Категории водительских прав с 2014 года
С 01 апреля 2014 года водителям стали выдавать права нового образца по новым категориям транспортных средств.
Категории водительских прав образуют совокупность:
- 10 основных — М, А, ВЕ, С, СЕ, D, DE, Tm, Tb
- 6 подкатегорий — A1, B1, C1, C1E, D1, D1E
Таблица категорий водительских прав
Многие категории водительских прав установлены исходя из МРМ (максимально разрешенной массы) транспортного средства (ТС).
Категория прав | Описание ТС | Разрешено управлять с |
М | мопеды и легкие квадрициклы | 16 лет |
А | мотоциклы | 18 лет |
А1 | мотоциклы с объемом двигателя до 125 куб.см и максимальной мощностью до 11 кВт | 16 лет |
В | легковые автомобили, МРМ до 3500кг, до 8 пассажирских мест; транспортные средства категории «В» с прицепом МРМ до 750кг; транспортные средства категории «В» с прицепом МРМ от 750кг не превышает массы автомобиля без нагрузки и общая МРМ состава не превышает 3500кг | 18 лет |
В1 | трициклы и квадрициклы | 18 лет |
ВЕ | легковые автомобили с прицепом выше 750кг, но общей максимальной массой состава до 3,5 тонн | 18 лет |
С | автомобили кроме категории «D» МРМ от 3500кг; автомобили категории «С» с прицепом МРМ до 750кг | 18 лет |
СЕ | грузовые автомобили с прицепом максимальной массой выше 750кг | 18 лет |
С1 | транспортные средства кроме категории «D», МРМ 3500 — 7500кг; транспортные средства подкатегории «С1» с прицепом МРМ до 750кг | 18 лет |
С1Е | грузовые автомобили максимальной массой 3,5-7тонн с прицепом максимальной массоф выше 750кг, общей максимальной массой состава не более 12 тонн | 18 лет |
D | пассажирские автомобили от 8 мест; автомобили категории «D» с прицепом МРМ до 750 кг | 21 года |
D1 | пассажирские транспортные средства8 — 16 мест; транспортные средства подкатегории «D1» с прицепом МРМ до 750кг | 21 года |
Tm | трамваи | 21 года |
Tb | троллейбусы | 21 года |
Новые категории водительских прав: нужно ли менять старые?
В связи с изменением образца и введением дополнительных категорий водительские права менять не нужно. Граждане РФ получают водительские удостоверения на определенный срок (максимально на 10 лет).
Далее последует замена водительских прав соответствующей категории в обычном порядке, предусмотренном для определенной процедуры (обмен, утеря, лишение и т.д.).
Все водительские удостоверения, выданные ранее, действительны до окончания указанного в них срока. При желании обменять свое удостоверение на новое до окончания его действия, можно это сделать в порядке обмена как при истечении срока.
Таким образом, введенные в 2014г. категории водительских прав не доставят ранее ставшим автомобилистам никаких забот.
Новые условия получения права на управление транспортными средствами
Вопросы безопасности дорожного движения, основные требования к участникам дорожного движения, и, прежде всего, к водителям установлены Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 №196-ФЗ (далее — Закон).
В частности, статья 25 указанного Закона регламентирует категории транспортных средств, право управления которыми подтверждается выданным в установленном порядке водительским удостоверением.
В связи с последними изменениями в законодательстве к имеющимся категориям «А», «В», «С», «D», «ВЕ», «СЕ», «DЕ» добавятся подкатегории, обозначаемые сочетанием латинских букв и цифр «A1», «В1», «C1», «D1», «C1E» и «D1E».
Подкатегория «А1» обозначает мотоциклы малой мощности с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. сантиметров и максимальной мощностью не более 11 кВт. Подкатегория «В1» относится к трициклам и квадроциклам.
Подкатегории «С1» соответствуют автомобили, разрешенная максимальная масса которых больше 3,5 тонны, но меньше 7,5 тонн. В подкатегорию «D1» входят автомобили для перевозки пассажиров, имеющие от девяти до шестнадцати сидячих мест, не считая водительского. Подкатегории «С1Е» и «D1Е» позволят возможность управлять автомобилями категорий «С1» и «D1», снаряженными прицепами весом более 750 кг.
В водительском удостоверении появятся также такие категории, как «Tm» и «Tb», дающие право на управление трамваем и троллейбусом. До сих пор право на управление данными видами транспорта не заносилось в водительское удостоверение.
Также появится новая категория «М», дающая право на управление мопедами и скутерами. До внесения этой категории права для управления этими видами транспорта не требовались.
Открыть категории «А1» и «М» можно будет с 16 лет. Получить водительское удостоверение на право управления транспортным средством категорий «D1» и «D» можно будет с 21 года. Остальные категории можно будет открыть с 18 лет.
Поправки в закон также предусматривают возможность для кандидата в водители сдать весь комплекс экзаменационных требований на автомобиле с автоматической коробкой передач. Однако в этом случае в водительское удостоверение будет занесена отметка в правах, свидетельствующая о том, что водитель может управлять транспортным средством только с автоматической трансмиссией. Сдавшие экзамен на механической коробке смогут управлять автомобилями с любой коробкой передач.
Данные изменения вступают в силу с 05.11.2013. Отдельно следует указать, что указанные изменения не распространяются на требования к квалификации водителей, получивших водительские удостоверения до вступления нового закона в силу – полученные удостоверения будут актуальны до истечения срока их действия.
Категория «М» не открыта. А на мопед так можно? — журнал За рулем
Можно — если права категории «B» действующие.
Друг поменял права категории «В», и теперь у него открыты категории «М» и «В1», хотя раньше их не было. У меня права старые, но срок их замены еще не подошел. Могу ли я садиться с ними за руль мопеда?
Алексей, Краснодарский край
На вопрос читателя отвечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников. |
Материалы по теме
В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196‑ФЗ «О безопасности дорожного движения» российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «B», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа).
Кроме того, российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, предусмотренных указанным Федеральным законом, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M». Так что вам также не запрещено управлять мопедом (категория «М»).
Материалы по теме
Для того чтобы национальное водительское удостоверение было выдано на 10 лет, заявителю необходимо представить медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителя (кандидатов в водители) транспортного средства медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами. Такие заключения выдаются в медицинских учреждениях, имеющих соответствующую лицензию.
Фото: «За рулем» и depositphotos.com
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.ДзенМожно ли управлять скутером до 50 кубов, имея В категорию? — Адвокат в Самаре и Москве
Здравствуйте. Можно ли управлять скутером до 50 кубов, имея В категорию?
Адвокат Антонов А.П.
Добрый день!
Согласно ст. 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения», в Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):
категория «А» — мотоциклы;
категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
категория «BE» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;
категория «Tm» — трамваи;
категория «Tb» — троллейбусы;
категория «М» — мопеды и легкие квадрициклы;
подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
подкатегория «В1» — трициклы и квадрициклы;
подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов
подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
подкатегория «С1E» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.
Право на управление транспортными средствами предоставляется лицам, сдавшим соответствующие экзамены, при соблюдении условий, перечисленных в статье 26 настоящего Федерального закона.
Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами (далее — экзамены), определение состава технических средств контроля, предназначенных для проведения экзаменов, требований к указанным техническим средствам и условий их применения, а также выдача водительских удостоверений осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией с учетом имеющихся медицинских ограничений и (или) медицинских показаний.
Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.
Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.
Экзамены проводятся уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации.
Экзамены могут проводиться с применением технических средств контроля теоретических знаний и практических навыков экзаменуемых.
Право на управление транспортными средствами подтверждается водительским удостоверением.
В Российской Федерации выдаются российские национальные и международные водительские удостоверения, соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации.
Водительские удостоверения, выданные в Российской Федерации до дня вступления в силу Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 92-ФЗ, признаются действительными до окончания установленного в них срока
Российское национальное водительское удостоверение выдается на срок десять лет, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «А», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «А1» и подкатегории «В1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории «В» — подкатегории «В1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории «С» — подкатегории «С1», категории «D» — подкатегории «D1», категории «СЕ» — подкатегории «С1E», категории «DE» — подкатегории «D1E».
Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «М».
Международное водительское удостоверение выдается на срок до трех лет, но не более чем на срок действия российского национального водительского удостоверения.
Выданное в Российской Федерации международное водительское удостоверение признается недействительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации.
Выдача российских национальных и международных водительских удостоверений взамен утраченных (похищенных) иностранных национальных и международных водительских удостоверений, выданных в других государствах, не производится.
Образцы российских национальных водительских удостоверений и образцы международных водительских удостоверений утверждаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
В случае, если в водительском удостоверении указаны ограничения допуска к управлению транспортными средствами, данное водительское удостоверение признается действительным при условии соблюдения указанных в нем ограничений.
Лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых — на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 настоящей статьи.
Не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.
Положение настоящего пункта не распространяется на граждан Киргизской Республики, а также граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального, осуществляющих предпринимательскую и трудовую деятельность на территории Российской Федерации, непосредственно связанную с управлением транспортными средствами.
Лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на территории Российской Федерации на основании международного водительского удостоверения при условии, если оно предъявляется вместе с национальным водительским удостоверением.
Национальное водительское удостоверение, выданное в иностранном государстве, не являющемся совместно с Российской Федерацией участником международных договоров в области обеспечения безопасности дорожного движения, признается действительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации на основе взаимности при условии, если оно предъявляется вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык, за исключением случаев, если в данном водительском удостоверении все записи произведены или дублируются буквами, совпадающими по написанию с буквами русского или латинского алфавита.
Иностранные национальные и международные водительские удостоверения признаются действительными для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации по достижении владельцами указанных водительских удостоверений возраста, предусмотренного статьей 26 настоящего Федерального закона для соответствующих категорий и подкатегорий транспортных средств.
Положения, предусмотренные пунктами 13 и 16 настоящей статьи, не применяются в случаях участия транспортного средства в международном движении.
Порядок обмена иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения устанавливается Правительством Российской Федерации.
Иностранные национальные и международные водительские удостоверения, не соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации, обмену на российские национальные и международные водительские удостоверения не подлежат.
К транспортным средствам категорий «В», «С» и подкатегории «С1» приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к соответствующим категориям и подкатегории.
Таким образом, для управления мотоциклом требуется отдельная категория водительского удостоверения.
С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».
Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)
А | Мотоциклы | Дает возможность управлять мотоциклом. Согласно пункту 1.1 главы 1 ПДД, мотоцикл — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг. | |
А1 | Легкие мотоциклы | Управлять можно мотоциклом только с мощностью от 50 до 125 куб.см, а так же с максимальной мощностью до 11кВт. Другими словами, транспорт, которым можно управлять с категорией А1 в водительском удостоверении 2016 года – скутер. | |
В | Легковые автомобили | Дает возможность управлять легковым автомобилем, масса которого не превышает 3,5 тонн, а количество сидячих мест, помимо места водителя, не превышает восьми. Так же водительское удостоверение категории В разрешает управление транспортным средством массой не более 3,5 тонн, сцепленных с прицепом, масса которого не превышает 750 кг. | |
В1 | Трициклы и квадрициклы | Дает возможность управлять трех- или четырехколесным автомобилем, порожняя масса которого не превышает 550 кг. Его изготовительская скорость превышает 50 км/ч. если у вас в водительском удостоверении категория В1 открыта, то вы можете управлять трициклом и квадрициклом. Стоит заметить, что квадрицикл и квадроцикл — это две совершенно разные вещи, поэтому управлять квадроциклом с обычными водительскими правами нельзя. | |
ВЕ | Автомобили категории В с прицепом, масса которого превышает 750 килограммов. | Дает возможность управлять транспортом категории В, сцепленным с прицепом, масса которого превышает 750 килограмм, а также превышает массу самого автомобиля без нагрузки. При этом основное условие данного состава – разрешенная общая масса превышает 3,5 тонны. | |
С | Автомобили, масса которого превышает 3,5 тонны, в том числе с прицепом до 750 кг | Дает возможность управлять автомобилями, масса которых превышает 3,5 тонны, а так же сцепленными с прицепами, масса которых не превышает 750 килограмм. Данная категория предназначена только для грузовиков массой более 3,5 тонн и не относится к автомобилям категории D. | |
С1 | Автомобили с максимальным весом от 3,5 тонн до 7,5 тонн | Разрешенная масса транспортного средства категории С1 составляет от 3,5 тонн 7,5 тонн. Также не исключается возможность управлять данным видом транспорта сцепленным с прицепом, масса которого не превышает 750 килограмм. Стоит отметить тот факт, водитель, который имеет категорию С, может беспрепятственно управлять автомобилями категории С1. | |
СЕ | Автомобили категории С с прицепом, масса которого составляет от 750 кг до 3,5 тонн | Позволяет управлять транспортом категории С сцепленного прицепом, масса которого не менее 750 килограмм, но не превышает 3,5 тонны. Для того чтобы открыть данную категорию, необходимо изначально открыть категорию С. | |
С1Е | Автомобили категории С1, масса которых превышает 3,5 тонн, но не превышает 7.5 тонн сцепленных с прицепом, масса которого превышает 750 кг | Предоставляет право на управление транспортом категории С1, вес которого составляет от 3,5 тонн до 7,5 тонн, сцепленного с прицепом, масса которого превышает 750 килограмм, но не превышает массы автомобиля без нагрузки. Главное условие данного состава, это чтобы суммарный вес не превышал 12 тонн. | |
D | Автомобили для перевозки пассажиров, которые имеют более 8 сидячих мест, помимо места водителя, в том числе с прицепом массой до 750 кг. | Позволяет управлять автомобилями, которые предназначены для перевозки людей и имеют, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест. Также можно управлять автомобилем категории D, сцепленным с прицепом, масса которого не превышает 750 килограмм. Под эту категорию попадают различные автобусы. | |
D1 | Автомобили с количеством мест 8-16, помимо места водителя | Предназначен для перевозки пассажиров и имеет более 8 пассажирских мест, но не более 16. Помимо этого, разрешено использование прицепа, масса которого не превышает 750 килограмм. Водители, имеющую категорию D, могут управлять данной категорией. | |
DE | Автомобили категории D с прицепом массой от 750 кг до 3,5 тонн | «D1Е» предоставляет возможность управления транспортным средством категории D1, сцепленным с прицепом, масса которого превышает 750 килограмм, но при этом общая масса транспортного состава не должна превышать 12 тонн. Стоит отметить тот факт, что прицеп не должен быть предназначен для перевозки людей. | |
D1E | Автомобили категории DE с прицепом, масса которого не менее 750 кг, но не более 12 тон | это автомобили категории D, сцепленные с прицепом, масса которого не менее 750 килограмм, но не более 3,5 тонн. Под эту категорию попадают также сочлененные автобусы. | |
M | Мопеды, скутеры и квадрициклы объемом до 50 куб.см | Дает возможность управлять мопедами и легкими квадрициклами. Для того чтобы сделать водительское удостоверение категории М, достаточно иметь открытую любую другую категорию. | |
Tm | Трамваи | обозначают возможность управлять трамваем и троллейбусом. Ранее данных категорий не было в водительском удостоверении как отдельная графа, они были занесены в особые отметки | |
Tb | Троллейбусы |
Как выбрать необходимую категорию вождения
Когда вы собираетесь получать права на вождение автомобиля, следует помнить, что водительские права делятся на категории, которые строго разграничивают виды транспортных средств, которыми может управлять владелец водительских прав. Таким образом, если вы хотите управлять маршрутным такси, то вам будет недостаточно прав, которые выдаются на вождение обычного легкового автомобиля. Поэтому надо знать, какие категории водительских прав бывают и какому виду транспортных средств каждые из них соответствуют. Категория «А» даст вам право с ветерком прокатиться на любимом мотоцикле, а также мопеде и мотороллере, а также трицикле и квадроцикле, если их полная масса не превышает 400 кг. Категория «В» — это переход в следующую «весовую категорию» и наиболее распространенный вид прав, с которыми вы сможете сесть за баранку легкового автомобиля. Правда, не любого — его масса не должна превышать 3500 кг, а число пассажирских мест не более восьми. Тем не менее, большинство современных легковых автомобилей и даже микроавтобусов легко вписываются в эти параметры. Категория «С» — это еще более серьезная вещь. Владельцы таких прав смогут водить грузовики, в том числе с прицепом (их вес оговорен в ПДД). Однако если у вас только категория «С», то более легкими автомобилями вы управлять не сможете. Водителям, перевозящим людей на транспорте, специально предназначенном для перевозки пассажиров (с количеством пассажирских мест более восьми), понадобятся права категории «D». И последняя категория «Е» дает право управлять составами транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории. Категория «Е» всегда выдается только в дополнение к уже имеющимся категориям «В», «С» или «D» по отдельности или одновременно ко всем (например, «Е» для «В» или «Е» для «ВСD». В новых правах (с марта 2011 года) такие категории звучат как «ВС», «СЕ» и «DЕ». Так, категория BE позволяет управлять автомобилями с разрешенной максимальной массой до 3 500 кг и прицепом, масса которого превышает 750 кг. Таким образом, когда вы собираетесь пойти в автошколу для обучения, вам надо четко понимать, каким именно видом транспорта вам придется управлять, и если простым автолюбителям с собственной «легковушкой» задумываться не придется, то профессиональный водитель должен точно знать, какая категория прав ему требуется. Если у вас уже есть какая-то категория прав, то, чтобы добавить новую категорию в права, вам нужно всего лишь сдать экзамен на нужную категорию. В зависимости от категории сдается либо только практический (категория «Е»), либо практический и теоретический экзамен (категории «А», «В», «С», «D»). Разумеется, вам понадобится автошкола, в которой вы сможете пройти необходимое для каждой категории прав обучение и сдать экзамен, и автошкола «ГАНГ-ЛЮКС» является именно такой. В нашей школе вы можете записаться на обучение любой категории прав.
Существующие категории водительских прав | Автошкола Седан-В
Дата публикации: 03.06.18
Для передвижения на любом виде транспортного средства необходимо наличие удостоверения, которое подтверждает факт того, что человек имеет право управлять данной техникой. Обучение на вождение легкового автомобиля вы можете пройти в нашей школе, выбрав наиболее удобную форму проведения занятий и предпочитаемый тип коробки передач.
На текущий момент выделяют следующие виды удостоверений:
- А. Даёт право управлять любыми мотоциклами, включая модели с коляской.
- В. Позволяет водителю садиться за руль легкового автомобиля (с имеющимся прицепом, вес которого меньше 750 килограмм), джипа, микроавтобуса, небольших грузовиков и другой подобной техники, где число посадочных мест не превышает 8 сидений.
- ВЕ. Разрешает управление составом транспортных средств, в который входят легковая машина и прицеп, общей массой до 3,5 тонн.
- С. Служат разрешением для вождения средних и тяжёлых грузовиков (от 3500 килограмм и более), включая их разновидности с обычными прицепами.
- СЕ. Является допуском к управлению транспортным составом из автомобиля категории С и дополнительной техникой для перевозки чего-либо, масса которой составляет более 750 килограмм.
- D. Даёт возможность человеку водить машины, в которых предусмотрено больше восьми посадочных мест для пассажиров.
- DE. Необходимо для управления сочленёнными автобусами.
- М. Разрешение для езды на мопедах и лёгких квадрициклах. Главная особенность заключается в том, что управлять такими транспортными средствами могут и водители, имеющие другие существующие категории.
- Tm и Tb. Дают право эксплуатировать трамваи и троллейбусы соответственно.
Подкатегории
Помимо вышеперечисленных водительских удостоверений, существуют ещё и следующие их разновидности:
- А1. При наличии таких прав разрешается управление мотоциклами, у которых рабочий объём двигателя меньше 125 кубических сантиметров. Главной особенностью является то, что получить подобное удостоверение можно с 16 лет.
- В1. Такой тип прав позволяет водить трёх- или четырёхколёсные мотоциклы и миниавтомобили (квадрициклы и трициклы).
- С1. Открывает возможность эксплуатации машин (не попадающих в категорию D), чья масса находится в пределах от 3,5 до 7,5 тонн.
- С1Е. Позволяет управлять средними и тяжёлыми грузовиками, соединёнными с прицепом, весящим больше стандартного.
- D1. Эта разновидность водительского удостоверения разрешает находиться за рулём пассажирского транспорта, в котором количество мест находится в диапазоне от 8 до 16 (за исключением водительского).
- D1E. Такая категория позволяет управлять автобусом с тяжёлым прицепом.
Наиболее популярным транспортным средством в современном мире является легковой автомобиль, поэтому если вы желаете пройти автокурсы акпп или на механической коробке передач, можете оставить заявку на нашем сайте.
B-1 Временный деловой посетитель | USCIS
Вы можете иметь право на получение визы B-1, если вы будете участвовать в коммерческой или профессиональной деятельности в Соединенных Штатах, включая, помимо прочего:
Вы должны продемонстрировать следующее, чтобы иметь право на визу B-1:
- Целью вашей поездки является въезд в Соединенные Штаты для ведения законного бизнеса
- Вы планируете остаться в течение определенного ограниченного периода времени
- У вас достаточно средств для покрытия расходов на поездку и пребывание в США
- У вас есть место жительства за пределами США, от которого вы не собираетесь отказываться, а также другие обязательные узы, которые обеспечат ваше возвращение за границу в конце визита
- В противном случае вы можете въезжать в США
Первоначальный период проживания | Продление срока пребывания |
---|---|
от 1 до 6 месяцев; 6 месяцев — максимум | до 6 месяцев; Максимальное общее количество времени, разрешенное в статусе B-1 в любой одной поездке, как правило, составляет 1 год. |
В порту въезда сотрудник иммиграционной службы должен разрешить вам въезд в Соединенные Штаты, и, если вы имеете право на въезд, вы можете быть допущены первоначально на период, необходимый для осуществления вашей деловой деятельности, до максимальный срок 1 год. Если вы хотите остаться сверх времени, указанного в форме I-94, не выезжая из Соединенных Штатов, вы должны подать форму I-539, заявление о продлении / изменении неиммиграционного статуса и предоставить все необходимые подтверждающие документы в USCIS.Для получения дополнительной информации см. Страницу «Продлить мое пребывание».
Ваш супруг (а) и дети не имеют права на получение визы для иждивенцев. Каждый из ваших иждивенцев, который будет сопровождать или следовать за вами, чтобы присоединиться к вам, должен отдельно подать заявление на получение визы B-2 и должен соблюдать правила для этой визы.
Определенные личные или домашние слуги, сопровождающие или следующие, чтобы присоединиться к лицам в неиммиграционной классификации B, E, F, H, I, J, L или TN, личные или домашние слуги граждан США, которые имеют постоянный дом или размещены в иностранная страна, а также некоторые сотрудники иностранных авиакомпаний могут иметь право на неиммиграционный статус B-1, если их деятельность в Соединенных Штатах связана с их работой за рубежом.Такая деятельность не считается запрещенной для целей классификации B-1 в США.
Хотя эти неиммигранты B-1 не обязаны получать документ о разрешении на работу (EAD) от USCIS перед тем, как приступить к своей утвержденной деятельности B-1, они все же могут получить EAD по запросу, заполнив форму I-765. Однако обратите внимание, что если такие лица занимаются деятельностью, выходящей за рамки своего неиммиграционного статуса B-1, например, работая на другого работодателя в Соединенных Штатах, будет установлено, что они нарушили свой неиммиграционный статус B-1.Они также не могут оставаться в Соединенных Штатах дольше разрешенного периода пребывания в неиммиграционном статусе B-1.
Разъясненная гостевая виза B-1 / B-2 — без ограничений
Кто имеет право на получение визы B-1 / B-2?
Если вы планируете временно посетить США для отдыха или работы, например, для участия в конференции, поездки по месту жительства или посещения родственников, вы можете подать заявление на получение визы B-1 / B-2. Возможно, вам потребуется предъявить доказательства того, что вы связаны со своей родной страной и планируете покинуть США.S ..
Как долго я могу находиться в США по визе B-1 / B-2?
Когда вы въезжаете в США, сотрудник таможни даст вам разрешение на пребывание в США на срок до шести месяцев. Если вы хотите остаться на более длительный срок, вы можете подать заявление о продлении этого срока до одного года.
Как мне продлить свое пребывание по визе B-1 / B-2?
Если вы приближаетесь к концу разрешенного срока пребывания в США, вы можете пожелать продлить его, тем более что в будущем могут возникнуть последствия, если вы останетесь в США.С. дольше, чем вам было разрешено.
Если у вас виза B-1 / B-2, вы можете запросить продление вашего пребывания до одного года. Для этого вам нужно будет заполнить форму I-539, чтобы продлить или изменить свой статус. Рекомендуется подать заявку на продление статуса по крайней мере за 45 дней до истечения разрешенного срока пребывания, поэтому убедитесь, что вы заранее продумываете свои планы.
Могу ли я работать в США по визе B-1 / B-2?
Нет. Хотя вы можете въезжать в США с коммерческими целями, вы не можете работать или работать в U.С. работодатель. Если вы заинтересованы в работе в США у работодателя в США, вас могут заинтересовать другие категории виз, например, виза H-1B.
Как я могу продлить визу B-1 / B-2?
Если вы хотите продлить визу B-1 / B-2, вам нужно будет пройти первоначальный процесс. В зависимости от посольства или консульства США, в которое вы подаете заявление, вы можете продлить визу без собеседования.
Должен ли я подавать заявление на получение визы B-1 / B-2 или ESTA?
Если вы являетесь гражданином одной из 38 стран, участвующих в программе безвизового въезда, то у вас есть возможность подать заявление на получение ESTA вместо визы B-1 / B-2.
Оба позволяют вам въехать в США по одним и тем же причинам, связанным с туризмом или бизнесом, но вы можете подать заявку на ESTA онлайн. Однако въезд в США таким образом разрешает вам оставаться только на срок до 90 дней, поэтому, если вы хотите остаться в США для путешествий или деловых целей дольше, гостевая виза B-1 / B-2 может быть вариантом. для тебя.
Нужна ли гражданам Канады виза B-1 / B-2?
Для повседневной деловой или туристической поездки большинству канадских граждан не нужна виза, и они будут автоматически приняты по категории B-1 или B-2.
Является ли виза B-1 / B-2 иммиграционной или неиммиграционной визой?
Виза B-1 / B-2 — это неиммиграционная виза, но если ваши обстоятельства меняются, например, вы вступаете в брак с гражданином США или постоянным жителем, существует несколько путей от гостевой визы к грин-карте. Узнайте больше, чтобы увидеть, как Boundless может помочь вам избежать головной боли и упростить процесс.
Свобода в мире Методология исследования
Процесс подсчета баллов
Свобода в мире использует двухуровневую систему, состоящую из баллов и статуса .Полный список вопросов, используемых в процессе выставления оценок, и таблицы для преобразования оценок в статус находятся в конце этого эссе.
Баллы — Страна или территория получает от 0 до 4 баллов за каждый из 10 показателей политических прав и 15 показателей гражданских свобод, которые принимают форму вопросов; оценка 0 представляет наименьшую степень свободы, а 4 — наибольшую степень свободы. Вопросы о политических правах сгруппированы в три подкатегории: Избирательный процесс (3 вопроса), Политический плюрализм и участие (4) и Функционирование правительства (3).Вопросы о гражданских свободах сгруппированы в четыре подкатегории: свобода слова и убеждений (4 вопроса), ассоциативные и организационные права (3), верховенство закона (4) и личная автономия и личные права (4). Раздел политических прав также содержит дополнительный дискреционный вопрос, касающийся принудительных демографических изменений. Для дискреционного вопроса оценка от 1 до 4 может быть вычтена, если применимо (чем хуже ситуация, тем больше очков может быть вычтено). Наивысший общий балл, который может быть присвоен за политические права, составляет 40 (или 4 балла за каждый из 10 вопросов).Наивысший общий балл, который может быть присвоен за гражданские свободы, составляет 60 (или 4 балла за каждый из 15 вопросов). Баллы из предыдущего издания используются в качестве ориентира для текущего рассматриваемого года. Оценка обычно изменяется только в том случае, если в течение года происходило реальное развитие событий, которое требует снижения или улучшения (например, репрессии в отношении СМИ, первые свободные и справедливые выборы в стране), хотя и постепенное изменение условий — в отсутствие сигнального события — иногда регистрируются в очках.
Свободный, частично свободный, несвободный Статус — Комбинация общего балла, присвоенного за политические права, и общего балла, присуждаемого за гражданские свободы, после равного взвешивания определяет статус Свободный, Частично свободный или Несвободный (см. Таблица ниже).
До издания 2021 года Свобода в мире присвоил определение «избирательная демократия» странам, которые выполнили определенные минимальные стандарты в отношении политических прав и гражданских свобод; территории не были включены в список избирательных демократий.Для определения избирательной демократии требовалось 7 баллов или выше в подкатегории «Избирательный процесс», общий балл по политическим правам 20 или выше и общий балл за гражданские свободы 30 или выше. Чтобы упростить методологические выводы отчета, Freedom House больше не выделяет это обозначение, но основные баллы остаются общедоступными.
До выпуска 2020 года журнал Freedom in the World присваивал стране или территории два рейтинга — один для политических прав и один для гражданских свобод — на основе общих баллов по вопросам политических прав и гражданских свобод.Каждая оценка от 1 до 7, где 1 представляет наибольшую степень свободы, а 7 — наименьшую степень свободы, соответствует определенному диапазону общих оценок. Среднее значение оценок определяло статус «бесплатно», «частично бесплатно» или «не бесплатно». Хотя основная формула преобразования оценок в статус остается неизменной, начиная с версии Свобода в мире от 2020 года рейтинг 1–7 больше не представлялся в качестве отдельного элемента своих выводов. Рейтинги по-прежнему включены в необработанные данные, доступные для загрузки.
Статусные характеристики
Поскольку обозначения «Свободный», «Частично свободный» и «Несвободный» охватывают широкий диапазон доступных оценок, страны или территории в пределах одной категории, особенно те, которые находятся на обоих концах диапазона, могут иметь совершенно разные ситуации с правами человека. Например, те, кто находится в самом низком конце категории свободных (с более низкими показателями политических прав или гражданских свобод), отличаются от тех, кто находится в верхнем конце группы свободных (с более высокими показателями политических прав или гражданских свобод).Кроме того, статус «Свободный» не означает, что страна или территория пользуется полной свободой или не имеет серьезных проблем, только то, что она пользуется сравнительно большей свободой, чем страны, признанные «частично свободными» или «несвободными» (и некоторые другие страны, признанные «свободными»).
Зонирование: О зонировании — Глоссарий терминов зонирования
Пособие на чердак
Допуск на чердак — это увеличение на 20 процентов максимальной площади пола (FAR) для обеспечения скатной крыши. Пособие доступно в округах R2X и во всех округах R3 и R4 (кроме R4B).Пособие на чердак в зонах управления застройкой с меньшей плотностью
За пределами зон управления ростом с низкой плотностью (LDGMA) увеличенная площадь пола должна располагаться непосредственно под скатной крышей и иметь высоту потолка от пяти до восьми футов.Здание — это строение, имеющее один или несколько этажей и крышу, постоянно прикрепленное к земле и ограниченное открытыми площадками или линиями участков зонирования.
Пристроенное здание * примыкает к двум боковым линиям участка или является одним из ряда примыкающих зданий.A Отдельно стоящее здание * — отдельно стоящее здание, не граничащее ни с одним другим зданием, в котором все стороны здания окружены дворами или открытыми площадками в пределах участка для зонирования.
Смежное здание * — это здание, которое примыкает к стене или разделяет ее на боковой линии участка с другим зданием на прилегающем участке зонирования, а остальные стороны здания окружены открытыми участками или линиями улиц. . Здание с нулевой линией участка * — это отдельно стоящее здание, которое примыкает к одной боковой линии участка для зонирования и не примыкает к каким-либо другим зданиям на прилегающем участке для зонирования.В соответствии с законодательством штата в процессе Городской экологической экспертизы (CEQR) выявляются и оцениваются потенциальные воздействия на окружающую среду дискреционных действий, предлагаемых государственными или частными заявителями.Дискреционное действие, такое как изменение карты зонирования, не может быть начато для публичного рассмотрения до тех пор, пока не будет выпущено «условно отрицательное заявление» или «отрицательное заявление», в котором указывается, что не было выявлено никаких значительных воздействий на окружающую среду, или, если были выявлены какие-либо потенциальные воздействия, Был завершен проект заявления о воздействии на окружающую среду, в котором оценивается значимость выявленных воздействий и предлагаются соответствующие меры по смягчению последствий.
Буква «E», присвоенная участку для зонирования, указывает на участок, на котором должны быть выполнены экологические требования, прежде чем может быть выдано разрешение на строительство для любого развития, расширения или изменения использования.
Коммерческое наложение — это район C1 или C2, нанесенный на карту в жилых районах для обслуживания местных розничных потребностей (например, продуктовых магазинов, химчисток, ресторанов).Коммерческие оверлейные районы, обозначенные буквами от C1-1 до C1-5 и от C2-1 до C2-5, показаны на картах зонирования в виде рисунка, наложенного на жилой район.
Если на картах зонирования не указано иное, глубина перекрывающихся районов C1, измеренная от ближайшей улицы, составляет 200 футов для районов C1-1, 150 футов для районов C1-2, C1-3, C2-1, C2-2 и C2-3 районы и 100 футов для районов C1-4, C1-5, C2-4 и C2-5. При отображении на длинном измерении блока коммерческие наложения простираются до середины этого блока.
Права застройки обычно относятся к максимальной площади, разрешенной на участке для зонирования. Когда фактическая застроенная площадь меньше максимально допустимой площади этажа, разница называется «неиспользованные права на застройку». Неиспользованные права на развитие часто называют воздушными правами.
Слияние участков для зонирования — это объединение двух или более смежных участков для зонирования в один новый участок для зонирования.Неиспользованные права на застройку могут быть переданы с одного лота на другой по праву только в результате слияния участков для зонирования.A Передача прав на застройку (TDR) позволяет передавать неиспользованные права застройки с одного участка на другой в ограниченных обстоятельствах, как правило, для содействия сохранению исторических зданий, открытых пространств или уникальных культурных ресурсов. Для таких целей может быть разрешено TDR, если передача не может быть осуществлена путем слияния участков для зонирования.В случае здания ориентира, например, перенос может быть произведен по специальному разрешению CPC с участка зонирования, содержащего обозначенный ориентир, на соседний участок зонирования или участок, который находится прямо через улицу, или, для углового участка, другой угол. участок на том же перекрестке.
Слуховое окно — это разрешенное препятствие в пределах требуемой зоны отступления, которое может превышать высоту здания.В районах с низкой плотностью населения часто бывает окно, выступающее из наклонной крыши, чтобы обеспечивать светом и воздухом верхние этажи домов. В контекстных районах от R6 до R10 слуховые окна — это части зданий, которым разрешено преодолевать требуемый отступ выше максимальной базовой высоты, чтобы обеспечить разнообразие базовой высоты зданий вдоль улицы. Оба типа слуховых окон имеют ограничения по размеру.
Программа инклюзивного жилья предусматривает два факультативных стимула для использования жилой площади в обмен на создание или сохранение доступного жилья на территории или за ее пределами, преимущественно для семей с низкими доходами.
Исходная программа R10 обеспечивает бонус к площади помещений до 20 процентов, увеличивая максимальный FAR с 10,0 до 12,0 для предоставления доступного жилья в соответствующих жилых и коммерческих районах с плотностью R10.
В обозначенных областях Inclusionary Housing * , нанесенных на карту в жилых кварталах со средней и высокой плотностью населения и коммерческих районах с эквивалентной плотностью, можно получить бонус в размере 33 процентов жилой площади за предоставление 20 процентов доступного жилья.Базовый FAR в обозначенных зонах в большинстве случаев ниже максимального FAR, разрешенного в том же районе зонирования, расположенном за пределами обозначенных зон.
Крупномасштабная застройка — это застройка, обычно включающая несколько участков для зонирования, планируемых как единое целое.Правила крупномасштабной застройки позволяют вносить изменения в различные правила зонирования, такие как распределение площади пола без учета линий зонирования участков, по усмотрению КТК. Такие модификации могут позволить гибкость дизайна для достижения превосходного плана участка.
A крупномасштабная генеральная разработка * — разработка или расширение для любого использования, разрешенного основным правила округа в коммерческих районах (кроме округов C1, C2, C3 и C4-1) и во всех производственных районы.Развитие должно происходить на участке земельный участок площадью не менее 1,5 акра, который может включать существующие постройки.
A крупномасштабный жилой комплекс * — это комплекс, предназначенный преимущественно для жилых помещений в жилых кварталах, а также в районах C1, C2, C3 и C4-1. Застройка должна быть на участке земли площадью не менее трех акров (130 680 квадратных футов) с минимум 500 жилых единиц или по крайней мере 1,5 акра (65 340 квадратных футов) с минимум тремя основными жилыми зданиями.Существующие здания не могут быть частью крупномасштабной жилой застройки.
A крупномасштабная застройка общественных объектов * — это застройка или расширение преимущественно для использования в общественных объектах в жилых районах и в районах C1, C2, C3 и C4-1. Застройка должна быть на участке земли размером не менее трех акров (130 680 кв. Футов) и может включать существующие постройки.
Участок или участок для зонирования — это участок земли, состоящий из одного налогового участка или двух или более смежных налоговых участков в пределах квартала. Например, многоквартирный дом на одном участке зонирования может содержать отдельные единицы кондоминиума, каждая из которых занимает свой налоговый участок. Аналогичным образом, здание, содержащее ряд таунхаусов, может занимать несколько отдельных налоговых участков в пределах одного участка для зонирования, или два или более отдельно стоящих дома на одном участке для зонирования могут иметь свой собственный налоговый участок.
Участок для зонирования является базовой единицей для правил зонирования и может быть подразделен на два или более участков для зонирования, а два или более прилегающих участков для зонирования в одном блоке могут быть объединены при условии, что все полученные участки для зонирования соответствуют применимым нормам.
A угловой участок * — участок зонирования, примыкающий к точке пересечения двух и более улиц; это также участок для зонирования, полностью ограниченный улицами.
Внутренний участок * — это любой участок с зонированием, который не является ни угловым, ни сквозным.
A через участок * — это любой участок для зонирования, который соединяет две, как правило, параллельные улицы, и не является угловым участком.
Линия земельного участка или линия участка зонирования является границей участка зонирования.
A Передняя линия участка , * также известная как линия улицы, это часть линии зонирования участка, которая выходит на улицу.
A Задняя линия участка * — это любая линия участка, которая обычно параллельна линии улицы, ограничивающей участок для зонирования, и не пересекает линию улиц.
A Побочная линия лота * — это любая линия лота, которая не является ни передней линией, ни задней линией лота.
Смешанное здание — это здание в коммерческом районе, используемое частично для жилого, частично для общественного или коммерческого использования.
Когда здание предназначено для более чем одного использования, максимальный FAR, разрешенный на участке зонирования, является самым высоким FAR, разрешенным для любого из видов использования, при условии, что FAR для каждого использования не превышает максимальный FAR, разрешенный для этого использования.Например, в районе C1-8A, где максимальный коммерческий FAR равен 2,0, а максимальный FAR для жилого дома равен 7,52, общий разрешенный FAR для смешанного жилого / коммерческого здания будет 7,52, из которых может применяться не более 2,0 FAR. в торговую площадь.
Резиденция состоит из одной или нескольких жилых единиц или комнат для проживания, а также любых общих частей, включая односемейные и двухквартирные дома, многоквартирные дома или апарт-отели.
A односемейный дом * — здание на участке зонирования, содержащее одну жилую единицу, занимаемую одним домохозяйством.
A Жилой дом на две семьи * — здание на участке зонирования, содержащее две жилые единицы, занимаемые двумя домохозяйствами. В районах R3-1, R3A, R3X, R4-1 и R4A в двухквартирных домах, как отдельно стоящих, так и двухквартирных, должно быть не менее 75% одной жилой единицы непосредственно над или под другой.
A Многоквартирный дом — здание на участке зонирования, содержащее не менее трех жилых единиц.
дворов необходимо в районах от R1 до R5; правила, регулирующие глубину открытых площадок на уровне земли между передней стеной здания и линией улицы, применяются в районах от R6 до R10. Передние дворы и открытые площадки должны быть озеленены и иметь минимальную глубину, соответствующую следующим требованиям:
R2A, R3A, R3X, R4A, R4-1 и R5A
В районах R2A, R3A, R3X, R4A, R4-1 и R5A, если прилегающие передние дворы глубже минимально необходимого переднего двора, новое здание должно обеспечивать передний двор глубиной не менее одного из соседних дворов, но это не обязательно должно быть глубже 20 футов.
R4B, R5B и R5D
В районах R4B, R5B и R5D, если соседние палисадники глубже, чем минимально необходимый палисадник, то палисадник нового здания должен быть не менее глубиной одного соседнего палисадника и не глубже другого, но она не должна быть глубже 20 футов.
R6B, R7B и R8B
В районах R6B, R7B и R8B уличная стена нового здания на любом участке шириной до 50 футов должна быть такой же глубины, как одна соседняя стена, но не глубже другой.На участках шириной более 50 футов уличная стена нового здания не может быть ближе к линии улицы, чем уличная стена соседнего здания. Уличную стену не обязательно располагать дальше от линии улицы, чем на 15 футов.R6A, R7A и R7X
В районах R6A, R7A, 7D и R7X уличная стена нового здания может располагаться не ближе к линии улицы, чем уличная стена любого здания в пределах 150 футов на том же фасаде, но не обязательно дальше от улицы. линия, чем 15 футов.Кафе на тротуаре — это часть заведения общественного питания, расположенного на тротуаре. Правила использования уличных кафе регулируются Департаментом по делам потребителей.
Закрытое кафе на тротуаре * — кафе на тротуаре, которое находится внутри строения.
Открытое кафе на тротуаре * содержит легко снимаемые столы, стулья или перила без верхнего покрытия, кроме зонтов или выдвижных навесов.
A маленькое кафе на тротуаре * — это открытое кафе на тротуаре, содержащее не более одного ряда столов и стульев на расстоянии не более 4 ½ футов от линии улицы, без барьеров между кафе и тротуаром.
Знак — это любая надпись — слова, изображения или символы, — которая прикреплена к зданию или другой конструкции или прикреплена к ним.
Дополнительный знак * привлекает внимание к бизнесу, профессии, товарам, услугам или развлечениям, которые проводятся, продаются или предлагаются на одном и том же участке для зонирования.
Рекламный знак * обращает внимание на бизнес, профессию, товар, услугу или развлечения, которые проводятся, продаются или предлагаются на другом участке для зонирования.
A мигающий знак * — любой световой знак, неподвижный, вращающийся или вращающийся, меняющий свет или цвет.
Световой знак * использует искусственный свет или отраженный свет от искусственного источника.
Улица — это любая дорога (кроме частной), шоссе, бульвар, проспект, переулок или другой путь, показанный на Карте города, или дорога шириной не менее 50 футов и предназначенная для общественного пользования, которая соединяет дорогу, указанную на карте города. Карта города на другой такой же путь или на здание или строение.Под улицей понимается вся проезжая часть (включая тротуары).
A узкая улица * — улица длиной менее 75 футов широкий.
A широкая улица * — это улица шириной 75 футов или более. Большинство правил, применимых к широким улицам, также применимы к зданиям на пересекающихся улицах в пределах 100 футов от широкой улицы.
Башня — это часть здания, которая выходит за пределы плоскости экспонирования неба и допускается только в определенных районах города с высокой плотностью населения. Башня может использоваться в жилых, коммерческих или общественных помещениях.
Стандарт правила для вышек обычно разрешает башенной части здания занимать не более 40 процентов площади участка для зонирования или до 50 процентов на участках менее 20 000 квадратных футов.Башенная часть здания должна располагаться на расстоянии не менее 10 футов от широкой улицы и не менее 15 футов от узкой улицы. Эти правила изменены для разных целей и районов.
A башня на основании требует контекстной базы высотой от 60 до 85 футов, которая непрерывно проходит вдоль линии улицы. Высота башни контролируется минимальным требованием к покрытию участка и правилом, согласно которому не менее 55 процентов площади пола на участке зонирования должны располагаться ниже высоты 150 футов.На широкой улице в районах R9 и R10 и их эквивалентах C1 или C2 здание, включающее жилую башню, должно соответствовать правилам размещения башни на основании в дополнение к стандартным правилам башни.
Прибрежная зона — это географическая зона, прилегающая к водоему шириной не менее 100 футов, включающая все блоки между линией пирса и параллельной линией в 800 футах от берега.Блоки в пределах набережной подлежат правилам зонирования набережной.
Линия переборок — это линия, показанная на картах зонирования, которая разделяет прибрежные и морские части участков зонирования береговой линии.
Линия пирса — это линия, показанная на картах зонирования, которая определяет крайнюю морскую границу зоны, регулируемой Постановлением о зонировании.
Береговая линия * является средней отметкой высокого уровня воды.
A прибрежный квартал *, общественный парк на набережной * или прибрежный участок * — квартал, общественный парк или участок для зонирования в прибрежной зоне, которая примыкает к береговой линии или пересекает ее.
Зона общественного доступа на набережной (WPAA) — это часть участка для зонирования береговой линии, где открытое для общественности пространство предоставляется вдоль береговой линии и вдоль нее.Все WPAA должны быть улучшены озеленением, деревьями, сиденьями и другими удобствами. WPAA может включать в себя береговую общественную пешеходную дорожку, наземное соединение, дополнительную зону общественного доступа, зону общественного доступа на пирсе или плавучей конструкции или любую дополнительную зону, улучшенную для общественного пользования. Минимальная необходимая площадь общественного доступа на набережной — это определенный процент от участка для зонирования.
A прибрежная общественная пешеходная дорожка * — это линейная зона общественного доступа, проходящая вдоль берега.
Подземный переход * — это пешеходная дорога между общественным местом (например, улицей, тротуаром или парком) и общественной пешеходной дорожкой на берегу. Соединение с возвышенностями может быть обеспечено по частной дороге.
A Дополнительная зона общественного доступа * — это зона общественного доступа, необходимая для выполнения минимального процента WPAA, требуемого на участке прибрежного зонирования, после того, как будут обеспечены береговая общественная пешеходная дорожка и наземное соединение.
Двор — это обязательная открытая площадка вдоль линий участка зонируемого участка, которая должна быть беспрепятственной от самого нижнего уровня до неба, за исключением некоторых разрешенных препятствий. Правила двора обеспечивают свет и воздух между конструкциями.
A Передний двор * проходит по всей ширине передней линии участка.В случае углового участка любой двор, проходящий по всей длине линии улицы, считается передним двором. (См. Также Неудачи, двор перед домом или уровень земли)
A Задний двор * простирается на всю ширину линии заднего участка. В жилых районах минимальная глубина заднего двора составляет 30 футов, за исключением районов R2X. В коммерческих, производственных и R2X районах минимальная глубина заднего двора составляет 20 футов. Угловой участок не требует наличия заднего двора.В коммерческих и производственных районах, а также в некоторых общественных зданиях в жилых кварталах задний двор может быть полностью занят одноэтажным зданием высотой до 23 футов.
A Эквивалент заднего двора * — открытая площадка на проходном участке, необходимая для соблюдения правил заднего двора.
A боковой двор * простирается вдоль боковой линии участка от требуемого переднего двора или от передней линии участка, если передний двор не требуется, до требуемого заднего двора или до задней линии участка, если задний двор отсутствует требуется для.В случае углового участка любой двор, не являющийся передним, считается боковым двором.
Понимание отчетов о маммограммах | Результаты маммограммы
Врач вызвал радиолога и классифицирует результаты вашей маммограммы, используя нумерованную систему. Вам следует поговорить со своим врачом о категории вашей маммограммы и о том, что вам нужно делать дальше.
Что такое оценочная категория BI-RADS?
Врачи используют стандартную систему для описания результатов маммограммы. Эта система (называемая системой отчетов и данных визуализации молочной железы или BI-RADS ) сортирует результаты по категориям с номерами от 0 до 6.
Распределив результаты по этим категориям, врачи могут описать то, что они обнаруживают на маммограмме, используя те же слова и термины. Это значительно упрощает обмен информацией о результатах тестов и последующие действия после них.
Что означают категории BI-RADS?
Категория | Определение | Что это означает |
0 | Неполный — требуется дополнительная оценка изображения и / или сравнение с предыдущими маммограммами. | Это означает, что рентгенолог, возможно, заметил возможную аномалию, но это было неясно, и вам потребуются дополнительные тесты, такие как еще одна маммограмма с использованием точечного сжатия (применение сжатия к меньшей области при выполнении маммографии), увеличенные изображения , специальные осмотры маммограммы или УЗИ. Это также может означать, что рентгенолог хочет сравнить вашу новую маммографию со старыми, чтобы увидеть, изменились ли с течением времени в этой области. |
1 | Отрицательный | Нет существенных отклонений от нормы, о которых следует сообщить.Ваши груди выглядят одинаково (они симметричны), без образования опухолей (шишек), искаженных структур или подозрительных кальцификатов. В этом случае отрицательное значение означает, что ничего плохого не обнаружено. |
2 | Доброкачественное (не злокачественное) обнаружение | Это также отрицательный результат маммографии (признаков рака нет), но радиолог предпочитает описать доброкачественный результат, например доброкачественные кальцификаты, лимфатические узлы в груди или кальцинированные фиброаденомы.Это гарантирует, что другие, посмотревшие на маммограмму, не будут неверно интерпретировать доброкачественное открытие как подозрительное. Этот результат записывается в вашем отчете о маммографии, чтобы помочь при сравнении с будущими маммограммами. |
3 | Вероятно благоприятное открытие — Рекомендуется наблюдение в короткие сроки | Результаты в этой категории имеют очень высокий шанс (более 98%) быть доброкачественными (не злокачественными).Ожидается, что результаты со временем не изменятся. Но поскольку это не доказало свою безвредность, полезно посмотреть, изменится ли рассматриваемая область с течением времени. Вам, вероятно, потребуется повторное обследование через 6 месяцев, а затем — регулярно, пока результат не станет стабильным (обычно не менее 2 лет). Такой подход помогает избежать ненужных биопсий, но если область действительно меняется со временем, он все же позволяет раннюю диагностику. |
4 | Подозрительное отклонение — следует рассмотреть возможность биопсии | Результаты определенно не похожи на рак, но могут быть раком.Радиолог достаточно обеспокоен, чтобы порекомендовать биопсию. Выводы в этой категории могут иметь широкий диапазон уровней подозрений. По этой причине эту категорию часто делят дальше: 4A: Обнаружение с низкой вероятностью рака (более 2%, но не более 10%) 4B: Обнаружение с умеренной вероятностью рак (более 10%, но не более 50%) 4C: Обнаружение с высокой вероятностью рака (более 50%, но менее 95%), но не настолько высоко, как Категория 5 |
5 | Сильно указывает на злокачественность — необходимо принять соответствующие меры | Результаты выглядят как рак и имеют высокий шанс (как минимум 95%) на рак.Настоятельно рекомендуется биопсия. |
6 | Известное злокачественное новообразование, подтвержденное биопсией — необходимо принять соответствующие меры | Эта категория используется только для результатов маммограммы, которые уже показали наличие рака при предыдущей биопсии. Таким образом можно использовать маммографию, чтобы увидеть, насколько хорошо рак поддается лечению. |
BI-RADS сообщает о плотности груди
Отчет о маммограмме также будет включать оценку плотности груди, которая представляет собой описание того, сколько фиброзной и железистой ткани в груди по сравнению с жировой тканью.Чем плотнее ваша грудь, тем сложнее увидеть аномальные участки на маммограмме. (Наличие плотной груди также увеличивает риск заболевания раком груди.)
BI-RADS классифицирует плотность груди на 4 группы, которые описаны в отчетах «Плотность груди» и «Ваша маммограмма».
классов использования | Изменение использования
Приказ 1987 года о планировании города и страны (классы использования) (с поправками) относит использование земли и зданий к различным категориям, известным как «классы использования», которые подробно описаны ниже.
«Смена использования» может происходить в рамках одного и того же класса использования или от одного класса использования к другому.
В зависимости от специфики любого предлагаемого изменения использования, включая любые строительные работы, связанные с предложением, может потребоваться приложение для разрешения на строительство или предварительное одобрение.
Соответствующие строительные нормы и правила также необходимо учитывать при любом предлагаемом изменении использования.
Текущие классы использования
Текущие классы использования последний раз обновлялись 1 сентября 2020 г.
Как правило, для любых приложений классы использования, действовавшие на момент отправки заявки, будут использоваться для ее определения.
Существуют и другие конкретные области законодательства, которые позволяют использовать классы использования в том виде, в котором они были в определенный момент времени.
Тем не менее, рекомендуется подтверждать особенности любой из этих потенциальных ситуаций в соответствующем местном органе планирования.
Класс B
- B2 Общепромышленный — Использование для промышленных процессов, кроме тех, которые подпадают под класс E (g) (ранее класс B1) (за исключением целей сжигания, химической обработки или захоронения или опасных отходов)
- B8 Хранение или распространение — Этот класс включает хранение на открытом воздухе.
Класс C
- C1 Гостиницы — Гостиницы, пансионаты и гостевые дома, где не предоставляется значительный элемент обслуживания (кроме общежитий)
- C2 Дома-интернаты — Дома престарелых, больницы, дома престарелых, школы-интернаты, колледжи-интернаты и учебные центры
- C2A Безопасное жилое учреждение — Использование для обеспечения безопасного жилого помещения, включая использование в качестве тюрьмы, учреждения для молодых правонарушителей, центра временного содержания, безопасного учебного центра, центра временного содержания, безопасного госпиталя, безопасного жилья местных властей или использовать как военную казарму
- C3 Жилые дома — Этот класс состоит из трех частей.
- C3 (a) охватывает использование одиноким лицом или семьей (пара, состоящая в браке или нет, лицо, связанное друг с другом, с членами семьи одной пары, которые должны рассматриваться как члены семьи другой пары. ), работодатель и некоторые домашние работники (например, помощница по хозяйству, няня, медсестра, гувернантка, слуга, шофер, садовник, секретарь и личный помощник), опекун и лицо, получающее уход, а также приемный родитель и приемный ребенок
- C3 (b) охватывает до шести человек, живущих вместе как одно домашнее хозяйство и получающих уход e.грамм. поддерживаемые жилищные программы, например, для людей с ограниченными возможностями обучения или психическими расстройствами
- C3 (c) позволяет группам людей (до шести) жить вместе как одно домашнее хозяйство. Это позволяет предусмотреть те группы, которые не подпадают под определение HMO C4, но которые попали в предыдущий класс использования C3, т.е. небольшая религиозная община может попасть в этот раздел, как и домовладелец, живущий с квартирантом .
- C4 Многопрофильные дома — Небольшие общие дома, в которых проживают от трех до шести человек, не связанных между собой родственниками, в качестве единственного или основного места жительства, которые разделяют основные удобства, такие как кухня или ванная комната.
Класс E — коммерческий, деловой и сервисный
В 11 частях класс E в более широком смысле охватывает виды использования, ранее определенные в отмененных классах A1 / 2/3, B1, D1 (a-b) и «спорт в помещении» из D2 (e):
- E (a) Выставочная или розничная торговля товарами, кроме горячих продуктов
- E (b) Продажа продуктов питания и напитков для потребления (в основном) на месте
- E (c) Предоставление:
- E (c) (i) Финансовые услуги,
- E (c) (ii) Профессиональные услуги (кроме здравоохранения или медицинских услуг), или
- E (c) (iii) Прочие соответствующие услуги в коммерческой, деловой или обслуживающей зоне
- E (d) Спорт, отдых или фитнес в помещении (без использования моторизованных транспортных средств или огнестрельного оружия, а также использования в качестве плавательного бассейна или катка)
- E (e) Предоставление медицинских услуг (за исключением использования помещений, примыкающих к месту жительства консультанта или практикующего врача)
- E (f) Ясли, ясли или дневной центр (кроме жилых помещений)
- E (g) Использование в жилом районе без ущерба для его удобства:
- E (g) (i) Офисы для выполнения любых операционных или административных функций,
- E (g) (ii) Исследование и разработка продуктов или процессов
- E (g) (iii) Промышленные процессы
Класс F — местное сообщество и обучение
В двух основных частях класс F охватывает виды использования, ранее определенные в аннулированных классах D1, «спорт на открытом воздухе», «бассейны» и «катки» из D2 (e), а также новые виды использования местными сообществами.
- F1 Учебные и нежилые учреждения — Использование (не включая использование в жилых помещениях) определяется в 7 частях:
- F1 (a) Предоставление образования
- F1 (b) Выставка произведений искусства (кроме продажи или аренды)
- F1 (c) Музеи
- F1 (d) Публичные библиотеки или общественные читальные залы
- F1 (e) Общественные или выставочные залы
- F1 (f) Общественное богослужение или религиозное обучение (или в связи с таким использованием)
- F1 (g) Суды
- F2 Местное сообщество — Использование, как определено в 4 частях:
- F2 (a) Магазины (в основном) по продаже товаров первой необходимости, включая продукты питания, площадь которых не превышает 280 квадратных метров и в пределах 1000 метров нет другого такого объекта
- F2 (b) Залы или места для встреч, используемые местным населением
- F2 (c) Площадки или места для занятий спортом или отдыхом на открытом воздухе (без использования моторных транспортных средств или огнестрельного оружия)
- F2 (d) Крытые или открытые бассейны или катки
Sui Generis
«Sui generis» — латинский термин, который в данном контексте означает «в собственном классе».
Некоторые виды использования специально определены и исключены из классификации законодательством, и поэтому становятся «sui generis». Это:
- кинотеатров
- развлекательных аркад / центров или ярмарок
- прачечных
- АЗС
- наем, продажа и / или демонстрация автотранспортных средств
- таксопарков
- площадок для металлолома или площадок для хранения / раздачи полезных ископаемых и / или разбивки автомобилей
- «Щелочная работа» (любая работа, регистрируемая под щелочью и т. Д.Закон о регулировании трудовых отношений 1906 г. (с поправками))
- общежитий (без существенного элемента обслуживания)
- установки по удалению отходов для сжигания, химической обработки или захоронения опасных отходов
- розничных складских клубов
- ночных клубов
- казино
- букмекерские конторы / магазины
- пункты выдачи ссуд до зарплаты
- публичных домов, винных баров или питейных заведений — с 1 сентября 2020 года, ранее класс A4
- питейных заведений с расширенным питанием — с 1 сентября 2020 года, ранее класс А4
- горячих блюд на вынос (для продажи горячих продуктов, когда они потребляются в основном вне помещений) — с 1 сентября 2020 года, ранее класс A5
- площадок для концертов живой музыки — , вновь определенных как «Sui Generis» с 1 сентября 2020 года
- кинотеатров — с 1 сентября 2020 года, ранее класс D2 (а)
- концертных залов — с 1 сентября 2020 года, ранее класс D2 (б)
- залов для бинго — с 1 сентября 2020 года, ранее класс D2 (c)
- танцевальных залов — с 1 сентября 2020 года, ранее класс D2 (d)
Другие виды использования становятся «sui generis», если они выходят за пределы определенных границ любого другого класса использования.
Например, C4 (Дома для нескольких человек) ограничивается домами, в которых проживает не более шести человек. Таким образом, многоквартирные дома с более чем шестью жильцами становятся предметом особого пользования.
Отмененные классы использования
Старые классы использования включены сюда для справки и использования в определенных ситуациях, когда они остаются действительными.
Класс A
Class A был отменен с 1 сентября 2020 года. Class A 1/2/3 были фактически заменены на Use Class E (a, b, c).Использование A4 / 5 не входило в класс использования E и было определено как «Sui Generis»
.- A1 Магазины — Магазины, склады розничной торговли, парикмахерские, гробовщики, туристические агентства и агентства по продаже билетов, почтовые отделения, зоомагазины, сэндвич-бары, выставочные залы, магазины домашнего проката, химчистки, похоронные бюро и интернет-кафе
- A2 Финансовые и профессиональные услуги — Финансовые услуги, такие как банки и строительные общества, профессиональные услуги (кроме медицинских и медицинских услуг), включая агентства по недвижимости и трудоустройству.Сюда не входят букмекерские конторы и пункты выдачи кредитов — теперь они классифицируются как «sui generis» (см. Ниже)
- A3 Рестораны и кафе — Для продажи еды и напитков для потребления на месте — рестораны, закусочные и кафе
- A4 Питьевые заведения — Пабы, винные бары или другие питейные заведения (но не ночные клубы), включая питейные заведения с расширенным питанием
- А5 Горячие блюда на вынос — Продажа горячих блюд для потребления вне помещений.
Класс B
B1 Business был отменен с 1 сентября 2020 года. Фактически заменен новым классом E (g).
- B1 Business — Использование, которое может осуществляться в жилом районе без ущерба для его удобства. Этот класс состоял из трех частей:
- B1 (a) Офисы — кроме использования в рамках класса A2 (см. Выше)
- B1 (b) Исследование и разработка продуктов или процессов
- B1 (c) Промышленные процессы
Классы использования B2 и B8 остаются в силе (см. «Текущие классы использования» выше).
Классы использования B3 (отменены в 1992 г.) и B4 – B7 (отменены в 1995 г.) использовались для обозначения конкретных промышленных применений «
.Класс D
Класс D был отменен с 1 сентября 2020 года. D1 был выделен и заменен новыми классами E (e-f) и F1. D2 был разделен и заменен новыми классами E (d) и F2 (c-d), а также несколькими новыми определениями использования «Sui Generis».
- D1 Нежилые учреждения — Клиники, медицинские центры, ясли, ясли, дневные центры, школы, художественные галереи (кроме продажи или аренды), музеи, библиотеки, залы, места отправления культа, церковные залы, право корт.Нежилые учебно-тренировочные центры
- D2 Сборка и досуг — Кинотеатры, музыкальные и концертные залы, бинго и танцевальные залы (но не ночные клубы), плавательные ванны, катки, тренажерные залы или зоны для занятий спортом в помещении или на открытом воздухе и отдыха (кроме мотоспорта или где огнестрельное оружие).
Акции класса A по сравнению с акциями класса B: в чем разница?
Акции класса A по сравнению с акциями класса B: обзор
Разница между акциями класса A и акциями класса B обычно сводится к количеству прав голоса, предоставленных акционеру.Акционеры класса А обычно имеют большее влияние.
Ключевые выводы
- Акционеры класса A обычно имеют больше прав голоса, чем владельцы акций других классов.
- Разница актуальна только для акционеров, которые хотят играть активную роль в компании.
- Когда предлагается более одного класса акций, компании традиционно обозначают их как Класс A и Класс B.
Акции класса А
Акции класса А являются обыкновенными акциями, как и подавляющее большинство акций, выпущенных публичной компанией.Обыкновенные акции представляют собой долю владения в компании и дают покупателям право на получение части полученной прибыли.
Инвесторам обыкновенных акций обычно предоставляется как минимум один голос за каждую принадлежащую им акцию. Это дает владельцам право голосовать на ежегодных собраниях, на которых избираются члены совета директоров, принимаются решения компании, а акционеры могут выражать свои опасения.
Если компания становится банкротом и ее вынуждают ликвидировать, держатели обыкновенных акций последними в очереди на получение компенсации.
Акции класса B
Теоретически компания может создать любое количество классов обыкновенных акций. На самом деле решение обычно принимается для того, чтобы сосредоточить право голоса внутри определенной группы людей.
Когда предлагается более одного класса акций, компании традиционно обозначают их как класс A и класс B, при этом класс A дает больше прав голоса, чем акции класса B. Акции класса A могут предлагать 10 прав голоса на одну акцию, в то время как акции класса B предлагают только одно.Это зависит от того, как компания решит структурировать свои акции.
Особые соображения
Не говоря уже о праве голоса, разные классы обыкновенных акций почти всегда имеют одинаковую долю в компании. Таким образом, акционеры всех классов имеют одинаковые права на участие в прибыли компании. То есть они имеют право участвовать в любых дивидендах, утвержденных советом директоров.
Для большинства инвесторов влияние при голосовании не имеет большого значения, если они верят, что те, у кого больше влияния, принимают правильные решения.Это может иметь значение, если они чувствуют, что компания сбивается с курса и у них нет голосов, чтобы помочь добиться изменений.
Ключевые отличия
Разница между акциями класса A и класса B наглядно демонстрируется классами акций, выпущенных Berkshire Hathaway, компанией, управляемой легендарным инвестором Уорреном Баффетом. По состоянию на июль 2021 года акции компании класса B торговались на уровне около 280 долларов США, в то время как акции класса A оценивались более чем в 420 000 долларов за акцию.
В течение многих лет Баффет отказывался допускать дробление акций, пока их цена резко росла.Он предпочел сосредоточить право голоса в руках относительно небольшого числа инвесторов. В 1996 году он, наконец, решил создать класс B для привлечения мелких инвесторов.
Между этими двумя акциями нет существенной разницы, за исключением того, что акция класса B имеет 1/1500 стоимости акции класса A и соответствующую долю ее права голоса.
О привилегированных акциях
Классы обыкновенных акций не следует путать с привилегированными акциями фирмы. Привилегированные акции — это другой тип активов.По сути, они представляют собой своего рода гибрид между акцией и облигацией.
Как правило, владельцы привилегированных акций имеют право на получение дивидендов, и они должны быть выплачены до выплаты любых дивидендов владельцам обыкновенных акций. Кроме того, в случае ликвидации компании владельцы привилегированных акций имеют приоритет по выплате долга перед держателями обыкновенных акций.
Привилегированные акции гораздо менее волатильны, чем обыкновенные. Этот факт и гарантированные дивиденды делают их популярным выбором среди консервативных инвесторов и пенсионеров, ищущих надбавку к доходу.