Какую лучше взять зимнюю резину: 15 лучших зимних шин — Рейтинг 2020 года (Топ 15)

Содержание

5 важных нюансов :: Autonews

Уже через несколько недель европейскую часть России накроет «день жестянщика». Синоптики предупреждают о приходе ночных заморозков и выпадении первого снега. Для автомобилистов это значит, что пора менять манеру вождения и готовить машину к зиме. Начинать нужно с самого важного — выбора качественных зимних шин. Причем это касается и тех водителей, кто недавно купил новый автомобиль и еще не ездил на нем зимой, и тех, у кого старый комплект шин уже заметно износился и требует обновления.

Подходить к выбору шин следует максимально ответственно. Качественные зимние шины — это уверенность, комфорт и, главное, безопасность. На скользком и непредсказуемом покрытии важен каждый метр тормозного пути, поэтому лучше отдавать предпочтение проверенным брендам и присматриваться к новинкам сезона. На примере новых моделей от MICHELIN — X-Ice North 4 и X-Ice North 4 SUV — разберемся в нюансах смены шин.

Как понять, что пора переобуваться?

Гололед или выпавший ночью снег не лучший сигнал о необходимости ехать в шиномонтаж. К ухудшению погодных условий автомобилистам лучше готовиться заранее, то есть в день прихода зимы на машине должны быть установлены хорошие зимние шины. Чтобы не упустить момент и сделать все вовремя, стоит уже сейчас внимательно следить за температурой воздуха.

Эксперты рекомендуют ехать в шиномонтаж, когда среднесуточная температура воздуха опустится до плюс семи градусов по Цельсию или ниже. Зимние шины даже при отсутствии снега и гололедицы ведут себя намного лучше — они не дубеют на холоде и обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой.

Например, в шинах MICHELIN X-Ice North 4 и X-Ice North 4 SUV применен новый протектор с более широкими секторами. Благодаря этому шина стабильна не только на снегу и льду, но и на сухом и мокром асфальте.

Что выбрать: шипы или «липучку»?

Это вечный вопрос, который волнует всех российских автомобилистов. Впрочем, крупнейшие производители шин, в том числе MICHELIN, рекомендуют обращать внимание на шипованные шины. Только они, учитывая непростой российский климат, могут обеспечить максимальную уверенность за рулем вне зависимости от дорожного покрытия. В компании «Мишлен» даже посчитали, что на сегодняшний день 77% продаж в целом по России приходится как раз на зимние шипованные шины. Что касается владельцев кроссоверов и внедорожников, то более 70% из них предпочитают именно шипованную резину.

В моделях MICHELIN X-Ice North 4 и  X-Ice North 4 SUV применяется 250 и более 300 шипов в одной шине соответственно. Именно шипы на скользком покрытии обеспечивают наилучшее сцепление с поверхностью, сокращая тормозной путь, предотвращая сносы и заносы, а также помогая автомобилю в нужный момент ускориться без лишней пробуксовки.

Шипованные шины по-прежнему шумные?

Производители с каждым годом совершенствуют свои модели шипованных шин, в том числе снижая уровень шума. В «Мишлен» сумели добиться впечатляющих результатов акустического комфорта при помощи специальной математической программы. Именно она помогла определить оптимальное размещение шипов таким образом, чтобы найти идеальный баланс между сцеплением и уровнем шума.

Еще несколько лет назад 250–300 шипов в одной шине означали полное отсутствие акустического комфорта, но сейчас все изменилось в лучшую сторону. X-Ice North 4 и X-Ice North 4 SUV хороши на любом типе покрытия и не раздражают излишним шумом.

Сами шипы как-то эволюционировали?

Ведущие бренды стараются разработать свой уникальный вариант шипа, который обеспечит наилучшее сцепление со скользкой поверхностью и прослужит максимальный срок. У «Мишлен» огромный опыт в работе с самими шипами — компания является многократным победителем раллийных гонок WRC. Конечно, на гражданской резине на дорогах общего пользования нельзя использовать точно такие же шипы, как в гонках, но инженеры компании максимально адаптировали свои наработки и добились впечатляющих результатов.

Как подобрать размер резины?

Лучше всего не пытаться поставить резину выше или шире, чем рекомендует завод — изготовитель вашего автомобиля. Здесь никаких хитростей нет: используйте такую же ширину и высоту профиля, как у ваших летних шин. В линейке MICHELIN доступны все популярные размеры шин для большинства автомобилей. Более того, в рамках линейки X-Ice North 4 SUV доступны шины, разработанные специально для кроссоверов и вседорожников. Такую шину можно использовать даже при экстремальных температурах воздуха.

Какую зимнюю резину лучше выбрать — Советы новичкам и опытным автолюбителям!&nbsp

Безопасность на дороге в зимнее время года зависит от многих факторов, определяющий из которых — качественные и надежные зимние шины. В данной статье разберемся в особенностях и нюансах выбора той или иной зимней резины для авто.

1 Виды шин для зимнего сезона — шипованные или фрикционные?

Выбирать резину лучше задолго до наступления холодов и изменения условий дорожного полотна. Во-первых, в этот период можно приобрести покрышки по более выгодной цене. Во-вторых, у вас будет время оценить и сравнить различные модели шин, выбрать подходящего производителя и конфигурацию, которая лучше всего подойдет для вашего автомобиля.

Автомобиль с зимней резинойНа сегодняшний день различают несколько разновидностей шин для езды в зимнее время года. Каждый из вариантов имеет как плюсы, так и минусы, которые мы далее будем анализировать. Практически все варианты зимней резины сводятся к двум видам — без шипов и с шипами. Первый вид шин лучше ведет себя на асфальтовом покрытии с минимальным количеством снега или наледи, второй вид (фрикционный) рекомендуется при езде по заснеженным дорогам и в условиях бездорожья.

Рекомендуем к прочтению:

Видеорегистратор с антирадаром — удобство, практичность, безопасность!

Как настроить видеорегистратор, чтобы использовать все возможности устройства?

Навигатор с видеорегистратором — надежное сочетание или маркетинговый ход производителя?

Как прошить видеорегистратор — обновляем программное обеспечение своими руками!

Видеорегистратор скрытой установки — современная практичность и безопасность

Условно существует и третий вид зимних покрышек — всесезонные шины, которые можно эксплуатировать и в летний, и в зимний период при универсальных температурах. Хорошие всесезонные шины производятся не многими производителями и рассчитаны в основном на качественные дороги, которые постоянно очищают от снега и наледи. Такие шины строго не рекомендуется использовать во время сильных морозов, кроме того, их свойства заметно ухудшаются при наличии на дороге снега или грязи.

2 Нешипованная резина — Скандинавский или Европейский тип?

При изготовлении зимних шин используется сложная технология, но главным элементом любой шины без шипов является протектор. Вид протектора можно условно разделить на два типа:

Скандинавский тип. Большие расстояния между элементами протектора и более глубокие ламели. Подходит для передвижения по снегу или зимней грязи.

Европейский тип. Диагональное построение рисунка с хорошей водоотводной сетью каналов. Больше подходит для движения по мокрому и заледенелому асфальту.

Нешипованная резина на автоПервый тип покрышек обладает невысоким скоростным индексом, у разных производителей резины он варьируется в пределах 160-170 километров в час. Такой вид покрышек подходит для умеренной и спокойной, даже медленной езды без резких поворотов и набора скорости. Среди популярных моделей зимних шин со скандинавским типом протектора можно выделить такие, как Nokian Nordman RS, Bridgestone Blizzak VRX, Michelin X-Ice 3, Toyo Tires Gart G4, G5, Continental Conticross Viking.

Европейский вариант шин имеет более высокий скоростной индекс, который у некоторых производителей достигает отметки в 240 километров в час, а также лучшие показатели торможения на мокром и сухом асфальте, они подходят, в том числе, тем, кто даже в зимний период агрессивно водит. Но также они подойдут и автолюбителям со спокойным стилем, которые чаще передвигаются по бесснежному асфальтовому покрытию. Среди популярных моделей такого типа выделяются следующие модели: Dunlop Winter Sport, Pirelli Scorpion Ice, Nokian WR Series, Yokohama Drive V.

Среди преимуществ фрикционных зимних шин следует отметить:

надежные параметры сцепления на мокром и сухом асфальте;

отсутствие шума при движении по асфальтированным дорогам безо льда и снега;

устойчивые характеристики в разных температурных диапазонах.

Вне зависимости от типа протектора и химического состава, нешипованная зимняя резина больше подойдет для автомобилистов, проживающих в Европе и европейской части России, где зима не отличается постоянством и наличием большого количества снежного покрова на дорогах. Кроме того, такую резину рекомендуется устанавливать в том случае, если автомобиль оборудован дополнительными системами обеспечения безопасности типа ESP и ABS, они способны компенсировать некоторые недостатки фрикционных шин в определенных дорожных ситуациях.

3 Зимние шины с шипами — основные преимущества

Зимние шины с шипованным протектором предназначены для передвижения по постоянно заледенелой или заснеженной дороге. Шипы в резине необходимы для повышения сцепления с полотном на таких дорогах, так как они способны разрушать ледяную корку. Такая резина характеризуется сбалансированностью и средней степенью жесткости, при этом использовать покрышки данного типа можно и на других видах дорожного покрытия. Среди минусов шипованной резины можно выделить высокий уровень шума и больший в сравнении с «липучками» тормозной путь.

Зимние шины с шипамиСреди популярных и хорошо зарекомендовавших себя моделей шипованных шин можно выделить такие, как:

Nokian Hakkapeliitta Suv 7,8,9;

Continental IceContact;

Michelin X-Ice Nord;

Bridgestone Ice Cruiser;

GoodYeear UltraGrip.

Выбирать шипованный вариант колес для своего автомобиля или нет решать исключительно вам. Стоит понимать, что шипы не являются гарантией безопасности на дороге в зимний период. На сухом и мокром асфальте у таких шин уменьшенное сцепление с дорогой, больший тормозной путь и повышенная склонность к заносу, они создают шум и выпадают. Некоторые современные модели фрикционных шин, в особенности со скандинавским типом протектора, не уступают шипованным аналогам даже на заледенелой дороге.

Если вы больше передвигаетесь по городу, чем за его пределами, лучше использовать фрикционные зимние шины любого типа. Если вам часто приходится выезжать на бездорожье зимой, купите специальные цепи антискольжения, которые можно установить и снять своими руками перед сложным участком дороги.

4 Две покрышки на одну ось — стоит ли экономить таким образом?

В среде автолюбителей бытует мнение, что для зимнего сезона будет достаточно установить зимнюю резину только на ведущую колесную ось. Это в корне неверно. Главная опасность установки зимних шин только на ведущие колеса — неконтролируемый занос. Даже с четырьмя зимними колесами на скользкой дороге при вхождении в поворот бывает очень сложно вывести машину из заноса, а если сзади или впереди будет установлена пара летней резины, сделать это будет практически невозможно, а последствия могут быть самыми разными.

Установка зимней резиныЧто касается установки одинаковых по параметрам и характеристикам шин, но с разным рисунком протектора, то это допускается в случае, если автомобиль имеет монопривод. Однако такое положение дел внесет коррективы в случае экстренного торможения на заснеженной дороге — машину может бросить в занос или у нее увеличится тормозной путь. На полноприводном автомобиле все шины должны быть одинаковы и с идентичным рисунком протектора.

5 Влияет ли выбор протектора на общие характеристики резины?

Следует понимать, что на определенных дорожных покрытиях и в определенных дорожных ситуациях шины могут выполнять различные функции. Если автомобиль движется по укатанному снегу (не гололед), то шины должны максимально эффективно черпать снег, буквально вгрызаясь в него, предотвращая пробуксовку и улучшая сцепление с дорогой. На дороге со слякотью и грязью на первый план выходит способность покрышек отводить потоки, обеспечивая максимальную устойчивость и противодействие заносам.

Протектор на автоТаким образом, шина с одним рисунком протектора не может отвечать всем требованиям дорожной обстановки как в зимний, так и в летний сезон. Конечно, многие производители стараются сделать свою резину максимально универсальной, однако каждая модель в итоге получается с преимуществами в каком-то одном или двух дорожных компонентах. Чтобы выбрать необходимую резину, достаточно знать, чем протекторы отличаются друг от друга. Как было описано выше, для зимы существует четыре вида покрышек, которые отличаются и по рисунку протектора. Соответственно, взглянув на протектор, можно сделать вывод, какая перед вами покрышка и стоит ли ее приобретать для своего автомобиля.

Рекомендуем к прочтению:

Антенна для автомагнитолы — выбор и подключение

Тюнинг Нива 4×4 для бездорожья — обзор возможностей

Тюнинг фар ВАЗ 2110 — создаем оригинальный стиль своими руками Тюнинг хэтчбека Лада Калина — три шага на пути к совершенству Тюнинг ГАЗ 66 — улучшаем характеристики русского внедорожника

Какую зимнюю резину выбрать?

Безопасность езды в непростое зимнее время зависит не только от умения водителя управлять авто, а и от качества шин, поэтому выбирать их нужно  тщательно. Это значит, что перед походом на авторынок не будет лишним разобраться в особенностях, плюсах и возможных недостатках зимней резины. Автомобилист должен также знать, что различия между существующими моделями бывают существенны.

Можно вспомнить соседа, который благополучно отъездил зимний сезон на летней резине, и решить попробовать то же самое, но собственная жизнь, здоровье других участников движения и даже автомобиль не повод так рисковать. Особенно, если ездить нужно часто и на большое расстояние.

Чтобы выбрать хорошие шины для снежной зимы, придется основываться на своем опыте или приобретать продукцию производителя, который показал себя лучшим именно в Вашем регионе. Экономить на этом крайне неосторожно, уж лучше еще с лета откладывать на зимнюю резину. Страна большая, и зима может быть разной в каждом крае, поэтому какого-то универсального решения нет. Зато есть советы, как выбрать зимнюю резину для своей машины.

Что лучше: шины с шипами или фрикционные (без шипов)?

Если водитель хочет сэкономить, он рассматривает еще и вариант всесезонной резины. Ездить на ней, конечно, можно, но для качественных летних шин она слишком жесткая, а как зимняя «обувка» чересчур мягкая. Так что лучше для зимней дороги лучше все-таки решать: шипы или без шипов. Опытный водитель знает, что однозначно верного ответа тут быть не может – на него влияет несколько факторов. По теории, шины с шипами повышают сцепление колес с дорожным покрытием, что спасает на гололеде, но и фрикционная резина на скользкой трассе довольно «послушная». Просто здесь роль играют не только сами шипы, но и химические составляющие резины, сам рисунок протектора. Так что давайте более подробно рассмотрим особенности шипованной или нешипованной резины.

Шины с шипами: плюсы и минусы

Как уже говорили, благодаря шипам улучшается сцепление колес со скользкой поверхностью дороги, причем, неважно, была ли это сразу шипованная резина или ее ошиповывали самостоятельно.

Чтобы достичь максимального эффекта и свести вероятность пробуксовки на ноль, лучше выбирать шины, у которых шипы находятся не на одной линии, то есть, в хаотическом порядке по всей поверхности. Также есть данные, что резина с квадратным сечением шипов показала себя лучше, чем та, что имеет круглое сечение.

Плюсы шипованной резины:
  • с шипами проще преодолевать небольшие снежные переметы и ледяные насыпи;
  • шипованная резина имеет высокий коэффициент сцепления со скользкой трассой;
  • с такими шинами проще трогаться под гору в гололед.

Есть у шипов и минусы:

  • более длинный тормозной путь;
  • при изнашивании место от шипа заполнят мелкие камни и другой мусор, что приведет к еще большему износу;
  • шипы разрушают асфальт, стирают краску дорожной разметки;
  • такая резина более шумная, особенно на большой скорости;
  • приходится чаще поправлять руль, что приводит к усталости;
  • расход топлива у авто с шипованной резиной выше.

 

Особенности нешипованных зимних шин

Производители доказали, что и без шипов шины могут справиться с гололедом – на управляемость влияет их рисунок протектора. Максимально противостоят скольжению шины с прямоугольными выступами, которые находятся в шахматном раскладе. Роль играет также глубина рисунка протектора, у большинства шин это 9-10 см. Дают хорошее сцепление с дорогой и ламели небольшие полоски. Чем их больше, тем существеннее улучшается послушность машины.

Плюсы фрикционной резины:
  • комфортная езда за счет отсутствия шума, как в случае с шипованными покрышками;
  • лучший показатель устойчивости на дороге после дождя и на сухом асфальте;
  • не нужно переживать за целостность шипов во время старта с места и нажатия на педаль газа;
  • при -15 градусах такие шины показывают себя очень хорошо, даже лучше, чем шипованные – утверждают эксперты;
  • это отличный вариант для мегаполиса;
  • «переобувать» фрикционные шины можно раньше еще до морозов.

К недостаткам нешипованной резины относят:

  • она не так устойчива к боковым заносам, как шипованная резина;
  • для того, чтобы разогнаться на льду, потребуется больше времени, то же самое касается тормозного пути на обледенелой трассе.

Если шины покупаются для езды по городу, в котором регулярно чистят улицы от снежных заносов, резина без шипов – хороший выбор. Она подходит водителям со спокойной манерой вождения по городу. Тем водителям, что часто курсируют по загородным дорогам, до которых не так часто доезжает снегоочистительная техника, оптимальный выбор – резина шипованная. Было бы замечательно, если водитель имел возможность купить оба варианта для снегопадов или спокойной зимней погоды. Тогда не приходилось бы искать компромиссы и взвешивать плюсы-минусы шипованной и фрикционной резины.

Общие рекомендации тем, кто выбирает зимнюю резину для своего автомобиля

Обычно зимние шины служат долго до 4-х сезонов, пока глубина ее протекторов не станет меньше 4 мм. В состав резины входят вещества, обеспечивающие прилипание покрышек к скользящей поверхности зимней дороги. Именно на мягкой резине безопасно передвигаться по гололедице. А вот в летнее время они будут изнашиваться быстрее, поэтому целесообразно своевременно «переобуваться».

Протектор с асимметрическим узором более эффективен: за езду по снегу будет отвечать внутренняя часть покрышки, а внешняя по асфальту.

Подбираем шины нужного размера

Рецепт один соблюдать рекомендации производителя автомобиля. Можно выбрать шины немного шире, но тогда сцепление с дорогой снижается из-за перераспределения массы авто. Если не получается найти шины необходимого размера, допустимо купить модель, чуть большую по своей высоте и с более узким профилем.

Эксплуатация шин

Нежелательно менять летние покрышки на зимние только после явного появления гололедицы или накатанного снега на дороге, именно это затягивание — частая причина ДТП. Когда температура воздуха опускается ниже 6-7 градусов, пора ехать на автосервис. «Переобуваться» нужно вовремя еще и потому, что зимняя резина должна пройти своеобразную обработку – первую сотню пробега проходят аккуратно, без резких нажатий педали тормоза и резких вхождений в поворот, без быстрых разгонов. Так шины прослужат обещанные четыре сезона.

Есть ли смысл ставить зимние шины лишь на 2 ведущих колеса?

Такая попытка сэкономить некоторую сумму не улучшит поведение машины на скользкой дороге. Нет, по сравнению с четырьмя летними шинами две зимних на ведущих колесах дадут лучший результат, но это будет только при старте. Дальнейшее передвижение не доставит удовольствия. Машина с задним приводом переносит массу во время торможения на передние колеса, и управляемость будет полностью зависеть от качества и типа шин.

Переднеприводные автомобили тоже не будут устойчивы с летней резиной на задних колесах – при торможении они начнут юлить. Удастся добиться только более быстрого старта.

Если в пути погода резко меняется и снег тает, следует осторожно управлять машиной с шипованной резиной. Резкие пируэты только станут причиной потери шипов.

Обязательно на заднее стекло помещать знак «Ш», чтобы другие водители знали о длительности Вашего пути торможения. Это поможет избежать аварии.

Какие шины все-таки выбрать решать Вам, но теперь к этому вопросу Вы подойдете более осведомленными, чем до начала чтения статьи. Взвешивайте плюсы, оценивайте минусы, и найдете оптимальный вариант для своих условий зимы.

Какую резину Вы ставите на автомобиль зимой?

Юридическая помощь автомобилистам: (812) 448-47-18

Топ-8 правил — статьи на ShinaDiski

Пришло время менять летнюю обувь на зимнюю, и здесь, конечно, стоит позаботиться о своем любимом автомобиле. Ему также нужна зимняя обувка. Предлагаем вам 8 золотых правил, которые помогут вам подобрать зимнюю резину:

 


1 правило:  Зимой – только на зимней. И главное — все колеса должны быть зимними.  Не стоит экспериментировать на своей безопасности и оставлять авто в летней обувке. Можно ли обойтись летней резиной в зимний период? Еще раз – нет. Во всяком случае, если Вы рассчитываете встретить весну в добром здоровье и без финансовых потерь. 

 

Зимней резиной считаются все шины с нанесенным на них символом «M+S»(Matsch & Schnee), что означает «слякоть и снег». Эти шины обеспечивают необходимое сцепление с дорогой в зимнее время. Единственное условие применения «M+S» – плохие погодные условия. Европейские эксперты советуют всё-таки придерживаться «Правила от «О» до «О», т.е. с октября по Ostern (Пасху).  

 

M+S-резина не то же самое, что зимняя резина в прежнем понимании. M+S есть в варианте и зимней и всепогодной резины. Здесь выбор остается за водителем. На автомобиле должна стоять «M+S»-резина, при этом – всё равно какая. 

 

2 правило: Температура асфальта влияет на тормозной путь и весьма существенно! Как известно, при температуре ниже +7°С сцепные свойства шин ухудшаются. +7Сº – общепринятый температурный рубикон, ниже которого летняя резина не выдаст привычного Вам замедления при торможении даже на сухом асфальте. Поэтому не стоит рисковать своей безопасностью и ездить на летних шинах до первых сугробов. Зимняя дорога коварна, о чем нельзя забывать.  

 

3 правило: Стоит ли покупать ошипованную резину? Шипы хороши к месту!  Шипованная шина хороша на льду, а на асфальте — ошипованная резина обеспечивает несколько худшее сцепление с дорогой по сравнению с такой же без шипов. К тому же шиповка и  шумит больше, и небезопасна при движении больше 130 км/час. Если Вы пока еще не чуствуете себя профессионалом на дороге, наши зимы обязательно создадут для Вас ситуацию, когда без шипов – никак. Поэтому, для новичков – зимой шиповка, и только,  если она зашипована профессионалами!

 

Во многих населенных пунктах, включая крупные города, дороги чистят плохо, а лед и снег не исчезают с них до весны. В таких условиях шипы необходимы. Можно приобрести фирменный комплект с готовой ошиповкой, а можно установить шипы в некоторых мастерских.  

 

4 правило: Стоит ли использовать всесезонную резину? Сторонников у нее довольно много. На деле, всесезонные шины в среднем одинаково плохи как летом, так и зимой. Стоит помнить, что такая резина быстрее снашивается как летом, так и зимой – в сравнении со специализированными шинами, ее устойчивость на дороге хуже и такая экономия никак не оправдывается. Однако использовать их, безусловно, можно – если нет достаточного количества денег на комплект зимней резины. Во всяком случае, они проявят себя не хуже, чем летние. 

 

5 правило: Какой размер? Лучший размер для шин – тот, что рекомендован производителем вашего автомобиля. Универсальных советов быть не может, все зависит от специфики машины. Однако варианты возможны. При прочих равных зимой лучше подходят шины с высоким профилем, особенно, если предстоит езда с препятствиями — по глубокому снегу и т. п. Главное, чтобы размер не конфликтовал с параметрами самой машины. 

 

Не рекомендуются слишком широкие шины – считается, что в гололед они будут работать против Вас, негативно сказываясь на устойчивости и работая по принципу больших лыж. 

 

6 правило: Скорость. Максимально допустимая скорость обычно указывается на самой шине в виде буквенного индекса. Не всякий храбрец станет водить зимой под 200 км/ч, поэтому стоит решить для себя – нужна ли быстрая резина, или можно обойтись более экономичным вариантом. 

 

7 правило: Как устанавливать? Большинство специалистов советуют не скупиться и приобрести полный комплект шин, а не только две на ведущих колесах. Лучший вариант – это комплект шин одинакового размера, с соответствующим рисунком протектора, типом резины и т. п.  

 

8 правило: Процесс подбора зимних шин – задача не из легких. Если Вам тяжело разобраться или Вы-новичок, можете обратиться к нашим специалистам, которые помогут Вам подобрать зимнюю резину и установить. Помните: Автомобильные шины, особенно зимой, играют ключевую роль в безопасности всех участников дорожного движения.

какую лучше выбрать резину для автомобиля

К середине/концу осени погода становится очень переменчивой. Можно попасть в дождь, снег гололедицу. Природа как бы намекает водителям, что стоит задуматься о смене летних шин. Как же правильно выбрать зимнюю резину для автомобиля? На чем стоит заострить внимание?

В первую очередь стоит понимать, что переход с летней резины стоит осуществлять своевременно. Так, по сути, зимние модели от летних или всесезонных отличаются разным составом смеси. Их состав более мягкий и шины не дубеют при сильном морозе, интенсивно цепляясь за дорожное покрытие. Но в это есть и обратная сторона – зимняя резина плывет при высоких температурах и быстро изнашивается.

Содержание

  1. Шипованные муки выбора
  2. Continental Ice Contact 2
  3. Goodyear Grip Ice Arctic
  4. Pirelli Ice Zero
  5. Hankook Winter i Pike RS Plus
  6. Для города и асфальта
  7. Michelin latitude X-ice 2
  8. Делайте выбор правильно

Поэтому, оптимальном временем для перехода считается не какое-то конкретное число, а погода на улице. Наиболее целесообразно переобуваться в период, когда дневная температура ниже отметки +5-+7 градусов Цельсия. Конечно, существует еще категория всесезонных шин, но нельзя быть специалистом во всем, поэтому по сути «всесезонка» проигрывает узкопрофильным шинам.

Какие же зимние шины лучше выбрать? Ведь на рынке представлена просто масса моделей. Причем не только разных производителей, но и разных классов – шипованных и нешипованных. Во-первых надо обратить внимание на климат, в котором эксплуатируется авто. Если поездки осуществляются в основном по мокрому или сухому асфальту, а заморозки довольно редки, то следует обратить внимание на обыкновенные фрикционные шины-липучки.

Если же дорожное покрытие часто заметает, температуры очень низки, а ездить в основном приходится по снегу или обледенелому покрытию, то тут в качестве зимних шин для автомобиля лучше выбрать серьезную шипованную резину, такую как Нокиан или Йокогама.

Шипованные муки выбора

Именно шинам с шипами мы и посвятим следующий раздел. Мы рассмотрим самые популярные комплекты, продаваемые на отечественном рынке. Оценим их свойства, выделим плюсы и минусы. А на основе полученных данных определим, какие варианты лучше выбрать и составим рейтинг шипованных зимних шин 2021-2022-го года.

Традиционно, одними из лучших стали финские покрышки Nokian Hakkapeliita 8. Скандинавский производитель не понаслышке знает про суровые зимы и поэтому отлично умеет проектировать зимнюю обувку для авто.

Плюсы:

  • превосходное поведение при езде по льду, глубокому, рыхлому снегу (190 шипов на каждом колесе). В самых суровых условиях эта резина покажет себя с лучше стороны.

Минусы:

  • неидеальное сцепление на сухом асфальте, увеличенный тормозной путь. Для Москвы с ее расчищенными дорогами подойдет вряд ли. Повышенная шумность и ощутимая стоимость (от 7200 р./шт.).

Continental Ice Contact 2

Еще одной отличной моделью стал Continental Ice Contact 2. На одно колесо тоже приходится 190 шипов. Эта модель – отличный ответ на вопрос — какую зимнюю резину лучше выбрать?

Плюсы:

  • отличное сцепление при езде по обледенелой поверхности, уверенные сцепные свойства на снегу.

Минусы:

  • несколько неуверенное поведение по асфальту, повышенный расход топлива, не самая демократичная цена (от 7000 р./шт.).

Goodyear Grip Ice Arctic

Третьим вариантом стал Goodyear Grip Ice Arctic, еще год назад, занявший первое место в рейтинге зимних шин 2021-2022. Впрочем, они не особо сильно сдали свои позиции и даже сейчас лучше выбрать эту модель, чем какую-то новую китайскую резину.

Плюсы:

  • протектор-елочка и 100 шипов в 20-ти рядах отлично справляются со снегом, как рыхлым, так и укатанным. На льду покрышки лишь незначительно проигрывают конкурентам. При этом их цена вполне адекватна – от 5000 р./шт.


Минусы:

  • определенная склонность к скольжению в поворотах, недостаточная отзывчивость на повороты рули при резких маневрах.

Pirelli Ice Zero

На четвертом месте в списке лучших шипованных зимних шин оказалась Pirelli Ice Zero. Остановиться при выборе обувки для своего авто на этой модели – тоже грамотный шаг.
Плюсы:

  • специальные фигурные шипы помогают не уступать лидеру по показателям на льду и снегу. Уверенный разгон, торможение и курсовая устойчивость при движении по этим покрытиям. Адекватная цена (от 5100 р./шт).

Минусы:

  • расплатой за это является повышенная шумность при езде практически по любому дорожному покрытию. Акустический комфорт ниже среднего.

Hankook Winter i Pike RS Plus

Ну и пятое, заключительное место заняла резина Hankook Winter i Pike RS Plus. Если вопрос стоит в покупке неплохой зимней резины по бюжетной цене, то можно выбрать шины южнокорейского производителя. Тем более, что производится в самых распространенных типоразмерах, начиная с R14, поэтому часто ее можно встретить на классике, гранте, приоре, ларгусах или логанах.

Плюсы:

  • добротное поведение при езде как по льду, так и по рыхлому снегу. Не особо заметная разница в управлении по сравнению с нокиан. Благодаря своим 170-ти шипам неплохо тормозит на асфальте. Недорогая стоимость (от 4300 р./шт).


Минусы:

  • значительный шум на асфальте и неидеальное поведение в критических ситуациях.
Для города и асфальта

Если ответ на вопрос: «какую зимнюю резину лучше выбрать?» еще не найден, то возможно стоит обратить внимание на нешипованные варианты. Понятно, что при движении по льду и обледенелому покрытии эта резина не покажет таких же харктеристик, но надо сказать, что фрикицонные варианты имеют определенные преимущества над своими шипованными собратьями. К примеру:

  • обыкновенные липучки, как правило, созданы из более мягких сплавов, что позволяет покрышке не дубеть при сверхнизких температурах;
  • особое строение ламелей позволяет более эффективно отводить воду, избегая аквапланирования. А также нешипованные модели лучше ведут себя при движении по асфальту, обеспечивая более эффективное торможение и разгон;
  • шипованные комплекты запрещены во многих странах Европы. А это значит, что выезд за границу автомобиля с такими покрышками может быть запрещен. С фрикционными шинами таких проблем не возникнет.

Итак, какие же нешипованые зимние шины лучше выбрать? Ниже представлен список из ТОП-5 вариантов.

Одним из лидеров липучек является Nokian Hakkapeliita R2 Suv. Эта модель разработана специально для кроссовера. Ее часто можно увидеть на внедорожниках типа Шеви Нива или Лифан Х50.

Плюсы:

  • уверенное поведение при езде по льду, снегу. Неплохая управляемость по асфальту. Экономичность.

Минусы:

  • высокая цена, склонность к боковому скольжению при резких поворотах.
Michelin latitude X-ice 2

Еще одной отличной зимней резиной, какую можно выбрать за адекватные деньги, является Michelin latitude X-ice 2.

Плюсы:

  • отличный показатели уровня комфорта и устойчивости при движении по льду, снег, сухому и мокрому асфальту.

Минусы:

  • высокая стоимость, повышенный расход топлива.

Третье место в списке нешипованных липучек досталось Goodyear Ultra Grip Ice WRT.

Плюсы:

  • отличная тяга в негу, разгон, торможение и курсовая устойчивость.

Минусы:

  • повышенная шумность, сопротивление трению качения, не лучшая износостойкость.

Продолжаем отвечать, какую зимнюю резину стоит выбрать. Четвертой моделью в рейтинге фрикционных шин занял bridgestone Blizzak DM-V2. Эта резина отлично подходит не только для кроссоверов, но и для легковых машин типа киа рио или ваз 2110.

Плюсы:

  • хорошее сцепление практически на любой поверхности.

Минусы:

  • низкая экономичность, повышенный уровень шума.

Замыкает ТОП-5 Pirelli Ice-Zero FR. Резина рассчитана на эксплуатацию в погодных условиях сурового севера – России, Канады, стран Скандинавии.

Плюсы:

  • превосходная устойчивость практически по любой поверхности, прекрасная управляемость при торможении.

Минусы:

  • неидеальная система отвода влаги, как следствие – склонность к аквапланированию.

Узнай, почему в список не вошли зимние шины Кордиант.

Делайте выбор правильно

В заключение раздела стоит дать несколько советов о том, как выбрать зимнюю резину. Очень важно проверить качество резины. У нешипованных моделей твердость вблизи обода и в любом другом месте должна быть одинаковой. Также стоит обратить внимание на рисунок протектора. Грамотный узор сможет эффективно отводить влагу.

Наиболее успешно с этой миссией справляются узоры типа «елочка» и «шашечки». Проверить саму покрышку на мягкость, ковырнув ногтем (покрышка должна быть податливой) и надавив ладонью (шина должна сопротивляться). Качественные зимние шины имеют глянцевое покрытие. Подробные видео гайды можно найти в сети интернет.

Если же вы все еще не определились, какую зимнюю резину выбрать, то всегда можно обратить взор на рынок б/у моделей. Здесь можно найти отличные европейские покрышки во вполне вменяемом состоянии за небольшую сумму. Единственное, на что стоит обратить внимание – это высота протектора. Шины с профилем менее 4-х мм уже непригодны к использованию. К тому же стоит покупать покрышки, возрастом не более трех лет, а еще лучше – производства 2021-го, 2022-го годов, так как со временем они «дубеют» и теряют в своих сцепных свойствах.

Вернуться вверх.


Конечно, какие зимние шины лучше, и какие стоит выбрать, решать каждому конкретному покупателю. Но этот выбор должен быть основан на серьезных доводах типа отзывов владельцев, заключениях экспертов, соотношении цена/качество. Ведь правильный выбор поможет сохранить не только нервы, но и здоровье.

Теперь взгляните на зимние шины Кумхо и Нитто.

Как выбрать зимнюю резину для езды в Москве и Подмосковье — Инструкции и советы — Москва и Подмосковье

При выборе зимней резины отталкивайтесь от особенностей дорог, по которым чаще всего передвигаетесь – в Москве или за городом, учитывайте и то, как чистят дороги в вашем городе или районе.

Шипованные шины оптимальны и наиболее безопасны для езды по заснеженным и заледенелым улицам, за городом. А вот на асфальте такая резина ведет себя шумно, изнашивает дорожное покрытие, шипы могут выпадать при маневрах и резком торможении, увеличивается тормозной путь авто. 

«Иногда можно услышать от водителя, что на такой резине он чувствует себя, как на коньках. Тут дело не в шинах, а в агрессивной манере вождения, которая зимой может привести к малоприятным последствиям», – отмечает член сообщества автомобилистов Drive2Раменское, продавец интернет-магазина «Колеса-М5» Александр Конаков.

Европейская нешипованная резина подходит для умеренного зимнего климата, когда температура не опускается ниже нуля. Идеальные условия эксплуатации – расчищенная от снега трасса, мокрый или сухой асфальт. По словам эксперта, они вполне подойдут для центра Москвы, ведь гололед на автомагистралях тут – редкость. «Работают» покрышки довольно тихо, обеспечивают хорошее сцепление с покрытием.

Скандинавская «нешиповка» удобна для нашей непредсказуемой погоды, когда мороз может резко смениться оттепелью, и для тех, кто ездит по смешанным трассам. Подходит для заснеженных дорог за счет протектора со снегоотводящими каналами. Хорошо ведет себя и на асфальте, а вот на льду дает длинный тормозной путь. Не самый безопасный выбор для любителей гонять – в повороты на больших скоростях авто, «обутое» в такие шины, входит плохо (что в принципе не стоит делать зимой). Кроме того, нужно иметь в виду, за счет мягкой структуры резины такие шины достаточно быстро изнашиваются.

«Экологическая революция»: как Москва решает автомобильный вопрос>>

Какая зимняя резина лучше на ВАЗ, выбор шины, характеристики

Зимнее время требует от автолюбителей подготовки своего автомобиля к сложным погодным условиям. Заблуждением является, то что зимой можно использовать всесезонные или летние шины. Этот вид технологически не предназначен для применения зимой.

Многие считают, что зимняя резина на ваз отличается от летней только рисунком протектора. Отчасти это верно, но главное различие кроется не в протекторе, а в самом типе резины. При низких температурах резина становится жесткой, качество сцепления с дорожным полотном снижается. Состав зимней резины подобран так, что материал не теряет мягкости даже в сильный мороз. Этой особенностью можно объяснить, почему применять зимние шины летом не рекомендуется, при положительной температуре мягкая резина, станет еще мягче, что осложнит управление автомобилем.

Часто владельцы считают достаточным установить зимнюю резину только на ведущую ось, но такая идея не отвечает требованиям безопасности, поскольку повышается риск заноса, силы сцепления не уравновешенны и есть опасность сохранения прямолинейного движения при повороте.

Давление в шинах

Автолюбители часто задают вопрос: сколько качать резину и стоит ли это делать для зимних шин? В зимних условиях, давление, измеренное манометром, может быть ниже, чем на самом деле. Например, показатель в 1,7 атмосферы при температуре -8 градусов, может регистрироваться прибором как 1,6 при температуре — 20 градусов. Понижение температуры вызывает понижение давления.

Такие данные не означают, что шина плохо накачана. Дело в том что при движении шина нагревается и давление возрастает. Поэтому зимой шины надо качать до такого же давления как и летом, хотя некоторые рекомендуют накачивать на 0,1 атмосферу больше.

Давление как пониженное так и повышенное создают неправильное пятно контакта, что уменьшает сцепление с дорогой, а в зимнее время это особенно чревато.

Особенности выбора зимней резины

Зимняя резина выпускается в двух вариантах без шипов или с шипами, и оба варианта достаточно востребованы.

Для лучшего сцепления зимние шины дополнительно оснащают шипами, однозначно ответить на вопрос какие зимние шипованные шины лучше, сложно так как нужно учитывать какие цели нужно достичь при езде.

Некоторым нужны шины для езды по снегу, укатанному снегу и льду, а следовательно нужно приобретать резину с крупным рисунком обеспечивающим хорошую проходимость. К таким можно отнести Cordiant Polar 175/70 R13.

Для езды преимущественно по городу вообще можно обойтись «липучкой», но так как все равно на улицах не всегда вовремя убирают снег, то лучше все таки приобретать шипованную резину с малошумным «рисунком» NordMaster 175/70 R13.

Специфика зимней резины на ваз 2107

Независимо от модификации двигателя, размер диска R13, к таким дискам подходит только размер шин 175/70. Безусловно, есть возможность перехода с резины R13 на R14, но выгод в подобной замене немного, управляемость автомобиля повысится незначительно, а возможность деформации диска повысится существенно. Размер шины на ваз 2107 и 2106 идентичен.

Так какая зимняя резина лучше на ваз 2107, «липучка» или шипованная? Задаваясь таким вопросом нужно помнить, что авто заднеприводное, по этой причине склоне к пробуксовке во время старта и заносу, при вхождении в поворот. Учитывая эти критерии лучшим выбором будет зимняя резина с шипами.

На заднеприводные авто необходимо устанавливать более истертую резину на заднюю ось. Тесты подтвердили, что такая замена боле безопасна для сохранения динамики.

В случае потери шипа, замена элемента на новый не практикуется, поскольку невозможно надежно закрепить элемент в старом отверстии.

Флагманы зимней линейки на отечественном рынке

Какую марку шин выбрать на зиму, на этот вопрос сложно ответить однозначно, поскольку выбор зависит от многих факторов: особенности дорожного покрытия в регионе, погодные условия, финансовые возможности и многие другие. Рейтинг зимней резины может быть основан по популярности среди автомобилистов, по положительным отзывам, цене/качеству. Просто приведу некоторые популярные модели различных фирм.

Модель Atmel CordiantPolar, подходящая для иномарок среднего класса и отечественной классики. Протектор изделия оснащен углубленными канавками, что позволяет предотвратить эффект аквапланирования и отвести загрязнения и снежную кашу от пятна контакта. В состав резины входит натуральный и синтетический каучук, что обеспечивает сохранение мягкости даже при низких температурах, до – 50 градусов. Базовая модель не предусматривает наличия шипов, но по стандарту производителя возможна установка 128 шипов.

Tunga Tunga (C-140)

Интерес представляют и такие модели бренда как Tunga и TungaMaster, протектор оснащен сплошным центральным ребром, оригинальным рисунком протектора и ламелями различной формы, которые разделяют блоки протектора. Оснащение и состав шины обеспечивают надежное сцепление с любым типом покрытия и сохраняют мягкость при низких температурах. Предусмотрена возможность установки шипов.  Резина выпускается в типоразмерах R13 и R14.

Amtel NordMaster

Резина Nordmaster оснащена оригинальным рисунком протектора, в наличии большое количество ламелей, базовая модель имеет шипы. Специфический состав резины, дает возможность сохранить мягкость изделия при низких температурах. Особенности строения позволяют сохранить сцепление на любом типе полотна. Предусмотрены широкие элементы плечевых зон. Рисунок протектора дополнен двумя средними продольными ребрами. Форма и направление рисунка протектора способствует улучшению показателей прохода авто по глубокому снегу. Выпускается в типоразмерах R13, R14 на R15.

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapelitta 8 – современная резина для легковых авто. Предусмотрено наличие большого количества ламелей различной формы. Тип шипов четырехгранные. Шипы широко рассредоточены, что снижает уровень шума при использовании и улучшает сцепление с любым типом дорожного полотна. Продукция соответствует нормам и европейским стандартам безопасности. Плоский контур протектора обеспечивает надежный и равномерный контакт с поверхностью. Специальный состав резины предотвращает качение и позволяет сохранить мягкость изделия при низких температурах.

КАМА 505 «Irbis»,

Несколько лет ездил на КАМЕ 505 «Irbis», отличная резина в первый год эксплуатации, уверенно держит дорогу на скорости, преодолевает снег и кашу. На третий год несколько  подсыхает и теряются шипы, что приводит к ухудшению движения по льду. Конечно, это присуще всем моделям, но у дорогих процесс старения более длителен.

Перечислить и описать все модели перечислить их характеристики просто не реально, поэтому перед покупкой посмотрите как можно больше моделей почитайте отзывы на них и затем принимайте решение. Существуют и другие подходящие модели для типоразмера R13 распространенного среди отечественных производителей, которые не уступают по техническим характеристикам иностранным аналогам, ну какую зимнюю резину лучше выбрать на ВАЗ 2101 — 2107, 2108, 2109 решать Вам.

Всесезонные, зимние и летние шины

Тип шин, которые использует ваш автомобиль, должен зависеть от общего климата и условий, в которых вы ездите ежедневно.

На выбор предлагаются три основных категории шин: летние, зимние и всесезонные. Каждый из них отличается составом резины, а также глубиной протектора и рисунком. Выбор правильной шины для вашего автомобиля повлияет на производительность (торможение и прохождение поворотов), безопасность и комфорт езды.

Летние шины

Как следует из названия, летние шины созданы для теплых погодных условий и предназначены для обеспечения максимального сцепления с дорогой для превосходной управляемости автомобиля.

Если посмотреть на характеристики протектора летней шины, то основной характеристикой является широкий и непрерывный центральный канал, который помогает поддерживать прямолинейную устойчивость, в то время как параллельные канавки помогают противостоять аквапланированию, отводя воду во влажных условиях. На внешнем крае шины имеется большая площадь контакта, позволяющая лучше сцепляться с дорогой во время поворотов и смены направления движения. А глубина протектора у летних шин обычно меньше, чем у шин других типов, что улучшает управляемость и отзывчивость, но также приводит к более частой замене шин.

Когда дело доходит до резиновой смеси, летняя шина имеет физический состав, который предназначен для температур, как правило, выше 40 градусов по Фаренгейту. Летние шины, как правило, имеют самый липкий состав среди трех типов шин, что обеспечивает им максимальное сцепление и лучшие тормозные характеристики на мокрой / сухой поверхности. Но при более низких температурах резиновая смесь летних шин может начать затвердевать и потерять сцепление с дорогой, увеличивая риск скольжения или заноса на дорожном покрытии.

Зимние шины

Зимние шины созданы для устойчивости на снегу, льду и слякоти.Они подходят для температуры ниже 40 градусов по Фаренгейту. Из трех типов шин зимние шины обеспечивают самые мягкие и наиболее комфортные ощущения от езды для пассажиров, но их рисунок протектора может создавать дополнительный дорожный шум на сухом асфальте.

По сравнению с летней шиной рисунок протектора зимней шины выглядит гораздо более сложным. Зимние шины имеют глубокие канавки для удержания уплотненного снега, что улучшает сцепление с дорогой за счет сцепления снега со снегом. Ожидается, что тормозной путь зимних шин на снегу намного короче, чем у других типов шин.Кроме того, зимние шины имеют крошечные зигзагообразные прорези, называемые ламелями, по всей внутренней части рисунка протектора, чтобы создать острый край для сцепления с дорогой в разных направлениях.

Резиновая смесь зимних шин мягкая и остается эластичной даже при минусовых температурах. Из-за этой мягкости и податливости использование зимних шин при более высоких температурах приведет к их быстрому износу.

Всесезонные шины

Всесезонные шины предназначены для климатических условий, в которых наблюдаются все четыре сезона в умеренной степени.Они предлагают универсальность и надежную работу на мокрых, сухих и легких заснеженных дорогах. Из трех типов шин они обеспечивают самую плавную езду.

С точки зрения протектора всесезонная шина выглядит как комбинация летней шины и зимней шины. Как и в летних шинах, внешний край протектора предназначен для улучшения сцепления с дорогой. И, как и в случае с зимней шиной, вы найдете ламели вдоль внутренней части шины для улучшения прохождения снега и слякоти, а широкие канавки помогают воде отводиться во время движения под дождем.

Резиновая композиция всесезонной шины обычно разделяет разницу между зимней шиной и летней шиной, поэтому она может оставаться относительно гибкой при отрицательных температурах, но также обеспечивает жесткость, эффективную в более теплом климате.

Как сделать выбор

Для тех, кто живет в районах, где в сезон суровых погодных явлений обычное явление, чередование двух комплектов шин — зима для холодных месяцев и лето для теплых месяцев — может иметь наибольший смысл.Это обеспечивает оптимальную производительность и безопасность в течение всего года.

Для владельцев автомобилей в теплом климате, которые любят энергичное вождение и никогда не устремляются к холоду, рекомендуется выбрать летние шины.

Но для тех, кто живет в регионах, где нет суровых зимних условий и времена года относительно мягкие, всесезонные шины могут быть наиболее удобным и практичным выбором для круглогодичного использования.

Аргумент в пользу покупки зимней резины

Дело в том, что в сезоне никогда не бывает слишком рано (или слишком поздно), чтобы думать о нем. зимние шины.»Мы начинаем побуждать водителей задуматься о зимних шин в сентябре «, — говорит Джон Растеттер, старший исполнительный директор компании Tire Rack, известный розничный продавец шин в стране. Но даже если вы отложили покупку, лучше надеть их поздно, чем никогда. Самое важное, что вы можете сделать, чтобы подготовить свой автомобиль к будущей метели или просто ледяной дороге, — это убедиться, что он ездит на правильных шинах для сезона.

Зимние шины не называйте


Хотя многие водители предполагают, что обычный всесезонные шины отлично подходят для круглогодичной езды, это правда, только если вы живете в умеренном климате.Если вы живете там, где идет снег — или в вашем районе обычные температуры ниже 40 градусов по Фаренгейту, — набор специальных зимних шин значительно повысит вашу безопасность в самые холодные месяцы.

В то время как новые всесезонные шины могут обеспечить хорошее сцепление с дорогой зимой, их рабочие характеристики весьма хороши. «» примерно соответствует полуизношенным зимним шинам , — говорит Растеттер. Наполовину изношенные всесезонные шины непригодны для зимней езды по снегу и по обледенелым дорогам.

Зимние шины получают свое преимущество не только потому, что у них превосходный рисунок протектора, предназначенный для сцепления на льду и снегу, но и потому, что в них используются более мягкие резиновые смеси для улучшения сцепления.Это означает, что в холодную погоду, будь то на сухом асфальте, снеге или слякоти, он превзойдет все сезоны. По этой же причине зимние шины не подходят для летнего вождения в теплую погоду, поскольку их более мягкая резина и более открытый рисунок протектора быстро изнашиваются — когда температура регулярно поднимается выше 40 градусов, замените их на летние или всесезонные. Точно так же низкопрофильные летние шины ужасны при низких температурах. Всесезонные шины ставят под угрозу свои зимние характеристики, чтобы их можно было использовать летом.

Помните: они не только для снег . Они лучше работают в холодную погоду. Вот почему лучше думать о них как о зима резина.

Много причин, мало против


Потребители тяготеют к кажущейся устойчивости при любых погодных условиях. кроссоверы с полным или полным приводом, но, хотя эти системы помогают вам ехать, они не делают ничего, чтобы помочь вам остановиться. Тормозная способность на скользкой поверхности почти полностью обеспечивается за счет сцепления ваших шин.Специальные зимние шины значительно превосходят всесезонные в холодную погоду. Тесты, проведенные Tire Rack, показали улучшение торможения на 35% при использовании зимних шин по сравнению со стандартными всесезонными шинами. И этот процент может означать разницу между жизнью и смертью.

Зимние шины дорогие?


Одна из главных причин, по которой клиенты не покупают зимние шины, — это всегда цена. Полный комплект зимней резины на запасных колесах может легко стоить 1000 долларов (или больше) для владельцев дорогих автомобилей с большими колесами.Однако по сравнению со стоимостью страховая франшиза — или возможность того, что хороший комплект зимних шин может стать решающим фактором между жизнью и смертью в аварии — шины имеют смысл.

Другой фактор, который многие водители не используют в своих расчетах, — это то, что использование зимних шин продлевает срок службы ваших основных шин. «Сегодня это может быть лишняя тысяча долларов, — говорит Растеттер, — но это растянет [ваши другие шины] с двух-трех лет службы до пяти-шести лет службы.»

Подумайте об этом так: вместо того, чтобы покупать два комплекта всесезонных шин вместо владения автомобилем, вы покупаете комплект всесезонных шин и комплект зимних шин. На самом деле, единственная дополнительная плата — это дополнительный комплект колес или стоимость замены шин на основные диски каждый сезон.

Куда поставить зимние шины, когда я их не использую?


Это вызывает еще один камень преткновения, который может удержать водителей от использования зимних шин: хранение. «Одно из препятствий, которое мы видим от наших клиентов, — это невозможность хранить второй комплект колес и шин», — говорит Дон Барнс, руководитель компании Belle Tyre, розничный торговец, расположенный в районе Детройта.

Для некоторых беспорядок в уже забитом гараже просто не может поглотить стопку шин. Но для других — в первую очередь для жителей квартир — хранить шины круглый год практически невозможно. Кроме того, по словам Барнса, неудобства, связанные с транспортировкой шин к установщику дважды в год. Поскольку размеры шин значительно выросли за последнее десятилетие, часто четыре шины просто не подходят для маленького автомобиля, а это означает, что каждый раз, когда вы меняете шины, вам нужно больше одной поездки в шинный магазин.

Вот почему розничный продавец шин Belle Tire начал предлагать межсезонье для хранения шин и колес, используя тот же склад, на котором он хранит новые шины, чтобы хранить старые шины своих клиентов. Шины и колеса чистятся и хранятся в сумке, и их можно поменять по предварительной записи в любом из офисов Belle. Часто, по словам Барнса, услуга настолько популярна, что ее продают.

Хотя услуга Belle — это всего лишь одно решение в ограниченной географической области, мы видели другие розничные торговцы, предлагающие аналогичные планы, в том числе некоторые дилеры новых автомобилей.

Не ждите, пока не станет слишком поздно

Имейте в виду, что зимние шины не производятся круглый год, как всесезонные шины, и у розничных продавцов шин они могут закончиться и действительно заканчиваются. Вот почему так важно покупать новые зимние шины еще до наступления холодов. Шинная промышленность, как и автомобильная промышленность в целом, потрясена недавним финансовым крахом, и Растеттер из Tire Rack говорит, что в последние несколько лет наблюдалась точечная нехватка.

«По мере того, как мы приближаемся к зимнему сезону, — говорит он, — почти всегда будет некоторый дефицит.»

Видео по теме:

Почему зимние шины подходят всем водителям

В зависимости от того, где вы живете, зимние шины могут быть необходимостью, с которой вы всегда жили. Однако в некоторых регионах, особенно в тех, где не выпадает тонна снега каждый год, зимние шины часто можно упускать из виду, поскольку они ассоциируются с более очевидной зимней погодой. Не позволяйте этому обмануть вас — зимние шины могут быть полезны как на снегу, так и вне его, и мы расскажем вам, почему!

Разница между зимними и всесезонными шинами

Как и хоккейная шайба, резина твердеет при понижении температуры (ниже 7 ° C или 45 ° F), что снижает сцепление с дорогой.Таким образом, если вы используете всесезонные или всепогодные шины, это может быть недостатком, из-за которого ваш автомобиль будет немного менее устойчивым на дороге зимой. Зимние шины изготовлены из резины, которая не только остается немного мягче при более низких температурах и обладает большей гибкостью, но также имеет протектор, который лучше сцепляется со льдом и снегом в целом.

В то время как зимние шины наиболее эффективны в холодные месяцы, они не предназначены для использования весной, летом и осенью — на самом деле, использование их на теплых дорогах может изнашивать их быстрее, чем если бы вы просто использовали их в зимой, поэтому всегда полезно менять шины в зависимости от сезона.

Безопаснее на зимних дорогах

Вне зависимости от того, водите ли вы легковой автомобиль, грузовик или внедорожник, зимние шины имеют в целом несколько преимуществ — от повышенного сцепления с дорогой при разгоне (нет ничего хуже, чем колеса пробуксовывают на мокрой дороге на светофоре или рискуют съехать на повороте) и более короткого тормозного пути ( всегда бонус, если на дороге лед!), для большей устойчивости при движении со скоростью (вы хотите быть уверены, что вы и ваша семья в безопасности в этих поездках, чтобы увидеть семью на праздниках).Зимние шины созданы специально для того, чтобы быть лучше в зимнюю погоду, поэтому между ними и вашим всесезонным комплектом нет компромиссов!

Если вы управляете автомобилем с полным приводом (AWD), зимние шины могут максимизировать его характеристики, обеспечивая больший контроль над автомобилем и дополнительную устойчивость. Если у вас есть антиблокировочная система тормозов, усилитель тяги или любая другая система безопасности, дополнительное сцепление шины может улучшить эти функции, чтобы потенциально предотвратить скольжение, занос или несчастные случаи, которые в противном случае могли бы произойти из-за плохого сцепления с дорожным покрытием.

Влажный или сухой, лед или снег

Если вы живете на тихоокеанском северо-западе, где в зимние месяцы выпадают значительные осадки, на восточном побережье, где снег и лед являются обычным явлением с наступлением октября, или где-то посередине, где вы можете испытать все понемногу, зимние шины подходят. чтобы обеспечить вам дополнительное сцепление с дорогой, несмотря ни на что. Мягкость резины в сочетании с дополнительным протектором означает, что независимо от того, что мать-природа бросает в вас, вы будете намного безопаснее — и это касается холода, сухой дороги !

Конечно, есть определенные зимние шины, которые еще больше улучшают свои собственные характеристики, особенно хорошо выталкивая воду из протекторов, чтобы поддерживать ваше сцепление с дорогой, и вы даже можете получить шипованные шины для превосходного сцепления на плотном снегу и лед (обязательно ознакомьтесь с любыми местными ограничениями на использование этих шин, прежде чем вкладывать средства в них — шипованные шины могут нанести ущерб дорогам, поэтому вам может потребоваться выяснить, в какое время года можно использовать эти шины, и есть ли ограничения общее количество шипов, разрешенных на шину).

Тормозная сила

Тормозной путь часто зависит от погодных и дорожных условий и скорости — если дорога сухая, у вас есть больше времени и места для торможения перед остановкой, но это время и расстояние резко сокращаются, чем хуже погода или чем быстрее вы собираются. Зимние шины могут остановить вас намного быстрее, чем всесезонные шины в зимние месяцы из-за этого дополнительного сцепления, что может быть чрезвычайно важно на дорогах, где у вас намного меньше места для движения — зимние шины могут устранить до 30 футов тормозного пути на снегу, а это означает, что у вас больше шансов избежать аварии при многих обстоятельствах.

Увеличенный срок службы шин

Если вы меняете два комплекта шин в течение года, вы значительно продляете срок службы обоих комплектов. Хотя в среднем шины следует менять через пять-десять лет, все зависит от того, сколько и как далеко вы проехали. По прошествии пятилетней отметки вы должны проверять свои шины не реже одного раза в год у профессионала, а через десять лет, даже если нет явных признаков износа, рекомендуется полностью заменить шины ( включая запчасти).Было бы неплохо даже ежемесячно проверять свои шины, чтобы вы могли убедиться, что они в безопасности и готовы держать вас на связи с дорогой в любом из ваших зимних путешествий.

Неважно, куда вы собираетесь или что делаете этой зимой, убедитесь, что у вашего автомобиля есть подходящие шины для нужных условий, чтобы вы и ваша семья были в максимальной безопасности. Включите аварийный комплект для автомобиля (конечно же, с запасами для ремонта шин!), И вы готовы к зимнему вождению в этом году!

Положения и условия
Все содержимое этого блога предназначено только для информационных целей.Владелец этого блога не делает никаких заявлений относительно точности или полноты любой информации на этом сайте или найденной по любой ссылке на этом сайте. Владелец не несет ответственности за любые ошибки или упущения в этой информации, а также за доступность этой информации. Владелец не несет ответственности за любые убытки, травмы или повреждения в результате отображения или использования этой информации. Эта политика может быть изменена в любое время.

Чем отличаются зимние шины и почему они важны.

Крис Хау / Mercedes-Benz Canada

Думать, что единственная разница между зимней, всесезонной и только летней шиной — это рисунок протектора, — все равно что думать, что единственная разница между Lamborghini и Subaru — это то, как открываются двери. И так же, как ограниченный эффект ножничных створок на максимальную скорость Aventador, рисунок протектора на самом деле играет меньшую роль в характеристиках шины.

Критически важно, что действительно имеет значение состав шины (резина, силикон и пластик) и конструкция шины (то, как смесь смешивается со стальным переплетением).Максимальное сцепление с дорогой зависит от того, насколько хорошо резина впивается в дорожное покрытие. И так же, как летняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками работает лучше всего в жаркую погоду, зимние шины работают лучше всего на морозе.

Хотя небольшие блоки в рисунке протектора зимней шины действительно помогают жевать снег, что еще более важно, резина шины остается мягкой, эластичной и податливой при отрицательных температурах. Летние шины и даже всесезонная резина становятся твердыми — можно сказать, замерзшими — и теряют характеристики.Это означает, что даже в сухую погоду у вас будет больше сцепления, чтобы останавливаться и поворачивать в холодную погоду с зимними шинами.

Насколько холодно достаточно холодно, чтобы оправдать использование зимней резины? Менеджер по информации и тестированию шин Tire Rack Ти Джей Кэмпбелл говорит об этом так: «Если вы регулярно видите дыхание, вам, вероятно, следует использовать зимние шины. Это хорошее практическое правило «.

Если вы живете в снежном поясе, вы обычно говорите между поздней осенью и ранней весной. Или, как говорит Кэмпбелл: «Для нашего региона, в общем, мы говорим от Дня благодарения до Дня налогов.

И да, даже если у вас полный привод, или внедорожник, или внедорожник с полным приводом, это относится к вам.

«Полный привод, как и другие системы безопасности, такие как антипробуксовочная система или ABS, не улучшает сцепление с дорогой или создает сцепление с дорогой, он просто увеличивает тягу, которая у вас есть», — говорит Кэмпбелл.

Крис Хау / Mercedes-Benz Canada

Другими словами, ваша система полного привода просто крутит все четыре колеса, а не только два.И, что более важно, полный привод очень мало помогает вам в повороте и абсолютно ничего не помогает вам остановиться. И, действительно, в зимние месяцы, что важнее? Зимой передвигаться достаточно легко; это просто требует терпения, а иногда и достаточно тяжелой правой ноги. Но возможность снова остановиться очень важна и требует тяги. Проще говоря, зимние шины предлагают больше.

И это относится даже к всесезонным шинам с зимним рейтингом, что означает, что на их боковинах есть снежинка над горой.Кэмпбелл объясняет:

«Многие вездеходные шины производятся под торговой маркой« горная снежинка с тремя вершинами ». Чтобы получить эту марку, шина должна пройти физические испытания и работать заметно лучше, чем эталонная шина. Но это только при одном конкретном условии: снег средней плотности. И проверяет только тягу при разгоне. И если она обеспечивает на 10 процентов больше сцепления с дорогой, чем эталонная шина, она отвечает требованиям трех вершин горной снежинки ».

Другими словами, это всего лишь один конкретный тест, который не имеет ничего общего с остановкой.

Новый комплект зимних шин не дороже, чем новый комплект обычных шин. А мили, которые вы положили на зимнюю резину, — это мили, не накопленные на стандартной шине. Это означает, что вы не только делаете машину безопаснее в холодные месяцы, но и продлеваете срок службы своей более теплой климатической обуви.

Скажем так: покупайте зимнюю резину!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Руководство по зимним автомобильным шинам

Весной часто бывает сложно определить, будет ли погода семидесятыми, солнечной или зимней со снегопадом. По мере того, как становится теплее и месяцы переходят с весны на лето, вы можете задаться вопросом, когда следует менять зимние шины на летние и осенние месяцы, или приемлемо ли ездить на зимних шинах в течение всего года.

Если в районе, в котором вы живете, регулярно наблюдается температура ниже 45 градусов по Фаренгейту, зимние шины просто необходимы. В регионах, где редко бывает снег, а зимние температуры умеренные, например, в южных частях Соединенных Штатов, идеальным вариантом будет хороший комплект всесезонных шин. Всесезонные шины предназначены для работы в любых дорожных условиях, включая мокрые и сухие дороги, а также иногда легкий снег. Зимние шины с шипами или без шипов, также известные как зимние шины, — это шины, обеспечивающие дополнительное сцепление на снегу или льду.Их большая глубина протектора и особый дизайн созданы специально для холодной погоды. Резина сохраняет мягкость, что делает ее более гибкой и позволяет ей адаптироваться к дороге в более холодных и суровых условиях.

Зимние шины

Правильный комплект шин в зимних условиях действительно может иметь значение. Зимние дороги могут быть опасными и непредсказуемыми, поэтому необходимо добавить зимние шины, чтобы выдержать такие условия, как сильный снегопад и гололед.Уникальная глубина протектора и рисунок протектора уменьшают накопление снега, обеспечивая в целом лучшее сцепление со снегом за счет контроля снега и слякоти и выпуска воды.

Полноприводные и зимние шины

Это миф — предполагать, что, поскольку ваш автомобиль может быть полноприводным (AWD) или полноприводным (4WD), вы можете обойтись без зимних шин зимой. Полноприводные и полноприводные автомобили улучшают тягу, направляя энергию на все четыре колеса во время ускорения, в отличие от двухколесного или переднего привода, который направляет энергию только на два колеса.К сожалению, AWD и 4WD не помогают при торможении, тогда как зимние шины улучшают сцепление с дорогой при разгоне, поворотах и ​​торможении.

Независимо от того, из чего сделан «привод» вашего автомобиля: передние, полноприводные или задние, зимние шины следует устанавливать комплектами по четыре, чтобы все четыре шины могли работать вместе. Если вы оставите на автомобиле две всесезонные шины вместе с зимними шинами, это не приведет к равномерному износу шин. Для лучшей управляемости, контроля и, что самое главное, безопасности в суровых зимних условиях, замените все четыре всесезонные шины на четыре зимних.

Почему не стоит ездить на зимних шинах круглый год

Поскольку зимние шины созданы специально для снега, льда и слякоти, ездить на зимних шинах круглый год не рекомендуется:

    • Зимние шины имеют агрессивный протектор, не рассчитанный на увеличение пробега. Всесезонные шины созданы, чтобы выдерживать более высокие температуры и, следовательно, служить дольше.
    • Зимние шины часто шумные и склонны к неравномерному износу протектора.
    • В некоторых штатах шипованные шины можно использовать только в холодное время года.
    • Они вызывают снижение производительности. Зимние шины просто не предназначены для нормальных дорожных условий и управляемости.

Когда, наконец, наступит весна, смело возвращайтесь к своим всесезонным шинам. Хотя зимние шины лучше подходят для сезона, для которого они предназначены, они плохо себя чувствуют на теплом сухом асфальте и быстрее изнашиваются. При замене шин с зимних на летние или с летних на зимние обязательно доставьте свой автомобиль в авторитетный сервисный центр по обслуживанию шин.

В целях безопасности всегда проверяйте зимние шины перед тем, как отправиться в снежное приключение.

Шипованные шины лучше обычных зимних шин?

Вождение зимой может быть пугающим в зависимости от степени обледенения дороги, поэтому вам может быть интересно, стоит ли вам покупать шипованные шины или использовать обычную зимнюю резину. В конце концов, зимняя погода может создавать для вас самые разные препятствия, и вы никогда не знаете, в каких условиях вы будете ездить на каждом повороте дороги.Но намного ли лучше использовать шипованные шины, чем обычные зимние шины?

Есть ли преимущество в использовании шипованных шин?

Шипованные шины

хорошо подходят для получения тяги на обледенелых и сильно утрамбованных заснеженных дорогах, поэтому, если вы обычно ездите по таким дорогам, шипованные шины могут вам подойти. Что такое шипованные шины? Проще говоря, это зимние шины с крошечными шипами на них, которые предназначены для сцепления с обледенелой дорогой и повышения тяги вашего автомобиля. Это похоже на альпиниста, который использует ледоруб, чтобы помочь себе подняться на гору, за исключением того, что в шипованных шинах для помощи используются крошечные ледорубы.

По сути, эти крошечные шипы «прикрепляют» автомобиль к земле, поскольку они фактически проникают сквозь лед, чтобы получить сцепление с дорогой. В результате вы заметите значительное улучшение управляемости, ускорения и остановки вашего автомобиля по сравнению с традиционными зимними шинами.

БУРЯТИЯ, РОССИЯ — 29 февраля 2020 г .: Шипы на снежной шине на фестивале скорости на льду Байкальская миля 2020, который проводился на замерзшей поверхности Баргузинского залива на озере Байкал, чтобы установить рекорды скорости в экстремальных гонках на различных видах транспорта.Сергей Бобылев / ТАСС (Фото Сергея Бобылева \ ТАСС через Getty Images)

Есть ли недостатки в использовании шипованных шин?

Хотя эти маленькие шипы на шинах хорошо удерживают сцепление с дорогой на обледенелой и заснеженной дороге, они не очень помогают на обычном мокром или сухом асфальте. Вы когда-нибудь ходили в футбольных бутсах по гладкой поверхности? Если это так, или если вы можете себе это представить, тогда вы поймете, что сцепления не так много, поскольку они предназначены для сцепления с более мягкими и пористыми поверхностями, такими как трава.Та же идея относится к шипованным шинам, поскольку им нужна поверхность, на которой они могут проникнуть и зацепиться.

Кроме того, если вам случится ездить с шипованными шинами по неснежным дорогам, вы заметите, что они очень шумные, так как при ударе о тротуар издают тикающий звук. Шипованные шины также могут повредить дорожное покрытие, по которому вы едете, на самом деле, в некоторых штатах и ​​городах использование шипованных шин запрещено из-за этого.

БЕЛГОРОД, РОССИЯ — 21 октября 2016: Работник автосервиса примеряет зимние шины.Антон Вергун / ТАСС (Фото Антона Вергуна \ ТАСС через Getty Images)

ПО ТЕМЕ: Ice, Ice, Baby: почему зимние шины безопаснее для вождения в холодную погоду

Шипованные шины лучше зимних?

Хотя шипованные шины могут улучшить сцепление с дорогой по сравнению с обычными зимними шинами в некоторых снежных ситуациях, они не всегда необходимы. Если вы живете в районе или у вас есть регулярные поездки на работу, когда вы постоянно едете по обледенелым и заснеженным дорогам, то установка шипованных шин может оказаться необходимостью.

Однако, если вы живете в районе, где снег идет только некоторое время, и вам не нужно регулярно ездить по обледенелым дорогам, то обычные зимние шины должны доставить вас по городу или даже на большие расстояния, просто отлично.

БЕЛГОРОД, РОССИЯ — 21 октября 2016: Работник автосервиса примеряет зимние шины. Антон Вергун / ТАСС (Фото Антона Вергуна \ ТАСС через Getty Images)

ПО ТЕМЕ: Можно ли использовать летние шины зимой?

Согласно Bridgestone, многие из нешипованных шин, которые вы можете купить сегодня, хорошо подходят для большинства заснеженных дорог благодаря их способности сохранять гибкость в более холодном климате, а также улучшенной глубине протектора и дизайну для лучшего сцепления на снегу. .

Всесезонные шины

по сравнению с зимними шинами: отличия шин для холодного климата

Зима не за горами, и если вы находитесь в зоне с холодной погодой, где видны снег и лед, вам нужно будет перейти на зимняя шина для максимального сцепления и безопасности до того, как температура упадет до нуля. Вы можете задаться вопросом, почему зимняя шина будет лучшим выбором, если вы уже используете всесезонную шину с рейтингом M + S (грязь и снег), но между всесезонной шиной и зимней шиной есть явные различия. .Лучшей шиной в зимних (или подобных зимних) условиях всегда будет зимняя шина.

«Всесезонная» — это общий термин, которым обозначаются шины, рассчитанные на круглогодичный срок службы. Этот универсальный дизайн означает, что он работает надлежащим образом, но не является лучшим выбором ни летом, ни зимой. К сожалению, термин «всесезонный» слишком широк для обозначения самых разных шин с самыми разными характеристиками. Например: Внедорожные шины для грузовиков и внедорожников считаются «всесезонными» шинами.Но всесезонные шины могут различаться по твердости протектора, ламелям и пустотам протектора. Это означает, что некоторые всесезонные шины будут отличаться летом и плохо работать зимой, в то время как некоторые всесезонные шины будут лучше работать зимой.

Зимняя шина — это специальная шина, предназначенная для работы при температуре 45 градусов по Фаренгейту и ниже. Он имеет специальный состав протектора, предназначенный для работы при низких температурах на снегу, льду, в дождь, а также на сухом асфальте. Зимние шины доступны для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников и всегда являются лучшим выбором для легковых автомобилей с зимним приводом, учитывая комфорт, тягу, плавность хода и безопасность.Зимние шины всегда должны быть добавлены к автомобилю в полном комплекте из четырех, а не только двух на ведущую ось.

Мы разделили это обсуждение зимних и всесезонных шин на семь категорий: состав протектора, ламели, глубина протектора, шипы на снегу, срок службы шин / износ шин, давление воздуха и комфорт езды.

Сложные различия

Между зимней шиной и всесезонной шиной есть определенные сложные различия.

Для уличных шин, одобренных DOT, существуют три основных вида смесей: летняя, всесезонная и зимняя.

  • Летний состав предназначен для работы при более высоких температурах, обычно не ниже 50 градусов.
  • Всесезонная резина предназначена для уравновешивания зимних и летних нагрузок на одной шине.
  • Зимняя резина предназначена для работы при низких температурах (обычно 45 градусов и ниже).

В то время как всесезонная шина проработает зимой с хорошим сцеплением на снегу и льду, зимняя шина имеет особый (почти всегда более мягкий) состав, предназначенный для сохранения податливости и улучшения тяги в холодном климате.Эти же сложные характеристики делают зимнюю шину плохим выбором для летнего использования. И наоборот, при более высоких температурах резиновая смесь зимних шин становится еще мягче, а деформация протектора может привести к плохой управляемости и быстрому износу шин.

Отличия трубопровода

Лямки шины улучшают сцепление с дорогой на скользких поверхностях, таких как дождь, снег и лед. Каждая прорезь на шине дает преимущество для сцепления с дорогой. Чем больше ламелей, тем больше острых краев. А у зимних шин, как правило, больше ламелей, чем у всесезонных шин.Но ламелирование также позволяет увеличить изгиб протектора, снижая управляемость (устойчивость на поворотах) из-за дополнительной гибкости благодаря ламелям. В качестве компромисса некоторые всесезонные шины будут иметь больше ламелей, но с более твердым составом протектора, чтобы уменьшить искажения. У других всесезонных шин будет меньше ламелей с более мягким составом. Хорошая зимняя шина имеет баланс ламелей и резиновой смеси протектора, что позволяет ей превосходно работать в дождь, снег и лед.

Глубина протектора

Глубина протектора остается стандартной для большинства шин для легковых автомобилей — зимних, летних или всесезонных — где-то между 9/32 и 12/32 глубиной протектора в новых шинах.В целом, большая глубина протектора обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в более мягких условиях, таких как неупакованный снег или грязь. Но слишком большая глубина протектора может привести к его изгибу на твердом покрытии. На утрамбованном снегу, льду или в дождь глубина протектора 4/32 по-прежнему обеспечит достаточно безопасную и плавную езду.

Отметим, что замена шины должна быть запланирована в ближайшем будущем, когда шины достигают 4/32 глубины протектора.

Снежные шпильки

Установка снежных шипов возможна на некоторых зимних и всесезонных шинах.Снежные шипы улучшают сцепление на льду, но не на снегу. В Северной Америке продаются две основные зимние шины: шипованные и нешипованные. Шипованная зимняя шина не так податлива, как нешипованная зимняя шина — часто просто потому, что вам нужен достаточно твердый состав протектора, чтобы шипы оставались на месте. Шипованные зимние шины хорошо сочетаются со шипами, но шипованные шины без шипов не будут работать так же хорошо, как нешипованные зимние шины с более мягким зимним составом.

Срок службы зимних шин / износ шин

Всесезонные шины предназначены для использования круглый год, отсюда и название «всесезонное».Это очевидная привлекательность всесезонных шин. Зимние шины — это сезонные шины, которые должны сниматься с автомобиля и возвращаться на хранение летом. Если вы водите ежедневно, ваши зимние шины, скорее всего, будут израсходованы примерно на три сезона — не из-за возраста и затвердевания протектора, а из-за износа протектора, вызванного нормальной ездой.

При установке зимних шин, бывших в употреблении, попросите вашего установщика шин проверить, есть ли на шинах глубина протектора менее 5/32 с. Если это так, вам, вероятно, придется купить новые шины до конца зимнего сезона, и вы фактически сэкономите деньги, купив новые зимние шины сейчас и заплатив только за одну работу по установке и балансировке (в отличие от оплаты дважды: один раз для установки старой зимней резины, а затем снова при покупке новой резины в конце зимнего сезона).

Давление в шинах

Давление в шинах одинакового размера в зимних и всесезонных шинах одного и того же автомобиля не меняется. Давление в шинах должно определяться табличкой на транспортном средстве, обычно находящейся в замке двери водителя.

Комфортная езда

Комфортность езды будет во многом зависеть от конструкции каркаса шины и состава протектора. Конструкции зимних шин предназначены для зимней атрибутики. При этом нет больших различий между конструкцией всесезонных и зимних шин, но есть существенные различия.Специально предназначенный для зимы состав зимних шин может обеспечить пассажирам более плавную езду в холодном климате. Шипованная зимняя шина может обеспечить ухабистую езду, поскольку шипы соприкасаются с твердыми поверхностями. Самой гладкой шиной для езды в холодном климате будет зимняя шина премиум-класса.



Зимние шины производятся для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников. Зимняя шина предназначена для утрамбованного снега и льда, которые встречаются на дорогах в Северной Америке. Для глубокого рыхлого снега вы можете порекомендовать своему клиенту шину «внедорожного» типа с большими пустотами протектора и большей глубиной протектора.Имейте в виду (и сообщите своим клиентам), что внедорожная шина является всесезонной и не будет работать так же хорошо, как зимняя шина на льду или утрамбованном снегу (часто встречающемся на проезжей части).

Хотя многие легкие грузовики уже оснащены всесезонными шинами, они получат дополнительную выгоду, добавив комплект зимних шин, когда температура опускается ниже 45 градусов.

Независимо от того, является ли автомобиль заднеприводным, переднеприводным или полноприводным, он выиграет от использования полного комплекта зимних шин на снегу.Никогда не рекомендуется использовать только зимние шины на ведущей оси. Вместо этого следует заменить все четыре шины на зимние шины для вождения.

Лямки шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой на мокрой, снежной и обледенелой дороге, но слишком большое количество ламелей приведет к увеличению подвижности протектора в пятне контакта. Чтобы компенсировать образование ламелей, производители шин могут увеличить твердость резины, чтобы предотвратить изгиб протектора, но слишком жесткая резина не будет так хороша в холодную погоду (снег и лед).

Шина с большим количеством ламелей и более жесткой резиновой смесью протектора, вероятно, лучше всего справится с дождем, но не на снегу и льду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *