Категория в е: Категория Е

Содержание

Категория Е

К категории «Е» относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории. 

Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. 

К категории «ВЕ» относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории «В», которым водитель имеет право управлять, и прицепом с разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг (но не более массы самого тягача без нагрузки) при общей максимально разрешенной массе состава такого транспортного средства более 3,5 т. 

К категории «СЕ» относятся составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категории «С», которым водитель имеет право управлять, и прицепом/полуприцепом с разрешенной максимальной массой, превышающей 750 кг (но не более массы самого тягача без нагрузки). 

В нашем Учебном комбинате ведется переподготовка водителей на категории «ВЕ» и «СЕ». 

На обучение по категории «ВЕ» и «СЕ» принимаются лица:

• имеющие водительское удостоверение 

— с открытой категорией «В» для переподготовки на категорию «ВЕ»; 

— с открытой категорией «С» для переподготовки на категорию «СЕ». 

• имеющие стаж управления транспортным средством соответствующих категорий не менее 12 месяцев; 

• не имеющие медицинских противопоказаний (прошедшие мед. освидетельствование и имеющие мед. справку установленного образца о годности к управлению транспортными средствами уже имеющихся категорий и теми, на которые будет проходить обучение: «Годен к управлению составами транспортных средств с тягачом, относящимся к кат. «В», «С» или «Д», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят в одну из этих категорий или в эти категории»). 

Переподготовка водителей на категории «ВЕ» и «СЕ» включает в себя:

 

• занятия по теории с преподавателем + занятия в компьютерном классе; 

• практические занятия на легковых автомобилях с прицепом для категории «ВЕ» 

• практические занятия на грузовых автомобилях с прицепом для категории «СЕ» 

• организованную сдачу экзаменов 

График занятий по теории: с понедельника по субботу с 9-00 до 14-10 и с 18-00 до 21-10 

Курс лекций включает в себя занятия по:

• ПДД; 

• устройству ТС; 

• оказании первой медицинской помощи при ДТП; 

• ответственности за совершение правонарушений в области дорожного движения в РФ; 

• ОСАГО. 

Практическое вождение проводится на открытой площадке, расположенной на территории Учебного комбината, оборудованной согласно требованиям ГИБДД. Курс подготовки нацелен на получение учеником необходимых навыков и умений в управлении легковым автомобилем. График прохождения вождения составляется с учетом пожеланий учащихся и располагается на доске расписаний занятий. 

После окончания обучения в Учебном центре проводятся квалификационные теоретический и практический экзамены в МОГТОТРЭР № 1 ГУ ГИБДД МВД России по г.Москве по адресу: г. Москва, ул. Лобненская д.20. 

• решение экзаменационного билета — 20 вопросов по ПДД; 

• практический экзамен на тех же автомобилях, на которых проходило обучение в школе. 

Категория «Е»: какие машины можно водить

Категории и подкатегории водительских удостоверений часто вызывают замешательство у самих водителей. Причем, речь идет не только о тех, кто собирается учиться вождению, но также и про тех, кто ездит достаточно давно. И, если с категориями «А», «В», «С», «D» все более или менее понятно, то с последним типом водительских прав «Е»-категории может возникнуть целая путаница. Разберем вместе основные правила.

 

Автомобили для категории «Е»

В отличие от всех предыдущих категорий водительского удостоверения, которые предназначаются для вождения разных типов автомобилей, категория «Е» дает право управления не самой машиной, а грузовым прицепом. Это объясняет тот факт, что получение самостоятельной категории «Е» – невозможно, поскольку она является дополнением к предыдущим категориям. То есть, в конечном итоге водительские права могут иметь категории «ВЕ», «СЕ», «DE». Разъясним, что кроется за таким специальным буквенным сочетанием.

  • Категория «ВЕ» дает возможность водить легковые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, вдобавок к которым прикрепляется прицеп, чей вес не превышает 750 кг.

  • Категория «СЕ» разрешает управлять тяжеловесными грузовыми автомобилями (больше 3,5 тонн), которые соединены с грузовым прицепом (больше 750 кг).

  • Категория «DE» предписывает возможность водить пассажирские автобусы, в которых находится больше 8 людей, а также соединенный с ним специальный прицеп.

Отметим также, что в обозначение последних двух типов категорий относительно недавно были внесены законодательные коррективы, конкретизирующие типы автомобилей, которыми разрешается управлять согласно нововнедренным подкатегориям «C1E» и «D1E».

Под «C1E» подразумевается возможность водить грузовые автомобили с прицепом больше, чем 750 кг, в то же время его конечный вес не может быть больше, чем сам грузовик. А вот категория «D1E» обозначает право управления микроавтобусами с вместимостью до 16 человек, к которому прикрепляется грузовой прицеп.

Кто и как может получить права категории «Е»?

Крайний тип категории является неактуальным для большинства водителей, чьи возможности управления, как правило, ограничиваются категорией «B». Будучи условной спецкатегорией, тип прав «Е» предназначается для тех, кто имеет специальные отработанные навыки и умения управлять тяжеловесными грузовиками с большими прицепами, часто используемые в промышленных целях. Рассмотрим основные критерии к претендентам, у которых есть потребность получить водительское удостоверение категории с добавлением символа «Е».

  1. Опыт вождения автомобилями претендента на получение категории «Е» должен составлять от 2 до 3 лет в зависимости от того, какую категорию намерен получить водитель (2 года для категорий «ВE»,«CE» и 3 года – для «DE»). Соответственно, водить легковые и грузовые автомобили с прицепом можно с 18 лет, а автобусы с прицепом – только с 21 года.

  2. Базовый стаж вождения, требуемый от претендентов на получение категории «Е» должен составлять не меньше 1 года с момента получения категорий «В», «С» и «D».

  3. Обучение навыкам управления машин с прицепами, попадающих в категорию «Е», должно проходить исключительно на базе автошколы, имеющих лицензию на курс именно этой категории.

  4. Тем, кто намерен получить водительское удостоверение с разрешением «E», нужно пройти специализированную медицинскую комиссию, где, помимо традиционных экспертов – офтальмолога и терапевта, потребуется резолюция психиатра и врача-нарколога.

Порядок получения прав категории «Е»

Внимание! Самостоятельно обучаться теоретическим навыкам и практической подготовке к вождению для сдачи испытаний с целью получения категории «Е» строго запрещено. Допуск к экзамену в представительстве ГИБДД предоставляется только после официального прохождения курса обучения в специализированном заведении.

На автомобильных курсах по обучению управлением транспортных средств «Е»-категории слушатели проходят базовую теоретическую подготовку: рассматриваются узконаправленные детали Правил дорожного движения, а также спецкурс по медицинской подготовке.

Практическая часть проходит на специальном автодроме, где водители могут отработать все пройденные навыки под присмотром компетентного инструктора. После прохождения всех этапов обучения кандидаты сдают экзамены: теоретический (по тестовым заданиям в билетах), и практический (при положительной оценке за теорию): водителям предлагается выполнить ряд маневренных движений на автодроме (езда задним ходом, постановка автомобиля в специальных условиях и т.д.), а также продемонстрировать навыки езды габаритного ТС на городских дорогах. Здесь учитывается правильность выполнения всех требований к вождению автомобилей именно с грузовыми прицепами.

Умение управлять сложными и габаритными ТС, которое предписывает значение категории «Е», подразумевает под собой комплексную и добросовестную подготовку будущего водителя. Ответственность в изучении теории и старательность на практике минимизируют форс-мажорные ситуации, которые могут возникнуть на дорогах в процессе езды.

Добавить комментарий

какие машины можно водить, и на что имеет право водитель?

Юридическая консультация > Административное право > ДТП, ГИБДД, ПДД > Категория Е: какие машины можно водить, и на что имеет право водитель?

Категории водительских прав разграничивают типы автомобилей, которыми можно управлять, а также устанавливают минимальный возраст водителя. Сейчас основной список из 10 категорий расширился благодаря нескольким новым подкатегориям, и автомобилистам бывает непросто разобраться: на какие именно права сейчас нужно учиться, и какие претензии может предъявить инспектор ГИБДД, останавливающий автомобиль. Одной из самых сложных для понимания остается категория «Е»: какие машины можно водить после ее получения?

Автомобили для категории «Е»

Категория Е дает право на управление составом с грузовыми прицепами

Одна из особенностей этой категории в том, что она дает право на управление не просто транспортным средством, а составом с грузовыми прицепами. Этот вид вождения требует особого мастерства, поэтому для него требуется дополнительное обучение.  Однако возникает вопрос, какие виды прицепов попадают под эту категорию. С наступлением весны многие автомобилисты отправляются на дачи, прикрепляя к легковым машинам прицепы для перевозки всевозможных полезных грузов, а также лодок, катеров, велосипедов и т. д. Нередки случаи, когда такие составы останавливает инспектор ДПС и выписывает штраф за отсутствие категории «Е». Такие действия неправомочны: по закону, данная категория не распространяется на легковые прицепы, масса которых не превышает 750 кг.

Категория «Е» не дается сама по себе: это всегда дополнение к другим автомобильным правам, поэтому выделяют три дополнительные подкатегории:

  • «ВЕ» — дается на управление легковыми автомобилями категории «В», если они соединены с прицепом, масса которого будет больше 750 кг.
  • «СЕ» — права на управление тяжелыми грузовиками, масса которых превышает 3,5 тонн, если они соединены с прицепом более 750 кг весом.
  • «DE» — категория, позволяющая водить автобусы с количеством пассажирских мест более восьми. Буква «Е» указывает на то, что автобус может быть соединен с тяжелым прицепом.

Кроме того, существуют еще и специальные подкатегории, которые появились в законодательстве всего несколько лет назад. Они конкретизируют типы транспортных средств и позволят водителю получить именно нужную категорию. В их числе «С1Е» – права на управление грузовиком с прицепом массой больше 750 кг, но его вес не должен превышать вес самой грузовой машины без загрузки. «D1Е» – категория прав для микроавтобусов, в которых не больше 16 мест, и которые соединены с тяжелым прицепом.

Кто и как может получить права категории «Е»?

Водительские права

Хотя на первый взгляд система выдачи прав кажется очень громоздкой, у каждой категории есть свое обоснование. «Е» не нужно получать для простых легковых прицепов, она в основном предназначена для коммерческих автомобилей. Машина с тяжелым прицепом не просто имеет увеличенные габариты: чтобы контролировать движение всех частей состава, требуется наработанный опыт.  Из-за этого для ее получения водитель должен соответствовать ряду требований:

  1. Возраст: для автомобилей «ВЕ», «СЕ», «С1Е» минимальный возрастной рубеж составляет 18 лет, для категорий «DE» и «D1E» — 21 год. Это ограничение легко объяснить: поскольку для управления автобусами требуется водительский опыт не менее 3 лет, минимальный возраст не может составить менее 2 года.
  2. Минимальный стаж вождения не менее 12 месяцев. Сначала водитель получает права категории «В», «С» или «D», и только потом он может подавать документы на открытие новой категории.
  3. Необходимо пройти обучение в автошколе по установленным программам. Сейчас с этим могут возникнуть сложности: недавно были введены новые правила работы автошкол, которым сейчас соответствуют не все организации. При выборе учебной площадки нужно убедиться, что организация прошла аккредитацию и имеет право учить водителей на категорию «Е».
  4. Необходимо пройти медосмотр и получить положительное заключение целого ряда специалистов. Обход включает не только стандартный перечень врачей: потребуется также проверка у нарколога и психиатра в городских диспансерах. Итоговое заключение пишет терапевт после обхода узких специалистов.

Как получаются права категории «Е»?

Чтобы получить категорию Е, нужно пройти обучение

Обучение вождению автомобилей с прицепом включают в себя теоретический и практический курс, в течение которого кандидат приобретает все необходимые знания и умения для вождения машины с тяжелым прицепом. Кроме того, программа обучения содержит темы по правилам дорожного движения, оказанию первой помощи пострадавшим, а также ответственности водителя за правонарушения.

Практические занятия включают отработку всех необходимых умений на автодроме, после завершения курса необходимо сдать экзамен в ГИБДД. Он включает теоретическую и практическую часть, теория сдается по билетам или в виде тестов установленного образца. Практический экзамен включает в себя выполнение заданий на автодроме, а также движение по дорогам в городе.

На автодроме необходимо выполнить два вида упражнений: это постановка задним бортом к платформе и движение по прямой задним ходом. Для автомобиля с тяжеловесным прицепом эти упражнения имеют особое значение, поэтому их сдавать придется обязательно. При движении по городу нужно будет продемонстрировать знание дорожных знаков и указателей, а также всех правил, касающихся движения тяжелых грузовиков, легковых автомобилей или автобусов с прицепом.

Самостоятельная подготовка к экзаменам сейчас запрещена: с 2013 года российские водители лишены возможности сдать на права экстерном. Необходимо заключить договор, пройти обучение и сдать теоретическую часть, после этого кандидат получает допуск к практическому экзамену с инспектором ГИБДД.

Категория «Е» — особый тип прав, рассчитанный на управление самым сложным видом транспортного средства: автомобилем с прицепом. Такая машина требует ответственного отношения водителя и внимания к другим участникам движения. Строгие правила ГИБДД можно назвать обоснованными, так как любая авария с участием таких автомобилей может стать причиной настоящей катастрофы.

Как водитель выполняет задания для получения категории Е, смотрите в видеоматериале:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Поделиться

ВКонтакте

Класс

WhatsApp

Telegram

    

Категория Е — Прицеп

ГлавнаяКатегорииКатегория E

Условия получения прав категории «Е».

    Автошкола СПб Светофор ведет подготовку водителей категории «ВЕ»

 

— автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки;

— автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 кг

и «СЕ» есть возможность трудоустройства

 

 

автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг.

 

 

    Курс предназначен для тех, кто уже имеет водительские права категории B или С. Вам будет необходимо пройти курс подготовки и сдать экзамены в ГИБДД. Такие группы набираютя в нашу автошколу только на филиал ул. Генерала Хрулева, д.13.

ВАЖНО! Права категории «Е» выдаются только водителям, имеющим стаж управления ТС категории «B», «С» или  не менее 12 месяцев.

    Увидеть актуальную информацию о ценах на обучение можно в разделе «Цены и условия».

1. Теоретический курс

    Теоретические занятия проводятся в объеме учебных часов, предусмотренных программами подготовки водителей транспортных средств — 12 академических часов для водителей 

категории E.

Заниматься теорией вы начинаете с первого дня учебы. 

    

Группы формируются следующим образом:

  • Вечерние группы — с 19.00 до 22.00

    

    Ознакомиться с расписанием ближайших групп можно на странице «Расписание занятий».

2. Практический курс.

    Практические занятия начинаются спустя 2 недели и проходят параллельно с теоретическими по индивидуальному графику, разработанному совместно с Вашим инструктором. 

    Чтобы приступить к практическим занятиям, Вам необходимо пройти медицинскую водительскую комиссию и получить справку.

    По итогам обучения в автошколе проводится внутренний экзамен, который, как и в ГИБДД, состоит из двух частей — теоретической и практической.

3. Сопровождение в ГИБДД.

    После успешного прохождения внутренних экзаменов, автошкола готовит комплект документов, необходимый для допуска к сдаче экзаменов в ГИБДД.

    При желании,  можно получить документы об обучении в нашей автошколе и сдавать экзамен самостоятельно в ГИБДД по месту прописки.

Категория Е | РО ДОСААФ России Самарской области

В стоимость включены все этапы обучения:

  • теория
  • занятия на автотренажерах
  • практическое вождение на автодроме
  • практическое вождение по городу
  • стоимость бензина
  • стоимость аренды автомобиля
  • подготовка пакета документов для сдачи экзаменов в ГИБДД
  • сдача внутреннего экзамена

Стоимость фиксирована и не меняется до окончания обучения.

Список документов для заключения договора:

  • паспорт;
  • 2-е фотографии 3х4 см на матовой бумаге;
  • водительские права соответствующей категории;
  • не позднее двух недель после начала обучения предоставить медицинскую справку о допуске к управлению транспортным средством (с обязательными отметками в государственных наркологическом и психоневрологическом диспансерах по месту регистрации).

Расписание теоретических и практических занятий по вождению можно узнать в выбранной Вами автошколе. Имеются вечерние группы и группы выходного дня.

Занятия по вождению проводятся по графику составленному обучаемым и инструктором.

К категории «ВЕ»  — относятся автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.

К категории «СЕ» — относятся — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; Для того чтобы открыть данную категорию, необходимо изначально открыть категорию С.

К подкатегории «C1E» – относятся автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов;   Водители с открытой категорией СЕ имеет право управлять транспортом категории С1Е.

К категории «DЕ» относятся — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, сочлененные автобусы; Для того чтобы открыть данную категорию, необходимо изначально открыть категорию D.

Для управления сочлененным автобусом требуются разрешающие отметки в графах «D» и «Е» водительского удостоверения.

К подкатегории «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 килограммов. Для тех, кто имеет в водительском удостоверении открытую категорию DE, данная подкатегория открывается автоматически.

Категория водительских прав Е — это права на прицеп к автомобилю

Еще несколько лет назад считалось, что категория Е водительского удостоверения — это права на прицеп к автомобилю. В правах отдельно стояла отметка Е, которая позволяла управлять любым видом транспорта с прицепом. Но с 5 ноября 2013 года вступили в силу изменения в закон «О безопасности дорожного движения», которые не только изменили перечень категорий водительского удостоверения, но и добавили совершенно новые подкатегории. В связи с этим, водитель с категорией Е должен поменять старые права на водительское удостоверение нового образца, где буква Е стоит не отдельно, а как дополнение к другим категориям. Но обо всем по порядку.

Нужна ли категория на прицеп к легковому автомобилю?

Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 килограммов и общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 килограммов, то специальная подкатегория не нужна, во все остальных случаях необходима. В водительском удостоверении выглядит это так: ВЕ, СЕ и ДЕ.

Для того, чтобы открыть одну из этих категорий нужно предварительно иметь опыт управления транспортным средством в течение 1 года. Если вам, например, нужен прицеп для легкового автомобиля, то предварительно вы должны год отъездить с правами категории В и только потом пройти обучение. Да, есть специальные курсы, которые обучают водителей управлять транспортом с прицепами. Затем вы сдаете экзамен в ГИБДД и после этого вам откроют нужную подкатегорию. Более детально вы можете прочитать здесь.

Категория ВЕ (БЕ) в новых водительских правах — что это такое?

Б считается основной категорией в правах, обычно, права получают именно с ней. Если вам нужно к своему легковому автомобилю присоединить прицеп, тогда категория прав BE нужна однозначно.

В изменениях к вышеуказанному закону сказано, что:

“категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов».

ч.1 ст.25 ФЗ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Это означает, что категория Е к Б нужна в том случае, если ваш прицеп подходит под вышеуказанное определение.

Категория ДЕ (DE) и D1E

Для категории Д, которая позволяет водителю управлять автобусами, также есть приставка Е. А, учитывая, что категория Д тоже делится на подкатегории, в этом случае их две — ДЕ и Д1Е, что тоже прописано в законе:

1. Категория «DЕ» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы.
2. Подкатегория «D1Е» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

ч.1 ст.25 ФЗ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Какие машины можно водить с категорией СЕ или C1E?

Водительское удостоверение с категорией С выдается для управление грузовиками, масса которых превышает 3,5 тонны. Это разные транспортные средства от обычного грузовика с прицепом до многотонной фуры.

Поэтому категории С и Е соединяются в случае, если водителю необходимо управлять данным видом транспорта с прицепом.

1. Категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.
2. Кодкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

ч.1 ст.25 ФЗ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

На какой прицеп не нужна категория?

В случае, когда прицеп до 750 кг, тогда открывать подкатегорию не нужно. Считается, что такой прицеп легкий и особых навыков для управления автомобилем с таким прицепом не нужно. Это также предусмотрено поправками в законе “О безопасности дорожного движения”. Такие легкие прицепы встречаются в основном в категориях В и Д, а в С реже.

Можно ли ездить с прицепом с категорией В?

Да. Главное чтобы разрешенная максимальная масса прицепа не превышала 750 килограммов и общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышала 3500 килограммов

Дата обновления: 8 октября 2020 г.

Категория СЕ

Категория Е, фактически, не является самостоятельной категорией транспортных средств. Буквой «Е», совместно с еще одной, обозначаются составы транспортных средств. Таким образом, сочетанием СЕ – это «С с прицепом». Иногда в рекламе встречаются неофициальные обозначения «Е к С». Если в тексте упоминается просто категория Е, речь скорее всего идет о СЕ.

Как сдать экзамен на категорию Е?

До 2015 г. особенностью сдачи экзамена на категорию Е являлось отсутствие теоретического экзамена. Однако в настоящее время теория сдается, как и на другие категории ТС. В связи с отсутствием специализированных экзаменационных билетов, экзамен принимается по билетам категории С.

Теоретический экзамен ГИБДД сдается на компьютере, в экзаменационном классе ГИБДД на Медвежьегорской, 3. Для сдачи надо быть зарегистрированным на портале госуслуг. Если с этим сложно, обращайтесь в наш экзаменационный отдел.

Для подготовки к экзамену, Вы можете воспользоваться нашей компьютерной программой «Экзамен ГИБДД», являющейся аналогом программы, используемой городским экзаменационным отделом ГИБДД.

Обращаем внимание на то, что в нашей автошколе Вы сдаете экзамен там же где и тренировались – на автодроме «Престиж», на той же машине, на которой проходили обучение.

После успешной сдачи площадки, учебный автомобиль выезжает на улицы города, где и происходит прием экзамена. На сайте автошколы «Престиж» можно посмотреть как схемы, так и видео прохождения учебных маршрутов. Здесь вы можете просмотреть учебные маршруты.

После площадки Вы сдаете практический экзамен на улицах города.

Внимание!
Следует помнить, что для получения категории «E» необходимо как минимум 1 год иметь права, в которых «открыта» категория «С» или «Д».

 
Сроки подготовки

Благодаря разработанной в автошколе «Престиж» образовательным программам с применением дистанционных
образовательных технологий сроки подготовки водителей категории Е очень короткие, что особенно удобно для жителей
районов Республики Карелия.

Качество преподавания в автошколе «Престиж»

Автошкола «Престиж» неоднократно выигрывала конкурс на подготовку водителей автомобиля с прицепом, проводимый
Министерством труда и занятости Республики Карелия. Конкурс представлял собой аукцион, на котором автошколам
предлагалось подготовить группу водителей из числа граждан проходящих переподготовку на средства Минтруда. «Престиж»
выигрывал аукцион предложив низкую цену и качество обучения соответствующее требованиям.

Многие наши ученики, пройдя курс обучения, оставили свои отзывы на сайте автошколы.

Категория СЕ с точки зрения законодательства

Категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает
750 килограммов.

О категории «ВЕ» (прицеп к легковому автомобилю) можно прочитать здесь.

О дистанционном обучении (ООО Автошкола «Престиж», г. Петрозаводск ул. Антикайнена 11-40, ОГРН: 1091001003752) 

Реализация первых 1-2 уровней иерархии электронной коммерции в качестве промежуточных страниц категорий — Статьи — Baymard Institute

Это вторая в серии из 8 статей по поиску продуктов, основанных на результатах нашей домашней страницы, а также в отчете по удобству использования категорий и тестах.

Когда пользователи начинают перемещаться по сайту электронной коммерции по его категориям, появляется два основных типа страниц для отображения:

  • Традиционная и автоматически генерируемая страница списка продуктов (отображает продукты),
  • Дополнительная страница настраиваемых промежуточных категорий, страница для поощрения дальнейшей навигации (отображает подкатегории).

Во время нашего исследования удобства использования, поскольку испытуемым был представлен список продуктов страниц на верхних уровнях иерархии навигации, они часто не могли определить и выбрать подходящую область, в результате чего получался неуправляемый список или слишком узкий список в результате. Сайты без промежуточных страниц категорий (т. Е. Все категории отображали список продуктов) сильно пострадали, поскольку субъекты сделали неправильный выбор или не смогли определить подходящую область, и остались с очень широкими областями категорий, отображающими тысячи продуктов для дальнейшей навигации и фильтрации. .

Пример хорошо продуманной промежуточной страницы категории. Обратите внимание, что IKEA не реализовала категорию «Гостиная» 1-го уровня в качестве списка продуктов, а вместо этого отображает ряд подкатегорий, чтобы помочь пользователю выбрать более четко определенную область перед отображением каких-либо продуктов. Во время тестирования промежуточные страницы категорий IKEA получили много нежелательных положительных комментариев относительно навигации и имели высокий уровень заполнения.

Другие протестированные сайты в значительной степени полагались на страницы подкатегорий.Но оказалось, что точные детали реализации оказали большое влияние на опыт испытуемых со страницами подкатегорий, начиная от прямого отказа (из-за плохо спроектированных страниц подкатегорий) до незапрошенных оценок того, насколько просто и плавность сайта была для навигации. Другими словами, подкатегории могут иметь катастрофические последствия при плохой реализации и великолепные при правильной реализации.

Из ведущих сайтов электронной коммерции 62% в настоящее время используют страницы пользовательских промежуточных категорий на первых 1-2 уровнях иерархии сайтов — см. 74 примера страниц промежуточных категорий из нашего теста удобства использования.Однако при оценке на того, насколько пригодны для использования эти страницы промежуточных категорий, 52% из них, вероятно, будут обеспечивать неудовлетворительное взаимодействие с пользователем, например: приносить больше вреда, чем пользы.

В этой статье мы более подробно рассмотрим концепцию страниц с пользовательскими промежуточными категориями — на основе результатов исследования удобства использования домашних страниц и категорий и последующего эталонного тестирования навигации по основным сайтам электронной коммерции США.

Почему страницы промежуточных категорий хороши

Во время тестирования промежуточные страницы категорий оказались отличной возможностью для продвижения определенных путей навигации, поощрения пользователей к более осознанному выбору пути перед отображением сотен товаров, и особенно для помощи в выборе правильного диапазона.

В то время как некоторые пользователи имеют четкое представление о том, какой именно продукт они хотят, другим нужны вдохновение, и руководство, и они принимают решение только во время изучения сайта. Они не определились или не полностью понимают подварианты и хотят, чтобы самый общий вариант лучше понимал их подварианты, прежде чем делать выбор. Для этих пользователей страница промежуточной категории — с предварительным просмотром эскизов, более длинными заголовками и, возможно, даже с описанием подкатегорий — предоставит столь необходимые рекомендации, которые могут помочь устранить неоднозначность выбора.

Во время тестирования Toys’R’Us промежуточные страницы категорий помогали испытуемым визуализировать категории с использованием отраслевого жаргона и наименования , что в противном случае потребовало бы значительных знаний предметной области, чтобы полностью понять и выбрать между ними. Напротив, при тестировании сайтов, где варианты отраслевого жаргона были представлены только в виде текстовой ссылки, например в раскрывающемся меню, как показано на правом изображении «Выйти на улицу», испытуемые испытывали гораздо большие трудности с расшифровкой вариантов. Здесь субъект задумался: «Я понятия не имею, что такое« мешок мумии ».Или эти другие. Я просто выберу совершенно случайный вариант, чтобы посмотреть, что произойдет ».

Специально для пользователей, не знакомых с отраслевым жаргоном, любые подкатегории с миниатюрами и описаниями могут помочь прояснить иначе неоднозначные названия категорий. Такое название, как «Мост камера», становится более понятным с помощью миниатюры, особенно если поместить ее рядом с миниатюрами категорий «Компактная камера» и «Камера DSLR», чтобы пользователь мог видеть различия.

«Одежда» как страницы со списком продуктов редко имеет смысл, поскольку почти всем пользователям все равно нужно будет перемещаться по крайней мере на один уровень глубже в иерархии.Эта испытуемая не смогла найти подходящую категорию для курток, так как она называлась «Верхняя одежда», и, следовательно, не соответствовала ключевому слову, по которому она просканировала страницу. Если бы категория «Одежда» была реализована в виде промежуточной страницы категории, а не списка продуктов, субъект с гораздо большей вероятностью обнаружил бы категорию «Верхняя одежда».

Отрасли с большим количеством неоднозначных категорий, такие как электроника и одежда, часто могут извлечь выгоду из промежуточных страниц категорий, где варианты могут быть дополнены миниатюрами и встроенными описаниями.Другие отрасли, которым могут быть полезны промежуточные страницы категорий, включают вертикали, где покупатель не является конечным пользователем (например, игрушки и подарки), сайты, ориентированные на детей, которые еще не достигли полного мастерства чтения, и международные сайты, где язык сайта может быть не родным языком пользователя, и поэтому обычно используемая терминология будет распознана с меньшей вероятностью.

В более общем плане, страницы промежуточных категорий также имеют то преимущество, что они довольно гибки в том, какой тип контента они могут содержать.Помимо очевидных избранных подкатегорий с сопутствующими миниатюрами, промежуточные страницы категорий также могут использоваться для продвижения различного контента и путей, которые в противном случае может быть сложно выделить на видном месте в ненавязчивой форме:

  • Встроенная справка, руководства и вдохновляющий контент (или ссылки на то, где его найти), включая галереи изображений, руководства по стилю, видеоканал и т. Д.
  • Рекомендуемые товары, которые могут быть особенно привлекательными (например, очень популярные, чувствительные ко времени, эксклюзивные товары или товары со специальной скидкой).
  • Продвижение мастеров, искателей и конфигураторов.
  • Вертикальные пути навигации и навигация на основе фильтров (например, популярные бренды).
  • Ссылки на другие соответствующие категории (кросс-навигация).

Когда использовать промежуточные страницы категорий

Промежуточные страницы категорий следует использовать всякий раз, когда требуется дальнейшая навигация или определение области действия, прежде чем появится смысл отображать список продуктов для пользователя. Как правило, страницы промежуточных категорий имеют наибольший смысл на одном или двух верхних уровнях иерархии, где область действия часто слишком широка для создания значимого списка продуктов.

И в Chemist Director, и в Macy’s использование промежуточной страницы категорий стимулировало выбор более четко определенной области, а эскизы для представленных подкатегорий помогли испытуемым быстро понять различия между вариантами подкатегорий.

К сожалению, промежуточные страницы категорий тоже можно переборщить. Существует очень реальная опасность в том, что страницы промежуточных категорий находятся слишком низко в иерархии навигации, поскольку это побуждает пользователей выбирать более конкретную область действия, заманивая их в слишком узкие списки продуктов.Вот почему важно иметь ссылку «Просмотреть все» всякий раз, когда у вас есть страницы промежуточных категорий ниже первого уровня иерархии, поскольку в противном случае вы отключаете возможность пользователя получать полный обзор всех продуктов в определенной области (даже если он слишком широк, чтобы иметь смысл, пользователи все равно должны иметь возможность, если они решат, что они справляются с задачей).

Всегда следует помнить, что страница промежуточной категории — это всего лишь страница навигации и сама по себе не имеет особой ценности, поэтому пользователи часто будут чувствовать, что они не получают никакой прибыли от своих вложений в клики, если им приходится перемещаться по нескольким уровням подкатегорий. еще до того, как увидеть некоторые продукты.Тем не менее, есть несколько исключений, когда наличие страниц подкатегорий ниже в иерархии все еще имеет смысл.

Macy’s: тематическая категория «Спортивная одежда» является слишком общей, так как это просто категория стиля / контекста использования, поэтому реализация ее в качестве промежуточной страницы категории имеет смысл, поскольку почти все пользователи захотят определить общий тип продукта для спортивной одежды. BestBuy: очень общая категория «Аксессуар» была реализована как подкатегория, и субъекты, столкнувшиеся с этой страницей, сканировали длинный список миниатюр подкатегорий, чтобы сделать правильный выбор области для продолжения поиска продукта.

Есть два исключения, когда страницы промежуточных категорий, расположенные ниже первых 1-2 уровней иерархии, по-прежнему имеют смысл. Это категории, которые являются тематическими или основанными на стилях, а также «вспомогательные» категории, обе из которых потребуют дальнейшего определения области, прежде чем появится смысл отображать списки продуктов, поскольку в противном случае типы продуктов были бы слишком произвольными. В частности, общая родительская категория «Аксессуары» является идеальным кандидатом для реализации в качестве страницы промежуточной категории, поскольку подкатегории аксессуаров часто будут, к тому же, неоднозначными.Следовательно, они получают большую пользу от сопроводительных эскизов и, возможно, краткого описания или другого руководства, такого как мастер или средство поиска продуктов, чтобы направить пользователя по правильному пути.

Всегда явно включать подкатегории

Теперь к отрицательным наблюдениям. Несмотря на то, что страницы промежуточных категорий оказались очень эффективными для поощрения выбора и , устраняя неоднозначность выбора, некоторые из страниц промежуточных категорий, которые были протестированы , работали очень плохо , несмотря на то, что они были реализованы на самом верхнем уровне иерархии и для дополнительных категорий.

На этой промежуточной странице категории было так много избранных продаж и предложенных путей на основе фильтров («Избранные бренды»), что подкатегории были почти полностью вытеснены ниже сгиба страницы. В результате испытуемые, сталкивающиеся с этой страницей, мало обращали внимания на подкатегории и уделяли большое внимание представленным товарам, которые были неоднозначными для некоторых, подходящими для некоторых и плохо совпадающими (и, следовательно, тупиковыми) для наиболее.

Когда пользователи попадают на страницу промежуточной категории, они демонстрируют во многом то же поведение , что и при переходе на домашнюю страницу — они пытаются вывести таксономию категорий, широту того, что предлагает конкретная категория, и какой путь подойдет. им лучше всего.Поэтому страница промежуточной категории часто сталкивается с теми же проблемами, что и домашняя страница, такими как мгновенная передача содержимого категории и выделение основного пути навигации (подкатегорий) среди любых предлагаемых рекламных акций и продуктов.

При реализации промежуточных страниц категорий нужно всегда размещать варианты подкатегорий ближе к верху страницы, поскольку в противном случае само назначение страницы становится неясным. В то время как представление о том, что пользователи никогда не прокручивают нижнюю часть страницы, считается большинством давно мертвым, пользователи по-прежнему постоянно полагаются на то, что находится в верхней части страницы, при формировании своего мнения о том, что они могут делать на данной странице и что сайт хочет, чтобы они делали на ней. страница (подтверждая те же наблюдения, сделанные во время наших исследований юзабилити мобильной коммерции и кассы).

Хотя первый уровень в иерархии не вел к списку продуктов, он все же оказался проблематичным, поскольку в нем не было заметно никаких вариантов подкатегорий, а только тематические пути и пути, основанные на продвижении. Для этой темы щелчок по основному элементу навигации «Дамы» на главной странице (слева) привел к появлению в значительной степени бесполезной промежуточной страницы категорий (справа), поскольку на ней не было никаких подкатегорий, которые могли бы привести ее к правильному пути.

«Я покупаю здесь вслепую», — в отчаянии сказал субъект.«Я бы просто выбрал один из них, на самом деле не имея никакого обзора». На странице этой промежуточной категории более 50% испытуемых, тестирующих Pixmania, полностью ошибочно приняли цель страницы, увидев четкую ориентацию на конкретные продукты, полагая, что это на самом деле список продуктов. Эти субъекты не вышли за пределы этой страницы, но в конечном итоге выбрали один из рекомендуемых продуктов, а выбор в Pixmania оказался очень ограниченным. Обратите внимание, что подкатегории доступны только на боковой панели и, следовательно, становятся второстепенными.Конечно, не помогает то, что страница также разделена плохо позиционированными объявлениями и имеет отдельные списки товаров.

Хотя размещение определенных продуктов на страницах промежуточных категорий может быть отличным, акцент на конкретных продуктах никогда не должен быть основным на странице промежуточных категорий — фантастические предложения или нет — так как это может привести к фундаментальным неправильным представлениям обо всей иерархии сайта, как видно в примере с Pixmania, где более половины испытуемых в конечном итоге поверили, что представленные продукты на странице промежуточной категории представляют собой весь выбор камеры сайта.

Как правило, любая промежуточная страница категории, которая не реализована как страница со списком продуктов, должна иметь основной упор на оказание помощи пользователю в выборе правильного пути и объема. Это часто означает размещение подкатегорий в качестве центрального содержимого, ближе к верху страницы, и каждая подкатегория сопровождается миниатюрой и, возможно, коротким встроенным описанием для обеспечения информационного аромата. Любые избранные фильтры, продукты, пути, справка и вдохновляющий контент могут стать отличным дополнением, но они должны оставаться второстепенными.

Наконец, важно отметить, что, хотя подкатегории должны быть представлены как центральный контент с миниатюрами, также может оказаться полезным наличие традиционной боковой панели категорий , поскольку группа субъектов настоятельно предпочитает навигацию по текстовым ссылкам, вероятно, в виде списка текстовых ссылок в непосредственной близости читать быстрее, чем 8-15 привлекающих внимание эскизов. Таким образом, хотя традиционная боковая панель подкатегорий, состоящая из чистого текста, более утомительна и открыта для (неправильной) интерпретации, она также более бесшумна и ее легче сравнивать для пользователей, знающих отраслевой жаргон.Наличие обоих будет обслуживать обе подгруппы и позволит центральному контенту состоять только из избранных или популярных подкатегорий, в то же время имея полный список на боковой панели, содержащий менее посещаемые категории.

Промежуточные страницы категорий Заключение

Отображение всего списка продуктов, содержащихся в категории верхнего уровня часто не имеет смысла, поскольку список будет просто слишком длинным и слишком общим — объем должен быть дополнительно определен, прежде чем можно будет создать значимый и управляемый набор продуктов. показано.Страницы промежуточных категорий решают именно эту проблему, и поэтому их следует использовать на 1-2 верхних уровнях иерархии.

Увы, несмотря на их очевидную ценность, 38% тестируемых сайтов электронной коммерции не имеют промежуточных страниц категорий. Более того, на практике около половины промежуточных страниц категорий, которые в настоящее время встречаются на сайтах электронной коммерции, имеют некачественные реализации (с точки зрения удобства использования). Две самые важные вещи, которые следует помнить при разработке страниц промежуточных категорий, — это иметь репрезентативную миниатюру для каждой избранной подкатегории и отображать подкатегории как центральный контент вверху страницы.

Для дополнительного вдохновения просмотрите 74 примера страниц промежуточных категорий из нашего теста юзабилити.

В этой статье представлены результаты исследования только 1 из 580+ руководств по UX в Baymard Premium — получите полный доступ, чтобы узнать, как создать «современную» систему навигации для электронной коммерции.

Коды категорий грин-карты

C20
Ребенок иностранца, относящегося к категории C24 или C29 — условно.
C21
Супруг (а) законного иностранца-постоянного жителя (с учетом ограничений страны) — условно.
C22
Пасынок (младше 21 года) законного иностранца, постоянно проживающего на территории страны (с учетом ограничений страны) — условно.
C23
Ребенок иностранца, классифицируемого как C21, C22, C26 или C27 (с учетом ограничений страны) — условно.
C24
Не состоящие в браке сын или дочь (21 год и старше), которые являются пасынками законного иностранца, постоянно проживающего на территории страны (с учетом ограничений страны) — условно.
C25
Ребенок иностранца, относящегося к категории C24 или C29 — условно.
C26
Супруг (а) законного иностранца-постоянного жителя (с учетом ограничений страны) — условно.
C27
Пасынок (младше 21 года) законного иностранца, постоянно проживающего на территории страны (с учетом ограничений страны) — условно.
C28
Ребенок иностранца, классифицируемого как C21, C22, C26 или C27 (с учетом ограничений страны) — условно.
C29
Не состоящие в браке сын или дочь (21 год и старше), являющиеся пасынком законного иностранца, постоянно проживающего на территории страны (с учетом ограничений страны) — условно.
C31
Женатый сын или дочь, которые являются пасынками гражданина США — условно.
C32
Супруг (а) иностранца, относящегося к категории C31 или C36 — условно.
C33
Ребенок иностранца, относящегося к категории C31 или C36 — условно.
C36
Женатый сын или дочь, которые являются пасынками гражданина США — условно.
C37
Супруг (а) иностранца, относящегося к категории C31 или C36 — условно.
C38
Ребенок иностранца, классифицированного как C31 или C36 — условно.
CF1
Иностранец, запись о приеме которого создается после заключения действующего брачного контракта после вступления в брак в качестве жениха или невесты гражданина США.Гражданин С. — условно.
CF2
Несовершеннолетний пасынок иностранца, отнесенного к категории CF1 — условно.
CR1
Супруг (а) гражданина США — условно.
CR2
Пасынок гражданина США — условно.
CR6
Супруг (а) гражданина США — условно.
CR7
Пасынок U.Гражданин С. — условно.
CX1
Супруг (а) законного иностранца, постоянно проживающего в стране (освобожден от ограничений страны) — условно.
CX2
Пасынок (младше 21 года) законного иностранца, постоянно проживающего на территории страны (освобожден от ограничений страны) — условно.
CX3
Ребенок иностранца, классифицируемого как CX2 или CX7 (освобожденный от ограничений страны) — условно.
CX6
Супруг (а) законного иностранца, постоянно проживающего в стране (освобожден от ограничений страны) — условно.
CX7
Пасынок (младше 21 года) законного иностранца, постоянно проживающего на постоянном месте жительства (освобожден от ограничений страны) — условно.
CX8
Ребенок иностранца, классифицируемого как CX2 или CX7 (освобожденный от ограничений страны) — условно.
E10
Потомок приоритетного работника, классифицированного как E11, E16, E12, E17, E13 или E18.
E11
Приоритетный работник — пришелец с незаурядными способностями.
E12
Приоритетный работник — выдающийся профессор или исследователь.
E13
Приоритетный работник — определенный многонациональный руководитель или менеджер.
E14
Супруг (а) приоритетного работника, классифицированного как E11, E16, E12, E17, E13 или E18.
E15
Потомок приоритетного работника, классифицированного как E11, E16, E12, E17, E13 или E18.
E16
Приоритетный работник — пришелец с незаурядными способностями.
E17
Первоочередной работник — выдающийся профессор или исследователь.
E18
Приоритетный работник — определенный многонациональный руководитель или менеджер.
E19
Супруг (а) приоритетного работника, относящегося к категориям E11, E16, E12, E17, E13 или E18.
E21
Профессионал с ученой степенью или исключительными способностями.
E22
Супруг (а) иностранца, относящегося к категории E21 или E26.
E23
Ребенок иностранца, относящегося к категории E21 или E26.
E26
Профессионал с ученой степенью или исключительными способностями.
E27
Супруг (а) иностранца, относящегося к категории E21 или E26.
E28
Ребенок иностранца, относящегося к категории E21 или E26.
E30
Ребенок квалифицированного рабочего или специалиста, относящегося к E31, E36, E32 или E37.
E31
Иностранец, который является квалифицированным работником.
E32
Специалист, имеющий степень бакалавра или являющийся членом какой-либо профессии.
E34
Супруг (а) квалифицированного рабочего или специалиста категории E31, E36, E32 или E37.
E35
Ребенок квалифицированного рабочего или специалиста категории E31, E36, E32 или E37.
E36
Иностранец, который является квалифицированным работником.
E37
Профессионал, имеющий степень бакалавра или являющийся членом какой-либо профессии.
E39
Супруг (а) квалифицированного рабочего или специалиста категории E31, E36, E32 или E37.
EW0
Ребенок иностранца, классифицированного как EW3 или EW8.
EW3
Другой работник, выполняющий неквалифицированную работу, не временного или сезонного характера, для которой в США нет квалифицированных рабочих.
EW4
Супруг (а) иностранца, относящегося к категории EW3 или EW8.
EW5
Ребенок иностранца, классифицированного как EW3 или EW8.
EW8
Другой работник, выполняющий неквалифицированную работу, не временного или сезонного характера, для которой в США нет квалифицированных рабочих.
EW9
Супруг (а) иностранца, классифицированного как EW3 или EW8.
F11
Не состоящий в браке сын или дочь гражданина США.
F12
Ребенок иностранца, относящегося к категории F11 или F16.
F16
Не состоящий в браке сын или дочь гражданина США.
F17
Ребенок иностранца, относящегося к категории F11 или F16.
F20
Ребенок иностранца, имеющего статус F24 или F29 (с учетом ограничений страны).
F21
Супруг (а) законного иностранца-постоянного жителя (с учетом ограничений страны).
F22
Ребенок (младше 21 года) законного иностранца, постоянно проживающего на территории страны (с учетом ограничений по стране).
F23
Ребенок иностранца, относящегося к категории F21 или F26 (с учетом ограничений страны).
F24
Не состоящий в браке сын или дочь (21 год и старше) законного иностранца, постоянно проживающего на территории страны (с учетом ограничений по стране).
F25
Ребенок иностранца, имеющего статус F24 или F29 (с учетом ограничений страны).
F26
Супруг (а) законного иностранца-постоянного жителя (с учетом ограничений страны).
F27
Ребенок (младше 21 года) законного иностранца, постоянно проживающего на территории страны (с учетом ограничений по стране).
F28
Ребенок иностранца, относящегося к категории F21 или F26 (с учетом ограничений страны).
F29
Не состоящие в браке сын или дочь (21 год и старше) законного иностранца, постоянно проживающего на территории страны (с учетом ограничений по стране).
F31
Женат, сын или дочь У.Гражданин С.
F32
Супруг (а) иностранца, относящегося к категории F31 или F36.
F33
Ребенок иностранца, относящегося к категории F31 или F36.
F36
Женатый сын или дочь гражданина США.
F37
Супруг (а) иностранца, относящегося к категории F31 или F36.
F38
Ребенок иностранца, относящегося к категории F31 или F36.
F41
Брат или сестра гражданина США.
F42
Супруг (а) иностранца, относящегося к категории F41 или F46.
F43
Ребенок иностранца, относящегося к категории F41 или F46.
F46
Брат или сестра гражданина США.
F47
Супруг (а) иностранца, относящегося к категории F41 или F46.
F48
Ребенок иностранца, относящегося к категории F41 или F46.
FX1
Супруг (а) законного иностранца, постоянно проживающего в стране (освобожден от ограничений страны).
FX2
Ребенок (в возрасте до 21 года) законного иностранца, постоянно проживающего на территории (освобожден от ограничений страны).
FX3
Ребенок иностранца, классифицированный как FX1, FX2, FX7 или FX8 (освобожден от ограничений страны).
FX6
Супруг (а) законного иностранца-постоянного жителя (освобожден от ограничений страны).
FX7
Ребенок (младше 21 года) законного иностранца, постоянно проживающего на территории (освобожден от ограничений страны).
FX8
Ребенок иностранца, классифицированный как FX1, FX2, FX7 или FX8 (освобожден от ограничений страны).
IF1
Иностранец, запись о приеме которого создается после заключения действующего брачного контракта после вступления в брак в качестве жениха или невесты гражданина США.Гражданин С.
IF2
Несовершеннолетний ребенок иностранца, классифицированного как IF1.
IR0
Родитель гражданина США.
IR1
Супруг (а) гражданина США.
IR2
Ребенок гражданина США.
IR3
Сирота, усыновленная за границей гражданином США.
IR4
Сирота для усыновления в U.Гражданин С.
IR5
Родитель гражданина США.
IR6
Супруг (а) гражданина США.
IR7
Ребенок гражданина США.
IR8
Сирота, усыновленная за границей гражданином США.
IR9
Сирота, которую должен усыновить гражданин США.
NA3
Ребенок, родившийся во время временного визита за границу матери, которая является законным иностранцем, постоянно проживающим в стране, или гражданином США.
XE3
Ребенок, родившийся после выдачи визы. Родитель — иммигрант с преимущественным правом трудоустройства.
XF3
Ребенок, родившийся после выдачи визы. Родитель — иммигрант по семейным предпочтениям.
XR3
Ребенок, родившийся после выдачи визы. Родитель — ближайший родственник иммигранта.

: Глава 193 Общие положения :: РАЗДЕЛ 15 ПРЕСТУПЛЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ :: Устав Невады, пересмотренный 2010 г. :: Устав Невады пересмотренный :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

НРС 193.130 Категории и наказания за тяжкие преступления.

1. За исключением случаев, когда лицо осуждено за уголовное преступление категории А, и если иное не предусмотрено конкретным законом, лицо, осужденное за преступление, должно быть приговорено к минимальному сроку и максимальному сроку тюремного заключения, которые должны быть в пределах пределы, предусмотренные применимым законом, если только закон, действующий на момент совершения уголовного преступления, не предписывал иное наказание. Минимальный срок тюремного заключения, который может быть назначен, не должен превышать 40 процентов максимального назначенного срока.

2. Если иное не предусмотрено конкретным законом, для каждого уголовного преступления, совершенного 1 июля 1995 года или после этой даты:

(a) Уголовное преступление категории А является уголовным преступлением, за которое выносится смертный приговор или пожизненное заключение в тюрьме штата. с возможностью условно-досрочного освобождения или без таковой может быть назначено в соответствии с конкретным законом.

(b) Уголовное преступление категории B — это уголовное преступление, за которое минимальный срок тюремного заключения в государственной тюрьме, который может быть назначен, составляет не менее 1 года, а максимальный срок тюремного заключения, который может быть назначен, составляет не более 20 лет, как предусмотрено конкретным законом.

(c) Уголовное преступление категории C — это тяжкое преступление, за которое суд приговаривает осужденного к тюремному заключению в государственной тюрьме на минимальный срок не менее 1 года и максимальный срок не более 5 лет. В дополнение к любому другому штрафу суд может наложить штраф в размере не более 10 000 долларов США, если более крупный штраф не разрешен или не требуется законом.

(d) Уголовное преступление категории D — это тяжкое преступление, за которое суд приговаривает осужденного к тюремному заключению в государственной тюрьме на минимальный срок не менее 1 года и максимальный срок не более 4 лет.Помимо любого другого штрафа, суд может наложить штраф в размере не более 5000 долларов США, если более крупный штраф не разрешен или не требуется законом.

(e) Уголовное преступление категории E — это тяжкое преступление, за которое суд приговаривает осужденного к тюремному заключению в государственной тюрьме на минимальный срок не менее 1 года и максимальный срок не более 4 лет. Если иное не предусмотрено в параграфе (b) подраздела 1 NRS 176A.100, после вынесения приговора лицу, признанному виновным в совершении преступления категории E, суд приостанавливает исполнение приговора и предоставляет лицу испытательный срок на таких условиях. по усмотрению суда.Такие условия пробации могут включать в себя, помимо прочего, требование от лица отбыть срок не более 1 года в окружной тюрьме. В дополнение к любому другому штрафу суд может наложить штраф в размере не более 5000 долларов, если более строгий штраф не разрешен или не требуется законом.

[1911 C&P 18; RL 6283; NCL 9967] — (NRS A 1967, 458; 1995, 1167; 1997, 1177; 1999, 1186)

Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией.Невада может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Руководство по стандартным сейсмическим приложениям

— IBC категории D, E, F

Ниже приведены все требования Кодекса IBC категорий D, E, F 2 для накладных акустических панелей и акустических плит прямого навешивания.

Приведенные ниже технические характеристики предназначены для стандартных приложений.
Просмотрите альтернативное решение, которое предоставляет дополнительные возможности.

4 901
Основные соединения, периметр и поперечные распорки Требования
Пределы минимальной прочности на пересечение при MT / CT 180 фунтов
Вертикальный подвесной трос на 4 дюйма сечением 12-град. Требуется
Соединительное устройство от вертикального троса к вышеупомянутой конструкции должно выдерживать минимум 100 фунтов Требуется
Классификация основных тройников Для тяжелых условий эксплуатации
Макс. Требуется
Вертикальные подвесные тросы по периметру не более 8 дюймов от стены Требуются
Зазор между концом сетки и стеной Мин. 3/4 дюйма
Закрытие по периметру (отливка) Мин. Ширина
«
Соединение с сетью по периметру, прикрепленное к двум соседним стенам Требуется
Концы тройников по периметру связаны вместе Требуется
Горизонтальное ограничение (растянутые провода или жесткие связи) в пределах 2 дюймов от пересечения и сечения ° друг от друга под углом 45 ° Требуется
Сжатие p остс (распорки) 12 ‘о.c. в обоих направлениях, начиная с 6 футов от стен Требуется
Прочность соединения поперечной распорки 200 фунтов или расчетная нагрузка, в зависимости от того, что больше Требуется
Крепление перегородки Крепление независимо от растяжек потолка 40 Сейсмическое разделительное соединение 4 Требуется для площадей> 2500 кв. Футов (или перегородки на всю высоту)
Жесткие распорки для изменения высоты плоскости потолка Требуется
— навесные светильники, прикрепленные к решетке 9098 1
Крепление для осветительной арматуры Требования
Светильник (всех типов), механически прикрепленный к решетке NEC 410-16 (по два на каждую арматуру, если не поддерживается независимо) Требуемая поверхность
Не требуется
— Подвесные светильники, непосредственно опирающиеся на конструкцию с помощью проволоки 9-го калибра (или одобренной альтернативы) Требуется
— Жесткие накладные или навесные светильники
≤ 10 фунтов — один провод к конструкции (может провисать) Требуется
От 11 до 56 фунтов — два провода от корпуса к конструкции (может провисать) Требуется Требуется
≥ 57 фунтов — поддерживается непосредственно к конструкции утвержденным Требуется
Дополнительные подвесные провода для осветительной арматуры Требования
Основные тройники для промежуточных условий эксплуатации с номинальной шириной тройника ниже 16 фунтов./ LF Требуется
— Мин. Провода подвески 12-го калибра должны быть прикреплены к элементам решетки в пределах 3 дюймов от каждого угла каждого осветительного прибора.
Главные тройники для тяжелых условий эксплуатации с номиналом поперечного тройника менее 16 фунтов / нижний диаметр Требуется
— Мин. Провода подвески 12-го калибра должны быть прикреплены к поддерживающей поперечине в пределах 3 дюймов от угла каждого осветительного прибора.
Дополнительные подвесные тросы для тяжелых основных тройников с номиналом поперечного тройника, равным 16 фунтам./ LF Не требуется
213 9013 фунтов — положительно прикреплены к сетке два троса к конструкции (может провисать)
Сервисное приложение Требования
Пневматические терминалы
≤ 20 фунтов — жестко прикреплены к сетке Требуются
Требуется
≥ 57 фунтов — непосредственно опирается на конструкцию Требуется
Головки спринклера и другой зазор проникновения Мин. диам. 2 дюйма.проем или поворотное соединение
Кабельные лотки и кабелепроводы с независимыми опорами и скобами Требуется

Примечания

  1. Относится к рекомендациям по установке CISCA для зон 3-4 через ASCE 7.
  2. Приведенная выше информация верна, насколько нам известно, на дату выпуска. Поскольку правила продолжают развиваться, проконсультируйтесь с местным должностным лицом перед проектированием и установкой потолочной системы.Это предназначено только в качестве краткого справочника.
  3. Требуется для потолков более 1000 квадратных футов.
  4. При отсутствии обосновывающих проектных расчетов.

Определение B2C — businessnewsdaily.com

  • На рынках B2C поведение потребителей является основной движущей силой.
  • Когда вы поймете, чего хотят клиенты и как мотивировать их совершить покупку, вы добьетесь успеха. Этот драйв — то, что построило сектор B2C, но это также означает, что это также одна из основных проблем для любого предприятия, работающего в B2C.
  • Определение того, чего хотят клиенты, и решение, как отличить ваши продукты или услуги от продуктов или услуг других поставщиков, являются основными интересами отделов исследования рынка и НИОКР в 21 веке.

Что такое B2C?

B2C, или бизнес для потребителя, — это тип коммерческой сделки, в рамках которой компании продают товары или услуги напрямую потребителям. Традиционно это может относиться к людям, покупающим одежду для себя в торговом центре, к посетителям, которые едят в ресторане, или к подписчикам, решающим получить дома платное телевидение.Однако в последнее время термин B2C относится к онлайн-продаже продуктов или электронному хвосту, при котором производители или розничные торговцы продают свои продукты потребителям через Интернет.

B2C — это одна из четырех категорий электронной коммерции, наряду с B2B (бизнес для бизнеса), C2B (клиент для бизнеса) и C2C (клиент для клиента).

Из четырех моделей B2C является самой известной среди большинства людей. Если вы когда-либо покупали товар в Интернете для личного пользования, вы отправляли запрос по электронной почте. Практически любой продукт можно продавать через электронную торговлю, также известную как виртуальные витрины.Эта концепция была впервые разработана в 1979 году Майклом Олдричем, английским изобретателем, который подключил телевизор к компьютеру, обрабатывающему транзакции, с помощью телефонной линии и ввел термин «телеторговля».

Развитие B2C

По мере роста Интернета в 1990-х годах были зарегистрированы сотни тысяч доменных имен. Потенциал электронного хвостохранилища был замечен ранее в таких книгах, как Future Shop: How Technologies will change the Way We Shop and What We Buy (1992), которые предсказывали грядущую революцию в электронной коммерции.Конечно, были проблемы с безопасностью. Когда Netscape разработала сертификаты шифрования Secure Socket Layers (SSL), потребители стали чувствовать себя более комфортно при передаче данных через Интернет. Веб-браузеры могут определять, есть ли у сайта аутентифицированный сертификат SSL, помогая потребителям определить, можно ли доверять сайту. SSL-шифрование по-прежнему является жизненно важной частью веб-безопасности.

В середине 1990-х и 2000-х годах произошел рост электронной коммерции через такие сайты, как Amazon и Zappos. Сейчас редко можно увидеть бизнес, ориентированный на потребителей, который также не продает свои продукты в Интернете.Потребители наслаждаются удобством совершения покупок в Интернете у себя дома, в то время как бизнес процветает за счет низких накладных расходов. С виртуальной витриной бизнесу не нужны постоянно хранимые витрины или большой инвентарь. Это идеально подходит для малых предприятий, таких как ювелирные магазины и пекарни. Центры дропшиппинга и исполнения также выросли за этот период времени, что позволяет использовать многоуровневый подход B2C, когда продавец выступает в качестве интерфейса между сторонним складом и покупателем, совершающим покупку.

Проблемы B2C

Однако у предприятий B2C есть проблемы. Поскольку веб-сайты продолжают становиться все ярче и удобнее для пользователей, компании должны упростить навигацию по своим сайтам. Сайт также должен быть оптимизирован для привлечения покупательского трафика; Поисковая оптимизация (SEO) необходима для того, чтобы бизнес был конкурентоспособным, поднимаясь на вершину рейтинга результатов поиска в Интернете. Многие потребители используют поисковые системы, такие как Google, Bing и Yahoo, для поиска продуктов, которые они собираются приобрести.Клиенты обычно выбирают веб-сайты на первых нескольких страницах результатов после того, как они выполнили поиск по определенному ключевому слову или фразе. Любой бизнес, у которого нет сайта, оптимизированного для этого рейтинга, утонет в смеси, потеряет трафик сайта и, в свою очередь, потеряет потенциальных клиентов.

Чтобы обеспечить высокое качество SEO, компании могут проконсультироваться с менеджерами по маркетингу или внешними консультантами, которые хорошо разбираются и обучены в этой растущей области. Компании могут приобретать платные объявления для ранжирования на первых нескольких страницах, а также использовать тактику SEO.Но эта стратегия приводит к дополнительным расходам для компании, уменьшая при этом маржу. Это происходит во всех отраслях сектора B2C. Возможности Интернета, затраты на удобство электронных платежей и необходимость SEO могут привести к созданию ландшафта, в котором более крупные фирмы с более глубокими карманами контролируют подавляющее большинство многих рынков.

Еще одна проблема, меняющая правила игры, — это обработка платежей. SSL-шифрование позволяет людям узнать, что сайт не взломан, но многие люди не решаются предоставлять компаниям информацию о своей кредитной карте.Даже если сайт безопасен, места, где хранятся номера кредитных карт, может не оказаться. В 2004 году был сформирован Совет по стандартам безопасности индустрии платежных карт для разработки стандартов соответствия для любой компании, которая обрабатывает кредитные карты. Такие службы, как PayPal и Venmo, могут выполнять обработку платежей для онлайн-продавцов, беря на себя ответственность отдельного поставщика и предоставляя универсальное решение для клиента во всех местах и ​​в Интернете. Это решение оказалось популярным среди онлайн-покупателей и предприятий.PayPal в настоящее время управляет более чем 232 миллионами счетов.

Будущее B2C

Электронная коммерция никуда не денется. С 2000 по 2009 год продажи выросли более чем на 500%, и эта траектория продолжалась в течение 2010-х годов. Электронный хвост будет продолжать развиваться и расширяться благодаря растущему использованию планшетов и смартфонов. Эти мобильные устройства стали неотъемлемой частью культуры общения. Социальные сети стали основным маркетинговым инструментом для бизнеса.

Объем розничных продаж через Интернет в США вырос с 34 долларов.1 миллион долларов в 2009 году до 154,5 миллиона долларов в 2019 году благодаря новым технологиям и десятилетию восстановления экономики США. Следующее десятилетие, несомненно, принесет новые проблемы и некоторые исправления, поскольку мы будем проверять пределы этих расширяющихся технологий.

Часто задаваемые вопросы о B2C

Стратегии и операции продаж «бизнес-потребителю» вызывают множество вопросов у владельцев малого бизнеса. Здесь можно найти некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.

Какой пример B2C?

Традиционные примеры B2C включают крупных розничных продавцов, таких как Walmart или Target.Если посмотреть конкретно на электронную коммерцию, нет лучшего примера, чем Amazon. Витрина полностью электронная, и Amazon ежедневно обслуживает больше потребителей, чем любой другой бизнес.

В чем разница между B2C и B2B?

B2B означает бизнес для бизнеса. Компании B2B специально продают товары или услуги другим компаниям. B2C ориентирован именно на потребителей, предлагая товары или услуги, которые имеет смысл покупать на индивидуальной основе.

В чем преимущества B2C?

Современный B2C в значительной степени ориентирован на электронную коммерцию.Многие компании B2C не имеют физической витрины. Это снижает накладные расходы и увеличивает целевую аудиторию. Наличие Интернета также позволяет компаниям B2C легко отслеживать большие объемы данных, связанных с их операциями, и они могут использовать аналитику для улучшения бизнес-политик и стратегий.

Google утверждает, что не следует размещать контент в нижней части страниц категории электронной коммерции

Я уверен, что вы все это видите постоянно, когда просматриваете сайты электронной коммерции — контент, набитый в нижней части страниц категорий списков продуктов.Это простой способ разместить контент на странице, а также не отвлекать пользователя от просмотра списков продуктов на странице. Джон Мюллер из Google сказал, что вам следует подумать о других способах включения контента на страницу, а не просто поместить его в нижний колонтитул.

Гленн Гейб красиво резюмировал это в своем твите:

Via @johnmu Вместо того, чтобы заполнять контент внизу страниц категорий электронной коммерции, убедитесь, что страницы хорошо интегрированы с остальной частью сайта (для контекста), добавьте текст для каждого списка продуктов, замещающий текст для изображений, подписи и четкое видимое описание https: // t.co / 9KA23mSGrV pic.twitter.com/u190PHm6KF

— Гленн Гейб (@glenngabe) 25 февраля 2019 г.

Джон в основном сказал в 7:18 на видеовстрече, что размещение контента в нижнем колонтитуле — не лучшая практика. Вместо этого он сказал, что вы должны «убедиться, что эти страницы хорошо интегрированы с вашим веб-сайтом, чтобы у нас был четкий контекст того, как эти страницы должны принадлежать сайту и о чем эти страницы». «И еще одна вещь, которую вы можете сделать, — это когда у вас есть этот список продуктов, убедитесь, что в этих списках есть некоторая информация об этом, чтобы мы могли понять, о чем эта страница., — добавил он.

Вот видео того, что он сказал:

Вот расшифровка:

Многие веб-сайты электронной коммерции оптимизируют свои категории, добавляя большой кусок текста под списки продуктов. Ничего подобного. за исключением заголовка h2 над сгибом. Я не считаю это удобством использования, поскольку пользователям нужно прокрутить до конца, чтобы прочитать это. Обращается ли Google с этим контентом так же, как и с любым другим, или вы для улучшения рейтинга рекомендуете поместить текст категории выше сгиба?

Так что это то, что появляется довольно регулярно.

Одна из причин, по которой веб-сайты изначально начали использовать этот вид обходного пути, заключается в том, что нам иногда было действительно сложно ранжировать страницы категорий на сайтах электронной коммерции, если на этой странице нет полезной информации, если на этой странице нет контекста. . Поэтому в качестве обходного пути люди начали набивать целые статьи Википедии выше, ниже сгиба, используя мелкий шрифт, иногда используя такую ​​ссылку, как дополнительную информацию, которая появляется в этой гигантской текстовой статье.

Snd, с нашей точки зрения, это, по сути, набивка ключевых слов.Так что это то, чего я бы старался избежать.

Я бы попытался использовать действительно информативный контент и разместить его там, где, как вы думаете, пользователи смогут его увидеть. Особенно, если это контент, который вы хотите предоставить пользователям. И более того, я бы подумал о том, что вы можете сделать, чтобы эти страницы хорошо ранжировались, не помещая под страницей гигантский абзац контента.

Итак, здесь вы можете сделать что-то вроде того, чтобы убедиться, что эти страницы хорошо интегрированы с вашим веб-сайтом, чтобы у нас был четкий контекст того, как эти страницы должны принадлежать сайту и о чем эти страницы.И еще одна вещь, которую вы можете сделать, — это когда у вас есть этот список продуктов, убедитесь, что в этих списках есть некоторая информация об этом, чтобы мы могли понять, о чем эта страница.

Так что вместо того, чтобы просто перечислять 40 фотографий вашего продукта, я не знаю, напишите там какой-нибудь текст. Убедитесь, что у вас есть замещающий текст для изображений, что у вас есть подписи под изображениями. Так что, когда мы смотрим на эту страницу, мы понимаем, что вверху есть большой заголовок, который говорит нам, что это тип продукта, который у вас есть на вашем веб-сайте, и в этих списках много информации о продуктах, и мы можем следить за этими списками, чтобы делать даже больше информации, чтобы вам не нужно было помещать этот гигантский блок текста внизу.Очевидно, что наличие некоторого количества текста имеет смысл. Так что, возможно, сдвиг этого гигантского блока текста в одно или два предложения, которые вы разместите над сгибом под заголовком, является здесь хорошим подходом, потому что он также дает пользователям немного больше информации о том, чего им следует ожидать на этой странице. Так что это то направление, в котором я бы пошел.

Я бы действительно попытался избежать ситуации, когда вы как бы обманываете страницу, помещая тонны текста внизу страницы только потому, что остальная часть страницы неоптимальна, и вместо этого пытаетесь найти способы улучшить страницу в целом, так что вам не придется искать обходной путь.

Большая часть этих советов — здравый смысл в SEO в 2019 году, но, эй, мы с вами все еще видим их повсюду.

Обсуждение на форуме в Twitter.

Планы, основные моменты и распродажа палубы AmaSerena

Для просмотра подробностей плана колоды нажмите на числовые значки

Категории кают

  • ЛЮКС

  • AA

  • AB

  • BA

  • BB

  • С

  • D

  • E

Чтобы просмотреть подробные сведения о плане колоды, нажмите на числовые значки

Категории кают

  • ЛЮКС

  • AA

  • AB

  • BA

  • BB

  • С

  • D

  • E

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *