Категория прав с прицепом: Нужна ли категория Е?

Содержание

Какая категория водительских прав нужна для управления автомобилем с прицепом?

Для каких случаев будет достаточно категории «В», а в каких нужно получать категорию «Е»?

Для начала следует разобраться в терминах, а уже затем можно будет ответить на поставленные вопросы.

Термины, применимые к автомобилю:

 

Собственная масса пустого автомобиля – это масса автомобиля без нагрузки
Масса полностью заправленного автомобиля, в том числе необходимые запчасти, но за исключением веса перевозимого груза, водителя и пассажиров – масса снаряженного автомобиля.
Масса снаряженного автомобиля + масса перевозимого груза, водителя и пассажиров  составляет разрешенную максимальную массу автомобиля.

 

Всю эту и другую полезную информацию вы сможете найти в своем свидетельстве о регистрации ТС вашего авто.

Термины, применимые к прицепу автомобиля:

Масса груза, которую может перевести прицеп – это грузоподъемность прицепа.

Собственная масса прицепа, в том числе все необходимые комплектующие запчасти за  исключением перевозимого груза, являют собой снаряженную массу прицепа.

Снаряженная масса прицепа и грузоподъемность прицепа в сумме дают нам полную массу прицепа, она также называется разрешенной максимальной массой.

 

Категории прицепов

По разным показателям полной массы, прицепы можно подразделить их на несколько категорий:


О1 — легковые прицепы с полной массой до 750 кг (включительно)
О2 — прицепы с полной массой более 750 кг и до 3500 кг (включительно)
О3 — до 10 000 кг (включительно)
О4 — свыше 10 000 кг

 

Так какая же

категория водительских прав должна быть для права на управление прицепом?

Самая легкая категория прицепов О1 (до 750 кг).

В этом случаем общая масса автомобиля и прицепа не имеет значения, а значит водителю достачно быть обладателем прав категории «В». Также обстоят дела и с категориями «С», «С1», «D», «D1».

Для того, чтобы управлять прицепом с полной массой до 750 кг вам не нужна подкатегория «Е».

Категория О2 (750 кг и до 3500 кг включительно) налагает на водителя обязательство владеть водительской категорией «Е». Однако и в этом случае есть исключение. Вы можете управлять транспортным средством (автомобиль и прицеп), если его масса не превышает 3500 кг. Так что для автомобиля с прицепом, чей суммарный вес не больше 3500 кг, будет достаточно прав категории «В». Но и тут есть одно уточнение, полная масса прицепа ни в коем случае не должна превышать массу автомобиля без нагрузки. Также и с категориями «С1», «D1».

 

Полная масса прицепа ≥ 3500 кг = BЕ, СЕ, DE
(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 3500 кг = В
Масса автомобиля без нагрузки ≥ полная масса прицепа ≥ 3500 кг = С1Е, D1Е

 

Что же касается прицепов категории О3 и О4. Полная масса таких прицепов больше 3500 кг, а значит управлять такими прицепами с категорией «В» уже нельзя. Для всех категорий прицепов, начиная с О3, уже требуется подкатегория «Е». Важно подчеркнуть тот факт, что для категорий C1Е и D1Е, суммарная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 12 000 кг, а полная масса прицепа не должна быть больше массы автомобиля без нагрузки.

Полная масса прицепа > 3500 кг = СЕ, DE
(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 12 000 кг = С1Е, D1Е

 

И в конце хотелось бы добавить, когда выбираете прицеп, не забывайте, что полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля, которые установлены производителем.

Подробнее см.: Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Глава IV. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами.

Нужны ли водительские права на прицеп к легковому автомобилю и какой категории

Часто у автомобилистов возникают вопросы по поводу необходимой категории водительского удостоверения при управлении машины с прицепом. Одни уверены, что для поездок на легковом авто даже при наличии прицепа, достаточно категории «В». Другие же предпочитают и наличие категории «С» для устранения возможных разногласий с сотрудниками ГИБДД. Ответы неоднозначные, во многом зависят от категории транспорта, веса автопоезда.

Что представляют собой прицепы?

На сегодняшний день автотранспорт с прицепом уже давно не является редкостью. Перевозка небольших бытовых грузов собственными усилиями экономит средства водителей. Многие уже не представляют загородные поездки без наличия дополнительного места для провоза багажа. Прицепы служат и для транспортировки тяжелой техники ― мотоциклов, мопедов, холодильников. В то же время практичности их использования противостоит извечный спор о законодательном регулировании.

Автомобильные прицепы представляют собой дополнительные несамостоятельные конструкции, буксирующиеся машиной. Автономно прицеп двигаться не может, поэтому должен быть надежно закреплен с основным транспортом. В результате образуется комбинированное транспортное средство ― автопоезд.

Поездка на автомобиле с багажом требует повышенного внимания на дорогах. Неверные действия приводят к аварийным ситуациям. Отцепленный в движении прицеп представляет большую опасность для других автомобилистов и пешеходов. Учитывая, что управление автопоездом является довольно непростым делом не только для новичков, но и для более опытных водителей, к подобного рода поездкам применяются повышенные требования. В некоторых случаях стандартной категории водительских прав будет недостаточно.

Категория прав на авто с легковым прицепом

Необходимость наличия водительских прав той или иной категории при управлении транспортного средства, использующегося как буксир, зависит от вида прицепа. Это средство является разновидностью транспорта, не снаряженного двигателем. Передвижение невозможно без автомобиля тягача. Условно прицепы можно разделить на следующие категории:

  • О1 ― легковой. Его полная масса не превышает 750 кг;
  • О2 ― трейлер. Вес находится в пределах 0,75-3,5 т;
  • О3 ― средний. Вес не превышает 10 т;
  • О4 ― тяжеловесный. Масса свыше 10 т.

При расчете используется максимально разрешенная масса ТС, которая включает в себя вес водителя, груза. Она определяется заводом-изготовителем. Чтобы определить водительские права какой категории нужны при управлении автопоездом, необходимо учесть массу не только прицепа, но и самого автомобиля. Водительское удостоверение категории «В» позволяет управлять автопоездом, общая масса которого не превышает 3,5 т. Для этого необходимо выполнение нескольких условий:

  • Наличие прицепа, чья разрешенная масса не превышает 0,75 т;
  • Общий вес автомобиля с прицепом не превышает 3,5 т.

В некоторых случаях при наличии трейлера разрешенной массы вес легкового автомобиля увеличивает общий вес автопоезда, выходя за рамки разрешенных 3,5 т. В такой ситуации поездки лишь с одной категорией «В» будут противоречить правилам дорожного движения. Необходимо еще и наличие дополнительной категории «Е». Для перевозки грузов на более тяжеловесных трейлерах потребуется уже наличие автомобилей категорий «С» и «D». Водительское удостоверение должно позволять управлять такими видами автопоездов, то есть в автомобильных правах необходимо присутствие отметок «СЕ» или «DЕ». Такие отметки как «С1Е» или «D1Е» говорят о том, что общий вес автопоезда не должен выходить за пределы веса в 12 т, а масса самого прицепа не может превышать вес автомобиля.

Несоблюдение норм перевозок грузов, превышение общей массы автопоезда, перегруженность прицепов ― все эти факторы представляют собой на дорогах реальную угрозу жизни людей. По этой причине сотрудниками ГИБДД контролируется исполнение принятых правил. Например, управление легковым автомобилем с прицепом при наличии суммарной массы свыше 3,5 т с наличием в водительском удостоверении лишь категории «В» рассматривается как езда без прав. Транспортное средство может быть отбуксировано на штрафстоянку.

Какие документы необходимы на прицеп?

При управлении автопоездом помимо водительских прав с соответствующей категорией необходимо наличие и иных документов. Прицеп, как и прочие транспортные средства, требуется регистрировать в ГИБДД, свидетельством чего будет выдача номеров и свидетельства. Для некоторых категорий легковых трейлеров необходимо и периодическое проведение техосмотра. Отсутствие перечисленных документов вызовет дополнительные вопросы у сотрудников ГИБДД.

Заключение

Таким образом, требования к наличию определенной категории водительских прав для управления автопоездом полностью зависят от общего веса транспортного средства. В некоторых случаях будет достаточно категории «В» или «ВЕ», но если масса превышает 3,5 т, то понадобятся права высшей категории.

Советуем почитать: Какие права на экскаватор нужны и как их получить

Рейтинг: 0/5 (0 голосов)

права категория для буксировки прицепа — Народ, подскажи !!!

не совсем так , «полная» масса прицепа не должна превышать 2/3 «сухой» массы тягача, не касается полно приводных машин,у них по тех характеристикам завода изготовителя.

по опыту скажу  тягач универсал опель инсигния ( 1750) кг прицеп 1600 кг при скорости 100-110 начинает так швырять по сторонам  что наблюдать за этим позади очень страшно … 

ниссан навара  , вес помоему тоже 1700-1750( с пластиковым кунгом и хламом в кузове. прицеп тот же 1600 , на 110-120 уже виляет не по детски. 

фиат дукато -кемпер вес 3420 ,прицеп тот же , дорогу сцепка держит уверенно и на 120 км.час. больше не пробовал , опасно . 

по докам если авто и прицеп(весом до 750 кг) в общем не превышают 3500 кг то и категории В достаточно ,

если прицеп с накатным тормозом и превышает 750 кг а в общем весе сцепка  не превышает 3500 кг  то тут действует стамбульская конвенция  , можно в категории В катать .главное донести это инспектору. зачастую либо не знают ,либо включают дурака на всю катушку.

samod Александр, спасибо за дополнения !

По поводу «полная» масса прицепа не должна превышать 2/3 «сухой» массы тягача, не касается полно приводных машин,у них по тех характеристикам завода изготовителя — это из Вашего личного опыта, или это законодательное ограничение ? Если законодательное, то скиньте пожалуйста ссылку — будет полезно ознакомиться. В Европе эти моменты ограничиваются заводом изготовителем, так как почти одинаковые авто могут сильно отличаться по массе прицепа.

По поводу универсал опель инсигния (1750) кг прицеп 1600 кг — максимальная масса прицепа для этого авто составляет 1400кг, а нагрузка на шар 85кг. Максимальная масса прицепа может быть увеличена до 1600-1700кг при использовании стабилизатора-успокоителя типа Weight Distribution Hitch. 

В отношении по докам если авто и прицеп(весом до 750 кг) в общем не превышают 3500 кг то и категории В достаточно — категории В достаточно даже если авто до 3500кг, а прицеп до 750кг, а их суммарная масса не превышает 4250кг.

Если бы действовало ограничение 3500кг, а не 4250кг, то Туарегом (3200кг) нельзя было бы тянуть лёгкий прицеп (750кг) имея только категорию ‘В’, но это не так. Для Туарега и для TLC200 категория ‘BE’ не нужна если прицеп имеет массу до 750кг.

По поводу Стамбульской конвенции — тут проще возить в бардачке копию конвенции и сразу давать её инспектору чтобы освежить ему в памяти, но не забываем, что масса авто порожнем (по техпаспорту) должна превышать полную массу прицепа (по техпаспорту).

P.S. https://ciavic.com.a…v16_lowres.aspx

Сообщение отредактировал Timofeevich: 07 May 2018 — 16:31

какая категория прав нужна, прицеп для категории B

Дом на колёсах — довольно редкое явление на отечественных дорогах. В основном такие авто покупают для дальних путешествий или отдыха с большой семьёй. Конечно покупка автодома удовольствие не из дешёвых, цены на них стартуют от 15 тысяч долларов. Опытные путешественники советуют брать дом на колёсах, если вы не представляете свою жизнь без поездок на дальние расстояния. В этом случае путешествия будут намного выгоднее.

Категории водительских прав для вождения домов на колёсах

Естественно, автодом — это транспортное средство, которое также требует наличие категории. В правилах дорожного движения указано, что управлять домом на колёсах можно имея категорию В. Поскольку большинство кемперов, которые вы сможете арендовать и приобрести в России или в Европе не превышают вес в 3,5 тонны.

Важно! При путешествии в другую страну на автомобиле убедитесь, что ваше водительское удостоверение будет в ней действительно, а также проверьте какая категория необходима для управления тем или иным авто на этой территории.

По правилам, если масса автомобиля не более 3,5 тонн, то для его вождения необходима категория В. Если же вес автодома больше, то придётся открывать категории С или Е. Если вы предпочитаете купить прицеп-дачу, то необходима категория Е. Так как вес автомобиля вместе с прицепом гораздо больше чем 3,5 тонны.

Дом на колёсах — какие бывают

В продаже существует множество видов автодомов, разных фирм и цен. Начиная от самой обычной трейлер-палатки и заканчивая шикарными жилыми комплексами на колёсах.

Конечно все виды значительно отличаются друг от друга:

  • интегрированный дом на колёсах — цельная кабина водителя и само жилое помещение. Особенность такого вида — интересный дизайн и надёжность;
  • полуинтегрированный — кабина и помещение разделено;
  • жилой минивэн — похож на обыкновенный микроавтобус, но внутри находится вся нужная мебель для жилья, рассчитан не более, чем на двух человек;
  • альковный дом — отличается от остальных наличием навеса над кабиной водителя. Подходит для большой компании.

Классов А, В, С

Все дома на колёсах классифицируются по доступности и количеству удобств:

  • класс А — полноценное жильё на колёсах, которое имеет весь комплект бытовых приборов на все случаи жизни и не требует дополнительной сборки;
  • класс В — имеет лежачее или сидячее место, но для полноценного обеспечения всех жизненных функций требуется сборка;
  • класс С — недорогой класс транспортного средства на колёсах, его особенность в том, что воспользоваться бытовыми благами вы можете только прибыв на место и разложив все модули по инструкции.

Знаете ли вы? Известный актёр Эштон Катчер приобрел 30-тонный жилой комплекс на колёсах за 2 миллиона долларов. Этот комплекс является самым большим автодомом в мире.

Трейлер-палатка

Представляет из себя прицеп, в котором расположена палатка, при необходимости она легко раскладывается. Этот вид является одним из самых компактных и бюджетных домов на колёсах. Она быстро раскладывается и не занимает много времени. Для того чтобы использовать прицеп не нужно дополнительно сдавать на права — достаточно категории В.

Трейлер для путешествий

Конечно в первую очередь выбор трейлера для путешествий зависит от бюджета. Но если он позволяет «разгуляться», то лучше обратить внимание на комфорт.

Есть несколько видов трейлеров, которые можно выбрать для путешествий:

  • трейлер из тента — его главным преимуществом является невысокая цена, но в то же время этот вариант подходит только для летних путешествий. Так как материал очень тонкий;
  • кемпер — предназначен для поездок в любое время года, представляет собой полноценное жилище, которое цепляется к автомобилю. Если же вы настроены активно путешествовать в холодное время, обратите внимание на теплосбережение трейлера. Так как не все модели хорошо сохраняют тепло;
  • автодом — идеальное решение для путешественников. Представляет собой не прицеп, а полноценный дом на колёсах. Но вот стоимость такого комплекса гораздо выше и многим путешественникам не по карману.

Также обратите внимание на размеры трейлера, если ваше путешествие продлится несколько дней вы должны обеспечить комфортные условия всем его участникам.

Прицеп-трейлер

Это сооружение представляет из себя прицеп на колёсах, оборудованный под жилое помещение. В основном средний трейлер может в себя вмещать от двух до восьми человек. Для транспортировки прицепа необходим автомобиль с объёмом двигателя не менее 1,8 литра. По правилам пассажирам не разрешается находится в трейлере во время движения, так как это может нарушить равновесие и привести к серьёзным травмам.

Знаете ли вы? Французский художник Benedetto Bufalino придумал дом на колёсах, который с помощью специального механизма поднимается вверх до 10 метров. Благодаря этому жилище защищено от незваных гостей, а для туристов открывается отличный вид на окрестности.

Также следует помнить, что загрузка прицепа не должна превышать 200 кг. В неё входит вода в ёмкостях, газовые баллоны, а также продукты и личные вещи путешественников. Не стоит перегружать прицеп, так как в этом случае вы рискуете своим имуществом и можете создать аварийную ситуацию на дороге.

Трейлер-гибрид

Трейлер-гибрид — это современная усовершенствованная модель автодома. Выглядит он как гибрид трейлера, прицепа и палатки. Благодаря универсальности, многие считают подобные конструкции достаточно компактными, современными и комфортабельными. Поэтому большинство опытных путешественников берут в аренду именно такие трейлеры. Например, компания Nissan вместе с фирмой по производству трейлеров Airstream создали небольшой алюминиевый гибрид под названием BaseCamp.

Важно! При движении с прицепом расход топлива увеличивается на 20–40%.

Модель выполнена из прочного материала, благодаря которому прицеп прослужит долгие годы. А современный дизайн создаёт домашний уют, несмотря на небольшое пространство. Прицеп открывается сзади, а это значит, что к нему легко можно пристроить палатку, расширив площадь, которая предназначена для двух человек.

Фивсвил трейлер

С английского языка название переводится как «пятиколёсный». Необходим для транспортировки с помощью небольших грузовых машин. Передняя часть прицепа ставится на кузов грузовика, тем самым уменьшая их общую длину.

Различия автодомов категорий B и C

Под категорию В подходят автодома, которые весят не более 3,5 тонн. Многие заядлые путешественники советуют выбирать именно кемперы, которые как раз не превышают эту цифру. Так как в этом случае транспорт считается легковым, а это значит, что при переезде из одной страны в другую вы не столкнётесь с множеством проблем, которые поджидают владельцев тяжёлого транспорта. Если же вы задумались приобрести многотонный кемпер на всю семью, вам следует знать нюансы. Во-первых, вам необходима дополнительная категория — С, которая позволяет управлять крупногабаритным транспортом.

Рекомендуем для прочтения:

Правила движения для такого автодома будут такие же, как и для грузового транспорта. К тому же в каждой стране на терминале вам необходимо будет приобретать специальные гоу-боксы и платить за дорогу, как платят грузовики, что не очень экономно. Такое разрешение в каждой европейской стране вам будет обходится около 200 евро. Поэтому большинство туристов выбирает компактные кемперы, которые экономят им не только время, но и деньги. Выбрать идеальный дом на колёсах из массы вариантов достаточно сложно, но в первую очередь при выборе необходимо отталкиваться от своих потребностей. Сопоставьте свои пожелания с каждым из вариантов и вы обязательно найдёте отличный транспорт, который поможет вам не просто экономно, но и с комфортом открывать для себя новые места.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

14.005 Определения — California DMV

14.005 Определения

Глава 14 Постоянная идентификация прицепа (PTI)

14.005 Определения

Следующие прицепы зарегистрированы в рамках программы PTI.

Вспомогательная тележка (CVC §225) —Транспортное средство, не , предназначенное для перевозки людей или имущества на своей собственной конструкции, которое сконструировано и используется вместе с полуприцепом для поддержки части веса полуприцепа. -прицеп и любой груз.Это , а не , постоянно прикрепленный к полуприцепу, хотя часть веса тележки может приходиться на другое транспортное средство.

B-Train Assembly —Удлинитель жесткой рамы, прикрепленный к задней раме полуприцепа, который позволяет установить седельно-сцепное устройство для второго полуприцепа.

Прицеп для кемпинга (CVC §242) — Транспортное средство, кроме автомобиля, предназначенное для буксировки по шоссе, пригодное для проживания людей в кемпинге или в целях отдыха, длина не превышает 16 футов от передняя точка сцепки прицепа с задней оконечностью кузова прицепа и шириной 96 дюймов.Если прицеп выдвигается для движения, размер должен применяться к прицепу в полностью выдвинутом состоянии.

Прицеп-палатка — это палаточный прицеп. Палаточный прицеп — это не прицеп-вагон.

Прицеп для передвижения на пятом колесе (CVC §324) — Транспортное средство, предназначенное для развлекательных целей для перевозки людей или имущества на своей собственной конструкции и сконструированное таким образом, чтобы его можно было буксировать автомобилем с помощью соединительного устройства с шкворнем.

Пятиколесные прицепы, которые превышают требования к максимальной длине и / или ширине для кемпинговых прицепов (CVC §242), являются трейлерами (CCH) (CVC §635), а не могут быть зарегистрированы в рамках программы PTI.

Подставки для дома — Куклы для переезда, кроме тех, которые имеют тягово-сцепные устройства для прямой буксировки, не подлежат регистрации . Тележки-домики, оборудованные дышлами, подлежат регистрации как прицепы.

Jeep Trailer or Converter Gear — транспортное средство с одной осью, двумя или четырьмя колесами и седельно-сцепным устройством. Он подсоединяется к седельно-сцепному устройству седельного тягача и поддерживает и распределяет вес передней части полуприцепа между седельным тягачом и джипом.Прицеп джипа регистрируется так же, как и любой другой полуприцеп.

Тележки для лесозаготовок (CVC §378) — Транспортное средство, предназначенное для перевозки бревен, имеющее одну или несколько осей (расстояние между несколькими осями не может превышать 54 дюйма) и используемое вместе с грузовиком исключительно для перевозки бревен. и надежно соединен с тягачом как за счет вылета, так и за счет груза.

Модульные прицепы для мобильного оборудования — Прицепы и полуприцепы, модифицированные путем добавления стационарного оборудования, требующего ручного управления человеком, включая мобильные прицепы для медицинских услуг и удаленные телевизионные студии.Прицепам с модульной мобильной техникой присваивается тип кузова «MMETLR».

Моторизованный полуприцеп — То же, что и полуприцеп. Стоимость мотора включена в стоимость автомобиля.

Разные прицепы — Необычные типы прицепов, такие как складные прицепы, которые легко помещаются в багажник автомобиля, когда они не используются, и лодки с колесами на носу и сцепками на корме, чтобы их можно было использовать в качестве одноколесных прицепов. , подлежат регистрации, если в процессе эксплуатации они соответствуют определению прицепа или полуприцепа.

Производители и продавцы этих транспортных средств (даже если они продаются в виде комплектов) должны подать заявку на получение специальных табличек и сертификатов в соответствии с требованиями CVC §11701.

Полуприцеп (CVC §550) — Транспортное средство, предназначенное для перевозки людей или имущества, используемых вместе с автотранспортным средством, и сконструировано таким образом, что некоторая часть его веса и груза опирается на другой или перевозится им. транспортное средство.

Буксировочная тележка (CVC §617) — Транспортное средство, буксируемое механическим транспортным средством и разработанное и используемое исключительно для перевозки другого механического транспортного средства, на котором установлены передние или задние колеса буксируемого транспортного средства, в то время как другие колеса буксируемого транспортного средства. автомобиль остается в контакте с землей.

Буксирная тележка — это , регистрация не требуется , но ее можно зарегистрировать в рамках программы PTI. Операторам буксирных тележек, которые планируют использовать свои буксирные тележки в других штатах, рекомендуется подавать заявку на получение PTI, поскольку в других штатах могут потребоваться знаки на этих специализированных прицепах.

Буксирная тележка не включает переносную или складную тележку, используемую в соответствии с CVC §4014.

Прицеп (CVC§630) — Транспортное средство, предназначенное для перевозки людей или имущества на своей собственной конструкции и для буксировки автотранспортным средством, и сконструировано таким образом, чтобы ни одна часть его веса не приходилась на какое-либо другое транспортное средство.

Дорожный трейлер — переносное устройство, смонтированное на колесах, размера и веса, не требующее специальных разрешений на движение по шоссе, когда оно буксируется автомобилем и предназначено для проживания людей в рекреационных целях или в чрезвычайных ситуациях (Гражданский кодекс Калифорнии, § 799.24).

Туристические прицепы, которые превышают требования к максимальной длине и / или ширине для кемпинговых прицепов, являются трейлерами (CCH) (CVC §635), а не могут быть зарегистрированы в рамках программы PTI.

Коммунальный прицеп (CVC§667) —Прицеп или полуприцеп, используемый исключительно для перевозки личного имущества пользователя, не в торговле или разработанный и используемый для перевозки домашнего скота, и не превышает полной массы 10 000 фунтов или номинальной полной массы транспортного средства (GVWR) производителя 10 000 фунтов.

Пристройка жилых помещений к прицепу не означает, что навсегда превращает этот автомобиль в жилище людей. Жилые помещения являются второстепенными или второстепенными по отношению к основной функции транспортного средства, заключающейся в перевозке имущества.

Назначенный VIN (CVC §4166) —Некоторые прицепы и полуприцепы не имеют заводских идентификационных номеров (VIN). См. Процедуры в разделе «Назначение таблички VIN» в главе 1.

Каковы права арендодателя и арендатора парка передвижных домов?

Мобильный дом определяется как передвижное жилище или жилище, не имеющее постоянного фундамента.Этот тип дома можно подключить к инженерным сетям. Подходит для проживания круглый год.

Туристические трейлеры не считаются передвижными домами, потому что они не предназначены для проживания круглый год. Мобильные дома обычно располагаются вместе в специально отведенных местах, кварталах или районах города.

Мобильные дома можно найти где угодно. При желании человек может купить дом на колесах и разместить его на своей земле. Мобильные дома распространены в одних штатах, а в других — очень редко.

Важно помнить, что мобильный дом не всегда безопасен в определенных погодных условиях. В нем нет прочного фундамента и укрепленных стен, как в обычном доме. Если присутствуют погодные условия, такие как торнадо или сильный ветер, человек может пожелать найти убежище в другом месте.

Регулируются ли передвижные дома?

На мобильные дома обычно накладываются правовые нормы или ограничения. Законы о передвижных домах могут варьироваться от штата к штату и даже от города к городу.Эти правила могут даже отличаться в пределах одного города.

Например, в городе могут быть определенные постановления о зонировании, которые разрешают размещение передвижных домов только в определенных областях, таких как парки передвижных домов. Количество передвижных домов, разрешенных в одном районе, также может быть ограничено. В этих районах могут быть особые стандарты для мобильных домов. Эти правила действуют по таким причинам, как противопожарная безопасность и санитария.

В некоторых регионах мобильный дом может потребовать регистрации, как и автомобиль.В этих юрисдикциях от владельца могут потребовать разместить наклейку в окне, которое видно с дороги. Невыполнение этого требования может повлечь за собой штраф.

Что такое парк передвижных домов?

Владельцы передвижных домов обычно проживают в специально отведенных местах, часто известных как парки передвижных домов. Эти парки позволяют владельцам размещать свой дом на участке и подключаться к инженерным сетям, включая воду и электричество.

Парк мобильных домов и владелец дома на колесах заключат договор между арендодателем и арендатором через договор аренды.Владелец передвижного дома подписывает договор аренды земли, на которой стоит передвижной дом. Аренда может быть заключена на определенный период времени, например на год, или может иметь ежемесячный срок. Владелец передвижного дома будет вносить ежемесячную арендную плату, известную как арендная плата за участок.

Договор аренды парка передвижного дома может содержать информацию или условия, в том числе:

  • Кому разрешено иметь передвижной дом в парке;
  • Сколько человек может проживать в передвижном доме;
  • Какие виды деятельности запрещены или разрешены в парке передвижного дома;
  • Как связаться с арендодателем в случае возникновения проблемы или спора;
  • Может ли участок, но не дом на колесах, сдаваться в субаренду другому арендатору;
  • Срок аренды;
  • Условия, касающиеся размера и частоты необходимых платежей;
  • Правила проживания в парке передвижного дома;
  • Ограничения в отношении посетителей дома на колесах или в парке; или
  • Прочие необходимые условия.

Важно помнить, что сам мобильный дом принадлежит его владельцу. Следовательно, хотя права владельца мобильного дома могут включать определение того, что происходит в его собственном доме, а также право на неприкосновенность частной жизни, владелец должен соблюдать правила или положения, установленные владельцем парка мобильных домов. Это может включать правила, запрещающие преступную деятельность в парке.

Если лицо уличено в совершении преступной деятельности на территории, либо на территории всего парка, либо в индивидуальном передвижном доме, ему может грозить выселение.Выселение будет означать, что человек должен переместить свой мобильный дом в другое место и больше не может проживать на территории парка. Они также могли продать свой дом на колесах другому человеку.

Какие обязанности есть у арендодателя парка передвижного дома?

Есть много обязанностей владельца парка мобильных домов. У них такие же обязанности, как и у домовладельца любого другого типа недвижимости. Их обязанности и ответственность будут зависеть от нескольких факторов, включая местные законы и законы штата, а также индивидуальные соглашения с каждым арендатором в парке.

Например, в общем, домовладелец:

  • Не может угрожать выселением арендатора, чтобы заставить его соблюдать необоснованные правила или нормы парка;
  • Не может участвовать в ответных выселениях, таких как выселение арендатора в качестве мести за сообщение властям о нарушениях арендодателем;
  • Не может налагать необоснованные ограничения на продажу или аренду передвижного дома;
  • Необходимо обеспечить безопасность или отремонтировать любое неоправданно опасное состояние в парке, например, воронку; или
  • Подпадает под подразумеваемую гарантию пригодности для проживания в большинстве юрисдикций.В соответствии с этой гарантией арендуемая земля должна быть в пригодном для жизни состоянии, включая исправно функционирующие системы септических ям и другие необходимые коммуникации.

Какие права есть у арендодателя парка передвижного дома?

В целом, арендодатель парка передвижного дома имеет те же права, что и арендодатель любого другого типа недвижимости. Эти права могут включать:

  • Сбор и увеличение арендной платы по ставке, разрешенной законодательством, а также в соответствии с любым договором аренды, заключенным с арендатором;
  • Выселение арендатора по уважительной причине при условии, что они уведомят арендатора в разумные сроки, как того требует закон.Требования варьируются от штата к штату, поэтому арендодателю важно знать, сколько времени он должен предоставить арендатору для выезда; и
  • Изменение или изменение договора аренды или аренды, если это находится в рамках закона и не нарушает никаких других договоров или соглашений.

Что делать, если арендодатель нарушает закон в отношении арендатора?

Для арендодателя, совершившего правонарушение в отношении арендатора или арендаторов, могут быть различные последствия.Например, если арендодатель нарушает договор аренды с арендатором, незаконно повышая арендную плату, арендатор может подать на арендодателя иск о возмещении ущерба. Арендатор может иметь возможность взыскать денежную сумму за удержанную арендную плату или другие убытки.

Если домовладелец совершит нарушение, которое нарушает уголовный закон, ему может грозить уголовное наказание. Например, если домовладелец сознательно разрешает незаконную деятельность на территории парка мобильных домов, например торговлю наркотиками или производство, ему может быть предъявлено обвинение в совершении преступления.

Обвинения и наказания, конечно же, будут зависеть от преступной деятельности. Последствия осуждения могут включать тюремное заключение, уголовные штрафы или другие наказания, доступные в юрисдикции.

Должен ли я нанять юриста для помощи с моим передвижным домом?

Да, вам следует нанять опытных юристов-арендодателей, которые помогут с любыми проблемами передвижного дома. Правила для мобильных домов различаются от юрисдикции к юрисдикции и даже могут отличаться в одном и том же городе или округе.Юрист может помочь вам определить, что требуется в вашем регионе.

Если вы участвуете в споре со своим арендодателем, адвокат может рассмотреть ваше дело, сообщить вам о ваших правах и, при необходимости, представлять вас во время судебных разбирательств. Во многих случаях мобильный дом — это постоянное место жительства человека, поэтому важно защитить свой дом.

Законы, правила и положения о прицепах для лодок

Перед тем, как буксировать лодку по шоссе, убедитесь, что вы знаете все законы и постановления, касающиеся прицепов.Законы, регулирующие частное использование прицепов, в том числе прицепных лодок, определяются каждым штатом, и есть некоторые ключевые различия в этих правилах от штата к штату. Вашим первым шагом должно быть изучение законов вашего штата и любых других штатов, в которых вы можете буксировать свою лодку. Эту информацию можно получить в транспортном департаменте вашего штата.

Ознакомьтесь с руководством по буксировке и буксировке

Масса прицепа

Для вашей безопасности убедитесь, что буксирное транспортное средство способно буксировать вашу лодку.Вес лодки и прицепа также учитывается в некоторых правилах буксировки. В руководстве по эксплуатации транспортного средства будет таблица с указанием максимальной массы прицепа и полной общей массы транспортного средства (GCVW).

Лучший способ узнать вес вашего прицепа — это поставить лодку с прицепом на весы на стоянке для грузовиков.

  • За небольшую плату он весит прицеп.
  • Вы хотите снять вес прицепа с сцепного устройства и взвесить лодку и прицеп с полным топливным баком лодки и всем оборудованием (охладителями и т. Д.)) у вас обычно есть в лодке.
  • В целях безопасности не рекомендуется превышать 80 процентов максимальной буксируемой массы автомобиля. Полная масса — это вес лодки и прицепа, плюс вес буксирующего транспортного средства, пассажиров и снаряжения, поэтому для этого веса припаркуйте всю установку на весах.
  • После того, как вы узнаете вес прицепа лодки, вы можете проверить наклейку VIN на прицепе, чтобы убедиться, что прицеп и его шины рассчитаны на перевозку груза, который вы на нем поместили.

Большинство производителей стараются предоставить прицеп с достаточной вместимостью для лодки, но если вы везете много снаряжения, вы можете его подрезать.Если вы покупаете подержанную лодку, перед покупкой проверьте вместимость прицепа.

Ширина прицепа

В большинстве штатов прицеп шириной более 8 футов 6 дюймов считается «широким грузом» и подлежит ряду правил, таких как специальные разрешения, флаги или баннеры, а также ограничения на то, когда прицеп может находиться на дороге ( например, в некоторых штатах нет выходных).

Длина прицепа

Максимально допустимая длина прицепа варьируется от штата к штату от 30 футов до 60 футов.Государства также оговаривают общую длину буксирующего автомобиля и прицепа, которая составляет от 50 до 85 футов. Если ваша установка слишком длинная, вы все равно сможете буксировать ее с разрешением на сверхразмерную нагрузку и некоторыми ограничениями.

Тормоза прицепа

Самый распространенный закон требует, чтобы у любого прицепа весом более 3000 фунтов были тормоза, но в некоторых штатах нет правил в отношении тормозов, а в других требуются тормоза для всех прицепов. Для прицепов с более чем одной осью в некоторых штатах требуются тормоза на всех осях, в некоторых — только на одной оси.

Фонари для прицепов

Производители прицепов оснащают прицепы освещением, которое соответствует требованиям Федерального департамента транспорта. Конечно, вы должны убедиться, что все ваши фары работают каждый раз, когда вы отправляетесь в путь, поэтому всегда проверяйте задний, тормозной и сигнальные огни перед каждой поездкой.

Ограничения скорости

В некоторых штатах есть более низкий предел скорости для транспортных средств, буксирующих любой прицеп, и этот предел может варьироваться в зависимости от длины или веса прицепа. В любом случае сбавить скорость никогда не повредит — у вас будет больше времени, чтобы предвидеть предстоящие проблемы, сократить тормозной путь, а также, возможно, вы сэкономите топливо.

Читать дальше: Как сделать резервную копию трейлера и спустить на воду лодку


Ищете дополнительные ресурсы для владельцев лодки? Читать …

Я только что купил трейлер. Как мне указать / зарегистрировать мой трейлер?

Существуют особые требования к оформлению титула и регистрации трейлеров в Техасе, и это может показаться немного сложным. Для трейлера всегда требуется регистрация, но необходимость в названии зависит от веса трейлера. Если вес прицепа брутто более 4000 фунтов (пустой плюс грузоподъемность), он должен быть озаглавлен, но если он составляет 4000 фунтов (пустой плюс грузоподъемность) или меньше, то название не является обязательным.Если трейлер был ранее назван, он должен и дальше иметь название.

Существуют исключения для сельскохозяйственных прицепов:

  • Титул требуется, если вес брутто более 34 000 фунтов или ранее был титул
  • Название не является обязательным, если вес брутто не более 34 000 фунтов
  • Регистрация не обязательна, если полная масса прицепа составляет 4000 фунтов или меньше
  • Сельскохозяйственные прицепы освобождены от техосмотра

Вам нужно будет доставить в местную налоговую инспекцию округа заявителя, чтобы зарегистрировать / зарегистрировать трейлер:

  • Свидетельство о праве собственности — Сертификат производителя о происхождении товара, название, купчая или квитанция о внесении государственной регистрации
  • Заполненная заявка на право собственности и / или регистрацию (форма 130-U)
    • Установите флажок Без названия, если трейлер не будет иметь названия
  • Заполненное заявление о проверке фактов прицепа (форма VTR-141)
    • Требуется только в том случае, если прицеп имеет название:
    • Новый туристический прицеп или прицеп для парковки
    • Любой туристический прицеп или прицеп с парковочной моделью, последний раз зарегистрированный / зарегистрированный за пределами штата
    • Любой самодельный прицеп, получивший первое название
  • Весовой сертификат, если применимо
    • Требуется для всех прицепов за пределами штата, если вес пустого не указан в заголовке за пределами штата или в сертификате происхождения производителя
  • Действующие водительские права заявителя или государственное удостоверение личности с фотографией
  • Свидетельство о текущем осмотре, если применимо
    • Осмотр требуется для прицепов общей массой более 7500 фунтов (без учета сельскохозяйственных прицепов)
    • Осмотрите свой трейлер на любом государственном инспекционном пункте в округе вашего проживания.Ищите станции с одобрительным замечанием TL или TLMC. Мы рекомендуем связаться с инспекционной станцией, чтобы убедиться, что они все еще проводят техосмотр прицепов
    • Щелкните здесь, чтобы просмотреть критерии проверки для прицепов. Подтверждение страхования транспортного средства, буксирующего прицеп, потребуется во время осмотра.
  • Сборы: обратитесь в местную налоговую инспекцию округа, чтобы узнать точную сумму сбора и способы оплаты.

Прицепы с титулом требуют идентификационный номер транспортного средства.Если на прицепе нет идентификационного номера автомобиля (общий для самодельных прицепов):

Новые правила буксировки прицепа или каравана с автомобилем с осени 2021 года

Правила относительно того, что вы можете буксировать, различаются в зависимости от того, когда вы сдали экзамен по вождению.

Правила будут изменены позже в 2021 году. Новые правила будут по-прежнему зависеть от того, когда вы изначально сдали экзамен по вождению автомобиля.

Что в настоящее время разрешено буксировать

Лицензии выданы до 1 января 1997 г.

Изменения не коснутся вас, если вы сдали экзамен по вождению автомобиля до 1 января 1997 года.

Обычно разрешается управлять автомобилем и прицепом с максимальной разрешенной массой до 8 250 кг ( MAM ). Просмотрите информацию о ваших водительских правах, чтобы проверить.

Вы также можете управлять микроавтобусом с прицепом весом более 750 кг. MAM .

Лицензии выданы с 1 января 1997 г. по 18 января 2013 г.

Если вы сдали экзамен по вождению автомобиля с 1 января 1997 года по 18 января 2013 года, в настоящее время вы можете управлять одним из следующих автомобилей:

  • легковой автомобиль или фургон до 3500 кг MAM , буксирующий прицеп до 750 кг MAM (всего до 4250 кг)
  • прицеп более 750 кг MAM , если он не превышает собственный вес тягача (всего до 3500 кг)

Если вы хотите буксировать что-нибудь более тяжелое, вам нужно сдать экзамен по вождению автомобиля и прицепа.

Лицензии выданы с 19 января 2013 г.

Если вы сдали экзамен по вождению автомобиля с 19 января 2013 года, в настоящее время вы можете управлять одним из следующих автомобилей:

  • легковой автомобиль или фургон до 3500 кг MAM , буксирующий прицеп до 750 кг MAM (всего до 4250 кг)
  • прицеп более 750 кг МАМ , если общая масса прицепа и тягача МАМ не превышает 3500 кг

Если вы хотите буксировать что-нибудь более тяжелое, вам нужно сдать экзамен по вождению автомобиля и прицепа.

Что изменится позже в 2021 году

Если вы сдали экзамен по вождению автомобиля с 1 января 1997 года, вам будет разрешено буксировать прицепы до 3 500 кг. MAM , когда закон изменится.

DVLA обновит ваши водительские права, чтобы показать, что вам разрешено буксировать прицеп. Когда вы получите новые водительские права с фотокартой, к вашим водительским правам будет добавлена ​​категория BE.

Вам не нужно связываться с DVLA , чтобы это произошло.Это будет сделано автоматически.

Испытания по вождению легковых автомобилей и прицепов прекращаются с 20 сентября 2021 года

Тесты по вождению автомобилей и прицепов прекращаются до того, как закон изменится.

Вы больше не можете бронировать или сдавать экзамен по вождению автомобиля и прицепа с 20 сентября 2021 года. Однако закон не изменится до конца 2021 года.

Что делать, пока закон не изменится

До тех пор, пока закон не изменится осенью 2021 года, вы должны продолжать соблюдать действующие правила в отношении того, что вам разрешено буксировать, на основании того, что вы сдали экзамен по вождению автомобиля.

Вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов, отстранить вас от вождения и получить до 6 штрафных баллов на ваших водительских правах, если вы буксируете что-нибудь более тяжелое до изменения закона.

Вы можете буксировать что-нибудь тяжелее только под присмотром. Когда вы находитесь под присмотром, вы должны:

  • таблички L на передней части автомобиля и задней части прицепа
  • должен сопровождаться лицом, достигшим 21 года и имеющим водительское удостоверение категории BE не менее 3 лет.

Первое движение легкового автомобиля с прицепом

Лучше всего пройти обучение у инструктора по вождению, если вы хотите начать водить автомобиль с прицепом.

«Национальный стандарт вождения легковых автомобилей и легких фургонов» рассказывает о навыках, знаниях и понимании, необходимых для буксировки прицепа или автоприцепа.

Вы также можете прочитать о:

Если вы записались на экзамен по вождению автомобиля и прицепа

Экзамен по вождению автомобиля и прицепа не будет проходить, если он должен был состояться 20 сентября 2021 года или позднее.

Если вы забронировали тест самостоятельно, Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств автоматически отменило его для вас. Вы получите полный возврат в течение 5 рабочих дней.

Если ваш инструктор по вождению записал для вас тест, поговорите с ним о том, что будет дальше.

Вы не можете получить возмещение или компенсацию за обучение, которое вы прошли для подготовки к экзамену.

Если вы ранее сдавали экзамен по вождению автомобиля и прицепа

Вы не можете получить возмещение или компенсацию за обучение, которое вы прошли, чтобы подготовиться к экзамену по вождению автомобиля и прицепа.

Вы также не можете получить возмещение за любые пройденные тесты.

Типы сцепных устройств для прицепов и классы сцепных устройств

Какие бывают типы сцепных устройств для прицепов?

Существует много различных типов сцепных устройств, используемых для буксировки прицепа. Фиксаторы ствольной коробки, пожалуй, самые распространенные, разделенные на 5 классов. Некоторые из других типов сцепных устройств включают сцепки 5-го колеса и сцепные устройства типа «гусиная шея».

Каждый тип прицепного устройства имеет уникальное назначение и тип сцепки, а также свой набор грузоподъемности и размеров.

Типы сцепных устройств для прицепов

Сцепное устройство для ресивера

Грузоподъемность: До 20 000 фунтов.

Трубка для принадлежностей

Доступно для большинства автомобилей

Узнать больше

Сцепное устройство 5-го колеса

Грузоподъемность: До 30 000 фунтов.

Соединение со шкворнем 5-го колеса

Только пикапы

Подробнее

Сцепное устройство на гибкой стойке

Грузоподъемность: До 38 000 фунтов.

Пары к прицепу на гусиной шее

Только пикапы

Узнать больше

Сцепное устройство для распределения веса

Грузоподъемность: До 15 000 фунтов.

Помогает выровнять автомобиль и прицеп

Требуется приемник навески

Узнать больше

Сцепное устройство со шкворнем

Вместимость: До 60 000 фунтов.

Пары к кольцу люнет

Доступно для большегрузных автомобилей

Узнать больше

5 классов сцепного устройства для прицепа

Сцепные устройства для приемника делятся на 5 классов в зависимости от их тягового усилия и размера приемной трубы.Чем выше номер класса, тем больше емкость и больше ствольная трубка.

Хотя полезно различать различные классы сцепного устройства, важно отметить, что большинство сцепных устройств приемника изготавливаются для конкретного автомобиля. Другими словами, для каждого автомобиля доступны не все 5 классов.

Сравнительная таблица классов сцепки

Сцепное устройство
Класс
Репрезентативное изображение Общие приложения Ресивер
Размер
Вместимость GTW
(фунт.)
TW Вместимость
(фунты)
Объем WD
(фунты)
Грузоподъемность WDTW (фунты)
Класс 1 Автомобили и кроссоверы 1-1 / 4 дюйма До 2 000 До 200
Класс 2 Легковые автомобили, кроссоверы и минивэны 1-1 / 4 дюйма До 3500 до 350
Класс 3 Кроссоверы, фургоны, внедорожники и грузовики 2 дюйма До 8000 До 800 До 12 000 До 1200
Класс 4 Грузовики и внедорожники 2 дюйма До 10 000 До 1000 До 12 000 До 1200
Класс 5 — Xtra Duty Грузовики и внедорожники 2 дюйма от 16 000 до 17 000 от 2400 до 2550 17 000 от 2400 до 2550
Класс 5 — Коммерческий режим Грузовые автомобили Dually и шасси с кабиной 2-1 / 2 дюйма от 18 000 до 20 000 2,700 от 18 000 до 20 000 2,700
Вес сцепного устройства прицепа зависит от номера детали.Емкость ограничена буксирным элементом с наименьшим номиналом.

Размеры ресивера сцепного устройства для прицепа

Существует четыре стандартных размера сцепного устройства для прицепа: 1-1 / 4 дюйма, 2 дюйма, 2-1 / 2 дюйма и 3 дюйма. Размер сцепки относится к внутренним размерам приемника сцепки.

Использование стандартного размера навески позволяет использовать более универсальные варианты буксировки. Он позволяет прикрепить к вашему автомобилю различные буксирные принадлежности без необходимости использования адаптера или модификаций.

Классы сцепного устройства для прицепа

Для всех пяти классов сцепного устройства номинальный вес сильно различается — от 2 000 фунтов.до 20000 фунтов. Каждая сцепка имеет свои собственные значения веса, которые могут достигать или не достигать максимального диапазона указанного класса сцепки.

Помните, что ваша буксирная способность всегда ограничивается компонентом буксировки с наименьшим номиналом, будь то сцепное устройство, аксессуар, транспортное средство, ваш прицеп или любой другой компонент буксирной системы.

Описание класса сцепного устройства

Сцепное устройство класса 1

Размер приемника: Приемник 1-1 / 4 «x 1-1 / 4»
Весовой рейтинг: До 2000 фунтов.GTW

Сцепные устройства класса 1 Описание

Сцепные устройства класса 1 обычно предназначены для легковых автомобилей и небольших кроссоверов. Они оснащены отверстием для приемной трубы размером 1-1 / 4 «x 1-1 / 4» или иногда фиксированным язычком для непосредственной установки шара прицепа вместо шаровой опоры.

Большинство сцепных устройств класса 1 рассчитаны на буксировку прицепов до 2 000 фунтов. Однако важно помнить, что не все сцепные устройства рассчитаны на одинаковую грузоподъемность и что ни одно сцепное устройство никогда не увеличивает максимальный вес, который может буксировать транспортное средство.

Класс 1 против сцепного устройства класса 2

Сцепные устройства класса 1 и сцепки класса 2 имеют приемную трубу 1-1 / 4 «x 1-1 / 4» и предназначены для буксировки легких прицепов. Они также устанавливаются на аналогичные типы транспортных средств, включая автомобили, фургоны и кроссоверы.

Сцепные устройства класса 1 отличаются от сцепных устройств класса 2 тем, что, как правило, сцепные устройства класса 1 имеют меньший номинальный вес. В то время как класс 1 дает максимум около 2000 фунтов, класс 2 обычно достигает 3500 фунтов.

Сцепное устройство класса 2

Размер приемника: Приемник 1-1 / 4 «x 1-1 / 4»
Весовой рейтинг: До 3500 фунтов.GTW

Описание сцепных устройств класса 2

Сцепные устройства класса 2 имеют отверстие в приемной трубе размером 1-1 / 4 дюйма x 1-1 / 4 дюйма и используются для буксировки легких грузов. Большинство сцепных устройств класса 2 способны буксировать до 3500 фунтов. полная масса прицепа.

Сцепные устройства

Class 2 обычно устанавливаются на полноразмерные седаны, минивэны и кроссоверы, но их также можно найти на небольших внедорожниках и даже пикапах.

Сцепное устройство класса 2 и сцепного устройства класса 3

Сцепное устройство класса 2 существенно отличается от сцепного устройства класса 3.Сцепные устройства класса 2 имеют приемник 1–1 / 4 дюйма и обычно выдерживают нагрузку только до 3500 фунтов. GTW. С другой стороны, сцепные устройства класса 3 имеют 2-дюймовый приемник и могут иметь диапазон до 8000 фунтов. полная масса прицепа.

Кроме того, некоторые сцепные устройства класса 3 могут использоваться со сцепным устройством для распределения веса, обеспечивающим тяговое усилие до 12 000 фунтов.

Сцепное устройство класса 3

Размер приемника: Приемник 2 x 2 дюйма
Весовой рейтинг: До 8000 фунтов. GTW

Сцепное устройство класса 3: объяснение

Сцепное устройство класса 3 — это наиболее распространенное сцепное устройство класса 3, устанавливаемое на полноразмерные пикапы и внедорожники.Если ваш грузовик оснащен комплектом подготовки к буксировке, вероятно, он имеет сцепное устройство класса 3.

Сцепные устройства

CURT класса 3 оснащены отверстием для приемной трубы 2 x 2 дюйма и обычно имеют грузоподъемность до 8000 фунтов. полная масса прицепа. Некоторые сцепные устройства класса 3 также могут использоваться в сочетании с сцепным устройством для распределения веса.

Сцепные устройства

класса 3 чрезвычайно универсальны и способны буксировать прицепы различных типов и размеров. Не знаете, сколько весит ваш трейлер? Узнайте больше о весе прицепа здесь.

Сцепное устройство класса 3 и класса 4

Сцепное устройство класса 3 и сцепное устройство класса 4 имеют приемные трубки 2 x 2 дюйма. Класс 3 отличается тем, что номинальный вес сцепного устройства класса 3 всегда ниже, чем у сцепного устройства класса 4. Это делает сцепные устройства класса 3 гораздо более универсальными с точки зрения применения в транспортных средствах. Их можно найти на всем, от кроссоверов до пикапов.

Многие сцепки классов 3 и 4 также совместимы с сцепными устройствами для распределения веса, хотя не все. Это обеспечивает повышенную грузоподъемность и управляемость.

Сцепное устройство класса 4

Размер приемника: Приемник 2 x 2 дюйма
Весовой рейтинг: До 10 000 фунтов. GTW

Объяснение сцепных устройств класса 4

Сцепные устройства класса 4 обычно устанавливаются на полноразмерные пикапы и внедорожники. Они имеют отверстие приемной трубы 2 x 2 дюйма и обычно выдерживают нагрузку до 10 000 фунтов. полная масса прицепа.

В большинстве сцепных устройств класса 4 также можно использовать сцепное устройство для распределения веса, рассчитанное на вес до 12 000 фунтов.

Сцепное устройство класса 4 и сцепного устройства класса 5

Сцепное устройство класса 4 существенно отличается от сцепного устройства класса 5. Сцепные устройства класса 4 обычно рассчитаны только на 10 000 фунтов. и ограничены 2-дюймовым приемником. Одно из единственных сходств между ними состоит в том, что некоторые сцепные устройства класса 5 также имеют 2-дюймовый приемник.

Однако сцепные устройства

класса 5 также доступны с 2-1 / 2-дюймовым ресивером и рассчитаны на 20 000 фунтов, выдерживая некоторые из самых тяжелых буксирных нагрузок.

Сцепное устройство класса 5

Размер ресивера: 2 ресивер 2-1 / 2 дюйма
Номинальная масса: До 20 000 фунтов.GTW

Объяснение сцепных устройств класса 5

Сцепные устройства класса 5 имеют самый высокий номинальный вес среди классов сцепного устройства с приемником, предлагая до 20 000 фунтов. GTW. Обычно они используются на полноразмерных пикапах и коммерческих грузовиках.

CURT предлагает два типа сцепных устройств класса 5. Сцепные устройства Xtra Duty (XD) класса 5 имеют 2-дюймовый ресивер и рассчитаны на нагрузку до 17 000 фунтов. Сцепные устройства класса 5 Commercial Duty (CD) имеют 2-1 / 2-дюймовый ресивер и рассчитаны на нагрузку до 20 000 фунтов.

Буксирный наконечник!

Всегда выбирайте сцепное устройство для прицепа, которое соответствует буксирной способности вашего автомобиля.Возможно, сейчас вам не нужна полная вместимость, но если вы когда-нибудь захотите тянуть более крупный прицеп, стоит иметь сцепное устройство, которое уже оборудовано, чтобы выдержать вес.

Различные типы приемных устройств навески

Существует несколько различных типов сцепных устройств приемников, которые могут или не могут соответствовать пяти классам. Большинство из них сегодня широко используются в транспортных средствах, и каждый из них поставляется со стандартным размером приемной трубки.

Custom Hitch

Этот тип сцепного устройства для прицепа разработан для очень специфического транспортного средства, обеспечивая наилучшую посадку, простоту установки и оптимальную грузоподъемность.

Магазин нестандартных сцепных устройств

Заднее крепление сцепного устройства

Этот тип сцепного устройства крепится к задней части тягача, обеспечивая стандартную приемную трубку для сцепления и буксировки прицепа.

Магазинные задние сцепные устройства

Переднее сцепное устройство

Этот тип сцепного устройства крепится к передней части автомобиля и имеет стандартную приемную трубку для снегоочистителя, крепление для лебедки и многое другое.

Прицепное устройство для магазина

Сцепное устройство Multi-Fit

Этот тип сцепного устройства для прицепа рассчитан на максимально возможное количество транспортных средств, обеспечивая при этом стандартный приемник сцепного устройства и соответствующую массу.

Универсальные сцепные устройства для магазинов

Сцепное устройство для бампера

Сцепное устройство этого типа крепится к бамперу автомобиля и имеет стандартную трубку-ресивер. Его грузоподъемность ограничена бампером.

Сцепное устройство для магазинного бампера

Сцепное устройство для автофургона

Сцепное устройство этого типа специально разработано для установки на задней части жилого автофургона или автодома для буксировки прицепа или лодки, буксирующей транспортное средство.

Сцепные устройства для торговых палаток

Сцепные устройства для тяжелых условий эксплуатации

Существует ряд различных типов сцепных устройств, не подпадающих под классификацию сцепных устройств с приемником.Эти сцепные устройства предназначены для буксировки более тяжелых грузов и обычно используются для буксировки туристических прицепов, прицепов для перевозки скота, прицепов с бортовым оборудованием и т. Д.

Сцепное устройство 5-го колеса

Сцепное устройство 5-го колеса — это сверхмощное сцепное устройство для платформы грузовика, которое принимает на себя шкворень прицепа 5-го колеса. Конструкция аналогична сцепке тягач-прицеп.

Сцепное устройство 5-го колеса для магазина

Сцепное устройство на гибкой стойке

Сцепное устройство на гибкой стойке — это сверхмощное сцепное устройство для платформы грузовика, которое обеспечивает сцепление с прицепом на гибкой стойке.На фермах обычно используются сцепные устройства типа «гусиная шея».

Сцепное устройство на гусиной шее для магазина

Сцепное устройство для распределения веса

Сцепное устройство для распределения веса — это навесное устройство для ствольной коробки. Он предназначен для распределения веса дышла прицепа между транспортным средством и прицепом для повышения управляемости.

Сцепное устройство для распределения веса в магазине

Сцепное устройство со шкворнем

Сцепное устройство с штырем — это простой, но прочный механизм сцепления, состоящий из крюка и кольца. Штыревые сцепки обычно используются в сельском хозяйстве и промышленности.

Сцепные устройства для магазинов

Буксировка 101 Содержание

Типы автомобильных прицепов — Прицеп

Автомобильные прицепы

отлично подходят, если вы хотите перевезти свой драгоценный старинный автомобиль на автосалон или если вам нужно перевезти инструменты, оборудование или любой другой тип груза из пункта А в пункт Б. Чтобы найти подходящий прицеп для ваших нужд, вам нужно сначала задать себе несколько важных вопросов, прежде чем отправиться и покупать один. Автомобильный прицеп может показаться достаточно простым, но есть много факторов, которые следует учитывать, если вы хотите его приобрести.Совершив ошибку, можно повредить контейнер и груз, который он должен везти, а также транспортное средство, которое их тащило.

Вот несколько советов, как правильно выбрать автомобильный прицеп.

Для чего будет использоваться прицеп?

Прицепы бывают разных видов — от используемых для перевозки лодок и автомобилей до полуприцепов-фургонов, которые перевозят инструменты, оборудование и другие типы грузов. Если ваша основная потребность — вытащить старинный автомобиль для шоу или гоночный автомобиль для трека, имеет смысл подумать о покупке прицепа с крышкой, чтобы защитить ваш дорогой груз от повреждений дорожным мусором во время его перевозки.Крытый контейнер также может защитить ваш старинный автомобиль от кислотного дождя, ультрафиолетовых лучей и элементов, которые могут повредить краску во время транспортировки или когда вы припаркованы во время мероприятия.

Сталь или алюминий?

Стальные прицепы

Вы можете выбрать автомобильный прицеп из алюминия или стали. Стальные прицепы более доступны, но тяжелее, подвержены ржавчине и, как правило, имеют более короткий срок службы, если о них не позаботиться. При использовании стального прицепа вы будете тянуть гораздо больший вес, неся такой же груз, чем алюминиевый.

Алюминиевые прицепы

Алюминиевые прицепы изготовлены из легкого и прочного сплава, который не ржавеет и выдерживает коррозию лучше, чем контейнеры из стали. Поскольку алюминиевые прицепы легче, вы можете сэкономить на расходах на топливо и уменьшить повреждение буксирующего автомобиля из-за чрезмерного использования. Стоимость при перепродаже алюминиевых прицепов также выше, чем стоимость стальных прицепов, если вы обнаружите необходимость продать один из них в будущем.

Остерегайтесь поддельных алюминиевых прицепов

При покупке алюминиевого прицепа необходимо убедиться, что вы получаете настоящий алюминий насквозь.Многие компании используют тяжелые стальные рамы, покрывают их алюминиевым листом и окрашивают сталь, чтобы попытаться выдать ее за алюминиевые прицепы. Мало того, что контейнер будет значительным, но и металл будет изгибаться под нагрузкой и перемещением, отслаивая краску и подвергая сталь воздействию элементов, которые вызовут ржавчину. Камни и другой мусор также могут отколоть покрытие.

Что такое весовые категории и нужно ли их проверять?

Весовые категории автомобильных прицепов различаются, поэтому вы должны выбрать тот, который способен перевозить самый большой и тяжелый автомобиль, который у вас есть.Чтобы купить автомобильный прицеп правильной весовой категории, добавьте полезную нагрузку наиболее важного груза, который вы буксируете, к указанной максимальной нагрузке прицепа. Это объем, который вам необходимо перевезти, и приобретение прицепа, не подходящего для перевозки такого веса, может создать проблемы в будущем.

Будет ли работать сцепка?

Сцепные устройства на бампере дешевле и подходят для перевозки легких грузов. Однако для перевозки всего, что превышает 950 кг, требуется гораздо более прочное сцепное устройство на раме.Лицензия класса B позволяет вам тянуть 3500 кг, и вы можете приобретать сцепки от класса I до III. Если вы перевозите груз весом до 4500 кг, вам понадобится сцепное устройство класса IV, но закон разрешает использовать только трактор или тяжелый грузовик для буксировки прицепа.

Какой тип лицензии мне потребуется для использования трейлера?

У вас должна быть соответствующая лицензия, чтобы иметь возможность использовать автомобильный прицеп и перевозить грузы. Чтобы буксировать любой трейлер, у вас должны быть полные водительские права.Если вы получили лицензию до 1 января 1997 года, вы можете иметь право управлять транспортным средством, буксируя прицеп, буксирующий до 8,25 тонн, в зависимости от конкретных категорий, поэтому вам необходимо сначала проверить. После этой даты водители, сдающие экзамен на полное водительское удостоверение, должны проверить общий вес, чтобы узнать, нужно ли им проходить еще один тест для перевозки большего количества груза.

Заключение Автомобильные прицепы

отлично подходят для перевозки вашего драгоценного груза без необходимости аренды полноразмерного грузовика.Как и во всем остальном, вам следует провести физический осмотр, прежде чем деньги могут обменять руки, особенно если вы покупаете подержанный прицеп, который видели в Интернете. Убедитесь в отсутствии царапин, вмятин и других повреждений, которые могут повлиять на целостность и цену прицепа. Если сделка связана с транспортным средством, имеет смысл поискать номер VIN, прежде чем совершать покупку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *