Как снять щиток приборов – Замена торпеды ВАЗ 2107 своими руками: инструкции по замене панели и отдельных приборов

Как снять панель приборов на ВАЗ

Панель приборов — важная деталь интерьера машины. Её вы видите каждый раз, как садитесь в авто, на неё выводится практически вся нужная в поездке информация. Не только скорость и обороты, но и количество бензина в баке, температура показывается именно там. Кроме того, все критично важные сигналы о неисправностях тоже расположены на этой панели. Необходимость её снять может возникнуть, например, для замены сгоревших лампочек или исправных, но другого цвета.

Приборная панель ВАЗ

Такого рода тюнинг, кстати, весьма распространён среди любителей машин ВАЗ. Дело в том, что штатная приборная панель не очень удобна в ночное время суток и водители меняют лампочки в ней на более подходящие. Кому-то хочется поярче, а кто-то, напротив, выбирает тёплый свет. В любом случае, даже если вы не собираетесь менять освещение, а просто хотите заменить сгоревшие лампы, панель придётся снять. Конечно, в автосервисе вам это без проблем сделают, но операция, в общем, не так уж сложна и вам вполне по силам сэкономить, если вы проведёте её сами.

Классика

Перед тем как снять панель приборов на ВАЗ-2107 и ВАЗ-2106, убедитесь, что у вас есть достаточно необходимых для замены ламп. В инструкции к машине указаны номиналы и виды ламп по месту их установки. Вообще, хорошо бы иметь их с запасом: не то чтобы они часто горят, но иногда это случается очень уж не вовремя. Для того чтобы собственно снять панель приборов на ВАЗ-2106 или ВАЗ-2107, как правило, вам нужны будут только 2 отвёртки. Но начать придётся не с них.

Как и все работы с электрооборудованием в машине, снятие панели приборов начинается с отключения «массы». Минусовую клемму с аккумулятора нужно снять, это обесточит все приборы в авто и убережёт вас от проблем с проводкой. После этого плоской отвёрткой снимите пластиковую часть рычагов отопителя. Старайтесь их не сломать; они не очень хрупкие, но всему есть пределы. Затем снимите заглушку с символом отопителя, под ней спрятан шуруп с насечками под крестовую отвёртку. После найдите справа от кнопки «аварийки» кнопку скручивания пробега. Её тоже нужно снять, причём протолкнуть внутрь панели. Собственно, на классике это и есть весь крепёж. Теперь нужно потянуть панель на себя, но не переусердствуйте. Спидометр соединяется с приводом специальным тросом, и его нужно снять. И не забудьте отключить шланг вакуумника. Теперь панель приборов снята. Как на ВАЗ-2107, так и на 2106 схема разборки одинаковая. Обратите внимание, инжектор или карбюратор не оказывают на это влияния. Разница будет только в одном индикаторе. Если вы хотите на своей 2107 или 2106 так называемую кастомную панель, то аккуратно вынимайте патроны, поворачивая их по часовой стрелке до совпадения с прорезями.

Разборка панели приборов

После этого подключите минусовую клемму, соединив обратно колодки проводов. Это нужно для проверки, что всё подключено правильно; если вы не проведёте такую проверку, а потом выясните, что что-нибудь забыли, разбирать панель 2106 или 2107 придётся снова. Сборка проводится в том же порядке.

Передний привод

Процесс снятия панели приборов на ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, как показывает практика, сложнее. Когда отключите клемму аккумулятора, придётся открутить руль и подрулевые «лепестки», иначе до панели не добраться. Далее, нам будет мешать тканевая облицовка пола; после неё примемся за бардачок. Он держится на 2 саморезах, и к нему есть проводка для освещения. Отключим её и снимем перчаточный ящик. Теперь открутите ручку гидрокорректора, он должен остаться на штангах. Теперь найдите гайки под соплами воздуховодов, а после этого — винты крепления в левой и правой нижней части. В ВАЗ-2110 и ВАЗ-2114 консоль представляет собой отдельную деталь со своим крепежом. После того как снимете её, надо будет открепить с передних стоек уплотнитель, он будет мешать нам снять панель. Будьте внимательны: сейчас мы приступаем к работе с проводами. Жгут, приходящий в фишку зажигания, стянут хомутом. Его придётся разрезать, а фишку разъединить. После этого отключите провода от пропеллера печки, колодки приборной панели и иммобилайзера. Всё, что можно будет протолкнуть за панель приборов, проталкивайте. В 2110 и 2114 запаса проводов как такового нет, поэтому не тяните их на себя слишком сильно. Ещё одна колодка находится рядом с педалью акселератора и стойкой предохранителей. Панель приборов ВАЗ-2114 и ВАЗ-2110 можно снять, как только вы отсоедините все эти провода. Она держится на шпильках, так что выдвигайте её на себя. Собственно, дальше всё так же, как и на ВАЗовской «классике». Делайте все работы, которые запланировали, не забудьте проверить работоспособность перед обратной сборкой. 2110 и 2114 в этом смысле, как видите, устроены сложнее, но по сути работа тоже не самая сложная.

Послесловие

Если по каким-то причинам вам понадобилось снять панель приборов на ВАЗовской модели, не надо паниковать и ехать в сервис. Это одна из тех операций, которые водитель может сделать самостоятельно. Вооружившись терпением, отвёртками и нашей инструкцией, вы выполните эту процедуру ничуть не хуже, чем сервисные механики.

carextra.ru

как разобрать торпеду фото и видео » НаДомкрат

Автомобильная панель приборов современного легкового автомобиля — это самостоятельная часть интерьера машины. Причем одна из важнейших составных частей, которая должна отвечать двум требованиям и решать две важные задачи. Обеспечить высочайшую функциональность и создать ощущение эстетического удовлетворения, совмещенного с осознанием комфорта предоставляемого конкретной панелью, через удобно расположенные вещевые ящички, подстаканники, приборы и кнопки управления, а также приятную, не утомляющую глаз, подсветку.

Приборная панель ВАЗ 2114

Приборная панель ВАЗ 2114

На автомобилях семейства Самара 2 установлена современная панель приборов ВАЗ 2114, которую еще называют «европанелью». Дизайнеры работали над ней, чтобы чтобы она позволяла иметь хороший передний обзор, приятный внешний вид, совмещала информативность и эргономичность, и при этом помогала справляться водителю с обыкновенными бытовыми нуждами.
И это в основном им удалось. Блок приборов и датчиков установленный перед глазами водителя, за рулевым колесом, предоставляет ему максимально возможное количество информации:

  1. В центральной части расположены два стрелочных прибора, слева — указатель оборотов двигателя, по которому водитель определяет с какой нагрузкой в конкретный момент работает силовая установка и при необходимости корректирует этот процесс переключением скоростей, в окошке под стрелкой находятся цифровые часы. Справа — спидометр или указатель текущей скорости автомобиля, в окошке под стрелкой — цифровые показания пройденного километража за весь период эксплуатации автомобиля и за последнюю поездку;
  2. В верхней части, между стрелочными приборами располагается контрольная лампа указателя поворотов с зелеными стрелочками показывающими влево и вправо;
  3. В нижней центральной части — красный треугольник «стоп-сигнала», а под ним CHECK ENGINE — красный сигнал аварийных состояний двигателя по информации электронного бортового устройства;
  4. В левой средней части приборного блока имеется стрелочный указатель температуры двигателя, или как его называют в литературе датчик температуры охлаждающей жидкости, над ним — значок, который загорается при перегреве движка. Под ним — значки дроссельной заслонки, давления масла, включения ручного тормоза и аккумулятора;
  5. В правой средней части — стрелочный указатель наличия топлива в топливном баке, над ним значок полностью заправленного бака, под ним значок минимального количества топлива в баке, а также значки — ближнего света, низкого уровня тормозной жидкости и дальнего света.

Эргономичность обеспечивается удобным расположением приборов и информационных значков для визуального восприятия информации, а также клавишей, кнопок и рычагов, для манипулирования ими. В центральной части панели устанавливается штатный бортовой компьютер, как правило это БК «Gamma», «Multitronics», «Престиж» или «Штат». Место для его установки выбрано очень удачно и с его помощью водитель получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и агрегатах автомобиля.

Эта информация отражается не только на дисплее БК, но и передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки расположенные на блоке приборов и в других местах приборной панели. Кроме того на дисплее бортового компьютера отображается информация другого характера, например о сроках следующего техосмотра или техобслуживания.

Удобно расположен закрывающийся бардачок, в котором есть подсветка и достаточно большая ниша под ним. В центральной бороде также имеется ниша для хранения чего-либо и пепельница. Достаточно удачно сделаны выходы воздуховодов, которые позволяют эффективно обдувать стекла и не допускают запотеваний.

В процессе эксплуатации автомобиля постоянно возникают проблемы с неисправностями или отказами в различных системах. Для того, чтобы добраться до некоторых из них необходимо снятие панели ВАЗ 2114. Даже чтобы снять щиток приборов нужно разобраться как снять торпеду на ВАЗ 2114 (панель приборов).

Кроме этого на ВАЗ 2114 панель надо снимать полностью, если возникает необходимость ремонта воздуховодов и печки, или автовладелец хочет полностью проклеить и уплотнить сочленения конструкции панели, чтобы она не скрипела.

Как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114

Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно ознакомиться с конструкцией и устройством панели приборов на своей машине. В разобранном до винтиков состоянии она выглядит так:

Устройство приборной панели ВАЗ 2114

Панель приборов и ее принадлежности:

1 — торпеда ВАЗ 2114, или — панель приборов, то есть основная часть всей конструкции, к которой крепится приборный блок, бортовой компьютер, рычаги управления печкой, блоки клавишей и другие накладки и защелки;

2 — накладка на панель приборов, имеет декоративную функцию, в ней также устроены выходы воздуховодов для обдува лобового стекла;

3 — кронштейн;

4 — заглушка;

5 — корпус пепельницы;

6 и 11 — правая и левая поперечины;

7 и 10 — правый и левый экраны консоли;

8 — щиток панели приборов;

9 — центральный кронштейн.

Если внимательно изучить эту схему, то становится понятным как снять панель на ВАЗ 2114. Определив для себя порядок, можно приступать к процессу.

  • воспользовавшись крестообразной отверткой необходимо отвернуть три самореза, удерживающих левый экран консоли. Для удобства при этой работе лучше пользоваться отверткой с короткими ручкой и жалом.

Левый экран консоли ВАЗ 2114

  • снимая экран, осторожно вывести нижний край накладки из кронштейна кузова.
  • правый экран консоли крепится пятью саморезами. С помощью крестообразной отвертки осторожно открутить все саморезы, придерживая накладку рукой.

Правый экран консоли ВАЗ 2114

  • снять экран не допуская его зацепления за жгуты проводки, которая за ним скрывается.

Отсоединить «массу» от аккумулятора, разъединив колодки.При наличии на автомобиле магнитолы отсоединить ее от основного пучка проводов, вытащив соединительную колодку. Если радиоприемника на автомобиле не установлено, то просто вытащить провода из панели, они должны быть закрыты заглушкой. Обязательно надо отключить прикуриватель и вытащить патрон с лампочкой подсветки пепельницы.

  • снять ручки с рычагов управления заслонками отопителя. Для облегчения процесса поддеть их плоской отверткой.

Снятие ручек и рычаго с приборной панели ВАЗ 2114

  • Несмотря на кажущуюся простоту этого пункта, на снятие ручек с рычагов можно потратить очень много времени. Для этого приводится наглядный пример как это надо делать на снятом агрегате.

На рычаге имеется специальный выступ, при установке ручки она отверстием сделанным под этот выступ входит в зацепление с рычагом. Для этого, при снятии ручки, необходимо плоской, тонкой отверткой поддеть и приподнять защелку на ручке освобождая ее от выступа.

Снятие ручки при помощи отвертки ВАЗ 2114

  • снять рукоятку электрического вентилятора отопителя просто потянув ее на себя.

Снятие рукоятки электрического вентилятора ВАЗ 2114

  • саморезы с крестообразной головкой, крепящие панель приборов к кронштейнам справа и слева, отвернуть отверткой.

Саморезы на кронштейнах приборной панели ВАЗ 2114

  • в окошке на панели приборов, где находится приборный блок имеется два самореза сверху и два снизу — под окошком. Надо вывернуть их, осводив накладку (2) и щиток (8).

Освобождение накладки и щитка ВАЗ 2114

  • вытащить заглушку и открутить саморез, находящийся за ней.

Саморез под заглушкой ВАЗ 2114

 

  • убрать два самореза снизу удерживающие накладку и снять ее.
  • пометив провода подходящие к выключателям, отсоединить их.

Отсоединение проводов от кнопок ВАЗ 2114

  • открутить болты с кронштейна руля.

Болты на кронштейне руля ВАЗ 2114

  • ключом на «8» открутить саморезы нижнего крепления кронштейна.

Нижнее крепление на кронштейне ВАЗ 2114

  • открутить саморез под отвертку и снять световод.
  • убрать крепеж блока управления отоплением и вытащить патроны с обратной стороны блока.

Патроны с обратной стороны блока ВАЗ 2114

  • снять декоративную вставку, убрав все внешние детали.
  • гайки открутить ключом на «21».
  • убрать подсветку гидрокорректора.
  • верхнее и нижнее крепления панели открутить, с левой стороны удалить крепление к поперечине.

Верхнее крепление с левой стороны панели ВАЗ 2114

  • теперь можно выполнить снятие торпеды ВАЗ 2114.

Снятие панели приборов ВАЗ 2114

  • установка производится в обратном порядке.

Для того, чтобы наглядно, в движении увидеть весь процесс, можно посмотреть видео как снять приборную панель на ВАЗ 2114.

 

nadomkrat.ru

Снимаем щиток приборов Ваз 2110

Здравствуйте. Покажем как снять щиток приборов на Ваз 2110, а так же заменить лампочки подвески.

Инструменты:

  • крестообразная отвертка (короткая)

Снятие и установка щитка

1. Снизу панели откручиваем два винта под крестообразную отвертку.

Нижние винты крепления накладки щитка приборов Ваз 2110

Нижние винты крепления накладки щитка приборов Ваз 2110

2. Сверху панели откручиваем два винта так же под крестообразную отвертку.

Верхние винты крепления накладки щитка приборов Ваз 2110

3. После откручивания винтов отводим пластиковую накладку щитка приборов.

Снимаем накладку щитка приборов Ваз 2110

4. Отключаем с двух сторон разъемы которые идут на кнопки пластиковой накладки и убираем ее в сторону.

Разъемы кнопок питания накладки щитка приборов Ваз 2110

5. Откручиваем два винта крепежа щитка по краям.

Винты крепления щитка приборов Ваз 2110 Винты крепления щитка приборов Ваз 2110

6. Разъединяем две защелки щитка и вытягиваем его немного на себя.

Защелки щитка приборов Ваз 2110

7. Отключаем два разъема.

Отключаем разьемы от щитка приборов Ваз 2110

8. После отключения разъемов, вынимаем щиток приборов.

Снимаем щиток приборов Ваз 2110

[note]При обратной установке трудностей возникнуть не должно. Все делается в обратном порядке.[/note]

Замена ламп подсветки

1. Беремся за пластиковый ободок лампы и поворачиваем влево. При повороте вы почувствуете что лампа освободилась.

Замена ламп в щитке приборов Ваз 2110

Замена ламп в щитке приборов Ваз 2110

2. Берем новую лампу, вставляем, и поворачиваем вправо до фиксации.

[note]Все лампы на щитке приборов Ваз 2110 меняются по такой схеме.[/note]

Если вам что-то непонятно по снятию щитка или замене ламп, смотрите видео ниже.

Видео урок

umelyeruki.info

Как снять козырек высокой панели приборов, не разбирая всю панель

Иногда есть необходимость снять только лишь один козырек на высокой панели приборов ВАЗ 2109, не снимая всю панель. Зачастую в руководствах не описан этот момент, акцент взят на демонтаж всей торпеды с отсоединением ее о корпуса автомобиля. При этом для доступа к комбинации приборов, например для установки светодиодов подсветки шкал вместо штатных ламп или установки другой комбинации приборов, нет необходимости в демонтаже панели приборов целиком, достаточно снять лишь один козырек.

В данной статье мы рассмотрим, как это можно сделать своими руками.

Перед началом всех работ с электропроводкой автомобиля необходимо скинуть минусовую клемму с аккумулятора для избегания возможных замыканий проводов.

Извлекаем кнопку переключателя габариты/ближний свет из панели при помощи отвёртки. Кнопка идет туго, нужно быть аккуратным, чтобы не повредить ее.

От кнопки отсоединяем ее разъем.

Таким же образом извлекаем кнопку аварийки. Ее вытащить будет посложнее, также проявляем аккуратность.

Отключаем ее разъем.

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления накладки консоли приборки, еще называемой «бородой»

Открутив винты, отгибаем бороду вниз, снизу ее держит еще один саморез.

Вынимаем магнитолу и отключаем все ее разъемы, либо штатную заглушку, если магнитолы у вас с машине нет.

Сверху на козырьке имеются 3 металлические защелки (2), снизу с краев имеются 2 пластиковых язычка (1). Чтобы снять козырёк, их надо поочередно отжать и освободить козырек панели приборов.

Начинаем с двух верхних защелок, отжимаем их отвёрткой через нишу для магнитолы, и сдвигаем козырёк на себя. Здесь также необходима осторожность, так как защелки хрупкие и могут оторваться.

Дальше отжимаем отверткой два нижних пластиковых крепления козырька, и приподнимаем козырек вверх.


Приподняв козырек, отцепляем третью верхнюю скобу крепления, находящуюся слева.
Ну и, отсоединив электрические разъемы прикуривателя, его подсветки и лампы индикации работы аварийки, освобождаем козырек.


Все, доступ к комбинации приборов свободен, только не забываем, что сзади ее держат разъемы и тросик спидометра. Если нужно снять комбинацию панели приборов, например, для того чтобы сделать подсветку шкал приборов изнутри, не забываем все это дело отключить.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuning-lada-2109.ru

Как снять щиток приборов на Ладе Калине

Для того, чтобы поменять лампы подсветки или чтобы снять облицовку панели приборов, и для других ремонтных работ нужно снять щиток приборов.

Первым делом отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.

Освобождаем рычаг регулировки положения рулевой колонки, смещаем максимально вниз рулевое колесо.

Короткой крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления облицовки щитка приборов.

На нижние выступы облицовки надеты пружинные фиксаторы, поэтому нужно приложить небольшое усилие чтобы снять облицовку

Вынимаем облицовку из проема панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щитка приборов

Извлекаем щиток из панели приборов

Сдвигаем фиксатор колодки проводов

отсоединяем колодку жгута проводов от щитка.

Снимаем щиток приборов.

Для снятия стекла отверткой или рукой нажимаем поочередно шесть пластмассовых фиксаторов и снимаем стекло.

Для замены ламп подсветки приборов плоскогубцами поворачиваем выступающую часть патрона неисправной лампы против часовой стрелки

и вынимаем патрон с лампочкой из щитка приборов.

Для замены лампы подсветки дисплея поворачиваем патрон лампы торцовым ключом на 8 мм.

Устанавливаем патрон с лампой в щиток и поворачиваем по часовой стрелке до полной фиксации

Светодиодные сигнализаторы установленные в комбинации приборов впаяны в плату и замене не подлежат. Поэтому при выходе из строя сигнализатора, следует заменить комбинацию приборов новой.

Собираем все в обратной последовательности

avtomechanic.ru

Как снять панель приборов на ВАЗ-2109 пошагово?

Снять панель приборов на ВАЗ-2109Устройство салона ВАЗ-2109 зависит от года выпуска автомобиля. В любом случае демонтаж панели является весьма трудоемкой работой, на которую уходит достаточно времени. Разберемся, как снять высокую или низкую панель приборов на ВАЗ-2109.

Процедура демонтажа низкого варианта

Снять панель приборов на ВАЗ-2109Низкая приборная панель используется в некоторых автомобилях ВАЗ-2109, а также в модификации «Балтика». Если ситуация вынудила вас разобрать эту часть салона, то выполняйте работу так:

  1. Прежде всего, со щитка снимите 3 ручки, переключения режимов печки.
  2. Снять ручку управления обдувом просто – слегка потяните ее на себя.
  3. С обеих сторон щитка удалите крепежи декоративной накладки, после чего сдвиньте ее на себя.
  4. Отсоедините колодки с проводами от выключателей противотуманных фар и обогрева заднего стекла. К последнему идет еще один провод, который нужно отключить.
  5. Обесточьте выключатель аварийного света и подсветку прикуривателя.
  6. Теперь можно приступать к снятию проводки прикуривателя и декоративной накладки с печки.
  7. На элементе управления печкой вы увидите 4 крепежа, которые нужно будет демонтировать.
  8. Далее снимите 2 крепежных элемента со щитка приборов.
  9. Уберите козырек приборной панели.
  10. Сожмите пружинные зажимы и снимите корпус с комбинации приборов.
  11. Открутите крепеж спидометра и отсоедините его от троса привода.
  12. На приборном щитке найдите колодку с белыми проводами и отключите ее от питания.
  13. Найдите штуцер эконометра и снимите с него шланг. После этого можно извлечь шплинт.
  14. Затем отключите спидометр от троса, с помощью которого фиксируются показания прибора за сутки.
  15. От питания отключите красную проводку.
  16. Вытяните на себя ручки гидрокорректора и выключателя освещения.
  17. Открутите две крепежные гайки, которые находятся у гнезда гидрокорректора и рядом с переключателем подсветки приборов.
  18. Снимите руль, вместе с переключателями, которые находятся под ним.
  19. Снять колодки питания с замка зажигания можно только, если вы переведете его ключом в положение 1.
  20. С рулевой колонки удалите 2 крепежа и столько же гаек.
  21. Вместе с замком зажигания снимите рулевую колонку.
  22. Вытяните на себя ручку подсоса, чтобы снять ее с тяги. Эту тягу удерживает два крепежных элемента, которые нужно удалить.
  23. Слева сбоку и снизу панели приборов удалите болты. То же самое проделайте с правой стороны.
  24. Внутри бардачка располагается еще одно крепление, которое нужно выкрутить.
  25. Удалите последние крепления и аккуратно снимите панель.

Читайте также: Как сделать дворники быстрее на ВАЗ-2109

Теперь вы можете вместо нее ставить новую торпеду или проводить запланированные ремонтные работы.

Как снять высокий тип панели

Снять панель приборов на ВАЗ-2109Если на вашем ВАЗ-2109 установлена высокая модель панели, то действовать нужно иначе:

  1. Сперва снимите рулевое колесо, чтобы получить доступ к приборной доске.
  2. Если у вас карбюраторный двигатель, вытяните подсос и удалите с него ручку.
  3. Теперь вам нужно снять декоративную накладку, она держится на двух винтах.
  4. Удалите пепельницу и прикуриватель.
  5. Вытяните на себя ручку управления вентилятором.
  6. Подденьте отверткой и демонтируйте декоративные ручки управления приводом отопителя салона.
  7. Будьте осторожны, снимая колодки проводов питания, идущих к переключателю печки и к лампе подсветки регулировки отопления.
  8. Уберите ручки гидрокорректора фар и регулятора освещения панели приборов.
  9. Торцовой головкой проверните эти регуляторы, и аккуратно толкните их внутрь.
  10. Уберите воздушные дефлекторы обдува левого и правого бокового стекла, а также выверните крепления, которые располагались под ними.
  11. Переключатель света фар подденьте отверткой и вытащите на длину проводов, отсоедините его от питания. Верните колодку обратно за пластиковую часть.
  12. Уберите магнитолу или стандартное радио, а затем отверните центральное крепление декора.
  13. По краям декоративной накладки расположены защелки, которые нужно будет отжать, чтобы движением вверх снять декоративную часть торпеды.
  14. Отсоедините питание от прикуривателя, ламп подсветки, аварийной сигнализации.
  15. Снимите декоративные накладки и динамики, отключив их от проводки. После этого обесточьте переключатель обогрева заднего стекла и противотуманных фар.
  16. Отверните крепежи и снимите панель приборов, выверните центральный винт на спидометре и отсоедините его от тросов. Обесточьте щиток.
  17. Обесточьте и снимите замок зажигания, отсоедините от питания тягу управления воздушной заслонкой.
  18. Отсоедините от питания лампу подсветки отсека под личные вещи. Выверните оставшиеся крепления слева и справа, снимите панель.

Читайте также: Замена масляного насоса на ВАЗ-2109

Сборка проводится в обратном порядке, особенно важно следить за подключением колодок питания. Рекомендуем, перед тем как разобрать панель, посмотреть видео.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

ladaautos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *