Kia ceed или hyundai i30: КИА Сид или Хендай i30 (KIA Ceed VS Hyundai i30)

Содержание

Киа Сид или Хендай i30: что лучше выбрать

Если снять с этих автомобилей все фирменные логотипы, то даже самый притязательный автолюбитель не сразу определит, кто из них кто. KIA Ceed и Hyundai i30 буквально братья-близнецы. Особенно популярны эти модели в вариантах кузова хэтчбек. Что ж, если машины столь схожи между собой, можно не задумываясь покупать любую? Давайте посмотрим, так ли это. В нашей статье сравним, какой из «братьев» лучше — КИА Сид или Хендай i30?

Хэтчбеки со схожими параметрами KIA Ceed и Hyundai i30Хэтчбеки со схожими параметрами KIA Ceed и Hyundai i30

Хэтчбеки со схожими параметрами KIA Ceed и Hyundai i30

Секрет продаваемости

Сразу изучим родословную. Южнокорейский Хендай «Ай 30» собирают в Чехии. На местный рынок он зашёл в 2007 году. Стоит ли говорить, что было не лучшее время, ведь кризис не способствовал повышению продаж…

Хотя на этом фоне «кореец» КИА Сид безденежные времена пережил очень даже неплохо и вошёл в топ-20 самых продаваемых легковушек (13-я позиция). Секрет преимущества КИА над Хендай в этом случае лежит на поверхности:

при поразительном внешнем и техническом сходстве Сид дешевле.

Технические характеристики
Марка автомобиля:KIA CeedHyundai i30
Страна производитель:СловакияЧехия
Тип кузова:хэтчбекхэтчбек
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:15821582
Мощность, л. с./об. мин.:115/4000116/4000
Максимальная скорость, км/ч:188184
Разгон до 100 км/ч, с:11,512,8
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКПП4 АКПП
Тип топлива:дизтопливодизтопливо
Расход на 100 км:город 5,7; трасса 4,2город 7,6; трасса 4,9
Длина, мм:42354245
Ширина, мм:17901775
Высота, мм:14801480
Клиренс, мм:150150
Размер шин:195/65 R15185/65 R15
Снаряженная масса, кг:13671403
Полная масса, кг:18201840
Объём топливного бака:5353

Плюс КИА наладил производство своего Сида в Калининграде. Так, машина стала «своей» и более адаптирована к местным условиям и дорогам. Но идёт, конечно, поток и из Словакии.

О том, что КИА сделал погоду в своей «весовой категории», свидетельствуют и цифры. Например, в 2009 году в России было продано около 19 тысяч Сидов. Это почти в четыре раза выше показателей продаж Хендай i30. Более того, Сид дал фору «небожителям» — ходовым версиям Мицубиси, Мазды, Тойоты.

Так что же получается — смысла сравнивать эти машины нет? Выбор KIA Ceed или Hyundai i30 очевиден? Не стоит торопиться с выводами. Чтобы сохранить интригу заметим, что «чех» изо всех сил всегда старался догнать соперника.

Апгрейд для КИА

Что ж, даже после триумфального появления на рынке КИАвцы не стали почивать на лаврах и продолжили экспериментировать, выпустив в 2010 году Сид после рестайлинга.

Так нарядили

Итак, с чем же мы теперь чаще всего имеем дело? Машину можно найти в двух вариантах кузова: хэтчбек и универсал. Авто снабжено мотором на 1,6 литра, который выдаёт 126 «лошадей». (Ранее движок был 122-сильным). КПП — пятиступенчатая механика. Возможен также вариант автомата на четыре ступени.

Машину «нарядили» стильной радиаторной решёткой, подправили оптические черты, «загнали» туманки в прямоугольники, расширили цветовую гамму.

Внешний вид автомобиля KIA CeedВнешний вид автомобиля KIA Ceed

Эргономика: градус повышен

Салон сейчас встречает пассажиров в новом убранстве. Внутри повысился градус эргономичности и комфорта. Видоизменена центральная консоль, баранка стала удобнее и приятнее на ощупь.

Улучшена приборная доска. Даже в стандартной модификации она стала более стильной и понятной с точки зрения графических элементов. Раздражающий многих оранжевый

10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня — журнал За рулем

Часть мифов, вероятно, рождена воспоминаниями об иномарках конца прошлого века, которые хлынули в нашу страну, уже будучи изрядно подержанными. Среди них действительно встречались модели с полностью оцинкованными кузовами и «вечными двигателями», ресурс которых превышал полмиллиона километров. Но таких автомобилей больше не выпускает ни одна компания.

Миф 1. Машины быстро ржавеют (10% правды)

Смотря с чем сравнивать. Большая часть кузова современных автомобилей этих корейских марок оцинкована и неплохо сопротивляется коррозии. Гарантию от сквозной коррозии фирма предоставляет на шесть лет. Но если машина не попадала в аварию с последующим неквалифицированным ремонтом, то и десять лет хорошего состояния кузова без значительных коррозионных повреждений — не предел. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но даже при полном его скалывании поверхность металла не ржавеет. Так ведут себя капот, крылья, двери — все, кроме крыши. Места сколов на кромке над ветровым стеклом рано или поздно «зацветут».

Миф 2. Подвеска жесткая, управляемость никакая (15% правды)

Материалы по теме

Считается, что если подвеска настроена на комфортную езду, то автомобиль получается валким и плохо управляется в предельных режимах. И наоборот: если подвеска жесткая, то автомобилю свойственна отменная управляемость и точное следование заданному курсу.Считается, что у корейского концерна и подвеска вышла жесткой, и хорошей управляемости добиться не удалось. На самом деле вопросы по части управляемости были лишь к первым сошедшим с конвейера Солярисам и Рио. С тех пор сменилось поколение этих моделей. В настоящее время все автомобили концерна имеют достойную управляемость, хорошо держат прямую, стабильны в ходовых поворотах.

Это отмечают и наши эксперты в ходе сравнительных тестов. При этом дорожные неровности на тех же Rio или Solaris воспринимаются лишь немного жестче, чем при езде на Ладе Весте или VW Polo.

Миф 3. Концерн считает Россию страной третьего мира и ничего хорошего к нам не везет (0% правды)

Многие модели Hyundai и Kia адаптируют под наш рынок. А то, что корейцы не спешат привозить модные в других странах наддувные моторы с непосредственным впрыском, так это не от неуважения, а от особенностей нашего топлива и менталитета. Под Питером построен завод, на котором выпускаются востребованные для России модели. С другой стороны: новинка рынка — кроссовер Kia Seltos оснащен модным вариатором, который у нас тоже не очень-то жалуют. Но его не побоялись привезти в Россию.

Миф 4. Все двигатели заимствованы у Mitsubishi (40% правды)

Да, начинали корейские производители с лицензионных моторов от «Трех бриллиантов». Но с тех пор много воды утекло. Сейчас на автомобили Hyundai и Kia устанавливают или моторы собственной разработки, или версии японских моторов, переживших несколько масштабных модернизаций.

Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.

Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.

Миф 5. Двигатели концерна одноразовые, ремонту не подлежат (0% правды)

Современные двигатели концерна Hyundai/Kia имеют алюминиевые блоки цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Есть два способа ремонта. Первый — расточка с последующим плосковершинным хонингованием в размер +0,5 мм и установкой поршней ремонтного размера. А второй — перегильзовать блок и установить оригинальные поршни номинального размера. Ходимость коленчатых валов обычно очень хорошая. В крайнем случае, и их тоже можно обработать в ремонтный размер.

Миф 6. Задиры на 2-литровых моторах мощностью 150 л.с. (G4KD, G4NA) вызваны разрушением каталитического нейтрализатора (0% правды)

На машинах с мотором G4KD (Kia Sportage, Hyundai Tucson) качество наполнителя нейтрализатора достаточно высокое, и размещены устройства под полом. Заброс частиц керамики в цилиндры невозможен. В 2011 году появилось новое семейство двигателей (G4NA). В них применили катколлектор, но разрушения керамики на машинах с этим двигателем не наблюдается. А задиры стенок цилиндров чаще всего являются следствием перегрева двигателя.

Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)

Считается, что на всех «корейцах» нужно вырезать каталитические нейтрализаторы. На самом деле низкой надежностью отличаются только нейтрализаторы двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (G4FA, G4FC, G4FG). И следить за их состоянием, конечно, нужно. Но простое удаление — это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей. Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.

Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.

Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.

Миф 8. Предписано менять масло раз в 15 000 км, чтобы обеспечить низкую стоимость владения (0% правды)

До поры до времени так и было. Но примерно пять лет назад в инструкциях появилась информация о необходимости сокращения межсервисного интервала вдвое при эксплуатации в сложных условиях. Это правильное решение. Но произошел обратный перегиб: на новом корейском кроссовере Kia Seltos межсервисный интервал — 10 000 км, а сокращенный — 5000 км. Это уже чересчур часто. Обслуживание будет отнимать слишком много времени и денег.

Миф 9. Масло или жидкость в коробке передач менять не нужно (0% правды)

Это заблуждение относится не только к корейским автомобилям. Происходит оно из уверений менеджеров по продаже автомобилей, которые всегда стараются преподнести товар в более выгодном свете. Практика показывает, что регулярная замена (раз в 60 000 км пробега) масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматах обеспечит ресурс агрегатов до 150 000 — 200 000 и более километров пробега.

Миф 10. Рио и Солярис — это совершенно разные автомобили (0% правды)

Внешний вид и интерьер — да. Практически ни одной общей детали. А вот силовой каркас идентичен. Все технические решения и конструктивное исполнение двигателей, трансмиссии, ходовой части одинаковые. Соответственно, и поведение на дороге, и управляемость, и максималка, и динамика машин с одинаковыми силовыми агрегатами идентичны.

То есть с точки зрения инженера вся разница, кроме интерьера и экстерьера, — миф.

Хэтчбеки Kia Ceed и Hyundai i30

Kia Ceed и Hyundai i30 словно двое из ларца. С лица два корейских автомобиля хоть и не одинаковы, но в остальном сходства между ними куда больше, чем отличий. Да и как иначе, когда оба автомобиля имеют общую платформу и абсолютно одинаковую линейку силовых агрегатов. Так что, по большому счету корейцы предлагают нам один автомобиль, но под разными обертками. Схема, кстати, ими опробована не только в классе компактных хэтчбеков. Такая же ситуация и с кроссоверами Kia Sportage и Hyundai ix35, которые также имеют общую базу и общие двигатели.

Однако именно благодаря внешнему виду Kia Ceed и Hyundai i30 воспринимаются как абсолютно разные автомобили. В последнее время автомобили от Kia все чаще называют не иначе как корейским Фольксвагеном. И в данном случае это не упрек в каком-то сходстве, а самая что ни на есть похвала. Ведь еще пятнадцать лет назад автомобили от Kia были абсолютно неинтересными в плане дизайна, от них за версту тянуло азиатчиной. Причем не чувственной и стремительной, а скучной и безликой. С приходом Петера Шрайера в компанию Kia все изменилось. Немецкий специалист возглавил команду дизайнеров корейской компании, после чего автомобили Kia приобрели свое собственное выразительное лицо. Былая невыразительность ушла в прошлое, а ей на смену пришли выверенные линии и отличный европейский дизайн. Закройте, например, на Kia Ceed фирменную эмблему и покажите хэтчбек человеку, далекому от автомобильного мира, попросив его определить страну происхождения автомобиля. Большинство наверняка решат, что Ceed родом из Германии или Италии.

Kia Ceed

Если такой же эксперимент проделать с хэтчбеком Hyundai i30, то вместо названия европейских стран мы, скорее всего, услышим про Японию и Корею. Дизайнеры Hyundai в отличие от своих коллег из Kia решили не уподобляться европейцам, а сделать ставку на традиционные азиатские ценности. И если в первом поколении Hyundai i30 выглядел достаточно скромно, то корейский хэтчбек второго поколения, а увидел он свет в 2012 году, смотрится просто шикарно. Огромная радиаторная решетка с широченными поперечными планками, стильная раскосая передняя оптика, рельефные боковины кузова и симпатичные задние фонари – дизайнеры Hyundai сработали на славу.

Hyundai i30

Разный подход избрали дизайнеры двух корейских компаний и при работе над интерьером своих детищ. В Hyundai i30 водитель видит перед собой рулевое колесо с четырьмя спицами и комбинацию приборов в двух глубоких «колодцах».

Внутренний интерьер Hyundai i30

В Kia Ceed все иначе – в руках у водителя трехспицевый руль, который, впрочем, выглядит скорее солидно, а не спортивно, а комбинация приборов упрятана не в два одинаковых, а в три «колодца». Причем доминирующее положение здесь занимает спидометр. В Hyundai i30 же у тахометра и спидометра шкалы имеют одинаковый размер. Да и в целом настроение внутри двух корейских хэтчбеков совершенно разное. Если в Hyundai i30 центральная консоль симметрична, то в Kia Ceed она развернута в сторону водителя. И именно благодаря этому внутри Ceed водитель чувствует себя очень уютно и защищенно. В Hyundai i30 этого ощущения уже нет.

Интерьер корейского kia ceed

Сравнивать два родственных автомобиля с точки зрения качества отделочных материалов, используемых в них, особого смысла нет. Разница если и будет, то на уровне нюансов. В обоих хэтчбеках найти относительно недорогой салонный пластик при желании можно, но в тех местах, что находятся в прямом доступе водителя и переднего пассажира, отделочные материалы действительно хороши. Эргономика в Hyundai i30 и Kia Ceed также хороша. Хотя небольшие замечания можно предъявить к каждому из автомобилей. В Hyundai i30 многих наверняка будет раздражать слишком яркая синяя подсветка комбинации приборов и дисплеев на центральной консоли. В Kia Ceed цветовая гамма, выбранная для подсветки дисплеев, шкал и клавиш, вопросов не вызывает, а вот крупные передние стойки с треугольными секторами уже напрягают. Обзорность в поворотах из-за них явно страдает. Но такова плата за стильный внешний вид.

Пассажиры на втором ряду сидений останутся довольны. Оба корейских хэтчбека радуют оптимальной геометрией посадки и достаточным запасом пространства. При необходимости назад можно усадить даже троих. Комфорта, конечно же, поубавится, но 300-400 километров можно будет проехать и в таком составе. Немаловажно и то, что трансмиссионный тоннель в Kia Ceed и Hyundai i30 практически отсутствует, так что пассажиру, которому придется сидеть по центру, будет вполне удобно. Багажники в Ceed и Hyundai i30 одинаковы – 380 и 378 литров соответственно. Ну а разницу в пару литров вполне можно списать на особенности методик измерения объема двух компаний или уловки маркетологов. Должны же два одинаковых в техническом плане автомобиля хоть чем-то отличаться. Точно такая же ситуация, кстати, и с габаритами Ceed и Hyundai i30. В длину хэтчбеки отличаются на неуловимые 10 миллиметров – 4300 у Hyundai i30 и 4310 у Kia Ceed.

Задние сидения в хэтчбеке Hyundai i30

Технические характеристики Hyundai i30 и  Kia Ceed

В базе под капотом у обоих автомобилей будет установлен бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Его 100 «лошадок» в сочетании с механической коробкой переключения передач, а никакая другая с данным силовым агрегатом не сочетается, хватит разве что для неторопливого передвижения. При одновременном старте Kia Ceed доберется до отметки в сто километров в час чуть раньше. Если ему для этого понадобится 12,8 секунды, то Hyundai i30 это же упражнение проделает за 13,2 секунды. Для того, чтобы объяснить эту разницу, достаточно сравнить массы автомобилей в одинаковых комплектациях. Kia Ceed (1258 килограммов) чуть легче Hyundai i30 (1306 килограммов), соответственно и динамика его при прочих равных самую малость лучше. А вот чем тогда объяснить то, что более тяжелый Hyundai i30 более экономичен? В городе ему требуется 7,9 литра топлива на 100 километров пройденного пути. Kia Ceed на преодоление такого же отрезка потратит уже 8,1 литра.

Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Ceed

Еще один двигатель, устанавливаемый на Kia Ceed и Hyundai i30, при объеме 1,6 литра развивает 130 «лошадок». И это куда более предпочтительный для большинства автолюбителей вариант. И дело здесь не только в лучшей динамике (10,5 и 10,9 секунды у Hyundai i30 и Kia Ceed соответственно), но и в том, что данный силовой агрегат может работать в паре не только с механической коробкой переключения передач, но и с «автоматом». С ним, естественно, оба корейских хэтчбека требуют чуть больше топлива. В городском цикле Hyundai i30, например, будет расходовать 9,1 л/100 км пути, а Kia Ceed потратит 9,5 л/100 км.

Ориентироваться ли на эти цифры при выборе конкретного автомобиля? Вряд ли. Заметить разницу в несколько десятых секунды, которая к тому же получается при максимально интенсивном разгоне, можно лишь с помощью специальных приборов. В реальных же условиях ее не будет вовсе. Куда большее значение будет иметь мастерство водителя, наличие пассажиров и груза в багажнике. Такая же ситуация и с расходом топлива. Разница в триста-четыреста граммов на сто километров это ничто. К тому же не исключено, что и она у двух родственных компаний получилась только для того, чтобы хоть как-то развести автомобили по разным углам.

Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai i30

На европейском рынке, кстати, для Kia Ceed и Hyundai i30 предлагаются и другие двигатели. Но видимо корейцы здраво рассудили, что турбодизели 1,4 WGT (90 лошадиных сил) и 1,6 VGT (110 и 128 «лошадок») на нашем рынке пользоваться особым спросом не будут. Это в Европе в дизельных хэтчбеках души не чают, а у нас пока предпочитают автомобили с простыми атмосферными бензиновыми двигателями. Видимо по этой причине и хэтчбеки с бензиновым двигателем 1,6 GDI (135 лошадиных сил) у нас не предлагаются.

Впрочем, даже с весьма скромной линейкой силовых агрегатов Kia Ceed и Hyundai i30 без всяких усилий занимают лидирующие позиции по объему продаж в своем классе. Оба автомобиля предлагаются за вполне умеренные деньги, предлагая взамен неплохие ездовые качества, стильный внешний вид и просторный салон. Совершить же выбор между Kia Ceed и Hyundai i30 на самом деле очень просто. Технические характеристики у обоих автомобилей практически одинаковы, так что все сведется к личным пристрастиям в дизайне. А вам какой из них больше нравится?

Hyundai i30 vs Kia Cee’d. Долг платежом красен

В свое время, когда Kia только вошла в состав Hyundai, глава отдела развития компании заявил о сокращении числа базовых платформ, что позволит уменьшить время и стоимость разработки и производ­ства новых автомобилей. Последнее позволило Kia не только без особых потерь выйти из фи­нансового кризиса 1998 года, но и вывести на рынок завидное количество новых моделей. Се­годня Kia возвращает должок: новинка нашего рынка Hyundai i30 использует платформу от Kia Cee`d.

Когда оба автомобиля стоят рядом, первоначально вообще создается впечатление, что это одна и та же машина, только до и по­сле рестайлинга. Сразу видно, что Hyundai i30 унаследовал от Cee`d не только платформу, но и архитектуру кузова целиком. Достаточно посмотреть на профили автомобилей, и их родство выдадут и линия крыши, и задняя стойка с маленьким треугольным окошечком, и даже форма и расположение лючка бензобака. Есть и еще одна общая черта: форма капота практически одинакова, во всяком случае, ребро жесткости, что у первого, что у второго, находится в одном месте и одинаково плавно переходит в переднюю стойку. Несколько забегая вперед, скажем, что и то, что находится под капотом, тут тоже абсолютно одинаково.

У обоих в моторном отсеке стоят один и тот же 1,6‑литровый 122‑сильный движок, одна и та же автоматическая коробка передач, и даже АКБ одной емкости. Архитектура моторного отсека не позволила сильно уйти одному автомобилю от другого в плане дизайна передней части, в связи с чем разнятся они лишь формой головной оптики да дизайном бампера. Последний у Ceed и i30 оканчивается снизу прорезиненной юбкой, что при таком значительном свесе весьма кстати. Серьезным образом автомобили отличаются лишь при осмотре с тыла. Более свежий i30 пропагандирует куда более современные тенденции, поэтому и выглядит интересней. Но не более, ведь в остальном он фактически не отличается от Ceed. А в чем-то ему и уступает. Во-первых, образ Kia, на наш взгляд, более целостный (не идет в разрез с общим обликом автомобиля), а во-вторых, при одинаковых с Hyundai объемах багажника сам проем у Ceed все же больше. Последнее не замедлит сказаться, когда вы, скажем, приметесь перевозить какую-либо крупногабаритную вещь. А уж сделать это, что на первом, что на втором автомобиле, можно без труда. При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника в обоих случаях увеличивается — до 1300 литров у Ceed и до 1250 литров у i30.

фунтов стерлингов?

Hace ya años que las marcas coreanas empezaron ponerse las pilas ya ofrecer productos a la altura de sus конкурирующие европейские, американские и японские, семейные и коммерческие предприятия, Hyundai Hyundai Kia tiene opciones muy интересно.

Sobre todo en sus nuevas generaciones, el Hyundai i30 y el Kia Ceed Сын моделирует общее представление о генеральном совете, в котором нет детей, не имеющих равных в своем роде.Это очень важно, потому что вы знаете, что это такое.

годы, в течение которых он не может быть реализован, но в то же время он является его сыном. SEAT Леон и Фольксваген Гольф, сын и сын, и все остальные.

Así pues, El Kia Ceed и El Hyundai i30 Сравнение Платформа J6 .0 T-GDi, 1,4 T-GDi, 1,6 CRDi …).

Внешние размеры Diseño

Los dos compact compact coreanos tienen unas Dimensions similares, con apenas 3 centímetros de differencia entre ellos en cuanto в продольном, продольном и полном объеме. Эль-Киа-Се-де-Эс-Поко-де-Жанейро и Франция, викторина Тенга и Альго на свежем воздухе.

Además, генеральный аспект , ювенильный и атрибутивный , дебютное и парковое наследие Тигровый нос, открытое пространство, внутреннее убранство, въездные пути.С другой стороны, в целом, это касается всех поколений. Una opción de desño más concional, si se quiere.

1.0002

Все

000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 9000

9005 Все 9000 300

LONGITUD

BATALLA

ANCHURA

ALTURA

Hyundai i30

1.455 мм

Kia Ceed

4.310 мм

2.650 мм

1.800 мм

1.447 мм

La gama del Kia Ceed cuenta con 10 colores de carrocería, mientras que el Hyundai i30 ofrece dos más, в общем 12 цветов. En ambos modelos la oferta de llantas, según el acabado, está formada por opciones de 15, 16 y 17 pulgadas .

года назад, Танто эль Kia Ceed como el Hyundai i30 ofrecen семейных магазинов , типичные ранчо, дополнительные документы, дополнительные сведения о судьбе, 30-й год назад У вас есть все возможности для прокачки грузовых автомобилей на дороге.

Находящиеся в открытом доступе автомобили с различными вариантами исполнения, производственные объекты последних версий и визуальные ссылки.Se trata de las variantes N Line и El Hyundai i30 y de las versiones GT Line en los Kia Ceed.

Gamas de motores y precios

Ambos Models Coreanos Compente Su Gama de Motorizaciones Casi de Manera Integra, Con Concencias De Entre 95 y 140 CV, Aunque En El Caso de Hyundai Hay También Una Variante de Corte Deportivo o Hyundai i30 N (2.0 T-GDI de 250) 275 CV), эквивалент эквивалентен не существует в Kia Ceed, al menos de momento.Вы можете посмотреть серию El Kia Ceed GT, не превышая 1,6 литра T-GDi de 204 CV.

MODELO

6,2 л / 100 км

20,350 евро

Hyundai i30

1.0 T-GDi

120 CV

5,5 л / 100 км

21,400 — 24,775 евро

Hyundai i30

1,4 T-GDi

CV

5,9 л / 100 км

25,675 — 30,240 евро

Hyundai i30

1,6 CRDi

95 CV

3,9 л / 100 км

22.200 евро

Hyundai i30

1.6 CRDi

116 CV

4,3 л / 100 км

24.275 евро

6 Hyundai i302

1.6 CRDi

136 CV

4,4 л / 100 км

29.815 — 31.490 евро

Kia Ceed

1.4 CVVT

100 CV

6,2 л / 100 км

18,750 — 21,750 евро

Kia Ceed

1,0 T-GDi

120 CV 9 9 000 000

5,5 л / 100 км

19,800 — 25,800 евро

Kia Ceed

1,4 T-GDi

140 CV

5,9 л / 100 км

22.400 — 26 800 евро

Kia Ceed

1,6 CRDi

115 CV

3,9 л / 100 км

21 000 — 27 000 евро

KIA Ceed

1.6 CRDi

136 CV

4,1 л / 100 км

21.600 — 27.600 евро

Послание по электронной почте в соответствии с настоящей инструкцией.Тщательно подготовленный (PVP, sin descuentos), посвященный современному искусству и искусству человека, лишен всяких сомнений в том, что у него есть сомнительный двигатель, руководство по эксплуатации. Вероятно, что это будет самым энергичным мероприятием в 2019 году.

Ambos Models ofrecen alguna opción automática en su oferta, con caja de cambios DCT de doble embrage y y siete velocidades . Нормальное положение дел в области транспорта 1.4 T-GDi de gasolina o двухфазный двигатель 1.6 CRDi turbodiésel, salvo en suversion de acceso.

En caso del Hyundai i30, существующий кампаний по продвижению долларов США за 3,400 и 7 000 евро, как и прежде, так и другие. En Kia estos descuentos se mueven entre 5,651 евро и 5,873 евро.

Habitáculos, Фронт Фронт

Si bien hace unos años los interiores de las marcas coreanas устанавливают лучшие законы Европы или Японии, которые имеют важное значение.Скорее всего, у вас есть все, что нужно, чтобы сделать это в течение 9 лет, а не только лет назад, когда дело доходит до обмана.

Песчаное сердце «el mismo coche», внутреннее изобилие. Ambos son elegantes, con un cuadro de Instrumentos Analógico Al Uso, Una pantalla multimedia flotante en sal salpicadero de 5, 7 u 8 pulgadas (en es caso del Kia las botoneras для контроля над интеграцией и интеграцией Марко де ла Панталла), и т.д. и т.д., и т.д., и т. д., и т. д…

En ambos casos el maltero ofrece 365 литров фунтов стерлингов в полном объеме, максимальный уровень владения английским языком: 1310: 1,310 литров французского языка и 1,291 литр Kia Ceed.

Tecnología y equipamiento

Новое оборудование, гидравлическое оборудование Hyundai i30, сенсорных устройств Фармацевтическое оборудование, бесплатное программное обеспечение, многоязычное программное обеспечение, управление аудиосистемой 9, управление доступом, climatizador automático bizona , elevalunas eléctricos, retrovisores también eléctricos, монитор президентских прав, ассистентская организация в pendiente, luces largas automáticas и т. д…

Hyundai i30

Kia CEED

También son of serie algunos ассистентской связи коммьюнити о чрезвычайной ситуации, автоматическая система обнаружения и обнаружения детекторов. В настоящее время он может быть предупрежден об опасном и опасном поведении, а также о разрешении судоходства и контроля над адаптацией к остановке и переезду, а также проводить соревнования DCT.

Семейная жизнь в Киа-Сееде современное освещение Светодиод , управление по кругу, центральное управление, электрическое излучение, датчики, воздушное движение, панталона из 5 пульгад, оборудование для сна и т. Д., Altavoces,..

, совместимый с моделями, совместим с Apple Car Play и Android Auto . Смартфоны для мобильных телефонов, мобильные телефоны, Bluetooth, USB и др. …

Nuestra conclusión final

Танто-эль-i30 como el Ceed ofrece unúñen de calidad, un equipamiento muy parecido y una gama de motores idéntica, con la excpción de que el i30 of therece Versión Diésel de Acceso de 95 CV (y no el Ceed) y una variante депортиво кон мотор 2.0 литров 250 — 275 CV.

Как и прежде, так же, как и многие другие, такие как все, что угодно, в том числе и внешний вид, и другие аспекты, относящиеся к различным аспектам окружающей среды. у отро.

Hyundai i30

одолжение:

  • Версия i30 N con 250 — 275 CV
  • Mayores descuentos
  • Capacidad Máxima del Maletero ligeramente superior
  • Navegador con mapas de por vida
  • Servicios Online бесплатно 7 лет

En Contra:

  • Precio algo más elevado
  • Diseño menos atrevido

Kia Ceed

одолжение:

  • Precio ligeramente нижний
  • Diseño más fresco
  • Гарант де 7 лет

En Contra:

  • Sin verisón deportiva de mas de 204 CV
,
Kia Ceed & Hyundai 30 Karlatrma

Бу икизлер тамамен фаркл
Ceed ve i30 Koreli ebeveynlere ve ayn teknolojilere sahip. Ancak karakterleri tamamen farkl. Пеки ама хангиси даха доору сейм?

Kia Ceed mi yoksa Hyundai i30 mu? Колай йола сапп размер yle bir neride bulunabiliriz: Размер en yakn bayi hangisinin ise, onu sein. Bu iinizi gerekten kolaylatracaktr. нк икиси де айн кклере sahip. Ayrca iddiaya gre aralarnda nemli farkllklar da yok.Neticede Ceed ve i30un тм текнолоджик базлар айн. Айн Мотор, Айн Анзман, Айн Спансион, Айн Френлер, Айн Электроник Аксам Яни Хепси Айн Пара Рафларндан Кёр. yleyse bu iki Koreli birbirinden ok фаркл оламаз. Орада бираз фаркл бир баяр, бурада бираз фаркл бир тасарм Neticede bunlarn hibiri byk farkllklar yaratacak zellikler deil.

Ancak Gerek Kesinlikle Ok Farkl. Тест веррилизмиз, ткетим лмлеримиз, конве ве ср зіллклери дерлендирмелеримиз, бу ики Асьял Гольф ракибинин бирбиринден гайет фарлк олдукларн ортая кард.Yani en yakndaki thankili satcy bulmanz ynndeki tavsiemizi unutup, Ceed ve i30un izledikleri farkl rotalar grebilmek iin sayfalarmz takip edin.

нц сра фиятларда: Kia Ceed (1,6 л 135 л.с. GDI benzinli) lkemizde 51 bin 100 TLden balayan fiyatlarla satlyor. Hyundai i30un (1,6 л. 135 л.с. GDI бензинли), баланга фиятиса 43, бин 900 TL. Ancak burada, benzinli Kia Ceedin ift debriyajl ototitik anzmanla kombine edildiini hatrlatmamz gerekiyor, затен арадаки фият фарнкн бык блм де ишт дебрияйл йени несил отоматик vitesten kaynaklanyor.Hyundai i30un giri donanm olan 1.6 GDI Style donanma ototitik vites eklendiindeyse fiyat 46 bin 800 TLye ulayor ve hala Kia Ceed ile arasnda 4 bin TLden fazla fiyat fark kalyor. Sr zelliklerine баклнда i30un daha iyi ve konforlu olduunu syleyebiliriz. Спонсиону Кса Земин Дарбелерин Даха Хассас Тепкилер Верек Дженел Конфорун Даха Хоможен Олмашн Да Салор.

.Aslnda bu karakterde en nemli rol, test aracnn 225 mm tabanl lastikleri oynuyor. Kaba zemin dalgalanmalarnda iki aracn da sspansiyonlar limitlerine ulayor ve sspansiyonlardan vuruntu sesleri geliyor. кадемели аяр сунан дирексийон систем де пек то есть ярамёр: Otomobil yn deitirme komutlarna suni tepkiler veriyor ve geri bildirimleri zayf kalyor.

Мотор конусунда Hyundai ok kk bir avantaja sahip. Айн япья сахип олмасна рамен i30un 4 силиндирли моторундан кан сеслер бираз даха сакин хисеттириёр.Bunun dnda 135 HPlik direkt benzin enjeksiyonlu motor, biraz daha hafif olan i30a biraz daha iyi hzlanma deerleri kazandryor.

Kia ise geni tabanl lastiklerinin olumsuz etkisini yayor ve hzlanma testlerinde saniyenin birka ondal kadar yava kalyor. Hem de tork dalm grafiindeki минимальный авантайна рамен: Фаркл энджексийон аярлар волана фазладан 1 Нм даха фацласн гндериор.

Kia Ceedin testlerde daha fazla бензин ткетмезинин (% 0.2 lt / 100 км daha fazla)Даха уйгун фият, даха ии хзланма дэри, даха тутумлу мотор Грн кадарыла ее эй хюндай и30дан яна. Aslnda Hyundaiden yana olan avantajlar bu kadarla da snrl deil.

рнеин арка колтуклардаки и мекан генилий бир небзе даха ии, бираз даха ар йк таябилиер ве колтук конфу да даха йыи: ака колтук стритклар йолкую даха ийи дестхакелёй иудеин-де-эль-де-эль-де-эль-де-эль-эль-де-йелек, юин дэсхалехинде, и.о. Kiann biraz sert kalan koltuk dolgular uzun yolculuklarda rahatsz edici olabiliyor: Yolcular srekli daha iyi bir ykseklik ve srtlk ayar arayp duruyor.

1 — Hyundai i30 1.6 GDI

Konu balang fiyat olduunda i30 kesinlikle ok avantajl. Sspansiyon konforu, sr zellikleri ve and mekan disiplinlerindeki avantajlar sayesinde ikizi Ceede hatr saylr bir fark atmay baard.

2 — Kia Ceed 1.6 GDI

ny ayarlar konusunda Kia mhendisleri Hyundaideki meslektalarnn gerisinde kalmlar. Zellikle Sportiflik Konfordan DN Vermeyi Gerektirmi. Fiyat da DCT otomatik anzmana ramen yksek.

Айн 1.6 Итоги бензинли мотора сахип ики Корели ама отомобиллер верди хислер гайет фарл. Не Ceed ne de i30 хорошо yksek sayda yldz alamad. Zellikle de Canllk Ve Sr Zelliklerinde 3er Yldz Aamadlar.

Daha modern ve can can bir tasarma sahip olan Kia, ikizini geride brakarak bir yldz fazlasn yani 4 yldz almay baard. В настоящее время он принимает участие в исследовании, посвященном целому ряду вопросов. Majda Ise Hyundai Yeniden Geriye Dt. Kia bize gre daha taze ve gen bir imaja sahip.

Сону

Дардан баклнда Hyundai i30 ile Kia Ceedin birok paray ortak kullanan teknoloji ikizleri olduunu anlamak imkansz. нк кяфетлери ок фаркл. Peki ama hangisi daha gzel? Bu kesinlikle bir bei meselesi. Ancak karoserlerinin altnda birok para ayn olmasna ramen, kakkterlerinin bu kadar farkl olmas kesinlikle artc. Dier taraftan buradaki daha iyi otomobil kesinlikle Hyundai, nk daha olgun bir sr karakteri sunuyor ve fiyat da daha uygun.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о