Какой аккумулятор лучше на ваз: Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2110

Содержание

Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2110

Отечественные автомобили ВАЗ-2110 комплектуются не очень качественными аккумуляторами, которые довольно быстро выходят из строя. Вследствие этого сначала возникает необходимость частой подзарядки, батарея все чаще подводит, особенно в холодное время года, а затем и вовсе требует срочной замены. Выбирать хороший аккумулятор на ВАЗ 2110 необходимо с учетом всех технических характеристик. Они не должны сильно отличаться от оригинальной АКБ, так как в противном случае будет сложно предугадать, как долго эта модель прослужит и какой потребует уход.

Аккумуляторы и двигатели для ВАЗ 2110

С самого начала выпуска автомобиля ВАЗ 2110 компанией АвтоВАЗ его оснащение претерпело несколько этапов изменений. Были версии с разными вариантами двигателей, машина комплектовалась аккумуляторами с различными параметрами, даже выпускалась лимитированная версия, встречающаяся в наше время довольно редко. Если сел аккумулятор на ВАЗ 2110, и диагностика говорит о том, что он вышел из строя, надо изучить параметры двигателя и батареи, чтобы подобрать наиболее подходящую модель.

Двигатели отличаются мощностью, особенностями конструкции (количество клапанов, схема) и объемом. Если рассматривать все движки, побывавшие под капотом этой модели авто за десятилетия ее существования, получится такая сравнительная таблица:

Наименование

 

Рабочие параметры

Объем

Кол-во цилиндров

Мощность

Крутящий момент

Система питания

Разгон

0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Усредненный расход горючего,

л/100 км

1

8-клапанный карбюратор на 1,5 литра (1996-2000)

1499 см3

4

72л.с./53 кВт

104 Нм

Карбюраторная

14

164

7,6

2

8-клапанный инжектор, 1,5 литра

1499 см3

4

76л.с./56 кВт

115 Нм

инжек-торный

14

167

7,2

3

16-клапанный инжектор, 1,5 литра

1499 см3

4

93л.с./68 кВт

128 Нм

инжек-торный

12,5

180

7,2

4

8-клапанный инжектор, 1,6 литра

1596 см3

4

82л.с./60 кВт

125 Нм

инжек-торный

13,5

170

7,5

5

16-клапанный инжектор, 1,6 литра

1596 см3

4

89л.с./ 65,5 кВт

131 Нм

инжек-торный

12

185

7,2

6

Лимитированный выпуск с движком от Оpel на 2,0 литра. Его мощность составляла 150 лошадиных сил, однако количество автомобилей с этим мотором очень ограничено. Наряду с этой версией разрабатывалась модель роторно-поршневой конструкции двигателя, но по каким-то причинам оба эти варианты не получили широкого распространения. Вторая модификация приспособлена под использование на кольцевых гонках и способна развить скорость до 240 км/ч.

На автомобиль, независимо от модификации, устанавливался заводской аккумулятор с характеристиками емкости 55 Ампер*час. Это оптимальная величина, которая соответствует параметрам встроенного генератора.

Эта деталь отвечает за подзарядку аккумулятора в процессе работы двигателя. Когда машина работает и передвигается, энергия от генератора направляется на батарею, следовательно, происходит одновременный процесс и использования ресурса аккумулятора, и его пополнения.

Опытные пользователи и автомеханики рекомендуют придерживаться в выборе новой батареи характеристик оригинальной, так как при погоне за большей емкостью могут возникнуть следующие проблемы.

  1. Аккумулятор на ВАЗ 2110:2 будет недостаточно подзаряжаться во время работы генератора, так как его мощности не будет хватать. Это приведет к необходимости регулярной подзарядки во избежание преждевременного износа элементов питания.
  2. При повышении емкости батареи на сопутствующие детали, например, диодный мост, ляжет и повышенная нагрузка. Следовательно, они будут внезапно выходить из строя.

Таким образом, больше – не всегда лучше, поэтому стоит не отступать от стандарта производителя.

Вероятные причины замены АКБ

Несмотря на оговоренный в характеристиках новой батареи срок эксплуатации, реальное время работы напрямую зависит от активности пользователя, режима работы автомобиля. Чтобы сделать вывод, что нужно

купить новый аккумулятор на ВАЗ 2110, следует изучить поведение старого и проблемы, связанные с его эксплуатацией.

  1. Если автомобиль перестал стабильно заводиться при низких температурах без явного изменения условий использования, например, резкого падения градусов до критической отметки, стоит проверить работоспособность батареи.
  2. В случае быстрой разрядки даже при ручной подзарядке от сети также вероятен выход из строя АКБ. Если слабо заряжается от генератора, нельзя стопроцентно говорить о проблемах батареи, возможно, нарушена работа генератора. В этом случае следует провести диагностику самостоятельно, измерив показатели напряжения во время работы на клеммах, или обратиться на СТО.

Если разряжается аккумулятор на ВАЗ 2110 с завидной регулярностью, значит, проблема есть, а более конкретно здесь подскажет только диагностика

Рекомендации при выборе батареи

Чтобы после покупки нового аккумулятора машина не потребовала еще больших затрат на обслуживание, следует придерживаться некоторых правил.

  1. Первое, что надо сделать для правильной замены этой детали автомобиля, это определить оптимальную емкость, которая подходит под мощность конкретного двигателя. Дело в том, что мы имеем дело с различными модификациями этой модели ВАЗ, в которых могут быть установлены отличающиеся по характеристикам двигатели.
  2. Второе – определиться с расположением клемм. В автомобиле ВАЗ 2110 схема расположения прямая, соответственно, и аккумулятор нужно подбирать такой же. При выборе обратной придется поворачивать батарею, а в этом случае не факт, что установка будет успешной.
  3. Третье – следует измерить параметры аккумуляторного отсека: длину, ширину и высоту, чтобы новое устройство поместилось в предназначенное для него место.

В случае использования автомобиля преимущественно при минусовой температуре, стоит выбирать емкость немного больше, чем у заводской батареи. Имеет значение также тип аккумулятора на ВАЗ 2110 (инжектор или карбюратор, неважно) – завод-изготовитель устанавливает свинцово-кислотные аккумуляторы. Они относятся к необслуживаемым, но имеют большой ресурс работы – около 50 полных циклов заряда-разряда.

Популярные модели АКБ

«Десятка» сходит с конвейера с батареей 6СТ-55А, которая заполнена жидким электролитом и имеет заявленную емкость 55 Ампер*час. Электрическая система автомобиля подстроена именно под эту АКБ, сила тока которой достигает 255 А. Однозначно ответить на вопрос, какие аккумуляторы лучше на ВАЗ 2110, нельзя, так как у каждого автомобилиста свои потребности и возможности. Однако можно проанализировать наиболее востребованные на рынке модели по основным характеристикам.

Наименование

Характеристики

Производитель

Страна

Гарантия

Емкость

Полярность

Ток холодной прокрутки (-18º)

Габариты (ДхШхВ), мм

Тип токовывода

6CT-55.1

АКОМ

Россия

36мес.< 100 Ач/12мес.>100 Ач

55 А/ч

прямая

460 А(EN)

242x175x190

клеммы

Автофан 60L

АКОМ

Россия

36мес.< 100 Ач/12мес.>100 Ач

60 А/ч

прямая

470 А(EN)

242x175x190

клеммы

6СТ-60.1

Black Horse

Сербия

12мес.

60 А/ч

прямая

510 А (EN)

242x175x190

клеммы

Afa AF-H5R-60

AFA

Чехия

36мес.< 100 Ач/12мес.>100 Ач

60 А/ч

прямая

540 А (EN)

242x175x190

клеммы

Вторая модель лучше по качеству от завода АКОМ, чем первая. Срок службы Black Horse увеличен до 5 лет. При сдаче старого аккумулятора мы предлагаем клиентам бесплатную установку новой АКБ на автомобиль.

Заключение

Какой аккумулятор на ВАЗ 2110 выбрать для своего транспорта, зависит исключительно от вас, однако наш интернет-магазин рекомендует устанавливать аккумуляторы от производителей АКОМ или AFA. Они имеют наиболее оптимальное соотношение цена-качество. Но если по каким-либо причинам есть необходимость выбора более бюджетного варианта, то следует обратить внимание на следующие модели:

Наименование

Характеристики

Производитель

Страна

Гарантия

Емкость

Полярность

Ток холодной прокрутки (-18º)

Габариты (ДхШхВ), мм

Тип токовывода

Standard 6СТ-60 L

Тюмень

Россия

24мес.< 100 Ач/12мес.>100 Ач

60 А/ч

прямая

520 А (EN)

242x175x190

клеммы

6CT-60 N

ECOSTART

Польша

24мес.< 100 Ач/12мес.>100 Ач

60 А/ч

прямая

480 А (EN)

242x175x190

клеммы

Smart Element 6СТ-60.1

Smart ELEMENT

Россия

6 месяцев

60 А/ч

прямая

480 А (EN)

242x175x190

клеммы

Среди них стоит отметить модель Smart Element при условии, что пусковой ток ниже чем у конкурентов, срок службы этого аккумулятора выше в среднем на 2-3 года.

Как заменить аккумулятор на ВАЗ 2110. Видео.

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2107

Бортовая электросеть «Семерки» питается от аккумуляторной батареи и генератора. Включение автомобиля выполняет аккумулятор на ВАЗ 2107, он также питает других потребителей электричества, когда двигатель заглушен. Генератор обеспечивает электропитание после включения двигателя. Он может работать десятки лет. Срок службы энергонакопителя ограниченный.

Аккумулятор питает электричеством стартер, чтобы он раскрутил коленчатый вал, и подает напряжения на систему зажигания для включения двигателя. Дополнительными потребителями электричества являются аудиосистема, освещение, система отопления. Энергонакопитель помогает питать электричеством автомобиль в случае повышенной нагрузки на бортовую электросеть, когда генератор не справляется со своей функцией.

Особенности аккумулятора для разных моделей «Семерки»

ВАЗ 2107 – седан с четырьмя дверями. Его начали выпускать с 1982 года на основании Лады 2105 на заводе АвтоВАЗ. Основные узлы и внутренняя конструкция ВАЗ 2107 не поменялись. Отличается «Семерка» от ВАЗ 2105 отделкой салона, пластмассовыми бамперами, хромированной решеткой радиатора, установкой указателя давления масла, тахометра, изменением показателей спидометра до 180 км/ч, формой капота. В 2001 году появилась новая модель ВАЗ 2107 – 21074 с 1,7 литровым двигателем мощностью 77 л. с.

Емкость аккумулятора зависит от типа и объема двигателя. Начиная с 1982 года, «Семерка» обновлялась новыми типами двигателей.

Модель

Двигатель

Объем мотора, куб. см

Мощность, л. с.

Механическая коробка передач

21072

бензиновый

1294

64

4-ступенчатая

21079

бензиновый

1308

135

4-ступенчатая

2107

бензиновый

1451

68

4-ступенчатая

2107

бензиновый

1451

72

4-ступенчатая

21073

бензиновый

1450

71

5-ступенчатая

2107

бензиновый

1568

73

5-ступенчатая

21074

бензиновый

1568

75

5-ступенчатая

21073

бензиновый

1690

80

5-ступенчатая

На автомобиль «Семерку» устанавливается батарея 6СТ-55 согласно государственному стандарту. Она размещается возле двигателя, спереди автомобиля справа. Энергонакопитель отличается такими особенностями:

  • номинальное напряжение энергонакопителя, 12 В;
  • номинальная емкость, когда режим разряда продолжается 20 часов и температура электролита составляет +25 ⁰С вначале разряда, 55Аh;
  • сила тока заряда, 5,5А.

Энергонакопитель – это 6 батарей с напряжением 2 В, которые последовательно соединены. Батареи размещаются в изолированных частях энергонакопителя, заполненных электролитом. Отсеки энергонакопителя оснащены отверстиями и закрываются крышками. На краях корпуса размещены положительный и отрицательный выводы, чтобы подсоединить электропроводку «семерки».

Как выбрать энергонакопитель

Современный рынок наполнен продукцией, обеспечивающей снабжение автомашины энергией. Чтобы сориентироваться какой аккумулятор на ВАЗ 2107 подобрать, учитывайте следующие характеристики:

  • емкость батареи;
  • тип полярности;
  • максимальный ток для включения стартера;
  • характеристики напряжения и тока холодной прокрутки;
  • размеры батареи;
  • токовые выводы;
  • особенности обслуживания энергонакопителя.

Батареи бывают обслуживаемые. Они применяются нечасто. Их эксплуатация предусматривает регулярное пополнение электролита. Большая часть «семерок» комплектуются необслуживаемыми батареями, их корпус полностью герметизирован. Дополнительного обслуживания они не требуют, что облегчает жизнь автовладельцев.

Емкость батареи показывает номинальный уровень тока за час. Отдельной характеристикою является максимальный ток, который способна выдать батарея. Максимальный ток влияет на способность батареи включать двигатель, когда минусовая температура воздуха.

Для ВАЗ 2107 рекомендуется батарея емкостью в 55 Ач. Энергонакопителя емкостью 50 Аh или 60 Аh на «Семерке» также отлично работает.

Автомобили «Семерки» производились с двигателями на разных системах питания – карбюраторной и инжекторной. Интересно, что аккумулятор на ВАЗ 2107 карбюратор требует большей емкости энергонакопителя, чем инжектор. Объяснение этому простое – аккумулятор на ВАЗ 2107 инжектор более легко включает двигатель, так как стартер использует меньше электроэнергии. Для питания инжекторного двигателя подходят батареи емкостью 50-55 Ач, для карбюраторной – 60 Ач.

Аккумуляторы для автомобилей ВАЗ 2107 имеют прямую полярность. Стандартные габариты энергонакопителя автомобиля «Семерки»: длина 242 мм, ширина 175 мм, высота 190 мм.

Быстрая разрядка аккумуляторной батареи

Одной из проблем «Семерки» является разряд аккумулятора до такого уровня, что он не заводит стартер. Этому способствует недостаточно заряженная аккумуляторная батарея или большая потеря тока. Это может говорить о плохом контакте на регуляторе реле.

Когда на приборе горит аккумулятор на ВАЗ 2107, значит батарея не заряжена. Индикатор, показывающий заряд батареи, должен гаснуть при включении двигателя. Если горит лампочка аккумулятора на ВАЗ 2107, и батарея при этом разряжается, то причины могут быть следующие:

  • неисправности на регуляторе реле;
  • изношенность или зависание щеток в щеткодержателе;
  • не работает один из диодов в генераторе.

Хороший аккумулятор на машину ВАЗ 2107 служит от 5 до 7 лет. Так как аккумуляторы большинства «Семерок» быстро выходят из рабочего состояния, вашего внимания заслуживает модель аккумуляторной батареи – Autopower. Она считается лучшей по качеству, кроме того гарантийный период 3 года обеспечивает чешский Производитель AUTOPOWER.

Характеристики

 

Батарея для автомобиля Autopower A60-L2X 12В 60Ач 540А

 

Батарея для автомобиля Berga BB-H5R 60 12В 60Ач 540А

 

Батарея для автомобиля АКОМ 6СТ-55.1 пп 12В 55Ач 460А

 

Производитель

AUTOPOWER

Berga

АКОМ

Государство

Чехия

Германия

Россия

Гарантийный период от фирмы-производителя

3 года до 100 Ач / 1 год свыше 100 Ач

4 года до 100 Ач / 1 год свыше 100 Ач

3 года до 100 Ач / 1 год свыше 100 Ач

Обслуживание

-

не обслуживается

не обслуживается

Емкость

60 Аh

60 Аh

55 Аh

Тип полярности

Прямая

Прямая

Прямая

Ток холодной прокрутки ( -18):

540 А

540 А

460 А

Длина, ширина, высота:

242мм*175мм*190мм

242мм*175мм*190мм

242мм*175мм*190мм

Токовый вывод

На клеммы

На клеммы

Клеммы

Период службы батареи Berga увеличен производителем до 10 лет, гарантийный срок продолжается 48 месяцев. При заказе модели Berga и обмена старого устройства в подарок вы получаете бесплатный монтаж аккумулятора на автомобиль. Наш интернет-магазин рекомендует оснащать автомобили ваз 2107 аккумуляторами Berga или Autopower. Они являются достойной альтернативой заводской батареи.

Наш интернет-магазин предлагает бюджетные варианты батарей на ВАЗ 2107.

Характеристики

 

Аккумулятор для автомобиля Тюмень Standard 6СТ-60 L+ 12В 60Ач 520А

 

Батарея для автомобиля SMART ELEMENT 6СТ-60.1 VL3 12В 60Ач 480А

 

Производитель

Тюмень

SMART ELEMENT

Государство

Российская федерация

Российская федерация

Гарантийный период от фирмы-производителя

24 месяца до 100 Ач / 12 месяцев свыше 100 Ач

6 месяцев

Возможность обслуживания

-

не обслуживается

Емкость

60 Аh

60 Аh

Тип полярности

Прямая

Прямая

Ток холодной прокрутки (при -18):

520А

480А

Длина, ширина,высота:

242мм*175мм*190мм

242мм*175мм*190мм

Токовый вывод

На клеммы

На клеммы

Из двух представленных моделей аккумуляторных батарей лучшей является Smart Element так, как он потребляет меньше электроэнергии, чтобы завести стартер автомобиля. Срок службы аккумулятора выше в среднем на 2-3 года.

На сайте нашей компании предложена на аккумулятор на ВАЗ 2107 цена доступная для любого автовладельца, а также высокие стандарты качества продукции. На все модели есть официальные гарантии, и на каждом указаны необходимые реквизиты фирмы-производителя.

На стоимость батареи влияет ее качество, емкость и другие характеристики. Приобретайте более дорогую модель аккумуляторной батареи и будете уверены, что ближайшие 7-10 лет проблем с включением автомобиля не будет. Возможно сэкономить и купить аккумулятор на ВАЗ 2107 дешевле. Он также будет качественный и с гарантией от производителя.

Видео установки аккумулятора на ВАЗ 2107

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Какой аккумулятор лучше подходит на ВАЗ 2110-2112. Советы специалистов

Чтобы ответить на вопрос, какой лучше аккумулятор на ВАЗ 2110, нужно внимательно изучить те батареи, которые представлены на рынке. Отечественных автомобилей ВАЗ в нашей стране подавляющее большинство, так как они являются самыми доступными. И большая часть батарей, присутствующих в продаже, подходит на все модели Лады. Но каждого автомобилиста интересует вопрос: какой аккумулятор лучше на ВАЗ 2112 и подобные модели? Требования к батареям предъявляются одинаковые, независимо от марки и модели автомобиля.

Советы по выбору АКБ

При выборе аккумуляторной батареи нужно обращать внимание на следующие моменты:

  1. Основные характеристики: тип клемм, емкость, габариты корпуса и расположение контактов.
  2. Емкость АКБ, который вы приобретаете, должна быть такой же, как и у той, которая установлена на автомобиле. Не рекомендуется ставить батарею, у которой сильно отличаются характеристики.
  3. На всех моделях ВАЗ устанавливаются АКБ с размерами 242×175×190 мм. Желательно удостовериться у продавца, подходит ли эта батарея на вашу модель. На сайте TopDetal.ru представлен широкий выбор аккумуляторных батарей, а в режиме онлайн можно связаться с поддержкой и проконсультироваться.
  4. На автомобилях Лада прямой тип полярности.
  5. Оптимальный вариант — клеммы европейского типа. На них нет резьбы (в отличие от распространенных в США) и они большого диаметра. На автомобилях азиатского производства диаметр клемм маленький.
  6. Если планируется использовать машину в холодных условиях, то лучше приобретать модель АКБ с емкостью, на 5–10 А/ч больше, чем рекомендуется.

И какой лучше аккумулятор на ВАЗ 2110 установить, решать вам. Но самый оптимальный вариант — это свинцово-кислотные, устанавливаемые на заводе-изготовителе. Их преимущество — они необслуживаемые, но и обладают максимальным количеством циклов полного заряда и разряда — около 50.

Какой аккумулятор лучше на ВАЗ 2112

Со временем каждый автомобилист составляет для себя некий список производителей, которым можно доверять. А есть и сомнительные фирмы, которым доверять нельзя, так как их детали служат очень мало. Аккумуляторные батареи следующих производителей зарекомендовали себя на практике с лучшей стороны:

  1. Bosh.
  2. Autopart.
  3. Varta.
  4. JP Dynamic.
  5. Экостарт.

Эти все марки производятся в странах Европы, в них используются наиболее современные передовые решения. Они обладают следующими достоинствами:

  1. В производстве АКБ применяются новые передовые технологии.
  2. Высокая стартерная мощность.
  3. Низкий показатель саморазряда.
  4. Высокая степень безопасности. Проблем при эксплуатации не возникает.
  5. Подходит для использования во всех климатических зонах нашей страны.

Все эти марки отлично работают во всех, даже экстремальных, условиях. У вас не должно возникнуть вопроса, какой аккумулятор лучше на ВАЗ 2112. Достаточно определиться с маркой АКБ и его емкостью. При условии нормальной зарядки и исправном генераторе, прослужит батарея не один год.

На нашем сайте вы найдёте много полезной информации, в том числе о том, как правильно установить фары для AUDI A4 B8.

Аккумулятор какой ёмкости выбрать на ВАЗ? | АКБ-сервис

Наверное многие из нас слышали от водителей со стажем, гаражных слесарей, а то и просто соседа «дяди Васи» фразу: «Не бери «шийсятку», бери «писятпятку», а то недозаряд будет!».И перед покупкой нового аккумулятора, каждый раз задумывались, а не много ли будет ёмкости в 60 а/ч, и будет ли справляться генератор машины?

Данный вопрос тревожит многих автолюбителей и поэтому мы решили разобраться, стоит ли покупать аккумулятор увеличенной ёмкости на ВАЗ.

Самый слабый генератор, устанавливаемый на ранние модели ВАЗ, способен выдавать ток до 50 ампер, что уж говорить о современных, которые выдают на максимум 80-140 ампер.При заряде АКБ во время работы двигателя, генератор напрягается не так уж и сильно, как думают многие. Зарядный ток ограничен в пределах 7-0.01 ампер, в зависимости от накопленного заряда. Его величина зависит от разницы между величиной напряжения на клеммах АКБ (а оно зависит от глубины разрядки) и вырабатываемого генератором.

Так откуда взялось мнение, что ставить АКБ большей емкости на ВАЗ не стоит? Здесь все просто – чем больше емкость, тем дольше времени нужно на разрядку аккумуляторной батареи. Т.е. можно более продолжительное время «маслать» стартером. А он, как известно, из-за этого может перегреться и выйти из строя. Бытует мнение, что именно из-за этого еще в советской армии (и на предприятиях) запрещали ставить на грузовики АКБ с емкостью больше заявленной, в том числе и в целях борьбы с любителями выбираться со сложных участков на стартере, отсюда все и расползлось среди автомобилистов, со временем трансформировавшись в устоявшийся стереотип.

Отсюда вывод:

Если у вас бензиновый автомобиль с карбюратором и ДВС 1.2-1.8 л, с мотором с системой впрыска 1.6-2.5, с 1.5-литровым дизелем, либо другой авто, для которого производителем заявлен АКБ на 55 А•ч, можете смело брать аккумулятор ёмкостью 60-65 а/ч. Ни с аккумулятором, ни с генератором ничего не случится из-за этого. Огромным плюсом у данных аккумуляторов считается зачастую очень хороший пусковой ток.

А вот если для машины рекомендована установка АКБ на 60 А•ч, а вы хотите сэкономить, приобретя «пятьдесятпятку», делать этого не стоит. Да, какое-то время все будет работать, но в один прекрасный момент вы с удивлением обнаружите, что батарея разряжена, и не в состоянии прокрутить стартер. И еще, даже если вы и решитесь поставить аккумулятор на 55 Ампер-часов вместо рекомендованного на 60, не нужно бояться перезаряда, которым пугают многие «знатоки». Знайте, допустимая верхняя граница напряжения (а именно оно говорит об уровне зарядки АКБ) ограничено в авто. Батарея попросту не возьмет лишнего.

На данный момент в магазинах аккумуляторов представлен широкий выбор именно 60-амперных аккумуляторов для автомобилей ВАЗ. Небольшую долю составляют аккумуляторы такого размера с увеличенной ёмкостью – 62-65 а/ч. Хотим обратить внимание, что аккумуляторов 55 а/ч очень мало или не представлены совсем. Это обусловлено тем, что спрос на них ничтожно мал и многие производители аккумуляторов вообще отказываются от «пятьдесятпяток».

Видно, что для большинства современных легковушек можно брать АКБ и на 60 Ah, и на 65 Ah. Можно и на 55, но особого смысла нет – если только в целях экономии. Если просто – с увеличением емкости возрастает промежуток времени, в течение которого вы сможете «помаслать» стартером. Также есть смысл подумать о покупке аккумулятора с большим количеством Ампер-часов, если на вашем авто есть нештатные потребители энергии. А вот перезарядов, недозарядов и выхода из строя генератора бояться не стоит. Это все – мифы.

Какой аккумулятор лучше выбрать на ВАЗ 2110-2112

С завода на всех автомобилях ВАЗ 2110-2112 устанавливается аккумулятор емкостью 55 Ампер*час. Но почему-то многие владельцы считают, что без всяких негативных последствий можно ставить аккумуляторы большей емкости. Но это далеко не так. На личном опыте использования, могу сказать, что последствия могут быть следующими:

  1. Батарея большей емкости не будет до конца заряжаться от работы генератора, а это в свою очередь приведет к преждевременному «старению» элементов питания. Чтобы этого избежать, необходимо регулярно будет заряжать АКБ от зарядного устройства.
  2. Слишком высокая нагрузка на генератор. В следствие этого могут выходить из строя некоторые детали генератора. Не могу со 100 % уверенностью сказать, что мои предположения верны, но за год использования АКБ на ВАЗ 2112 с емкостью 70 Ампер*час, у меня сгорело 3 диодных моста. А после установки нормального аккумулятора 55 Ампер*час, данные проблемы больше не возникали.

Так что лучше не стоит гнаться за большей емкостью, а довериться рекомендациям завода производителя вашего автомобиля, в данном случае Автоваза.

На что еще обратить внимание?

Немаловажный фактор любой аккумуляторной батареи автомобиля — это пусковой ток. И чем выше это значение, тем лучше и быстрее будет заводиться ваш автомобиль. Это особенно важно зимой, когда нагрузка на АКБ повышается.

Сейчас с конвейера на многие модели автомобилей ВАЗ, и 2110 в том числе, устанавливают батареи фирмы Аком, пусковой ток которых составляет порядка 425 Ампер. К сожалению, показатель этот не очень высок и похвастаться хорошим пуском в зимние морозы нельзя. Поэтому при замене заводского аккумулятора, когда эта станет необходимым, я бы посоветовал выбирать батарею с большим значением пускового тока, хотя бы от 450  и выше.

Выбор фирмы производителя аккумуляторов

Наиболее известными на сегодняшний день можно считать такие фирмы АКБ как Varta, Bosch, Mutlu и наши отечественные Тюменские аккумуляторы. Конечно, есть немало других производителей, но я решил упомянуть именно эти, так как с некоторыми сталкивался на личном опыте.

Mutlu — достаточно серьезный производитель, который делает отличные батареи для автомобилей. Данный аккумулятор стоял на родительской ВАЗ 2107 5 лет без единой подзарядки, после чего еще год отработал с периодическими подзарядками. Модель была Silver Evolution с пусковым током 540 Ампер.

Зимой ни разу не было проблем с пуском в любые морозы до — 30 градусов. Хочется отметить, что если бы этой батарее уделяли большее внимание, то возможно, что срок службы возрос еще на пару лет.

Varta — считается лучшим в мире производителей автомобильных аккумуляторов. Но и стоимость данных батарей достаточно высока. Купил себе самую простую модель Black Dynamic, которая имеет следующие характеристики: 56 А*ч и с пусковым током 480 Ампер.

Этот аккумулятор стоит уже два года и не было ни единой проблемы. Зимой отличный пуск. Она относится к типу необслуживаемых и доливать электролит или дистиллированную воду нет необходимости за весь срок эксплуатации.

Что касается заводского фирмы Аком, который окончательно сел за 3 года использования, то особых радостей он мне не доставлял. Периодически садился в самый неподходящий момент, зимой вообще приходилось заносить в дом при -20 мороза и ниже. А что касается мощности пускового тока, то зимой он еле-еле крутил двигатель. В общем, остались только негативные воспоминания о нем.

Какой аккумулятор выбрать для ВАЗ 2114: рекомендации на что обратить внимание, какие марки лучше

Содержание:

  1. Что используют для автомобилей ВАЗ?
  2. На что обратить внимание при выборе
  3. Рекомендации по выбору
  4. Производители

Аккумулятор играет огромную роль в функционировании автомобиля. По сути, без него завести двигатель вы не сможете, поскольку стартер питается от батареи.

Тюменская батарея

Потому если старая аккумуляторная батарея начинает работать с перебоями, возникают регулярные проблемы с ней, она обязательно подлежит замене. Но какой аккумулятор выбрать для ВАЗ 2114? Сегодня об этом поговорим.

Что используют для автомобилей ВАЗ?

Чтобы понимать, какую батарею выбирать, для начала нужно разобраться в устройстве и принципах функционирования аккумулятора.

На автомобили производства отечественной компании АвтоВАЗ устанавливают свинцово-кислотные устройства.

Стандартная версия такой батареи включает в себя шесть аккумуляторов, которые объединены в одной корпусе. Корпус изготавливается из специального пластика, который не проводит ток. У электродов со сплавом из свинца структура решетчатая. Их погружают в электролит, состоящий из раствора серной кислоты.

Замеры тока утечки

Сверху на панели располагаются отверстия, отводящие газы при зарядке батареи. Аккумуляторная батарея подключается к автомобилю при помощи двух свинцовых выводов, которые также расположены на панели. Чтобы водителю было проще разбиваться в выводах, положительный делают толще, а отрицательный тоньше.

Важно принять во внимание тот факт, что на электролиты воздействует температура окружающей среды. Лучше всего аккумуляторная батарея чувствует себя при температуре +27 градусов по Цельсию. Если температура воздуха снижается до отметки -18 градусов по Цельсию, емкость аккумулятора снижается на 50%. Это говорит о том, что для запуска мотора потребуется в два раз больше энергии.

Водители должны помнить, что нельзя проводить подзарядку при серьезных отрицательных температурах, поскольку тогда батарея будет работать на пределе своих возможностей.

Высокая температура также не друг для вашей аккумуляторной батареи, поскольку происходит горячий запуск. Если двигатель сильно нагрелся, для его запуска также потребуется большое количество электрической энергии, как и при экстремально низких температурах.

На что обратить внимание при выборе

Покупая новый аккумулятор, необходимо принять во внимание следующие аспекты:

  • Емкость аккумуляторной батареи;
  • Номинальная мощность потребления электроэнергии;
  • Страна-изготовитель АКБ.

Что касается емкости, то для этого разработана достаточно простая и эффективная формула. Она предполагает умножение максимального тока отдачи генератора на 0,75. Если, к примеру, у вас установлен генератор на 70Ач, емкость аккумулятора должна быть 52,5Ач. Самый близкий по значению аккумулятор — на 55 Ач.

Также многое зависит от объема двигателя. Для машин с моторами 1,0-2,3 литра следует использовать аккумуляторные батареи от 55 до 66 Ач.

Выбирать батарею повышенной емкости не рекомендуется, поскольку для ее подзарядки может банально не хватить мощности вашего генератора.

Рекомендации по выбору

Схема емкостей для различных авто

Есть несколько полезных рекомендаций, позволяющий идеально подобрать аккумуляторную батарею для автомобиля ВАЗ 2114.

  1. Размер. В подкапотном пространстве ВАЗ 2114 выделена определенная площадка под установку аккумулятора, плюс провода для подключения ограничены в длине. Если АКБ окажется нестандартного размера, она не влезет на установочное место или будет свободно «ходить» по нему. Закрепить ее каким-либо образом невозможно. Потому примите во внимание стандартное посадочное место под аккумулятор у «четырнадцатой» модели — 242 на 175 на 190 миллиметров.
  2. Емкость. С этим параметром мы уже разобрались и определили, что для нормального пуска силового агрегата при различных климатических условиях подойдет агрегат емкостью 55Ач. Хотя эксперты советуют установить аппарат на 60Ач. Проконсультировавшись с электриками, стало очевидно, что именно 60Ач является оптимальным параметром для ВАЗ 2114.
  3. Полярность. Европейские и американские производители используют аккумуляторные батареи, имеющие обратную полярность. Прямая полярность отличается тем, что «плюс» находится слева, а «минус» — справа. Японские и корейские автопроизводители отдают предпочтение прямой полярности.
  4. Год выпуска. Обратите внимание на то, когда был выпущен аккумулятор. Если его изготовили больше года назад, тогда батарею следует обязательно подзаряжать. Дольше года АКБ храниться без подзарядки не должны.
  5. Заряженность. Одни аккумуляторы могут заправлять электролитом и заряжать до необходимых показателей, а другие называют сухозаряженными. Покупая второй тип батарей, их обязательно заливают кислотой. Плотность раствора составляет от 1,25 г/куб.см. Плотность измеряют при температуре +25 градусов по Цельсию. Заправив аккумуляторную батарею, обязательно выдерживайте 20 минут, а затем проверяйте напряжения, но только без нагрузки. Оптимальные рабочие показатели составляют от 12,5 В и более. Если напряжение оказалось меньше, батарею придется дозарядить. Если прибор показал около 10,5 В или меньше, тогда вам «посчастливилось» приобрести аккумулятор с заводским браком. Использовать его на своем автомобиле не стоит ни при каких обстоятельствах. Мероприятия по дозарядке уже не помогут.

Производители

Относительно производителей АКБ, которые подходят для автомобиля ВАЗ 2114, хочется поговорить отдельно. Исходя из анализа рынка, изучения отзывов клиентов, сформировалась определенная группа лидеров. С ней мы вас и познакомим.

  1. Лидером сегмента аккумуляторов, ассортимент которых включает подходящие для ВАЗ 2114 агрегаты, стал бренд «Тюмень». Производителем выступает аккумуляторный завод в Тюмени, о чем вы наверняка догадались. Среди их ассортимента, для ВАЗ 2114 подходят модели 6СТ 57 и 6СТ 60. Соответственно, их емкость составляет 57 и 60 Ач. Они способны работать в температурном диапазоне -40 — +60 градусов по Цельсию. Хорошо и быстро заряжаются, дают эффективный ток, гарантирует качественный запуск мотора вне зависимости от погоды.
  2. Вторую строчку справедливо заняли аккумуляторы «Зверь». Это продукция компании Аккумуляторные технологии. Их главный офис расположен в Иркутской области. Для «четырнадцатой» модели ВАЗа рекомендуется использовать АКБ емкостью от 55 до 70Ач. Производитель предоставляет гарантию сроком на 3 года, что встречается далеко не у каждой фирмы.
  3. «Варта» — это еще один лидер среди производителей аккумуляторов, которые идеально вписываются в подкапотное пространство автомобиля ВАЗ 2114. Это уже зарубежный производитель — США. Компания-разработчик называется Johnson Controls. Батареи отличаются высокой эффективностью и надежной эксплуатацией. Срок гарантии также внушительные три года, хотя на деле батарея служит 4 года и больше.
  4. Список лидеров не мог обойтись без компании Bosch. Порой кажется, что эта фирма слишком много на себя берет и производит буквально все и для всех. Но пока у компании это получается, клиенты данному факту остаются довольны. Здесь стоит обратить внимание на АКБ емкостью 70Ач. Она надежная, обеспечивает эффективную эксплуатацию в течение пяти лет, имеет мощность тока холодного запуска в 500А. Благодаря подобным характеристикам, вам не придется бояться лишиться заряда аккумулятора даже при очень низких температурах. А для многих регионов России это актуальная проблема.

Многие ставят во главу принципа выбора нового аккумулятора для ВАЗ 2114 стоимость. Это категорически неправильный подход. Скажем откровенно, не существует дешевых, но надежных, эффективных аккумуляторов ни для одного автомобиля, включая ВАЗ 2114.

Потому экономить на покупке такого агрегата настоятельно не рекомендуем. Сначала обращайте внимание на перечисленные в данном материале нюансы выбора, после чего можно подумать про стоимость АКБ. Но никак не наоборот.

 Загрузка …

Как выбрать аккумулятор для ВАЗ 2107. Характеристики,советы

Электрическая сеть автомобиля питается от двух источников — аккумулятора и генератора. Первый приводит в действие стартер, второй подает напряжение лишь после заводки двигателя. Как любая деталь, аккумулятор со временем требует замены.


От состояния аккумулятора зависит, прежде всего, возможность завести двигатель в мороз. Поэтому вопрос “Какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ 2107?” время от времени задают все владельцы “семерки”.

Аккумулятор ВАЗ 2107

Задача аккумулятора — отдавать электрический заряд во время запуска двигателя и восполнять его от генератора. Принцип его работы основан на химических процессах, которые постепенно разрушают свинцовые пластины. Спустя определенный период, зависящий от качества аккумулятора и условий эксплуатации, степень разрушения элементов достигает значения, при котором они не могут запасти достаточное количество заряда. Емкость аккумулятора падает и ток, выдаваемый им, становится слишком мал, чтобы стартер мог завести двигатель.
Даже хороший аккумулятор для ВАЗ 2107 приходится менять не реже, чем раз в 7 лет. Если же не соблюдать правила эксплуатации или покупать менее качественные АКБ, менять их придется даже чаще, чем раз в 5 лет.
Производитель рекомендует устанавливать на ВАЗ 2107 АКБ 6СТ-55 (стартерная батарея с 6 банками емкостью 55 Ач). Данная маркировка соответствует советским ГОСТам и сегодня практически не используется. Единственный параметр, который присутствует в маркировке и сегодня — показатель емкости. Поэтому при покупке следует ориентироваться на более конкретные параметры.

Тип аккумулятора

На рынке представлены обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы. В АКБ первого типа можно открыть банки, чтобы проконтролировать уровень и плотность электролита. Необслуживаемые АКБ герметично закрыты и требуют лишь регулярной зарядки, что само получается само при исправном генераторе.
С одной стороны, обслуживаемый аккумулятор предоставляет водителю больше возможностей продлить срок службы батареи. С другой, необслуживаемые АКБ не требуют дополнительных затрат времени и покупки дополнительных приспособлений и материалов для проведения регламентных работ.

Полярность

Этот термин обозначает расположение выводов аккумуляторной батареи. Различают прямую и обратную полярность. Если повернуть аккумулятор к себе стороной, на которой находятся выводы. то при прямой полярности “плюс” будет слева, при обратной — справа. Какая полярность аккумулятора на ВАЗ 2107? На “семерке” установлена АКБ с прямой полярностью, которая использовалась на автомобилях производства СССР..

Емкость аккумулятора ВАЗ 2107

Чем больше этот параметр, тем больше заряда вмещает аккумулятор. При рекомендуемых производителем “семерки” 55 Ач можно ставить аккумулятор 50Ач или 60Ач. Летом разница будет незаметна, а зимой лучше покажет себя аккумулятор большей мощности.
Также большая емкость поможет на карбюраторных моделях ВАЗ 2107. Дело в том, что инжектор облегчает пуск двигателя, поэтому стартер потребляет меньше мощности при запуске мотора.
Несмотря на общие рекомендации в 55 Ач, емкость аккумулятора на инжекторных моделях может быть 50-55 Ач, на карбюраторных — 55-60 Ач.

Пусковой ток АКБ

Этот параметр характеризует мощность АКБ и указывает на максимальный ток, который способен выдать аккумулятор. Чем больше ток, тем лучше стартер заведет двигатель на морозе.
В южных регионах достаточно АКБ со средними показателями пускового тока, севернее же нужно ставить батареи с высоким пусковым током.

Размеры аккумулятора ВАЗ 2107

Под капотом ВАЗ 2107 имеется специальная площадка для установки АКБ. При подборе аккумулятора необходимо учитывать ее размеры и расстояние между нею и капотом. Большая АКБ не поместится на площадке и ее нельзя будет надежно зафиксировать.
Размер стандартного аккумулятора ВАЗ 2107 242х175х190 мм. Большинство АКБ с емкостью 50-60 Ач, представленных на рынке, вписываются в эти размера. Тем не менее, лучше проверить габариты батареи перед покупкой.

Цена аккумулятора ВАЗ 2107

Этот показатель зависит от производителя, качества, емкости и других параметров и обстоятельств. Лучше купить относительно дорогую АКБ одного из известных брендов (Bosch, Mutlu и др.) и знать, что ближайшие 7 лет проблем с запуском автомобиля не будет. Можно сэкономить и купить не такой “брендовый”, но не менее качественный аккумулятор от производителей попроще.
Единственное, от чего хочется предостеречь — покупка дешевых АКБ неизвестных или малоизвестных производителей. В таком случае ни о каких гарантиях качества и соответствии АКБ заявленным характеристикам не может быть и речи. Соответственно, излишняя экономность обернется лишними тратами.

Аккумуляторная колодка 2101-5301162-10 к автомобилю ВАЗ-2101

2101-5301384

# 2101-5301384
Защитный кожух верхнего ящика

2101-5301375

# 2101-5301375
Направляющий щит

21012-5301384

# 21012-5301384
Защитный кожух верхнего ящика

2101-5201028

# 2101-5201028
Подоконник

2101-5301376

# 2101-5301376
Кронштейн

21012-5301376

# 21012-5301376
Кронштейн

2101-5325080

# 2101-5325080
Поперечина

21012-5325080

# 21012-5325080
Поперечина

2101-5301380

# 2101-5301380
Кронштейн

21012-5301380

# 21012-5301380
Кронштейн

2101-5301364

# 2101-5301364
Соединитель коробки

21012-5301364

# 21012-5301364
Соединитель коробки

2101-5201029

# 2101-5201029
Подоконник

2101-5301350

# 2101-5301350
Коробка воздухозаборника

21012-5301350

# 21012-5301350
Коробка воздухозаборника

2101-5325086

# 2101-5325086
Поперечина

2101-5301040

# 2101-5301040
Брызговик правый

21012-5325086

# 21012-5325086
Поперечина

21012-5301040

# 21012-5301040
Брызговик правый

2101-5401210

# 2101-5401210
Правый молдинг стойки

2101-5401211

# 2101-5401211
Левый молдинг стойки

2101-5301390

# 2101-5301390
Труба для слива воды

21012-5401210

# 21012-5401210
Правый молдинг стойки

2101-5301050

# 2101-5301050
Кронштейн расширительного бачка

21012-5401211

# 21012-5401211
Левый молдинг стойки

2101-5301162-10 2101-5301216

# 2101-5301216
Правый усилитель

2101-5301217

# 2101-5301217
Левый усилитель

2101-5301044

# 2101-5301044
Панель правая

2101-5301045

# 2101-5301045
Панель левая

2101-5301168

# 2101-5301168
Кронштейн правый в сборе

21012-5301168

# 21012-5301168
Кронштейн правый в сборе

2101-5301311

# 2101-5301311
Разъем левый

2101-5301175-10

# 2101-5301175-10
Кронштейн левый в сборе

2101-5101310

# 2101-5101310
Правый усилитель

21012-5301175

# 21012-5301175
Кронштейн левый в сборе

2101-5301280-10

# 2101-5301280-10
Защитный кожух передний

2101-5301180

# 2101-5301180
Передний лонжерон

21012-5301280

# 21012-5301280
Защитный кожух передний

21011-5301280

# 21011-5301280
Защитный кожух передний

2101-5301230

# 2101-5301230
Поперечина

2101-5301280-20

# 2101-5301280-20
Защитный кожух передний

21032-5301280-10

# 21032-5301280-10
Защитный кожух передний

2101-5301181

# 2101-5301181
Передний лонжерон

2101-5301186

# 2101-5301186
Арматура поперечной балки

2101-5301093

# 2101-5301093
Соединительная коробка левая

2101-5301092

# 2101-5301092
Соединительная коробка правая

2101-5301041

# 2101-5301041
Брызговик левый

2101-5301073

# 2101-5301073
Шайба

21012-5301041

# 21012-5301041
Брызговик левый

The Villages SC выставляет неподходящего игрока в U.S. Открытый кубок выиграл у Charleston Battery

The Villages SC потерпели одно из серьезных поражений во втором раунде Открытого кубка США Ламара Ханта, но есть некоторые возможные проблемы с правомочностью одного из их игроков.

Нападающий Пауло Ваз начал игру за The Villages вчерашней победой. Однако ранее Ваз выступал за «Бока Ратон».

«ВАЗ» принял участие в отборочном матче второго раунда «Бока-Ратон» 22 ноября против «Уругвая Кендалл».

15 ‘Отличное начало в защите с Гейбом Табоада, который делает пас на Колби, который находит широко открытого Пауло Ваза, который промахивается мимо.

— Boca Raton FC (@BocaRatonFC) 22 ноября 2015 г.

100 ‘Ваз делает пас на расправу, Гейб, ведя мяч, бьет по вратарю, который его защищал. По-прежнему 1-1 # USOC2016

— Boca Raton FC (@BocaRatonFC) 22 ноября 2015 г.

В официальном протоколе матча этого раунда Ваз указан в стартовом составе.

После ухода из «Бока Ратон» Ваз подписал контракт с The Villages SC и вышел на замену на 86-й минуте в матче первого раунда на прошлой неделе против Kraze United.Затем он стартовал в среду вечером против «Чарльстон Бэттери».

Это могло стать огромной проблемой для The Villages после того, что произошло в первом раунде с Ventura County Fusion.

Как сообщил Джош Хакала на TheCup.us, округ Вентура играл с игроком, который был признан непригодным для участия с другим клубом в отборочном раунде. Los Angeles Wolves подали протест против матча, их протест был поддержан Комитетом Открытого Кубка США, и округ Вентура был вынужден отказаться от матча.

Округ Вентура обжаловал это решение на том основании, что американский футбол утверждает составы игроков перед каждым раундом. В конечном итоге их апелляция была отклонена, и «Волки» вышли во второй раунд (и прошлой ночью они проиграли «Блюз округа Ориндж»).

И Charleston Battery, и The Villages SC отказались комментировать этот вопрос.

Биография Кайо Ваз | Братья ВАЗ

Биография Кайо Ваза

С самого детства отец водил меня на пляж.Поскольку он был серфером, он подтолкнул меня к первым маролиньям в моей жизни, когда мне было около четырех лет. Страсть к морю, волнам и прибоям только усилилась в детстве и юности. Соревновался с очень короткой доской в ​​течение 11 лет и начал тренироваться с незабываемым Кайо Монтейро. Отличный тренер, который в то время возглавлял сборную Кариока и Бразилии на крупных любительских чемпионатах. Я многому научился: техника серфинга и стратегии соревнований в батарее, которые использую по сей день.

Именно в это время мне позвонил Серхио Маттос из букмекера 40 Graus Models, чтобы сделать несколько фотографий и модель.Это было началом моей модельной карьеры, которая работала очень хорошо, пока мне не исполнилось 15 лет. Кульминацией стало то, что я посетила Нью-Йорк и в итоге появилась на обложке журнала ID London.

В 14 лет он прошел пробы на роман «Три сестры», телеканал Globo TV. Я уже ходил на уроки актерского мастерства около трех лет, и мне это очень нравилось, хотя я думал, что у меня это не очень хорошо получалось. Тем не менее, я был выбран, чтобы потратить год на запись! Всегда любил серфинг, но я понял, что проигрываю в чемпионате по шортборде.В 17 лет я потерял спонсора и перестал соревноваться, но никогда не переставал ходить на пляж и заниматься серфингом. Со спонсорством или без него я люблю это делать.

Потом, летом 2009/2010, мой отец решил купить SUP 11 футов. Гигантская доска для серфинга предназначалась только для гребли и использования, пока море было ровным, но мы поняли, что ловить маленькие летние волны на SUP намного круче, чем на короткой доске! Я ездил в зимний сезон на Гавайи, и когда я вернулся, мой брат Ян уже играл с SUP.Он меня очень вдохновил, и я пошел по его стопам. Stand Up Paddle быстро завоевал популярность, как и новые высокопроизводительные доски, вместе с нами.

Во время другой поездки на Гавайи я был в доме Бруно Лемоса, крупного бразильского фотографа, который там живет. Я узнал много нового о камерах и съемках и купил хорошую видеокамеру! Когда я вернулся в Бразилию, я начал снимать и редактировать изображения наших сеансов серфинга. Мы создали канал на YouTube, а после второго видео вышли «Братья Ваз»! Мы продолжаем записывать свое участие в чемпионатах и ​​сёрф-поездках, пока не встретились с директором недавно созданного Channel OFF, Globosat.Он знал нашу работу, ему нравились видео на нашем канале YouTube, и была создана серия «Vaz Brothers + Canal Off». Программа о наших путешествиях в поисках лучших мест для занятий SUP и проводится уже три сезона.

В 2011 году наши спонсоры (Art in Surf и Bintang) спонсировали нам поездку на Гавайи, чтобы принять участие в последнем этапе Мирового тура того года, на Большом острове. На Гавайях я начал участвовать в испытаниях, дошел до финала и получил место в главном событии. Я был очень счастлив.Я прошел первые раунды, а в четвертьфинале получил тяжелую гонку с чемпионами Каем Ленни и Леко Салазаром. Не знаю как, но этот заезд я финишировал первым! Я проиграл в полуфинале, но мое участие в жаркой четверти заставило меня по-настоящему радоваться тому, что я буду соревноваться все больше и больше!

С 2012 года мы с Яном участвуем в мировом туре SUP, который состоит из пяти или шести ежегодных этапов, в таких местах, как Гавайи, Таити, Франция, Карибский бассейн, Калифорния, Объединенные Арабские Эмираты и Бразилия.В 2012 году я закончил свой первый год на трассе на 5-м месте в общем зачете, а на втором году я дошел до трех финалов и занял 2-е место в общем рейтинге.

В 2014 году я уже третий год участвовал в Stand Up World Tour и одержал свои первые победы в World Tour! Это было на Сансет-Бич, Гавайи, лучшая сцена в году. Не думал, что выиграю, это было круто! Только трое бразильцев выиграли соревнования по серфингу в Сансет, и я был одним из них, первым SUP. Далее я выиграл второй этап года в Алагоасе.Я приехал за две недели до того, как приспособился к волнам и месту. Это сработало! Я закончил год на 2-м месте в целом, а в следующем году это еще не все!

ВАЗ-2101 «Лада-Седан» получил уникальную переделку интерьера от болгарского тюнера

ВАЗ-2101, выпускавшегося в период с 1970 по 1988 год, — это больше, чем кажется на первый взгляд. Основанный на Fiat 124, но гораздо более прочный, где это важно, Lada имеет более толстую сталь, усиленное шасси, приподнятую подвеску, пусковую ручку на случай разрядки аккумулятора и второй топливный насос.Однако у российского седана много проблем. Задние барабаны ВАЗ-2101 (на некоторых экспортных рынках — Lada 1200), обычно изготавливаемые из железа, изготавливаются из алюминия. Гальваническая коррозия приводит к катастрофическому отказу тормозов в течение нескольких лет, но это еще не все. Качество бензина в 1970-х годах в России не было стабильным, планы обслуживания тогда вообще не существовали, а большинство российских автомобилистов плохо разбирались в обслуживании автомобилей.

Несмотря на свои недостатки и изъяны, скромный личный транспорт стал своего рода классикой после распада Восточного блока.Спустя более пяти десятилетий после запуска модели болгарский тюнер решил отдать должное седану ВАЗ-2101 с роскошным интерьером и несколькими особыми штрихами.

Одноразовая сборка, согласно GB Design, рестомоду в фотогалерее потребовалось четыре месяца, потому что каждую деталь кабины нужно было вынуть для замены или ремонта. Так, например, перекрашивают поддон пола и дверные панели и облицовывают звукоизолирующими материалами.

Изготовленная на заказ центральная консоль — это место, где находится головное устройство вторичного рынка, а высококачественные динамики в дверях украшены изготовленными на заказ металлическими пластинами с надписью 50th Anniversary Edition.Детали из настоящего металла и дерева, обивка из натуральной кожи, мягкое ковровое покрытие, двойная прострочка, регулировка сидений от Toyota, новый пластик, приборы с белыми лицевыми панелями, блестящие колеса и резина с повышенной скоростью движения, а также инициалы владельца на табличке рядом с ручным тормозом.

Практически невозможно оценить, сколько GB Design из Габрово взимает с владельца, но четыре месяца кропотливого труда и ручной работы, безусловно, обходятся недешево.Кстати, может быть, это самая дорогая Lada в Болгарии на сегодняшний день?

Автор: GB Design — представление салона автомобиля в субботу, 6 марта 2021 г.

Герои плей-офф — Рикардо Ваз Те

Bloomberg

Гринсилл, Гупта и хрупкая башня денег и металла

(Bloomberg) — Лекс Бизнес Greensill рухнул стремительными темпами, оставив за собой запутанный след разрушения. В понедельник Greensill Capital подала заявку на управление в США.К., завершившей ошеломляющий для своего основателя коллапс. Банк, которым он владеет в Германии, был закрыт регулирующими органами, фонды, которые он управлял в партнерстве с Credit Suisse, ликвидируются, а его фирма находится в процессе разделения, а ее ядро, возможно, продано поддерживаемой Apollo Athene Holding Ltd. Сам Гринсилл потерял свой статус миллиардера, и бесчисленное множество нитей, запутанных в коллапсе, включают все, от инвестиционных фондов до черной металлургии и британской системы здравоохранения. Вот краткое изложение ключевых фигур, того, что произошло и что может быть дальше: : Lex Greensill: Рост финансиста привел его от семейной фермы в Квинсленде, Австралия, до банков Уолл-стрит, а затем и до основания собственной фирмы.Он предоставляет фирмам финансирование цепочки поставок, ускоряя выплаты поставщикам за вознаграждение. В прошлом году он планировал собрать средства, которые оценили бы его в 7 миллиардов долларов. Узнайте больше о Лексе Гринсилле здесь Санджив Гупта: Бывшего торговца сырьевыми товарами, которого иногда называли «Человеком из стали», Гупта возглавляет GFG Alliance. Большая часть бизнеса, охватывающего сталь, алюминий и возобновляемые источники энергии, была построена с головокружительной скоростью, в результате чего он потратил около 6 миллиардов долларов за пятилетний период на покупку и реконструкцию нелюбимых металлических активов.Гринсилл был, безусловно, его крупнейшим финансовым спонсором, и крах кредитора оставил его в поисках нового финансирования. Credit Suisse Group AG: Швейцарский кредитор управлял пакетом фондов на 10 миллиардов долларов, которые покупали секьюритизированные займы у Greensill. Это сворачивание средств и возврат денег клиентам. Швейцарский управляющий активами GAM Holding AG также решил закрыть фонд, связанный с Greensill. В Credit Suisse связи также включают промежуточные ссуды на сумму 140 миллионов долларов, предоставленные Greensill в прошлом году.: Vision Fund японского финансового учреждения, гигантский инвестор в технологические стартапы, вложил 1,5 миллиарда долларов в Greensill в 2019 году. Теперь он записал оценку и рассматривает возможность ее снижения почти до нуля, по словам людей, знакомых с этим вопросом. Предыстория Кризис начался в Bond & Credit Company, сиднейском подразделении страхового гиганта Tokio Marine Holdings Inc. прошлым летом. Он решил не продлевать политику, покрывающую ссуды, предоставленные Greensill, и уволил менеджера, который сыграл ключевую роль в подписании контракта с этим бизнесом.Усугубляя проблемы Greensill, примерно в то же время немецкий регулятор BaFin начал расследование в отношении его быстрорастущего банка в Бремене. BaFin был обеспокоен тем, что слишком многие активы Greensill Bank были привязаны к одному источнику: Гупте. Расследование выявило нарушения, в том числе то, что банк зарегистрировал претензии по транзакциям Гупты, которые еще не произошли, но которые были учтены так, как если бы они имели место. Во время этого медленного нарастания давления в конце 2020 года Softbank списал свои инвестиции в Greensill, хотя об этом стало известно только в последние недели.Ситуация усугубилась в феврале, когда под давлением BaFin Greensill начал искать потенциальных покупателей для своей связи с Гуптой. Он начал переговоры с Athene и Apollo Global Management Inc. о продаже некоторых активов, но ухудшение ситуации заставило сторонников и инвесторов Greensill насторожиться. Подробнее: Credit Suisse пропустил много предупреждений перед крахом Greensill, объясняя финансы цепочки поставок и беды Greensill: QuickTake Gupta in Переговоры о отсрочке погашения долга Greensill во избежание пожара продажи Fallout В Австралии Greensill проиграла судебную тяжбу, чтобы заставить Bond and Credit Company продлить страхование, срок действия которого истек 1 марта.Без этого покрытия кредитное качество ставилось под сомнение, оценка активов стала более жесткой, и Credit Suisse заморозил фонды, связанные с Greensill, сославшись на «значительную неопределенность». GAM последовала его примеру, и 3 марта немецкий финансовый регулятор закрыл Greensill Bank, чтобы сэкономить деньги вкладчикам и кредиторам. Руководители Greensill отчаянно пытались спасти компанию, поскольку надвигалась неплатежеспособность. Но нельзя было отрицать панику, когда несколько директоров покинули корабль и покинули компанию, в том числе брат Лекса Гринсилла.Были и реальные последствия. В Великобритании Национальная служба здравоохранения была вынуждена платить аптекам напрямую, а не полагаться на Greensill Capital, что еще больше усложнило финансовую ситуацию, пострадавшую от пандемии. Немецкие муниципалитеты, разместившие средства в Greensill Bank, теперь рискуют потерять свои деньги. Для Гупты, похоже, Greensill может погубить GFG вместе с ними. Судебные документы показывают, что GFG предупреждает, что если он потеряет финансирование Greensill, то он «обанкротится». Правительство Испании уже попросило подразделение GFG доказать свою платежеспособность, прежде чем ему будет разрешено продвигаться вперед с поглощением алюминиевого завода, согласно людям, знакомым с этим вопросом.Athene, которая ведет переговоры о покупке активов, связанных с Greensill, как сообщается, исключила активы, связанные с Гуптой, из обсуждений. Ситуация разрушает несколько частей империи Гупты. Банк Англии приказал Гупте вложить 75 миллионов фунтов стерлингов в Wyelands Bank, принадлежащий GFG, для возврата розничных вкладов. Следующие шаги Гринсилл: переговоры с Athene продолжаются после подачи заявления о несостоятельности, при этом продавец аннуитета с Бермудских островов предлагает около 60 миллионов долларов за Информационные технологии и интеллектуальная собственность Greensill, свидетельствуют судебные документы.Гринсиллу по-прежнему придется иметь дело с последствиями уголовного дела БаФина. Гупта: Падение Гринсилла из-под благодати перекрывает ключевой источник финансирования для множества предприятий, составляющих его империю. Без свежих денег это может создать проблемы для GFG Alliance и 35 000 сотрудников в 30 странах мира. Компания Gupta произвела 5 миллионов тонн стали в 2019 году и может производить более 300 000 тонн алюминия в год. GFG ведет переговоры об отсрочке погашения своих долговых обязательств перед Greensill, что поможет группе предотвратить банкротство и избежать продажи активов.Credit Suisse: Этот эпизод — еще один черный глаз для политики швейцарского банка в отношении рисков и еще один удар для подразделения по управлению активами, которое уже находилось под пристальным вниманием. Теперь средства, которые банк рекламировал как историю успеха еще в декабре, должны быть закрыты на длительный срок. Инвесторы получат немного денег сразу, но им придется долго ждать, чтобы увидеть, сколько их активы на самом деле стоят. SoftBank: инвестиционный гигант может отметить это как ставку, которая не сработала. Теперь он обратит свое внимание на то, чтобы другие стартапы, которые он поддерживает, получив финансирование от Greensill, могли найти способы заменить это финансирование.(Обновления с Гуптой обсуждают отсрочки погашения долга.) Чтобы узнать больше о подобных статьях, посетите наш сайт bloomberg.com. Подпишитесь сейчас, чтобы оставаться в курсе самых надежных источников деловых новостей. © 2021 Bloomberg LP

Стоит знать люди Найджела Ваза: гость Барабана -редактор раскрывает, кто возглавит следующее поколение пионеров

От социальных предпринимателей до революционеров, технологическая индустрия полна ярких и новаторских людей.

Но Найджел Ваз, европейский доктор медицины SapientNitro и приглашенный редактор номера The Drum от 25 июня, считает, что следующее поколение пионеров не менее важно, чем нынешний класс.

Он выбрал некоторых восходящих звезд, имена которых вскоре могут стать нарицательными.

Джамал Эдвардс, основатель SB.TV

История Джамаля Эдвардса — от подростка из лондонского муниципального района до миллионера, заработавшего свои деньги — медиамагната, — одна из величайших историй этой цифровой эпохи. Он начал сниматься после того, как родители подарили ему простую видеокамеру в возрасте 15 лет, а затем сняли рэп-видео и загрузили их в свой аккаунт на YouTube.Начав с любительских съемок нескольких британских артистов, SB.TV — также называемый SmokeyBarz — начал включать интервью о стиле жизни и освещение событий после привлечения миллионов поклонников.

Истон Лашапель

Используя бесплатные онлайн-ресурсы и быстро растущий рынок недорогих 3D-принтеров, 17-летний школьник из Колорадо в прошлом году успешно разработал функциональный протез руки и кисти.Протез-самоучка, ЛаШаппель сделал свою первую механическую руку из конструктора Lego, рыболовной проволоки и хирургических трубок в возрасте 14 лет, а затем продолжал улучшать дизайн с помощью деталей, напечатанных на 3D-принтере. Сейчас он работает в НАСА.

Арнольд дю Туа, основатель и президент Rolley

На последнем году обучения в университете, когда его друг пожаловался на то, что полный раунд из 18 лунок занимает слишком много времени, Арнольд дю Туа придумал идею тележки для гольфа с аккумуляторным питанием.Идея тележки для гольфа с сиденьем существует уже давно, но то, что спроектировал Арнольд, было продуктом, который объединил его страсть к инженерии, технологиям и гольфу. Британское изобретение получило несколько похвал не только за свой дизайн, но и за использование социальных сетей для создания бренда.

Куинн Ху, основатель и генеральный директор, Distractify

Куинну Ху было 20 лет, когда в октябре прошлого года он основал медиакомпанию по распространению оригинального «общего» контента на социальные и мобильные платформы.За первые 30 дней он получил 21 миллион уникальных просмотров, с тех пор его посетили более 110 миллионов человек. Куинн недавно приобрел Trendolizer, который автоматически определяет потенциально популярные истории и видео, чтобы определить, какие из них сейчас в тренде. Эта функция была впервые опубликована как часть выпуска The Drum за 25 июня, которую можно приобрести в магазине The Drum или загрузить здесь подписчикам.

Исследование взаимосвязи между исполнительным функционированием и …. Электронная библиотека ECTRIMS. Гарсия-Ваз Ф.10 октября 2018 г .; 229381

Резюме: EP1543

Тип: Стендовые сессии

Резюме Категория: Патология и патогенез РС — нейропсихология

Предпосылки: Способность генерировать фактор в стратегиях памяти памяти, тем не менее, не было разработано тестов памяти для оценки взаимосвязи между исполнительными функциями (EF) и памятью (MEM) при множественных склерориях (MS).
Цели: Оценить, позволяет ли тест стратегий памяти (TMS) оценить взаимосвязь между EF и эпизодической MEM; и изучить актуальность уровня организации материала при выполнении MEM в MS.
Методы:
Мы отобрали 49 пациентов с ремиттирующим рецидивирующим РС и 47 здоровых людей контрольной группы (HC), соответствующих по возрасту и уровню образования. Образец рассеянного склероза был оценен с помощью нейропсихологической батареи и разделен на 3 группы: отсутствие когнитивных нарушений (NCI), легкие когнитивные нарушения (MCI) и умеренные когнитивные нарушения (ModCI). Всем группам вводили ТМС. TMS оценивает случайные и непосредственные MEM, включая 5 списков слов с возрастающей внешней организацией, представленной последовательно: T1, случайная обучающая задача без фонематических (PH) или семантических (SEM) отношений; T2, явная обучающая задача без отношений PH или SEM; T3, явная обучающая задача, распределенная по двум категориям SEM, представленная случайным образом; T4, явная обучающая задача, распределенная по двум организованным категориям SEM; T5, явная обучающая задача, распределенная по двум организованным категориям SEM, о которых было объявлено ранее.Мы анализируем различия в производительности TMS среди групп HC и MS.
Результаты:
Группа X Уровень когнитивных нарушений ANOVA выявил статистически значимые различия (pPost-hoc анализ показал, что HC получил лучшие результаты, чем все группы пациентов. При рассмотрении степени когнитивных нарушений (CI) были представлены все группы MS значительное уменьшение количества правильных ответов для T5 (p
Заключение: Мы не обнаружили случайных различий в памяти между MS и HC.Анализ согласно CI показал, что пациенты с MCI демонстрируют трудности с извлечением пользы из семантических категорий при случайном представлении, но не при их внешней организации, что предполагает наличие ранних симптомов EF; по мере прогрессирования когнитивного спада способность извлекать выгоду из внешней организации и подсказок также уменьшается, что свидетельствует о наличии проблем с памятью. Мы пришли к выводу, что TMS позволяет изучить взаимосвязь между EF и MEM и предоставляет релевантную информацию о ходе снижения памяти при MS.
Раскрытие информации: Гарсия-Ваз, Ф. получил гонорары докладчика и / или гранты на поездки от компаний Novartis, Biogen, Genzyme, Teva, Merck и / или Roche. Meca-Lallana, V получила гонорары для докладчиков и / или гранты на поездки от Novartis, Biogen, Genzyme, Almirall, Bayer, Teva, Merck и / или Roche. Нова-Санчес, MJ: нечего раскрывать. Юберо Р: нечего раскрывать. Aguirre, C получил гонорары для докладчиков и / или гранты на поездки от Novartis, Biogen, Genzyme, Almirall, Bayer, Teva, Merck и / или Roche.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *