Как рассчитать топливо по километражу: Калькулятор расхода топлива: Рассчитать расход топлива

Содержание

Как рассчитать расход топлива по километражу

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 286 Опубликовано

Каждому автолюбителю знакома ситуация, когда Вы отправляетесь в поездку. Заехали на заправку и, тут возникает вопрос: «А сколько мне нужно топлива, чтобы доехать до места?» Зачем это знать? Банально, чтобы посреди трассы вдали от населенных пунктов и АЗС не оказаться с пустым баком.

Почему нельзя ездить на пустом баке

К тому же если вы хотите купить экономичное авто, расход топлива ‒ крайне важный показатель. Так, малолитражные авто имеют небольшой объем двигателя и, соответственно, тратят меньше топлива. Большие внедорожники или минивэны за тот же отрезок пути «съедят» куда больше горючего.

Как рассчитать расход топлива по километражу

Если в вашей машине нет бортового компьютера, который отображает скорость, оставшиеся литры в баке и другую важную информацию ‒ не беда. Существуют простая и понятная инструкция, которая поможет узнать эту цифру:

  1. По возможности ездим до того момента, пока не включится красная лампа, сигнализирующая о малом количестве топлива в баке.
  2. Заправляем полный бак, записываем данные со спидометра.
  3. Ездим до тех пор, пока вновь не появится красная лампочка, и фиксируем последнюю цифру.
  4. Вновь дозаправляем машину, записываем данные и производим расчет.

Формула для определения расхода топлива

Для лучшего понимания приведу пример. В начале пробег автомобиля составил 11640 км. После наполнения бака и эксплуатации машины цифра поменялась на 11920 км. Пройденный путь равняется 280 км, а потрачено на это было 25 литров топлива (объем полного заправленного бака). Теперь используем следующую формулу:

Расход топлива = X * 100 / Y, где

X ‒ объем заправленного горючего,

Y ‒ пройденный путь.

Вставляем вместо знаков наши показатели и получаем:

25*100/280 ‒ итого вышло 8,9 литров. Значит, расход вашего авто составляет чуть меньше 9 литров.

Рассчитать расход топлива по маршруту

Однако если путь предстоит неблизкий, не стоит руководствоваться только этой формулой при расчете. На расход топлива влияют и другие факторы:

  1. Особенности пути ‒ качество дороги, скорость.
  2. Время года ‒ зимой расход горючего повышается за счет включения печки, летом показатель тоже растет, если включить «обдув» или кондиционер.
  3. Стиль вождения ‒ рекомендуется придерживаться стиля, который поможет снизить расход, а не наоборот.
  4. Загруженность машины ‒ чем больше человек или багажа находится внутри, тем выше расход.
  5. Используемое освещение ‒ ночью машина тратит больше горючего за счет включенных фар.

Теперь вы знаете, каким образом можно определить расход топлива своего автомобиля, а не надеяться только на бортовой компьютер.

Калькулятор расхода топлива автомобиля на 100 км. Ка посчитать: формула


Многие владельцы автомобилей не знают, как рассчитать расход топлива на 100 км. Следовательно, они и не знают, сколько потребляет их автомобиль бензина или солярки. То, что написано в технических характеристиках, часто не является правдой, и если в параметрах указан расход около 8 литров на 100 км, то это еще не значит, что машина именно столько расходует бензина. И вообще, на автомобилях ВАЗ расход топлива может быть каким угодно. В принципе, это касается любых машин, ведь во многом определяется этот параметр стилем езды, качеством заправленного бензина и даже используемым маслом. Дело в том, что некоторые масла способны снижать силу трения между деталями мотора, от чего расход бензина падает, но сейчас не об этом.

Как рассчитать средние показатели расхода топлива

Не всегда есть возможность воспользоваться онлайн-калькуляторами, которых сейчас много в интернете. Да и не все они выдают точное значение. Поэтому стоит научиться самостоятельно вычислять расход топлива своей машины. Формула довольно простая и запомнить ее не составит труда.

Формула расчета

Большинство автолюбителей пользуются давно проверенным и надежным способом калькуляции. Алгоритм действий следующий:

  1. Полностью залить бак и сразу же зафиксировать пробег.
  2. Когда бензин закончится, снять данные с одометра.
  3. Вычтите из первого показателя второй, чтобы узнать расстояние, пройденное на полном баке.
  4. Подставьте значения в формулу:

V/S*100

, где S – весь путь, V – израсходованное топливо.

Например, вы проехали 320 км и израсходовали 40 литров. Подставляем значения в вышеуказанную формулу и согласно калькулятору потребления горючего получим: 40/320*100 = 12,5. Таким образом, ваше транспортное средство расходует 12,5 литра топлива на 100 км пути.

Расход бензина по расстоянию

Рассчитать потребление горючего на определенной путь поездки проще. Для калькулятора понадобятся следующие показатели:

  1. Средний расход вашего автомобиля.
  2. Путь в километрах.

Формула расчета: S*K/100

, где S – путь в км, а К – средний расход.

Например, предстоит проехать 230 км, а потребление машины в среднем составляет 12,5. То значение калькулятора будет следующим: 230*12,5/100 = 28,78 (литров).

Если вы хотите узнать стоимость поездки, то нужно эту цифру умножить на цену бензина.

По километражу

Если автомобиль не оборудован бортовым компьютером, то для калькуляции расхода топлива нужно пройти следующий алгоритм действий:

  1. Долейте до полного состояния в бак бензина.
  2. Нужно проехать ровно сто километров.
  3. Опять заполните бак до конца.

Количество горючего, примененное в третьем пункте, является расходом на сто километров пути.

По трассе

Известно, что автомобиль потребляет топливо в режиме “загородом” меньше. Чтобы произвести точное калькулирование, нужно применить тот же алгоритм действий, который описан в разделе По километражу. Только заправлять бак надо на выезде из города, чтобы показатель был максимально точным либо взять с собой канистру и ориентироваться на ее объемы.

По скорости

Каждый водитель знает, что расход топлива зависит от режима поездки: городской или трасса. В населенных пунктах требуется чаще тормозить и разгоняться, поэтому горючего потребляется больше. Считается, что оптимально экономичная скорость находится в пределах от 80 до 100 км/ч. Дольше всего выдерживать ее удается за городом.

Известно также что на точный подсчет калькулятора потребления горючего влияют:

  1. Обороты двигателя. Можно посмотреть по тахометру. При скорости более 100 они возрастают, а соответственно и повышается расход.
  2. Аэродинамические свойства автомобиля. Чем выше скорость, тем больше сопротивления, а значит и расход. Поэтому открыв окно на высокой скорости, вы увеличиваете силу противодействия.
  3. Включенные приборы электропотребления (фары, магнитола, кондиционер).
  4. Сцепление с дорогой.
  5. Погодные условия (зима, лето, снегопад и прочее).
  6. Давление в шинах. Чем туже накачено колесо, тем менее расход топлива.

Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, то водитель может без труда вычислить самый экономически выгодный режим поездки. Для тех, у кого нет БК, придется пользоваться общими советами по снижению потребления бензина.

По маршруту

Если вы направляетесь в дальнюю дорогу и желаете рассчитать расход топлива, то необходимо сперва составить маршрут путешествия. Важные факторы, которые нужно учесть:

  1. Повороты.
  2. Остановка на ж/д переездах.
  3. Проезд через города.
  4. Сезон (зима, лето).
  5. Средняя скорость движения.

Для калькулятора расхода топлива важны все вышеперечисленные параметры. Дело в том, что потребление горючего увеличено при низких температурах, высокой или замедленной скорости, в режиме “город”. Повороты и остановки перед ж/д путями учитываются потому, что увеличивается расход при торможениях и резком наборе скорости.

После этого разбиваем составленный маршрут на отрезки и калькулируем значение по формуле “расхода топлива”, учитывая “среднее потребление вашего автомобиля”. Таким образом, вы можете заранее провести калькуляцию горючего на определенную поездку, посчитать затраты и выявить оптимальный вариант маршрута.

На поездку и разные покрытия дорог

Калькулятор расчета поездки включает в себя составляющие: количество пройденных километров, средний расход бензина, возможные заезды в населенные пункты, погода. Учитывая все эти факторы, нужно применять коэффициенты поправок в основную формулу.

Дорожное покрытие бывает разным. Соответственно, если вы едите по асфальтированной трассе, то можете применять среднюю величину расхода бензина. При езде в местности со сложным планом применяются следующие коэффициенты на 1 км более пяти поворотов, радиусом менее 40 м:

  • дорожное покрытие 1,2 и 3 категории – 10%;
  • дорожное покрытие 4 и 5 категории – 30%.

Заправка по «полной»

Следующий способ проще и подходит практически всем. Заправляем полный бак бензина или дизельного топлива, сбрасываем счетчик суточного пробега на панели приборов и отправляемся в путь. Катаемся до того момента, когда загорится лампа резервного остатка горючего в баке. Потом заезжаем снова на АЗС и доливаем до полного бака. Смотрим, сколько горючего ушло на замеренный километраж и видим реальный расход топлива. Для замеров не обязательно сжигать полный бак, достаточно проехать несколько сотен километров. При таком подходе есть несколько нюансов. Старайтесь ездить в своем обычном режиме, по всем видам дорог. Потому что цифры, полученные после городской езды и по трассе, будут различаться значительно. Также нужно учитывать резервный остаток топлива в баке — для каждой машины он будет разным.

Нормы расхода бензина

Данная величина необходима для бухгалтерских подсчетов, где на предприятии имеется служебный транспорт. Таким образом, ведется учет затрат на ГСМ. Нормы расхода бензина требуются для:

  • калькуляции себестоимости поездки;
  • ведения налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • учет расходов по каждому водителю.

Согласно законодательству РФ, данные расчеты, организация может вести самостоятельно либо использовать рекомендации Минтранса (легковые автомобили отечественного производства, иномарки).

Если на транспортном средстве нет бортового компьютера, то калькулятор расхода топлива будет вестись по формуле:

расход горючего на 100 км пути = потраченное количество в литрах / пройденный путь (из расчета город или трасса) * 100

В данном варианте берется среднее значение расхода топлива из спецификации к транспорту или согласно приказу организации.

В зависимости от использования ТС, в калькулятор могут входить различные поправки:

  1. Сезонность (Юг от 5 до 7%; Центр и Урал от 10 до 12%; Сибирь и Север 15%; Крайний Север от 18 до 20%).
  2. Возраст автомобиля (от 5 до 8 лет и пробегом более 100 000 км – 5%; от 8 лет и пробегом свыше 150 000 км – 10%).
  3. Поездка в населенном пункте (здесь могут быть разные коэффициенты для каждого города) или по трассе. Действует следующее правило в зависимости от количества населения в городе: более 3 млн – 25%; от 1 до 3 млн – 20%; от 250 000 до 1 млн – 15%; от 100 тыс. до 250 тыс – 10%.

Если машина оснащена климат-контролем и кондиционером, то к калькулятору применяется прибавочный коэффициент в значении 7%.

При перевозке тяжелых грузов – от 15 до 35%.

К любым грузовым транспортным средствам (даже без учета груза) к калькулятору прибавляется 10% коэффициента поправки.

Важно! Когда автомобиль совершает за одну поездку выезд по городу и трассе, то необходимо произвести два отдельных расчета.

Способ №3. «Лампочка»

Этот способ отлично подойдет для тех, для кого полный бак – это конкретный удар по бюджету. По точности он примерно такой же, как и описанные выше два. Кроме того, для проведения этого эксперимента не надо выделять отдельно время и средства – его можно выполнить в процессе своих обычных дел и поездок.

Алгоритм:

  1. Как только засветилась контрольная лампочка с изображением бензоколонки, тут же обнуляем суточный пробег.
  2. Едем на ближайшую АЗС и заправляемся, как обычно – сколько есть на это дело денег.
  3. Записываем заправленные литры (V).
  4. Едем по своим делам в обычном режиме.
  5. Как только контрольная лампа засветилась опять – записываем показания суточного одометра (S).
  6. Все данные для применения формулы есть.

Стоит отметить, что точность этого метода тем выше, чем ближе окажется АЗС, когда у вас засветится контрольная лампа.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Автолюбители задают много вопросов по экономии топлива и интересуются, подходит ли той или иной вариант для этого. Мы собрали самые часто задаваемые и решили вкратце ответить на них:

Насколько реальный расход отличается от фактического?

Все зависит от таких факторов как: стиль вождения, погодные условия, возраст ТС.

Снизится ли расход при заливке 98 марки бензина?

Данная марка топлива рассчитана для высокофорсированных двигателей. Употребление его в машине с обычным мотором нецелесообразно, так как расход будет увеличиваться, а мощность снижаться.

Если в целях экономии заливать низкооктановый бензин?

В таком случае мотор будет постоянно перегреваться, что приведет к его скорейшему износу. соответственно и к большим финансовым тратам. А если ваша машина находится на гарантии, то вам могут отказать в бесплатном обслуживании.

Факторы, влияющие на большой расхода бензина

Многие современные водители задаются вопросом о снижении расхода топлива на своем транспортном средстве. Причиной повышенного потребления могут служить многие факторы.

Рассмотрим самые распространенные:

  1. Техсостояние машины. Новый автомобиль потребляет больше топлива. Затем, после обкатки двигателя расход приходит в норму. А со временем опять повышается.
  2. Стиль вождения (агрессивный, спокойный, учебная езда).
  3. Погодные условия. Известно, что в холода и морозы потребление топлива возрастает, а летом – снижается. Сюда же можно отнести: высота над уровнем моря, снег, распутица, сильный встречный ветер.
  4. Дополнительные факторы (кондиционер, стеклоподьемники, включенные фары).
  5. Аэродинамические свойства машины, в том числе и установка груза на крышу автомобиля.
  6. Качество горючего.
  7. Загруженность транспорта.

Какие неисправности повышают топливный расход

Автотранспортное средство относится к сложным механизмам. Поэтому поломка или износ одной детали может приводить к некорректной работе всей техники. На калькулятор потребления горючего влияют многие факторы, в том числе и механические неполадки в транспортном средстве. Их необходимо своевременно устранять, чтобы поездка была более комфортной и экономически выгодной.

Если вы заметили при подсчетах на калькуляторе потребления горючего увеличение на несколько процентов, то вины в дефектах нет. Чаще всего это норма. А произошедшее можно списать на стиль вождения, изменения в погоде, качество топлива. Но если расход повысился более чем на 30 процентов, то стоит принимать меры. В первую очередь проведите самостоятельную диагностику:

  1. Одной из самых частых причин увеличения потребления горючего является снижение давления в колесах. Такой вроде бы незначительный, на первый взгляд, фактор, способен повысить расход на 30% (при регулярной проверке выявляется при помощи калькулятора расхода топлива). В норме эта величина должна соответствовать на ± 0,5 бар от заданной в рекомендациях завода изготовителя.
  2. Грязный воздушный фильтр, из-за которого поступает меньшее количество воздуха в двигатель.
  3. Повышение сопротивляемости также приводит к увеличению потребления горючего. Если вы недавно установили на крышу машины багажник и перевозите грузы, то причина может быть именно в этом.

Механические повреждения, которые приводят к повышению показателей на калькуляторе расхода топлива и требуют ремонта в автомастерских:

  1. Неисправности в коробке передач.
  2. Неправильный ход валов в двигателе, компрессора кондиционера, генератора.
  3. Износ подшипников колес.
  4. Заклинивание тормозных суппортов.
  5. Поломка датчиков в электронной системе двигателя.

Знание — сила

Каждый производитель в спецификации указывает расход топлива на свой автомобиль. Более продвинутые компании разделяют эти цифры на городской, шоссейный и смешанный. Однако на практике указанные данные имеют мало общего с реальностью. Бортовой компьютер тоже порой лукавит, чаще всего занижает показания и те́шит самолюбие владельца. Поэтому так важно знать реальные цифры расхода топлива машины и планировать не только поездки, но и траты на горючее. Указанные способы замера израсходованного топлива довольно просты и не требуют сложных манипуляций при расчетах. Достаточно простой внимательности и навыки работы с калькулятором. А реальные цифры, полученные именно для вашей машины, сослужат добрую службу для кошелька и душевного спокойствия владельца.

что такое, как расчитать, пример

В современном мире практически все контролируется различными нормами и правилами.

С одной стороны, – это усложняет жизнь и накладывает определенные ограничения на деятельность человека.

С другой – четкая регламентация основных положений позволяет в любой сфере минимизировать самоуправство. Аналогичная ситуация сложилась и с нормами расхода топлива на автомобильном транспорте.


Актуальность регулирования затрат на горюче-смазочные материалы связана с повсеместным использованием автомобилей в коммерческой деятельности. Но прежде чем преступить к непосредственному расчету нормы расхода ГСМ, необходимо разобраться с понятием и назначением нормативного параметра.

Что такое нормативный расход

Не следует путать эксплуатационные затраты с контрольным расходом горючего, который указывается в инструкции завода-изготовителя.

В отличие от официальной цифры, эксплуатационная трата топлива рассчитывается для реальных условий работы автомобиля, учитывающих:

  • загрузку транспортного средства;
  • плотность дорожного движения;
  • погодные условия;
  • состояние дороги;
  • время года;
  • использование дополнительного оборудования (например, кондиционера).

Кроме того, действительное потребление топлива отражает манеру езды конкретного водителя, а также, техническое состояние самой машины.

Все эти параметры носят переменный характер, а значит, и эксплуатационный расход горючего постоянно изменяется в процессе работы. По этому, министерством транспорта выведены формулы, отображающие усредненные показатели затрат на горюче-смазочные материалы, которые и получили название нормативного расхода.

А реальное значение затрат получают из расчета ГСМ по норме.

Для чего нужны нормы расхода ГСМ

Расходы на топливо и смазочные материалы – обязательная составная общих затрат практически любого предприятия.

В идеале, каждый руководитель должен стремиться к минимизации расходов, но в то же время, завышенные показатели затрат на ГСМ снижают налогооблагаемую прибыль компании. По этому, органы налоговой инспекции требуют экономического обоснования заявленного потребления моторного масла и горючего.

При расчете чистой прибыли, подверженной обложению налогами, нужно отталкиваться от 25-й главы Налогового кодекса Российской Федерации. В документе прописаны далеко не все виды расходов предприятия, но затраты на служебный транспорт в нем отмечены как отдельная категория, в которую входит и пункт 11, регламентирующий приобретение горюче-смазочных материалов.

Выбор определенного сервиса для проверки контрагентов является сугубо индивидуальным решением каждого конкретного владельца предприятия. Более того, можно убедиться в надежности партнера, прибегнув к нескольким сервисам одновременно и сравнив полученные результаты.

С помощью «Контур-Фокуса» можно мгновенно получить разнообразные сведения о том или бизнес-партнере. Проверка контрагентов Контур Фокус возможна не только на компьютере, но и на других современных гаджетах: смартфонах и планшетах. Подробнее о сервисе читайте здесь.

Следует понимать, что закон не ограничивает затраты на расходные материалы определенной суммой, но в то же время, их величина должна находиться в разумных пределах. И не смотря на то, что нормы расхода ГСМ, рассчитанные транспортным ведомством, не являются догмой, в случае значительных расхождений, налоговая служба может использовать их как убедительный аргумент в суде.

Как расчитать расход ГСМ

Министерство транспорта предоставляет не только базовую норму затрат на горючее и смазочные материалы, но и способ, указывающий как рассчитать расход топлива по норме, включающий формулу для произведения вычислений, а также, необходимые поправочные коэффициенты.

Математическое выражение для подсчета израсходованных литров бензина (или дизельного топлива) различается, в зависимости от типа транспортных средств.

Для легковых автомобилей формула имеет вид:

[note]А = 0,01 · Б · L · K,

где А – нормативный расход;

Б – базовая норма, указанная в Руководящем документе;

L – пробег автомобиля;

K – суммарный коэффициент поправки.[/note]

Величина К зависит от нескольких факторов, таких как сезонно-климатические условия, возраст автомобиля, использование кондиционера, работа с прицепом и прочих.

В зимний период к полученному нормативному расходу прибавляют от 5% (в Южных и Центральных регионах) до 20% (в условиях Крайнего Севера).

Населенность местности также влияет на затраты горючего. При эксплуатации машины в городах с проживанием 100-250 тыс. человек, расход ГСМ увеличивается на 10%, а в мегаполисах с населением более 3 млн. – на 25%. Все нормы расхода, коэффициенты и условия эксплуатации автотранспорта происканы в специальных программах для учета ГСМ.

Автомобили старше 5 лет, или прошедшие больше 100 тыс. км пробега, расходуют на 5% больше топлива, чем их новые аналоги, а машины старше 8 лет – на 10%.

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов увеличивает расход топлива на величину от 15 до 35%, а использование климат-контроля или кондиционера – на 7%.

Согласно приказу Федеральной налоговой службы РФ от 2012 года предприятие сдает отчет по ЕНВД ежеквартально в тот налоговый орган, где оно зарегистрировано. Сдача производится до 20-го числа того месяца, который следует за отчетным периодом.

Чтобы правильно составить отчетность в ПФР УСН бухгалтер должен обладать актуальной информацией о каждом работнике. Только в этом случае специалист сможет подготовить индивидуальные сведения, соответствующие действительности. Подробности о сдаче отчетов в ПФР читайте тут.

Формула для расчета затрат горюче-смазочных материалов для грузовых автомобилей и автопоездов более сложная, так как по путевым листам учитывает объем транспортных работ, норму расхода горючего на перевозку 1 тонны на 1 км, собственную массу авто, а также, массу прицепа и груза.

Пример расчета ГСМ

Для того, чтобы принцип вычисления затрат на топливо был более понятным, постараемся разобраться как рассчитать расход ГСМ на примере автомобиля ВАЗ-2109, который более 5 лет эксплуатируется на дорогах Москвы с месячным пробегом, взятым из путевых листов, в 1800 км.

Первым делом, в руководящем документе находим базовую норму затрат. Для рассматриваемой машины она равна 7,7 л на 100 км. Затем, по таблицам начинаем подбирать коэффициенты поправки:

  • Население Москвы значительно превышает 3 млн. человек, а значит – можно смело принимать поправку в 25%.
  • Поправка на возраст авто равна 5%.

Таким образом, увеличение расхода топлива составляет 30%, что соответствует поправочному коэффициенту 1,3.

Подставляя все значения в формулу для легковых автомобилей, получаем:

[note]А = 0,01 · 7,7 · 1800 · 1,3 = 180,2 литра[/note]

На практике, эта величина допускает отклонение до 10%, что связано со многими факторами, которые невозможно учесть при математическом подсчете.

В общем же, метод расчета нормативного расхода топлива продуман достаточно грамотно, и используется не только для контроля предприятий налоговыми органами, но также, позволяет и самим руководителям фирм планировать свои затраты на эксплуатационные материалы.

Читайте так же:

  • Списание ГСМ Расходы предприятия на ГСМ должны правильно рассчитываться и документально подтверждаться. При надлежащем оформлении они могут быть отнесены на расходные статьи компании, тем самым […]
  • Путевые листы Почти все государственные и коммерческие организации имеют транспорт, либо арендуют его и у водителя обязательно наличие путевого листа, если он осуществляет перевозку грузов. Учет […]

Как рассчитать расход бензина

Опубликовано:

17.05.2016

Далеко не каждый автолюбитель точно знает, сколько топлива потребляет его машина. Многим такая осведомлённость без надобности. Они знают, на какую сумму им заправиться и как долго при этом можно кататься. Остальная информация их никогда не интересовала. И это не преступно.

Но если вы собираетесь в дальнюю дорогу на своём авто, лучше заранее рассчитать расход бензина и количество топлива необходимое вам для езды.

Также контроль уровня потребляемого топлива помогает вовремя обнаружить нескорые проблемы в системе транспортного средства. Ведь повышенный расход нефтепродуктов может сигнализировать о серьёзных недугах в устройстве машины.

В чём исчисляется уровень расхода бензина

Как правило, уровень поглощения машиной бензина рассчитывается в литрах на сто километров.

Однако, зная эту цифру, коэффициент можно детализировать и перевести на более мелкие единицы.

Где можно «подсмотреть» эту цифру?

Как правило, такие числа указываются в паспорте технического средства. Однако их актуальность не абсолютна, так как расход может меняться со временем.

Что влияет на эту цифру?

Количество потребляемого машиной горючего может меняться в зависимости от следующих факторов:

  • возраста транспортного средства;
  • манеры вождения автолюбителя и его опытности;
  • дорожной обстановки;
  • «здоровья» машины и так далее.

Как самостоятельно произвести расчёты?

Подготовка

Рассчитать расход бензина будет несложно даже тому, кто далёк от математики.

  • Для начала залейте полный бак горючего.
  • После этого, не трогаясь с места, запомните или запишите цифры пробега транспортного средства.
  • Ездите до тех пор, пока уровень горючего максимально не приблизится к нулевой отметке.
  • Снова взгляните на спидометр. Из нового числа вычтете ранее учтённое и получите количество километров, которое вы отъездили после заправки полного бака.
  • Вспомните, сколько литров вместил у вас полный бак (эта информация есть в паспорте транспортного средства).

Формула

Итак, теперь мы можем посчитать, сколько же горючего заберёт ваше авто при проезде расстояния, равного ста тысячам метров.

Литраж бака разделите на километраж, пройденный транспортным средством после заправки полного бака. Полученная цифра сообщит вам о том, сколько литров горючей жидкости уходит за тысячу метров езды. Её нужно просто умножить на сто.

Пример

Например, наш «железный конь» был заправлен на 20 литров и проехал после этого 170 км, после чего горючее практически закончилось.

20 делим на 170 и получаем 0,117. Это число умножаем на сто и получаем 11,7 литра на 100 км пробега.

Теперь вы можете посчитать, сколько нужно залить горючей смеси в бак, чтобы доехать до пункта назначения. Для этого вы можете воспользоваться данными о потреблении нефтепродуктов на тысячу метров или, если расстояние большое, разделить его на сто и воспользоваться показателями использованного литража на контрольный участок пути. Результат будет одинаков.

Например, нам нужно проехать расстояние длиной в 360 км. Чтобы понять, сколько для этого понадобится горючей смеси, можем воспользоваться указанным ранее частным (0,117). Умножаем его на 360 и получаем 42,12 литра топлива на весь путь.

Или можем воспользоваться окончательным произведением, но разделить на 100 длину пути. Тогда 11,7 умножаем на 3,6 и получаем снова 42,12. Результат одинаков.

Видео, как рассчитать расход топлива:

Стоит отметить, что указанные нами результаты являются усреднёнными. У каждого автомобиля свой коэффициент уровня расхода топлива на сто тысяч метров.

Однако, если вы заранее знаете, что выбираете авто для длительных и частых поездок, обратите внимание на то, сколько оно потребляет топлива. В будущем это позволит вам сохранить внушительные суммы.

Как рассчитать экономию топлива в вашем автомобиле Mazda

Mazda создала каждую модель отделки своей линейки, чтобы быть высокоэффективным, смелым и забавным примером того, что роскошь и мощь могут сосуществовать в одном кузове. В результате мы получили семь элитных автомобилей, от компактных родстеров до больших внедорожников, каждый из которых занимает лидирующие позиции в своем классе во всех наиболее важных для вас областях. Мы готовы поспорить, что ваша главная цель за рулем — проводить больше времени на открытой дороге и меньше на заправке, поэтому сегодня мы хотим показать вам, как рассчитать экономию топлива в вашем автомобиле Mazda!



Шаги, необходимые для определения рейтинга экономии топлива вашей модели Mazda

Хотя оценки EPA могут дать вам приблизительное представление о том, насколько хорошо ваш автомобиль Mazda может работать в оптимальных условиях, большинство оценок экономии топлива по-прежнему являются лишь оценками.Чтобы получить более четкое представление о ваших личных результатах, помните об этих шагах в следующий раз, когда будете заполнять бак:

  1. После того, как вы снова заправите топливный бак на станции, сбросьте одометр, расположенный на панели приборов.
  2. Во время вождения убедитесь, что вы уделяете пристальное внимание использованию дроссельной заслонки и средней скорости — оба эти фактора являются важными факторами для получения максимальной отдачи от поездки.
  3. В следующий раз, когда вы вернетесь к заправке, обратите особое внимание на окончательные показания на одометре поездки и на то, сколько газа потребовалось для заправки вашей модели.
  4. Снимите показание пробега на своем путевом компьютере и разделите его на количество топлива, которое потребовалось для заправки вашего бака; например, если вы проехали 450 миль и вам потребовалось всего 14 галлонов для заполнения вашего бака, это означает, что на этот раз вы достигли 32 миль на галлон!

Отличная работа! Это все, что вам нужно сделать, чтобы лучше понять свой личный стиль вождения. Также имейте в виду, что общая экономия топлива может сильно колебаться, если вы проводите больше времени на шоссе или используете круиз-контроль, когда находитесь там; оба эти фактора могут способствовать повышению эффективности чтения.


Подробнее: характеристики топливной экономичности и запас хода Mazda CX-5 2019 года


Тест-драйв новой экономичной модели Mazda на Janesville Mazda

В нашем дилерском центре Mazda Gordie Boucher можно найти одни из лучших комплектаций Mazda на рынке, поэтому мы рекомендуем вам связаться с нами сегодня, если у вас возникнут какие-либо вопросы или если вы хотите запланировать тест-драйв. Мы всегда рады помочь!

Больше от Boucher Mazda из Джейнсвилля

Как рассчитать стоимость проезда

за милю

Тематические статьи: финансовая информация и советы

Как рассчитать стоимость проезда за милю

Стоимость жизни продолжает расти, поскольку зарплаты остаются застойный.Получение контроля над своими расходами помогает вам контролировать свои финансы и улучшать свою жизнь во многих отношениях.

«Лучший способ получить контроль над своими финансами — это определить, как много всего в повседневной жизни стоит, вплоть до копейки », — говорит Дуг Скоттен, специалист по семейному финансовому образованию, Расширение Университета Миссури.

Все обращают внимание на сколько стоит топливо, но знаете ли вы, сколько вы тратите на каждую милю Вы ведете? Это метод, позволяющий точно определить, сколько это стоит.

  1. Определите количество миль на галлон производительность вашего автомобиля. У большинства новых автомобилей есть мили на галлон отображается на консоли, но именно так вы определяете миль на галлон, если это не вариант для вашего автомобиля. Сначала полностью залейте топливный бак вашего автомобиля и запишите показания одометра (например, 58 400 миль и 12 галлонов до заправить бак).
  2. Когда нужно наполнить бак Опять же, запишите количество галлонов, которое потребовалось для заполнения бака. После заполнения запишите показания одометра (например, 58 764 миль).
  3. После снятия второго одометра чтение и вычесть первое показание одометра, это вычислит общее количество миль, которые вы проехали при заправке (например, 58 764 — 58 400 = 364 миль проехал на этом баке топлива).
  4. Затем разделите количество миль вы проехали (например, 364) по количеству галлонов, которое вам потребовалось, чтобы заполнить свой бак (например, 12 галлонов) (например, 364 мили 12 галлонов = 30,3 мили на галлон).
  5. Теперь с этой информацией вы можете рассчитайте количество миль за доллар. Возьмите миль своего автомобиля за галлон сверху (например, 30,3 миль на галлон) и разделите его на текущая цена на газ (т.е.г., 30,3 мили на галлон 2,34 доллара США за галлон галлон = 12,95 миль на доллар).
  6. Наконец, вы также можете рассчитать стоимость проезда за милю. Возьмите текущую цену на топливо и разделите его на количество миль на галлон вашего автомобиля (например, 2,34 доллара США за галлон 30,3 мили за галлон = 0,77 доллара США или 8 центов за милю).

Точно зная, сколько вам стоит вождение автомобиля, вы можем планировать поездки соответственно.

Для получения дополнительной информации по вопросам, касающимся личных и семейных финансов, свяжитесь с Дугом Скоттеном по телефону 417-448-2560 или [email protected].

Последнее обновление: 14 июня 2016 г., вторник

Как рассчитать топливо? | Courier-Messenger, Inc.

По какой формуле рассчитывается стоимость мили на основе только расхода топлива?

пройденных миль, разделенных на MPG = использованные галлоны.Использованные галлоны, умноженные на цену за галлон = общая стоимость пройденных миль. Общая стоимость, разделенная на общее количество миль = стоимость одной мили.

Пример:

  1. Возьмите цену на бензин и разделите ее на миль на галлон для ваших автомобилей.
  2. Цена газа за галлон / миль за галлон = стоимость за милю.
  3. 3,12 доллара за галлон / 22 миль на галлон = 14 центов за милю.

Какова формула топливной надбавки?

Во-первых, решите, какова ваша целевая цена — цена, которую вы всегда готовы платить из своего кармана за топливо.Допустим, ваша цель — 2 доллара.

Вычтите это из текущей средней цены на дизельное топливо по стране. Если это 5 долларов за галлон (не дай Бог), разница составит 3 доллара за галлон.

Затем разделите разницу на шесть, потому что ваш грузовик в среднем дает 6 миль на галлон. Прямо сейчас у вас есть топливный сбор в размере 50 центов за милю.

И, наконец, умножьте это число на длину пробега — если пробег составляет 1000 миль, вы добавите к счету топливную надбавку в размере 500 долларов.

Если вы работаете в транспортной компании, они обычно устанавливают надбавку на месяц — на июнь она всегда будет, скажем, 47 центов за милю, независимо от того, как много топлива уходит.

Расчет доплаты

Сначала мы берем среднюю цену на насос (т.е. национальные цены) при транспортировке груза и сравниваем ее с базовой линией, исходя из которой рассчитывается надбавка. Базовый уровень, который используют многие в отрасли, составляет от 1,15 до 1,20 доллара за галлон, в зависимости от компании, региона и т. Д. Примечание. Эта цена за галлон также совпадает с базовой целевой ценой, установленной для сырой нефти ОПЕК.

Чтобы рассчитать это, вы разделите цену насоса на ваш расход топлива в милях на галлон (MPG), чтобы получить стоимость за милю (CPM).Если мы используем базовую стоимость топлива в размере 1,20 доллара за галлон, а вы используете 5 миль на галлон в качестве калькулятора расхода топлива, ваш БАЗОВЫЙ ЛИНИЙ составляет 0,24 доллара за милю.

Затем вы берете среднюю стоимость топлива на галлон при транспортировке груза и выполняете тот же расчет. Доплата — это разница между этой ценой за тысячу показов и базовой ценой за тысячу показов.

Другой простой способ вычислить это с тем же результатом — просто вычесть базовую стоимость (1,20 доллара за галлон) из средней цены по стране, затем разделить ее на пробег топлива в милях на галлон и получить стоимость за милю (CPM).Вы получите несколько чисел, которые покажут что-то похожее на следующую таблицу.

По какой формуле рассчитывается стоимость километра в зависимости от израсходованного топлива?

Разделите пройденные километры на то, сколько топлива было израсходовано, чтобы определить, сколько километров вы проезжаете на галлон, литр или что-то еще, что вы используете. Допустим, у вас 30 км на литр, а литр топлива стоит 3 доллара. вы возьмете 3 доллара, разделите их на 30 и получите стоимость километра… в данном случае… десять центов.

Ссылка: нажмите здесь.

COURIER-MESSENGER, INC. — БОЛЬШОЙ ИЛИ МАЛЕНЬКИЙ МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ВСЕ

Математика расхода топлива: наращивание скорости

Газ, необходимый для прохождения одного круга по трассе длиной в одну милю, умещается в этой литровой бутылке

Я думаю, когда у вас есть люди, кормящие вас всеми необходимыми цифрами через наушник, вы думаете, что они ‘ легко найти. Это единственное объяснение, которое я могу придумать резким комментариям телевизионных комментаторов о том, что экипажи не «достаточно умны», чтобы вычислить, сколько бензина залить в машину, чтобы она не закончилась до конца гонки.За последние несколько недель было много гонок по расходу топлива. В Pocono также традиционно высока вероятность гонки на расход топлива, поэтому давайте проясним, насколько легко (или сложно) не закончиться топливо.

Средний пробег под зеленым светом составляет около 4 миль на галлон. На трассе протяженностью в одну милю это означает, что на один круг (одну милю) требуется четверть галлона , , что составляет одну кварту. У машины, у которой заканчивается бензин на выходе из четвертого поворота, не хватает, вероятно, чашки топлива. С одной стороны, удивительно, что на один круг требуется целая литр бензина.С другой стороны, топливный элемент вмещает 18 или 19 галлонов. Допустим, у них в топливном элементе 18,5 галлона — это 74 кварты, так что вы говорите, что у них меньше 1/74 бака, что является довольно узкой погрешностью.

Для сравнения, легковому автомобилю с расходом 32 мили на галлон потребуется всего полстакана бензина, чтобы проехать круг в Фениксе. Несмотря на то, что они намного более экономичны, рейтинги телевидения, вероятно, будут намного ниже.

Есть и другие соображения. Вот два, которые сложно определить количественно:

  • Подборщики на топливном элементе не могут вытащить весь бензин из бака, как бы водитель ни поворачивал.Скорее всего, в топливном элементе есть топливо, которого просто не доходит до двигателя. Это небольшая часть топливного элемента, но если мы говорим о 8 унциях топлива, которые являются разницей между получением или нет, небольшие количества имеют большое значение.
  • Способность водителя экономить топливо различается в зависимости от гонщика, от того, сильно ли он мчится или может ли он устанавливать свой собственный темп. Если он усердно гоняется с другим водителем, он, скорее всего, получит меньше топлива, чем ожидалось. Если он достаточно опытен (раньше давил на газ, заходя в поворот, а потом нажимал на педаль газа, выходя из поворота), он может сэкономить один-два-три круга на бензине.Мы с вами придерживаемся того же принципа, что не нажимаем на педаль газа или тормоза, чтобы сэкономить топливо. Когда начальник экипажа спрашивает водителя, сколько бензина он сэкономил, единственное, что он может сделать, — это догадаться. Чем опытнее водитель, тем лучше он будет чувствовать, сколько топлива он сэкономил.

Одна из самых сложных задач для командира бригады — это подсчет фактического расхода топлива. Допустим, мы с вами подсчитываем расход топлива нашей машины. Идем на заправку и заправляем машину.В следующий раз, когда мы остановимся за бензином, мы выясним, сколько галлонов нужно, чтобы снова заправить бак, и как далеко мы проехали. Например:

Я заправляю свой бак. Через 300 миль я снова останавливаюсь, чтобы заправиться, и обнаруживаю, что мне нужно 10 галлонов, чтобы заправить бак. Мне потребовалось 10 галлонов, чтобы проехать 300 миль, что означает, что мой расход бензина составляет 30 миль на галлон.

Хорошо, это не совсем точно, потому что что означает «заполнить»? Некоторые люди доливают бак, а другие останавливаются, как только чувствуют, что он почти заполнен.В топливных насосах есть некоторые различия в том, где насос отключается автоматически. 300 миль по скоростной автомагистрали отличается от 300 миль в городе. Если вы хотите получить значимое число, которое характеризует ваш собственный расход бензина, вам необходимо последовательно измерять его в течение определенного периода времени и использовать среднее значение. Конечно, в NASCAR это невозможно.

Но, по крайней мере, мы с вами получаем приличные измерения того, сколько бензина мы залили в машину. Команды NASCAR не могут измерить, сколько галлонов топлива уходит в машину: они могут измерить, сколько фунтов топлива ушло в машину.

Топливо NASCAR может вмещать около 12 галлонов топлива. Газ весит около 6 фунтов на галлон, поэтому полная канистра вмещает 76 фунтов газа. Сама банка составляет около 20-25 фунтов, поэтому круглые числа, всего 95-100 фунтов. (Спасибо инсайдерам NASCAR за цифры. Я пишу это из семинара по неврологии, и у меня нет своих заметок под рукой.)

Перед каждым пит-стопом команда взвешивает каждую канистру с бензином. Скажем, один из них весит 96 фунтов. Автомобиль заезжает в яму, добавляют топливо и снова взвешивают каждую канистру с бензином.Допустим, банка после остановки весит 36 фунтов. Изменение веса составляет 96 фунтов — 36 фунтов = 60 фунтов. При 6 фунтах на галлон можно сделать вывод, что в банке не хватает 10 галлонов.

Обратите внимание, что я очень осторожно сказал: «В канистре с бензином не хватает 10 галлонов», потому что у нас нет уверенности, что все 10 галлонов ушли в машину. Вы видели, как бензин проливается повсюду, когда газовщик вытаскивает сухую часть из впускного отверстия топливного элемента. Это происходит еще больше с новыми сухими тормозами, потому что их сложнее установить и вытащить, чем старые газовые баллончики.

Начальник бригады смотрит вниз и делает мысленную оценку количества разлитого топлива, переводит массы из канистр в галлоны и вычисляет, сколько топлива, по его мнению, находится в машине. Исходя из этого, он оценивает, сколько кругов они могут пробежать. Если вы хотите увидеть разочарованного начальника бригады, поищите газовика с поднятыми бровями и пожимающим плечами. Он думает, что набрал все … но не уверен. На самом деле это иногда хуже, чем тот, кто знает, что не получил его полностью.Иногда лучше знать ответ, даже если он плохой, чем быть неуверенным. Весы в боксах имеют по крайней мере один десятичный знак, и мой друг Джош (член клуба бывших руководителей экипажа Эллиотта) предполагает, что лучшие команды почти наверняка перешли на весы с двумя десятичными знаками.

Действительно ли имеют значение десятичные знаки? Оказывается, да. Sunoco предоставляет командам NASCAR точную плотность газа в день гонки, и они предоставляют ее с точностью до двух десятичных знаков. Так что вместо 6.00 фунтов / галлон, они скажут вам 5,94 или 6,06 фунта / галлон. Если вы весите 60 фунтов газа, это 10 галлонов при 6,00 фунтах / галлон против 10,6 галлонов при 6,06 фунтах / галлонах. Помните, что на трассе длиной в одну милю на один круг требуется 0,25 галлона. Эта разница в 0,6 галлона больше, чем два круга на трассе длиной в одну милю.

Еще одна особенность этого года. Вот ваше слово, чтобы произвести впечатление на людей на этой неделе: гигроскопичность (привет-гро-скоп-ick). Это значит, что вода очень привлекательна. Этанол, а 15% топлива NASCAR составляет этанол, очень гигроскопичен.Если вы отвернетесь от этанола хотя бы на мгновение, вы повернетесь назад, и вот он всасывает воду. Мы используем этанол в лаборатории для чистки вещей, а потом нам действительно приходится использовать ацетон, чтобы избавиться от воды, которую оставляет этанол.

Две проблемы с гигроскопичностью: во-первых, вода попадает в топливо, а вода негорючая. Вы помещаете в цилиндр такой же объем жидкости и получаете меньше энергии, потому что некоторые молекулы превращаются в пар, а не сгорают. Таким образом, вам нужно больше оборотов, чтобы получить ту же мощность, и, следовательно, вы используете топливо с разной скоростью.

Во-вторых, вода имеет другую плотность, чем молекулы углеводородного топлива (или этанола), поэтому количество газа, которое вы получаете в машине, отличается от того, что вы думаете. Плотность меняется в зависимости от температуры, поэтому, если вы подумаете о гонке вроде Канзаса, где было очень жарко, или о Шарлотте, когда температура довольно сильно менялась от старта до финиша, вы можете ощутить значительные изменения плотности в течение гонок. гонка. Даже если вы успешно выполнили все расчеты, вы все равно можете быть удивлены, потому что один из входов был отключен.Кроме того, при повышении температуры этанол может абсорбировать больше воды. Молекулы воды болтаются в газе, притворяясь, что принадлежат ему. Но когда он остывает, вода отделяется от топлива, поэтому в баке может быть жидкость, но не много топлива. Это огромная неизвестность, с которой команды не имеют опыта, и это может объяснить, почему было так много сюрпризов, связанных с расходом топлива.

На правильный расчет расхода топлива влияет множество факторов.Я думаю, что если вы действительно хотите понять это правильно, вам следует использовать модель, которая включает в себя исчисления. И я уверен, что этим занимается по крайней мере пара команд. Вы можете сделать небольшие виджеты для таких вещей, как расход топлива или передаточные числа и обороты, используя что-нибудь столь же простое, как Excel. Я знаю, что NASCAR любит изображать себя простым, но давайте отдадим должное людям, сидящим со всеми компьютерами на пит-боксе.

Несколько разных примечаний:

  • Рад слышать, что Чад Джонстон стреляет в начальника бригады 56-й команды.Чад был инженером в команде Эллиота Сэдлера, когда я следил за ними по поводу книги Physics of NASCAR . Чад — талантливый парень, который немного напоминает мне Родни Чайлдерса — он не занимается саморекламой, не разговаривает, когда ему нечего сказать, но когда ему есть что сказать, обязательно слушайте.
  • Я бы хотел, чтобы история о том, что случилось с командой Second Chance Motorsports Nationwide в Чикаго, привлекла лишь малую долю внимания, которое привлекли Ричард Чайлдресс / Кайл Буш.Как это ни печально, но так много людей пытаются попасть в NASCAR, что всегда найдутся люди, которые будут работать на кого-то, кто не имеет опыта правильного обращения с людьми.
  • BTW — Я устал слышать о RC / KyBu … теперь можете остановиться.
  • Вот пара лакомых кусочков нейробиологии, которые я узнал на этой неделе. Возможно, наиболее полезным было то, что если вы спите восемь часов, но он непостоянен (подумайте о молодых мамах), ваши рефлексы и способность думать сравнимы с теми, кто серьезно недосыпает.Наименее полезной (но, возможно, самой интересной) информацией было то, что грызуны не могут рвать. Если вы хотите проверить, вызывает ли лекарство тошноту, используйте хорьков, потому что они довольно легко клевещут. Мораль истории: если вы собираетесь выпить, возьмите крысу в качестве приятеля в баре и позвольте хорьку быть назначенным водителем. (Вторая мораль заключается в том, что если вы занялись физикой из-за того, что у вас тошнота, смотреть эту беседу прямо перед обедом, возможно, было не лучшим занятием.)
  • Где я был? Что ж, последний год или около того я имел дело с некоторыми действительно, очень серьезными медицинскими проблемами, и это было все, что я мог сделать, чтобы пережить день. Ведение блога было одной из многих вещей в моей жизни, управление которыми, казалось, требовало слишком много энергии. Сейчас я начинаю чувствовать себя лучше — иногда я доходил до того, что говорил «вдохновлен» — так что я надеюсь, что мое возвращение сохранится. Спасибо многим онлайн-друзьям, которые держали меня в своих мыслях и скрашивали мои дни. Вы не знаете, насколько вас ценили.

Похожие сообщения

Как рассчитать расход топлива вашего автомобиля

Плата за бензин — важная часть опыта вождения. Эта задача требуется не только для управления вашим транспортным средством, но и является важным навыком, которым вы управляете. Поэтому важно, чтобы вы также знали, как определить общий расход топлива вашего автомобиля. Это число лучше проинформирует вас о том, как часто вам нужно пополнять счет и сколько денег вы тратите в течение нескольких недель.Вот как точно рассчитать расход топлива вашего автомобиля.

Обнулить одометр при полном баке

Прежде чем вы сможете официально начать подсчет чисел, первое, что вам нужно сделать, это собрать необходимые данные. Таким образом, вы можете точно знать, с чем работаете, и быть уверенным, что работаете с точной информацией. В следующий раз, когда вы полностью заполните бак бензином, сбросьте счетчик пробега вашего автомобиля на ноль. В течение следующих нескольких недель этот счетчик покажет, сколько миль вы проехали за этот короткий промежуток времени.

Запишите количество купленных вами галлонов

Вам также следует потратить минуту, чтобы записать точное количество купленных вами галлонов. Это поможет вам отслеживать, сколько топлива вы будете использовать в ближайшие недели. Не забывайте записывать каждый раз, когда наполняете резервуар, даже если вы наполняете его лишь частично. В конце вашего эксперимента эти числа будут иметь жизненно важное значение для определения общего количества использованных галлонов.

Двигайтесь как обычно

Затем вы можете заниматься своими делами и ездить, как обычно.Крайне важно, чтобы в это время вы не меняли своего стиля вождения. Способ вождения может повлиять на то, сколько бензина потребляет ваша машина за определенную поездку. Из-за этого вам нужно продолжать движение в обычном режиме, если вы хотите получить наиболее точный и реалистичный пробег. Помните, что вам может потребоваться повторить эти шаги несколько раз в течение следующих трех-четырех недель.

Сделай математику

После того, как вы собрали достаточно данных, расчет расхода топлива вашего автомобиля потребует от вас выполнения математических расчетов.Начните с сложения всех записанных значений в галлонах и определения общего количества газа, которое вы израсходовали за последний месяц или около того. Если вы пару раз сбрасывали одометр, используйте эту возможность, чтобы также подсчитать общее количество пройденных миль. Затем разделите общее количество галлонов на общее количество миль. Это даст вам среднее количество топлива, которое вы израсходовали за это время. На расход топлива вашего автомобиля влияет ряд различных факторов, и для определения этих факторов потребуется небольшое исследование. Однако езда на некачественных шинах — это фактор, который вы можете исправить прямо сейчас.В RNR Tire Express мы знаем, что старые шины могут привести к тому, что ваш автомобиль будет потреблять больше бензина. Вот почему мы продаем качественные, но дешевые шины в Андерсоне, Южная Каролина. Все наши продукты проходят испытания на работоспособность, и они могут обеспечить более плавную езду.

Как определить, какой вид топлива дает лучший пробег

Мы все хотим, чтобы наша машина проработала дольше на одном баке бензина. В то время как все автомобили имеют рейтинг по пробегу или миль на галлон, на самом деле пробег может варьироваться в зависимости от того, где вы живете, стиля вождения, состояния автомобиля и множества других факторов.

Знание фактического пробега вашего автомобиля — полезная информация, которую очень легко вычислить. Это может помочь установить базовый уровень, когда вы стремитесь улучшить расход топлива на галлон, и пригодится при планировании поездки и составлении бюджета для вашей следующей долгой поездки.

Выбор топлива с идеальным октановым числом для вашего автомобиля может помочь улучшить расход топлива на галлон, а также сделать автомобиль более плавным. Октановое число — это мера способности топлива предотвращать или противодействовать «детонации» во время фазы сгорания.Детонация вызвана преждевременным воспламенением топлива, нарушающим ритм сгорания вашего двигателя. Бензин с высоким октановым числом требует большего давления для воспламенения, и в некоторых транспортных средствах это помогает двигателю работать более плавно.

Давайте кратко расскажем, как проверить экономию топлива и найти наилучшее октановое число для вашего конкретного автомобиля.

Часть 1 из 2: рассчитайте количество миль на галлон

На самом деле подсчет миль на галлон — довольно простая операция.Вам понадобится всего несколько вещей, чтобы подготовиться.

Необходимые материалы

  • Полный бак газа
  • Калькулятор
  • Бумага
  • Ручка

Шаг 1. Заправьте автомобиль бензином . Автомобиль должен быть полностью заполнен, чтобы измерить расход газа.

Шаг 2. Сбросьте счетчик пройденного пути . Обычно это можно сделать, нажав кнопку, торчащую из панели приборов.

Удерживайте кнопку, пока одометр не сбросится. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к руководству пользователя. Если у вашего автомобиля нет счетчика пробега или он не работает, запишите пробег автомобиля в блокнот.

  • Примечание : Если у вашего автомобиля нет счетчика пробега или он не работает, запишите пробег автомобиля в блокнот.

Шаг 3. Управляйте автомобилем, как обычно, по городу . По возможности придерживайтесь своего обычного распорядка.

Когда бак опустится наполовину, переходите к следующему шагу.

Шаг 4: Вернитесь на заправку и заправьте машину бензином . Автомобиль должен быть полностью заполнен.

  • Напоминание : Если вы также хотите определить наилучшее октановое число для вашего автомобиля, заправьте бензин со следующим самым высоким октановым числом.

Шаг 5: Запишите количество использованного газа . Запишите пробег на счетчике пробега или рассчитайте пройденный пробег с момента последней заправки.

Сделайте это путем вычитания исходного пробега из вновь записанного пробега. Теперь у вас есть все данные, необходимые для расчета количества миль.

Шаг 6: Разберите калькулятор . Разделите мили, которые вы проехали на половинном баке бензина, на количество бензина (в галлонах), которое потребовалось для заправки топливного бака.

Например, если вы проехали 405 миль и потребовалось 17 галлонов, чтобы заправить автомобиль, ваш милю на галлон составляет примерно 23 мили на галлон: 405 ÷ 17 = 23,82 миль на галлон.

  • Примечание : Mpg будет варьироваться в зависимости от стиля вождения человека, сидящего за рулем, а также от типа выполняемого вождения. Вождение по шоссе всегда приводит к более высокому расходу топлива, так как меньше остановок и пусков, которые, как правило, расходуют бензин.

Часть 2 из 2: Определение оптимального октанового числа

На большинстве заправочных станций бензин продается с тремя различными октановыми числами. Обычный бензин с октановым числом 87, средний с октановым числом 89 и премиум-класс с октановым числом от 91 до 93.На бензонасосах октановое число обычно отображается большими черными цифрами на желтом фоне.

Топливо с правильным октановым числом для вашего автомобиля повысит расход топлива на галлон и сделает автомобиль более плавным. Октановое число является мерой способности топлива противостоять «детонации» во время фазы сгорания. Подобрать бензин с подходящим октановым числом для вашего автомобиля довольно просто.

Шаг 1. Заправьте автомобиль топливом с более высоким октановым числом . Как только бак наполовину заполнен, заправьте автомобиль бензином с самым высоким октановым числом.

Снова сбросьте счетчик пробега или запишите пробег автомобиля, если счетчик пробега не работает.

Шаг 2: Управляйте автомобилем как обычно . Ведите машину обычным способом, пока бак снова не опустится наполовину.

Шаг 3. Пересчитайте миль на галлон. Сделайте это с новым бензином с октановым числом, записав количество бензина, необходимое для заправки бака (в галлонах), и использованный пробег.

Разделите мили, которые вы проехали на половинном баке бензина, на количество бензина (в галлонах), которое потребовалось для заправки бака.Сравните новый расход топлива на галлон с более низким октановым числом на галлон, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Шаг 4: Определите процентное увеличение . Вы можете определить процентное увеличение миль на галлон, разделив увеличение расхода бензина на мили на галлон с более низким октановым числом.

Например, если вы рассчитали 26 миль на галлон для бензина с более высоким октановым числом по сравнению с 23, которые вы получили при более низком октане, разница составит 3 мили на галлон. Разделите 3 на 23, в результате получится.13 или 13 процентов увеличения миль на галлон между двумя видами топлива.

Эксперты рекомендуют переходить на топливо с более высоким октановым числом, если увеличение расхода топлива превышает 5 процентов. Вы можете повторить этот процесс, используя топливо премиум-класса, чтобы определить, увеличивает ли оно еще больше.

Теперь вы рассчитали истинное количество миль на галлон для вашего автомобиля и определили, какое топливо с октановым числом лучше всего подходит для вашего автомобиля, что является полезным способом снизить нагрузку на ваш кошелек и максимально эффективно использовать свой автомобиль. Если вы заметили, что пробег вашего автомобиля ухудшается, попросите одного из сертифицированных специалистов YourMechanic провести осмотр.

Вычислить MPGe по сравнению с MPG | Оценить рейтинги экономии топлива

Подключаемый модуль Accord Hybrid 2014 года имеет рейтинг MPGe 124 города / 105 миль *

Ни для кого не секрет, что расход топлива в автомобиле является чрезвычайно важным аргументом в пользу продажи многих автомобилей, представленных сегодня на рынке. Здесь, в Fisher Honda в Боулдере, мы очень гордимся высокими показателями топливной экономичности, которые предлагают наши нынешние модели Honda. Для многих клиентов, которые хотят резко сократить время, проводимое за заправкой, гибридный автомобиль Honda — идеальный выбор.Однако топливная эффективность для гибридных моделей рассчитывается через эквивалент миль на галлон (MPGe), а не MPG. Так как же это эквивалентное число рассчитывается иначе, чем обычное MPG? Во-первых, давайте рассмотрим, как определяется показатель топливной эффективности транспортного средства.

Испытания MPG и MPGe

Чтобы узнать, сколько MPG или MPGe получает автомобиль, он должен сначала пройти серию испытаний Агентством по охране окружающей среды или EPA. На протяжении многих лет EPA показало, что автомобили с бензиновым двигателем получают более высокий расход топлива на шоссе, чем в городе, в то время как электрические и гибридные автомобили фактически получают более высокие показатели пробега в городских условиях остановки и движения.Модели, выпущенные в 2008 году и позже, проходят испытания с пятью различными факторами в контролируемой среде. Однако EPA тестирует только от 10% до 15% всех моделей в производстве, поэтому автопроизводителям доверяют предоставление своих честных результатов. Но EPA делает исключение для электромобилей и подключаемых гибридов, поскольку они тестируют каждые новых электромобилей и PHEV на рынке.

В чем разница между MPG и MPGe?

Оценка транспортного средства MPG не требует пояснений.Это количество миль, которое ваша машина может проехать на галлон бензина. Определить рейтинг MPGe немного сложнее. Поскольку двигатели, использующие альтернативный источник топлива, не могут быть измерены с помощью жидких галлонов топлива, рейтинг MPGe рассчитывается путем определения количества миль, которые может пройти транспортное средство, с использованием того же энергосодержания, что и галлон газа. EPA подсчитало, что 33,7 киловатт-часа электроэнергии эквивалентно одному галлону газа, поэтому электрический или гибридный автомобиль, который потребляет 29 кВт-ч на 100 миль, получит совокупный рейтинг 115 MPGe.

Тратьте больше времени на вождение и меньше времени на наполнение бака

Если вы заинтересованы в изучении нашего ассортимента гибридных моделей Honda, не стесняйтесь обращаться к нашим торговым представителям по телефону (866) 826-7340, чтобы назначить тест-драйв! В противном случае посетите наш дилерский центр по адресу 6025 Arapahoe Road в Боулдере, чтобы просмотреть наш выставочный зал в удобное для вас время.

* 115 комбинированных миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe), электрическая мощность; 47 город / 46 трасса / 46 комбинированных миль на галлон только бензин.Максимальный диапазон движения в режиме EV 13 миль. 570-мильный комбинированный диапазон движения на газо-электрическом двигателе. Рейтинги определены EPA. Используйте только для сравнения. Ваш MPGe / MPG и запас хода будут варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, возраста / состояния литий-ионного аккумулятора и других факторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *