Киа спортейдж или ниссан кашкай 2019 отзывы: Kia Sportage против Nissan Qashqai. Как корейцы японца порвали

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Nissan Qashqai 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг внедорожник на Autospot

Nissan Qashqai 2 MT

Плюсов очень много, но… зимой дворники в нейтральном положении не отмерзают (не хватает обогрева стекла). Кнопка обогрева заднего стекла и зеркал в одном лице … ПОЧЕМУ? не сделали две кнопки. Мой автомобиль…

Nissan Qashqai — Владею машиной ровно год. https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/4074/ Плюсов очень много, но… зимой дворники в нейтральном положении не отмерзают (не хватает обогрева стекла). Кнопка обогрева заднего стекла и зеркал в одном лице … ПОЧЕМУ? не сделали две кнопки. Мой автомобиль…

Леонид Богатырев

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Qashqai

Моя ,,кошка»,как говорит жена. Сидишь высоко, глядишь далеко! Машина английской сборки, может поэтому не одного нарекания кроме багажника, ну маловато места. На спидометре 35000 за 4 года,понимаю не много, НО- т…

Nissan Qashqai — Не нашей сборки! https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/2866/ Моя ,,кошка»,как говорит жена. Сидишь высоко, глядишь далеко! Машина английской сборки, может поэтому не одного нарекания кроме багажника, ну маловато места. На спидометре 35000 за 4 года,понимаю не много, НО- т…

Georgy Badalov

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Qashqai 2 CVT LE+

Nissan Qashqai New приобрел в апреле у официалов. Вариатор, бензин 1.2, передний привод, комплектация SE. Авто приглянулось внешним видом, стильно и взгляд привлекает. Клиренс высокий, салон красивый, и тест-дра…

Nissan Qashqai — Как решиться на машину с вариатором https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1798/ Nissan Qashqai New приобрел в апреле у официалов. Вариатор, бензин 1.2, передний привод, комплектация SE. Авто приглянулось внешним видом, стильно и взгляд привлекает. Клиренс высокий, салон красивый, и тест-дра…

Graf Roland

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Qashqai 2 CVT SE

Свой новый Ниссан Кэшкай выбрал сразу: понравился вид, поведение на тесте, салон, свет даже музыкальное оформление. Очень удобное водительское сиденье – регулировки, спинка – и все с учетом анатомии. Места хвата…

Nissan Qashqai — Жена не дюймовочка, а в Ниссан Кашкай влезла с запасом https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1802/ Свой новый Ниссан Кэшкай выбрал сразу: понравился вид, поведение на тесте, салон, свет даже музыкальное оформление. Очень удобное водительское сиденье – регулировки, спинка – и все с учетом анатомии. Места хвата…

Гоша

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Nissan Qashqai 2 CVT QE

Захотелось и мне поделиться восторгом, который я испытываю, когда еду по делам на своём Nissan Qashqai. Да, машина габаритная, совсем не для девушки, как об этом принято говорить. Но это для меня только плюс. Не…

Nissan Qashqai — Почему и мне захотелось поделиться восторгом о своём Nissan Qashqai https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1800/ Захотелось и мне поделиться восторгом, который я испытываю, когда еду по делам на своём Nissan Qashqai. Да, машина габаритная, совсем не для девушки, как об этом принято говорить. Но это для меня только плюс. Не…

Игорь Белкин

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan Qashqai 2 CVT LE+

Купил Nissan Qashqai прежде всего потому, что нужен был современный кроссовер до 1,6 миллиона. Автомобиль был куплен в мае 2017 года в комплектации LE. Стоимость машины на тот момент составила 1 550 000 со всеми…

Nissan Qashqai — Современный кроссовер до 1,6 миллиона https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1799/ Купил Nissan Qashqai прежде всего потому, что нужен был современный кроссовер до 1,6 миллиона. Автомобиль был куплен в мае 2017 года в комплектации LE. Стоимость машины на тот момент составила 1 550 000 со всеми…

Ренат Гильмутдинов

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Qashqai 2 MT XE

До этого я ездил на Тойоте Королла 2008 года. С машиной проблем не было, ездил бы на ней и дальше, но она мне изрядно надоела. Плюс не нравилась плохая шумка, жесткая подвеска и маленький клиренс. Решил менять а…

Nissan Qashqai — Жена убедила купить Кашкай https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/review/1801/ До этого я ездил на Тойоте Королла 2008 года. С машиной проблем не было, ездил бы на ней и дальше, но она мне изрядно надоела. Плюс не нравилась плохая шумка, жесткая подвеска и маленький клиренс. Решил менять а…

Ионыч

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 2019 – н.в., II (J11) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai_new/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзывы автовладельцев о Nissan Qashqai компактный кроссовер

Nissan Qashqai

На первый взгляд Ниссан Кашкай выглядит обычным «паркетником» для городских условий, однако, некоторые модификации вполне могут состязаться с внедорожниками. В частности, такая, как приобрел я – модель 2013 года…

Nissan Qashqai — Стильный и мощный внедорожник https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/2769/ На первый взгляд Ниссан Кашкай выглядит обычным «паркетником» для городских условий, однако, некоторые модификации вполне могут состязаться с внедорожниками. В частности, такая, как приобрел я – модель 2013 года…

Валентин Кулаков

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Nissan Qashqai

Кашкай был куплен по рекомендации брата. Он на такой машинке ездит, и мне посоветовал. так как я всегда считал Ниссаны достойными автомобилями и за рулём Кашкая брата сидел не раз и даже не два, то выбор для мен…

Nissan Qashqai — Автомобиль не без недостатков https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/2737/ Кашкай был куплен по рекомендации брата. Он на такой машинке ездит, и мне посоветовал. так как я всегда считал Ниссаны достойными автомобилями и за рулём Кашкая брата сидел не раз и даже не два, то выбор для мен…

Роман Самофалов

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Nissan Qashqai

Купить новый автомобиль понадобилось после покупки дачного участка. Он, естественно, за городом, но место довольно заброшенное. На той машине, что у нас была, мы с семьёй ездить больше не могли. Было решено прод…

Nissan Qashqai — Без недостатков https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/2531/ Купить новый автомобиль понадобилось после покупки дачного участка. Он, естественно, за городом, но место довольно заброшенное. На той машине, что у нас была, мы с семьёй ездить больше не могли. Было решено прод…

Виктор Сиротин

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan Qashqai 1.2 MT XE

Cомневалась между X-Trail и Кашкой. Пересмотрела кучу отзывов, роликов на ютубе и все-таки склонилось к Аркаше. Своим выбор довольна, так как ни разу не пожалела. Да, конечно, как в любой машине, есть незначител…

Nissan Qashqai — Все хорошо, но большого восторга нет https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/155/ Cомневалась между X-Trail и Кашкой. Пересмотрела кучу отзывов, роликов на ютубе и все-таки склонилось к Аркаше. Своим выбор довольна, так как ни разу не пожалела. Да, конечно, как в любой машине, есть незначител…

Dolevoi Artem

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Qashqai 2 CVT SE

Когда мы с супругой переехали за город год назад, поняли, что нам нужен автомобиль внедорожник. Мук выбора не было. Мне нравится марка Ниссан, так что в салон сразу шел за Кашкаем. Немного задумался только над к…

Nissan Qashqai — Машина, которая не приносит проблем https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/151/ Когда мы с супругой переехали за город год назад, поняли, что нам нужен автомобиль внедорожник. Мук выбора не было. Мне нравится марка Ниссан, так что в салон сразу шел за Кашкаем. Немного задумался только над к…

Леонид

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan Qashqai 2 MT SE+

Всем приветик! Вот и я решила добавить свои пять копеек в общий багажник отзывов. Марка Ниссан уже давненько заслужила у меня авторитет. Надежные и маневренные аппараты, с качественной сборкой. С Кашкой я познак…

Nissan Qashqai — Отзыв о комфортном Ниссанчике https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/154/ Всем приветик! Вот и я решила добавить свои пять копеек в общий багажник отзывов. Марка Ниссан уже давненько заслужила у меня авторитет. Надежные и маневренные аппараты, с качественной сборкой. С Кашкой я познак…

Karina

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan Qashqai 2 MT XE

Кашкай мне нравился еще в своем первом поколении, но тогда я не располагал финансами на его покупку. Прошло время, вышел новый кузов, за ним еще один и в итоге я купил самый свежий. Машиной доволен, получил ровн…

Nissan Qashqai — Никаких неприятных сюрпризов https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/157/ Кашкай мне нравился еще в своем первом поколении, но тогда я не располагал финансами на его покупку. Прошло время, вышел новый кузов, за ним еще один и в итоге я купил самый свежий. Машиной доволен, получил ровн…

Николай

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan Qashqai 2 CVT SE

3 месяца назад искал жене машину с небольшими габаритами и высоким клиренсом, чтобы было удобно в городе парковаться. Жена настояла, что брать нужно обязательно новую из салона. Сам езжу на киа рио, все устраива…

Nissan Qashqai — Машина с идеальной подвеской https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/152/ 3 месяца назад искал жене машину с небольшими габаритами и высоким клиренсом, чтобы было удобно в городе парковаться. Жена настояла, что брать нужно обязательно новую из салона. Сам езжу на киа рио, все устраива…

oleg89

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Nissan Qashqai 2 CVT SE+

Покупка Кашкая- абсолютно осознанное решение. Внешне машина приятная, в салоне все довольно качетсвенно исполнено. До Кашкая ездил на Форде Фокусе, тоже неплохая машина, но хотелось новизны. Приехал в дилер, сда…

Nissan Qashqai — Просто добротная машина https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/156/ Покупка Кашкая- абсолютно осознанное решение. Внешне машина приятная, в салоне все довольно качетсвенно исполнено. До Кашкая ездил на Форде Фокусе, тоже неплохая машина, но хотелось новизны. Приехал в дилер, сда…

Павел

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/

5.0 0.1 5

Nissan Qashqai 2 CVT SE+

Опишу и я свой опыт владения Кашкаем. До этого у меня был Huyndai Tucson и это был не самый приятный опыт. Еще раньше была фабия, которую жаль было продавать, ланос деу и ваз о которых не хочется вспоминать. Выб…

Nissan Qashqai — Приятно рулить https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/review/153/ Опишу и я свой опыт владения Кашкаем. До этого у меня был Huyndai Tucson и это был не самый приятный опыт. Еще раньше была фабия, которую жаль было продавать, ланос деу и ваз о которых не хочется вспоминать. Выб…

Платон

Nissan

Qashqai 2021 Nissan Qashqai 2021 https://autospot.ru/brands/nissan/qashqai/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

гибрид с внушительным списком опций

Второе поколение кроссовера Nissan Qashqai представлено на рынке почти восемь лет, но уже совсем скоро его сменит новая генерация модели, которая получила более современный облик, улучшенную версию платформы CMF-C и гибридную установку e-Power. Официальная премьера Nissan Qashqai 3 днями состоялась в Европе, на которой представители компании Nissan заверили публику, что в начале лета новинка появится на европейских дорогах. В данном обзоре разберемся, что нового в «третьем» Кашкае.

Обзор внешности Nissan Qashqai 3 2021 модельного года

Дизайн нового Кашкая был разработан европейским подразделением компании Ниссан. Из изменений в передней части кузова, первое что бросается в глаза, это наличие двухъярусной оптики. В нижней части расположены узкие адаптивные матричные фары, сверху установлены светодиодные блоки ходовых огней визуально напоминающие «бумеранг».Изменилось оформление и решетки радиатора — увеличилась в размерах и обзавелась хромированной V-образной вставкой.

Профиль автомобиля сохранил привычный для данной модели силуэт с фирменной подоконной линией. Единственное, что отличает новинку от предшественника это наличие стеклянной секции, которая частично закрывает стойку крыши. Минимум изменений и в оформлении кормы. Из новшеств можно выделить разве что появление вертикальных углублений на бампере, которые напоминают воздуховоды. Похожие элементы есть и спереди.

На выбор покупателей предложат одиннадцать вариантов окраса кузова, большинство из которых можно комбинировать с контрастной черной крышей. В базовых версиях будут установлены 19-дюмовые колесные диски, а вот для топовых комплектаций предусмотрены двухцветные 20-дюймовые «катки».

Интерьер

Оформление салона Nissan Qashqai 3 преобразилось более кардинально. Изменениям подверглось практически все — передняя панель, сидения, органы управления, а также появились дорогие материалы отделки. Но куда интересней выглядит список доступного оборудования. Первое что бросается в глаза это новый руль с кнопками на спицах и компактный блок управления климат-контролем с цветным дисплеем. Неплохо смотрится и новый 9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы Nissan Connect с голосовым управлением. У авто с вариатором на центральном тоннеле вместо привычного селектора КПП занял небольшой джойстик и появилась площадка для беспроводной зарядки телефонов.

Топовым версиям будут доступны обивка сидений кожей Nappa, функция массажа в передних креслах, центральный AirBag (находится между передними сидениями) и 10,8-дюймовый проекционный дисплей, на который можно выводить подсказки навигатора и информацию о работе электронных помощников. Отдельно стоит отметить продвинутую систему ProPilot, которой заменили адаптивный круиз-контроль. Фишкой данной системы является умение идентифицировать дорожные знаки, использовать данные навигатора и при необходимости может снизить скорость перед перекрестком или полностью остановить авто, а потом автоматически продолжить движение, если остановка длилась не более 3 секунд.

Технические характеристики Nissan Qashqai 3 2021 модельного года

При разработке авто за основу была взята обновленная версия платформы CMF-C (применялась на предыдущей генерации авто), которая после модернизации именуется как Alliance CMF-C. Применение данной тележки позволило сделать днище автомобиля более гладким, изменить  крепления элементов подвески и слегка увеличить размеры кузова.

Габариты Nissan Qashqai 3:

  • Длина — 4425 (+35) мм
  • Ширина — 1838 (+32) мм
  • Высота — 1635 (+10) мм
  • Размер колесной базы — 2666 (+20) мм

Благодаря увеличению колесной базы немного прибавилось места между первым и вторым рядом сидений, также это позволило немного увеличить объем багажного отделения — до 504 литра (+74 л.). Несмотря на увеличение габаритов, кузов кроссовера стал на 60 килограмм легче. Снижение массы удалось добиться благодаря применению алюминиевых крыльев и капота, дверей. Крышка багажника выполнена из композитного материала. Также производитель отмечает увеличение жесткости на 41%.

На европейском рынке гамма силовых агрегатов будет состоять только из гибридных версий, которых будет две. Базовым для кроссовера станет 1.3-литровый бензиновой «турбомотор» DiG-T производства Renault, который будет дополнен 12-вольтовым стартер-генератором и небольшой аккумуляторной батареей. Мотор имеет два варианта мощности – 140 л.с.(240 Нм) и 158 л.с. (260 Нм). Стоит отметить, что данный агрегат оптимизирован под строгие эконормы Euro 6d. Для самого слабого движка доступна только 6-ступенчатая «механика», а вот более мощной версии будет предложен вариатор X-Tronic. Полный привод доступен только для авто с CVT.

Для дорогих версий будет предложена гибридная установка e-Power состоящая из 190-сильного электромотора и 1.5-литрового бензинового ДВС VC-Turbo с переменной степенью сжатия (157 л.с.). Особенность работы данной установки заключается в том, что передние колеса приводятся в действие электромотором, а двигатель используется в качестве генератора, который во время движения заряжает аккумулятор. Для данной версии авто предусмотрен режим e-Pedal позволяющий двигаться используя только педаль газа (если ее отпустить включается режим максимальной рекуперацией и машина начинает снижать скорость). Сразу стоит отметить, что полный привод для такой версии не предусмотрен.

Страт продаж и цена

В Европе Nissan Qashqai 3 станет доступен к покупке уже этим летом, а ближе к осени новинка появится в продаже и на рынке США, но под другим именем — Nissan Rogue Sport. В Россию и Белоруссию третья генерация доберется с существенным опозданием (в 2022) и скорей всего с другой моторной гаммой.

Читайте также: Новый Mitsubishi Outlander 4 2021-2022 стал больше и лучше оснащен

 

Отзыв о Kia Sportage 4 GT Line 1.6 (177 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

История покупки

Всем привет. Впервые пишу отзыв о владении автомобилем, пусть этим авто и владею я всего ничего — 1 месяц.

Читая отзывы других пользователей, все пишут об автомобилях, которыми владели ранее. Напишу и я. Первый авто, с которого я начинал свою водительскую деятельность, был десятый Лансер 1,8 вариатор, хоть и отговаривали меня его покупать, говоря о его ненадежности, все попытки были тщетны. Я купил и проехал на нем без малого 300 000 км.

Далее был Ниссан Кашкай 2008 г.в. 2,0 литра вариатор, автомобиль, как бы сказать помягче, ну это примерно так, если начать заикаться и произносить его название и не договорить одну букву — какаш, ну, в общем, вы поняли. Сыпался, как девятка моего соседа. День через день в сервис. Ну да ладно, не о них речь.

Речь о новом Kia Sportage GT Line 1,6 Turbo 177 л.с. При выборе автомобиля было несколько критериев:

1. Авто должен быть новым

2. Должен быть паркетником с полным приводом

3. Кожаный салон

4. Стоимость в районе двух миллионов, желательно не более.

И вот он, скудный выбор по вариантам:

1. Toyota RAV4

2. Kia Sportage

3. Hyundai Tucson.

Первым я посетил салон КИА. Если честно, авто на картинке мне понравилось больше, чем то, что я увидел в салоне — авто, больше похожее на лягушку, чем на Порше Макан. Как говорили в обзорах в интернете, авто с этим, как мне тогда показалось салоном, точнее цветовыми комбинациями серого и черного цветов, как в автомобилях ваз. В общем, этот вариант я отсек.

Решил, думаю, Тойота же вроде эталон качества, беру Тойоту! НО, приехав к ОД Тойоты и сев в салон РАВ4, мне стало, как-то не по себе, дизайн салона, качество материалов отделки, честно, мне показались хуже, чем в моем Кашкае.

Особенно все было ярко выражено на контрасте с качеством материалов у КИА, оно на высоте, без лишнего преувеличения. И после визита в Тойоту, на КИА я посмотрел по другому. Вернулся еще раз в КИА — это была любовь со второго взгляда.

Хендай ездить не смотрел, так как у меня у друга есть, с ним на момент выбора автомобиля ясности было больше. Решил, беру Киа Спортейдж 4.

Впечатления

Что могу сказать об автомобиле, пользуясь им месяц. Все, конечно, в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше, чем в Кашкае, динамика разгона, если честно, с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает не плохо, особенно если включить спорт режим.

Очень радует климат-контроль и функция автоматического устранения запотевания или разпотевания (не знаю как правильно). Лето на Урале было жарким, дак вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прям.

Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска мне нравится, опять же, в сравнении с Кашкаем, мелкие неровности отрабатывает исправно.

Удивило наличие и работоспособность функции «удержание в полосе», реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, т.е. если будет только сплошная посередине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил. Т.е. звуковой сигнал о пересечении сплошной, что в принципе тоже не плохо.

Такие функции как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как-то нет необходимости.

Что еще написать, даже и не знаю. В общем и целом, я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера, сейчас я уже попривык, и они мне даже очень стали нравится.

Куда бы я ни приехал: на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно, не ожидал такого внимания. Как будто это действительно Порше.

И да, забыл, когда садимся с дочкой в авто, она мне каждый раз говорит: «Папа, открой мне крышу, буду смотреть на небо». Панорамная крыша, хоть и малофункциональна, зато прикольная фича.

Итог

Фууууух, устал писать. Это как в фильме Форест Гамп: что-то устал я, пойду домой. Всем респект, кто дочитал. Думаю, таких не много будет. Ладно, всем мир.

Пять причин, по которым Nissan Qashqai лучше Kia Sportage

Nissan Qashqai был одним из первых автомобилей, популяризировавших жанр «кроссовер». Жанр, наряду с Qashqai, с тех пор стал огромным успехом.

Вскоре у Qashqai появились соперники, причем сильные. Одним из его основных конкурентов является Kia Sportage, автомобиль, вернувший южнокорейский бренд на мировую арену. Хотя Sportage и Qashqai покорили сердца многих, в том числе и нашего, победитель может быть только один.А для меня это Qashqai.

Давайте рассмотрим причины, по которым я считаю, что Nissan Qashqai лучше Kia Sportage.

1. Меньшие выбросы

Когда я узнал, что Qashqai получил высокие (или низкие) баллы по выбросам CO2, я понял, что мы находимся в выигрыше. Полноприводный 1,5-литровый дизельный двигатель имеет самый низкий уровень выбросов CO2 — всего 99 г / км. Это означает, что вам ничего не будет стоить дорожный налог (до тех пор, пока в следующем году не вступит в силу новый автомобильный налог, вы можете прочитать об этом здесь).Даже модель с самым высоким уровнем выбросов CO2 все еще довольно низка. Бензиновый двигатель 1.6 DiG-T производит 138 г / км и, пока не вступят в силу новые изменения в автомобильном налоге, будет стоить вам 130 фунтов стерлингов в год в качестве налога. [Vc_single_image image = ”45411 ″ img_size =” article-image ”] Это довольно впечатляюще по сравнению со Sportage, где двигатель с самым низким уровнем выбросов CO2 по-прежнему выделяет как минимум 119 г / км. Он выпускается в виде переднеприводного дизельного двигателя CRDi объемом 1,7 литра. Модель с самым высоким уровнем выбросов CO2 — это модель 1.6 GDI Petrol с производительностью 177 г / км, что обойдется вам в целых 230 фунтов стерлингов до налога.

2. Более низкие эксплуатационные расходы

По расходу топлива Nissan Qashqai занимает первое место по сравнению со Sportage. Как 1,2-литровый бензиновый двигатель DIG-T, так и 1,6-литровый бензиновый двигатель DIG-T потребляют в среднем 50,4 миль на галлон для Qashqai.

Дизельные двигатели впечатляют еще больше: средний расход 1,5 dCi составляет 74,3 миль на галлон. Это работает примерно на 60 миль на галлон в реальном мире вождения. 1.6 dCi управляет 64.2 мили на галлон, но это снижается до 61,4 с автоматической коробкой передач Xtronic. Nissan утверждает, что затраты на техническое обслуживание и обслуживание будут на три-пять процентов меньше, чем у старого Qashqai и, с установленным пакетом Vision Pack; новый Qashqai будет на четыре страховых диапазона ниже, чем старый Qashqai. [vc_single_image image = ”45409 ″ img_size =” article-image ”] По оценке Parkers, стоимость топлива для Nissan Qashqai составит от 991 до 1054 фунтов стерлингов за неэтилированный бензин. и от 657 до 884 фунтов стерлингов за дизельное топливо. Что по сравнению со Sportage — большая разница.

Лучшим для экономии топлива в линейке Sportage является 1,7-литровый дизельный двигатель и шестиступенчатая механическая коробка передач с расходом 61,4 миль на галлон. С другой стороны, 1,6-литровый бензиновый T-GDi требует 37 миль на галлон. Конечно, это означает, что стоимость топлива в год будет значительно выше. Предполагается, что это будет стоить вам 1126–1339 фунтов стерлингов за неэтилированный бензин и 797–1106 фунтов стерлингов за дизельное топливо.

3. Комфортнее

В новом Qashqai немного больше места для головы спереди и сзади по сравнению со старым.Это делает его более комфортным для высоких людей среди нас. Nissan утверждает, что их кресла были созданы на основе исследований НАСА, чтобы обеспечить вам оптимальную поддержку. Сейчас мы не можем сказать, одобрены ли эти кресла НАСА, но они довольно удобны.

Шум от дороги и двигателя улучшился по сравнению с Qashqai предыдущего поколения, и даже на скоростях автострады шум сведен к минимуму.

Несмотря на то, что Sportage значительно улучшился, дизельные двигатели вызывают больше недовольства, чем Qashqai.

4. Лучшая управляемость

Управляемость Qashqai была одним из ключевых атрибутов оригинала, и похоже, что последний Qashqai продолжил в том же духе. Он хорошо управляем, стабилен, и все неровности и неровности плавно поглощаются каждой трансмиссией. Кузов остается ровным и устойчивым при поворотах или движении по выступающим поверхностям, повышая комфорт, сохраняя при этом максимальную устойчивость.

Автомобиль Kia значительно улучшил управляемость с новым поколением Sportages.Тем не менее, есть крен кузова, и нет особого смысла в варианте с полным приводом. [Vc_single_image image = ”45410 ″ img_size =” article-image ”]

5. Лучшая производительность

Nissan Qashqai отлично подходит для городское вождение, и все автомобили оснащены турбонаддувом и оснащены системой остановки / запуска. Он плавный, бесшумный, обеспечивает гибкие характеристики и сильное ускорение на передаче.

Несмотря на такую ​​производительность, он все еще экономичен.

Sportage также обладает хорошими характеристиками, но не такими хорошими, как Qashqai.В автоматической коробке передач используется более старая технология, и она медленно реагирует и переключает передачи. Кажется, что бензиновый двигатель работает слишком тяжело, а ход слишком велик для спортивной езды. Если бы вы выбрали Sportage, вам лучше выбрать дизельный двигатель из-за его экономии топлива.

Итак, есть пять основных причин, по которым я считаю Qashqai лучше Sportage. Я не хочу сказать, что Sportage плохой, я думаю, что Sportage — отличная машина. Просто в некоторых аспектах он не так хорош, как Qashqai.У Qashqai большие эксплуатационные расходы и низкие выбросы CO2, а также лучшая управляемость и производительность. Но обе машины довольно классные, так что все зависит от личного мнения или того, что важнее для вас как водителя. 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 [vc_column ширина =»1/4″] JTNDJTIxLS1IdWJTcG90JTIwQ2FsbC10by1BY3Rpb24lMjBDb2RlJTIwLS0lM0UlMEElM0NzcGFuJTIwY2xhc3MlM0QlMjJocy1jdGEtd3JhcHBlciUyMiUyMGlkJTNEJTIyaHMtY3RhLXdyYXBwZXItZmYyMjI3OGUtMTA2ZC00Y 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 == [vc_column width = ”1/4 ″]

Kia Sportage vs Nissan Qashqai

В классе компактных кроссоверов SUV существует здоровая конкуренция, поэтому автомобили, которые были в первых рядах всего 18 месяцев назад, должны были повысить свою квалификацию, чтобы сохранить с новыми поступлениями.

Одной из таких моделей является Kia Sportage. Когда он был представлен в 2010 году, он вызвал настоящий фурор благодаря своему ультрасовременному стилю, практичному интерьеру и приличному количеству стандартного комплекта. Тем не менее, Kia теперь решила, что Sportage нуждается в обновлении, и представила слегка переработанную версию.

Но достаточно ли этого, чтобы удержать Kia в конкурентной борьбе? Чтобы выяснить это, мы сравнили новую модель с новым Nissan Qashqai, который был выпущен в начале года и уже превзошел предшественника с предварительным фейслифтингом (выпуск 1,301).Мы пробуем обе машины в эффективном переднеприводном обличье.

Так сможет ли Sportage устоять против нового Qashqai?

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы получить полный вердикт по каждому автомобилю …

• Обзор Kia Sportage

• Обзор Nissan Qashqai

Теперь ознакомьтесь с результатами наших прямых групповых тестов ниже.

Сопоставление

Панорамная крыша

Nissan Qashqai с характеристиками Acenta Premium и выше получил фиксированную стеклянную крышу, которая непрерывно тянется от верхней части лобового стекла до чуть выше C-стоек.Это придает интерьеру ощущение яркости и простора, а жалюзи с электроприводом сохраняют прохладу в салоне, когда автомобиль припаркован на солнце. Однако Kia Sportage идет на одно лучше: передняя часть его крыши сдвигается назад, создавая большой проем над водителем и пассажиром.

Высокотехнологичные фары

В ОБЕИХ автомобилях используется светодиодное освещение, но у Nissan более сложная система. В нем используются энергосберегающие лампы для фар и дневных ходовых огней (ДХО). Sportage имеет характерные светодиоды в повторителях указателей поворота и ДХО, но использует ксеноны для ближнего и дальнего света.

Выбросы

Kia Sportage оснащен комплектом ecoDynamics, повышающим эффективность, который включает в себя стоп-старт и помогает ограничить выброс CO2 Sportage на уровне 143 г / км — или 135 г / км для 17-дюймовых легкосплавных дисков. Это все еще намного выше, чем у Qashqai, у которого скорость у супермини-конкурента составляет 99 г / км.

Вердикт

1-е место: Nissan Qashqai

Nissan Qashqai сохраняет преимущество перед обновленным Kia Sportage. Он более совершенный и удобный, чем его конкурент, а низкий уровень выбросов и лучшая топливная экономичность означают более доступные эксплуатационные расходы.Добавьте достойное оборудование и универсальный интерьер, и это будет разумный выбор.

2-е место: Kia Sportage

Kia Sportage — достойный кроссовер — он хорошо выглядит, и обновления определенно улучшили салон. Но остальных изменений недостаточно, чтобы вернуть его в лидеры класса, и Kia нужно больше поработать над выбросами, чтобы сделать его конкурентоспособным.

Nissan Qashqai 1.5 dCi Acenta Premium Kia Sportage 1.7 CRDi 3 Нав 3 года / 36000) 10 906 фунтов стерлингов / 47,1% 13 279 фунтов стерлингов / 55,6%
Амортизация 12 274 фунтов стерлингов фунтов стерлингов 10 621
Годовое налоговое обязательство по стандартной / более высокой ставке фунтов стерлингов 694/1388 фунтов стерлингов 1138 фунтов стерлингов / 2275 фунтов стерлингов
Годовая стоимость топлива (12 000/20 000 миль) 1744 фунта стерлингов / 2 907 фунтов стерлингов 1 904 фунта стерлингов / 3174 фунта стерлингов
Ins.группа / предложение / диапазон дорожного налога / стоимость 14/302 фунтов стерлингов / A / 0 13/283 фунтов стерлингов / F / 145 фунтов стерлингов
Стоимость 1-й / 2-й / 3-й услуги £ 159 / £ 249 / £ 159 £ 329 (3 года)
Длина / колесная база 4,377 / 2,646 мм 4,440 / 2,640 мм
Высота / ширина 1,590 / 1,806 мм 1,645 / 1,855 мм
Двигатель 4-цилиндровый рядный / 1,461 куб. См 4-цилиндровый рядный / 1,685 куб. 109/4,000 л. -скоростной ручной / передний привод 6-ступенчатый механический / передний привод
55 литров / ремонтный комплект 55 литров / полный сплав
Объем багажника 430/1585 литров 564/1353 литра
Kerbweight / полезная нагрузка / буксирный вес 1365 / 545 / 1,350 кг 1,490 / 450 / 1,200 кг
Диаметр поворота / коэффициент лобового сопротивления 10.7 метров / н / д 10,6 метра / 0,37 кд
Базовая гарантия (мили) / восстановление 3 года (60 000) / 3 года 7 лет (100 000) / 1 год
Интервалы обслуживания / Дилеры в Великобритании 18 000 миль (1 год) / 225 20 000 миль (1 год) / 170
Driver Power производитель / дилер поз. 22/11 * 7/10 *
Euro NCAP: Взрослый / ребенок / пед./ звезды 88/83/69/5 93/86/49/5
0-60 / 30-70 миль в час 11,0 / 11,4 сек 11,9 / 12,4 с
30-50 миль / ч 3/4-й 4,7 / 7,4 с 4,7 / 6,1 с
50-70 миль / ч 5/6/7-й 10,1 / 12,7 с 9,4 / 12,4 с
Максимальная скорость / об / мин при 70 милях в час 113 миль / час / 2000 об / мин 107 миль / ч / 2250 об / мин
Торможение 70-0 / 60-0 / 30-0 миль / ч 48.8 / 33,2 / 9,6 м 49,6 / 34,8 / 10,1 м
Шум снаружи / в режиме ожидания / 30/70 миль в час 64/48/61/71 дБ 64/47/61/68 дБ
Auto Express econ (миль на галлон / миль на галлон) / дальность 42,6 / 9,4 / 515 миль 39,0 / 8,6 / 472 миль
Правительство городское / загородное / комбинированное 67,3 / 78,5 / 74,3 миль на галлон 44,8 / 56,5 / 52,3 миль на галлон
Правительство городской / загородный / комбинированный 14.8 / 17,3 / 16,3 мпл 9,9 / 12,4 / 11,5 мпл
Фактический / заявленный уровень выбросов CO2 / налоговая категория 178/99 г / км / 15% 194/143 г / км / 24%
Подушки безопасности / Isofix / датчики парковки / камера Шесть / да / да / да Шесть / да / да / да
Адаптировать амортизаторы / пневмоподвеска / спуск с холма Да / нет / нет Да / да / да
Климат-контроль / кожа / подогрев сидений Да / да / да Нет / да / да
Металлическая краска / ксеноновые фары / круиз-контроль £ 525 / нет / да £ 510 / да / да
Sat-nav / USB / DAB-радио / Bluetooth Да / да / да / да Да / да / 250 фунтов стерлингов / да

Kadjar vs Qashqai vs Sportage vs Tucson vs Kuga

У компактного внедорожника есть nev он был более популярен, и нетрудно понять почему.Такие автомобили, как Nissan Qashqai и его конкуренты, предлагают экономию топлива и эксплуатационные расходы, сопоставимые с семейным хэтчбеком, а также красивый, мускулистый внешний вид, который добавляет привлекательности их выставочному залу. Зачем водить «обычный» семейный автомобиль, если можно отправиться в приключение на внедорожнике?

Более того, их привлекательность в демонстрационном зале означает, что они пользуются спросом из вторых рук, что делает финансирование PCP более доступным, чем вы могли ожидать. Но в какой из нынешних компактных внедорожников лучше всего вкладывать деньги своей семьи? Мы протестировали пять самых популярных моделей на рынке, чтобы выяснить это.

Лучшие семейные внедорожники для покупки в этом году

Оригинальный Nissan Qashqai, возможно, был пионером в своем классе. Хотя компактные внедорожники существовали много лет, прежде чем они прибыли в Великобританию в 2006 году, Qashqai преодолел разрыв между хэтчбеками невиданным ранее способом и открыл дорогу другим производителям, которые последовали его примеру. Renault был одним из первых, и его Kadjar фактически делит большую часть своей структуры с нынешним Qashqai — у этих двух брендов есть стратегическое партнерство.Экономия топлива и практичность — знаменитые достоинства обеих моделей, но удовольствие от вождения не стоит на первом месте в их списке приоритетов.

То же самое можно сказать и о двух компаниях из Южной Кореи, причем Kia Sportage и Hyundai Tucson уже много лет являются братскими соперниками. Sportage эволюционировал от своей более традиционной формы внедорожника и с 2004 года поделился своей структурой с Tucson, включая многие детали, общие для моделей Hyundai и Kia. Это благо для удобства пользователя, и оба бренда известны своей надежностью и впечатляющей поддержкой клиентов.

Ford относительно поздно присоединился — он сидел в первом раунде, но четко усвоил правила по мере развития игры. Когда в 2008 году был выпущен Ford Kuga, он обещал получить удовольствие от вождения Ford Fiesta и Ford Focus, а обмен мнениями с последним убедил его в этом. Однако это потенциально рискованная стратегия, которая может оттолкнуть тех, кто ищет беззаботного семейного комфорта и повседневной практичности. Так может ли Kuga сравниться с Kadjar, Qashqai, Tucson и Sportage как простой универсал?

Kuga, Kadjar, Qashqai, Tucson и Sportage практичность

Если не считать изображения в сторону, практичность — самое сильное преимущество внедорожника, но у всех пяти этих автомобилей есть свои плюсы и минусы.Например, если ваша семья немного постарше и у вас есть пара долговязых подростков, которых нужно водить, Ford Kuga превосходит остальных, предлагая наибольшее пространство для головы на задних сиденьях. В этом отношении он незначительно превосходит Tucson и Sportage, оставляя позади Kadjar и Qashqai.

Однако ни в одной из этих машин не так уж мало места для ног сзади; младшим детям будет комфортно в любом из них. Все пять также предлагают множество удобных внутренних хранилищ для мелочей. В этом отношении лидирует Kadjar с 30 литрами свободного пространства, за которым следует Qashqai.Передние держатели для напитков Kuga заслуживают уважения по сравнению с Tucson и Sportage, хотя все они предлагают больше места для мелочей, чем ваш средний семейный хэтчбек.

Ситуация изменилась, когда дело доходит до грузоподъемности. Здесь 513-литровый Tucson, безусловно, самый большой — на 10 литров вместительнее Sportage. Несмотря на структурное сходство с Qashqai, задняя часть Kadjar длиннее, а его 472-литровый багажник больше по размеру из двух моделей, за ним следует 430-литровый Qashqai.

456-литровый Kuga предлагает второй по размеру багажник, но немного затмевает даже Kadjar, когда задние сиденья сложены. Фактически, плоский багажник Ford с гладкими стенками является одним из самых простых для загрузки, хотя задние сиденья складываются вместе с полом во всех пяти автомобилях. В целом, Hyundai Tucson выдерживает эту дистанцию ​​благодаря своей универсальности.

Бензиновый расход топлива

Хотя внедорожники и дизельные двигатели кажутся неразрывно связанными, многим семьям будет лучше с одним из современных бензиновых двигателей.Они лучше подходят для коротких поездок с остановками, таких как школьная пробежка и походы в магазины, и в первую очередь их неизменно дешевле покупать. Последнее относится ко всем пяти автомобилям в этом сравнении.

Несмотря на то, что 1,3-литровые бензиновые двигатели Kadjar и Qashqai идентичны, Renault будет возвращать 42,8 миль на галлон по сравнению с показателем расхода топлива Nissan в 41,5 миль на галлон — хотя вы вряд ли заметите разницу на насосах. По совпадению, у Kuga, Sportage и Tucson также довольно схожий показатель расхода топлива — 35 миль на галлон на 1 штуку.Двигатели объемом 5 и 1,6 л соответственно.

Все эти цифры относятся к автомобилям с передним приводом и механической коробкой передач. Добавление полного привода или автоматической коробки передач увеличит расход топлива, а также увеличит выбросы и взимаемый с них налог на служебные автомобили Benefit-in-Kind (BiK). Бизнес-пользователям, вероятно, понравится Qashqai больше всего, так как его низкие выбросы означают, что у него самый низкий показатель BiK.

Экономия дизельного топлива

Если вы планируете совершать много длительных и быстрых поездок и преодолевать более 12 000 миль в год, дизельные двигатели, скорее всего, вам понравятся.Безусловно, самый экономичный из них — 1,5-литровый dCi, обычный для Qashqai и Kadjar, который может выдерживать 56,5 миль на галлон в Kadjar — впечатляющая цифра для внедорожника.

1,6-литровый дизель на 51,4 миль на галлон в Tucson — лучший из остальных, превосходя Sportage на 50,5 миль на галлон и Kuga на 43,5 миль на галлон. Один из самых экономичных двигателей также наименее загрязняет окружающую среду: Nissan контролирует выбросы CO2 на уровне 100 г / км. Это означает, что дизельный Qashqai занимает ту же позицию BiK, что и самый маленький бензиновый двигатель, даже с учетом нынешнего 4% дополнительного налога на дизельное топливо.

С другой стороны, если мощность более привлекательна, чем экономичность, Tucson и Sportage предлагают варианты с более мощным дизельным двигателем, чем любые другие. Вы можете выбрать его с 2,0-литровым двигателем мощностью 182 л.с., а также с полным приводом и автоматической коробкой передач, но с MPG ниже 40-х годов он будет дороже в эксплуатации.

Страхование

Два южнокорейских автомобиля лидируют в плане низких затрат на страхование. Sportage и Tucson предлагают версии с привлекательной оценкой группы 12 от ABI (Ассоциации британских страховщиков), обе с мощностью 114 л.с.6-литровый дизель.

1,5-литровый бензиновый Kuga стартует в группе 14, но эта цифра быстро возрастет, если вы обновитесь с уровня отделки салона Zetec. Это единственная отделка, которая предлагает двигатель мощностью 118 л.с. Версия 148 л.с. увеличивает рейтинг до группы 19. Однако 1,5-литровый дизель мощностью 118 л.с. доступен во всем диапазоне и начинается в группе 15.

Renault Kadjar стартует в группе 17 с новой комплектацией Play начального уровня мощностью 114 л.с. -литровая дизельная форма, наименее мощная бензиновая — в 19-й группе.Между тем его сестра Qashqai стартует в группе 14 независимо от того, выберете ли вы наименее мощный бензиновый или дизельный двигатель. Однако это относится только к модели Tekna с высокими техническими характеристиками, чьи системы помощи водителю снижают страховой рейтинг по сравнению с группой Acenta 17.

Гарантия

Для тех, кто планирует долгое время использовать компактный внедорожник, Kia — это лучший вариант. явный победитель в том, что касается гарантии. Политика бренда, рассчитанная на семь лет / 100 000 миль, подойдет тем, кто покрывает средний (12 000 миль в год) пробег или меньше, и ее можно полностью передать следующему владельцу.Однако Hyundai далеко не отстает, и любой, кто рассчитывает покрыть высокий годовой пробег, найдет его 5-летнюю / неограниченную гарантию очень щедрой.

Между тем Ford, Renault и Nissan имеют трехлетнюю гарантию, и все три имеют пробег в 60 000 миль. Однако пробег Ford в первый год не ограничен.

Прочтите наш путеводитель по лучшим семейным автомобилям в продаже.

Обзор Nissan Rogue 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *