Как снять подушку безопасности с руля приора: Как снять подушку безопасности водителя — Лада Приора

Содержание

Как снять руль с подушкой на Приоре: видео

Здравствуйте. Произведем процедуру снятия руля с подушкой безопасности на Лада Приора.

Инструменты:

  • шестигранник на пять
  • плоская отвертка
  • головка на двадцать четыре и вороток

Перед работой отключаем минусовую клемму от аккумулятора и ждем около 10 минут чтобы успел разрядиться конденсатор активатора подушки безопасности.

Пошаговая инструкция

1. С внутренней стороны руля отворачиваем два винта крепления подушки безопасности.

Винты расположены справа и слева c внутренней стороны рулевого колеса.

2. Поддеваем подушку безопасности и отключаем от нее разъем питания.

Для того чтобы отсоединить разъем питания нужно с помощью плоской отвертки подковырнуть, и вынуть фиксатор. После освобождения фиксатора, извлекаем разъем вверх.

3. Отключаем разъем питания от кнопок звукового сигнала.

Сжимаем ушки и отключаем разъем.

4. Ставим руль чтобы колеса смотрели прямо и делаем пометку руля относительно кожуха рулевой колонки. Сделать это нужно для того чтобы установить руль в прежнее положение.

Пометку можно сделать маркером который смывается.

5. Откручиваем гайку крепежа руля к валу с помощью головки на двадцать четыре. До конца гайку не откручивайте.

После того как немного открутили гайку, сбиваем руль со шлицов. Сделать это можно ударными движениями ладошек рук с двух сторон рулевого колеса.

После того как руль сошел со шлицов выкручиваем гайку до конца, и снимаем руль.

6. При снятии руля продеваем провода питания подушки безопасности и звукового сигнала через отверстие.

7. Теперь несколько слов об обратной установке.

Продеваем провода питания подушки и сигнала.

Одеваем руль на шлицы и не забываем о совмещении меток которые вы нанесли.

8. Закручиваем и затягиваем гайку крепления руля.

Момент затяжки от 30-50 Нм.

9. Подключаем разъём питания сигнала.

10. Берем подушку безопасности и подключаем разъем питания. После подключения закрываем фиксатор.

11. Сажаем подушку на место и закрепляем двумя винтами с обратной стороны.

Видео урок

Как снять с руля подушку безопасности Приоры или иномарки, можно ли разобрать ее

Электронные системы безопасности — основа любого современного автомобиля. Здоровье и жизнь находящихся в автомобиле людей зависят именно от этих систем. Одной из них являются подушки безопасности. В некоторых случаях они требуют демонтажа и замены, особенно на руле; принцип их действия весьма необычен и требует тщательного изучения. Когда возникает нужда снять их и стоит ли это делать своими руками?

Когда возникает необходимость снять подушку безопасности с руля

Демонтаж подушек безопасности осуществляется по определённым причинам:

  • Срабатывание системы по причине попадания автомобиля в ДТП;
  • Окончание срока эксплуатации — в среднем он составляет десять лет, после чего пиротехнические патроны выходят из строя;
  • Отказ электронной составляющей системы безопасности.

Принцип действия механизма

Скоростной выброс и наполнение газом подушек осуществляется благодаря специальному оборудованию — газогенератору. Самой сложной с точки зрения конструкции и технических составляющих во всей системе безопасности считается именно это деталь. Скорость надувания подушек безопасности очень высока: их выбрасывание осуществляется в три раза быстрее, чем необходимо времени человеку, чтобы моргнуть.

Принцип действия подушек безопасности весьма прост: их развёртывание происходит в момент удара при превышении скорости движения 20 км/час.

  • При столкновении автомобиля с препятствием на трассе в действие приводятся датчики, размещённые со всех сторон транспортного средства.
  • Электронный блок управления осуществляет обработку полученных от датчиков сигналов. Команда на выброс подушек безопасности происходит только в определённых условиях — к примеру, при лобовом столкновении, жёстком приземлении авто, преодолении высокого бордюра.
  • Сигнал на исполнение подаётся блоком управления на основе полученных от датчиков данных и запрограммированного алгоритма;
  • Газогенератор получает сигнал от ЭБУ, что приводит к срабатыванию пиротехнического заряда.
  • В газогенераторе содержится натриевая кислота, которая после срабатывания пиропатрона сгорает, что влечёт за собой выделение большого количества азота, раскрывающего подушки безопасности.
Как они работают: видеогид

Изготавливаются подушки из нейлоновой ткани. Смягчения мешка для снижения травмоопасности добиваются за счёт выпуска газа через специальные отверстия.

Газогенератор крепится к каждой подушке безопасности, после чего всю конструкцию аккуратно складывают и помещают в небольшие отверстия на руле, передней панели и в других частях салона. В случае с подушкой водительского места газогенератор снабжается резиновым кольцом, выполняющим роль балансировочного груза.

Демонтаж подушек безопасности

Снять Airbag с большинства автомобилей можно, не прибегая к демонтажу рулевого колеса.

Снятие с автомобиля Лада Приора

Прежде чем приступать к демонтажу Airbag, необходимо отключить от аккумулятора минусовую клемму. Конденсатор активатора подушки разряжается в течение 10 минут после отключения аккумуляторной батареи.

Порядок демонтажа подушек безопасности:

  1. Рулевое колесо устанавливается в прямое положение. Из замка зажигания вынимается ключ. При помощи шестигранника выкручивается болт, крепящий подушку безопасности. Аналогичным образом снимается винт с другой стороны.При помощи шестигранника откручиваются болты, крепящие подушку к рулю
  2. Модуль Airbag отводится от рулевого колеса.Отведение модуля подушки безопасности от рулевого колеса
  3. Фиксатор колодки и провода поднимаются, отключаются от подушки.Отключение проводов от фиксатора колодки
  4. Подушка безопасности снимается. Демонтированная деталь хранится в прохладном, защищённом от влаги месте накладкой вверх.Демонтированная с автомобиля Лада Приора подушка безопасности
Видео по демонтажу

Снятие с Тойоты: принципиальные различия

Процесс снятия подушек безопасности с иностранных автомобилей практически ничем не отличается. Единственные различия — конструктивные и связаны с креплениями системы и модуля в руле. Более подробно рассмотреть процесс демонтажа Airbag можно на примере автомобиля Тойота.

  1. Во избежание срабатывания подушки безопасности с аккумулятора снимается минусовая клемма.
  2. Колёса и руль выставляются в ровное положение — это облегчает работу с рулевой колодкой. По обе стороны от руля находятся декоративные заглушки, которые необходимо снять.Снятие декоративных заглушек, закрывающих болты
  3. Под заглушками расположены болты — их выкручивают отвёрткой TORX. Примечание: такие болты расположены в пластиковых держателях, поэтому полностью выкрученный винт не даст вынуть подушку безопасности — его необходимо аккуратно выдернуть.При помощи газового ключа и отвёртки выкручиваются болты
  4. С приложением небольшого усилия вынимается сам модуль подушки безопасности.Модуль подушки вынимается с приложением небольшого усилия
  5. Одновременно отключаются провода.От снятой подушки отключаются провода
  6. Сбор осуществляется в обратном порядке. Если вместе с Airbag снимался руль, то при его установке необходимо провернуть спиральный кабель на 2,5 оборота — такое положение соответствует прямому положению руля.

Снятие подушки Airbag с руля Smart

Демонтаж подушки безопасности в автомобилях марки Smart осуществляется только со снятием рулевого колеса. Прежде чем приступать к разбору, необходимо отключить аккумулятор во избежание срабатывания Airbag.

Рулевое колесо автомобиля Smart со скрытой под лицевой панелью подушкой безопасности
  1. Под кожухом рулевой колонки с нижней стороны располагается единственный болт, который нужно открутить.
  2. Руль вынимается с небольшим усилием на себя. Прежде чем его окончательно снять, необходимо отключить два провода — они подсоединены к датчикам AirBag и ESP.
  3. Снятое рулевое колесо размещается на ровной поверхности «лицом» вниз для демонтажа пластикового кожуха. Крепится он фиксирующими клипсами.
  4. После снятия панели открываются места крепления задней и лицевой панели. Для демонтажа лицевой панели придётся отцепить три клипсы и разогнуть фиксирующие элементы.
  5. Под передней пластиковой панелью рулевого колеса находятся контакты «гудка».
  6. Подушка безопасности снимается после откручивания двух болтов с тыльной стороны.
  7. Помимо самой Airbag, внутри руля находится картридж с проводами, два из которых подключаются к подушке, два — к ESP. Жёлтый разъем Airbag желательно отключить.

Возможен ли ремонт снятой подушки безопасности

Возможность восстановления сработавших подушек безопасности — один из актуальных вопросов, волнующих многих водителей, попадавших в ДТП. Выводы, к сожалению, неутешительные: отремонтировать подобную вещь нереально. В случае срабатывания подушки безопасности производится полная замена облицовки, подушки и патрона. Однако такие работы нередко выливаются в круглые суммы, особенно если речь идёт об иномарках. В такой ситуации есть выход — восстановление Airbag.

Восстановление

Существует два способа восстановления Airbag. Один из них считается правильным и подразумевает под собой замену пиропатрона и самой подушки. Вся облицовка крайне аккуратно и осторожно восстанавливается. Несмотря на то, что данный способ дорогостоящий, он обходится намного дешевле полной замены. Однако проводить восстановление может только профессионал, способный правильно настроить блок управления — при сбое данных подушка безопасности может сработать в любое время без видимой на то причины.

Замена пиропатрона подушки безопасности — экономичный способ восстановления Airbag

Впрочем, подобные неприятные последствия устраняются путём приобретения и установки нового блока системы SRS Airbag. Подобное устройство вносит в память компьютера столкновение, что позволит избежать появления ошибки при установке новой подушки.

Второй способ восстановления считается неправильным и подразумевает под собой полный разбор всего блока и заполнение свободной полости монтажной пеной. Подобное безобразие сверху закрывается облицовкой. Конечно, такой вариант чисто косметический и не гарантирует никакой защиты и безопасности в случае очередного столкновения. Единственным его преимуществом можно назвать дешевизну.

Свободная от подушки безопасности полость руля заполняется монтажной пеной

Что ставят вместо них: муляжи и обманки

При нежелании владельца автомобиля устанавливать новые подушки безопасности взамен сработавших допускается использование так называемых обманок — устройств, имитирующих работоспособность Airbag при её отсутствии. Данный вариант дешёвый и простой, однако в несколько раз снижает безопасность передвижения в автомобиле.

В таких ситуациях в первую очередь приобретают муляж на рулевое колесо. После срабатывания подушки безопасности крышка с руля отлетает, и установить обратно её невозможно. Для придания салону презентабельного внешнего вида приобретается муляж крышки, который закрывает местоположение подушки.

Первый подразумевает использование реле времени, способного погасить лампочку системы безопасности. Оно обесточивает лампу через определённый временной интервал. Проще говоря, лампа после включения зажигания потухнет спустя 5–7 секунд.

Такой вариант позволяет внешне сымитировать штатную систему безопасности, но при подключении сканера к автомобилю блок управления будет выдавать ошибки. Стоимость воплощения такого варианта минимальна — достаточно приобрести реле, а установить его можно своими руками.

Эмулятор лампочки Airbag, устанавливаемый на блок управления

Второй метод не требует практически никаких финансовых затрат, но исключает вероятность распознавания ошибок сканером. Для этого устанавливается резистор с определённым сопротивлением.

Суть этого способа проста — у пиропатрона подушки безопасности имеется определённое сопротивление, по которому блок управления определяет, исправна деталь или нет. Срабатывание системы обнуляет сопротивление, соответственно, блок выдаёт ошибку и зажигает индикатор на приборной панели.

Резистор, установленный на Airbag и создающий необходимое сопротивление

Перечисленные выше варианты замены сработавшей подушки безопасности экономичны и быстро воплощаемы, но абсолютно небезопасны. В случае столкновения спасти водителя может только исправная система Airbag, а не её муляж.

Предлагаемые народными умельцами способы замены сработавших подушек безопасности на муляжи и подделки небезопасны — блок управления автомобиля будет считать, что Airbag отсутствует, выдавая ошибку. Визуальное неприятие постоянно горящего индикатора на приборной панели отвлекает внимание водителя от дороги, что грозит риском попадания в ДТП. Наибольшую опасность несут столкновения и аварийные ситуации — в этом случае система безопасности автомобиля просто не сработает, поскольку подушка безопасности заменена муляжом, неспособным защитить человека от травм и сохранить его жизнь и здоровье.

Система безопасности автомобиля гарантирует сохранность здоровья и жизни водителя и пассажиров в случае столкновения. Регулярная проверка её работоспособности и своевременная замена сработавших элементов повышает безопасность поездок на автомобиле.

Как снять руль на Ладе Приора с подушкой безопасности: видеоинструкция

Вышеприведенные особенности монтажа со встроенной подушкой безопасности заставляют с особой внимательностью подходить к пониманию процесса того, как снять руль на Приоре. Специалисты советуют, что для проведения такой работы необходимо иметь следующие инструменты:

  • головка-насадка для гаечного ключа на 24 миллиметра;
  • трещотка или вороток;
  • тонкая отвертка с плоским лезвием;
  • удлинитель;
  • насадка в виде шестигранника на 5 миллиметров.

Читайте также: Как снять передний бампер на Приоре

Последовательность действий при снятии

Для начала необходимо выкрутить два винта с обратной стороны руля Приоры, которые расположены по обе стороны. Для этого понадобится шестигранник на 5 миллиметров, при этом с обеих сторон необходимо сжать пружинные фиксаторы, не допуская выпадения подушки. Важно помнить, что перед началом работы необходимо снять клеммы аккумулятора, чтобы предотвратить срабатывание подушки безопасности.

После этого аккуратно снимите подушку с лицевой стороны рулевого колеса. Для этого надо аккуратно поддеть фиксатор вместе с проводами и отвести его в сторону, а также отсоединить провода электропитания, ведущие к звуковому сигналу.

Учтите, что разборка модуля подушки безопасности категорически запрещается.

Далее пригодится заранее заготовленная головка на 24 миллиметра, при помощи которой срывается гайка вала, впрочем, до конца ее откручивать пока не нужно. На данном этапе нужно каким-то образом отметить положение руля, что понадобится для последующей сборки в изначальное его положение. С этой целью можно сделать соответствующие отметки на кожухе или, собственно, на руле.

После того как гайку удалось расслабить, можно приступать к непосредственному снятию руля. Для этого сперва надо осторожными движениями с двух сторон подстучать его с тыльной стороны, однако не стоит прилагать излишних усилий, ведь руль еще находится на валу. Поступательно подталкивая руль, необходимо добиться, чтобы он полностью сбился со шлицев, и когда этого удастся достичь, можно далее раскручивать ранее ослабленную гайку.

После этого, собственно, можно приступать к снятию руля. Действовать, как и прежде, нужно аккуратно, продевая провода питания звукового сигнала и подушки безопасности через специальные отверстия. По завершении этой процедуры можно произвести окончательное снятие руля Лады Приора.

Читайте также: Как на Приоре отключить АБС

После проведения запланированных действий сборка руля автомобиля Лада Приора с подушками безопасности производится в обратном порядке. При этом не стоит забывать о сделанных при разборке метках, что позволит установить руль в изначальном положении. Помните, что при проведении вышеперечисленных манипуляций, до снятия подушки, следует находиться вне зоны ее раскрытия.

Впоследствии, после восстановления целостности руля и подушки безопасности, при первом снятии блокировки и включении двигателя рекомендуется находиться вне салона автомобиля, а зажигание включать, протянув руку над рулевой колонкой. Таким образом вы сможете обезопасить себя от непредвиденных срабатываний и травмирования.

Читайте также: Как быстро завести Приору в мороз

Подводя итоги, можно отметить, что в целом процесс снятия руля автомобиля Лада Приора с подушкой безопасности при соблюдении всех вышеперечисленных рекомендаций не составляет особых проблем, особенно для опытных автолюбителей, и может быть выполнен самостоятельно, без обращения в сервисные центры производителей или дилеров, а также на станции технического обслуживания. Главное, пошагово выполнять порядок действий и соблюдать меры предосторожности.

Как снять с руля подушку безопасности Приоры или иномарки, можно ли разобрать ее

Главной отличительной чертой руля «Приоры» является наличие в нём подушки безопасности. То есть, он имеет в своей начинке два электрических устройства:

  1. Включатель звукового сигнала.
  2. Комплект подушки безопасности.

Из-за этих сложностей и пришлось установить в него специальный барабан с контактной лентой для включения этих устройств.

Внимание! Не все «Приоры» имеют в комплектации подушку безопасности, но полость в руле под неё имеется в любом случае.

Из-за этой особенности руля «Приоры» снятие его требует большой аккуратности.

Зачем его менять или снимать

Сам по себе руль автомобиля очень долговечен. Поэтому замена руля требуется редко. А вот снимать приходится гораздо чаще. Замену делают обычно при тюнинге машины под «спортивный» вариант. Соответственно, такая замена только один из эпизодов комплекса переделок.

А снятие руля «Приоры» необходимо проводить для ремонта и обслуживания электрических составляющих.

Принцип действия

Подушка безопасности любого автомобиля представляет собой газогенератор, который активируется при поступлении сигнала от электронного блока управления (ЭБУ). В AirBag вставлен пиропатрон. Он способен развернуть специальный мешок и наполнить его азотом в считаные доли секунды. Блок управления считывает данные с датчиков, которые контролируют скорость движения, направление и силу удара. Подушка не сработает при скорости ниже 20 км/ч или слабом ударе.

AirBag представляет собой газогенератор, который надувает подушку азотом по сигналу от электронного блока управления

Последовательность действий при снятии

Для начала необходимо выкрутить два винта с обратной стороны руля Приоры, которые расположены по обе стороны. Для этого понадобится шестигранник на 5 миллиметров, при этом с обеих сторон необходимо сжать пружинные фиксаторы, не допуская выпадения подушки. Важно помнить, что перед началом работы необходимо снять клеммы аккумулятора, чтобы предотвратить срабатывание подушки безопасности.

После этого аккуратно снимите подушку с лицевой стороны рулевого колеса. Для этого надо аккуратно поддеть фиксатор вместе с проводами и отвести его в сторону, а также отсоединить провода электропитания, ведущие к звуковому сигналу.

Учтите, что разборка модуля подушки безопасности категорически запрещается.

Далее пригодится заранее заготовленная головка на 24 миллиметра, при помощи которой срывается гайка вала, впрочем, до конца ее откручивать пока не нужно. На данном этапе нужно каким-то образом отметить положение руля, что понадобится для последующей сборки в изначальное его положение. С этой целью можно сделать соответствующие отметки на кожухе или, собственно, на руле.

После того как гайку удалось расслабить, можно приступать к непосредственному снятию руля. Для этого сперва надо осторожными движениями с двух сторон подстучать его с тыльной стороны, однако не стоит прилагать излишних усилий, ведь руль еще находится на валу. Поступательно подталкивая руль, необходимо добиться, чтобы он полностью сбился со шлицев, и когда этого удастся достичь, можно далее раскручивать ранее ослабленную гайку.

После этого, собственно, можно приступать к снятию руля. Действовать, как и прежде, нужно аккуратно, продевая провода питания звукового сигнала и подушки безопасности через специальные отверстия. По завершении этой процедуры можно произвести окончательное снятие руля Лады Приора.

Читайте также: Как на Приоре отключить АБС

После проведения запланированных действий сборка руля автомобиля Лада Приора с подушками безопасности производится в обратном порядке. При этом не стоит забывать о сделанных при разборке метках, что позволит установить руль в изначальном положении. Помните, что при проведении вышеперечисленных манипуляций, до снятия подушки, следует находиться вне зоны ее раскрытия.

Впоследствии, после восстановления целостности руля и подушки безопасности, при первом снятии блокировки и включении двигателя рекомендуется находиться вне салона автомобиля, а зажигание включать, протянув руку над рулевой колонкой. Таким образом вы сможете обезопасить себя от непредвиденных срабатываний и травмирования.

Читайте также: Как быстро завести Приору в мороз

Подводя итоги, можно отметить, что в целом процесс снятия руля автомобиля Лада Приора с подушкой безопасности при соблюдении всех вышеперечисленных рекомендаций не составляет особых проблем, особенно для опытных автолюбителей, и может быть выполнен самостоятельно, без обращения в сервисные центры производителей или дилеров, а также на станции технического обслуживания. Главное, пошагово выполнять порядок действий и соблюдать меры предосторожности.

Как снять непосредственно руль «Приоры»

Для снятия этой важной детали, необходимо приготовить некоторые инструменты:

  • Плоская отвёртка;
  • Плоскогубцы;
  • ключ-головку на 24;
  • шестигранник №5
  • Вороток с удлинителем для головки.

Очень важно! Перед тем как начинать разборку и снятие руля обязательно выставить колёса автомобиля строго по курсу «прямо»! И отметить как расположено рулевое колесо. Это необходимо для правильной установки на место после снятия.

Процесс снятия

После установки «Приоры» в нужное положение колёса лучше зафиксировать, и можно приступать к снятию. В первую очередь снимается подушка безопасности. Её снятие, это очень тонкая работа и проводить её необходимо с особенными предосторожностями. Для начала лучше обесточить автомобиль. То есть отсоединить клемму аккумулятора. И только после этого выкрутить с обратной стороны руля 2 болта под шестигранник. После чего, очень осторожно отвести устройство в сторону.

Особое внимание! Ни в коем случае не делать резких движений и не ударять устройство! Может произойти спонтанное срабатывание, которое приведёт к тяжёлым травмам!

Разъём проводов подушки закреплён специальным фиксатором, расклинивающим центр разъёма. Его нужно аккуратно поддеть тонкой отвёрткой и после этого аккуратно снять. После чего извлечь из подушки разъём. Без резких движений отложить устройство в сторону,чтобы оно не попало под удар или резкий толчок. Ни в коем случае не пытаться разобрать подушку!

Дальше работа будет попроще. Плоскогубцами аккуратно отсоединить провода, идущие на звуковой сигнал, и отвести их в сторону.

Теперь основная гайка на 24. Её необходимо сорвать, но не откручивать и не снимать полностью, а только отвернуть на 2—3 оборота. После этого аккуратно постукивая ладонями по обратной стороне руля «Приоры» добиться смещения его вверх. То есть сорвать по шлицам. Затем ещё раз проверить положение колёс и рулевого колеса. Можно сделать отметки маркером на руле и кожухе колонки.

И уже потом полностью открутить гайку и снять окончательно руль «Приоры». В момент снятия действовать осторожно, чтобы не повредить провода электронных устройств. Вытащить их через специальное отверстие и отвести в сторону.

Установка устройств на место

Эту операцию проводить строго в обратной последовательности. Начать с прокладки проводов и далее по инструкции. И снова, особая аккуратность в обращении с подушкой безопасности!

Важно! После полной сборки и подключения аккумулятора провести пробное включение зажигания с пассажирского места! Это убережёт от внештатного срабатывания подушки.

Выстрелил AirBag: ремонт или замена

После срабатывания пассивной системы безопасности подлежат обязательной замене подушки и датчики. Отремонтировать AirBag невозможно. Стоимость такой замены велика, потому что элементы поставляются только в сборе. Не каждый может себе позволить покупку новых запчастей. Поэтому часто владельцы автомобилей обращаются в мастерскую по перетяжке салонов автомобилей. Специалисты фирмы реставрируют накладку на руле и панель. Такой способ дешевле, но безопасность эксплуатации автотранспорта уменьшается в несколько раз. Выбор за владельцем автомобиля.

Передняя панель и рулевая накладка автомобиля до восстановления

Панель и накладка после проведения работ по восстановлению целостности

Снять подушку безопасности на Лада Приора или Тойота Королла своими руками нетрудно. Для этого не нужен специальный инструмент. А вот с малышом Smart могут возникнуть проблемы. Также помните, что ремонту подушка не подлежит. Можно отреставрировать пластиковую накладку или поставить обманку-заглушку, в которой не будет газогенератора с пиропатроном. Такой подход вернёт салону презентабельный внешний вид и сэкономит немалую сумму, но снизит безопасность при управлении авто.

Как снять с руля подушку безопасности Приоры или иномарки, можно ли разобрать ее

Современный автомобиль трудно представить без электронных систем безопасности. Они не раз спасали жизни водителя и пассажиров. Одна из них — подушки безопасности (AirBag). Некоторые автомобили оборудованы одной, в других авто расположено 8 и более. Из статьи узнаем принцип действия подушки в руле, разберёмся, при каких обстоятельствах надо снять AirBag, ознакомимся с порядком и мерами безопасности проведения работ. Для примера возьмём три автомобиля: Лада Приора, Тойота Королла и Smart.

Принцип действия

Подушка безопасности любого автомобиля представляет собой газогенератор, который активируется при поступлении сигнала от электронного блока управления (ЭБУ). В AirBag вставлен пиропатрон. Он способен развернуть специальный мешок и наполнить его азотом в считаные доли секунды. Блок управления считывает данные с датчиков, которые контролируют скорость движения, направление и силу удара. Подушка не сработает при скорости ниже 20 км/ч или слабом ударе.

AirBag представляет собой газогенератор, который надувает подушку азотом по сигналу от электронного блока управления

При каких обстоятельствах необходимо демонтировать

Снятие подушки проводят при следующих обстоятельствах:

  1. Замена рулевого колеса в случае повреждения или для проведения тюнинга: изменение анатомии руля или для перетяжки автомобильной кожей.
  2. Ремонт контактного кольца сигнала.
  3. Замена поворотного контакта системы пассивной безопасности.

Первый случай не нуждается в подробном описании. Второй случай поддаётся диагностике. Если пропал сигнал, то в 90% случаев причина в неисправности поворотного контакта в рулевой колесе. Для ремонта необходим демонтаж подушки AirBag.

Неисправность системы пассивной безопасности, а именно подушек, определяется по индикации на панели приборов. После включения зажигания происходит диагностика системы. Во время теста загорается индикатор AirBag. Если в системе не обнаружены неисправности, то через 2–3 секунды он погаснет. Иначе будет мигать или гореть постоянно. В этом случае необходимо провести компьютерную диагностику электронной системы автомобиля и по результатам сделать вывод. Чаще всего выходит из строя контактное кольцо, которое передаёт сигнал управления. Для замены необходимо снять подушку безопасности на руле.

Как снять подушку безопасности

На автомобиле Лада Приора и Тойота Королла AirBag демонтируется без снятия рулевого колеса, а на Smart сначала необходимо снять руль и затем газогенераторную подушку.

Перед демонтажем на любом автомобиле необходимо выполнить подготовительные работы:

  • выставить рулевое колесо для движения авто прямо;
  • вынуть ключ из замка зажигания и заблокировать руль;
  • отключить минусовую клемму на аккумуляторной батарее;
  • выждать 2–3 минут. Пауза необходима для полной разрядки конденсатора в системе управления подушкой безопасности.

Инструкция по демонтажу на Лада Приора (с видео)

Для успешного демонтажа понадобится инструмент: ключ TORX («звёздочка») номер 5, плоская отвёртка, небольшое зеркальце (оно поможет в поиске технологических отверстий на руле с обратной стороны).

  1. Открутить два винта крепления с помощью приготовленного ключа TORX. Винты доступны с тыльной стороны руля.

    1 — место расположения левого болта крепления газогенераторного модуля; 2 — рулевое колесо

  2. Аккуратно приподнять подушку безопасности над рулевым колесом.
  3. Отсоединить контакты модуля. При необходимости поддеть отвёрткой.

    При демонтаже необходимо отсоединить фишки на подушке безопасности, отключить массу и провод сигнала

  4. Снять AirBag и отставить в сторону.

Важно! Демонтированный модуль пассивной безопасности поместите лицевой стороной вверх. Не допускайте нагревания подушки и попадания воды на неё.

Для наглядности просмотрите видео про демонтаж: 

Снятие AirBag на Тойоте Королла 2006 года выпуска

Демонтаж водительской подушки безопасности на японском автомобиле немного отличается. Для крепления AirBag не использовали винты. Подушка фиксируется на руле за счёт пружинного механизма и двух защёлок. Самостоятельно снять модуль с рулевого колеса в Тойоте Королла не составить труда. Подготовьте авто, как описано выше. Подберите инструмент: плоскую отвёртку небольшой длины (10–15 сантиметров).

  1. Найдите небольшое отверстие сзади рулевого колеса с помощью небольшого зеркальца или на ощупь.
  2. Вставьте отвёртку в обнаруженное окошко и нажмите на пружинный механизм. Если нажатие было точным, то подушка освободится с двух сторон. Иначе защёлкните AirBag назад и повторите попытку.
  3. Отсоедините разъём и отставьте подушку в сторону.

Как снять руль и разобрать на Smart

На автомобиле Smart снять подушку безопасности без демонтажа рулевого колеса не выйдет. Самостоятельно выполнить эту операцию можно, но необходимо быть аккуратным и осторожным. Если есть сомнения в своих силах, но обратитесь на станцию технического обслуживания. Ниже приведена краткая инструкция для автомобиля Smart.

  1. На тыльной стороне руля находится технологическое отверстие. С помощью ключа TORX 40 открутите болт крепления рулевого колеса на вале.
  2. Отсоедините разъём от катушки. Будьте внимательны с ней, так как внутри размещён контактный шлейф. Не допускайте, чтобы он размотался.
  3. Потяните на себя руль с небольшим усилием и снимите его.
  4. Расположите рулевое колесо на столе подушкой вниз.
  5. Снимите задний кожух, он крепиться с помощью клипс.
  6. Отщёлкните пластмассовые элементы с лицевой стороны.
  7. Подушка безопасности крепится к рулю с помощью двух винтов. Открутите их.
  8. Отсоедините разъём и отставьте подушку в сторону.

Важно! Строго запрещено разбирать подушку безопасности, которая ещё не сработала. Её нельзя нагревать до температуры более 90 градусов. Это опасно для жизни. Утилизировать AirBag должны специалисты со строгим соблюдением правил.

Выстрелил AirBag: ремонт или замена

После срабатывания пассивной системы безопасности подлежат обязательной замене подушки и датчики. Отремонтировать AirBag невозможно. Стоимость такой замены велика, потому что элементы поставляются только в сборе. Не каждый может себе позволить покупку новых запчастей. Поэтому часто владельцы автомобилей обращаются в мастерскую по перетяжке салонов автомобилей. Специалисты фирмы реставрируют накладку на руле и панель. Такой способ дешевле, но безопасность эксплуатации автотранспорта уменьшается в несколько раз. Выбор за владельцем автомобиля.

Передняя панель и рулевая накладка автомобиля до восстановления

Панель и накладка после проведения работ по восстановлению целостности

Снять подушку безопасности на Лада Приора или Тойота Королла своими руками нетрудно. Для этого не нужен специальный инструмент. А вот с малышом Smart могут возникнуть проблемы. Также помните, что ремонту подушка не подлежит. Можно отреставрировать пластиковую накладку или поставить обманку-заглушку, в которой не будет газогенератора с пиропатроном. Такой подход вернёт салону презентабельный внешний вид и сэкономит немалую сумму, но снизит безопасность при управлении авто.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как снять руль и подушку безопасности Lada Granta I (2011-н.в.), LADA Kalina II (2013-2018), LADA Priora I Рестайлинг (2013-2018), Datsun on-DO (2014-н.в.), Datsun mi-DO (2015-н.в.)

КОЖА РУЛИТ! » Как снять руль и подушку безопасности Lada Granta I (2011-н.в.), LADA Kalina II (2013-2018), LADA Priora I Рестайлинг (2013-2018), Datsun on-DO (2014-н.в.), Datsun mi-DO (2015-н.в.)

Блог

Информация

Поиск

Как снять подушку безопасности на руле Лада Приора?

Как снять руль с подушкой безопасности на Приоре?

Пошаговая инструкция

  1. С внутренней стороны руля отворачиваем два винта крепления подушки безопасности. …
  2. Поддеваем подушку безопасности и отключаем от нее разъем питания. …
  3. Отключаем разъем питания от кнопок звукового сигнала. …
  4. Ставим руль чтобы колеса смотрели прямо и делаем пометку руля относительно кожуха рулевой колонки.

Как узнать есть ли подушки безопасности на Приоре?

Нажми пальцем на подушку руля, если мягкая и тонкая резина, то подушка есть, если дубовая, то это муляж. Индикатор на панели правильно работает, но это не факт, что подушки есть…. На подушке пассажира должна быть надпись SRS и горизонтальная линия разрыва.

Как снять подушку безопасности на руле?

Порядок демонтажа подушек безопасности:

  1. Рулевое колесо устанавливается в прямое положение. Из замка зажигания вынимается ключ. …
  2. Модуль Airbag отводится от рулевого колеса. …
  3. Фиксатор колодки и провода поднимаются, отключаются от подушки. …
  4. Подушка безопасности снимается.

Как регулировать руль на Приоре?

Положение рулевого колеса может регулироваться только по высоте. Для регулировки необходимо опустить рычаг фиксатора, расположенный снизу рулевой колонки. Установив рулевое колесо в удобное положение, рычаг следует поднять вверх, надежно зафиксировав рулевую колонку. Предупреждение!

Как снять рулевое колесо на калине?

Перед тем, как снять рулевое колесо Калины, его положение нужно пометить маркером относительно вала.

  1. Открутить гайку крепления рулевого колеса (не до конца, чтобы не получить травму по время снятия) с помощью головки «на 24».
  2. Покачивая, тянуть руль на себя. …
  3. Полностью откручиваем гайку крепления рулевого колеса.

Как узнать есть ли в машине подушки безопасности?

Проще всего проверить подушку безопасности в руле: для этого достаточно демонтировать с колеса управления специальную накладку. Однако убедиться в наличии подушки безопасности – это только половина дела. Недобросовестные продавцы давно научились имитировать присутствие данного устройства защиты.

Как срабатывают подушки безопасности на Приоре?

Подушка безопасности срабатывает, когда и датчик ускорения, и предохранительный датчик регистрируют импульс ударной нагрузки, достаточный для включения. Дополнительный источник питания предусмотрен на случай, если при столкновении провода будут оторваны от батареи.

Как определить есть ли подушки безопасности?

Чтобы проверить вшитые воздушные подушки безопасности, осмотрите боковые швы сидений – ярлычки с надписью «Airbag» должны быть на месте, а швы идеально ровные, заводского качества.

Можно ли заменить Аирбаг?

Открутите два крепежных элемента по бокам модуля. Корпус необходимо немного приподнять, после чего сдвинуть к капоту автомобиля. Наклонив переднюю часть, вы высвободите фиксаторы А из пазов, после чего модуль Airbag можно вытащить на себя и заменить.

Как отключить подушку безопасности на Весте?

Для отключения подушки безопасности следует нажать на рукоятку (рис. 1) и повернуть её в положение OFF, для включения — в положение ON. При этом в блоке освещения салона включится сигнализатор «Отключена подушка безопасности переднего пассажира» (см. раздел «Освещение салона»).

Как снять подушку безопасности на руле гольф 5?

Для этого он должен прикоснуться к замку двери или к кузову.

  1. Подайте поводок на штекере 4 по направлению стрелки, как показано на иллюстрации 14.9, и отсоедините штекер подушки безопасности.
  2. Снимите блок подушки безопасности 2 с рулевого колеса (см. …
  3. Уложите снятый блок полушки безопасности крышкой рулевого колеса вверх.

31.07.2019

Как снять подушку безопасности в руле Тигуан?

  1. включаем зажигание.
  2. снимем клемму с аккумулятора (чтоб руль в дальнейшем не защелкнулся)
  3. крутим руль вправо до 110 градусов
  4. Берем Г-образный стальной торкс, протыкаем им заглушку с тыла руля.
  5. давим слегка вниз торксом, высвобождая 2 защелки

РЕШЕНО: Как снять руль на моем 04 Jaguar

ИСТОЧНИК: 2005 jaguar xtype как настроить фары

Если я понимаю ваш пост, я считаю, что у вас есть система прокачки
и он должен быть рядом с выключателем на приборной панели.Это
г. тип переключателя, который вы нажимаете первым, он затем срабатывает, и
вы поверните небольшую ручку (точно так же, как ваша приборная панель светится регулятором
рядом.) То, чего у вас нет, возможно, если ваша машина
не оснащен HID (фарами высокой яркости), автомат
выравнивания система, которая является юридическим требованием при установке HID
из-за высокая мощность фонарей ….

если у вас нет системы самовыравнивания, то у вас будет ручная система
, управляется ручкой под выключателем света, чтобы вы могли настроить
на компенсировать большую нагрузку в задней части автомобиля.

Отзыв: «Я видел маленькую ручку на приборной панели под переключателем фар.Я думал, что это было для того, чтобы приглушить свет приборной панели, я проверю это и дам вам знать. «

РЕШЕНО: Как снять руль pajero io

Найдите звуковой сигнал и используйте контрольную лампу, чтобы попытаться заземлить одну из двух клемм, чтобы проверить, звучит ли она.Если да, то клаксон в порядке, но это может быть переключатель на рулевом колесе.

Чтобы проверить переключатель на рулевом колесе, снимите крышку звукового сигнала с рулевого колеса, найдите провод для кнопки и попытайтесь заземлить его. Это может прозвучать, если вы сделаете это. Если это так, значит, что-то не так с соединением кнопки на часовой пружине.

Ниже приведены инструкции по снятию и замене рулевого колеса, которые могут помочь понять, как устранить неисправность переключателя звукового сигнала, связанного с электрическим разъемом часовой пружины:

Рулевое колесо Удаление и установка Чтобы снять:
ПРИМЕЧАНИЕ : Убедитесь, что колеса установлены прямо.Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи и подождите не менее одной минуты.
WARNING
Во избежание риска серьезных травм прочтите и соблюдайте все предупреждения, примечания и инструкции по процедуре отключения. Отключите дополнительную удерживающую систему (SRS).

  1. Снимите боковую подушку безопасности водителя.
  2. Отсоедините электрический разъем часовой пружины.
  3. Снимите и выбросьте болт рулевого колеса.
  4. С помощью съемника рулевого колеса снимите рулевое колесо.
ВНИМАНИЕ
Снятие рулевого колеса без съемника может повредить подшипники колонки. С помощью подходящего съемника снимите рулевое колесо.
Снимите рулевое колесо, протягивая провода от часовой пружины через рулевое колесо.
WARNING
Во избежание риска серьезных травм прочтите и соблюдайте все предупреждения, примечания и инструкции по процедуре повторной активации. Повторно активируйте дополнительную удерживающую систему (SRS).
Для установки:
  1. Установите рулевое колесо, пропуская провода от часовой пружины.
  2. Установить новый болт рулевого колеса. Затяните с усилием 30 фунт-футов. (40 Нм) .
  3. Подсоедините электрический разъем часовой пружины.
  4. Установить боковую подушку безопасности водителя.

РЕШЕНО: Как снять подушку безопасности для бездорожья

Re: Как снять подушку безопасности для бездорожья

Как: снять подушку безопасности и рулевое колесо
1.При работающем автомобиле поверните рулевое колесо так, чтобы кнопки управления на руле находились в положении «12 часов» и «6 часов».
2. Заглушите машину.
3. Извлеките предохранитель № 8 подушки безопасности из-под заднего сиденья и отсоедините отрицательный полюс аккумуляторной батареи. Дайте машине постоять не менее 15 минут.
4. Используя отвертку с плоским лезвием, поверните ее примерно на 90 *, вытягивая за один угол этого угла подушки безопасности.
5. Снимите все электрические разъемы на задней стороне подушки безопасности и две кнопки управления на рулевом колесе.необходимо удалить всего 6 соединений.
6. Если вам нужно заменить только кнопки управления на рулевом колесе, вы увидите два винта Torx на задней стороне каждого элемента управления, открутите и замените блок, и все готово! (после того, как вы все переподключите).
7. Для продолжения снятия досягаемости рулевого колеса для гнезда 21 мм снимите гайку.
8. Используя съемник рулевого колеса с «крючками» на концах, следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему комплекту, чтобы снять рулевое колесо
9.После того, как колесо снято и вы собираетесь его переустановить, убедитесь, что оно выровнено правильно. Гайка рулевого колеса затягивается с усилием 35 фут-фунтов.

Снятие рулевого колеса — Fixya

Я бы сказал 125 долларов.00 — хорошая цена за рулевую колонку.

Сначала нужно снять рулевое колесо (но у меня нет инструкций для рулевой колонки. Для этого можно попробовать alldata.com, но это будет стоить):

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Руль СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Без подушки безопасности ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МОДЕЛЕЙ ШАССИ С ПОЛОСКОЙ F-SUPER DUTY И МОДЕЛЕЙ ДОМАШНЕГО ДВИГАТЕЛЯ Рис.1: Открутите винты сзади колеса — модель F-150 без подушки безопасности
Инжир.2: Снимите крышку с подключенной проводкой.
Рис. 3: Отсоедините проводку от рулевого колеса.
Рис.4: Метка рулевого колеса
Рис.5: Снимите центральную гайку с рулевого колеса.
Рис.6: Используйте съемник для рулевого колеса, чтобы снять колесо.
Инжир.7: Снимите рулевое колесо с вала.
Рис.8: Правильная установка рулевого колеса
ПРИМЕЧАНИЕ. Завод рекомендует установить передние колеса в прямолинейное положение, а во время установки вы закрасите или сделаете отметки мелом на колонке и ступице рулевого колеса для выравнивания. Из этих двух средств защиты более важно отметить колонку, чтобы даже при небольшом перемещении колонки рулевое колесо можно было вернуть в исходное положение.

  1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Удалите по одному винту с нижней стороны каждой спицы рулевого колеса и снимите блок переключателя звукового сигнала (накладка рулевого колеса) с рулевого колеса. На автомобилях, оснащенных опцией спортивного рулевого колеса, снимите крышку кнопки с помощью подходящего инструмента.
  3. Отсоедините провода переключателя звукового сигнала от разъема и снимите переключатель в сборе. На грузовиках, оборудованных регулятором скорости, сильно сожмите клемму провода заземления J-образным зажимом и вытащите ее из отверстия в рулевом колесе.Не вытаскивайте провод, не сжимая зажим.
  4. Снимите переключатель звукового сигнала в сборе.
  5. Снимите стопорную гайку рулевого колеса и снимите рулевое колесо съемником. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Никогда не стучите молотком по колесу или валу, чтобы снять его! Никогда не используйте съемник съемного типа.
  6. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию. Затяните гайку вала с усилием 40 фунт-футов. (54 Нм)
F-SUPER DUTY STRIPPED CHASSIS MOTOR HOME CHASSIS МОДЕЛИ
  1. Установите переднее колесо в прямолинейное положение и сделайте отметки мелом на колонке и ступице рулевого колеса для выравнивания во время установки.
  2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  3. Удалите по одному винту с нижней стороны каждой спицы рулевого колеса и снимите блок переключателя звукового сигнала (накладка рулевого колеса) с рулевого колеса.
  4. Отсоедините провода переключателя звукового сигнала от разъема и снимите переключатель в сборе.
  5. Снимите переключатель звукового сигнала в сборе.
  6. Снимите стопорную гайку рулевого колеса и снимите рулевое колесо съемником. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Никогда не стучите молотком по колесу или валу, чтобы снять его! Никогда не используйте съемник съемного типа.
  7. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию. Затяните гайку вала с усилием 30-42 фут-фунт. (41-57 Нм).
с подушкой безопасности Рис.9: Снимите модуль подушки безопасности и отсоедините жгуты проводов.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Прочтите меры предосторожности при обслуживании подушки безопасности в Разделе 6 перед выполнением работ с компонентом рулевой колонки, оборудованным подушкой безопасности. Всегда надевайте защитные очки при обслуживании автомобиля с подушкой безопасности и обращении с подушкой безопасности, чтобы избежать возможных травм.
  1. Поверните передние колеса в положение движения по прямой.
  2. Отсоедините кабель реле от аккумуляторной батареи к стартеру как минимум на одну минуту, чтобы дать возможность разрядиться резервному источнику питания подушки безопасности.
  3. Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса (см. Раздел 6).
  4. Отсоедините проводку звукового сигнала / регулятора скорости от рулевого колеса.
  5. Выверните стопорный болт рулевого колеса.
  6. Установите приспособление для снятия / замены конуса подшипника дифференциала, №T77F-4220B1 или аналогичный, и снимите рулевое колесо. Протяните жгуты контактного блока через рулевое колесо, когда оно снимается с вала. Для установки: ПРИМЕЧАНИЕ. Перед установкой убедитесь, что передние колеса все еще находятся в прямом положении.
  7. Проложите проводку скользящего контакта подушки безопасности через рулевое колесо в положении «3 часа». Установите рулевое колесо на вал и совместите метки. Следите за тем, чтобы не защемить контактный провод.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Убедитесь, что воздух не попадает между рулевым колесом и скользящим контактом подушки безопасности.
  8. Установите новый стопорный болт рулевого колеса, затем затяните его с усилием 23–33 фут-фунт. (31-45 Нм).
  9. Подсоедините проводку клаксона / регулятора скорости и закрепите на месте. Подсоедините жгут проводов подушки безопасности. Затяните стопорные гайки модуля с усилием 35–53 фунт-дюйма. (4-6 Нм). ПРИМЕЧАНИЕ. Когда кабель аккумуляторной батареи был отсоединен, а затем снова подключен, некоторые ненормальные симптомы вождения могут возникать в течение первых 10 миль (16 км), пока PCM повторно не изучит свою адаптивную стратегию.
  10. Подсоедините аккумулятор к стартовому кабелю. Проверьте сигнальную лампу подушки безопасности на панели приборов.

Как снять подушку безопасности с рулевого колеса

Сегодняшние автомобили — это электронные инженерные решения, они оснащены четырьмя или более датчиками, размещенными в стратегически важных местах вокруг автомобиля и взаимодействующими с системой удержания безопасности (SRS), чтобы обеспечить безопасное обслуживание в случае аварии.

Когда автомобиль подвергается аварийному удару , электрические сигналы посылаются на подушку безопасности, и она взрывает подушку безопасности, выпуская быстро расширяющиеся газы, чтобы защитить ваше тело и голову от серьезных физических травм.Все подушки безопасности работают одинаково, отличается только подушкой на рулевом колесе водителя, которая помещается в движущийся объект ( рулевое колесо ). Кроме того, подушки безопасности пассажирского сиденья имеют дополнительный датчик веса, который может определять, сидит ли на сиденье взрослый или ребенок. Подушка безопасности пассажирского сиденья не будет работать при весе на сиденье 75 фунтов .

При наличии всех этих технологий вам все равно следует откинуться назад от подушки безопасности, так как срабатывание происходит настолько быстро, что само по себе может вызвать или привести к незначительным телесным повреждениям. Кроме того, подушки безопасности спроектированы с векторами движения, учитывающими движения человека в ситуации внезапного удара.

Проблемы с подушкой безопасности

Есть ряд проблем с подушками безопасности, как и с любой механической системой. Примите во внимание , что отключенная система не будет работать в аварийной ситуации, поэтому убедитесь, что вы никогда не отключаете подушки безопасности, когда отправляетесь в поездку.

Существуют также внутренние ошибки, которые вызывают срабатывание компьютерной системы автомобиля и загораются сигнальной лампой, скорее всего, по одной из следующих причин :

  • Перегорел предохранитель
  • Отключена подушка безопасности
  • Проблема, обнаруженная модулем безопасности подушки безопасности
  • Сработала подушка безопасности
  • Поврежден датчик или провод датчика
  • Короткое замыкание жгута проводов

Необходимые инструменты

Если нет опытного механика для снятия подушки безопасности на рулевом колесе, вам понадобятся следующие инструменты для выполнения этого действия:

  • Набор отверток Torx
  • Мультиметр
  • Игольчатые плоскогубцы

Шаг 1 . Безопасность труда . Всегда снимайте минус аккумуляторной батареи перед началом работ с какой-либо электрической системой в автомобиле. Отсоединив минус, подождите 10 минут, чтобы убедиться, что система подушек безопасности полностью отключена. Используйте мультиметр для проверки наличия тока и начинайте работу только при отсутствии тока в системе электронных подушек безопасности.

Шаг 2. Снимите подушку безопасности . Монтажные болты Начните с переключения кнопки зажигания в положение включения, чтобы можно было разблокировать механизм блокировки рулевого колеса.Поверните рулевое колесо на 90 градусов в любую сторону, найдите монтажные болты рулевого колеса в отверстиях для доступа в пластиковом корпусе и ослабьте болты. Вы обнаружите, что в большинстве современных автомобилей эти болты не выходят, а остаются соединенными, что позволяет снимать внешний узел. Убедитесь, что при снятии сборки не повредите жгут проводов.

Шаг 3. Отсоедините провода. Есть два цветных набора проводов, черный обычно — это звуковой сигнал, а зеленый и желтый — провода модуля.Возьмите отвертку и снимите разъем черного провода. Будьте осторожны, чтобы не повредить зажим, он пластиковый и легко может сломаться. Теперь осторожно отсоедините зеленый и желтый разъем с помощью плоскогубцев. Вам нужно будет сначала отсоединить первичный зажим, прежде чем снимать второй зажим. Освободив зажимы, вы можете вытащить разъем из корпуса. Возможно, вам понадобится небольшая отвертка, чтобы освободить зазубрины, которые находятся по обеим сторонам корпуса разъема. Убедитесь, что разъем не поврежден во время удаления.

Шаг 4. Снимите подушку безопасности. Освободив жгут проводов, вы можете вынуть подушку безопасности из держателя. Убедитесь, что вы не размещаете его рядом с источником электромагнитного излучения, в противном случае детонатор может сработать.

Как снять и заменить автомобильную подушку безопасности

Необходимо снять или заменить подушку безопасности вашего автомобиля? Мы команда сертифицированные механики ASE, которые создали это руководство, чтобы помочь вам с ремонт или узнать, за что вы платите, когда ваш автомобиль отремонтируют в гараж.Хотя эта система быстро надувается при активации, опасности нет. при работе с системами подушек безопасности после отключения автомобильного аккумулятора. Давай прыгнем прямо в!

Как это работает?

Автомобильная система безопасности подушек безопасности предназначена для обеспечения безопасности пассажиров в случае несчастный случай из-за того, что надувается, когда автомобиль наезжает на объект на скорости выше 8 до 14 миль в час. Он также автоматически сдувается при температуре выше 200 ° F. в случае пожара позволить пассажиру покинуть автомобиль.

Модуль надувания подушки безопасности расположен в центре рулевого колеса. который содержит нейлоновую подушку безопасности и капсулу для надувания. Рулевое управление подушка безопасности колеса находится внутри декоративной крышки, которая имеет литой шов, который разрывается как подушка безопасности срабатывает.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вокруг автомобиля имеется четыре или более датчиков удара, которые посылают сигнал сигнал на главный компьютер SRS (удерживающая система безопасности) в случае аварии.Электрический сигнал затем направляется для выпуска быстро расширяющихся газов через отверстие, расположенное в задняя часть подушки безопасности, которая немедленно заполняется, чтобы мгновенно смягчить удар голову и туловище, чтобы предотвратить травмы.

Фронтальная подушка безопасности пассажира работает во многом так же, как и водитель. стороны, за исключением датчика веса, расположенного на пассажирском сиденье, которое обнаруживает подарки человека или младенца, сидящего на сиденье. Технология за этим младенцем или малышом обнаружение было продвинуто на протяжении всего автомобильной промышленности с использованием датчиков веса, информирующих систему, если кто-то сидит в сиденье весом 75 фунтов или меньше, которое автоматически отключает сторону пассажира сумка.

Даже с учетом технических достижений пассажиры должны отодвинуться от подушки безопасности и не наклоняться вперед во время вождения или ездить, чтобы избежать каких-либо неблагоприятных последствий срабатывания подушки безопасности в случае аварии. Некоторые легковые и грузовые автомобили оснащены переключателем ручного управления, который отключает система для маленьких детей и детских кресел.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Подушки безопасности для боковых дверей были введены, чтобы способствовать дальнейшим мерам безопасности, которые расположен внутри сиденья, дверной панели или бокового молдинга.Некоторые боковые подушки безопасности могут быть расположен вдоль линии крыши, на заднем сиденье или на внутренней кромке порога. Первоначальная система подушек безопасности была улучшена. и заменена дополнительной удерживающей системой или SRS, которая была введена в Mercedes-Benz S-класса в 1980 году Porsche первым представил боковая подушка безопасности пассажира.

Что идет не так?

Если во время движения горит сигнальная лампа подушки безопасности, система безопасности был отключен и не активируется в случае аварии, которая опасный.Ваш автомобиль проходит диагностическую проверку, когда ключ зажигания находится в включен, чтобы убедиться, что система работает. Если компьютер обнаруживает проблему, он выключит систему при включении подсветки. сигнальная лампа подушки безопасности. Эта сигнальная лампа загорается, когда:

  • Перегорел предохранитель
  • Один из разъемов подушки безопасности все еще отсоединен после ремонта
  • Модуль безопасности подушки безопасности обнаружил проблему
  • Сработала подушка безопасности
  • Отжим датчика поврежден
  • Короткое замыкание в жгуте проводов

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Почему нужно снимать подушку безопасности?

Есть две основные причины, по которым подушку безопасности необходимо снять или заменить.Первое и наиболее очевидное — автомобиль попал в аварию и подушка безопасности сработала, и в этом случае требуется замена, потому что они не могут быть повторно используется. Следующим шагом является ремонт, требующий снятия подушки безопасности, которая требует нужно сделать, например, переключатель указателя поворота, который находится за рулем колесо. Другой ремонт включает снятие боковой подушки безопасности, например, окна. работа по замене регулятора. Как видно на изображении ниже, боковая подушка безопасности стоит на пути стеклоподъемника.

Перед тем, как приступить к снятию подушки безопасности

Начните с того, что автомобиль стоит на ровной поверхности с парковкой трансмиссией, включите аварийный тормоз.

Выполнение демонтажа и замены не так уж сложно и может быть сделано с помощью повседневных инструментов. Эта работа займет около часа. Отключите отрицательный кабель аккумулятора для отключения системы примерно на 5 минут перед началом работы и оставьте его отключенным до завершения ремонтных работ. завершенный.Это поможет предотвратить короткое замыкание и случайное развертывание устройства во время выполнения работы. Хотя внешний вид может отличаться, процесс аналогичен для большинство автомобилей.

Мы предоставим вам список инструментов и принадлежностей, включая определенные детали и руководства в конце этого руководства.

Шаг 1. Снимите болты крепления подушки безопасности

При отключенном аккумуляторе включите зажигание. переключите в положение включения. Это разблокирует колесо и позволит вам переместить его. в любом направлении и поможет вам получить доступ к монтажным болтам или освободить зажимы (Вкл. GM), которые расположены на задней стороне крышки рулевого колеса.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Теперь возьмитесь за руль и поверните его на 90 °. расположив первый монтажный болт или зажим вверх.

Посмотрите за рулевое колесо, чтобы найти отверстия для доступа, где расположены болты. У некоторых производителей есть слоты для доступа к фиксирующий зажим или кольцо, для снятия которого требуется отвертка.

После обнаружения отверстия для доступа ослабьте монтажные болты или зажимы, которые освободит одну сторону подушки безопасности.Для некоторых приложений болты будут остается в колесе и не выходит, что является нормальным явлением.

После снятия или освобождения одной стороны поверните рулевое колесо в противоположное направление 180 °. Затем найдите и ослабьте или снимите противоположный монтажный болт. или фиксирующий зажим.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Осторожно возьмитесь за узел, снимая его с рулевого колеса. Быть осторожно, чтобы не вытащить его быстро, потому что разъем жгута проводов для звуковой сигнал и средства управления развертыванием будут по-прежнему прикреплены к задней стороне которую вы не хотите повредить.

Шаг 2: Отсоедините разъемы проводки

На задней стороне подушки безопасности будут разъемы проводки. Эти разъемы для первого и второго этапа развертывания и имеют цветовую кодировку: один зеленый и один. желтый, разъем клаксона черный.

Осторожно отсоедините коннектор подушечки рожка с помощью небольшого инструмента или отвертки. и снимите его с подушки безопасности. Этот предохранительный зажим сделан из пластика, так что будьте аккуратно, чтобы не сломать его.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Разъемы проводки могут иметь один или несколько предохранительных зажимов или операции по снятию разъема. Этот разъем имеет два отдельных устройства: одно оранжевый и серый на каждом разъеме.

Используйте небольшую отмычку или отвертку, чтобы разблокировать первичный предохранитель. зажим, нажав на него вниз. У каждого производителя свой метод разблокировки, поэтому нажимайте во всех направлениях, пока он не разблокируется.

После того, как основной предохранительный зажим будет освобожден, осторожно потяните вверх вторичный зажим.Это поможет вам снять зажим с разъема.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Освободив зажим, возьмитесь за него и снимите с разъема.

Теперь разъем готов к снятию. Слегка подтягиваясь, используйте небольшой выберите, чтобы освободить выступ (зазубрины) с каждой стороны разъема, осторожно тянет вверх. Возможно, вам придется осторожно встряхнуть разъем и четверть немного, чтобы помочь в его отключение.

Разъем будет удален, осмотрите его на предмет повреждений или коррозии.

Шаг 3. Снятие подушки безопасности

После снятия электрических разъемов осмотрите переключатели управления и панель звукового сигнала. за ущерб. При замене блока из-за развертывания проверьте и сопоставьте электрические разъемы, они должны быть идентичными. После завершения ремонта, например снятие рулевого колеса для замены переключателя указателей поворота, круиз-контроля или выключатель зажигания просто переустановите подушку безопасности, повернув эти шаги.Большинство электрических разъемов издают слышимый щелчок для подтверждения. их правильная установка.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

По окончании ремонта поверните ключ зажигания в положение включения и запустите двигатель, чтобы выпрямить рулевое колесо, предупреждение о подушке безопасности свет должен быть выключен. Если после завершения ремонта и горит лампочка, разберите, чтобы проверить соединения.

В следующем видео мы покажем вам, как снять подушку безопасности и отсоединить ее. электрические разъемы, которые могут быть непростыми, если вы не знаете, как это сделать.Пожалуйста посмотрите видео ниже и следуйте информации в этом руководство для советов и информации.

Если вам нужна дополнительная информация, посетите наш форум где тысячи На вопросы о подушках безопасности ранее отвечали наши онлайн-механики.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вас может заинтересовать:

В этом руководстве вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы, необходимые для замены подушки безопасности

Вам также потребуются запасные части. Мы создали руководство, которое проинформирует вас о том, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Руководство по покупке подушек безопасности

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Руководство по ремонту подушек безопасности

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если вам нужна дополнительная информация о том, что вы только что прочитали, пожалуйста, спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.

Статья опубликована 08.08.2021

Рулевое колесо Subaru GD / GR STi снятие рулевого колеса

Руль Subaru Impreza GD STi

При снятии подушки безопасности с рулевого колеса обязательно поверните ключ зажигания в положение OFF, отсоедините провод массы от аккумулятора и подождите более 60 секунд перед началом работы. Система подушек безопасности оснащена резервным источником питания. Если обслуживание системы подушек безопасности проводится в течение 60 секунд после отсоединения заземляющего кабеля, она может вздуться.

При хранении снятого модуля подушки безопасности не кладите на него какие-либо предметы и не складывайте модули подушек безопасности друг на друга. Если по какой-либо причине подушка безопасности надувается, когда ее кладут стороной с подушкой вниз или под какой-либо предмет, это может привести к серьезной аварии. Не роняйте детали модулятора подушки безопасности.

СНЯТИЕ

1) Отсоедините заземляющий кабель от аккумулятора.

  • Используйте для этого торцевую головку 10 мм
  • Пожалуйста, помните, что если у вас есть Cobb AccessPort, ваша карта реального времени должна быть перепрошита после отключения батареи

2) Установите шины в положение для движения по прямой.

  • Старайтесь припарковаться как можно прямо. Мы предлагаем выпрямить колесо и проехать вперед примерно на 15 футов. Попробуйте попросить друга помочь вам в этом.

3) Снимите подушку безопасности.

  • Чтобы снять подушку безопасности, вам понадобится бит T30 TORX.
  • Вы найдете два болта с левой и правой стороны рулевого колеса, примерно на 9 и 3 часах (см. Рисунок 1.0 в разделе «Справочные изображения» данного руководства по установке).
  • Они имеют небольшой крутящий момент (от ~ 5 до 7,2 футо-фунтов) и не выходят из рулевого колеса.
  • После того, как они ослаблены, вы можете осторожно снять подушку безопасности.
  • Вы сразу заметите ремень безопасности. К подушке безопасности могут быть подключены одна или две вилки и одна вилка заземления. Земля удаляется еще одним легким рывком. Основные разъемы, расположенные в центре задней части подушки безопасности, будут иметь один желтый или один желтый язычок и один язычок замка отмычки. Используйте небольшую плоскую головку, чтобы осторожно приподнять ее.Поместите этот желтый язычок замка в безопасное место (соответствующий год модели см. На рис. 1.2 или 1.3).
  • Теперь ваша подушка безопасности готова к снятию! Будьте осторожны при хранении подушки безопасности!
GD STiImprezaSterring wheeltiSubaruSwapwrx.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *