На сколько км хватает 1 л бензина, на 100 км, как рассчитать
Как рассчитать расход бензина на 100 км?
Любого водителя интересует вопрос — сколько литров бензина «съедает» его автомобиль. Читая характеристики той или иной модели, мы видим расход топлива, который показывает сколько бензина нужно двигателю, чтобы проехать 100 километров в городском или в загородном цикле, а также среднее арифметическое этих значений — расход топлива в смешанном цикле.
Номинальный и фактический расход топлива могут отличаться, как правило не очень значительно.
- техническое состояние автомобиля — пока двигатель проходит обкатку он потребляет больше топлива, затем уровень расхода снижается до нормы, указанной в инструкции, а по мере износа опять повышается;
- стиль езды — это индивидуальное значение для каждого отдельно взятого человека;
- погодные условия — зимой двигатель потребляет больше топлива, летом — меньше;
- использование дополнительных потребителей энергии;
- аэродинамика — при открытых окнах аэродинамические свойства снижаются, возрастает сопротивление воздуха, соответственно и бензина нужно больше;
- аэродинамические свойства можно улучшить за счет установки спойлеров, обтекаемых элементов.
Точные, нормативные значения расхода топлива, вплоть до миллилитра, вам рассчитать вряд ли удастся, но высчитать примерный расход для разных условий езды можно очень просто, для этого не нужно быть большим математиком, достаточно помнить курс математики за третий-четвертый классы и знать, что такое пропорции.
Формула расчета, по которой работают калькуляторы расхода, очень простая:
- литраж делим на километраж и умножаем на сто — л/км*100.
Приведем пример
Возьмем популярную нынче модель Chevrolet Lacetti с объемом двигателя 1.8 литра. Объем топливного бака составляет 60 литров. При езде в разных циклах этого объема топлива нам хватило приблизительно на 715 километров пробега. Считаем:
- 60/715 = 0,084;
- 0,084*100 = 8,4 литра на сто км.
Таким образом расход в смешанном цикле для нашего конкретного примера составил 8,4 литра. Хотя по инструкции расход в смешанном цикле должен составлять 7,5 литров, но производитель же не учитывает, что где-то нам пришлось полчаса ползти в тянучке, а где-то везти пассажиров с их поклажей, и так далее.
Если же хотим узнать, сколько наша машина «скушает» бензина на 100 км загородного или городского цикла, то можно залить полный бак и ездить исключительно по городу, или махнуть на юга, например в Крым, и таким же способом провести нехитрые математические расчеты. Не забудьте только записать данные одометра в момент заливки бензина в бак.
Есть еще один способ высчитать приблизительный расход — заливаете полный бак бензина, отмеряете сто километров, и опять едете на заправку — сколько пришлось долить до полного бака, это и есть ваш расход.
Простым математическим действием можно высчитать сколько километров вы сможете проехать на одном литре бензина. Для нашего примера с Lacetti это будет иметь следующий вид:
- километраж делим на объем бака — 715/60 = 11,92.
То есть на одном литре мы сможем проехать приблизительно 12 километров пути. Соответственно, это значение умноженное на объем бака подскажет нам сколько мы сможем проехать на полном баке бензина — 12*60 = 720 км.
Как видим, сложного нет абсолютно ничего, но нужно помнить, что от качества бензина также зависит и его расход, поэтому заправляться нужно только на проверенных заправках, где качество топлива могут гарантировать.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Как рассчитать расход топлива на 100 км
Как расчитывается расход топлива
Способов учета расхода множество. Существуют специальные GPS датчики со своим уровнемером, который устанавливается в бензобак. Таким образом, компьютер блока GPS ведет учет расхода топлива и пройденное расстояние, а затем получает расход.
Датчики с уровнемером устанавливают компании грузоперевозок, да и стоят они недешево.
Другой способ более простой и надежный. Если в автомобиле нет GPS системы, о которой писалось выше, или не установлен бортовой компьютер, то первым делом нужно отправиться на АЗС и залить полный бак. Затем выставить счетчик пробега (если таковой имеется) на 0 или записать текущий общий пробег автомобиля. Ну, и соответственно, теперь нужно дождаться момента, когда бензин в баке иссякнет, и по пробегу можно будет рассчитать расход.
Правда, измерения будут не очень точными, потому что на них будет воздействовать множество других факторов, таких как пробки, остановки на светофорах или же, если замер производился зимой, то прогрев автомобиля. Но можно повысить точность такого способа, если залить в бак меньшее количество, например литров 15 -20, и заодно взять собой канистру с бензином, чтобы в случае чего долить, а затем выехать на трассу.
Но перед всем этим также зафиксировать пробег и количество бензина. Такой расчет будет точнее, потому что помех для движения на трассе меньше и потому что количество переключение передач будет меньше, соответственно меньше скачков оборотов двигателя. Кстати, стоит заметить, что бортовые компьютеры не всегда показывают верны расход, особенно это касается тех, которых в автомобиле не предусмотрено в заводской комплектации и которые были установлены вручную.
Даже если в авто есть бортовой компьютер, стоит проверить его любым предложенным способом и сверить полученные расчеты и расчеты компьютера.
Последний способ «дедовский». Принцип расчетов почти тот же. Нужно залить в бак некоторое количество бензина, затем проехать 10 километров по дороге из нескольких типов, например, город, пересеченная местность, трасса. А затем измерить, сколько топлива было затрачено.
Расход топлива в зависимости от марки авто
Ну, а вообще обычно расход определенного автомобиля указывается его же производителем, да и в интернете можно найти расход любой модели и типа двигателя. Например, расход всеми известной девятки, а именно ВАЗ -21093 с 8 – ми клапанным инжекторным двигателем и рабочим объемом 1.5 литра по трассе на 100 км от 5,3 до 7 литров, а по городу от 8 до 12,5 литра.
Volkswagen Bora 1,6i | 9 |
Volkswagen Bora 1,8i 4WD | 11,4 |
Volkswagen Bora 1,9TDi | 6,8 |
Volkswagen Bora 2,0i | 9,4 |
Volkswagen Bora 2,3i | 9,7 |
Volkswagen Bora 2,8i 4Motion 150 | 12,9 |
Volkswagen Bora Basis 1,6i | 8,1 |
Volkswagen Bora Tornado 2,8i 4WD | 12,9 |
Volkswagen Caddy 1,4i | 8 |
Volkswagen Caddy 1,4i | 7,4 |
Volkswagen Caddy 1,6i | 8,6 |
Volkswagen Caddy 1,6i | 8,5 |
Volkswagen Caddy 1,9SDi | 6,7 |
Volkswagen Caddy 1,9TDi | 7,1 |
Volkswagen Caddy 1,9TDi | 7,3 |
Volkswagen Caddy 2,0SDi | 7,3 |
Volkswagen Caddy Maxi 1,6i | 8,6 |
Volkswagen Caddy Maxi 1,9TDi | 7,6 |
Volkswagen Caddy Maxi 2,0TDi | 7,6 |
Volkswagen Caravelle 1,9 | 12,4 |
Volkswagen Caravelle 1,9D | 9 |
Volkswagen Caravelle 1,9TDi | 8,2 |
Volkswagen Caravelle 1,9TDi | 8,1 |
Volkswagen Caravelle 2,0i | 10,7 |
Volkswagen Caravelle 2,0i | 11,7 |
Volkswagen Caravelle 2,1i | 10,9 |
Volkswagen Caravelle 2,4D | 9,4 |
Volkswagen Caravelle 2,5i | 12,4 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi | 9,1 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi | 8,8 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi | 9 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi | 9,3 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi 4Motion | 9,6 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi 4Motion | 9,9 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi Syncro | 10,8 |
Volkswagen Caravelle 2,8i | 14,3 |
Volkswagen Caravelle 3,2i 173 | 14,3 |
Volkswagen Caravelle 3,2i 4WD 173 | 14,7 |
Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi 103 | 8,4 |
Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi 75 | 8,2 |
Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TDi 103 | 8,6 |
Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TDi 75 | 8,4 |
Volkswagen Crafter 35 MR Combi 2,5TDi (iг.п.=3,923) | 11 |
Volkswagen Crafter 35 MR HD 2,5TDi (6АКПП Shiftmatic, iг.п.=4,364) | 11,3 |
Volkswagen Cross Polo 1,6i | 7,2 |
Volkswagen Eurovan 2,8i (4АКПП) | 15 |
Volkswagen Golf 1,3 40 | 7,5 |
Volkswagen Golf 1,4i 44 | 7,6 |
Volkswagen Golf 1,4i 59 | 7,4 |
Volkswagen Golf 1,6 55 | 8,1 |
Volkswagen Golf 1,6D 40 | 6,2 |
Volkswagen Golf 1,6i 55 | 8 |
Volkswagen Golf 1,6i 75 | |
Volkswagen Golf 1,6TD | 5,8 |
Volkswagen Golf 1,8 49 | 8,5 |
Volkswagen Golf 1,8i 66 | 8,4 |
Volkswagen Golf 1,8i, CL 55 | 8,5 |
Volkswagen Golf 1,9D 47 | 6,5 |
Volkswagen Golf 1,9TD 55 | 6,8 |
Volkswagen Golf 1,9TDi 66 | 6,5 |
Volkswagen Golf 1,9TDi 81 | 6,7 |
Volkswagen Golf 2,0i, GL | 10,2 |
Volkswagen Golf 2,8i | 12,5 |
Volkswagen Golf 3,2i (6АКПП) 4WD | 11,6 |
Volkswagen Golf IV 1,9SDi | 6,7 |
Volkswagen Golf Plus 1,9TDi | 5,8 |
Volkswagen Golf Syncro Country 1,8i | 10,9 |
Volkswagen Golf V 1,9TDi | 5,8 |
Volkswagen Golf Variant 1,6i | 8,5 |
Volkswagen Golf Variant 1,9TDi | 5,8 |
Volkswagen Jetta 1,3 | 7,5 |
Volkswagen Jetta 1,6 | 7,9 |
Volkswagen Jetta 1,6D | 6,5 |
Volkswagen Jetta 1,6i | 8,1 |
Volkswagen Jetta 1,6TD | 6,2 |
Volkswagen Jetta 1,8i | 8,2 |
Volkswagen Jetta 1,9TDi | 5,7 |
Volkswagen Jetta 2,0FSi | 9,5 |
Volkswagen Jetta 2,0i 85 | 8,9 |
Volkswagen Jetta 2,0TDi | 6,7 |
Volkswagen Jetta 2,5i (6АКПП) | 10,9 |
Volkswagen LT28HD 2,5TDi (iг.п.=3,727) | 10,3 |
Volkswagen LT28 2,4D 55 | 9,7 |
Volkswagen Lupo 1,0i 37 | 5,5 |
Volkswagen Lupo 1,4MPi | 6,8 |
Volkswagen Multivan 1,9TD | 8,6 |
Volkswagen Multivan 2,0i 85 | 11,7 |
Volkswagen Multivan 2,4D 57 | 9,4 |
Volkswagen Multivan 2,5i 81 | 11,4 |
Volkswagen Multivan 2,5i Syncro | 13,8 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi 75 | 9,8 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi 96 | 8,8 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi 110 | 9 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi (6АКПП) 96 | 9,6 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi (6АКПП) 128 | 9,9 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi 4Motion 96 | 9,6 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi 4Motion 128 | 9,9 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi Syncro | 10,1 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi, Comfortline | 9,3 |
Volkswagen Multivan 2,8i 150 | 13,5 |
Volkswagen Multivan 2,8i 103 | 14,3 |
Volkswagen Multivan T5 2,5TDi Syncro | |
Volkswagen Multivan T5 3,2i | 14,3 |
Volkswagen Multivan T5 3,2i 4 Motion | 14,7 |
Volkswagen Multivan T5 3,2i | 14,3 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi | 9,1 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi (7АКПП) | 9,6 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi (7АКПП) 4Motion | 10,1 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi 4Motion | 9,6 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi 103 8,6 Д | 8,6 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi 4Motion | 8,9 |
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi (7АКПП) | 9,8 |
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi (7АКПП) 4Motion | 10,3 |
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi 4Motion | 9,8 |
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0TDi | 8,7 |
Volkswagen Passat 1,4TSi | 7,6 |
Volkswagen Passat 1,6 | 8,1 |
Volkswagen Passat 1,6D | 6,7 |
Volkswagen Passat 1,6FSi 85 | 8,2 |
Volkswagen Passat 1,6i 74 | 9 |
Volkswagen Passat 1,8 55 | 8,6 |
Volkswagen Passat 1,8 66 | 8,7 |
Volkswagen Passat 1,8i 92 | 10,5 |
Volkswagen Passat 1,8Ti 110 | 10,6 |
Volkswagen Passat 1,8Ti 118 | 11,1 |
Volkswagen Passat 1,9 85 | 9,1 |
Volkswagen Passat 1,9D 47 | 6,8 |
Volkswagen Passat 1,9D | 6,8 |
Volkswagen Passat 1,9TD | 7,1 |
Volkswagen Passat 1,9TDi 74 | 6,5 |
Volkswagen Passat 1,9TDi 77 | 6,6 |
Volkswagen Passat 1,9TDi 81 | 6,8 |
Volkswagen Passat 1,9TDi 96 | 7,2 |
Volkswagen Passat 1,9TDi 4Motion | 7,4 |
Volkswagen Passat 2,0i 85 | 9,6 |
Volkswagen Passat 2,0i 100 | 9,7 |
Volkswagen Passat 2,0i 20V | 9,5 |
Volkswagen Passat 2,0i Syncro | 10,3 |
Volkswagen Passat 2,0TDi 4Motion | 7,3 |
Volkswagen Passat 2,0TFSi | 10,5 |
Volkswagen Passat 2,3i | 10,7 |
Volkswagen Passat 2,3i V5 | 11,5 |
Volkswagen Passat 2,5TDi 110 | 8,2 |
Volkswagen Passat 2,5TDi | 8,7 |
Volkswagen Passat 2,5TDi (5АКПП) | 9 |
Volkswagen Passat 2,8i 128 | 11,9 |
Volkswagen Passat 2,8i 142 | 12,3 |
Volkswagen Passat 2,8i 4Motion | 12,4 |
Volkswagen Passat 2,8i Syncro | 13,5 |
Volkswagen Passat 4,0i W8 4Motion | 14,7 |
Volkswagen Passat B4 2,0i | 10,6 |
Volkswagen Passat B6 1,8TFSi | 7,6 |
Volkswagen Passat B6 1,8TSi | 9,3 |
Volkswagen Passat B6 1,9TDi | 6,6 |
Volkswagen Passat B6 2,0FSi | 10 |
Volkswagen Passat B6 2,0FSi 4Motion | 10,5 |
Volkswagen Passat B6 2,0TDi | 6,9 |
Volkswagen Passat B6 2,0TDi, Comfortline | 6,9 |
Volkswagen Passat B6 3,2FSi 4WD | 11,9 |
Volkswagen Passat CC 2,0TDi (6АКПП) | |
Volkswagen Passat GP 2,3i V5 | 11,5 |
Volkswagen Passat GP 2,8i | 11,9 |
Volkswagen Passat Variant 1,8T | 10,9 |
Volkswagen Passat Variant 1,9TDi 74 | 6,5 |
Volkswagen Passat Variant 1,9TDi 85 | 6,7 |
Volkswagen Passat Variant 1,9TDi 96 | 7,2 |
Volkswagen Passat Variant 2,0FSi 4Motion | 10,5 |
Volkswagen Passat Variant B3 1,8 | 8,7 |
Volkswagen Passat Variant B4 1,6i | 9 |
Volkswagen Phaeton 3,0TDi (6АКПП) | 10,3 |
Volkswagen Phaeton 3,2i | 13,3 |
Volkswagen Phaeton 4,2i (6АКПП) 4WD | 14,7 |
Volkswagen Phaeton 5,0TDi (6АКПП) 230 | 12,5 |
Volkswagen Polo 1,0i 37 | 6 |
Volkswagen Polo 1,2i 40 | 6,7 |
Volkswagen Polo 1,2i 47 | 6,8 |
Volkswagen Polo 1,4i 44 | 7,6 |
Volkswagen Polo 1,4i 55 | 7,1 |
Volkswagen Polo 1,4i 59 | 7,1 |
Volkswagen Polo 1,4TDi | 4,8 |
Volkswagen Polo 1,6i, Classic | 7,9 |
Volkswagen Polo 1,9SDi | 5 |
Volkswagen Polo 1,9TDi | 6,6 |
Volkswagen Polo Variant 1,6i | 8,1 |
Volkswagen Routan SE 3,8i (6АКПП) | 14,4 |
Volkswagen Santana 2,0 | 9,7 |
Volkswagen Sharan 1,8Ti | 11,6 |
Volkswagen Sharan 1,9TDi 81 | 8 |
Volkswagen Sharan 1,9TDi 85 | 8,1 |
Volkswagen Sharan 1,9TDi 4WD | 8,6 |
Volkswagen Sharan 1,9TDi-PD | 8,6 |
Volkswagen Sharan 2,0i 85 | 11,8 |
Volkswagen Sharan 2,8i 150 | 12,4 |
Volkswagen Sharan 2,8i Syncro 150 | 16,1 |
Volkswagen Sharan 2,8i Syncro 128 | 15,2 |
Volkswagen Sharan 2,8i, Carat | 14,1 |
Volkswagen Shuttle 3,2FSi 4 Motion | 14,7 |
Volkswagen Shuttle T5 2,5TDi | 8,8 |
Volkswagen Tiguan 2,0TDi (6АКПП) AWD | 8,7 |
Volkswagen Tiguan 2,0TDi AWD | 7,8 |
Volkswagen Touareg 3,2i (6АКПП) 4WD | 15,5 |
Volkswagen Touareg 2,5TDi 4WD | 9,7 |
Volkswagen Touareg 3,0TDi (6АКПП) AWD | 11,2 |
Volkswagen Touareg 3,0TDi 4WD | 10,9 |
Volkswagen Touareg 3,2i 4WD | 13,8 |
Volkswagen Touareg 3,6FSi 4WD | 14 |
Volkswagen Touareg 4,2i V8 4Motion 228 | 15,3 |
Volkswagen Touareg 4,9TDi V10 230 | 13,5 |
Volkswagen Touareg VRG 3,2i 24V 4WD | 13,6 |
Volkswagen Touran 1,4TSI | 7,8 |
Volkswagen Touran 1,6i 75 | 7,9 |
Volkswagen Touran 1,6i 85 | 7,9 |
Volkswagen Touran 1,9TDi, Conceptline, Cross, Trendline | 6,7 |
Volkswagen Touran 2,0FSi | 10 |
Volkswagen Touran 2,0TDi 100 | 7,2 |
Volkswagen Touran 2,0TDi 103 | 7,2 |
Volkswagen Touran Trendline 1,9TDi | 6,7 |
Volkswagen Transporter 1,6 | 8 |
Volkswagen Transporter 1,6D | 8 |
Volkswagen Transporter 1,6TD | 8,6 |
Volkswagen Transporter 1,7D | 8,2 |
Volkswagen Transporter 1,9D 45 | 8,3 |
Volkswagen Transporter 1,9TDi 50 | 8,6 |
Volkswagen Transporter 1,9TDi 77 | 8,1 |
Volkswagen Transporter 1,9TDi 63 | 8,3 |
Volkswagen Transporter 2,0 | 12,8 |
Volkswagen Transporter 2,1 | 12,2 |
Volkswagen Transporter 2,4D | 10 |
Volkswagen Transporter 2,5i | 12,4 |
Volkswagen Transporter 2,5i (4АКПП) | 15,9 |
Volkswagen Transporter 2,5TDi 65 | 9,6 |
Volkswagen Transporter 2,5TDi 75 | 9,8 |
Volkswagen Transporter 2,5TDi 110 | 9 |
Volkswagen Transporter 2,5TDi 128 | 9,3 |
Volkswagen Transporter 2,5TDi Syncro | 10,6 |
Volkswagen Transporter 3,2i | 14,3 |
Volkswagen Transporter LR 1,9TDi | 8,5 |
Volkswagen Transporter LR 2,0i | 11,7 |
Volkswagen Transporter Shuttle 2,0i | 11,7 |
Volkswagen Transporter Shuttle 2,5TDi 4Motion | 9,9 |
Volkswagen Transporter Shuttle LR 3,2i | 14,3 |
Volkswagen Transporter T4 2,0i | 13,5 |
Volkswagen Transporter T4 2,5i Syncro | 13,8 |
Volkswagen Transporter T5 KR 1,9TDi, Shuttle | 8,1 |
Volkswagen Transporter T5 2,5TDi 4Motion | 9,9 |
Volkswagen Transporter T5 2,5TDi, KR, Shuttle | 8,8 |
Volkswagen Transporter T5 KR 2,0TDi 103 | 8,4 |
Volkswagen Transporter T5 KR 2,0TDi 75 | 8,2 |
Volkswagen Transporter T5 LR 2,0TDi | 8,4 |
Volkswagen Vento 1,8 | 8,6 |
Volkswagen Vento 1,8i | 8,5 |
Volkswagen Vento 1,9TD | 7 |
Volkswagen Vento 1,9TDi, CL | 6,9 |
Volkswagen Vento 2,0i, GL | 9,4 |
Нормы расхода топлива погрузчика. Как рассчитать правильно?
05.08.2019
Вилочные погрузчики активно применяются в самых разных сферах промышленности и хозяйства. Российскими предприятиями используются как электрические модели, так и образцы с двигателем внутреннего сгорания. Вторые являются более распространенными.
Затраты на горючее составляют преобладающую часть расходных статей и оказывают непосредственное влияние на себестоимость работ и продукции. Поэтому перед всеми, у кого в парке есть автопогрузчики с ДВС, встает важный вопрос – как грамотно высчитать расход дизтоплива для машины. Вилочные погрузчики активно применяются в самых разных сферах промышленности и хозяйства. Российскими предприятиями используются как электрические модели, так и образцы с двигателем внутреннего сгорания. Вторые являются более распространенными.
Традиционно изготовители техники такого типа прописывают расход горючего в граммах на единицу измерения мощности (кВт или л.с.) в сводной таблице тех. характеристик. Впрочем, эти данные не позволяют вычислить точное количество требуемого для выполнения рабочих манипуляций горючего, так как для этого вида техники нет четкой нормы при пробеге 100 км, как у автомобилей.
Так, для того, чтобы рассчитать норму расхода горючего, требуемого на один мото-час, выведена формула:
В этом случае под q подразумевается удельный расход горючего*,
под N – мощность мотора в л.с. *,
под R – плотность топлива, которая составляет 0,85 кг/дм3,
под k1 – соотношение периода функционирования при максимальной частоте вращения коленвала в процентах.
* означает, что здесь задействована информация с кривой характеристики мощности.
Удельный расход горючего и мощность мотора указаны в руководстве по техобслуживанию, составленному экспертами компании-изготовителя по итогам, проведенным в разных режимах тестовых испытаний силовой установки.
Важно понимать, что погрузчик отличается значительным по интенсивности и типу числом нагрузок, изменяющихся при эксплуатации самым неожиданным образом. Кроме этого, задача усложняется тем, что преобладающую часть рабочего цикла эффективность силовой установки снижена из-за работы на малых оборотах, из-за чего КПД нельзя отнести к постоянной величине, а расход топлива не соотносится с мощностью.
Также стоит отметить, что на объемы потребления горючего влияет ряд особенностей, включая качество самого топлива и смазочных материалов, регулировку и состояние силовой установки, а также условия эксплуатации.
Исходя из всего вышесказанного, рассчитывая расход горючего, нужно понимать, что, просто умножив указанные в технических спецификациях значения на время смены, получим результат, не соотносимый с реальным.
Так, максимальная частота вращения мотора достигается путем нажатия педали акселератора до упора, после чего машина разгоняется, преодолевает подъем в нагруженном состоянии и поднимает груз максимально высоко, не снижая скорости. Само собой, техника функционирует в подобном режиме только определенную долю смены, из-за чего и применяется коэффициент k1, означающий эксплуатацию на максимальных оборотах и служащий своеобразным показателем специфики процесса.
Рассмотрим ситуации на конкретных примерах.
Для начала возьмем дизельный погрузчик, задействованный при загрузке фур и разгрузке вагонов на ровных поверхностях без уклонов в течение восьмичасовой смены.
В нашем случае рабочие площади располагаются не более чем на 1,5-2 метра от уровня пола, благодаря чему машине не нужно поднимать вилы на максимально допустимую высоту. Максимальная частота вращения мотора нужна только при движении от зоны выгрузки до места погрузки, что занимает приблизительно одну треть от всего рабочего времени.
Впрочем, возможна и такая ситуация, когда при работе организации в круглосуточном режиме техника задействована при отгрузке товаров дважды в течение двух часов, а в остальное время он эксплуатируется в режимах средних или минимальных нагрузок. При таком раскладе коэффициент соотношения периода работы будет больше при первой рассмотренной ситуации.
Что определить точную величину этого коэффициента, производится замер времени, когда машина задействована при поднятии максимально тяжелых грузов, движется по наклонным поверхностям, разгоняется. Сложив полученные показатели, мы получим период, когда достигается максимальные нагрузки на мотор, которое затем вычитается из всей длительности смены.
В итоге должен получиться следующий коэффициент: соотношение периода эксплуатации с минимальной (70%) и максимальной нагрузкой (30%). Так, если машина работала с максимальной нагрузкой 30%, то коэффициент равен
70%:30% = 2,3
Впрочем, как мы отмечали выше, практика разнится с теорией. Так, показатели расхода горючего напрямую зависят от продолжительности функционирования техники при максимальных оборотах, удельного расхода топлива и производительности силовой установки.
Добавим, что если рассматривается не обкатанный погрузчик либо модель с большим пробегом, расход будет больше, чем у образцов с отрегулированным мотором. Кроме этого, затраты горючего будут выше при проведении теста, когда техника будет эксплуатироваться с предельной нагрузкой.
Так, машина весом 1,5 т способна продемонстрировать расход горючего 5 – 6 л/час, тогда как норма составляет 3 л/час.
В то же время не стоит забывать, что при эксплуатации в условиях реальной рабочей обстановки мотор будет подвержен меньшей нагрузке, нежели при тестах. Вычислить расход горючего на списание в таком случае поможет проведение контрольных замеров.
Полезный материал? Поделись с друзьямиЧто такое миль на галлон? Как рассчитывается?
Когда вы покупаете автомобиль или делаете покупки в магазине, вы, скорее всего, встретите аббревиатуру «миль на галлон». Но что именно это означает? И насколько вы должны основывать на этом свое решение о покупке автомобиля?
Что означает миль на галлон?Mpg означает мили на галлон и используется, чтобы показать, как далеко ваш автомобиль может проехать на каждый галлон (или 4,55 литра) топлива, которое он использует. Например, если у вас есть автомобиль, который может возвращать 50 миль на галлон, а в его топливном баке только один галлон бензина или дизельного топлива, вы сможете проехать 50 миль до того, как в машине закончится топливо.
Я также видел использование л / 100 км. Что это обозначает?В то время как Великобритания использует мили на галлон для обозначения экономии топлива, многие другие страны показывают, насколько эффективен автомобиль, указав, сколько литров топлива он потребляет после того, как он проехал 100 км (примерно 62 мили).
Чтобы преобразовать л / 100 км в миль на галлон, полезно знать, что 282,5 миль на галлон — это то же самое, что 1 л / 100 км. В результате разделив 282,5 на расход топлива автомобиля в л / 100 км, вы получите его значение в миль на галлон. Выезд 282.Значение 5 на галлон автомобиля также даст вам его рейтинг в л / 100 км.
Например, новый Volkswagen Golf с 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 130 л.с. может возвращать до 5,6 л / 100 км. Разделите 282,5 на 5,6, и это говорит нам, что экономия топлива VW Golf в милях на галлон составляет до 50,4 миль на галлон.
Если вы предпочитаете не разбираться в калькуляторе, существует множество веб-сайтов, которые могут преобразовать эти цифры за вас. Проще говоря, чем более экономичен автомобиль, тем выше его показатель в расходах на галлон и тем ниже будет показатель в л / 100 км.
Как рассчитывается экономия топлива моей машины?Показатели экономии, которые вы найдете в брошюрах об автомобилях, на веб-сайтах автопроизводителей и в обзорах автомобилей, были рассчитаны с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей, или сокращенно WLTP.
Звучит сложно, но по сути это серия стандартизированных тестов, которые показывают, насколько эффективен новый автомобиль. Поскольку модели автомобилей должны быть сертифицированы WLTP, прежде чем они поступят в продажу в Великобритании, тест также помогает покупателям автомобилей увидеть, как показатели экономии топлива сравниваются между разными автомобилями.
Почему для одного и того же автомобиля указаны разные показатели экономии?Тесты WLTP состоят из множества различных этапов, чтобы увидеть, насколько эффективен автомобиль на разных скоростях и в разных условиях движения. Эти фазы:
- Low — имитирует вождение в городе,
- Средний — имитирует вождение в городе
- High speed — имитирует вождение по проселочным дорогам
- Extra high — имитирует движение по автомагистралям
- Комбинированный — смесь четырех вышеуказанных фаз
Для простоты автопроизводители склонны акцентировать внимание на совокупных показателях экономии топлива WLTP, поскольку они обеспечивают общий обзор расхода топлива автомобилем на различных скоростях и типах дорог.
Тем не менее, для каждой фазы часто можно предоставить ряд показателей экономии топлива — например, седан BMW 3 серии 320i может возвращать от 40,9 до 44,1 миль на галлон в смешанном цикле WLTP, в зависимости от его характеристик. Это связано с тем, что тесты WLTP также учитывают влияние дополнительного оборудования и уровней отделки салона с более высокими техническими характеристиками на расход топлива автомобиля.
Например, экономия топлива часто ухудшается, если вы устанавливаете на свой автомобиль дополнительные колеса большего размера, поскольку они, как правило, тяжелее, создают большее аэродинамическое сопротивление и имеют большее сопротивление качению (трение, возникающее при катании шины по дороге), чем колеса. это входит в стандартную комплектацию.
Реалистичны ли цифры миль на галлон?Несмотря на то, что тесты WLTP были разработаны с учетом реального вождения, они по-прежнему проводятся исключительно в лаборатории. В результате вам все еще может быть трудно достичь соответствия указанным для вашего автомобиля показателям миль на галлон, пока вы находитесь за рулем.
Таким образом, лучше использовать значения миль на галлон для сравнения, а не как надежную гарантию экономии топлива, на которую ваш автомобиль способен при повседневной вождении.
Это особенно актуально, если вы водите автомобиль с подключаемым гибридным двигателем (PHEV).Поскольку PHEV могут перемещаться на короткие расстояния только на электроэнергии (это означает, что их двигатели не работают в течение всего периода испытания), их официальные экономические показатели не всегда легко воспроизвести — например, Mitsubishi Outlander PHEV — это очевидно, способный вернуть очень впечатляющие 139,7 миль на галлон в смешанном цикле WLTP.
Хотя это не означает, что вы никогда не сможете сравниться с официальными показателями экономии топлива вашего PHEV, это очень сильно зависит от таких факторов, как продолжительность вашего путешествия, уровень заряда аккумуляторов, когда вы отправляетесь в путь и как часто вы можете останавливаться у зарядного устройства.
Если вы заинтересованы в покупке экономичного автомобиля, ознакомьтесь с наиболее экономичными автомобилями, перейдя по ссылке ниже.
Готовы купить следующую машину?
- Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
- Сравните лучшие цены на carwow.
- carwow средняя экономия
- 2 900 фунтов стерлингов
Готовы купить следующую машину?
- Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
- Сравните лучшие цены на carwow.
Вместо миль на галлон ищите этот ключевой номер
«Ваш пробег может отличаться». Это заявление об отказе от ответственности, которое автопроизводители применяют к рейтингам экономии топлива Агентства по охране окружающей среды, которые указаны для их автомобилей.
Но что кажется еще более изменчивым, так это само значение рейтинга миль на галлон, поэтому в 2012 году EPA начало предоставлять рейтинги экономии топлива и в другом измерении.Пропустил? Как и все остальные!
Это рейтинг галлонов на 100 миль. Хотя оно написано меньшим шрифтом, чем число миль на галлон, оно должно быть больше в ваших расчетах при сравнении автомобилей. Это потому, что рейтинг галлонов / 100 миль упрощает сравнение эффективности различных автомобилей и оценку их вероятных годовых затрат на топливо.
Вевропейских странах экономия топлива измеряется эталоном «литров на 100 километров». Чем меньше число, тем лучше, и цель лунного удара — это «трехлитровая» машина, которая набирает 3 балла.0 литров / 100 км. Это тот, который сжигает не более 3 литров (около 3 литров) топлива на 100 км (62 мили).
Преимущество измерения расхода топлива таким способом заключается в том, что он упрощает сравнение, поскольку топливная эффективность повышается для конкретного транспортного средства. Это потому, что различия линейны. При использовании миль на галлон эффективность оценивается по кривой. Например, для автомобиля на 15 миль на галлон улучшение на 5 миль на галлон — это 33-процентный выигрыш. Но то же обновление на 5 миль на галлон для автомобиля на 30 миль на галлон — это только 17.5-процентное улучшение транспортного средства, которое уже потребляет вдвое меньше бензина.
EPA решает эту проблему, измеряя количество галлонов на 100 миль. «В некотором смысле легче смотреть на прямые затраты и выбросы более линейно, когда вы используете эту метрику», — объясняет эксперт EPA по экономии топлива.
[Связано: В чем разница между спортивным автомобилем, суперкаром и гиперкаром? ]
Стремясь внести ясность, начиная с 2012 модельного года, EPA добавило показатель галлонов / 100 миль к наклейке на окно нового автомобиля Monroney, прямо под знакомым комбинированным показателем миль на галлон, который уравновешивает показатели города и шоссе.Это подтверждает другое число на этой этикетке, прогнозируемую стоимость топлива для езды на автомобиле в течение года, которая линейна, как галлоны / 100 миль.
«Когда вы смотрите на этот ярлык, у нас есть такие показатели, как, например, сколько вы сэкономите», — объясняет представитель EPA. «Это больше связано с рейтингом галлонов на сотню миль».
Галлоны на 100 миль были скрыты у всех на виду. EPAАльтернативный рейтинг легче понять, он уже десять лет стоит на этикетках окон новых автомобилей, но тем не менее остается почти полностью неизвестным американским водителям.«Это не самая очевидная цифра», — признает чиновник.
[Связано: Пикап Ford 2022 Maverick будет соперничать по топливной эффективности с Honda Civic ]
Эта популярная европейская цель «3,0 литра» соответствует 1,27 галлона на 100 миль в США, что не особо запоминающееся число. Тогда хорошей целью может быть 1 галлон на 100 миль — окончательное достижение для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, прежде чем они въедут в закат, поскольку электромобили становятся все более популярными.Этот показатель также достигает 100 миль на галлон, что может облегчить людям понимание этого более полезного теста.
И как только мы начали изучать лучший способ измерения транспортных средств, потребляющих бензин, нам неизбежно придется больше узнавать об аккумуляторах, когда мы начнем покупать электромобили. EPA оценивает их в киловатт-часах на 100 миль, так же, как новый показатель галлонов на 100 миль работает для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Расчет экономии топлива
- Pinterest1
Прошла пара месяцев с тех пор, как мы купили нашу машину.С тех пор, как я купил машину, я следил за нашим пробегом, а также за тем, как часто мы заправляем бензин. Дело здесь двоякое. Во-первых, мне искренне любопытно, на каком количестве топлива я экономлю наш автомобиль, ведя его так же, как и мы. Во-вторых, обладая этой информацией, я хочу иметь возможность составить бюджет расхода бензина — приблизительный расчет того, сколько будет стоить поездка на нашей машине каждый месяц.
Есть два фрагмента информации, которые вам понадобятся, чтобы создать этот тип бюджета.Первый — это количество километров, которое вы проезжаете между заправкой автомобиля. Это можно сделать двумя способами. В следующий раз, когда вы заправляете свой автомобиль на заправке, либо запишите показания одометра, либо сбросьте счетчик пробега. Это даст вам базовое число для начала. Тогда просто езжайте как обычно. Езжу на работу, водите детей в школу, ходите на пляж на выходные. Затем, в следующий раз, когда вы наполнитесь, сделайте то же самое. Запишите общий километраж вашего автомобиля или показания счетчика пробега вашего автомобиля (перед его сбросом).Если вы отрабатываете общий километраж вашего автомобиля, то сделайте несколько быстрых вычислений и вычтите первое число из второго. Например, если первое показание было 62 345, а второе показание — 62 756, тогда искомое число будет 411. Это первый бит информации, который вам нужен.
Второе число немного проще. Это просто то, сколько литров было израсходовано на это расстояние. Это число очень легко получить, если вы регулярно заправляете бензобак.Если вы залили топливо при первом показании одометра, а затем снова залили его при втором, то сколько литров топлива вы залили в автомобиль при второй заправке, это то, сколько топлива было израсходовано в пути. Сделав это несколько раз, вы можете приступить к созданию диаграммы экономии топлива. Это то, что у меня есть на данный момент:
- 478.9 км 39.739L
- 432,8 км 33.804L
- 471.6 км 36.541L
Теперь, чтобы привести это в форму, которую вы могли бы распознать и сравнить с другими автомобилями, вы хотите преобразовать эти данные в классические канадские литры на 100 км, которые вы будете видеть на новых автомобилях, выставленных на продажу.Чтобы получить это число, просто разделите литры на километры и умножьте на 100. В результате мы получим три числа: 8,28, 7,81 и 7,74. Это означает, что мы потребляем (в среднем) около 7,94 л на каждые 100 км пути. Это почти идентично предлагаемому 7,9 л / 100 км, рекламируемому для нашего автомобиля.
Для наших американских друзей, чтобы вычислить мили на галлон, просто сделайте то же самое, но замените километры на мили, а литры на галлоны. Кроме того, если вы хотите преобразовать количество литров на 100 км в мили на галлон, вы можете использовать этот веб-сайт для этого.При этом я подсчитал, что получаю чуть меньше 30 миль на галлон.
Какая у вас экономия топлива?
- Pinterest1
Почему европейские рейтинги расхода бензина такие высокие и часто неверные
Нас часто спрашивают, почему автомобили, продаваемые в Европе, кажутся намного более эффективными, чем те, которые продаются в США
Как правило, это сопровождается упоминанием о каком-то якобы 80-мильном автомобиле, проданном в Европе, в то время как лучший U.Транспортные средства Южного рынка едва достигают отметки в 50 миль на галлон.
Теперь, Reuters указывает на одну из основных причин несоответствия: европейские тесты не только нереалистичны, но и автопроизводители используют лазейки в тестировании, еще больше стирая границы между номинальной эффективностью и реальными результатами.
Из года в год показатели продаж в Европе демонстрируют тенденцию к повышению средней экономии топлива и снижению выбросов CO2 в масштабах всего автопарка.
В 2013 году средний европейский автомобиль выбрасывал всего 127 граммов CO2 на каждый километр, что на 3 г / км ниже целевых показателей Европейского Союза по выбросам парниковых газов на 2015 год.
Чтобы представить себе эти цифры в некоторой перспективе, средневзвешенная по продажам экономия топлива новых автомобилей в США только что превысила отметку в 25 миль на галлон, что эквивалентно 218 г / км CO2.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: почему мы не можем покупать автомобили с расходом 60, 70 или 80 миль на галлон?
Отчасти разница в том, какие автомобили покупают люди. Малогабаритные автомобили и дизели гораздо более распространены в Европе, чем в США, и оба, как правило, приводят к созданию более экономичных транспортных средств, чем большие автомобили с большими бензиновыми двигателями.
Автомобили действительно более эффективны «над прудом», но многие из них идут с компромиссами в производительности (и размере), с которыми готовы мириться немногие водители в США.
Классический кабриолет Volkswagen Beetle и миникар Volkswagen Up 2012 года, Горы Катскилл, Нью-Йорк, май 2012 г.
Однако расхождения между европейскими и американскими цифрами намного шире. Отчасти это связано с тем, как автомобили проходят испытания в Европе — процедура испытаний нового европейского ездового цикла короче и медленнее, чем процедура EPA.
Европейский «Городской» тест, например, длится 13 минут, а городской тест EPA длится 31 минуту. Тест «Внегородской» длится 6 минут 40 секунд; эквивалентный тест на шоссе EPA составляет 12 минут 45 секунд.
Скорости тоже разные. Во время этого 13-минутного городского теста максимальная скорость была чуть более 30 миль в час и поддерживалась всего 12 секунд.
Остальная часть теста состоит из медленного разгона и замедления, в то время как около 2,5 минут проводят в неподвижном состоянии, что означает, что автомобили, оснащенные все более распространенными системами старт-стоп, в эти минуты вообще не расходуют топлива.
2013 Volkswagen Golf BlueMotion (европейская модель), 2012 Парижский автосалон
Городские испытания EPA время от времени достигают почти 60 миль в час, в то время как остальная часть поездки тратится на ускорение до 30 миль в час и повторную остановку — истинное вождение с остановкой и запуском, и гораздо более тяжелое для экономии.
То же самое и с испытаниями на шоссе — не только испытания EPA продолжительнее, но автомобили проводят гораздо больше времени на более высоких скоростях. (Хотя базовый цикл испытаний CAFE на шоссе по-прежнему достигает максимума только на скорости 60 миль в час и в среднем составляет всего 48 миль в час, так что это тоже вряд ли реально.)
EPA также учитывает дополнительные вариативности, такие как тесты «Высокая скорость», «Кондиционирование воздуха» и «Низкая температура», чтобы отрегулировать пробег по городу и шоссе, указанный на наклейке на окно каждого нового автомобиля, чтобы приблизить его к реальным факторам.
Но, как и в Штатах, автопроизводители в Европе использовали лазейки для игры в тесты. Reuters цитирует данные Европейского агентства по окружающей среде, согласно которым производители используют тесты, которые воспроизводят нереально гладкое дорожное покрытие, и используют шины с дополнительным сцеплением.
Есть и другие, менее очевидные факторы. Структурированный характер тестов означает, что автопроизводители могут настраивать передаточные числа в соответствии с требованиями, особенно для автоматических трансмиссий, в то время как программное обеспечение для мягкого регулирования дроссельной заслонки, неэффективное на более высоких скоростях, может привести к лучшему официальному пробегу.
ПОДРОБНЕЕ: Почему расход бензина в Канаде очень разный
Наконец, есть одно существенное отличие, о котором некоторые люди не знают: часто цитируемые европейские цифры измеряются в литрах топлива, израсходованного на 100 километров пути, что является обратной величиной расхода газа в Северной Америке (то есть расстояние на количество топлива, наоборот около).
Итак, когда эти цифры преобразуются в более знакомую меру MPG — обычно для британской аудитории — они обычно даются в используемых там имперских галлонах. И это не то же самое, что галлоны США: они на 20 процентов больше и содержат 5 литров, а не 4 литра в галлоне США.
Этикетка EPA с указанием расхода топлива (наклейка на окно), дизайн используется с 2013 модельного года
Другими словами, европейский автомобиль с расходом на 80 миль на галлон расходует около 67 миль на галлон — и в реальной жизни он не достигает ничего подобного, потому что процедуры тестирования так далеки от реальности.
Как правило, разница между показателями топливной экономичности европейского NEDC и Агентства по охране окружающей среды США составляет от 20 до 25 процентов: новый Toyota Prius в Европе оценивается в 60 миль на галлон, что ровно на 20 процентов больше, чем его комбинированный рейтинг EPA в 50 миль на галлон.
Тем не менее, некоторые различия даже выше: 48 миль на галлон VW Beetle TDI 2014 года в Европе на 50 процентов выше, чем его комбинированный рейтинг EPA в 32 мили на галлон.
В реальных условиях вождения эта цифра находится где-то между двумя, и цифры EPA также не всегда точны, особенно для автомобилей с дизельным двигателем.
Но в целом цифры EPA намного ближе к отметке, чем европейские цифры.
Так что в следующий раз, когда вы увидите рекламируемый в Европе автомобиль с впечатляющим показателем MPG, отнеситесь к нему с долей скептицизма, потому что в реальном мире водители не получают ничего подобного.
_________________________________________
Следуйте за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+
Топливная эффективность | Руководство по климатической политике Китая
Правительство Китая требует, чтобы все новые легковые автомобили соответствовали стандартам топливной эффективности.Эти стандарты издает Министерство промышленности и информационных технологий (МИИТ).
Согласно Государственному совету, цель китайских стандартов топливной эффективности состоит в том, чтобы «облегчить противоречия между спросом и предложением топлива, сократить выбросы, улучшить атмосферную среду, а также способствовать автомобильной промышленности и техническому прогрессу». [7] МИИТ конкретно определяет сокращение выбросов CO 2 как одну из «ожидаемых социальных выгод» от стандартов. По оценкам МИИТ, китайские стандарты топливной эффективности 2020 года сократят выбросы CO 2 на 113 миллионов тонн по сравнению со стандартами 2015 года. [8]
Стандарты эффективности использования топлива китайским правительством состоят из двух основных частей. Во-первых, каждое транспортное средство должно соответствовать определенным стандартам эффективности использования топлива в зависимости от его веса. Для этого автопарк разделен на 16 весовых категорий. Эти стандарты были впервые обнародованы в 2005 году и с тех пор ужесточались каждые несколько лет. [9]
Кроме того, каждый производитель транспортных средств должен достичь пределов среднего корпоративного расхода топлива (CAFC). Эти ограничения применяются ежегодно ко всему новому автопарку каждого производителя.Норма на 2016 год — 6,7 л / 100 км. Норма на 2020 год — 5 л / 100 км. [10]
Производителям предлагается несколько «гибких схем» для соответствия стандартам CAFC.
- Во-первых, производители могут использовать «кредиты NEV», чтобы соответствовать стандартам. Эти кредиты позволяют производителям подсчитывать электромобили (которые используют 0 л / 100 км) до пяти раз при определении средних значений для всего парка. Кредиты NEV могут быть (i) заработаны на производстве электромобилей или (ii) куплены у производителей электромобилей.
- Во-вторых, производители могут усреднить производительность в течение нескольких лет, используя превышение производительности за один год, чтобы компенсировать недостаточную производительность в другие годы. [11]
Обеспечение соблюдения стандартов топливной эффективности неравномерно: некоторые эксперты говорят, что производители несут незначительные штрафы за несоблюдение. По данным МИИТ, в 2018 году почти 50 из 113 отечественных автопроизводителей превысили лимиты CAFC. Согласно правилам MIIT, эти производители должны соблюдать требования, применяя кредиты NEV или используя другие инструменты гибкости. [12]
Тем не менее, один анализ показал, что национальная автомобильная промышленность Китая в целом соответствовала правительственным стандартам эффективности использования топлива в 2016 году. По данным Инновационного центра энергетики и транспорта, неправительственной организации, в 2016 году топливная эффективность китайского внутреннего парка новых автомобилей составило 6,56 л / 100 км, что соответствует государственному стандарту 6,7 л / 100 км. (После отмены кредитов на электромобили экономия топлива составила 6,83 л / 100 км.) [13]
Следующий этап китайской программы повышения топливной экономичности в настоящее время находится в стадии разработки. Некоторые заинтересованные стороны выразили обеспокоенность тем, что избыток кредитов NEV отрицательно влияет на топливную эффективность китайского нового автопарка в рамках существующей программы, и рекомендовали изменения для решения этой проблемы. [14]
Китайские налоги на производство и импорт легковых автомобилей различаются в зависимости от размера, при этом более крупные автомобили платят больше. Это способствует экономии топлива.Существует также 10% -ный налог на «супер-роскошные автомобили» (стоимость которых превышает 1,3 миллиона юаней, что примерно равно 190 000 долларов США). Министерство финансов заявляет, что этот налог направлен на поощрение «рационального потребления» и содействие энергосбережению. [15]
Понимание MPG и MPGe
Понимание MPG и MPGeЭрик Конц
19 декабря 2016
Представлено как курсовая работа для Ph340, Стэнфордский университет, осень 2016 г.
Введение
Фиг.1: Наклейка EPA по топливной экономичности для электромобиля. [3] Обратите внимание, что на наклейке указано топливо. КПД в MPGe и в кВт-часах на 100 миль. Дополнительно рассчитываются выбросы CO 2 . только из выхлопной трубы, поэтому любой CO 2 выделяется в производство электроэнергии не учитывается. (Предоставлено DOE) |
Расход топлива транспортных средств измеряется в милях. на галлон или MPG.Но что такое MPG и как оно соотносится с другие общие измерения эффективности использования топлива, такие как л / 100 км или MPG эквивалент (MPGe)? Какая эффективность использования топлива по сравнению с Выбросы CO 2 ? В этом отчете будет кратко описано, что такое MPG и MPGe измеряют и не измеряют, и как они сравниваются с другими измерениями эффективность топлива.
Пояснение к MPG
Проще говоря, MPG измеряет, сколько миль пробегает транспортное средство. может путешествовать с одним галлоном топлива. Чем больше значение MPG, тем более экономичный автомобиль.Та же идея применима к метрике эквивалент км / л. Преобразование между ними:
миль на галлон (MPG) | = | 2.350 & times Километров на литр (км / л) |
Километров на литр (км / л) | = | 0,425 × миль на галлон (MPG) |
В этих уравнениях используется галлон США, а не имперский галлон. Тем не менее, многие страны, не входящие в США, используют L / 100 км, число литров топлива необходимо, чтобы проехать 100 км.Это связано с MPG по
миль на галлон (MPG) | = | 235 литров на 100 километров (л / 100 км) |
литров на 100 километров (л / 100 км) | = | 235 миль на галлон (MPG) |
Иллюзия MPG
л / 100 км и другие единицы измерения объема / расстояния имеют преимущество перед MPG в избежании «иллюзии MPG». Эта проблема заключается в том, что повышение эффективности использования топлива не является линейным с увеличением MPG, в то время как они линейны с уменьшением в L / 100 км.Один сэкономит больше переключение топлива с транспортного средства на 10 миль на галлон на транспортное средство на 20 миль на галлон, чем один будет сэкономьте, переключившись с транспортного средства на 20 миль на галлон до транспортного средства на 50 миль на галлон. [1,2] В помощь уменьшить проблему «иллюзии MPG», экологической Агентство по охране окружающей среды (EPA) теперь требует, чтобы продаваемые автомобили включали галлоны. на 100 миль (или киловатт-часов на 100 миль или килограммов водорода за 100 миль) в дополнение к MPG или MPGe. [3]
MPG эквивалент
При использовании ПНГ и других мер топлива эффективность хорошо работает для жидкого топлива, MPG не является полезным показателем для электричества, сжатого природного газа, сжиженного природного газа или водорода автомобили на топливных элементах, поскольку эти источники энергии не продаются галлон.Это затрудняет сравнение экономии топлива транспортных средств. использование альтернативных видов топлива. Эта проблема решается введением бензиновый галлон (GGE) или дизельный галлон (DGE) — определяется как количество альтернативного топлива, необходимое для количество энергии в одном галлоне бензина или дизельного топлива соответственно. В определения, используемые в Соединенных Штатах для целей экономии топлива: показано в таблице 1.
| |||||||||||||||||||||
Таблица 1: Количество различных альтернативных видов топлива, равное энергия на один галлон бензина или один галлон дизельного топлива (ГПЭ или ДГЭ). Единицы сначала указаны в официальном единицы, определяемые правительством, а затем в единицах СИ (метрических).[4-8] |
После учета этих преобразований просто рассчитать эквивалент MPG (MPGe). Автомобиль принимает тот же стандартизированный тест для расчета MPG как бензиновый или дизельный автомобиль взял бы использование альтернативного топлива.
Ограничения на MPGe
Хотя использование MPGe помогает сравнивать эффективность использования топлива между транспортными средствами он имеет некоторые ограничения. Первое ограничение заключается в том, что MPGe, как и MPG, страдает «иллюзией MPG».»Так что лучший отряд мог бы быть GGE на 100 миль или эквивалентом в литрах бензина на 100 километров. Второе ограничение заключается в том, что расчет выбросов CO 2 на альтернативном топливе транспортное средство становится затруднительным. EPA включает только выхлопные газы автомобилей. [3,9] Это не проблема для бензин или дизельное топливо из-за их плотности энергии по сравнению с выбросы при производстве, транспортировке и хранении. Тем не мение, CO 2 выбросы электроэнергии, необходимые для сжатия естественного газ, сжиженный природный газ должен быть холодным или отделить воду для производства водорода, или зарядить аккумулятор значительны и не входят в комплект.В зависимости от расположение и вид топлива, возможно использование альтернативного на топливе автомобиль будет производить больше выбросов CO 2 или использовать больше энергии, чем бензиновый или дизельный автомобиль аналогичного размера. [9,10]
Заключение
Таким образом, использование MPGe для сравнения топлива эффективность — это положительный момент, но MPGe по-прежнему дает «Иллюзия MPG», и это искажает выбросы CO 2 только подсчет выхлопных газов.
© Эрик Конц.Автор дает разрешение на копировать, распространять и демонстрировать эту работу в неизменном виде, с ссылка на автора, только в некоммерческих целях. Все остальные права, в том числе коммерческие, принадлежат автору.
Список литературы
[1] Э. Чеми, «Нет Всякая топливная эффективность одинакова: понятие миль на галлон Иллюзия, Блумберг, 14 января.
[2] Р. П. Ларрик и Дж. Б. Солл, «MPG Иллюзия, Наука 320 , 1593 (2008).
[3] «Изменения и дополнения к автомобильному топливу Этикетка экономики; Окончательное правило, Федеральный регистр США, 76 FR 39478, 6 июля 11.
[4] «Топливо Сравнение свойств, Министерство энергетики США, 29 октября, 14 октября.
[5] «Природный газ Учет — Утилизация коммунальных услуг в сравнении с дозатором ДНГ, «Чистый» Фонд автомобильного образования, 22 сентября 11.
[6] T. Butcher et al. , «Технические характеристики», Допуски и другие технические требования к взвешиванию и измерению Устройства «У.S. Национальный институт стандартов и технологий, NIST Справочник 44-2008, октябрь 2007
[7] «Энергопотребление в бытовых транспортных средствах: последние данные и тенденции «, Управление энергетической информации США, DOE / EIA-0464 (2005), ноябрь 2005 г.
[8] С. К. Дэвис, С. Э. Уильямс и Р. Г. Баунди, «Книга данных по транспортной энергии: издание 35,» Ок-Ридж Нэшнл. Лаборатория, ОРНЛ-6992, октябрь 2016 г.
[10] Д. Хайнц, «Углерод Выбросы от легковых электромобилей в США », Physics 240, Стэнфордский университет, осень 2014 г.
[11] «Чистый Отчет о ценах на альтернативное топливо в городах, Управление энергетики США Эффективность и возобновляемые источники энергии, июль 2016 г.
Калькулятормиль на галлон (MPG)
50 лучших автомобилей и внедорожников с отличной топливной экономичностью
Несмотря на развитие гибридных технологий и современных систем экономии топлива, у большинства автомобилей по-прежнему низкий расход топлива. В среднем по городу все еще составляет около 23 миль на галлон. Хуже того, средний расход бензина у большинства внедорожников и минивэнов составляет около подростков.Те, у кого хороший расход бензина, действительно превосходят конкурентов. Среди гибридов есть исключения из-за упора на предоставление отдельного источника питания для систем переменного тока и развлекательных систем. В этой статье представлены 50 и более автомобилей, разделенных на категории.
Легковые автомобили
В связи с изменениями в технологиях, базовый уровень для маленького автомобиля должен составлять более 20 лет, предпочтительно 30 лет, для езды по городу. Для вождения по шоссе лучшие обычные автомобили могут добраться до 30+.Fiesta и Cruse Eco претендуют на низкие 40 баллов при вождении по шоссе. К стандартным автомобилям с хорошим расходом топлива относятся те, которые заявляют свои цифры на основании осторожного расхода топлива водителем и его готовности нажать кнопку для экономии топлива. Эти автомобили могут не достигать целей по расходу бензина на регулярной основе. Выбирая стандартный автомобиль, обязательно прочитайте все об этом автомобиле, его различных моделях и опциях. Почти во всех случаях расход бензина хуже, когда включен кондиционер.Это делает пробег сомнительным для тех, кто находится в самых жарких районах страны.
Менее 15 000 долларов США
Экономичные бюджетные автомобили | Рекомендуемая производителем цена | MPG | Тип топлива |
---|---|---|---|
Nissan Versa | $ 11 990 | 31/40 миль на галлон | Обычный |
Chevy Spark | $ 12 245 | 32/38 миль на галлон | Обычный |
Форд Фиеста | 13 200 долл. США | 29/40 миль на галлон | Обычный |
Тойота Ярис | 14 370 долларов США | 30/37 миль на галлон | Обычный |
Chevy Sonic | 14 800 долл. США | 26/35 миль на галлон | Обычный |
15–18 000 долл. США
Экономичные автомобили | Рекомендуемая производителем цена | MPG | Тип топлива |
---|---|---|---|
Honda Civic | $ 15 955 | 28/39 миль на галлон | Обычный |
Форд Фьюжн | 16 200 долл. США | 28/40 миль на галлон | Обычный |
Форд Фокус | 16 200 долл. США | 28/40 миль на галлон | Обычный |
Тойота Королла | 16 230 долл. США | 27/34 миль на галлон | Обычный |
Smart forwo кабриолет | $ 17 890 | 34/38 миль на галлон | Премиум |
Автомобили среднего и большого размера
Экономичные автомобили среднего и большого размера | Рекомендуемая производителем цена | MPG | Тип топлива | Автомобиль
---|---|---|---|
Hyundai Elantra | 18 200 долл. США | 28/38 миль на галлон | Обычный |
Chevy Cruze Eco | $ 19 680 | 28/42 миль на галлон | Обычный |
Хонда Аккорд | 21 680 долл. США | 27/36 миль на галлон | Обычный |
Тойота Камри | $ 22055 | 25/35 миль на галлон | Обычный |
Гибриды и новые виды топлива
Настоящий гибрид имеет как бензиновый, так и жизнеспособный электродвигатель.Подключаемые гибриды обеспечивают много миль только на электричестве, прежде чем полагаться на настоящий гибридный двигатель. Volt делает это по-другому, потому что его газовый двигатель фактически является расширителем электрического двигателя. У мягкого гибрида есть электродвигатель для увеличения мощности, что позволяет ему использовать меньше бензина при той же мощности, что и более энергоемкий двигатель.
- Электрические / газовые гибридные модели , работающие только от батарей, включают в себя хорошо известную Toyota Prius, более крупную Prius V, меньшую Prius c и Toyota Camry Hybrid.Теперь Ford предлагает Ford Fusion Hybrid и Ford C-Max. Honda предлагает Insight Hybrid и Civic Hybrid. В них электродвигатель обеспечивает мощность, которая позволяет гибриду использовать двигатель меньшего размера с меньшим расходом газа. Это поддерживает разумную мощность в лошадиных силах, но при этом расходует гораздо меньше топлива.
- Подключаемые электрические / газовые гибридные модели включают подключаемый модуль Toyota Prius и Ford C-Max Energi. Они используют электродвигатель, чтобы приводить в движение некоторые из своих миль. Это делает их отличным способом ноль затрат на бензин для коротких ежедневных поездок.Их гибридный двигатель помогает бензиновому двигателю поддерживать приличную мощность.
- Подключаемый к электросети / газу гибридный гибрид , расширяющий ассортимент, представлен на примере Chevy Volt. Фактически он использует газ для расширения диапазона электродвигателя, в отличие от типичного гибрида, в котором используется электродвигатель, увеличивающий мощность бензинового двигателя.
- Мягкий гибрид включает в себя такие автомобили, как Buick LaCrosse и Buick Regal. Эти большие, мощные автомобили могут проехать 25 городов / 36 шоссе. Они оснащены технологией eAssist, электродвигателем-генератором и 2.4-цилиндровый двигатель Ecotec объемом 4 л. LaCrosse также имеет такие конструктивные особенности, как аэродинамические панели днища и активные жалюзи решетки радиатора, позволяющие снизить расход топлива. Стоимость Regal начинается с 27 055 долларов. Лакросс начинается с 30 170 долларов.
- True Гибридные альтернативы включают электромобили, автомобили, работающие на природном газе, и даже автомобили, работающие на водороде. Из них в общероссийском распространении есть только электромобили. К ним относятся захватывающий Tesla Roadster 2.5 стоимостью более 100 тысяч долларов, хорошо известный Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV, Honda Fit EV и Scion IQ EV.
Гибридный выбор с большим пробегом
- Самый известный / лучший пробег . Toyota Prius по-прежнему король горы с расходом бензина 51/48 для комбинированных 50 миль на галлон, но хэтчбек немного меньше для пассажиров и груза, чем новый Ford C-Max. Диапазон цен составляет от 24 000 до 30 005 долларов. Его меньшая версия, хэтчбек Prius c, имеет объем всего 87 кубических футов / 17 кубических футов. Он имеет расход 53/46 миль на галлон, а его цена составляет 18 950 долларов, что делает его более доступным для потребителей. Prius V имеет наибольшее грузовое пространство — 34 кубических фута.Имея всего 94 кубических фута пассажирского пространства, он все еще не может сравниться ни с Ford C-Max, ни с Ford Fusion. Prius V стоит 26 550 долларов.
- Лучший объем пассажиров / грузов. Ford C-Max настроен на то, чтобы соответствовать Prius, но экономия топлива еще не совсем достигла цели. У него 46/46 миль на галлон, но он предлагает больше внутреннего пространства. Этот большой переднеприводный автомобиль предлагает 100 кубических футов пассажирского объема и 24 кубических фута для хранения. У него 2-литровый 4-цилиндровый двигатель, который предлагает немного больше лошадиных сил, чем Prius.Диапазон цен составляет от 25000 до 28000 долларов, что делает его прямым конкурентом Prius.
- Больше мощности . Toyota Camry Hybrid получает 43/39 миль на галлон. Он оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 2,5 литра. Это обещает большую мощность, чем Prius, с отличным расходом топлива и более вместительным салоном. Цена тоже сопоставимая. LE начинается с 25 990 долларов, а XLE начинается с 27 000 долларов.
- Ford Fusion Hybrid , который имеет 41/36 миль на галлон, имеет 101 кубический фут для пассажиров, но страдает от грузового пространства только на 16 кубических футов, меньше, чем Prius.Ford смог снизить базовую цену Fusion примерно на 1000 долларов по сравнению с прошлым годом, доведя ее до 27 500 долларов.
- Лучшая цена. Honda Insight Hybrid предлагает 41/44 миль на галлон по цене от 18 500 до 23 690 долларов. Он меньше: всего 85 кубических футов для пассажиров и 16 кубических футов грузового пространства. Также у него менее мощный двигатель. Тем не менее, по стартовой цене этот автомобиль предлагает больше места, чем многие обычные автомобили с аналогичной ценой, и низкие затраты на топливо. Kia Optima Hybrid и Hyundai Sonata Hybrid предлагают 34/39 миль на галлон за 2.4 литра, 4 цилиндра автомат. Соната стоит от 25 850 долларов. Оптима начинается с 25 700 долларов.
Лучшие гибриды по цене
Экономичные гибриды | Рекомендуемая производителем цена | MPG |
---|---|---|
Honda Insight Гибрид | 18 500 долл. США | 41/44 миль на галлон |
Toyota Prius c | 18 950 долл. США | 53/46 миль на галлон |
Тойота Приус | 24 000 долл. США | 51/48 миль на галлон |
Тойота Камри Гибрид | 25 900 долл. США | 43/39 миль на галлон |
Toyota Prius V | 26 650 долл. США | 40/44 миль на галлон |
Форд Фьюжн Гибрид | 27 500 долл. США | 41/36 миль на галлон |
Гибридные плагины
- Chevy Volt произвел большой фурор как подключаемый гибрид с истинным запасом хода только на электричестве.Он также имеет газовый двигатель. Автомобиль может ехать дальше, потому что по мере разрядки электрического заряда бензиновый двигатель подзаряжает аккумулятор. Только в редких случаях бензиновый двигатель действительно приводит автомобиль в действие. Автомобиль может проехать до 98 миль без подзарядки. Расход бензина оценивается как 35/40, но для этого требуется топливо премиум-класса.
- Toyota Prius Plug-In — новинка 2013 года. Полная зарядка позволяет этому хэтчбеку проехать до 11 миль без бензина. Он также больше, чем Volt, и предлагает больше места по стандартной цене от 32 000 до 39 525 долларов.Он получает 50 миль на галлон в гибридном режиме и примерно 95 миль на галлон. Prius использует тот же 1,8-литровый 4-цилиндровый автоматический бензиновый двигатель, что и другие его гибриды. Этот Prius имеет 94 кубических фута для пассажиров и 22 кубических фута для багажа.
- Ford C-Max PHEV , новый для 2013 года, может проехать 21 милю без подзарядки. Это увеличивает экономию топлива в городе до 95 миль на галлон. Сообщается, что его бензиновый двигатель получает 44/41, но если вы доедете менее 21 мили, вы не потратите ни доллара на бензин.Этот автомобиль среднего размера имеет 100 кубических футов на пассажира и 19 кубических футов на багажник. Базовая цена составляет 32 950 долларов.
Гибридные электрики по цене
Энергоэффективные гибридные электрические системы | Рекомендуемая производителем цена | Только электрическая серия | MPG |
---|---|---|---|
Toyota Prius Plug In | 32 000 долл. США | Электрический запас хода 11 миль | 50/50 миль на галлон |
Ford C-Max Phev | 32 950 долларов США | Электрический запас хода 21 миля | 44/41 миль на галлон |
Chevy Volt | 39 145 | 95 миль электрический плюс запас хода | 35/40 миль на галлон |
Полностью электрические модели
Электромобили — единственные широко распространенные автомобили с нулевым уровнем выбросов.Многие могут проехать почти 100 миль без подзарядки. Поскольку по всей стране доступно все больше и больше зарядных устройств, ограниченный диапазон становится все меньше ограничений. Время зарядки может быть разным, но в большинстве случаев для полной зарядки требуется около четырех часов. Большинство из них поставляется с зарядной станцией. Есть также зарядные станции в более чем 6500 точках по всей стране. Зарядные станции были размещены многими муниципалитетами на северо-востоке, чтобы стимулировать использование электромобилей без выбросов. Зарядные станции распространены в гаражах аэропортов и размещены в крупных городах по всей стране.
- Наиболее известные. Полностью электрический Nissan LEAF® проезжает 106 миль на галлон по городу и 92 мили на галлон по шоссе. Он получает 100 миль за 34 кВт-ч. Leaf классифицируется как автомобиль среднего размера, что делает его немного лучше, чем у конкурентов, несмотря на то, что его дальность действия на шоссе меньше. Он имеет пассажирский / грузовой объем 90/23 куб. Футов. Базовая цена колеблется от 35 200 до 37 200 долларов. По размерам практически сравним со стандартным Prius.
- Лучшая цена. У Mitsubishi i-MiEV есть 99 миль на галлон / 126 миль на галлон.Этот малолитражный хэтчбек с задним приводом имеет пассажирское пространство 85 куб. Футов и грузовое пространство объемом 13 куб. Футов. Его цена составляет от 29 125 до 31 125 долларов, что является очень конкурентоспособным для этого дорогостоящего рынка. Этот автомобиль заставляет его вместить больше трех человек, но у него есть ремни для большего количества мест.
- Лучший в целом. Honda Fit EV может быть лучшим в целом. Почти соответствуя максимальному пробегу Scion, он может претендовать на 132 мили на галлон по городу и 105 миль на галлон по шоссе. Потребляя всего 27 кВт-часов на 100 миль, он потребляет меньше киловатт-часов, чем его конкуренты.Он почти соответствует Leaf по пассажирскому / грузовому пространству с 91/21 пассажирским / грузовым пространством. Он по конкурентоспособной цене в 36 000 долларов, и на самом деле в нем удобно разместить четырех человек.
- Лучший пробег. Scion IQ EV. Scion IQ EV получает город на 135 миль на галлон / шоссе на 105 миль на галлон. Он использует 28 кВт-ч на 100 миль. Мини-компактный Scion iQ EV очень маленький — 73 кубических фута / 4 кубических фута. В этом автомобиле больше места для двоих, чем для четырех.
- Лучший вид. Тесла Родстер 2.5 по цене более 100 000 долларов — это вне ценового диапазона большинства людей, но это самый красивый вид из всех. Он также имеет самый высокий рейтинг скорости и самый быстрый подбор. Tesla Roadster 2.5 использует 7000 литий-ионных аккумуляторов в своем аккумуляторном блоке. Трансмиссия также включает в себя замечательный электродвигатель мощностью 248 лошадиных сил. Мотор в сочетании с солидным крутящим моментом позволяет этому настоящему спортивному автомобилю разгоняться с нуля до 60 менее чем за 5 секунд. Максимальная скорость этого полностью электрического транспортного средства составляет 125 миль в час.
Лучшие дизели
Дизелисчитаются более экономичными, чем бензиновые двигатели аналогичного размера. Они могут сэкономить от 30 до 35 процентов по сравнению со своими конкурентами, работающими на газе. У них также больше мощности и ускорения для топлива, чем у бензиновых автомобилей или внедорожников. С другой стороны, новое биодизельное топливо и дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы ставят их в один ряд с обычным бензином. С другой стороны, выбросы NOx твердых частиц по-прежнему выше, а цена на дизельное топливо выше.Volkswagen определенно может претендовать на лучшую экономию топлива, хотя культовый Beetle не входит в этот список.
Топливосберегающие дизели | Рекомендуемая производителем цена | MPG | Тип топлива |
---|---|---|---|
Volkswagen Jetta | $ 15 455 | 30/42 миль на галлон | Премиум |
Volkswagen Golf | 17 995 долл. США | 30/42 миль на галлон | Обычный |
Volkswagen Passat | $ 20 845 | 31/43 миль на галлон | Обычный |
Audi A3 | 27 250 долл. США | 30/42 миль на галлон | Премиум |
Лучшие внедорожники и минивэны
Увнедорожников заведомо плохой расход топлива.Получение 22 миль на галлон на шоссе — это средний показатель. Немногие преодолевают отметку в 20 миль на галлон для городского расхода бензина. К счастью, сейчас есть несколько стандартных внедорожников с меньшим расходом топлива. Среди минивэнов Honda Odyssey показывает лучший расход бензина на шоссе, но, как и другие, он все еще не может достичь 20 миль на галлон в городе. Конечно, в списке есть гибриды, но важно то, что в нем могут участвовать только два гибрида SUV. Многие гибриды внедорожников не увеличивают расход бензина в городе, и это большой недостаток по сравнению с более высокой стоимостью гибрида.
Менее 25 000 долларов США
Экономичные бюджетные внедорожники и минивэны | Рекомендуемая производителем цена | MPG | Тип топлива |
---|---|---|---|
Nissan Juke | $ 19 990 | 27/32 миль на галлон | Премиум |
Mazda CX-5 SWD | $ 20 695 | 26/32 миль на галлон | Обычный |
Suburu XV Crosstrek AWD | 21 995 долл. США | 25/33 миль на галлон | Обычный |
Mazda CX-5 4WD | $ 23 345 | 25/31 миль на галлон | Премиум |
Более 25000 долларов США
Стандартные экономичные внедорожники и минивэны | Рекомендуемая производителем цена | MPG | Тип топлива |
---|---|---|---|
Бьюик Энкор | 27 500 долл. США | 25/33 миль на галлон | Премиум |
Минивэн Honda Odyssey | 28 575 долларов США | 19/28 миль на галлон | Обычный |
Тойота Хайлендер ГИБРИД 4WD | $ 39 970 | 28/28 миль на галлон | Обычный |
Lexus RX 450h AW ГИБРИД | $ 47 310 | 30/28 миль на галлон | Премиум |
Газовые модели Eco
В моделях Ecoс газовым двигателем используется технология, которая позволяет водителю выбирать между большей мощностью и меньшим расходом топлива.Конечно, предполагается, что водитель примет лучшее решение. В качестве положительного подкрепления во многих автомобилях есть датчики, которые поощряют водителя к более экономному вождению. Обратной стороной моделей Eco является большой расход топлива, связанный с использованием функции Eco и, следовательно, с индивидуальными привычками водителя.
Некоторые модели предлагают технологию включения / выключения, которая останавливает двигатель при стоп-сигнале и снова запускает его, когда водитель касается акселератора. Автоматический переключатель включения / выключения является важным нововведением, поскольку он снижает традиционный городской расход топлива.Эта функция также значительно снижает выбросы парниковых газов. Кроме того, регенерация тормозов, включенная во многие модели, позволяет сэкономить около трех процентов топлива. Примеры автомобилей этого типа включают Ford Escape, Taurus, Focus и Edge.
Chevy Cruze Eco оснащен технологией Chevy Eco. Cruze поставляется с коробкой передач Eco Overdrive, которая помогает увеличить расход бензина до 28 миль на галлон в городе и 42 миль на галлон на шоссе. Кроме того, дизайн улучшен за счет заднего спойлера, специальной заслонки передней решетки радиатора и воздухозаборника на передней панели.Также помогают более легкие колеса и шины с меньшим сопротивлением.
Топ роскошных автомобилей по количеству бензина, пробег
Топливосберегающие автомобили повышенной комфортности | Рекомендуемая производителем цена | Экономия топлива | Тип топлива |
---|---|---|---|
Audi A6 | 42 200 долл. США | 25/33 миль на галлон | премиум |
BMW 528i | 47 500 долл. США | 23/34 миль на галлон | премиум |
Лексус GS 450h | 58 950 долл. США | 29/34 миль на галлон | премиум |
Инфинити M35h | 54 650 долл. США | 27/32 миль на галлон | премиум |
BMW Активный Гибрид 5 | 61 100 долл. США | 23/30 миль на галлон | премиум |
Автомобили класса люкс, как правило, предпочитают скорость экономии топлива.Пятерка в этом списке справляется с довольно хорошим пробегом по шоссе. Только два, Lexus GS 450h и Infiniti M35h фактически превзошли средний городской показатель в 23 мили на галлон. Пробег по шоссе в 30-е годы — это достижение, учитывая тот факт, что эти автомобили не экономят на мощности.