Киа спортейдж 2 неисправности насоса гур: Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Kia Sportage

Содержание

Основные неисправности насоса ГУР | Мастер Сервис Россия

Насос гидроусилителя руля — как домохозяйка: незаметно, когда он трудится, и критично, когда работать перестает. Крутить руль одним пальчиком уже не получается, да и всей пятерней с непривычки тоже не очень. А еще выясняется, что руль всегда был не очень-то покорным, и только гидроусилитель держал его в рамках — а без него удержать руль в руках оказывается сложновато.

Простая физика: как работает насос ГУР

Логично, что тяжелый руль в системе с гидроусилителем недвусмысленно намекает, что давление в системе падает. Но, кроме потяжелевшего руля, существуют и другие признаки, что что-то пошло не так.

Давайте немного освежим в памяти, как устроен и работает насос ГУР.

Насос ГУР в разобранном виде

Насос состоит из:

  • Шкива, который работает от ременной передачи с двигателя или от электропривода (для насосов ЭГУР).
  • Корпуса с верхней и нижней крышками.
  • Вала, на который “нанизаны” шкив, опорные подшипники качения или скольжения, рабочая пара ротор-статор.
  • Торцевых распределительных дисков (пластин). Через окошки в дисках масло всасывается в насос и нагнетается в магистраль.
  • Ротора — подвижного элемента рабочей пары с выдвижными пластинками. Он через шлиц закреплен на валу и вращается вместе с ним. Под действием центробежной силы пластинки выдвигаются из пазов.
  • Статора — статичного элемента рабочей пары, в основном, эллиптической формы. Внутри статора вращается ротор.
  • Уплотнительных элементов — сальников, прокладок, резиновых колец.
  • Редукционного клапана — состоит из шарика, пружинки и гайки..

Насос гидроусилителя руля работает на простом принципе изменения объема и разниц давления. Шкив вращает вал, вместе с ним внутри эллиптического статора вращается неподвижно закрепленный на валу ротор с пластинами. Под действием центробежной силы пластины выдвигаются из пазов, упираются в стенки статора и задвигаются обратно в пазы.

Когда выдвинувшиеся пластинки проходят серповидную зону, образуются сектора низкого давления, где всасывается масло из бачка. Проходя узкую часть статора, пластины задвигаются, давление повышается, полость с маслом перемещается к окну нагнетания, и масло сбрасывается под давлением в магистраль к распределителю. За счет эллиптической формы статора за один оборот вала масло всасывается и нагнетается два раза.

Принцип работы насоса ГУР

Сломался насос ГУР: признаки и причины неисправностей

Итак, все перечисленные выше элементы участвуют в процессе создания давления. Стоит маленькой пластинке треснуть или стереться, и вот давления уже недостаточно или нет совсем.

Во всем этом есть единственный плюс (если это можно назвать плюсом): насос ГУР никогда не ломается внезапно, он всегда подает сигналы бедствия.

Периодически сильно гудит

Поздравляем, у вас воздух. Загляните в бачок — если видите пузырящееся масло, значит, система разгерметизировалась, и в нее попал воздух. Сразу осмотрите агрегат, бачок и магистраль на предмет трещин. Если снаружи все целое, придется снимать и разбирать насос — возможно, подтекает сальник, уплотнительные кольца или прокладка.

Система гидроусилителя завоздушена

Пронзительно визжит при повороте руля

Тут дело в ремне: либо он слабо натянут и проскальзывает по шкиву во время вращения, либо совсем растянулся.

Под капотом постоянно гудит и руль стал тугим

Вот это явный, стопроцентный признак, что насос не может создавать нужное давление и зовет вас на помощь. А если нет давления, нет и толку от усилителя. Причин здесь несколько:

1. Износились элементы рабочей пары. Виной всему возраст насоса или старое, грязное масло (если оно вообще есть в системе).

  • Если вы тщательно следите за количеством и качеством масла, а пластинки стерлись по торцам, значит, пришло их время. Изношенные пластины не достают до стенок статора, не образуют областей низкого давления и не захватывают масло.
    Нужно просто заменить их.
  • Износились пазы лопастей — это тоже, в основном, проблема возрастных насосов. Можно поменять либо рабочую пару целиком, либо ротор.
  • Появились щербинки на внутренней поверхности статора, пазах или лопастях. Это случается, когда масло, призванное защищать детали насоса, гробит их. Как? Да элементарно: старое масло обычно насыщено металлической стружкой и мелким мусором. Эта стружка работает как абразив и разрушает поверхности рабочей пары. Микрочастицы металла появляются в системе, если насос какое-то время работал в сухую, а еще стружку выбивают уплотнительные кольца золотника. Эта проблема тоже решается в условиях СТО: мастер отшлифует стенки статора, в критическом случае — заменит деталь.
  • Залипли лопасти. Грязное, старое, вязкое масло не дает пластинкам двигаться быстро и свободно, они буквально залипают в пазах, выдвигаются-задвигаются неравномерно, давление создается через раз. В этом случае насос разбирают, чистят рабочую пару, обязательно промывают систему ГУР и, естественно, меняют масло.

Выработка на стенках статора

2. Серьезные повреждения редукционного клапана.

Редукционный клапан регулирует давление: когда оно превышает максимум, клапан открывает допканал и сбрасывает давление до допустимого. Случается, что редукционный клапан залипает, становится неподвижным, т.е перестает закрывать (или открывать, что хуже) допканал, и масло хлещет мимо системы. Такое происходит, если на клапане есть задиры или он так долго работал с грязным маслом, что буквально оброс липкими отложениями.

Отремонтировать клапан вполне реально — на большинстве автомобилей его можно снять, разобрать, почистить или заменить поврежденные элементы. Обязательно нужно промыть систему и залить новое масло.

Редукционный клапан насоса

3. Насос банально “устал”. Никакой механизм не может служить вечно, даже самый ухоженный и конструктивно совершенный.

Профилактика — залог здоровья

Качественное масло для системы гидроусилителя, как целые пыльники для рулевой рейки, — маст хэв. Это не только рабочее тело, которое передает давление, — масло защищает от коррозии, смазывает, отводит тепло от металлических элементов системы.

Любое масло, даже самое крутое и дорогое, со временем теряет физические и химические свойства, потому что работает с высокими температурами, загрязняется и просто стареет. Когда оно в стотысячный раз циркулирует по своему маршруту, пользы от него уже маловато. Поэтому специалисты советуют менять масло ГУР:

  • в условиях форс-мажора — если разгерметизировалась система;
  • планово — каждые 45-60 тысяч километров или раз в 1-2 года, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации.

Чтобы насос работал правильно и эффективно, не нужно ничего сверхъестественного — только внимание и уход:

  • следите за уровнем и качеством масла — заглядывайте в бачок хотя бы раз в 15 тысяч километров. Без масла металлические элементы банально изнашиваются механически — появляются заусенцы, задиры и царапины, уплотнители рассыхаются, и в конце-концов насос заклинит.

Изношенное рабочее зеркало насоса ГУР

  • вовремя меняйте масло, заливайте жидкость для ГУР, которая строго соответствует по допускам, от проверенных производителей;
  • если вы понимаете, что с насосом что-то не так, езжайте в специализированный автосервис. Не стоит заливать присадки, герметики и другие “ремонтные” жидкости.

Насос гидроусилителя руля, как и любой другой агрегат автомобиля, работает долго и исправно, если за ним правильно ухаживают. Не ленитесь проходить ТО, вовремя менять масло, используйте качественные комплектующие и доверяйте автомобиль только квалифицированным мастерам.

Ремонт и замена насоса гидроусилителя от 2000 руб. в сети СТО

Производим замену насоса гидроусилителя с прокачкой жидкости ГУР

Гидроусилитель ГУР является важнейшим агрегатом, входящим в состав системы рулевого управления. От его технического состояния зависит возможность комфортного управления транспортным средством, а также безопасность водителя и его пассажиров. Надежное и безотказное функционирование гидроусилителя обеспечивается двумя ключевыми факторами: наличие исправного насоса и присутствие качественной рабочей жидкости в заправочной емкости ГУР.
Если насос ГУР неисправен, гидроусилитель уже не сможет работать также эффективно, как это было раньше. То же самое касается и состояния рабочей жидкости: если произошло ее завоздушивание, если ее эксплуатационные характеристики ухудшились по каким-либо другим причинам, рулевое управление станет «тугим», а сам автомобиль – плохо управляемым.

Почему приходится менять насос ГУР и для чего прокачивать жидкость в системе?

Иногда необходимость замене и в прокачке жидкости ГУР является следствием замены насоса или другого элемента, входящего в конструкцию гидроусилителя. Новые детали и агрегаты опасно использовать с рабочей жидкостью, которая уже отработала часть своего ресурса, ведь металлическая стружка и посторонние механические включения, которые в этой жидкости содержатся, могут отрицательно сказаться на состоянии новых деталей.
Однако, бывает и наоборот: несвоевременная замена рабочей жидкости ГУР, а также ее завоздушивание (которое является следствием неисправности системы или результатом ее неквалифицированного ремонта) – это причины, которые приводят к поломке насоса. Иными словами в работе гидроусилителя все взаимосвязано, и нельзя сказать, что важнее – следить за состоянием рабочей жидкости или за исправностью других элементов гидроусилителя.
Вывод: важно и то и другое. Важно и своевременное техническое обслуживание, сопровождающееся заменой и прокачкой жидкости в гидроусилителе рулевого управления, и контроль над общим состоянием ГУР. Учитывая, что ГУР является достаточно сложным и ответственным узлом системы рулевого управления, доверять диагностику его технического состояния целесообразно представителям сервисных центров. То же самое касается и других сервисных мероприятий: выполнять их должны квалифицированные специалисты, в распоряжении которых имеется необходимое оборудование. Любая ошибка или неправильное действие могут привести к преждевременному выходу из строя всего ГУРа. Помимо опасностей, которые таят в себе проблемы с рулевым управлением, это неизбежно приведет к необходимости в осуществлении дорогостоящего ремонта.

Когда необходимо менять насос ГУР и прокачивать жидкость в системе:
О том, что насос гидроусилителя неисправен и нуждается в замене, говорит сам автомобиль: для поворота рулевого колеса необходимо прилагать намного больше физических усилий, чем это было раньше. О том, что жидкость ГУР нуждается в прокачке, вам расскажут следующие признаки:
1. В области гидроусилителя рулевого управления появился посторонний шум.
2. На корпусе гидроусилителя, а также в местах его гидравлических соединений появились маслянистые потеки.

В наших сервисных центрах производится оперативная замена насосов и жидкостей ГУР. Кроме этого мы осуществляем прокачку рабочей жидкости, а также все сопутствующие мероприятия, которые необходимо выполнять в этих случаях.
 

Ремонт насоса гидроусилителя руля (ГУР) своими руками

Чтобы облегчить водителю управление транспортным средством, в современных автомобилях на рулевую колонку устанавливают гидроусилитель. Один из основных элементов этого механизма — насос, который прокачивает гидравлическую жидкость по системе ГУРа. При эксплуатации он подвергается большим нагрузкам, поэтому периодически возникает необходимость производить ремонт насоса ГУР.

Назначение и особенности конструкции

Гидроусилитель руля предназначается не только для облегчения водителю управления машиной при маневрах на дороге, но и для того, чтобы смягчались удары от неровностей и поврежденного дорожного покрытия. Особенно важно, что гидроусилитель значительно снижает вероятность аварии при разрыве шины, в первую очередь на передних колесах.

ГУР — это закрытая гидросистема, в состав которой входят:

  • бачок, в который заправляют гидравлическую жидкость;
  • регулятор давления;
  • управляющий золотник;
  • насос;
  • силовой цилиндр.

Основной агрегат конструкции гидроусилителя — насос. Он обеспечивает перекачку жидкости из бачка в трубопроводы и ее дальнейшее движение под большим давлением по кольцу. Тип применяемых механизмов — шиберные или пластинчатые агрегаты. Они имеют достаточный уровень КПД и небольшой износ рабочих поверхностей. В то же время у них есть слабое звено, возможен выход из строя подшипника, из-за чего нужен ремонт насоса гидроусилителя.

Рабочее давление в насосах этого типа, предназначенных для системы ГУР, высокое, по максимуму в пределах 150 бар. В движение такой агрегат приводится ремнем, который крутит одновременно генератор и помпу.

Зазоры, которые установлены на заводе при сборке, должны сохраняться в промежутке 0,005—0,01 мм. Если зазор будет увеличиваться и станет превышать допустимый на 0,01 мм, тогда возможно падение давления в системе на малых оборотах, это ощущается на руле, как увеличение нагрузки или языком профессионалов — «тугой» руль.

Признаки и причины неисправностей

Считается, что пластинчатый агрегат — это долговечный механизм, однако, если допущены нарушения его эксплуатации, то возможно возникновение разных аварийных случаев. Выход из строя насосного агрегата гидроусилителя возможен по нескольким причинам, как то:

  • утечка жидкости и понижение его уровня в бачке и трубопроводах;
  • рабочая жидкость длительное время не меняется, а также применяется материал не соответствующий инструкции для этого агрегата;
  • попадание посторонних примесей в систему;
  • отсутствие движения жидкости и возможный перегрев гидроагрегата.

Для недопущения подобных ситуаций необходим еженедельный контроль уровня жидкости в бачке, а также проверка соединений и трубопроводов на предмет протеканий.

Выход из строя насоса ГУР определяется достаточно просто. Эти признаки сразу определяются автовладельцем.

  1. На малых или холостых оборотах на руле возникают повышенные, по сравнению со штатной ездой, усилия при повороте колес. При увеличении оборотов двигателя усилия пропадают.
  2. При вращении рулевого вала возникает неприятный посторонний звук.
  3. Обнаруживается характерное подтекание рабочей жидкости по ее пятнам на деталях двигателя или дорожном покрытии.
  4. Появляется свист подшипника. При снятом ремне и покачивании вала насоса обнаруживается люфт.

При появлении подобных признаков водитель должен произвести внешний осмотр всей системы ГУРа и принять решение, нужен ли ремонт насоса ГУР, или надо заниматься другими частями этой конструкции.

Действия при замене и ремонте насоса

Поменять этот агрегат можно своими руками. Возможна даже замена подшипника, вышедшего из строя. В этом случае пригодится ремкомплект насоса гидроусилителя, который можно купить в любом автомобильном магазине.

Прежде чем принимать решение на проведение ремонтных работ надо проверить наличие жидкости в бачке, а также соответствие ее марки разрешенной к применению на данной машине. Часто, причиной возникновения признаков неисправности бывает появление воздушных пробок в системе. Поэтому при подозрении на это надо прокачать гидравлику, удалив все воздушные пробки. Работоспособность ГУР в этом случае может полностью восстановиться.

Если при проверке качества рабочей жидкости обнаружится, что она не соответствует стандарту, надо поменять ее на жидкость нужной марки.

В случае когда принято решение делать ремонт насоса гидроусилителя руля, требуется подготовить рабочее место и нужный инструмент, а также материалы для проведения работ:

  • нужен ключ на «12», а также головки на «14» и «24»;
  • потребуется съемник для стопорных колец;
  • заранее приготовить две шайбы из меди, прокладку для заднего кожуха, уплотнительные кольца, в количестве двух штук и сальник, их может заменить ремкомплект насоса гидроусилителя;
  • обязательно наличие подшипника, имеющего маркировку «6202» и внешний диаметр 35 мм;
  • для откачивания масла из бачка нужен большой шприц и емкость;
  • очистить верстак и покрыть его чистым картоном для разборки насоса;
  • подготовить мелкую наждачную бумагу и ветошь для протирки.

Для того чтобы снять насос ГУР и отремонтировать его своими руками, требуется выполнить следующие действия.

  1. Слегка отпустить осевой болт, который крепит насосный агрегат к скобе, используя отверстие имеющееся в шкиве. Полностью открутить стопорную гайку натяжителя и снять ремень.
  2. Используя шприц, откачать гидравлическую жидкость из бачка. Поворачивать руль вправо-влево до упора, чтобы масло полностью вышло из системы, проделать это несколько раз для полного очищения трубопроводов.

  1. Ослабить хомут на шланге, который идет от расширительного бачка, и снять этот трубопровод.

  1. Открутить болт, который крепит шланг высокого давления, идущий от насоса в систему.
  2. Вынуть осевой болт крепящий насос к скобе и вставить вместо него отвертку или подходящий по диаметру металлический прут, для того чтобы застопорить шкив. После этого открутить гайку, которая закрепляет шкив насоса.
  3. Вытащить освобожденный насосный агрегат ГУР вверх и положить его на специально приготовленное место. Удалить с корпуса агрегата грязь и масло.
  4. С помощью съемника убрать стопорное кольцо подшипника.
  5. Открутить болты крепления задней крышки. Аккуратно ее поддеть небольшой отверткой и снять, контролируя, чтобы лопасти ротора не выпали из корпуса.

  1. Вытащить лопасти и положить на заранее подготовленные пронумерованные бумажки, чтобы ничего не перепутать во время сборки. Внимание! Запомнить положение лопастей в собранном виде. При установке в корпус закругленная часть этих лопастей должна быть повернута наружу.

  1. Снять пластину и все детали находящиеся под ней.
  2. Выбить вал, осторожно постукивая при этом отверткой.

  1. Выпрессовать подшипник с вала насоса.

  1. Поменять негодный подшипник на заранее подготовленный.

  1. Проверить детали насосного агрегата на предмет дефектов и износа. Почистить поверхности от грязи и шероховатостей. Специалисты утверждают — простая чистка внутренних деталей уменьшает зазоры и позволяет продлить работу этого агрегата без замены каких-либо частей.

  1. Сборку проделать в обратной последовательности. В обязательном порядке поменять сальник, уплотнительные кольца и шайбы на новые, приготовленные заранее.

Если починить насос ГУР своими руками для вас сложно или для этого нет времени, то возможна замена насоса гидроусилителя на новый. Это существенно сократит время ремонта.

Также смотрите видео по теме:

Замена масла в гидроусилителе руля KIA Sportage. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена масла в гидроусилителе руля KIA Sportage

Клеваный Лямин

Интересно, а как вы снимете заглушку? Прольете все небось?)))

Яник

Оказывается нужно изолировать чнрез резиновые прокладки масляные магистрали и радиатор от гура, чтобы вибрации устранить, шум должен пропасть. На драйв 2 прочитал, мужик долго мучался, но победил

Ракко Пауль

Здравствуйте. На Шевроле Лачетти поменял рулевую рейку. Поставил новую. Жидкость с системы, слилась, т.к. шланги высокого давления и обратки просто висели и жидкость сама по себе слилась на землю. Всё собрал, подсоеденил и залил жидкость в бачёк. Сначла крутил руль влево вправо на незаведённом двигателе. Затем всё делал, как Вы говорили. Запускал, доливал, ждал пока пена осядет, раза четыре. Колёса прямо, руль не трогал. Затем сел в машину, завёл двигатель и тронул руль, даже не понял в какую сторону. Руль вырвало из рук и рулевое колесо быстро само по себе закрутилось вправо до упора. Я сразу заглушил двигатель. На заглушеном двигателе вернул колёса в прямое положение. Держа руль попробовал завести. Руль опять самопроизвольно быстро закрутился вправо. Я опять, на заглушенном двигателе, выровнял колёса и немного дав усилие влево завёл двигатель, но руль опять сильно потянуло вправо. Я придерживая руль, потому, что вырывало с рук, на заведённом двигателе, довёл колёса до правого крайнего положения, это куда самопроизвольно крутился руль. Руль в этом положении дойдя до упора резко отбросило влево и тут же вернуло вправо и опять отбросило влево и тут же вернуло вправо, кидало самопроизвольно влево вправо. Я заглушил двигатель. Все эти движения заняли секунды, я не передерживал. Затем вывесил колёса, подняв передок на козелки, и попробовал в разгруженом состоянии покрутить руль влево вправо до упора, на заглушеном двигателе, но руль крутится очень тяжело, как будто машина стоит на земле. Подскажите пожалуйста, что это может быть. Или может кто прочитав моё сообщение подскажет, как устранить эту не хорошую ситуацию…! Попробовал на вывешенных колёсах выкрутить руль до упора вправо и завести двигатель. Руль дошёл до упора и сразу закрутился влево. Дошёл до упора и закрутился вправо. Дошёл до упора и закрутился влево. Всё это происходило очень быстро и при том самопроизвольно, я только придерживал руль. Я заглушил двигатель.

Сабит

Любишь комфорт то плати…

Одон

Хочешь сделать хорош сделай Сам!

Морис

какой идиот купит б-у мотор за пол миллиона? а ещё есть моторы, которые без всяких фильтров ходят легко по 300 -500 тысяч километров, и там вообще нет фильтра!!!!!!!!?

Битряков Чобан

уважаймые помогите пожалуйста собрать . .. на пассат б3 1988

Жениш

О! Как раз собираюсь мыть своё. Хоть с процессом ознакомился. Спасибо!

Таир

у меня потек насос со стороны шкива, что делать? Лачетти

Рейне

прокладку на до рейстале надо клейть?

Прокомментировать



Опубликовать

Замена гидроусилителя руля KIA Sportage. Чем официалы, лучше сам!

Холм

Что за алкаш камеру держит 😉 Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по гидроусилителю руля…

Вирропет Алёша

Она даже перемешаться не успела.

Троян

как говорится чем круче внедорожник тем дальше за трактором бежать.эти судя по всему далеко забрались:)

Xanthe

т.е в солярке которая в фильтре. У приятеля с гидроусилителем руля на sportage пока проблем не было!

Бенд

А если очень легко крутиться? Малейшее усилие и колеса поворачиваются до упора.

Джонсон

Какой марки бензина .. . это авто

Все сервисы по ремонту KIA Sportage на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена гидроусилителя руля KIA Sportage

Fitzhugh

Привет! А Не Знаете Что Может Быть, У Меня Хёндай Старекс Дизель Хорошо Заводился На Холодную, Даже В -40, А Тем Летом Стал Плохо Заводится На Холодную, Особенно В Морозы, Трубки Не Где Не Пропускают, Поменял Все Топливные Шланги, Поменял Помпу Подкачки, Поставил Новые Свечи Накаливания, Форсунки Не Льют, Чёрного Дыма Нету, Компресия В Целиндрах Хорошая. Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по гидроусилителю руля на kia sportage 😉

Мортадин Андрэ

промывку лучше бы залили

Norcross

если в вакуме жидкость нужно менять манжеты главного тормозного. Периодические геморрои с гидроусилителем руля не так и страшны 😉

Фуркат

Дизель также заводится,с полтыка.

Lalla

Может отполировать и заменить крыльчатку ротора? А я так и не добрался до гидроусилителя руля )))

Рой

возмите трубку высокого давления от дореста там трубка заканчивается наконечником как на ваносе! У меня так и есть!

Свирид Гельдт

здраствуйте всем. Брат я совета хочу у тебя, у меня фиат пунто 1997 года 1.7 турбо дизел еду по дороге в друг педаль тормуза затвердел и педал поднялся верх брат как думаеш причина в вакуме будет? дай совет пожалуйста как можно решить эту проблему. спасибо зарание.

Хазацкий Наби

Ребята Приветствую Подскажите пожалуйста у меня BMW E39 гидрачь не шумит Не гудит. завожу машину руль не поворачивается в одну сторону но поворачивается в другую сторону нагреется потом работает как положено. В чём причина? может быть с этим кто-нибудь сталкивался Я не знаю с чего начинать. Зарание спасибо.

Роман

У коллеги с работы и без гидроусилителя руля на киа спортейдж много чего сломалось >) Так … не менять (на столе двигло стоит) эт вот прям для идиотов ролик что-ли!

Оксана

Благодаря вашему видео, я узнала, где находится амортизатор в автомобиле))

Zayne

Обзор может и не плохой, но слишком много слов — паразитов. Слух режет.

Чабан

Толковые ребята…

Рауль

. ..!!!! Спасибо большое но сам боюсь? не справлюсь. Мне приятель сказал и без гидроусилителя руля на KIA полно чего сломалось,

Айрат

посмотри свечи))))))))))))

Клес Славян

дело не в том что он снял рейку. дело в том что реставрация и прочая хрень в условиях эксплуатации не подходит. наша народная реставрация чего бы то не было всегда похожа на нашу инфляцию даже если ее реставрируют в сервисе. поэтому ищи свежую машину и ставь свежую рейку. будет быстрее проще и очень может быть что дешевле…все другие случаи ушербны.

Ремонт и востановление насоса ГУР KIA (Киа)


Гидроусилители руля на автомобилях KIA появились не так давно, однако прочно вошли в обиход и выходить из него не собираются. Простая конструкция значительно облегчает процесс управления автомобилем и делает его более комфортным. Это преимущество становится особенно ценным на моделях с большой массой и большим радиусом колес. Сила давления гидравлической жидкости, создаваемого насосом ГУР, толкает рулевые тяги в нужную сторону, тем самым помогая водителю справляться с поворотами. Из-за постоянных нагрузок насос ГУР постепенно изнашивается, что рано или поздно приводит к его выходу из строя. К счастью, нет проблемы сделать ремонт насоса ГУР KIA. Как можно определить необходимость обращения в сервис, и как там делается ремонт?

6 главных причин поломки

Несмотря на то, что насос ГУР – достаточно надежное и прочное устройство с большим ресурсом работы, не так редко этот элемент выходит из строя. В основном это случается по следующим распространенным причинам:

  • Засорение трубок для гидравлической жидкости грязью, пылью, различными инородными частицами
  • Применение водителем неподходящей марки гидравлического масла, что приводит к поломкам ГУР.
  • Несвоевременная замена масла в системе, либо игнорирование необходимости замены жидкости.
  • Чрезмерные нагрузки на насос, которые приводят к его продолжительному и сильному перегреву.
  • Появление внутри гидравлической системы пузырей воздуха, которые снижают эффективность работы.
  • Неграмотное техническое обслуживание, некачественный ремонт и неправильная установка насоса.

Каждая из этих причин способна привести к выходу насоса из строя, что негативно скажется на управлении автомобилем. Чтобы снизить вероятность поломки, надо узнать, когда и какое масло надо заливать в систему, а также изучить элементарные правила грамотной эксплуатации автомобиля. С Интернетом это не проблема.

Как определить поломку?

Узнать о наличии неисправностей в насосе ГУР можно без диагностического оборудования и большого опыта в техническом обслуживании автомобилей. Достаточно вовремя обратить внимание на следующие признаки:

  • Необходимость в приложении больших усилий для поворота рулевого колеса на любой скорости.
  • В одну сторону рулевое колесо вращается с заметно большим сопротивлением, нежели в другую.
  • Даже при езде по идеально ровной поверхности дороги на руле чувствуется вибрация и биение.
  • Из моторного отсека доносится высокий шум на грани со свистом, что говорит о недостатке масла.
  • При выходе автомобиля из поворота рулевое колесо не спешит возвращаться в исходное положение.

Заметили за своим автомобилем один или несколько тревожных звонков? Рекомендуется не тянуть, а ехать в сервисный центр как можно скорее. Дело в том, что приведенные признаки могут указывать не только на поломку насоса гидроусилителя, но и на серьезные неисправности в рулевой рейке и подвеске автомобиля.

Как выполняется ремонт?

Ремонт насосов ГУР KIA – уже давно отточенный мастерами сервисного центра процесс, который независимо от модели автомобиля и конструкции насоса ГУР выполняется по закрепленному алгоритму действий. Он таков:

  • Демонтаж насоса гидроусилителя руля из моторного отсека.
  • Прочистка устройства под водой для удаления загрязнений.
  • Визуальный осмотр и дефектовка насоса, первичная диагностика.
  • Выполнение мастерами необходимых восстановительных работ.
  • Контрольная проверка на особом гидравлическом стенде.
  • Монтаж отремонтированного отсека в моторный отсек авто.

Не стоит откладывать ремонт насоса ГУР в долгий ящик – эта процедура займет максимум пару часов и не потребует больших денежных вложений.

← Назад к списку насосов ГУР

Замена насоса ГУР в Уфе

Вашему автомобилю нужна замена насоса ГУР, и вы ищете надежный автосервис в Уфе? Мы предлагаем вам свои услуги по качественному и быстрому ремонту. Обращайтесь к нам, и вы гарантированно получите отличный сервис и оптимальные цены.

Когда нужна замена насоса ГУР?

Это устройство является довольно важным элементом в конструкции автомобиля. Он предназначен для нагнетания масла в рулевой механизм, тем самым обеспечивая циркуляцию жидкости. Неисправности и износ могут привести к созданию аварийных ситуаций на дороге и к поломке более серьезных систем.

Существует несколько признаков возможного выхода из строя гидроусилителя руля:

  • Во время управления машиной вы ощущаете слабые и сильные толчки;
  • Совершая поворот, приходится прикладывать больше усилий;
  • Рулевое колесо поворачивается слишком легко;
  • Руль издает посторонние звуки;
  • Возврат колес к ровному движению после маневра осуществляется с трудом.

Если вы заметили хотя бы один из этих факторов, рекомендуем совершить диагностику машины, для установки причин и возможной замены насоса гидроусилителя руля. Обращайте особое внимание на посторонние звуки во время эксплуатации машины, они могут быть результатом различных неисправностей. «Лишние» шумы могут быть предвестником не только поломки в системе ГУР, но и поводом для замены топливного насоса. Для эффективной и долгой эксплуатации достаточно учитывать несколько простых правил:

  • Периодически проверяйте натяжение приводного ремня,
  • Соблюдайте рекомендации по сроку замены фильтров,
  • Следите за легкостью поворота руля, обращая внимание даже на незначительные изменения.

Следуя этим рекомендациям, вы обеспечите долгий срок службы.

Где сделать замену насоса гидроусилителя руля в Уфе?

В нашем автосервисе вы можете совершить замену насоса ГУР, наши цены полностью соответствуют качеству. Мы выполняем все работы в максимально короткий срок, соблюдая при этом все стандарты.

Наш сервис удобно расположен недалеко от Сипайлово. Доверяя нам свою машину, вы можете быть уверенны, что она попадет в надежные и умелые руки профессионалов!

Самые распространенные проблемы Kia Sportage, о которых вы должны знать

Kia Sportage — это веселый и доступный вариант внедорожника для многих семей. Kia имеет надежную репутацию, поэтому те, кто отваживается стать владельцем, обычно делают это спокойно. Однако, как и в случае с любой моделью автомобиля с более чем 20-летним производством, неизбежно обнаружится несколько общих проблем.

Мы углубились в подробности, чтобы узнать, с чем некоторые прошлые владельцы Kia Sportage сталкивались за эти годы.И некоторые из этих проблем достаточно серьезны, и вы обязательно должны знать о них, прежде чем покупать Sportage.

Самая частая проблема Kia Sportage

Согласно RepairPal.com, сайту, который вычисляет реальные проблемы владельцев транспортных средств и связанные с ними расходы, неисправный компрессор кондиционера является серьезной проблемой. Более 100 человек сообщили, что узел муфты компрессора кондиционера начинает издавать шум или, в некоторых случаях, вибрацию, когда включен кондиционер.

Исправление обычно заключается в полной замене узла сцепления, но не обязательно самого компрессора кондиционера.К сожалению, средняя стоимость колеблется от 680 до 972 долларов, что может повредить банковскому счету. В этих жалобах представлено более восьми лет модели, и, как сообщается, отказы произошли в пределах от 15 000 до 260 000 миль.

Ужасный световой индикатор двигателя Kia Sportage

Индикатор проверки двигателя может указывать на незначительную электрическую проблему или может указывать на то, что вот-вот произойдет серьезная неисправность. Для многих моделей Kia Sportage между 1995 и 2000 годами проверка двигателя может быть проблемой переключателя положения дроссельной заслонки (TPS).

У многих владельцев свет загорался вместе с спотыканием при разгоне. Хорошей новостью является то, что Kia выпустила улучшенную деталь для замены. Эти 104 отчета, собранные RepairPal.com, в среднем составили от 88 до 111 долларов из карманных затрат на ремонт.

Отчеты о перепрограммировании коробки передач

Любой ремонт трансмиссии может считаться значительным или чрезмерно дорогим. Перепрограммирование модуля управления трансмиссией не является одной из тех проблем, которые «нарушают условия сделки», но это, безусловно, часто упоминаемое решение.

Для более чем 60 владельцев Kia Sportage моделей с 2000 года по настоящее время получение обновлений программного обеспечения, казалось, заставляло их проверять двигатели выключенными. Для моделей старше 2000 года и с большим пробегом это обновление программного обеспечения может не помочь. Repairpal.com рекомендует, чтобы обновления программного обеспечения сопровождались любым обслуживанием или ремонтом трансмиссии.

Проблема негерметичного топливного бака

Потребители, проживающие в зимних регионах страны, знают, насколько вредны для автотранспорта засоленные дороги.Для многих владельцев Kia Sportage ускоренная коррозия бензобаков моделей 1996-2002 годов является обычным явлением.

Если у вас есть одна из этих моделей года и вы думаете, что испытываете медленную утечку газа, посетите местный дилерский центр Kia. Kia продлила гарантию на топливный бак на эти автомобили Sportage, выпустив бюллетень № 059. В среднем более 60 владельцев потратили около 80–120 долларов на ремонт.

Ты это слышал?

У более чем 30 владельцев Kia Sportage навигационные блоки перестали воспроизводить звук из комплекта динамиков автомобиля.В каютах царит устрашающая тишина, поскольку нет звука из радио, телефона, навигации или проигрывателя компакт-дисков.

Исправление — это не «частичная» проблема, а программный сбой, требующий полной перезагрузки. Аппаратный сброс может быть устранен своими руками дома, поэтому обычно не требуется дорогостоящих поездок в автосалон или в мастерскую. Вместо этого следует отключить и снова подключить аккумулятор на 15 минут или около того.

Если вы подумываете о покупке или покупке подержанного Kia Sportage, простое знание некоторых распространенных ошибок нынешних владельцев может оказаться большим подспорьем. Если спросить предыдущего владельца об этих проблемах, вы сможете сэкономить в долгосрочной перспективе.

Kia отзовет 68000 автомобилей для ремонта топливного насоса

Том Кришер, Associated Press Опубликовано 12:19 ET 16 января 2019 г.

Detroit — Kia заявляет, что проигнорирует частичное отключение правительства США и отзовет более 68000 автомобилей, чтобы устранить проблему с топливопроводом, которая может вызвать возгорание двигателя. Проблема связана с предыдущим отзывом ремонта из-за неисправности двигателя.

Корейский автопроизводитель также заявляет, что проведет «кампанию по улучшению продукта», чтобы установить датчики на 1,7 миллиона автомобилей в США, которые будут предупреждать водителей о возможных отказах двигателя и переводить автомобили в режим пониженной скорости в случае обнаружения проблем.

Kia подтвердила кампанию отзыва и улучшения в заявлениях, опубликованных в среду после того, как Associated Press обнаружило в канадских правительственных отчетах, что отзыв осуществляется в этой стране. Hyundai, более крупная дочерняя компания Kia, использующая те же двигатели и также имеющая проблемы с отказом, заявила, что предпримет аналогичные действия.

И Hyundai, и Kia были преследованы жалобами на возгорание и отказы двигателя со всей страны. Они находятся под следствием Национального управления безопасности дорожного движения США, которое контролирует отзывы. Но агентство в основном закрыто из-за закрытия.

Сотрудники NHTSA, которые проводят расследования по вопросам безопасности и уведомляют об отзыве, не на работе. При нормальных обстоятельствах агентство проверило бы отзыв Kia, чтобы убедиться, что оно соответствует требованиям, и разместило бы подробности на своем веб-сайте.Он также будет отслеживать уведомления для клиентов и следить за тем, чтобы клиенты могли проверить, включены ли их автомобили.

Представитель Kia Джеймс Белл сказал, что компания продолжает кампанию отзыва и улучшения, несмотря на задержки со стороны правительства.

«Обеспечение удобства для наших клиентов намного важнее, чем обеспечение соблюдения дополнительных государственных процессов прямо сейчас», — сказал он. Kia разослала дилерам письма примерно 10 января, уведомив их об отзыве, сказал он.

Но защитник автобезопасности в США назвал меры Kia недостаточными и сказал, что кампания по улучшению продукта должна быть отозвана под контролем NHTSA.

Представитель NHTSA заявила, что не может давать комментарии из-за закрытия.

Hyundai и Kia в 2015 году начали отзывать 1,7 миллиона автомобилей, из которых около 618 000 Kias, поскольку производственный мусор может ограничивать поток масла к шатунным подшипникам. Это может привести к износу и выходу из строя подшипников в 2-литровых и 2,4-литровых четырехцилиндровых двигателях, а также к возгоранию.Ремонт — дорогостоящая замена блока цилиндров.

Теперь Kia признает, что замена двигателя «не во всех случаях могла быть произведена должным образом дилерами Kia», согласно заявлению компании, опубликованному в среду, но датированному 11 января. Топливная трубка высокого давления могла быть повреждена, смещена или смещена. в заявлении говорится, что они были неправильно затянуты во время замены двигателей. Это может привести к утечке топлива и ударам по горячим частям двигателя, что приведет к пожару.

Kia ремонтирует только 68 000 из 618 000 автомобилей.Белл сказал, что проверит, почему не отзываются остальные.

Отзыв топливных форсунок распространяется на автомобили Optima 2011–2014 годов, внедорожники Sorrento 2012–2014 годов и внедорожники Sportage 2011–2013 годов, все с 2-литровыми и 2,4-литровыми четырехцилиндровыми двигателями.

Компания сообщает, что владельцы отозванных автомобилей будут уведомлены письмом.

Джейсон Левин, исполнительный директор некоммерческого центра автомобильной безопасности, сказал, что Kia ограничила последний отзыв относительно небольшим количеством автомобилей без адекватных объяснений, что вызывает больше вопросов, чем ответов.Он сказал, что некоторые потребители жаловались на возгорания в транспортных средствах, которые не были включены в отзыв о ремонте двигателя.

Он также выразил озабоченность по поводу воздействия правительственного закрытия на NHTSA, которое, по его словам, должно быть открыто для обработки критических отзывов с точки зрения безопасности.

«Это точный сценарий, когда к вам должны приходить сотрудники службы безопасности и правоохранительные органы и выполнять свою работу», — сказал он.

Последний отзыв, размещенный на веб-сайте NHTSA, был датирован 19 декабря, за три дня до начала остановки.Агентство заявило, что оно «может отозвать уволенных сотрудников, если НАБДД узнает информацию о приостановленных функциях, которые связаны с непосредственной угрозой безопасности человеческой жизни или защите собственности».

Авторские права 2019 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.detroitnews.com/story/business/autos/foreign/2019/01/16/kia-recall-vehicles-fire-issue/38907869/

❤️ Kia Sportage Проблемы ❤️ НЕ покупайте Sportage 2012 года! ❤️

Kia Sportage — это компактный кроссовер-внедорожник, производимый компанией Kia Motors с 1993 года. Первое поколение — с 1993 по 2005 год, второе — с 2005 по 2010 год, третье поколение — с 2010 по 2015 годы, а четвертое поколение — с 2015 года по настоящее время.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Наихудшая категория Kia Sportage с точки зрения жалоб связана с двигателем, при этом Kia Sportage 2012 года имеет в целом больше всего жалоб. В дополнение к автомобилю, вызывающему наибольшее количество жалоб, модель 2012 года также оценивается как худшая модель на основе возникновения проблем, серьезности проблем с автомобилем и распространенности этих проблем в автомобиле.Самая распространенная проблема этой конкретной модели — двигатель может перестать работать во время вождения.

2001 Киа Спортейдж

Первой моделью, которая действительно показала некоторые проблемы с Kia Sportage в модельном ряду, была Kia Sportage 2001 года, с наибольшим количеством жалоб пользователей на двигатель и наибольшее количество жалоб NHTSA касалось двигателя и топливной системы.

Что касается жалоб на двигатель, пользователи заявляют, что двигатель может потерять мощность, двигатель работает грубо, от двигателя идет запах, и двигатель может выйти из строя со временем.NHTSA заметило, что эти жалобы привели к 1 аварии, 3 пожарам и произошли на расстоянии около 30 000 миль, при этом двигатель отключился без предупреждения, из-под капота доносился хлопок, а от двигателя исходил запах дыма.

Жалобы NHTSA на топливную систему включают бензин, бак в сборе, топливную и двигательную систему, хранилище бензина, шланги подачи и облицовку, систему впрыска топлива и бак в сборе. Пользователи сообщают, что бензобак автомобиля может выплеснуться после его заполнения, автомобиль может заглохнуть, а затем просто выключиться, и газ, кажется, вытекает из топливного бака.

2006 Проблемы Kia Sportage

Несмотря на то, что модели 2002–2005 годов имели относительно проблемы по сравнению с более поздними моделями и моделью 201, модель 2006 года все еще имеет серьезные проблемы с ремнями безопасности и подушками безопасности, а также с системой двигателя. Жалобы пользователей на проблемы безопасности включают включение индикатора подушки безопасности, отсутствие срабатывания подушек безопасности во время аварии, невозможность втягивания ремней безопасности и наличие подушек безопасности в передней части автомобиля.Жалобы NHTSA относительно подушек безопасности привели к пяти авариям, трем травмам и произошли на расстоянии около 77000 миль, при этом свет подушки безопасности остается включенным, но подушка безопасности не раскрывается.

Основные проблемы, связанные с системой двигателя в Kia Sportage 2006 года, связаны с двигателем, контролем скорости автомобиля, охлаждением двигателя и круиз-контролем. Жалобы NHTSA возникли на расстоянии около 102 000 миль, и пользователи говорят, что педаль акселератора застревает, а двигатель бьет и работает хаотично во время вождения.

2011 Kia Sportage Проблемы

После нескольких лет небольших проблем в период с 2007 по 2010 год Kia Sportage 2011 года стал модельным годом до 2012 года — худшим модельным годом за всю историю наблюдений. Основные жалобы пользователей связаны с двигателем и тормозами, в то время как наибольшее количество жалоб NHTSA касается системы двигателя и трансмиссии.

Жалобы пользователей двигателя связаны с повторяющимися отказами двигателя, заклиниванием автомобиля во время движения и отказом турбонагнетателя.Жалобы NHTSA касались двигателя, контроля скорости транспортного средства, охлаждения двигателя и круиз-контроля, при этом пользователи утверждали, что двигатель издает стук, экономия топлива ухудшилась, а двигатель работает на холостом ходу.

Вторая категория, которая обеспокоена проблемами Kia Sportage 2011 года, связана с тормозами, при этом пользователи заявляют, что загорается лампа АБС, выключатель стоп-сигналов неисправен, тормоза заблокированы, автомобиль не может заводиться, и главный цилиндр выходит из строя.Наконец, трансмиссия заставила NHTSA заявить 21 жалобу на трансмиссию, что привело к 2 авариям, 1 травме и на пробеге около 50 000 миль. Основные проблемы включают в себя резкое включение передачи, резкое переключение передач, резкое переключение на пониженную передачу и неспособность автомобиля разгоняться должным образом.

2012 Kia Sportage Проблемы

Kia Sportage 2012 года — это худшая модель за всю историю с этой моделью от Kia Motors, при этом основная проблема как пользователей, так и NHTSA сосредоточена на системе двигателя.Вторая категория, вызывающая беспокойство у пользователей, — это аксессуары для интерьера, в то время как NHTSA также подало незначительные жалобы на электрическую систему.

Проблемы пользователя с двигателем заключаются в том, что двигатель перестает работать во время движения, возникают чрезмерные шумы двигателя, низкая топливная экономичность и расход миль на галлон, а также невозможность запуска автомобиля. Типичная стоимость ремонта для устранения проблем с двигателем в Kia Sportage велика, составляет около 5 630 долларов США и составляет около 86 000 миль. Наиболее распространенное решение — это новый двигатель, при этом пользователи заявляют, что автомобиль начинает дымить, автомобиль может выключиться во время использования, и внутри автомобиля возникает пожар.

Жалобы НАБДД в отношении двигателя включали 13 пожаров, 1 травму и произошли на расстоянии около

миль, при этом пользователи утверждали, что автомобиль ломается во время использования, имеется полная потеря ускорения, дым выходит из-под капота и утечки масла во время использования.

Жалобы на электрическую систему в Kia Sportage касаются электросистемы и аккумулятора.Пользователи заявляют, что двигатель начинает дымить, двигатель транспортного средства не может быть перезапущен, двигатель заклинивает, автомобиль не может перезапуститься, из-под капота появляется пламя, и все сигнальные лампы загораются и загораются во время использования, в результате в 2 пожарах, произошедших на расстоянии около 71 000 миль.

Kia Sportage Проблемы и отзывы

Вокруг Kia Sportage 2012 года было много отзывов, которые преследовали модели Kia Sportage. Один отзыв, который произошел еще в 2017 году, касался более 600000 автомобилей, причем отзыв был сосредоточен на подшипнике, который изношен и поврежден, что может привести к заклиниванию двигателя. Kia Motors отзывает определенные модели Optima и Sportages, при этом Sportages 2011-2013 гг. Необходимо отозвать из-за ошибок обработки в процессе производства, вызывающих износ подшипников в двигателе.

Второй отзыв произошел в 2018 году, когда отзыв касался топливопровода высокого давления, который потенциально мог вызвать утечку в автомобилях Sportage 2011-2018 годов.Этот отзыв был связан с кампанией по улучшению PRoduct системы обнаружения детонации. Топливная трубка высокого давления, соединяющая выпускной патрубок топливного насоса, могла быть повреждена со временем, смещена или неправильно установлена ​​во время процедуры замены двигателя, что привело к утечке топлива.

Последний отзыв о проблемах Kia Sportage связан с утечкой моторного масла, которая может привести к остановке автомобиля или возгоранию. Kia Motors отзывает некоторые автомобили Kia Sportage 2011-2012 годов, так как масляный поддон двигателя может протечь, и, если не принять меры, потеря масла может привести к необратимому повреждению двигателя.

2013 Kia Sportage Проблемы

Основные категории проблем после худшей модели Kia в 2012 году все еще связаны с двигателем, при этом NHTSA подало более 160 жалоб, а вторая категория проблем связана с разными проблемами в Sportage.

Жалобы пользователей на двигатель связаны с тем, что автомобиль умирает во время движения и двигатель выходит из строя после использования. Типичная стоимость ремонта будет включать замену двигателя, что может быть очень дорогим и является одним из самых высокооплачиваемых ремонтов автомобиля.

Что касается жалоб NHTSA на двигатель Kia Sportage 2013 года, основные жалобы пользователей касались стука двигателя, плохих подшипников, отрицательно влияющих на двигатель, отказа двигателя во время использования, включения лампочки аккумулятора и масла, а также необычных шумов автомобиля. во время тяжелой работы и движения в гору.

Kia Sportage Проблемы и надежность

Kia Sportage 2020 года занял 3-е место в категории компактных внедорожников благодаря привлекательному и стильному интерьеру, простоте использования и функциональности технологий, а также плавности хода и простоте управления.Благодаря этому универсальному качеству Sportage занимает одно из первых мест в рейтинге компактных внедорожников.

Плюсы Kia Sportage 2020 включают комфортную езду с просторным салоном, спокойное и плавное управление, интуитивно понятную информационно-развлекательную систему и вместительный салон со стильным внешним видом. Минусы и минусы Kia Sportage включают в себя экономию топлива ниже среднего по сравнению с аналогичными моделями и меньшее грузовое пространство, чем у его конкурентов. Миля на галлон составляет всего 19–23 миль на галлон в городе и 24–30 миль на галлон на шоссе.Однако новые функции для этой модели включают стандартный Apple CarPlay и Android Auto, а также предупреждение о прямом столкновении для обнаружения пешеходов.

Kia Sportage 2020 года стал финалистом в номинации «Лучший компактный внедорожник 2020 года за эти деньги», занял 3-е место среди компактных внедорожников, 3-е место среди внедорожников-кроссоверов и 3-е место среди внедорожников с 2 рядами. Общая оценка — 8,5 из 10, оценка критиков — 8,4, производительность — 7,5 из 10, интерьер — 8,1 из 10, безопасность — 9,5, а общая надежность — от JD Power 4.5 из 5.

Kia Sportage против Hyundai Tucson

Hyundai Tucson — хороший конкурент компактному внедорожнику, но уступает Kia Sportage. Оба варианта кроссовера обеспечивают комфортную езду и простую в использовании систему управления и информационно-развлекательную систему. Характеристики двигателя Tucson точны, но мощность двигателя Sportage выигрывает с точки зрения производительности. Эти два автомобиля имеют схожие оценки миль на галлон, что ниже средней экономии топлива, и имеют такие же меньшие размеры грузовых отсеков.Однако у Kia более качественные материалы салона и больше управляемости.

Kia Sportage и Toyota RAV4

Toyota RAV4 — еще один отличный выбор для тех, кто хочет кроссовер-внедорожник и составляет хорошую конкуренцию Kia Sportage. Просторная кабина и простая в использовании высокотехнологичная информационно-развлекательная система не уступает Sportage, при этом автомобиль также имеет больше стандартных функций безопасности, чем Kia.

Toyota RAV4 также имеет лучшую экономию топлива, чем Sportage, поскольку у Kia меньше миль на галлон, чем у конкурентов.Toyota едет плавно и остается сбалансированной на поворотах для плавности управления, а Kia Sportage имеет более высококлассный салон и лучшую управляемость.

Последний вызов Kia Sportage

Kia Sportage 2020 года занимает первое место в рейтинге категории кроссоверов и компактных внедорожников, основываясь на таких положительных характеристиках, как вместительные сиденья, интуитивно понятные и простые в использовании технические функции, высококлассная и удобная кабина и мягкая езда. .Есть несколько других прямых конкурентов, которые имеют лучшую экономию топлива и более просторный салон, но Kia Sportage стоит посмотреть.

Наиболее частые проблемы Kia Sportage

Что касается всех моделей Kia Sportage, есть несколько ключевых проблем и жалоб, которые кажутся наиболее частыми и повторяются в течение различных лет выпуска, что свидетельствует о реальной проблеме с надежностью этого автомобиля.

Самая распространенная проблема среди владельцев Kia Sportage связана с остановкой двигателя во время движения или резким холостым ходом двигателя во время использования.Эта проблема в основном связана с неисправным реле управления или неисправным или поврежденным топливным насосом, который влияет на поток бензина. Лучший и самый распространенный способ решить эту проблему — исправить обе эти части одновременно, чтобы одна из них не вышла из строя, и перезапустить всю проблему.

Индикатор проверки двигателя включается случайным образом и непреднамеренно — это еще одна ключевая проблема, на которую жаловались владельцы Sportage. У этой проблемы есть несколько различных причин, например, утечка во впускных отверстиях или со временем повреждение резинового регулятора.

Кроме того, часто случаются утечки газа, которые вызывают множество проблем Sportage. Баки для хранения топлива содержат этилированный бензин и могут вызвать возгорание в автомобилях Kia, что может стать очень серьезной и опасной проблемой.

Наконец, последняя распространенная жалоба на Kia Sportage связана с включением индикатора электронного контроля устойчивости во время использования. Функция ESC должна стабилизировать оставшиеся шины, если есть проблемы с поддержкой, но не работать постоянно.Если это происходит, необходимо повторно подключить автомобиль, чтобы устранить проблему.

Как видите, существуют общие проблемы Kia Sportage, с которыми многим владельцам приходилось сталкиваться на протяжении многих лет производства.

вопросов о Kia Sportage — 02 kia переворачивается, но хочет запустить топливный насос, нет мощности для работы, это относ .

..

Продажа связанных моделей

Подержанный Kia Sorento

395 отличных предложений из 19542 объявлений по цене от 1799 долларов

Б / у Toyota RAV4

1074 отличных предложения из 49 365 предложений по цене от 1995 долларов

Подержанный Honda CR-V

1028 отличных предложений из 80349 объявлений по цене от 1899 долларов

Подержанный Ford Escape

1414 отличных предложений из 63 629 предложений по цене от 1250 долларов

Подержанный Hyundai Santa Fe

211 отличных предложений из 21 020 предложений по цене от 1799 долларов США

Подержанный Kia Optima

448 отличных предложений из 13 583 объявлений по цене от 1499 долларов

Jeep Cherokee б / у

743 отличных предложения из 51122 объявлений по цене от 2995 долларов США

Продажа подержанных автомобилей

Продажа Kia Sportage 2021 года

15 185 объявлений по цене от 15 990 долларов

Продажа Kia Sportage 2020 года

28 выгодных предложений из 1720 предложений по цене от 13 750 долларов США

Продажа Kia Sportage 2019 года

25 отличных предложений из 1028 объявлений по цене от 12 499 долларов США

Продажа Kia Sportage 2018 года

54 отличных предложения из 2165 объявлений по цене от 9700 долларов

Продажа Kia Sportage 2017 года

68 отличных предложений из 1713 предложений по цене от 9 348 долларов США

Kia Check Engine Свет

Когда в вашем автомобиле загорается индикатор проверки двигателя, мы знаем, что это обычно сопровождается ощущением стресса или нервозности и ямкой в ​​животе. Что могло быть не так? Сколько это будет стоить? Могу ли я водить машину с включенным светом? Мы знаем, что у вас в голове миллионы вопросов, поэтому мы создали этот пост, чтобы, надеюсь, пролить свет на индикатор проверки двигателя вашего автомобиля. Продолжайте читать, чтобы узнать пять основных причин, по которым может гореть индикатор проверки двигателя.

Проще говоря, индикатор проверки двигателя — это сигнал от компьютера двигателя автомобиля, что что-то не так. Световые индикаторы двигателя бывают оранжевого, желтого или янтарного цвета в зависимости от производителя.Если индикатор начинает мигать, это указывает на более серьезную проблему, такую ​​как пропуски зажигания, которые могут привести к быстрому перегреву каталитического нейтрализатора. Вот пять основных причин, по которым ваш индикатор проверки двигателя может гореть.

Мигающий индикатор Check Engine на автомобиле Kia

НЕ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ ВАШ KIA С МИГАЮЩЕЙ ИНДИКАТОРОМ ДВИГАТЕЛЯ

РАСПИСАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗДЕСЬ

Вот где мы должны быть менее позитивными и воодушевляющими. Мигающий индикатор проверки двигателя всегда является поводом для беспокойства. Это означает, что некоторая функция, необходимая для продолжения движения и работы вашего автомобиля, была повреждена и требует немедленного ремонта.Поскольку автомобили — это сложные машины, состоящие из более чем 2000 деталей, которые должны функционировать синхронно, вы никогда не должны продолжать управлять транспортным средством с мигающей лампой проверки двигателя.

Когда это будет безопасно, остановитесь и вызовите эвакуатор, отвезите свой автомобиль в ближайший сертифицированный Kia сервисный центр. Несоблюдение этого предупреждения может привести к катастрофическому отказу двигателя.

К счастью для всех водителей Kia, бортовые системы диагностики и ремонта с каждым годом становятся все лучше и лучше.Например, Kia Sorento 2019 года обладает рядом важных функций, которые делают вождение безопаснее, чем когда-либо.

Насколько плохой индикатор проверки двигателя на автомобилях Kia?

Твердый индикатор двигателя обычно не вызывает паники. Индикатор срабатывает, когда бортовой компьютер вашего Kia (ECU — Electronic Control Unit) обнаруживает что-то необычное в своей обычной работе. Когда он обнаруживает проблему, он записывает ее с помощью диагностического кода.

Часто вы обнаруживаете, что проблема с источником неисправности светового индикатора двигателя, на самом деле довольно недорогая в ремонте.

Это может указывать на более дорогие проблемы, такие как датчик массового расхода воздуха, но все же будет безопасно отвезти автомобиль в сервисный центр для диагностики и оценки.

Kia Check Engine Light Поиск и устранение неисправностей

0,07 Вт

Это то количество энергии, которое в среднем потребляет светодиодный индикатор, используемый для индикатора проверки двигателя на панели инструментов. К сожалению, у него гораздо больше силы — способности полностью лишить вас душевного спокойствия.

Это правда, действительно ничто не может испортить вам день и сразу же вызвать беспокойство, как лампочка проверки двигателя. Тот факт, что один световой индикатор может указывать на ряд проблем, варьирующихся по степени серьезности от «Ничего страшного, я исправлю это до следующих президентских выборов» до «Вызов эвакуатора 10 минут назад!» нервничает.

Усугубляет это беспокойство тот факт, что большинство автомобильных ремонтов трансмиссии или силовой передачи не известны своей дешевизной, поэтому при взгляде на световой индикатор проверки двигателя кажется, что вы обнаруживаете дыру в вашем кошельке, которая истощает ваши деньги в темное измерение.

Хорошие новости? Часто это не так уж и плохо.

Требуется замена датчика кислорода:

Датчик кислорода измеряет количество несгоревшего кислорода в выхлопной системе вашего автомобиля. Если вы не замените его, ваш двигатель будет сжигать больше топлива, чем необходимо, у вас будет потеря топлива, а неисправные датчики могут вызвать повреждение свечей зажигания и каталитического нейтрализатора.

Бензиновая крышка ослаблена, повреждена или отсутствует:

Крышка бензобака изолирует топливную систему и помогает поддерживать давление в топливном баке. Он также предотвращает выброс паров бензина в атмосферу, когда вы не ведете машину. Если вы не замените его, вы можете потерять топливо из-за испарения.

Каталитический нейтрализатор требует замены:

Каталитический нейтрализатор помогает защитить окружающую среду, превращая вредный оксид углерода в диоксид углерода. Если вы не замените его, ваш автомобиль не пройдет испытание на выбросы выхлопных газов, вы испытаете снижение производительности и экономии топлива, а также ваш автомобиль может работать при более высокой температуре.

Требуется замена датчика массового расхода воздуха:

Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, чтобы определить, сколько топлива необходимо для эффективной работы двигателя. Если вы не замените его, неисправные датчики могут привести к повреждению свечей зажигания, датчиков O2 или каталитического нейтрализатора, что приведет к снижению производительности и экономии топлива.

Необходимо заменить свечи зажигания или провода свечей:

Свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь в камере сгорания вашего автомобиля. Провода свечи зажигания доставляют искру от катушки зажигания к свечам зажигания. Если вы не замените его, вы столкнетесь с плохой производительностью и уменьшением расхода топлива, а изношенные свечи могут вызвать засорение каталитического нейтрализатора или повреждение катушек зажигания и датчиков O2.

Как видите, игнорирование индикатора проверки двигателя может вызвать множество проблем для вашего автомобиля и, в конечном итоге, обойтись вам дороже. Если вам требуется обслуживание вашего автомобиля или загорелась лампа проверки двигателя, приезжайте в любой из наших офисов Moritz Kia для обслуживания вашего автомобиля у нас.Воспользуйтесь нашим онлайн-инструментом, чтобы назначить встречу в любом из трех наших офисов Moritz Kia в районе Форт-Уэрта.

Когда вы видите желто-оранжевое свечение лампочки двигателя, всегда возникает кратковременная паника. Но прежде чем впадать в панику, подумайте, что на самом деле означает индикатор вашего двигателя. Это может быть не так плохо, как вы думаете! Это может быть что-то простое, например, незакрепленная крышка бензобака, или указание на отказ чего-то более важного.

Не у всех есть считыватель OBDII (бортовая диагностика автомобиля) в бардачке.Если вы этого не сделаете, вы можете легко зайти в сервисный отдел Horne Kia и попросить нас сбросить для вас свет двигателя, пока вы ждете.

Наш дилерский центр Horne Kia находится всего в нескольких минутах езды от Феникса, Чандлера, Темпе и любой другой точки в районе Большого Феоникса.

Причины для проверки света двигателя

Ок. Пришло время ответить на очень важный вопрос: почему загорелся индикатор проверки двигателя? Индикатор проверки двигателя по существу означает, что бортовая компьютерная система вашего автомобиля самостоятельно диагностировала какую-то проблему.Эта проблема может быть чем угодно, от кратковременной икоты, чего-то вроде незакрепленной крышки бензобака или изменения влажности до отказа основного компонента, такого как неисправный каталитический нейтрализатор. Иногда загорается индикатор Check Engine, когда с автомобилем все в порядке.

Это может быть временная проблема, вызванная баком с плохим газом или рядом других факторов. В таких случаях свет должен погаснуть сам по себе через короткое время. Однако, когда дело доходит до светового индикатора Check Engine, самостоятельная интерпретация может быть немного сложной даже для тех, кто имеет склонность к механике, поскольку нет реального способа определить причину света без выполнения диагностического сканирования системы.

Список вещей, которые могут вызвать срабатывание индикатора проверки двигателя, довольно длинный, но в первую очередь, если индикатор загорится, вы должны сначала проверить, не ослаблена ли крышка бензобака, поскольку незакрепленная крышка отправляет сообщение об ошибке на компьютер автомобиля. сообщение об утечке в системе улавливания паров. Если крышка бензобака ослаблена, затяните ее и продолжайте движение. Даже после затяжки потребуется некоторое время, чтобы свет погас.

Индикатор проверки двигателя чаще всего вызван одним из пяти факторов; датчик O2, незакрепленная газовая крышка, каталитический нейтрализатор, датчик массового расхода воздуха или провода свечи зажигания автомобиля. Большинство из них — довольно недорогие проблемы для ремонта.

Однако, хотя иногда свет может быть вызван не чем иным, как неисправным датчиком кислорода, если свет начинает мигать, это указывает на более серьезную проблему, и в этом случае, пожалуйста, запишитесь на прием, и мы будем рады предоставить решение, которое вам нужно.

Проверить свет двигателя и свет, требующий обслуживания

Многие водители путают индикатор необходимости обслуживания (MAINT REQD) с индикатором Check Engine, но это не одно и то же.Индикатор необходимости обслуживания просто указывает на то, что в автомобиле требуется замена масла или другое плановое обслуживание. Индикатор вашего Check Engine будет оранжевым, желтым или красным, в зависимости от производителя, и либо с надписью «CHECK ENGINE», либо в форме двигателя.

Помните, что это только коды производителя. См. Наш общий список кодов OBD II для определения всех других диагностических кодов неисправностей Kia.

Kia Check Engine Световые коды двигателя

    P1102 Цепь нагревателя датчика HO2S-11, высокое напряжение
  • P1105 Высокое напряжение цепи нагревателя датчика HO2S-12
  • P1115 Низкое напряжение цепи нагревателя H02S-12
  • P1117 Низкое напряжение цепи подогревателя датчика HO2S-12
  • P1123 Низкий сигнал адаптивной воздушной системы долгосрочной корректировки топливоподачи
  • P1124 Высокий сигнал адаптивной воздушной системы долгосрочной корректировки топливоподачи
  • P1127 Низкий уровень мультипликативной воздушной системы долгосрочной корректировки топливоподачи
  • P1128 Высокий показатель мультипликативной воздушной системы долгосрочной корректировки топливоподачи
  • P1140 Перекрестная проверка расчета нагрузки
  • P1170 Напряжение цепи датчика HO2S-11 залипает на среднем уровне
  • P1195 Неисправность цепи датчика давления или наддува системы рециркуляции ОГ
  • P1196 Неисправность цепи запуска переключателя зажигания
  • P1213 Высокое напряжение цепи топливной форсунки 1
  • P1214 Высокое напряжение цепи топливной форсунки 2
  • P1215 Высокое напряжение цепи топливной форсунки 3
  • P1216 Высокое напряжение цепи топливной форсунки 4
  • P1225 Низкое напряжение цепи топливной форсунки 1
  • P1226 Низкое напряжение цепи топливной форсунки 2
  • P1227 Низкое напряжение цепи топливной форсунки 3
  • P1228 Низкое напряжение цепи топливной форсунки 4
  • P1250 Обрыв или короткое замыкание управляющего электромагнитного клапана регулятора давления
  • P1252 Электромагнитный клапан регулятора давления №2 Неисправность цепи
  • P1307 Неисправность сигнала датчика ускорения шасси
  • P1308 Низкий уровень сигнала датчика ускорения шасси
  • P1309 Высокий уровень сигнала датчика ускорения шасси
  • P1345 Нет сигнала SGC (1,6 л)
  • P1386 Проверка нуля датчика детонации
  • P1401 Низкий уровень сигнала цепи электромагнитного клапана управления системой рециркуляции ОГ
  • P1402 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления системой рециркуляции ОГ
  • P1410 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана управления продувкой EVAP
  • P1412 Низкий уровень сигнала датчика перепада давления системы рециркуляции ОГ
  • P1413 Высокий уровень сигнала датчика перепада давления системы рециркуляции ОГ
  • P1425 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана управления продувкой СУПБ
  • P1449 Обрыв или короткое замыкание отсекающего клапана слива адсорбера (1. 8L)
  • P1450 Чрезмерная утечка вакуума
  • P1455 Обрыв или короткое замыкание передающего узла топливного бака (1,8 л)
  • P1457 Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана продувки Неисправность системы
  • P1458 Неисправность сигнала муфты компрессора кондиционера
  • P1485 Неисправность цепи электромагнитного клапана управления сбросом системы рециркуляции ОГ
  • P1486 Неисправность цепи электромагнитного клапана управления вакуумом системы рециркуляции ОГ
  • P1487 Неисправность цепи соленоида датчика наддува системы рециркуляции ОГ
  • P1496 Неисправность шагового двигателя системы рециркуляции ОГ
  • P1497 Неисправность шагового двигателя системы рециркуляции ОГ — контур 2 (1.8L)
  • P1498 Неисправность шагового двигателя системы рециркуляции ОГ — контур 3 (1,8 л)
  • P1499 Неисправность шагового двигателя системы рециркуляции ОГ — контур 4 (1,8 л)
  • P1500 Нет сигнала скорости автомобиля для TCM
  • P1505 Низкое напряжение катушки открытия клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
  • P1506 Высокое напряжение катушки открытия клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу
  • P1507 Низкое напряжение катушки закрытия клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу
  • P1508 Высокое напряжение катушки закрытия клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
  • P1510 Высокое напряжение катушки закрытия клапана регулирования подачи воздуха на холостом ходу
  • P1513 Низкое напряжение замыкающей катушки клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
  • P1515 Кодификация от A / T до M / T
  • P1523 Электромагнитный клапан VICS
  • P1552 Низкое напряжение катушки открытия клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
  • P1553 Высокое напряжение катушки открытия клапана управления подачей воздуха на холостом ходу
  • P1586 Кодификация от A / T до M / T
  • P1606 Неисправность сигнальной цепи датчика акселератора шасси
  • P1608 Неисправность PCM
  • P1611 Низкое напряжение цепи запроса контрольной лампы неисправности
  • P1614 Высокое напряжение цепи запроса контрольной лампы неисправности
  • P1616 Низкое напряжение сигнала датчика акселератора шасси
  • P1617 Высокое напряжение сигнала датчика акселератора шасси
  • P1624 От TCM к PCM Неисправность цепи сигнала запроса MIL
  • P1631 Обрыв генератора «T» или нет выходной мощности (1. 8L)
  • P1632 Цепь определения напряжения аккумуляторной батареи для регулятора генератора (1,8 л)
  • P1633 Перезаряд аккумулятора
  • P1634 Обрыв генератора «В» (1,8 л)
  • P1655 Неиспользуемый силовой каскад B
  • P1660 Силовой каскад, группа «B»
  • P1665 Силовой каскад, группа «А»
  • P1693 Неисправность цепи MIL
  • P1743 Обрыв или короткое замыкание электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора
  • P1794 Отказ аккумулятора или цепи
  • P1795 Неисправность сигнала переключателя 4WD
  • P1797 Неисправность цепи переключателя педали сцепления (MT) или P / N

Добро пожаловать на страницу с кодами Kia Check Engine Light.Ниже вы найдете наиболее полный список доступных кодов неисправностей Kia. Определения кода — хорошая отправная точка при определении причины светового сигнала служебного модуля, но что дальше? У нас есть множество ресурсов, которые помогут вам решить проблему. Вот как мы предлагаем вам действовать. Посмотрите определение вашего кода. Это подскажет вам, с чего начать тестирование. Если вы не уверены в каких-либо сокращениях, просмотрите список сокращений, щелкнув ссылку слева.

Также мы ценим ваши отзывы и хотели бы услышать истории о необычных исправлениях или проблемах, с которыми вы могли столкнуться при использовании Check Engine Light, поэтому не стесняйтесь делиться своим опытом, используя ссылку «Свяжитесь с нами».Погнали!

Мы делаем все возможное, чтобы обновлять эти коды контрольных ламп двигателя Kia как можно чаще. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, сообщите нам, и мы немедленно добавим его! Пожалуйста, используйте форму на нашей странице контактов, чтобы связаться с нами. Мы, конечно, понимаем, насколько неприятным может быть поиск определения кода и отсутствие его в сети, когда оно вам нужно. И давайте посмотрим правде в глаза, если горит индикатор служебного двигателя, он вам нужен прямо сейчас! Это

2018 KIA SPORTAGE SUV AWD

Отзывы и вопросы безопасности.

Это реестр проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем автомобиля, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

Признаки неисправности или неисправности насоса гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления направляет жидкость из бачка в рулевой механизм, который прикладывает необходимое давление для плавного вращения колес. Существует несколько симптомов неисправности или неисправности насоса гидроусилителя рулевого управления, поэтому, если вы заметили следующее, как можно скорее обратитесь к профессиональному механику для проверки насоса:

1. Воющий шум при повороте колеса

Если вы слышите воющий звук при повороте колеса вашего автомобиля, что-то не так с вашей системой рулевого управления с усилителем.Это может быть утечка в насосе гидроусилителя рулевого управления или низкий уровень жидкости. Если оставить уровень жидкости в таком положении слишком долго, это может привести к повреждению всей системы рулевого управления с усилителем. В любом случае, насос гидроусилителя рулевого управления должен быть осмотрен и потенциально заменен профессионалом.

2. Рулевое колесо медленно реагирует

Если при повороте рулевое управление медленно реагирует на команды рулевого колеса, скорее всего, неисправен насос гидроусилителя рулевого управления. Наряду с этим вы также можете услышать воющий звук. Если вы заметили эти два симптома вместе, обратитесь к специалистам YourMechanic для замены насоса гидроусилителя руля.

3. Жесткое рулевое колесо

Рулевое колесо не только медленно реагирует, но и становится жестким при выходе из строя усилителя рулевого управления. Если рулевое колесо становится жестким, возможно, неисправен насос гидроусилителя руля.

4. Визг при трогании с места

В то время как воющие звуки обычно слышны при повороте автомобиля, визги раздаются при первом запуске.Они могут произойти и при резких поворотах, но с большей вероятностью они произойдут в течение минуты, когда вы заводите машину. Визжащий звук будет исходить от капота вашего автомобиля и является признаком того, что ваш насос гидроусилителя рулевого управления может выйти из строя и вызвать проскальзывание ремня.

5. Стонущие звуки

Стоны — это худшие звуки, которые может издавать насос рулевого управления с гидроусилителем. Они будут становиться все хуже и хуже, поскольку насос гидроусилителя руля продолжает выходить из строя. Если система рулевого управления с гидроусилителем выходит из строя из-за нехватки жидкости, это может привести к повреждению всей системы, включая рулевую рейку и трубопроводы, и потребовать полной замены.

Как только вы замечаете необычный шум, исходящий от вашего автомобиля, рулевое управление начинает медленно реагировать или кажется жестким, проверьте насос рулевого управления с гидроусилителем и, при необходимости, замените. Рулевое управление с усилителем является неотъемлемой частью вашего автомобиля и представляет собой проблему безопасности, поэтому профессионал должен как можно скорее позаботиться о нем. YourMechanic упрощает ремонт насоса рулевого управления с гидроусилителем, приезжая к вам для диагностики или устранения проблем. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7. Квалифицированные специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые возникающие вопросы.

Ищете новый насос гидроусилителя руля?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *