Как поменять тросик ручника на ваз 2109: замена троса привода ручного тормоза на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Содержание

замена троса привода ручного тормоза на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если снятый с автомобиля трос ручного тормоза тяжело перемещается в оболочке, смажьте трос, заливайте трансмиссионное или моторное масло в оболочку троса ручного тормоза до тех пор, пока смазка не начнет вытекать с противоположного конца оболочки троса. В процессе заливки смазки периодически перемещайте трос ручного тормоза в оболочке.

Замените на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 трос ручного тормоза при следующих неисправностях:
— произошло ослабление наконечников троса ручного тормоза;
— начали рваться нити троса ручного тормоза;
— трос ручного тормоза тяжело перемещается в оболочке даже после его смазки.

статья про замена троса привода ручного тормоза на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

1:1692 1. Ослабьте контргайку уравнителя троса ручного тормоза.

статья про замена троса привода ручного тормоза на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

2:2304

2. Отверните регулировочную гайку уравнителя троса ручного тормоза, чтобы ослабить тросы привода ручного тормоза.
3. Вывесите заднюю часть автомобиля, снимите тормозной барабан и заднюю тормозную колодку (см. «Замена тормозного барабана»), (см. «Замена задних тормозных колодок»).

статья про замена троса привода ручного тормоза на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

3:1019 4. Отсоедините наконечник троса привода ручного тормоза от приводного рычага.

статья про замена троса привода ручного тормоза на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

4:1670 5. Отверните гайку крепления и снимите держатель троса ручного тормоза на балке задней подвески.

статья про замена троса привода ручного тормоза на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

5:2355

6. Выньте втулку оболочки троса ручного тормоза из отверстия в тормозном щите.

статья про замена троса привода ручного тормоза на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

6:650 7. Пропустите наконечник троса ручного тормоза через отверстие в тормозном щите.

статья про замена троса привода ручного тормоза на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

7:1304 8. Выньте трос ручного тормоза из всех держателей на кузове автомобиля.

статья про замена троса привода ручного тормоза на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

8:1942 9. Отсоедините наконечник трос

ручного тормоза от уравнителя.

статья про замена троса привода ручного тормоза на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

9:565 10. Вытолкните наконечник троса ручного тормоза из кронштейна и снимите трос.
11. Установите на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 новый трос ручного тормоза в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте стояночный тормоз.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать трос стояночного тормоза, стараются реже пользоваться им. Такая «экономия» приводит к обратному результату — трос ручного тормоза, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность и в конечном итоге заклинивает и обрывается. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

следующая статья:

проверка и регулировка привода стояночного тормоза на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099
проверка и регулировка привода стояночного тормоза на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

По Правилам дорожного движения стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении

10:2585 16107

Ремонт и замена тросиков ручника Ваз 2109 — ВАЗАВТО.РФ

Стояночный тормоз или в народе ручник, служит для стопорения задних колес от движения, т.е. чтобы машина не скатилась стоя на уклоне.  Также ручной тормоз может быть использован для экстренного торможения, в случае если отказала остальная тормозная система.

В этой статье мы научимся своими руками менять тросы ручного/стояночного тормоза (ручника).

Ручка ручного тормоза, находящаяся с правой стороны от водителя непосредственно связанна с задними тормозами двумя стальными тросиками. Когда мы поднимаем рычаг, мы натягиваем тросики, которые в свою очередь прижимают тормозные колодки к барабанам.

Неисправный ручной тормоз очень легко вычислить. Поставьте машину на горку и потяните за ручник. Если машина покатилась назад/вперед — значит ручной тормоз в вашем автомобиле неисправен.  Причин тут может быть всего две:

— растянулся или оборвался трос/тросы.

— изношенные тормозные колодки.

В этой статье мы разберем как подтянуть трос ручника ВАЗ 2109 или заменить его.

Подтяжка тросика ручника ВАЗ 2109

Для регулировки ручного тормоза нам потребуется смотровая яма или эстакада.

Берем ключик «на 13» и закручиваем гайку на выравнивателе тросиков ручника. Натягивать ручник необходима до 3-4 щелчков рычага при его поднятии.

На этом подтяжка тросика ручника ВАЗ 2109

 завершена.

Замена тросиков ручника на ВАЗ 2109.

1.Для замены нам потребуется открутить гайку на «13» уравнивателя тросиков и снять тросики из зацепления.

 

2. Далее вынуть тросы из креплений к кузову.

 

3. Далее необходимо снять заднее колесо. И снять тормозной барабан.

4. Вывести из зацепления тросик ручника и механизм разжимания задних тормозных колодок. 

5. Установка нового тросика производится в обратном порядке.

6. Действия повторить для второго колеса.

После установки новых тросиков ручного тормоза ВАЗ 2109 их необходимо отрегулировать. Как это делать мы расказывалии в первой части этой статьи

Всем удачи на дорогах!

На этом самостоятельный ремонт и замена тросиков ручника Ваз 2109 завершены.

P.S.: В зимнее время не рекомендуется пользоваться ручным тормозом во избежании примерзания тормозных колодок к барабанам.

Мой блог находят по следующим фразам

Мой блог находят по следующим фразам

Ручной тормоз на ВАЗ 2109: регулировка и замена своими руками, проверка состояния

Содержание:

  1. Конструкция

  2. Регулировка или замена

  3. Проверка состояния

  4. Меньше работы — дольше эксплуатация?

Ручной тормоз способствует удержанию автомобиля на одном месте при длительных стоянках. Также он требуется для экстренного, аварийного торможения.

Использовать ручник для популярного среди молодых водителей дрифта настоятельно не рекомендуется.

Вид из салонаВид из салона

Конструкция

Система ручного тормоза (РТ) на автомобилях ВАЗ 2109 достаточно простая. Она включает в себя два основных узла:

  • Тормозные устройства для задних колес;
  • Механический привод.

Привод, в свою очередь, состоит из:

  • Рычага ручного тормоза, расположенного в салоне по правую руку от водителя;
  • Передних и задних тросов привода.

Концы заднего троса соединены с рычагами тормозных колодок ручного привода. В на участке подведения переднего тросика к задней области мы имеем дело со следующими элементами:

  • Уравнитель;
  • Регулирующая гайка;
  • Оттяжная пружина и контргайка. Ими передний трос соединен с кронштейном кузова авто.

Отпуская рычаг, пружина ослабляет натяжение тросов и уравнитель возвращается в исходное положение. Именно тут требуется регулировка.

Демонтированная ручка РТДемонтированная ручка РТ

Регулировка или замена

В некоторых ситуациях можно обойтись простой регулировкой тросов, но порой их приходится менять полностью.

Способ ремонта

Причины

Регулировка тросов РТ

  • Ручник не держит на склонах;
  • Обнаружено ослабление натяжения в результате планового техосмотра.

Замена троса

  • Ослабились наконечники троса ручника;
  • Нити тросика начали постепенно рваться, разрушаться;
  • Тросик с трудностями перемещается внутри оболочки даже после смазки элемента

Прежде чем принимать окончательное решение, советуем провести проверку текущего состояния РТ и определить, нужна ли просто регулировка, либо придется менять тросик.

Проверка состояния

Нормальная регулировка РТ обеспечивает удержание автомобиля на уклоне. Это соответствует 3-8 щелчкам рукоятки на более новых девятках или 5-7 щелчкам на ВАЗ 2109, выпущенных ранее 1995 года.

Для проведения проверки выполните несколько простых операций:

  • Найдите уклон, у которого имеется около 25 градусов;
  • Включите ручник в необходимое положение;
  • Если автомобиль начинает скатываться, ручник не держит, требуется регулировка;
  • При отсутствии поблизости такого склона проверка выполняется в гаражных условиях;
  • Поставьте машину на ровную поверхность, до упора поднимите ручку ручного тормоза;
  • Подойдите сзади и постарайтесь с максимальной силой толкнуть автомобиль;
  • Если при этом машина начала движение, РТ требует настройки;
  • Проверьте работоспособность ручника на 2 щелчке на более новых версиях ВАЗ 2109 и не доходя до 5 щелчках на версиях до 1995 года. Если ручник при этом работает на полную силу, тросик перетянут. Его потребуется также отрегулировать.

Эксплуатация авто с перетянутым тросом РТ также опасна, поскольку это ведет к перегреву и износу задних тормозных колодок.

 Вид снизу Вид снизу

Регулировка

Для регулировки тросика РТ вам потребуется яма, эстакада или подъемник. Далее действуем по следующему алгоритму.

  1. Поднимите ручку ручника на 2-3 щелчка из салона.
  2. Залезайте под автомобиль и ослабляйте затяжку контрирующей гайки уравнителя троса ручника. Перед этим гайку лучше обработать металлической щеткой, чтобы удалить всю грязь.
  3. Далее действуйте по обстоятельствам. Если трос перетянут, его нужно ослабить соответствующими манипуляциями с гайкой. Если же трос слишком слабо держит, гайку необходимо затянуть потуже.
  4. Если натяжение тросика не дает никакого результата, то элемент уже на пределе своих возможностей. Следовательно, единственное решение сложившейся ситуации — замена.
  5. Регулируя степень натяжения, обязательно давайте оценку регулировке троса по ходу рычага РТ. Как вы помните, в норме она составляет 3-8 щелчков для более свежих версий автомобиля ВАЗ 2109, либо 5-7 щелчков для девяток, которые выпустили до 1995 года.
  6. Проверяйте свободу вращения задних колес. Если вы перетяните тросик, колеса будут вращаться с усилием, не так свободно, как должны.
  7. Выполнив регулировку, затяните обратно контрирующую гайку и вновь проверьте работоспособность ручного тормоза путем поездки на склон или толкания машины при включенном РТ.

 Процесс регулировки Процесс регулировки

Если настройка не дала положительного результата, тросик оказался изношенным, перетянутым и не позволяет отрегулировать работу РТ, придется его менять, тем самым осуществляя ремонт ручника.

Замена

В некоторых случаях тяжелое перемещение тросика в оболочке связано с отсутствием смазки. Чтобы устранить этот дефект, залейте в оболочку трансмиссионное или моторное масло. Вливайте до тех пор, пока из противоположного конца оболочки троса не выльется смазка. Не забывайте перемещать трос, пока заливаете смазочный материал.

 Процедура замены тросика Процедура замены тросика

Но смазка — это скорее временная мера. При обнаружении признаков износа тросика, его лучше заменить на новый. Делается это следующим образом.

  1. Ослабьте натяжение контрирующей гайки троса РТ.
  2. Открутите регулировочную гайку уравнителя, что позволит ослабить тросы привода ручника.
  3. Вывесите заднюю часть вашего ВАЗ 2109 с помощью домкрата, после чего снимите тормозной барабан и тормозную колодку.
  4. Открутите наконечник троса привода от приводного рычага.
  5. Отсоедините крепежную гайку, после чего демонтируйте держатель тросика РТ на балке задней подвески автомобиля.
  6. Извлеките втулку оболочки из отверстия, имеющегося в тормозном щите.
  7. Через отверстие в тормозном щите пропустите наконечник троса РТ.
  8. Извлеките тросик РТ из всех держателей, имеющихся на кузове вашей машины.
  9. Рассоедините наконечник тросика РТ с уравнителем.
  10. Протолкните наконечник троса из кронштейна, что позволит снять трос.
  11. Установите уже новенький, проверенный тросик, действуя в обратной последовательности.
  12. Не забудьте на завершающем этапе сборки узла отрегулировать натяжение троса и работоспособность восстановленного РТ.

Меньше работы — дольше эксплуатация?

Многие водители считают, что редкое использование ручного тормоза обеспечивает максимальную работоспособность данного узла. На самом деле подобная попытка сохранить ресурс РТ дает совершенно противоположный эффект.

Чем реже вы используете ручник на вашем автомобиле, тем меньше перемещений осуществляет трос в своей оболочке. Это приводит к потере эффективности, работоспособности тросика. Потеря подвижности ведет к появлению обрывов при редких включениях ручного тормоза. Как результат, в самый неподходящий момент машина не стоит на месте, как ей положено.

Чтобы не допустить проблем с РТ, периодически осматривайте состояние узла, а также не забывайте выжимать ручку стояночного тормоза тогда, когда это необходимо и требуется правилами ПДД.

Загрузка ... Загрузка …

Ваз 2109: замена стояночного тормоза своими руками

Ручник ваз 2109

Поставить автомашину во время стоянки на ручник становится затруднительно? Рычаг ручника во время подъема делает более 8 щелчков?
Или начинает закусывать во время опускания? Значит, возникает вопрос, что происходит с ручным приводом тормоза.
На Ваз 2109 замена стояночного тормоза выполняется после осмотра всей системы. Замена стояночного тормоза ваз 2109 может быть легко проведена и своими силами.

Замена

Начинается все с осмотра.

Осмотр

Для проведения осмотра надо подготовить машину:

  • Промыть всю нижнюю часть кузова ваз, заднюю ходовую часть. Подождать когда немного обсохнет.
  • Осмотр можно провести на эстакаде.
  • Поднять рычаг на 2-4 щелчка.

Замена стояночного тормоза на ваз 2109

  • Спуститься под машину.
  • Проверить натяжение троса ручника. При заметном провисе, если порвано несколько прядей проволоки, необходимо произвести его замену.

Примечание: если оборвано более 2 прядей, трос подлежит обязательной замене. Порванные проволоки могут вызывать зацепления во время пользования ручником.

Замену троса желательно проводить в гараже со смотровой ямой. В случае отсутствия смотровой ямы надо приготовить старое одеяло или несколько больших гофрированных листов картона.

Совет: проводить ремонт, лежа на бетоне очень вредно для здоровья. Картон расстелить на пол в два-три слоя.

Для замены троса потребуются следующий инвентарь:

  • сам трос, который надо купить в автомагазине;
  • набор ключей;
  • домкрат;
  • стандартные металлические стационарные подставки;
  • противооткатные башмаки;
  • щетка по металлу;
  • лампа освещения с защитной сеткой;
  • уксусная кислота – 70%;
  • ветошь;
  • перчатки х/б.

Примечание: уксусная кислота потребуется для смачивания резьбовых соединений, при откручивании гаек.

Снятие троса

Итак:

  •  Автотранспортное средство установить ровно по яме.

Замена троса стояночного тормоза ваз 2109

  • Включить первую передачу.
  • Рычаг ручника опустить в нижнее крайнее положение.
  • Открыть капот.
  • Отключить минусовую клемму с аккумулятора.
  • Поставить под передние колеса противооткатные башмаки.
  • Спуститься под кузов машины.
  • Щеткой по металлу очистить шток уравнителя.
  • Попробовать ослабить стопорную гайку.

Примечание: если она плохо поддается, тогда смочить ветошь уксусной кислотой, положить на резьбу штока, оставить минут на 20-30.

Еще раз очистить щеткой по металлу резьбу штока, повторить попытку ослабления гаек. Гайки должны легко открутиться.
 Продолжаем:

  • Скрутить их со штока уравнительной планки.
  • Перейти к задней части машины.
  • Ослабить болты крепления колесных дисков.
  • Домкратом поднять одну сторону, установить подставку.
  • Такую операцию выполнить со второй стороной.
  • Снять колесные диски.
  • Открутить стопорные шпильки тормозного барабана.
  • Стопорные барабаны обстучать по кругу, для этого использовать деревянный брусок, слесарный молоток.
  • Снять их.
  • К рычагу привода одной колодки закрепляется наконечник троса.
  • Снять эту колодку.
  • Отсоединить трос.
  • Открутить болт, который крепит оболочку троса за балку подвесной системы.
  • От балки внутрь кузова, удалить уплотняющую втулку из тормозного щитка.
  • Вытянуть трос.

Ту же процедуру проделать с другим тормозным барабаном. Затем освободить из креплений под днищем остальные оболочки.
После этого вывести концы тормозного троса из уравнителя.

Установка

Замена троса стояночного тормоза на ваз 2109

Установка нового троса производится в обратном порядке. Оболочки очистить от скопившейся грязи, промыть бензином или растворителем.
Внутрь налить чистого масла, можно применить графитную смазку. Все резьбовые соединения очистить от ржавчины.
Смазать графитной смазкой. Ту же процедуру проделать с гайками.
Среди автолюбителей сложилось мнение, чем меньше ставить машину на ручной тормоз, тем больше он будет служить. Но это ошибочное мнение.
По всем техническим условиям трос ручного тормоза чаще выходит из строя, при малом его использовании. Так как происходит его коксование в оболочках из-за скапливающейся грязи, попадающих масляных остатков.
По этой простой причине пользоваться ручником надо всегда при установке машины на стоянку.
На этом замена троса стояночного тормоза ваз 2109 не заканчивается. Это только половина проведенной работы.

Ваз 2109 регулировка стояночного тормоза

Следующий этап — проверить состояние тормозных колодок. При обнаружении дефектов заменить их.
Они не должны иметь отслоений от металла корпуса. Толщина должна составлять 2/3 от стандарта.
Проверить стяжные пружины по виткам. Они не должны быть погнутыми или иметь трещин.
В случае чего заменить их. Проверить распорную планку. Она также не должна иметь заусениц, погнутостей, большой выработки.
Тщательно осмотреть барабаны, провести рукою по внутренней поверхности. При больших выемках от использования колодок проточить их.
Если нет возможности это сделать, то заменить. Установить барабан, закрепить шпильками.
Одеть колесные диски. Наживить болтами, немного притянуть.

Ваз 2109 рычаг стояночного тормоза


Поднять рычаг ручника на два-четыре щелчка. Если произведено больше щелчков тогда следует подтянуть трос.
Спуститься под машину ослабить первую гайку. Второй гайкой произвести подтяжку троса.
Повторить поднятие рычага. Если рычаг произведет положенное количество щелчков, тогда регулировка закончена.
Гайками провести затяжку. Одним ключом взять первую гайку, второй ключ поставить на вторую.
Первую гайку держать в упоре, вторую притянуть к ней. Прозвучит еле слышный щелчок. Гайки застопорены.
Включить ручник. Попробовать прокрутить колеса.
Они должны быть заблокированными. Опустить рычаг. Снова прокрутить их. Колеса должны вращаться легко, без заеданий. Работа выполнена хорошо.
  • Опустить задний мост. Произвести затяжку колесных дисков баллонным ключом.

Для надежной проверки работы стояночного тормоза надо выбрать уклон в соотношении 1:4 (1 метр высоты, 4 метра длины). Установить машину на выбранный уклон.
Поднять рычаг тормоза на 3-4 щелчка. Выключить передачу, отключить зажигание.
Машина должна остаться без движения. На этом вся процедура замены троса ручной тормозной системы будет окончательно законченной.

Примечание. Не забываем проверить и лампочки стояночного тормоза ваз 21093.

При проведении работ своими руками надо просмотреть видео, в котором будут рассказаны все этапы, указаны все детали проведения замены. На фото можно детально рассмотреть места креплений, прохода троса.
Прочитать инструкции, прилагаемые к видео, фото – материалам. Проведя доскональное изучение всех этапов, порядок выполняемой работы можно смело приступать к выполнению этой операции самостоятельно.
Цена на новый тормоз и трос не так уж и велика.

Замена ручного тормоза ваз 2109 своими руками

Ручник ваз

Чаще всего в поломках, которые появляются в простой системе ручного тормоза, виноват неопытный водитель, забывший при старте установить рычаг в изначальное положение. На панели проборов должна гореть сигнализирующая лампочка, указывающая на то, что машина установлена на «ручник», но, несмотря на это многие водители всё-таки не выключают тормоз.
Обычно, замена ручного тормоза ВАЗ 2109 в большей степени требуется водителям-новичкам. В некоторых случаях можно обойтись простой регулировкой тормоза.
Замена ручного тормоза на ваз 2109 – это работа, которую можно спокойно выполнить и в домашних условиях.

Зачем нужен ручник

Замена троса ручного тормоза ваз 2109

За счёт ручного или стояночного тормоза машина удерживается в одном положении в условиях длительной стоянки. Помимо этого им пользуются для аварийного или экстренного торможения при движении.
По сути, это притормаживающее устройство, применяемое в тех случаях, когда невозможно или трудно использовать основной и ножной тормоз.

Примечание! Необходимость применения ручного тормоза также возникает тогда, когда нужно «газовать» и одновременно удерживать машину от скатывания.

Конструкция ручника

Замена троса ручного тормоза на ваз 2109

Такая тормозная система по устройству достаточно проста.
В неё входят:

  • тормозные механизмы для задних колёс именно для этого класса машины;
  • механический привод.

Сам же привод состоит из:

  • рычага ручника ваз, который размещается непосредственно в кабине возле кресла водителя на осевой линии;
  • передних и задних приводных тросов.

Концы заднего троса подключаются к рычагам тормозных колодок ручного привода.
В области подведения переднего троса к задним участкам размещаются:

  • уравнитель;
  • гайка для регулирования;
  • контргайка и пружина оттяжная, посредством которой передний трос крепится к кронштейну машинного кузова.

Примечание. С отпусканием рычага управления пружина ослабляет тросы и способствует возврату уравнителя в первоначальное положение. В этом месте и происходит настройка ручного тормоза.

Неполадки ручного тормоза

Ваз 2109 регулировка ручного тормоза

Обычно основная неисправность проявляется в том, что ручной тормоз перестаёт держать машину, поэтому появляется необходимость его регулировки(см.Регулировка ручника своими силами). Такая проблема зачастую появляется в случае с отечественными автомобилями.
Другая же неисправность заключается в стояночном устройстве, к примеру, может не гореть или беспрерывного гореть сигнализирующая лампочка ручника.

Регулировка или подтяжка ручного тормоза

Ваз 2109 ручной тормоз и его трос

Как отмечалось ранее, механический привод данного устройства подключён к тем же тормозным колодкам задних колёс, которые начинают функционировать за счёт основных, гидравлических тормозов автомобиля. По такой причине не будут затрагиваться неисправности, происходящие непосредственно в барабане.
В худшем случае были бы проблемы с основными тормозами.

Инструменты

Если не работает ручной тормоз, его можно отрегулировать.
Для этого потребуются обзавестись такими инструментами:

  • гаечным ключом 13-го размера;
  • пассатижами;
  • не обойтись без смотровой ямы или эстакады.
Пошаговая инструкция

Действия нужно проводить в такой последовательности:

  • машина ставится на яму для осмотра или загоняется на подготовленную эстакаду;
  • «ручник» поднимается на два щелчка;
  • нужно стать под днище и ослабить контргайку уравнителя;
  • регулировочная гайка затягивается до предела натяжения тросика;
  • контргайка затягивается.

Когда контргайка не натягивает трос

Подобная ситуация присуща старым, давно используемым машинам. Если трос был предельно вытянутым, здесь не обойтись без замены.
Помимо этого замена троса потребуется, если есть признаки значительного износа, так как есть большая неожиданного обрыва.

Если не горит или не отключается лампочка ручника

В данной ситуации тяжело дать единственные рекомендации, каждый отдельный случай нужно рассматривать при помощи индивидуальной электросхемы для машины, только тогда можно будет приступать к устранению неисправности. Если при включении лампочка просто не горит, проблема может заключаться в её перегорании, если же она светится постоянно, то, вероятнее всего, произошло замыкание в электросистеме, за счёт которого на приборной панели возникли нарушения в индикации.

Оценка состояния

Ваз 21093 ручной тормоз

После проведения работ нужно проверить, как хорошо удерживает ручник:

  • Машину устанавливают на склоне и оттягивают на себя тормозной рычаг до фиксации.
  • Требуется убедиться, что лампочка не срабатывает.
  • Автомобиль можно подтолкнуть.
  • Ручной тормоз должен хорошо держать автотранспорт на месте.
  • Если есть необходимость, трос ещё немного подтягивается.

Такую проверку рекомендуется проводить регулярно, дабы не случился неожиданный отказ ручника.

Примечание! Перед поездкой нужно всегда обращать внимание на приборную панель, лампочка активации ручника не должна гореть.

Как сменить трос ручника

На самом деле процесс замены очень простой, достаточно внимательно посмотреть и запомнить, как он крепится.

Если трос ручника слетает с рычага привода ручного тормоза

Случаются такие ситуации, когда трос и колодки в отличном состоянии, но трос спадает с рычага ручника. Чтобы он не слетал, рекомендуется при установке на место замазать его импортным герметиком, который надёжно удерживает трос на рычаге, его можно легко открыть при смене колодок.

Примечание! После использования герметика нужно выждать примерно час до полного высыхания.

Снимается ли глушителя при затяжке ручника

Стояночный тормоз ваз 2109

Вовсе нет необходимости демонтировать глушитель, его просто слегка оттягивают, а при помощи накидного ключа натягивают ручник. Правда, его не получится сильно подкрутить, но это проще делается, нежели при съёме глушителя.
Так как подразумевается натяжка диска, придётся залазить под машину. Предварительно нужно задомкратить необходимую сторону авто.
В целях безопасности желательно подложить кирпич под колесо или возле домкрата поставить небольшой пень. Хорошо, если в гараже есть смотровая яма, тогда не придётся занимать неудобное положение.
Трос натягивается гайкой, поэтому нужно найти то место, где она располагается:

  • Нужно залезть под машину.
  • Найти шпильку с гайкой, к которой крепится трос.
  • Найти концы этого троса.
  • Завинтить гайку до поднимания ручника на 4 щелчка.

Если гайка закручена, при этом ручник хорошо держится на 4-м щелчке, то необходимый результат достигнут.

Примечание! Если ручник не держится в необходимом положении даже после подтяжки троса, вероятнее всего, потребуется смена тормозных колодок.

Поскольку услуги по замене и регулировке механизмов стоят на СТО не дешево, целесообразно выполнить действия после просмотра видео и фото– материалов своими руками. Главные условия успешных работ – это грамотная инструкция и хорошие запасные детали, цена которых должна отвечать качеству.

Регулировка и замена ручного тормоза на ВАЗ 2109 — Auto-Self.ru

Ручной тормоз способствует удержанию автомобиля на одном месте при длительных стоянках. Также он требуется для экстренного, аварийного торможения.

Использовать ручник для популярного среди молодых водителей дрифта настоятельно не рекомендуется.

Регулировка и замена ручного тормоза на ВАЗ 2109Вид из салона

Конструкция

Система ручного тормоза (РТ) на автомобилях ВАЗ 2109 достаточно простая. Она включает в себя два основных узла:

  • Тормозные устройства для задних колес;
  • Механический привод.

Привод, в свою очередь, состоит из:

  • Рычага ручного тормоза, расположенного в салоне по правую руку от водителя;
  • Передних и задних тросов привода.

Концы заднего троса соединены с рычагами тормозных колодок ручного привода. В на участке подведения переднего тросика к задней области мы имеем дело со следующими элементами:

  • Уравнитель;
  • Регулирующая гайка;
  • Оттяжная пружина и контргайка. Ими передний трос соединен с кронштейном кузова авто.

Отпуская рычаг, пружина ослабляет натяжение тросов и уравнитель возвращается в исходное положение. Именно тут требуется регулировка.

Регулировка и замена ручного тормоза на ВАЗ 2109Демонтированная ручка РТ

Регулировка или замена

В некоторых ситуациях можно обойтись простой регулировкой тросов, но порой их приходится менять полностью.

Способ ремонта

Причины

Регулировка тросов РТ

  • Ручник не держит на склонах;
  • Обнаружено ослабление натяжения в результате планового техосмотра.

Замена троса

  • Ослабились наконечники троса ручника;
  • Нити тросика начали постепенно рваться, разрушаться;
  • Тросик с трудностями перемещается внутри оболочки даже после смазки элемента

Прежде чем принимать окончательное решение, советуем провести проверку текущего состояния РТ и определить, нужна ли просто регулировка, либо придется менять тросик.

Проверка состояния

Нормальная регулировка РТ обеспечивает удержание автомобиля на уклоне. Это соответствует 3-8 щелчкам рукоятки на более новых девятках или 5-7 щелчкам на ВАЗ 2109, выпущенных ранее 1995 года.

Для проведения проверки выполните несколько простых операций:

  • Найдите уклон, у которого имеется около 25 градусов;
  • Включите ручник в необходимое положение;
  • Если автомобиль начинает скатываться, ручник не держит, требуется регулировка;
  • При отсутствии поблизости такого склона проверка выполняется в гаражных условиях;
  • Поставьте машину на ровную поверхность, до упора поднимите ручку ручного тормоза;
  • Подойдите сзади и постарайтесь с максимальной силой толкнуть автомобиль;
  • Если при этом машина начала движение, РТ требует настройки;
  • Проверьте работоспособность ручника на 2 щелчке на более новых версиях ВАЗ 2109 и не доходя до 5 щелчках на версиях до 1995 года. Если ручник при этом работает на полную силу, тросик перетянут. Его потребуется также отрегулировать.

Эксплуатация авто с перетянутым тросом РТ также опасна, поскольку это ведет к перегреву и износу задних тормозных колодок.

Регулировка и замена ручного тормоза на ВАЗ 2109 Вид снизу

Регулировка

Для регулировки тросика РТ вам потребуется яма, эстакада или подъемник. Далее действуем по следующему алгоритму.

  1. Поднимите ручку ручника на 2-3 щелчка из салона.
  2. Залезайте под автомобиль и ослабляйте затяжку контрирующей гайки уравнителя троса ручника. Перед этим гайку лучше обработать металлической щеткой, чтобы удалить всю грязь.
  3. Далее действуйте по обстоятельствам. Если трос перетянут, его нужно ослабить соответствующими манипуляциями с гайкой. Если же трос слишком слабо держит, гайку необходимо затянуть потуже.
  4. Если натяжение тросика не дает никакого результата, то элемент уже на пределе своих возможностей. Следовательно, единственное решение сложившейся ситуации — замена.
  5. Регулируя степень натяжения, обязательно давайте оценку регулировке троса по ходу рычага РТ. Как вы помните, в норме она составляет 3-8 щелчков для более свежих версий автомобиля ВАЗ 2109, либо 5-7 щелчков для девяток, которые выпустили до 1995 года.
  6. Проверяйте свободу вращения задних колес. Если вы перетяните тросик, колеса будут вращаться с усилием, не так свободно, как должны.
  7. Выполнив регулировку, затяните обратно контрирующую гайку и вновь проверьте работоспособность ручного тормоза путем поездки на склон или толкания машины при включенном РТ.

Регулировка и замена ручного тормоза на ВАЗ 2109 Процесс регулировки

Если настройка не дала положительного результата, тросик оказался изношенным, перетянутым и не позволяет отрегулировать работу РТ, придется его менять, тем самым осуществляя ремонт ручника.

Замена

В некоторых случаях тяжелое перемещение тросика в оболочке связано с отсутствием смазки. Чтобы устранить этот дефект, залейте в оболочку трансмиссионное или моторное масло. Вливайте до тех пор, пока из противоположного конца оболочки троса не выльется смазка. Не забывайте перемещать трос, пока заливаете смазочный материал.

Регулировка и замена ручного тормоза на ВАЗ 2109 Процедура замены тросика

Но смазка — это скорее временная мера. При обнаружении признаков износа тросика, его лучше заменить на новый. Делается это следующим образом.

  1. Ослабьте натяжение контрирующей гайки троса РТ.
  2. Открутите регулировочную гайку уравнителя, что позволит ослабить тросы привода ручника.
  3. Вывесите заднюю часть вашего ВАЗ 2109 с помощью домкрата, после чего снимите тормозной барабан и тормозную колодку.
  4. Открутите наконечник троса привода от приводного рычага.
  5. Отсоедините крепежную гайку, после чего демонтируйте держатель тросика РТ на балке задней подвески автомобиля.
  6. Извлеките втулку оболочки из отверстия, имеющегося в тормозном щите.
  7. Через отверстие в тормозном щите пропустите наконечник троса РТ.
  8. Извлеките тросик РТ из всех держателей, имеющихся на кузове вашей машины.
  9. Рассоедините наконечник тросика РТ с уравнителем.
  10. Протолкните наконечник троса из кронштейна, что позволит снять трос.
  11. Установите уже новенький, проверенный тросик, действуя в обратной последовательности.
  12. Не забудьте на завершающем этапе сборки узла отрегулировать натяжение троса и работоспособность восстановленного РТ.

Меньше работы — дольше эксплуатация?

Многие водители считают, что редкое использование ручного тормоза обеспечивает максимальную работоспособность данного узла. На самом деле подобная попытка сохранить ресурс РТ дает совершенно противоположный эффект.

Чем реже вы используете ручник на вашем автомобиле, тем меньше перемещений осуществляет трос в своей оболочке. Это приводит к потере эффективности, работоспособности тросика. Потеря подвижности ведет к появлению обрывов при редких включениях ручного тормоза. Как результат, в самый неподходящий момент машина не стоит на месте, как ей положено.

Чтобы не допустить проблем с РТ, периодически осматривайте состояние узла, а также не забывайте выжимать ручку стояночного тормоза тогда, когда это необходимо и требуется правилами ПДД.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Как заменить тросик ручника на ВАЗ 2109

Замена передних тормозных колодок LADA XRAY

avtorin

37 Просмотров0 Лайк

Замена тормозных колодок Ока

avtorin

43 Просмотров0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Lada Priora

avtorin

10 Просмотров0 Лайк

Замена заднего тормозного цилиндра Lada Priora

avtorin

14 Просмотров0 Лайк

Замена тормозных колодок Lada Largus

avtorin

8 Просмотров0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Lada Kalina

avtorin

2 Просмотров0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Lada Granta

avtorin

3 Просмотров0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Нива

avtorin

0 Просмотров0 Лайк

Замена заднего тормозного барабана ВАЗ 2114

avtorin

8 Просмотров0 Лайк

Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2113

avtorin

4 Просмотров0 Лайк

Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2114

avtorin

5 Просмотров0 Лайк

Замена тормозного цилиндра ВАЗ 2110

avtorin

4 Просмотров0 Лайк

Как отрегулировать трос стояночного тормоза

Стояночный тормоз является одновременно средством безопасности и необходимостью во многих частях мира. Стояночные тормоза используются для фиксации автомобиля, предотвращения его движения или скатывания, когда автомобиль припаркован. Стояночный тормоз может потерять сцепление или полностью выйти из строя по разным причинам.

Если вы заметили, что рычаг тормоза необходимо много раз подтянуть вверх или много раз щелкнуть, прежде чем он сработает, вам может потребоваться отрегулировать трос стояночного тормоза в вашем автомобиле.Если ваш стояночный тормоз находится в хорошем рабочем состоянии, но работает не так, как раньше, выполните действия, описанные в этой статье, чтобы отрегулировать стояночный тормоз.

  • Примечание : В этой статье описывается метод регулировки стояночных тормозов с рычажным включением. Ваш автомобиль может иметь тормоз другого типа, и задействованные детали могут просто находиться в разных положениях, но процедура регулировки будет аналогичной.

Часть 1 из 3: Найдите регулятор троса стояночного тормоза

Необходимые материалы

Шаг 1: Проверьте щелчки стояночного тормоза .Медленно нажмите на стояночный тормоз и почувствуйте точку включения.

Подсчитайте количество щелчков до того, как тормоз затянется.

Сравните количество кликов с числом, рекомендованным в руководстве пользователя.

Шаг 2: Найдите пыльник рычага стояночного тормоза . Рычаг стояночного тормоза, установленный на центральной консоли, имеет кожух вокруг тормозного рычага.

Под этим чехлом вы найдете работу стояночного тормоза.

  • Примечание : У некоторых автомобилей может быть другая процедура для доступа к регулятору, и дополнительные компоненты в консоли, возможно, потребуется удалить на вашем конкретном автомобиле.

С помощью пластикового инструмента осторожно подденьте края ботинка. Поднимите пыльник, пока не увидите регулировочный болт.

Парк 2 из 3: Отрегулируйте стояночный тормоз

Шаг 1: Регулировка стояночного тормоза . Регулировочный болт будет находиться на рычаге стояночного тормоза. Этот болт натягивает трос, ведущий к задним тормозам.

Затяните болт на несколько оборотов, а затем проверьте трос стояночного тормоза.Проверьте тормоз, потянув рычаг вверх и почувствуйте его затяжку. Затягивайте болт до тех пор, пока не будет достигнута надлежащая затяжка.

Часть 3 из 3: Проверка последней операции

Шаг 1: Установите пыльник тормозного рычага . Как только трос стояночного тормоза будет отрегулирован до удовлетворительного уровня, верните пыльник рычага стояночного тормоза в исходное положение.

При необходимости установите на место все остальные детали, которые были сняты для доступа к узлу стояночного тормоза.

Шаг 2: Проверьте работу стояночного тормоза .Чтобы проверить работу стояночного тормоза, включите стояночный тормоз и переведите коробку передач в нейтральное положение. На этом этапе он должен быть тугим.

Выйдите из автомобиля и пройдите к его передней части. Аккуратно надавите на автомобиль, он вообще не должен двигаться с включенным тормозом.

Теперь, когда ваш стояночный тормоз отрегулирован, вы можете безопасно парковаться на холме, зная, что ваш автомобиль не скатится с холма, когда вы его покинете.

Если вы обнаружите, что ваш стояночный тормоз застрял или не отпускается, обратитесь к сертифицированному механику из YourMechanic, чтобы он проверил его для вас.

.

Стояночный тормоз застрял? Что делать дальше

Help! My Parking Brake Is Stuck! Вы профессионал — вы всегда не забываете включать стояночный тормоз на холмах и при парковке, чтобы защитить трансмиссию от износа. Но что произойдет, если вы запрыгнете в машину и попытаетесь выключить тормоз, но обнаружите, что он полностью застрял? Вы можете ехать с включенным, но это может повредить вашу тормозную систему. Вместо этого узнайте, как вы можете устранить (и избежать) наиболее распространенных виновников заедания стояночного тормоза. (И затем, конечно же, смело езжайте в ближайший к вам Firestone Complete Auto Care для ремонта тормозов!)

Стояночный тормоз замерз в холодную погоду.

Обледенение может привести к тому, что стояночный тормоз замерзнет, ​​когда на улице очень холодно. Чтобы решить эту проблему:

  • Включите автомобиль. Когда двигатель нагревается, лед может таять, что позволяет отключить стояночный тормоз.
  • Плавно увеличьте обороты двигателя. Это может помочь двигателю быстрее нагреться, что, в свою очередь, может ускорить процесс плавления.
  • Попробуйте несколько раз выключить стояночный тормоз после того, как автомобиль немного прогреется.Это может разрушить оставшийся лед.

Все еще не повезло? Выясните, к какому колесу подключен стояночный тормоз (обратитесь к руководству пользователя), и попробуйте растопить лед феном. Если вы знаете, что температура может упасть ниже нуля, подумайте дважды, прежде чем задействовать стояночный тормоз, особенно если прогноз предполагает наличие влаги!

brakes-mobile brakes banner

Стояночный тормоз застрял из-за ржавчины или коррозии.

Со временем стояночный тормоз может заржаветь или подвергнуться коррозии.Как только это произойдет, трос, который включает стояночный тормоз, может застрять. Это может быть сложнее диагностировать и исправить на подъездной дорожке или в гараже. Если проблема в ржавчине, велика вероятность, что вам нужно будет вызвать эвакуатор за помощью, но вы сможете вытащить стояночный тормоз, если:

  • Выключите тормоза вручную. Несколько раз нажмите и отпустите тормоз.
  • Переключитесь в режим движения и заднего хода , а затем снова между движением и задним ходом, чтобы немного переместить автомобиль вперед и назад.Это может удалить часть ржавчины.

Если вам удобно, проверьте, нет ли ржавчины или коррозии, визуально осмотрев трос стояночного тормоза под автомобилем. Если кабель или окружающие его части выглядят корродированными или заржавевшими, возможно, их необходимо заменить.

Как этого избежать? Использование стояночного тормоза каждый раз при остановке или хотя бы раз в день может затруднить образование ржавчины на поверхности троса и помочь стояночному тормозу оставаться в рабочем состоянии.

Стояночный тормоз был включен слишком долго.

Будем надеяться, что вы оставите стояночный тормоз включенным только на ограниченное время. В лучшем случае на ночь. Если вы оставите стояночный тормоз включенным слишком долго (например, если ваша машина находится на хранении зимой), он может застрять или замерзнуть.

Попробуйте ту же тактику устранения неполадок, которую вы использовали для замерзшего стояночного тормоза, чтобы решить эту проблему. Если вы собираетесь за город или не планируете какое-то время водить машину, не включайте стояночный тормоз, если вы не знаете, что на парковке контролируется температура.

Стояночный тормоз был задействован слишком сильно.

Если бы вы направляли свой внутренний Халк при включении стояночного тормоза, вы могли случайно его зажать. Если потянуть за тормоз изо всех сил, тормозные колодки могут застрять в стенках барабана и даже растянуть трос, идущий от рукоятки тормоза к колесам. Если вы неоднократно пытались отпустить стояночный тормоз, но безуспешно, возможно, пришло время вызвать эвакуатор и обратиться за профессиональной помощью.

Машины могут быть созданы равными, но они не остаются такими. Кабели изнашиваются, а куски ржавеют. Убедитесь, что вы правильно задействуете стояночный тормоз и опережаете возможные проблемы с тормозом, регулярно проверяя стояночный тормоз и проводя бесплатные осмотры в ближайшем к вам Firestone Complete Auto Care. И помните: лучше избегать движения с включенным стояночным тормозом. Если вы не можете его отцепить, вызовите помощь на дороге или буксир, чтобы избежать дальнейшего повреждения тормозной системы.

.

Как отрегулировать трос ручного тормоза

, Дэн Феррелл

Wikipedia.org

По большей части, стояночные тормоза вашего автомобиля не требуют регулировки, так как большинство систем стояночного тормоза оснащены механизмом саморегулирования. Однако после долгих лет эксплуатации может потребоваться ручная регулировка. Большинство систем включает в себя трос или стержень управления, планку выравнивания, тросы или стержни приложения, регулирующий механизм и педаль или рычаг.

Подготовка

Шаг 1

Запустите двигатель и несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы полностью установить тормозные колодки в тормозном барабане.Затем заглушите двигатель.

Шаг 2

Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата до тех пор, пока шины не коснутся земли, затем установите автомобиль на две опоры домкрата и заблокируйте передние колеса.

Нажмите на стояночный тормоз на три ступени. Прислушайтесь к трем щелчкам, когда вы нажимаете на педаль стояночного тормоза или нажимаете тормозной рычаг на центральной консоли.

Тип педали

Шаг 1

Найдите балансирную балку стояночного тормоза или вилку вокруг средней части днища автомобиля.Вилка выравнивателя удерживает два тормозных троса, которые соединяются с тормозами задних шин.

Шаг 2

Ослабьте контргайку на балансирной вилке с помощью гаечного ключа. На некоторых моделях балансирная штанга не имеет этой контргайки; вместо этого каждый тормозной трос снабжен стяжными муфтами на каждом конце (рядом с стабилизатором поперечной устойчивости).

Шаг 3

Поверните регулировочную гайку гаечным ключом или стяжные муфты рукой или парой плоскогубцев, чтобы избавиться от лишнего провисания тормозного троса.

Проверните обе задние колеса руками. Вы должны почувствовать, как тормозные колодки слегка касаются тормозного барабана. В противном случае продолжайте регулировку гайки или стяжных муфт, как описано в предыдущем шаге. Затем затяните контргайку и перейдите к разделу «Проверка стояночного тормоза».

Тип рычага

Шаг 1

Снимите облицовку консоли, закрывающую рычаг стояночного тормоза. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как правильно работать с вашей конкретной моделью автомобиля.

Шаг 2

Затяните регулировочную гайку или гайки в основании ручного рычага с помощью храповика и глубокого торца, чтобы избежать излишнего провисания тормозного троса.

Step 3

Проверните руками задние колеса. Вы должны почувствовать очень легкое сопротивление тормозных колодок тормозным барабаном. При необходимости постепенно затягивайте регулировочную гайку или гайки и продолжайте проверять задние колеса на легкое сопротивление.

Установите на место облицовку консоли над рычагом стояночного тормоза.

Проверка стояночного тормоза

Шаг 1

Отпустите педаль или рычаг стояночного тормоза и включите стояночный тормоз. Педаль (или рычаг) не должна перемещаться слишком далеко, пока не будет правильно задействован стояночный тормоз.Если это так, отрегулируйте стояночный тормоз.

Припаркуйте автомобиль на склоне и включите стояночный тормоз. Педаль или рычаг стояночного тормоза не должны перемещаться слишком далеко, чтобы правильно удерживать автомобиль на месте.

Предупреждение
  • Различные модели автомобилей могут отличаться некоторыми деталями в регулировке стояночной тормозной системы. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или по обслуживанию автомобиля. Вы можете купить руководство по обслуживанию в большинстве магазинов автозапчастей или бесплатно проконсультироваться с ним в местной публичной библиотеке.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • 2 стойки домкрата
  • Колодки
  • Гаечный ключ
  • Клещи для скользящих шарниров (при необходимости)
Другие статьи
.

Неисправность электронного стояночного тормоза BMW

В этом руководстве вы узнаете, как устранить неисправность стояночного тормоза BMW на автомобилях BMW, оснащенных электронными стояночными тормозами, такими как серии 745, 750, 760, X5, X6. Эта проблема также затрагивает Rolls-Royce Phantom 2002-2008 годов.

Вы получаете желтое предупреждение « Отказ стояночного тормоза » на приборной панели? Если электронные стояночные тормоза BMW не работают, в большинстве случаев проблема заключается в приводе стояночного тормоза BMW (также называемом модулем EMF).

Модуль крепится к стволу. Когда он не работает, желтый свет ПАРК продолжает гореть.

Симптомы

  • Неисправность стояночного тормоза БМВ
  • Желтый свет ПАРК горит постоянно
  • Код неисправности 600D или 600E в ДАННЫХ EEPROM ЭБУ
  • Стояночный стоп-сигнал не срабатывает, даже когда автомобиль движется
  • Не могу выключить автоматический тормоз
  • Оранжевый стоп-сигнал включается при запуске автомобиля.
  • Не работает ручное отпускание стояночного тормоза.

Эти симптомы могут возникать на многих моделях BMW, оборудованных электронными стояночными тормозами. Включая такие модели, как 5-я серия, 7-я серия, Z4, X5, i3; такое шасси как E70, E65, F10, E66.

Как сбросить стояночный тормоз BMW

Сначала попробуйте выполнить мягкий сброс стояночного тормоза BMW.

  1. Нажмите и удерживайте педаль парковки.
  2. Включите зажигание.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку торможения (P) в течение 5 секунд.

Если это не сработает, сбросьте модуль стояночного тормоза одним из следующих способов.

Снять предохранитель стояночного тормоза

.

Снимите предохранитель стояночного тормоза не менее чем на 5 минут. Предохранитель стояночного тормоза находится в блоке предохранителей в багажнике.

В таблице предохранителей он будет отмечен как P. В большинстве случаев это предохранитель № 10, 94, 129, но это может быть любой предохранитель. Проверьте таблицу предохранителей.

Отсоединить аккумулятор

В качестве альтернативы вы можете отсоединить отрицательную клемму аккумулятора как минимум на 15 минут.

Если вы отсоединяете аккумулятор, вам не нужно регистрировать аккумулятор, но, возможно, потребуется сбросить настройки комфортной памяти, такие как предварительные настройки радио, положения места в памяти и т. Д.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, следующим шагом будет считывание кодов неисправностей из модуля электронной парковки. Стандартный сканер OBD2 не позволит вам считывать коды неисправностей, связанные со стояночным тормозом.

Вам понадобится сканер BMW, который может считывать данные о стояночном тормозе / электромеханическом модуле. Считайте коды из модуля ABS, DSC или выполните полное сканирование системы.

Общие проблемы

Наиболее частая проблема, которая вызывает желтый световой индикатор BMW PARK, — это привод стояночного тормоза.

  • Проблема с программным обеспечением — Проблема со стояночным тормозом BMW в некоторых случаях может быть решена путем обновления программного обеспечения у дилера.
  • Ослабленный разъем — Осмотрите разъем к приводу модуля стояночного тормоза. Корродированный провод может вызвать периодические ошибки стояночного тормоза.
  • Слабый аккумулятор — Слабый аккумулятор может препятствовать отпусканию стояночного тормоза. Скорее всего, вы столкнетесь с другими электрическими проблемами, если ваш BMW не держит заряд.Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW.
  • Привод стояночного тормоза — Шестерня внутри привода стояночного тормоза может сломаться. Распространенная проблема BMW с электронными тормозами, когда желтый световой сигнал PARK остается включенным.

Привод стояночного тормоза может выйти из строя, и это одна из самых распространенных неисправностей. Шестерня внутри привода стояночного тормоза, которая включает и отключает стояночный тормоз, может сломаться.

Проблема с стояночным тормозом BMW можно устранить самостоятельно.Вы можете открыть свой старый привод стояночного тормоза и установить модернизированный привод стояночного тормоза BMW примерно за два часа.

Вы можете попросить дилера или автомеханика устранить проблему со стояночным тормозом BMW. У дилера ремонт привода электронного стояночного тормоза BMW стоит более 700 долларов.

Сообщения о неисправности стояночного тормоза BMW iDrive

  • Неисправен стояночный тормоз. Чтобы припарковаться, включите трансмиссию в положение P. При необходимости выполните экстренное отпускание стояночного тормоза.
  • Обслуживание неисправности стояночного тормоза Обратитесь к дилеру BMW для проверки.
  • ОШИБКА ПАРКОВКИ
  • Стояночный тормоз неисправен. Обратитесь в сервисный центр BMW.
  • Неисправность стояночного тормоза. Занять поз. P для парка. Если требуется используйте Emerg. отпускание стояночного тормоза. Emerg. функция торможения в порядке.
  • Доступен только диапазон передачи D. P включается автоматически при выключении двигателя.

Часто задаваемые вопросы

  • Я проверил шестерню внутри модуля стояночного тормоза, она не повреждена, что может быть не так?
    • Если проблема не в передаче, проверьте также питание двигателя модуля парковки.Проблема может заключаться в модуле ABS, который также находится в моторном отсеке со стороны пассажира. Для дальнейшего устранения этой проблемы мы рекомендуем считывать коды неисправностей из модуля DSC.
  • Почему мой сканер OBD2 не показывает код неисправности стояночного тормоза?
    • Многие владельцы BMW пытаются считывать неисправности стояночного тормоза с помощью универсальных сканеров OBD2. Эти базовые сканеры могут считывать только коды блока управления двигателем. Коды неисправности стояночного тормоза не хранятся в ЭБУ, они хранятся в модуле EMF.Чтобы прочитать коды стояночного тормоза BMW, вам понадобится специальный сканер BMW.
  • Где находится блок стояночного тормоза BMW ?
    • В багажнике. Поднимите ковер в багажнике. Парковочный модуль находится впереди за задним сиденьем. На некоторых моделях он расположен под багажником, рядом с задним дифференциалом.
  • Нужно ли программировать парковочный модуль BMW?
    • №Но коды неисправностей необходимо будет очистить с помощью сканера BMW, чтобы сбросить желтый стоп-сигнал на приборной панели BMW.
  • Почему у меня выходит из строя стояночный тормоз BMW после замены тормозных колодок?
    • Если вы заменили задние тормозные колодки, вы можете получить предупреждение о стояночном свете на приборной панели. Заведите машину и несколько раз нажмите педаль тормоза. Затем проверьте уровень тормозной жидкости. Выполнив эти две задачи, задействуйте стояночный тормоз несколько раз.Обычно это дает отдых вашим стояночным тормозам BMW. Если нет, проверьте датчик на задних колесах и трос стояночного тормоза.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *