Какая категория прав нужна чтобы управлять фурой: какая нужна, чтобы управлять грузовиком 20 тонн с прицепом

Содержание

Учиться водить автомобиль разрешили с 16 лет — Российская газета

Учиться водить легковой автомобиль и грузовик теперь можно с 16 лет. С 1 января вступили в силу поправки в правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами.

С сегодняшнего дня обучать вождению в автошколах на категорию «В» и «С» можно с 16 лет. То есть сажать такого обучающегося за руль и выпускать его на дороги, но под строгим присмотром инструктора. Это не значит, что с 16 лет он получит права и будет ездить по дорогам. Это обучать его можно, начиная с этого возраста. А права он получит в свои 18 лет. Пока не приняты поправки в закон о безопасности дорожного движения, которые изменят это положение.

К обучению управлению автобусами теперь допускаются граждане, которым исполнилось 20 лет.

Также новыми правилами введены понятия «обучающий вождению» и «обучающийся вождению». До сих пор ни статус ученика, ни статус инструктора определены не были. В результате, в случае ДТП с участием учебного транспорта возникала неразбериха, кто за что отвечает.

Теперь обучать вождению можно на автомагистралях. До сих пор выезд на скоростные дороги для учеников был закрыт. То есть окончив автошколу и получив права, начинающие водители просто не представляли себе, как управлять машиной на скоростных дорогах. Этот пробел устранили.

Сделано послабление в отношении иностранцев. Теперь они смогут обращаться в любое подразделение Госавтоинспекции независимо от места пребывания на территории России. До сих пор они могли это сделать только по месту регистрации.

Расширился перечень оснований для отказа в допуске к экзаменам и выдаче водительского удостоверения. Если у Госавтоинспекции есть сведения об отсутствии у образовательной организации соответствующей лицензии в период прохождения кандидатом в водители обучения, в допуске к сдаче экзаменов будет отказано.

Также водитель, ранее лишенный права управления, сможет открыть новую категорию только после возврата изъятого у него водительского удостоверения.

Все остальные поправки, непосредственно связанные с проведением экзамена, вступят в силу с 1 октября 2020 года. Напомним, что тогда в прошлое уйдет один из экзаменов — проверка первоначальных навыков управления — так называемая, площадка. Но элементы этого экзамена войдут в практический экзамен. Поэтому практический экзамен станет сложнее.

Категория С какие машины можно водить в 2020 году

Чтобы управлять автотранспортным средством, нужно удостоверение водителя определенного вида, а выдаются такие документы после окончания автошколы. Во время обучения внимание уделяется не только правилам дорожного движения (ПДД), но и особенностям управления грузовым автотранспортным средством, которые отличаются от вождения легкового автомобиля.

Многие читатели интересуются, какая категория прав нужна на фуру. Чтобы узнать ответ, достаточно внимательно прочитать эту статью.


Компьютерный симулятор.

Что такое категория транспортного средства?

Категория ТС — это группа ТС, которыми может управлять человек. Все транспортные средства, которые могут пользоваться дорогами общего пользования, можно разбить на 7 основных и 8 дополнительных категорий.

Чтобы водить машины, нужно иметь водительское удостоверение. При получении удостоверения каждому человеку присваивается определенная категория водительских прав, а водитель с определенной категорией может быть допущен к управлению соответствующим ТС. Если будет обнаружено, что человек управляет ТС, не имея прав соответствующей категории, то его оштрафуют.

Чтобы разобраться со всеми категориями и подкатегориями водительских прав, воспользуйтесь вот этой таблицей:

Категория или подкатегорияТип ТС
MМопеды.
AМотоциклы.
A1Легкие мотоциклы.
BЛегковые автомобили
B1Трициклы и квадрициклы
BEЛегковые автомобили с прицепом
CГрузовые машины
C1Легкие грузовые машины
CEГрузовые машины с прицепом
C1EЛегкие грузовые машины с прицепом
DАвтобусы
DEСочлененные автобусы и автобусы с тяжелым прицепом
D1Небольшие автобусы с ограниченным количеством посадочных мест
D1EНебольшие автобусы с ограниченным количеством посадочных мест с прицепом
TmТрамваи.
TbТроллейбусы.


С какого возраста можно открывать категории в правах

Требования к будущему водителю

Дальнобойщики — специалисты, управляющие грузовыми машинами, предназначенными для перевозки крупногабаритных грузов на дальние расстояния. Вождение фуры требует от человека определённых навыков и опыта управления подобной техникой.

Такая профессия подходит выносливым людям, способным терпеть однообразие обстановки, существенные физические и психологические нагрузки, связанные с разгрузкой товара и длительной концентрацией внимания. Работа водителя не относится к категории лёгкого труда, но обладает некоторыми преимуществами, среди которых — возможность посещения различных городов и стран, а также достойный заработок.

Управление фурой обычно привлекает мужчин, которых увлекает романтика дороги и мощные автомобили. Специальность дальнобойщика может освоить каждый желающий, у которого нет медицинских ограничений.

Профессионально водить фуру может человек, обладающий большим стажем управления машиной, разбирающийся в устройстве систем и узлов грузовика, способный устранить мелкую поломку самостоятельно.

Как рассчитывается категория?

Категория транспортного средства рассчитывается на основании следующих данных:

  • Габариты транспортного средства.
  • Масса машины.
  • Количество колес.
  • Скорость, которую может развить данное транспортное средство.

От этих данных зависит длина тормозного пути, время разгона и другие параметры. Следует понимать, что присвоение транспортному средству определенной категории является не бюрократической уловкой, а жизненной необходимостью. Дело в том, что в автошколе человека учат управлению ТС определенного типа. Допустим, человек получил водительские права категории B (легковые автомобили) — если такого человека посадить за руль грузового автомобиля (категория C), то существует большая вероятность того, что человек не справится с управлением и попадет в аварию.

Категория С и основные подкатегории

Давайте рассмотрим категорию C более подробно:

  • Основная категория C. К этой категории относятся грузовики. Это могут быть минивэны, пикапы, грузовики КамАЗ и другие ТС. Минимальный вес грузового ТС составляет 3.500 кг. Также к такому грузовику может быть прикреплен небольшой прицеп, максимальный допустимый вес которого — менее 750 кг. Удостоверение категории С дает автоматическое право на управление ТС, которому присвоена подкатегория C1.
  • Подкатегория С1. К этой категории относятся грузовики категории С, вес которого — менее 7.500 кг. Также к такому грузовику может быть прикреплен небольшой прицеп, максимальный допустимый вес которого составляет — менее 750 кг. Фактически в эту категорию попадают небольшие грузовик со средней грузоподъемностью. Чтобы водить такие машины, достаточно иметь права категории C.
  • Подкатегория CE. Фактически это та же категория C с тем лишь отличием, что к такому грузовику должен быть прикреплен прицеп, максимальный допустимый вес которого — более 750 килограмм.
  • Подкатегория C1E. Эта категория объединяет подкатегории C1 и CE — вес грузовика составляет не более 7.500 кг, но к нему прикрепляется прицеп, вес которого — более 750 кг. Фактический это транспортное средство представляет собой небольшой грузовик средней грузоподъемности с большим прицепом.

Налоги

В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Во-вторых, шкала прогрессивная и варьируется от 10% до 40%, плюс фиксированные выплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Но не стоит пугаться этой цифры! После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.

Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.

Получение прав категории C

Получить права категории C можно так:

  • Чтобы водить грузовые машины, сперва потенциальному водителю нужно обратиться в больницу и пройти соответствующую медкомиссию на получение прав. Дело в том, что существует ряд заболеваний, при которых человеку не может быть разрешено управление транспортными средствами категории C (например, эпилепсия).

  • После прохождения медкомиссии и получения соответствующей справки человеку нужно пройти обучение. Для этого необходимо обратиться в автошколу и подать заявку на прохождение водительских курсов для получения прав категории C. Обучение в автошколе является платным, а длительность обучения составляет 4-6 месяцев. Обучение состоит из 2 частей — практической и теоретической. Теоретическая часть — это прослушивание лекций о правилах управления грузовым автомобилем, о правилах дорожного движения, о назначении тех или иных дорожных знаков и так далее. Практическая часть — это учебное управление транспортным средством вместе с инструктором.
  • После обучения в автошколе человеку необходимо сдать экзамен в ГИБДД. Экзамен состоит из 3 частей — теория, практика на специальной площадке и практика в городе. Теоретическая часть экзамена представляет собой задание, состоящее из 20 вопросов. Для успешной сдачи теоретической части нужно ответить правильно хотя бы на 18 вопросов. Если человек успешно сдал экзамен, то его допускают к практической части на специальной площадке. Для этого человек отправляется вместе с инструктором на площадку, где потенциальный водитель должен выполнить 3 из 4 упражнений на выбор экзаменатора — разворот, «змейка» и некоторые другие упражнения. В случае успешной сдачи этой части экзамена человека допускают к городскому вождению с экзаменатором. Если человек не завалит и эту часть, то экзамен считается пройденным, а после оплаты госпошлины человеку вручат удостоверение.

Документы для вождения

Чтобы водить грузовые машины, водитель ТС должен иметь при себе следующие документы:


Кто имеет право проверки водительского удостоверения

Эти документы имеет право проверить инспектор ГИБДД. Если окажется, что документов нет, то водителя оштрафуют, а его ТС в некоторых случаях могут отправить на штрафплощадку. Следует понимать, что в некоторых случаях штраф может накладываться не только на водителя, но и на коммерческую компанию, на которую этот водитель работает.

Например, в случае перегруза ТС ответственность несет водитель, компания и ответственное лицо, которое разрешило перевозку (в некоторых случаях компания и ответственное лицо могут быть освобождены от наложения штрафа — например, если окажется что водитель внес какие-либо исправления в декларацию или, скажем, самовольно осуществил дополнительную погрузку, что и привело к перегрузу).

Заработная плата

По данным Bureau of Labor Statistics (Отдела статистики по трудовым вопросам) заработная плата водителей траков составляет 30-90 тысяч долларов в год. Сумма прежде всего зависит от навыка, профессионализма и расстояния перевозки. Конечно, шофер, который везет ядовитые и опасные химикаты получит больше, чем тот, кто перевозит замороженные продукты питания.

В серьезных корпорациях, таких как Microsoft или IKEA, заработок квалифицированных работников может быть 1-3 доллара за милю. А начинающие дальнобойщики получают 0,4-0,5$ за милю, и это нормально

Если у шофера свой трак с трейлером, то у него есть возможность заработать ежемесячно от трех до десяти тысяч.

Еще зарплата зависит от возраста водителя и его стажа работы. Часто работодатели не хотят связываться с людьми моложе 25-лет, хотя по закону лицам, достигшим 18 лет можно управлять транспортом.

В соответствии с трудовым законодательством управлять большегрузом можно в течении 11 часов, потом предусмотрен 10-часовой отдых. Согласно этому, наниматели оформляют график выхода водителей на линию.

Часто задаваемые вопросы по категории C

Давайте узнаем ответы на часто задаваемые вопросы:

  • Существуют ли права, которые позволяют управлять ТС нескольких категорий? Нет, таких прав не существует. Человек с удостоверением может быть допущен к управлению ТС соответствующей категории. Однако никто не запрещает вам пройти обучение и сдать экзамен на получение прав других категорий.

  • Можно ли пересдать экзамен? Да, но есть несколько ограничений. В случае провала теоретической части вы можете пересдать экзамен через неделю; общее количество попыток не ограничено. В случае провала практической части минимальный срок для пересдачи — 1 неделя; первые три попытки можно сделать с интервалом не менее 7 дней, последующее попытки — с интервалом не менее 30 дней; если человек не сдаст практическую часть в течение 6 месяцев, то его отправят на пересдачу теоретической части.
  • Что представляет собой практическая часть в городе? Вы должны продемонстрировать следующие навыки — проезд пешеходного перехода, проезд перекрестка со светофором, обгон, торможение на разных скоростях и так далее.
  • Нужно ли предоставить какие-либо документы для прохождения экзамена? Да, вам необходимо предоставить следующие документы — водительская карточка, личный паспорт, квитанция об уплате пошлины, медицинская справка, документ об окончании автошколы и фотографии.
  • Как долго делается водительское удостоверение? В случае успешной сдачи экзамена вам обязаны выдать удостоверение в течение последующих 24 часов. Удостоверение представляет собой пластиковую карточку, на которую нанесены данные о водителе и фотография.
  • Действительны ли права, которые я получил в армии? Да, такие права действительны в течение срока действия прав. Более того — в таком случае государство, обучая человека вождению тем или иным транспортным средством, берет все расходы на себя. Иначе говоря, армия — это бесплатный альтернативный способ получения прав.

В чем отличие водительских удостоверений старого и нового порядка?

В 2011 году, как и было указано выше, в нашей стране водителям выдали права новые, соответствующие международным требованиям. Эти требования были прописаны в новой редакции Венской конвенции о дорожном движении, но затем в 2013 году были обновлены. В первую очередь такой шаг был вызван поправками в закон о безопасности движения. Как известно, участились случаи ДТП не только у нас в стране, но и во всем мире. Поправки, в свою очередь, привели к изменениям категорий вождения и другим нововведениям. И для отображения изменений пришлось ввести новое водительское удостоверение, отличающееся внешним видом от старого.


Удостоверение нового образца

По сути, изменилась только оборотная сторона корочки водителя. С лицевой стороны все осталось прежним: та же пластиковая карточка 8,5х5,5 см. Выполнена она в розово-голубых тонах, имеется на корочке фотография и вся необходимая информация про водителя.

Теперь про отличия. В водительском удостоверении старого образца было указано всего девять категорий, трамвай и троллейбус, а в новой версии общих категорий десять и еще шесть подкатегорий.

В удостоверении старого образца также отсутствует четырнадцатая строчка, где указывается тип трансмиссии транспортного средства, на котором экзаменуемый проходил обучение и провел сдачу на вождение. Получается, что у нас в стране будут действовать разные права на вождение автомобилей с АКПП и МКПП. И что интересно: пересесть с автомобиля, имеющего один тип КПП на другой, можно будет только сдав еще один экзамен.

Какая категория прав нужна для того чтобы управлять фурой?

  • В Швеции приступили к рассмотрению бюджета на 2022 год

    Финансовый комитет риксдага 28 октября приступил к работе над госбюджетом Швеции на 2022 год. Оппозиция надеется, что сможет заблокировать правительственный законопроект по бюджету, передает новостное агентство TT.«Умеренные и Христианские демократы работают над созданием совместного контрпредложения, и сейчас мы ищем для его принятия парламентскую поддержку», — заявила представитель «Умеренных» по вопросам политики и экономики Элизабет Свантессон.В то же время Свантессон отказалась говорить, какие конкретные предложения может содержать в себе документ оппозиции.Представитель «Шведских демократов» по экономическим и политическим вопросам Оскар Шёстедт также заявил, что в настоящее время цель оппозиции заключается в разработке общей альтернативы правительственному законопроекту по бюджету. Далее…

  • В Подмосковье рабочий начал пилить не перекрытую газовую трубу и устроил взрыв

    В результате ЧП чудом никто не погиб. Серьёзных повреждений спасатели также не зафиксировали.Читать далее Далее…

  • Министр обороны Эстонии: «Мы делаем все для объединения Грузии»

    Министр обороны Эстонии Калле Лаанету, находящийся с официальным визитом в Грузии, посетил 28 октября село Одзиси, чтобы осмотреть грузино-югоосетинскую границу. Далее…

  • Россия призывает США, Германию и Францию прекратить накачивать оружием Украину

    Непрекращающиеся поставки Украине вооружений и боеприпасов западными странами укрепляют уверенность Киева в возможности силового решения конфликта на Донбассе. Этому же способствуют развертывание военно-тренировочных миссий членов НАТО и проведение многочисленных военных учений на Украине. Далее…

  • В Петербурге ищут не вернувшихся домой 14-летнего подростка и его 10-летнюю сестру

    Рыжеволосый мальчик был одет в светло-серую куртку, тёмные джинсы и ботинки, а девочка — в красное пальто, чёрные штаны и сапоги.Читать далее Далее…

  • Палеонтологи открыли новый вид человека

    Жителей Африки времен среднего плейстоцена можно отнести к новому виду людей, Homo bodoensis, считает международная команда палеонтологов во главе со специалистами из Виннипегского университета. Ранее известные останки относили к другим Далее…

  • Брюссель обещал Молдавии подумать над диверсификацией поставок энергоресурсов

    Возможность диверсификации источников поставок газа и электроэнергии в Молдавию из Евросоюза обсудили сегодня, 28 октября, в Брюсселе премьер-министр РМ Наталья Гаврилица с еврокомиссаром по энергетике Кадри Симсоном. Далее…

  • «Газпром» заявил о готовности покрыть треть роста потребления газа в мире

    «Газпром» в 2021 году нарастил добычу газа на фоне высокого спроса на топливо, сообщается на его сайте. За девять с половиной месяцев она выросла на 16,6% (56,7 млрд куб. м) по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Далее…

  • Миллиардер и экс-депутат Госдумы оказался отцом владельца сгоревшей в Москве Tesla

    Скоробогатько-старший также ранее был членом Совета Федерации. Сейчас Forbes оценивает его состояние в 3,7 миллиарда долларов.Читать далее Далее…

  • В Подмосковье допустили возможность введения системы QR-кодов после 8 ноября

    Губернатор Московской области Андрей Воробьёв допустил, что в регионе могут ввести систему QR-кодов для посещения ресторанов и ряда других заведений после 8 ноября. Читать далее Далее…

  • ВОЗ: в мире за сутки выявлено 495 тысяч новых случаев COVID-19

    В мире за последние сутки зафиксировано 495 123 новых случая заражения коронавирусом, скончались ещё по меньшей мере 9378 пациентов с COVID-19. Такие данные приводит 28 октября Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ).Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в мире: подвид штамма «Дельта» наступает? – все новости»За весь период с начала пандемии в мире выявлено уже 244 897 177 носителей коронавирусной инфекции, подтверждено 4 970 429 случаев смерти от заболевания.Напомним, накануне ВОЗ сообщала о 468 545 выявленных инфицированных и 7192 умерших пациентах с коронавирусом за сутки. Далее…

  • В Свердловской области ужесточили коронавирусные ограничения

    Новые правила, связанные с ковидом, начнут действовать в регионе с 30 октября 2021 года.Читать далее Далее…

  • Сами себя высекли: Как Молдавия устроила танцы с бубном, вместо того чтобы продлить газовый контракт с Россией

    Политолог Александр Роджерс — о том, почему Кишинёв пошёл по тропе Киева и как теперь будет выпутываться из энергокризиса, закупая газ у Польши и Украины.Читать далее Далее…

  • Опубликована последняя переписка убитого и расчлененного рэпера Энди Картрайта с другом

    Опубликована последняя переписка убитого, а затем расчлененного рэпера Энди Картрайта (настоящее имя — Александр Юшко) со своим другом. Кадры распространил Пятый канал . Из него следует, что жена артиста Марина Кохал, которая Далее…

  • «Очередной миллиард на плечи молдавского народа»: власть пошла по беспределу

    Лидер молдавской партии «Закон и справедливость» Марианна Дурлештяну заявила, что «у нее есть обоснованные подозрения, что власти намерены возложить на плечи граждан Молдовы миллиард леев в качестве задолженности за газ». Далее…

  • В Швеции заявили о мощном военном сигнале в адрес России

    В королевстве назвали РФ «единственной угрозой», территория которой может попасть в зону атаки системы залпового огня M142 Himars.Читать далее Далее…

  • Как стать водителем международником (дальнобойщиком)

    Профессия водитель грузовика («truck driver») – это не просто работа, а скорее стиль и образ жизни. Присутствуют как минусы, так и плюсы. В то время, когда я сделал выбор в пользу этой профессии, плюсы значительно перевесили минусы.

    Сегодня я с уверенностью могу заявить, что стать трак-драйвером может каждый и в этом нет ничего сложного, но, вспоминая пройденный путь, соглашусь с выражением, что еще ни один водитель не выехал на «SCANIA» из ворот автошколы. Допустим, что и у Вас плюсы перевесили минусы и Вы решили стать водителем международных грузоперевозок (такое официальное название у нашей профессии). Возникает вопрос – а с чего начать?

    Как и я в свое время, начинать нужно с получения прав на управление транспортными средствами, которые относятся к категории «Е». Для прохождения курса Вы уже должны владеть категорией «С» и иметь стаж вождения транспортным средством, попадающим под категории «В» и «С» от одного года. Поэтому у Вас должен быть свой автомобиль или Вы должны работать водителем с возможностью предоставить справку о стаже от 1 года. Также допускается вождение от 1 года по доверенности.

    Занятия в автошколе длятся месяц, после чего Вам открывают категорию «Е».

    Отправляемся искать работу и вакансии водителя международника  и натыкаемся на требование стажа в международных поездах от трех до пяти лет. Чего, конечно-же, у нас нет. Скажу по своему опыту, что стаж действительно нужен. Не пять лет, но без практики будет очень сложно и опасно. Рекомендую пойти на курсы водителя международника в Минске со стажировкой, практикой, учебными рейсами и  ЗП.

    Две недели у меня ушло на то, чтобы освоить навыки управления фурой в городских условиях, как сдавать задним ходом, как правильно рассчитать занос и какой радиус соблюдать на поворотах. Решить вопрос с трудоустройством пришлось пожертвовав своей возможной зарплатой. Я согласился на небольшую сумму, предложенную работодателем. Прошло пару дней и я уже рулил баранку под наблюдением опытного напарника. Учитывая, что я был новичком, мне достался старый и давно подлежащий списанию грузовик.

    Через месяц я уволился по собственному желанию, будучи уверенным в том, что справлюсь с любыми дорогами. Но холодная зима, обильные снегопады и постоянные недосыпы существенно остудили мой первоначальный настрой. Я продолжал верить, что достойные условия труда, новые машины и хорошие дороги существуют. Стоит только запастись терпением.

    Следующим моим шагом стало трудоустройство в более крупную компанию с автопарком поновее. Но на тот момент для меня было важным набираться опыта, общаясь с «бывалыми» водителями. Они многому меня научили. С каждым рейсом я узнавал что-то новое. Конечно, слушать всех подряд не стоит, но большинство всегда помогут и дадут дельный совет. Главное – спрашивайте и интересуйтесь.

    Два месяца работы в той компании показали, что я научился справляться с разнообразными трудностями и готов к новым ситуациям. Не важно какой у тебя опыт вождения. Всегда могут быть такие ситуации, с которыми ты столкнешься впервые. Главное сохранять самоконтроль и спокойствие.

    Теперь я был готов к тому, чтобы записаться на курсы по подготовке к перевозке опасных грузов. Такие курсы продолжаются около недели. И это можно считать профессиональным ростом. Крупные международные компании часто занимаются ADR-перевозкой.

    Параллельно делаем электронную карту тахографа. Обязательная процедура, без которой сегодня никуда.

    Последний совет для желающих овладеть этой интересной и увлекательной профессией – изучайте иностранные языки. Как минимум у Вас всегда должен быть минимальный базовый запас слов и фраз, которыми Вы будете пользоваться.

    Все обязательно получится. Главное помнить, что все зависит от Вас и Ваших стараний.

    Как устроиться дальнобойщиком без опыта работы. Выбираем транспортную компанию, проходим собеседование – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

    Дефицит водителей сыграл на руку тем, кто грезит дальнобоем, но не имеет опыта работы: устроиться водителем фуры можно и без него – были бы права!

    Дальнобойщик – работа не из легких. Водителям необходимо профессионально управлять грузовым автомобилем, следить за сохранностью груза, правильностью заполнения документов и техническим состоянием машины. А еще дальнобойщикам, работающим на межгороде, приходится проводить недели (а иногда и месяцы) вдали от дома.

    Тяжелая и нужная работа сравнительно неплохо оплачивается – зарплаты дальнобойщиков в полтора-два раза превышают средние зарплаты по стране, а водители-международники и те, кто перевозит опасные и крупногабаритные грузы, получают еще больше. Поэтому о карьере дальнобойщика задумываются многие молодые люди (а в последнее время эта профессия медленно, но верно набирает популярность и среди девушек).

    Хорошие новости для соискателей

    При этом дальнобойщиков в России не хватает. Транспортные компании сталкиваются с трудностями при поиске дальнобойщиков и нередко нанимают соискателей без опыта управления автопоездом. После короткой обкатки на базе их отправляют на стажировку с бывалым коллегой, а через 2-4 недели новоиспеченный дальнобойщик начинает ездить самостоятельно.

    Это, впрочем, не значит, что человек, ни разу не водивший машину, может просто пойти и устроиться дальнобойщиком. От соискателя потребуется опыт работы за рулём малотоннажного или среднетоннажного грузовика.

    Какие права нужны, чтобы стать дальнобойщиком?

    Для трудоустройства будущему дальнобойщику понадобятся водительские права категории СЕ. Получить их можно не раньше, чем спустя год после получения прав категории С.

    Это время необходимо, чтобы водитель освоился со среднетоннажником, прежде чем перейти на большегруз. На практике найти работу на среднетоннажнике соискателю без стажа сложнее, чем на фуре. Например, автору YouTube-канала «Дальнобойный блог» Алексею найти её не удалось. В течение года после получения категории С он продолжал работать на малотоннажной газели (а для работы на ней хватает обычной категории В).

    Интересно, что для получения прав категории С права категории В не нужны. В теории, не умеющий водить машину соискатель может получить права категории С и начать водить грузовик. На практике такое практически не встречается: поиск работы для человека, ни разу не сидевшего за рулем, превратится в непосильную задачу.

    Поэтому чаще всего дальнобойщики делают всё по порядку: сперва открывают категорию В, затем С, в течение года работают на небольшом грузовике и только потом получают удостоверение категории СЕ.

    Какой опыт требуется для трудоустройства дальнобойщиком?

    Как мы уже говорили, некоторые крупные компании России, наиболее страдающие от дефицита водителей, готовы принять водителей без опыта управления автопоездом с полуприцепом. Но опыт управления грузовым автомобилем им всё же понадобится. Оптимальный вариант – опыт работы и на малотоннажном, и на среднетоннажном грузовике. В крайнем случае можно ограничиться чем-то одним, но лучше всё-таки пройти этот путь, не пропуская его этапы.

    Перевозки бывают внутригородские и междугородние. Внутригородские чаще всего осуществляются на малотоннажных автомобилях. Здесь важно чувствовать габариты, уметь разворачиваться в узких местах, уверенно ездить на задней передаче. В междугородних перевозках эти навыки тоже полезны, но большую часть времени водитель едет по трассе – а к движению по ней тоже важно привыкнуть: научиться обгонять медлительную технику, правильно оценивать дорожную ситуацию, рассчитывать скорость и расстояния.

    В идеале, будущему дальнобойщику нужно поработать на малотоннажнике в городе, а после получения категории С устроиться на среднетоннажник и получить опыт работы на межгороде.

    В какую транспортную компанию пойти работать дальнобойщиком?

    Следует понимать, что выбор у водителя, недавно открывшего категорию Е и не имеющего стажа будет ограниченным. К примеру, по данным рекрутингового портала HeadHunter, на апрель 2021 года в Москве и Московской области было размещено 20 актуальных вакансий для водителей без опыта. Вакансий для опытных водителей было размещено гораздо больше – около двухсот. В других регионах России наблюдается похожая картина.

    В такой ситуации соискателю нужно быть особенно осторожным, чтобы не нарваться на недобросовестных работодателей. К сожалению, водителям нередко приходится с ними встречаться, поэтому важно изучить отзывы о работодателе, прежде чем устраиваться на работу. Указанное в вакансии объявление не всегда соответствует настоящему названию юридического лица. В таком случае не помешает покопаться в интернете, чтобы найти данные о компании.

    Полезными могут оказаться тематические сообщества в социальных сетях, где водители делятся отзывами о транспортных компаниях – например, «Шоферские будни» или «Дальнобой» в ВК. Не стесняйтесь спрашивать совета у будущих коллег: возможно, они уже имели дело с тем или иным работодателем и могут рассказать о его плюсах и минусах.

    Многие водители считают, что самый надежный вариант для новичка – трудоустройство в крупную транспортную компанию с большим автопарком. В действительности, у перевозчиков федерального уровня много плюсов: среди них официальное трудоустройство, низкие требования к водителям и сравнительно новые, комфортабельные автомобили, зачастую – иномарки. К минусам бывалые дальнобойщики относят отсутствие гибкости (вряд ли новичку разрешат выбирать регионы, в которых ему хотелось бы работать и самостоятельно составлять график) и недружелюбное отношение со стороны диспетчеров, которые постоянно подгоняют водителей.

    Где искать отзывы на конкретные компании?

    Помимо соцсетей, о которых мы уже говорили, узнать об условиях работы дальнобойщиков в транспортных компаниях можно на YouTube. Но здесь важно отделять зерна от плевел.

    Сегодня многие крупные автопарки, столкнувшись с дефицитом водителей, активно рекламируют себя на этом видеохостинге. Они сотрудничают с известными блогерами, которые оформляются к ним в штат и рассказывают о своей работе. Об условиях такого сотрудничества зрители, конечно, ничего не знают. Поэтому к такой информации нужно относиться с определенной долей скепсиса.

    Если водитель рассказывает об условиях работы и этапах оформления, о размере командировочных и возможных графиках – такая информация, скорее всего, будет соответствовать действительности. Но не стоит всерьёз относиться к личным впечатлениям, о которых рассказывает автор того или иного канала, ставший сотрудником ТК. Вполне возможно, что «особенному» сотруднику работодатель выдал самый новый грузовик и не ограничивает в суточных, а диспетчер подбирает самые простые загрузки.

    Стоит отметить, что на YouTube бывают и «честные» блоги дальнобойщиков из реальных транспортных компаний – они обычно не афишируют свою принадлежность к тем или иным ТК, и чтобы найти их, придётся постараться.

    Как вести себя на собеседовании

    Итак, вы определились с транспортной компанией и вас пригласили на собеседование. Права категории Е уже лежат в кармане, и мало-мальский опыт управления грузовыми автомобилями у вас есть. Как не ударить в грязь лицом?

    На работодателя нужно произвести хорошее впечатление, поэтому, даже если вам претит офисный дресс-код, перед собеседованием не помешает привести себя в порядок и одеться по возможности официально.

    Работодатели ценят в водителях ответственность и порядочность. А еще дальнобойщику важно уметь находить общий язык с людьми. Рекомендательное письмо от бывшего работодателя может произвести хорошее впечатление на кадровика или начальника автоколонны.   

    Работа дальнобойщиком в Канаде для русских — Альтернатива Консалт

    Работа дальнобойщиком в Канаде для русских раньше казалась мечтой, но сейчас это хороший способ зарабатывать несколько тысяч долларов в месяц.

    Зарплата

    Работа водителем в Канаде высокооплачиваемая даже по меркам этой страны: начинающий дальнобойщик получает 3-4 тысячи долларов в месяц, потом зарплата вырастает до 7-10 тысяч. Выплачивается она раз в неделю или дважды в месяц — зависит от компании.

    Как стать дальнобойщиком в Канаде

    Вакансии водителей-дальнобойщиков регулярно публикуются на специализированных ресурсах, появляются на официальных сайтах компаний, готовых принять в штат иностранцев. Соискатель составляет резюме на английском и отправляет в заинтересовавшую фирму, а в идеале — в несколько компаний. Так шанс найти работу выше.

    После назначается собеседование. Во время разговора уточняют интересующие вопросы по социальному пакету и условиям труда. Если претендент устраивает работодателя, принимающая сторона пришлет пакет документов для оформления визы в посольстве Канады.

    Минусы работы дальнобойщиком

    Канада — страна с суровым климатом, и зимы там сравнимы с сибирскими. Морозы, снега, ледяная корка на трассе — работать в таких условиях тяжело и даже опасно.

    Зарплата начисляется не за время в пути, а за количество преодоленных миль (в Канаде не метрическая, а английская система мер, так что расстояния измеряются милями). Поэтому дорога в тяжелых погодных условиях оплачивается так же, как рейс солнечным летним днем.

    Плюсы работы дальнобойщиком

    Те, кто работает водителями, отмечают развитую дорожную инфраструктуру этой страны: вдоль трасс много кафе, паркингов для фур, мест отдыха, где встанет даже тягач. Благодаря таким мелочам путешествие пройдет легче.

    Соцпакет зависит от конкретной компании, но он во многом лучше того, что предлагают россиянину на такой же должности дома. Большинство водителей привлекает заработная плата, которая со временем будет только увеличиваться.

    Работа дальнобойщиком как перспектива остаться на пмж — тоже немаловажный факт. После трех лет путешествий по канадским дорогам, водитель претендует на постоянный вид на жительство, который уравняет его в правах с гражданами Канады.

    Требования к дальнобойщикам в Канаде

    От тех, кто ищет вакансию дальнобойщика, требуются опыт работы и знание английского языка (французский будет большим преимуществом).

    Соискателей без опыта компании даже не рассматривают. Если претендент много лет провел за рулем, имеет водительские права, разрешающие управление фурой, в Канаде все равно придется отправиться в автошколу. Некоторые компании позволяют пройти короткий курс, другие же требуют полноценной учебы.

    Знание языка подтверждается сертификатами международного образца (сертификат IELTS). Он прикладывается к резюме, так что о сдаче экзамена нужно подумать заранее.

    Как найти работу без посредников

    Поиском работы в Канаде занимаются десятки посредников, обещающие миграцию сразу после подачи резюме. Многие гарантируют то, что никогда не выполнят: получение визы зависит от посольства, а не от агентства. А услуги стоят немалых денег. Чтобы избежать затрат, претенденты ищут вакансию сами.

    Популярные сайты по поиску работы

    Начинать поиски лучше с известных ресурсов с вакансиями:

    • jobBank — официальный правительственный сайт с проверенными работодателями;
    • jobGurus — агрегатор вакансий;
    • CareerBuilder — ищет работу, помогает в составлении резюме, публикует новости с рынка вакансий.

    Искать лучше на англоязычных сайтах с доменом .ca (официальный домен Канады), чтобы избежать посредников.

    Специализированные ресурсы

    Сузить поиск можно за счет обращения в конкретную компанию, где хотелось бы работать. Крупнейшие логистические фирмы Канады:

    На официальных сайтах можно напрямую связаться с компанией и узнать о требованиях к кандидатам.

    Почти как фура, только без тахографа и платы за дороги. Что собой представляет тягач под «права» категории «В/BE»

    Какими могут быть седельные тягачи, для управления которыми не нужны «права» категории «С», для чего используются такие автомобили и насколько они востребованы в Беларуси? Автобизнес разбирался в этом вопросе.

    В чем схожесть, а в чем разница?

    Когда речь заходит о седельных тягачах и полуприцепах, сразу представляется многотонная фура, для управления которой необходимы «права» категории «CE». Однако среди тягачей немало вариантов, за рулем которых может находится человек, не имеющий права управлять грузовиком общей массой более 3,5 тонны. Впрочем, для полноценного использования такой техники, как и в случае с обычной фурой, понадобится еще и категория «Е», точнее – «ВЕ».

    При наличии «прав» категории «B» получить «ВЕ» куда проще, быстрее и дешевле, чем «СЕ». Для переподготовки на данную категорию необходим стаж не менее двух лет и возраст не моложе 21 года. Срок обучения – 1,5 месяца. По окончании обучения вас ждет практический экзамен в ГАИ. Сдавать придется заезд в гараж, подъем на эстакаду и поездку по городу. 

    Получив водительское удостоверение категории «ВЕ», вы сможете управлять седельным тягачом с полуприцепом. Такие тягачи создаются на базе Iveco Daily, Renault Mascott, Mercedes-Benz Sprinter и др. Начиная с 2004 года седельный тягач под категорию «В» появился и в линейке ГАЗа.

    Внешне и конструктивно такие машины действительно похожи на классическую фуру. Габариты также могут быть схожими, главное различие – грузоподъемность. 

    Несмотря на внушительные внешние параметры, технически допустимая общая масса такого автопоезда не должна превышать 7 тонн. В противном случае для управления таким составом понадобятся «права» категории «СЕ».

    Автопоезда, подходящие под категорию «ВЕ», могут использоваться для перевозки легковых автомобилей. На такой платформе может уместиться от двух до трех легковушек в зависимости от массы и габаритов. 

    Главный минус – низкая грузоподъемность

    О том, насколько такие автопоезда популярны в Беларуси и для чего они используются, Автобизнесу рассказал руководитель ассоциации грузоперевозчиков «8 регион» Сергей Штода:

    «У таких машин есть ряд преимуществ: бесплатный проезд по дорогам Беларуси и России, отсутствие тахографов. Кроме того, они могут похвастать малым расходом топлива. Все это делает эти тягачи весьма конкурентоспособными, перевозчик может предложить хорошую цену на свои услуги.

    Полуприцеп может иметь большую длину, что хорошо подходит для перевозки габаритных грузов. На таких автопоездах часто возят поролон, пенопласт или, например, обувь. 

    Среди минусов – относительно низкая грузоподъемность, поэтому все же можно говорить о достаточно узкой направленности в использовании седельных тягачей, подходящих под категорию «ВЕ». Если говорить о данной категории «прав» в целом, то можно отметить, что, например, при поиске работы водителем они практически не дают никакого преимущества. Спрос на водителей, обладающих «правами» категорий «С» и «СЕ», значительно выше».

    Наш вердикт

    Малотоннажные седельные тягачи имеют ряд преимуществ, однако ограниченная грузоподъемность сильно сужает область их применения. Пожалуй, именно по этой причине такие автопоезда не смогли завоевать широкую популярность на рынке грузоперевозок как в Беларуси, так и за ее пределами.

    Требования к коммерческим водительским правам в Вирджинии

    Да, большинство водителей грузовиков должны иметь коммерческие права на вождение грузовика в Вирджинии. Они должны соответствовать определенным требованиям в соответствии с законами штата и федеральными законами и сдать экзамен по вождению, чтобы получить эти права. Тип лицензии, который должен иметь водитель грузовика, будет зависеть от типа управляемого грузовика.

    Когда водитель грузовика должен иметь коммерческую лицензию в Вирджинии

    В Вирджинии существует четыре классификации коммерческих лицензий.Каждая классификация позволяет водителю грузовика водить грузовик определенного веса или типа. Вот текущая классификация этих лицензий:

    • Класс A. Лицензия класса A необходима, когда грузовики используются для буксировки большого веса. Вес комбинированных транспортных средств должен иметь номинальную полную комбинированную массу (GCWR) более 26 000 фунтов, а GCWR буксируемого транспортного средства — более 10 000 фунтов.
    • Класс B. Эта лицензия предназначена для одноместных и комбинированных транспортных средств, где одно транспортное средство весит более 26 000 фунтов, а буксируемое — менее 10 000 фунтов.
    • Класс C. Этот тип лицензии требуется для транспортных средств, которые перевозят 16 или более человек, включая водителя, а также для перевозки опасных материалов, которые должны иметь предупреждающий знак, называемый табличкой, в соответствии с федеральными правилами.
    • Класс D. Регулярные операторы транспортных средств, перевозящих пассажиров, должны иметь коммерческую лицензию этой классификации.

    Каждая классификация позволяет водителю грузовика управлять грузовиком в классификациях ниже.Например, водитель грузовика с классом A также может управлять транспортными средствами категорий от B до D. Кто-то с лицензией класса D не может управлять грузовиком, требующим лицензии класса A — C.

    Хотя большинству водителей грузовиков требуются лицензии, но не все. Водителям легких грузовиков, небольших грузовиков для доставки и арендованных грузовиков может не потребоваться коммерческая лицензия для их вождения.

    Почему коммерческая лицензия водителя грузовика важна для подачи иска об аварии с грузовиком

    Если вы попали в аварию с грузовиком, вам необходимо выяснить, имел ли водитель водительские права.Почему это важно? Если у него не было коммерческой лицензии или неправильной лицензии на грузовик, которым он управлял, это могло быть доказательством того, что его отсутствие подготовки и опыта вызвали или способствовали вашей аварии. Кроме того, у вас может быть отдельный иск о небрежности при приеме на работу против автотранспортной компании, в которой он работает.

    Выяснить, имел ли водитель грузовика надлежащую коммерческую лицензию и пройти обучение, слишком сложно, чтобы пройти его самостоятельно. Вам следует нанять опытного юриста по несчастным случаям с грузовиком, который разбирается в сложных законах и проблемах в таких случаях, чтобы решить это за вас.Позвоните в наш офис в Норфолке, чтобы назначить бесплатную оценку дела, чтобы узнать о ваших законных правах на компенсацию за ваши травмы и о том, как мы можем помочь вам получить компенсацию, которую вы заслуживаете.

    Разъяснение типов водительских прав для грузовиков

    Иногда дифференциация различных водительских прав может стать довольно сложной задачей.

    Вот подробное руководство, объясняющее различия в лицензиях на грузовики, которые вы получаете в своем штате.

    Типы Лицензирование CDL

    A CDL (коммерческий драйвер лицензия) обязательно, если вы хотите управлять полуприцепами, тягачами. и даже автобусы.

    Сейчас под контролем Закон о безопасности коммерческих транспортных средств, вам может быть присужден любой из следующие лицензии в зависимости от ваших целей и, где применимо, обучение вождению грузовиков , которое вы прошли прошло:

    Класс A CDL : Лицензия CDL A является обязательной, если вы хотите использовать любую комбинацию транспортных средств с максимальной полной массой автомобиля не менее 26 001 фунт. поднимаются, в том числе буксируемые автомобили, вес которых превышает 10 000 фунтов.

    Примеры автомобилей, которые вы можете привод с CDL Лицензия:

    1. Автоцистерны.
    2. Комбинации грузовых автомобилей с прицепами, включая двухместные и трехместные прицепы.
    3. Скотовозы.
    4. Седельные тягачи.
    5. Автобусы седельные.

    Класс B CDL : Водительские права класса B выдаются тем, кто желает управлять одиночными транспортными средствами / грузовиками с полной комбинацией GVWR более 26 001 фунт. в дополнение к транспортным средствам, буксирующим другое транспортное средство, вес которого не превышает 10 000 фунтов.

    Примеры транспортных средств, которыми вы можете управлять с лицензией класса B:

    1. Сегментированные автобусы.
    2. Самосвалы (с малолитражными прицепами).
    3. Большие автобусы (включая городские, школьные и туристические автобусы).
    4. Фургоны (доставка мебели, водители, курьеры).
    5. Прямые грузовики.

    Класс C CDL : Класс C CDL обязывают вас использовать все транспортные средства, предназначенные для перевозки 16+. пассажиры (считая даже водителя). Вы можете дополнительно оперировать транспортные средства, перевозящие опасные материалы (в соответствии с Закон о транспортировке материалов).

    Примеры автомобилей, которые вы можете диск с Class Лицензия C CDL:

    1. Пассажирские микроавтобусы.
    2. Малогабаритные автомобили (перевозящие опасные материалы).
    3. Комбинированные автомобили (но указанные в классах A и B).

    Подтверждения CDL : Подтверждения CPL помогут вам управлять дополнительными транспортными средствами, изначально не включенными в вашу лицензию CDL. Например, если у вас есть класс B Лицензия и возможность работать в фирме, занимающейся транспортировка токсичных отходов, вам необходимо добавить HazMat (опасный материал) в подтверждение вашей лицензии класса B.Есть и другие такие одобрения, относящиеся к каждой категории CMV.

    Требования для получения CDL
    Требования в разных штатах немного отличаются. Однако, как правило, применяются следующие условия:

    • Возраст: минимум 18 лет (и минимум 21 год для вождения внутри штата).
    • Резиденция : Вы должны прожить в штате определенное время (не во всех штатах требуется это).
    • Медицинский Требования : В некоторых штатах вас просят пройти медицинское обследование. сертификат.

    Как Я уже упоминал, что в вашем штате может быть больше. Например, в Неваде (для те, кто в Лас-Вегасе), вам должно быть не менее 25 лет, чтобы получить одобрение на автопоезда длиной более 70 футов.

    Проверить конкретные требования вашего штата перед началом работы.

    CDL Обучение

    Вы можете сделать все своими руками (сделай сам), изучив книгу и пройдя необходимые тесты самостоятельно.

    Тем не менее, работа с коммерческой школой грузоперевозок упрощает весь процесс выполнения требований CDL.

    В Большинство утверждает, что для прохождения большинства тестов вы должны быть идеальными в целом знание моторики, а также убедительное понимание комбинированных транспортных средств.

    А в то время как вы можете получить некоторые полезные рекомендации в справочнике / руководстве CDL в Интернете или на ваших зарезервированных испытательных площадках грузовик автошкола будет держать вас за руку, чтобы все было проще.

    Вы должен соответствовать применимому классу CDL, чтобы разрешить движение грузовиков через страна.

    И, как мы видели, требования может немного сбивать с толку, поэтому посещение тренинга CDL может стоить вашего времени.

    Что такое право на поездку?

    Последнее обновление 05.11.2019

    Конституция Соединенных Штатов обеспечивает правовую основу многих прав, которыми пользуются американские граждане. Однако, как и большинство важных в культурном отношении писаний, разные люди толкуют Конституцию по-разному.

    Одна из свобод, закрепленных в Конституции, — это свобода передвижения и последующее право на передвижение. Некоторые люди интерпретируют это право как означающее, что им не нужны водительские права для управления транспортным средством на дорогах общего пользования, но согласны ли законы штата и федеральные законы с такой интерпретацией?

    Нужны ли вам действующие водительские права для вождения, если у вас уже есть право на поездку?

    Если у вас есть право передвигаться, вы должны иметь возможность свободно передвигаться по дорогам общего пользования, верно? Не без действующего водительского удостоверения.

    Независимо от того, в каком штате вы живете, по закону вы должны иметь действующие водительские права и все подтверждения, необходимые для типа транспортного средства, которым вы управляете, например, одобрение мотоциклов, одобрение коммерческого транспорта и т. Д. Вождение без действующей лицензии может привести к значительным расходам.

    С точки зрения законодательства США ваше право на передвижение не означает, что вы имеете право управлять автомобилем или использовать определенный способ передвижения, например, автомобиль, самолет и т. Д.

    Поскольку дороги и автомагистрали являются общественной инфраструктурой, а плохая эксплуатация транспортного средства может нанести вред другим людям и их имуществу, правительства штатов вправе требовать от граждан наличия водительских прав перед управлением транспортным средством на дорогах общего пользования, а штаты действительно требуют наличия водителей. иметь надлежащую лицензию.

    А как насчет свободы передвижения?

    Наличие у вас права не означает, что на это право не распространяются ограничения. Например, у вас есть право на свободу слова, но это не означает, что вы можете кричать «Пожар!» В переполненном театре или что вы можете подстрекать к насилию.

    Поскольку последствия неправильного управления транспортным средством или отсутствия надлежащей подготовки могут нанести вред другим, в интересах каждого убедиться, что люди, с которыми вы разделяете дорогу, знают, что они делают.

    Юридические ресурсы

    Если вы считаете, что ваши права были несправедливо ограничены, у вас могут быть основания для судебного иска. Опытный юрист может предоставить совет и помощь, когда дело доходит до того, чтобы вы могли полностью реализовать свои права.

    Коммерческие водительские права (CDL) Типы и требования во Флориде для водителей грузовиков

    Все претенденты на Флоридские CDL (коммерческие водительские права) должны иметь стандартную лицензию оператора (водительские права класса E) и соответствовать требованиям штата.Кандидатам также должно быть не менее 18 лет. Лица с CDL Флориды в возрасте до 21 года могут использовать только автомобили внутри штата (поездки только в пределах штата Флорида). Дополнительные устные, письменные или квалификационные экзамены могут быть сданы на английском или испанском языках для одобрения CDL, таких как Hazmat, автоцистерны, большие пассажирские автомобили, двухместные и трехместные прицепы (трехместные прицепы не допускаются на дорогах Флориды) и школьные автобусы. Водители, у которых приостановлена ​​или отозвана лицензия класса E, не имеют права подавать заявку на получение лицензии CDL Флориды.

    В случае аварии грузовика, вызванной халатностью или виной водителя грузовика, полезно оценить тип водительского удостоверения, полученного водителем грузовика, историю вождения, подготовку водителя грузовика и другие факторы, когда рассмотрение дел о телесных повреждениях от имени другой жертвы травмы. Поверенный Дэвид Вулф из Джексонвилла, Флорида, занимается делами о несчастных случаях с грузовиками и телесных повреждениях в штате Флорида. Он является автором книги под названием — Большие грузовики — Большие проблемы — Когда водитель грузовика разрушает ваш день и жизнь — Юридические права жертвы травмы и семьи .

    CDL, класс A — Для управления тем, что большинство жителей Флориды называют «18-колесными», «большими буровыми установками» или «тягачами с прицепами» (т. Е. Самыми большими грузовиками или автопоездами, которые можно увидеть на дорогах Флориды), класс Требуется CDL. CDL класса A требуется для управления грузовиками или автопоездами, которые весят более 26 001 фунт, а связанный с ними груз или буксируемая единица весит более 10 000 фунтов. Многие водители грузовиков начинают с CDL класса A, и с этой лицензией водители грузовиков также могут управлять транспортными средствами, отвечающими требованиям классов B, C и D, если все другие требования были выполнены для каждой классификации и не требуются дополнительные сертификаты. .Большинство больших тягачей-прицепов для перевозки на большие расстояния, которые можно увидеть на межштатных автомагистралях Флориды, обычно попадают в категорию, которая требует от их операторов наличия CDL класса А. Для получения CDL класса A требуются следующие тесты:

    • Тест комбинированных транспортных средств
    • Пневматические тормоза
    • Перед поездкой
    • Тест общих знаний
    • Базовые навыки
    • CDL Road Test
    • Применимые экзамены для других желаемых одобрения

    CDL Класс B — CDL класса B требуется для эксплуатации автобусов и грузовиков с прямой прямой массой более 26 001 фунт, где любая буксируемая часть, если применимо, весит менее 10 000 фунтов.Автобусы и многие местные или региональные грузовики с закрытым кузовом попадают в эту классификацию. Лица, имеющие CDL класса B, могут также управлять транспортными средствами класса C, если они выполнили необходимые требования, и никаких дополнительных сертификатов не требуется. Для получения CDL класса B требуются следующие тесты:

    • Тест общих знаний
    • Пневматические тормоза (если применимо)
    • Подготовка к поездке
    • Базовые навыки
    • Дорожный тест CDL
    • Применимые экзамены для других желаемых подтверждений

    CDL Класс C — CDL класса C требуется для управления транспортными средствами, вмещающими 15 или более пассажиров (включая водителя) с полной массой транспортного средства (GVWR) менее 26 001 фунт, или транспортных средств с маркированные опасные материалы.Водители с лицензией класса C могут управлять только этим классом, и они должны убедиться, что у них есть надлежащие подтверждения в своей CDL, и что у них нет дополнительных ограничений из-за характера их транспорта. Для получения CDL класса C требуются следующие тесты:

    • Тест общих знаний
    • Пневматические тормоза (если применимо)
    • Предварительная поездка (если применимо)
    • Базовые навыки (если применимо)
    • CDL Road Test
    • Применимые экзамены для других желаемых подтверждений

    Флоридцы привыкли видеть различные «весовые станции» вдоль системы автомагистралей между штатами.Эти станции частично предназначены для измерения веса грузовиков и любых буксируемых единиц, которые проходят через них, с целью определения класса транспортных средств и любых возможных нарушений.

    Если вы или член вашей семьи получили травмы в результате халатности или по вине водителя грузовика, свяжитесь с адвокатом по несчастным случаям с грузовиками во Флориде Дэвидом Вольфом для бесплатной консультации. Дэвид Вольф доступен днем, ночью, в выходные и праздничные дни для вашего звонка, текстового сообщения или электронной почты. Вы можете позвонить или написать Дэвиду Вольфу по телефону (904) 500-9653.Вы также можете связаться с ним по электронной почте [email protected] Дэвид Вольф твердо верит в необходимость дать голос жертвам травм и их семьям.

    Право водителя на аренду движущегося грузовика

    Вопрос: Все ли водительские права созданы равными?

    Правильный ответ — нет, не с большой долей вероятности. Существует множество классов и типов водительских прав, которые различаются в зависимости от страны, штата, провинции и того, на каком типе транспортного средства вы можете легально управлять.

    Например, лицензия класса M в одном штате может разрешать вам водить мотоцикл, а в другом штате лицензия класса E позволяет вам это делать. Между тем, в других штатах лицензия класса E позволяет вам управлять легковым транспортным средством, хотя в большинстве штатов такое разрешение выдается лицензии класса D. Если это вас не смущает, существуют также коммерческие водительские права (CDL), которые добавляют еще больше классов и позволяют людям управлять грузовиками и другими крупногабаритными транспортными средствами. Но вас, наверное, не волнуют все эти детали, не так ли? Хорошо, я тоже.

    Все, что нас волнует, это то, что людям (скорее всего, вам, читателю) необходимо использовать одну из этих лицензий для аренды движущегося грузовика, и нам нужно знать, какие лицензии позволяют вам это сделать. К счастью, обычные водительские права, позволяющие управлять легковым автомобилем, позволят вам арендовать движущийся грузовик в U-Haul. Что значит «нормальный»? Вот некоторые особенности.

    Если вы все еще не уверены, будет ли ваша лицензия работать или нет, взгляните на нее и посмотрите, что это за «класс».Как только вы это узнаете, проверьте список ниже, чтобы убедиться, что состояние, в котором оно было выпущено, указано в этом классе. Этот список не является исчерпывающим, но в нем указывается, какая лицензия является наиболее распространенной для каждого штата, которая будет работать. Например, если в вашей лицензии указано, что это класс C и выдана Калифорния, можно арендовать грузовик U-Haul.

    США

    Класс 3: Гавайи

    Класс C: Калифорния, Колорадо, Джорджия, Айова, Канзас, Мэн, Мэриленд, Невада, Северная Каролина, Орегон, Пенсильвания, Техас, Вайоминг

    Класс D: Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Коннектикут, Делавэр, Округ Колумбия, Айдахо, Иллинойс, Кентукки, Массачусетс, Миннесота, Монтана, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Дакота , Огайо, Оклахома, Южная Каролина, Теннесси, Юта, Вермонт, Висконсин

    Класс E: Флорида, Луизиана, Западная Вирджиния

    Класс F: Миссури

    Класс O: Небраска

    Класс R: Миссисипи

    Водительские права: Вирджиния, Вашингтон

    Лицензия оператора: Индиана, Мичиган, Род-Айленд, Южная Дакота

    Канада

    Класс 5: Альберта, Британская Колумбия, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, территории Юкон

    Класс 5F: Манитоба

    Класс G: Онтарио

    Наличие действующих водительских прав означает, что вы на полпути к тому, чтобы сесть за руль движущегося грузовика с U-Haul Truck Share! С этой программой самообслуживания 24/7 вместо ожидания в очереди или разговора с представителем селфи и фотография вашей лицензии.Варианты самовывоза и самовозврата позволяют вам тратить свое время и ничье другое.

    Если у вас есть дополнительные вопросы относительно того, какие лицензии будут работать в вашем регионе, мы рекомендуем найти ближайшее к вам место и позвонить им. Поговорив с кем-то из местных, они будут знакомы с классами лицензий в вашем регионе и смогут предоставить вам максимально возможную информацию.

    Думали ли вы о чем-то, что мы не перечислили, что могло бы быть полезно для наших читателей? Сообщите нам в комментариях!

    ОБНОВЛЕНО: 2 ноября 2017 г., чтобы включить U-Haul Truck Share 24/7

    водителей грузовиков — Калифорния DMV

    Вы подвергаетесь большему риску, когда едете ночью.Водители не видят опасности так быстро, как днем, поэтому у них меньше времени на реакцию. Водители, застигнутые врасплох, менее способны избежать аварии. Вождение в ночное время также может привести к усталости и снижению бдительности, что повышает риск попасть в аварию.

    Плохое освещение
    В дневное время обычно достаточно света, чтобы хорошо видеть. Ночью это не так. В некоторых областях может быть яркое уличное освещение, но во многих областях будет плохое освещение. На большинстве дорог вам, вероятно, придется полностью полагаться на свои фары.Убедитесь, что вы едете медленнее при плохом или непонятном освещении.

    Ваше зрение
    Поскольку хорошее зрение очень важно для безопасного вождения, вам следует регулярно проверять зрение у окулиста. Возможно, вы никогда не узнаете, что у вас плохое зрение, если не проверите свои глаза. Если вам необходимо носить очки или контактные линзы во время вождения, не забудьте:

    • Всегда надевайте их при движении, даже на короткие расстояния. Если ваш DL сообщает, что требуются корректирующие линзы, передвижение автомобиля без корректирующих линз является незаконным.
    • Держите в автомобиле запасной комплект корректирующих линз. Если ваши обычные корректирующие линзы сломаны или потеряны, вы можете использовать запасные линзы для безопасного вождения.
    • Избегайте использования темных или затемненных корректирующих линз ночью, даже если вы думаете, что они помогают от бликов. Тонированные линзы сокращают свет, который вам нужно четко видеть в условиях ночного вождения.

    Ослепление
    Водители могут быть на короткое время ослеплены ярким светом, и восстановление после яркого света может занять несколько секунд.Даже две секунды слепоты могут быть опасны. Автомобиль, разгоняющийся до скорости 55 миль в час, за это время проедет более половины расстояния футбольного поля.

    Усталость и недостаток внимания
    Усталость — это физическая или умственная усталость, которая может быть вызвана физическим или умственным перенапряжением, повторяющимися задачами, болезнью или недостатком сна. Так же, как алкоголь и наркотики, он ухудшает ваше зрение и способность рассуждать.

    Усталость вызывает ошибки, связанные со скоростью и расстоянием, увеличивает риск попадания в аварию, заставляет вас не видеть опасности и не так быстро реагировать на них, а также влияет на вашу способность принимать важные решения.Когда вы чувствуете усталость, вы можете заснуть за рулем и разбиться, ранив или убив себя или других.

    Однако многие люди не могут сказать, собираются ли они заснуть или когда они собираются заснуть. Вот несколько знаков, которые говорят вам остановиться и отдохнуть:

    • Проблемы с фокусировкой, частое моргание или тяжелые веки.
    • Постоянно зевая или трет глаза.
    • Сновидения, блуждающие или разрозненные мысли.
    • Проблемы с запоминанием последних нескольких миль.
    • Отсутствующие съезды или дорожные знаки.
    • Проблемы с удержанием головы.
    • Смещение с полосы движения, слишком близкое следование или наезд на плечевую полосу.
    • Чувство беспокойства и раздражительности.

    Когда вы устали, пытаться «оттолкнуться» гораздо опаснее, чем думает большинство водителей. Если вы заметили какие-либо признаки усталости, прекратите водить машину и лягте спать на ночь или вздремните 15-20 минут. Не продолжайте движение в утомленном состоянии.

    Порядок вождения в ночное время

    • Подготовка к поездке — Убедитесь, что вы отдыхаете и бодрствуете.Если вы чувствуете сонливость, спите, прежде чем садиться за руль! Даже сон может спасти вашу жизнь или жизни других людей. Если вы носите очки, убедитесь, что они чистые и не имеют царапин. Не носите на ночь солнцезащитные очки. Сделайте полный техосмотр вашего автомобиля. Обратите внимание на то, чтобы проверить все фары и отражатели, а также очистить те, к которым вы можете дотянуться.
    • Не ослепляйте других — Яркий свет от ваших фар может вызвать проблемы для водителей, приближающихся к вам. Они также могут мешать водителям, едущим в том же направлении, что и вы, когда ваши фары светят в зеркала заднего вида.Приглушите свет в пределах 500 футов от встречного транспортного средства и при следовании за другим транспортным средством в пределах 500 футов.
    • Избегайте ослепления встречных автомобилей — Не смотрите прямо на огни встречных автомобилей. Посмотрите немного вправо на правую полосу движения или разметку края, если таковая имеется. Если другие водители не включают ближний свет, не пытайтесь «отомстить им», включив свой собственный дальний свет. Это увеличивает ослепление встречных водителей и увеличивает вероятность аварии.
    • По возможности используйте дальний свет — Некоторые водители совершают ошибку, всегда используя ближний свет. Это серьезно снижает их способность видеть вперед. Используйте дальний свет, когда это безопасно и законно. Используйте их, когда вы не находитесь в пределах 500 футов от приближающегося транспортного средства. Кроме того, не позволяйте внутренней части вашей кабины быть слишком яркой. Из-за этого становится труднее видеть снаружи. Не выключайте внутреннее освещение и отрегулируйте освещение приборов как можно ниже, чтобы по-прежнему можно было считывать показания датчиков.
    • Если вы чувствуете сонливость, остановитесь в ближайшем безопасном месте — Люди часто не осознают, насколько они близки к засыпанию, даже когда их веки опущены. Если вы чувствуете сонливость, прекратите водить машину! Вы находитесь в очень опасном состоянии, и единственный безопасный выбор — спать.

    Медицинское свидетельство / SPE / Отказ от прав и льготы | Департамент финансов и управления

    Медицинское свидетельство / SPE / Отказ от прав и льготы

    Федеральные правила требуют , чтобы каждый владелец CLP или CDL прошел сертификацию на тип коммерческого вождения, который они в настоящее время выполняют (или планируют выполнять).Водитель должен повторно подтверждать свой тип вождения при каждой транзакции с лицензией.

    Вы должны определить, ведете ли вы торговлю между штатами или внутри штата, и на них не распространяется действие федеральных требований или требований штата. Вы должны подтвердить, что попадаете в одну из четырех категорий операций, перечисленных ниже:

    Медицинское свидетельство

    Для поддержания статуса медицинской сертификации «Сертифицирован» обладатель разрешения коммерческого учащегося (CLP) или водительского удостоверения (CDL), который занимается неисключенной межгосударственной или внутренней коммерцией без исключения, должен продолжать проходить медицинское обследование и сертифицироваться. в соответствии с 49 CFR 383, 384, 390, 391; а также Кодекс Арканзаса с аннотациями § 27-23-129.

    • Непредставление новой медицинской карты по истечении срока действия вашей коммерческой лицензии или разрешения будет иметь статус «Не сертифицирован».
    • Непредставление новой медицинской карты в течение 60 дней после истечения срока действия приведет к понижению вашей лицензии или разрешения CDL, и вам будет запрещено управлять коммерческим транспортным средством.
    • Если ваша коммерческая лицензия понижена или добровольно сдана на один (1) год или более, вам необходимо будет повторно сдать все этапы экзамена CDL.

    Отправьте новую медицинскую карту или измените тип самосертификации одним из следующих способов:

    SPE / отказ и исключения

    Программа оценки профессиональных навыков предназначена для водителей CMV, которые работают в межгосударственной торговле. Сертификация SPE позволяет водителям с отсутствующими или поврежденными конечностями перемещать CMV через границы штата, если они были оснащены (и носят) правильное протезное устройство, и водитель может продемонстрировать способность безопасно управлять грузовиком, выполняя включение и выключение -дорожная деятельность.Если водитель сдает экзамен по вождению, он получает сертификат SPE. За прошедшие годы FMCSA выдало более 3000 сертификатов SPE водителям грузовиков, доказавшим, что они могут безопасно ездить по национальным автомагистралям.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *