Как проверить реле регулятор нексия – Ремонт регулятора напряжения генератора Дэу Нексия. (Daewoo Nexia) — DRIVE2

Регулятор напряжения генератора Nexia2 1.6L (N-150)

Хочу поделиться с вами информацией по поводу регулятора напряжения, так как сам столкнулся с этой проблемой.

 

Недавно с моей ксюхой произошла неприятность: вышел из строя регулятор напряжения.  Заметил я это не сразу, так как езжу в основном в светлое время суток. Однажды вечером, стоя в пробке я заметил, что стоит мне увеличить обороты двигателя, как свет фар становиться заметно ярче. Подключив к ЭБУ по BlueTooth свой смартфон через программу OBD Авто-Доктор, с ужасом обнаружил, что при увеличении оборотов двигателя выше 1500об/мин, напряжение бортовой сети резко увеличивалось до 17v… Добираться до дома было ещё долго и в результате повышенного напряжения сгорели две лампы (Philips+100 light) ближнего света. Вообще я удивляюсь, как выдержали другие потребители — тот же ЭБУ, блоки розжига ксенона ПТФ. Кстати последние периодически, при увеличении напряжения выключались, зватем включались снова.

На следующий день решил снять генератор для диагностики и тут начались проблемы. Опишу их по порядку:

 

1. Просто снять генератор.

У меня есть два варианта книги по Nexia от «Третьего Рима» — 2009 и 2010 годов, ни в одном из них нет ни слова про снятие генератора с двигателя F16D3. Указывается на то, что снятие производится на примере двигателя F16MF и что на дркгих двигателях всё происходит аналогично. Как бы ни так! Простота снятия генератора по книге просто детская игра: выкрутить болт регулировки натяжения ремня, выкрутить болт крепления кронштейна натяжителя, снять кронштейн натяжителя, снять ремень, отключить «+» и разьём генератора, открутить гайку с болта нижнего крепления генератора и вытащив длинный болт вынуть генератор… Только вот нижний болт крепления, выходя чуть больше половины длинны, упирается в подрамник впускного коллектора. Перелопатив книги, затем все тематические форумы не нашёл ничего дельного. Где то прочитал, что нужно открутить эту конструкцию с коллектором. Возможно это так, но у меня нет ямы, а с верху этого сделать не представляется возможным. Только после нескольких часов отчаянных поисков и  изучения места установки был установлен тот факт, что кронштейн в который продет тот злочастный болт является не цельно-литым с блоком. Заметить сразу это не позволял предательски ровный слой почти четырёх летней грязи.

В итоге найдены 3 болта крепления кронштейна генератора. Первый находится рядом с тем болтом, что не хотел до конца выходить (Благодаря нему у меня и появились смутные догадки о сьёмном кронштейне). Второй можно разглядеть сразу под генератором, отодвинув его к двигателю. Самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор. Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор. Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику. И тут нарисовывается следующая проблема:

 

2. Идентификация борна.

Легко снял заднюю пластмассовую крышку генератора, поддев отвёрткой защёлки по кругу. Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Что бы снять блок выпрямителя, нужно отпаять от него три вывода обмотки. Мультиметром проверил обмотки на предмет КЗ по отношению к корпусу, так же их целостность. Про то, как проверить этот блок написано много. От себя добавлю: можно просто проверить каждый диод на пробой и обрыв прямо в цепи, не выпаивая. Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания. Я же был уверен в его неисправности, так как симптомы на это явно указывали.

Всё рабочее, кроме регулятора, осталось только заказать его на Exist или Emex… Но тут нарисовалась очередная засада. В электронном каталоге на Nexia N-150 обозначены два варианта генератора http://www.elcats.ru/daewoo/Group.aspx?Model=7#02. . И оба оказались не мои! Первый, судя по раздельным блокам щёток и регулятора отметался сразу. Со вторым проблема принимала неожиданный оборот: блоки щёток и регулятора вроде совмещёны, как у меня, но вот по внешнему виду совершенно не такие… В тех же книгах от «Третьего Рима» представлен регулятор, как на втором варианте электронного каталога. Вот те на. В общем покупать кота в мешке я не рискнул. После долгих поисков в сети и обобщения всей полученной информации мной был всё-таки найден достоверный каталожный номер детали.

 

Привожу информацию для облегчения поисков, может кому-то и понадобится: 

Моя машина: конец 2010 года выпуска, двигатель F16D3, генератор DELCO. Регулятор напряжения оригинальный — DELCO 1826F (достоверный каталожный номер я так и не узнал). Что касается заменителей, то я нашёл и удачно установил следующий — CARGO, каталожный номер 333318.

 

Всем удачи и не ломайтесь!

www.nexia-faq.ru

Daewoo Nexia | Проверка и замена регулятора напряжения со щеткодержателем

На генераторе 5102.3771 установлен регулятор напряжения мод. 5102.3771.060.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.

Вам потребуются: отвертки с плоским лезвием, ключ «на 8», тестер.

1. Отведите резиновый чехол и подсоедините «плюсовый» провод вольтметра к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а «минусовый» провод подключите соответственно к клемме «минус».

2. Пустите двигатель и включите фары автомобиля.

3. Через 15 мин работы двигателя

на средних оборотах замерьте напряжение, оно должно быть в пределах 13,8–14,4 В. Если наблюдается недозаряд (напряжение не укладывается в заданные пределы)…

4. …проверьте напряжение непосредственно на силовом выводе (шпильке) генератора относительно его корпуса («массы»). Если напряжение на шпильке генератора соответствует норме, проверьте напряжение на силовой клемме. Если тестер показывает различные значения напряжения, то зачистите контакт силовой клеммы и надежно затяните гайку, после чего повторите измерения. После профилактических воздействий разница значений напряжения между шпилькой и клеммой должна снизиться до нуля. Если показания тестера одинаковы, т.е. в норме, то аналогичным образом, описанным выше, проверьте напряжение на предохранителях F4 и F6, их контактных колодках и в месте крепления жгута «плюс» аккумуляторной батареи к общей «плюсовой» шине основного блока предохранителей. Если напряжение на шпильке генератора не соответствует норме, проверьте натяжение ремня привода генератора и при необходимости отрегулируйте натяжение (см.

«Проверка натяжения ремня привода генератора»). Если напряжение снова не соответствует норме, замените регулятор напряжения.

5. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

6. Отсоедините колодку с проводом от вывода «D+» генератора.

7. Отведите резиновый чехол, отверните гайку…

8. …и отсоедините провода от контактной шпильки.


Примечание

Работу по замене регулятора напряжения выполняют на генераторе, установленном на автомобиле. Для наглядности генератор снят с автомобиля.


9. Отверните гайку крепления клеммы цепи возбуждения генератора…

10. …и снимите клемму.

11. Отверните три гайки крепления пластмассового кожуха генератора…

12. …и снимите кожух.

13. Отверните две гайки крепления корпуса регулятора напряжения…

14. …винт крепления клеммы регулятора к шине «D+» выпрямительного блока…

15. …и снимите регулятор напряжения с генератора.


Примечание

Так выглядит снятый с автомобиля регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем.


16. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание. Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения со щеткодержателем.

17. Установите регулятор напряжения в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Разборка генератора на автомобиле Daewoo Nexia 2008

Разбираем генератор для проверки и замены регулятора напряжения и выпрямительного блока.

Отверткой отжимаем по очереди четыре защелки…
…и снимаем пластмассовый кожух.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления щеткодержателя и регулятора напряжения.

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.

Снимаем защитный кожух щеток.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления выпрямительного блока.

Отпаиваем выводы обмотки статора от выводов выпрямительного блока…

…и снимаем его.
Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание…

…подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам.
Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7—2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнута между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), значит, в обмотках ротора обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить.
Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки ротора на «массу»…

…подсоединяем щупы омметра к крышке и контактным кольцам.
Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки ротора замкнуты на «массу». В этом случае ротор генератора необходимо заменить.
Для проверки обмоток статора на обрыв…

…омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток.
Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора обрыв и статор генератора необходимо заменить.
Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки статора на «массу»…

…подсоединяем щупы омметра к корпусу генератора и поочередно к каждому выводу обмоток.
Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремится к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки статора замкнуты на «массу». В этом случае статор генератора необходимо заменить.
Для проверки «положительных» диодов выпрямительного блока…

…подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «положительной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «положительного» диода.
Измеряем сопротивление. Затем меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если сопротивление в обоих случаях одинаковое, значит, диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить.
Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя.
Для проверки «отрицательных» диодов выпрямительного блока…

…подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «отрицательной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «отрицательного» диода.
Измеряем сопротивление. Меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если показания омметра в обоих случаях одинаковы, значит, диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить. Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя.
Для проверки регулятора напряжения подсоединяем контрольную лампу (1-5 Вт, 12 В) между щетками. Подаем напряжение 12 В от источника постоянного тока: «+» на вывод «+» регулятора напряжения и «-» — на вывод «-» регулятора напряжения. Лампа должна загореться. При подаче напряжения 15-16 В лампа должна погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, значит, регулятор поврежден; если не горит, в цепи обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.

Схема проверки регулятора напряжения
Собираем генератор в обратной последовательности, при этом…

…устанавливаем щеткодержатель с регулятором напряжения на генератор, крепим его винтами, после чего вставляем в направляющие защитный кожух.

daewoo.biz

Daewoo Nexia | Определение неисправностей регулятора напряжения

Если аккумуляторная батарея на автомобиле постоянно перезаряжается, то необходимо, не снимая регулятор напряжения, проверить его при следующих условиях:

 – аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена;
 – все потребители, кроме аккумуляторной батареи и системы зажигания, должны быть отключены;
 – обороты двигателя должны быть 2500–3000 мин–1.

Замерьте вольтметром напряжение на клеммах батареи. Если напряжение не превышает 14,5 В, регулятор исправен. Если оно больше, то соедините корпус регулятора с кузовом автомобиля отдельным проводником и снова замерьте напряжение.

Если оно опять окажется повышенным, то регулятор неисправен и его необходимо отрегулировать или заменить. Если напряжение будет нормальным, то причина повышенного напряжения и перезаряда аккумуляторной батареи в плохом соединении корпуса регулятора с массой.

Неисправность регулятора напряжения можно определить при проверке его внутренних частей.

Причины неисправности

Причина

Метод обнаружения

Обрыв в термокомпенсирующем резисторе 1 (см. рис. Регулятор напряжения РР-380) или в обмотке регулятора; при этом напряжение не регулируется и чрезмерно повышается Проверьте сопротивление обмотки и термокомпенсирующего резистора. Эта неисправность может быть выявлена при проверке омметром электрического сопротивления между штекером «15» регулятора и массой
Обрыв в обмотке дросселя или в дополнительных резисторах 2; при этом регулирование неустойчивое (резкие колебания напряжения) Неисправность выявляется при проверке электрического сопротивления между штекерами «15» и «67» при разомкнутых контактах как 1-й, так и 2-й ступени регулятора
Загрязнение, подгорание или окисление контактов 1-й и 2-й ступени, когда регулируемое напряжение неустойчивое Неисправность может быть вызвана проникновением внутрь регулятора посторонних веществ, либо повреждением провода в цепи между штекерами «67» регулятора и генератора

Проникновение в регулятор посторонних веществ происходит из-за неправильной установки или порчи уплотнительной прокладки между крышкой и основанием регулятора, а также если прокладка изготовлена из несоответствующего материала и не обеспечивает надежной герметичности или выделяет летучие вещества.

При повреждении контактов рекомендуется проверить состояние цепей (короткие замыкания и правильность соединения проводов), а также исправность генератора.

automn.ru

Ремонт генератора — logbook Daewoo Nexia 2010 on DRIVE2

DRIVE2.COM

Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself

Email  

Password

Forgot your password?

Remember me

Log InSign Up

Find

RandomCar
  • Cars
  • Experience
  • Communities
  • Read most popular
  • Cars for sale

Daewoo Nexia (N150)

  • Все Nexia (N150) на DRIVE2
  • Личный опыт владельцев
  • Запчасти в барахолке 99+

www.drive2.com

Как определить тип генератора на Нексии — Электрика — Дэу Клуб

Дэу Автор: admin


Если напряжение меньше 13 В, возможно, окислились контакты провода от генератора к аккумуляторной батарее, неисправен регулятор напряжения, замаслены или изношены щетки либо неисправен сам генератор.

Как проверить генератор на машине. Основные неисправности. Просто о сложном


Электронный регулятор напряжения 2, объединенный со щеткодержателем, также прикреплен к крышке 4. Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора.

Может это поможет. На Нексии ставились два типа Delco Remy CS и CS (где цифры…

Также различаются по длине ремни для автомобилей с гидроусилителем рулевого управления и без него, поэтому будьте внимательны при покупке запасного ремня. Для проверки диодного моста надо проверить сопротивление между выводами и решёткой воздушного охлаждения, для проверки диодов — между выводами и крепёжной пластиной должны быть разные показания. Предварительно выводы на обмотку нужно хорошенько залудить, также обработать паяльником выводы обмотки.

Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Устанавливаем переключатель тестера в режим прозвонки замер сопротивления. Прислоняем один щуп тестера к минусовой пластине диодного моста, второй щуп к выводу на обмотку вывод «1» на фото.

Тестер должен показывать единицу если это не так, то поменяйте щупы местами. В одну сторону диоды проверили. Теперь проверяем в обратную. Меняем щупы местами, теперь табло тестера должно показывать значение — Если будет значение 0.

Ту же операцию нужно проделать с плюсовой пластиной, значения на табло должны быть теми же. Если это не так, то меняйте диодный мост на новый. Реле зарядки в домашних условиях не проверить.

iaarus.ru

Регулятор напряжения генератора Нексия 3-х контактный

На складе надёжного поставщика

Ge…rs

12001751641831635193…27 Регулятор…11100 р.Add
Запрошенный номер

Ge…rs

11863358411831635193…27 Регулятор…15100 р.Add

Ge…rs

13392276951831635193…27 РЕГУЛЯТОР…15100 р.Add

Ge…rs

12941024261831635193…27 Реле-регулятор…13100 р.Add

Ge…rs

14405362431831635193…27 Регулятор…17100 р.Add

Ge…rs

13237734521831635193…27 Регулятор…17100 р.Add

Ge…rs

10542135991831635193…27 Регулятор…13100 р.Add

Ge…rs

12001751641831635193…27 Регулятор…11100 р.Add

Ge…rs

14249817871831635193…27 Регулятор…11100 р.Add

Ge…rs

10842636291831635193…27 Регулятор…12100 р.Add

Ge…rs

14619897181831635193…27 Автозапчасть/Регулятор…12100 р.Add

Ge…rs

11659194841831635193…27 Диодный…18100 р.Add

Ge…rs

14160693691831635193…27 Регулятор…12100 р.Add

Ge…rs

14529358711831635193…27 А/з_Регулятор…12100 р.Add

Ge…rs

11095873201831635193…27 регулятор…12100 р.Add

Ge…rs

9879085241831635193…27 Регулятор…19100 р.Add

Ge…rs

13841790481831635193…27 Регулятор…19100 р.Add

Ge…rs

14652548551831635193…27 Регулятор…113100 р.Add
Аналоги (заменители) на нашем складе

HQ…

117674120857369665HQ…10 Регулятор…11100 р.Add

HQ…

98215715557369665HQ…10 Регулятор…12100 р.Add

Qu…tz

113357184157246830QZ…10 Реле-регулятор…12100 р.Add

Qu…tz

102257900357246830QZ…10 Интегралка…17100 р.Add

AM…

102368121342019055AM…65 Регулятор…12100 р.Add

Ma…er

1216654193104112330MR…10 Реле…12100 р.Add

Ma…er

1146088823104112330MR…10 Интегралка…17100 р.Add

AM…

141672310442019055AM…65 Щеточный…11100 р.Add

Ut…

1201020027109623324RD…3A Регулятор…11100 р.Add

NS…

1272430916119901591NS…27 Регулятор…17100 р.Add

Ut…

1396578931109623324RD…3A Реле…12100 р.Add

St…ox

125510884312504869506…SX 06-71666-SX_реле-регулятор!…12100 р.Add

Ra…on

116677364137278321cy…07 RAON…12100 р.Add

Ra…on

109403603637278321CY…07 Регулятор…12100 р.Add

Mo…on

117033356020909186vr…76 Регулятор…12100 р.Add

Mo…on

137816417520909186VR…76 Реле-регулятор…11100 р.Add

On…ri

104764481346455949GX…06 Реле…12100 р.Add

On…ri

104764183246455949GX…06 Реле…12100 р.Add

Kr…ss

1092835465108357735KG…22 Интегралка…17100 р.Add

Kr…ss

1224672153108357735KG…22 Регулятор…16100 р.Add
Аналоги (заменители) для запрошенного номера

HQ…

117674120857369665HQ…10 Регулятор…11100 р.Add

HQ…

97616799857369665HQ…10 Регулятор…11100 р.Add

HQ…

107277261757369665HQ…10 Регулятор…13100 р.Add

HQ…

98215715557369665HQ…10 Регулятор…12100 р.Add

AM…

146309611442019055AM…65 Реле…16100 р.Add

Qu…tz

128162506457246830QZ…10 РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР…14100 р.Add

Qu…tz

86194851857246830QZ…10 Реле-регулятор…12100 р.Add

Qu…tz

113357184157246830QZ…10 Реле-регулятор…12100 р.Add

Qu…tz

125929479057246830QZ…10 Реле-регулятор…12100 р.Add

Qu…tz

122540584357246830QZ…10 Реле…12100 р.Add

HQ…

98383916257369665HQ…10 Регулятор…12100 р.Add

Qu…tz

111021292757246830QZ…10 Реле-регулятор…12100 р.Add

Qu…tz

130774999657246830QZ…10 Интегралка…114100 р.Add

Qu…tz

129502367257246830QZ…10 Интегралка…17100 р.Add

Qu…tz

130010397957246830QZ…10 Интегралка…17100 р.Add

Qu…tz

130030863057246830QZ…10 Интегралка…17100 р.Add

Qu…tz

130016959757246830QZ…10 Интегралка…19100 р.Add

Qu…tz

102257900357246830QZ…10 Интегралка…17100 р.Add

Qu…tz

129680671257246830QZ…10 Интегралка…17100 р.Add

Qu…tz

130588705857246830QZ…10 Интегралка…115100 р.Add

Oe…

11224767345050320127…10 регулятор…17100 р.Add

HQ…

130583818057369665HQ…10 Регулятор…13100 р.Add

Qu…tz

129672331057246830QZ…10 Интегралка…19100 р.Add

Qu…tz

143453202157246830QZ…10 Реле-регулятор…12100 р.Add

Qu…tz

123013937357246830QZ…10 Реле-регулятор…13100 р.Add

Qu…tz

143340750757246830qz…10 РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР…13100 р.Add

Qu…tz

146351240157246830QZ…10 А/з_щетки…12100 р.Add

Os…

99989027853489001OS…27 Регулятор…12100 р.Add

Qu…tz

143340704657246830qz…10 РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР…14100 р.Add

Qu…tz

143340757357246830qz…10 РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР…16100 р.Add

Qu…tz

143340757757246830qz…10 РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР…14100 р.Add

Qu…tz

143340755757246830qz…10 РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР…15100 р.Add

Qu…tz

143340754957246830qz…10 РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР…15100 р.Add

Qu…tz

143340751157246830qz…10 РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР…17100 р.Add

Qu…tz

143340756557246830qz…10 РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР…16100 р.Add

NS…

1128118886119901591NS…27 Регулятор…11100 р.Add

Qu…tz

134886236857246830QZ…10 Реле…13100 р.Add

Qu…tz

143340749557246830qz…10 РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР…111100 р.Add

AM…

102368121342019055AM…65 Регулятор…12100 р.Add

AM…

144986259642019055AM…65 Регулятор…16100 р.Add

AM…

139595807042019055AM…65 Интегралка…17100 р.Add

AM…

139408241642019055AM…65 Интегралка…17100 р.Add

AM…

116837052342019055AM…65 Регулятор…16100 р.Add

AM…

108972469842019055AM…65 Регулятор…16100 р.Add

Os…

130583812253489001OS…27 Регулятор…13100 р.Add

Ma…er

1216654193104112330MR…10 Реле…12100 р.Add

Ma…er

1248795282104112330MR…10 Реле…12100 р.Add

Ma…er

1246536217104112330MR…10 РЕЛЕ…14100 р.Add

Qu…tz

143340757757246830qz…10 РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР…14100 р.Add

AM…

141635495542019055AM…65 Регулятор…16100 р.Add

AM…

116475640542019055AM…65 РЕЛЕ…14100 р.Add

AM…

114503196942019055AM…65 Регулятор…17100 р.Add

AM…

115674348642019055AM…65 Регулятор…15100 р.Add

AM…

115674423742019055AM…65 Регулятор…16100 р.Add

AM…

114503082242019055AM…65 Регулятор…15100 р.Add

AM…

115674311042019055AM…65 Регулятор…17100 р.Add

AM…

114503378142019055AM…65 Регулятор…15100 р.Add

AM…

114503264542019055AM…65 Регулятор…14100 р.Add

AM…

105248763842019055AM…65 Регулятор…17100 р.Add

AM…

105250957542019055AM…65 Регулятор…17100 р.Add

AM…

103591118442019055AM…65 Регулятор…16100 р.Add

St…ox

125248362812504869506…SX 06-71666-SX_реле-регулятор!…12100 р.Add

AM…

110468252342019055AM…65 Щеточный…12100 р.Add

AM…

115685142642019055AM…65 Регулятор…13100 р.Add

AM…

113296819942019055AM…65 Регулятор…12100 р.Add

AM…

124791525442019055AM…65 Регулятор…17100 р.Add

AM…

144543186442019055AM…65 Регулятор…17100 р.Add

AM…

145028189642019055AM…65 Регулятор…17100 р.Add

AM…

114427560142019055AM…65 Регулятор…16100 р.Add

AM…

129489955242019055AM…65 Регулятор…17100 р.Add

Qu…tz

126795714457246830QZ…0. Реле-регулятор…16100 р.Add

Ma…er

1338337019104112330MR…10 Интегралка…114100 р.Add

AM…

139595843542019055AM…65 Интегралка…114100 р.Add

Ma…er

1295028697104112330MR…10 Интегралка…17100 р.Add

Ma…er

1300108843104112330MR…10 Интегралка…17100 р.Add

AM…

139596219042019055AM…65 Интегралка…17100 р.Add

AM…

139408258842019055AM…65 Интегралка…17100 р.Add

Ma…er

1300174461104112330MR…10 Интегралка…19100 р.Add

AM…

139596080842019055AM…65 Интегралка…19100 р.Add

Ma…er

1146088823104112330MR…10 Интегралка…17100 р.Add

autopiter.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *