Какая машина у валерии: на каком автомобиле ездит певица?

Содержание

Суд в Москве арестовал девушку, сбившую трех детей на пешеходном переходе. Двое из них погибли

Автор фото, Tverskoy District Court of Moscow

Подпись к фото,

Валерия Башкирова в суде

Тверской суд Москвы ужесточил меру пресечения 18-летней Валерии Башкировой, обвиняемой в ДТП с двумя погибшими детьми, и отправил ее в СИЗО на два месяца. Сначала девушку поместили под домашний арест, но прокуратура потребовала изменить меру пресечения.

Изначально Башкировой предъявили обвинение по части 3 статьи 264 Уголовного кодекса (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека). Максимальное наказание по этой статье — пять лет лишения свободы.

В минувшую субботу Никулинский суд Москвы отправил обвиняемую под домашний арест до 15 сентября по ходатайству следствия.

Утром в понедельник следствие переквалицировало обвинение Башкировой на более тяжкую статью — часть 5 статьи 264 УК (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Максимальное наказание по ней — семь лет лишения свободы.

Переквалицифировать обвинение и ужесточить Башкировой меру пресечения прокуратура потребовала после того, как в больнице скончался второй ребенок, которого сбила девушка на автомобиле.

ДТП, о котором идет речь, произошло днем 16 июля на улице Авиаторов в районе Солнцево на западе Москвы.

На опубликованной видеозаписи происшествия видно, как черный автомобиль на высокой скорости подъезжает к нерегулируемому пешеходному переходу, по которому в этот момент идут люди, и, не сбавляя скорости, проезжает его, сбив несколько человек.

По данным полиции, наезд на пешеходов совершил автомобиль «Мазда». Дорогу в этот момент переходили двое взрослых с тремя маленькими детьми — мальчиками 5 и 4 лет и 9-месячной девочкой, которая находилась в коляске.

Основной удар от столкновения приняли на себя дети — после ДТП их всех госпитализировали в тяжелом состоянии.

Старший мальчик скончался в больнице. Утром в воскресенье московская прокуратура сообщила о смерти второго мальчика. 9-месячной девочке оказывается необходимая медицинская помощь.

По данным Госавтоинспекции, обвиняемая в ДТП Башкирова получила водительские права в прошлом году.

21-летний сын Валерии попал в аварию второй раз за неделю

19:18, 13.12.2019

На этот раз в автомобиль, в котором ехал Арсений, врезался микроавтобус.

В минувшее воскресенье, 8 декабря, 21-летний сын певицы Валерии Арсений Шульгин попал в аварию в Санкт-Петербурге. Об инциденте журналистам рассказал отчим юноши Иосиф Пригожин. По словам продюсера, Арсений без предупреждения поехал в Петербург на выступление матери, поскольку собирался сделать ей сюрприз. Однако до места назначения наследник звезды не доехал: автомобиль, который вела девушка Арсения Шульгина Лиана, врезался в отбойник. Авария произошла неподалеку от Петербурга – в Тосно. Там же Арсению сделали операцию.

«Разорваны верхняя и нижняя губы (зашивали). Ушатаны передние зубы (пока не знаю, что с ними буду делать, возможно прийдется окончательно вырывать, но это не точно). Ехать в Питер в такую погоду было большой ошибкой. Учитывая то, что мы разбились на полной скорости на трассе M11 Питер-Москва, наше спасение — настоящая доля случая», — написал Шульгин в своем микроблоге в Instagram и опубликовал серию фото с места событий (орфография и пунктуация автора даны без изменений. —

Прим.ред.).

Арсений Шульгин после первой аварии

Сегодня же Арсений Шульгин вновь попал в ДТП. Случилось это, когда молодой человек возвращался домой из больницы. В машину, на заднем сидении которого сидел сын Валерии, врезался микроавтобус. О второй за последнюю неделю аварии Арсений рассказал в Stories, отметив, что ему, похоже, больше не стоит пользоваться автомобилем.

«Это, конечно, смешно. Мы только что выписались из больницы и тут же попали в еще одну аварию. Ничего страшного нет, но сам факт забавный. Просто что происходит? Может мне вообще в машину нельзя садиться? Такая жесть», — сказал Шульгин. Поведав о случившемся интернет-аудитории, Арсений не стал задерживаться на месте ДТП и уехал домой на другом такси.

Арсений Шульгин на месте второй аварии

Напомним, Арсений Шульгин родился в Москве 8 ноября 1998 года в музыкальной семье. Его мать — Алла Перфилова, более известная по сценическим псевдонимом Валерия,популярная певица, заслуженная артистка России. Отец — автор и композитор Александр Шульгин. Родители мальчика развелись в феврале 2002 года после того, как выяснилось, что продюсер был настоящим тираном и издевался над женой и детьми.

У Арсения есть старшие сестра и брат — Анна Шульгина, выбравшая карьеру актрисы и телеведущей, и Артемий Шульгин, который предпочел заниматься сферой финансов, однако со временем также нашедший себя в музыкальном бизнесе. Сейчас Артемий постоянно проживает в Швейцарии, кроме того, юноша недавно женился на своей однокласснице. На свадьбу приехала вся семья Валерии, включая Арсения с девушкой.

Валерия показала, как прошла вечеринка по случаю 25-летия ее недавно женившегося сына (фотогалерея: листайте вправо)

Читайте также:

21-летний сын Валерии перенес операцию после ДТП

Иосиф Пригожин рассказал, что экс-муж Валерии никогда не платил алименты на троих детей

Старший сын Валерии заявил, что не позволит биологическому отцу видеться с внуками

Провоторина Валерия Валентиновна

Провоторина Валерия Валентиновна

Доцент , Кандидат экономических наук , доцент

 Биография и награды

Провоторина Валерия Валентиновна, 1980 года рождения, гражданка Российской Федерации. С 1997-2002гг. обучалась в Южно-Российском государственном университете экономики и сервиса по специальности «Финансы и кредит» квалификация «Экономист» по очной форме обучения.

 После окончания ЮРГУЭС в 2002г. поступила в аспирантуру (очную) Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса.

В 2007 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности 08.00.05 — «Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (сфера услуг)» в диссертационном совете при Майкопском государственном технологическом университете.

С февраля 2006 года принята на должность ассистента кафедры «Туризм и индустрия гостеприимства» в Ростовский институт сервиса (филиал) Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. С октября 2008 года переведена на должность старшего преподавателя. С февраля 2010г. переведена на должность доцента кафедры «Туризм и индустрия гостеприимства».

В 2011 году Провоториной В.В. присвоено ученое звание доцента по кафедре «Туризм и индустрия гостеприимства».

В 2018 году Провоторина В.В. прошла обучение по программе «Эксперт чемпионата Ворлдскиллс Россия (очная форма с применением дистанционных образовательных технологий). В мае 2018 участвовала в качестве главного эксперта в  организации и проведении Отборочного чемпионата Донского Государственного Технического Университета «Молодые
профессионалы» (WORLDSKILLS RUSSIA) по компетенции «Администрирование отеля» 2018.

2020 -Благодарственное письмо депутата государственной думы федерального собрания Российской Федерации В.П. Водолацкого за высокий профессионализм и компетентность, целеустремленность и кропотливый труд, плодотоврную работу и творческий подход к поставленным задачам, значительный вклад в общественно значимые проекты первого Южного цифрового вуза. (Москва 2020).

Провоторина В.В. на высоком профессиональном уровне в соответствии с требованиями Высшей школы осуществляет различные виды учебной нагрузки: читает лекции, ведет практические занятия, руководит курсовым проектированием, осуществляет руководство дипломным проектированием студентов.

Провоторина В.В. осуществляет руководство подготовкой докладов студентов к научным студенческим конференциям.

Провоторина В.В. продолжает научные исследования. Общее количество научных и учебно-методических работ составляет 62 наименования, в том числе 6 работ в российских журналах, включенных в текущий перечень ВАК, 8 работ в журналах индексируемых Web of Science и Scopus.

В настоящее время Провоторина В.В. является доцентом кафедры «Сервис, туризм и индустрия гостеприимства», ведёт активную работу по разработке ОПОП ВО по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело».


Образование

2002

Южно-Российском государственном университете экономики и сервиса Финансы и кредит,

2007

Майкопский государственный технологический университет, Кандидатская диссертация по специальности 08.00.05 — Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (сфера услуг)

Стаж работы

18

Стаж работы по специальности

15

Научные интересы

Экономика сферы услуг, тенденции развития индустрии гостеприимства

Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка

2017 Удостоверение о повышении квалификации №59.8-24-2574 от 17.02.2017, «Туристский бизнес: организация, технологии, инновации», 72 часа, ИСОиП (филиал) ФГБОУ ВО ДГТУ

2018 Удостоверение о повышении квалификации № 770400156447 от 26.04.2018 ,«Эксперт чемпионата ВорлдскиллсРоссия (очная форма с применением дистанционных образовательных технологий), 25,5 часа, Союз «Молодые профессионалы» (Ворлдскиллс Россия), Москва.

2018Удостоверение о повышении квалификации №612400007903 от 23.11.2018, «Инновационные технологии практико-ориентированного туристского образования», 16 часов, ФГБОУ ВО ДГТУ

2018Удостоверение о повышении квалификации №612400008292от 13.10.2018, «Электронная информационно-образовательная среда вуза», 36 часов, ФГБОУ ВО ДГТУ

2018Удостоверение о повышении квалификации №612400008420 от20.10.2018, «Оказание первой медицинской помощи», 72 часа, ФГБОУ ВО ДГТУ

2018Удостоверение о повышении квалификации №612400008777 от 10.11.2018, «Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями», 72 часа, ФГБОУ ВО ДГТУ

2020 Удостоверение о повышении квалификации №612400015150 от 30.06.2020, «Инновационные методики преподавания профилирующих дисциплин по укрупненной группе направлений подготовки 43.00.00 Сервис и туризм», 16 часа, ФГБОУ ВО ДГТУ

2020 Удостоверение о повышении квалификации от 21.01.2021, «Сервис индустрии моды и красоты: парикмахерское искусство, косметологические услуги и ногтевой сервис»», 16 часа, ФГБОУ ВО ДГТУ

Публикации

SECURITY SYSTEMS IN BUILDINGS AND STRUCTURES OF MUSEUM COMPLEXES

Ekinil, G., Gorgadze, L., Provotorina, V., Petrenko, A. IOP Conference Series: Materials Science and Engineering, 2020, 1001(1), 012118 https://doi.org/10.1088/1757-899X/1001/1/012118

INNOVATIVE ASPECTS OF ENSURING THE ENVIRONMENTAL SAFETY OF HOTEL ENTERPRISES IN THE ROSTOV REGION

Ekinil, G., Provotorina, V., Petrenko, A., Gorgadze, L. E3S Web of Conferences, 2020, 217, 05006 DOI: https://doi.org/10.1051/e3sconf/202021705006

INNOVATIVE TRENDS OF FURTHER EDUCATION IN THE TOURISM AND HOSPITALITY INDUSTRY Kazmina, L., Provotorina, V., Makarenko, V., Petrenko, A.

E3S Web of Conferences, 2020, 210, 12001 DOI: https://doi.org/10.1051/e3sconf/202021012001

INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN VOCATIONAL TOURIST-EXCURSION EDUCATION

Kazmina, L., Makarenko, V., Provotorina, V., Shevchenko, E. E3S Web of Conferences, 2020, 210, 12002 DOI: https://doi.org/10.1051/e3sconf/202021012002

ORGANIZATION AND FUNCTIONING OF ACCOMMODATION FACILITIES AS A COMPONENT OF RURAL TOURISM INFRASTRUCTURE IN THE ROSTOV REGION

Provotorina, V., Kazmina, L., Petrenko, A., Ekinil, G. E3S Web of Conferences, 2020, 175, 10002 DOI: 10.1051/e3sconf/202017510002

RURAL TOURISM (AGRITOURISM) OF THE ROSTOV REGION: CONDITION, PROBLEMS AND DEVELOPMENT TRENDS

Kazmina, L., Makarenko, V., Provotorina, V., Shevchenko, E. E3S Web of Conferences, 2020, 175, 10001 DOI: 10.1051/e3sconf/202017510001

THE TOURIST AND RECREATIONAL CLUSTER OF ROSTOV REGION: SOCIO-ECONOMIC SUBSTANTIATION AND DEVELOPMENT PROSPECTS

Kazmina, L.N., Makarenko, V.S., Provotorina, V.V., Grigorenko, T.N. International Journal of Economics and Business Administration, 2019, 7, стр. 510–520 doi: 10.35808/ijeba/297

Валерий Меладзе | билеты на концерт в Красноярске 20 февраля 2022 19:00

Концерт перенесен с 13 октября 2021 года

Все ранее приобретенные билеты действительны!

Юбилейный тур изысканного и неподражаемого Валерия Меладзе с проникновенными и чувственными песнями о любви.

Безупречный стиль – слова, которые сразу приходят на ум, когда речь идет об этом артисте и о его концертных выступлениях. Музыкальная стилистика, неподражаемая манера поведения и общения со зрителем, яркие инструментальные вкрапления между песнями – завораживают с первых аккордов интро до завершения выступления.

В юбилейной концертной программе Валерий Меладзе вместе со своим коллективом исполнит не только свои золотые треки, но и новые композиции, каждая из которой является отдельным, утонченным рассказом о любви. Это истории о разной любви: счастливой, несбыточной, манящей и желанной… Об истинных, глубоких чувствах, рассказанные в уникальной, неподражаемой манере Валерия Меладзе. Песни, которые будут исполнены на концерте — являются образцами изысканного и ни с чем несравнимого стиля их автора — Константина Меладзе. Музыка, которую пишет Константин — лирична, романтична и трогательна; с текстами, затрагивающими тонкие душевные материи, его песни всегда проникновенны, мелодичны и чувственны.

Организатор:
ИП Тухманян Оганнес Варданович
Юридический адрес: Красноярский край, г. Красноярск
ОГРНИП 321246800028811
ИНН 246316266320
Организатор мероприятия: ИП Тухманян Оганнес Варданович
ИНН/ОГРН: 246316266320/321246800028811

как сложилась судьба жителя Саратова, осуждённого за ДТП с участием пьяного водителя — РТ на русском

Произошедшее недавно в Москве по вине 18-летней студентки Валерии Башкировой ДТП, в результате которого погибли двое детей трёх и пяти лет, вызвало в обществе широкий резонанс. Каждый год в России регистрируют тысячи аварий со смертельным исходом. Житель Саратова Максим Митенков, машину которого в 2016 году на большой скорости протаранил пьяный водитель, оказался в уникальной ситуации. Потеряв в ДТП близкого человека и оказавшись в больнице, он из потерпевшего превратился в обвиняемого. Несмотря на показания свидетелей, ряд экспертиз, а также мнение родителей погибшей, суд признал его виновным в ДТП и отправил на три года в колонию-поселение. В 2020 году ему удалось выйти по УДО, но добиваться правды у мужчины уже нет ни желания, ни сил. В рамках проекта «Незабытые истории» Максим Митенков рассказал RT, что ему пришлось пережить за последние годы.

— Максим, ваша история хоть и освещалась в своё время СМИ, но в основном саратовскими. Давайте напомним нашим читателям вкратце, что с вами случилось.

— Всё произошло в ночь на 6 ноября 2016 года. Мы с моей подругой Ирой Кощаковой около двух часов ночи подъехали по второстепенной дороге к проспекту 50-летия Октября. Светофор работал в аварийном режиме, поэтому вначале я пропустил водителя на белой «семёрке», а затем стал выезжать на главную.

В этот момент в нас врезался летевший на огромной скорости по этой улице автомобиль Daewoo Kalos, за рулём которого, как считается, был Денис Загородных. От сильного удара в боковую дверь Ира погибла. Даже по официальным данным экспертизы, он ехал с большим превышением разрешённой скорости — 94 км/ч. К тому же он был сильно пьян и, самое главное, cудя по показаниям водителя той самой «семёрки», (Загородных. — RT) ехал по встречной полосе, что и не позволило мне его заметить. Вдобавок после аварии в его автомобиле нашли пакетик с наркотиками.

  • Автомобиль Daewoo после столкновения
  • © nversia.ru

— При таких обстоятельствах перекладывание вины на вас выглядит очень странным.

— C Загородных тоже не всё ясно. Не факт, что он был за рулём. Я думаю, машиной в момент аварии управлял другой человек.

— Почему вы так считаете?

— Мне следователи говорили, что в Daewoo не было третьего пассажира, но я сам видел, как от этой машины после столкновения убегал человек в сторону заправки. Меня переубеждали, что такого не может быть, что это неправда. Я даже стал верить, вдруг мне и правда просто показалось. Но, когда я смотрел одну из передач, где показывали, как Денис оправдывался на камеру, что, мол, машина его мамы и сам он ею не управлял, меня как будто осенило. Я понял, что всё-таки тот убежавший человек, видимо, и был за рулём. 

— Есть предположения, кто это мог быть?

— Я думаю, приятель его. Загородных на очной ставке сам рассказывал, что они с друзьями перед аварией сидели в кабаке и один из них был в роли «трезвого водителя», хотя на деле он тоже выпил. Загородных в суде сам признавался, что они и виски, и пиво употребляли, но всё равно тот человек сел за руль. После аварии он сбежал, а ответственность легла на Дениса, потому что с машиной именно он связан.

— Что-то ещё указывает на то, что за рулём был не Загородных?

— Да. При аварии задний пассажир Daewoo сломал ногу, вылетев вперёд, а у самого Дениса, который, как я понимаю, сидел на переднем пассажирском сиденье, были сильные гематомы и синяки на голове от удара о лобовое стекло. А вот третий человек смог спокойно убежать, потому что особо не пострадал. Дело в том, что в этой машине подушка безопасности была только у водителя, и она сработала. Если бы Загородных был за рулём, он бы так о стекло не стукнулся. Я, на самом деле, уже после выхода из колонии очень хотел с ним встретиться.

  • Результат медосвидетельствования Дениса Загородных. Допустимая законом погрешность алкотестера составляет 0,16 мг/л
  • © chpSaratov/ YouTube

— Для чего?

— Попросить его рассказать честно, как всё было. Всё равно уже ничего не изменишь. Но мне объяснили, что это плохая идея и к нему лучше не приближаться — мало ли что с ним случится, а все грехи на меня лягут.

— В вашем деле, судя по материалам СМИ, было сразу пять автотехнических экспертиз. Редко такое встретишь.

— Самую первую сделало наше следственное управление. И она была скорее нейтральной. И там указывалось, что если бы Загородных двигался с разрешённой скоростью, он мог бы избежать столкновения. Но даже её следователи трактовали не в мою пользу. Как говорится, работа с запятыми может сильно изменить смысл любого ответа. Потом были ещё экспертизы в Пензе, Волгограде, одну делал отец Ирины, ещё одну экспертизу мы делали в Москве — все в нашу пользу. Но несмотря на то, что эксперты на нашей стороне и подтверждали выезд Загородных на встречку, следствие всё подавало под своим углом.

— Вопрос со встречной полосой был ключевым?

— Да. Следователь мне говорил, что мои слова — это ложь, показания моих свидетелей купленные, и предлагал поверить на слово Загородных, который написал, что ехал по своей полосе.

— Как проходил судебный процесс?

— Можно сказать, что (процесса. — RT) было два. Сначала судья отправила моё дело на дополнительное расследование. Дело в том, что вызванные в суд полицейские неожиданно для обвинения дали показания в мою пользу. У судьи возникли вопросы, почему в деле одно написано, а сотрудники говорят другое. Например, один из них заявлял, что имевшуюся в деле объяснительную, якобы им написанную, он не писал и не подписывал, что там даже почерк не его. 

— Ко второму суду такого уже не было?

— Таких нестыковок у них уже не было, все говорили то, что надо. Тех полицейских уже в суд не вызывали, потому что их перед этим ещё раз допросил следователь — и на этот раз никаких противоречий уже не было.

— У Загородных после аварии нашли наркотические вещества, изъятие у него свёртка сразу после ДТП даже попало на видео, но по итогам всей этой истории он отделался только лишением прав за пьяную езду. Почему его не привлекли к уголовной ответственности хотя бы за наркотики?

— Да, у него нашли траву, но якобы там не хватило веса, чтобы его привлечь к уголовной ответственности. А люди на зоне, которые отбывают наказание за такую же граммульку, мне потом сказали, что он за это однозначно должен был сесть. Некоторых из них даже за меньший вес привлекли. Это фантастика какая-то.

  • Свёрток с наркотиками, изъятый у Загородных при досмотре после аварии
  • © chpSaratov/ YouTube

— Как я понимаю, сразу после аварии вопросов по виновнику особо и не было ни у кого. Кадры освидетельствования с места аварии, когда Загородных с трудом осознаёт, что происходит на медосвидетельствовании, очень красноречивы. В какой момент всё поменялось?

— Конечно, у меня был шок, когда всё повернулось против меня. Представьте, вы возвращаетесь домой после нескольких недель в больнице, до этого вас убеждают, что всё хорошо, мы его посадим, а тут в один момент всё встаёт с ног на голову — и начинается весь этот балаган. Нарушений было очень много, но суд не реагировал даже на очевидные факты. 

— Например?

— Уже во время повторного процесса Загородных на заседании прямо сказал судье, что двигался всё-таки по встречной полосе. Ну и много всего другого интересного наговорил, но судья сделала вид, что не слышит этого. 

— Вам дали три года колонии-поселения. Если посмотреть российскую судебную статистику, то она свидетельствует, что в подавляющем большинстве случаев за смертельные ДТП с одним погибшим, совершённые в трезвом виде, российские суды если и приговаривают к лишению свободы, то на практике дают не больше двух лет. Санкция данной статьи предусматривает до пяти лет, но даже три года — явление крайне редкое. Учитывая очень спорные обстоятельства в вашем случае, почему вам дали так много?

— Я думаю, потому что я не соглашался с обвинением, отказывался признавать вину. Им уже хотелось таким сроком подчеркнуть, что я обманщик и всё-таки виноват в ДТП. Хотя даже потерпевшие, родители Иры, в один голос заявляли на суде, что я не виноват, и просили меня отпустить. Я считаю, это о многом говорит.

— Они изначально были на вашей стороне?

— Нет. Сначала им следователь сказала, что виноват в аварии я, и отношение ко мне было очень враждебным. Отец Иры, ныне покойный, звонил мне, говорил, что я убил его дочь, мол, ему всё рассказали и объяснили, даже угрожал мне.

Но потом, когда мы вместе всё-таки приехали на этот перекрёсток, я показал всё, как было, привёл в пример запись с камеры, которую смогли добыть мои друзья. И они (родители погибшей. — RT) приняли мою правду.

Дядя Игорь, отец Иры, сам стал расследовать аварию и тоже нашёл доказательства моей невиновности, поэтому на суде родители Иры много высказывались в мою поддержку. 

— Вас осудили на три года, но вышли вы раньше?

— Да, я отсидел половину срока, полтора года, и вышел по УДО. Мог выйти и раньше, с такой статьёй отпускают и после 1/3 срока, то есть в моём случае через год, но из-за коронавируса пришлось посидеть подольше.

— Что вы имеете в виду?

— Рассмотрение моего дела из-за него постоянно откладывали. Но был ещё момент, связанный с начальством колонии. Они, со своей стороны, тоже тянули — я же там работал в столовой, кормил людей, и они были заинтересованы, чтобы меня подержать подольше.

— Как устроена жизнь в колонии-поселении? Легко ли вообще по таким делам выйти по УДО?

— Всё, как и на воле, упирается в деньги. Если они есть, то можно ничего не делать, не работать — и освободишься. А если денег нет, то надо пахать по полной, чтобы у начальства колонии не было претензий и была хорошая характеристика. Если деньги есть, то будешь себя чувствовать очень хорошо, как дома. Но в целом надо вести себя в рамках, не хулиганить. Если пытаться проносить алкоголь, наркотики, то это, естественно, всё пресекается, из-за одного дурачка начинают страдать все.

— Какие люди попадают в колонии за ДТП? Кого вы встретили там?

— Там, на самом деле, самые разные люди, я бы не стал выделять какой-то типаж. Были люди и простые, и с двумя высшими образованиями. Это такая роковая ступенька в судьбе, когда ты не можешь ничего сделать. Ну вот типичная ситуация: человек спокойно возвращался домой, ему лоб в лоб выскочила машина, летевшая с превышением, и их после столкновения выносит на полосу этого нарушителя. И тот, кто не виноват, в кого врезались, в итоге и сел.

Были и другие истории. Человек из Краснодара. Выпили компанией, и его друзья поехали кататься на его машине, пока тот спал на заднем сиденье. Произошло ДТП, два друга автовладельца погибли, а его посадили.

  • Максим Митенков
  • © lizagubernii.ru

— По вашему личному ощущению, сколько осуждённых за ДТП отправили в колонию действительно справедливо?

— Большая часть всё-таки сидит по делу. Надо понимать, что любой человек, попав в такую ситуацию, как тот же Загородных, будет себя оправдывать и доказывать, что ни в чём не виноват. Один говорил, что он сбил бабушку насмерть, она, мол, вышла неожиданно из-за автобуса — и он не успел ничего сделать. Но сбил-то он её на скорости 90 км/ч и на пешеходном переходе. Тут всё очевидно.

— Когда вы вышли на свободу?

— 10 июня 2020 года.

— За несколько дней до вашего выхода на свободу произошла смертельная авария с участием Михаила Ефремова, и СМИ активно интересовались вашим мнением о том, что его ждёт в колонии. Буквально на днях в Москве произошла ещё одна страшная трагедия: студентка Валерия Башкирова на зебре совершила наезд на детей, в результате чего двое из них погибли. Что вы думаете об этой аварии?

— Если честно, мне её (Башкирову. — RT) очень жалко. В какой-то степени она сама ещё ребёнок. Если бы была пьяной, то не было бы никакой жалости, но тут просто сработала её невнимательность — она отвлеклась от дороги. Тут есть вопросы и к родителям детей, потому что они пустили их вперёд на переходе, дорога — это всегда место повышенной опасности.

Тюрьма в любом случае человека не исправляет, а меняет в худшую сторону, не все оттуда выходят людьми.

Надеюсь, родители погибших всё-таки не будут требовать для неё (Башкировой. — RT) самого жёсткого наказания, потому что, сами пережив такое горе, они ещё лишат дочки и других людей. Очень надеюсь, что её дело не выльется в очередной показательный процесс с показательно жёстким приговором.

— Сейчас вы за руль садитесь?

— Нет, у меня по приговору суда действует ограничение права садиться за руль, но я сейчас начал собирать документы, чтобы вернуть себе удостоверение раньше. Я очень хочу за руль, и машина действительно мне нужна. Взять ту же маму Иры, которая осталась без мужа. Её надо возить на кладбище, а оно далеко очень находится, ехать через весь город и ещё там за город немного.

— Дала ли вам тюрьма хоть что-то полезное или время там можно считать полностью потерянным?

— Конечно, это абсолютно потерянное время. Дело это в целом длилось очень долго. За эти полтора года постарели мои родители, выросли братья, не стало некоторых родственников. Я сожалею, что не так жёстко отстаивал себя, как следовало бы. Пока ещё шло расследование, был шанс что-то изменить.

— Как сейчас протекает ваша жизнь, чем вы занимаетесь?

— Вернулся на прежнее место работы, работаю поваром в одном из кафе в Саратове. Не сказать, что я замкнулся или стал каким-то тихоней, но есть очень большое желание никак не сталкиваться с органами власти и избегать с ними любых контактов.

Я же нахожусь ещё под надзором из-за УДО, и даже обычный штраф за отсутствие маски может повлечь большие последствия, вплоть до отправки обратно в колонию. Поэтому просто хочу, чтобы наше государство от меня отстало, сотрудникам силовых структур я не доверяю.

— Вам 27 лет. Каковы в целом ваши дальнейшие планы на жизнь?

— До аварии я был целеустремлённым, куда только не хотел попасть! Но в данный момент мои мечты, к сожалению, серьёзно ограничены, эту ситуацию я пока не могу никак изменить.

  • Денис Загородных проходит освидетельствование после ДТП
  • © chpSaratov/ YouTube

— Что вы имеете в виду?

— Мне надо регулярно ходить отмечаться в УФСИН, носить справку, которую должен подписывать работодатель, и далеко не каждый согласится на это. Ведь есть люди, которые ведут свой бизнес не очень прозрачно, и далеко не каждый работодатель согласится привлекать к себе лишнее внимание, предоставляя работу человеку с таким статусом.

— Но ограничения по УДО рано или поздно закончатся.

— Пока я успокоился насчёт мечтаний. В данный момент хочу просто, чтобы не было никаких обременений, не надо было ходить куда-то отмечаться, чтобы вернули мне мои права, которые я не купил, как многие, а получил сам, ночами зубря правила и отучившись ездить. Поэтому хочется, чтобы всё вернулось в прежнее русло, ну а там уже судьба куда-то выведет.

— Насколько я знаю, перед аварией вы учились в институте. Не было мыслей вернуться туда?

— Я хотел вернуться, но пришлось бы заново идти на второй курс, к тому же надо было бы всё по новой оплачивать, и я не готов к таким расходам, тем более у меня ещё ипотека.

— Слышал, что из-за случившегося с вами несчастья косвенно пострадал и ваш брат.

— Да, он после армии собирался пойти служить в ФСБ, прошёл все испытания, подготовку, и куратор его уже ждал исхода моего дела. Если бы от меня отстали тогда, он бы пошёл туда, а так из-за моей судимости его туда не взяли.

— Прошу прощения за такой вопрос, но после всего пережитого вас в моральном плане ничего не тяготит? Не корите себя как-то внутренне за ту аварию, хотя и не считаете себя виновным в ней?

— Естественно, я об этом очень много думал, переживал, что родители Иры остались без ребёнка. Винил себя и в том плане, что зачем я вообще согласился на ту поездку и почему в аварии я пострадал меньше, хотелось себя на это место посадить, а не её. На душе до сих пор остаются такие терзания, и это никуда не уйдёт.

  • Место происшествия. Основной удар пришёлся в район переднего пассажирского кресла ВАЗ-2111, на котором находилась Ирина Кощакова
  • © nversia.ru

Думаю, теперь это мой крест, и эти чувства будут меня преследовать всю жизнь. Очень бы хотелось всё изменить, сделать всё иначе, но, к сожалению, это невозможно.

— Год назад, после выхода на свободу, вы говорили, что, возможно будете пытаться бороться дальше и пытаться добиться отмены приговора. Как с этим обстоят дела?

— Мы дошли до Верховного суда РФ, там нам отказали в пересмотре дела. Были мысли подавать в ЕСПЧ, но в итоге решили оставить это дело. И так уже натыкались на адвокатов-мошенников, не хотелось опять всех этих мытарств, траты денег, нервов, времени. Люди в нашей стране, наверное, больше привыкли зарабатывать на несчастье. Во всём, что связано с юристами, силовиками, добросовестных людей мало, хотя и они, конечно, есть.

Кафедра социальной психологии развития — Преподаватели кафедры — Валерий Владимирович Федоров

старший преподаватель кафедры социальной психологии развития факультета социальной психологии

уровень образования: высшее, Московский государственный институт электроники и математики (2004), Московский городской психолого-педагогический университет (2006)

наименование направления подготовки и (или) специальности: Вычислительные машины, комплексы, системы и сети; Психология

квалификация: Инженер; Психолог, преподаватель психологии

данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

  • курс «Эффективная работа с Microsoft Office Share Point 2007», с 24.04.2009 по 30.04.2009
  • программа «Конструирование и применение тестов знаний в системе мониторинга качества образования в вузе» 10-12 декабря 2009
  • программа «Технологии общения со школьниками» (тренинг-семинар), 09.02.2011
  • программа «Конструирование и применение тестов знаний в системе мониторинга качества образования в вузе», октябрь 2012

общий стаж работы: 13

стаж работы по специальности: 10

читаемые дисциплины:

  1. Экспериментальная психология
  2. Практикум по психодиагностике
  3. Анализ и визуализация экспериментальных данных социально-психологического исследования
  4. Визуализация экспериментальных данных социально-психологического исследования

сфера научных интересов: социально-психологическое проектирование образовательных систем

основные публикации:

  1. Федоров В. В. От экспертизы к мониторингу развития школьной организации Экспертиза и мониторинг образовательных условий в современной школе / Под ред. В.А. Ясвин, С.А. Беловой. – М.: Смысл, 2009. – 302 с. (Соавт. Суволокина И. В., Константинова Л. В.)
  2. Федоров В. В. Взаимосвязь организационной культуры и субъективного отношения педагогов к школе Актуальные проблемы социальной психологии развития: Вопросы теории и практики: сборник научных трудов. Вып. 1 /под ред. Н. Н. Толстых. – М: МГППУ, 2010. – 140 с.
  3. Федоров В. В. Изменение социальных объектов во времени (количественная сторона вопроса), 2010.

публикации в РИНЦ

адрес: Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 401 (кафедра)

график работы: согласно расписанию


Телефон:   +7 (495) 632-95-44

E-mail:   [email protected]

В каких случаях сотрудники ГИБДД могут использовать автомобили граждан — Российская газета

Сотрудник Госавтоинспекции может использовать чужой автомобиль. Но только за исключением случаев, когда машина необходима для преследования. Такое право сотрудников ГИБДД прописано в проекте приказа об утверждении порядка надзора за дорожным движением. Документ опубликован для общественного обсуждения.

В приказе говорится: «При необходимости использования транспортного средства сотрудник сообщает об этом водителю с указанием цели использования, маршрута движения (за исключением случаев, когда транспортное средство необходимо для преследования лиц, совершивших преступления) и предлагает водителю предоставить ему транспортное средство, разъясняя в случае отказа ответственность за невыполнение данного требования, предусмотренную законодательством Российской Федерации».

Но при этом руль у владельца машины автоинспектор не отберет. Управление используемым транспортным средством осуществляется самим водителем при отсутствии оснований для его отстранения от управления, уточняется в приказе.

Сотрудник полиции, воспользовавшийся чужой машиной, по просьбе водителя выдает ему справку или делает запись в путевом листе с указанием продолжительности поездки, пройденного расстояния, своей фамилии, должности, номера служебного удостоверения, наименования подразделения Госавтоинспекции (строевого подразделения ДПС).

Водитель такой машины ни в коем случае не будет участвовать ни в какой погоне ни за какими нарушителями. В приказе подчеркнуто, что преследование, в случае необходимости, осуществляется только на патрульных автомобилях с включенными спецсигналами.

На самом же деле, все то же самое прописано и в ныне действующих аналогичных приказах, в том числе в административном регламенте по работе ДПС.

Принципиально в документе не появилось никаких серьезных изменений. При этом необходимо подчеркнуть, что и никаких новых функций и полномочий у сотрудников Дорожно-патрульной службы не появляется. Зачем же потребовался этот документ? А потребовался он потому, что в рамках реформы регулирования надзор за дорожным движением не может регулироваться регламентом. Поэтому на смену административному регламенту придет порядок надзора, когда приказ вступит в силу.

WQED

Последний выпуск

Серия 12 — Пока Валерия пытается доказать невиновность Арианы, Моника признается, что Лючия всегда была невиновна — не она убила своего мужа и отца Валерии, Марио. Кто это сделал?

Все серии

Эпизод 1

Главный инспектор Валерия Ферро ведет расследование смерти Сары Дамиани.

Эпизод 2

Расследование смерти Сары Даминай продолжается, это был несчастный случай или убийство?

Эпизод 3

Убийство Гульельмо Мантовани кажется трагическим последствием домашнего ограбления.

Эпизод 4

Семейные тайны Мантовани начинают разгадываться, пока Валерия продолжает расследование.

Эпизод 5

Грациано Торри звонит в полицию по поводу пропавшей беременной жены.Валерия расследует.

Эпизод 6

Брат Валерии убеждает ее перестать уходить из семьи.

Эпизод 7

Обнаружено тело женщины, и Валерия обнаруживает, что она работала в соседнем монастыре.

Эпизод 8

Валерия продолжает расследование смерти Стефании и пытается найти Лючию.

Эпизод 9

Молодая египетская женщина найдена умирающей после нескольких ножевых ранений.

Эпизод 10

Бывшая сокамерница Люсии, Моника, наносит визит, расстроив мать и дочь.

Эпизод 11

Арианна Лансиз находит свою дочь мертвой в машине. Полиция обвиняет Арианну.

Эпизод 12

Валерия пытается доказать невиновность Арианы и узнает, что ее мать никогда не убивала ее отца.

О не убий

Упрямый и целеустремленный детектив Валерия Ферро пытается разгадывать сложные головоломки преступлений, мотивированных ревностью, местью и подавленным гневом, в поисках истины и справедливости.Она борется со своими собственными демонами из своего прошлого, которые возвращаются к жизни, когда ее мать выходит из тюрьмы через семнадцать лет. От Уолтера Презентса на итальянском языке с английскими субтитрами.

Другие шоу, которые могут вам понравиться

Слушать или пропустить?

С тех пор, как 22 года назад начался сериал Секс в большом городе , многие сети пытались подражать формуле победы в шоу. Некоторые пытаются немного изменить ситуацию, но некоторые из них довольно близки к архетипам, созданным комедией Даррена Стара на HBO. Валерия , испанская драма, основанная на серии романов, является непримиримым клоном SATC . Но это не обязательно проблема. Читайте дальше…

ВАЛЕРИЯ : ПОКАЗАТЬ ИЛИ Пропустить?

Первый кадр: Пока по телевизору показывают новости о протесте против такси в Мадриде, мы панорамируем стол писателя, который ищет вдохновение в книгах, в том числе в Джейн Эйр. Ее ноутбук открыт, но она ничего не пишет.

Суть: Валерия Феррис Энарес (Диана Гомес) пытается написать свой первый роман, получив контракт на его написание после того, как в прошлом году получила премию молодого писателя.Она несколько раз продлевала дедлайн, и теперь ей нужно закончить первую часть за неделю, а она только и начала. Чтобы свести концы с концами, она работает охранником в музее, и ее муж-фотограф Адриан (Ибрагим Аль-Шами) очень хочет, чтобы она получила эту работу, в основном для того, чтобы помочь им финансово, но также и для того, чтобы Валерия выбралась из работы. ее собственная голова.

Когда мы видим монтаж, где Валерия пытается и не может найти вдохновение и в основном отвлекается, она в конечном итоге звонит своим друзьям и оставляет «подкаст», как один из них назвал свое длинное сообщение.У ее давних друзей есть свои дела. Лола (Сильма Лопес) встречается с женатым мужчиной по имени Серхио (Айтор Луна), и ей это нравится, потому что это «возбуждает». Кармен (Паула Малия) влюблена в красивого мужчину в своем офисе по имени Борха (Хуанлу Гонсалес), но она настолько курица, чтобы поговорить с ним, что пытается спланировать свой уход так, чтобы они совпадали с его, чтобы они могли «столкнуться» друг с другом. . Нерея (Тереза ​​Риотт) по-прежнему живет с родителями, пока платит им за степень магистра; она тоже на них работает.Да, и она им тоже не открылась.

Но все они поддерживают Валерию, пытаясь отговорить ее от покупки синдрома самозванца, который стал причиной ее писательского тупика. Лола приглашает их на вечеринку, которую устраивает ее друг Виктор (Макси Иглесиас). Но сначала Валерии нужно разобраться с интервью; к своему ужасу она обнаруживает, что у нее полный рабочий день, с некоторыми выходными и праздничными днями. Это, конечно, поможет с финансовой точки зрения, но она чувствует, что это почти убьет роман, который она пытается завершить.Но Адри, который только что узнал, что его увольняют из студии, где он работает, действительно нужно, чтобы этот концерт прошел для его жены. Их отношения в целом были далекими, и эти проблемы с работой не помогли.

Валерия идет на вечеринку, но остается одна: Нерея опоздала на поезд, Борха, наконец, пригласила Кармен на свидание, а Лола занята тем, что получает работу на ободе у Серхио. В конце концов она встречает Виктора, и они поладили; Несмотря на то, что она замужем, она внимательно слушает красивого кокетливого хозяина, а он советует ей не работать охранником и делать то, что она хочет.По дороге домой они подошли так близко к поцелуям, но она сопротивляется. Когда он предлагает ей написать эротический роман, она принимает это предложение близко к сердцу.

Фото: Netflix

Наше мнение: Валерия основана на романах Элизабет Бенавент и адаптирована для телевидения Марией Лопес Кастаньо. Это шоу не пытается передать что-то более глубокое, чем история молодой женщины, которая хочет глубокой связи со всем в своей жизни. Валерия имеет эту связь со своими друзьями, без сомнения, но она также хочет этой связи со своим мужем и своей работой, а она не получает этого ни от кого из них.

Во многих смыслах этот сериал похож на мадридскую версию сериала «Секс в большом городе» ; главный герой даже писатель. Город такой же большой персонаж, как и человеческие персонажи, с его старыми кварталами и современными офисами, динамичной ночной жизнью и красочными персонажами. В шоу также есть немного фантазии; например, трудно поверить, что Валерия и Адри действительно могут позволить себе квартиру, в которой они живут, даже если она находится в старом доме в среднем районе.

Что забавно, так это то, что актеры почти сразу полностью обживают своих персонажей. Лола склонна к сексуальным приключениям и без проблем ведет себя разрушительницей дома, говоря, что если она разорвет брак, «это их проблема». Кармен неловкая и совсем не уверенная в себе, несмотря на свое веселое чувство стиля и мощную работу. Нерея верна, почти во вред.

А Валерия приземленная, но очень жаждет жизни, которой она не может достичь. Единственный аспект этого первого сезона, который нам не нравится, — это то, что Валерия серьезно подумает о том, чтобы оставить Адри ради Виктора.Возможно, в более поздних сериях мы получим больше представления о том, что ее брак действительно зашел слишком далеко или что Адри полный и полный придурок, но сейчас он просто выглядит как парень, который переживает из-за своего будущего. Тот факт, что Виктор приходит с совершенно посторонней точки зрения и говорит Валерии отказаться от практического выступления, может сделать его похожим на придурка, и мы не хотим, чтобы Валерия бросила своего мужа из-за придурка.

Мы ожидаем увидеть больше историй всех четырех женщин.Нас особенно заинтриговала история Нереи, потому что мы меньше всего знаем о ней после первой серии. Но Валерия будет в центре внимания, и мы надеемся, что даже если она не сделает самый лучший романтический выбор, по крайней мере, будет приятно наблюдать за этим выбором.

Пол и кожа: Вышеупомянутый половой акт между Лолой и Серхио. Даже в этом случае нагота подразумевается.

Прощальный выстрел: После того, как она получает сообщение от Адри о том, что он потерял работу, Валерия едет домой на Lyft прямо перед линией такси.Конечно, таксисты настолько злятся, что толпятся в машину и начинают ее трясти. «Клянусь, я ничего не делал!» кричит она.

Спящая Звезда: Персонаж Паулы Малиа Кармен обладает лучшим комедийным потенциалом из-за ее крайней неловкости. Мы как бы хотели, чтобы ее увлечение Борхой длилось еще несколько эпизодов, прежде чем он пригласил ее на свидание.

Most Pilot-y Line: Разве мужчины, избивающие Валерию на вечеринке Виктора, в том числе Виктор, не замечают, что Валерия носит обручальное кольцо? Или мы, мужчины, просто так не замечаем.

Наш звонок: STREAM IT. В Валерии нет ничего нового или особенно глубокого, но актерский состав привлекателен, а текст резкий, что делает зрелище очень смотрибельным.

Джоэл Келлер (@joelkeller) пишет о еде, развлечениях, воспитании детей и технологиях, но он не обманывает себя: он телезритель. Его произведения публиковались в New York Times, Slate, Salon, VanityFair.com, Playboy.com, Fast Company.com, RollingStone.com, Billboard и в других местах.

Стрим Валерия на Netflix

Все, что мы знаем о «Не убий»

Жутко захватывающий триллер « Не убий » ( Non Uccidere ) является последним из множества удивительных отборов драмы из «Выбор Уолтера» . Валерия — упрямый детектив, который, кажется, обладает даром понимать исполнителей преступлений, которые она расследует. И хотя она могла бы быть гением в своей карьере сыщика, Валерия совсем не в личной жизни.Как и большинство моделей , выбранных Walter’s Choice , этот сериал стильный, суровый и очень увлекательный, с великолепной Мириам Леоне в главной роли. Любой, кто является поклонником Modus , The Tunnel или Wallender , понравится.

Когда сериал дебютировал на телевидении на WGBX 44, WGBH Drama Club захотелось глубже изучить шоу, чтобы увидеть, чего мы можем ожидать от этого захватывающего нового отеля.

1. История берет на себя профессиональное и личное.
Хотя некоторые драмы, которые мы видели за эти годы, сосредоточены только на фактах, мэм, Ты не должен убивать определенно не из их числа. Мы не только рано узнаем, что мама Валерии находится в тюрьме, но и что парень (и начальник!) Валерии, Джорджио, был тем, кто арестовал ее. Это только начало интриги в предыстории Валерии; Преступление ее матери и ее жизненное положение с братом и его семьей только вызывают больше беспокойства у нашей главной девочки.

2.Действие сериала происходит в Турине.
Если вы надеялись на романтический фон римских руин, вы оказались не в том месте: Ты не должен убивать. Действия разворачиваются и снимаются в Турине, столице Пьемонта на севере Италии. Постиндустриальный город со значительным притоком иммигрантов, Турин имеет население более 2 миллионов человек в его крупном мегаполисе. Город известен своей культурой и университетами, и все эти факторы переплетаются вместе, чтобы создать идеальный фон для загадок, которые Валерия раскрывает в каждом эпизоде.

3. Мириам Леоне не новичок в центре внимания.
Иногда трудно вспомнить, что Валерия эмоционально закалилась от своей жизни и работы, учитывая актрису, которая ее играет. Мириам Леоне выиграла Мисс Италия в 2008 году и продолжила яркую карьеру в итальянском кино и на телевидении, в том числе сыграла главную роль в метко названном 1992, 1993 и 1994 , сериале, посвященном политике Италии в 1990-е гг.

4. Шоу обладает серьезной производственной мощностью.
Лоренцо Миели, один из исполнительных продюсеров « Ты не должен убивать» , возможно, не нарицательное имя в США, но это не значит, что вы должны списывать его со счетов. Имея за плечами такие кредиты, как Молодой Папа , Мой блестящий друг и Голодные сердца , у него явно есть влияние и видение, когда дело доходит до создания сериала. Гвидо Де Лаурентис, еще один исполнительный продюсер шоу, может показаться немного более знакомым, но не для его резюме.Хотя у Де Лаурентиса впечатляющее резюме, он также является племянником великого кино Дино Де Лаурентиса, продюсера, который работал с Феллини, Роберто Росселлини, Дэвидом Линчем, Сэмом Рэйми и даже Стивеном Кингом.

5. Уже второй сезон.
Не беспокойтесь о том, что вас зацепят: Ты не должен убивать У уже есть второй сезон, который мы надеемся вскоре увидеть на PBS. При этом в настоящее время нет никаких доказательств существования третьего сезона, который мог бы оставить у стойких фанатов какую-то собственную интригу!

Итак, поехали; пять быстрых фактов, которые пробудят ваш интерес к этой захватывающей новой серии.Смотрите сейчас на WGBH Passport или смотрите на WGBX 44, по средам в 22:00.

Рендж Ровер Велар | Авангардный роскошный внедорожник

Сухой: Объем измерен с использованием твердых блоков, соответствующих требованиям VDA (200 мм x 50 мм x 100 мм). Объем измеряется до потолка. Конфигурация багажника и общее грузовое пространство зависят от спецификации автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка.

Wet: Объем, измеренный путем моделирования грузового пространства, заполненного жидкостью. Объем измеряется до потолка. Конфигурация багажника и общее грузовое пространство зависят от спецификации автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка.

Багажное пространство сзади на моделях PHEV уменьшено. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом для получения более подробной информации.

Приведенные значения являются NEDC2, рассчитанными на основе официальных тестов WLTP производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, потребления энергии и запас хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес и установленные аксессуары.NEDC2 — это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы из цифр WLTP, эквивалентных тому, что они были бы при старом тесте NEDC. После этого можно будет применить правильный налоговый режим.

Приведенные цифры являются результатом официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, потребления энергии и запас хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес, установленные аксессуары, фактический маршрут и состояние аккумулятора.Показатели дальности полета основаны на серийном автомобиле по стандартному маршруту.


1 Только совместимые смартфоны. Ваш автомобиль подготовлен к использованию Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране; дополнительную информацию см. На странице https://www.apple.com/uk/ios/feature-availability/#apple-carplay.

2 Ваш автомобиль подготовлен к работе с Android Auto. Услуги, предлагаемые Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране, см. Https: // www.android.com/auto/ для получения дополнительной информации.

3 Land Rover Remote содержит услуги по подписке, которые могут быть продлены по истечении первоначального срока, указанного официальным дилером Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из Apple App Store / Google Play Store.

4 Connected Navigation потребует дополнительной подписки по истечении первоначального срока, указанного дилером Land Rover.

5 На некоторых рынках требуется солнцезащитное стекло.Направления навигации на лобовом стекле появляются только в том случае, если Pivi Pro установлен на автомобиле.

6 Для обновлений потребуется подключение для передачи данных.

7 Может применяться политика добросовестного использования. Включает годовую подписку, которая может быть продлена по истечении первоначального срока, указанного у официального дилера Land Rover.

8 Применяется политика добросовестного использования. После использования 20 ГБ данных в течение месяца скорость передачи данных и функциональность на автомобиле могут снизиться до конца месяца.Для получения подробной информации о Политике добросовестного использования, связанной с этой функцией, обратитесь к Условиям InControl Pivi Pro по адресу www.landrover.com/pivi-pro-terms. Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи и определения видеоконтента. HD-видео значительно увеличит использование данных.


Дополнительные функции и их доступность могут отличаться в зависимости от технических характеристик автомобиля (модели и трансмиссии) или требовать установки других функций для установки. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом для получения более подробной информации или настройте свой автомобиль онлайн.


В автомобиле функции должны использоваться водителями только в тех случаях, когда это безопасно. Водители должны убедиться, что они всегда полностью контролируют автомобиль.

Функции, опции, услуги сторонних производителей и их доступность
Pivi и InControl остаются в зависимости от рынка — уточняйте у официального дилера Land Rover информацию о наличии на местном рынке и полных условиях.


Некоторые функции поставляются с подпиской, которая потребует дальнейшего продления по истечении первоначального срока, указанного вашим продавцом.Возможность подключения к мобильной сети не может быть гарантирована во всех регионах. Информация и изображения, отображаемые в связи с технологией InControl, включая экраны или последовательности, подлежат обновлению программного обеспечения, контролю версий и другим системным / визуальным изменениям в зависимости от выбранных опций.


Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc. Могут применяться условия конечного пользователя Apple Inc.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

Meridian — зарегистрированная торговая марка Meridian Audio Ltd.Trifield и устройство с тремя полями является товарным знаком Trifield Productions Ltd.

.

Nanoe TM является товарным знаком Panasonic Corporation.

Валерия — Сезон 1 Эпизод 1 Резюме и обзор

Блок писателя

Netflix недавно был в моде со своими испанскими оригиналами. От восхитительно извилистой тайны Альта-Мар до подростковой детективной элиты — каталог выходит далеко за рамки этого и включает в себя некоторые настоящие скрытые жемчужины, в том числе Министерство времени.Эти последние испанские оригинальные часы Valeria не являются особенно сложными часами, но это очень специфическое шоу, которое идет в хвосте «Секса в большом городе», но делает это с небольшой оригинальностью, что пока делает среднюю, но приятную мелодраму.

Эпизод 1 Валерии начинается со звуков автомобильного гудка снаружи, когда мы прорезаем квартиру и видим, как наша главная героиня Валерия попадает в неприятную ловушку писательского квартала. Обдумывая, как лучше всего продолжить работу с книгой, она вместо этого отправляется в Интернет, где исследует писательство.По прошествии времени Валерия спешит на собеседование в музей, но узнает, что это работа на полную ставку, а не на неполный рабочий день. Понимая, что у нее будет меньше времени откладывать письмо, она заканчивает интервью и звонит своим друзьям Лоле, Кармен и Нерее, чтобы они встретились с ней вечером, чтобы выпить, чтобы расслабиться.

Обсудив ее работу и дразня Кармен за ее застенчивость по отношению к мужчинам, они снова обращают внимание на роман Вэл, но ее последняя идея вызывает смех за столом. Вечер подходит к концу, Вэл получает сообщения от своего мужа Адри и направляется домой, попрощавшись с Лолой.

Из-за больших финансовых проблем Вэл навещает свою сестру Ребе и просит ссуду. Когда она отказывается, Вэл возвращается домой, чувствуя себя более безнадежным, чем раньше, и изо всех сил пытается выразить слова на бумаге. Однако вместо того, чтобы работать, друзья приглашают Вэл отдохнуть, а также получает электронное письмо от музея, подтверждающее, что она получила работу.

Когда Вэл направляется в клуб, Лола нигде не может быть найдена, вместо этого она оказывается наверху со своим женатым любовником Серджио. Вэл встречается с красивым незнакомцем на вечеринке, который оказывается таинственным другом Лолы, Виктором.Они разговаривают, и он побуждает ее закончить роман, чтобы сделать себя счастливой, но на самом деле продавать его на то, что продает — на секс.

Адри лежит в постели, обменивается сообщениями с Вэл и сообщает ей, что потерял работу. Он отправляет его в музей, когда Вэл заканчивает разговор по телефону, и сообщает, что она откажется от работы. Когда она садится в такси, чтобы отвезти ее домой, таксисты роятся вокруг машины и начинают кричать на водителя, в то время как Вэл остается внутри, и на этом эпизод заканчивается.

Помимо очень случайного и надуманного всплеска драмы в конце, когда таксисты роятся вокруг машины, эта постановка «Секс в большом городе» на самом деле неплохо работает с причудливым тоном и некоторым хорошо помещенным юмором, окружающим борющуюся Вэл. с писательским тупиком.Как писатель, я вижу, что ее попытки справиться с этим, безусловно, хорошо написаны и хорошо играют с юмором.

У девочек неплохая химия, но еще слишком рано говорить, насколько хорошо это будет развиваться в будущем. Это предсказуемый, мелодраматичный и довольно шаблонный материал с его штампованным углом любовного треугольника, но здесь достаточно, чтобы вызвать интерес, чтобы продолжить просмотр. Однако еще неизвестно, сможет ли Валерия поддерживать это на протяжении всего своего пробега.

История желаний Валерии — Загадочная зона Большого залива

Любимая игра Валерии, в которую можно играть дома, — это , в которой она будет изображать участницу вокального конкурса и проходить весь процесс прослушивания, когда ее дедушка стоит. в качестве судьи.«Он сидит перед ней и задает ей вопросы, и она так рада отвечать на вопросы», — говорит Анна.

Валерия также любит песни и фильмы Диснея. Один из них, в частности, говорит с ней — она ​​одержима фильмом Disney Animation Moana , рассказывающим историю предприимчивого подростка из Древней Полинезии, выполняющего отважную миссию по раскрытию своей истории и спасению своего народа.

Валерия отождествляет себя с отважным главным героем фильма. «Меня зовут Валерия, что означает храбрая, здоровая и сильная, а Моана такая храбрая», — говорит она.

Когда пришло время исполнить желание Валерии петь на сцене, музыкальные заведения в районе залива были закрыты из-за COVID-19, а большие собрания — запрещены. Сотрудники и волонтеры Make-A-Wish должны были преодолеть некоторые ограничения.

К счастью, щедрая команда Concord Pavilion открыла свои двери на один день только для того, чтобы помочь исполнить желание. Зал, вмещающий более 12 000 зрителей, был закрыт ставнями во время концертного сезона, который обычно был бы напряженным.Из-за правил безопасности при пандемии единовременно в космосе могли находиться только 10 человек. Но сотрудники знали, что проявив немного изобретательности и настойчивости, Валерия сможет от всей души сыграть, оставаясь в безопасности и социально отстраненной на их просторной открытой сцене.

Место проведения обеспечено, желание Валерии воплотилось в жизнь благодаря преданной команде сотрудников, волонтеров и общественных партнеров — как на месте, так и за кулисами. Вдохновленная историей Валерии, съемочная группа усердно работала, чтобы сделать ее день желаний как можно более особенным.

«Все было так хорошо продумано, так детально», — говорит Анна. «Съемочная группа, лимузин, то, как с ней обращались, когда она вышла, с фанатами, стоящими с табличками с надписью« Валерия ». Звезда ».

Для Валерии волшебный день развернулся именно так, как она его представляла. «Вы просто не могли представить, как она была взволнована, — говорит Анна. «Когда она увидела лимузин, черт возьми, она прыгнула. Я думал, она выпрыгнет из машины! »

Павильон Конкорд также оправдал великие ожидания Валерии.«Она бегала вверх и вниз по лестнице, она была так взволнована, увидев эту большую сцену, и она бегала по арене, говоря:« О, черт возьми, она такая большая! »- говорит Анна. «Она была так взволнована».

Валерия Луизелли отслеживает самые молодые жертвы пограничного кризиса

Играть она на самом деле умеет и делает: структурированно, с умом, изобретательно. Ее предыдущая работа заслужила похвалы за риск и форму. «Расскажи мне, как это кончится» было составлено как ответы на анкету в форме приема в иммиграционный суд.«Архив потерянных детей» принимает очень сложную форму архива. Он содержит три узнаваемых повествования: (1) волнующие размышления жены от первого лица, разделенные на повторяющиеся заголовки, такие как «Аллегория», «Реверберации», «Кульминация» и «Истории»; (2) транскрипции записей, которые мальчик сделал для своей младшей сестры, чтобы вспомнить приключение в пустыне, которое разворачивается, когда, отмечая внимание, которое их мать уделяет потерянным детям, они намеренно теряются сами; и (3) «Элегии» от третьего лица, пронизанные повсюду, когда либо жена, либо мальчик читает их на магнитофон.Среди этих отчетов проскользнули полароидные снимки людей и мест мальчика на его пути; карта гуманитарной группы, указывающая на гибель мигрантов в пустыне; отчеты о смертности с указанием останков мигрантов; фотография неуклюжего мобильного телефона, зубной пасты и ручки, обнаруженная в округе Пима, штат Аризона; карту, которую мальчик нарисовал, чтобы показать родителям их беглый путь; изображение заключенных апачей, перевозимых поездом на восток в 1886 году; плакат 1910 года с поиском опекунов на запад для бездомных детей в Нью-Йорке; фотография этих сирот, отправленных на запад по железной дороге, и каталоги семи ящиков для хранения вещей, которые семья берет с собой в поездку.Содержание включает библиографию для теоретических рассуждений об архивах, карты Юго-Запада и повесть под названием «Детский крестовый поход» о легендарной миграции детей 13 века из Европы в Святую Землю, настоящую книгу, которая послужила источником вдохновения для «Элегий для потерянных». Дети.»

Добавьте ко всему этому рассказы мужа о группе детей-апачей, названных «Воинами-орлами», и есть четыре слоя исторических потерянных детей, которые Луизелли связывает с современными в своем романе.Учитывая ее интерес к отголоскам прошлой несправедливости, ее архивная структура имеет смысл. Все, что угодно, любое огораживание материальных остатков чужой жизни, может быть архивом. Даже дно пустыни Сонора, где живые и мертвые мигранты оставили фотографии Девы Гваделупской, банки Red Bull и бутылки с водой, окрашенные в черный цвет, чтобы не замечать ночью. В то время как истории успокаивают своей навязанной видимостью порядка, архивы исчерпывают часто непонятный хаос того, что осталось позади.Неслучайно в книге повторяются подзаголовки «Хаос» и «Порядок». Или что роман, столь озабоченный произвольным, невозможным характером повествования, должен охватывать архивы с их бесформенным неопределенным характером как основу.

Этот в высшей степени концептуальный, церебральный подход богат, но иногда разочаровывает, поскольку несет в себе заложенный в нем потенциал, способный вызвать жалость и гнев. Луизелли имеет докторскую степень по сравнительной литературе из Колумбии, а «Архив потерянных детей» — это виртуозное, эрудированное представление, в котором используются слова и стратегии модернистских писателей, таких как Эзра Паунд, Т.С. Элиот и Вирджиния Вулф, метафизические фокусники вроде Владимира Набокова и мастера сложного, экспериментального и гипераллюзорного, как Джеймс Джойс. Значительный набор отсылок Луизелли также включает песню Дэвида Боуи «Space Oddity», «Дорога» Кормака Маккарти и «Повелитель мух», классику-антиутопию Уильяма Голдинга о детях, одичавших в отсутствие взрослых. Ее роман требует перечитывания, чтобы раскрыть приятные иронии (мальчик теряет «красную книжку о потерянных детях» в поезде) и стилистические ловкости рук (эта маленькая красная книжка начинается примерно так же, как и сама «Потерянные дети»).В самом захватывающем разделе Луизелли дети из фальшивой книги встречаются с детьми из настоящей книги в заброшенном вагоне поезда в пустыне, их голоса сливаются, когда они идут навстречу друг другу, поток сознания одной группы сливается с потоком сознания другой. . Раздел «Echo Canyon» состоит из одного нарастающего, ритмичного, бредового и, возможно, галлюцинаторного подвига предложения на 20 страницах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *