Права категории C1 в 2020: что это означает?
На чтение 3 мин. Просмотров 3.1k.
После присоединения России к единому стандарту водительских удостоверений, в них появились строки с новыми обозначениями разрешений к праву управления тем или иным автотранспортом, в том числе и категория С1 водительских прав. Какие же возможности она открывает водителю и что это значит для него?
На каком транспорте разрешено передвигаться
Допуск к управлению подкатегории С1 позволит водителю пользоваться:
- Грузовым типом автотранспорта небольших или средних габаритов.
- Общей массой автотранспорта в пределах от 3,5 до 7,5 т.
- Допускается передвижение с легким типом прицепа весом не более 750 кг.
Если у водителя открыт допуск к типу С, позволяющий управление практически любыми видами большегрузных машин, в том числе и с прицепом, то он может ходатайствовать об открытии категории С1 на основании медицинского заключения, выданного при освидетельствовании состояния здоровья. Общий вес машин может превышать 7.5 т, а масса прицепа более 750 кг.
Принцип распределения ТС по категориям
Та или иная категория дает право на передвижение по автомагистралям определенного типа автотранспортного средства, которая зависит от таких важных параметров:
- общей массы ТА;
- наибольшей величины по высоте и длине авто вместе с прицепом;
- количества колес;
- максимально разрешенного скоростного режима.
От этих показателей будет зависеть тормозной путь, необходимое для разгона авто время, и др.
Учебные водительские курсы рассчитаны на освоение навыков управления для определенного автомобиля, а если, например, водителю с категорией В (допуск на легковой транспорт) разрешить управлять более тяжеловесной грозовой машиной, то он может не справиться, и создать на дороге опасную аварийную обстановку.
Поэтому чтобы имелось разрешение передвижения на тяжеловесном или облегченном грузовом автотранспорте, необходимо успешно окончить обучающие курсы по этой категории.
Особенности прохождения обучения
Желающие стать водителями грузового транспорта обязательно должны окончить курсы, где опытные инструкторы будут давать знания по теории знаний ПДД и практике управления тяжеловесными машинами. В школу допускаются лица старше 18 лет.
Для открытия подкатегории С1 необходимы знания по вождению обыкновенных грузовых машин, которые подпадают к типу С, а как бонус автоматически будет внесена запись в удостоверение водителя на допуск к управлению легкими грузовиками и прицепами небольшой массы.
ВАЖНО! Иногда работодатели предлагают перевозить дополнительные крупногабаритные грузы на прицепных устройствах, выше максимально допустимой массы по регламенту категории ТС. Чтобы осуществлять подобную деятельность, следует заранее обговорить с работодателем наличие специального разрешения на этот вид деятельности.
Перевозка особо крупногабаритных или опасных грузов с водительским удостоверением категории С или С1 напрямую такого права не дает.
Чтобы беспрепятственно передвигаться по автомагистралям с тяжеловесной прицепной конструкцией необходимо открытие дополнительных подкатегорий СЕ либо С1Е. Для этого необходимо:
- достичь возраста 21 год;
- заработать стаж управления автотранспортными средствами типов С или С1 более одного года;
- окончить с положительными оценками обучающие курсы по практике вождения типа Е, сдать переэкзаменовку в ГИБДД.
На видео о категориях водительских прав
Сдавать знания по теории не нужно, только вождение. Причем необходимо будет выполнить без ошибок все упражнения на автодроме и езду в городских условиях.
Что означает категория C1 водительских прав: расшифровка
Категория С1 водительских прав – что это значит? Данная категория появилась в водительских удостоверениях сравнительно недавно. По сути, она расширяет всем привычный класс С, разрешающий водителю управлять грузовым транспортом. Но есть и нюансы. Давайте разбираться.
Все категории, по которым можно управлять грузовиками
Чтобы понять отличия С1 от других групп похожего типа, перечислим сначала их все.
Читайте также: Что означает категория AS водительских прав
Все разделы в водительских удостоверениях, разрешающие управлять грузовыми транспортными средствами:
- Категория С позволяет управлять грузовиками массой от 3,5 тонны.
- СE предназначена для грузовиков из предыдущего пункта с прицепом.
- Категория С1 – рассматриваемый нами класс. Предназначается для грузовых машин с массой от 3,5 до 7,5 тонны.
- Категория С1E – грузовики из класса С1, но с прицепом.
Чем отличаются эти классы
Основной класс C допускает водить грузовой автомобиль, масса которого больше 3500 кг и прицепом до 750 кг. А вот для класса CE вес прицепа, который может быть у машины, составляет от 750 кг до 3,5 тонны.
Наша категория С1. Нужна для управления автомобилем с массой от 3500 до 7500 кг. Прицеп не должен весить больше 250 килограммов.
Подраздел С1E предыдущий группы, связанный с прицепом. Разрешает водить грузовой транспорт с более тяжелым прицепом – от 750 кг и выше. Суммарная масса автомобиля с прицепом не должна быть больше двенадцати тонн.
Все права с буквой С запрещают управлять транспортом, в котором перевозят пассажиров. Для этого нужна категория D. Кроме того, ВУ для управления грузовым транспортом не дает прав водить легковые автомобили. Нужно помнить, что управление не разрешенного вашими правами типа транспорта приравнивается к езде без прав. И наказывается соответственно.
Что нужно для получения прав на категорию С1
В принципе, получив водительское удостоверение для вождения грузовиков с буквой С, водитель автоматически получает возможность управлять средними и легкими грузовиками подгруппы С1.
По крайней мере, отдельного обучения именно для С1 не существует. Что это значит? Сейчас учеба в автошколах построена таким образом, что выпускник, получивший права класса С, допускается к управлению транспортом из подраздела С1. Новые удостоверения выдают уже с двумя этими категориями. Например, когда вы приходите в ГИБДД обменять старое водительское удостоверение, в котором есть категория грузовиков, пункт С1 будет автоматически добавлен в новый выдаваемый документ.
Учеба заметно упростится и ускорится, если вы уже имеете права для легковой машины. Вместо 4-х месяцев она сократится до двух. Ведь большую часть теоретического и практического материала ученик уже знает. Стоимость такого обучения тоже значительно ниже.
Читайте также: Водительские права – категория «Д»: какой транспорт можно водить
Нужно помнить, что к экзаменам на эту категорию со стороны ГИБДД будет уделено больше внимания. Это связано с тем, что грузовик – источник повышенной опасности на дорогах. Экзамены в дорожной полиции для будущих водителей грузового транспорта состоят из трех частей: ответы на билеты ПДД, демонстрация навыков управления грузовиком на автодроме и практическая езда по городу.
Что нужно показать на площадке инспектору:
- остановка грузовой машины;
- разворот грузовика;
- умение начать движение на дороге с наклоном;
- навык параллельной парковки задним ходом;
- въезд в гараж;
- упражнение «змейка» с маневрами и объездом препятствий.
Инспектор может потребовать выполнить любые три упражнения из данного списка. А вот на курсах в автошколе вас должны научить исполнять все.
Во время езды по городу нужно показать навыки переезда перекрестков, поворотов, перестроения с одной полосы на другую, обгон, навык тормозить и ездить с большой скоростью.
Дополнительная категория на право ездить с прицепом
Водителей С1Е, только что получивших новые права, не бывает. Для получения дополнительной буквы Е, нужно ездить по дорогам не менее года. Есть и возрастные ограничения. Подобные правила действуют в отношении всех групп – B, C или D.
Читайте также: Основные правила постановки прицепа на учет в ГИБДД
Что нужно для получения водительского удостоверение с классом С1Е:
- возраст не ниже 21 года;
- водительский стаж по категории С1 или С не меньше года;
- пройденный курс вождения грузовика с прицепом в автошколе;
- заключение медкомиссии.
К сожалению, существует целый список различных заболеваний, с которыми запрещено управлять грузовыми автомобилями.
Выполнив вышеперечисленные условия, можно приходить в ГИБДД и сдавать экзамен на право управления грузовой машины с прицепом.
Экзамен будет состоять только из практической части. Вначале нужно показать, как вы водите машину с прицепом на специальной площадке. Затем вместе с экзаменатором проехать по утвержденному маршруту.
Внимание! В рамках нашего портала вы можете получить консультацию опытного юриста совершенно бесплатно. Все что нужно, это оставить ваш вопрос в форме ниже. Обращайтесь!Как получить права в 2021 году: все изменения :: Autonews
Многие «автомобильные» законопроекты должны были рассмотреть в Госдуме до конца 2020 года, но из-за пандемии сроки были перенесены, и почти все анонсированные ранее нововведения заработают уже в новом 2021 году.
Новые правила для автошкол и экзаменационных комиссий ГИБДД запустят в работу уже в апреле. Но кроме самих правил в 2021 году может измениться и возраст получения прав — ГИБДД инициировала допуск к вождению с 17 лет.
С разрешения родителей и в сопровождении взрослых
Госавтоинспекция направила на согласование в Госдуму документ с предложением разрешить гражданам управлять автомобилем с 17 лет.
Сам экзамен в ГИБДД можно сдать в 17 лет уже сейчас, но даже успешно пройдя тестирование, садиться за руль разрешено лишь с 18 лет. До этого момента водительское удостоверение просто не выдадут. Как только снижение возраста будет согласовано, получение прав станет возможно на год раньше.
В начале осени 2020 г. с предложением снизить возраст получения прав до 16 лет выступал депутат Госдумы Василий Власов. По его словам, молодежь из регионов часто обращается к нему с просьбой узаконить для них возможность ездить на машине из села в город на работу и учебу. Такая мера, по мнению депутата, спасла бы молодых людей от нарушения закона, так как многие водители из-за плохого сообщения общественного транспорта вынужденно садятся за руль, не имея прав в силу возраста. Свое предложение Власов направлял в ГИБДД.
Фото: Shutterstock
Однако идею депутата не поддержали представители страховых компаний, которые уверены, что снижение возраста для получения прав приведет к росту количества аварий неопытных водителей и, соответственно, увеличению рисков для страховщиков. Текущее предложение ГИБДД о правах с 17 лет под конец года стало промежуточным вариантом. В ведомстве обратили внимание на то, что прошедшие обучение молодые водители, которые вынуждены еще год ждать возможности сесть за руль, за это время теряют практические навыки управления.
Чтобы сдать экзамен в 16 лет, нужно будет получить письменное согласие одного из законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей). При этом после получения прав в 17 лет управлять автомобилем можно будет только в сопровождении совершеннолетнего наставника, имеющего действующее водительское удостоверение.
ДТП с водителями-новичками
Правительство России намерено обязать ГИБДД публиковать данные о дорожных происшествиях с выпускниками автошкол, чей стаж составляет менее двух лет. Ведомство также попросят обнародовать данные по студентам, провалившим экзамены в автошколах. Все сведения будут публиковать в открытом доступе, а на основе полученных данных МВД будет принимать решение о внеплановых проверках в автошколах, ученики которых часто попадают в ДТП или плохо сдают экзамены.
Фото: Global Look Press
С января по ноябрь текущего года по вине начинающих водителей в России произошло почти 8 тысяч аварий.
Экзамены на права усложняются
В 2021 году принимать экзамены в российских автошколах и ГИБДД начнут по новой схеме. Самое главное изменение — объединение площадки и города. Именно это изменение откладывалось несколько раз, последней датой старта значилось 1 октября, но пандемия и карантин перенесли реформу на 21 апреля 2021-го.
Как следует из проекта постановления, который был опубликован МВД, отведенное на сдачу практического экзамена время теперь строго регламентировано — это всего 30 минут для категорий «B», «C», «D» и подкатегорий «C1», «D1». Дополнительные 20 минут выделены на подготовку к экзамену, а результаты будут выдаваться не позднее, чем через 10 минут после тестирования. Хотя на практике инспектор обычно озвучивает кандидату вердикт еще в машине.
Отныне при проведении экзамена в учебном автомобиле помимо водителя и экзаменатора смогут находиться инструктор из автошколы и другие кандидаты в водители, а также должностные лица из органов внутренних дел. Весь экзамен будет записываться на видео. Водительские умения кандидатов инспекторы начнут оценивать сразу в городе — элементы с площадки придется выполнять прямо на улицах. Как сообщили в ГИБДД, никто не будет требовать от начинающих водителей выполнения опасных маневров. Более того, технически сложные элементы придется все-таки показывать на закрытой территории.
Категория BC (БЦ) — обучение вождению в автошколе Росавто г.Сургут
Водительское удостоверение категории В:
категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B дает право управления мотоколясками и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг.Также существует возможность использования и прицепов, масса которых превышает 750 килограммов, при соблюдении следующих требований:
- 1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.
- 2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.
Имея удостоверение категории B можно к указанному автомобилю присоединить прицеп, разрешенная максимальная масса которого 1400 кг. В этом случае разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу автомобиля без нагрузке. Кроме того, разрешенная максимальная масса состава транспортных средств составляет 1 900 + 1 400 = 3 300 кг. Она не превышает 3 500 килограммов.
Водительское удостоверение категории BE:
Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:
категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
Водительское удостоверение категории С:
категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
Водительские права категории С позволяют управлять только средними (от 3500 кг до 7500 кг) и тяжелыми (более 7500 кг) грузовиками, а также грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.
Обратите внимание, категория C не дает права управления небольшими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.
Водительское удостоверение категории СЕ:
категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
Для управления автомобилем категории С с тяжелым (более 750 кг) прицепом водителю потребуется дополнительная категория CE.
Водительское удостоверение подкатегория С1
подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
К подкатегории С1 относятся средние грузовики, разрешенная максимальная масса которых находится в интервале от 3,5 до 7,5 тонн.
Также эта подкатегория позволяет перевозить и легкий прицеп (до 750 кг).
Водители, имеющие основную категорию С, могут управлять и транспортными средствами подкатегории С1.
Водительское удостоверение подкатегория С1Е
подкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
Также существует и дополнительная подкатегория C1E, которая позволяет управлять автомобилями подкатегории С1 с тяжелыми (более 750 кг) прицепами. При этом суммарная разрешенная максимальная масса грузовика и прицепа не должна превышать 12 тонн.
Водители, имеющие старшую категорию CE, могут управлять и транспортными средствами подкатегории C1E.
ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА КАТЕГОРИИ CE — Автошкола ing.
Ondřej Horázný — Автошкола ing. Ondřej HoráznýIveco Eurocargo 120E24
+ BGV NPV-9 trailer
Водительские права категории «CE» дают право управлять следующими ТС:
1. автопоезд, состоящий из механического транспортного средства категории C и прицепа, макс. допустимая масса которого свыше 750 кг,
2. автопоезд, включенный в категории В+С и С1+Е
3. автопоезд, включенный в категорию D+Е, при наличии водительских прав категории D (на практике это означает, что владелец категорий C и D при расширении на С+Е автоматически получает D+E, точно также как обладатель С+Е при расширении на D получает D+E)
Условия предоставления водительских прав:
- возраст 21 год
- пригодность по состоянию здоровья
- профессиональная квалификация
- заявитель должен иметь права категории С
- место жительства на территории ЧР или учеба хотя бы в течение 6 месяцев
- к вам не относятся санкции или наказания в виде запрета на управление механическими транспортными средствами, в реестре водителей у вас нет 12 штрафных баллов
- вы не являетесь владельцем действительного водительского удостоверения, выданного другим государством-членом ЕС
Водительское удостоверение категории «СЕ» также можно предоставить лицу, достигшему возраста 18 лет, причем муниципалитет населенного пункта с расширенными полномочиями до достижения возраста 21 года водительские права ограничит только на управление ТС:
а) Министерства Внутренних Дел, используемых Полицией,
b) Тюремной службы Чешской Республики,
c) Вооруженных сил Чешской Республики,
d) Муниципальной полиции,
e) Спасательной пожарной команды Чешской Республики и подразделений противопожарной охраны,
f) Таможенных органов,
g) При экзаменационной езде в связи с их ремонтом или техническим уходом.
Водительское удостоверение категории «С+Е» также можно предоставить лицу, достигшему возраста 18 лет. Данное водительское удостоверение до достижения возраста 21 года дает его обладателю право на управление:
а) в рамках вводного обучения согласно специальным правовым правилам,
b) если он является владельцем удостоверения о профессиональной квалификации водителя и в расширенном объеме прошел вводное обучение согласно специальным правовым правилам
Объем обучения:
Теория
- 1 час: обучение правилам эксплуатации транспортных средств
- 1 час: обучение управлению и уходу за транспортным средством
- 2 часа: обучение теории управления и принципам безопасной езды
- 1 час: медицинская подготовка
- 1 час: повторение и проверка знаний
Практика
- 8 часов: обучение управлению автомобилем
- 2 часа: курс обслуживания автомобиля
- 2 часа: практика медицинской подготовки
Прейскурант цен включает в себя полную оплату за обучение и тренировки, предусмотренные Законом № 247/2000, заключительный экзамен и НДС 21 %.
Цены не включают следующие статьи: оплату за медицинский осмотр, вознаграждение переводчика и административный сбор за экзамен для Мэрии города Праги.
You can download a registration form here. We accept payment cards
Прайс-лист | ||
---|---|---|
C+E | Прицепы и полуприцепы к грузовым автомобилям | 17000 Kč |
какие машины можно водить — Auto-Self.ru
Введение в 2016 году новых категорий, дающих право на вождение определённых типов автотехники, порой ставит в тупик даже опытных автомобилистов, не говоря уже о тех, кто только собирается получить права водителя ТС. Как разобраться в этой путанице пометок? На самом деле, в новой системе нет ничего сложного. Рассмотрим, какие машины можно водить с категорией С1, и что нужно сделать для получения прав в этой категории.
Категории С и С1 – в чём разница?
Как можно понять, изучив таблицу водительских категорий, права категории С позволяют управлять грузовым автомобилем, который весит больше 3,5 тонн. В этот перечень фактически входят все грузовики, как небольшие, так и тяжёлые большегрузы. Но в их число не входят автобусы и микроавтобусы, перевозящие пассажиров, легковые машины и мототехника. Кроме того, следует помнить, что прицеп к вашему грузовику не может весить больше 0,75 тонны. Для перевозки более тяжёлых прицепов потребуется открывать ещё одну категорию и проходить дополнительное обучение.
Водительское удостоверение с категорией С1
Итак, с категорией С мы разобрались – по сравнению с прежними правилами, в ней практически ничего не изменилось. Гораздо больший интерес обычно представляет подкатегория С1. Она даёт право на управление небольшими и средними грузовыми машинами, вес которых лежит в интервале между 3,5 и 7,5 тонн. Прицеп к такой грузовой машине тоже не должен весить больше 0,75 тонны. Если вы обладаете удостоверением водителя, в котором открыта подкатегория С, то автоматически приобретаете право на вождение лёгких и средних грузовиков, входящих в подкатегорию С1.
Как получить права на категорию С1?
Пройти обучение и сдать в автоинспекции экзамен можно сразу, как только вам исполнилось 18 лет. Отдельного обучения на вождение грузовиков подкатегории С1 не предусмотрено, так как она открывается одновременно с категорией С. Это означает, что вам нужно поступить в автошколу на обучение по категории С и получить права, в которых сразу будет открыта С1.
Если у вас уже есть на примете рабочее место, которое вы рассчитываете занять, пройдя обучение, то советуем сразу узнать у работодателя подробности по поводу езды с прицепом. Иногда в ходе работы выясняется, что к грузовику может добавиться тяжёлый прицеп, вес которого превышает 0,75 тонны. Это означает, что вам понадобится пройти добавочное обучение для открытия разрешающей вождение такого автопоезда подкатегории. Удостоверение с категорией С и С1 не даёт такого права.
Дополнительные подкатегории
Обычно обучение в автошколе ведётся только по одной из категорий, по которой в дальнейшем выдаются водительские права. Но нередко обстоятельства складываются так, что вам может понадобиться открытие добавочной подкатегории. Далеко не все они открываются автоматически, а иногда может понадобиться даже добавочное обучение.
Так, для вождения грузовой машины с тяжёлым прицепом вам нужно открыть подкатегорию СЕ или С1Е. Сделать это не так просто. Вам понадобится:
- подождать достижения 21-летнего возраста;
- получить водительский стаж в категории С1 (или С) не меньше одного полного года;
- пройти в автошколе обучение вождению по категории Е;
- сдать экзамен в автоинспекции.
Радует лишь то, что экзамен, состоящий из двух этапов, не включает теоретическую часть. Первый этап испытания проходит на специальном автодроме, второй – в условиях реальной автодороги, где вам нужно будет проехать с экзаменатором по заранее утверждённому маршруту. После успешного прохождения экзамена вы получите отметку:
- СЕ, дающую право на вождение грузовика весом, превышающим 3,5 тонны, с прицепом, который весит больше 0,75 тонны;
- либо С1Е, разрешающую вам управлять грузовиком с прицепом, который весит больше 0,75 тонны, но меньше, чем составляет вес самой грузовой машины.
Получить пометку СЕ или С1Е можно лишь при условии прохождения специальной медкомиссии, которая подтвердит ваше хорошее состояние здоровья соответствующей справкой.
21 комментарий
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
МВД прописало в новом регламенте допуск к экзаменам на права с 16 лет — Общество
МОСКВА, 2 декабря. /ТАСС/. МВД прописало в проекте нового административного регламента по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами допуск к экзаменам на права с 16 лет.
«Для получения государственной услуги заявители представляют: письменное согласие одного из законных представителей несовершеннолетнего кандидата в водители на сдачу им экзамена и выдачу российского национального водительского удостоверения, заверенное в соответствии с законодательством РФ», — говорится в проекте документа, с которым ознакомился ТАСС.
Также там отмечено, что документ представляется в случае, когда заявителем является человек в возрасте от 16 до 18 лет.
В административном регламенте, действующим в настоящее время, такого уточнения прописано не было. Планируется, что новый регламент вступит в силу с 1 апреля 2021 года.
Ранее сообщалось, что МВД разработало проект изменений в закон «О безопасности дорожного движения», в котором в том числе говорится о намерении разрешить садиться за руль автомобиля с 17 лет, но при условии нахождения в машине водителя-наставника, имеющего водительское удостоверение.
Законопроект предлагает ввести такое новое понятие, как водитель-наставник, который имеет право управлять автомобилем категории «B» или подкатегории «В1».
Допуск к экзамену
МВД сформулировало и прописало шесть оснований, которые предусматривают, при каких случаях кандидат в водители не будет допускаться к экзамену на права.
Согласно документу, кандидат не будет допущен до экзамена, если он не соответствует требованиям, если есть сведения о наличии лишения прав, неправильно составлены документы или в них содержится недостоверная информация, если документы кандидата в водители имеют признаки подделки или были похищены, если человек не оплатил государственную пошлину, а также если автошкола, где учился будущий водитель, не имеет лицензии на осуществление образовательной деятельности.
«В случае принятия решения об отказе в допуске к экзамену в заявлении указываются соответствующие основания отказа. Об отказе в допуске к экзамену заявитель уведомляется в письменной форме с указанием причин отказа», — говорится в проекте документа.
Дедушка прав | Croner-i
Ричард Дж. Смит, консультант по транспорту, рассматривает три области в отрасли грузовых перевозок, где в настоящее время применяются приобретенные права (ранее известные как «дедовские права»).
Почему предоставляются приобретенные права?
Дедовские права, или приобретенные права, как они теперь более правильно известны, обычно предоставляются, когда есть изменение в некоторых юридических требованиях к квалификации для практики, которые могут повлиять на тех, кто уже работает в отрасли.
Присуждение приобретенных прав признает тот факт, что для значительного числа людей, обладающих текущей квалификацией, переквалификация по новым правилам будет огромным административным и практическим мероприятием, и они уже имеют значительный опыт в любой деятельности. обеспокоенный.
Представьте себе ситуацию, если приобретенные права не были предоставлены, когда был введен Сертификат профессиональной компетентности водителя (CPC) , и все профессиональные водители грузовых автомобилей (LGV) должны были пройти начальную квалификацию, прежде чем они могли снова работать.В течение значительного количества времени они не только не могли бы работать, но и в стране не было бы никаких транспортных услуг, что привело бы к полному экономическому коллапсу.
Передача приобретенных прав сопряжена с определенным риском; предоставленные приобретенные права на самом деле могут быть не такими компетентными, какими они должны быть (или думать, что они есть), и могут даже получить некоторые права, на которые они не обязательно отвечают (см. Водительское удостоверение ниже), но этот риск можно рассматривать как будут значительно перевешены обстоятельствами, изложенными выше.
Что касается автомобильного транспорта, то в настоящее время применяются приобретенные права в трех областях.
Водитель CPC и приобретенные права
Требование, чтобы все водители LGV (за некоторыми исключениями) прошли дополнительную начальную квалификацию (подтвержденную выдачей карты квалификации водителя (DQC)) , прежде чем они смогут профессионально водить машину вступил в силу сентября 2009 года . Соответственно, тем, кто уже имел лицензию категории C или C1 на момент вступления в силу нового требования, были предоставлены приобретенные права в отношении начальной квалификации для водительского удостоверения личности, и от них не требовалось проходить дополнительный тест или иметь сертификат DQC — соответствующую дату вождения. лицензия, свидетельствующая о приобретенных правах.
В этом случае в течение пяти лет водители должны были пройти необходимые 35 часов периодического обучения, которые также являлись частью требования, на которое не распространялись приобретенные права.
Как только требуемые часы были отработаны, был выдан DQC, что ставило их в то же положение, что и водителей без приобретенных прав.
Водители, не завершившие утвержденное обучение в течение 35 часов к сентября 2014 г. , должны были бы прекратить профессиональное вождение до тех пор, пока они не закончат это, но они не потеряли свои приобретенные права в отношении начальной квалификации.
Например, водитель с приобретенными правами, который не прошел периодическое обучение, но вместо этого ушел из отрасли, все еще может получить DQC сейчас, пройдя необходимое обучение, без необходимости проходить начальный тест.
Транспортный менеджер CPC и приобретенные права
Когда было введено требование к держателю лицензии оператора или другому лицу, названному , ответственному за операцию , владеть CPC, тем, кто уже управляет транспортным флотом, были предоставлены права дедушки и сертификат выдается без сдачи экзамена. Срок действия этих сертификатов истек 4 декабря 2011 года , но владельцы, которые постоянно управляли автотранспортным предприятием в ЕС на основании приобретенных прав в течение не менее 10 лет до 4 декабря 2011 года, должны были получить автоматически новый сертификат приобретенных прав.
Эта опция больше не доступна, поэтому это еще один пример ограничения по времени приобретенных прав. Однако это отличается от случая с драйвером CPC тем, что эти приобретенные права были ограничены по времени с самого начала, в то время как здесь решение о прекращении их было принято только по прошествии многих лет.Фактически, к тому времени в отрасли должно было остаться мало людей, которые все равно полагались бы на приобретенные права.
Водительское удостоверение и приобретенные права
В настоящее время существует несколько отдельных случаев приобретенных прав, применяемых к лицензированию водителей.
С июня 1990 года , Великобритания приняла новую унифицированную лицензию ЕС и категории для всех новых выпусков, а старые UK HGV классов 1, 2 и 3 были заменены на категорий C и C + E .
Грузовые автомобили класса 3, относящиеся к двухосным автомобилям с жесткой рамой
Грузовые автомобили класса 2, относящиеся к грузовым автомобилям с более чем двумя осями
Грузовые автомобили класса 1, относящиеся к сочлененным транспортным средствам
Лицензии классов 2 и 3 также позволяла буксировать прицеп с дышлом.
Новая категория C охватывает все автомобили с жесткой рамой (любое количество осей) и крытые сочлененные автомобили C + E, а также автомобили с жесткой рамой, буксирующие прицеп с дышлом. Согласно новой системе поэтапных испытаний, после испытания жесткого транспортного средства необходимо пройти отдельное испытание прицепа, чтобы можно было буксировать либо сочлененный полуприцеп, либо прицеп с дышлом.
До согласования 1990 года многие водители с лицензиями класса 2 или 3 обычно буксировали прицепы с дышлом (что было тогда разрешено), и поэтому, чтобы не ставить их в невыгодное положение, все существующие держатели лицензий класса 2 и 3 автоматически получали право категории C + E, но только для прицепов с дышлом. Это приобретенное право обозначено в лицензии кодом ограничения 102 в отношении права категории C + E, и для снятия ограничения и получения права на управление сочлененным транспортным средством необходимо пройти тест категории E.
Категория C ЕС предназначена для транспортных средств массой более 3,5 тонн; однако старые лицензии на грузовые автомобили относились исключительно к грузовым автомобилям массой более 7,5 тонн, а старая лицензия группы A (легковые автомобили) действовала для транспортных средств до этого веса, поэтому для покрытия этого пробела была введена новая подкатегория C1.
Водители, имевшие обычные автомобильные права группы A до июня 1990 года, были преобразованы в категорию B, а также получили право на категорию B + E, что позволяет им управлять транспортным средством массой до 3,5 тонн с прицепом, превышающим общую массу 750 кг. , а также подкатегории C1 (автомобили до 7,5 т) и C1 + E, которые ранее были включены в группу A.
В случае права C1 + E был применен код ограничения 107, ограничивающий общую массу автомобиля. и прицеп до 8250 кг брутто.
Следует отметить, что, хотя эти приобретенные права действительно поддерживали статус-кво для некоторых водителей с соответствующим опытом, они также закрепляли право на категории, для которых теперь требовалось дополнительное тестирование для многих водителей без такого опыта или подготовки.
См. Информационный бюллетень по водительским правам — приобретенные права.
Изменения, касающиеся водителей моложе 45 лет
В январе 1997 года были внесены дальнейшие изменения, которые не повлияли на приобретенные права, но есть приобретенные права, вытекающие из изменений в водительских удостоверениях, которые вступили в силу 19 января 2013 года.Водители моложе 45 лет, которые уже прошли тест категории C или C1 или получили право на приобретение прав, будут иметь лицензию, действительную до достижения этого возраста, после чего ее необходимо продлить. (включая медицинский осмотр), а затем продлевать его снова каждые пять лет.
Те, кто прошел тест после 19 января 2013 года, будут иметь лицензию, действительную только в течение пяти лет, независимо от их возраста, хотя для продления до 45 лет не требуется медицинского осмотра.Эта разница будет в значительной степени устранена к 19 января 2037 года, когда 18 января 2013 года водителям, прошедшим тест в самом младшем возрасте, будет 45 лет.
Примечание:
Если водитель младше 40 лет. с приобретенными правами требует замены лицензии, потому что старая утеряна или изменились личные данные, дата истечения срока действия останется такой же, как и у оригинала (т.е. его или ее день рождения 45 th ), но когда фотография на лицензии фотокарты обновлена ( так как это должно происходить каждые 10 лет) или бумажная лицензия заменяется на фотокарточку, тогда будет применяться пятилетний срок действия.Это различие фактически перестанет существовать в 2021 году, к которому практически никто с приобретенными правами не будет моложе 45 лет.
Окончательный предел наступит в 2025 году, когда даже те, кто прошел испытание в вооруженных силах в возрасте 17 в 1996 году достигнет 45.
Права на получение прав C1 и бумажные лицензии
Последствия введения подкатегории C1 касаются водителей легковых автомобилей, которые получили право на получение прав в соответствии с гармонизацией 1990 года. Если действующая бумажная лицензия не была заменена на фотокарту, право C1 не истечет до тех пор, пока не истечет срок действия лицензии на автомобиль, то есть в возрасте 70 лет.Таким образом, до этого момента водитель может продолжать управлять грузовыми автомобилями массой до 7,5 т без необходимости продлевать права и проходить медицинский осмотр. Это контрастирует со случаем, когда тот, кто действительно прошел тест C1 после 1990 года, должен будет продлевать право каждые пять лет (с медицинским обслуживанием) после 45 лет. медицинское освидетельствование, но право на С1 не может быть.
Заключение
Приобретенные права обеспечивают прагматическое решение административных и практических проблем, которые могут возникнуть, когда вводится или изменяется требование обладать определенной квалификацией для работы. Без них был бы длительный период, когда большинству, если не всем, практикующим врачам запрещалось бы работать до тех пор, пока они не переквалифицировались, что имело бы катастрофические последствия для экономики и страны.
Хотя невозможно указать срок, в течение которого приобретенные права будут служить решением, ситуация будет только временной — хотя, возможно, продолжающейся много лет, — поскольку в конечном итоге все лица, имеющие право на приобретенные права, уйдут из отрасли в случае смены работы, выхода на пенсию или смерти приобретенные права утратятся естественным образом.В других случаях права будут прекращены по истечении определенного периода, чтобы дать тем, кто ими владеет, возможность выполнить новое требование.
В то же время необходимо признать, что существует определенный риск того, что приобретенные права позволят некоторым людям выполнять роли, в которых у них не было ни обучения, ни опыта. Поэтому работодатели должны всегда проверять при приеме на работу кого-либо, обеспечивается ли какая-либо необходимая квалификация за счет приобретенных прав, и удостоверяться в компетентности этого человека.
Категории и коды водительских прав Великобритании — B, B1, A, AM, B авто, B + E, C, C1, D1
Какие категории и коды указаны в моих водительских правах? Что можно (и нельзя) водить со стандартными водительскими правами Великобритании
Безопасное и законное вождение выходит далеко за рамки правил дорожного движения. Вы когда-нибудь задумывались о различных категориях на обратной стороне ваших водительских прав в Великобритании? Что они имеют в виду? Зачем они нам? Указывают ли они какие-либо ограничения движения? Для чего-то столь знакомого, что многие из нас носят с собой изо дня в день, удивительно осознавать, что мы на самом деле мало о нем знаем.Вот почему мы составили список всех этих запутанных категорий и кодов водительских прав, чтобы вы могли видеть, что вы можете, а что нельзя водить после сдачи экзамена по вождению, а также какие из них вам понадобятся. пройти дополнительный тест на.
Почему так важно проверять мои водительские права?
Около 75% взрослого населения Великобритании имеют водительские права. В дороге много людей! Поскольку поездки на работу, поездки на автомобиле и дальние поездки становятся все более частыми, крайне важно отслеживать срок действия, состояние и личную информацию в вашей лицензии.
Если вы собираетесь на большую поездку или пересекаете границу в отпуске, это даже более важно, потому что есть вероятность, что ваши права будут проверены.
Хотите узнать больше о кодах и категориях водительских прав? Мы вас прикрыли.
Что означают категории водительских прав?
Узнайте о различных категориях водительских прав и узнайте, какие права вы имеете в настоящее время для вождения со стандартными водительскими правами Великобритании.
Что означают категории в ваших водительских правах?
Категория | Тип | Дополнительный экзамен по вождению | Ограничения | ||||
A | Мотоциклы | A | Мотоциклы | 9017 колесные двигатели | Да | Макс. скорость 15.5-28 миль в час | |
B | Легковые автомобили | Нет | Макс 8 пассажирских мест | ||||
B авто | Автомобили с автоматической коробкой передач | Нет | N / A | ||||
B + E | B + E 9015 прицеп | Нет | До 3500 кг | ||||
B1 | Легковые автомобили | Нет | До 550 кг с грузами | ||||
C | Большие грузовики | Да | C + E | Cat C + прицеп | Да | НЕТ | |
C1 | Грузовые автомобили | Да | До 7500 кг + прицеп 750 кг | ||||
C1 + E | Cat прицеп | Да | Максимальный общий вес 12000 кг | ||||
D | Автобус | Да | Прицеп до 750 кг | ||||
D + E | Cat D + прицеп | Да | Нет | ||||
D1 | Микроавтобус | Да | Длина макс. 8 м, прицеп макс. 750 кг | ||||
D1 + E | Cat A D1 + прицеп | Да | Да | ||||
F | Трактор | Нет | НЕТ | ||||
G | Дорожный каток | Да | НЕТ | ||||
H | 9015 A Гусеничные автомобили 6 Да | ||||||
K | Пешеходный транспорт | Нет | Самоходный | ||||
Q | Двухколесные двигатели | Нет | Макс.скорость 15.5 миль в час |
Стандартные категории водительских прав Великобритании
Категория AM
Эта классификация означает, что вы можете управлять двух- или трехколесными двигателями с максимальной расчетной скоростью от 15,5 до 28 миль в час. Но вам также нужно будет пройти обязательный базовый тренировочный тест (CBT).
Эта классификация также включает квадроциклы, максимальная расчетная скорость которых составляет от 15,5 до 28 миль в час, и весом не более 350 кг (не включает аккумуляторы для электромобилей).
Категория B
Чтобы водить любой автомобиль, вам понадобится категория B; Вы можете управлять транспортными средствами с максимальной разрешенной массой до 3500 кг и иметь до восьми пассажирских мест.
Если вам больше 21 года, категория B также означает, что вы можете управлять трехколесными мотоциклами с выходной мощностью более 15 кВт; вы также получаете временное право кататься на трехколесных мотоциклах категории, которые соответствуют требованиям кат. A1 или A (и если вы являетесь инвалидом).
Категория F
Если в ваших правах есть категория F, как у всех стандартных, вы можете управлять сельскохозяйственным трактором.Правильно, сесть за руль трактора можно без ограничений!
Категория К
T Эта категория водительских прав означает, что вы можете сесть за руль транспортного средства, управляемого пешеходами; Другими словами, любое самоходное устройство, за которым вы идете, чтобы управлять. Например, косилку.
Категория Q
С категорией Q вы можете управлять двухколесным транспортным средством с объемом двигателя не более 50 куб. См и максимальной расчетной скоростью не более 15.5 миль в час.
Категории водительских прав, которые могут быть у васКатегория B1
Если вы заметили водительские права категории B1, вы можете управлять четырехколесными автомобилями весом до 400 кг без груза или 550 кг, если они предназначены для перевозки грузов — это чаще встречается в старых водительских правах.
Категория B + E
Если вы сдали экзамен до 1 января 1997 года, вы сможете управлять транспортным средством с прицепом, превышающим обычный комбинированный предел от 3500 кг до 8 250 кг.Если вы сдали экзамен после этой даты, вам нужно будет пройти дополнительный тест на буксировку груза весом более 3500 кг.
Авто категории B
Используется вместо лицензии категории B, это означает, что вы можете управлять только автомобилями с автоматической коробкой передач и не имеете права управлять автомобилем с механической коробкой передач.
Категория P
Это старая категория, которая все еще сохраняется в лицензиях некоторых людей. Это относится к двухколесным транспортным средствам с максимальной расчетной скоростью не более 31 мили в час и объемом двигателя менее 50 куб. См.В последних лицензиях эта категория объединена с категорией AM.
Категории водительских прав, необходимые для прохождения дополнительного теста дляКатегория A
С категорией A вы можете управлять мотоциклами с выходной мощностью более 35 кВт или соотношением мощности к весу более 0,2 кВт / кг.
Категория A1
Категория A1 позволяет управлять легкими мотоциклами с объемом двигателя до 125 см3, выходной мощностью до 11 кВт и соотношением мощности к весу не более 0.1кВт / кг. В эту категорию также входят трехколесные мотоциклы мощностью до 15 кВт.
Категория AM
Эта категория водительских прав означает, что вы можете управлять двух- или трехколесными двигателями с максимальной расчетной скоростью от 15,5 до 28 миль в час. Но вам также нужно будет пройти обязательный базовый тренировочный тест (CBT).
Эта классификация также включает квадроциклы, максимальная расчетная скорость которых составляет от 15,5 до 28 миль в час, и весом не более 350 кг (не включает аккумуляторы для электромобилей).
Категория C1
После прохождения соответствующего экзамена вы получите право управлять транспортными средствами весом от 3500 кг до 7500 кг (с прицепом до 750 кг).
Категория C1 + E
Эта категория водительских прав дает вам право прицепа на категорию C1, что означает, что вы можете буксировать прицеп весом более 750 кг. Уловка? Общий вес транспортного средства и прицепа не может превышать 12,00 кг, а вес прицепа также не может превышать вес буксирующего транспортного средства.
Категория C
Для получения водительских прав этой категории вам необходимо пройти тест на вождение транспортных средств весом более 3500 кг (с прицепом до 750 кг).
Категория C + E
Категория C + E дает вам право прицепа на категорию C, что означает, что вы можете буксировать прицеп весом более 750 кг.
Категория D1
Имея категорию водительских прав D1, вы можете управлять микроавтобусом с количеством пассажирских мест не более 16 и максимальной длиной 8 метров после прохождения соответствующего теста.Вы также сможете буксировать прицеп максимальной массой 750 кг.
Категория D1 + E
С этой классификацией вы можете управлять транспортными средствами категории D1 с прицепом массой более 750 кг при условии, что общая масса прицепа и транспортного средства не превышает 12 000 кг.
Категория D
Код категории D означает, что вы можете водить любой автобус с более чем 8 пассажирскими местами (с прицепом до 750 кг).
Категория D + E
WC категории D + E позволяет буксировать прицеп более 750 кг на транспортном средстве категории D.
Категория G
Если вам это нравится, категория водительских прав G дает вам право управлять дорожным катком.
Категория H
С категорией H вы можете управлять гусеничной техникой, и да, это относится и к танкам.
Прочие
Вам не нужны водительские права для электрических велосипедов, мотороллеров или инвалидных колясок.
ВСЕ О ВОДИТЕЛЬСКИХ ЛИЦЕНЗИОННЫХ КОДАХНаряду с категориями, описывающими, какими транспортными средствами вы можете управлять, коды ваших водительских прав добавляют массу другой информации о вас — владельце.Вот что вам нужно знать.
Почему коды водительских прав различаются по категориям?Категории водительских прав определяют типы транспортных средств, которыми может управлять человек, тогда как коды водительских прав говорят вам, какие условия действительно применяются.
Как проверить коды водительских прав?Коды водительских прав, относящиеся к вашим правам, можно найти в разделе 12 на обратной стороне ваших водительских прав. Игнорирование кодов может привести к большим штрафам, поэтому важно учитывать любые ограничения вашей лицензии и соблюдать их.
Вот некоторые из распространенных кодов водительских прав, которые вы можете найти в разделе 12.
Код: 01
Это означает, что вам нужна коррекция зрения во время вождения, и вам необходимо носить очки или контактные линзы во время вождения — по закону. Невыполнение этого требования может привести к наложению штрафа и штрафных очков. Вам также нужно будет сообщать о любых изменениях в вашем зрении или о любых корректирующих операциях.
Код: 02
Код водительского удостоверения 02 означает, что за рулем необходимо носить слуховой аппарат или средства связи.Как и в случае со зрением, вы должны сообщать DVLA о любых изменениях в вашем слухе.
Код: 106
Код водительского удостоверения 02 означает, что за рулем необходимо носить слуховой аппарат или средства связи. Как и в случае со зрением, вы должны сообщить DVLA о любых изменениях в вашем слухе.
Код: 115
Само по себе не ограничение, но этот код водительских прав позволяет властям узнать, что владелец водительских прав является донором органов.
Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список кодов водительских прав и их значение.
Советы по безопасному вождению
В любом путешествии безопасное и законное вождение должно быть приоритетом. Знать, что означают ваши водительские права, — это хороший способ убедиться, что вы все понимаете на дороге.
Если вы едете за границу, убедитесь, что вы знаете правила страны, в которой находитесь, например, размещение знаков, ограничения скорости, направления и общие правила вождения.
Самый ценный совет по безопасному вождению — заранее планировать каждую поездку. Условия вождения меняются в зависимости от сезона, а дорожные работы или закрытие дорог почти гарантированно задержат вас в какой-то момент. Итак, сделайте перерывы на отдых, не торопитесь и не отвлекайтесь за рулем. Есть самолет, чтобы успеть? Доберитесь туда вовремя, забронировав парковку заранее.
Ваши водительские права — это ваш билет к свободе, так что знайте их хорошо, используйте их правильно и наслаждайтесь поездкой!
Используйте кнопки ниже, чтобы поделиться этим с семьей и друзьями:
СвязанныеКурс водителей Cat C1 | Пул для обучения водителей из ПВХ
Учебно-практический тест
Расположение: Борнмут и его окрестности.
Вы получите индивидуальный опыт обучения, основанный на ваших знаниях и потребностях, на индивидуальной основе.
Большинство курсов бронируются с понедельника по пятницу, но могут проводиться тесты в середине недели или в субботу, если стажер требует.
Обучение будет проводиться на РУЧНОМ автомобиле. Чтобы записаться на этот курс, у вас должны быть водительские права на автомобиль.
Из прошлого опыта мы узнали, что большинство слушателей достигают необходимого уровня за 16–24-часовой курс. Каждый урок состоит из 4-х часового урока, однако его можно изменить в соответствии с индивидуальными потребностями.
День теста будет иметь отдельную схему, по крайней мере, с одним часом тренировки перед тестом, в зависимости от времени, на которое тест был забронирован.
Ваше обучение будет состоять из устных и практических занятий:
• улучшить свои общие навыки вождения, чтобы убедиться, что они соответствуют стандарту экзамена по вождению DVSA.
• Показывает популярные тестовые маршруты, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в ходе экзамена по вождению.
• обучает вас маневру задним ходом, который вы должны будете выполнить в рамках практического теста.
• обучение вас вопросам типа «покажи / расскажи», которые будут заданы в начале вашего теста.
При принятии решения о том, какой курс обучения C1 вам больше всего подходит, примите во внимание, что если вы попытаетесь выбрать более короткий курс обучения в попытке сэкономить деньги, вы можете не пройти тест в первый раз и в конечном итоге потратите больше денег на повторную сдачу теста. тесты, чем если бы вы выбрали наиболее подходящий курс для вашего уровня навыков. Если вы не уверены, какой курс С1 подойдет вам лучше всего, свяжитесь с нашим офисом, и мы с радостью поможем вам определиться.
Все наши курсы проводятся 1-2-1. Таким образом, мы гарантируем вам безраздельное внимание вашего инструктора.
Практический тест будет проводиться на том же транспортном средстве, которое вы использовали для обучения. Мы стремимся к тому, чтобы вы завершили свое обучение и сдавали практический экзамен в последовательные даты, таким образом минимизируя разрыв между обучением и тестом и повышая уровень успешности.
Мотоциклы | |||
Описание | Категория | Минимальный возраст | См. Примечание |
Легкие мотоциклы с кубатурой не более 125 см3 и выходной мощностью не более 11 кВт (14.6 л.с.). | A1 | 17 | |
Мотоциклы мощностью до 25 кВт (33 л. с.) и удельной мощностью не более 0,16 кВт / кг. Комбинация мотоциклов с удельной мощностью не более 0,16 кВт / кг. | А | 17 | |
Мотоцикл любого размера с коляской или без нее. | А | 21 | 1 |
Трех- или четырехколесные легковые автомобили | |||
Описание | Категория | Минимальный возраст | См. Примечание |
Моторные трехколесные / квадроциклы, трех- или четырехколесные транспортные средства с собственным весом не более 550 кг. | B1 | 17 | 2 |
Легковые автомобили | |||
Описание | Категория | Минимальный возраст | См. Примечание |
Автомобили с МАМ не более 3500 кг, имеющие не более 8 пассажирских мест с прицепом до 750 кг. Комбинации тягачей категории B и прицепа, где МАС комбинации не превышает 3500 кг, а МАС прицепа не превышает массу тягача без нагрузки. | В | 17 | 2 |
Автомобили с автоматической коробкой передач | |||
Как автомобили, но с АКПП. | B Автомат | 17 | 2 |
Автомобили с прицепами | |||
Комбинации транспортных средств, состоящие из транспортного средства категории B и прицепа, при этом комбинация не относится к категории B. | B + E | 17 | |
Средние автомобили | |||
Описание | Категория | Минимальный возраст | См. Примечание |
Грузовые автомобили от 3500 кг до 7500 кг с прицепом до 750 кг. | C1 | 18 | 3 |
Средние автомобили с прицепами | |||
Грузовые автомобили от 3500 кг до 7500 кг с прицепом более 750 кг — общий вес не более 12000 кг (если вы прошли тест категории B до 01. 01.1997, общий вес будет ограничен до 8250 кг). | C1 + E | 21 | 3 |
Большие автомобили | |||
Описание | Категория | Минимальный возраст | См. Примечание |
Транспортные средства более 3500 кг с прицепом до 750 кг. | С | 21 | 4 |
Большие автомобили с прицепами | |||
Транспортные средства массой более 3500 кг с прицепом массой более 750 кг. | К + Е | 21 | 4 |
Микроавтобусы | |||
Описание | Категория | Минимальный возраст | См. Примечание |
Транспортные средства с 9–16 пассажирскими местами с прицепом до 750 кг. | D1 | 21 | 5 |
Микроавтобусы с прицепами | |||
Комбинации транспортных средств, в которых тягач относится к подкатегории D1 и его прицеп имеет МАС более 750 кг, при условии, что МАМ составленной таким образом комбинации не превышает 12000 кг, а МАС прицепа не превышает массу без груза. тягача. | D1 + E | 21 | 5 |
Автобусы | |||
Описание | Категория | Минимальный возраст | См. Примечание |
Любой автобус более 8 пассажирских мест с прицепом до 750 кг. | D | 21 | 5 |
Автобусы с прицепами | |||
Любой автобус с более чем 8 пассажирскими местами с прицепом более 750 кг. | D + E; | 21 | |
Прочие категории | |||
Описание | Категория | Минимальный возраст | См. Примечание |
Тракторы сельскохозяйственные | F | 17 | 6 |
Дорожные катки | G | 21 | 7 |
Гусеничные автомобили | H | 21 | |
Косилка или транспортное средство, управляемое пешеходом | К | 16 | |
Электромобили | л | 17 | |
Транспортные средства, используемые для передвижения на короткие расстояния по дорогам общего пользования | N | ||
Мопеды | -П | 16 | |
Банкноты | |||
Примечание 1 | |||
Возраст 21 или 2 года с даты сдачи стандартного теста А. | |||
Примечание 2 | |||
Возраст 16 лет, если вы в настоящее время получаете более высокое пособие по инвалидности (компонент мобильности). | |||
Примечание 3 | |||
Возраст 18 лет, если вес автобуса не превышает 7500 кг. | |||
Примечание 4 | |||
Возраст 17 лет для военнослужащего. | |||
Возраст 18 лет, если участник программы молодых водителей. | |||
Примечание 5 | |||
Возраст 17 лет для военнослужащего. | |||
Возраст 18 (i) во время обучения вождению или сдачи теста на пассажирское транспортное средство (PCV); или (ii) после прохождения теста PC V, когда: | |||
едет по обычному маршруту, маршрут которого не превышает 50 км, или | |||
за рулем PCV, рассчитанного на перевозку не более 16 пассажиров, и | |||
транспортное средство эксплуатируется на основании лицензии или разрешения оператора транспортного средства общего пользования (PSV). | |||
(iii) не занимается перевозкой пассажиров | |||
Примечание 6 | |||
Возраст 16 для тракторов шириной менее 2,45 м. Он должен тянуть только прицепы шириной менее 2,45 м с двумя колесами или с четырьмя моноблочными колесами. | |||
Примечание 7 | |||
Возраст 17 для небольших дорожных катков с металлическими или твердыми катками. Они не должны приводиться в действие паром, весить более 11 лет.69 тонн или предназначены для перевозки грузов. |
C1 + E, C1 + E Training East London, C1 + E London Training, 7,5 тонны с инструктором, 7,5 тонны с прицепом, 7,5 тонны с прицепом, обучение в Восточном Лондоне, Илфорд, Эссекс, испытательный центр Enfield DSA, Ванстед, Romford LGV Training, категория C1E, водительские права C1E
Учебные курсы категории C1 + E (7,5 тонн и прицеп) предназначены для тех людей, у которых уже есть лицензия категории C1 (лицензия на 7,5 тонн), но которые хотели бы управлять транспортным средством от 3 до 3 лет. Автомобиль весом 5 и 7,5 тонн с прицепом более 750 кг.
После прохождения теста C1 + E вы также сможете управлять любым транспортным средством массой до 7,5 тонн с прицепом массой более 750 кг, при условии, что общий максимальный вес не превышает 12 тонн, а максимальная разрешенная масса (MAM) прицеп не превышает МАМ тягача. После прохождения лицензии C1 + E вы также автоматически получите право Категории B + E (лицензия на автомобиль и прицеп).
Преимущества этой лицензии означают, что вы можете управлять любым транспортным средством до 7 человек.5-тонные и буксировочные боксы для лошадей, караваны, лодки или мотоциклы. Еще одна распространенная причина для прохождения теста C1 + E — это обычная сеть для тех людей, которые ищут работу в секторе аварийно-восстановительных работ.
C1 Исключения лицензии
Водители, сдавшие экзамен по категории B (автомобильные лицензии) до 1 января 1997 года, будут пользоваться приобретенными правами (также называемыми «дедовскими правами»). Это означает, что эта группа водителей уже имеет право C1 + E на свои водительские права.Однако к лицензии C1 + E, предоставленной посредством приобретенных прав, прикреплен код ограничения 107, означающий, что вы ограничены общим весом не более 8250 кг. Следовательно, если вы хотите проехать любую комбинацию, превышающую этот вес, до максимальной комбинации 12 тонн, вам нужно будет пройти тест C1 + E.
Лица, сдавшие экзамен по вождению после января 1997 года, не получат лицензии C1 или лицензии C1 + E, и поэтому им придется пройти отдельный тест C1, чтобы получить права C1, а затем еще один тест C1 + E, чтобы приобрести лицензию C1 + E.
Категория C1 + E Требования
Чтобы пройти наши учебные курсы по LGV C1 + E (любой автомобиль массой до 7,5 т с буксировкой прицепа), вы должны сначала пройти тест LGV категории C1. Вы должны убедиться, что у вас есть временное право категории C1 + E на ваши водительские права, которые вы можете проверить на веб-сайте DVLA. Вам также необходимо убедиться, что ваше существующее разрешение LGV категории C1 по-прежнему действует и не истекло, так как кандидатам старше 45 лет потребуется продлевать медицинский осмотр LGV каждые 5 лет, чтобы их право на лицензию LGV Cat C1 оставалось действительным. .
Для получения лицензии C1 + E не требуется теоретического тестирования. Это потому, что часть «+ E» в праве на вождение означает просто «и прицеп более 750 кг». Добавляя право буксировки прицепа, вы просто продлеваете свою существующую лицензию категории C1 (для которой вы уже прошли теоретический тест) вместо получения лицензии новой категории.
C1 + E Обучение в Восточном Лондоне
Мы предлагаем ряд учебных курсов категории С1 для водителей с разным уровнем опыта.Все наши курсы для легковых автомобилей и прицепов C1 проводятся на основе 1-2-1, что гарантирует, что вы получите 100% внимания инструкторов без давления со стороны других наблюдателей. Именно это обучение 1-2-1 трейлерам нашими квалифицированными инструкторами приводит к нашим превосходным результатам с первого раза.
Наши учебные дни обычно состоят из 4 часов тренировок в день, при этом все 4 часа вы проводите за рулем и не проводите с ненужными «перерывами на кофе» или «обеденными перерывами», которые многие другие школы используют в качестве тактики, чтобы уменьшить ваши Тренировочное время.
Многие другие школы предложат вам 8-часовой учебный день, что на первый взгляд может показаться хорошим соотношением цены и качества, но 8-часовой рабочий день не рассчитан на 1-2-1, и время вождения делится с другим учеником. Это означает, что вы проводите половину времени в кабине водителя, ожидая своей очереди за рулем, и фактически теряете половину своего дня. Другая проблема с 8-часовыми рабочими днями, предоставляемыми другими школами обучения трейлеров в Восточном Лондоне, заключается в том, что многие из этих учебных заведений вводят перерывы на обед в этот 8-часовой рабочий день, что означает, что вы не получаете полный рабочий день / практику вождения, за которую вы платите. .Последняя проблема с 8-часовым рабочим днем - это усталость. Вождение в течение столь долгого времени приводит к потере концентрации и, следовательно, отрицательно сказывается на вашем обучении. Сочетание этих проблем совершенно очевидно, почему в таких школах не так много успеваемости, как мы гордимся. Однако, если вы настаиваете на 8-часовом рабочем дне, мы, конечно, можем учесть это, даже если мы не рекомендуем это делать.
C1 + E Обучение водителю
Наши курсы обучения прицепам C1 + E начинаются в 24 часа и предназначены для людей, не имеющих опыта буксировки прицепов.Затем наш курс состоит из 4-х часовых блоков, включая 20-часовой, 16-часовой и 12-часовой курс, при этом каждый шаг вниз направлен на водителей на основе их предыдущего опыта буксировки. Мы также предлагаем 10-часовой курс, но рекомендуем его только людям, которые имеют очень хороший опыт буксировки и исключительно хороши в движении задним ходом.
Ваш курс, как правило, разделен на 4 часа тренировок в день, при этом ваш тест сдается в последний день курса, где вы пройдете 2 часа предтестовой разминки, после практического экзамена по вождению C1, для которого 2 часов ваших тренировок будет выделено.
Ваше обучение будет состоять из устных и практических занятий по следующим предметам:
- улучшить ваши общие навыки вождения, чтобы убедиться, что они соответствуют «стандарту экзаменов по вождению» DVSA
- показывает популярные тестовые маршруты, с которыми вы, вероятно, столкнетесь во время экзамена по вождению.
- обучает вас маневру задним ходом, который вам необходимо будет выполнить в рамках практического теста
- обучает вас вопросам типа «покажи / расскажи», которые будут заданы в начале вашего теста
- научит вас, как правильно отсоединить и снова подсоединить трейлер, так как ваш экзаменатор ожидает увидеть его
Наши самые успешные курсы — это курсы продолжительностью 16–20 часов, поскольку эти курсы обычно дают нам достаточно времени, чтобы адекватно охватить все пункты обучения, упомянутые выше.Очевидно, что чем короче курс, тем менее подробно мы можем охватить указанные выше тренировочные точки.
Пожалуйста, помните, решая, какой учебный курс C1 + E подойдет вам лучше всего, что если вы попытаетесь выбрать более короткий учебный курс трейлера, чтобы попытаться сэкономить деньги, вы можете не пройти тест C1 + E в первый раз и можете закончить тратить больше денег на повторные тесты, чем если бы вы изначально выбрали курс, наиболее подходящий для вашего уровня подготовки. Если вы не уверены, какой курс C1 + E подойдет вам лучше всего, свяжитесь с нашим офисом, где мы будем более чем рады выслушать ваш опыт и помочь вам сделать правильный выбор.
О тесте категории C1 + E
Тест C1 + E будет проходить в том же транспортном средстве, на котором вы тренируетесь. Тест начинается с того, что экзаменатор задает вам несколько вопросов по безопасности транспортного средства, и обычно сразу же следует упражнение с задним ходом.
Затем вы проводите следующие 50 минут — 1 час на дороге общего пользования, проходя тестовые маршруты, которые вы, надеюсь, практиковали во время тренировки. В это время в дороге экзаменатор оценит вашу способность безопасно и надлежащим образом взаимодействовать с другими участниками дорожного движения, соблюдая правила дорожного движения.По возвращении в испытательный центр экзаменатор попросит вас отцепить, а затем переустановить трейлер в качестве заключительной части вашего теста.
C1 + E Прейскурант
Курс | Цена |
---|---|
24 часа | £ 1150 |
20 часов | £ 999 |
16 часов | £ 825 |
12 часов | £ 650 |
10 часов | £ 595 |
Почасовая ставка | £ 50 в час |
Повторная сдача экзамена по вождению, модуль 3 | £ 310 |
Практический демонстрационный тест модуля 4 CPC | £ 220 |
Выходные / праздничные дни | £ 10 в день |
Все курсы ВКЛЮЧАЮТ плату за обучение и практические тесты. (Дополнительные 30 фунтов стерлингов будут взиматься за любой практический тест, забронированный в выходные дни или классифицируемый DVSA как нерабочее время)
Как мне записаться на уроки вождения C1 + E?
Поскольку все наши сеансы C1 + E индивидуальны для каждого человека, единственный способ записаться на сеанс — позвонить в наши офисы по телефону 020 8597 7333 или 0800 848 8418, где сотрудники нашего офиса обсудят ваши личные потребности и обсудят возможность оказания помощи. вы найдете подходящее время и дату, которые вам подходят.
Бронирование курса, если у вас есть лицензия ЕС
Если у вас есть лицензия ЕС, вы должны получить форму D91 в DVLA.
Чтобы получить форму D91, вам необходимо заполнить форму заявки D9. После того, как вы заполните заявку D9, DVLA отправит вам форму D91 по почте и предоставит вам номер водительского удостоверения в Великобритании.
После того, как у вас будет форма D91 и номер водительского удостоверения в Великобритании, вы сможете записаться на курс у нас, а также сможете записаться на любые другие курсы / тесты / экзамены по вождению в Великобритании.
Обратите внимание, что вам нужно будет принести форму D91 с собой на курс, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы действительно имеете ее перед бронированием.
Права дедушки, CPC драйвера и почему это важно
Если вы были здесь какое-то время или просто любите много читать, то, возможно, вы знакомы с термином «права дедушки» и насколько они важны. быть профессиональным водителем, особенно когда речь идет о Driver CPC.Если вы не слышали о них раньше, позвольте нам просветить вас. Дедовские права (также известные как приобретенные права) — это то, что предоставляется, когда в системе происходят юридические изменения. Например, если вам не требовалась квалификация, чтобы делать что-то раньше, но новый закон гласит, что вы это делаете, тогда будет определенная группа людей, которые выполняли задачу до того, как закон потребовал квалификации, которым будет разрешено продолжать в соответствии с «дедушка прав». Это предотвращает внезапную потерю работы огромными группами людей или необходимость тратить много времени и денег на переподготовку тому, что они уже умеют делать. Они могут появиться практически в любой отрасли, но сегодня мы собираемся сосредоточиться на индустрии грузовых автомобилей и дедовских правах вокруг Driver CPC.
Итак, что такое драйвер CPC?
Мы уже много об этом говорили раньше, но на всякий случай напомню. Водитель CPC расшифровывается как «Сертификат профессиональной компетентности водителя» и по сути означает, что люди, обладающие этой квалификацией, обладают квалификацией и безопасны для управления тяжелыми хорошими транспортными средствами. Он был разработан в результате Директивы ЕС 2003/59 и вскоре был включен в британский закон (так что Brexit не повлияет на это!).Это требовало от водителей постоянного обучения на протяжении всего срока их службы и поддержания высоких стандартов безопасности. Водителей можно обучать только на утвержденных курсах обучения, и они должны проходить 35 часов утвержденного обучения каждые 5 лет, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии. Когда вы впервые подаете заявку, вам также необходимо будет пройти некоторые тесты, чтобы доказать, что вы соответствуете требуемым стандартам.
Почему имеют значение права дедушки?
Когда впервые была представлена Driver CPC, все новые водители, желающие работать с HGV или LGV, должны были пройти Driver CPC, чтобы получить квалификацию.Но если бы все существующие водители, некоторые из которых управляли этими транспортными средствами на протяжении десятилетий, должны были бы сделать это, то транспортная отрасль остановилась бы. Всем водителям пришлось бы съехать с дороги на продолжительное время, чтобы пройти обучение и пройти тесты, что могло бы нанести непоправимый ущерб экономике и стране в целом.
Итак, дедушкины права введены. Это означает, что любые водители, которые уже водили профессионально, могли продолжать выполнять свою работу, ничего не меняя.Им не нужно было сдавать экзамены или проходить обучение, они просто были в безопасности на дорогах. Драйвер CPC применялся только к новым водителям, которые хотели пройти квалификацию после крайнего срока реализации (10 th сентября 2009 г. ). Благодаря этому отрасль продолжала работать, а все новые драйверы были в рабочем состоянии. Через какое-то время все водители, водящие на правах дедушки, уйдут на пенсию, и у нас останутся дороги, заполненные водителями, сертифицированными CPC.
Кому нужен КПК?
Если вы водите крупногабаритный грузовой автомобиль и получили лицензию до 10 сентября 2009 г., то у вас есть дедовские / приобретенные права.Это относится к лицензиям категорий C, C1, C + E и C1 + E. Если вы наняли водителя автобуса или междугороднего автобуса и получили права D, D1, D + E или D1 + E до 10 сентября 2008 г., вы также подаете заявление на получение прав дедушки / приобретенных прав. Это означает, что вы можете продолжить движение, не проходя новые тесты CPC.
Однако, если вы не попадаете в эту категорию, вам нужно будет подать заявку и пройти новый тест Driver CPC. То есть, если вы хотите иметь возможность управлять грузовым автомобилем или LGV профессионально и легально!
Что произойдет, если вы этого не сделаете?
Конечно, вы можете отказаться от тренировок. Но если пойти по этому пути, будут довольно серьезные последствия. Во-первых, это серьезное нарушение закона о вождении грузового автомобиля, что означает, что вы можете быть привлечены к уголовной ответственности. Это также может серьезно повредить вашей профессиональной репутации. Но хорошая новость заключается в том, что если вы в настоящее время являетесь владельцем лицензии HGV (которую вы получили до указанных выше дат), то вам еще не поздно подать заявку на получение прав дедушки или получить свою водительскую цену за клик с нуля.
«Дедушкины права» — это концепция, которая существует уже давно и охватывает все виды отраслей, включая лицензирование грузовых автомобилей.Это фантастический вариант, когда вступают в силу новые законы, поскольку они дают вам время внести изменения, не чувствуя, что вас наказывают или что вы проигрываете. В учебном центре LGV мы здесь, чтобы помочь таким водителям, как вы, получить квалификацию CPC, независимо от ваших обстоятельств. Будь то через приложения прав дедушки или начиная с нуля. Если вы хотите узнать больше, просто свяжитесь с нами сегодня.
C1 Обучение Суррей | Учебные курсы C1 и C1E
Практическое обучение C1 — популярный курс как для профессиональных, так и для развлекательных целей.
Наши курсы C1 идеально подходят для тех, кто хочет водить конюшню или для тех, кто хочет начать карьеру с лицензией на транспортное средство средней грузоподъемности (MGV) (например, фельдшер).
EP Training. Практические курсы C1 проводятся с использованием современного фургона VW Crafter, который может быть соединен с прицепом весом более 750 кг для получения права C1E (прицеп).
Мы проводим практические курсы С1 более 35 лет. Наши сотрудники всегда готовы помочь ответить на вопросы по любому элементу учебного курса.Мы можем организовать медицинское обслуживание и помочь с заполнением форм DVLA.
Что такое обучение C1?
Транспортным средством категории C1 называется грузовой автомобиль или фургон MGV, полная масса которого (ПМТС) превышает 3,5 тонны, но не превышает 7,5 тонн.
Во время курса инструкторы EP Training, утвержденные DVSA, обеспечат учащимся достаточный опыт и качественное индивидуальное обучение на местных дорогах перед практическим экзаменом по вождению в Гилдфорде.
Для получения лицензии на прицеп C1E у нас есть доступ к внедорожным объектам для отработки маневров и сцепления / расцепления.
Права C1 и курсы CPC для водителей
Получение прав категории B (автомобиль) до 1 января 1997 года может означать, что право C1 уже было предоставлено на основании прав дедушки.
Мы настоятельно рекомендуем проверить существующие лицензии перед бронированием курса. В случае сомнений свяжитесь с нами, чтобы получить помощь в отношении прав и прав дедушки.
Для MGV применяются те же правила для CPC водителя, что и для LGV. Чтобы водить профессионально, за наем и вознаграждение, необходимо пройти начальный курс CPC для водителя, чтобы получить квалификационную карту водителя (DQC).Периодический драйвер CPC будет требоваться каждые пять лет для поддержания DQC.