Kia ceed или hyundai i30: КИА Сид или Хендай i30 (KIA Ceed VS Hyundai i30)

Сравнительный обзор Hyundai Ай 30 и Киа Крид

Hyundai i30 и Kia Ceed-это две родственные модели. Какие у них общие черты, и чем они различаются?

Обе модели получили большую популярность, что и показывает статистика продаж. Несколько большей популярностью пользуется Ceed, который прошлый год закончил на 13 месте в рейтинге продаж для компаний и 17 для частных клиентов. Вначале следует отметить, что трудно в рамках одного концерна создать в этом же классе две совершенно разные конструкции автомобилей. В связи с этим компактный i30 и Ceed были созданы на той же платформе и в основе лежат те же компоненты.

Hyundai дебютировал первым осенью 2011 г., Kia чуть позже, весной 2012 года. Кузов обоих автомобилей и размеры одинаковы. Чем тогда отличаются? Это детали, которые дифференцируют автомобили. i30 — добавили немного больше элегантности, а Ceed — динамики и спортивного стиля.

Сравнительно легко отличить автомобили, потому что много элементов имеет очень характерный внешний вид. Так, например, обстоит дело с решеткой радиатора или с задними фонарями. Большую роль при выборе играет, конечно, цена, которая немного ниже, в случае Kia с двигателем 1.6 CRDI. Hyundai ценит выше свои компактные авто с таким же приводным устройством, хотя сначала было трудно разобраться, по какой причине. Уровень отделки автомобилей похож, и стоит на очень хорошем уровне. Так же, как и материалы, которые размещены в салоне.

Небольшие различия можно найти в оборудовании, но, в целом, баланс выходит на ноль. В i30 вы не сможете купить электрические драйвера задних стекол и автоматический климат — контроль, а Ceed дает такую возможность. Hyundai имеет серийно устанавливаемую систему контроля давления в шинах, чем восполняет его потерю. Похоже на то, что стоимость i30 поднимает сажевый фильтр DPF, которого нет в двигателе Kia Ceed.

В поисках различий, влияющих на разнообразие характеров обоих автомобилей, можно пропустить двигатели. Имеют одинаковые параметры „на бумаге” и так же ведут себя на практике. Они динамичные и гибкие, катание с их участием будет приятным. Хорошие ускорения способствуют динамичной городской езде и очень облегчают обгон на трассе.

Что стоит сравнить? В поисках различий стоит сравнить колеса. Hyundai создает впечатление более комфортного, в Ceed, кажется, немного крепче адаптированы подвески. Автомобили ведут себя уверенно в любых условиях и обеспечивают полную устойчивость, как в поворотах, так и на прямых трассах. Системы рулевого управления работают правильно и достаточно точно, хотя, конечно, отстают немного от того, что предлагают лучшие модели в сегменте C.

Контрасты можно найти и в интерьерах. Правда, отделочные материалы и качество исполнения в одном и в другом случае не вызывает возражений, но с точки зрения эргономики, они разные. В i30 пассажиру лучше сидится сзади, где немного больше места, а диван, кажется, немного выше.

Совершенно разные, приборные панели. В Hyundai приборная панель относится к роскоши. Два круглые индикаторы — это реверанс в сторону классики, а по вертикали размещена консоль с хромированными деталями, которая дает ощущение элегантности. Водитель и пассажир имеют к ней равный доступ. В Kia индикаторы имеют совершенно другой макет. Царит в них большой спидометр, более удобный для водителя. Зато тахометр меньше, чем в i30. Рельеф центральной консоли явно из тех, которые защищают водителя, что в сочетании с внешним видом приборов создает слегка спортивный вид.

Разница заключается и в гарантийных условиях. Ceed осуществляет семилетнюю гарантию, i30 — пятилетнюю. Эти два года говорят в пользу Kia, но нужно иметь в виду, что за это время вы должны нести расходы обязательных осмотров.

Итог

С точки зрения конструкции, технологии, производительности, оснащения и качества исполнения компакты Hyundai и Кии очень близки или даже идентичны. Различия заключаются в эстетике, стоимости покупки и условиях гарантии.

Внешний вид-это дело вкуса, но цены и гарантия-это, цифры, с которыми не спорят. А они только больше убеждают в покупке Ceed.

Hyundai i30 хочет объехать Kia Ceed на рестайлинге и мочевине

Спустя два года после дебюта Hyundai i30 третьего поколения пережил легкое обновление. В основном оно связано с адаптацией линейки двигателей к актуальным экологическим нормам, но есть изменения и во внешности.

Между одноплатформенными моделями Hyundai и Kia идет упорная борьба за потребителя на всех ключевых рынках и, как правило, Kia в ней побеждает. Для менеджеров Hyundai это довольно обидно, ведь двадцать лет назад они фактически спасли фирму Kia от гибели, вложив в конкурирующую фирму большие деньги, а теперь, несмотря на все маркетинговые ухищрения, выходит, что у Kia машины лучше.

Новые модели Hyundai практически всегда выходят на публику раньше, чем одноплатформеннные Kia. Так произошло и с парочкой Hyundai i30/Kia Ceed третьего поколения: i30 представили в сентябре 2016 года, а Ceed – в феврале 2018-го. Тем не менее беспристрастная статистика продаж показывает, что на ключевом европейском рынке Ceed продается лучше, чем i30: за первые шесть месяцев этого года, по данным Focus2Move, реализовано 57 591 и 48 356 экземпляров соответственно.

В России Hyundai i30 сейчас и вовсе официально не представлен (почему – читайте в нашем аналитическом материале), тогда как Kia Ceed – второй по популярности автомобиль С-класса после Шкоды Октавии: по данным АЕБ, с января по июль продано 12 363 и 13 770 штук соответственно.

И вот теперь, когда формирование семейства Kia Ceed третьего поколения почти завершено (осталось лишь дождаться имиджевой пятидверки ProCeed), Hyundai выкатила обновленные хэтчбеки и универсалы i30. Для рестайлинга, прямо скажем, рановато, но его, в сущности, и нет: просто теперь все модификации (кроме тех, что помечены литерой N) получили передний бампер в стиле фастбека i30.

Под капотом изменений больше: все бензиновые двигатели отныне снабжены сажевым фильтром и соответствуют экологическим нормам Euro 6d Temp. Мочевинный дизель Smartstream с рабочим объемом 1,6 л и вовсе новый: он будет предлагаться в трех вариантах – с максимальной мощностью 96, 116 или 136 л.с. В пару ему по умолчанию положена 6-ступенчатая механика, а для двух наиболее мощных исполнений можно выбрать 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

Европейцы, впрочем, интерес к дизелям постепенно теряют: с каждой новой итерацией эконорм они становятся все скучнее и дороже, эксплуатировать бензиновые или гибридные версии зачастую выгоднее. К слову, гибридных силовых агрегатов (даже простеньких, 48-вольтовых) ни у Kia Ceed, ни у Hyundai i30 пока нет.

Амортизаторы FENOX для Kia Cee’d FL (рестайлинг) и Hyundai i30

Компания FENOX напоминает о выпуске передних амортизаторов для Kia Cee’d FL (рестайлинговая версия) и Hyundai i30 (чешская сборка).

Автомобиль Kia Cee’d FL – рестайлинг Kia Cee’d 2го поколения, имеющий ряд отличий, касающихся не только интерьерных и экстерьерных решений, но и технической части. Примерный список визуальных отличий Kia Cee’d рестайлинг находится на форуме Kia-ceed.net.

Так, владельцы Kia Cee’d FL в моменты выхода и до сих пор сталкиваются с проблемой подбора передних амортизаторов. При поиске альтернативных вариантов оказалось, что передние стойки Hyundai i30 (чешской сборки) применимы для моделей Cee’d российской сборки. Но найденное решение владельцам Cee’d не очень помогло, так как Hyundai i30 чешской сборки в России не завоевал большой популярности, соответственно запчасти и на эту модель на вторичном рынке сложно найти.

Kia Cee’d FL, в отличие от «чешского корейца», оказался достаточно востребованным автомобилем в России, в том числе благодаря локализации производства в Калининграде.

Какие же различия в технической части у рестайлинга от дорестайлинговой версии? Изменение затронуло, в первую очередь, передние амортизаторы. Чашка под пружины и, соответственно, сами пружины стали другими, поэтому вариант с оставлением старой пружины от дорестайлингового Cee’d при установке нового амортизаторы уже исключается.

Если говорить подробно, то один выход есть – покупка оригинальных амортиазаторов, но данное решение далеко не бюджетное. Но как быть тем, кто не готов платить так много. Вот один (и, по мнению ceedclub.ru, единственный) из выходов из положения, цитата: «…приведён единственный (на сегодня, пока) вариант альтернативных амо на переднюю подвеску FL. И надо сказать, что это весьма небюджетный вариант. Ещё одна альтернатива — поставить спереди амо от ED. Но дело в том, что передние амортизационные стойки у FL и ED разные — типы пружин отличаются: у FL «бочки», у ED — «конус». Поэтому если хочется поставить на FL амо от ED, то это можно сделать ТОЛЬКО ЗАМЕНОЙ ВСЕХ СОПРЯЖЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ стойки.»

Что же выходит? И первый, и второй вариант бьют по карману, а второй так и вовсе нецелесообразен. На российском вторичном рынке предложений, кроме дорогостоящего оригинала, практически нет.

На основании этой информации специалисты FENOX оперативно получили сигнал о данных трудностях подбора и поиска и выпустили на рынок полный аналог оригинальных позиций передних амортизаторов для Kia Cee’d FL артикулов A61330 (левый) и A61331(правый).

С существованием передних амортизаторов FENOX владельцы Kia Cee’d FL смогут осуществлять недорогой и качественный ремонт передней подвески без поиска альтернативных решений. За разумные деньги мы предлагаем автокомпоненты, стандарты качества которых на 100% соответствуют требованиям OEM-производителей.

Скачать кросс-лист

*Выражаем благодарность AndReyIIspb за предоставленные фото автомобиля.

ка лучших японских двигателей. — АвтоВызов


Автомобиль получил название KR-Z. С см3 объема данный ДВС выдавал целых л.

Помимо идеальной управляемости и низкой массы, S был выполнен по классической заднеприводной компановке с мощным F20C мог подарить незабываемые ощущения от вождения. Однако и этого кому то бывает мало.

Однако стоимость такого тюнинга будет приближаться к стоимости самого автомобиля. Однако, к сожалению, в заводских условиях этого не произошло… Надежность конструкции. B-серия Хонда, — лучшее, что могло произойти с двухвальным мотором за всю самый мощный двигатель honda историю. Все элементы двигателя сделаны с огромным запасом, позволяя раскручивать его до фантастических 9 — 9 оборотов в минуту без потери надежности узла.

Существуют реальные случаи, когда мотор удавалось разобрать, заменить обломившийся клапан, и собрать заново, прямо на улице за несколько часов. Это не «проблема» и не «слабое место». Должно же что-то у мотора изнашиваться. У «боевых» моторов, как правило, самый мощный двигатель honda изнашиваться не успевает.

Самые мощные двигатели Хонда

Скорость, с которой владельцы меняют те или иные элементы двигателя в погоне за временем, не дает состариться элементам мотора. Тонкости в обслуживании. Надежность моторов наглядно демонстрируется режимами, самый мощный двигатель honda которых они работают.

Все обслуживание сводится к своевременной замене всех необходимых расходников, и периодический контроль за уровнем масла. Способность к тюнингу. Способность B-серии к тюнингу, — именно то, за что ее любят во всем хондо-мире.

До сих пор эти моторы представляют самый мощный двигатель honda для всех доработок на базе моторов Хонда. В этой серии возможно все, однако, мы не будем рассматривать глубокую форсировку двигателя замена цилиндр-поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, валов, установку турбин, закиси, и прочего. Для B-серии она не просто допустима, ее можно вести до бесконечности.

Давайте рассмотрим это, применительно к каждому мотору серии. B16A во всех вариантах — поскольку этому мотору не хватает только объема, нужно дать ему этот объем! Стоит отметить, что Буссо успел потрудиться и в Ferrari — его нанял сам Энзо. Двигатель Busso впервые появился в году в Alfa самый мощный двигатель honda. Он имел рабочий объем 2,5 литра и мощность л.

На протяжении многих лет компания модернизировала свой двигатель, увеличив его объем до 3-х, а затем и до 3,2 литров. Чем уникален двигатель Буссо? Прежде всего, тем, что он просуществовал в неизменном виде почти 30 лет. Его перестали использовать только в году. Mercedes AMG самый мощный двигатель honda.

V8 от AMG — здоровенный, невероятно сильный, производительный и очень прожорливый. Это был первый двигатель, созданный с нуля AMG. Все предыдущие моторы основывались на агрегатах Mercedes-Benz.

Комментарии

Двигатель получил обозначение М и стал использоваться в году. В частности он попал под капотом E63 AMG. В конечном итоге, 6,2-литровый мотор, из-за несоответствия жестки экологическим нормам, был отправлен в отставку, уступив место V8 с наддувом меньшего объема — 5,5 л.

BMW V10 S Это, вероятно, последний двигатель в автомобильной истории, который был создан без самый мощный двигатель honda бухгалтеров и экологов. При проектировании данного агрегата существовала только одна цель — производительность.

Хэтч Kia cee’d сильнее сблизится с собратом Hyundai i30 — ДРАЙВ

Так как новый i30 прибавил 22% в жёсткости на кручение, можно предсказать, что аналогичная перемена ждёт при смене генерации и cee’d.

В нашем распоряжении оказались первые снимки модели Kia cee’d третьего поколения. Хотя автомобиль замаскирован, уже сейчас можно сделать интересное открытие. Профиль и остекление машины очень близки к тому, что мы увидели на пятидверке Hyundai i30, представленной в прошлом сентябре. Да, эти две легковушки и прежде были сёстрами (делили платформу), но кузова-то различались существенно. Теперь самые заметные особенности дизайна сведутся к фирменному оформлению передней и задней частей.

Полного совпадения и в центральной части кузова нет, но линии довольно близки (справа вверху — новый i30). Внизу — cee’d и i30 предыдущих поколений. Обратите внимание на остекление.

Последний «ай-тридцатый» был создан на эволюционировавшей платформе предшественника. Её же легко предсказать и в новом Сиде. Среди прочего в шасси проведены доработки, призванные улучшить управляемость. Кузов хэтчбека наверняка станет легче предыдущего (у Hyundai разница составила 28 кг). Очередной шаг будет сделан и в оборудовании (у собрата, к примеру, появились интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона).

Похоже, нас ждёт весьма эффектный автомобиль с увеличенной решёткой в переднем бампере и переосмысленной оптикой.

Напомним, модель cee’d второго поколения появилась в 2012-м, а летом прошлого года пережила рестайлинг. «Третий» cee’d должен быть рассекречен в 2017-м. Как и «второй» cee’d, и «третий» Hyundai i30, он сохранит в качестве начального 100-сильный «атмосферник» 1.4, а компанию ему составят 120-сильная литровая «турботройка», «четвёрка» 1.4 T-GDI (140 л.с.) и дизель 1.6 (95−133 л.с.).

Update

Маленький дисплей медиасистемы указывает на не самую богатую комплектацию. Салон значительно отличается от такового в Hyundai i30. Весьма условные параллели можно провести с Kia Sportage.

Из жаркой Южной Европы пришла свежая порция шпионских снимков, и хотя с прошлой фотосессии минуло почти семь месяцев, камуфляжа на Сиде меньше не стало. Есть подозрение, что на сентябрьское шоу во Франкфурте хэтчбек может не успеть. Первое изображение интерьера говорит: от текущего поколения внутри не осталось и следа, перекроено вообще всё — руль, передняя панель, приборы и так далее. Корейцы основательно вложились в модернизацию семейства, которое в 2016 году нашло в Европе 76 530 покупателей и сейчас продолжает расходиться ежемесячным тиражом более 6000 штук.

KIA Ceed 1.6 CRDi против Hyundai i30 1.6 CRDi

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Мало того, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют один и тот же 5-дверный кузов хэтчбек, они даже оснащены одним и тем же дизельным двигателем, разработанным Hyundai! Здесь не так уж много того, что указывало бы на то или иное транспортное средство. Либо это?

Безопасность

Оба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP) с одинаковым количеством звезд безопасности. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля относятся к сегменту небольших семейных автомобилей, который в целом относит их к средней категории с точки зрения безопасности, но это не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, если мы хотим рассмотреть и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, i30 предлагает очевидную разницу в 142800% больше металла.

Надежность

Я не люблю обобщать, когда речь идет о надежности, хотя кажется, что у Hyundai есть небольшое преимущество, если учесть все модели. Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность KIA, а также Hyundai с одинаковой средней оценкой 4,6 из 5. Некоторые независимые исследования также поместили Ceed в среднюю надежность, а i30 — более или менее тот же уровень. Следует обязательно отметить, что владельцы автомобилей с такой же трансмиссией, как эти два автомобиля, оценивают его в среднем на 5,0 из 5.

Производительность и экономия топлива

Обе машины разгоняются одинаково, поэтому мы не могли поставить одну над другой. Автомобиль №1 развивает максимальную скорость 196 км / ч, что на 1 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Что касается экономии топлива, то в смешанном цикле оба автомобиля расходуют в среднем около 4 литров топлива на 100 километров (71 миль на галлон).

Вердикт

Hyundai кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, i30 безоговорочно превосходит другого соперника, что делает его лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие вещи. Что касается производительности, оба автомобиля обеспечивают схожий опыт, поэтому я бы не стал выделять ни одного из них. Расход топлива примерно такой же. Тогда нетрудно сказать, что если бы мне пришлось сделать выбор, то это определенно был бы Hyundai. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.

Hyundai i30 1.6 CRDi против KIA Ceed 1.6 CRDi

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Мало того, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют один и тот же 5-дверный кузов хэтчбек, они даже оснащены одним и тем же дизельным двигателем, разработанным Hyundai! Здесь не так уж много того, что указывало бы на то или иное транспортное средство. Либо это?

Безопасность

Первое, на что стоит обратить внимание, — это результаты испытаний, проведенных Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) на двух автомобилях. Хорошо то, что оба автомобиля прошли испытания и получили одинаковое количество звезд безопасности. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту небольших семейных автомобилей, который обычно относит их к средней категории с точки зрения безопасности, но этот факт не прерывает связи между двумя автомобилями.С другой стороны, когда дело доходит до веса, фактора, который большинство людей недооценивает, Ceed предлагает маржинальную разницу на 1% больше металла.

Надежность

Я не люблю обобщать, когда дело касается надежности, хотя кажется, что у Hyundai есть небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальная статистика, а надежность Hyundai, как и KIA, наши посетители описывают с одинаковой средней оценкой 4. 6 из 5. Некоторые независимые исследования также поместили i30 как среднюю надежность, а Ceed — более или менее на том же уровне. Мы определенно должны упомянуть, что владельцы автомобилей с такой же трансмиссией, как эти два автомобиля, оценивают его в среднем как 4,3 из 5.

Производительность и экономия топлива

Hyundai немного маневреннее, разгоняясь до 100 км / ч за 0,6 секунды меньше, чем его конкурент. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, достигая 188 км / ч, что на 9 км / ч меньше, чем у другого автомобиля.Когда дело доходит до экономии топлива, оба автомобиля расходуют в среднем около 3,7 литра топлива на 100 километров (76 миль на галлон) в смешанном цикле.

Вердикт

Hyundai кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, Ceed предлагает немного лучшую общую защиту и выходит вперед.Дальше дела идут в другом направлении: Hyundai предлагает несколько лучшую производительность, достаточную, чтобы назвать это быстрее. Расход топлива примерно такой же. Здесь действительно сложно принять окончательное решение, но если нужно, я бы сказал Hyundai. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения.Если у вас есть две свободные минуты, я предлагаю вам определить ваши потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.

Hyundai i30 против Kia ceed

Делать:

Выберите makeAbarthAlfa RomeoAudiBentleyBMWCitroenDaciaDSFiatFordHondaHyundaiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMGMINIMitsubishiNissanPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvoAbarthACAixamAixam MegaAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCAsiaAspect ConversionsAston MartinAudiAustinAustin-HealeyAutomotive GroupBedfordBentleyBMWBristolBristol Street VersaBrotherwoodBugattiCadillacCartwright Конверсии LtdCaterhamChatenetChevroletChryslerCitroenColeman MilneConstablesCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDe TomasoDFMDFSKDodgeDSFerrariFiatFordFreight RoverFSOGMCGowringsGreat WallHMCHondaHorchHummerHyundaiInfinitiIsuzuIsuzu TruckIvecoJaguarJeepKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLDV (SAIC) LEVCLewis ReedLexusLeyland Daf VansLigierLincolnLondon такси InternationalLonsdaleLotusM. A.N.MacNeillieMahindraMarcosMarlinMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMia Электрическая VehicleMicrocarMINIMitsubishiMitsubishi FusoMorganMorrisMotability NNMulticarNissanNobleNSUOpelPeroduaPeugeotPeugeot TalbotPiaggioPlymouthPolestarPorscheProtonRAM TrucksRamblerReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRoverSaabSanSantanaSaoSeatSebringSimcaSingerSkodaSmartSmart CarSpectreSsangyongStartinsStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTataTeslaToyotaTriumphTVRUmmUniversal MobilityVauxhallVenturiVolkswagenVolvoWestfieldYugo

Модель:

Выберите модельCarensceedNiroOptimaPicantoPro ceedRioSorentoSoulSportageStonicVengaXCeedcee’dCee’d SWCeratoClaruse NiroMagentisMentorMentor IIPrideSedonaShumaStinger

Год:

Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007

Вариант:

Выберите вариант1.0 T-GDi 2 (ADAP) Хэтчбек 1.0 T-GDi 2 (ADAP) Sportswagon 1.0 T-GDi 2 (ECO) (ADAP) Хэтчбек 1.0 T-GDi 2 (ECO) (ADAP) Sportswagon 1. 0 T-GDi 2 (ECO) Хэтчбек 1.0 T-GDi 2 (ECO) Sportswagon 1.0 T-GDi 2 Хэтчбек 1.0 T-GDi 2 NAV (ADAP) Хэтчбек 1.0 T-GDi 2 NAV (ADAP) Sportswagon 1.0 T-GDi 2 NAV Хэтчбек 1.0 T-GDi 2 NAV Sportswagon 1.0 T-GDi 2 Sportswagon 1.0 T-GDi 3 (ADAP) Sportswagon 1.0 T-GDi 3 Хэтчбек 1.0 T-GDi 3 Sportswagon 1.0 T-GDi GT-Line1. 4 T-GDi 3 (ADAP) Хэтчбек DCT1.4 T-GDi 3 (ADAP) Sportswagon1.4 T-GDi 3 (ADAP) Sportswagon DCT1.4 T-GDi 3 Хэтчбек1.4 T-GDi 3 Хэтчбек DCT1.4 T-GDi 3 Sportswagon1.4 T-GDi 3 Sportswagon DCT1.4 T-GDi Blue Edition1.4 T-GDi Blue Edition DCT1.4 T-GDi Первый Edition Hatchback1.4 T-GDi First Edition Hatchback DCT1.4 T-GDi First Edition Sportswagon1.4 T-GDi First Edition Sportswagon DCT1.4 T-GDi GT-Line1.4 T-GDi GT-Line (ADAP) DCT1.4 T-GDi GT-Line ADAP DCT1.4 T-GDi GT-Line DCT1.4 T-GDi GT-Line Lunar Edition1.4 T-GDi GT-Line Lunar Edition DCT1.4 T-GDi GT-Line S1.6 GDi 31,6 GDi 3 (ADAP) 1,6 T-GDi GT1.6CRDi 2 (113 л.с.) (ECO) Хэтчбек 1.6CRDi 2 (113 л.с.) (ECO) Sportswagon1.6CRDi 2 (114 л.с.) (ADAP) Хэтчбек 1. 6CRDi 2 (114 л.с.) (ADAP) Sportswagon1.6CRDi 2 (114 л.с.) (ECO) (ADAP ) Хэтчбек 1.6CRDi 2 (114 л.с.) (ECO) (ADAP) Sportswagon1.6CRDi 2 (114 л.с.) Хэтчбек 1.6CRDi 2 (114 л.с.) Sportswagon1.6CRDi 2 NAV (ADAP) Хэтчбек 1.6CRDi 2 NAV (ADAP) Sportswagon1.6CRbacki 2 NAV Hatchback .6CRDi 2 NAV Sportswagon1.6CRDi 3 (114 л.с.) (ADAP) Хэтчбек DCT1.6CRDi 3 (114 л.с.) (ADAP) Sportswagon1.6CRDi 3 (114 л.с.) (ADAP) Sportswagon DCT1.6CRDi 3 (114 л.с.) Хэтчбек1.6CRDi 3 (114 л.с.) Хэтчбек DCT1.6CRDi 3 (114 л.с.) Sportswagon1.6CRDi 3 (114 л.с.) Sportswagon DCT1.6CRDi 3 Хэтчбек 1.6CRDi 3 Sportswagon1.6CRDi GT-Line1.6CRDAP GT-Line DCT1.6CRDi GT-Line DCT

Сравнение Hyundai i30 и Kia Cee’d 2012 года

Самым популярным двигателем в каждой линейке, вероятно, будет 1,6-литровый дизель. Hyundai предлагает две версии, мощностью 109 или 126 л.с.: обе имеют крутящий момент 192 фунт-фут. Kia предлагает только версию мощностью 126 л.с.

В базовой комплектации Kia Cee’d 1.6 CRDi 126 стоит 16 295; На 600 меньше, чем 109-сильный i30 1. 6 CRDi.

Цены на Kia повышаются до 23 795 за 1.6 GDI DCT 4 Tech. 1.6 CRDi Blue Drive Style Nav возглавляет линейку i30 с ценой 20 295 единиц.

Hyundai i30 цены
1.4 Classic: 14500
1.4 CRDi Classic: 16145
1.6 CRDi 109 л.с. Blue Drive Classic: 16895
1.4 Активный: 15 600
1.6 авто Активный: 17000
1.4 CRDi: 17 245
1.6 CRDi 109 л.с. : 17,995
1,6 CRDi 109 л.с. авто Активный: 18,800
1.4 Стиль: 16 600
1,6 CRDi 109 л.с., синий привод Стиль: 18 995
1,6 CRDi 109 л.с. авто Стиль: 19800
1,6 CRDi 126 л.с. Стиль синего привода: 19 295
1.4 Стиль Nav: 17 600
1,6 CRDi 109 л.с. Синий стиль привода: 19 995
1,6 CRDi 109 л.с., авто Style Nav: 20,800
1,6 CRDi 126 л.с. Blue Drive Style Nav: 20,295

2012 Hyundai i30

Цены на Kia Cee’d
1,4 1: 14,395
1,4 CRDi 1: 15,695
1,6 CRDi 1 16,295
1,4 2: 16,395
1.6 GDI 2: 17,195
1,6 CRDi 2: 18,295
1,6 CRDi auto 2: 19,395
1,6 GDI 3: 18,995
1,6 GDI DCT3: 20,295
1,6 CRDi 3: 20,095
1,6 GDI 4: 20,595
1,6 GDI DCT 4: 21,895
1. 6 CRDi 4: 21 695
1.6 GDI 4 Tech: 22 495
1.6 GDI DCT 4 Tech: 23 795
1.6 CRDi 4 Tech: 23 595

2012 Kia Cee’d

2012 Hyundai i30 основные характеристики отделки

Classic
• Кондиционер
• Bluetooth
• Органы управления стереосистемой на рулевом колесе
• Разъемы USB и Aux
• Передние стеклоподъемники с электроприводом
• Электрически регулируемые зеркала заднего вида с обогревом

Активные
• Легкосплавные диски
• Задний парктроник
• Электрический задние окна
• Дополнительная хромированная внешняя отделка в цвет кузова

Style
• Двухзонный климат-контроль
• Парктроник спереди
• Автоматические фары и дворники
• Электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида 90 005

Сравнить Hyundai i30 2020 1.5 T-GDI 48V Auto 2020 против Kia Ceed 2019 1.4 T-GDi 2018

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск

Прямой впрыск

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1482 см3 / 90,4 куб. Дюймов

1353 см3 / 82,6 куб. Дюймов

Турбо интеркулер

Турбо интеркулер

160 л.с. / 158 л.с. / 118 кВт

140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт

253 Нм / 186 фунтов.фут

242 Нм / 178 фунт фут

Максимальная мощность — Выходная мощность —

л.с.

160 л.с. / 158 л.с. / 118 кВт

140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт

Максимальная мощность — Выход — Обороты в лошадиных силах

253 Нм / 186 фунт-футов

242 Нм / 178 фунт-футов

Максимальная мощность — Выходная мощность — Электрическая мощность

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Dualclutch Автомат

Механика

Размер, габариты, аэродинамика и вес

265.0 см / 104,33 дюйма

265,0 см / 104,33 дюйма

434,0 см / 170,87 дюйма

431,0 см / 169,69 дюйма

179,5 см / 70,67 дюйма

180,0 см / 70,87 дюйма

145,5 см / 57,28 дюйма

144,7 см / 56,97 дюйма

156,5 см / 61,61 дюйма

156,5 см / 61,61 дюйма

157,3 см / 61,93 дюйма

157,3 см / 61,93 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размер дисков

Задние шины — Размер дисков

1287 кг / 2837 фунтов

1215 кг / 2679 фунтов

Максимум. Буксирная масса

1420 кг / 3130,56 фунтов

1410 кг / 3108,51 фунтов

Соотношение масса-выходная мощность

8,04 кг / л.с.

8,68 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Multilink. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Multilink. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

210 км / ч / 131 миль / ч

208 км / ч / 129 миль / ч

Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

5.6 л / 100 км / 42 миль на галлон США / 50 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4,9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон UK

Расход топлива — экономия — шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

6,8 л / 100 км / 35 миль на галлон США / 42 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Очень высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

5. 5 л / 100 км / 43 миль на галлон США / 51 миль на галлон UK

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

50 литров / 13,2 галлона США / 11 галлонов Великобритании

50 литров / 13,2 галлона США / 11 галлонов Великобритании

— г / км (Hyundai)

128 г / км (Kia)

Anlasser HYUNDAI I30 KIA CEED 1.6 CRDI 12V STARTER MOTOR SOLENOID 361202A100 Auto & Motorrad: Teile thelistingfirm.com

Сначала позвольте мне сказать, как я счастлив по поводу закрытия дома.Вы были выдающимися на каждом этапе пути. Я рекомендовал и буду рекомендовать ваши услуги всем, кто хочет продать дом. —

TJ — Хьюстон, Техас

Спасибо за предоставление этой услуги, как инвестора в Acirc сегодня; острому рынку всякая экономия помогает…. Ваша служба в точности такая, как вы заявили, и вы были рядом со мной от начала до конца. Спасибо

Сэм — Лига Сити

Было так легко выставить на продажу мою собственность с вашими услугами. Мне нравится тот факт, что ящик для знаков был включен, и мне не пришлось выходить и пытаться купить ящик для знаков. Ваш сервис сделал это так просто. Все, что мне нужно для продажи дома, было включено в вашу низкую цену

Джули — Колледж-Стейшн

Привет, Нэнси,
Просто хотел поблагодарить вас за такой отличный сервис. Мой риэлтор собирался выставить на продажу мой дом за 12 000 долларов. Затем я искал в Интернете целых 2 дня в поисках лучшего предложения. Ваша цена была самой низкой за ту же услугу, которую предоставил бы мой 6% риэлтор.Я получил те же результаты и сэкономил более 5000 долларов. Вы были там каждый раз, когда я звонил с вопросом, и давал мне ответы. Вы обслуживаете на высшем уровне, и я рекомендую вас всем, кто собирается выставить свою недвижимость на продажу.
Еще раз спасибо,

Х. Сантос (Шугарленд)

Просто хочу поблагодарить вас за вашу помощь во время продажи нашей квартиры. Благодарим вас за терпение в ответ на все мои вопросы. Вы сделали процесс, который казался очень сложным, довольно простым.Фактически весь процесс, от начала до конца, занял всего месяц. Было здорово сэкономить на комиссионных и при этом иметь полный набор услуг, который дает агент по недвижимости. Работать с тобой было здорово. Я с радостью рекомендую вас всем, кто продает дом.
Еще раз спасибо за вашу помощь.

Дженис

Я не решался подписаться на службу Discount Real Estate. Они показали мне другие списки, которые у них были, и я решил попробовать.Наш дом продали за 35 дней, и мы сэкономили 7500 долларов. Я больше никогда не буду пользоваться услугами «Риэлтора по полной цене»!

Шеннон Б. — Лесной массив

Я думал, что мне придется сделать большую часть работы самому, чтобы продать эту недвижимость при регистрации в Листинговой фирме, но я ошибался. Я нашла покупателя (у покупателя не было Риэлтора). Они подготовили контракт и объяснили все мне и покупателю, и после закрытия я сэкономил 14 000 долларов на комиссионных! Я уже направил к ним 4 друзей.

Эдвард Д. — Сиенна

HYUNDAI I30 KIA CEED 1.6 CRDI 12V СОЛЕНОИД ДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРА 361202A100

Их служба именно такая, как они говорят. Недвижимость с полным комплексом услуг за ДОРОЖНУЮ цену. Никто не должен отдавать свой капитал.

Даллас, Техас

Раньше мы продали 2 дома и оба раза платили 6%. Больше никогда! Листинговая фирма выставила мой дом на рынок с лучшими фотографиями и описанием, чем любой из двух моих предыдущих риэлторов.На закрытии я сэкономил 9000 долларов! Излишне говорить, что я дал мистеру Рондингу заключительный бонус и порекомендую его услуги всем своим друзьям и семье. Это отличный сервис!

— Д Бартон — Кэти

Сравнить Kia Ceed 1.4 T-GDI и Hyundai I30 1.6 CRDi (136 л.с.)

9036 Передняя / задняя Колея многорычажная подвеска / 45 R17
Очистить список
Kia Ceed
Kia Ceed 1.0 T-GDIKia Ceed 1.4 MPIKia Ceed 1.4 T-GDIKia Ceed 1.6 MPIKia Ceed 1.0 T- GDI SWKia Ceed 1.4 MPI SWKia Ceed 1. 4 T-GDI SWKia Ceed 1.6 MPI SW
Hyundai I30
Hyundai I30 1.Hyundai I30 1.4 T-GDI Hyundai I30 1.4 MPI Hyundai I30 1.6 CRDi (95 л.с.) Hyundai I30 1.6 CRDi (110 л.с.) Hyundai I30 1.6 CRDi (136 л.с.) Hyundai I30 1.0 T-GDI CW Hyundai I30 1.4 T-GDI CW Hyundai I30 1.6 CRDi (110 л.с.) CW Hyundai I30 1.6 CRDi (136 л.с.) CW
Всего Kia Ceed 1.4 T-GDI × Hyundai I30 1.6 CRDi (136 л.с.) ×
Марка Kia Hyundai
Модель Ceed 1.4 T-GDI I30 1.6 CRDi (136 л.с.)
Год 2018 2017
Количество дверей / мест 5/5 5/5
Тип кузова Люк Люк
Снаряженная масса 1240 (1320) 1411 (1441)
Предельная масса брутто 1860 км (1900) Максимальная скорость 210 (205) 200 (200)
Разгон 0-100 км / ч 8. 9 (9,2) 10,2 (10,6)
Минимальный радиус поворота, м 5,3 5,3
Объем груза, мин. / Макс, л 395/1291 395/1301
Габаритные размеры, мм Kia Ceed 1.4 T-GDI × Hyundai I30 1.6 CRDi (136 л.с.) ×
Длина 4310 4340
Ширина 1800 1795
Высота 1447 1455
1565/1573
Дорожный просвет 140
Характеристики двигателя Киа Сид 1.4 Т-ГДИ × Hyundai I30 1.6 CRDi (136 л.с.) ×
Тип Бензин с прямым впрыском, с турбонаддувом турбодизель Common Rail
Рабочий объем, см3 1353 1582
Степень сжатия и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 71. 6×84 77,2×84,5
Количество клапанов 16 16
Мощность, л.с. / об / мин 140/6000 136/4000
Макс. 242 / 1500-3200 280 / 1500-3000
Технические характеристики коробки передач Kia Ceed 1.4 T-GDI × Hyundai I30 1.6 CRDi (136 л.с.) ×
Коробка передач 6-ступенчатая механическая / 7-ступенчатая автоматическая DCT 6-ступенчатая механическая / 7-ступенчатая автоматическая DCT
Тип привода Передний привод Передний привод
Характеристики подвески Киа Сид 1.4 Т-ГДИ × Hyundai I30 1.6 CRDi (136 л.с.) ×
Передний
Стойка Макферсон

Стойка Макферсон
Задняя
многорычажная подвеска

многорычажная подвеска
205/55 R16, 225/45 R17
Диск 5×114,3 ET45 d67. 1
5×114.3 ET47 d67.1
Характеристики тормозов Kia Ceed 1.4 T-GDI × Hyundai I30 1.6 CRDi (136 л.с.) ×
Передний Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Диски Диски
Характеристики расхода топлива км Киа Сид 1.4 Т-ГДИ × Hyundai I30 1.6 CRDi (136 л.с.) ×
Город 7,1 (6,7) 4,4 (4,6)
Шоссе 4,9 (5) 3,7 (4)
Комбинированный 5,7 (4,2)
Топливо 95 Дизель
Бак, л 50 50
Очистить список
Kia Ceed
Kia Ceed 1.0 T-GDIKia Ceed 1.4 MPIKia Ceed 1.4 T-GDIKia Ceed 1.6 MPIKia Ceed 1.0 T-GDI SWKia Ceed 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Шоу группа Килиманджаро. Все права защищены