Как снять тормозной барабан автомобиля: изучаем все тонкости
Зачастую, колодки в барабанном тормозе находятся внутри полого тормозного барабана. В современном мире именно механизм такого типа называется барабанным тормозом «по умолчанию», вне любых аспектов исторического контекста. В том случае, когда колодки расположены с внешней стороны плоского диска, такая тормозная система называется дисковой.
Существует также разновидность барабанного тормоза, которая носит название ленточный тормоз. В данном типе системы торможение достигается «охватом» барабана гибкой тормозной лентой из металла. Еще в эпоху паровой тяги в железнодорожном транспорте применялись барабанные тормоза, чугунный барабан в которых затормаживал с помощью прижимающейся к нему тормозной колодки с накладкой из меди, которая располагалась снаружи.
Таким образом, тормозной барабан – это основной элемент барабанной тормозной системы.
В дисковом узле сжатие диска производится колодками, для полной или частичной остановки автомобиля, а в барабанном типе, колодки разжимаются, при этом надавливая на внутренние барабанные стенки. Вообще, узел у барабанного тормоза – довольно архаичная и очень сложная по своей сути конструкция, в сравнении с тормозной дисковой системой.
Сама эффективность тормозов барабанного типа намного ниже чем у дисковых. Тем не менее, данный тип системы используется и до сего времени, в основном, на задних осях различных автомобилей. Ключевым элементом такого парадокса является то, что барабанный узел намного надежнее, чем его аналогичный собрат дискового типа. Это связано с тем, что колодки в барабанной тормозной системе защищены от попадания на них воды и грязи.
В ином случае, в дисковой тормозной системе, в результате попадания на нее воды, при небольшом опыте вождения автолюбителя возникает большая негативная возможность потери управляемости, которая возникает из-за кратковременной неэффективности тормозов дискового типа без дополнительного процесса «просушки» (так называется короткое подтормаживание), перед непосредственным основным торможением автомобиля. Тормозная система барабанного типа не потребует подобного обращения и ухода, и даже при отсутствии дополнительных водительских навыков оставляет больше шансов на успешное торможение машины.
1. Снятие тормозного барабана – зачем осваивать эту операцию?
Тормозной барабан, как основной тормозной механизм, состоит из подвижной части (барабана) и неподвижной части (ленты и колодок), а сам процесс торможения происходит из-за механического трения этих двух частей. Это, в свою очередь, приводит к тому, что скорость вращения колеса замедляется вплоть до полной остановки автомобиля. Барабанная тормозная система имеет ряд преимуществ перед своими конкурентами.
Таковыми преимуществами являются: низкая ценовая политика, отличный эффект и в тоже время простота механического самоусиления. Это самоусиление возникает из-за конструкции барабанной системы: нижние части колодок достаточно сильно связаны между собой, и именно в тот момент, когда возникает трение между передней колодкой и барабаном, создается определенное дополнительное усилие, прижимающее к нему в добавок еще и заднюю колодку, что значительно увеличивает действие торможения.
Процедура снятия тормозного барабана является очень распространенной, так как именно на его состоянии очень сильно сказывается качество «великолепного» дорожного покрытия. Помимо этого, повышенная влажность в воздухе также негативно отражается на тормозном барабане. Это все из-за того, что высокая влажность воздуха способствует возникновению коррозии, а, при агрессивном и быстром стиле вождения автомобиля и резком торможении это приводит к перегреву тормозного барабана; нельзя не сказать и о различного рода ДТП, после которых станет возможным не только замена тормозной системы, но и полная замена автомобиля. Исходя из этого, все вышеуказанные факторы могут привести к возникновению царапин, ржавчины, борозд, а также другим повреждениям механической части, которые, в свою очередь, довольно легко выявляются при простом визуальном осмотре.
2. Как снять тормозной барабан без посторонней помощи?
На первый взгляд может показаться, что снятие тормозного барабана является довольно простым процессом. Но, к сожалению, это мнение ошибочно, так как не всегда замена тормозного барабана легкая процедура. Существует несколько методов снятия тормозного барабана. Первый метод самый тяжелый и кровожадный. На домкрате нужно поднять нужное колесо (на котором нужно произвести замену барабана), под другие оставшиеся колеса нужно поставить противооткатные кирпичи или башмаки. После этого необходимо демонтировать колесо вместе с направляющими шпильками. Под мост нужно положить тюльку, после чего опустить автомобиль на такой уровень, чтобы он как только можно плотнее сел на нее.
В след за этим нужно сесть за руль, завести автомобиль и включить третью передачу. Как только стрелка, расположенная на тахометре, покажет 3-4 тысячи оборотов, нужно резко нажать на тормоз. Вероятней всего, барабан сорвется с первой такой попытки. Но все же, если этого не произойдет, нужно повторить процедуру еще один раз. Данный метод имеет несколько недостатков: он не всегда безопасен, так как в округе не должно быть никого, так как барабан при слете может вылететь в любую сторону, в любое направлении, помимо этого, этот метод нельзя применять при неисправности тормозного цилиндра.
3. Как упрощает работу съемник тормозных барабанов и кипяток?
Третий способ необходим в том случае, когда невозможность снятия барабана возникает из-за коррозии. Для решения данной проблемы необходимо разогреть сам тормозной барабан. Это делается для того, чтобы разорвать очень прочную связь. Это сделать довольно просто, так как достаточно облить кипятком сам барабан. Но сам нагрев должен быть равномерным, чтобы риск коробления свести к минимуму. При этом необходимо не забывать и о собственной безопасности. Нужно надежно защитить кожу рук, в противном случае, ожогов не избежать. После этого расширения можно спокойно срывать те болты, которые крепят непосредственно сам тормозной барабан к конструктивной оси.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Как снять тормозной барабан + видео
Использование барабана вместо диска для задней оси позволяет упростить конструкцию тормозной системы автомобиля и, соответственно, снизить цену машины. Еще одно преимущество барабанных тормозов – увеличенный ресурс в условиях высокой пыльности. Поэтому барабанный тормозной механизм – не редкость на недорогих автомобилях.
Как работает барабанный тормозной механизм
Конструкция барабанных тормозов проста. Один или два цилиндра выжимают колодки, которые прижимаются к тормозному барабану. Возникающая сила трения замедляет вращение колеса. Когда водитель отпускает педаль тормоза, давление в цилиндрах снижается и стягивающие пружины возвращают колодки на место. Постепенно трение приводит к износу колодок и выработке в барабане, в результате чего возникает бортик.
Почему возникают проблемы при снятии тормозного барабана
Если растянуты пружины или заедают поршни тормозных цилиндров, то колодки оказываются выше бортика барабана. Еще одна проблема возникает из-за прикипевшей ступицы. Вода и грязь, попадая внутрь тормозного механизма, приводят к появлению грязи и ржавчины между барабаном и ступицей.
Видео — Съем тормозного барабана своими руками
Как снять тормозной барабан
Чтобы снять тормозной барабан, сделайте следующее:
- Выключите двигатель и включите на переднеприводных автомобилях первую передачу (установите рычаг АКПП в положение парковки), на заднеприводных машинах нейтральную передачу.
- Убедитесь, что ручной тормоз выключен.
- Ослабьте затяжку колесных болтов.
- Поднимите необходимую сторону автомобиля домкратом и установите подпорки. О том, как делать это безопасно и избежать несчастных случаев, читайте в статье (Замена и восстановление амортизаторов).
- Выкрутите колесные болты и снимите колесо.
- Выкрутите фиксирующие болты или шпильки, которые крепят барабан к ступице.
- Чтобы растворить грязь и ржавчину используйте средство WD-40. Полейте им стык ступицы и барабана снаружи, затем вставьте трубочку в вентиляционные отверстия и опрыскайте ступицу изнутри. Если возможно, опрыскайте средством WD-40 поверхность колодок, это позволит снизить влияние бортика.
- Вкрутите фиксирующие болты в резьбовые отверстия барабана, под которыми нет отверстий в ступице. Закручивайте болты до тех пор, пока они не упрутся в барабан или не снимут его с колодок. Если бортик маленький, а пружины не растянуты, то достаточно сорвать барабан со ступицы, после чего его не сложно снять руками. Если износ барабана большой и ослаблены пружины, не получится снять его с помощью фиксирующих болтов. Потому что бортик барабана зацепится за колодку и потащит ее за собой. В этом случае необходимо выкрутить фиксирующие болты и вкрутить вместо них болты или шпильки с соответствующей резьбой, длина которой не меньше 15 см. После такого демонтажа колодки необходимо заменить, а барабан прошлифовать.
Задний тормозной барабан — снятие, установка (замена)
Задний тормозной барабан (как снять тормозной барабан) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс) на главнуюТормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 201,0 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров. |
|
|
Вам потребуются: ключ для болтов колес, торцовая головка «на 24», тонкое зубило, молоток, штангенциркуль, две монтажные лопатки. |
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса. |
2. Снимите декоративный колпак заднего колеса |
3. Вывесите заднее колесо и установите на опору заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана. Снимите заднее колесо. |
|
|
|
|
|
14. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Она должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность должна быть не более 0,5 мм, ее можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана) Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым. |
|
|
15. Проверьте легкость и бесшумность вращения подшипников ступицы. При необходимости замените подшипники (см. тут) |
16. Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан. |
17. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа. |
19. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками. |
20. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте подшипники задней ступицы (см. тут) |
21. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен. |
22. Запрессуйте в ступицу защитный колпачок. |
23. Установите колесо и декоративный колпак |
24. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки. |
руководство по ремонту
Как снять задний тормозной барабан Рено Логан: видео, фото съёмника
Тормозной барабан на Рено Логан следует снимать в случаях его износа или повреждения, замены тормозных цилиндров или колодок, а также для диагностики общего состояния тормозной системы.
Подготовительный этап
Для того, чтобы приступить непосредственно к снятию, необходимо провести несколько подготовительных работ:
- Поставить автомобиль на ровный участок земли.
- Включить 1-ю передачу.
- Поставить под передние колёса противооткатные упоры.
- Отключить стояночный тормоз.
- Снять колесо.
Снимаем колесо и видим наш ржавый тормозной барабан
Нам потребуется
После того как автомобиль подготовлен, необходимо подобрать весь необходимый инструмент:
В зависимости от поставленных вами задач, для выполнения работ может потребоваться так же:
- Длинногубцы и плоскогубцы (для снятия пружин с тормозных колодок).
- Штангенциркуль (для замера степени износа тормозного барабана).
Приступаем к работе
Когда всё будет приготовлено, можно приступать к работе.
- С помощью плоской отвёртки нужно поддеть и снять защитный колпачок ступицы.
Придав небольшое усилие на отвёртку, колпачок легко слетит со ступицы
- Перед тем как поднять автомобиль, с каждой стороны необходимо ослабить гайки со ступичного подшипника и болтов крепления колеса (подробнее о замене заднего ступичного подшипника).
Откручиваем гайку по часовой стрелке
Подобную операцию стоит проводить, когда машина находится на земле.
После срыва гаек и болтов необходимо поднять автомобиль, окончательно снять колесо и выкрутить гайку ступицы (подробнее о замене передней ступицы).
Перед снятием, еще раз убедитесь, что машина расторможена.
Производитель рекомендует менять ступичную гайку каждый раз, когда происходит снятие барабана.
Не стоит пренебрегать рекомендациям завода производителя.
Для того, чтобы процесс снятия самого барабана был лёгким и не занял много времени потребуется специальный съёмный инструмент.
С помощью подобного механизма, время снятия заметно уменьшится.
Закреплено всё надёжно, осталось лишь приложить небольшое усилие.
Если у вас такого прибора под рукой нет, в этой статье описано как обойтись иными способами.
Далее, барабан в сборе со ступичным подшипником аккуратно снимается с цапфы и откладывается в сторону.
Чтобы узнать состояние внутренней части барабана, необходимо знать максимально допустимый диаметр износа. На автомобилях с двигателем 1.6 литра он составляет 204.45 мм, а на 1.4 равен 181.22 мм.
При установленном износе барабана, его необходимо заменить.
А если вам необходимо поменять задние тормозные колодки, подробнее об этом вы можете узнать в этой статье.
Установка тормозного барабана
Аналогичный порядок работ, проделываем с противоположной стороны. Порядок сборки барабана происходит строго в обратной последовательности.
После окончания работ необходимо проверить регулировку ручного тормоза. Для этого включите ручник и посмотрите качество его работы.
Видео про замену колодок на Рено Логан (с процессом снятия барабана)
Как снять тормозной барабан на рено логан
Кто знает как снять тормозной барабан на рено логан? Подскажите.
В1
Без проблем!
Сначала нужно ослабить колесные гайки баллонным ключом. Полностью откручивать гайки не нужно, только слегка ослабить, чтобы когда Вы подняли машину домкратом колесо не вращалось. Следующий этап как раз под домкрачивание автомобиля. Чтобы его осуществить понадобиться гидравлический, либо механический домкрат. (Как правило второй есть в комплекте с автомобилем Рено Логан)
После того, как машина на домкрате — снимаем колесо и видим перед собой задний тормозной барабан. Перед тем, как его снять, необходимо открутить, а затем снять датчик АБС. (Смотрите рисунок 1 и 2)
После того, как датчик АБС снят, необходимо снять защитный колпак,который закрывает гайку ступицы. Если автомобиль не новый, то скорее всего колпак прикипел к ступице, и его нужно обработать жидкостью WD-40, затем немного подождать когда жидкость разъест ржавчину и снять колпак. (смотреть рисунок 3 и 4)
Вот Мы сняли защитный колпак и видим ступичную гайку.(рисунок 5)
Берем вороток (желательно самый большой) с головкой на 30 и по часовой стрелке. Внимание!!! Это левая резьба! (Рисунок 6)
После того, как гайка откручена с помощью съемника снимаем задний тормозной барабан.Если у Вас нет специального съемника можно подковырнуть барабан отверткой, а затем тихонько постучать по ней молоток, постоянно перемещая ее по окружности барабана. (Рисунок 7)
Вот и мы и сняли тормозной барабан и видим такую картину (Рисунок 8)
Теперь нам ничего не мешает и мы начинаем замену задних тормозных колодок. Как снять колодки смотрите на рисунках 9,10,11 и 12.
Сняли старые колодки и начинаем установку новых, после чего собираем барабан обратно. Смотрите рисунки 14,15
После таких несложных действий мы закончили сборку барабана. Описывать установку колеса и как спустить машину с домкрата, думаю, не имеет смысла. Разберетесь сами.
Вот так за несколько часов можно без особых усилий поменять задние тормозные колодки на Рено Логан. Если возникнут вопросы можете писать их в комментариях.Успехов.
В2
Есть видео-вариант инструкции:
Пользуйтесь!
Снятие барабанов и замена тормозных колодок Гранты — «Клуб-Лада.рф»
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 1.5мм. Если эта величина меньше допустимой, тогда следует заменить задние колодки Lada Granta. |
Замена тормозных барабанов Lada Granta
Потребуется: ключ «на 7», две монтажные лопатки, молодок с резиновым бойком.
Снятие заднего тормозного барабана Гранты:
- Вывернуть два штифта.
- Стронуть барабан со ступицы с помощью ударами молотка через деревянную проставку.
- Снять барабан со ступицы своими руками.
- Если руками снять его не получается, попробуйте сбить его ударами молотка через деревянную проставку.
Установка тормозного барабана осуществляется в обратной последовательности, но сначала тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и барабана от ржавчины и окалины. Учтите, что даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение и вибрацию при торможении. Перед установкой смажьте посадочный поясок ступицы графитной смазкой и сведите колодки двумя монтажными лопатками.
Чтобы тормоза Гранты начали функционировать, на стоящем автомобиле нажмите 2-3 раза на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.
Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2190
Потребуется: , подготовить ключ «на 7», плоская отвертка, монтажная лопатка, молоток и пассатижи.
Снятие тормозных колодок с барабана:
- Снять верхнюю стяжную пружину, поддев ее отверткой.
- Снять нижнюю стяжную пружину аналогичным способом.
- Снять прижимную пружину передней колодки.
- Снять переднюю колодку.
Снять распорную планку, затем снять прижимную пружину задней колодки, отсоединив разжимной рычаг от наконечника троса стояночного тормоза. После этого:
- Вынуть шплинт, сжав усики пассатижами.
- Снять опорную шайбу с пальца разжимного рычага задней колодки.
- Снять разжимной рычаг задней колодки. Вынуть палец из колодки.
Установить новые тормозные колодки и все детали в обратной последовательности. При установке вставьте верхние концы колодок в пазы поршней. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками, чтобы переместить поршни к центру цилиндра. Установить тормозной барабан и нажать пару раз на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.
Кстати, не забывайте проверять состояние передних колодок, и при необходимости меняйте их на новые.
Ключевые слова:
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Следующая страница»»»»»» 66 Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 0,5 мм. Заменяйте колодки в следующих случаях: – толщина фрикционных накладок менее допустимой; – поверхность накладок замаслена; – фрикционная накладка непрочно соединена с основанием; – накладки с глубокими бороздами и сколами. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи. 1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. 2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). 3. Снимите колесо (см. «Замена колеса») и установите автомобиль на опору. 4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться. 5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана 6. Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины… ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При работе пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин. 7. …и, повернув второй конец пружины в отверстии задней колодки, снимите пружину.
Переместите заднюю колодку вниз и вперед, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины, и снимите пружину. 13. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку. 14. Снимите с передней тормозной колодки серьгу регулятора зазоров…15. …пружину 1 и рычаг 2 регулятора. 16. Снимите прижимную пружину и опорную стойку передней колодки так же, как это делали для задней колодки (пп. 8–10)… 17. …и снимите переднюю колодку. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость. Рис. 9.6.
Передняя 1 и задняя 2 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза). Помимо этого тормозные колодки различаются как левые и правые.19. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.20. Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку 2, но не затягивайте ее. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров. 21. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость. 22. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»). 23. Отрегулируйте подшипники задней ступицы (см. «Регулировка подшипников задней ступицы»). 24. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен. 25. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения. 26. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса. 27. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»). Следующая страница»»»»»» Идёт загрузка… |
Как снять задний барабан на транспортных средствах
Автором Автор Обновлено 12 июня 2017 г.
Vehicles Motor Co. Транспортные средства стандартно поставляются с передними дисковыми тормозами и, в зависимости от года выпуска и уровня отделки салона, либо задние барабанные, либо дисковые тормоза. Конструкция барабанного тормоза, используемая в транспортных средствах, несколько отличается от конструкции многих других транспортных средств. В частности, снятие барабана в сборе сложнее, чем на многих других небольших автомобилях. Вооружившись небольшими знаниями и небольшой настойчивостью, механик-любитель может снять барабан и выполнить свое собственное обслуживание барабанного тормоза.
Под капотом:
Как снять задний барабан на Suzuki Aerio
Ослабьте зажимные гайки на задних колесах автомобиля с помощью гаечного ключа, затем поднимите заднюю часть с земли домкратом до упора. шины оторваны от земли. Разместите комплект домкратов под задней осью, чтобы поддержать автомобиль, а затем опустите домкрат, пока автомобиль не будет стоять на опорах домкрата.
Снимите гайки крепления, снимите шины с автомобиля и отложите их в сторону.Найдите резиновую заглушку в задней части тормозного барабана и вытащите ее плоскогубцами. Вставьте плоскую отвертку в отверстие и под язычок фиксатора регулятора внутри барабана.
Вставьте тормозную ложку в отверстие для доступа, куда вы поместили отвертку, затем поверните регулятор вверх, чтобы ослабить тормозные колодки. Переместитесь к передней части тормозного барабана и найдите винты с крестообразной головкой на лицевой стороне барабана.
Удалите два винта с помощью ударной отвертки и молотка.Отложите пока винты в сторону.
Возьмитесь за барабан руками с обеих сторон и потяните его прямо на себя. Осторожно снимите его со ступицы и шпилек колеса. Повторите процесс для противоположной стороны автомобиля.
Как снять задний барабан с Nissan Altima
Используйте гаечный ключ, привод 1/2 дюйма и фиксатор колеса, чтобы ослабить все гайки.
Установите гидравлический домкрат в заднюю центральную точку домкрата вашего автомобиля. Закройте клапан, повернув его по часовой стрелке, и поднимите автомобиль и задние колеса над землей.
Разместите домкраты под обеими сторонами задней части автомобиля в точках подвески. При необходимости поднимите домкрат выше, чтобы разместить на нем стойки.
Снимите крепежные гайки с заднего колеса и вставьте их в колпак, чтобы они не потерялись.
Найдите паз в задней части тормозного барабана, где находится регулировочная шестерня. Обычно это закрывается резиновой пробкой, которую снимают вручную. Отложите его в сторону, чтобы его можно было заменить позже.
Включите регулировочный механизм тормозной ложкой и поверните его против часовой стрелки, пока барабан не освободится и его можно будет вытащить из тормозных колодок.При снятии обоих барабанов используйте один и тот же процесс для обеих сторон.
Вещи, которые вам понадобятся
Гаечный ключ
Гидравлический домкрат
Стойка домкрата
Трещотка 1/2 дюйма
Замок колеса
Тормозная ложка
Как снять задний барабан на Ford Focus 2002 года
Припаркуйте автомобиль на твердой и ровной поверхности. Поставьте автоматические трансмиссии на стоянку, а механические трансмиссии поставьте на первую или заднюю передачу.Не включайте аварийный тормоз. Надежно заблокируйте передние колеса, чтобы предотвратить движение автомобиля. Ослабьте гайки на заднем колесе на один полный оборот, а затем домкратом поднимите автомобиль. Надежно установите автомобиль на подставку для оси. Полностью снимите гайки и снимите колесо.
Снимите четыре стопорных болта, которыми крепится узел барабана и ступицы. Доступ к болтам осуществляется с задней стороны тормоза, до них лучше всего дотянуться с помощью торцевого ключа, поворотного адаптера и удлинителя. Если у вас нет поворотного адаптера, снимите стопорный болт, фиксирующий нижний конец стойки, и поверните стойку в сторону, чтобы обеспечить свободный доступ к стопорным болтам узла барабана.Если автомобиль оборудован тормозами с АБС, отсоедините провод АБС, вытащив вилку из гнезда на опорной пластине тормоза. Снимите барабан и ступицу с оси оси. Если барабан снимается с трудом, сначала убедитесь, что стояночный тормоз полностью отключен. Сильно постучите по внешнему выступу барабана резиновым или пластиковым молотком, чтобы ослабить барабан. Это процедура снятия барабана, рекомендованная в руководстве по ремонту Focus.
Альтернативная процедура снятия барабана состоит в том, чтобы снять гайку ступицы, которая удерживает барабан на ступице, а затем снять барабан прямо со ступицы.Чтобы получить доступ к гайке ступицы, сначала снимите колпачок гайки ступицы. Будьте осторожны, чтобы не повредить крышку, чтобы ее можно было повторно использовать во время сборки. Для снятия гайки ступицы используйте большую головку и прерыватель. Если барабан снимается с трудом, сначала убедитесь, что стояночный тормоз полностью отключен. Плотно постучите по внешнему выступу барабана резиновым или пластиковым молотком, чтобы ослабить барабан.
Как снять задние барабанные тормоза с Toyota Tacoma
Как снять задние барабанные тормоза с Toyota Tacoma
Джоди Л.Campbell
Джоди Л. Кэмпбелл более 15 лет проработал менеджером и специалистом по ремонту автомобилей. До этого он более 15 лет управлял двумя разными ресторанами. Кэмпбелл начал свою профессиональную писательскую карьеру в 2004 году с публикации своей первой книги.Джоди Л. Кэмпбелл, участник eHow
Задние барабанные тормоза на Toyota Tacoma снять сложнее, чем передние.Ваша память на детали, ловкость рук и координация будут проверены, когда вы попытаетесь снять задние барабанные тормоза. Наличие некоторых специальных инструментов для задних тормозов поможет, но лишь незначительно. Когда вы все же попытаетесь это сделать, рекомендуется снять оба барабана и оставить одну сторону вместе, если вы никогда раньше не выполняли работу заднего барабанного тормоза. Таким образом, вы всегда можете использовать другое колесо в качестве ориентира при снятии задних барабанных тормозов с вашего Toyota Tacoma.
- Сложность:
- Сложно
Инструкции
- Напольный домкрат Две стойки домкрата Противооткатный упор 1/2-дюймовая тормозная планка 1/2-дюймовая приводная метрическая головка Набор метрических головок (от 10 до 21 мм) 1/2 дюйма приводной храповик Молоток Отвертка с плоской головкой Инструмент для стопорной пружины тормозной колодки Плоскогубцы для тормозной пружины Два 8 мм шириной на 1.Болт с шагом резьбы 25 мм WD-40
- 1
Установите Toyota Tacoma на ровной асфальтированной или бетонной поверхности.
- 2
Установите противооткатный башмак перед одним из передних колес.
- 3
Открутите гайки на обоих задних колесах с помощью тормозного бруса и 21-мм торцевой головки.
- 4
Поднимите заднюю ось с одной стороны Tacoma и поместите домкрат под задней осью с этой стороны. Повторите этот шаг для другой стороны, чтобы задний мост был подвешен.
- 5
Снимите стопорные гайки и обе шины.
- 6
Ударьте по плоской поверхности ступицы барабана рядом с краем, чтобы отделить его от ступицы.Если это не так, нанесите немного WD-40 на небольшие отверстия для винтов, расположенные рядом со ступицей. Вверните два болта 8 на 1,25 мм и поочередно затяните их храповым механизмом и головкой, чтобы отвести барабан от ступицы.
- 7
Снимите барабан и снимите болты. Таким же образом снимите второй барабан.
- 8
Сначала снимите левый боковой тормоз.С помощью клещей для тормозных пружин снимите верхнюю возвратную пружину, соединяющую две колодки вместе.
- 9
Снимите задний башмак (по направлению к задней части Tacoma). Удерживайте пружину, удерживая пальцем головку штифта на задней стороне опорной пластины. Используйте инструмент для удержания пружины тормозной колодки, чтобы вывернуть пружину из прижимного пальца. Снимите башмак и анкерную пружину внизу.
- 10
Таким же образом снимите прижимную пружину переднего башмака.Отсоедините трос стояночного тормоза от коленчатого рычага. Снимите E-образный зажим, рычаг автоматического регулирования. Раздвиньте и снимите шайбу C с помощью отвертки с плоским жалом и снимите рычаг стояночного тормоза с колодки.
- 11
Снимите передний башмак с неповрежденной стойкой.
- 12
Отсоедините другой трос стояночного тормоза.
- 13
Отсоедините пружину регулировочного рычага и снимите регулятор с колодки.
- 14
Для замены выполните обратный порядок. Держите правую сторону нетронутой, чтобы вы могли вернуть тормоза и оборудование на место таким же образом, как они были сняты.
- 15
Повторите процедуру для правой стороны, используя левую как ссылку.
- 1
Советы и предупреждения
Чтобы ознакомиться с определенным словоблудием или терминами деталей, касающихся снятия и замены заднего барабанного тормоза, другим полезным инструментом может быть руководство по ремонту Haynes или Chiltons для вашей Toyota Tacoma.Эти руководства имеют иллюстрации и указывают на некоторые детали того, что и где отключать и снова подключать для ремонта. Эти руководства можно приобрести в большинстве магазинов запчастей.
Ford Ranchero Вопросы — как удалить застрявший левый задний тормозной барабан
Я понимаю, что звездочка не двигается, даже если бы она двигалась, чтобы вы могли полностью отодвинуть ее назад, это мало поможет, потому что башмаки заблокированы на внутренней поверхности барабанов.В задних барабанах вашего 66 нет отверстий на передней поверхности, ни с резьбой, ни с какой-либо другой резьбой, поэтому «выталкивание» барабана с оси для вас не вариант. К сожалению (без вашего ведома) вы распылили жидкий гаечный ключ внутри, думая, что это может помочь. Это сделало ситуацию немного хуже. Фрикционный материал обуви просто впитывал жидкость (которая НЕ испарялась), и это заставляло материал РАСШИРЯТЬСЯ … Таким образом, обувь плотнее прилегает к барабанам, чем раньше.Это еще не конец света … барабаны все еще можно снять, но придется немного поработать. Важно отметить, что ВСЕ, кроме ОДНОГО компонента ваших задних тормозов, являются «расходуемыми»… что означает, что ВСЕ части могут и должны быть заменены в любом случае. ЕДИНСТВЕННЫЕ детали, которые следует проявлять осторожно, чтобы не повредить, — это опорные пластины. Для вашего приложения (66 Ranchero) опорные пластины предназначены только для задних тормозов 10 «X 2», их нелегко достать, если вы их повредите. Я предлагаю вам (несколько осторожно) разрушить барабаны, чтобы вынуть их.Быстрый и простой способ сделать это — просто использовать 4-дюймовый отрезной круг в ручной шлифовальной машине. Прорезать барабан по всему внешнему диаметру рядом с внешним (передним) краем барабана. Затем используйте молоток. чтобы отколоть переднюю часть, затем инструмент для снятия педали, чтобы оторвать башмаки от оставшейся части барабана. После снятия передней поверхности барабана с лицевой стороны оси и шпилек колеса у вас будет место для вставки инструмента для снятия рычага. сделайте так, чтобы остальная часть барабана оторвалась ….. Или вы можете просто оставить внешнюю часть включенной, пока вы не двинете машину, ось наверняка будет вращаться теперь, когда передняя поверхность барабана отделена от внешней части.Задним числом… Если бы жидкий ключ никогда не применялся, удаление барабана было бы намного проще. Для этого потребуется только нагреть барабан ручным переносным фонариком (я предпочитаю Mapp Gas), а затем, после охлаждения, слегка постучать молотком. Таким образом я удалил НАИБОЛЬШИЕ из замерзших барабанов. НО, я бы не советовал нагревать что-либо горелкой на этом этапе, температура воспламенения жидкого ключа, безусловно, меньше, чем тепло от горелки. Искра от шлифования не должна воспламенить жидкий ключ.Удачи.
9 человек нашли это полезным.Пошаговая замена тормозной колодки заднего барабана Tacoma (также 4Runner) — ADVENTURETACO
В целом, задние тормоза на Tacoma или 4Runner изнашиваются намного медленнее, чем передние — в конце концов, они обеспечивают лишь небольшую часть общего торможения, а поскольку барабанные тормоза в любом случае изнашиваются медленнее. Однако в конечном итоге их необходимо заменить — либо из-за износа, либо — что может быть чаще — из-за утечки уплотнения заднего моста.
Утечка уплотнения заднего моста заставила меня выполнить работу как на моем 4Runner 3-го поколения (полная история), так и на Tacoma 1-го поколения (полная история будет написана), о которых вы можете прочитать, если вам интересно.
Какой бы ни была причина замены, это не тяжелая работа, не требует специальных инструментов, и вы можете сэкономить много денег, сделав это самостоятельно. Итак, приступим.
Детали
С точки зрения запчастей в большинстве случаев вам не так много нужно. Я предпочитаю всегда использовать оригинальные запчасти для тормозов, так как это важная функция любого автомобиля, и я хочу, чтобы она работала должным образом.
При желании вы также можете решить заменить любую из этих других частей, но обычно в этом нет необходимости:
- Задний тормозной барабан Toyota (42431-35210) — это одна и та же деталь для каждой стороны автомобиля, поэтому закажите две, если вы их заменяете.
- Комплект оборудования барабанного тормоза — различные пружины, которые крепятся к тормозным колодкам. Это то место, где я думаю, что комплект послепродажного обслуживания — лучший вариант, поскольку вы получаете все детали за один раз. Как правило, в этом нет необходимости, если вы не живете в районе, подверженном ржавчине.
Инструменты
С точки зрения инструмента, вы услышите, как люди говорят о различных специальных инструментах для снятия некоторых пружин или поворота регуляторов. Они вам не нужны. Для этой работы вам понадобятся следующие инструменты:
Возможно (снять тормозные барабаны, если они застряли)
- Резиновый молоток
- Два болта M8-1,25×50 мм и необходимая головка для установки
Выполнение работы
Собрав все детали и инструменты, пора приступать к работе.Возможно, очевидно, что работа в основном сводится к снятию нескольких частей, а затем к установке тех же самых частей, а точнее, установке запасных частей. Этот список шагов — это всего лишь список шагов (что делает его отличным ресурсом для распечатки и ссылки, когда вы выполняете работу).
Примечание. Как всегда, при снятии деталей полезно расположить их в той ориентации, в которой они были установлены, чтобы упорядочить их и упростить повторную сборку.
Снятие колеса и тормозного барабана
- Поднимите заднюю ось под задний дифференциал с помощью напольного домкрата и поместите домкратную стойку под каждую сторону задней оси так, чтобы задние колеса не касались земли.
- Снимите гайки крепления заднего колеса
- Снимите тормозной барабан. Примечание: для этого может потребоваться постучать молотком или ослабить автоматический регулятор, если барабан слишком плотно прилегает / заржавел к корпусу оси. Если ни один из этих методов не работает, используйте два, M8-1.В барабан продевались болты 25×50 мм, чтобы отжать его.
- Используйте очиститель тормозов и емкость для очистки задних тормозных барабанов.
Снятие задней тормозной колодки
- Ослабьте регулятор, потянув фиксатор от регулировочной шестерни и повернув шестерню так, чтобы задняя тормозная колодка могла двигаться как можно дальше вперед.
- Используя плоскогубцы для тисков, снимите верхнюю пружину с задней тормозной колодки.
- Нажимая на стойку с задней стороны корпуса, снимите удерживающий зажим и пружину, которые прижимают заднюю тормозную колодку к корпусу, поворачивая ее до тех пор, пока головка стойки не сможет проскользнуть через прорезь в фиксаторе и фиксаторах ( 2), пружину и столб можно снять и отложить.
- Снимите заднюю тормозную колодку, повернув ее вниз и отсоединив нижнюю пружину от передней тормозной колодки.
Снятие передней тормозной колодки
- Снимите регулятор тормозной колодки, сдвинув его назад из узла передней колодки.
- Нажимая на стойку с задней стороны корпуса, снимите удерживающий зажим и пружину, которые прижимают переднюю тормозную колодку к корпусу, поворачивая ее до тех пор, пока головка стойки не сможет проскользнуть через прорезь в фиксаторе и фиксаторах ( 2), пружину и стойку можно снять и отложить.
- Снимите переднюю тормозную колодку, повернув ее вниз и отсоединив трос аварийного тормоза от защелки, которая выступает через опорную пластину.
Разборка передней тормозной колодки
- Используя плоскогубцы, снимите маленькую заднюю пружину, которая крепит регулировочный рычаг к переднему башмаку.
- Плоской отверткой подденьте С-образный зажим, которым регулировочный рычаг крепится к передней тормозной колодке. Отложите регулировочный рычаг и кулачок, который закреплен между ним и рычагом аварийного тормоза. Примечание. С-образный зажим можно выбросить, поскольку новый входит в комплект тормозных колодок Toyota Rear Brake Shoe (04495-35230).
- С помощью двух плоских отверток и / или плоскогубцев отсоедините и снимите подковообразный фиксатор рычага аварийного тормоза, прикрепленный к передней тормозной колодке. Примечание. Подковообразный зажим можно выбросить, поскольку новый входит в комплект задних тормозных колодок Toyota (04495-35230).
На данный момент все снято и разобрано. Вы можете разместить новые тормозные колодки на своих местах, сопоставив их с оригиналами, и все будет расположено в той ориентации, в которой оно было изначально установлено.
Сборка новой передней тормозной колодки
- Нанесите немного смазки на стойку передней тормозной колодки.
- Поместите рычаг аварийного тормоза на стойку и закрепите его одним из запасных фиксаторов подковообразной формы, поместив фиксатор вокруг стойки и с помощью плоскогубцев с острым концом придайте ему форму.
- Нанесите небольшое количество смазки в регулировочный кулачок, затем поместите его между рычагом аварийного тормоза и регулировочным рычагом, когда вы помещаете регулировочный рычаг на стойку переднего тормозного барабана. Зафиксируйте регулировочный рычаг новым C-образным зажимом.
- Установите маленькую пружину на заднюю часть регулировочного рычага, закрепив ее в отверстии вдоль края передней тормозной колодки, как показано.
- Вставить трос аварийного тормоза в рычаг аварийного тормоза.
Установка передней тормозной колодки
- Нанесите немного смазки в пять (5) мест: на каждую из трех (3) колодок на опорной пластине, где передняя тормозная колодка будет контактировать с опорной пластиной, где верхняя часть тормозной колодки входит в цилиндр сверху опорной пластины (1) и там, где нижняя часть тормозной колодки касается упора в нижней части опорной пластины (1).
- Удерживая переднюю тормозную колодку на месте, вставьте стойку, удерживающие зажимы (2) и пружину, удерживающие переднюю колодку на месте. Примечание: может пригодиться второй набор рук или зажим для удержания тормозной колодки на месте на этом этапе.
- Прикрепите трос аварийного тормоза к крюку, выступающему из опорной пластины. Примечание: кабель проходит под изогнутым куском металла, прикрепленным к корпусу.
- Установите верхнюю пружину, пропустив ее за переднюю тормозную колодку и через треугольное отверстие по краю колодки.
- Отвинтите, очистите и повторно смажьте регулировочный механизм; вставьте регулировочный механизм в регулировочный кулачок на передней тормозной колодке.
Установка задней тормозной колодки
- Нанесите немного смазки в пяти (5) местах: на каждую из трех (3) колодок на опорной пластине, где задняя тормозная колодка будет контактировать с опорной пластиной, где верхняя часть тормозной колодки входит в цилиндр наверху опорной пластины (1) и там, где нижняя часть тормозной колодки касается упора в нижней части опорной пластины (1).
- Установите нижнюю пружину между нижними отверстиями на передней и задней тормозных колодках. Примечание. Пружина находится за металлическим экраном в нижней части корпуса.
- Убедитесь, что регулятор совмещен с прорезью в задней тормозной колодке, удерживая заднюю тормозную колодку на месте и вставьте стойку, удерживающие зажимы (2) и пружину, удерживающие заднюю колодку на месте. Примечание: может пригодиться второй набор рук или зажим для удержания тормозной колодки на месте на этом этапе.
- Используя плоскогубцы для тисков, установите верхнюю пружину в треугольное отверстие на внешнем крае задней тормозной колодки.
Установка тормозного барабана и колеса
При установленных тормозных колодках важно правильно отрегулировать их, поскольку тормозной барабан повторно устанавливается. Правильная регулировка достигается, когда тормозной барабан может скользить по колодкам, но с некоторым усилием / трением. Это достигается предварительной настройкой регулятора в ходе нескольких пробных посадок.
- Одновременно подтолкните переднюю и заднюю тормозные колодки к центру ступицы, сжимая цилиндр в верхней части опорной пластины.
- Установите тормозной барабан на колодки и шпильки колеса. На этом этапе он должен без проблем или помех со стороны тормозных колодок, поскольку регулятор полностью сжат, как и верхний цилиндр.
- Снимите тормозной барабан и поверните регулятор, чтобы немного раздвинуть тормозные колодки, затем снова установите тормозной барабан на колодки и шпильки колеса.
- Повторяйте шаг 3 до тех пор, пока тормозной барабан не скользит по колодкам, когда он вставляется на место — то есть он будет тугим, но подвижным — вы не должны чувствовать, что вы пытаетесь заставить его встать на место.
- Установите колесо и гайки крепления крутящего момента соответствующим образом, как только автомобиль снова окажется на земле под собственным весом (заводские гайки затянуты с усилием 89 фунт-футов).
После завершения работы с обеих сторон можно выполнить окончательную регулировку задних тормозов, потянув за ручку аварийного тормоза в кабине.Когда ручка потянута — при условии, что ваш аварийный тормоз работает — он потянет за рычаг аварийного тормоза, прикрепленный к передней тормозной колодке, и будет вращать регулировочную шестерню, прижимая тормозные колодки к барабану. Потяните за ручку несколько раз, пока вы не перестанете «увеличивать» ее ход.
Готово!
Дополнительные пошаговые инструкции
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Припаркуйте Jeep на ровной поверхности, поставьте колодки перед передним колесом, а затем с помощью гаечного ключа или головки на 19 мм ослабьте гайки на заднем колесе. Установите напольный домкрат под дифференциалом задней оси и поднимите его достаточно высоко, чтобы колеса немного приподнялись над землей. Снимите гайки и колеса с вашего джипа и отложите их в сторону. | ||
2. Если это первый раз, когда вы снимаете задние тормозные барабаны вашего Jeep для обслуживания или замены, вам необходимо сначала удалить пару удерживающих зажимов, фиксирующих их на месте.Эти зажимы прикреплены к шпилькам колеса, выглядят как латунные шайбы, и для их удаления потребуется небольшая отвертка с плоским жалом и / или плоскогубцы. После выключения вы можете выбросить их, так как они не будут использоваться повторно. | ||
3. Сняв фиксирующие зажимы, вы сможете без особых усилий снимать тормозные барабаны вашего Jeep. Если он не сработает, проверьте, не включен ли стояночный тормоз. | 4. Положите немного газеты под барабанный тормоз в сборе, а затем обильно и тщательно сбрызните все очистителем тормозов. НЕ используйте сжатый воздух для чистки тормозов. | 5. Начиная с барабанного тормоза со стороны водителя, используйте пару тисков с игольчатым носиком, чтобы зажать, отцепить и снять пружину тормозной колодки Jeep. |
6. Используя плоскогубцы, поднимите и снимите пружину рычага регулятора тормозной колодки Jeep. | 7. Потяните регулировочный рычаг вниз и затем отсоедините его от штифта регулирующего рычага, прикрепленного к тормозной колодке вашего Jeep. | 8. Отсоедините трос регулятора тормозной колодки от регулировочного рычага и отложите его в сторону. |
9. Используя пару тисков, зажмите возвратную пружину тормозной колодки, прикрепленную к передней тормозной колодке, а затем снимите ее с анкерного штифта. | 10. Выверните возвратную пружину и снимите ее с передней тормозной колодки Jeep. | 11. Снова, используя пару тисков, зажмите возвратную пружину тормозной колодки, прикрепленную к задней тормозной колодке, а затем снимите ее с анкерного штифта. |
12. Выверните возвратную пружину и снимите ее вместе с направляющей троса регулировочного рычага с задней тормозной колодки Jeep. | 13. Снимите трос рычага регулятора барабанного тормоза вашего Jeep с анкерного штифта. | 14. Снимите направляющую пластину барабанных тормозных колодок Jeep с анкерного штифта. |
15. Регулировочный винт барабанного тормоза вашего Jeep слабо удерживается сжатием.Осторожно раздвиньте тормозные колодки Jeep, чтобы их легко снять. | ||
16. Опять же, аккуратно разведите тормозные колодки Jeep в стороны, чтобы снять стойку и пружины стояночного тормоза. | ||
17. Найдите позади опорной пластины барабанного тормоза вашего Jeep и нажмите на прижимной штифт пружины. Затем, используя инструмент для сжатия тормозной пружины, надавите на фиксатор прижимной пружины тормозной колодки и поверните его, чтобы освободить его от штифта.Снимите обувь и повторите процесс с противоположной колодкой. | ||
18. После снятия задней тормозной колодки переверните ее вниз и отсоедините от нее рычаг стояночного тормоза. | 19. Снимите пружину регулирующего рычага со штифта на задней тормозной колодке вашего Jeep. | 20. Возьмите новую тормозную колодку, обращенную назад, и установите пружинный штифт регулировочного рычага. |
21. Поместите гайку 1/2 дюйма на пружинный штифт регулировочного рычага и вдавите ее на место с помощью большого C-образного зажима или настольных тисков. | 22. Установите пружину заводского регулирующего рычага Jeep на новый штифт тормозной колодки, обращенный назад. | 23. Нанесите каплю оси или многоцелевой смазки на (6) контактные поверхности опорной пластины барабанного тормоза вашего Jeep. |
24. Установите прижимную пружину и держатели на новую тормозную колодку, обращенную вперед. Затем потянитесь за опорную пластину барабанного тормоза вашего Jeep и нажмите на прижимной пружинный штифт. Используя инструмент для сжатия тормозной пружины, надавите на фиксатор прижимной пружины тормозной колодки, протяните штифт через его центр и поверните, чтобы зафиксировать его на штифте. | ||
25. Зацепите рычаг стояночного тормоза вашего Jeep за новую тормозную колодку, обращенную назад, а затем закрепите колодку на опорной пластине, используя заводскую прижимную пружину и штифт. | 26. Убедитесь, что новые передние и задние тормозные колодки правильно установлены в поршень суппорта тормозной колодки вашего Jeep. | 27. Установите на место направляющую пластину колодки барабанного тормоза Jeep на анкерный штифт. |
28. Присоедините трос регулировочного рычага вашего Jeep к анкерному штифту и оставьте пока болтаться. | 29. Установите возвратную пружину колодки на новую тормозную колодку, обращенную назад, убедившись, что направляющая троса регулятора установлена правильно.Затем потяните пружину и зацепите ее за анкерный штифт с помощью пары тисков. | 30. Установите на место стойку и пружины стояночного тормоза вашего Jeep на новые тормозные колодки. |
31. Установите возвратную пружину колодки на новую тормозную колодку, обращенную вперед. Затем потяните и зацепите его обратно за анкерный штифт с помощью пары тисков. | 32. Тщательно очистите регулировочный винт барабанного тормоза вашего Jeep с помощью очистителя тормозов, а затем нанесите немного аэрозольной смазки на его резьбу. | 33. Снимите и тщательно очистите ось регулировочного винта вашего Jeep с помощью очистителя тормозов, нанесите на него смазку в виде спрея и затем установите на место. |
34. Осторожно немного раздвиньте новые тормозные колодки Jeep и установите между ними регулировочный винт. | 35. Протяните трос регулятора Jeep над направляющей на задней тормозной колодке. | 36. Установите трос регулятора обратно на рычаг регулятора Jeep. |
37. Установите на место регулирующий рычаг вашего Jeep на штифт регулирующего рычага, а затем закрепите его на месте, зацепив пружину регулирующего рычага наверху. | 38. Установите на место пружину тормозной колодки Jeep, используя пару зажимов для игольчатых тисков. | 39. Установите тормозной барабан на ось вашего Jeep и повторите весь процесс еще раз со стороны пассажира. |
40. Установите колеса на колеса, опустите Jeep обратно на землю и затяните гайки до 95 футов.фунты. крутящего момента. Затем перейдите к приведенным ниже инструкциям по регулировке тормоза заднего барабана. | ||
Регулировка тормоза заднего барабана Задние барабанные тормоза на Jeep TJ имеют саморегулирующийся механизм. Как правило, регулировка тормозов не требуется, если только вы не заменили барабаны, колодки или не сняли колодки по другим причинам. Ниже приведены инструкции по регулировке задних барабанных тормозов с помощью приспособления для регулировки тормозной ложки. | ||
1. Поместите напольный домкрат под дифференциал задней оси и поднимите его достаточно высоко, чтобы колеса немного приподнялись над землей. Затем, используя отвертку с плоской головкой, удалите резиновую заглушку отверстия доступа на опорной пластине барабанного тормоза вашего Jeep. | 2. Вставьте тормозную ложку в отверстие доступа так, чтобы она вошла в зубцы регулировочного винта.Затем поверните регулировочный винт до тех пор, пока вы не почувствуете легкое сопротивление при вращении колеса джипа. | 3. Используя небольшую отвертку с плоской головкой, отодвиньте регулировочный рычаг от звездочки регулировочного винта и сдвиньте его тормозной ложкой до тех пор, пока он не перестанет тянуть, когда вы вращаете колесо вашего джипа. Установите на место резиновую заглушку отверстия доступа и повторите процесс с противоположным барабанным тормозом. |
4. Опустите Jeep обратно на землю, а затем завершите регулировку задних барабанных тормозов, направив Jeep вперед и затем полностью остановившись.Двигайтесь на своем джипе задним ходом, а затем полностью остановитесь. Повторите этот процесс 8-10 раз, чтобы выровнять регуляторы заднего барабанного тормоза. Важно каждый раз полностью останавливаться, поскольку остановка качения не активирует автоматические регуляторы. 5. Убедитесь, что ваша педаль тормоза должна хорошо ощущаться. Кроме того, рычаг стояночного тормоза больше не нужно поднимать до упора для правильного включения. | ||
Вот и все, вы только что завершили обслуживание и регулировку заднего тормоза вашего Jeep.Обязательно отнесите сердечники тормозных колодок в магазин запчастей, в котором вы купили новую обувь. Вы должны получить за них возврат основного депозита. Пожалуйста, напишите мне по электронной почте с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть. |
Все, что вам нужно знать, чтобы снять задний барабан
Хотя у большинства автомобилей есть четыре дисковых тормоза, многие автомобили на дороге все еще имеют задние барабанные тормоза. Это тормозное устройство необходимо для безопасности водителя. Поэтому важно при необходимости заменить его.
Барабанный тормоз — это тормозная система, из которых автомобилей все еще оснащены . Он состоит из барабана, который расположен в задней части автомобиля, и внутри которого расположены губки с накладками. Под действием силы тормозной жидкости эти кулачки раздвигаются благодаря поршням или кулачкам. Это действие вызывает трение в барабане и, следовательно, позволяет тормозить или замедлять автомобиль. Следовательно, если эта система не будет работать должным образом, автомобилю будет сложно тормозить или просто останавливаться.
Кроме того, полезно знать, что когда барабанный тормоз слишком силен, он может легко вызвать блокировку колес , что представляет опасность для устойчивости автомобиля. По этой причине автомобили, особенно двухколесные, сегодня оснащаются дисковыми тормозами.
Когда менять барабанные тормоза?
Во избежание любого риска автомобилист должен проверить задний барабан своего автомобиля. через каждые 30 000 км и очистить от пыли через 60 000 км. Тем не менее, следует рассмотреть возможность замены, когда он достигнет своего максимального срока службы между 80 000 и 140 000 км .На этот момент несколько индикаторов показывают износ задних тормозов, а именно:
● Толчки ощущаются при каждом торможении;
● Слышны визгливые звуки, кавернозные или визжащие звуки торможения;
● Ручной тормоз имеет чрезмерный люфт;
● Подкладка слишком изношена;
● Барабан становится овальным;
● Возвратные пружины неисправны;
● Тормозные накладки прилипают к колесному цилиндру.
Как выбрать?
Если были замечены признаки износа, стоит поискать новые задние барабаны взамен старых.Кроме того, важно приобрести качественный комплект, чтобы новое устройство могло гарантировать безопасность автомобиля и водителя.
Для этого владелец должен прежде всего проверить маркировку тормозного комплекта непосредственно на своем автомобиле. Как только это будет сделано, можно будет отправиться в специализированные магазины или сравнить бренды на сайтах, которые могут предлагать интересные рекламные акции. Во избежание ошибок рекомендуется проверять размеры тормозных колодок автомобиля, а также форму колесного цилиндра.Ожидаемый бюджет зависит от автомобиля, но может варьироваться от 100 до 300 евро и даже больше.
Как снять задний барабан?
Когда тормозной барабан поврежден, трение, вызванное давлением педали тормоза, становится неэффективным и неравномерным . К тому же, чтобы заменить его, его сначала нужно снять. Операция проста и занимает всего полчаса для обычного автомобиля . Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить для этого:
1.Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, чтобы домкрат не перевернулся или не сдвинулся с места;
2. Ослабьте колесные гайки колесным ключом;
3. Поднимите автомобиль с помощью домкрата;
4. Снимите колесо, вытащив его из гнезда;
5.