Клапан егр расшифровка: что это такое, признаки неисправности, как его заглушить

Содержание

Ошибка P0405 — Расшифровка. Симптомы. Причины. / KODOBD.RU

Содержание страницы

Техническое описание


Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor A – low input


Симптомы


  • Горит индикатор неисправности двигателя или check engine

Причины


  • Короткое замыкание на массу в сигнале EGR или опорных цепях
  • Короткое замыкание на напряжение в заземлении EGR или сигнальных цепях
  • Плохой клапан EGR
  • Плохие проблемы с проводкой PCM из-за износа или слабых клемм

Рекомендации по ремонту



В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Существуют различные конструкции систем рециркуляции выхлопных газов, но все они работают одинаково. Клапан рециркуляции отработавших газов представляет собой регулируемый клапан PCM (модуль управления силовым агрегатом), который позволяет измеренным количествам выхлопных газов возвращаться в цилиндры для сжигания вместе с смесью воздух / топливо. Поскольку выхлопные газы являются инертным газом, который вытесняет кислород, впрыскивание его обратно в цилиндр может снизить температуру сгорания, что помогает улучшить выбросы NOx (оксидов азота).

Некоторые системы EGR довольно просты, в то время как другие немного сложнее. Клапаны EGR с электрическим управлением напрямую контролируются PCM. Жгут проводов подключается к самому клапану и управляется PCM по мере необходимости. Это может быть 4 или 5 провод. Обычно 1 или 2 заземления, 12-вольтовая подача зажигания, 5-вольтовая опорная цепь и цепь обратной связи. Другие системы с вакуумным управлением. Это довольно просто. PCM управляет вакуумным соленоидом, который при включении позволяет вакууму перемещаться к клапану EGR и открывать его.

На этом типе клапана EGR также должен быть электрический разъем для цепи обратной связи. Цепь обратной связи системы рециркуляции отработавших газов позволяет РСМ видеть, действительно ли штифт клапана рециркуляции отработавших газов действительно движется, как и должно быть. Если цепь обратной связи обнаруживает, что напряжение необычно низкое или его положение ниже, чем это было задано, устанавливается ошибка P0405.

Если у вас есть доступ к диагностическому инструменту, вы можете включить клапан рециркуляции отработавших газов. Если он реагирует, а обратная связь указывает, что клапан движется правильно, проблема может быть неустойчивой. Иногда в холодную погоду влага может замерзнуть в клапане, что приведет к его прилипанию. После прогрева автомобиля проблема может исчезнуть. Углерод или другой мусор могут осесть в клапане, что приведет к его прилипанию

Если клапан EGR не отвечает на ваши команды с помощью диагностического прибора, отсоедините разъем жгута проводов EGR. Поверните ключ во включенное положение, двигатель выключен (KOEO). С помощью вольтметра проверить на 5 вольт на опорном провод к клапану рециркуляции отработавших газов. Если нет 5 вольт, есть ли вообще напряжение? Если есть 12 вольт, то ремонт короткое замыкание на напряжение в цепи опорного напряжения 5 вольт. Если напряжения нет, подключите контрольную лампу к напряжению батареи и проверьте 5-вольтный опорный провод. Если контрольная лампа горит, то цепь опорного напряжения 5 вольт замкнута на землю. Ремонт по мере необходимости. Если тест не загорается чек на обрыв в цепи опорного напряжения 5 вольт. Отремонтируйте по мере необходимости.

Если нет очевидной проблемы, и не существует никаких ссылок 5 вольт, РСМ может быть в вине, однако другие коды, вероятно, будет присутствовать. Если 5 вольт присутствуют на опорной цепи, перемычка на 5 вольт в цепи системы рециркуляции отработавших газов сигнала. Теперь позиция EGR на диагностическом приборе должна отображаться на уровне 100 процентов.

Если он не подключает контрольную лампу к напряжению аккумулятора, проверьте цепь сигнала EGR. Если он светится, сигнальная цепь замыкается на массу. Ремонт по мере необходимости. Если индикатор не горит, проверьте обрыв цепи сигнала рециркуляции отработавших газов. Ремонт по мере необходимости.

Если после перемыканием цепь опорного напряжения 5 вольт на схему EGR сигнала сканирования положение инструмента EGR считывает 100 процентов, а затем проверить на плохое натяжение терминала на разъеме клапана рециркуляции отработавших газов. Если проводка в порядке, замените клапан EGR.


Похожие ошибки


P0400
P0401
P0402
P0403
P0404
P0406
P0407
P0408
P0409

Ошибка P0404 — Расшифровка. Симптомы. Причины. / KODOBD.RU

Содержание страницы

Техническое описание


Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

Exhaust gas recirculation (EGR) system – range/performance problem


Симптомы


  • Горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу

Причины


Обычно этот код указывает на накопление углерода или плохой клапан EGR. Однако это не исключает следующего:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи опорного напряжения 5 вольт
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи заземления
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи контролируемого напряжения PCM
  • Неисправный блок управления двигателя (PCM)

Рекомендации по ремонту



В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Система рециркуляции выхлопных газов предназначена для перенаправления выхлопных газов обратно в цилиндры. Поскольку выхлопные газы инертны, они вытесняют кислород и топливо, тем самым снижая температуру цилиндров, что, в свою очередь, снижает выбросы оксидов азота. По этой причине его необходимо аккуратно дозировать в цилиндры (через клапан EGR), чтобы не ухудшить работу двигателя. (Слишком много EGR, и двигатель не будет работать на холостом ходу).

Если у вас есть ошибка P0404, то клапан EGR скорее всего является электрически управляемым клапаном EGR вместо клапана EGR, управляемого вакуумом. Кроме того, в клапан, как правило, встроена система обратной связи, которая информирует PCM (модуль управления силовым агрегатом), в каком положении находится клапан; открытый, закрытый или где-то посередине. PCM должен знать это, чтобы определить, работает ли клапан по мере необходимости. Если PCM определяет, что клапан должен работать, но цепь обратной связи показывает, что клапан не открыт, этот код будет установлен. Или, если PCM определяет, что клапан должен быть закрыт, но сигнал обратной связи указывает, что клапан открыт, этот код будет установлен.

При включенном зажигании и выключенном двигателе используйте диагностический прибор для активации соленоида EGR. Прослушайте или почувствуйте щелчок, указывающий, что соленоид работает.

Используя диагностический прибор, подайте команду клапану EGR открыться, наблюдая за фактическим положением EGR (он, вероятно, будет помечен как «требуемый EGR» или что-то подобное). Фактическое положение EGR должно быть очень близко к «желаемому» положению EGR. Если это так, то проблема, скорее всего, временная. Это мог быть кусочек углерода, который с тех пор сместился, или это может быть плохая обмотка клапана EGR, которая периодически открывается или замыкается при изменении температуры клапана.
Если «требуемое» положение EGR не близко к «фактическому» положению, то отключите датчик EGR. Проверьте наличие хорошей 5 вольт опорного напряжения к разъему. Если он не показывает опорное напряжение, ремонт обрыв или короткое замыкание в цепи опорного напряжения 5 вольт.


Если есть опорное напряжение 5 вольт, активировать EGR со сканером, контролировать цепь заземления системы рециркуляции отработавших газов с DVOM (цифровой вольт / метр) Ом. Это должно указывать на хорошую почву. Если это не так, отремонтируйте цепь заземления.
Если есть хорошее заземление, проверьте цепь управления. Он должен указывать напряжение, которое изменяется в зависимости от того, какой процент рециркуляции отработавших газов открыт. Чем больше он открыт, тем больше должно увеличиваться напряжение. Если это так, замените клапан рециркуляции отработавших газов.
Если напряжение не увеличивается постепенно, устраните разрыв или короткое замыкание в цепи управления EGR.


Похожие ошибки


P0400
P0401
P0402
P0403
P0405
P0406
P0407
P0408
P0409

Ошибка P0404  — неправильное значение в цепи клапана EGR

6 154

Что означает код P0404

P0404 ошибка говорит о том, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) находятся за пределами диапазона или его характеристики не соответствуют техническим параметрам.

В чем причина ошибки P0404
  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует положение клапана EGR с помощью датчика, установленного в его верхней части. Ошибка возникает если положение клапана не соответствует положению датчика.
  • Движение клапана рециркуляции выхлопных газов должно быть плавным без рывков, п противном случае блок управления фиксирует ошибку.
  • Показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров, при открытии клапана EGR.

Как проводится диагностика ошибки P0404?
  • Проверяются все сохраненные ошибки в блоке управления, после чего они удаляются
  • Проводится тест-драйв автомобиля, что бы посмотреть возвращается ли ошибка
  • Во время поездки проверяется плавность работы клапана EGR.
  • Клапан EGR демонтируется, но остается подключенным к разъему. Шток клапана EGR двигается руками, при этом контролируются показания датчика на сканере.

Общие ошибки при диагностике кода P0404

Не проверяется датчик положения EGR вручную (путем принудительного перемещения штока лапана), чтобы точно определить неработоспособность датчика перед заменой.

Не проверяется проводка и разъем датчика положения EGR перед заменой датчика положения EGR или клапана в сборе

Насколько серьезная ошибка P0404?
  • Из-за этой ошибки блок управления двигателя может полностью отключить систему EGR.
  • На приборной панели горит индикатор «Check Engine».
  • Положение клапана EGR имеет решающее значение для правильного контроля блоком управления момента открытия и закрытия клапана EGR.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0404?
  • В случае если клапан EGR застрял, не полностью открылся из-за нагара и не может быть очищен от него то только замена клапана рециркуляции выхлопных газов.
  • Если датчик положения EGR выдает неправильные значения при перемещении клапана вручную, то замена датчика положения клапана EGR.
  • Ремонт проводки датчика положения EGR в случае если она закорочена или имеет обрыв.

 

Наиболее частой причиной ошибки P0404 является заевший из-за нагара штока клапана рециркуляции отработавших газов.

Автодиагностика сканером CARMANSCAN — ТЕХ БЮЛЛЕТЕНИ


Технический Бюллетень №31: Неисправность клапана EGR

 Технический бюллетень №31  : Неисправность клапана EGR

    Сегодня мы будем диагностировать автомобиль Chevrolet Lacetti, достаточно свежий, 2008 года выпуска, с двигателем объёмом 1. 6 литра. Причина обращения банальна до безобразия – загорелась лампочка «Check Engine». И всё. Особых изменений в работе двигателя владелец не заметил. Значит, проблема не очень серьёзная, и, скорее всего, относится к какой-либо из подсистем уменьшения токсичности. Проверим.

   Первый шаг совершенно очевиден – нужно подключить сканер и прочитать код ошибки. Что мы и делаем. Результат представлен на экране 1. Блок управления фиксирует код Р0404, т.е. жалуется на клапан рециркуляции отработанных газов (EGR). Этот клапан (фото 1) обеспечивает прецизионное дозирование отработанных газов во впускной коллектор.

 

           

                                         Экран 1 — код неисправности Р0404

 

           

                                                 Фото 1 — клапан EGR

 

В трактовке прибора «CarmanScan VG» код обозначен «EGR Valve (Leak)», что можно перевести как «утечка через клапан рециркуляции». Другой сканер, «G-Scan», выдаёт ту же самую ошибку, но расшифровка немного другая (экран 2): «EGR opened», т.е. «клапан рециркуляции открыт» – трактовка, в каком-то смысле более правильная, хотя общий смысл тот же.

 

           

                                      Экран 2 — код неисправности, прибор G-Scan

 

   А что говорят по этому поводу информационные базы данных? Американская система «Mitchell», в зависимости от выбранного бренда и модели, выдаёт такие варианты: «EGR Valve Open Pintle Position», «EGR System Performance», «EGR Stuck Open». В отечественной он-лайн базе «Мотордата» приводятся практически аналогичные по смыслу расшифровки: «Система EGR – неисправность», «Клапан EGR не закрывается», «Система EGR – клапан открыт». В общем, так, или иначе, всё сводится к тому, что шток клапана находится в поднятом положении. Такая трактовка кода не совсем правильно отражает суть проблемы. На самом деле, в данной конкретной ситуации, клапан не может быть открыт, просто потому, что двигатель очень ровно и устойчиво работает на холостом ходу. В том, что это так, можно убедиться «железо-бетонным» методом – т.е. просто демонтировать клапан и визуально проконтролировать положение штока (фото 2). Значит проблема не в том, что клапан открыт, а в том, что так «думает» блок управления двигателем. 

 

            

                                        Фото 2 — шток клапана закрыт 

 

   Клапаны рециркуляции, применяемые на автомобилях концерна General Motors, имеют унифицированную конструкцию. С электрической точки зрения, клапан представляет из себя электромагнитный соленоид, с встроенным в него датчиком положения штока. Данный датчик является не чем иным, как простейшим резистивным потенциометром. Этот датчик обеспечивает блок информацией о положении штока клапана. Ну а дальше всё просто. Если сигнал данного датчика по каким-то причинам стал больше уровня, соответствующего закрытому состоянию клапана, блок управления будет считать, что клапан открыт. Ну что, пора проверить уровень напряжения на выходе датчика.

   Переводим CarmanScan VG в режим мультиметра, включаем зажигание и начинаем поочерёдно измерять напряжение с тыльной стороны разъёма клапана (фото 3).

 

               

                           Фото 3 — подключение измерительного кабеля

 

Два вывода, на которых присутствует «борт» нас пока не интересуют – это управление соленоидом. Остаётся ещё три. На одном из этих выводов прибор фиксирует значение 5.09 Вольта – это напряжение питания датчика (экран 3). На другом — напряжение равно нулю, это его масса (экран 4). Остаётся третий вывод, и если следовать методу исключения, это и есть сигнал датчика. Как видно из экрана 5, напряжение на этом выводе равно примерно 4.8 Вольта.

 

              

                                          Экран 3 — напряжение питания датчика

 

              

                                              Экран 4 — масса датчика

 

               

                              Экран 5 — напряжение на сигнальном выводе датчика

              

Это много. Слишком много. Когда клапан закрыт, напряжение обычно не превышает 0.7 – 0.8 Вольта. А напряжение 4.8 Вольта соответствует полностью открытому клапану – вот почему записывается код Р0404. В принципе, всё понятно, клапан надо менять. Но сегодня машин у нас мало, так что есть время заняться «искусством ради искусства».   

   Оставляем CarmanScan VG работать в качестве осциллографа. «G-Scan» у нас будет использоваться по прямому назначению, т.е. в качестве сканера (фото 4).

 

                

                                              Фото 4 — CarmanScan VG и G-Scan

 

Входим в меню активации исполнительных компонентов (Actuation Test)  и выбираем позицию EGR Solenoid (экран 6). Нажимаем экранную клавишу «старт» — блок управления начинает многократно и последовательно подавать на соленоид питание и снимает его (если быть точнее, процесс управления несколько сложнее и заключается в изменении скважности управляющих импульсов).

 

                 

                                    Экран 6 — подменю активации клапана EGR

 

В результате шток клапан перемещается из закрытого положения (фото 2) в открытое (фото 5) и обратно.

 

                

                                               Фото 5 — шток клапана открыт

 

Если подключить осциллограф к сигнальному выводу датчика, то получим осциллограмму, изображённую на экране 7. Из неё совершенно очевидно, что при движении штока клапана, напряжение на выходе датчика меняется в очень небольших пределах, что также подтверждает его неисправность.

 

                 

                               Экран 7 — изменение сигнала неисправного датчика

 

   В итоге мы заказываем новый клапан, устанавливаем его на место старого и ещё раз подключаем осциллограф к сигнальному выводу датчика. Повторяем тест активации клапана EGR. Сигнал исправного датчика выглядит следующим образом (экран 8).

 

                 

                                        Экран 8 — изменение сигнала исправного датчика

 

                  

                                          Экран 9 — коды неисправностей отсутствуют

 

На этом экране зафиксирован фрагмент открытия и закрытия клапана. Совсем другое дело! Из осциллограммы хорошо видно, что в закрытом состоянии выходное напряжение датчика составляет примерно 0.8 Вольта, а в открытом – в районе 4.5 Вольта. Проблема устранена. Остаётся только стереть код ошибки (экран 9) и вручить автомобиль владельцу.   

  

 

Технический эксперт компании «НЕО СИСТЕМС»

Газетин Сергей.   

Назначение, устройство и отключение клапана EGR

Клапан EGR

Схематично «единая газовая рециркуляция» функционирует следующим образом: использованные выхлопные газы пускаются заново догорать в двигатель внутреннего сгорания. Как итог уменьшается выплеск оксидов азота, однако, стенки коллектора впуска, каналы воздуха и блока заслонок покрываются сажей. Для работы двигателя это не страшно, но существует небольшой риск для седел, клапанов. Падение мощностных характеристик по причине уменьшения теплопроводности впускного коллектора, вот о чем следует беспокоится.
Несмотря на относительно давнюю историю внедрения системы рециркуляции отработавших газов на ДВС, до сих пор ходят противоречивые мнения о назначении и целесообразности наличия клапана ЕГР в современных моторах. Ниже кратко ответим на главные вопросы касательно этой системы.

Для чего нужен клапан ЕГР

Клапан ЕГР – это часть системы рециркуляции отработавших газов. В переводе с английского – Exhaust Gas Recirculation (EGR). Английская аббревиатура без изменений перекочевала и в русскоязычное сообщество автомобилистов.

Система рециркуляции представляет собой отдельный контур, который соединяет выпускной коллектор со впускным. А клапан ЕГР служит для управления работой этой системы: закрытия или открытия канала подвода отработавших газов.

Отработавшие газы через трубу, минуя открытый на определенную величину клапан EGR, частично поступают во впускной коллектор и смешиваются с чистым атмосферным воздухом. После этого смесь из отработавших газов и воздуха направляется в цилиндры. Происходит впрыск топлива, его сгорание и выброс отработавших газов в выпускной коллектор. Цикл повторяется снова.

Возникает логичный вопрос: зачем это нужно? Ответ прост: экология. Дело в том, что воздух состоит на 21% из кислорода и на 78% из азота. На остальные элементы приходится менее 1%. И под действием высоких температур в цилиндрах ДВС образовываются опасные соединения из этих химических элементов, которые обозначаются как NOx.

Отработавшие газы несут в себе минимальное количество кислорода. И их добавление к чистому воздуху снижает общее содержание кислорода. А кислород – это компонент, непосредственно участвующий в горении топлива. Азот и другие газы служат как переносчики энергии, которые при нагревании расширяются и давят на поршень.

Получается, что при уменьшении содержание кислорода, уменьшается и удельная теплоотдача (при одинаковом по объему наполнении цилиндров). А это снижает количество формируемых окисей азота.

На этом положительные стороны системы EGR закончились. Надо понимать, что отработавшие газы несут в себе частички сажевых и смолянистых соединений, которые засоряют впускной коллектор и попадают в цилиндры, ускоряя образование нагара на поршнях и клапанах. Также клапан ЕГР отбирает часть мощности от ДВС на низких и средних нагрузках.

Управление системой ЕГР

Система рециркуляции отработавших газов управляется ЭБУ по совокупности данных с различных датчиков авто. Перечень датчиков, которые влияют на положения клапана, для каждого отдельно взято ДВС может различаться. Обычно работа клапана завязана на показаниях от нескольких датчиков:

  • температуры охлаждающей жидкости;
  • положения дроссельной заслонки;
  • абсолютного давления во впускном коллекторе;
  • положения коленчатого вала (в контексте частоты его вращения).

То есть важны те датчики, которые могут дать представление блоку управления двигателем о нагрузочном режиме авто.

Клапан ЕГР устанавливается на бензиновые авто без турбины и на дизеля независимо от степени форсированности. Включаются на холостых оборотах или низких и средних нагрузках. При открытии дроссельной заслонки на определенную величину клапан ЕГР полностью перекрывается, чтобы дать возможность получить от двигателя максимальную мощность.

Раньше считалось, что в бензиновых моторах на холостом ходу клапан ЕГР перекрывается. И включается только на средних и низких оборотах. Однако на современных моторах на холостом ходу система также частично функционирует. На дизелях этот клапан открыт на всех режимах работы, кроме нагрузки выше средней.

Также в бензиновом двигателе наличие клапана ЕГР уменьшает вероятность детонации и так называемого калильного зажигания – результата использования низкокачественного топлива. А это положительно сказывается на экономии бензина и ресурсе мотора.

Неисправности системы EGR

Есть много причин глушить газовую рециркуляцию, одна из них – неисправность системы (образовался пластинный нагар). Зачастую проблемы с ЕГР возникают после 50 тысяч километров пробега. А цифры, заявленные изготовителями 80000-100000 км преувеличены, потому что не было учтено некачественное топливо в Российской Федерации.
Известно несколько неисправностей системы ЕГР.

  1. Отказ привода клапана. В большинстве случаев клапан приводится в движения электромагнитной катушкой. Есть версии и с вакуумным приводом. Независимо от принципа работы, выход из строя катушки или нарушение герметичности вакуумного привода приведет к отказу клапана.
  2. Сбои в работе обратной связи. Клапан как минимум контролируется в верхнем и нижнем положении, а в некоторых автомобилях контроль идет и на промежуточных положениях. Если информации от обратной связи не поступает – ЭБУ выдаст ошибку.
  3. Механическое заклинивание клапана EGR. В подавляющем большинстве случаев эта поломка связана с критическим засорением клапана сажей. Устраняется эта проблема очисткой, если подобная операция предусмотрена конструкцией системы.
  4. Засорение подводящего патрубка сажей и маслянистыми отложениями. Интересный факт: на современных моторах наблюдается тенденция к увеличению сечения патрубка подвода отработавших газов, так как предыдущая практика показала, что уже к 50 тысячам км пробега на многих авто канал засоряется полностью.

Зачем отключают, заглушают ЕГР

Причин для заглушки клапана ЕГР, пожалуй, больше, чем для его замены. Особенно на возрастных авто.

Первая и самая главная причина – дороговизна и бессмысленность ремонта этой системы. Очистка канала для отработавших газов (который нередко забивается сажей наглухо) и замена самого клапана – дорогая процедура.

Вторая причина – это нежелание восстанавливать систему по объективным соображениям. Например, если мотор изношен и уже начал потреблять масло на угар, ремонт системы ЕГР, даже капитальный с установкой нового клапана, даст только краткосрочный результат. Сажа от выгорания масла в цилиндрах быстро выведет из строя систему рециркуляции.

И третья причина, которая срабатывает независимо от состояния клапана ЕГР – это желание автовладельца дать возможность мотору «дышать». Доказано: система ЕГР хоть и положительно влияет на экологию, но в то же время она отрицательно сказывается на динамике двигателя и в целом на его ресурсе.
К чему это может привести:

  • уменьшается двигательная мощность;
  • повышается износ;
  • увеличивается расход;
  • портится запуск мотора;
  • двигателя работающие на бензине, у которых впускной коллектор из пластика, могут плавится напротив трубки подачи использованных газов;
  • возникает неисправность «check engine», которая может появляться иногда, а не всегда;
  • холостой ход мотора непостоянный.

Отсоединение ЕГР имеет свои достоинства, плюсы отключения EGR

  • впускные системы становятся чище;
  • турбояма пропадает на турбированных двигателях;
  • увеличивается чуткость педали газа;
  • пропадают ошибки из-за сломанного клапана EGR;
  • нет затрат на замену;
  • уменьшается замена масла;
  • работа на х. х, холодном моторе становится лучше;
  • повышается тяга на небольших оборотах.

Недостатки при отсоединении и минусы отключения EGR

  • присутствие катализатора уменьшает его ресурс;
  • физическое изъятие повлечет за собой появления «чека»;
  • повышаются выбросы NOx.

Дымность повышается исключительно при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре будет успешный.

Поэтому даже при рабочем клапане и удовлетворительном состоянии перепускного патрубка многие автомобилисты ставят заглушку – заслонку, перекрывающую сам канал. Клапан продолжает работать в штатном режиме, но отработавшие газы не поступают во впускной коллектор.

Некоторые автомобилисты устанавливают новую прошивку в ЭБУ, которая навсегда закрывает клапан ЕГР.

Subscribe to NotificationsOpt-out from NotificationsLooks like you have blocked notifications!

Неисправность системы рециркуляции отработавших газов

На чтение 4 мин. Просмотров 2.4k. Опубликовано

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) является частью системы контроля выхлопных газов автомобиля. Она направляет часть выхлопных газов обратно во впуск двигателя, чтобы понизить температуру сгорания.

Код P0400 устанавливается, когда поток газов системы EGR меньше ожидаемого. В большинстве случаев это происходит, когда углеродистые отложения (сажа) забивают каналы и трубки системы EGR.

Симптомы

  • Автомобиль может дёргаться во время вождения.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Плавающий холостой ход.
  • Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, автомобиль будет испытывать сильные колебания холостого хода или глохнуть.
  • В некоторых автомобилях, если система рециркуляции отработавших газов не работает, может быть детонация двигателя, заметная при ускорении или под нагрузкой (например, при движении в гору).
  • В некоторых случаях может не быть никаких заметных симптомов.

Причины

  • Забиты или ограничены проходы EGR.
  • Залипание или засорение клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Заклинило открытый клапан рециркуляции отработавших газов
  • Засорена или пропускает вакуумная линия клапана EGR.
  • Проблема с датчиком положения клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Трещина или засор вакуумной линий к датчику абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Нагар (сажа) на датчике температуры EGR (Nissan).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ / MAF).
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры EGR.
  • Неправильно подключенные вакуумные линии.
  • Электрическая проблема с цепью управления клапаном рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность блока управления двигателя (редко).

Безопасно ли ездить с кодом P0400?

Это действительно зависит от причины. Если код P0400 вызван какой-то незначительной проблемой, такой как неисправный датчик температуры EGR, и система EGR работает нормально, проблем с вождением быть не должно.

Однако, если система EGR не работает должным образом, температура сгорания будет выше, что в долгосрочной перспективе может привести к повреждению двигателя.

Как делать диагностику?

Наиболее часто встречающаяся проблема с системой EGR — накопление углерода, ограничивающее поток газов.

  • Обычно, если в одной части системы EGR обнаруживается накопление углерода, другие порты и каналы также могут быть забиты, поэтому необходимо проверить всю систему EGR на наличие ограничений и при необходимости очистить, чтобы устранить проблему.
  • Проверьте разводку вакуумных линий в соответствии со схемой.
  • Проверьте электрическую часть — разъёмы, проводку к клапанам рециркуляции отработавших газов, соленоиды и датчики.
  • В некоторых старых автомобилях Mazda необходимо проверить датчик наддува EGR и его вакуумный шланг, так как датчик может выйти из строя или шланг датчика может быть поврежден.
  • В Subaru необходимо проверить клапан BPT вместе с другими компонентами EGR.
  • Если есть подозрение на засорение каталитического нейтрализатора, необходимо проверить противодавление выхлопных газов.
  • В автомобилях Nissan часто забивается датчик температуры EGR — это нужно проверить в первую очередь.

Примеры неисправностей

  • Сам клапан EGR часто выходит из строя. Многие владельцы сообщают, что проблема устраняется после очистки каналов и замены клапана EGR.

  • Для некоторых моделей автомобилей клапан EGR был обновлен. Ваш местный дилер сможет подтвердить, был ли обновлен номер детали клапана рециркуляции отработавших газов.
  • На многих автомобилях Nissan 90-х и начале 00-х (например, Pathfinder, Altima, Maxima, Frontier, Quest) код P0400 мог быть вызван накоплением углерода, блокирующим воздушный поток вокруг датчика температуры EGR. Ремонт включает в себя удаление и очистку датчика температуры рециркуляции отработавших газов и трубок, отверстий и каналов рециркуляции отработавших газов.
  • В сервисном бюллетене для Frontier и Xterra 1998-2002 годов с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л рекомендуется очистить канал EGR во впускном коллекторе. Заглушки каналов EGR должны быть удалены.
  • На автомобилях Mazda 90-х и 00-х годов код P0400 мог быть вызван забитыми проходами EGR, часто в корпусе дроссельной заслонки. Ремонт также включает в себя очистку каналов EGR.
  • Точно так же в Chevrolet Tracker или его близнеце Suzuki Sidekick / Vitara засоренные каналы EGR во впускном коллекторе и на задней стороне дроссельной заслонки могут вызвать код P0400. Ремонт включает в себя проверку работы EGR с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Если холостой ход не меняется, когда есть команда на открытие EGR, нужна проверка и очистка каналов EGR.
  • Засоренная трубка EGR была обычным случаем для кода P0400 в некоторых автомобилях Mercedes-Benz конца 90-х — начала 00-х. Чтобы очистить трубку рециркуляции отработавших газов, клапан рециркуляции отработавших газов необходимо снять.

Решение проблемы кода неисправности P0400: расшифровка, причины, сброс

Автор AutoNevod На чтение 5 мин. Просмотров 174

Код ошибки P0400 звучит как «неисправность клапана «А» рециркуляции отработавших газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0400

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0400 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением. Который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.

Сохраненный код P0400 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в потоке «A» системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Обозначение «A» относится к определенному положению понижающего клапана EGR.

Является либо электрической проблемой, либо механической и может вызвать сохранение кода P0400.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0400 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
  3. Увеличение выбросов оксид азота NOx в выхлопе.
  4. Незаметным симптомом будет повышение температуры горения.

Причины возникновения ошибки

Код P0400 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Забит канал системы рециркуляции ОГ, ограничивающий поток выхлопных газов во впускной коллектор.
  • Неисправен соленоид системы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность проводки либо жгута электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ.
  • Вакуумные линии повреждены, отсоединены от соленоида или клапана EGR.
  • Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0400

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0400:

  1. Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  2. Затем сотрите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
  3. Проверьте вакуумные шланги, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  4. После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  5. Проверит также работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  6. Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

Диагностика и решение проблем

Сначала стоит проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, описанной производителем, это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель работает не равномерно, проблема, скорее всего, заключается в неисправности проводки или плохом контакте.

При равномерной работе двигателя постарайтесь задействовать клапан рециркуляции отработавших газов вручную. Если двигатель работает равномерно и не глохнет, скорее всего забиты каналы. Потребуется снятие клапана и очистка всех каналов.

Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора. Потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.

Проверьте все вакуумные линии, шланги и т.д. на предмет износа. Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений. Заменить клапан рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0400 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Лачетти, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 626, Бонго, Протеже)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, ml320, w163)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0400 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0443, P0452, P0740, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.

Видео

Технология

EHPV Автоматическая калибровка и управление электрогидравлическими клапанами Патрика Опденбоша ЦЕЛИ Разработка общей формулы управления.

Презентация на тему: «Автоматическая калибровка и управление технологией EHPV, применяемая к электрогидравлическим клапанам. Автор Патрик Опденбош. ЦЕЛИ Разработка общей формулировки для управления». — Стенограмма презентации:

1 Автоматическая калибровка и управление с применением технологии EHPV для электрогидравлических клапанов, автор Патрик Опденбош ЦЕЛИ Разработка общей формулировки для управления нелинейными системами с параметрической неопределенностью, изменяющимися во времени характеристиками и насыщением на входе. -калибровка и управление с обратной связью Изучение динамики онлайн-обучения вместе с диагностикой неисправностей УПРАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕМ НАСОСА Единичный EHPV Компенсация обратной связи через дискретный ПИ-регулятор с функцией защиты от закручивания Упреждающая компенсация через обратный экспериментальный установившийся ответ КОНТРОЛЬ ОБУЧЕНИЯ Управляющий вход состоит из: Компенсация обратной связи через онлайн идентификация параметров ошибки траектории Компенсация с прогнозированием через номинальное обратное отображение Коррекция с прогнозированием через полученную настройку для обратного номинального отображения Замкнутый контур Шаговый ответ ОБУЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ INCOVA Обучение на одном EHPV в режиме управления давлением Обучение на 2 EHPV для управления движением поршня Обучение 4 EHPV для управления движением поршня РЕЗЮМЕ Управление движением гидравлических поршней может осуществляться с помощью независимого дозирования с помощью электрогидравлических тарельчатых клапанов. В настоящее время открытие клапана достигается за счет изменения коэффициента проводимости клапана Kv (выход) в режиме разомкнутого контура через ток ШИМ (вход), вычисляемый на основе обратной карты вход-выход, полученной посредством автономной калибровки. Без какой-либо онлайн-коррекции карту невозможно настроить так, чтобы точно отразить поведение клапана при непрерывной работе. Намерение состоит в том, чтобы разработать методологию управления, чтобы клапан учился своему собственному обратному отображению, в то же время, когда его производительность улучшается.Реализация контроллера (SIMULINK / XPC-Target) Отслеживание с обратной связью Устойчивое состояние Данные, используемые для компенсации с упреждением ФИКСИРОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ INCOVA Один EHPV для управления насосом + 4 EHPV для управления движением поршня Обратная связь по давлению с логикой INCOVA Управление открытием клапана с открытым контуром Нет адаптации (фиксировано справочные таблицы) отображения обратного клапана ввода-вывода. Такое же отображение обратного ввода-вывода для всех 4 EHPV в схеме моста Уитстона. Одинарная проводимость потока EHPV Реакция замкнутого контура. Ошибка траектории одиночного EHPV. Оценка параметра. Положение поршня. Реакция замкнутого контура. Скорость поршня. Токи к электромагнитным клапанам EHPV УПРАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕМ НАСОСА ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Разработка гидравлического испытательного стенда с использованием конструкции моста Уитстона EHPV Проектирование и испытание Схема управления давлением насоса EHPV Разработка и испытание схемы управления INCOVA без онлайн-обучения отображения входов / выходов (I / O) клапанов Разработайте и протестируйте схему управления INCOVA с онлайн-обучением клапанов. сопоставление входов / выходов Устройство наблюдения за проводимостью потока и испытания Проведение оценки рабочих характеристик Скорость поршня Реакция системы Давление Отклик Входные электромагнитные токи на EHPV Мост Уитстона EHPV Устройство моста Уитстона для управления движением Положение поршня Отклик в замкнутом контуре Скорость поршня Скорость в замкнутом контуре Отклик в ПОТОКЕ ДИНАМИКА ПОТОКА НАБЛЮДЕНИЕ ДИНАМИКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ Электронный блок управления ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ Сборка моста Уитстона (EHPV) Компоновка моста Уитстона Возвратная подача Динамика поршня Результирующая система НАБЛЮДЕНИЕ: БУДУЩАЯ РАБОТА Экспериментальное объединение оценки проводимости потока и управления обучением Включите возможности диагностики неисправностей вместе с онлайн-обучением сопоставления входов / выходов Клапаны для управления насосом Игольчатый клапан ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР Команда скорости Ручка гидравлического поршня Перепускной шланг Датчик положения / скорости Результаты моделирования: расчетное значение KA в сравнении с фактическим KA ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ Сила трения экспериментального поршня Ошибка модели силы трения Df Соавторы: James D. Спонсоры Huggins: HUSCO International и Центр FPMC Консультанты: д-р Надер Садег, веб-сайт д-ра Уэйна Книги: весна 2006 г.


Скорость и потенциал осаждения в концентрированном … hera.ugr.es/doi/ آ концентрическим виртуальным

  • Коллоиды и поверхности

    A: Физико-химические и инженерные аспекты 195 (2001) 157–169

    Скорость и потенциал седиментации в концентрированном коллоидная суспензия

    Эффект динамического кормового слоя

    F.Carrique a, *, F.J. Arroyo b, A.V. Дельгадо б

    а Dpto. Fı́sica Aplicada I, Facultad de Ciencias, Uni�ersidad de Málaga, 29071 Малага, Испания b Dpto. Fı́sica Aplicada, Facultad de Ciencias, Uni�ersidad de Granada, 18071 Гранада, Испания

    Аннотация

    Стандартная теория скорости седиментации и потенциала концентрированной взвеси заряженных сферических коллоидные частицы, разработанные Х. Охшимой на основе модели клеток Кувабары (J. Colloid Interf.Sci. 208 (1998) 295), была численно решена для случая неперекрывающихся двойных слоев и различных условий относительно объемной доли и �-потенциала частиц. Соотношение Онзагера между седиментацией потенциал и электрофоретическая подвижность сферических коллоидных частиц в концентрированных суспензиях, полученные с помощью Охшима для низких β-потенциалов также анализируется, а также его соответствующий диапазон применимости. С другой стороны, Вышеупомянутая теория Охимы также была изменена, чтобы включить в нее наличие динамического слоя Штерна (DSL). на поверхности частиц.Отправной точкой была теория, согласно которой Мангельсдорф и Уайт (J. Chem. Soc. Faraday Пер. 86 (1990) 2859), разработанный для расчета электрофоретической подвижности коллоидной частицы с учетом боковое движение ионов во внутренней области двойного слоя (ДСЛ). Роль различных параметров слоя Штерна на скорость и потенциал седиментации обсуждаются и сравниваются со случаем отсутствия слоя Штерна. За для каждой объемной доли результаты показывают, что скорость седиментации ниже, когда присутствует слой Штерна, чем это предсказания Охимы. Аналогичным образом, стоит отметить, что поле седиментации всегда уменьшается, когда Stern слой присутствует, претерпевая большие изменения по величине при изменении различных параметров слоя Штерна. В В заключение следует отметить, что наличие DSL приводит к увеличению скорости седиментации и снижению потенциала седиментации. уменьшение по сравнению со стандартным случаем на каждую объемную долю. Причины такого поведения приведены в с точки зрения уменьшения величины наведенного электрического дипольного момента на частицах и, следовательно, на эффект релаксации при наличии DSL.Наконец, мы модифицировали модель электрофореза Охимы в концентрированные суспензии, удовлетворяющие требованиям модели ячеек Шилова – Жархика. При этом известные Взаимная зависимость Онзагера между седиментацией и электрофорезом, полученная ранее для случая разбавления, снова восстановлено, но теперь для концентрированных суспензий, справедливо для всех β-потенциала и объемной доли. © 2001 Elsevier Science B.V.Все права защищены.

    Ключевые слова: скорость седиментации; Седиментационный потенциал; Концентрированные суспензии; Взаимное отношение Онзагера

    www.elsevier.com/locate/colsurfa

    * Автор, ответственный за переписку.

    0927-7757 / 01 / $ — см. Вводную часть © 2001 Elsevier Science B.V. Все права защищены.

    PII: S0927 -7757 (01) 00839-1

  • F. Carrique et al. Коллоиды и поверхности A: Physicochem. Англ. Аспекты 195 (2001) 157–169 158

    1. Введение

    Известно, что коллоидная суспензия заряженных частиц устойчиво оседает в гравитационное поле, двойной электрический слой поверх- округление каждой частицы искажается из-за движение жидкости, порождающее микроскопический электрический поле (эффект релаксации).Как следствие, скорость падения частицы, т. е. осадка- скорость движения, ниже по сравнению с незаряженная частица. С другой стороны, эти электрические поля накладываются друг на друга, чтобы получить макроскопический электрическое поле в суспензии, т. е. в осадке. поле или градиент седиментационного потенциала (обычно называется седиментационным потенциалом).

    Общая теория седиментации для разбавленных кол- лоидальные суспензии, действительные для непроводящих сферические частицы с произвольным двойным слоем толщины и β-потенциала, был разработан Ohshima [1] на основе предыдущих теоретических подходы [2–9].В своей статье Охшима удалил недостатки и недочеты уже устранены перенесено Сэвиллом [10] относительно метода Бута расчета седиментационного потенциала. Мех- Кроме того, он представил прямое доказательство того, что sager взаимное отношение, которое сохраняется между седиментация и электрофорез.

    С другой стороны, прилагаются большие усилия. адресовано для улучшения теоретических результатов предварительно диктуется стандартными электрокинетическими теориями. с различными электрокинетическими явлениями в коллоидные суспензии.Один из самых актуальных расширения этих электрокинетических моделей были включение динамического слоя Штерна (DSL) на поверхность коллоидных частиц. Таким образом, Зукоски и Сэвилл [11] разработали модель DSL. чтобы согласовать различия, наблюдаемые между �- потенциалы, полученные из статического электрофоретического мо- измерения электропроводности и электропроводности. Мангельсдорф и Уайт [12], используя методы разработан О’Брайеном и Уайтом для изучения электрофоретическая подвижность коллоидной частицы [13], представил в 1990 г. строгую математическую лечение для общей модели DSL.Они ана- проанализированы эффекты различных адсорбционных слоев Штерна. изотерм на статическом поле электрофоретического подвижность и проводимость суспензии.

    Совсем недавно теория трансформации слоя Штерна порт был применен для изучения низких частотный диэлектрический отклик коллоидной суспензии Результаты Kijlstra et al. [14], включая дополнительные слой проводимости лица к тонкому двойному слою теория Фиксмана [15,16]. Аналогичным образом, Rosen et al. [17] обобщили стандартную теорию кон- пластичность и диэлектрический отклик коллоидного подвеска на полях переменного тока ДеЛейси и Уайта [18], предполагая, что модель слоя Штерна разработана Зукоски и Сэвилла [11]. Совсем недавно Человек- Гельсдорф и Уайт представили строгую математическую Математическое исследование применимой общей модели DSL к зависящему от времени электрофорезу и диэлектрическому ответ [19,20]. В общем, теоретический прогноз — характеристики моделей DSL улучшают сравнение между теорией и экспериментом [14,17,21,22], ал- хотя есть еще важные расхождения.

    Возвращаясь к явлениям седиментации в коллоидные суспензии, расширение DSL Ohshi- Теория ма скорости осаждения и потенциал в разбавленных суспензиях, недавно был опубликовано [23].Результаты показывают, что независимо от выбранный набор параметров слоя Штерна или �-потенци- Возможно, наличие DSL вызывает скорость осаждения увеличиваться, а осаждение потенциал мышления уменьшается, по сравнению со стандартным прогнозом (без слоя Штерна настоящее время).

    С другой стороны, теория седиментации в концентрированной суспензии сферических коллоидных частицы, предложенные Levine et al. [9] на основу модели клетки Кувабары [24], было далее разработал Ohshima [25].В этой статье Охшима вывел простое выражение для седиментации. потенциал мышления, применимый к случаю низкого �-потенциал и неперекрытие электрического двойные слои. Он также представил отчет Онзагера. ципрокальная связь между седиментацией и электро трофорез, действительный для тех же последних состояний, используя выражение для электрофоретической подвижности сферической частицы, полученной ранее в его теория электрофореза в концентрированной суспензии сии [26]. Эта теория также основана на Модель ячейки Кувабары для учета гидродинамическое взаимодействие частица-частица, и использует то же граничное условие для электрического потенциал на внешней поверхности ячейки, как у

  • F.Carrique et al. Коллоиды и поверхности A: Physicochem. Англ. Аспекты 195 (2001) 157–169 159

    Теория электрофореза Левина и др. концентрированные суспензии [27].

    Напоминая о внимании к коррекции DSL электрокинетическим теориям это представляло интерес изучить эффекты расширения стандарта Теория Ошимы о скорости осаждения и потенциал в концентрированной суспензии заряженные сферические коллоидные частицы [25], чтобы ввести Включите модель DSL. Таким образом, выбранный стартовый Дело в том, что метод, предложенный Мангельс- Дорф и Уайт в своей теории элек- трофорезная подвижность коллоидной частицы, до учитывают адсорбцию и боковое движение ионы во внутренней области двойного слоя (DSL) [12].

    Наконец, можно описать цели данной статьи. следующее. Во-первых, мы получили численное решение стандартной теории Охимы осаждение в концентрированных суспензиях, для весь диапазон �-потенциала и объемного ции, и неперекрывающиеся двойные слои.Дальше- более того, мы расширили последнюю стандартную теорию включить DSL на поверхности частиц, и проанализировали влияние его включения на скорость и потенциал седиментации. А потом, мы проанализировали взаимное отношение Онзагера между седиментацией и электричеством. трофорез в концентрированных суспензиях для обоих стандартные и DSL корпуса. Можно сделать вывод, что наличие кормового слоя провоцирует довольно медленное увеличение величины осадка- скорости коллоидной частицы, независимо от значения слоя Штерна, частицы и раствора параметры, используемые в расчетах.С другой стороны, наличие слоя Штерна вызывает седиментационный потенциал снижается относительно к стандартному предсказанию.

    2. Стандартные управляющие уравнения и границы условия

    Отправной точкой нашей работы был Стандартная теория седи

  • цена ламборгини в пакистане

    Lamborghini Huracan Spyder (2015 г.в.) Цены б / у. Lamborghini Huracan 2021 Цена Цены на новые автомобили Lamborghini в Пакистане, Карачи, Лахоре, Исламабаде, Пешаваре, Мултане, Равалпинди, Кветте, Сиалкоте и др. их фотографии и обзоры, вы можете найти их здесь.вчера вечером я заметил этих зверей в исламабаде. Aston martin — audi — avanti — автомобили для продажи в пакистане — новые a. Как и Huracan, целевой рынок для Lamborghini Aventador 2021 — это высококлассное бизнес-сообщество в Пакистане. Это все время известные и самые любимые бренды спортивных автомобилей во всем мире, особенно среди молодежи, поскольку они имеют элегантную форму и первоклассный интерьер, который сочетает в себе как роскошь, так и спортивный автомобиль. Таким образом, мы получили сильную поддержку со стороны зарубежных заказчиков.Lamborghini на продажу в Пакистане. Цена на Lamborghini International Cars в Пакистане Ищете Lamborghini International Cars? Lamborghini-SLK-BMW6 замечен в Исламабаде, UGR Lamborghini (E-Gear) против UGR Lamborghini (механическая коробка) против AMS Alpha 12 Nissan GT-R, Pasban импортирует новый Lamborghini Aventador LP 700/4, автомобили в Федерально управляемые племенные территории. Самым дорогим автомобилем в линейке Lamborghini является Aventador по цене рупий. Lamborghini Последние модели Цены и рейтинги Cars Com. Найдите лучшие цены на подержанные автомобили lamborghini veneno в пакистане.Характеристики продукта: • Стимулируйте экспедицию • Живите ради скорости • Вперед, назад • Влево, вправо • 4-канальное управление • Масштаб 1:14… Однако споры между Ferrari и Lamborghini бесконечны. Lamborghini cars India предлагает 3 новые модели в Индии по цене от рупий. 2,99 крор в Индии. Aventador S Roadster — последняя модель автомобилей Lamborghini в Пакистане. Цена Lamborghini в Пакистане колеблется от 25 до 100 миллионов. Lamborghini на продажу в Пакистане: поиск подержанных автомобилей Lamborghini новой модели в хорошем состоянии, дешево, со скидкой, низкой цене в 2020 году в Пакистане, Пакистан.Цена Lamborghini в Пакистане Характеристики модели 2020 года Особенности Фотографии Золотой Lamborghini прибывает в Пакистан Новости Пакистана Новости Персидского залива … Suzuki Mehran Vxr 2019 Обзор Mehran Car Vxr Цена в Пакистане Lamborghini 2020 Цены на новые модели автомобилей Фотографии в Пакистане Инновации в гиперкарах и Lamborghini внесла большой вклад в инновации. Вы также можете найти подержанные автомобили Lamborghini в Пакистане на PakWheels. Lamborghini Egoista 2019 года выпуска. Здесь мы собираемся обсудить цену Lamborghini Aventador в Пакистане в 2021 году.Машины — я хочу продать свою машину. Автомобили Lamborghini несравнимы благодаря сочетанию восхитительного дизайна, высочайшей динамики движения, технологических возможностей, изысканного мастерства и высочайшего качества. Мне действительно сложно поймать этих красоток Lamborghini 2019 New Car Models Price Pictures в Пакистане. Самый большой в Пакистане запас подержанных автомобилей местных и японских моделей Lamborghini на Gari.pk. Среди популярных автомобилей Lamborghini — Urus (Rs. Nissan Price в ОАЭ. 2 октября 2017 г.)Концепт-кар Lamborghini V12 Vision Gran Turismo официально Пакистан получит свой первый Lamborghini Aventador S Brandsynario … Rolls Royce Ghost 2020 Цена в Пакистане Обзор характеристик Фото формы … Цена Lamborghini На Huracan Evo в Индию в Пакистане едет Lamborghini. 3.10 Cr *. Доступен в 1 вариантах: 3996 куб.см, BS6 и одна автоматическая коробка передач. Подробная информация о автосалоне Lamborghini также доступна здесь. Ознакомьтесь с доступными функциями, техническими характеристиками и фотографиями всех автомобилей.Bachaa Party предлагает вам лучшую цену на Lamborghini R / C Remote Control Car — Blue (1385-7A)) с экспресс-доставкой по всему Пакистану. 13 Lamborghini в Лахоре от рупий. Lamborghini Huracan LP 610-4 — новый автомобиль в Пакистане. Смотрите выгодные предложения, выгодные предложения и многое другое на подержанных автомобилях Lamborghini 2017 года. Lamborghini Veneno Top Speed ​​:. Хонда Сити; Honda Civic; Хонда Аккорд; Honda BRV; Honda CRV; Honda HRV; Сузуки. Lamborghini Последние модели Цены и рейтинги Cars Com. Цена Lamborghini Ankonian в Индии в Пакистане Цена на умные автомобили.Цена на внедорожник Lamborghini в Пакистане Обзор модели салона 2015. Цены на автомобили в Пакистане Последние цены на автомобили и новости в 2019 году. Это 12, V-образный цилиндр, V-образный цилиндр с 48 клапанами DOHC, алюминиевый блок и головки, порт впрыск топлива. Lamborghini Aventador 2021 Цена. Цена на Lamborghini International Cars в Пакистане Ищете Lamborghini International Cars? Цена на автомобиль Lamborghini Huracan начинается с рупий. Цена на этот автомобиль начинается от 421 321 доллара, так как это импортный автомобиль, который недоступен в Пакистане. Поистине олицетворяя новейшие достижения в области суперкаров, модели Limited Series выражают высочайший дух Lamborghini во всех отношениях. Lamborghini Все модели 2019 Ценовые характеристики | Цена на автомобили в Пакистане Lamborghini — это название автомобиля. Lamborghini — итальянский бренд и производитель роскошных спортивных автомобилей и ранее внедорожников, который принадлежит Volkswagen Group через дочернее подразделение бренда Audi. Кузов Lamborghini Aventador LP 750-4 выполнен в стиле купе. Lamborghini на продажу в Пакистане: поиск подержанных автомобилей Lamborghini новой модели в хорошем состоянии, дешево, со скидкой, низкой цене в 2020 году в Пакистане, Пакистан.Самый большой в Пакистане запас подержанных автомобилей местных и японских моделей Lamborghini на Gari.pk. 2. Ферруччо Ламборгини основал компанию в 1963 году, чтобы конкурировать с такими, как Ferrari. Только серьезные покупатели обращаются к просмотрам: 2639 самый продвинутый портал пакистана по покупке или продаже подержанных автомобилей. Если вы арендуете автомобиль для бизнеса или отдыха, или вам нужен автомобиль или фургон, у Europcar есть подходящий автомобиль для аренды в Пакистане. Lamborghini AventadorLP700_4. Особенности: • Оранжевый • Прочный • Возраст: 3+… Разместите бесплатное объявление в различных категориях, таких как мобильные телефоны, планшеты, автомобили, велосипеды, ноутбуки, электроника, птицы, дома, мебель, одежда, платья для продажи в Пакистане.Внедорожник Urus — один из самых популярных автомобилей Lamborghini в Пакистане. Автомобили Lamborghini в Пакистане доступны в банке или в рассрочку для покупки в Интернете. GT-R KING. Lamborghini производитель роскошных спортивных автомобилей и внедорожников. Найдите лучшую цену на Lamborghini! Эти велосипеды приобрели поразительную известность среди людей, особенно среди подростков. Lamborghini Aventador 2020 Top Speed: максимальная скорость этого автомобиля составляет 349 км / ч. Urus — последнее предложение от Lamborghini. Мы не смогли найти никаких результатов по вашим критериям поиска. Он поставляется с 19-дюймовыми колесами, стальными тормозами и максимальной скоростью 199 миль в час. Имея 130 представительств по всему миру, Automobili Lamborghini развивает серию динамичных объявлений OLX в Пакистане, предлагающих местные тематические онлайн-объявления. Lamborghini Urus Lamborghini Urus — 5-местный внедорожник, доступный в ценовом диапазоне рупий. Автомобили Lamborghini: ознакомьтесь с линейкой автомобилей Lamborghini 2021 года, включая подробные цены на Lamborghini, профессиональные обзоры автомобилей Lamborghini и полные спецификации автомобилей Lamborghini 2021 года. Пятое место у спортивного класса.Разместите бесплатное объявление в различных категориях, таких как мобильные телефоны, планшеты, автомобили, велосипеды, ноутбуки, электроника, птицы, дома, мебель, одежда, платья для продажи в Пакистане. Изучите все Lamborghini International Sedan, SUV, Hatchback и Luxury Cars. Автомобили включают новые и новейшие модели Lamborghini International Car, выпущенные в 2018 году. D roar … Идеальное сочетание стиля и скорости … Найдите лучшие предложения на подержанные lamborghini pakistan lahore . телосложение Лам … Цена в Пакистане.Lamborghini Reventón. Lamborghini cars India предлагает 3 новые модели в Индии по цене от рупий. Цена Mercedes-Benz в ОАЭ. Только серьезные покупатели обращаются к просмотрам: 2639 самый продвинутый портал пакистана по покупке или продаже подержанных автомобилей. Узнайте цены на Huracan на дороге для ближайших к вам городов. 9,85 лакхов. От 2 крор до 5 крор плюс. Он оснащен мощным двигателем V12 и является самым дорогим автомобилем, произведенным Lamborghini до 2012 года. Узнайте цены; Lamborghini Huracan Evo Coupe (начиная с 2019 г.) Цены подержанных Читайте отзывы пользователей и смотрите специальные видеоролики UrduPoint на автосалонах и автомобилях.Изучите все Lamborghini International Sedan, SUV, Hatchback и Luxury Cars. Автомобили включают новые и новейшие модели Lamborghini International Car, выпущенные в 2018 году. Всемирно известный Lamborghini Aventador 2021 — всемирно признанный автомобиль с высокими динамическими характеристиками. цена автомобиля lamborghini 2019 в галерее пакистана. Характеристики продукта: • ПДУ • Живите ради скорости • Масштаб 1:16 • Чемпион ультрасовременный • Размер коробки: L: 6,5 «H: 13,6» • Возраст: 6+ лет Здесь CCarPrice предлагает цены на совершенно новые автомобили Lamborghini в Пакистан. Lamborghini Egoista Prix Цена автомобиля Lamborghini Egoista в Индии.Цены на новые автомобили; Хонда. Lamborghini Veneno Top Speed ​​:. Цена Yamaha R6 в Пакистане 2021 доступна здесь. Прайс Хонда в ОАЭ. Характеристики версии автомобиля Цена; Lamborghini Aventador S Roadster 2021 6.5L V12 (740 л.с.) 6.5 | Бензин | Автомат. Популярные автомобили Lamborghini включают Urus (по данным компании его максимальная цена составляет до 221 миль в час (355,665 км / ч). Технические характеристики Lamborghini Veneno, двигатель, мощность в лошадиных силах (л.с.): Двигатель: V-12 Chevrolet Joy; Hyundai. Suzuki Vitara 2019 — Встречайте внедорожник, который меняет правила игры в Пакистане — ознакомьтесь со спецификациями и ценой 18 июля 2019 г. KIA запускает новый Grand Carvinal в Пакистане с 4.25 млн. Начальная цена. Разместите бесплатное объявление в различных категориях, таких как мобильные телефоны, планшеты, автомобили, велосипеды, ноутбуки, электроника, птицы, дома, мебель, одежда, платья для продажи в Пакистане. Hyundai Santro; Велосипеды. Выберите Lamborghini HURACAN и найдите лучшую цену на Lamborghini HURACAN в Пакистане… 3,10 крор и до рупий. Lamborghini Aventador Цена Пакистан 2014 Mitula Cars Cruise. Цена автомобиля на международном рынке составляет 573 966 долларов. Найдите лучшую цену на Lamborghini. Мы использовали цены на 5 версий этого автомобиля. Самые доступные: 82 785 фунтов стерлингов — 172 760 фунтов стерлингов. Лучшая версия: 134 595 фунтов стерлингов — 188 370 фунтов стерлингов.Пакистан. Цена на лимузин в Пакистане в 2019 г. Фотографии формы новой модели Небронированная версия должна начинаться с примерно 567 000 долларов США или 0,5 миллиона евро, тогда как бронированная версия, вероятно, будет стоить примерно от 1 миллиона долларов, как и Pullmans предыдущего поколения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *