права на автомобиль с прицепом в Екатеринбурге
1,5
месяца обучения
Устройство транспортных средств категории БЕ
На лекциях преподаватели расскажут вам о классификации прицепов категории BE, опишут их устройство, виды подвесок и принципы работы тормозной системы. Отдельная часть лекций будет посвящена фиксации страховочных тросов. Вы также узнаете о том, какие бывают неисправности и в каких ситуациях не разрешается эксплуатация прицепа
Техническое обслуживание прицепов категории BE
Этот блок теоретических занятий повсящён рассмотрению правил проведения ТО для прицепов, а именно: периодичности и подготовке состава перед выездом
Подготовка перед выездом
Вам расскажут о том, как проверить люфты, давление воздуха в шинах, надежность соединительных тросов
Особенности управления прицепом категории BE в штатных ситуациях
Вы изучите причины возникновения колебаний и технику прохождения поворотов. Отдельная часть лекций будет посвящена выбору правильной скорости и траектории движения состава. Также вы изучите как управлять автомобилем с прицепом при обгоне и как правильно маневрировать в ограниченном пространстве. Наши преподаватели расскажут о том как управлять авто с прицепом в горной местности на подьёмах, спусках и как безопасно водить в сложных погодных условиях, например в гололедицу. Помимо этого вы узнаете как лучше перевозить разные типы грузов
Особенности управления прицепом категории БЕ в нештатных ситуациях
Вы узнаете о распространённых причинах ухудшения курсовой устойчивости автомобиля с прицепом таких как: резкое торможение, занос. Преподаватели расскажут о том, как и какие меры нужно принимать для предотвращения подобных ситуаций
Тестирование знаний
После прохождения теоретического блока, все учащиеся проходят тестирование на знания изученных правил. По результатам тестирования вы допускаетесь к практическим занятиям по вождению
месяца обучения
Приёмы управления автомобилем с прицепом
В самом начале практических занятий вы разберётесь в том, как:
- Проверить качество сцепки автопоезда,
- Начать движение по прямой
- И правильно разгоняться,
- Поворачивать налево и направо,
- Останавливаться и начинать движение задним ходом,
- Контролировать обстановку через зеркала бокового и заднего вида,
- Отцеплять прицеп от транспортного средства.
Практика в городе
Чтобы почувствовать себя уверенно не только на автодроме, но и в городе, вы будете проходить практику по экзаменационным маршрутам
Приёмы управления автомобилем с прицепом в ограниченном пространстве
Не всегда дорожные условия бывают идеальными, поэтому водитель автомобиля с прицепом должен научиться маневрированию в ограниченном пространстве. На практических занятиях на автодроме вы научитесь:
- Останавливаться и начинать движение,
- Выполнять повороты по траектории 90 градусов,
- Выполнять упражнение “габаритный коридор” — движение задним ходом в ограниченном пространстве,
- Соблюдать правила переезда перекрёстка и железнодорожных переездов,
- Подгонять транспортное средство к разгрузочно-погрузочной платформе
Практика вождения легкового автомобиля с прицепом в городе
Практические занятия по вождению проходят по экзаменационным маршрутам. На практических занятиях вы освоите:
- Выезд с прилегающей территории,
- Движение в потоке транспорта на оживлённых улицах,
- Повороты и развороты, а также проезд транспортных разъездов, регулируем и нерегулируемых перекрёстков, а также многое другое.
На практических занятиях наши инструкторы будут объяснять вам все тонкости выполнения манёвров и соблюдение правил дорожного движения
Внутренний экзамен по вождению
Перед тем, как допустить вас до экзамена ГИБДД, мы оценим качество ваших знаний
что это такое, как открыть, стоимость
Существовавшая в водительских удостоверениях категория Е с переходом на новые стандарты, расщепилась на ряд подкатегорий: BE, CE, C1E, DE, D1E. Ранее, получив штамп Е, допускалось управлять любым транспортным средством с прицепом. Сейчас ситуация дифференцируется соответственно конкретному виду авто: легковое, грузовое или предназначенное для пассажирских перевозок. Что такое подкатегория водительских прав ВЕ? Какие типы транспортных средств относятся к данной категории? Как открыть и получить категорию ВЕ в водительском удостоверении: нужно ли проходить обучение и сдавать экзамены? Ответим на эти вопросы в данной статье.
Управление автомобилем с большегрузным прицепом
Согласно нововведению, категория ВЕ включает транспортные средства из категории В с прицепом, разрешенный предел массы которого более 750 кг. При этом должны соблюдаться дополнительные условия — прицеп должен превышать вес авто без нагрузки, а суммарная масса состава должна быть не ниже 3,5 тонн. Весовые характеристики автомобиля указаны в паспорте к транспортному средству – пункты 14, 15. При переходе со старого водительского удостоверения на новый образец документа допускалось автоматическое получение подкатегории ВЕ на определенных условиях. Сейчас, подобная информация уже неактуальна. Водителю целесообразно сосредоточиться на современных условиях получения категории ВЕ.
Основные требования к получению категории «ВЕ»
Практически до конца 2013 года допускалась самостоятельная подготовка к экзаменам на категории А и В. Современное законодательство запретило самообучение, введя обязательные платные курсы в автошколе. Снизило ли новшество аварийность на дорогах, утверждать сложно. Однозначно подтвержден лишь факт повышения финансовой нагрузки на население. Условия допуска к квалификационным экзаменам на любую из подкатегорий Е включают:
- Достижение 21 года;
- Наличие минимального годичного опыта управления транспортным средством соответствующей категории, для ВЕ — это В;
- Отсутствие медицинских противопоказаний;
- Прохождение обязательных курсов — теории и практики в автошколе.
Рассмотрим каждый из пунктов конкретно. Достижение 21 летнего возраста подтверждается паспортом и открывает путь для сдачи квалификационных экзаменов на подкатегорию ВЕ. Но пройти платное обучение в автошколе можно заранее, не дожидаясь «автомобильного» совершеннолетия. Наличие опыта управление автомобилем категории В подтверждается персональными документами на автомобиль, выпиской из трудовой книжки (обязателен штамп предприятия, заверяющий бумагу), прохождением воинской службы на соответствующей категории автодорожного средства. Справка об отсутствии противопоказаний по здоровью для управления автомобилем категории ВЕ выдается специализированным медицинским заведением. Документ должен содержать подписи профильных специалистов, заверенные печатями учреждения.
Сдача квалификационных тестов «ВЕ»
Рассказывать об обучении в автошколе нет смысла. Будущий обладатель прав с подкатегорией ВЕ получит возможность познать процесс на личном опыте. Больший интерес представляет сам процесс квалификации, состоящий из трех экзаменов: теории, вождении на автодроме, вождении по городу. Теоретический экзамен проводится по экзаменационным билетам соответствующей категории, в данном случае — В. Ознакомиться с билетами и пройти оценочный тест можно в сети Интернет бесплатно. Каждое задание включает 20 тестовых вопросов с тремя вариантами ответов. Не стоит искать билеты для подкатегории Е — их не существует.
Вторая часть квалификационного экзамена — проверка специализированных навыков. Тест проводится на автодроме и содержит 4 упражнения: подсоединение и отцепление прицепа; парковка параллельно к платформе; въезд задним ходом внутрь ангара; остановка для безопасной высадки пассажиров. Завершает квалификационный тест практическое вождение в городе, которое осуществляется под контролем сотрудника ГИБДД. Он оценивает навыки и умения водителя и ставит итоговую оценку, по результатам которой выносится решение о выдаче водительского удостоверения.
Заключение
Для того, чтобы получить водительские права с подкатегорией ВЕ, необходимо пройти специальное обучение в автошколе и сдать квалификационные экзамены в ГИБДД. При этом одним из главных условий выдачи такого удостоверения является водительский стаж в категории В, без которого ни одна из вышеописанных процедур невозможна.
Рейтинг: 0/5 (0 голосов)
Федеральная Академия Вождения — Вектор. Права на все категории.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.
1.1.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
1.1.3. Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена Соглашением об использовании Сайта.
1.1.4. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту www.e-ash.ru. Сайт www.e-ash.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте www.e-ash.ru.
2. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
2.1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.
2.2. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:
2.2.1. идентификации Пользователя, зарегистрированного на Сайте, для повышения качества предоставляемых услуг, подготовки индивидуальных предложений и для предоставления доступа к специальной информации;
2.2.2. предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта;
2.2.3. установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя;
2.2.4. анализа данных и проведения различных исследований;
2.2.5. предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта;
2.2.6. информирования об акциях, скидках и специальных предложениях, присылая на указанный при регистрации номер телефона и адрес электронный почты информационные сообщения.
3. УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЕ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
3.1. Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил согласие на такие действия.
3.3.2. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
3.3.4. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
3.3.5. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации.
3.4. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» .
3.5. При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
3.6. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
3.7. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
4.1. Пользователь обязан:
4.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
4.1.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
4.2. Администрация Сайта обязана:
4.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.
4.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.
4.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
4.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная информация:
5.2.1. Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.
5.2.2. Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией Сайта.
5.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
6.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
6.2. Получатель претензии в течение 15 календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
6.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
7.1. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
7.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
7.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать ООО «Вектор Групп».
7.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу: http://avtoschool-vektor.ru
7.5. Настоящая Политика конф
Право управления по категориям и его условия
Если право лица на управление механическими транспортными средствами было приостановлено на основании решения дорожно-транспортной медицинской комиссии в связи с ухудшением состояния здоровья, то его медицинская справка утрачивает свое действие, и лицо может восстановить право управления в случае отпадения обстоятельства, являющегося основанием для решения дорожно-транспортной медицинской комиссии. Для восстановления права управления лицо должно пройти медицинский осмотр, предусмотренный принятым 16.06.2011 постановлением Правительства Республики № 80 «Условия и порядок проверки состояния здоровья водителя механического транспортного средства и лица, ходатайствующего о получении права управления, а также водителя трамвая и лица, ходатайствующего о получении права управления трамваем, бланки медицинских справок и требования к состоянию здоровья, в том числе медицинские противопоказания, в случае которых управление механическим транспортным средством и трамваем недопустимо». На основании данного медосмотра ему выдается новая медицинская справка. Новую действующую медицинскую справку лицу следует представить в бюро регистра дорожного движения.
Если лицо в качестве основного или дополнительного наказания было лишено права управления механическими транспортными средствами на срок не менее шести месяцев, но не более чем на 12 месяцев, то его право управления механическими транспортными средствами может быть восстановлено при условии успешной сдачи им экзамена по знанию теории. Лицо может сдать экзамен по знанию теории также в период, когда оно в качестве наказания было лишено права управления, но в этом случае право управления восстанавливается по истечении срока наказания.
Если лицо в качестве основного или дополнительного наказания было лишено права управления механическими транспортными средствами на 12 месяцев или более, то его право управления механическими транспортными средствами может быть восстановлено при условии успешной сдачи им требуемых экзаменов по знанию теории и по вождению. Лицо может сдать экзамен по знанию теории также в период, когда оно в качестве наказания было лишено права управления, но не ранее чем за 12 месяцев до истечения срока наказания. Лицо не допускается к сдаче экзамена по вождению до истечения срока наказания.
Если лицо не заменило водительское удостоверение в течение пяти лет со дня истечения срока действия удостоверения, то его право управления механическими транспортными средствами может быть восстановлено при условии успешной сдачи им экзаменов по знанию теории и по вождению.
В случае приостановления или лишения права управления, выданного лицу в иностранном государстве, его право управления восстанавливается по истечении срока приостановления или лишения.
Для восстановления права управления в бюро регистра дорожного движения следует представить для оформления ходатайства о получении водительского удостоверения:
- действующую медицинскую справку водителя. Медицинскую справку не нужно подавать, если в регистре дорожного движения имеются действующие данные о медицинской справке водителя и состояние здоровья водителя не изменилось или если лицо, выдающее медицинские справки, представило данные в Департамент транспорта Эстонии в электронной форме;
- удостоверение личности или иной документ, удостоверяющий личность и вид на жительство;
- следует уплатить соответствующую государственную пошлину.
Программа обучения водителей категории B E
Рабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «ВЕ» (далее — Рабочая программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации», на основании Правил разработки примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, утвержденных постановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 1 ноября 2013 г. № 980 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 45, ст. 5816), Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № 292 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 мая 2013 г., регистрационный № 28395), с изменением, внесенным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 августа 2013 г. № 977 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2013 г., регистрационный № 29969).
Учебный план содержит перечень учебных предметов специального цикла с указанием времени, отводимого на освоение учебных предметов, включая время, отводимое на теоретические и практические занятия.
Оформить заявку на обучение Обучение на категорию B E Учебный план категории B E
Специальный цикл включает учебные предметы:
- Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории ВЕ как объектов управления
- Основы управления транспортными средствами категории ВЕ
Количество часов теоретических и практических занятий в курсе подготовки водителей категории BE
Учебные предметы специального цикла
- Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории BE как объектов управления 3 часа теории, 3 часа практических занятий
- Основы управления транспортными средствами категории ВЕ 3 часа теории, 3 часа практических занятий
- Вождение транспортных средств категории ВЕ 16 часов практических занятий
Квалификационный экзамен 4 часа
Оформить заявку на обучение Обучение на категорию B E Учебный план категории B E
Права категории BE
Автошколы Казани предлагают вам пройти обучение на категорию BE. Обучение на категорию BE построено в соответствии со стандартами и требованиями, установленными законом.
Категория BЕ включает составы транспортных средств с тягачом, который относится к категории B, и прицепом с разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг. В сумме масса состава транспортного средства составляет более 3,5 тонн.
Хорошая автошкола должна иметь собственный асфальтированный автодром, оборудованный всеми необходимыми элементами для быстрой отработки практических навыков вождения.
Инструкторы казанских автошкол научат вас быстро и безопасно ездить не только по площадке, но и по городу. Обучение на права категории BE в автошколе поможет вам быстро освоить правила дорожного движения, навыки безопасного вождения, способы оказания первой медицинской помощи.
Курсы обучения на водительские права категории BE лучше всего пройти в высококвалифицированной автошколе. При выборе учебного заведения обращайте внимание на стоимость курсов, стаж преподавателей и инструкторов, возможность обучения днем, вечером, в выходные и будние дни, безопасность и качество учебных авто.
Вас приятно удивят цены на обучение на права категории ВЕ в автошколах Казани. Возможность водить автомобиль самостоятельно и не зависеть от других людей теперь доступна каждому.
Сколько стоит обучение на водительские права в автошколах Казани?
Мы приглашаем вас записаться на курсы вождения в автошколу ГАПОУ. Цена будет зависеть от программы обучения и количества часов. Все цены указаны в прайс-листе на нашем сайте. Проконсультироваться по поводу содержания программы, расписания и стоимости можно по телефону 228-77-07. Отправляйте заявки на электронную почту [email protected].
Положение, прайс-лист, образец договора об оказании платных услуг, отзывы слушателей, которые прошли курсы повышения квалификации, вы найдете здесь http://autoschool.katt-kazan.ru/.Что нужно для того, чтобы получить категорию E
Права категории «Е» довольно часто становятся тем вожделенным куском, что желают получить водители, которые уже имеют категории A, B или C. В этой статье будут рассмотрены советы о том, как получить дополнительную категорию прав к уже имеющимся удостоверениям.
Что собой представляет категория E
Как известно, с 1 января 2014 года такая категория, по сути, уже перестала существовать. Если раньше она считалась отдельно взятой, то сегодня уже задействованы вместо неё целых три категории: CE, BE и DE. Первая из этих категорий даёт право на вождение грузовиков, имеющих прицеп. Вторая категория предназначена для легковых автомобилей и третья категория — для сочленённых автобусов. DE категория обычно востребована только в крупных мегаполисах и административных центрах.
Образец нового водительского удостоверения с категориями BE, CE и DE
Подготовка к экзамену
Уже в начале статьи хотелось бы отметить, что водителю придётся всё же сдавать экзамен на получение прав другой категории. При этом для каждой из категорий существуют отдельные правила и состав экзаменационных вопросов одной категории не похож на другие.
Возможно и открытие новой категории водительских прав без сдачи определённой части экзамена, но лишь когда на имеющуюся категорию водитель сдавал не ранее, чем три месяца назад. Если же он сдавал на водительское удостоверение три месяца и один день назад, то экзамен ему придётся сдавать сполна.
Кроме того, по закону каждая водительская категория прав имеет ограничения по возрасту. И для того чтобы получить ту или иную категорию, нужно достигнуть определённого возраста.
Напомним, что по Правилам дорожного движения изучать теорию можно в любом возрасте. Это даже всячески приветствуется. В каждом книжном магазине можно купить книжку, где указаны правила вождения, принятые современным законом. Так что изучать сызмальства, как управлять автомобилем, очень даже хорошо.
Обучение вождению на автодроме
И это ещё не всё. Можно уже с малых лет, ну в школьном возрасте например, изучать экзаменационные билеты ПДД, которые также свободно размещены в продаже.
Сами экзамены сдавать можно уже в 16 лет на категории M, A1. Это мотоциклы, на которых стоят двигатели малой мощности, и мопеды.
Если хотите сдать на водительское удостоверение, дающее право управлять настоящим мотоциклом, то вам должно быть не менее 18 лет. И категорию получаете A. Экзамен в таком случае будет состоять из двух частей:
- теория, к которой можно было подготовиться и ранее;
- вождение в реальных условиях.
Обучение
Получить категорию E, сдав экзамен, можно, только если вам исполнился 21 год. И обязательно нужно иметь опыт вождения другими транспортными средствами: B, C и D — не менее 12 месяцев. Это касается также получения категорий BE, CE, DE. Подтвердить опыт вождения может не только выписка из трудовой книжки, но и документы на личный автомобиль.
Обучение можно проходить в специализированной школе. И выбирать ту или иную автошколу нужно не по дешевизне проводимых курсов, а ориентируясь на процент выпускников, наличие тренажёров современных автомобилей с прицепом и, конечно же, наличие штата профессиональных инструкторов.
Перед тем как подавать на права, нужно собрать следующий пакет документов:
- паспорт;
- справка из медучреждения;
- квитанция об оплате государственной пошлины;
- личная карточка водителя;
- свидетельство, где будет указано, что вы прошли курс по подготовке водителя определённой категории;
- для последующего получения прав BE и CE, нужен документ, подтверждающий стаж вождения соответствующим транспортным средством не менее года. Прохождение обучения можно начать раньше этого срока.
Что касается теоретического экзамена, то для получения прав категорий CE и BE он не предусмотрен. Сам экзамен на права проводится в два этапа. Первый экзамен проводится на закрытой площадке для движения автомобилей и на автодроме. Главная цель проверки — правильность выполнения упражнений: постановка к платформе задним бортом и прямолинейное движение задним ходом.
Второй экзамен проводится на испытательном маршруте в условиях реального движения по трассе или городской дороге.
Если экзамен сдан не будет, ГИБДД сообщит о причинах в письменной форме. У водителя есть шанс сдать повторный экзамен, но не ранее, чем через семь дней после проведения первого.
Категория E — это права самого высшего разряда
Водитель категории E — это не просто шофёр, умеющий крутить баранку. Запустить двигатель, тронуться с места и сносно проехать по трассе или городской дороге сегодня могут очень многие. И это необязательно мужчины. Ими могут быть и представительницы прелестного пола и даже дети. Помните, как в одном американском фильме полицейские никак не могли догнать машину, за рулём которой сидел малыш?
Автобус, подходящий под категорию DE
Действительно, тесная связь сегодняшних детей с миром компьютеров способна взрастить гениальных людей. Если раньше, чтобы обучиться езде, нужно было затрачивать много сил и на практике проходить экзамен, сегодня это не совсем так. Большинство детей, которые играют в компьютерные гонки, уже обучаются дистанционно.
Но всё же категория E — это нечто иное. Здесь одними визуальными составляющими не обойтись. Нужно реально учиться, чтобы приобрести навык. Водители, у которых имеется категория E, — это настоящие профессионалы. Им нужно уметь управлять не просто автомобилем, а целым автопоездом.
Как-то раз один дальнобойщик, перевозивший груз, нормально доехал до склада. Ему нужно было заехать в ворота, но только задом. Такова была ситуация. И что же? Даже когда ему помогали работники склада, указывая, как ему заезжать, у него ничего не получалось. Пытался он заехать раз, наверное, десять. Пришлось вызывать профессионала, который сразу же своего добился.
Это не просто выдуманная история, а реальный отрывок из жизни. Не всякий, кто умеет сидеть за рулём, даже огромного транспортного средства, считается профи. В своё время профессия водитель считалась уникальной. Привычная картина с эпохи войны: автомобиль с полным кузовом эвакуированных и раненых людей попадает под бомбёжку. Погибает водитель, и не находится ни одного, кто мог бы сесть за руль.
Сегодня такая ситуация и на ум не придёт. Но раньше это действительно так было. И после войны профессия водитель считалась очень престижной. Ежегодно на курсах обучалось много молодых парней. Организовывались специальные занятия и при ДОСААФе. Многие получали эту профессию даже в армии и после окончания службы устраивались на работу водителем.
Раньше категорий не давали, а были классы. К примеру, были водители третьего, второго или первого класса. Билеты экзаменационные, которые сегодня продают в киосках, были и раньше. Только вот шофёр современной категории E раньше был первого, то есть самого высокого класса!
На видео — сдача экзамена на категорию CE:
В то время каждый мечтал о том, чтобы сдать на второй класс. Водители первого класса считались элитой, профессионалами, до уровня которых учиться и учиться. Даже водителям такого уровня в то время ещё и доплачивали плюс к окладу определённые бонусы. Что касается повышения класса, то оно зависело от шофёрского стажа. Кроме того, накопленное мастерство следовало подтверждать на экзаменах по теории и практике вождения.
Открыть категорию профессионала раньше так не стремились. Уже к пятидесятым годам на дорогах стало появляться всё больше легковушек. И уже тогда рождается такое понятие, как водитель-любитель. И права стали выдавать двух видов: любительские и профессиональные.
Обучение на эти две, различные по своему понятию категории было разное. Любитель не обязан был знать устройство тяжёлых грузовых машин. Ему также не требовалось уметь устранять возникшую в пути неисправность. А вот те шофёры, которые имели первый класс, напротив — всё это должны были знать.
Водительские права категории E сегодня получить нетрудно. Но для этого нужно быть настоящим профессионалом, для которого водить машину не только обязанность, но и в некотором роде смысл жизни.
Теория категорий— Насколько разными могут быть эквивалентные категории?
(Предупреждение: я пишу это по памяти, и у меня нет справки под рукой)
В категориях, аллегориях , Фрейд и Щедров доказывают теорему
Свойство категорий сохраняется за счет эквивалентности тогда и только тогда, когда оно может быть описано на доске
Ключевой особенностью классной доски здесь является то, что если вы рисуете два разных объекта, они остаются разными на протяжении всего описания; Вы не можете утверждать, что они равны и .Таким образом, мы можем переформулировать теорему как
Свойство категорий сохраняется за счет эквивалентности тогда и только тогда, когда оно не связано с уравнениями объектов
Чтобы доказать это, Фрейд и Щедров определяют формальный язык диаграмм, семантика которого предполагает существование функторов из категорий диаграмм. Например, лимиты из категории $ J $ описываются следующим образом:
- Определите категорию $ J_1 $, присоединив к $ J $ новый объект $ L $, стрелки $ \ hom (L, L) = \ hom (L, j) = \ {* \} $
- Определите категорию $ J_2 $, присоединив к $ J_1 $ новый объект $ M $ и стрелки $ \ hom (M, M) = \ hom (M, j) = \ {* \} $ и $ \ hom (L , M) = \ hom (M, L) = \ varnothing $
- Определите категорию $ J_3 $, присоединив к $ J_2 $ новую стрелку $ p: M \ to L $
Тогда функтор $ F: J \ to \ mathcal {C} $ имеет предел тогда и только тогда, когда:
- Существует функтор $ F_1: J_1 \ to \ mathcal {C} $, расширяющий $ F $, такой, что
- Для каждого функтора $ F_2: J_2 \ to \ mathcal {C} $, расширяющего $ F_1 $
- Существует единственный функтор $ F_3: J_3 \ to \ mathcal {C} $, расширяющий $ F_2 $.
В формальной версии заявленной теоремы релевантным свойством является то, что функторы между категориями диаграмм должны быть инъективными по отношению к объектам.
Примером собственности, не сохраняемой эквивалентностью, является следующий:
- Пусть $ J_1 $ — категория двух объектов и изоморфизм между ними
- Пусть $ J_2 $ — категория, состоящая из одного объекта и $ \ hom (*, *) = \ mathbb {Z} $ .
И отобразите $ J_1 \ в J_2 $, отправив два изоморфизма в $ \ pm 1 $.Тогда категория $ \ mathcal {C} $ является скелетной тогда и только тогда, когда каждый функтор $ J_1 \ to \ mathcal {C} $ может быть расширен до функтора $ J_2 \ to C $.
Оглядываясь назад, я думаю, что ключевой идеей, лежащей в основе этого, является структура канонической модели. В частности, рассмотрим квадрат
.$$ \ begin {matrix} J & \ xrightarrow {f} & \ mathcal {C} \\ i \ downarrow \ \ & & \ \ \ downarrow e \\ J ‘& \ xrightarrow {f’} & \ mathcal {C} ‘\ end {matrix} $$
Лифт — это диагональная стрелка $ \ ell: J ‘\ to \ mathcal {C} $, перемещающая диаграмму.
Тогда $ i $ инъективен на объектах тогда и только тогда, когда для каждой такой диаграммы, где $ e $ — сюръективная эквивалентность $ e $, существует подъем.
Аналогично, $ e $ является сюръективной эквивалентностью тогда и только тогда, когда для каждой такой диаграммы, где $ i $ инъективен на объектах, существует лифт.
Связь с описанной выше логикой состоит в следующем: если $ i $ инъективен для объектов, а $ e $ — сюръективная эквивалентность, то
Функтор $ f: J \ to \ mathcal {C} $ может быть расширен до $ \ ell: J ‘\ to \ mathcal {C} $ тогда и только тогда, когда $ ef: J \ to \ mathcal {C}’ $ может быть расширен до $ f ‘: J’ \ to \ mathcal {C} ‘$.Кроме того, в обоих случаях лифты можно выбрать так, чтобы они были связаны через $ e $.
Это распространяется на общий случай, поскольку любую эквивалентность можно «поднять» до диапазона сюръективных; для любая эквивалентность $ e: \ mathcal {C} \ to \ mathcal {C} ‘$, есть категория $ \ mathcal {C}’ ‘$ и сюръективные эквивалентности $ e_1: \ mathcal {C}’ ‘\ в \ mathcal {C} $ и $ e_2: \ mathcal {C} » \ to \ mathcal {C} ‘$ такие, что $ e e_1 = e_2 $.
цель c — Можно ли наследовать категории?
Не согласен с данными ответами:
А.: Неверно, методы этой категории побеждают метод класса. Это деталь реализации, но поведение не определено.
Если имя метода, объявленного в категории, совпадает с именем метода в исходном классе или метод в другой категории в том же класс (или даже суперкласс), поведение не определено относительно того, какой реализация метода используется во время выполнения.
Б. Но это не важно. Вы не определяете метод в категории, которая определена в классе, и не определяете метод в двух конфликтующих категориях.Cit. просто не относится к вашему случаю. Это относится примерно к этому:
@ интерфейс A: NSObject
- (недействительно) doSomething;
@конец
@ реализация A
- (void) doSomething {}
@конец
@interface A (Дополнение)
- (недействительно) doSomething;
@конец
@implementation A (Дополнение)
- (void) doSomething {}
@конец
Если я правильно понял, вы не хотите этого делать. Вы хотите что-то вроде этого:
Базовый уровень:
@ интерфейс A: NSObject
@конец
@ реализация A
@конец
@interface A (Дополнение)
- (недействительно) doSomething;
@конец
@implementation A (Дополнение)
- (void) doSomething {}
@конец
Это не нарушает правила, потому что в категории, которая есть в классе, нет метода.
Уровень подкласса:
@ интерфейс B: A
@конец
@ реализация B
@конец
@interface B (Дополнение)
- (недействительно) doSomething;
@конец
@implementation B (Дополнение)
- (void) doSomething {}
@конец
На уровне B нет столкновения по той же причине, что и на уровне A.
Кто-то может сказать, что существует конфликт, потому что B наследует -doSomething от A. Но это не конфликт, потому что в этом случае применяется правило приоритета: подклассы перезаписывают методы.
Вы можете это сделать.
Редактировать:
Проверить проблему можно, просто добавив метод в класс. Будет ли это компилироваться? В случае столкновения — нет. В вашем случае было бы.
Abstract PS2-12: Можно ли предсказать категории риска онкотипа Dx при инвазивной лобулярной карциноме?
Тезисы: Виртуальный симпозиум по раку груди в Сан-Антонио 2020; 8-11 декабря 2020 г .; Сан-Антонио, Техас
Реферат
Предпосылки Оценка рецидива онкотипа Dx (ODX-RS) — это анализ 21 гена, используемый для прогнозирования рецидива рака груди на ранней стадии и принятия решений о химиотерапии.Инвазивные дольчатые карциномы (ИЛК) составляют примерно 10-15% всех случаев рака молочной железы. Многие предыдущие исследования показали, что они обладают уникальными клинико-патологическими особенностями по сравнению с другими гистологическими подтипами. Поэтому целью этого исследования было, во-первых, оценить, можно ли предсказать ODX-RS с использованием клинико-патологических факторов при ILC, а во-вторых, сравнить эти факторы при инвазивной протоковой карциноме (IDC) и инвазивной карциноме со смешанными протоковыми и дольчатыми особенностями (IMC). Материалы и методы С одобрения IRB в базу данных патологий CoPath были запрошены пациенты, которым впервые был поставлен диагноз IDC, ILC или IMC в 2010–2018 гг. И которые имели доступные оценки онкотипа.Для случаев ILC были задокументированы подтип и наличие или отсутствие LCIS. Был проанализирован исходный отчет о патологии, и обзор диаграммы был выполнен для оценки решений о лечении, локальных и / или отдаленных рецидивов и продолжительности последующего наблюдения. Пациенты с отрицательным рецептором гормона, положительным HER2 или макрометастатическим поражением лимфатических узлов были исключены. Результаты Всего было идентифицировано 582 пациента. Средний возраст составлял 60,1 года (от 25 до 80 лет). Средний период наблюдения составил 49 месяцев (диапазон 0–145 месяцев).Было 414 (71%), 102 (18%) и 66 (11%) случаев IDC, ILC и IMC соответственно. Для ILC была статистически значимая взаимосвязь между ODX-RS и степенью опухоли, образованием канальцев, ядерным плеоморфизмом, митотическим числом, модифицированной оценкой Magee (MME) и ассоциированной LCIS (Таблица 1). По сравнению с IDC и IMC, ILC имел самый низкий процент опухолей 3 степени, экспрессию PR и пациентов с высоким риском по ODX. Факторами, предсказывающими ODX-RS высокого риска при ILC, были ядерный плеоморфизм, количество митозов, ER H-оценка, PR H-оценка и MME, в то время как для IDC прогностические факторы включали степень опухоли, PR H-оценку и MME с использованием пороговых значений TAILORx. (Таблица 2).Частота локорегиональных рецидивов была сходной между ILC и IDC (таблица 1). Статистически значимой корреляции между вариантами ILC и RS обнаружено не было. Безрецидивная выживаемость (DFS) была лучшей у пациентов с IMC по сравнению с IDC и ILC. DFS также был значительно лучше у пациентов с классическим вариантом ILC по сравнению с плеоморфным вариантом. Заключение Мы обнаружили, что, хотя ILC был подобен IDC и IMC в зависимости от стадии опухоли, степени опухоли, распределения категорий риска, они продемонстрировали разные предикторы ODX высокого риска.В целом DFS был лучшим у пациентов с IMC и пациентов с классическим вариантом ILC, однако при стратификации на основе баллов RS результаты были разными. Таблица 1. Клинико-патологические особенности пациентов с ИЛК в зависимости от категорий риска.
2 | 7 (16) | 36 (84) | 0 | 43 | |||||||||
3 | 2 (25) | 614 75) | |||||||||||
Степень опухоли, n (%) | <0.0001 | ||||||||||||
1 | 3 (22) | 11 (78) | 0 | 14 | |||||||||
2 | 16 (19) 6614 (78143) | (3) | 85 | ||||||||||
3 | 1 (33) | 0 | 2 (67) | 3 | |||||||||
Трубчатое образование 15151 | 9013 9013<0,0001 | ||||||||||||
Не сообщается | 3 (50) | 2 (33) | 1 (17) | 6 | |||||||||
9014 | 0 | 0 | |||||||||||
2 | 0 | 0 | 1 | 1 | |||||||||
3 | 17 (18) | 79143 79 (18) )95 | 9 0153 | ||||||||||
Ядерный плеоморфизм, n (%) | <0.0001 | ||||||||||||
Не сообщается | 3 (50) | 2 (33) | 1 (17) | 6 | |||||||||
1 | (14) 9014 ) | 0 | 14 | ||||||||||
2 | 14 (19) | 58 (80) | 1 (1) | 73 | |||||||||
1130 3 | |||||||||||||
5 (56) | 3 (33) | 9 | |||||||||||
Число митозов, n (%) | <0.0001 | ||||||||||||
Не указано | 3 | 2 | 1 | 6 | |||||||||
1 | 16 | 70 87143 | 1 | 5 | 3 | 9 | |||||||
ER%, среднее (стандартное отклонение) | 95 (4) | 6 (10) | 95,6 (1,3) | 93,2 (8,5) | 0,426 | ||||||||
PR%, среднее (SD) | 74,3 (31,6) | 54,6 (37) | 62,2 19) | 58,8 (36) | 0,09 | ||||||||
Модифицированная оценка Magee, среднее (стандартное отклонение) | 13 (6,5) | 17,3 (5) | 16,7 (9,8) | 167 ) | 0,010 | ||||||||
Варианты ILC, n (%) | 0.169 | ||||||||||||
Классик | 18 (20) | 68 (77) | 3 (3) | 89 | |||||||||
Плеоморфный | 70 (15) 2 (15)2 (15) | 13 | |||||||||||
Ассоциированные варианты LCIS, n (%) | <0,0001 | ||||||||||||
9014 193 9014 (79) | 2 (2) | 79 | | ||||||||||
Цельный | 0 | 0 | 1 (100) | 1 | |||||||||
80) | 2 (20) | 10 | |||||||||||
Смешанный плеоморфный и классический | 5 (42) | 7 (58) | 0 | 12 | |||||||||
Да | 0 (0) | 3 (75) | 1 (25) | 4 | 0.12 | ||||||||
Нет | 20 (20) | 74 (76) | 4 (4) | 98 | |||||||||
Дистанционное повторение | 0 | 3 (100) | 0 | 3 | 0.605 | ||||||||
Нет | 20 (20) | 74 (75) | 5 (75) | 5 ( |
Таблица 2.Демографические данные.
Формат цитирования: Акиша Глазго, Хейли Сехрист, Филип Бомейсл, Ханна Гилмор, Апарна Харбхаджанка. Можно ли предсказать категории риска онкотипа Dx при инвазивной лобулярной карциноме? [абстрактный]. В: Материалы виртуального симпозиума по раку груди в Сан-Антонио 2020; 2020 8-11 декабря; Сан-Антонио, Техас. Филадельфия (Пенсильвания): AACR; Cancer Res 2021; 81 (4 Suppl): Аннотация № PS2-12.
- © 2021 Американская ассоциация исследований рака.
Насколько могут отличаться эквивалентные категории?
Эквивалентные категории идентичны, за исключением того, что они могут иметь разное количество изоморфных «копий» одних и тех же объектов.Один из способов уточнить это заключается в следующем. Скажем, категория $ \ mathcal {C} $ , скелет , если изоморфные объекты $ \ mathcal {C} $ равны. Для любой категории $ \ mathcal {C} $ вы можете найти эквивалентную скелетную полную подкатегорию (или «скелет») $ \ mathcal {D} $ в $ \ mathcal {C} $, просто взяв по одному представителю каждого класса изоморфизма объекты (тогда функтор включения $ \ mathcal {D} \ to \ mathcal {C} $ является эквивалентностью). Кроме того, если $ \ mathcal {C} $ и $ \ mathcal {D} $ оба являются скелетными, а $ F: \ mathcal {C} \ to \ mathcal {D} $ является эквивалентом, то $ F $ на самом деле является изоморфизм (это легко увидеть из характеристики эквивалентностей как полностью точных и существенно сюръективных; обратите внимание, однако, что обратный к $ F $ как эквивалентность может не быть обратным к $ F $ как изоморфизм).Отсюда следует, что скелет категории единственен с точностью до изоморфизма, а две категории эквивалентны тогда и только тогда, когда их скелет изоморфен.
Другой способ уточнить это. Пусть $ F: \ mathcal {C} \ to \ mathcal {D} $ — эквивалент категорий. Тогда $ F $ естественно изоморфен изоморфизму категорий $ F ‘: \ mathcal {C} \ to \ mathcal {D} $ тогда и только тогда, когда для каждого объекта $ C $ в $ \ mathcal {C} $ множество объектов, изоморфных to $ C $ имеет ту же мощность, что и множество объектов, изоморфных $ F (C) $.(Набросок доказательства: зафиксируйте представителей каждого класса изоморфизма в $ \ mathcal {C} $ и $ \ mathcal {D} $ вместе с изоморфизмами от каждого объекта к представителю и биекциями между соответствующими классами в $ \ mathcal {C} $ и $ \ mathcal {D} $. Затем измените $ F $ так, чтобы он оставался таким же на представителях, но для всех других объектов он задается тем, что он делает на представителях вместе с данными выше.) , если вам известна категория до эквивалентности, единственное, что вы не знаете о ней, — это сколько изоморфных копий каждого объекта она имеет.
Что еще более важно, почти все полезные вещи, которые вы можете сказать об объектах в категории, инвариантны относительно изоморфизмов. Таким образом, вы никогда не заботитесь о различии между объектом и каким-либо другим объектом, изоморфным ему (по крайней мере, когда вы выбрали определенный изоморфизм между ними). В случае локально свободных пучков и векторных расслоений дело не в том, что локально свободные пучки и векторные расслоения равны буквально в биекциях друг с другом; скорее, дело в том, что классов изоморфизма локально свободных пучков находятся во взаимно однозначном соответствии с классами изоморфизма векторных пучков, совместимым образом с отображениями между этими объектами.Когда вы понимаете, что должна означать эта совместимость, вы обнаруживаете, что эквивалентность категорий в точности дает вам совместимость, которую вы ищете.
(Предупреждение: я пишу это по памяти, и у меня нет справки под рукой)
В категориях, аллегориях , Фрейд и Щедров доказывают теорему
Свойство категорий сохраняется за счет эквивалентности тогда и только тогда, когда оно может быть описано на доске
Ключевой особенностью классной доски здесь является то, что если вы рисуете два разных объекта, они остаются разными на протяжении всего описания; Вы не можете утверждать, что они равны и .Таким образом, мы можем переформулировать теорему как
Свойство категорий сохраняется за счет эквивалентности тогда и только тогда, когда оно не связано с уравнениями объектов
Чтобы доказать это, Фрейд и Щедров определяют формальный язык диаграмм, семантика которого предполагает существование функторов из категорий диаграмм. Например, лимиты из категории $ J $ описываются следующим образом:
- Определите категорию $ J_1 $, присоединив к $ J $ новый объект $ L $, стрелки $ \ hom (L, L) = \ hom (L, j) = \ {* \} $
- Определите категорию $ J_2 $, присоединив к $ J_1 $ новый объект $ M $ и стрелки $ \ hom (M, M) = \ hom (M, j) = \ {* \} $ и $ \ hom (L , M) = \ hom (M, L) = \ varnothing $
- Определите категорию $ J_3 $, присоединив к $ J_2 $ новую стрелку $ p: M \ to L $
Тогда функтор $ F: J \ to \ mathcal {C} $ имеет предел тогда и только тогда, когда:
- Существует функтор $ F_1: J_1 \ to \ mathcal {C} $, расширяющий $ F $, такой, что
- Для каждого функтора $ F_2: J_2 \ to \ mathcal {C} $, расширяющего $ F_1 $
- Существует единственный функтор $ F_3: J_3 \ to \ mathcal {C} $, расширяющий $ F_2 $.
В формальной версии заявленной теоремы релевантным свойством является то, что функторы между категориями диаграмм должны быть инъективными по отношению к объектам.
Примером собственности, не сохраняемой эквивалентностью, является следующий:
- Пусть $ J_1 $ — категория двух объектов и изоморфизм между ними
- Пусть $ J_2 $ — категория, состоящая из одного объекта и $ \ hom (*, *) = \ mathbb {Z} $ .
И отобразите $ J_1 \ в J_2 $, отправив два изоморфизма в $ \ pm 1 $.Тогда категория $ \ mathcal {C} $ является скелетной тогда и только тогда, когда каждый функтор $ J_1 \ to \ mathcal {C} $ может быть расширен до функтора $ J_2 \ to C $.
Оглядываясь назад, я думаю, что ключевой идеей, лежащей в основе этого, является структура канонической модели. В частности, рассмотрим квадрат
.$$ \ begin {matrix} J & \ xrightarrow {f} & \ mathcal {C} \\ i \ downarrow \ \ & & \ \ \ downarrow e \\ J ‘& \ xrightarrow {f’} & \ mathcal {C} ‘\ end {matrix} $$
Лифт — это диагональная стрелка $ \ ell: J ‘\ to \ mathcal {C} $, перемещающая диаграмму.
Тогда $ i $ инъективен на объектах тогда и только тогда, когда для каждой такой диаграммы, где $ e $ — сюръективная эквивалентность $ e $, существует подъем.
Аналогично, $ e $ является сюръективной эквивалентностью тогда и только тогда, когда для каждой такой диаграммы, где $ i $ инъективен на объектах, существует лифт.
Связь с описанной выше логикой состоит в следующем: если $ i $ инъективен для объектов, а $ e $ — сюръективная эквивалентность, то
Функтор $ f: J \ to \ mathcal {C} $ может быть расширен до $ \ ell: J ‘\ to \ mathcal {C} $ тогда и только тогда, когда $ ef: J \ to \ mathcal {C}’ $ может быть расширен до $ f ‘: J’ \ to \ mathcal {C} ‘$.Кроме того, в обоих случаях лифты можно выбрать так, чтобы они были связаны через $ e $.
Это распространяется на общий случай, поскольку любую эквивалентность можно «поднять» до диапазона сюръективных; для любая эквивалентность $ e: \ mathcal {C} \ to \ mathcal {C} ‘$, есть категория $ \ mathcal {C}’ ‘$ и сюръективные эквивалентности $ e_1: \ mathcal {C}’ ‘\ в \ mathcal {C} $ и $ e_2: \ mathcal {C} » \ to \ mathcal {C} ‘$ такие, что $ e e_1 = e_2 $.
категорий новостей Будь благословительной кампанией
17 декабря 2020
В этом году мероприятие Be A Blessing имело огромный успех.Большое спасибо всем нашим спонсорам: Orange Theory, Indiana Pacers, Кэти Дуглас, Toys for Tots, The Yoga Studio Carmel and Broadripple, Forestdale Elementary, FedEx, Papa Johns, Delta Faucet и AirTron! Вы помогли прикоснуться к жизни…
Прочитайте больше14 ноября 2019
Новые игрушки можно оставить в следующих местах: Все 9 фитнес-студий Orangetheory в районе Индианаполиса: Центр Индианаполиса — 91 N.Нью-Джерси, Сент-Индианаполис, Индианаполис, 46204 Индианаполис, Брод Рипл, 5858, N. College Ave. Suite B, Индианаполис, IN 46220, Индианаполис, Металлургический завод, Keystone, 2727 E. 86th Street Suite, 115 Индианаполис, IN 46240, Гринвуд -…
Прочитайте больше09 ноября 2019
В этот праздничный сезон мы сотрудничаем с одним из наших стратегических партнеров, чтобы накормить семьи!
Прочитайте больше28 декабря 2017
Мы выражаем особую благодарность всем нашим сотрудникам, волонтерам и людям, которые сделали этот праздничный сезон таким особенным.Благодаря им мы смогли стать благословением для сотен наших ученых «Строим мечты» во время экскурсии по программе Musser Elementary и рождественских вечеринок. Наши…
Прочитайте больше14 декабря 2017
Be A Blessing — это инициатива, направленная на поддержку учащихся, принявших участие в программе Fight for Life’s Building Dreams. Благодаря этой инициативе «Борьба за жизнь» помогает студентам и их семьям в трудную минуту.Все дело в том, чтобы протянуть руку помощи тем, кто в ней нуждается, помочь ободрить…
Прочитайте больше Категории и коды лицензий— Национальная служба водительских прав
Проверьте, была ли продлена ваша лицензия на нашем калькуляторе срока действия здесь
Продление водительских прав
Государственный министр в Министерстве транспорта Хильдегард Нотон ТД объявила 2 июля 2021 года подробности дальнейшего 10-месячного продления срока действия водительских прав в ответ на ограничения уровня 5 из-за пандемии Covid-19.
- Любому держателю лицензии, который еще не продлен и срок действия лицензии которого истекает с 1 июля 2021 года по 31 октября 2021 года, будет добавлено десять месяцев к дате истечения срока действия. например, лицензия, срок действия которой истекает 25 сентября 2021 года, будет иметь новую дату истечения 25 июля 2022 года. Это в дополнение к предыдущим продлениям, предоставленным, как указано ниже; Лицензии
- , срок действия которых истек в период с 1 марта 2020 года по 31 мая 2020 года, были продлены до 1 июля 2021 года. Сейчас эти лицензии подлежат продлению.
- Любому держателю лицензии, который еще не продлен и срок действия лицензии истек в период с 1 июня 2020 года по 31 августа 2020 года, к дате истечения срока действия будет добавлено тринадцать месяцев. например, лицензия, срок действия которой истек 31 августа 2020 г., будет иметь новую дату истечения 30 сентября 2021 г.
- Любому держателю лицензии, который еще не продлен и срок действия лицензии истек в период с 1 сентября 2020 года по 30 июня 2021 года, к дате истечения срока действия будет добавлено десять месяцев. например, лицензия, срок действия которой истек 20 сентября 2020 г., будет иметь новую дату истечения 20 июля 2021 г.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вам не нужно ничего делать, чтобы воспользоваться этим расширением, так как ваша запись драйвера будет автоматически обновлена.Новые водительские права вам не выдадут. Вы можете подать заявление на продление водительских прав только в течение трех месяцев с момента истечения срока их действия.
Вы можете проверить дату истечения срока и самую раннюю дату продления вашей текущей лицензии на калькуляторе даты истечения здесь .
Полный пресс-релиз о новом продлении водительских прав.
Часто задаваемые вопросы о продлении срока действия водительских прав и разрешений на обучение.
Продление разрешений для учащихся
Государственный министр Министерства транспорта, Хильдегард Нотон, TD 24 июня 2021 года объявил подробности о дальнейшем 10-месячном продлении срока действия разрешений для учащихся в ответ на ограничения уровня 5 из-за пандемии Covid-19.
- Если срок действия вашего разрешения на обучение истекает в период с 1 ноября 2020 г. по 31 июля 2021 г., срок действия вашего разрешения продлевается на 10 месяцев. например, разрешение, срок действия которого истекает 31 июля 2021 года, будет иметь новую дату истечения 31 мая 2022 года. Это в дополнение к предыдущим продлениям, предоставленным, как изложено ниже;
- Если срок действия вашего разрешения на обучение истек в период с 1 марта 2020 г. по 30 июня 2020 г., срок действия вашего разрешения был продлен в общей сложности на 18 месяцев. например, разрешение, срок действия которого истек 30 июня 2020 г., будет иметь новый срок истечения 30 декабря 2021 г.
- Если срок действия вашего разрешения на обучение истек в период с 1 июля 2020 года по 31 октября 2020 года, срок действия вашего разрешения был продлен в общей сложности на 14 месяцев.например, разрешение, срок действия которого истек 31 октября 2020 г., будет иметь новый срок истечения 31 декабря 2021 г.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вам не нужно ничего делать, чтобы воспользоваться этим расширением, так как ваша запись драйвера будет автоматически обновлена. Новое разрешение на обучение вам не будет выдано. Вы можете подать заявку на продление разрешения на обучение, только если оно истечет в течение трех месяцев.
Вы можете проверить дату истечения срока действия и самую раннюю дату продления вашего разрешения на обучение на калькуляторе даты истечения срока здесь .
Полный пресс-релиз о новом продлении разрешений для учащихся.
Часто задаваемые вопросы о продлении срока действия водительских прав и разрешений на обучение.
Chase Freedom Flex 2021 Категории бонусов
Chase уже давно является ведущим эмитентом кредитных карт с возвратом денежных средств, которые приносят владельцам карты вознаграждение за широкий спектр продуктов и услуг. Его новейшая опция чередующейся бонусной категории, Chase Freedom Flex℠ без ежегодной платы, приносит своим владельцам:
- 5-процентный кэшбэк на сумму до 1500 долларов в комбинированных покупках бонусной категории каждый квартал, который вы активируете (затем 1 процент)
- 5% на поездки, забронированные через Chase Ultimate Rewards
- Кэшбэк 5% за поездки на Lyft (до марта 2022 г.)
- 3 процента на питание (включая рестораны, еду на вынос и соответствующие услуги доставки)
- 3 процента на покупки в аптеке
- Не менее 1 процента на все остальные покупки
Хотя оригинальная кредитная карта Chase Freedom ® больше не доступна новым заявителям, недавно объявленные эмитентом категории бонусов за третий квартал на 2021 год по-прежнему распространяются на существующих держателей карт Freedom.
С июля по сентябрь 2021 года Freedom Flex и существующие держатели карт Freedom зарабатывают 5 процентов кэшбэка в продуктовых магазинах (за исключением Walmart и Target) и некоторых потоковых сервисах (до 1500 долларов при покупках, затем 1 процент).
Календарь кэшбэк-бонусов Freedom Flex 2021Первым шагом к максимальному увеличению наград вашей бонусной категории является соблюдение календаря вознаграждений Freedom Flex, что означает знание того, какие категории Chase имеют право на получение бонусного кэшбэка.Каждый квартал появляются новые категории, и Chase объявляет об этих категориях незадолго до начала квартала.
Вот посмотрите на категории бонусов Чейза на 2021 год в сравнении с категориями 2020 года, чтобы вы могли понять, чего ожидать:
1 квартал: с января по март |
|
|
2 квартал: апрель — июнь |
|
|
Q3: июль — сентябрь |
|
|
4 квартал: октябрь — декабрь |
Категории кэшбэка зарабатывают каждый день как минимум 1 процент кэшбэка, плюс бонус 4 процента, что в сумме составляет 5 процентов при покупке комбинированной бонусной категории на сумму до 1500 долларов каждый квартал (требуется активация, затем 1 процент).
Этот бонус кэшбэка дает вам возможность зарабатывать 75 долларов кэшбэка каждый квартал, когда вы достигнете предела расходов в 1500 долларов. Покупки, совершенные за пределами бонусных категорий, будут приносить как минимум стандартный неограниченный 1 процент кэшбэка за каждый потраченный доллар, если они не подпадают под новые круглогодичные бонусные категории карты Flex.
Как активировать категории бонусов ChaseБонусные категории должны активироваться каждый квартал, чтобы получить полный 5-процентный кэшбэк, и вы можете гарантировать их активацию несколькими способами.
Один из самых простых способов активации — это приложение Chase Mobile. Вознаграждения также можно активировать онлайн через концентратор вашей учетной записи, по телефону, электронной почте или в указанном месте Chase. Если вам нужно напоминание для активации, попробуйте установить его в своем календаре, чтобы не пропустить ни одной категории наград.
После активации категории вы получите 5 процентов кэшбэка за все покупки категории в течение квартала — даже те, которые были совершены до активации в этом квартале — до максимальной суммы ежеквартальных покупок в размере 1500 долларов США, а затем 1 процент.Если у вас несколько учетных записей Chase, обязательно активируйте категории для каждой из них.
Максимальное увеличение категорий бонусов в этом кварталеКатегории бонусов за 3 квартал Chase Freedom Flex для вознаграждения в продуктовых магазинах (кроме Walmart и Target) и для некоторых потоковых сервисов в 2021 году. Вот как вы можете извлечь из них максимальную пользу:
- Сосредоточьтесь на расходах в продуктовом магазине: Вы можете закупить нескоропортящиеся продукты, пополнить запасы морозильной камеры или потратить на различные непродовольственные товары, предлагаемые в местном бакалейном магазине.Во многих продуктовых магазинах есть много товаров, на которых вы можете получить деньги обратно, включая расходные материалы, подарочные карты и другие товары. Помните, что покупки в Target и Walmart не считаются частью расходов вашего продуктового магазина в этом квартале.
- Оплатите подписку (-и) на потоковую передачу: Получите скидки на следующие потоковые сервисы: Disney +, Hulu, ESPN +, Netflix, Sling, Vudu, Fubo TV, Apple Music, SiriusXM, Pandora, Spotify и YouTube TV. Некоторые потоковые сервисы предлагают скидки при ежегодном выставлении счетов.Если возможно, выберите годовое выставление счетов. С дополнительными 5% возврата вы можете сэкономить еще больше.
Получите преимущество при планировании категорий бонусов за 4 квартал с помощью этих советов (при условии, что категории бонусов за 4 квартал будут такими же, как и в 2020 году):
- Спланируйте покупки к празднику. Время для этой категории бонусов как нельзя лучше подходит. Если вам предстоит сделать покупки в праздничные дни, с помощью карты Chase Freedom Flex вы автоматически получите возврат 5% кэшбэка при совершении покупок в Walmart.
- Интернет-магазины. Убедитесь, что ваша карта Chase Freedom Flex привязана к вашей учетной записи PayPal. Затем используйте PayPal в максимально возможной степени: отправляйте средства друзьям и родственникам, переходите к покупкам через Интернет, отвечающим критериям PayPal, и отдавайте предпочтение магазинам, которые используют PayPal здесь для покупок в кассах, чтобы дать себе больше возможностей для Кэшбэк 5%.
Кэшбэк Discover it также предлагает чередующиеся категории бонусов, и, как и Freedom Flex, вы можете заработать в общей сложности 5% кэшбэка на покупки бонусной категории на сумму до 1500 долларов в квартал (затем 1 процент при активации), плюс 1 процент кэшбэка на все остальное.
В отличие от Chase, Discover заранее объявляет о бонусных категориях за полный год. Вот категории бонусов кэшбэка Discover it® на 2021 год:
- Январь – март 2021 года: Продуктовые магазины (не включая Target и Walmart), Walgreens и CVS
- Апрель – июнь 2021 г .: Заправочные станции, оптовые клубы и отдельные потоковые сервисы
- июль – сен. 2021: Рестораны и PayPal
- окт. — дек. 2021: Amazon.com, Target.com и Walmart.com
Chase и Discover любят вознаграждать аналогичные виды расходов расходами на продукты питания, заправочные станции и аптеки, как одни из самых популярных и повторяющихся категорий. Если вы действительно хотите получить максимальное вознаграждение за возврат наличных, вы можете подать заявку на получение карт Freedom Flex и Discover it Cash Back и использовать их одновременно.
Одно большое различие между программой Discover и программой Chase заключается в том, что с Discover вы получаете 5% кэшбэка только за чередующиеся покупки в бонусных категориях после активации (до 1500 долларов США за покупки в бонусных категориях в квартал (затем 1 процент).
С Chase вы получаете 5% кэшбэка за все покупки бонусной категории, сделанные в течение указанного квартала, даже если вы не активируете свои бонусные категории до последней возможной даты. Независимо от того, какую карту возврата денег вы выберете, убедитесь, что вы активировали эти категории, чтобы не потерять вознаграждения.
Есть еще одна вещь, которую вам нужно знать о программе Discover it Cash Back: программа Discover’s Cashback Match будет соответствовать всем суммам возврата денег, которые вы заработаете в течение первого года в качестве держателя карты.Если вы превысите свои расходы в бонусной категории и зарабатываете 75 долларов кэшбэка в квартал в течение всего года, Discover будет соответствовать вашим 300 долларам с еще 300 долларами в виде вознаграждений кэшбэка.
Сравнение: чередующиеся категории Chase Freedom Flex и бонусные категории карты Citi Custom Cash℠Новая карта Citi Custom Cash℠ Card не имеет чередующихся категорий, таких как Freedom Flex, но дает новый способ заработать 5 процентов кэшбэк при смене категории.
Вместо того, чтобы активировать квартальные категории, вы автоматически получаете возврат 5 процентов кэшбэка по наиболее высокой категории расходов за каждый платежный цикл (до 500 долларов США, затем возврат 1 процента).Все остальные покупки приносят 1 процент вознаграждения.
В конце платежного цикла вы получите 5-процентный кэшбэк за покупки в одной из этих 10 категорий (в зависимости от того, что вы потратили больше всего в этом платежном цикле):
- Рестораны
- Заправочные станции
- Продуктовые магазины
- Выбрать путешествие
- Выбрать транспорт
- Выбрать потоковые сервисы
- Аптеки
- Товары для дома
- Фитнес-клубы
- Развлекательные программы
Citi Custom Cash — это карта, которая требует гораздо меньшего обслуживания, поскольку вам не нужно ждать определенных категорий бонусов или дат активации.Тот же список 5-процентных премиальных категорий установлен в камне круглый год.
Конечно, вы не можете формально выбрать категорию бонусов для каждого платежного цикла, но вы можете отслеживать свои расходы, чтобы максимально использовать категорию в данном платежном цикле и сэкономить большие расходы на другой бонусной карте, которая не предусматривает возврата денежных средств ограничение, если это позволит максимизировать ваш доход.
Говоря о доступных категориях, вы также получаете более широкий выбор покупок, которые могут принести 5% возврата с помощью Citi Custom Cash.Карты Freedom Flex и другие ротационные категории обычно имеют около семи или восьми премиальных категорий в течение года вместо 10.
Карты Custom Cash. Категории карт Custom Cash также являются немного более общими. Например, вместо категории Whole Foods Market Freedom Flex в третьем квартале 2020 года Citi Custom Cash может вернуть 5 процентов в продуктовых магазинах в целом.
Пятипроцентная ротация категорий в Freedom Flex имеет несколько преимуществ по сравнению со стилем вознаграждений карты Custom Cash.Наиболее очевидно то, что категории бонусов Freedom Flex не имеют ограничения расходов в каждом платежном цикле. Вместо ограничения расходов в 500 долларов за каждый платежный цикл вы получаете ограничение в размере 1500 долларов в квартал. В то время как общий квартальный лимит расходов каждой карты одинаков, подход карты Freedom Flex упрощает получение максимальной суммы возврата денег, если у вас есть более крупные покупки или цикл выставления счетов с большим количеством расходов.
Freedom Flex обычно имеет сразу две или три категории 5-процентных бонусов. Это даже лучше для небольших категорий, таких как потоковые сервисы, которые могут не быть вашими самыми большими ежемесячными расходами, поскольку вам не придется откладывать дополнительные деньги на стол, если вы не можете максимально увеличить свою высшую категорию.
Ежеквартальные категории Freedom Flex также имеют тенденцию быть немного более разнообразными в зависимости от сезона. Например, вы обычно зарабатываете 5 процентов на крупных интернет-магазинах, таких как Amazon.com, каждый год, но Citi Custom Cash вообще не приносит вознаграждений за покупки в Интернете.
Хотя категории карты Custom Cash больше ориентированы на повседневные расходы и имеют редкие предложения, такие как награды за развлекательные мероприятия, вы, вероятно, будете получать повышенный возврат наличных только за покупки в продуктовом магазине или другие дорогостоящие категории, такие как питание в каждом платежном цикле, если это ваш основной кредит открытка.
Как получить вознаграждение с помощью Freedom FlexЧтобы получить вознаграждение, ваша учетная запись должна быть открытой и иметь хорошую репутацию. Награды отслеживаются в виде баллов, и каждый доллар, заработанный в виде кэшбэка, равен 100 баллам. Кэшбэк может быть погашен как кредитная выписка или прямой перевод на соответствующий текущий или сберегательный счет в банке США.
Вознаграждения за возврат наличных должны сразу же появиться на вашем счете кредитной карты после погашения. Когда вы проверите свою выписку, вы увидите, что награды из категории бонусов указаны как «Бонус из категории 5 процентов за 1 квартал.«Пока ваша учетная запись открыта и имеет хорошую репутацию, срок действия ваших баллов не истечет.
Вы также можете обменять свои баллы с помощью хаба Chase Ultimate Rewards. Баллы можно обменять через Ultimate Rewards на путешествия, подарочные карты, впечатления, покупки в Интернете и многое другое.
В качестве альтернативы, сочетание Freedom Flex с более премиальной кредитной картой Chase, такой как Chase Sapphire Preferred® Card или Chase Sapphire Reserve®, может повысить вашу сумму погашения с 25 до 50 процентов, если вы погасите свои баллы. для путешествий через Chase Ultimate Rewards.
Однако обе эти премиальные карты взимают годовую плату, поэтому перед подачей заявки убедитесь, что ваш возврат наличными будет соответствовать годовым инвестициям.
ИтогFreedom Flex — отличный вариант возврата денег, если у вас хороший или отличный кредит и вы используете свою карту для покупок в самых разных местах.