Клиренс у тигуана: Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) — Клиренс (дорожный просвет)

Содержание

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) — Клиренс (дорожный просвет)

Клиренс (дорожный просвет)

В связи с различными сведениями в технической литературе о клиренсе (дорожном просвете) Фольксваген Тигуан, который варьирует при указании технических характеристик автомобиля от 170 до 200 мм), многие владельцы данного автомобиля задаются вопросом – какой же реальный клиренс Тигуан и отчего в разных источниках указываются различные данные?
Производителем заявлен одинаковый дорожный просвет в 200 мм на моделях Volkswagen Tiguan до рестайлинга, после рестайлинга и внедорожной версии.


В результате измерения клиренса Фольксваген Тигуан T&F TDI 2012 г.в., без груза и пассажиров, со штатной резиной R16, были получены следующие данные:
1. До заднего рычага подвески – 163 мм.
2. До металлической защиты спереди – 166 мм.
3. До пластиковой накладки перед передним колесом – 171 мм.
4. До металлической защиты по центру – 181 мм.
5. До металлического кронштейна по центру спереди – 189 мм.

6. До бензобака – 208 мм.
7. До переднего брызговика (не оригинальный) – 208 мм.
8. До нижней точки глушителя сзади – 221 мм.
9. До заднего брызговика (не оригинальный) – 240 мм.


Общий вид днища автомобиля Фольксваген Тигуан, на котором указаны нижние точки замеров:

Давайте разберемся с причинами расхождения значений клиренса Тигуан, указанных в технических характеристиках и полученных в результате замеров. Дело в том, что, по немецким стандартам дорожный просвет определяется дугами, которые вписываются в геометрию подвески, то есть элементы вне центра автомобиля в измерениях не участвуют (см. рис. ниже).

ВЫВОДЫ: Результаты замеров дорожного просвета Фольксваген Тигуан в некоторых местах значительно отличаются от данных, предоставленных производителем. С другой стороны, такого клиренса вполне достаточно для уверенной езды в городских условиях и периодических выездах на природы, но если Вы выбираете автомобиль для эксплуатации по бездорожью, то советуем присмотреться к другим моделям внедорожников, например, сравнение: РАВ 4 или Тигуан.

Клиренс Фольксваген Тигуан, реальный дорожный просвет Volkswagen Tiguan

Дорожный просвет Фольксваген Тигуан или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Tiguan и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Тигуан может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.

Официальный клиренс Фольксваген Тигуан нового поколения составляет 190 мм с передним приводом и 200 мм в модификации 4WD. Первое поколение кроссовера с 2006 года, что до рестайлинга, что после фейслифтинга 2011 года имеет 20 сантиметровый просвет.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Тигуан. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Фольксваген Тигуан, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Реальный просвет Тигуана первого поколения гораздо ниже заявленного. В самой низкой точке под днищем вы сможете намерить чуть более 16 сантиметров. Смотрим фото. И это на совершенно пустом авто.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

клиренс, технические характеристики и фото

За время производства было спроектировано 3 поколения «Фольксваген Тигуан». Первое производилось с 2007 по 2011 год, второе — с 2011 по 2015 год, а третье — с 2015 года по сегодняшний день. Клиренс у «Фольксваген Тигуан» всегда являлся предметом обсуждений, ведь 20 сантиметров — это довольно много. Также плюсом является и его аэродинамический коэффициент, который равен 0,37.

Технические характеристики «Фольксваген Тигуан»

Клиренс «Тигуана» является его «фишкой». Благодаря 20 сантиметрам дорожного просвета, авто способно преодолевать любые возвышенности и ямы, не повреждая подвеску. Также дорожный клиренс «Фольксваген Тигуан» является и недостатком. Из-за слишком высокой посадки автомобиль при поворотах имеет небольшой крен, из-за которого он становится менее устойчивым.

Более подробные технические характеристики представлены ниже:

1.4 TSI 2.0 TDI 2.0 TDI 4Motion
Начало выпуска, г 2015 2015 2015
Рекомендуемое топливо АИ-95 дизель АИ-95
Объем двигателя, см3 1400 2000 2000
Мощность, л. с 150 150 220
Привод передний передний полный
Трансмиссия

автомат, 7

механика, 6

автомат, 6

механика, 6

автомат, 6

автомат, 7

Дорожный просвет, см 20 20 20
Багажный объем, л 615 615 615

Обзор

2 сентября 2015 года в городе Франкфурт, Германия, был презентован новый «Фольксваген Тигуан». Ровно через год стартовало производство данного автомобиля для российского рынка на заводе в Калуге. Новый «Фольксваген Тигуан» имеет и спортивные версии, такие как «R-лайн» и GTE.

Внешний вид автомобиля напоминает уменьшенную версию «Фольксваген Туарег» за исключением некоторых моментов, таких как: модификации двигателя, функционал, стоимость автомобиля и многое другое.

Новое поколение получило обновленный дизайн фар, появилась нижняя подводка в виде светодиодной ленты. Решетка радиатора теперь состоит из трех полос, на которых по центру располагается эмблема компании «Фольксваген».

Клиренс «Фольксваген Тигуан» стал чуть больше и теперь равен 20 сантиметрам. Благодаря ему автомобиль спокойно проезжает ухабистую дорогу, не повреждая подвеску.

Задняя оптика теперь светодиодная. Она расположена как на кузове, так и на крышке багажника. Что касается багажника, то здесь он не особо вместительный, но если разложить задний ряд сидений, то объем заметно увеличивается.

В обновленной версии «Фольксваген Тигуан» получил множество обновлений, таких как трансмиссия, которая теперь может быть как семиступенчатая и шестиступенчатая автоматическая, так и шестиступенчатая механическая. Также был добавлен новый сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять мультимедиа, навигационной системой, климат-контролем и многими другими функциями.

Приборная панель теперь имеет дисплей, на котором также отображаются показания спидометра, тахометра, пробега и многого другого.

Отзывы

К плюсам данного автомобиля можно отнести:

  • внешний вид кроссовера;
  • дорожный просвет;
  • материалы и функционал салона;
  • управляемость и динамику автомобиля при езде по трассе;
  • комфорт и вместительность;
  • проходимость благодаря высокому клиренсу «Фольксваген Тигуан»;
  • подвеску;
  • качество сборки;
  • безопасность;
  • систему мультимедиа.

Минусов не так много, как плюсов, но можно выделить следующие: большой расход топлива, маленький объем багажного отделения и обзорность. Отзывы были составлены на основе впечатлений владельцев автомобиля.

Вывод

«Фольксваген Тигуан» является топовым в своем сегменте. Основными конкурентами являются следующие автомобили:

  • «Тойота Рав 4»;
  • «Ниссан Икстрейл»;
  • «Мазда CX-5»;
  • «Форд Куга» и некоторые другие небольшие кроссоверы.

В модели 2018 года автомобиль получил полностью обновленный дизайн салона. Приборная панель теперь полностью состоит из дисплея, также был добавлен новый сенсорный экран мультимедиа, расположенный на центральной консоли. Поэтому по функционалу модель не уступает никому. Также и клиренс «Фольксваген Тигуан» является преимуществом данного автомобиля.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan — Газета.Ru

Кроссовер Volkswagen Tiguan даже формально заслужил признание всего мира — на нем ездят более чем в 170 странах. Однако с момента выхода на рынок в 2007 году автомобиль если не устарел морально, то заметно отстал от более продвинутых конкурентов. Второе поколение призвано закрепить Tiguan в лидерах стремительно развивающегося сегмента компактных кроссоверов, вот только в России его увидят лишь в следующем году.

О притягательности этого автомобиля можно долго спорить, но лучше всего в таких случаях говорят цифры — почти 3 млн проданных автомобилей превратили Tiguan в одну их ключевых моделей немецкого бренда. Однако пока конкуренты выводят на рынки новые модели и едва ли не ежегодно обновляют старые, немцы долгие годы — символический рестайлинг 2011 года можно оставить за скобками — ничего с Tiguan не делали. Но всему приходит конец, и осенью 2015 года во Франкфурте немцы показали уже совсем другой Tiguan.

Автомобиль построен на модульной платформе MQB (Modularer Querbaukasten), одной из самых распространенных для моделей всего концерна Volkswagen.

Однако новый Tiguan смог стать первопроходцем, так как раньше автомобили класса SUV на такой «тележке» не изготавливались.

Немцы, кстати, собираются исправить эту оплошность, уже в ближайшие годы выведя на различные рынки сразу несколько новых моделей компактных SUV.

Описывать дизайн Tiguan при наличии детальных фотографий не очень то и нужно — каждый для себя сам сделает выводы. Разница очевидна всем. Но все же нельзя не отметить, что обновленный кроссовер благодаря резким линиям и раздавшимся габаритам теперь выглядит гораздо фактурнее и спортивнее, по-взрослому. Лично для меня главный плюс нового экстерьера — исчезновение дурацкой одутловатости кузова в задней части автомобиля, которая превращала его в звезду жанра 60+. Теперь все стало намного молодежнее и современнее не только сзади, но и спереди — спасибо эффектным выштамповкам на капоте, а также сниженной высоте кроссовера и увеличенной ширине. Что касается длины, то она увеличилась на 60 мм, а колесная база — на 77 мм. При этом благодаря различным ухищрениям инженеров автомобиль «похудел» на 53 кг.

И если в последние годы отставание немецкого кроссовера от заметно ушедших вперед с точки зрения внешней притягательности конкурентов было более или менее очевидно всем, то теперь он перестал быть хуже, став просто другим. Хотя до той же «красотки» Mazda CX-5 все равно недотянул.

Новые габариты сделали салон Tiguan более просторным, прежде всего сзади. К тому же здесь, что гораздо важнее, пассажиры теперь могут выдвигать и задвигать сиденья, добавляя при этом место в багажнике и менять наклон спинки.

Водительское место, естественно, также претерпело изменения. У Tiguan появились абсолютно новые облегченные сиденья, вполне удобные, кстати, — за время тест-драйва никаких нареканий к ним не возникло. В салоне вместо круглых воздуховодов по бокам появились более солидные четырехугольные. А вот регулировки стекол переехали заметно ниже, к локтю, хотя раньше добраться до них у ручки двери было попроще.

Те, кто хоть раз сидел в моделях немецкого концерна, включая Skoda или Audi, не говоря уже о самом Volkawagen, вряд ли будут удивлены расположением органов управления: удобно, практично, но без изысков.

У нового Tiguan, как и у лучших образцов концерна VW, появился в качестве опции цифровой приборный щиток Active Info Display. Привыкаешь к нему почти сразу, да и удобство такой виртуальной реальности налицо: есть шесть различных режимов, которые можно настраивать под себя. К примеру, при включении той же навигации масштаб спидометра и тахометра можно сократить, чтобы карта была лучше видна.

А еще за дополнительную плату можно обзавестись сенсорным дисплеем размером пять или восемь дюймов. С таким экраном будет весьма кстати система кругового обзора с самыми разными ракурсами, включая 3D.

В центральном тоннеле, слева от рычага КПП, в топовых версиях расположился тумблер новой полноприводной системы 4Motion Active Control. Здесь можно выбрать один из четырех режимов — снег, асфальт, бездорожье и индивидуальный режим бездорожья. При этом в каждом режиме с помощью клавиши Mode есть три режима движения — комфортный, нормальный и спорт.

Если об уместности различных новомодных опций еще можно как-то дискутировать, то вряд ли найдутся те, кому не понравится новый багажник Tiguan.

Он вырос до 520 л, прибавив по сравнению с первым поколением внушительные 50 л. А при сложенных задних сиденьях прирост составляет уже 145 л.

В целом салон Tiguan объективно «повзрослел» вслед за экстерьером. А самое главное, у клиентов по-прежнему есть огромный выбор всевозможных вариантов комплектации и дополнительных опций, позволяющих без лишних трат подобрать вариант оснащения под себя.

Что касается двигателей, то, как обычно у VW, здесь есть агрегаты на любой вкус и кошелек. В общей сложности европейцам предложили восемь моторов. На выбор есть четыре бензиновых агрегата мощностью от 125 до 220 л.с. и четыре дизеля мощностью от 115 до 240 л.с. Все они мощнее и экономичнее предшественников, установленных на первом поколении. Уже сейчас можно сказать, что до России доедут далеко не все агрегаты. Очевидно, что дизель если и будет, то в лучшем случае один или два. Сейчас в России все четыре доступных для Tiguan мотора — бензиновые.

Обкатывать новинку довелось в Берлине и его ближайших пригородах. С одной стороны, все правильно: машина по большому счету все-таки городская, рассчитанная на молодежную аудиторию, а не на заядлых дачников. С другой — даже на специально подготовленном в городских условиях внедорожном участке проверить все возможности кроссовера не удалось, эта машина с клиренсом 200 мм определенно может больше. Формальная демонстрация различных электронных помощников здесь всех возможностей не откроет.

Правда, такой клиренс у Tiguan доступен лишь в опциональной «внедорожной» версии с подрезанным передним бампером. В стандартной комплектации дорожный просвет у кроссовера составляет 190 мм с углом въезда 17 градусов.

С обоими опробованными в Берлине двухлитровыми двигателями —150-сильным бензиновым и 180-сильным дизелем — сразу бросилась в глаза отличная шумоизоляция, особенно в городе. Не нужно повышать голос, даже обороты дизеля хотя и слышны, но ни капли не отвлекают от общения или прослушивания музыки. Дискомфорт от ветра и ревущего мотора наступает уже на скоростях за 150 км/ч, которые в российских условиях на таком автомобиле нужны нечасто.

С точки зрения динамики понравились оба двигателя — резвые, уверенно набирающие скорость, никаких нареканий к ним не нашлось, жаль, не удалось опробовать менее мощные агрегаты, которые за счет большей ценовой доступности должны пользоваться серьезным спросом. По ощущениям от езды новый Tiguan под стать соплатформеннику Passat — послушный, юркий, ощущения, что едешь на достаточно габаритном автомобиле, нет и в помине.

У нового Tiguan, кстати, теперь нет классической автоматической коробки передач. Либо шестиступенчатая «механика», либо шести- или семиступенчатый робот DSG. К роботу, кстати, никаких вопросов тоже не возникло: все четко, плавно и с нужной скоростью. По поводу DSG в России есть немало споров, но здесь решать уже каждому конкретному автовладельцу, стоит ли связываться с едва ли не самой скандальной трансмиссией из представленных на нашем рынке.

Продажи обновленного Tiguan в Европе стартовали еще в январе. Модель представлена в десяти комплектациях, но самые доступные, по цене от €26 тыс., добавились лишь совсем недавно. Однако в российском офисе просят на европейские цены не ориентироваться и четко дают понять, что машина у нас будет стоить дешевле. Впрочем, точных цен пока нет. При этом в VW обещают, что стоимость окажется конкурентоспособной в своем сегменте. Однако очевидно, что обновленный кроссовер окажется дороже текущего поколения.

Старт продаж обновленной модели в России запланирован на первый квартал следующего года.

Кстати, нынешний Tiguan в компании позиционируют чуть ли не как другую модель и собираются продавать его параллельно обновленной модели, до тех пор пока на собираемый в Калуге кроссовер будет устойчивый спрос. И в этом, нельзя не признать, есть своя логика. Обновленный Tiguan, ставший заметно просторнее и вобравший в себя все последние технологии, заметно отличается от минималистичного прежнего поколения, которое всегда пользовалось в России хорошим спросом.

Даже несмотря на продажу обоих поколений Tiguan, новичку наверняка светят хорошие цифры продаж. Слишком хорошая репутация в России у этой модели, слишком много у нее почитателей.

Стоит ли ждать машину почти год — решать покупателям.

Помешать достичь такого же успеха обновленному кроссоверу могут цена и общее состояние российского авторынка, который, несмотря на все усилия, никак не хочет приходить в себя и продолжает последовательно сжиматься, а потенциальные покупатели уходят на вторичный рынок. Пока ничто не предвещает, что ситуация изменится и в следующем году, но все же новый красавчик Tiguan как одна из самых ходовых моделей VW обязательно будет востребован в любой кризис.

чем отличается внедорожная версия кроссовера — Российская газета

Volkswagen вывел на российский рынок новую модификацию своего бестселлера Tiguan. Речь о версии Offroad. «РГ» протестировала новинку и разобралась, насколько внедорожной можно ее считать.

Впрочем, разбираться в этом вопросе долго смысла не имеет. Если и считать Tiguan Offroad внедорожным, то только в кавычках, поскольку реальные функциональные различия со стандартным кроссовером здесь минимальны.

Главное — передний бампер в версии Offroad более сильно скошен, благодаря чему угол въезда «внедорожного» среднеразмерного SUV от Volkswagen увеличился до 26 градусов.

Вот, собственно, и все изменения. Клиренс остался на том же уровне и составляет 200 миллиметров.

Зато на знаки отличия при создании Offroad-конфигурации не поскупились. Здесь и черные боковые зеркала, и шильдики «offroad» на центральных стойках, и псевдо-внедорожные накладки на двери, и накладки «offroad» на пороги, и 17-дюймовые колесные диски уже в базовом исполнении Offroad-пакета (на тестовом автомобиле были установлены 18-дюймовые). Также проходимому Tiguan полагаются светодиодные задние фонари.

Разумеется, никто не тешил себя надеждой, что городской кроссовер с применением внедорожного пакета превратится в грозу бездорожья, но хоть клиренс можно было увеличить? Пусть символически, на 5-10 миллиметров, просто чтобы оправдать постфикс Offroad.

По технической части «внедорожный» Tiguan также идентичен обычному. Он построен, естественно, на фольксвагеновской платформе MQB для авто с поперечным расположением двигателя, трансмиссия — либо 6-ступенчатая «механика», либо 6- или 7-ступенчатый «робот» DSG. Полный привод 4Motion, в основе которого лежит муфта Haldex.

Двигатель, установленный на тестовом автомобиле, вызвал легкое разочарование тем, что он очень хорош, вот только больше не доступен российским покупателям. Речь о дизельном двухлитровом агрегате мощностью 150 лошадиных сил. С недавних пор моторы на тяжелом топливе выведены из продуктовой линейки в нашей стране, поэтому Tiguan Offroad в РФ продается с двумя бензиновыми движками на выбор: 1,4 литра, турбо, 150 л.с.; 2 литра, турбо, 180 л.с.

А дизель, будучи ультра-экономичным (расход по трассе — около 7 литров на 100 км, а в городе чуть больше 8 литров), обеспечивает безо всяких скидок не стыдную динамику. В список претензий к нему (хотя какой это список, если претензия всего одна) можно занести разве что чрезмерную шумность и вибрационный фон, от которых, находясь в салоне автомобиля, никуда не деться. Впрочем, это претензия скорее даже не к двигателю, а к недостаточно плотной шумоизоляции Tiguan.

Сиденья комплектации Offroad отделаны приятной на ощупь износостойкой тканью. В остальном интерьер «внедорожного» Tiguan неотличим от такового в обыкновенном. Та же безукоризненная эргономика, продиктованная железной немецкой логикой, и то же отсутствие эмоций. Глазу человека, ждущего от салона автомобиля экспрессии, здесь будет не за что зацепиться.

На ходу кроссовер по-немецки точен и собран, а еще порадовал достойной энергоемкостью подвески вне асфальта. Все неровности и ямы Tiguan отрабатывает на ура. Да еще и позволяет азартно мести хвостом и практиковать длинные скольжения, если перевести систему стабилизации в режим «спорт».

Что же до «внедорожности», то эмпирические данные лишь подтвердили теорию. Скошенный передний бампер, может быть, позволит с большим комфортом припарковаться у высокого бордюра, но больше не влияет ни на что.

Возьмем стандартную (никакую не внедорожную) ситуацию. Вы заехали в сугроб или в относительно глубокий слой снега — скажем, по щиколотку. Смоделировать такие условия нынешней снежной зимой проще простого.

Надо выбираться. Шайбу на центральном тоннеле переводим в специально для этого предназначенный режим «снег». И… остаемся в сугробе. Во-первых, реакции на газ сильно демпфируются, и ходом покорить препятствие не выйдет. А во-вторых, при большинстве попыток выехать из сугроба крутящий момент будет подаваться лишь на одну ось, и имитации блокировок никак этому факту противостоять не могут.

Вывод: придется попотеть, чтобы поймать удачу за хвост и заставить вращаться все четыре колеса. Небольшой совет: лучше переводить трансмиссию в спорт-режим, и систему стабилизации туда же — так шансов выбраться быстро и эффективно намного больше.

Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2021


Габариты

Визуально машина начала восприниматься несколько шире и приземистее, но впечатление дело субъективное, а цифровые значения представлены на схемах.

На правой схеме приведены внутренние размеры авто, именно они определяют пространство для водителя и пассажиров, а следовательно, комфортабельность поездки, особенно дальней.

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
4486 2099 1673* 200

*- с пакетом «offroad» высота составит 1684 мм. В данной таблице высота приведена по рейлингам.

Вместимость багажника 615 л, со сложенными спинками кресел второго ряда 1 655 л. Кроме того, в некоторых комплектациях предусмотрена возможность складывания спинки правого переднего сидения для перевозки особо длинных грузов.



Отзывы

К плюсам данного автомобиля можно отнести:

  • внешний вид кроссовера;
  • дорожный просвет;
  • материалы и функционал салона;
  • управляемость и динамику автомобиля при езде по трассе;
  • комфорт и вместительность;
  • проходимость благодаря высокому клиренсу «Фольксваген Тигуан»;
  • подвеску;
  • качество сборки;
  • безопасность;
  • систему мультимедиа.

Минусов не так много, как плюсов, но можно выделить следующие: большой расход топлива, маленький объем багажного отделения и обзорность. Отзывы были составлены на основе впечатлений владельцев автомобиля.



Силовые агрегаты и привод

Здесь у покупателя будет выбор между 3 бензиновыми и дизельным двигателями мощностью от 125 до 180 л. с.

Двигатель, тип топлива Рабочий объем, л Максимальная мощность, л.с. / при частоте вращения, об/мин Максимальный крутящий момент, Нм / при частоте вращения, об/мин
TSI 125 л.с., бензин 1,4 125 / 5000 200 / 1400
TSI 150 л.с., бензин 1,4 150 / 5000 250 / 1500
TSI 180 л.с., бензин 2,0 180 /3940 320 / 1500
TSI 220 л.с.,

бензин

2,0 220 / 4500 350 / 1500
TDI 150 л.с., дизель 2,0 150 / 3500 340 / 1750

Два первых и третий с четвертым конструктивно одинаковы друг с другом, различаясь лишь степенью форсированности по давлению наддува турбины. Надо отметить, высоконагруженные двигателя (более 100 л. с. с литра рабочего объема), как правило, весьма требовательны к качеству эксплуатационных материалов.

Моторы могут агрегатироваться с 3 типами коробок передач:

  • MQ 350, ручная, 6-ступенчатая;
  • DQ 250, 6-ступенчатый робот;
  • DQ 500, 7-ступенчатый робот.

Со слабыми двигателями возможен передний привод, с более мощными — полный. Задний мост подключается муфтой Haldex при пробуксовке переднего, на хорошей дороге Тигуан, фактически, переднеприводная машина. Варианты доступных силовых агрегатов в зависимости от комплектации приведены ниже.

Расход топлива и динамика для разных силовых агрегатов отличается.

Двигатель Расход в городе, л/100км Расход по трассе, л/100км Расход топлива в смешанном цикле, л/100км Разгон до 100 км/ч, сек
TSI 125 л.с. 8.3 5.4 6.5 10,5
TSI 150 л.с. 8.8 5.6 6.8 9,2
TSI 180 л.с. 10.6 6.4 8.0 7,7
TSI 220 л.с. 11.2 6.7 8.4 6,5
TDI 150 л.с. 7.6 5.1 6.19,3

С 220-сильным мотором Тигуан один из самых быстрых кроссоверов на российском рынке, да и со множеством авто из других сегментов способен потягаться, при этом сохраняя довольно умеренный аппетит, как для такой мощности. Емкость бака для топлива отличается, 60 л при переднем приводе и 63 л при полном.

Также завод-изготовитель заявляет возможность буксировки прицепа общей массой до 2,5 т. Однако фирменный фаркоп с электроприводом ужасает ценой — 52 000 р!

Обзор

2 сентября 2015 года в городе Франкфурт, Германия, был презентован новый «Фольксваген Тигуан». Ровно через год стартовало производство данного автомобиля для российского рынка на заводе в Калуге. Новый «Фольксваген Тигуан» имеет и спортивные версии, такие как «R-лайн» и GTE.

Внешний вид автомобиля напоминает уменьшенную версию «Фольксваген Туарег» за исключением некоторых моментов, таких как: модификации двигателя, функционал, стоимость автомобиля и многое другое.

Новое поколение получило обновленный дизайн фар, появилась нижняя подводка в виде светодиодной ленты. Решетка радиатора теперь состоит из трех полос, на которых по центру располагается эмблема .

Клиренс «Фольксваген Тигуан» стал чуть больше и теперь равен 20 сантиметрам. Благодаря ему автомобиль спокойно проезжает ухабистую дорогу, не повреждая подвеску.

Задняя оптика теперь светодиодная. Она расположена как на кузове, так и на крышке багажника. Что касается багажника, то здесь он не особо вместительный, но если разложить задний ряд сидений, то объем заметно увеличивается.

В обновленной версии «Фольксваген Тигуан» получил множество обновлений, таких как трансмиссия, которая теперь может быть как семиступенчатая и шестиступенчатая автоматическая, так и шестиступенчатая механическая. Также был добавлен новый сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять мультимедиа, навигационной системой, климат-контролем и многими другими функциями.

Приборная панель теперь имеет дисплей, на котором также отображаются показания спидометра, тахометра, пробега и многого другого.

Подвеска

Конструктивно аналогична многим конкурентам: спереди стойки МакФерсон, на заднем мосту многорычажная схема. Настроена как будто на легковом автомобиле, четкие отклики на движения рулем, минимальные крены в поворотах.

Но расплата за это — чрезмерная передача дорожных неровностей на кузов. Ничего даром не бывает, выигрыш в управляемости обошелся в потерю плавности хода. Совместить одно с другим можно лишь ценой существенного усложнения, а значит, и удорожания конструкции.

Передняя часть

Высокая линия капота с плавным скатом к фарам обзавелась новыми ребрами жесткости. Решетка радиатора сливается в единое целое с фарами головного света, образуя одну линию. Оптика незамысловатой формы, но с содержанием сложных систем светодиодов и линз с автоматической регулировкой отлично вписывается в общий облик.

Бампер щеголяет обилием декоративных вставок, окрашенных в черный рояльный лак. Противотуманные фары надежно спрятаны в специальных углублениях и хорошо освещают дорогу. Жабо для забора воздуха значительно расширилось и напрямую заявляет о мощи, скрытой под капотом.

Колеса и шины

Для всех версий Тигуана, кроме топовой, штатными будут колесные диски размерностью 7J х 17″, отличаясь при этом фирмой-производителем. Автошины будут 215/65 R17. Топовая с конвейера сойдет на дисках 7J х 18″ и шинах 235/55 R18.

В качестве опций будут доступны диски на дюйм больше, 7J х 18 для большинства версий и 7J х 19 для Эксклюзива. Зато запасное колесо для всех версий, кроме Оффроуда, будет докаткой, а полноразмерное 6,5J х 17″ доступно только за доплату.

Понравилась статья? Поделится:

Читайте далее:
Отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1,4

Особенности технических характеристик Фольксваген Поло лифтбек

Порция критики Фольксваген Тигуан от реальных владельцев

Обзор главных «фишек» Volkswagen Tiguan City

Технические характеристики Volkswagen Touareg

Технические характеристики Teramont 2021

Вывод

«Фольксваген Тигуан» является топовым в своем сегменте. Основными конкурентами являются следующие автомобили:

  • «Тойота Рав 4»;
  • «Ниссан Икстрейл»;
  • «Мазда CX-5»;
  • «Форд Куга» и некоторые другие небольшие кроссоверы.

В модели 2021 года автомобиль получил полностью обновленный дизайн салона. Приборная панель теперь полностью состоит из дисплея, также был добавлен новый сенсорный экран мультимедиа, расположенный на центральной консоли. Поэтому по функционалу модель не уступает никому. Также и клиренс «Фольксваген Тигуан» является преимуществом данного автомобиля.

Дизайн

Tiguan после проведенного рестайлинга внешне стал больше походить на «китайский» Tayron. Как и у последнего, у немецкой новинки спереди размещен укрупненный бампер с расширенным воздухозаборником, который по бокам украшен металлическими вставками. В размерах была увеличена и решетка радиатора. После рестайлинга изменилась графика головной оптики: теперь вдоль ее низа пролегают изогнутые светодиодные ленты. На корме доработки менее выраженные. Здесь можно отметить появление новой оптики также с измененной графикой. Изменения затронули и задний бампер, вдоль которого проложена новая полоска со встроенными в нее компактными стоп-сигналами.

Салон немецкой модели сохранил минималистическое исполнение. Центральная консоль отведена под широкий сенсорный монитор и компактный блок управления климатом. Помимо нее доработки затронули трансмиссионный тоннель, на котором присутствуют элементы настройки шасси и полного привода. Опционально в салоне немецкой модели устанавливают виртуальную панель приборов и педали с металлическими накладками. После рестайлинга появились более комфортные передние кресла. А объем багажного отсека достиг отметки в 615 литров.

Внешний вид

Экстерьер Тигуан 2021 года также меняется в зависимости от комплектаций. Например, если сравнить обычную базовую версию и Sportline — это огромная разница. Кроссовер гармонично выглядит по всем фронтам.

Фото Фольксваген Тигуан белого цвета (Volkswagen VW Tiguan white)

Интерьер

В Tiguan полно регулировок, можно менять углы наклона подушки, центрального подлокотника. Дверные кармашки заботливо обтянуты ворсом, а «отклик» кнопок и клавиш просто изумительный.

Читать также Обзор Фольксвагена Т6

Несмотря на ощущение тесноты, внутри не менее просторно, чем в Mitsubishi Outlander, Kia Sportage, Mazda CX-7, Nissan X-Trail. Просто несколько давит массивная центральная консоль, открывающая новый многофункциональный дисплей. Такой виртуальной панели нет ни на одном японском аналоге. На диване тоже много места (ширина и высота тщательно продуманы). Про задних пассажиров однозначно не забыли — полноценный обогрев, пульт управления климатом, интерфейс для подключения телефона и других периферийных устройств.

Передние кресла хвалят за выверенный профиль, уютный подголовник и идеальный баланс между мягкостью/жёсткостью. Ездовая электроника регулируется, согласно индивидуальным предпочтениям. Слева от руля предусмотрели ящик для мелких вещей. А сколько опций для гаджетоманов — целых 2 usb-порта, разъём AUX, 12-вольтовая розетка. Плюс ко всему — беспроводная зарядка для смартфонов! Одним словом, салон нового Volkswagen Tiguan — это «квадратиш практиш гуд».

Фото салона Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)

Экстерьер

На этот раз производитель предлагает огромный выбор цветов кузова, преимущественно металлик:

  • серебристый Reflex;
  • белый Pure;
  • красный Ruby Red;
  • бежевый Titanium Beige;
  • синий Reef;
  • серо-голубой Petroleum;
  • коричневый Toffee.

И один перламутровый чёрный Deep. Также есть возможность выбора чёрной крышки с некоторыми цветами — белым, серебристым.

Фото нового Фольксваген Тигуан (VW Tiguan) синего цвета

Оптимальная комплектация Volkswagen Tiguan с точки зрения стоимости и технических характеристик

Привет всем автолюбителям!

В данной статье мне хотелось бы рассказать про комплектации кроссовера Volkswagen Tiguan и наиболее сбалансированную с точки зрения цены и оснащенности версию, которую можно рассматривать к покупке

В 2021 году, когда встал вопрос о выборе автомобиля для супруги, которая получила водительские права, я изначально присматривался именно к Тигуану, но потом призвал себя мыслить более рационально – для первого автомобиля он, всё-таки, не очень подходит – к габаритам будет сложно привыкнуть, особенно в условиях дорог нашего города, который зимой превращается в полутораполосный, поэтому было принято решение купить машину, которую будет абсолютно не жалко с точки зрения возможных эксплуатационных повреждений. И так был куплен автомобиль Volkswagen Polo Sedan. С целью его поменять в 2020 году на Тигуан.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) 1.4 TSI BlueMotion MT 2007-2011

Технические характеристики Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) 1.4 TSI BlueMotion MT 2007-2011. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Volkswagen Tiguan: Кроссовер, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Минимальный объём багажника 470 л
Ширина 1809 мм
Дорожный просвет 195 мм
Количество мест 5
Максимальный объём багажника 1510 л
Высота 1686 мм
Снаряженная масса 1510 кг
Длина x Ширина x Высота 4 427 x 1 809 x 1 686 мм
Погрузочная высота 570 мм
Колёсная база 2604 мм
Допустимая полная масса 2080 кг
Колея передних/задних колёс 1 570/1 570 мм
Колея передних колёс 1570 мм
Грузоподъёмность 568 кг
Длина 4427 мм
Объём багажника от 470 до 1 510 л
Колея задних колёс 1570 мм
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1750 об/мин
Тип наддува Битурбо
Обороты максимальной мощности до 5 800 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 5800 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4000 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Обороты максимального крутящего момента от 1 750 до 4 000 об/мин
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация двигателя Рядный
Объём двигателя 1390 см3
Максимальный крутящий момент 240 Н•м
Тип впуска Непосредственный впрыск
Мощность двигателя 150 л.с.
Привод Передний
Количество ступеней 6
Коробка передач Механика
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Время разгона до 100 км/ч 9.3 сек
Объём топливного бака 64 л
Максимальная скорость 197 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 8.5 л/100 км
Экологический стандарт Euro v
Расход топлива на шоссе 5.7 л/100 км
Запас хода от 750 до 1 120 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.7 л/100 км
Усилитель руля Электроусилитель
Диаметр разворота 12 м
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 16
Ширина обода 6,5
Диаметр обода 16
Ширина обода 6,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 215
Высота профиля шины 65
Ширина профиля шины 215
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 16
Диаметр разворота 12 м
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Передний

2020 Volkswagen Tiguan (VW) Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Volkswagen Tiguan 2020 года — это хорошо продуманный кроссовер-внедорожник, просто не ожидайте, что его третий ряд будет использоваться для кого-то крупнее семейного пса.

Volkswagen Tiguan 2020 года — кроссовер, который не гонится за тенденциями. Этот семейный самосвал с консервативным дизайном и хорошими пропорциями стал более привлекательным в этом году благодаря добавлению стандартной технологии предотвращения столкновений.

Просторный Tiguan 2020 года не требует внимания. Вместо этого он полагается на свой относительно сбалансированный общий пакет, чтобы заработать 6,0 из 10 баллов по нашей шкале. Это ставка с низким уровнем стресса, которую стоит включить в список покупок, но внимательно присмотритесь и к ее конкурентам. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Доступный в комплектациях S, SE, SEL и SEL Premium, Tiguan использует 2,0-литровый турбо-4 мощностью 184 лошадиных силы, который сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для передачи мощности на передние колеса или, опционально, на все четыре колеса.Послушная трансмиссия обеспечивает Tiguan приличное ускорение, хотя на низких скоростях двигатель грохочет сильнее, чем нам хотелось бы. Обработка организована, если не с нетерпением, а дополнительный пакет внешнего вида R-Line добавляет иллюзию zip, но без существенных изменений.

Проверка продолжается ниже

Более крупный, чем у конкурентов, таких как Subaru Forester и Toyota RAV4, Tiguan может иметь три ряда сидений. Однако аккуратно рисуйте соломинку, так как доступный третий ряд лучше всего подходит для детей, которые должны сидеть в детских креслах, или, возможно, для семейной собаки.

В остальном у Tiguan красивый, просторный салон, состоящий из мягких на ощупь материалов со слабым блеском и износостойкой обивки. Стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран немного мал, но он хорошо работает с Apple CarPlay и совместимостью с Android Auto, а дополнительный 8,0-дюймовый дисплей доступен не слишком дорого.

Tiguan показал смешанные результаты краш-тестов. IIHS раскритиковал его фары, в то время как федеральное правительство отметило, что дверь водителя открылась во время испытания на боковой удар.

VW Tiguan 2020 года старается не больше, чем нужно, когда дело доходит до внешнего и внутреннего стиля.

Volkswagen Tiguan 2020 года делает все возможное.Это цель кроссоверов-внедорожников, одежда, задрапированная не дизайнерскими шмотками, а четкой, не вызывающей подозрений одеждой.

Мы оцениваем это на 5 из 10.

Имея 185 дюймов между бамперами, Tiguan 2020 года является большой стороной для компактного кроссовера-внедорожника. Он выглядит практически своей длиной, хотя эти широкие двери помогают пассажирам подняться на борт. Острый передний конец имеет широкую решетку радиатора, окруженную галогеновыми или опциональными светодиодными фарами. Колеса варьируются от 17 дюймов и выше, а дополнительный пакет R-Line имеет несколько глянцевых черных деталей стиля, которые нам не кажутся стоящими денег.Это простой дизайн, который не верит ни в какие излишества, ни к лучшему, ни к худшему.

Tiguan отличается низкой передней панелью внутри, на которой размещен 6,5-дюймовый или 8,0-дюймовый сенсорный экран, установленный высоко. Оттенки интерьера варьируются от безжалостного черного до серого и двухцветного оранжевого и черного, который работает лучше, чем кажется. Это такая же простая среда для работы, которая резко контрастирует с экстравагантными формами некоторых корейских и японских кроссоверов. Он функциональный, но ему не хватает радости и тепла.

Проверка продолжается ниже

Длинная колесная база делает поездку VW Tiguan 2020 более спокойной.

Хотя VW Tiguan 2020 года может быть построен компанией, которая тестирует свои автомобили на автобанах, он отличается мягким, дружелюбным к семье поведением.Даже в классе R-Line предпочтение отдается плавной езде, а не резкому ускорению или управляемости.

Мы получили 6 баллов из 10 за производительность для Tiguan 2020 года и оценку выше среднего за его комфортную езду.

Независимо от уровня отделки салона Tiguan или цвета окраски, каждая модель выходит с завода с 2,0-литровым двигателем Turbo-4 мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 221 фунт-фут в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В моделях Sun Belt мощность передается на передние колеса, а полный привод является дополнительным.Каждый Tiguan имеет несколько режимов движения, в том числе удобный, настраиваемый пользователем, который позволяет водителям настраивать такие функции, как высота рулевого управления или чувствительность дроссельной заслонки. В каждом режиме турбо-4 обеспечивает приличную, но не захватывающую мощность, и на низких скоростях он может звучать грубо. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач также иногда может казаться сбитой с толку, и она может медленно переключаться на пониженную передачу при проезде по шоссе.

Отсутствует обратная связь рулевого управления, хотя трехспицевое рулевое колесо с плоским дном направляет колеса вперед с необычайной точностью на извилистой дороге.Есть много наклонов на поворотах, побочный продукт мягкой подвески, которая помогает Tiguan нянчиться с пассажирами на разбитой местности.

С дорожным просветом чуть менее 8 дюймов Tiguan вряд ли можно назвать скальным гусеничным автомобилем. Однако для заснеженных дорог это подойдет.

Проверка продолжается ниже

Пока вы не втиснуты в третий ряд, VW Tiguan 2020 года будет иметь комфортный интерьер.

VW Tiguan 2020 получил 8 баллов из 10 за комфорт, причем выше среднего за просторный салон, хорошие передние сиденья и вместительный второй ряд. Мы не ставим Tiguan 2020 ни в какое сравнение с его комично тесным третьим рядом сидений, поскольку он, однако, не является обязательным.

Передние сиденья вертикальные, с прочной набивкой и достаточно высокими, чтобы обеспечить прекрасный обзор вперед.Регуляторы мощности и обогреватели сидений не являются обязательными.

Row two скользит вперед при нажатии на рычаг или толкает назад, чтобы освободить больше или меньше грузового пространства или места для ног. Пятиместный Tiguans может тащить почти 38 кубических футов груза, когда второй ряд находится в вертикальном положении и скользит вперед. Однако дополнительный третий ряд — он обязателен с передним приводом — крадет около 2,5 кубических футов. Сложите два ряда, и максимальная грузоподъемность увеличивается до 73,5 кубических футов в пятиместном автомобиле и всего 65,7 кубических футов в семиместном. Это хорошо, но не так просторно, как Subaru Forester.

Tiguans хорошо использует мягкие на ощупь материалы с низким блеском. Стандартная тканевая обивка приятна на ощупь, а дополнительная синтетическая кожа, установленная на SE и SEL, упрощает уборку. Кожаные сиденья включены в SEL Premium, так как они должны стоить почти 40 000 долларов.

Проверка продолжается ниже

VW Tiguan 2020 года в стандартной комплектации теперь поставляется с автоматическим экстренным торможением.

Volkswagen Tiguan 2020 года включает в себя ряд технологий предотвращения столкновений в стандартной комплектации, но ограниченное краш-тестирование означает, что мы не можем присвоить ему оценку здесь.

В этом году автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию Tiguan 2020 года. Эта ранее необязательная технология объединяет шесть подушек безопасности и систему, которая блокирует тормоза на месте в случае столкновения.

Федеральные испытатели не полностью оценили Tiguan, хотя в ходе предыдущих испытаний они отметили, что дверь водителя открылась во время оценки бокового удара. IIHS оценил Tiguan на «Хорошо» во всех краш-тестах, а модели SEL Premium с верхней отделкой получили высший балл безопасности за «Хорошие» фары.

Подержанный Volkswagen Tiguan на продажу Рядом со мной

Я автомобильный парень, всегда им был. Я искал внедорожник с полным приводом, который отлично выглядел, хорошо работал и особенно подходил моему 6’6-дюймовому кузову.Я холост, детей дома нет, и я хотел внедорожник среднего размера, а не большую сухопутную яхту. У меня был бюджет в 40 000 долларов. Я прочитал все обзоры, попробовал все самые популярные и остановился на этом Tiguan SE R-Line Black 2021 года. У SE были все функции, которые я хотел (за исключением дворников с датчиком дождя), кроме того, что мне не нужно (навигация, кожаные сиденья, сиденья третьего ряда). Я ростом 6 футов 6 дюймов. Tiguan был одним из них. из немногих, которые позволили мне легко входить и выходить. Мне нравятся чистые линии экстерьера, где нет неровностей и выпуклостей, а автомобиль не похож на что-то из фантастического фильма.Мне нравится сдержанный интерьер, в котором отличная подгонка и отделка, вещи находятся там, где они должны быть, и их использование интуитивно понятно и не требует руководства на 1000 страниц, чтобы настроить его в соответствии с моими предпочтениями. Большинство обозревателей называют внешний вид скучным, я нахожу его очень приятным, сдержанной элегантностью без особого барахла, который привлекает молодежь. Производительность подвергалась критике, но я считаю ее довольно хорошей и приемлемой для того, что мне нужно. Я люблю отличные спортивные автомобили и маслкары, но это не то, что мне нужно во внедорожнике.Мне не нужно резкое ускорение, как Porsche, мне нужно что-то, что может быстро разогнаться до скоростей шоссе, автомобиль, который может справиться с холмами и проселочными дорогами, а также с погодой здесь, в Новой Англии. У Tiguan это очень хорошо получается. Он очень плавный и тихий на шоссе и замечательно управляется на задних извилистых дорогах. Мне также нравится, что вы не видите сотни их в ежедневных поездках на работу, это приятно уникальное и, на мой взгляд, великолепно выглядящий автомобиль, на котором приятно водить. Если бы я хотел получить удовольствие от спортивного автомобиля, я бы купил Corvette или Porsche 911.Этот Tiguan — это то, что я хотел от внедорожника по очень хорошей цене. 7 месяцев с момента покупки: я водил или ездил на многих автомобилях этой категории, и я все еще считаю Tiguan подходящим внедорожником для меня. Он просторнее, мне нравится, как сиденья обхватывают и обнимают мое тело. В спортивном режиме очень весело кататься по извилистым дорогам или городским улицам, но в нормальном режиме я провожу большую часть времени за рулем, потому что он предлагает хороший уровень производительности, но при этом дает мне около 23 миль на галлон в целом.Режим Econo Mode превращает автомобиль в настоящую слизню, и я просто не буду тратить зря время. Мне нужно было перевезти девушку, так как я купил машину, и я был очень впечатлен количеством вещей, которые можно уместить в этой машине. Мы переставили все, кроме ее кровати и диванов. Автомобиль отлично выглядит, работает очень хорошо и превзошел мои ожидания практически во всех отношениях. Еще одно замечание: 4motion отлично работает на снегу, НО 20-дюймовые колеса с шинами Hankook на R Line Black несколько ограничены.Они доставят вас туда, но вам нужно быть внимательными и очень серьезно относиться к суровой погоде. Они выглядят фантастически, но не лучшим образом.

Подробнее

Подробнее

Volkswagen Tiguan Allspace Дорожный просвет, багажное отделение и размеры

Главная — Обзоры автомобилей — Дорожный просвет, багажное отделение и размеры Volkswagen Tiguan Allspace Volkswagen Tiguan Allspace

относится к сегменту полноразмерных внедорожников.Эта статья даст вам представление о его дорожном просвете, пространстве в багажнике и размерах (длина, ширина, высота и колесная база).

Какие размеры у Volkswagen Tiguan Allspace?

Размеры

Автомобиль

Volkswagen Tiguan Allspace

Длина (мм)

4821

Ширина (мм)

1839

Высота (мм)

1674

Колесная база (мм)

2787

Объем багажного отделения (литры)

230-1274

Топливный бак (литры)

60


Volkswagen Tiguan Allspace имеет длину 4821 мм, ширину 1839 мм и высоту 1674 мм.Более широкий кузов обычно приводит к лучшему пространству для плеч внутри автомобиля, в то время как более высокая крыша облегчает вход и выход из автомобиля. Volkswagen Tiguan Allspace имеет колесную базу размером 2787 мм. Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно приводит к большему пространству для ног.

Какой объем багажника у Volkswagen Tiguan Allspace?

Volkswagen Tiguan Allspace имеет 230 багажных мест при поднятых сиденьях и 1274 литра в 5-местном режиме.Более крупный багажник позволяет перевозить больше багажа. Топливный бак Tiguan Allspace составляет 60 литров.

Какой клиренс у Volkswagen Tiguan Allspace?

Дорожный просвет Volkswagen Tiguan Allspace составляет 201 мм, он оснащен шинами 235/55 R18. Увеличенный дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие скорости или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

Дорожный просвет (мм)

201

Размер шин (базовый вариант)

235/55 R18

Размер шин (лучший вариант)

235/55 R18

ОБ АВТОРЕ

Mahesh — поклонник компактных, необычных и недооцененных автомобилей, которые превосходят свой вес.Его фаворитами являются Multix, Nano, Strom R3 и Navi.

Предыдущий Следующий

Обзоры родственных автомобилей

Продажа

2021 Volkswagen Tiguan, Хантингтон-Бич, Калифорния,

.

Премиум Производительность в классическом стиле VW: узнайте, почему говорят о Volkswagen Tiguan города в Хантингтон-Бич

A среднего размера Внедорожник, который не экономит на характеристиках? Возможно; когда вы начинаете делать покупки для вашего следующего кроссовера в Хантингтон-Бич и Ориндж-Каунти рассмотрите первый Volkswagen Tiguan .Это все, что вы хотите в способный кроссовер California, но с превосходным ощущением, спортивными характеристиками, и комфортный интерьер, который можно ожидать от внедорожника Volkswagen. Идеально для множество водителей в Коста-Меса, Ирвин, Санта-Ана и Анахайм, Тигуан упаковывает настоящий удар — веселья.

Новый линейка предлагает интригующее сочетание вариантов моделей, чтобы помочь вам выбрать идеальный новый Volkswagen Tiguan для ваших желаний и потребностей: Tiguan S, Tiguan Вольфсбург, Tiguan Sport и топовый Tiguan SEL — все модели с соответствующими партнерами «с 4MOTION».

Под капот всех новых моделей Tiguan в Хантингтон-Бич живет мощным, ориентированная на производительность 2,0-литровая турбированная четверка в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач трансмиссия, доступная в спортивном режиме — это все веселье и азарт что вы ищете в среднеразмерном внедорожнике с удивительным топливом. эффективность для своего размера. Каждый новый внедорожник Tiguan доступен с 4MOTION Полный привод, входящий в стандартную комплектацию удачно названных комплектаций. Нужно тащить доски для серфинга, велосипеды, туристическое снаряжение, багаж, собаки или другие предметы первой необходимости на выходных? Тигуан предлагает более 55 кубических футов доступного грузового пространства с задними сиденьями в сложенном виде.

Но Volkswagen Tiguan тоже умен — и имеет доступную сеть VW Car-Net. Система App-Connect, которая поможет вам подключиться к вашему смартфону через интегрированный Apple CarPlay или Android Auto. Получите мгновенный доступ к своим картам, музыку, контакты и многое другое — быстро и легко.

Это универсальный, универсальный среднеразмерный кроссовер в Хантингтон-Бич, новое определение сегмента — изучите онлайн в McKenna Volkswagen Surf City, чтобы узнать подробнее о Volkswagen Tiguan: технические характеристики, габариты, характеристики, характеристики, комплектация уровни, варианты комплектации и цена.

Новый VW Tiguan на продажу

Новый VW Tiguan — король сегмента внедорожников среднего размера. В таком транспортном средстве есть место для всех жизненных потребностей, а также его цена совсем не компактная. Благодаря нашему ассортименту новых предложений по аренде Volkswagen под рукой, сейчас лучшее время для покупок. Найдите свой следующий Tiguan возле Помпано-Бич, Флорида.

VW Tiguan Особенности, которые нужно запомнить

Этот обновленный внедорожник должным образом продемонстрировал свою силу запоминающимися линиями характера и глубокими очертаниями капота.Если вы готовы использовать каждую поездку по максимуму, посетите наш дилерский центр Volkswagen и ознакомьтесь с этими функциями:

  • Аудиосистема с сенсорным экраном 6,5 дюйма
  • VW Car-Net® App-Connect
  • Задние светодиодные фонари
  • 8-дюймовый сенсорный экран звуковая система
  • Монитор слепых зон и передний ассистент
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC)
  • VW Digital Cockpit
  • Дистанционный запуск
  • Доступен полный привод 4MOTION®

Три причины выбрать Tiguan

Независимо от того, хотите ли вы готовы исследовать тонкие линии кузова нового Tiguan или дополнительное пространство его собрата, нового Arteon, мы можем помочь.Хотя есть много причин для финансирования нового Tiguan, мы думали, что сосредоточимся на трех основных:

  • Дизайн: Новый Tiguan оснащен светодиодными фарами через мастерскую адаптивную систему переднего освещения. Внутри резкий стиль дополняют сиденья из кожзаменителя V-Tex и панорамный люк на крыше.

  • Производительность: В этом новом внедорожнике Volkswagen есть все — крутящий момент, мощность и долговечность. С 4Motion AWD ваш внедорожник может равномерно распределять мощность.Tiguan работает во всех формах, в том числе в снежном режиме, на дороге, бездорожье и т. Д. С двигателем с турбонаддувом водители могут рассчитывать на экономичную поездку.

  • Защита: Не зря она называется «Гарантия прежде всего для людей». С этой гарантией водители могут пользоваться Tiguan до 6 лет или 72 000 миль. План защиты полностью передается другому лицу.

Превосходная управляемость и безопасность

Как и следовало ожидать, новый Tiguan ездит так же потрясающе, как и выглядит.Новая модель предлагает 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта комбинация вырабатывает до 184 лошадиных сил и делает вождение очень захватывающим. Тем не менее, мощность не обходится без ответственности — вот почему Tiguan имеет множество функций безопасности, сравнимых с Atlas и Jetta.

В дополнение к превосходной мощности, обеспечиваемой новым Tiguan, внедорожник также предлагает следующие функции безопасности:

  • Адаптивный круиз-контроль — эта система помогает автомобилистам сохранять заданную скорость, пока они перемещаются к месту назначения.Основная задача этой системы — гарантировать, что автомобили движутся вместе с транспортным потоком, чтобы автомобили держались на заданном расстоянии друг от друга.

  • Мониторы слепых зон — эта система отслеживает препятствия с левой и правой сторон автомобиля. Добавленная технология делает смену полосы движения в некоторой степени простой задачей.

  • Камера верхнего обзора — эта функция не является обязательной, но в некоторых отношениях необходима. Камера предлагает 360-градусный обзор того, что происходит вокруг вас и вашего автомобиля, что является отличительной особенностью для тех, кто ценит безопасность.

  • Интеллектуальная система реагирования на аварию — эта система отвечает за срабатывание подушек безопасности, отпирание дверей, выключение топливного насоса и включение аварийной световой сигнализации. Все это Tiguan делает для обеспечения безопасности после аварии.

Подайте заявку на финансирование онлайн сегодня

Мы призываем всех, кто интересуется новым Tiguan, зайти сегодня в наш дилерский центр VW недалеко от Корал-Спрингс, Флорида. Мы предлагаем ряд финансовых возможностей водителям в Южной Флориде, включая лизинговые сделки и пакеты автокредитов.Загляните прямо сейчас, чтобы узнать, как вы можете приобрести отделку SEL R-Line Black, которая предлагает возможности 4Motion AWD.

С помощью наших профессионалов в области финансов вы сразу же получите в руки рулевое колесо ручной работы! Зайдите сегодня и узнайте о наших текущих тарифах и условиях. Вы можете подать заявку на финансирование онлайн, чтобы ускорить процесс. Нам не терпится увидеть вас здесь, в нашем удобном месте.

Часто задаваемые вопросы

Являются ли внедорожники VW Tiguan полноприводными?

Передний привод является стандартной трансмиссией в модельном ряду.Если вы выберете самый высокий уровень отделки салона, которым является Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line, вы получите полный привод в стандартной комплектации. Итак, если вам нужна дополнительная мощность и контроль, подумайте о том, чтобы выбрать самый высокий уровень отделки салона, чтобы получить высочайший уровень производительности, которого вы жаждете от своего внедорожника. Сообщите нам, если у вас возникнут вопросы о нестандартных вариантах питания в других комплектациях.

Сколько миль продержится VW Tiguan?

Сколько работы, времени и усилий вы готовы вложить в это? Мы задаем это, потому что эти два вопроса напрямую связаны.Чем больше вы заботитесь о своем VW Tiguan на протяжении многих лет, тем больше миль вы можете рассчитывать на его прохождение. Отказавшись от регулярных сервисных встреч для таких вещей, как замена масла, регулировка шин и другие простые настройки, вы снизите свои шансы на то, что ваш VW Tiguan прослужит столько, сколько вы надеетесь. Позаботьтесь о нем, и он будет заботиться о вас надолго!

Что такое VW Tiguan R-Line?

Буква «R» используется как индикатор наивысшего уровня производительности, возможного для линии отделки модели.Volkswagen Tiguan R-Line — это высокопроизводительная спортивная отделка салона, удобная и удобная для пассажиров, а также удовольствие от поездки для мамы и папы. Например, Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line имеет мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Удачи со всей этой мощью!

Найти другие автомобили VW на продажу в Coconut Creek, FL:

Volkswagen Tiguan 2021 на продажу в Leesburg FL

Volkswagen Tiguan 2021 года заслужил широкое признание благодаря отличному сочетанию характеристик.Этот среднеразмерный кроссовер предлагает хороший набор стандартных функций и много внутреннего пространства, с сиденьями для пяти или семи пассажиров. На выбор предлагается пять уровней отделки салона — S, SE, SE R-Line Black, SEL и SEL Premium R-Line — каждый из которых получает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (184 л.с. и 221 фунт-фут. крутящего момента) и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию моделей S, SE, SE R-Line Black и SEL; Полный привод 4Motion входит в стандартную комплектацию SEL Premium R-Line и опционально для SE, SE R-Line Black и SEL.Версии, оснащенные AWD, стандартно поставляются с двумя рядами сидений, в то время как FWD Tiguans получают три ряда сидений. Независимо от отделки, Tiguan 21 года может буксировать до 1500 фунтов с имеющимся комплектом сцепного устройства для прицепа. Теперь, когда у нас есть основы, давайте углубимся в то, что предлагает каждая отделка с точки зрения стандартного оборудования и опций.

S

Для комплектации начального уровня трехрядный семиместный S совсем не простой. Снаружи он имеет автоматические фары, светодиодные задние фонари, 17-дюймовые колеса свежего дизайна, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, рейлинги на крыше и приемник сцепного устройства прицепа.Внутри он поставляется с тремя розетками на 12 В (одна на передней консоли, одна на задней консоли и одна в багажном отделении), портом данных USB-C, камерой заднего вида, удаленными службами Volkswagen Car-Net, и сиденье второго ряда с раздельным складыванием 40/20/40. Он также имеет информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и аудиосистему с шестью динамиками. Его стандартное оборудование активной безопасности состоит из предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружения пешеходов, а также монитора слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

SE

SE получил еще несколько тонкостей: антиобледенитель стеклоочистителя, бесключевой доступ, запуск кнопки, беспроводное зарядное устройство для смартфона, сиденья с имитацией кожи, рулевое колесо с имитацией кожи, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, два передних порта USB-C для передачи данных и один задний порт для зарядки USB-C. Информационно-развлекательная система управляется новейшей системой MIB3, которая управляется с помощью 8-дюймового сенсорного экрана и распознавания голоса. Система также включает в себя беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, HD-радио и спутниковое радио SiriusXM.Адаптивный круиз-контроль теперь также включен в комплекс передовых технологий активной безопасности.

SE R-Line Black

Помимо черной внешней и внутренней отделки, SE R-Line Black подчеркивает превосходный внешний вид за счет специальной решетки и значков R-Line, педалей из нержавеющей стали, 20-дюймовых колес, противотуманные фары, воздухозаборники, боковые пороги и бамперы. Он также получил панорамный люк, передний и задний парктроник и кожаное рулевое колесо.

SEL

Затемненные элементы, уникальные акценты R-Line и 20-дюймовые колеса от SE R-Line Black не будут найдены в этой отделке, но вместо этого она получает некоторые замечательные функции, в том числе VW Digital Cockpit, современный приборный кластер.Другие стандартные удобства SEL включают 19-дюймовые колеса, чувствительные к дождю дворники, дистанционный запуск, заднюю дверь с электроприводом, систему помощи при удержании полосы движения, рулевое колесо с подогревом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

SEL Premium R-Line

В верхней части декоративной лестницы находится SEL Premium R-Line со всеми креплениями. Начиная с эстетики, он возвращает 20-дюймовые колеса, а R-Line расцветает от SE R-Line Black. Для безопасности и удовольствия от вождения есть полный привод 4Motion, переключатель режимов движения, адаптивные светодиодные фары, боковые зеркала с памятью, автоматический дальний свет и система камер объемного обзора.Среди его стандартных роскошных функций — кожаные сиденья, кожаное рулевое колесо с подогревом, внутреннее освещение, память водительского сиденья, мощная аудиосистема Fender deluxe и дверь багажного отделения с функцией громкой связи. Пассажирское сиденье с электроприводом — новинка этого модельного года.

База S поставляется с 17-дюймовыми колесами, автоматическими фарами, черными рейлингами на крыше, боковыми зеркалами с подогревом, тремя розетками на 12 В (одна в передней консоли, одна в задней консоли и одна в багажном отделении), крюки для крепления грузового отсека и камера заднего вида.SE добавляет форсунки омывателя лобового стекла с подогревом, бесключевой доступ, кнопочное зажигание, беспроводное зарядное устройство для смартфона, регулируемое сиденье водителя, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, имитацию рулевого колеса с кожаной обивкой и имитацию- кожаные сиденья (V-Tex). SE R-Line Black включает 20-дюймовые колеса, противотуманные фары, панорамный люк на крыше, особые внешние элементы R-Line, обтянутый натуральной кожей руль и педали из нержавеющей стали.

SEL теряет акценты R-Line и 20-дюймовые колеса в пользу 19-дюймовых колес, плюс серебристые рейлинги на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, дворники с датчиком дождя, дистанционный запуск, цифровую кабину VW (цифровая панель приборов), рулевое колесо с подогревом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.SEL Premium R-Line имеет оригинальные функции R-Line, а также адаптивную систему переднего освещения, светодиодные фары, функции памяти для боковых зеркал, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, внутреннее освещение, регулируемое сиденье переднего пассажира. , и обивка из натуральной кожи.

Информационно-развлекательная система в базовой комплектации S оснащена 6,5-дюймовым сенсорным экраном, телефоном громкой связи Bluetooth и потоковой передачей звука, портом передачи данных USB, Apple CarPlay и Android Auto; его покупатели также получают доступ к дистанционным услугам Volkswagen Car-Net.SE оснащен обновленной информационно-развлекательной системой MIB3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и функцией распознавания голоса, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, дополнительным портом USB для передачи данных, а также спутниковым и HD-радио. SEL оснащен навигационной системой, а SEL Premium R-Line обеспечивает превосходное качество музыки через аудиосистему Fender.

Tiguan 2021 оснащен технологиями активной безопасности для повышения безопасности на дороге. Триммер S оснащен системой предупреждения о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическим экстренным торможением и контролем слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.SE добавляет адаптивный круиз-контроль, а SE R-Line Black также получает датчики парковки. SEL получает помощь в удержании полосы движения, а SEL Premium R-Line оснащен всем вышеперечисленным, а также автоматическим дальним светом.

Интервалы в 10 000 миль

По мере того, как ваш Tiguan приближается к этой точке, самое время запланировать первую замену моторного масла и фильтра. Обученные на заводе технические специалисты Volkswagen также проведут визуальный осмотр основных компонентов вашего автомобиля, чтобы проверить наличие каких-либо признаков развивающейся проблемы.Этот уровень планового обслуживания будет повторяться через каждые 10 000 миль, которые преодолеет ваш Tiguan, с добавлением еще нескольких услуг на определенных этапах одометра (как указано ниже).

Интервалы в 20000, 40000 и 60000 миль
Через каждые 20000 миль ваш VW Tiguan должен проходить более тщательный осмотр (шины, тормоза и их компоненты, аккумулятор, выхлопная система, подвеска и система охлаждающей жидкости. ). Скорее всего, здесь также произойдут некоторые замены, в том числе воздушный и пыль / пыльцевые фильтры.Технический специалист VW может взять Tiguan на дорожное испытание во время этих сервисных визитов, особенно если вы сообщите о любых новых звуках или других признаках проблемы.

80 000-мильные интервалы

Хотя эта веха далека от будущего вашего Tiguan, хорошо отметить, что на 80 000 миль может потребоваться замена свечей зажигания вместе с заменой трансмиссионной жидкости. Соблюдая регулярный график интервалов, вы дадите своему Tiguan то, что ему нужно для долгих лет приключений.

Volkswagen Tiguan 2020 на продажу у дилера VW №1 в Денвере, Колорадо

2020 Volkswagen Tiguan
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 24 295 долларов США
Лошадиные силы: 184
Расчетная стоимость проезда по городу: 22
Шоссе Ориентировочная цена на галлон: 29

Введение

Яркий стиль и функциональные характеристики этого компактного внедорожника для Volkswagen Tiguan 2020 модельного года изменили правила игры. Обладая новым набором инновационных функций и надежной мощностью, Tiguan продолжит стремление к совершенству в этой области.Обладая более просторной кабиной, Tiguan — это компактный внедорожник, который кажется полноразмерным, когда вы входите внутрь. Volkswagen Tiguan 2020 года теперь доступен для продажи или для аренды в Денвере, Колорадо!

Инвентарь Tiguan 2020 VW Tiguan

Для Volkswagen Tiguan 2020 года был анонсирован ряд комплектаций и моделей. Каждый из них будет включать в себя включения или улучшения производительности, которые позволят вам настроить Tiguan в соответствии с вашими потребностями и бюджетом.

Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan 4MOTION
Volkswagen Tiguan SEL
Volkswagen Tiguan SEL Premium R-Line
Volkswagen Tiguan SE R-Line Черный

Производительность

Двигатель Volkswagen Tiguan 2020 года — это 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, аналогичный двигателю модели 2019 года. Таким образом, водители могут рассчитывать на 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в Tiguan поможет максимально использовать мощность, предлагаемую двигателем.Стандартным режимом работы для Tiguan будет передний привод с возможностью полного привода.

Элементы интерьера

Элементы интерьера для Volkswagen Tiguan 2020 устанавливают более высокую планку для движения вперед в остальной части поля. Новые стандартные функции, такие как новая система Car-Net и встроенный Wi-Fi®, превращают поездку на Tiguan в настоящее удовольствие. При обновлении до комплекта SE появилась возможность беспроводной зарядки, которая упрощает зарядку ваших устройств без использования кабелей.Триммер SEL обеспечивает водителю рулевое колесо с подогревом в стандартной комплектации, что делает его идеальным автомобилем для более холодных условий вождения.

Функции безопасности

С VW Tiguan 2020 года безопасность повышается по сравнению с базовым уровнем благодаря новой стандартной технологии, которая раньше была опциональной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *