Какие колеса лучше зимой: рекомендации специалистов
От вида установленных на автомобиле колес зависит многое: комфортность находящихся в салоне людей, проходимость авто и, самое главное — поведение машины во время езды. Именно этим во многом определяется безопасность водителя с пассажирами, а также других участников дорожного движения. Особенно важно правильно подобрать резину и диски при эксплуатации машины в зимний период, который наиболее аварийно-опасен.
Выбор колес для транспортного средства, эксплуатирующегося зимой, обычно осуществляется исходя из нескольких критериев: внешнего вида, типа резины и дисков, их размера, а также материальных возможностей автолюбителя. И, если первый и последний моменты важны исключительно для самого хозяина авто, то от двух других зависят управляемость и тормозные характеристики техники на дорожном полотне, что важно для всех: и тех, кто сидит в машинах, и тех, кто передвигается пешком.
Вид покрышек и дисков
Сегодня ассортимент представленной на рынке продукции для оснащения автомобилей позволяет подобрать необходимые аксессуары в соответствии с предпочтениями хозяина авто и требованиями безопасности. Постараемся разобраться, какие колеса лучше зимой одевать на машину.
Выбор шин для езды зимой
Как известно, резина при эксплуатации в различных климатических условиях ведет себя по-разному. Самое важное, чтобы она оставалась эластичной и хорошо сцеплялась с дорожным покрытием. Чтобы обеспечить хорошие характеристики покрышек, для производства летних и зимних покрышек используются материалы, отличающиеся составом.
Именно поэтому летние виды шин можно эксплуатировать при температурах до +5 градусов. При более низких значениях резина дубеет, ее сцепление ухудшается, что особенно плохо при торможении. Выпускаемые зимние аналоги хорошо ведут себя при низких температурных значениях. Всесезонные покрышки не имеет особого смысла ставить, так как они обладают худшими эксплуатационными характеристиками, нежели зимние шины в холодное время года и летние — в теплый период. Но для регионов, где зимы отличаются мягкостью, этот вариант рассмотреть можно.
Что касается того, устанавливать ли шипованную резину, или ездить на липучках, все зависит от того, по каким дорогам в основном приходится передвигаться. Если автолюбитель ездит по асфальтированным улицам, которые своевременно очищаются от снежного покрова, нет никакого смысла в покрышках с шипами. Во время езды по сухому твердому дорожному покрытию эти элементы быстро вылетают. В снежной каше от них также особого толка нет, здесь большее значение имеет хороший протектор. Но на обледенелой трассе без шипов не обойтись. Именно они обеспечивают надежное торможение.
Выбирающим шипованные шины нужно знать об их особенностях:
- такие шины в эксплуатации менее комфортны, так как издают во время езды повышенный шум;
- управляемость транспортным средством и тормозные характеристики на сухой и мокрой дороге — хуже, по рыхлому снегу также ухудшается проходимость машины;
- шипы способны наносить повреждения дорожному покрытию;
- расход топлива при езде на шинах с шипами — выше.
При выборе нешипованных (их еще называют фрикционными или липучками) покрышек в первую очередь следует ориентироваться на вид протектора. Скандинавский вариант характеризуется большим количеством нарезанных ламелей и удалением блоков протектора друг от друга, что обеспечивает хорошую управляемость автомобилем при езде по снегу и льду. Для европейского протектора характерно меньшее количество ламелей и близкое расположение блоков. Такие шины лучше ведут себя на сухой и влажной дороге.
Какие диски лучше устанавливать для поездок в зимнее время
Сегодня выпускается три типа дисков: штампованные (стальные), кованые и изготовленные из алюминиевых сплавов.
Кованые колеса относятся к наиболее дорогим, но долговечным и качественным (особенно с цирконием в составе). На них можно передвигаться и зимой, но позволить себе такие аксессуары могут не все.
Самые практичные диски для поездок в морозные дни — стальные. Они (в случае повреждений) подлежат восстановлению. И стоит комплект совсем не дорого. Если автолюбителя устраивает их большой вес (он немного влияет на проходимость авто и расход топлива) и невысокая эстетичность, этот вариант для зимы — лучший. Чтобы улучшить внешний вид автомобиля, многие закрепляют на дисках декоративные колпаки из пластика. Но, стоит отметить, потерять такой декор во время преодоления сугробов очень легко.
Алюминиевые диски — внешне привлекательные и легкие, могут украсить любое транспортное средство. Однако, если водитель любит погонять, не слишком обращая внимание на неровности и ямы, то риск повреждения диска довольно высок. Легкосплавные изделия могут треснуть или расколоться при воздействии ударных нагрузок. Ремонту подобные повреждения не подлежат.
Есть еще один момент, который необходимо учитывать при выборе дисков для зимы. В этот период коммунальные службы щедро обрабатывают дорожное покрытие реагентами. Конечно, правильно подобранные, они значительно улучшают комфортность езды и безопасность на дороге. Однако едкие среды в состоянии нанести серьезный ущерб дискам. Если снижение эстетичности стальных изделий никого особо не беспокоит (их все равно декорируют), то привлекательность алюминиевых колес может пострадать (если только на диски не нанесено хорошее защитно-декоративное покрытие).
Размер колес
Обычно производители транспортных средств очерчивают диапазон разрешенных для установки шин и дисков. Указывается несколько типоразмеров. На что необходимо обратить внимание при выборе колес для зимы?
Ширина профиля
Ширина профиля — расстояние между боковыми гранями шины, которую накачали до установленного изготовителем авто нормального давления. От нее зависит и ширина протектора. Какие колеса лучше зимой: широкие или узкие?
Сторонники и противники обоих вариантов обычно находят веские доводы в пользу своих предпочтений. Те, кто любит ставить на машину колеса с узкими покрышками, считают, что таким образом обеспечивается большее давление при меньшей площади сцепления покрышки с дорожным покрытием. Поклонникам широких шин нравится как раз то, что площадь протектора больше, что важно при движении по скользкому полотну. Чтобы голословно не ориентироваться на мнение автолюбителей, лучше всего испытать покрышки на дороге.
Какие колеса лучше зимой шире или уже, показали тесты поведения автомобилей в различных условиях. По их результатам можно сделать следующие выводы:
- На мокром дорожном полотне у авто, на котором установлена широкая резина, меньше тормозной путь и лучше управляемость. Но с аквапланированием дела гораздо хуже, чем у машины с узкими покрышками.
- На сухой дороге с управляемостью и тормозными характеристиками у широкой резины также все неплохо. Но расход горючего — повышен.
- На заснеженной дороге автомобили с разными шинами разгоняются одинаково, но тормозит лучше транспортное средство на узких колесах. На льду ситуация такова: разгон совсем ненамного лучше у машины с широкой резиной и тормозной путь у этой техники — короче.
Результат испытаний показал, что в большинстве случаев широкая резина ведет себя лучше.
Диаметр дисков
Как правило, производители допускают возможность установки на транспортные средства колес двух диаметров. Например, на заводе машину укомплектовали 17‑дюймовой резиной, но в качестве одного из вариантов разрешается использование шин, которые имеют меньший (на 1 дюйм) посадочный диаметр. Какой вариант выбрать? Какие колеса лучше зимой: 16 или 17 дюймов?
Опять-таки, чтобы соблюсти объективность, лучше ориентироваться на результаты тестирования покрышек.
Тесты показали следующее:
- Поведение автомобиля при торможении на ледяном покрытии и снежной дороге лучше у шин R Но на мокром и сухом полотне тормозной путь ниже у колес R16.
- На резине с колесами диаметром 16 дюймов выше скорость начала аквапланирования.
- У «шестнадцатой резины» лучше: курсовая устойчивость, управляемость и проходимость при движении по снегу.
- Расход топлива ниже у авто с колесами R
- Время разгона также лучше у колес с меньшим диаметром.
После проведения тестирования становится понятно, что практически по всем параметрам автомобиль на шинах R16 выигрывает у авто на покрышках R17. На эти результаты следует ориентироваться и тем, кто выбирает, какие колеса лучше зимой 13 или 14. Транспортным средством с покрышками меньшего диаметра управлять легче, что, хоть немного, но повышает безопасность на дороге. Немаловажно и то, что такие колеса стоят дешевле, а их эксплуатационный ресурс — немного выше.
Анализируя вышесказанное, каждый автолюбитель может понять, на какие шины и диски при выборе аксессуаров следует обратить внимание, а также: какие колеса лучше зимой 15 или 16, что более безопасно — резина с широким или узким профилем.
Какая резина лучше зимой — узкая или широкая? Зимняя резина
В процессе выбора зимних шин не должно возникать никаких излишних вопросов – в инструкции к машине производитель четко дает все типоразмеры покрышек, которые можно устанавливать. Но, желая придать автомобилю спортивный характер, сделать его более высоким и мягким, автолюбители готовы нарушать рекомендации производителей. И они их нарушают. Да и сами автопроизводители в рекомендациях указывают несколько разных размеров покрышек для дисков. Более крупные и широкие диски выглядят эффектней. Но все ли так просто? Давайте попробуем разобраться, какая резина лучше зимой – узкая или широкая.
Что такое ширина профиля?
Прежде чем говорить о характеристиках широкой и узкой резины, необходимо выяснить, что же такое ширина профиля, и на что она влияет. Итак, это расстояние между боковыми частями покрышки, которая накачана до обычного рекомендованного производителем состояния. Не всегда размер профиля, а также ширина протектора могут совпадать. Однако есть закономерность – чем больше ширина профиля, тем большей ширины и протектор. Это нужно знать каждому.
Широкие и узкие
Споры о том, какая резина лучше зимой – узкая или широкая, были всегда. Так, поклонники более узких покрышек утверждают, что в них удельное давление более высокое при меньшем пятне контакта с дорожным полотном. Противоположная сторона уверена, что широкие покрышки отличаются большей длиной ламелей, которые отвечают за сцепление на скользких участках.
Эксперты сравнили два типоразмера шин на льду и на снежном покрытии. Так, в эксперименте участвовали шины «Нокиан Хаппелита» размерностью 205/55R16 и 225/45R17. Чтобы сравнить характеристики сцепления, были проведены четыре теста. Автомобиль разгоняли на льду, затем проверяли торможение. Далее проводился разгон на снегу с последующим снижением скорости. Результаты тестов получились неоднозначными. Зимняя резина должна быть уже или шире – все зависит от особенностей эксплуатации и климата конкретного региона.На скользкой поверхности лучше всего тормозят более широкие шины. За счет ламелей, суммарная длина которых больше, свойства сцепления на льду действительно лучше. Но при это можно учитывать, что автомобиль разгоняли до 30 километров в час. Торможение осуществлялось с 30 до 5 километров в час. На укатанной снежной поверхности результаты теста были противоположными. В снегу длина ламелей уже мало на что влияет. Важную роль играет и уменьшенная площадь контакта с дорогой. А, значит, давление в пятне контакта также больше. Это позволяет покрышке продавливать снег. Что касается динамики разгона, то на снегу она одинакова.Результаты тестов
Давайте посмотрим сравнение узкой и широкой зимней резины. На снегу на узких покрышках автомобиль разгонялся до 50 километров в час за 3,66 секунд. На широких – также за 3,66. А вот результаты тестов по торможению – на узких шинах автомобиль с 50 до 5 километров в час затормозил с тормозным путем в 27,11 метра. На широких результат был — 28,99 секунд.
А вот как резина показывает себя на льду. Разгон на узких колесах занял 3,84 секунды. На широких машина разгонялась немного дольше – за 3,55 секунд. Тормозные характеристики на льду таковы: тормозной путь на узких – 17,91 метра, на широких – 17,62 метра. Торможение проводилось с 30 до 5 километров в час.
Как видно из результатов, что широкие, что узкие – примерно одинаково, а в разных условиях нужны разные покрышки. Поэтому трудно ответить на вопрос, какая резина лучше зимой – узкая или широкая.Тесты на мокрой дороге
Самый минимальный тормозной путь на мокром асфальте обеспечивают более широкие покрышки. Кроме того, автомобиль, оснащенный такими шинами, лучше управляется. Но вот, что касается аквапланирования, здесь широкая резина показала себя плохо, значительно хуже узких.
Сухая зимняя дорога
Здесь зимняя резина находится не в своей стихии. Но, как показали тесты зимней резины (широкой и узкой), первые значительно улучшают характеристики управляемости автомобилем и сокращают тормозной путь. Но придется заплатить за это расходом топлива. Чем шире резина, тем выше ее сопротивление способности катиться. А значит, растёт расход топлива.
Шипы или липучка
Это также тема постоянных споров между автолюбителями. Кто-то считает, что нешипованная зимняя резина в нашей стране неэффективна, кто-то думает наоборот. Давайте посмотрим, что выбрать рядовому автолюбителю для зимней эксплуатации автомобиля.
Шипованные покрышки
По своему химическому составу зимняя резина гораздо мягче летней. Но нужно заметить, что шипованные покрышки грубее, в отличии от липучки. Естественно, что в этих шинах имеются специальные вставки, шипы. Нередко можно слышать, что эти самые шипы стираются на асфальте, а также вылетают. Да, действительно, это так. Но современные технологии постоянно развиваются – сегодня можно встретить в продаже самые современные шины, умеющие прятать шипы на асфальте. Но, когда автомобиль попадает на заснеженную трассу, шип снова появляется и вгрызается в лед или в снег.
Кроме того, между поверхностью шины и дорожным полотном может присутствовать водяная пленка. Это значительно снижает зацеп шины об лед. Шип представляет собой зубы, которые буквально режут эту пленку, тем самым, значительно улучшая сцепление. Шипованные колеса очень популярны и эффективны, поэтому сейчас они продаются в огромном количестве в странах с суровым климатом.Преимущества и недостатки шипованной резины
Отзывы говорят, что данные покрышки отличаются высоким сцеплением на ледяной и снежной поверхности при любых оказываемых на них нагрузках. Это могут быть повороты, разгоны, торможения. Они обеспечивают более меньший тормозной путь на ледяной дороге. Проходимость в глубоких снегах у них очень большая.
Среди минусов отзывы выделяют высокую шумность, особенно, при движении по асфальту. На мокрой асфальтированной дороге сцепление не просто плохое, а ужасное. За счет выступания шипа уменьшается зона контакта покрышки с дорогой. Сцепление снижается уже при морозе в минус 20 градусов — лед становится прочнее и плотнее, а шип уже не способен пробить его эффективно. Также увеличивается расход горючего за счет того, что покрышка очень грубая. Присутствуют легкие вибрации на руле. Шипы нередко вылетают, а также стачиваются. Срок эксплуатации – не более 4-5 сезонов. На первый взгляд, плюсов больше, чем минусов. Но шипованная резина не даст комфорта, как говорят отзывы. Она даст лишь уверенность, высокую проходимость, а также управляемость.
Липучка
Липучка или нешипованная зимняя резина – это совсем другое. Она может решать две проблемы. Покрышка способна удержать машину на мокром асфальте с незначительным льдом. Также может держать машину на ледяном покрытии. Для этого резина используется мягкая, чтобы шина могла прилипать к дорожному покрытию. Но при этом материал покрышки должен быть и достаточно жестким, чтобы обеспечивать нормальную управляемость. Для липучки противопоказана езда по сухому асфальту – в результате она перегревается. Из-за этого будет ухудшаться управляемость. А во всех прочих условиях эти покрышки лишь немногим уступают их шипованным аналогам.
Среди плюсов можно выделить отсутствие шумности. Расход горючего будет лишь немногим больше, чем на летней резине. Отсутствуют вибрации в руль, на мокром асфальте покрышки ведут себя хорошо. Срок эксплуатации выше, чем у шипованных аналогов. Есть и минусы. Машина на такой резине будет хуже управляться на льду и снегу по сравнению с шипами. Тормозной путь на обледеневшей дороге также увеличен. В условиях снега проходимость немного ниже.Что лучше?
Специалисты дают советы по выбору зимней резины. Если регион отличается суровыми зимами, то здесь нужно покупать шипованную покрышку. А вот для южных областей можно обойтись и липучкой. Что касается таких параметров как ширина, то здесь все не так просто.
Узкая резина нужна, по большей части, для того чтобы пробивать колею в снегу и сугробах. Затем, когда она попадет на асфальт, она зацепится за него шипами. Поэтому узкая резина на зиму подходит для тех мест, где много снега, а дороги не убираются. Здесь узкие шины позволят быть королем на дороге. Но существует и минус – это пятно контакта. Отзывы говорят, что узкие покрышки отличаются меньшим пятном контакта на твердых поверхностях. Кроме того, на льду или обледенелом асфальте на узкой резине просто некомфортно двигаться. На широких шипованных покрышках зимой можно быть по-настоящему уверенным на ледяных дорогах, но без снега. Пятно контакта здесь максимальное, поэтому машина будет хорошо удерживаться на льду. Заметно возрастает курсовая устойчивость от бокового сноса.Теперь понятно, какая резина лучше зимой – узкая или широкая. Для большинства случаев лучше именно широкая.
Какой размер шин лучше выбрать на зиму?
Тот же самый автомобиль может быть оснащен большими или маленькими ободами. Но поскольку внешний диаметр колеса на одном и том же транспортном средстве должен быть одинаковым независимо от размера обода, шина с нижней боковой стенкой должна быть размещена на большом ободе. Это принципиально изменяет характеристики автомобиля и уязвимость колес к повреждениям.
Например машина оснащенная 19-дюймовыми колесами, медленно входит в небольшое углубление поверхности, сделанной из старой тротуарной плитки рядом с бордюром. Осторожно мы пытаемся пройти по выступающему бордюру поворачивая колесо, чтобы свести к минимуму риск поцарапать обод. Шина изгибается, обод неестественно откидывается и вы снимаете шину или ломаете обод! Мы осторожно отходим. Этот автомобиль оснащен шинами размером 245/40 R 19, то есть боковая стенка имеет высоту менее 10 см. Если бы мы смогли преодолеть такое же препятствие даже при 20 км / ч, то разорвали бы боковую стенку шины и повредили обода.
Но если автомобиль был оснащен высокопрофильными шинами (с более высокой боковой стенкой) — скажем, соответствующая замена — 225/60 R 16 или 215/65 R 16 — это препятствие было бы почти полностью безвредным. Более высокая шина более гибкая, чем низкая, а край от поверхности составляет, например, 15 см. А тут каждый сантиметр имеет значение.
Зачем нужны низкопрофильные шины?
Вы заметили что современные автомобили имеют колеса с бОльшим внешним диаметром, чем старые авто такого же размера? Однако особенно заметно увеличение диаметра обода, уменьшение высоты боковых стенок шин и увеличение ширины колес (включая шины). Более широкие шины необходимы для обеспечения эффективного ускорения автомобилей с более мощными двигателями, а также для эффективного торможения на высоких скоростях на сухой поверхности. Применение низкого профиля шин, связанного с уменьшением высоты боковой стенки, также имеет свое оправдание.
Представьте себе что произойдет, когда на трассе на скорости 150 км / ч высокая шина (например у внедорожников) лопает: автомобиль будет вести себя так, как будто он внезапно потерял колесо — влево, вправо, влево, вправо — и конец! Совсем иначе, когда шины «низкие»: после внезапной потери воздуха на переднем колесе автомобиль начинает отходить в сторону, но подправляя руль автомобиль можно держать на полосе, а ESP поможет безопасно затормозить.
Меньше резина — ниже комфорт
Чем ниже шина — тем ниже комфорт вождения, тем больше неприятных вибраций влияющих на усталость не только водителя и пассажиров, но и кузова, подвески и интерьера авто. Поэтому один и тот же автомобиль, в зависимости от размера шин и ободов, может иметь совершенно разные характеристики. Обычно производитель автомобилей уже предлагает 3 или даже больше размеров, которые можно выбрать на этапе заказа автомобиля.
Если вы покупаете автомобиль с самыми маленькими колесами — это удобно, но во время быстрого вождения он немного «плавает» и слегка тормозит на асфальте. Вы берете диски большего размера и автомобиль выглядит немного лучше и ведет себя оптимально. Если вы покупаете самые большие колеса, автомобиль перестает быть удобным, но он ведет себя наиболее свободно во время быстрой езды по извилистой дороге с хорошим сцеплением, и меньше всего опирается на кривизну.
Нет идеальных колес для любых условий. Широкие и низкие шины, идеально подходящие на шоссе, перестают быть идеальными в городе где мы ездим по бордюрам. Когда боковая стенка шины явно меньше 10 см, риск повреждения обода и разрыва шины резко возрастает. Риск особенно возрастает весной, когда часто происходит замерзание и оттаивание воды на дорогах, что приводит к неоднородности поверхности.
Какие шины нужны зимой?
По этой причине, если летом вы используете низкопрофильные колеса и диски, которые более-менее подходят автомобилю, стоит покупать колеса другого размера на зиму. На протяжении многих лет было целесообразно не менять размер шин на зиму, и если у вас есть колеса разумного размера, вы можете придерживаться его. Однако зимой и в переходные периоды мы ездим немного медленнее (особенно на автомагистралях), преимущества низкопрофильных шин не велики, а дискомфорт (низкая подвеска) и риск отказа — высокие. Низкие и широкие шины зимой могут иметь еще один недостаток: на обработанном снегу их тяга (и торможение) может быть хуже, чем у более узких шин.
При выборе размера автомобильных шин учитывайте несколько важных параметров:
- диаметр крепления шины должен быть совместим с диаметром обода, другими словами, 15-дюймовый обод может быть оснащен только 15-дюймовой шиной, на 16-дюймовом ободе — только шестнадцатая шина и т. д.;
- ширина шины должна соответствовать ширине обода. Это не тесная связь, шины разной ширины могут быть размещены на одном ободе, но комбинация шин и ободов должна быть в пределах допустимого допуска;
- при условии что обод меньшего диаметра, нужно проверить подходит ли такой обод. Препятствием может быть большой тормозной суппорт. Тормоза в зависимости от версии двигателя автомобиля могут иметь разные размеры;
- разумным выбором будет покупка колесных дисков и шин в одном из размеров, принимаемых как часть первой сборки заводского автомобиля.
Напомним, что профиль шины — это отношение высоты боковины шины к ее ширине. В размере 195/65 R 15 высота шины составляет 65% от 195 мм (или 127 мм), а в размере 215/45 R 17 высота шины составляет 45% от 215 мм — или 97 мм. Высота стенки шины не зависит непосредственно от ее профиля или от ее ширины. Как правило, чем больше обод и диаметр шин, тем ниже должна быть шина чтобы она соответствовала автомобилю.
Какие колесные диски ставить на зиму?
В России законодательно предписана сезонная смена летней и зимней резины. Одновременно с этим у автовладельцев встает вопрос, стоит ли пользоваться одним комплектом дисков, каждый раз перебортируя колеса, или приобрести отдельный набор. Для безопасной езды приемлемы оба варианта, но необходимо соблюдать несложные требования к эксплуатации.
Химия и жизнь
Современные колесные диски рассчитаны на эксплуатацию при любых погодных условиях. При этом бытует мнение, что летом лучше устанавливать легкосплавные колеса, а зимой – более выносливые штампованные модели. Более подробно о типах колесных дисков мы рассказывали в статье «Классификация автомобильных дисков».
На самом деле, недорогие стальные диски, зачастую, покупают из желания сэкономить на втором комплекте. Практика показала, что стальные колеса зимой сильнее подвержены коррозии, чем алюминиевые или магниевые. Алюминиевые сплавы хорошо сопротивляются ржавчине, воздействию дорожных реагентов и воды из-за естественной защитной оксидной пленки, которая образуется на поверхности вследствие реакции с атмосферным воздухом. Дополнительно такие колеса покрывают прочным лакокрасочным слоем.
Магний не обладает такой стойкостью и подвержен коррозии, но в его состав добавляют легирующие элементы – тот же алюминий, а также цинк. Готовое изделие подвергают промышленному оксидированию, а затем наносят прочное защитное покрытие.
Защитный слой наносится на легкосплавные диски обоих типов изготовления: литые и кованые. Дополнительно технология объемной штамповки придает кованым изделиям направленную волокнистую структуру, более устойчивую к внешнему воздействию, чем у литых колес.
Стальные модели защищают разными менее затратными способами: порошковым слоем, эмалью, катафорезным покрытием, которые не столь надежны как у легкосплавные колес. Впрочем, при аккуратной езде, регулярной мойке и использовании пластмассовых колпаков, защищающих от механических повреждений, штампованные диски также могут служить весь срок эксплуатации автомобиля.
Нюансы эксплуатации
Практика показывает, что повреждения колесных дисков при зимнем вождении в подавляющем большинстве случаев случаются не в результате агрессивного химического воздействия внешней среды, а механическим способом. Потеря управляемости на скользкой дороге, наезды на незаметные под снегом предметы, притирания к бордюрам – могут привести к трещинам, сколам, деформации.
Даже при сохранении внутренней структуры диска простые царапины и потертости защитного слоя могут спровоцировать химическую реакцию. Алюминиевым дискам это грозит в меньшей степени – каждый раз при повреждении поверхности мгновенно образуется новая защитная оксидная пленка, только теперь она будет иметь неэстетичный серый оттенок. Если нарушится защитный слой у магниевых моделей, желательно как можно скорее восстановить его в мастерской. Впрочем, это рекомендуется для всех типов дисков.
Часто автовладельцы самостоятельно меняют на автомобиле колеса в сборе и не отвозят их на балансировку. Однако это приводит к неравномерному истиранию шин и сокращению срока их службы. В особо запущенных случаях разбалансированное колесо отрицательно влияет на элементы подвески. Если представить возможную стоимость ее ремонта или ранней замены шин, то смысла в подобной «экономии» на балансировке нет.
Балансировочные грузики у легкосплавных моделей наклеиваются на внутреннюю часть обода. Первые сутки после их установки не рекомендуется ездить быстрее 60 км/ч. У стальных колес грузики специальным инструментом прижимаются к наружному краю обода. Они не требуют обкатки, но важно проследить, чтобы при их установке не поцарапали защитный слой.
Считается, что увеличенные неподрессоренные массы при использовании стальных дисков отрицательно влияют на управляемость автомобиля и скорость прохождения поворотов. Однако, если соблюдать все рекомендации по зимнему вождению, контролировать скорость и избегать резких маневров, то разница в поведении автомобиля со штампованными и легкосплавными дисками становится малозаметной.
Ажурный рисунок центрального диска с полостями и пустотами у ряда литых моделей явно не рассчитан на эксплуатацию в зимнем климате. Из-за недостаточного самоочищения снег может неравномерно слеживаться внутри диска и серьезно нарушать балансировку, работая в движении как эксцентрик. Тестовые испытания показали, что в таких условиях необходимо останавливаться и очищать диски.
Хранение
Сезонное хранение колес в сборе осуществляется двумя способами. Чаще всего они располагаются горизонтальной стопкой по четыре колеса. Воздух из шин надо спустить до половины рекомендуемого давления. Второй способ – подвесить колеса за диски. Разумеется, подвес не должен царапать защитное покрытие диска.
Необходимо отметить, что шины без дисков хранятся иначе: вертикально, причем каждый месяц покрышку надо немного проворачивать во избежание деформации.
Диски без шин могут храниться горизонтально на полках и вертикально на подвесах. Допускается ставить их в небольшую стопку, при этом перекладывать упаковочным материалом, чтобы не поцарапать друг о друга.
Помещение для хранения колес не должно быть слишком холодным или жарким, желательно комнатной температуры. Также поблизости не следует размещать агрессивные химические или абразивные вещества, острые предметы.
Зима лучше лета?
Зима явно лучше.
Представьте, сейчас зима, вам холодно, что вы делаете? Одевайся побольше!
А теперь представьте, сейчас лето, на улице 100 градусов, вы почти голые, но все еще горите, что вы делаете? Вы ничего не можете сделать. Вы собираетесь растаять, и с этим ничего не поделать.
Зима лучше
Зима — лучший отдых из-за температуры.Поскольку здесь холодно, вы используете энергию, чтобы согреться. Это поможет укрепить вашу систему. Летом вы потеете, теряя влагу. Питьевая вода поможет. Зимой есть лучшие виды спорта, а зима, которую я нахожу, сближает семью, потому что никто не хочет выходить на улицу с друзьями, поэтому семья всегда вместе
Зима лучше
Я говорю это, потому что есть крытые бассейны все весь год. Летом люди могут больше слышать качки и дегустацию летом.Зимой вы можете покататься на коньках, поиграть в снежки, хоккей и многое другое. Также из-за метели дети могут неожиданно пропустить школьные дни, а также могут затянуться надолго. Наконец, без зимы фильма «Замороженные» сейчас бы здесь не было.
Я люблю зиму
Зимой вы можете заниматься многими видами спорта, которыми вы не можете заниматься летом, например, хоккеем, и заниматься веселыми занятиями, например кататься на коньках. Есть еще кое-что, но я не хочу упоминать о них, а зима — мой день рождения, так что это здорово… 🙂
Зима намного красивее
В летние месяцы температура может достигать трехзначных ( по шкале Фаренгейта), иссушив землю и сделав большую часть зелени тусклой оливковой окраской.Хотя да, растительность летом на 100% зеленее, чем зимой, вы не можете найти естественно образующиеся кристаллы льда, которыми можно было бы восхищаться и трепетать летом
Красота зимы
Зима лучше лета из-за ее красоты. Лето может пересохнуть, и растительность приобретает отвратительно мягкий зеленый цвет. Но зимой есть все эти голубые и белые цвета, которые бросаются в глаза и дают понять, что природа прекрасна и загадочна. Иней на окнах создает великолепные узоры, не говоря уже о том, что никакие две снежинки не похожи друг на друга.
Почему лето лучше? Жарко и жестко
Лично я считаю, что зима лучше. В очень жаркое лето все, что вы можете делать, это оставаться в пруду, бассейне или реке, что не всегда возможно. Или включите кондиционер, который потребляет много энергии.
Зимой достаточно держаться подальше от ветра и носить несколько слоев теплой одежды. Вы можете строить снеговиков или сражаться в снежки с друзьями или оставаться в доме вместо того, чтобы открывать окна, которые затем приносят внутрь мух и комаров, если вы не любите их
га! Ржунимагу.Летом вы будете жарить, как плита, фен, лава, выхлопная труба, утюг, кипяток, щипцы для завивки, пистолет для горячего клея, тостер, горячие кастрюли, сковороды и выпрямитель для волос в духовке
Помогает пить воду
Лето намного лучше зимы по причинам здоровья, потому что зимой обычно более жарко, поэтому люди пьют больше воды. Вода очень важна для тысяч химических процессов, которые происходят в клетках вашего тела, чтобы помочь ему функционировать. Некоторые из них помогают пищеварению, поддерживают температуру тела, поддерживают здоровье кожи и выводят токсины из организма.Кроме того, в летние месяцы у нас возникает больше соблазна пить достаточно воды, а для оптимального здоровья рекомендуется выпивать два литра воды в день. Чем больше жидкости теряет ваше тело, тем больше {2} вам нужно пить, поэтому в течение дня регулярно пейте воду. Ограничьте потребление чая, кофе и колы до трех напитков в день.
Зима — это когда большинство профессиональных занятий спортом.
Большинство основных спортивных лиг (NFL, NBA, NHL, MLB) проводят большую часть сезона зимой. В MLB половина сезона приходится на лето, а на мировые серии — зимой.Суперкубок зимой. Финалы НБА проходят зимой / весной. Плей-офф НХЛ проходят весной, но почти все игры проходят зимой. Жизнь лучше, когда идет спорт. Зимой вы заходите в свою комнату с одеялом и горячим шоколадом, включаете радио и слушаете бейсбольный матч. Вы можете устроиться на диване и включить телевизор. Смотрю спорт на их. Единственное, что зимой скучнее, чем летом, — это Олимпийские игры, но это исключение, потому что они проводятся каждые 2 года. Подводя итог всему, спорта зимой больше.
Зима лучше.
Почему? По многим причинам, например из-за того, что летом можно снимать только определенное количество одежды, кроме нудистского пляжа. Если нет, вам придется ходить в чем-нибудь. Зимой, если хочется согреться, это просто. Слой, слой и, о да. Слой. Зима также приносит Рождество, а кому это не нравится? Кроме того, дни короче, что означает больше сна и меньше времени на работу в течение дня. Кому не нравится Рождество, сон и приятные свитера?
7 лучших мест для зимнего солнечного отдыха в Европе — только ручная кладь
Итак, вот сцена — сейчас середина зимы, и, несмотря на ваши путешествия в течение года (и постоянное настойчивое требование, чтобы вы покончили с изнуряющими жаркими летними днями), вы оказались в центре холодной зимы (с сплошные серые облака, чтобы соответствовать). Тем не менее, вы все еще можете найти себе массу зимних солнечных праздников в Европе, которые просто великолепны.
Иногда кажется, что солнце даже не выходит. он просто затуманивается из-за кратковременного дождя, который перестает быть снегом! Потому что, видимо, недостаточно холодно (хотя определенно кажется, что это).
Ваши мысли начинают обращаться к спасению от холода, даже если всего на несколько дней, чтобы погреться на солнышке. На самом деле, вы не можете взять отпуск на целую неделю … кроме того, вы не хотите, вам просто нужна небольшая передышка от холода и, возможно, еще больше причин, чтобы по-настоящему насладиться этим.
Короче говоря, вам нужно солнце, не путешествуя за ним 10 часов по миру (что иногда дает дополнительное преимущество в виде отсутствия необходимости тратить значительную часть своей зарплаты на указанную поездку).
Именно поэтому я хотел поделиться некоторыми зимними солнечными каникулами в Европе, которые вы можете посетить без промедления. И мы говорим о солнечном свете, который можно почувствовать, а не просто увидеть!
Что ж, вот одни из самых лучших зимних солнечных каникул в Европе, которые стоит посетить!
1.) Канарские острова
Если и есть одно европейское направление, где вам гарантировано солнце почти круглый год, то это Канарские острова.
Британцы и немцы привыкли к этому в течение многих лет, и поэтому он быстро стал опорой для отдыхающих с континента … что привело к стереотипу об островах как о популярном месте для любителей пляжного отдыха , но на Канарских островах есть гораздо больше, чем только то.
На Фуэртевентуре, например, есть сухой горный район, напоминающий Марокко, симпатичные маленькие испанские деревушки, песчаные дюны, которые заставляют вас чувствовать, что вы находитесь на другой планете, и одни из самых голубых вод, которые вы видели во время своих путешествий.
Хотя технически здесь можно путешествовать по островам, скорее всего, вам придется выбрать только один, чтобы провести время.
Выбирайте с умом, так как они довольно сильно различаются, некоторые, например, Ла Гомера, намного более зеленые и тропические, чем, скажем, Фуэртевентура, которая похожа на райдер и десерт.
Это один из лучших зимних солнечных праздников в Европе с удивительным разнообразием.
Подробнее: Лучшие места на Канарских островах для посещения
2.) Мадейра
Мадейра в этом году стала чем-то вроде неожиданного направления.
В течение многих лет этот португальский остров считался местом для спокойного отдыха (следовательно, это популярно среди пенсионеров), но здесь так много всего, что можно увидеть и чем заняться, что вам будет трудно просто сидеть на одном месте, когда вы посетить — независимо от того, сколько вам лет.
Пейзажи здесь просто невероятные — серьезно, иногда кажется, что вы только что вошли в Парк Юрского периода, и вам не нужно заходить слишком далеко на острове, прежде чем вы найдете еще один « Wow! ”- они везде, куда ни глянь.
Подобно Канарским островам, мы составили путеводитель, который не только покажет вам, как выглядит Мадейра, но и подробно расскажет, куда идти, что делать и что делать во время посещения. Ознакомьтесь с полным текстом здесь.
Подробнее: Чем заняться на Мадейре
3.) Мальта и Гозо
Несмотря на то, что Мальта немного холоднее, чем два указанных выше направления, положение Мальты ниже в Европе означает, что погода здесь намного лучше, чем та, которая была бы у вас на континенте.Все это делает его одним из лучших зимних солнечных праздников в Европе.
Мы говорим о повышении температуры до 15 градусов выше (возможно, даже выше) и замене зимнего мрака на немного омолаживающего солнца.
Когда вы действительно посетите Мальту и / или Гозо, узнайте обо всем, что вам нужно увидеть и чем заняться на Мальте и Гозо, здесь.
Подробнее: Чем заняться на Мальте
4.) Азорские острова
Азорские острова заслуживают гораздо большего, чем просто солнечный свет.Он очень разнообразен, и это делает его одним из лучших зимних солнечных праздников в Европе. особенно если любишь природу.
Я могу лучше всего описать эти португальские острова, как «теплую Исландию». Это более низкая широта означает, что здесь нет северного сияния или полуночного солнца, но вы получаете всю ту геотермальную активность, которая является синонимом Исландии.
Пейзажи здесь невероятные (серьезно, это отчасти потустороннее), погода намного теплее, хотя, вероятно, облачнее и немного дождливее, чем в некоторых других местах здесь, но обязательно стоит проверить, если вы ищете для отдыха от минусовых температур.
Подробнее: Лучшие места в Португалии для посещения
5.) Крит, Греция
Ниже, чем на материковой части Греции (спуститься ниже в Европе — это почти всегда хорошая ставка для получения более теплой погоды), Крит держится на солнце чуть дольше и лучше, чем любые другие направления на материке.
В идеале, здесь было бы намного больше греческих островов вместе с Критом, но несколько греческих островов были бы закрыты для путешественников в зимние месяцы (вы были бы очень разочарованы, если бы попытались посетить Санторини в середине зимы), в отличие от Крита, который замедляется, но никогда не останавливается, поскольку острова слишком велики, и здесь есть люди, которые называют их своим домом, независимо от того, какое время года.
Подробнее: Чем заняться на Крите
6.) Кипр
Как правило, на Кипре гораздо больше солнечного света, чем в большинстве других европейских направлений. Это делает его одним из лучших зимних солнечных праздников в Европе, который находится примерно в 4,5 часах езды от Великобритании.
Как и в предыдущем случае, общая рекомендация, конечно же, заключалась бы в том, чтобы идти как можно южнее, но, честно говоря, куда бы вы ни отправились на Кипр, вы обязательно обнаружите, что погода намного теплее, чем где бы вы ни находились. Материковая Европа (или даже острова, такие как Великобритания, Ирландия, Исландия, Фарерские острова и т. Д.).
Подробнее: Чем заняться на Кипре
7.) Ибица
На испанском острове Ибица зимой становится холоднее, но не так резко, как на материке (далеко не на самом деле).
Ибица — одно из тех мест, которые действительно стоит посетить вне сезона. Цены нигде не являются грабительскими, как в летние месяцы, остров по-прежнему остается таким же великолепным, как и когда-либо.
(факт, который, кажется, затмевается партийной репутацией Ибицы)
Кроме того, там почти нет пробок, и вы просто лучше понимаете, что заставило хиппи переехать на этот фантастический Балеарский остров.Это легко делает его одним из лучших зимних солнечных каникул в Европе, если вы хотите исследовать более тихую сторону острова.
Подробнее: Чем заняться на Ибице
10 способов провести лучший отпуск на Ибице
.
6 невероятных зимних походов по Новой Зеландии
Если вы любите природу (и давайте посмотрим правде в глаза, если вы собираетесь выдержать зиму), то вот 6 невероятных зимних походов в Новой Зеландии, на которых повсюду написаны потрясающие пейзажи, и что еще лучше, это почти любой может это сделать.
Безопасность прежде всего: подготовка к походу
Зимняя альпийская среда в Новой Зеландии может измениться в мгновение ока, поэтому всегда рекомендуется быть более подготовленным.Я видел, как люди совершают эти походы без опыта и в снаряжении, в котором я бы не стал пытаться отправиться в летний поход, но это опасно. Я настоятельно рекомендую носить хорошее зимнее снаряжение, куртки, термобелье, походные ботинки, перчатки, шапочки и все, что сделано из пуха. Кроме того, я рекомендую брать с собой ледоруб и кошки в качестве меры предосторожности во время всех этих походов (поскольку они совершенно необходимы для некоторых). Все эти походы также требуют определенного уровня физической подготовки, и, хотя вам не нужно быть Усэйном Болтом, вам нужно будет несколько часов ходить в холодных условиях, неся еду, воду и теплую одежду.
Однако, если вы любите приключения, умеете плавать или заниматься серфингом, проводите пару часов в тренажерном зале или регулярно бегаете трусцой, то у вас должен быть необходимый уровень физической подготовки, необходимый для любого из этих походов. Если вы новичок в зимних походах, найдите кого-нибудь, у кого есть некоторый опыт, и объединитесь с ним, чтобы создать более безопасную среду для всех и снизить риск ненужных несчастных случаев.
Походы на Северный остров Новая Зеландия
Перекресток Тонгариро
👣 Расстояние: 19.4 км
⏳ Ориентировочное время похода: 6-8 часов
Это суперпопулярный поход из-за его невероятных видов и близости к озеру Таупо. Если вы посмотрите фотографии на графе, вы увидите, что это похоже на шеренгу муравьев, борющихся с горы, к счастью зимой, вы не увидите ничего этого. Фактически, вы, вероятно, разделите поход с горсткой людей в течение всего дня, как и я. Сам поход составляет 19,4 км, но каждый, кто его совершает, говорит только 20 км, потому что, честно говоря, это звучит немного более впечатляюще.Тем, кто беспокоится о том, чтобы пройти такое большое расстояние за один день (и через гору), этого делать не следует; Хотя это физически сложно и временами круто, если у вас базовый уровень физической подготовки и вы можете ходить несколько часов без проблем, тогда все будет в порядке. С другой стороны, погода может быть непредсказуемой, особенно зимой, поэтому я предлагаю взять с собой теплую одежду, перчатки, водонепроницаемую куртку, может быть, один или два термозащитных слоя и пару хороших походных ботинок. Находясь в Квинстауне, я бы рекомендовал проверять погоду изо дня в день и попытаться найти лучшее окно для похода.
🚗 Как добраться:
Что касается того, чтобы добраться туда, это не может быть проще, и выбор хостела, такого как Haka Lodge Taupo или YHA Taupo, у обоих есть доступ к услугам трансфера, которые заберут вас утром, высадят на одной стороне горы, а затем заберут вы на другой стороне, чтобы отвезти вас домой, чтобы выпить и поесть, если вы можете держать глаза открытыми. Этот поход — невероятный опыт и один из самых доступных веселых походов в Новой Зеландии, к тому же кто не хочет говорить, что они прошли через Мордор.
Mt. Таранаки
👣 Расстояние: 8.2 км
⏳ Ориентировочное время похода: 5-6 часов (в хорошую погоду)
Этот немного более продвинутый и одновременно менее популярный, но не менее примечательный. Это также однодневный поход, или вы можете не торопиться и проделать это два дня, если хотите разбить его и провести ночь в Syme Hut всего за 5 новозеландских долларов (бронирование не требуется — это в порядке очереди. обслуживаемая основа).Зимой вам говорят, что вам понадобятся кошки и ледоруб почти для всех походов, которые предлагает Новая Зеландия, и хотя для некоторых из этих походов они будут полезны, но не необходимы, для горы. Таранаки они просто необходимы. Поверьте, вам понадобятся кошки и ледоруб, если вы хотите попасть в Syme Hut и особенно, если вы хотите подняться на вершину. Вам также понадобится некоторый альпийский опыт для части вершины, так как это может быть немного сложнее, чем обычный поход. Однако не позволяйте всем этим требованиям демотивировать вас, я могу поручиться, что когда вы доберетесь до вершины Фантомного пика, вы будете хорошо вознаграждены невероятными видами.Перед тем, как отправиться в поход, лучше всего связаться с Центром для посетителей национального парка Эгмонт и узнать об условиях, которые меняются изо дня в день в зимний период.
🚗 Как добраться:
Это немного в стороне от проторенных дорог, особенно в зимние месяцы, которые в Новой Зеландии бывает трудно найти в наши дни. Моим лучшим предложением было бы арендовать автомобиль или фургон на несколько дней и отправиться в путешествие из Таупо или Нью-Плимута. В этом районе также есть множество водопадов, которые стоит посетить, так что это действительно беспроигрышный вариант. Обязательно включите Доусон в ваш список, вы не будете разочарованы.
Походы на Южный остров Новой Зеландии
Ройс Пик
👣 Расстояние: 16км
⏳ Ориентировочное время похода: 5-6 часов
Возможно, один из самых популярных походов в Новой Зеландии, и не зря виды на горы и озеро Ванака просто потрясающие. Я начал поход в 4 часа утра, потому что хотел увидеть восход солнца с вершины. Я поднялся наверх за 20-30 минут до того, как солнце упало на горизонт. Не буду лгать, вставать на морозе было непросто, но если вы готовы, как морально, так и физически, я очень рекомендую это.По пути вниз я обогнал сотни людей, но разделил вершину с шестью другими, наблюдая за восходом солнца. Сам поход умопомрачительный, виды захватывающие, да и сама прогулка не так уж и сложна. Иногда он крутой, особенно последние полтора километра, но как только вы подходите к вершине, вы почти не замечаете этого. Ванака — невероятно красивый город с множеством вариантов, где можно поесть и где остановиться, но лично я бы порекомендовал Flying Kiwi Backpackers или, если вы ищете что-то более бужевое, Ванака Бакпака может вам подойти.
Примечание. Трасса закрывается 1 октября на 6 недель, но это все равно после зимнего сезона, так что все будет в порядке, если вы читаете это во время зимних путешествий.
🚗 Как добраться:
Добраться до автостоянки для похода довольно просто, это всего в 6 минутах езды от Ванаки, и его стоит объединить вместе, если вы можете найти других активных туристов в своем хостеле или вы можете воспользоваться трансфером. В зависимости от компании, они обычно заберут вас прямо из хостела и отвезут домой, когда вы закончите.
Пик Линдис
👣 Расстояние: 5.5км
⏳ Ориентировочное время похода: 2-3 часа
Это тоже немного неясно, чтобы добраться до него, однако он находится прямо между горами Кук и Ванака, так что вы, вероятно, в какой-то момент собираетесь проехать прямо мимо него на машине и в то же время проехать через знаменитый Линдис. Перевал, на котором нужно остановиться. Выделите пару дополнительных часов в день на прогулку, где вы будете вознаграждены захватывающим и уникальным видом.В начале этого похода у меня не было намерения подниматься на вершину, все, что я хотел, — это приличная фотография перевала Линдис, которую я не видел в Instagram, однако, по воле судьбы, именно там я закончился. У меня были проблемы с линзами, и я был недоволен своим углом, поэтому я поднялся и продолжал идти, пока не оказался на вершине, а затем облака разошлись, боги сияли над землей, и все сошлось, и вид был невероятным!
🚗 Как добраться:
Добраться туда, как я уже сказал, может быть немного непонятно, но на самом деле это не так уж далеко от Ванаки, и это удивительная однодневная поездка, если вы так склонны, иначе запишите ее для своего маршрута между Ванакой и горой Кук.
Маршрут Routeburn
👣 Расстояние: 33км (в одну сторону)
⏳ Ориентировочное время похода: 2-4 дня
Маршрут Routeburn Track был признан журналом Lonely Planet одним из «десяти лучших классических походов» в мире. Вы начинаете в этом пышном зеленом лесу, пересекая подвесные мосты и самые голубые озера, которые вы можете себе представить, а затем, поднимаясь, вы попадаете в эту волшебную альпийскую среду, окруженную льдом и заснеженными вершинами повсюду. Поход невероятный, он несложный, в основном в гору небольшой уклон, трасса очень хорошо обозначена, и по пути есть много хижин, где можно остановиться и пообедать.Если вы собираетесь спать, вы можете с комфортом добраться до хижины Routeburn Falls за один день, что находится в 11,3 км от начала трека. Вам нужно будет собрать все, чтобы спать, есть и пить. Если повезет, в хижине могут быть дрова, чтобы развести костер и приготовить еду, но я бы не стал на это рассчитывать и принесу свои собственные кухонные принадлежности. Это еще одна трасса, где примерно на 12 км / сек она становится немного более интенсивной, и ледоруб или палки для ходьбы было бы неплохо остановить скольжение на небольших участках.Также не помешает небольшой альпинизм или походы. Опять же, всегда полезно связаться с DOC, чтобы убедиться, что у вас все в порядке, и сообщить им о своих планах на случай, если что-то случится, в конце концов, лучше перестраховаться, чем сожалеть, верно? Эта область также может быть подвержена сходу лавин, поэтому обязательно поговорите с DOC, чтобы получить актуальную информацию об условиях тропы и любую дополнительную информацию, которая может вам понадобиться.
🚗 Как добраться:
Легче всего добраться из Квинстауна. Так что, если вам нужен перерыв от вечеринок и выпивки, это идеальный небольшой отдых.YHA Queenstown Central — это великолепный хостел, расположенный прямо в центре Квинстауна, недалеко от нескольких автобусных остановок. По трассе можно пройти с обоих концов, но большинство людей, включая меня, начинают с восточной стороны в убежище Routeburn Shelter. Автобусы ходят 2-3 раза в день из Квинстауна по обе стороны тропы, что облегчает посадку и спуск с обоих концов. Если вы хотите входить и выходить из одного входа, как я, вас также могут подобрать и высадить на той же стороне, просто убедитесь, что вы не пропустите автобус при выходе, иначе у вас может (будет) быть проблема, так что просто проверьте свое время, и все будет в порядке.
Примечание. Если у вас есть время по дороге домой, обязательно остановитесь в маленьком сонном городке Гленорчи, это невероятно мило.
Бен-Ломонд
👣 Расстояние: 11.1 км
⏳ Ориентировочное время похода: 4-6 часов
Это еще один удивительный поход, который возвышается над Квинстауном, давая людям редкую возможность подняться на крутой пик Новой Зеландии по довольно хорошо обозначенной и пешеходной тропе. Если вы не первый, кто встал после сильной снежной бури (что маловероятно), тропа должна быть хорошо пройдена из-за ее популярности.Он предлагает потрясающие виды на всем пути и, вероятно, самый невероятный вид, который вы сможете обойти над Квинстауном, не летая. На участках он может быть крутым, особенно на последнем километре — это также участок, для которого вам понадобятся кошки и ледоруб. Я был там в конце июля, и это было не так уж плохо, но нужно всего день или два снега, чтобы это изменить. Я могу гарантировать, что оно того стоит, как только вы завернете за последний угол и триумфально окажетесь на вершине вершины, глядя на потрясающий кусочек мира, которым является Квинстаун.В целом это 11,1 км / сек, если идти от гондолы, которая сбивает небольшое расстояние и около 400 метров по вертикали. Я, однако, выезжал из города и от зависти ругался себе под нос каждый раз, когда смотрел, как люди проезжают мимо меня в гондоле.
🚗 Как добраться:
Если вы остановились в хостеле YHA Queenstown Central, а вам, вероятно, и следовало бы остановиться, это довольно короткая прогулка до начала подъемника. В качестве альтернативы, если вы не хотите садиться на гондолу, вы можете начать трек прямо под ней и начать подъем.Это, вероятно, самый доступный поход, который вы можете совершить с точки зрения времени в пути туда и обратно, что означает, что вам обязательно стоит его сделать, потому что это намного лучше, чем похмелье (снова), и даже если вы решите развернуться перед вершиной, вы увидите невероятный пейзаж, который трудно увидеть иначе.
Об авторе
Дэйн Фауршу — фотограф, серфер, альпинист и путешественник из Байрон-Бей, Австралия, который проводит время между океаном и горами.В настоящее время он едет из Канады в Патагонию, чтобы отыскать как можно больше волн, гор и всего остального. Следите за его приключениями в его блоге, Instagram и Facebook.
Другие блоги, которые могут вам понравиться… 🙈
Почему лыжная зона Вакапапа — мое любимое место в Новой Зеландии
Маршрут поездки по Новой Зеландии — NSFW
.18 захватывающих дух мест в Новой Зеландии
Путеводитель по Новой Зеландии для любителей острых ощущений
.советов по выживанию — вот и она снова
Иногда мне задают вопросы о зиме в Корее, поэтому я решил опубликовать это руководство полностью! Вот несколько советов, как согреться и куда пойти, если вы планируете приехать в холодные месяцы.
Предупреждаю, я не очень зимний человек. Если бы мне позволили, я бы съел свой вес в еде в ноябре, а затем спал как медведь с декабря по март. Я не был очень далеко к северу от Сеула, потому что это полторы миссии, чтобы добраться до большинства мест в Канвондо (где проходили Олимпийские игры) из того места, где я жил в Чолле, но я знаю достаточно, чтобы дать вам несколько советов по выживанию погода и куда пойти.
Советы для зимы в Корее
Разделы разбиты на следующие, поэтому, если вы хотите перейти к одному, вы можете просто щелкнуть ссылки. Я также должен отметить, что есть некоторые партнерские ссылки, поэтому я поставил * в конце, чтобы вы знали, какие они есть!
Какая на самом деле погода
Зимний сезон длится до конца ноября — начала марта. Регионы различаются по степени холода. Ближе к северной границе может быть ужасно холодно, а на юге в Чеджу может быть намного мягче.Сеул почти всегда на 10F холоднее, чем Сунчхон, который находится примерно в 4 часах езды на машине.
Канвондо , где проводились Олимпийские игры в Пхенчхане, — самая северная провинция, поэтому она также самая холодная. Температура может опускаться до 0F (-18C).
Итак, TL; DR, чертовски холодно! Если вы знакомы с северо-востоком США, я бы сказал, что погода довольно похожая. Я лично никогда не думал, что в Корее очень холодно зимой (в отличие, скажем, от Северной Канады или России).
Что упаковать и надеть
В Корее я ходил пешком или ездил на общественном транспорте почти каждый день, поэтому находился на улице не менее 30 минут за раз. Мне очень жарко, но я также абсолютный слабак, когда доходит до холода, поэтому вот что я ношу или нахожу поверх:
- Танк Heattech, легкая футболка, свитер и зимняя куртка. с утеплителем. Куртка на этих фотографиях была с E-Mart, но молния развалилась после того, как зима закончилась, поэтому я отдал ее.Тот, который я получил прошлой зимой, — это из мужской секции UNIQLO.
- Леггинсы или леггинсы Heattech (Некоторые люди складывают вдвое)
- Теплые носки в зависимости от дня. У меня есть обычные черные носки и несколько шерстяных.
- Сапоги или кроссовки, похожие на угги, которые соскальзывают и снимаются (хотя, если у вас есть непромокаемые ботинки, вам будет намного лучше, чем мне. У меня были сапоги Соррел, и я их носила ровно один раз)
- Какой-то вязаный шарф
Я не ношу перчатки или шляпы в основном потому, что слишком часто их теряю, но если вы простудитесь, я также куплю грелки для ушей.
Моя лучшая рекомендация — остановиться в UNIQLO или сделать покупки в их зимних коллекциях в Интернете. Их продукция Heattech всегда была моей палочкой-выручалочкой!
Места, которые стоит посетить в Корее зимой
Если вы хотите получить снежный покров, то в Корее есть различных мест, которые стоит посетить зимой.
Я бы спланировал свой маршрут вокруг Сеул, Кенги-до, и Канвондо , чтобы у вас были лучшие шансы на снегопад, хотя я скажу, что видел несколько красивых снегопадов в Чолла-Пукто .
Если вы надеетесь избежать минусовых температур, то я отправлюсь в Чеджу, Чолла-Намдо, Пусан, и Кёнсан-Намдо , где холодно, но не страшно.
Чем заняться в Корее зимой
Если вы планируете, чем вы хотите заниматься зимой, это поможет вам решить, в каких именно городах или поселках вы хотите остановиться. Вот некоторые из различных активности:
Катайтесь на коньках
Конечно же, на коньках! В Сеуле и некоторых крупных городах Кореи есть куда пойти.Я полагаю, что в часы пик на катках может быть довольно много людей, так что будьте осторожны, когда планируете это сделать. Некоторые популярные места в Сеуле:
Пешие прогулки
Пешие прогулки популярны в любое время года (хотя, возможно, и не в разгар лета), а также зимой! Однажды в рождественские выходные я совершил пешую прогулку по Джогесану, и мне все еще хотелось бы вернуться в Даэдунсан, чтобы увидеть мосты в снегу.
Еще один красивый горный массив — Деогюсан в Чоллабуке и Кёнсаннам.Если вы едете из Сеула, , вы можете заказать этот тур , чтобы посетить.
Проведите день в ресторане jjimjilbang (찜질방).
Один из способов согреться в холодный день (и найти дешевое место для ночлега) — это чимчжильбан! По сути, это общественные бани, разделенные по половому признаку, и они потрясающие. Чимчжилбанги есть почти везде и по крайней мере в одном из самых маленьких городков.
Просто убедитесь, что вы приняли душ, прежде чем окунуться в одну из ванн!
Если вы остановились в Сеуле, мне понравился Siloam Sauna рядом с вокзалом Сеула.Кровати даже разделены, так что вы получаете собственное личное пространство! Я тоже слышал хорошие отзывы о Dragon Hill Spa, и , вы можете получить здесь билет со скидкой.
Займитесь подледной рыбалкой.
Я никогда в жизни не чувствовал никакого подозрения пойти куда-нибудь на подледную рыбалку, но это вариант, если вам это нравится. Популярные районы для этого находятся в Канвондо, рядом с Hwacheon и Sokcho . При желании можно билетов забронировать здесь на ледовый фестиваль Хвачхон Санчонео.
Посетите Чхунчхон и другие сказочные места
Чхунчхон находится прямо за пределами Сеула и часто является отличным днем или уик-эндом для всех, кто живет в городе. . Вы можете исследовать остров Нами, отправиться в Маленькую Францию и прогуляться по Саду утреннего спокойствия. Все три области еще более очаровательны с легкой пылью снега.
Другие сказочные места включают Meta Provence внизу в Damyang, Edelweiss Swiss , German Village в Намхэ и еще Provence Village в Paju.
Вы можете заказать здесь тур в швейцарский Эдельвейс вместе с поездкой на велосипеде Gimyujeong Rail и посещении Сада утреннего спокойствия.
Посетите различные храмы и дворцы
Я побывал в корейских храмах в любую погоду, и они, безусловно, самые красивые на снегу. На втором месте — осенняя листва и цветущая сакура, но есть что-то в том, как белый снег контрастирует с цветами храмов, которые выделяют их.
В качестве бонуса, поскольку на улице так холодно, когда идет снег, вы можете оказаться целиком в одиночестве!
Сходите на разные зимние фестивали
Корея любит фестивалей.Подумайте о чем угодно, и, возможно, для этого будет фестиваль! Ниже приведены несколько популярных зимних видов спорта:
Наблюдайте за восходом солнца
Если вам довелось поехать в Корею на Новый год, самое важное — отправиться в поход или посетить одно из побережий, чтобы встретить восход солнца. Для этого везде есть разные места, поэтому все зависит от того, где вы находитесь.
Если вы не любитель восхода солнца, закаты такие же красивые! Однажды я поехал с Элиссой и ее сестрой в Пусан, и мы закончили нашу однодневную поездку, наблюдая за закатом из Хэундэ.
Наслаждайтесь зимними каникулами в Корее
Помимо обычного Нового года, есть еще два больших праздника, которые случаются зимой: Рождество и Лунный Новый год !
Рождество
Рождество в Корее немного отличается от того, к чему вы, возможно, привыкли. На самом деле это , а не семейных праздников! Это не значит, что в Корее не царит праздничный дух. Вы наверняка определенно увидите много праздничного декора, особенно в кафе, и даже в Сеуле в декабре есть свои рождественские ярмарки.Моя подруга Халли, желаю удачного Рождества в Сеуле, если ты хочешь проникнуться духом!
Соллаль (설날)
Так же, как Чусок в сентябре или октябре, Соллаль — один из двух самых важных праздников в корейской культуре. Вы также можете знать его как китайский или лунный Новый год. Обычно он выпадает где-то в январе или феврале, и, как ни странно, я всегда был в другой стране из-за этого, так как я мог объединить свои зимние каникулы с днями, которые мы уехали в Соллаль! В этом году главный день — 25 января.
Если вы находитесь в городе, будьте готовы к тому, что многие места могут быть закрыты в настоящий день. С другой стороны, дворцы открыты и бесплатны, и вы, вероятно, увидите Сеул в его самом пустом виде, поскольку большинство корейцев уезжают домой, а зима — не самая лучшая пора для путешествий!
Если вы действительно хотите проникнуться духом соллаля, попробуйте съесть ттоккук и поиграть в ютнори! Я люблю токкук; Я не так хорош в игре на ютнори, хаха.
Катание на лыжах в Корее: куда поехать
Само собой разумеется, что самое важное в Корее — покататься на лыжах! Как я всегда говорю людям, эта страна в основном гористая, а это значит, что по всей стране есть много невероятных горнолыжных курортов.
Приятно то, что корейские лыжные трассы кажутся вполне безопасными по сравнению с некоторыми историями, которые я слышал о более продвинутых склонах в Европе или Японии.
Вы также можете легко арендовать свое снаряжение на курорте по довольно низкой цене, и оно, скорее всего, будет вашего размера! Я немного волновался, что не смогу подойти к американскому размеру 14-16, но парень протянул мне нужную пару, просто глядя на меня.
Вот несколько, которые я нашел недалеко от Сеула в Кенги-до или Канвондо.
Горнолыжный курорт Альпенсия (알펜시아 리조트 스키장)
Альпенсия была одним из основных мест проведения Олимпийских игр в Пхенчхане в Тэбаксане. Его название представляет собой смесь Альп (по-немецки «Альпы») и Азии, и здесь есть 6 различных склонов на выбор.
Горнолыжный курорт Bears Town (베어스 타운 리조트 스키장)
Bears Town находится менее чем в часе езды от Сеула в Pocheon . Имеет 11 склонов от новичка до продвинутого.
Elysian Ganchon Resort (엘리 시안 강촌 스키장)
Elysian находится примерно в 90 минутах езды от Сеула и имеет 10 склонов, 8 из которых предназначены для начинающих и лыжников среднего уровня.
Горнолыжный курорт High 1 (리조트 스키장)
High2 — единственный горнолыжный курорт, на котором я была, и подруга сказала, что она думает, что это второй лучший горнолыжный курорт в стране.Он находится примерно в 2-3 часах езды от Сеула по адресу Jeongsan и имеет 20 склонов, разбросанных по 3 вершинам. Я также знаю, что иностранцы здесь получают скидку 40% и бесплатный шлем при аренде лыж! В главном кафетерии внизу также есть Quiznos.
Горнолыжный курорт Jisan Forest (지산 포레스트 리조트 스키장)
Jisan находится примерно в 2 часах езды от Сеула в Icheon и имеет 7 основных склонов для начинающих и лыжников среднего уровня.
Горнолыжный курорт Оук-Вэлли (오크 밸리 스키장)
Дубовая долина находится примерно в 2 часах езды от Сеула в Вонджу и имеет 9 склонов.
Горнолыжный мир Вивальди (비발디 파크 스키 월드)
Вивальди находится всего в часе езды от Сеула в Хунчхон с 12 склонами. Некоторые туры, которые я видел, также сочетают здесь катание на лыжах с поездками на остров Нами.
Yongpyong Resort (용평 리조트 스키장)
Мало того, что Yongpyong было еще одним местом проведения Олимпийских игр в Пхенчхане, это первый и самый большой горнолыжный курорт в Корее. Он также лучший, по словам того же друга, который сказал, что High2 был вторым. Примерно в 3-4 часах езды от Сеула по адресу Hoenggye , здесь 28 склонов.
Что есть, чтобы согреться
Одна из лучших частей зимы в Корее — есть все теплые тушеные блюда и супы. Пока вас нет дома, ищите в названии слова jjigae (찌개), — tang (탕) или -guk (국).
Основные блюда
- Bbyeodagwitang (뼈다귀 탕) — Это мое самое любимое тушеное мясо, но я не вижу его во многих местах. Если вы посетите Намвон, там есть целая улица ресторанов Bbyeodagwitang, но лучший — 25 25.
- Калбитанг (갈비탕) — Калбитанг — классический суп, и он идеален, если вы не любите острую пищу.
- Kimchijiggae (김치 찌개) — Kimchi-jiggae — еще одна классика, хотя она может быть немного острой, если вы не готовы.
- Dubujiggae (두부 찌개) — Если вы вегетарианец, ищите продукты Dubu в целом. Я скажу, что большинство ресторанов, вероятно, не будут на 100% вегетарианскими, но вы всегда можете узнать, какие из них находятся на Happy Cow.
- Паджон (파전) — Паджон восхитителен независимо от времени года, но это теплое блюдо, поэтому я подумал, что добавлю его сюда, только потому, что он такой вкусный.
Street Food
- Ddeokbbeokki (떡 뻑기) — Опять же, ddeokbbeokki восхитителен независимо от времени года, но — это острое блюдо , поэтому вы можете оценить его больше в декабре, чем в середине. июля.
- Яичный хлеб (계란 빵) — Я не вижу слишком много киосков с яичным хлебом, но зимой он должен быть одним из моих любимых уличных блюд! По сути, это просто открытое яйцо, приготовленное в слегка сладком хлебе.
- Hotteok (호떡) — Hotteok — это сладкие блины, которые я действительно вижу только в холодные месяцы. В деревне Камчхон в Пусане есть действительно вкусная версия, в которую кладут разные семена, например, семена подсолнечника.
- Жареный сладкий картофель (고구마) — Корейский сладкий картофель, безусловно, мой любимый сорт. На них ничего не нужно, и они вкусные.
- Рыбный хлеб (붕어빵) — Рыбный хлеб. Это не мое любимое блюдо, потому что я не люблю красную фасоль.Однако недавно я обнаружил в Сунчхоне множество продуктовых киосков, в которых употребляют сливки (슈크림) и священную корову, разве это вызывает зависимость? Рядом с деревней Чонджу Ханок есть место, где готовят спекулу.
Любые дополнительные советы зимним туристам в Корее
Горячие пакеты — это спасение.
Они есть в каждом круглосуточном магазине и обычно действуют 12 часов и более. У меня были небольшие, которые длятся всего 6 часов, но они все равно выполняют свою работу. Вы просто встряхиваете их, и они нагреваются. Я кладу их в карманы пальто для рук или иногда в бюстгальтер, когда сажусь.
Примечание о ондоль-отоплении
Ондоль-отопление означает напольное отопление. Он есть в большинстве квартир, и если вы пойдете в традиционные рестораны с сиденьями на полу, вы, вероятно, тоже испытаете его там. Просто кое-что, что нужно знать, если вы приедете в отель и не найдете там штатного обогревателя!
для получения дополнительных советов по Корее
Если вы путешествуете сюда впервые, я рекомендую ознакомиться с моим огромным списком советов по путешествию в Корею и моим руководством по планированию логистических поездок.Вы также захотите загрузить эти приложения, и если вы планируете получить туристическую SIM-карту, забронируйте одну вперед , так как это намного дешевле.
Чтобы получить больше вдохновения для путешествий, ознакомьтесь с моим списком красивых мест в Корее, а также с другими моими сезонными путеводителями на весну, лето и осень!
Если вам нужна помощь в составлении вашего маршрута, у меня есть целый пост о четырех способах провести две недели в Корее, а также огромный месячный маршрут и более эффективное недельное руководство.
А если у вас остались вопросы и вы женщина, присоединяйтесь к моей группе в Facebook!
И вот оно! Если вы приедете сюда зимой, надеюсь, эти советы помогут вам согреться и получить удовольствие от поездки. Дай мне знать, если я что-нибудь забыл.