характеристики, двигатели, бензин и дизель, Sportage 2
Автор Михаил На чтение 9 мин Просмотров 422 Опубликовано
Успех корейского автомобиля Киа Спортейдж, выпуск которого стартовал еще в 1994 году, привел к тому, что производитель через 10 лет вывел в свет второе поколение авто. Kia Sportage 2 – это типичный кроссовер, выполненный на платформе Хендай Туссан с передним приводом. Кузов нового авто получил современный дизайн, открываемая вверх задняя дверь была оснащена подвижным стеклом для быстрого и удобного доступа в багажное отделение.
Два рестайлинга в 2007 и 2008 годах привели к улучшению качества отделки, появились новые фары, бамперы и фальшрадиаторная панель.
Киа Спортейдж 2 (KM) оснащался бензиновым
Салон Kia Sportage 2
На заднем диване Kia Sportage II хватает места трем взрослым пассажирамКиа Спортейдж 2 поколения комфортен за счет просторного салона (для такого не большого авто), причем простор этот определяется высотой. При посадке в автомобиль над головой водителя и пассажиров среднего роста остается еще 12 см свободного пространства. На заднем диване хватает места трем взрослым пассажирам
Регулируемое по вертикали рулевое колесо выглядит немного громоздко и непривычно тонко при ухвате. В целом автомобиль эргономичен. Кресло водителя регулируется в продольном направлении, что компенсируется свободным местом для ног пассажиров второго ряда. Спинки, кстати, регулируются каждая по отдельности.
Панель приборов Kia Sportage IIПоказания приборной панели считываются водителем легко, под рукой расположен переключатель полного привода и тумблер, отключающий систему динамической стабилизации Киа Спортейдж.
Багажник
Багажник Kia Sportage II при сложенном втором ряде сидений.При загрузке до окон объем багажника Kia Sportage 2 позволяет уместить в нем до 320 л, а при отсутствии пассажиров диван можно сложить, что приведет к увеличению длины до 124 см.
Отделение для перевозки грузов
Каковы же технические характеристики корейского кроссовера второго поколения?
Технические характеристики Киа Спортейдж 2
Бензиновый 2.0 G4GC, дизельный 2.0 D4EA, бензиновый 2.7 G6BAKia Sportage 2008 агрегировался двумя типами двигателей – бензиновым и дизельным. Мотор бензиновый 2.0. G4GC работает с механической коробкой на 5 ступеней или четырехступенчатым автоматом, пару дизелю 2.0 D4EA составляют аналогичные коробки.
Двигатель 2.7 V6 агрегировали только АКПП.
Габариты и объемы
Киа Спортейдж 2 поколения 2007 мог похвастаться следующими характеристиками:
Габариты Kia Sportage 2- размеры авто в мм – длина — 4350, ширина — 1800, высота — 1730;
- колесная база – 2630 мм;
- клиренс – 195 мм;
- масса – 1542 кг;
- объем топливного бака – 58 л;
- объем багажника – 320 литров.
Характеристики моторов
- мощность – 140 л.с. при 6000 об.;
- крутящий момент – 188 Н*м при 4500 об.;
- степень сжатия – 10,1;
- разгон до 100 – 10,4 с;
- расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) – 10,4/6,6/8,0.
Потребление горючего на автомобиле Kia Sportage 2006 с автоматической трансмиссией выше – в смешанном цикле по данным производителя
Характеристики дизельного Спортаж 2 с мотором D4EA в сочетании с 4АКПП и полным приводом:
- мощность – 112 л.с. при 4000 об.;
- крутящий момент – 250 Н*м при 1800 об.;
- степень сжатия – 17,7;
- разгон до 100 – 16,1 с;
- расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) – 10,3/6,6/8,0.
Дизельный двигатель 2.0 D4EAУ дизеля с механикой разгон до 100 км/ч на три секунды быстрее, а расход топлива на полтора литра меньше.
Технические характеристики бензинового ДВС объемом 2.7 л:
- отдача – 175 л.с.;
- крутящий момент – 246 Н*м;
- разгон до сотни – 10 с;
- расход – до 10 л.
Ходовая и полный привод
Независимая амортизационная стойка типа Макферсон.На корейских автомобилях Киа Спортейдж 2 2005 года выпуска передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа МакФерсон
Сзади предусмотрена многорычажная конструкция. Kia Sportage 2 поколения представлен в версиях с передним приводом или подключаемым полным приводом (имеется в виду система Active Torque Transfer). Подключение заднего моста идет через муфту, которая задействуется при изменении состояния дорожного покрытия.
Полный привод можно активировать на скорости до 40 км/ч, используя кнопку 4WD LOCK.Полный привод можно активировать вручную на скорости до 40 км/ч, для этого производитель предусмотрел кнопку 4WD LOCK.
Безопасность
Kia Sportage 2 2004 года выпуска оснащен подушкой безопасности водителя и ABS (антиблокировочная система, не позволяющая колесам блокироваться при торможении). Это стандартный набор, отвечающий за безопасность. Дополнительные опции в виде боковых подушек и шторок, круиз-контроля и системы курсовой устойчивости увеличивают стоимость Киа Спортейдж 2 поколения. С такими характеристиками корейскому автомобилю не составило труда
По итогам Kia Sportage II поколения получил четыре звезды.
Рестайлинг Киа Спортейдж 2 2008
Kia Sportage II после 2-го рестайлинга 2008 годаЕще один рестайлинг Kia Sportage (KM) пришелся на 2008 год, при этом технические характеристики не изменились.
Изменения коснулись экстерьера корейского паркетника, который стал выразительнее. Появился новый бампер, внушительности добавили окантовки фар. Поменялась и фальшрадиаторная решетка. В салоне Киа Спортейдж второго поколения стало больше места
Минусы и преимущества
Kia Sportage II 2-ой рестайлинг 2008Надежность Kia Sportage ii на хорошем уровне, хотя мелкие поломки автомобиля будут преподносить владельцу сюрприз. Недостатки касаются системы, отвечающий за полный привод корейского кроссовера. Чаще всего страдает муфта, подключающая заднюю ось и служащая межосевым дифференциалом. Срок службы рабочего узла сокращается при использовании машины на бездорожье и при регулярном включении блокировки.
Муфта выполняющая роль межосевого дифференциалаПосле рестайлинга кузов 2008 лучше защищен от коррозии, производитель даже увеличил гарантию на сквозную коррозию.
Бензиновые двигатели практически безотказны. Чуть хуже обстоят дела с турбодизелями. Здесь встречаются капризы электроники, особенно контроллера и датчиков.
Среди часто выходящих из строя деталей стоит отметить:
- компоненты подвески;
- опору кардана;
- маховик;
- клапан рециркуляции газов на дизельных ДВС.
На примере Киа Спортейдж 2 2008 года выпуска можно сказать, что корейские автомобили управляются не так комфортно, как, скажем, японские. Но в плане соотношения цены и надежности в этом сегменте найти более лучше будет трудно. Несмотря на маленький багажник (320 литров), кореец сохраняет за собой позиции универсального авто.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Sportage 2. Если хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
Заключение
Киа Спортейдж 2 поколения – это типичный паркетник с внедорожными характеристиками. Авто агрегировавли бензиновым или дизельным ДВС с объемом 2.0 л, есть версия с бензиновым мотором на 2.7 л. В паре с моторами работают механическая и автоматическая трансмиссии.
В целом, машина считается надежной, что при приемлемой цене делает ее конкурентоспособной в своем сегменте.
Видео
Технические характеристики автомобили Киа Спортейдж 2
KIA Sportage 2 впервые появился на рынке в 2007 году. Несмотря на свой возраст этот кроссовер пользуется довольно высоким спросом на вторичном рынке по сей день. Интересно, за что он так полюбился российским автолюбителям?
Познакомившись поближе с этой моделью становится ясно, что полюбить этот автомобиль есть за что. В первую очередь он демонстрирует неплохую проходимость – это обеспечивает система полного привода (есть и переднеприводные модификации), высокий клиренс (200 мм) и большого размера шины (235/60R16). Во-вторых, внушительные габариты (4350х1800х1730 мм) и симпатичный экстерьер могут многим прийтись по вкусу. Ну и, в-третьих, производитель наградил его неплохой динамикой и умеренным расходом топлива, именно о последних, думаем, не лишним будет поговорить более подробно.
Двигатель
KIA Sportage 2 для российских покупателей доступен с несколькими двигателями. В частности, в дилерской сети можно приобрести как с бензиновым мотором объемом 2,0 или 2,7 литра мощностью 140 и 174 л.с. соответственно, так и с экономичным 2-литровым дизельным агрегатом мощностью 112 л.с.
Трансмиссия
В качестве трансмиссии на выбор производитель предлагает автомат и механику.
Тормоза
Передние и задние тормоза у KIA Sportage 2 дисковые.
Динамика
Переднеприводная KIA Sportage 2 с двигателем мощностью 140 л.с. и механической коробкой передач способна развить скорость до 179 км/ч. Разгон от нуля до сотни занимает 10,4 секунды. Полноприводная модификация характеризуется такой же максимальной скоростью, а вот чтобы разогнаться до сотни потребуется немного меньше времени – 10 секунд. Из модификации с АКПП можно выжать также 179 км/ч, зафиксировать же сотню на спидометре можно спустя лишь 13 секунд.
Бензиновый 2,7-литровый двигатель работает исключительно с АКПП. Максимальная скорость лимитирована отметкой 180 км/ч, разгон до сотни занимает 10 секунд.
Дизельные модификации не могут похвастать завидной динамикой. Из версии с МКПП можно выжать 168 км/ч, разгон до сотни занимает 13,8 секунды. Автомат делает дизельную KIA Sportage 2 еще задумчивее: максималка – 162 км/ч, от нуля до сотни – за 16,1 секунды.
Расход топлива
KIA Sportage 2 демонстрирует умеренный аппетит даже в самой мощной и объемистой модификации (всего 10 литров в смешанном режиме). 2-литровый кроссовер с МКПП на сотню километров в смешанном режиме потребляет 8 литров, вне зависимости от типа привода, автомат немного прожорливее – 9,3 литра потребуется для преодоления того же расстояния.
Дизельный мотор с АКПП на 100 километров пробега в смешанном режиме употребит 8 литров, с механической трансмиссией хватит и 7,1 литра.
Kia Sportage (KM) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.
Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка — G4GC.
Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя — G6BA.
Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.
Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.
Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.
Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.
Киа спортейдж 2 дизель автомат можно будет реанимировать самостоятельно. Для этого потребуется передвигаться на высокой скорости по шоссе на протяжении длительного времени. Это поможет самостоятельно очистить сажевый фильтр, и машина будет двигаться нормально. Помимо этого, автомобиль может в скором времени потребовать замену маховика, который отличается двухмассовостью.
Технические характеристики Киа Спортейдж 2, фото
«Киа Спортейдж 2» – 5-тидверный типичный кроссовер с хорошей управляемостью, оптимальной проходимостью и невысокой ценой. Модели второго поколения выпускались с 2004 по 2010 годы. Производителю удалось избавиться от многих недостатков ранних версий.
Содержание статьи:
Внешний вид
«Кия Спортейдж 2» не удивляет формами корпуса, хорошей проходимостью или скоростными характеристиками. Автомобиль ориентирован на повседневную эксплуатацию, неприхотливость в обслуживании и ремонте.
По экстерьеру похож на Hyundai Tucson, так как собран на его базе с применением сходных узлов и агрегатов. Устанавливаются одинаковые силовые агрегаты, трансмиссии, похожи комплектации, отличия заключаются только во внешнем и внутреннем оформлении, а также длине.
Передние фары изменились в лучшую сторону, сделали машину более выразительной и узнаваемой. Установлены светоотражатели, оптика отсутствует, автоматическая подстройка не реализована. Вместо стеклянных светопропускателей используются поликарбонатные.
Задние фары достаточно большие, что позволяет в ночное время четко обозначить машину на трассе. Выполнены в строгом стиле, но смотрятся гармонично.
Изменилась радиаторная решетка, получившая две ярко выраженные горизонтальные хромированные линии.
На бампере установлены противотуманные фары, предназначенные для более равномерного и качественного освещения дорожного покрытия.
Сзади находятся две выхлопные трубы, которые подчеркивают спортивный стиль и скорее молодежную ориентированность машины. Понятно, что это просто дизайнерское решение, так как силовых агрегатов 2 л явно недостаточно, чтобы раскрыть потенциал на трассе или по бездорожью.
Избавившись от рамной конструкции, разработчикам удалось сделать днище ровным, что в совокупности с высоким клиренсом добавляет проходимости. Задняя подвеска стала независимой с возможностью принудительной блокировки муфты. Для защиты от коррозии кузов покрывается оцинкованным слоем.
На нижней части дверей установлены пластиковые накладки, которые защищают металл от контакта с повышенной влагой и химическими реактивами, разбрасываемыми на дорогах в зимний период. По габаритам двери достаточно широкие, при их открытии примыкающие конструкции не царапаются.
Дверь багажника может открываться полностью или приподниматься только стекло: для небольших предметов достаточно открыть только стекло, а не всю дверь. Внутреннее пространство багажника отделено отодвигающейся шторкой от салона. Для улучшения обзорности заднее стекло оснащено стеклоочистителем.
Все зазоры минимальны, пластиковые детали не болтаются и не скрипят, что говорит о качественной сборке. Капот выполнен в виде логического визуального продолжения бампера и радиатора. Продольный изгиб по боковым частям и ровная плоскость улучшают аэродинамику при движении.
Лакокрасочное покрытие сложно назвать идеальным, поскольку оно тоньше, чем у тех же немецких брендов. Это означает, что при незначительных повреждениях потребуется немедленное восстановление наружного слоя, чтобы не допустить коррозии. Однако оно равномерно нанесено без видимых дефектов, отслоений и трещин, что для корейцев весьма достойно.
Интерьер
Салон просторный, в нем легко помещаются люди высокого роста, как на передних сидениях, так и на задних. Устанавливаются автоматические стеклоподъемники по кругу или только на задних дверях.
Отделка сидений – кожа со вставками. Конструкция достаточно жесткая, но удобная при сидении и дискомфорта не вызывает. Предусмотрены подголовники, на заднем ряду есть подлокотники. Сидящим пассажирам и водителю места предостаточно, как для колен, так и для головы.
Обдув пассажиров на заднем ряду отсутствует. Но дискомфорта они не ощущают, так как обеспечена хорошая циркуляция воздуха.
Боковые зеркала и зеркало заднего вида можно настроить по своему усмотрению.
Место водителя вполне удобно, доступны регулировки по наклону спинки и сидения по горизонтали. Однако непонятна установка большого руля с тонким ободом, который в машине подобного класса неуместен. За счет регулировки по вертикали и большого диаметра к нему можно привыкнуть. Люди с узкими или широкими плечами не будут ощущать усталости рук.
Торпеда сделана из матового пластика с двухцветным дизайном. Все необходимые органы управления находятся под руками. Обозначения и надписи на приборах читаются легко.
Бардачок небольшой, выполнен в виде лотка. Такое решение удобно, поскольку при открытии его содержимое не вываливается на пол.
Подлокотник водителя короткий и низковатый. Скорее он выполняет функцию бардачка, где можно хранить документы или мелочевку.
На торпеде установлена пепельница. Перед передним пассажирским сидением закреплена ручка, позволяющая держаться при передвижении по сложной местности, чтобы избежать травмирования.
Дверные карты обшиты в едином стиле с сидениями.
Шумоизоляция хорошая, никаких посторонних шумов не слышно. При движении обзор во все стороны хороший.
Электроника в автомобиле
В «Киа Спортейдж» установлено все необходимое оборудование, обеспечивающее комфортную обстановку для водителя, безопасность движения и относительную простоту обнаружения неполадок.
Для обеспечения безопасности установлены:
- передние и боковые подушки безопасности с электронными датчиками срабатывания;
- антиблокировочная система торможения;
- электронная стабилизация движения;
- электронное управление блокировками, которые включаются автоматически или при помощи кнопки;
- подключение привода задних колес осуществляется при помощи муфты автоматически, в зависимости от степени проскальзывания, угла поворота, нажатия на педаль газа, водителю доступна принудительная блокировка по нажатию кнопки.
На приборной панели установлены тахометр, спидометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, давления масла, уровня горючего в баке. Также имеется ряд стандартных значков, расположенных таким образом, чтобы водитель своевременно мог реагировать на изменение состояния основных узлов транспортного средства.
Для удобства значки подсвечиваются тремя цветами: красным, желтым и зеленым. Они качественно характеризуют состояние узла или агрегата и позволяют понимать владельцу, стоит ли дальше эксплуатировать машину или отправить ее в сервисный центр.
«Кия Спортейдж 2» комплектуется такими электронными устройствами, как:
- кондиционер;
- нагрев стекол и зеркал;
- аудиомагнитола с 6-ти полосной акустикой;
- центральный замок;
- сигнализация;
- климат-контроль;
- обогрев сидений;
- бортовой компьютер.
Некоторые позиции опциональны и зависят от поставляемой серии.
Двигатели Sportage II поколения
На отечественном рынке представлены «Киа Спортейдж 2» с бензиновыми силовыми агрегатами 2 и 2,7 л, а также дизельными 2 л с турбонаддувом. Все моторы обладают достаточной мощностью, но многие автовладельцы считают, что это не так. Связано это с различными динамическими характеристиками, поскольку у каждого стиль вождения свой.
Наличие турбины на экономии горючего сказывается положительно, что нельзя сказать о расходах на ее замену после 100-120 тыс. км пробега или ремонте, а также о расходе моторного масла 2 литра на 10 тыс. км.
Бензиновый 2 л агрегат имеет намного проще конструкцию, чем 2,7. Именно поэтому он наиболее ремонтопригоден, а расход горючего на 3-5 л меньше. Агрегат 2,7 л очень капризный в настройке, дорогой в обслуживании, поэтому он не стал популярным в России.
Тип модели | Доступные варианты укомплек- товки | Топливо | Ведущая пара | Мощность силового агрегата, л. с. | Время разгона до 100 км/ч, с | Расход горючего, л/100 км |
2.0 MT 2WD | Classic LE Comfort LE Comfort+ | бензин
| Передняя | 140 | 10,4 | 8 |
2.0 MT 4WD | Luxe LE Luxe Luxe+ | Обе: передняя и задняя
| 140 | 10 | 8 | |
2.0 AT 4WD | «Люкс» «Элеганс» | 140 | 13 | 9,3 | ||
2.7 AT 4WD | FQWDS66 | 175 | 10 | 10 | ||
2.0 D MT 4WD | «Комфорт» | дизель
| 112 | 13,8 | 7,1 | |
2.0 D AT 4WD | «Люкс» «Элеганс» | 112 | 16,1 | 8 |
К трансмиссии вопросов никаких не возникает, так как она надежна и долговечна. Водители отмечают, что АКПП «Киа Спортейдж 2» переключает передачи с небольшой задержкой, что немного ухудшает динамику, но зато положительно влияет на расход горючего и безопасность движения.
Хорошая динамичность развивается до 130 км/ч, после чего она ухудшается. Это связано с необходимостью увеличения оборотов коленвала силового агрегата выше 4 тыс. в минуту, что вызывает повышенный износ узлов и работу в режиме перегрузок.
Технические характеристики
Второе поколение «Киа Спортейдж» стало переходным с класса внедорожников на «паркетники», что сказалось на его характеристиках. Но кроссовер не потерял стильность, а стал ориентированным на молодых водителей или среднего возраста, которые не стремятся покорять неизведанную местность или участвовать в гонках.
У «Киа Спортейдж 2» следующие технические характеристики:
- максимальная скорость – 176 км/ч;
- количество клапанов на 1 цилиндр – 4;
- максимальная частота оборотов коленвала – 6000 в мин;
- объем силового агрегата – 1975 см3;
- диаметр цилиндров – 82 мм;
- поршневой ход – 93,5 мм;
- коэффициент сжатия – 10,1;
- коробка передач – 5-ти ступенчатая МКПП или 4-х ступенчатая АКПП;
- предельно развиваемая скорость – 176 км/ч;
- питание – Common Rail;
- подвеска типа Макферсон;
- тип тормозов – дисковые;
- габаритные размеры – 4350х1840х1695 мм;
- колесная база – 2,63 м;
- колея колес – 1,55 м;
- диаметр разворота – 10,8 м;
- снаряженная масса – 1,603 т;
- вес – 1,6 т;
- дорожный просвет – 19,5 см;
- вместимость бака для горючего – 58 л;
- гарантия от производителя на отсутствие коррозии – 6 лет.
Понятно, что Kia Sportage II, по сравнению с конкурентами, не идеален, но с учетом выгодной стоимости он вне конкуренции.
Комплектация
Kia Sportage поколения 2 выпускалась в следующих комплектациях: классической, люксовой, «Элеганс» и «Комфорт». В классической использовалась тканевая обивка салона, ручная регулировка сиденья водителя, электроприводы боковых стекол, кондиционер, аудиосистема на 6 динамиков, центральный замок, иммобилайзер.
В люксовом комплекте также доступна ABS, ESP, кожаная отделка руля и рычага переключения передач, наличие рейлингов на крыше, электронная регулировка зеркал, климат-контроль, бортовой компьютер, сигнализация, наличие запасного колеса.
«Элеганс» имеет все опции серии «Люкс», а также люк с электроприводом, противотуманные фары, обогрев сидений, зеркал, лобового стекла.
Серия «Комфорт» является улучшенной «Стандарт», так как добавлен обогрев лобового стекла, присутствует запасное колесо, ABS, рейлинги на крыше, электроприводы зеркал.
Рестайлинг
Первый рестайлинг был проведен в 2007 г. Автомобиль подвергся незначительным внешним изменениям: на крыше появились рейлинги, небольшие декоративные улучшения. Начали устанавливать электронные стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, усовершенствовали систему вентилирования.
Опционально стали доступными боковые подушки безопасности, ESP, ABS, люк на крыше, круиз-контроль.
Второй restyling прошел в 2008 г., но он не был настолько кардинальным, как в 2007 г, что хорошо видно на фото. Был улучшен внешний вид, который стал выразительным и привлекательным: бамперная решетка, окантовка фар. На переднем ряду стало больше пространства, установлено большее зеркало заднего вида.
Отзывы владельцев KIA Sportage II
О «Киа Спортейдж» выпуска 2 поколения большинство владельцев оставляют только позитивные отзывы, так как минусы настолько незначительны, что при такой доступной стоимости о них можно и не думать.
Это мой первый кроссовер, который покорил своим элегантным дизайном и привлекательной ценой. Радует своей проходимостью и мягкостью хода. Расход горючего на 100 км в городском цикле 10-12 л. Салон просторный, отделка хотя и бюджетная, зато практичная. Обслуживание обходится недорого.
Алексей, Белгород
Типичный городской кроссовер, который позволяет в некоторых ситуациях справляться с несложным бездорожьем. Полный привод справляется с поставленными задачами на отлично. Хорошее авто для рыбалки и охоты. Поломок за 100 тыс. км пробега не было, обслуживание прохожу только у официальных дилеров.
Евгений, Екатеринбург
Купил Спортидж с 2,7 л движком, который позволяет ощутить настоящую динамику движения и отличную проходимость. Раньше использовал две машины: для города и загородных поездок. Теперь хватает одного, что позволило сэкономить на ремонтах и обслуживании. Расход горючего ненамного превышает 2-литровые аналоги и составляет всего 15 л в городском цикле. Очень доволен и менять авто на новое не планирую в ближайшем будущем.
Олег, Санкт-Петербург
Езжу на Спортидже с МКПП и 2 л движком более 5 лет и могу сказать, что он комфортный и весьма резвый. Расход горючего просто праздник – до 12 л по городу. Салон просторный, легко всей семьей можно ездить на отдых, никто дискомфорта не ощущает. На нем легко преодолевать любые препятствия, даже там, где не проедут другие кроссоверы. Управляемость отличная, дорогу держит даже на высоких скоростях.
Антон, Ярославль
«Киа Спортидж» является отличным кроссовером, который позволит чувствовать себя уверенно на трассе или в условиях бездорожья. Экономный расход горючего, невысокая стоимость запчастей и обслуживания – основные преимущества. Авто надежное и неприхотливое в эксплуатации.
Технические характеристики Киа Спортейдж — Бибипедия
Технические характеристики Киа Спортейдж: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Sportage с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.7 D MT 4×2 | (115)/4000 | 5.3 | 1415 |
2.0 AT 4×2 | (150)/6200 | 7.9 | 1397 |
2.0 AT 4×4 | (150)/6200 | 8.2 | 1469 |
2.0 D AT 4×4 | (184)/4000 | 7.1 | — |
2.0 MT 4×2 | (150)/6200 | 7.5 | 1380 |
2.0 MT 4×4 | (150)/6200 | 7.6 | 1450 |
Характеристики Sportage 2008 — 2010
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 CRDi | 110(150)/3800 | 7 | — |
2,0 16V | 104(141)/6000 | 8 | 1542 |
2,7 V6 | 129(175)/6000 | 10 | 1670 |
Характеристики Sportage 2004 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 CRDi (112 лс) | 83(112)/4000 | 7 | 1506 |
2,0 CRDi (140 лс) | 103(140)/4000 | 7 | 1565 |
2,0 16V | 104(141)/6000 | 8 | 1422 |
2,7 V6 | 129(175)/6000 | 10 | 1570 |
Характеристики Sportage 1994 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0 i | 130 | 11.9 | 1418 |
2.0 TD | 83 | 9.1 | 1465 |
2.2 D | 63 | 12.5 | 1465 |
Kia Sportage (Киа Спортейдж) – это компактный внедорожник от Kia, вернувшийся на рынок в новом облике в 2004 году, спустя два года отсутствия. Второе поколение модели стало спортивнее и элегантнее своего грубоватого предка, получило более длинную базу и расширенную колею. Внешность стала более аэродинамичной, а салон – более просторным. Первое поколение модели появилось в 1995 году, а в 1997-м Sportage стал первым автомобилем с подушкой безопасности для коленей водителя «в базе». В 1997 году появилась двухдверная версия с убирающимся мягким верхом над задними сиденьями и жестким – над передними.
Модификации и технические характеристики Kia Sportage
Технические характеристики Kia Sportage, Кроссовер 2010-н.в.
- Sportage III 1,7 CRDi 2WD, Механика, 1685 куб.см., 115 л.с.
- Sportage III 2,0 CRDi 4WD, Механика, 1995 куб.см., 136 л.с.
- Sportage III 2,0 CRDi 4WD, Автомат, 1995 куб.см., 136 л.с.
- Sportage III 2,0 CRDi 4WD, Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
- Sportage III 2,0 i 16V 2WD, Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
- Sportage III 2,0 i 16V 2WD, Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
- Sportage III 2,0 i 16V 4WD, Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
- Sportage III 2,0 i 16V 4WD, Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
- Sportage III 2,4 i 16V 2WD AT, Автомат, 2359 куб.см., 176 л.с.
- Sportage III 2,4 i 16V 2WD MT, Механика, 2359 куб.см., 176 л.с.
- Sportage III 2,4 i 16V 4WD AT, Автомат, 2359 куб.см., 176 л.с.
- Sportage III 2,4 i 16V 4WD MT, Механика, 2359 куб.см., 176 л.с.
Технические характеристики Kia Sportage, Кроссовер 2004-2010
- Sportage II 2.0 CRDi, Механика, 1991 куб.см., 112 л.с.
- Sportage II 2.0 i 16V, Механика, 1975 куб.см., 142 л.с.
- Sportage II 2.0 i 16V, Автомат, 1975 куб.см., 142 л.с.
- Sportage II 2.0 i 16V, Автомат, 1975 куб.см., 142 л.с.
- Sportage II 2.7 i V6, Автомат, 2656 куб.см., 175 л.с.
Технические характеристики Kia Sportage, Кроссовер 1994-2006
- Sportage (JA) 2.0, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Sportage (JA) 2.0 i, Механика, 1998 куб.см., 95 л.с.
- Sportage (JA) 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 118 л.с.
- Sportage (JA) 2.0 i 16V, Автомат, 1998 куб.см., 118 л.с.
- Sportage (JA) 2.0 i 16V Wagon, Механика, 1998 куб.см., 118 л.с.
- Sportage (JA) 2.0 TD, Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.
- Sportage (JA) 2.0 TD Wagon, Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.
- Sportage (K00) 2.0 i (5 dr), Механика, 1998 куб.см., 95 л.с.
- Sportage (K00) 2.0 i 16V (5 dr), Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Sportage (K00) 2.0 TD (5 dr), Автомат, 1998 куб.см., 83 л.с.
- Sportage (K00) 2.0 TD (5 dr), Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.
- Sportage (K00) 2.2 D (5 dr), Механика, 2184 куб.см., 63 л.с.
- Sportage Soft Top (JA) 2.0 i, Механика, 1998 куб.см., 95 л.с.
- Sportage Soft Top (JA) 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 118 л.с.
- Sportage Soft Top (JA) 2.0 TD, Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.
- Sportage Soft Top (JA) 2.0 TD, Механика, 1998 куб.см., 83 л.с.
б/у Kia Sportage
Все объявления
Новые Kia Sportage
Все объявления
Технические характеристики Kia Sportage (Киа Спортейдж)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AmantiAvellaBestaBongoBorregoBrisaCadenzaCapitalCarensCarnivalCarstarCee’dCeratoClarusConcordCredosElanEnterpriseForteJoiceK2K3K5K7K9LotzeMagentisMohaveMorningOpirusOptimaParktownPicantoPotentiaPregioPrideQuorisRayRetonaRioRondoSedonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageTownerVengaVistoX-Trek
Kia Sportage 1 поколение Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Kia Sportage 1 поколение Grand внедорожник 5-дв. технические характеристики
Kia Sportage 1 поколение Soft Top внедорожник 3-дв. технические характеристики
Kia Sportage 2 поколение Кроссовер технические характеристики
Kia Sportage 3 поколение Кроссовер технические характеристики
Kia Sportage 3 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
Kia Sportage 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
Технические характеристики Kia Sportage (Киа Спортейдж). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Kia Sportage: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Kia Sportage Технические характеристики и особенности
Выберите модель S Бензин Руководство S Бензин Автомат S Дизель Автомат SX Бензин Руководство SX Бензин Автомат SX Дизель Автомат SX Plus Бензин Автомат SX Plus Дизель Автомат GT-Line Бензин Автомат GT-Line Дизель Автомат
● Стандарт — Недоступно # Премиум краска за дополнительную плату
Технические характеристики относятся к Sportage 2021 модельного года (MY21).
Kia Motors Australia оставляет за собой право прекратить выпуск или изменить модели, характеристики, спецификации, опции, дизайн и цены продуктов, упомянутых в этом листе, без каких-либо обязательств перед любым покупателем или потенциальным покупателем любых таких продуктов. Некоторые из пунктов здесь не являются обязательными за дополнительную плату.
* Данные о расходе топлива основаны на результатах испытаний ADR81 / 02. Они полезны при сравнении расхода топлива разных транспортных средств.Соответствует государственным нормам и конструкции фаркопа.
[A] Для подключения к Android Auto ™ требуется совместимое устройство Android. См. Android.com/intl/en_au/ для получения более подробной информации. Android является товарным знаком Google Inc.
.[B] Не все мобильные телефоны совместимы с автомобильной системой Bluetooth®. Bluetooth® является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG Inc.
[C] Для подключения Apple CarPlay ™ требуется совместимое устройство iOS. Более подробную информацию см. На сайте apple.com.au.Apple CarPlay ™ является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.
[S] Технологии безопасности являются дополнительными системами и не отменяют необходимости для водителя проявлять осторожность и внимание. Для получения дополнительной информации о системах безопасности Kia обратитесь к местному дилеру Kia или обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля Kia.
[Q] Беспроводная зарядка, совместимая с телефонами с технологией Qi или адаптером.
[L] Кожаные сиденья могут состоять из натуральной кожи, полиуретана и других искусственных материалов или их комбинации.
1 MPI — Многоточечный впрыск.
2 D-CVVT — Двойная непрерывная регулировка фаз газораспределения.
3 GDI — Прямой впрыск бензина.
4 E-VGT — Турбокомпрессор с изменяемой геометрией с электронным управлением.
5 CRDi — Система прямого впрыска Common-Rail.
6 MDPS — Рулевое управление с электроприводом.
7 DMS — Выбор режима движения.
8 EBD — Электронное распределение тормозов.
9 BA — Ассистент торможения.
10 TCS — Противобуксовочная система.
Бензиновый двигатель | Дизель (мягкий гибрид) | ||||||||
1,6 GDi ISG (130 л.с.) 2WD | 1,6 T-GDi ISG (174 л.с.) 2WD | 1,6 T-GDi ISG (174 л.с.) 2WD | 1,6 T-GDi ISG (174 л.с.) AWD | 1.6 T-GDi ISG (174 л.с.) AWD | 1,6 CRDi ISG 48V (134 л.с.) 2WD | 1,6 CRDi ISG 48V (134 л.с.) 2WD | 1,6 CRDi ISG 48V (134 л.с.) AWD | ||
Колесо 17 дюймов ‘2’, сорт | Максимальная скорость (миль / ч) | 113 | – | – | 126 | – | 112 | 112 | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 11.1 | – | – | 9,2 | – | 10,8 | 11,4 | – | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | 29,7 (9,5) | – | – | 25,2 (11,2) | – | 49,6 (5,7) | 53,3 (5,3) | – | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | 7,4 (38,2) | – | – | 34,4 (8,2) | – | 56.5 (5,0) | 57,6 (4,9) | – | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | 41,5 (6,8) | – | – | 38,7 (7,3) | – | 58,9 (4,8) | 58,9 (4,8) | – | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 34 (8,3) | – | – | 33,2 (8,5) | – | 46,3 (6,1) | 45,6 (6,2) | – | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | 36.2 (7,8) | – | – | 33,2 (8,5) | – | 52,3 (5,4) | 52,3 (5,4) | – | |
Нормы выбросов парниковых газов | Евро 6d | – | – | Евро 6d | – | Евро 6d | Евро 6d | – | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 177 | – | – | 192 | – | 141 | 141 | – | |
Колесо 17 дюймов ‘3’ Марка | |||||||||
Максимальная скорость (миль / ч) | 113 | – | – | 126 | – | 112 | 112 | – | |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 11.1 | – | – | 9,2 | – | 10,8 | 11,4 | – | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | 29,1 (9,7) | – | – | 25 (11,3) | – | 49,6 (5,7) | 5,6 (50,4) | – | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | 36,2 (7,8) | – | – | 36,2 (7,8) | – | 51.4 (5,5) | 52,3 (5,4) | – | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | 40,4 (7,0) | – | – | 36,7 (7,7) | – | 5,1 (55,4) | 5,1 (55,4) | – | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 32,8 (8,6) | – | – | 31 (9,1) | – | 42,2 (6,7) | 42,8 (6,6) | – | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | 34.9 (8,1) | – | – | 32,1 (8,8) | – | 47,9 (5,9) | 49,6 (5,7) | – | |
Нормы выбросов парниковых газов | Евро 6d | – | – | Евро 6d | – | Евро 6d | Евро 6d | – | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 184 | – | – | 201 | – | 153 | 150 | – | |
Колесо 17 дюймов ‘JBL® Black Edition’ | Максимальная скорость (миль / ч) | – | – | 127 | – | – | – | – | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | – | – | 8.6 | – | – | – | – | – | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | – | – | 30,4 (9,3) | – | – | – | – | – | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | – | – | 39,2 (7,2) | – | – | – | – | – | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | – | – | 43.5 (6,5) | – | – | – | – | – | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | – | – | 35,3 (8) | – | – | – | – | – | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | – | – | 7,5 (37,7) | – | – | – | – | – | |
Нормы выбросов парниковых газов | – | – | Евро 6d — RDE2 | – | – | – | – | – | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | – | – | 170 | – | – | – | – | – | |
Колесо 19 дюймов ‘GT-Line’ | Максимальная скорость (миль / ч) | – | 127 | – | – | 125 | 112 | 112 | 112 |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | – | 8.9 | – | – | 8,8 | 10,8 | 11,4 | 11,6 | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | – | 27,4 (10,3) | – | – | 28,2 (10,0) | 49,6 (5,7) | 5,6 (50,4) | 45,6 (6,2) | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | – | 36,2 (7,8) | – | – | 34 (8.3) | 51,4 (5,5) | 53,3 (5,3) | 51,4 (5,5) | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | – | 40,9 (6,9) | – | – | 36,7 (7,7) | 5,1 (55,4) | 5,1 (55,4) | 52,3 (5,4) | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | – | 34 (8,3) | – | – | 30,4 (9,3) | 42.2 (6,7) | 42,2 (6,7) | 40,4 (7,0) | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | – | 34,9 (8,1) | – | – | 32,5 (8,7) | 48,7 (5,8) | 48,7 (5,8) | 46,3 (6,1) | |
Нормы выбросов парниковых газов | – | Евро 6d | – | – | Евро 6d | Евро 6d | Евро 6d | Евро 6d | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | – | 183 | – | – | 197 | 152 | 151 | 159 | |
Колесо 19 дюймов ‘GT-Line S’ | Максимальная скорость (миль / ч) | – | 127 | – | – | 125 | 112 | 112 | 112 |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | – | 8.9 | – | – | 8,8 | 10,8 | 11,4 | 11,6 | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | – | 26,4 (10,7) | – | – | 28,5 (9,9) | 49,6 (5,7) | 5,7 (49,9) | 44,8 (6,3) | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | – | 7,9 (35,8) | – | – | 33.2 (8,5) | 5,6 (50,4) | 52,3 (5,4) | 5,6 (50,4) | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | – | 39,8 (7,1) | – | – | 36,2 (7,8) | 54,3 (5,2) | 5,1 (55,4) | 52,3 (5,4) | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | – | 33,2 (8,5) | – | – | 30,1 (9,4) | 41.5 (6,8) | 41,5 (6,8) | 40,4 (7,0) | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | – | 34,4 (8,2) | – | – | 32,1 (8,8) | 47,9 (5,9) | 48,7 (5,8) | 46,3 (6,1) | |
Нормы выбросов парниковых газов | – | Евро 6d | – | – | Евро 6d | Евро 6d | Евро 6d | Евро 6d | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | – | 186 | – | – | 200 | 155 | 153 | 161 |
2008 Обзор Kia Sportage, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
TheCarConnection.Команда автомобильных экспертов com изучила обзоры в Интернете, чтобы предоставить вам этот исчерпывающий профиль Kia Sportage 2008 года выпуска. Редакторы TheCarConnection.com управляли Kia Sportage, в том числе четырех- и шестицилиндровыми моделями, чтобы из первых рук рассказать об этом компактном внедорожнике. В этом обзоре также сравнивается Kia Sportage 2008 года с другими автомобилями этого класса, чтобы помочь вам составить собственное мнение.Kia Sportage 2008 года — компактный кроссовер компании. Он построен на шасси автомобиля Kia Spectra (который аналогичен Hyundai Elantra), и это хорошо, потому что дает маленькому внедорожнику плавность хода и комфортную динамику управления.Текущее поколение Sportage было представлено как модель 2005 года.
В то время как более поздние модели Kia отличаются улучшенным стилем, дизайн-студии Kia не совсем достигли цели, когда они разработали Sportage еще в 2002–2003 годах. Некоторые строчки немного необычны: неудобно, но не оскорбительно (в отличие от Pontiac Aztek, который считался неудобным И оскорбительным). Внутри дизайн намного лучше. Повороты повсюду, и места предостаточно.
Power поступает либо от стандартной 140-сильной 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель или доступный 2,7-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 173 лошадиных силы, любой из которых может быть соединен с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Оценки экономии топлива EPA варьируются от базовой четырехцилиндровой / пятиступенчатой механической коробки передач (наиболее эффективная комбинация) на 20 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе до наименее эффективного V-6 с автоматической коробкой передач, который рассчитан на 17 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон. шоссе.
Проверка продолжается ниже
Что касается производительности, Kia Sportage 2008 года предлагает двигатель V-6 по цене, которая конкурирует с четырехцилиндровыми двигателями большинства конкурентов, так что Kia с самого начала лидирует на бумаге.Однако V-6 Kia не так уж и силен, так что это не совсем то преимущество, которое можно было бы изначально считать преимуществом. У V-6 ускорение лучше, чем у четырехцилиндрового, но ни один из них не является убийцей Corvette.
Sportage 2008 года оснащен стойками MacPherson спереди, с газонаполненными амортизаторами сзади, стабилизаторами поперечной устойчивости с обоих концов, а также 16-дюймовыми колесами и шинами. Обработка безопасна и адекватна, но не вдохновляет.
Длинный список стандартного оборудования безопасности Kia Sportage 2008 года включает двойные передние, боковые и шторные подушки безопасности; антиблокировочная система тормозов, тяги и устойчивости; и мониторы давления в шинах.Показатели в государственных краш-тестах превосходны, а результаты бокового столкновения IIHS дают кроссоверу «приемлемую» оценку.
Что касается характеристик, базовая модель Kia Sportage LX 2008 года оснащена электрическими стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом; стерео AM / FM / CD с шестью динамиками; и круиз-контроль. Версия EX добавляет люк в крыше, кожаную отделку на рулевом колесе и ручку переключения передач; удаленный бесключевой доступ; и грузовая крышка. Доступен ряд ожидаемых, но приземленных опций и пакетов опций, но Kia не делает себе имя, вытесняя или вытесняя конкурентов.Kia (как и Hyundai) сосредотачивается на том, чтобы предложить надежный автомобиль по потрясающей цене.
Kia также предоставляет на Sportage 2008 года 5-летнюю / 50 000-мильную базовую гарантию плюс 10-летнюю / 100 000-мильную гарантию на трансмиссию. Это превосходное освещение имеет большое значение для решения проблем, связанных с качеством корейского внедорожника, и изменения мнения людей.
Собранные конкуренты — это внедорожники, которые сосредотачивают свои возможности на дороге, а не на бездорожье. Сильно переработанный Ford Escape 2009 года — отличный выбор, предлагающий более современные технологии и усовершенствования, чем Kia, но по более высокой цене.
Saturn Vue, новинка 2008 года, — один из лучших компактных внедорожников на рынке, предлагающий высокую степень стиля и изысканности. Но, опять же, это будет стоить вам. Honda CR-V аналогичен по общим характеристикам (красивый и хорошо подобранный), но он также предлагает больше грузового пространства, чем Kia Sportage 2008 года, если это одна из ваших проблем.
Новым конкурентом, который стоит рассмотреть, является Nissan Rogue 2008 года выпуска. Rogue использует большой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и вариатор для трансмиссии, и эта комбинация соответствует характеристикам моделей Sportage V-6.Возможно, лучше, чем любые другие перечисленные конкуренты, Rogue соответствует Kia по стоимости, но при этом не испытывает недостатка в дизайне, функциях или изысканности.
2012 Обзор Kia Sportage, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Маленькие внедорожники иногда получают прозвище «симпатичный», и это как никогда верно. Trucky imitation — это так 2005 год; Кроссоверы, такие как Kia Sportage, — это маленькие гладкие кеды, сочетающие такое же удобство в гораздо более стильных ботинках. Он вырос и вырос, по размеру, цене и производительности, а это означает, что последний Sportage сейчас в гуще событий, наряду с такими бестселлерами, как Ford Escape и Honda CR-V, его родственником Hyundai Tucson и любимцем широких масс Subaru. Лесник.
По цене от 20000 долларов в базовой комплектации до более 30000 долларов с турбонаддувом SX, Sportage сейчас перекрывает многие более крупные автомобили, но выглядит уверенно. Мы думаем, что это один из самых красивых компактных автомобилей с его умным сочетанием линий внедорожников и хэтчбеков. Откинутая назад стойка имеет некоторую дерзость с Soul, а несколько хорошо подобранных деталей подчеркивают толстые стороны тела. Он коренастый, но совсем не громоздкий — мы думаем, каким мог бы быть Jeep Compass. Кабина связана с листовым металлом так, как многие автомобили и другие автомобили замалчивают.Большие датчики обрамлены прямоугольной чертой, которая значительно смягчена по сравнению с таковой в Tucson, хотя, если вы присмотритесь, вы можете увидеть, что у них есть некоторые общие жесткие точки. Он максимально качественный — выглядит солидно и аутентично.
Все Sportages предлагают четырехцилиндровые двигатели, а в большинстве моделей 2,4-литровая четверка выдает 176 лошадиных сил. Прямой впрыск — новинка этого года; Он не изменил измеренное ускорение двигателя и шестиступенчатую автоматическую подачу (доступно руководство), но, черт возьми, Sportage — нет.Он также довольно усовершенствован в движении, а автомат не нагружен и достаточно быстро переключается, когда вы переводите рычаг в ручной режим.
Проверка продолжается ниже
Выбирайте SX с турбонаддувом, и мощность Sportage возрастает до хриплых 260 л.с., которых достаточно, чтобы немного покрутить передние колеса, прежде чем контроль тяги смягчит вечеринку, а автомат получает подрулевые переключатели, чтобы меньше отвлекаться от вождения и лучше реагировать. Полный привод является опцией по всем направлениям и поставляется с блокировкой дифференциала, которая распределяет мощность 50:50 на скорости до 25 миль в час.Расход бензина колеблется от 21/30 миль на галлон с четырехцилиндровым передним приводом до 20/27 миль на галлон с SX AWD.
В любой комплектации базовый четырехцилиндровый Sportage не так сообразителен при заглушении дорожных покрытий, как, скажем, Subaru Forester. В этом году качество езды немного улучшилось за счет более сложных амортизаторов в базовых версиях, таких как стандартные для версий EX и SX. Большие 18-дюймовые колеса не помогают, так что подумайте дважды, прежде чем надевать шик. Kia настраивает свои системы рулевого управления с электроусилителем на тяжелую сторону, что дает им немного более реалистичное ощущение, чем его собратья Hyundai, и лучший контроль над незначительными дорожными изменениями.SX делает большие шаги в направлении по-настоящему спортивного вождения, что может принести вам кое-что немного более тонкой настройки.
Имея более широкую площадь основания, Sportage предлагает больше внутреннего пространства, чем его предки, но он по-прежнему занимает меньшую сторону по сравнению с кроссоверами. Передние сиденья выигрывают от относительно высокой приборной панели и имеют хорошее пространство для ног и плеч. Как обычно, добавьте люк, убавьте высоту над головой. Сами сиденья имеют хорошую форму и могут иметь воздушное охлаждение на High Line Sportages. Заднее сиденье такое же, как в Tucson — взрослые постарше будут немного сутулиться, чтобы найти подходящее место для сидения, сидя на подушках, которые в остальном красиво наклонены.Объем багажного отделения составляет 26,1 кубических футов, больше, чем у некоторых роскошных автомобилей, а дизайн задней части означает, что большая часть грузового пространства скрыта за листовым металлом — отлично подходит для ценных вещей, но не так хорошо, если вы часто носите домашних животных.
К стандартным шторным подушкам безопасности и системе контроля устойчивости добавляются дополнительные задние датчики парковки и камера заднего вида, которые помогают с заметными слепыми зонами Sportage. IIHS также называет Sportage лучшим выбором для безопасности.
Стандартные функции включают кондиционер; электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; и 16-дюймовые диски.Переход на более дорогие модели добавляет такие функции, как запуск без ключа; спутниковое радио; Блютус; управление аудиосистемой на рулевом колесе и телефоном; и порт USB. Топовые модели получают телескопическое рулевое колесо; охлаждаемый перчаточный ящик; сиденье водителя с электроприводом; 18-дюймовые колеса; кожаная отделка руля и переключателя передач; рейлинги на крыше; и задний спойлер. Основные варианты включают кожаную обивку; обогреватели сидений; охлаждаемое водительское сиденье; и, наконец, UVO, версия голосового контроллера Microsoft от Kia, продаваемая Ford как SYNC. Версия Kia имеет более ограниченный словарный запас и управляет меньшим количеством функций, но она может выполнять поиск по всем вашим медиафайлам, чтобы найти идеальный саундтрек для вашего следующего диска, независимо от того, находится ли он на вашем iPod, SD-карте или HD Radio.
Характеристики и характеристики Kia Sportage
Передние ковшовые сиденья: пассажирское сиденье с механической регулировкой по высоте и в четырех направлениях, сиденье водителя с регулировкой в десяти направлениях, поясничная опора с двухсторонней регулировкой.
Передние сиденья с двухсторонней поясничной опорой с усилителем
Сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом, регулировка угла наклона: наклон, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная двухсторонняя поясничная опора
Пассажирское место
60-40 Складная скамья, передняя сторона, ручная регулировка, откидывающаяся назад, передняя спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла
Полный тканевый хедлайнер
Виниловая вставка для дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
Обивка сиденья из кожзаменителя
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Новый внедорожник Kia Sportage: полные цены и характеристики обновленной модели
Опубликована полная информация о новом Kia Sportage, включая цены, дату поступления в продажу и полные спецификации.Цены на новый автомобиль начинаются с 17 995 фунтов стерлингов, в то время как модели First Edition, выпущенные ограниченным тиражом, возглавляют диапазон, начиная с 31 645 фунтов стерлингов.
На момент запуска доступно шесть уровней отделки салона, включая эксклюзивную и дорогую модель First Edition с ограниченным тиражом.
Последний Sportage также будет доступен в новой топовой спецификации GT Line, которая начинается с 24 350 фунтов стерлингов. Сейчас он продается и конкурирует с такими конкурентами, как Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Nissan Qashqai.
Руководители Kia осознают, насколько важен Sportage для европейской продуктовой линейки бренда.Майкл Коул, главный операционный директор Kia Europe, сказал: «По мере того, как этот горячо оспариваемый сегмент продолжает расширяться, новый Sportage укрепит наши позиции среди лидеров рынка, занимая лидирующие позиции с точки зрения изысканных инноваций, отличительного дизайна и высокого качества материалов. . »
Новый Sportage был представлен вместе с обновленным седаном Optima (с новой высокопроизводительной отделкой GT) и обновленным модельным рядом Kia Cee’d. Это четвертое поколение Sportage — имя, которое используется в Великобритании с 1993 года.
Новый дизайн Kia Sportage
После концептуальных автомобилей, тизеров и эскизов окончательный дизайн Sportage отличается решеткой радиатора «тигровый нос» от Kia, а в новой спецификации GT Line предусмотрены противотуманные фары «ледяной куб», как на Kia Cee’d GT. Облик Sportage будет воспроизведен на всех будущих моделях Kia, а колесная база новой модели (расстояние между передними и задними колесами) длиннее, чем у предыдущей версии.
Новый Sportage также поразительно похож на концепт Kia KX3, который впервые был показан на нескольких автосалонах в Китае.Мы получили более полное представление об окончательном дизайне благодаря серии эскизов, выпущенных Kia. Бренд заявляет, что концепция создает «визуальную гармонию из противоречия между смелыми, точными характерными линиями и эффектной скульптурой кузова». Справедливо сказать, что окончательный дизайн находится где-то посередине между эскизами и концепцией KX3.
Внутреннее оборудование и технологии
Интерьер нового Sportage подвергся менее радикальному переосмыслению, чем внешний вид, но бренд заявляет, что это «самая изысканная и высококачественная кабина на сегодняшний день».Многие элементы управления знакомы по другим моделям линейки Kia, таким как более крупный внедорожник Kia Sorento и хэтчбек Kia Cee’d. Новое рулевое колесо и автоматическая коробка передач аналогичны таковым в обновленном седане Kia Optima.
Как и у новой Optima, приборная панель Sportage разделена на две зоны. «Зона отображения» включает комбинацию приборов за рулевым колесом и семи или восьмидюймовый сенсорный экран в центре приборной панели. «Зона управления», расположенная под поясной линией, проходящей через середину приборной панели, состоит из упорядоченного расположения кнопок, которое, по словам Kia, «разработано так, чтобы быть четко видимым во время движения».
Kia также приложила совместные усилия для улучшения качества салона. Внутри имеется обширная звукоизоляция и «акустический экран» в моторном отсеке для дальнейшего снижения шума. Оптимизированная подвеска означает, что грохот на дороге также должен быть сведен к минимуму.
Есть шесть уровней отделки салона на выбор. Первые четыре — это 1, 2, 3 и 4, а также к ассортименту добавлены спортивные модели GT-Line и роскошные модели First Edition.
Модели начального уровня 1, которые начинаются с 17 995 фунтов стерлингов, получают 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, зеркала заднего вида с электроприводом, черную тканевую обивку, подключение по Bluetooth, порт USB и Aux-in, а также круиз-контроль. с ограничителем скорости в стандартной комплектации.Сделайте 2 шага, и вы получите более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски, систему спутниковой навигации с семидюймовым сенсорным экраном и камеру заднего вида. Эти модели также оснащены двухзонным климат-контролем, автоматическим освещением и охлаждаемым перчаточным ящиком.
Далее идет отделка «3» с кожаной обивкой, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, восьмидюймовым экраном спутниковой навигации и улучшенной звуковой системой. Эти модели также оснащены 4,2-дюймовым информационным экраном TFT на панели инструментов. Перейдите к модели 4-го класса по цене от 26 550 фунтов стерлингов, и ваш автомобиль будет оснащен биксеноновыми адаптивными фарами, передними датчиками парковки, панорамным люком на крыше, светодиодными задними фонарями и электрически регулируемыми передними сиденьями.Эти модели также оснащены такими технологиями безопасности, как система помощи при слепых зонах, автономное экстренное торможение и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Как и последний Kia Cee’d, новый Sportage доступен в спортивной спецификации GT Line (красный автомобиль на наших фотографиях). Эта модель оснащена противотуманками «ледяной куб», а также двойным выхлопом и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Внутри GT Line имеется рулевое колесо с плоским дном, внутренняя отделка цвета рояля и алюминиевые педали.
Ограниченные модели First Edition (белый автомобиль) оснащены системой Smart Parking Assist — системой, которая может определять подходящее место для парковки, а затем автоматически направлять автомобиль в него, — заднюю дверь с электроприводом и беспроводную зарядку телефона.Эти модели также получают на выбор цвета Fusion White или Phantom Black Paint, а также серую двухцветную кожаную обивку.
Система Kia Connected Services доступна в новом Sportage в сотрудничестве с производителем спутниковой навигации TomTom. Наряду с навигацией сервис предоставляет в режиме реального времени обновления о дорожных происшествиях, погоде и местонахождении камер контроля скорости.
У нового Sportage гораздо больше внутреннего пространства, чем у предыдущей модели. Для пассажиров на передних и задних сиденьях гораздо больше места над головой, а пассажиры сзади также получают дополнительные 7 мм пространства для ног.Во многом это произошло благодаря увеличению колесной базы автомобиля на 30 мм (расстояние между передними и задними колесами), в то время как длина самого автомобиля увеличилась на 40 мм. Kia также изменила дизайн задних сидений, сделав их более удобными и поддерживающими, а теперь их можно откинуть еще дальше, чем раньше.
Беспроводную зарядную систему для новейших смартфонов можно найти в нише в передней части центральной консоли. Он предупредит вас, если вы собираетесь оставить устройство в машине, а также имеет встроенную защиту от перегрева.
Двигатели
Новый Sportage доступен с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Основные характеристики линейки включают 1,6-литровый бензиновый двигатель T-GDI с турбонаддувом мощностью 174 л.с., который также используется во внедорожниках Hyundai Tucson и Kia Cee’d GT аналогичного размера.
Однако мы ожидаем, что большинство покупателей Sportage выберут дизельное топливо. 1,7-литровый дизель мощностью 113 л.с. предлагает лучшую экономию топлива в диапазоне — потенциально более 61 миль на галлон. Это означает, что выбросы CO2 составляют всего 119 г / км, что приводит к ежегодному счету дорожного налога в размере 30 фунтов стерлингов и налоговым обязательствам компании по налогообложению автомобилей Benefit-in-Kind (BiK) в размере 21%.Есть также две версии 2,0-литрового дизеля мощностью 134 и 182 л.с. соответственно.
Они возвращают около 54 и 47 миль на галлон соответственно (более мощный 2,0-литровый дизель доступен только с полным приводом, что отрицательно сказывается на расходе топлива и выбросах). Выбросы углекислого газа (CO2) для этих двигателей составляют 127 и 154 г / км, что означает налоговый счет в размере 110 и 180 фунтов стерлингов соответственно.
Полный привод предлагается на 1,6-литровых и 2-х турбированных бензиновых.0-литровые дизельные двигатели. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением можно установить на 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, а обычная шестиступенчатая автоматическая коробка передач доступна с 2,0-литровыми дизелями.
Комфорт, управляемость и безопасность
Наряду с более качественным интерьером новый Sportage более комфортен в движении, поскольку Kia пообещала улучшить ходовые качества и управляемость. Вы можете узнать, каково это водить машину, прочитав наш полный обзор здесь.
Крен кузова и демпфирование были основным направлением деятельности Kia, и компания заявляет, что последний Sportage был «протестирован на европейских дорогах с расчетом на европейских покупателей». Он добавляет, что подвеска модели GT Line «была настроена так, чтобы наделить Sportage более острым, спортивным управлением и немного более устойчивой ездой, что очень важно без ущерба для комфорта».
Количество оборудования для обеспечения безопасности стало огромным шагом вперед, что помогло новому автомобилю получить полный пятизвездочный рейтинг во время краш-тестов Euro NCAP в конце 2015 года.Новый Sportage доступен с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения, обнаружением ограничения скорости и автоматическим опусканием фар.
Цена и дата выпуска
Новый Sportage уже в продаже.
Цены на стандартные версии варьируются от 17 995 до 27 160 фунтов стерлингов, в то время как версии с ограниченным тиражом First Edition стоят от 31 645 фунтов стерлингов.
Для получения дополнительной информации о текущем модельном ряду Kia посетите страницу с отзывами Carbuyer.
2012 Kia Sportage Технические характеристики
Тип корпуса:
4 двери
Трансмиссия:
Привод на 2 колеса
Классификация EPA:
2WD внедорожник
Пассажировместимость:
5
Пассажирский объем (фут3):
100.0
Базовая снаряженная масса (фунты):
3157
EPA Fuel Economy Est — город (MPG):
21
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):
(Расчет экономии топлива EPA) — Hwy (MPG):29
Тип двигателя:
Газ I4
Смещение:
2,4 л / 144
Полезная мощность по SAE при об / мин:
176 @ 6000
Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:
168 @ 4000
Trans Описание Продолж.:
Ручная
Тип подвески — Передняя:
Стойка Макферсон
Тип подвески — Задняя:
Multi-Link
Размер передней шины:
P215 / 70R16
Размер задней шины:
P215 / 70R16
Размер запасной шины:
Компактный
Размер переднего колеса (дюймы):
16 x — подлежит уточнению —
Размер заднего колеса (дюймы):
16 x — подлежит уточнению —
Материал переднего колеса:
Алюминий
Материал заднего колеса:
Алюминий
Тормозная система ABS:
4-колесный
Диск — передний (Да или):
Есть
Диск — задний (Да или):
Есть
Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):
10.3 x — подлежит уточнению —
Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):
14,5
Колесная база (дюйм):
103,9
Длина, общая (дюйм):
174,8
Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG):
24
Сцепное устройство собственного веса — макс. Масса прицепа. (фунты):
2000
Сцепное устройство собственного веса — макс.(фунты):
200
Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты):
2000
Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты):
300
Trans Код заказа:
Прямой впрыск
Тип трансмиссии:
6
Передаточное число на первой передаче (: 1):
3,27
Передаточное число второй передачи (: 1):
1.79
Передаточное число третьей передачи (: 1):
1,54
Передаточное число четвертой передачи (: 1):
1,18
Передаточное число пятой передачи (: 1):
0,97
Передаточное число шестой передачи (: 1):
0,83
Обратное передаточное число (: 1):
3,42
Передаточное число главной передачи (: 1):
5.07, 3,74
Тонны / год выбросов CO2 @ 15 тыс. Миль / год:
7,8
Максимальная мощность генератора (амперы):
110
Общая емкость системы охлаждения (кварты):
7,5
Тип подвески — передняя (продолжение):
с винтовой пружиной
Размер запасного колеса (дюймы):
Компактный
Материал запасного колеса:
Сталь
Тип рулевого управления:
Pwr Стойка и шестерня
От упора до упора при повороте (рулевое управление):
2.96
Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):
34,7
Тип тормоза:
Pwr
Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):
11,0 x — подлежит уточнению —
Передняя головная комната (дюймы):
39,1
Комната передних ног (дюйм):
41,4
Переднее плечо (дюйм):
56.7
Передняя модная комната (дюйм):
53,7
Вторая главная комната (дюйм):
38,5
Комната для вторых ног (дюйм):
37,9
Вторая плечевая комната (дюйм):
55,1
Вторая модная комната (дюйм):
49,1
Ширина, макс.