Внешняя граната: Что такое ШРУСы и в чём их опасность

Содержание

Наружная граната TOYOTA CAMRY 50 0110ASV50LA48 в Алматы

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ТОО «Юни Партс» (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения закона от 21 мая 2013 года N 94-V «О персональных данных и их защите» в случаях предусмотренных законодательством Республики Казахстан. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства Республики Казахстан.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

От фейерверка до боеприпасов

Много шума из огня

Боевые припасы являются компонентом вооружения или военной техники, предназначенным для поражения живой силы противника или военной техники, разрушения сооружений, а также выполнения специальных задач, таких как освещение, задымление, заброска каких-либо материалов и пр.

Боеприпасы классифицируются по принадлежности, по назначения и по характеру снаряжения. Типология боеприпасов насчитывает более сотни видов.

К боеприпасам относятся авиационные и глубинные бомбы, артиллерийские снаряды, боевые части различных типов ракет и торпед, сами ракеты и торпеды, гранаты, дымовые шашки, инженерные и морские мины, патроны к стрелковому оружию, подрывные заряды, реактивные снаряды.

Принцип действия любого из перечисленных боевых припасов основан на использовании взрывчатых веществ.

Взрывчатые вещества могут быть использованы в двух назначениях: в качестве метательных зарядов для различного рода оружия, то есть придают снаряду определенную начальную скорость, как это происходит при выстреле из огнестрельного оружия. Также взрывчатыми веществами снаряжают боевые части снарядов артиллерии, ракет, мин, бомб, торпед, гранат и пр.

Основой взрыва является выделение энергии, что и приводит в действие механизм боеприпаса. Взрыву предшествует быстропротекающий физический или физико-химический процесс, в результате которого выделяется энергия, которая приводит к ударным, вибрационным и тепловым воздействиям на окружающую среду.

Карманная артиллерия

Одним из первых распространенных боеприпасов стала ручная граната, которая популярна и сегодня. Еще в XV веке глиняные горшки заполняли порохом или горючей жидкостью и снабжали их простейшим фитилем, выполнявшим функцию активатора взрыва. Такие устройства называли бомбами и использовали в местах наибольшей концентрации противника. Следующим этапом стало внедрение в конструкцию такой бомбы поражающих элементов, что напомнило создателю такого вида вооружения зерна граната, что и послужило причиной нового названия.

Гранату в ее привычном понимании изобрел в начале XX века британец Мартин Хейл. За столетний период использования ее конструкция не претерпела кардинальных изменений. Менялся только корпус, или «рубашка», гранаты, и предлагались различные модификации активатора запала.

Основной схемой, которая используется и сегодня, стал принцип прототипа Хейла.

Внешняя оболочка гранаты — «рубашка» рифленой сегментированной формы заполняется взрывчатым веществом, как правило тротилом. В центре всего устройства есть круглое отверстие, в которое завинчивается цилиндрический запал. Детонация происходит с задержкой за счет известной скорости горения порохового столбика. Также в устройстве гранаты предусмотрен предохранитель от случайного срабатывания.

Гранаты бывают наступательные, оборонительные, а также нелетального действия, как, например, шумовые, дымовые и световые.

Самыми распространенными в мире стали ручные гранаты Ф-1 и РГД-5. Они отличаются по назначению, а следовательно, и по техническим характеристикам.

Ручная граната Ф-1 — оборонительная, а РГД-5 — наступательная.

Несмотря на различные цели использования Ф-1 и РГД-5 имеют общепринятую схему.

Корпус заполнен тротилом. Масса его в двух типах гранат отличается. Казалось бы, чтобы тяжелые осколки разбросать дальше, требуется больше тротила. Разницу составляет вес гранат из-за объема тротила внутри и материал, из которого изготовлена рубашка.

Мирный взрыв

Принцип детонационного взрыва используется в таком мирном и всеми любимом с детства устройстве, как фейерверк. Он был изобретен в Китае в XII веке и быстро распространился по всему миру.

Фейерверк состоит из корпуса, заряда, пироэлементов и средств воспламенения. Корпус, как правило, состоит из бумаги, картона, алюминия или пластмасс, а заряды — из дымных или бездымных порохов и пиротехнических составов. Пироэлементы представляют собой звездочки, факелы, таблетки из световых и звуковых пиротехнических составов. В качестве средства воспламенения используют огнепроводный шнур и электровоспламенители. При горении пиротехнические составы могут достигать высокой температуры (до 3000 °C).

Со временем фейерверки начали модернизироваться и совершенствоваться. Они стали многозарядными, разноцветными.

Однако стоит отметить, что механизм приведения в действие фейерверка схож с механизмом ручной гранаты.


От карьера до патрона

Временем расцвета создания и производства боеприпасов в СССР был период с 1968 по 1987 гг., когда Вячеслав Бахирев занимал пост министра промышленности. Бахирев не только занимался развитием военной промышленности, но и сам разрабатывал новые виды оружия и боеприпасов, часть из которых до сих пор засекречены.

При Вячеславе Бахиреве было налажено массовое производство боеприпасов. Он смог обеспечить четкое и слаженное взаимодействие многих отраслей промышленности. Производители боеприпасов освоили полный цикл, от добычи сырья до конечного продукта.

В 1990-годы часть предприятий пришла в упадок, но некоторые дожили до наших дней и вошли в состав концерна «Техмаш». Руководство концерна реализует крупный инфраструктурный проект по реструктуризации промышленных мощностей, используемых при производстве боеприпасов, на 15 предприятиях, входящих в его состав.

Деятельность концерна направлена на разработку и серийную поставку боеприпасов для обеспечения боевых возможностей всех родов войск армии России. Боеприпасы «Техмаша» стоят на вооружении ударных группировок Сухопутных войск, Военно-воздушных сил. Также концерн занимается разработкой и производством боеприпасов для вооружения основных боевых средств Военно-морского флота, а также ракетных комплексов различного назначения из состава ракетно-космических, противовоздушных и других систем вооружения сил ядерного сдерживания и ударных группировок различного базирования (компоненты боевых частей, взрывательные устройства и пироавтоматика, средства управления и инициирования, топливо и заряды ракетных двигателей) и пр.

Количество боеприпасов увеличилось. Но это естественно, потому что в соответствии с  госпрограммой вооружения до 2027 года увеличилось количество закупаемой новой техники, а это прямо пропорционально связанные вещи

Владимир Лепин, гендиректор концерна «Техмаш»

Новая государственная программа вооружения формирует заказ на серьезные объемы производства боеприпасов. Для заводов и конструкторских бюро концерна это уникальная возможность расширить свои мощности и сделать ставку на собственные разработки и производство.

За небольшой срок реализации данной программы «Техмаш» вышел на международный уровень. Показателем успеха реализации поставленных целей становится укрепление позиций концерна на международном рынке.

В конце 2017 года «Техмаш» продемонстрировал продукцию на международной выставке и конференции по обороне и безопасности Defense & Security-2017.

Среди ключевых экспонатов «Техмаша», продемонстрированных на выставке, были реактивная противотанковая граната РПГ-30 с гранатометом одноразового применения, образец реактивной противотанковой гранаты – РПГ-26, широкий спектр боеприпасов для танковой, полевой и морской артиллерии, боекомплект 125-мм выстрелов для современных танков Т-72 и Т-90, а также образцы полевых выстрелов, входящих в боекомплект современной самоходно-артиллерийской установки «Мста-С» и буксируемой гаубицы «Мста-Б».

В США крупным производителем боеприпасов является фирма Hornady Manufacturing Company, основанная в 1949 году. Первоначально фирма занималась изготовлением пуль калибра 7,62 мм, а в период войны во Вьетнаме расширила производство и занялась изготовлением гильз. С начала 2000-х годов фирма занимается выпуском самостоятельно разработанных патронов и является крупнейшим в мире частным производителем боеприпасов.

Ассортимент компании весьма широк: в него входят патроны для американского и иностранного стрелкового оружия; линейка пуль насчитывает более 300 видов всех калибров вплоть до 12,7 мм, применяемого к крупнокалиберному пулемету.

Выводы

  • Отрасль создания и производства боеприпасов является крайне востребованной в условиях наращивания военного потенциала крупных мировых держав.

  • Инвестирование частного капитала положительно сказывается на отрасли и позволяет ускорять темпы развития новейших разработок и увеличения производственных мощностей.

  • С появлением новых типов вооружения растет потребность в расширении арсенала боевых припасов, а также их модификаций.

Рекомендации

  • Создавать благоприятные условия для интеграции частного капитала в отрасль производства боевых припасов.

  • Наладить тесное взаимодействие со смежными отраслями промышленности для упрощения механизмов производства, а также интегрировать научные достижения и передовые технические разработки в отрасль для совершенствования выпускаемой продукции.

  • Создать условия для оперативного реагирования и регулярного взаимодействия между разработчиками и производителями новых видов вооружений, боеприпасов и непосредственными потребителями данной продукции — вооруженными силами.

Что такое ШРУСы и в чём их опасность — Рамблер/авто

Многие современные автомобилисты никогда не слышали о существовании в их машине загадочных деталей, именуемых ШРУСами. Те же, кто с ними знаком, наверняка уже успели потратить внушительную сумму на ремонт или замену этих компонентов. Рассказываем об устройстве хитрых и чрезвычайно важных элементов автомобиля и раскрываем секреты долгой и беспроблемной эксплуатации «гранат».

Что такое ШРУС

Бывалые автомобилисты частенько используют альтернативное название этих деталей — «гранаты». Разумеется, неспроста: если в автомобиле есть граната, рано или поздно она обязательно взорвётся!

Шутки шутками, а доля истины в этом, конечно же, есть. ШРУС — аббревиатура, переводящаяся как «шарнир равных угловых скоростей». Именно эти детали на абсолютном большинстве переднеприводных и на некоторых полноприводных автомобилях с независимой подвеской занимается передачей крутящего момента от двигателя на ведущие колёса. ШРУСы позволяют не просто приводить колёса автомобиля в движение, но и одновременно управлять ими при весьма компактных размерах и скромной массе.

Передача вращательного момента осуществляется между полуосями под углом, величина которого постоянно меняется. «Гранатами» ШРУСы обыватели называют не только за внешнее сходство с боевым метательным снарядом, но также за непредсказуемость и своенравность: поломка ШРУСа гарантированно обездвиживает автомобиль (если у него нет блокировки межколёсногого дифференциала), притом случается она порой внезапно.

Куда смотреть при покупке автомобиля с пробегом.

Как устроена «граната»

По принципу действия ШРУС похож на всем известный кардан. Однако такой привод намного более сложен и совершенен.

Дело в том, что карданная передача передаёт крутящий момент несинхронно (один вал вращается равномерно, а другой нет), при этом значительный угол скрещивания сильно затруднён. ШРУСы же безболезненно переваривают углы поворота до 70 градусов относительно оси и обладают при этом огромным ресурсом.

Широким распространением шарниры равных угловых скоростей обязаны популярным ныне переднеприводным автомобилям, а также распространению независимой подвески. Однако впервые созданием этой детали инженеры плотно занялись добрую сотню лет назад.

Конструкция ШРУСов может сильно различаться в зависимости от производителя автомобиля и конкретной модели. Однако принципиальной разницы в работе этой системы нет. С одной стороны вал привода соединяется со ступичным подшипником, а с другой — с дифференциалом, что позволяет передавать крутящий момент от двигателя на ведущие колёса. Наружный ШРУС состоит из обоймы и корпуса, в которых имеются канавки. По ним, в свою очередь, ходят шарики, жёстко соединяющие составные части друг с другом. Наружная «граната» должна передавать крутящий момент без потерь под любыми возможными углами. Внутренний шарнир намного менее подвижен и может поворачиваться лишь на угол до 20 градусов. Как правило, он представляет собой трипоид с роликами на подшипниках, которые ходят по канавкам в ответном стакане. Эта «граната» предназначена, в первую очередь, для компенсации ходов подвески и обеспечения неразрывности вала.

10 неисправностей, которые быстро убивают автомобиль.

Поскольку ШРУСы относятся к силовым и достаточно нагруженным деталям, они нуждаются в смазке и защите от внешнего воздействия окружающей среды. Для этого вся конструкция закрывается герметичным пыльником (резиновым или пластиковым), набитым смазкой и удерживаемым на валах хомутами. Именно от качества пыльника и его целостности напрямую зависит срок службы «гранат», которые работают в практически никак иначе не защищённых от осадков и дорожной грязи местах.

Почему ломаются ШРУСы

Шарниры равных угловых скоростей современных автомобилей рассчитаны на весь срок службы автомобилей, однако нередко они выходят из строя совершенно внезапно для автовладельца и в самый неподходящий момент. Происходит это как по причинам естественного износа подвижных элементов, так и по вине самих автовладельцев.

В большинстве случаев виновниками проблем становятся негерметичные пыльники — в процессе эксплуатации они покрываются трещинами и получают всевозможные повреждения. В результате дорожная грязь и осадки начинают попадать в подвижные соединения и становятся абразивом. Спустя несколько сотен или тысяч километров пробега с порванным пыльником ШРУС сильно изнашивается и начинает хрустеть (обычно в поворотах), а затем попросту заклинивает или теряет ролики подшипников.

10 компонентов автомобиля, ремонт которых лучше доверить мастерам.

Вторая причина поломки «гранат» связана с неадекватным вождением или неграмотным вмешательством в конструкцию машины. Управляя гражданским автомобилем, стоит помнить, что он не рассчитан на длительные экстремальные нагрузки — резкие старты с пробуксовками и систематические торможения трансмиссией. Старты с вывернутыми колёсами, при которых наружные шарниры частично зажаты, приводят к запредельным нагрузкам на их элементы.

В группе риска оказываются и любители тюнинга, «разгоняющие» мотор автомобиля, но забывающие о том, что штатные приводы и ШРУСы не рассчитаны на передачу дополнительного крутящего момента.

Последствия поломки

Ремонт ШРУСов трудоёмок и возможен далеко не всегда, даже в случае если на вашем автомобиле всего лишь повреждён один из пыльников. Как правило, производитель изначально не закладывает в конструкцию возможности ремонта — весь приводной вал заменяется на новый. Нетрудно догадаться, что удовольствие это весьма недешёвое и хлопотное.

Но это лишь полбеды. На некоторых автомобилях при сильном износе или поломке трипоида роликовые подшипники теряют иголки, которые попадают в картер коробки передач, где поднимаются вместе с маслом и перемалываются шестернями. Нередко при этом ремонт автомобиля становится попросту нецелесообразным — проще и дешевле приобрести другой.

Довольно часто изношенные ШРУСы попросту заклинивают, что приводит к внезапной поломке полуоси и невозможности дальнейшего движения. И хорошо, если это случается не во время пересечения оживлённого перекрёстка. Такая ситуация чрезвычайно опасна!

Во избежание неприятностей в пути и лишних финансовых трат рекомендуется хотя бы раз в пять тысяч километров осматривать пыльники внутренних и внешних ШРУСов. При малейшем подозрении на негерметичность узлов нужно тщательно отмыть от загрязнений шарниры и заменить пыльники на новые, попутно обновив смазку. При появлении характерных хрустов не стоит откладывать ремонт в долгий ящик — скорее всего, «вылечить» такой привод уже не получится.

Горе от ума: топ самых технически сложных моторов. Читайте статью на QutoЧитайте также:10 главных тонкостей «зимнего» ТОВидео: Как самостоятельно улучшить лысую резинуПочему свечи зажигания важно вовремя менять

Что такое ШРУС (Граната) в автомобиле, где находится, фото, цены

 

Что такое ШРУС (Граната) в автомобиле, где находится, фото

 

Теоретическая часть водительских курсов включает в себя устройство машины и ее составных частей. Среди прочего, инструктор рассказывает слушателям, что такое ШРУС (Граната) в автомобиле, где находится, показывает фото, для чего нужен и почему за его состоянием надо следить, ведь цена на новый ШРУС (Граната) иногда «кусается».

 

Чтобы машина двигалась, необходимо передать вращательный момент от мотора на колеса. Для автомобилей с задним приводом все просто, так как колеса вращаются всегда в одной плоскости. В моделях с передним приводом колеса должны не только катиться прямо, но и поворачиваться влево-вправо, чтобы машиной можно было управлять. Для обеспечения такого сложного вращения, был придуман шарнир равных угловых скоростей или ШРУС (Граната).

 

ШРУС (Граната) расшифровка аббревиатуры

 

ШРУС (Граната) расшифровка аббревиатуры — шарнир равных угловых скоростей. Другими словами, такой шарнир передает крутящий момент от раздаточной коробки на колеса одинаковый вне зависимости, какой угол поворота у колеса.

 

Что такое ШРУС (Граната) мы рассказали, но есть несоклько видов ШРУС (Граната)-ов, например, внутренний и наружный,  ниже представленно фото приводного вала, на одном конце внутренний ШРУС (Граната), он крепится со стороны коробки передач, то есть внутри авто. С другой стороны приводного вала наружный ШРУС (Граната), он крепится со стороны колеса.

 

Где находится ШРУС (Граната) в машине

 

Водители — новечки рано или поздно сталкиваются в вопросом «Где находится ШРУС (Граната) в машине?», такие вопросы возникают, когда происходит не ладное что-то с автомобилем. Так вот, пара шарниров устанавливается на переднеприводных автомобилях или на полном приводе между ведущими полуосями и колесами. На заднеприводных ШРУС (Граната)ов не бывает, Сушествуют внутрение ШРУС (Граната)Ы и наружные, трипоидные и др.

 

Как устроен ШРУС (Граната)

 

Чтобы понять, как устроен ШРУС (Граната) и как работает, надо представить шарнирное соединение. Самая распространенная конструкция представляет собой шариковый подшипник, состоящий из:

  • Корпуса;
  • Сепаратора;
  • Обоймы;
  • Шариков.

Только в отличие от простого подшипника, обойма здесь не плоская, а объемная. Шарики в ней перемещаются не только по окружности, но и в поперечной плоскости.

 

 

Как работает ШРУС (Граната) видео анимация

 

Ниже представлена видео анимация как работает ШРУС (Граната). И еще вы можете получить хорошую скидку на любой ШРУС (Граната) в мазаине ДаромЗап каталог ШРУС (Граната)ОВ тут!

 

 

Правила безопасной эксплуатации ШРУС (Граната)

 

Шарнир передних колес работает в сложных условиях – с дороги летит грязь, вода и реагенты. Корпус подшипника закрыт гофрированной муфтой из резины (пыльником). Если пыльник будет поврежден, в сочленение попадет грязь и начнет разрушать обойму, шарики, в итоге колесо заклинит. Если это произойдет на скорости, вопрос что такое ШРУС (Граната) в автомобиле и сколько стоит, будет неактуальным, кузов пойдет под списание. Поэтому при появлении на гофре мелких разрывов или следов смазки, немедленно надо обращаться на сервис.

 

Врач и граната

Когда 21 марта 2003 года началась война в Ираке, я работал постоянным сотрудником в больнице Аль-Васити, специализированном центре ортопедии и реконструктивной хирургии в Багдаде.

В последующие дни мы изо всех сил пытались справиться с огромным количеством жертв, что превратило это место в хаос.

В вестибюле больницы мы оказали первую помощь, а затем отправили пациентов в палаты. Не было времени исследовать, разоблачать или исследовать.

9 апреля 2003 г. поступил мальчик в военной форме с тяжелыми ранениями. Я перевязал ему раны и отправил в палату.

Вскоре после этого я услышал крики из палаты, и когда я поспешил посмотреть, что происходит, я увидел, как пациенты в панике убегают со своих кроватей.

Кричали «бомба, помогите, помогите». Мальчик, в котором я только что признался, нес ручную гранату!

Когда я вошел в комнату, он спокойно лежал в своей постели.Неглубоким голосом он позвал меня и медленно поднял руку. Я впервые увидел настоящую гранату. Я подошел к нему, и он слабо сказал: «Пожалуйста, док, ты можешь выбросить это?»

Не колеблясь, я медленно подошел к его кровати, взял гранату и прошел по палате на глазах у перепуганных пациентов. Я отнес его в дальнее и безопасное место за пределами больницы, закопал и пометил место знаком.

Когда я вернулся в больницу, персонал и пациенты спросили меня, как я могу так рисковать своей жизнью? Как я мог нести гранату, которая могла взорваться в любой момент?

Др.Ясир Хамид вспоминает, как взял гранату из руки пациента, провел с ней по палате, а затем закопал ее возле больницы.

Мой ответ был прост: не знаю. Я просто думал о безопасности своих коллег и пациентов, я не думал о себе.

На следующий день я обратился к офицеру морской пехоты США, ответственному за защиту нашей больницы от грабежей, последовавших после падения режима и безопасного удаления гранаты.

Я вспоминаю этот инцидент каждый раз, когда чувствую усталость или стресс из-за своей работы.

Мы всю жизнь работаем на здоровье и благополучие других, не задумываясь о себе. Мы пренебрегаем собой, семьей и даже своими религиозными и социальными обязательствами. Мы счастливы, когда нашим пациентам становится лучше, и чувствуем облегчение от их комфорта. Этому благородному делу мы посвятили свою жизнь.

CMAJ приглашает к участию в «Сообщениях с медицинского фронта», в которых врачи и другие поставщики медицинских услуг предлагают очевидцам взгляды на медицинские границы, независимо от их местоположения или вмешательства.Материалы, которые должны содержать не более 700 слов, должны быть отправлены по адресу: [email protected].

Граната — Алан Грац

Граната

Два мальчика. Две гранаты.

В день, когда американцы высадились на Окинаве во время Второй мировой войны, японская армия забирает Хидеки Канеширо и всех остальных мальчиков из средней школы и дает каждому по две гранаты. Одна граната, говорят Хидеки, предназначена для убийства американского солдата.

Другая граната — убить себя.

Рэй Мейджорс — новоиспеченный морской пехотинец из Небраски, который отправился на пляж Окинавы во время своего первого боевого действия во Второй мировой войне. Он ушел из дома, чтобы сбежать от своего отца, который вернулся с Первой мировой войны сломленным, злым человеком. Монстр. Но как Рэй может пережить стальной тайфун, то есть битву за Окинаву, не превратившись сам в монстра?

Хидеки и Рэю суждено встретиться — и когда они это сделают, их жизни навсегда изменятся.

Scholastic | 9 октября 2018 г. | От 8 лет и старше

Бестселлер New York Times !

Невозможно отложить.Поклонники экшена разлетят это с полок.

—Список книг — ПОЛУЧЕННЫЙ ОТЗЫВ

Интенсивная и динамичная, это захватывающая, мрачная, но в конечном итоге воодушевляющая история военного времени.

— Киркус

Алан Грац не мог написать медленную книгу, даже если бы ему платили словом.

—Кимберли Брубейкер Брэдли, New York Times Book Review

Война здесь изображена честно… решительно передана окончательность смерти и длительные эмоциональные последствия.

—Publishers Weekly

Страшное реалистичное изображение войны. Отличный роман о Второй мировой войне.

— Журнал школьной библиотеки

Печальная и убедительная история, проливающая свет на битву, которая редко упоминается в книгах, написанных для юных читателей. Настоятельно рекомендуется.

— Подключение к школьной библиотеке

Хотя сюжет интригующий, а персонажи отзывчивые, этот роман Граца особенно примечателен своим уникальным окинавским объективом.

— Роговая книга

Легкая граната | L-Tron Corporation

УДАР ШИ * Т СВЕТОМ

Хватит выдавать свою позицию. Получите тактическое преимущество.

Тактический источник света с углом обзора 360 градусов, развертываемый, с малым радиусом действия.

ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Сделайте вашу цель видимой первой в темноте с помощью этого портативного тактического фонаря на 360 градусов.Перестаньте выдавать свою позицию с помощью тактических фонарей. Используйте свое периферийное зрение и избавьтесь от традиционного туннельного зрения фонарика.

ПОЛУЧИТЕ ТАКТИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Легко обнаруживайте тени и движение в темных комнатах, переулках, заброшенных зданиях, подвалах, лестницах и т. Д. Используйте этот тактический фонарь для более быстрого распознавания угроз и более быстрого реагирования.

СОБИРАЙТЕСЬ НА РАССТОЯНИИ

Значительно увеличьте дистанцию ​​между угрозами. Light Grenade позволяет вам видеть тени и движение, чтобы в первую очередь обнаруживать угрозы.

ВИДЕО: Как изобрели световую гранату

Разработано копами для копов. Бывший полицейский догнал подозреваемого в темном заброшенном здании и понял, что потерял тактическое преимущество. Он не хотел использовать свой тактический фонарик для определения своего местоположения, но счел невозможным перемещаться по темному коридору без него. Легкая граната была разработана, чтобы обезопасить офицеров.

ДВЕ ВАРИАНТЫ ЛЕГКОЙ ГРАНАТЫ

ИК-световая граната

White Light — Легкая граната

Вопрос? Заполните контактную форму, и Джулианна ответит в течение 1-2 часов в тот же рабочий день.

Чтобы получить немедленную помощь, позвоните Джулианне по телефону 800-830-9523 x115 или по электронной почте [email protected].

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Сделано для копов, для копов

ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ

Использует светодиодную технологию, которая обеспечивает высокую мощность, надежность и длительный срок службы. Световой поток 1500 люмен обеспечивает тактический угловой свет на 360 градусов для легкой идентификации рассматриваемой области.

НИКОГДА НЕ БРОСАЙТЕ ПЛОХО

Легкая граната была спроектирована так, чтобы она не катилась после того, как вы ее бросили.Этот инструмент размером с бейсбольный мяч и имеет 12 сторон, предназначенных для приземления в выбранную вами позицию.

СВЕТ В КАЖДОМ НАПРАВЛЕНИИ

Используйте свое периферийное зрение. Осветите всю область светом на 360 градусов. Тактические фонарики создают туннельное зрение, ваши глаза следят за светом, когда он освещает комнату, и вы не можете видеть всю область.

Перезаряжаемый

Срок службы батареи — один час. Эти блоки также являются перезаряжаемыми, поддерживающими более 500 зарядов.

ПРОСТО ДЛЯ РАЗВЕРТЫВАНИЯ И АКТИВАЦИИ Легкие гранаты

размером с бейсбольный мяч легко устанавливаются. Вы можете полностью контролировать переносной светильник с помощью съемного брелока. У вас также есть возможность подключить несколько световых гранат к одному брелку.

УЛЬТРАПРОЧНЫЙ

Этот тактический фонарь несмертельного действия пробивает стекло и является водонепроницаемым. Гарантия на все устройства составляет 1 год.

НОЧНОЕ ВИДЕНИЕ Инфракрасные модели

доступны для команд специального назначения, военных и спецназа.(Для этой модели необходимы очки ночного видения).

ВЫ СКАЗАТЬ ЛУЧШЕЕ

«Мы только что проверили его сегодня в полевых условиях на тренировках при слабом освещении с помощью SWAT. Это увеличило время реакции на подозреваемых в комнатах с 3,5 секунд до 1,5, поскольку команды реагировали на движения за пределами зоны конуса рельсового света. Пока что очень впечатляющее устройство.

Командир спецназа

Один отставной офицер приобрел в этом году во время Недели полиции в Вашингтоне, округ Колумбия, подразделение в память о своем напарнике, который был застрелен в темном коридоре.Она считает, что такой продукт, как Light Grenade, осветил бы путь и держал бы их в неведении по сравнению с преступником, что могло бы привести к другому результату.

История офицера

«Во время тренировки световая граната сократила время идентификации вдвое по сравнению со стандартным тактическим фонариком».

Сотрудник по обучению

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

Установка легкой гранаты

Разбейте стекло и включите свет на своих условиях

Испытание легкой гранаты в Tac Ops East

Испытания залповых легких гранат на Tac Ops East

Пенсионер K9 тоже любит легкую гранату

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

СТАТЬЯ — Почему свет 360 козырей конусообразный свет во враждебных условиях

КОНФЕРЕНЦИЯ — Приходите к нам в Tac Ops East.6-9 сентября 2017 г., Арлингтон, штат Вирджиния,

СТАТЬЯ — Новый вид тактического света, от полицейских для полицейских

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ — Щелкните для просмотра технических характеристик

ПРЕСС-РЕЛИЗ — О световой гранате.

Граната — База знаний о червях

Граната
Тип: Timed Projectile (Синхронизированный снаряд)
Выбор клавиатуры: F2 (x1)
Стандартные эффекты: Травма 50 л.с. (макс.), Малый круглый кратер
Присутствуют в: Worms, Worms DC, Worms 2, W: A, WWP
Настройки мощности
Мощность Максимум
травм
Кратер диаметром
11 25 лс 47 пикселей
12 35 73
1 40 85
2 45 85
3 50 97
4 55 111
5 60 123
19 65 123
14 75 147
15 100 199

Граната (иногда называемая Nade в терминологии червей) представляет собой метательное оружие, которое можно использовать с переменной мощностью под любым углом.Граната отскакивает при ударе и взрывается только после того, как сработает взрыватель. Предохранитель может быть установлен игроком на 1-5 секунд. Игрок также может установить настройку отскока гранаты, нажимая клавиши + и -. При настройке MAX bounce горизонтальная скорость снижается на 4%, а вертикальная — на 40%. При установке MIN они уменьшают горизонтальную скорость на 4% и вертикальную скорость на 70%.

Тактика

Если бросить вражеского червя в гранату, это повредит вашему червю, но может запустить вражеского червя очень далеко.
  • При выстреле в воду под небольшим углом граната будет прыгать по поверхности воды.
  • При выстреле вверх под почти вертикальным углом на полной мощности четырехсекундный взрыватель гарантирует, что граната взорвется примерно на той же высоте, на которой она была выпущена, что позволяет производить несколько предсказуемых выстрелов.
  • Многие игроки используют гранаты, такие как Мины, где они помещают их на голову червя противника, встав на них и стреляя прямо вверх или вниз с малой мощностью.Однако, в отличие от мины, червь не будет взлетать в воздух, а вместо этого будет взорван в землю, поэтому все еще существует фундаментальная разница между использованием двух видов оружия таким образом.
  • Если поместить гранату над червем и правильно выбрать время, она может быть использована для того, чтобы бросить червя, стоящего на очень большом наклоне, путем отражения назад, чтобы отбросить червя вверх с определенной скоростью. Это повредит вашего собственного червя, но может быть полезно шлепнуть вражеского червя.

Критика, проблемы и недостатки

  • Граната может отскакивать только по горизонтали и вертикали, поэтому на склоне она может отскочить не так, как ожидалось.Граната может отскакивать горизонтально и вертикально в одном кадре.

Внешние ссылки

Патенты на гранаты и заявки на патенты (класс 102/482)

Номер публикации: 201102

Реферат: Устройство повторной блокировки для детонатора (1) коромысла вооружения, такого как ручная граната, раздражающее тело и т. Д., образован механизмом безопасности (3), который облегчает повторную блокировку после активации вооружения. Устройство повторной блокировки включает по крайней мере одну профильную часть (4, 4?), Которая установлена ​​с возможностью поворота и может взаимодействовать с вооружением с помощью приспособления (9), особенно с запальной головкой (5, 5?) И коромысло (2).

Тип: заявка

Зарегистрирован: 27 мая 2011 г.

Дата публикации: 1 декабря 2011 г.

Заявитель: RHEINMETALL WAFFE MUNITION GMBH

Изобретателей: Кристиан Иоганн МЮЛЛЕР, Клаус БАССЕ, Илка БОССЕ, Вольфганг ШУЦЕНДУБЕЛЬ, Габриэле ВЕТЦЕЛЬ

Пять ошибок в фильмах о гранатах

Это момент, когда слова имеют значение.

Все мы хотим ответов. В наших руках мы держим путь к всевозможным ответам на каждый вопрос, который мы могли бы задать, и даже на некоторые вопросы, которые лучше не задавать.

Могу я мягко умолять вас не тратить день на поисковые системы или безумную прокрутку социальных сетей в качестве источника информации?


Вот самый важный момент, который вам нужно знать сегодня:

Это динамичная ситуация.

Факты меняются ежедневно.Лидеры ежечасно оценивают каждую ситуацию, каждый нюанс и каждый аспект этой ситуации в области общественного здравоохранения.

Следовательно, самая большая проблема, с которой они сталкиваются, — это своевременное общение с максимально возможным объемом информации, не преувеличивая озабоченность и не недооценивая проблему.

Если вы чувствуете задержку информации, не заполняйте вакуум домыслами и гиперболами.

Не добавлять в завихрение.

Не повторяйте как факт то, что предлагается как мнение.

Не принимайте информацию из недостоверных источников.

[rebelmouse-proxy-image https://media.rbl.ms/image?u=%2F-%2Fmedia%2FImages%2FMHS%2FPhotos%2Fcoronavirusscreening2020.ashx%3Fh%3D410%26la%3Den%26w%3D725%26hash % 3DE99EDEDED30CABE30F87D17E38A265A76E28B2F234DEB40F6F633356828DFC86 & хо = HTTPS% 3A% 2F% 2Fhealth.mil & s = 65 & ч = d0876c6c57c474bbea07423cfafae50aed344118e91f978e6ad9656b66f2ac7b & размер = 980X & с = 1182438243 crop_info =»% 7B% 22image% 22% 3A% 20% 22https% 3A // media.rbl.ms / изображение% 3Fu% 3D % 252F-% 252Fmedia% 252FImages% 252FMHS% 252FPhotos% 252Fcoronavirusscreening2020.ASHX% 253Fh% 253D410% 2526la% 253Den% 2526w% 253D725% 2526hash% 253DE99EDEDED30CABE30F87D17E38A265A76E28B2F234DEB40F6F633356828DFC86% 26ho% 3Dhttps% 253A% 252F% 252Fhealth.mil% 26s% 3D65% 26h% 3Dd0876c6c57c474bbea07423cfafae50aed344118e91f978e6ad9656b66f2ac7b% 26size% 3D980x% 26с% 3D1182438243% 22% 7D» expand = 1]

Придерживайтесь известных вам фактов из источников, которым вы доверяете.

Страницы чата сообщества не являются надежными источниками.

Частные группы в Facebook, которыми управляют частные лица без официального правительства или медицинского образования, не являются надежными источниками.

Для наших семей военнослужащих: Вашим первым и наиболее надежным источником информации будет официальное руководство, предлагаемое через цепочку командования — от SECDEF до начальника штаба вашего подразделения службы и до MAJCOM до руководства установки и командиров подразделений и т. Д.

Написание, утверждение и распространение четкого руководства по связям с общественностью требует времени.

Как человек, который был с этой стороны в Белом доме, Департаменте внутренней безопасности и Государственном департаменте, поверьте мне, когда я говорю: вам нужна ТОЧНАЯ информация.Потерпи.

Доверьтесь руководству на всех уровнях правительства и вашей военной иерархии, чтобы действовать как можно быстрее.

Как человек, состоящий в браке со старшим командиром базы ВВС, я обещаю вам — ваше руководство знает, что вам нужна информация. Их супруги, вероятно, задают им все вопросы, на которые им нужно ответить. Поверьте, они знают и работают над этим. Доверяйте им.

Ранее на этой неделе я получил сообщение от друга с базы. Ее дети ходят в школу с моими детьми.Общение с соседями заставило ее задуматься о том, как заголовки новостей повлияют конкретно на ее семью.

Я подозреваю, что сегодня много супругов и семей задают похожие вопросы: планы поездок на весенние каникулы, ожидающие рассмотрения PCS, действующие члены службы за границей и члены семей, находящиеся за границей.

Вместо того, чтобы участвовать в предположении или начать беспокоиться о том, как спланировать все непредвиденные обстоятельства, моя подруга отправила мне быстрое сообщение с вопросом, знаю ли я, как это может повлиять на ее семейное положение.

Она написала: «Я знаю лучше, чем просто опрашивать своих соседей о том, что они слышали. Я лучше спрошу кого-нибудь, кому я доверяю, кто, как я знаю, может узнать, что правда, а что всего лишь слухи «.

Тебе лучше поверить, что я ей ответила.

«Не знаю, но узнаю».

Следующим моим сообщением было узнать.

Тем временем я сказал ей: «Я спросил у руководства. Я подозреваю, что первоначальный ответ будет примерно таким: это динамичная ситуация, и мы не узнаем конкретных ответов для конкретных случаев, пока не приблизимся к этому времени.Но я дам вам «официальный» ответ как можно скорее «.

Это мое сообщение и для вас сегодня.

Если у вас есть конкретные вопросы по конкретным случаям, задавайте их из надежных источников, например из перечисленных ниже, а не в социальных сетях. Если ответ неполный, проявите терпение и доверяйте своему руководству.

Обещаю, мы на вашей стороне — это тоже наша жизнь.

www.coronavirus.gov — официальный правительственный веб-сайт с последней информацией от Целевой группы Белого дома по коронавирусу.Целевая группа включает представителей всех федеральных агентств и координирует меры реагирования на эту складывающуюся ситуацию на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне.

На этом веб-сайте, размещенном Центрами по контролю за заболеваниями (CDC), вы найдете обновленную информацию о ситуации, а также симптомы, которые нужно отслеживать, ответы на общие вопросы и шаги по предотвращению заболеваний, включая советы по содержанию дома, на рабочем месте, в школе или общественные заведения сейф.

Вы можете найти конкретные инструкции Министерства обороны США по адресу https: //www.defense.gov / Explore / Spotlight / Coronavirus /

Дополнительную информацию об ограничениях на поездки можно найти на сайте https://wwwnc.cdc.gov/travel/notices

. Ознакомьтесь с инструкциями по отраслям и подразделениям, выпущенными официальными источниками по связям с общественностью. В случае сомнений спросите своих руководителей и сообщите им, что готовы дождаться официальных ответов. Затем доверьте им выполнение своей работы и предоставление вам точной и полезной информации.

На уровне штата и на местном уровне официальное руководство будет предлагаться официальными, санкционированными правительственными веб-сайтами: губернаторами, мэрами, должностными лицами здравоохранения штата и местного самоуправления.Эти люди и службы, вероятно, будут получать свою информацию с этой официальной страницы ресурсов CDC для государственных, местных, территориальных и племенных департаментов здравоохранения.
Подробнее о We are the Mighty

Как поменять пыльник внутренней гранаты. Пыльник ШРУСа: диагностика и алгоритм самостоятельной замены

Читайте дальше, чтобы узнать, как заменить внешний пыльник ШРУСа, а главное — рассмотрим основные неисправности петли.Никого не обрадует хруст передних колес. На ранних стадиях поломки это заметно только при прохождении поворотов. Чем дальше идем, тем хуже становится. Хвост также можно услышать при прямом движении. Причины преждевременного износа петель кроются в резиновых сапогах, а также в количестве смазки под ними. Стоит отметить, что передние приводы находятся в непосредственной близости от дорожного покрытия … Поэтому иногда на них скапливается большое количество грязи.

Подготовка к снятию привода

Для начала обратите внимание на то, как делается передний привод.Две полоски с петлями по краям. Их называют ШРУСами, а если они длиннее, то сочленениями равных угловых скоростей. В зависимости от того, как они расположены на полуоси, существует разделение на внутренние и внешние шарниры. Крепление к ступицам осуществляется при помощи шлицевого соединения … Таким же образом и полуось крепится к шарниру. Стоит отметить, что замена внешнего пыльника ШРУСа возможна только при снятии хотя бы одной гранаты.

Для снятия исполнительных механизмов потребуется определенный набор инструментов.Обязательно обзавестись гаечным ключом на 30. Только с его помощью можно открутить гайку ступицы. Обратите внимание, что подшипники на передней ступице не такие, как на автомобилях классической серии. Поэтому затягивать гайку необходимо с большим усилием. Следствием этого является сложность откручивания гайки ступицы. Перед началом ремонта обязательно установите под задними колесами упоры, чтобы машина не упала с домкрата. Не забудьте слить трансмиссионное масло.

Снятие привода


На следующем этапе вам нужно будет поднять боковую часть ремонтируемого автомобиля с помощью домкрата.Это делается только после снятия гайки ступицы и болтов крепления колеса. Только после этого можно полностью разобрать колесо, открутить гайку ступицы до конца. Теперь нужно избавиться от всех элементов, которые могут помешать снятию накопителя. В частности, это касается рулевого наконечника и шаровой опоры. При необходимости замены последнего потребуется съемник. Однако конец рулевой тяги также необходимо демонтировать с помощью специального съемника. Вот сколько работы нужно сделать для замены внешнего пыльника ШРУСа на автомобиле.

Итак, вы освободили переднюю стойку от всех креплений. И тогда вы должны двигаться в единственно правильном направлении, чтобы разобрать привод. Чтобы снять внутреннюю гранату, нужно при помощи молотка и монтажного шпателя выбить ее из гнезда … Но лучше начать с удаления внешней гранаты. Это можно сделать, если делать резкие рывки ступицей колеса наружу, крепко сжимая тормозной диск … Учтите, что молотком внешнюю гранату нельзя выбить, так как можно повредить резьбу.Если у вас есть съемник, то задача во много раз упрощается. Поэтому, прежде чем начинать все мероприятия, лучше обзавестись необходимым инструментом.

Разборка накопителя

Когда весь накопитель окажется в руках, можно приступать к его разборке. Для этого нужны тиски и ваша сила. Учтите, что даже пыльник нельзя заменить без снятия гранаты с полуоси. Перед началом работ обязательно приобретите стопорные кольца, новые хомуты, гайку ступицы, необходимое количество смазки.При наличии всех необходимых аксессуаров ремонт можно начинать. Также учтите, что использование шланговых хомутов червячной передачи для крепления пыльника недопустимо, так как он будет цепляться за элементы коробки передач или ступицы.

Старый пыльник внешнего ШРУСа можно отрезать, он вам больше не понадобится. Всю внутреннюю часть нужно промыть ацетоном или керосином. Однако можно использовать и растворитель — уайт-спирит. Для демонтажа шарнира с полуоси потребуется использовать тиски. Зажмите в них полуось и, нанося резкие удары молотком через деревянную проставку вдоль ШРУСа, выбейте его.Стоит отметить, что бронзовым молотком будет удобнее пользоваться, так как проставка не требуется. А бронза не повредит металлу, из которого отлита петля. Таким же образом снимается внутренняя граната.

Промывка привода


Перед сборкой обязательно вымойте и просушите петли, чтобы на них не осталось следов. старая смазка … Дело в том, что при работе этого механизма возникает очень сильное трение, которое может разрушить металл.Когда автомобиль трогается с места, возникает сильный износ, особенно если колеса расположены под углом, пусть даже незначительно. Именно по этой причине симптомы неисправности ШРУСов начинают проявляться только при поворотах. Причем причиной неисправности часто бывает поврежденный внешний пыльник ШРУСа. ВАЗ или переднеприводная иномарка — не беда, для поломки симптомы одинаковые.

Главное в этом деле — избавиться от всех мелких частиц металла и следов старой смазки.Также он может содержать металлическую стружку, которая может повредить петлю. Желательно иметь не только запас растворителя или керосина, но и воздушный компрессор … Сначала промойте в жидкости внутреннюю поверхность петель, можно во время этой процедуры использовать щетку. Затем сжатым воздухом продуть всю поверхность, избавившись от остатков растворителя. Вместе с ним уйдут мелкие частицы пыли и грязи. Затем можно приступать к сборке карданного вала.

Привод в сборе


Суть данной процедуры заключается в установке всех элементов на полуось, заливке смазки и фиксации в штатном положении пыльников.Так собирается привод и устанавливается пыльник внешнего ШРУСа «Рено Логан». Не забывайте, что необходимо установить новые стопорные кольца, так как старые могут потерять эластичность, в результате чего привод легко развалится. Прежде всего, наденьте резиновые сапоги на полуось. Учтите, что для их установки есть пазы. Постарайтесь не менять положение пыльников. Вы даже можете сразу закрепить их на валу с помощью хомутов.

Теперь вы набиваете гранаты — внешние и внутренние.Эта операция выполняется либо бронзовым молотком, либо обычным, но с деревянной распоркой. Осталось немногое — распределить смазку под пыльником равномерно, немного нужно сразу нанести на петлю. Не жалейте, но и не переусердствуйте, так как пыльник может просто не встать на место. Заполнив петлю смазкой, наденьте на нее пыльник и зафиксируйте хомутом. Вот и все, работа на этом практически завершена, осталось только поставить привод на машину и затянуть все соединения.И на этом замену пыльника наружного ШРУСа можно считать завершенной.

Заключение

Прочитав эту статью, вы могли узнать, как заменить пыльник наружного ШРУСа. ВАЗ или иномарка значения не имеет. Также хочу отметить, что конструкция этих механизмов на разных автомобилях идентична, разница только в форме и размере. Суть работы по замене будет одинаковой, независимо от того, отечественная машина ваша или импортная. Речь, конечно же, идет о переднеприводных моделях.

Равноповоротные угловые скорости (ШРУС) — элемент, созданный только для переднеприводных автомобилей, с целью быстрой передачи вращения от трансмиссии к приводу ведущих колес. Этот узел немного отличается от аналогичного узла, который устанавливается на заднеприводных автомобилях … Его главная особенность в том, что он должен осуществлять передачу вращения на полуоси с периодически изменяющимся углом наклона. Во избежание поломки всего шарнира равных угловых скоростей механики заменяют пыльник наружного ШРУСа.

Пыльник наружный (правый)

В большинстве случаев такие элементы устанавливаются практически на все типы легковых автомобилей, а также на заднюю и переднюю оси внедорожников. Обычно для этих автомобилей характерна незаменимая подвеска.

Пыльник Это специальный футляр, предназначенный для выполнения надежной защитной функции. Он сделан из резины и выполнен в виде гофрированной трубы. Этот чехол — практически незаменимая вещь, которая служит хорошей защитой от пыли и грязи любого рода.Разработчики планировали, что к сроку надежной работы этот тип конструкции будет идентичен ресурсу всего автомобиля. Как показало время, долговременные условия эксплуатации таких элементов внесли серьезные изменения, поэтому пыльник стал самым ненадежным звеном. Специально для создания пыльника был разработан ряд специальных материалов, которые отличаются отличной устойчивостью к влаге и низкотемпературными показателями … Перед заменой пыльников ШРУСа сначала необходимо изучить условия, при которых это необходимо. заменить.


Пыльник резиновый новый

Основные факторы, обуславливающие замену багажника автомобиля

Обращая внимание на степень загруженности пыльников и на то, что они всегда взаимодействуют друг с другом, можно сделать вывод, с какой скоростью они могут выйти из строя. Когда водитель регулярно не проверяет состояние пыльников, то рано или поздно серьезные поломки сами дадут о себе знать.

Достаточно частое последствие поломки пыльника переворот ШРУСа … На крутых поворотах ШРУС, забитый грязью, начинает сильно потрескивать. Такая ситуация требует немедленной реакции от водителя — своевременно не устраненные повреждения, «граната» за минимальные сроки просто развалится.

Обнаружив неисправности пыльников, лучше сразу приступить к их замене.

К быстрой поломке загрузчика могут привести следующие причины:

  1. Ненормальные внешние факторы.
  2. Огромная крутильная нагрузка.
  3. Деформация из-за воздействия высокой влажности или частиц песка.
  4. Попадание большого количества воды и абразивных частиц.

Все эти и многие другие причины приводят к тому, что пыльники быстро выходят из строя. Не забывайте: сумма на покупку таких запчастей незначительна, но процесс их замены на сервисах достаточно затратный для автолюбителя. Поэтому во избежание такого исхода рекомендуется не допускать появления даже самых мелких трещин.


Порванный пыльник

Подробная инструкция по замене пыльника наружного ШРУСа

Подготовительные работы

Если водитель обнаруживает какое-либо повреждение пыльника, которое необходимо срочно отремонтировать, он может самостоятельно провести весь процесс. К основным инструментам, которые понадобятся в этом случае, относятся:

  • металлическая щетка, ключи гаечные и набор головок;
  • крепление;
  • ключи рожковые и гаечные;
  • молот и домкрат;
  • несколько деревянных подставок;
  • упоры противооткатные и жидкий ключ для обработки закисленных элементов;
  • пыльник новый;
  • Смазка ШРУС и емкость, в которую будет сливаться масло;
  • тряпок;
  • небольшое количество бензина, которым пойдут на промывку ШРУСа.

Процесс быстрой разборки привода

Первое, что нужно сделать дальше, это загнать машину в специальную яму и поставить машину на ручной тормоз. Обратите внимание на колеса заднего моста — обязательно поставьте под них надежные упоры. Для более надежной гарантии безопасности включите первую передачу.

Следующим шагом является ослабление гайки, которая стягивает ШРУС, и снятие защитного колпачка, предназначенного для надежного крепления привода. Далее автомобиль домкрат , под его порогами ставятся специальные стойки.Поднимается переднее колесо с помощью домкрата, и все болты откручиваются, в итоге — колесо снимается. Шаровая опора рулевой тяги автомобиля выдавливается и откручиваются 2 болта, которыми нижняя шаровая опора крепится к ступице.


Процесс замены пыльника ШРУС

Только после выполнения вышеуказанных действий можно проверить состояние нижней опоры. Затем ступица снимается со шлицев ведущего вала.Два варианта разборки привода, которые используются только на внешнем ШРУСе:

Способ первый — сбивание внешней гранаты без выдергивания внутреннего ШРУСа:

  1. Снимите зажимы с крышки наружного шарнира, разрежьте их и сотрите излишки смазки, которая присутствует на шарнире.
  2. Возьмите газовый ключ и крепко возьмитесь им за вал.
  3. Попросите другого человека сбить ШРУС. Для этого по внутренней части петли наносятся удары молотком.

Этот способ исполнения имеет основные отличия:

  • в этом случае масло из коробки не сливайте;
  • сбивать гранату крайне неудобно.

Также можно посмотреть видео, как поменять пыльник ШРУСа, не снимая ШРУС.

Способ второй — процесс полного снятия привода с станка:

Замена пыльника

Для тщательной очистки внешнего покрытия привода рекомендуется чистить его специальной металлической щеткой.После этого снимаются хомуты пыльника, затем отверткой снимается пыльник (иногда полностью срезается).

Следующим этапом является протирание ШРУСа от смазки и его дальнейшее сбивание.
Снятую петлю необходимо опустить в заранее подготовленную емкость с бензином.

После этого на вал автомобиля надевается новый пыльник. На шлицы вала необходимо надеть хорошо промытый ШРУС. Набить его можно с помощью специальной деревянной подставки и простого молотка.

Смазка «ШРУС — 4» — очень важный элемент всего процесса замены

Перед тем, как натянуть пыльник на ШРУС, его середину необходимо хорошенько смазать веществом «ШРУС — 4». После этого процесса на гранату необходимо надеть пыльник и хорошо закрепить струбцинами.
Наконец, необходимо забить диск молотком и деревянной подставкой. Вам нужно надеть ступицу на шлицы и как следует затянуть гайку, чтобы закрепить ее. Шаровая опора ставится на место, и колесо надевается.

Важно: внимательно проверьте надежность затяжки всех ранее открученных болтов. Не забудьте также прикрутить защиту картера и залить небольшое количество масла в коробку передач. Во избежание резкого изменения положения шестерен автомобиля нет необходимости практиковаться в снятии привода с обеих сторон одновременно.

Малейшее попадание пыли и грязи быстро выведет из строя ШРУС. Чтобы этого не произошло, нужно регулярно осматривать резиновые накладки (пыльники) на предмет повреждений.Расскажем , как проверить состояние пыльников и заменить ШРУС .


ШРУС — ШРУС.
Как проверить состояние ШРУСа и пыльников
Чтобы проверить состояние пыльников ШРУСа, поверните передние колеса до упора и посмотрите, где находится ШРУС. Лучше делать это на подъемнике. Если сильфон цел и вокруг него нет брызг смазки, все в порядке. Если целостность нарушена, то крышку лучше сразу заменить.В противном случае туда начнет попадать грязь, и ШРУС быстро придет в негодность.

Нарушения в работе ШРУСа можно определить по специфическому звуку : при реализации резкого поворота (колеса повернуты на максимальный угол) отчетливо будет слышен треск. Если вовремя не заменить ШРУС, он на ходу развалится и получатся большие проблемы … Долго ездить с неисправным ШРУСом не рекомендуется.

Для проверки ШРУСа нужно повернуть колеса как можно дальше влево и начать медленно двигаться.Если слышен хруст, значит неисправен ШРУС правого колеса. Аналогично проверяем на неисправность ШРУСа левого колеса при повороте руля на максимум вправо.

Как правильно заменить ШРУС и пыльник ШРУСа
Для замены ШРУСа или защитных кожухов понадобится яма или подъемник, молоток, гаечные ключи или головки на 17 и 30 мм, тиски, отвертка, и плоскогубцы. Из расходных материалов потребуются новые хомуты, смазка типа ШРУС-4 и ступичная гайка со стопором (все это обычно идет в комплекте с новым ШРУСом).

Резиновые защитные кожухи на ШРУСы переднеприводных автомобилей обычно крепятся ленточными винтовой струбциной. При ремонте петли и замене крышки обязательно замените эти хомуты на червячные (винтовые) хомуты. Их проще установить, они надежнее удерживают крышку, не допуская попадания грязи в петли.

По окончании работы все детали ШРУСа следует промыть, обновить смазку, при необходимости надеть новый корпус и затем установить заново, закрепив остальные детали и принадлежности в том же порядке.Если работа кажется сложной, можно обратиться в автосервис.

Порядок замены пыльника на ШРУС. ШРУСы

— это практически вечный узел в автомобиле … Но его защиту обеспечивает только один резиновый пыльник, который постоянно подвергается воздействию воды и тепла от асфальта. Именно по этим причинам он быстро приходит в негодность и покрывается сетью трещин.

Для замены пыльника на ШРУС вам потребуются:

Джек;

Набор ключей и отверток;

Нож или ножницы;

Смазка ШРУСа;

Долото;

Молоток;

Деревянный молоток;

Противооткатные упоры;

— вместимость;

Пыльники новые;

Растворитель или керосин;

Хомуты новые;

Первоначально.Эту операцию следует проводить, если резина сильно изношена, появляются трещины и порезы, нарушена герметичность.

Смазка шарнира должна быть чистой, без воды, пыли и грязи. Если он содержит инородные мелкие и крупные частицы, это может вызвать быстрый износ ШРУСа.

Их дешевле будет потратить и заменить, чем постоянно раскошелиться на покупку новой гранаты. Монтаж следует производить с использованием только надежных и качественных хомутов.

Автомобиль необходимо установить в яму и слить 2/3 масла. Удобнее начинать ремонт с одной стороны машины, а потом переходить к другой. На колесах ослабьте болты и гайки, затем приподнимите машину домкратом.

На всякий случай нужно подложить под порог специальную опору. Гайку ступицы следует ослабить отверткой или зубилом, затем ослабить немного специальным ключом с длинным рычагом. Чтобы не мешала боковая тяга, необходимо открутить 3 болта, которыми краб крепится к корпусу.

Хотя есть вариант попроще — приподнять вторую сторону автомобиля и установить на опору. Таким образом, подвеска снимается.

Выньте штифт из отверстия в конце рулевой тяги и сначала распрямите его. Гаечным ключом отверните гайку и снимите ее с пальца поворотного кулака.

Следующим шагом откручиваем болты крепления шарового шарнира к ступице колеса. После этого гайка ступицы полностью откручивается, в результате чего внешний ШРУС должен соскочить со шлицев ступицы.

В противном случае бронзовым молотком или деревянным молотком нужно нанести несколько ударов по ШРУСу. Затем со стороны КПП выбейте ШРУС долотом и молотком, либо подденьте ломом и резко потяните, чтобы извлечь ШРУС вместе со шлицами.

Старый башмак нужно отрезать ножницами. При наличии в нем порезов и дырок ШРУСы необходимо промыть керосином и протереть тряпкой.

Эти действия необходимо выполнить после разборки сборки.Для этого привод прочно зажимается в тисках. Зубилом и молотком сбивают ШРУСы с вала.

Тогда можете приступать к их чистке. Закончив эту процедуру, необходимо установить стопорное кольцо на вал пыльника и заправить гранату деревянным молотком.

Выдавливается под пыльник специальной смазкой в ​​необходимом количестве … Только после этого можно приступать к фиксации фиксаторами на ШРУС и вал. Затем долейте масло в коробку передач, которую перед ремонтом слили.

Трансмиссия многих современных легковых и грузовых автомобилей включает карданные валы с шарнирами с равными угловыми скоростями. В процессе эксплуатации автомобиля ШРУСы изнашиваются и начинают хрустеть. Основная причина преждевременного выхода «гранаты» из строя — порванный пыльник, и чтобы приводы колес не ломались преждевременно, необходимо следить за состоянием деталей.

Обрыв пыльника наружного ШРУСа определяется внешним осмотром приводных валов — если он не уплотнен, то шарнир будет покрыт смазкой.При несвоевременном обнаружении неисправности внешняя «граната» начинает потрескивать при движении автомобиля, звук заметен на ходу при повороте руля в любую сторону.

Поменять пыльник на ШРУС можно практически в любом автосервисе, где идет ремонт шасси и трансмиссии — работа не занимает много времени, цена ремонта небольшая. Но многие автовладельцы со слесарными навыками предпочитают менять защитные накладки на петли своими руками:

Стоимость запчастей

В основном пыльники у уличных гранат недорогие, средняя цена колеблется от 400 до 1000 руб.Детали не продаются дешевле оригинального производства, однако качество материала от неоригинала может отличаться.

Существуют защитные кожухи для ШРУСов, которые имеют неоправданно высокую цену, такие запчасти продаются на дорогих моделях авто, либо запчасти оригинального производства популярных марок. Например, комплект оригинальных пыльников для внедорожников Toyota Land Cruiser автосалоны предлагают купить за 8000 рублей, но далеко не все автовладельцы готовы платить, в общем, немаленькие деньги за Резиновые изделия… Некоторые автовладельцы находят выход — от недорогих иномарок подбирают чехлы ШРУСа по размеру.

Вне зависимости от модели автокресла принцип замены уличных гранат одинаков. Перед началом работы следует запастись необходимым инструментом, заранее закупить необходимые запчасти, найти место для замены. Потребуется докупить сам пыльник и два фиксатора, в некоторых наборах даже предусмотрена смазка. Если крышки уже старые и резина затвердела, есть смысл заменить детали на обоих карданных валах.

Рассмотрим, как меняется защитный кожух наружного ШРУСа на автомобиль Hyundai Accent:

При определенном навыке на замену пыльника наружного ШРУС уходит два-три часа, при небольшом опыте мастера с такой работой можно потратить пять часов.

Замена пыльника без снятия ШРУСа

Есть еще один способ замены защитного кожуха внешней «гранаты»; в этом варианте сам ШРУС снимать с карданного вала не нужно.Выполняем работы по следующей схеме:

Что делать, если в дороге сломался пыльник

В любом случае поврежденный пыльник необходимо заменить немедленно, но возникают ситуации, когда автомобиль находится в длительной поездке, и заменить поврежденный гофрированный чехол не представляется возможным. Что делать в этом случае?

Вариант первый :

Второй вариант :

В дороге необходимо проверить состояние самодельных чехлов, а при подтекании смазки устранить неисправность.Если не убрать грязь под пыльником, это приведет к быстрому износу шариков и обоймы в шарнире, и тогда ШРУС обязательно придется менять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *