Коробка передач на ваз 2105: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Коробки передач на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 – ВАЗоригинал.ру

Конструкция коробки передач для Классики, которую она получила еще от Фиата 124 получилась на столько хорошей и надежной, что конструкторы АвтоВАЗа практически не изменили её. При должном уходе КПП Классика может прослужить очень долго, не редко они служат столько, сколько и сам автомобиль.

С начала производства 1970 года все Классические модели выпускающиеся на Волжском автомобильном заводе комплектовались четырёхступенчатой КПП ВАЗ-2105. Позже в 1977 году на АвтоВАЗе была разработана пятиступка ВАЗ-21074, которую ставили в тогда на ВАЗ-2103. За всю историю существования классических моделей ВАЗ на них устанавливались 5-ти ступенчатые МКПП трёх модификаций. Главное различие у них было в первичном вале на 17, 18 и 19 зубьев. Так как двигатели, которые в то время не отличались достаточной мощностью с объёмом 1,2 и 1,3 литра, на них ставили 17 зубную версию, благодаря чему они работали более эластично в паре с данными КПП.

Когда же появились более мощные ДВС 2103, 2105 и 2106 с объёмом 1,5 и 1,6 л было принято решение комплектовать все коробки только первичным валом на 18 зубьев. И последние четыре десятилетия АвтоВАЗ устанавливает только такие коробки переключения передач ВАЗ 21074.

Естественно на складах еще остались «первички» и на 17 и 19 зубов. Из них собирают в настоящее время агрегаты для тех, кто хочет не стандартную трансмиссию.

Если укомплектовать КПП Классика «первичкой» на 17 зубьев она будет более тяговитая и будет очень полезна например тем, кто ездит на машине с прицепом или выезжает на бездорожье. Такие КП называют «тяговая». При установке девятнадцати зубового первичного вала R1 (длинный ряд, диаметр шестерни 65 мм) автомобиль примерно на 10-12% будет ехать быстрее на любой передаче. Передачи в такой КП расположены близко друг к другу и переключения проходят почти без провалов. Данной особенностью могут воспользоваться автолюбители, которые часто проезжают большие расстояния по шоссе, так как это поможет сократить расход топлива за счет увеличения максимальной скорости.

Такую МКПП называют «шоссейная».

Коробка передач Ваз 2107(5 ступка). Артикул 21074-1700010.

Интернет магазин «Центр Запчастей» представляет. Стандартная пяти ступенчатая механическая коробка передач с картером сцепления в сборе (МКПП) ВАЗ 2107( классика Жигули) каталожный номер 21074-1700010 производитель Тольятти. Применяется на автомобилях LADA 2104-21074 с редуктором 2106 (главная пара 3,9).Все запчасти нашего интернет магазина проходят отдел технического контроля. Расширенная гарантия на все предоставленные в нашем интернет магазине запчасти 6 мес. Все интересующие вопросы можете задать нашему менеджеру по телефону 89308089592 либо по электронной [email protected] Готовы обговаривать различные условия оплаты заказа. Наш товар можно заказать в любом регионе страны. У нас вы найдете интересующий вас товар по оптимальным расценкам.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2107 (5 ступка)

Коробка передач – сложный технический элемент, аккумулирующий возможности транспортного средства.

Благодаря ей оно способно передвигаться. Процесс контролируется водителем, механические элементы объединены в одну сложную систему. В целом, изделие тяжелое, достаточно дорогое. Но на самом деле, материал не так дорог, как наполнение двигательной емкости.

Чтобы автомобиль двинулся с места, требуется подача движения к колесам. За этот процесс отвечает такой элемент, как коробка передач. Управление бывает механическим или компьютерным. Может подойти коробки передач ваз классика или инновация. Нередко встречаются хорошие современные бюджетные образцы, такие, как Нива. Это особый вид автомобилей, приспособленный под отечественные условия, а главное, по доступной объективной стоимости. Для каждой серии производятся уникальные элементы, детали, на основании которых машина будет ехать.

Есть ли отличия

В 2004 году для производства семейства «Нива» выпускают КПП нового образца. Элемент называют «разорванный пакет». Эта коробка передач ваз 2107 (цена новая) экономична в расходе. Предлагаемая позиция – новая, или же давняя, старая, КПП — 21074-1700005-40.

Обновленная вариация внешне ничем не отличается от предыдущей. Кроме очевидного отличия – цифр на корпусе. В специальный разъем под привод спидометра размещается соответствующий элемент запорного значения. Такая и должна быть у Нивы. Диаметр мерят заранее, подбирают согласно указаниям на ценнике.

Производство коробки передач

Экспортные машины ВАЗа снабжались уникальными деталями. Значение детали коробка передач ваз 2107 5 (ступка) трудно преувеличить. Быстрое освоение «пятиступки» шла не один год, деталь проработана тонко и полномерно.

Производство освоили во Франции, на фирме «Сома». В 1985 году появилась уникальная коробка передач. На деталь кпп ваз 2107 цена объективна. Французский элемент в продаже встречался редко. Отличия заметны внешне и в сравнении:

модернизирована маслоотражающая шайба,

инновационная модель шестерни стоит на шлицах,
дополнением выступает кольцо, разделяющее шестерню 5 передачи и ступицу,
стопорное кольцо служит преградой между элементами комплекта,
продумана новая линия очертаний, разработаны шлицы.

И не только.

Базовая разница в сравнении с «сомовской» — унификация 2105. Целый ряд такого элемента, как коробка передач ваз 2107, создавался под Ниву. Модуль – под первичный вал. Специалисты ВАЗа позаимствовали идею с вилкой заднего хода, с шариком «лягушки» активации светлых осветительных приборов. В магазинах соответствующих направленностей прибор продается в большом количестве, остается определиться с надежностью поставщика. Далее предстоит оформление заказа через сеть.

Устройство коробки передач Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт

ВАЗ

/

2104, 2105, 2107

/

ремонт

/

трансмиссия

/

коробка передач

Устройство коробки передач Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт

. Дефектовка коробки своими руками на автомобиле лада 2105, проверка и устранение неисправностей в коробке лада 2107, замена и проверка масла в коробке лада 2104, ремонт коробки передач ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Раздел по ремонту трансмиссии лада 2104 и заднего моста. Ремонт кардана, сцепления лада 2105. Дифференциал лада 2107.

Коробка передач ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 — сальник первичного вала; 2 — задний подшипник первичного вала; 3 — картер сцепления; 4 — установочное кольцо подшипника первичного вала; 5 — игольчатый подшипник вторичного вала; 6 — упорная шайба пружины синхронизатора; 7 — зубчатый венец синхронизатора IV передачи; 8 — сапун; 9 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 10 — ступица скользящей муфты

Очистка Перед осмотром детали коробки передач ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104 тщательно очистите. Щеткой или скребком удалите все отложения и очистите отверстия и шлицы от возможных загрязнений; затем промойте, чтобы устранить и растворить все остатки масла. Обдуйте детали струей сжатого воздуха и аккуратно протрите их. Особенно тщательно продуйте подшипники, направляя струю сжатого воздуха так, чтобы не

Шум в коробке передач Причина неисправности Метод устранения 1. Шум подшипников 1. Замените дефектные подшипники 2. Износ зубьев шестерен и синхронизаторов ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 2. Замените изношенные детали 3. Недостаточный уровень масла в коробке передач 3. Долейте масло. При необходимости устраните причины утечки масла 4. Осевое перемещение валов 4. Замените

Разборка. Прежде чем снимать заднюю крышку, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, отверните гайки крепления механизма выбора передач и снимите рычаг переключения передач в сборе с механизмом. Затем отсоедините гайки крепления задней крышки и снимите ее. Одна из гаек крепления крышки отвертывается изнутри картера коробки передач лада классика при снятой нижней крышке. При

Разборка. Промойте коробку передач и установите ее на стенде. Слейте масло и снимите нижнюю крышку с прокладкой. Снимите вилку привода выключения сцепления, а с направляющей втулки передней крышки коробки передач — муфту в сборе с подшипником и соединительной пружиной. Внутренний вид картера сцепления. Красными стрелками указаны гайки крепления картера сцепления к коробке передач; белой стрелкой



Кто и зачем оснащал «Жигули» автоматическими коробками передач

Многие уверены, что до «Гранты» АвтоВАЗ не выпускал автомобилей с автоматической трансмиссией. На самом деле, так оно и есть, но силами сторонних организаций «двухпедальные» версии тольяттинских моделей выводились на дороги ещё много лет назад.

Наследство «Фиата»

Началась «автоматизация» с первых моделей «Жигулей». Так как они были пусть и основательно модернизированными, но всё же копиями автомобилей Fiat 124, европейские дилеры ради увеличения привлекательности советской продукции решили предложить покупателям альтернативу «механике». Ею оказался трёхступенчатый «автомат» 3L30 (Th280) производства концерна GM, устанавливавшийся на различные модели марок Opel, Peugeot, Chevrolet, Rover, Jaguar, Suzuki, а также на знакомого нам «итальянца».

ВАЗ-2103 с автоматической коробкой

Так как коробка идеально подходила к машине, ассортимент «облагороженных» вазовских моделей был столь же широк — 2101, 2103, 2105, 2106, 2107. В салоне из отличий только две педали да селектор режимов, а под капотом – дополнительный радиатор.

Тираж, естественно, воображение не поражает (это всё-таки не заводское производство), но порядка сотни автомобилей на свет появилось. Периодически такие машины даже становились объектами реэкспорта, и их можно найти на просторах бывшего СССР.

Бесступенчатая «двенашка»

«Самары», то есть модели ВАЗ-2108, 2109 и 21099, дорабатывали всякие «самоделкины», а вот десятому семейству досталось больше внимания. По заказу завода центр автоматических трансмиссий МАИ в порядке эксперимента избавил хэтчбек ВАЗ-2112 от левой педали. Правда, машине достался не классический «автомат». Гидромеханическую коробку передач посчитали неподходящей по компоновке, поэтому в качестве трансмиссии применили бесступенчатый вариатор известной фирмы ZF.

ВАЗ-2112 с вариатором на тесте «Авторевю»

В теории такой вариант очень интересен, ведь вариатор может непрерывно и плавно изменять передаточное отношение, а значит, обеспечить постоянную работу двигателя как на оборотах с наивысшим крутящим моментом для лучшей динамики, так и на минимально возможных для лучшей экономичности.

Но даже сегодняшние вариаторы некоторые считают ненадёжными из-за нелюбви агрегата к чрезмерным и резким нагрузкам, что уж говорить о заре тысячелетия, когда бесступенчатые трансмиссии только набирали популярность. Кроме того, немалой была и цена агрегата — около 3000 долларов. С таким довеском общая стоимость машины уже сравнивалась с иностранными «двухпедальными» аналогами, сделанными не «на коленке».

Б/у из Японии

«Если не смог МАИ, то попытаемся мы!» — видимо, подумали в небольшой фирме «Айя», и вскоре всё-таки впихнули классическую автоматическую трансмиссию под капот машины десятого семейства. Агрегат решили взять проверенный от не менее проверенной машины – «Тойоты Короллы». Помня о проблеме цены, отыскали решение — поставлять из Японии подержанные «автоматы» с пробегами до 50 тысяч километров. Коробка была простой, с гидравлическим управлением. Всё управление — трос от селектора и реле, блокирующее стартер. С двигателем трансмиссия стыковалась через пару переходных пластин. Также перенесли опору на левом лонжероне и доработали шлицы приводов, входящие в коробку.

ВАЗ-2112 с японским «автоматом»

И вроде бы, всё складывалось неплохо, но оставалась одна проблема. Бюрократическая. Маленькой организации не по силам было провести полноценную сертификацию автомобиля. В НАМИ же согласились выдавать сертификаты только в индивидуальном порядке, что подразумевало личный визит каждого покупателя такой машины. Правда, расходы по оформлению взялся оплатить продавец. В этом случае автомобиль обходился дороже серийного уже на 1200 долларов, но из-за упомянутой бюрократии география сбыта ограничивалась столицей.

Конечно, попыток подружить тольяттинскую продукцию с автоматической коробкой было гораздо больше. Например, тот же МАИ пробовал оснастить автоматом ZF 4НР-22 и первый российский минивэн «Надежда». Но даже сама «Надежда» умерла далеко не последней, что уж говорить об её экзотической двухпедальной версии…

«Гранта» с четырёхступенчатой автоматической коробкой Jatco

Сам АвтоВАЗ тоже не однажды заявлял о планах по применению автоматических трансмиссий, например, семиступенчатая роботизированная коробка фирмы КАТЕ должна была появиться на «Ладах» ещё в 2012 году. В итоге, как мы знаем, первой серийной моделью с автоматической трансмиссией стала «Лада Гранта». А нынешним вазовским моделям «Веста» и XRAY снова прочат вариатор. Но это уже, как говорится, совсем другая история…

Взаимозаменяемость коробки передач «Жигулей» и «Нивы»

Серию материалов о взаимозаменяемости узлов и агрегатов автомобилей «Жигули», начатую в № 6, продолжает статья конструктора НТЦ ВАЗа М. ВОТИНОВА.

(смотрите так же таблицу взаимозаменяемости деталей трансмиссии)

На заднеприводных автомобилях ВАЗ («Жигули») первых лет выпуска применялась одна и та же коробка передач типа «2101». Ее использовали для моделей ВАЗ-2101, «2102» (до 1978 года их комплектовали коробками без включателей света заднего хода), а также «21011», «21013», «2103». В 1976 году появилась коробка передач типа «2106» с иными передаточными числами. С 1977 года ее начали ставить и на ВАЗ-2121—«Ниву» (у этого варианта нет привода спидометра, поскольку у «Нивы» он размещен на раздаточной коробке). В конце 1979 года появилась еще одна разновидность — «2105» со своим рядом передаточных чисел— промежуточным между «2101» и «2106». Это необходимо, чтобы выполнить более жесткие требования к экономичности, токсичности, шумности новых моделей — ВАЗ-2105, «2107», «2104» и модификаций.

Выбор передаточных чисел позволил применять коробку «2105» на всех моделях с классической компоновкой, и с 1987 года ею оснащают все заднеприводные автомобили («Жигули»). Только для «Нивы» по-прежнему используют коробку с передаточными числами «2106».

Значения передаточных чисел, а также различия в комплектации коробок передач показаны в табл. 1.

Коробки передач различаются также приводами спидометров, каждый из которых соответствует, как показано в табл. 2, определенному передаточному числу главной передачи. В противном случае возможно отклонение показаний спидометра от истинной скорости. Чтобы избежать этой погрешности, при необходимости одновременно с коробкой замените привод спидометра, руководствуясь табл. 2. На картере сцепления, напротив сапуна, краской наносят маркировку, указывающую, для какой модели автомобиля предназначена коробка передач: цифру «5» —для ВАЗ-2105, «2104», «7» — для ВАЗ-2107.

В последние годы часть автомобилей «Жигули» и «Нива» комплектуют пятиступенчатой коробкой передач. Она разработана на базе четырехступенчатой, взаимозаменяема с ней по месту, а внешне отличается конфигурацией задней крышки, в которой размещена пара пятой передачи (подробнее об устройстве коробки будет рассказано в одном из ближайших номеров — ред.).

На полноприводных автомобилях ВАЗ-2121 могут применяться редукторы с двумя вариантами передаточных чисел: 4,3 и 4,1. Соответственно различаются приводы спидометров (см. табл. 3). При замене или ремонте редукторов на этих машинах обязательно, чтобы у переднего и заднего моста они имели одинаковое передаточное число.

Еще одно замечание, касающееся полноприводных машин ВАЗ-2121. В целях повышения надежности и долговечности редуктора в нем была изменена фиксация оси сателлитов, а под них установлены азотированные сферические шайбы. В результате утрачена взаимозаменяемость корпусов и осей сателлитов. Поэтому при необходимости заменить корпус в редукторе выпуска до 1986 года нужно установить весь комплект измененных деталей: корпус 2121-1802163-200, ось 2121-1802160-10 и подложить под сателлиты шайбы 2121-1802161.

Чем руководствоваться при замене коробки передач? Помните, что наиболее универсальна для применения коробка типа «2105». Пятиступенчатая коробка — безусловно, выигрышная замена, особенно для совершающих продолжительные поездки, но пока не очень доступная. А вообще параметры коробки подбирали как компромисс между динамическими качествами, экономичностью и надежностью. Поэтому ВАЗ-2106 с коробкой передач «2101» станет динамичнее, но это скажется на долговечности деталей заднего моста. Наоборот, ВАЗ-2101, «21013» с коробкой «2106» разгоняется более вяло.

Подобным образом редуктор с передаточным Числом, большим предусмотренного, улучшает динамику, но «стимулирует аппетит» машины, а заодно увеличится нагрузка на полуосевые шестерни, полуоси. Обратная замена проявится в некотором ухудшении динамики, особенно на прямой передаче.

О взаимозаменяемости редукторов говорилось в № 6 с. г., здесь напомним лишь основные их различия (табл. 4).

Если при замене редуктора вы обнаружите, что маркировка на нем стерлась, передаточное число можно определить, не снимая его с машины. Для этого установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вывесите одно из задних колес при помощи домкрата (второе должно опираться на землю). Поверните поднятое колесо на 20 оборотов и сосчитайте при этом, сколько оборотов сделал карданный вал. Разделив полученное число на 10, вы узнаете передаточное число главной передачи.

Передаточное число редуктора заднего и переднего мостаВедомая (пластмассовая) шестерня привода спидометраШестерня привода спидометра в блоке шестеренМаркировка привода спидометра
обозначениечисло зубьевобозначениезубьев
4,3 4,12121-3802834-10 2121-3802834-2041392121-3802833-10 2121-3802838-2013 13 нет

Примечание. Маркировку наносят зеленой краской на корпусе привода спидометра. Шестерни 2121-3802833-10 и 2121-380283320 не взаимозаменяемы: они различаются параметрами зубьев. Визуально различаются .фасками на торце зубчатого венца: 0,5X45° и 1X25° соответственно.

Редукторы заднего (переднего) моста

Передаточное числоЧисло зубьевМаркировка
4,3
(кроме ВАЗ-2121)43/10нет
4,3
(для ВАЗ-2121)43/1021
4,1
(кроме ВАЗ-2121) 41/103
4,1
(для ВАЗ-2121)41/102
4,4440/9У
3,943/116

Ремонт КПП ВАЗ 2107 нового образца (5 ступенчатой, т.

н. «разорванный пакет») часть 1 — разборка КПП | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Предлагаю вашему вниманию статью по ремонту 5 ступенчатой КПП нового образца (так называемый «разорванный пакет»)
 Часть фоток процесса будет повторяться,прошу сильно не пинать,фотки в основном делались при сборке,так как КПП и детали были отмыты,и фотик остался чистым :).
 Какой инструмент потребуется дополнительно?  Фиксатор первичного вала (я сделал из старой ступицы ведомого диска сцепления),  высокая головка на «30» для отворачивания гайки вторичного вала,пара мощных отверток,съемник стопорных колец, ударная отвертка с молотком и,в идеале, динамометрический ключ.

Вряд ли у кого под рукой окажется специальный стенд для ремонта КПП,в принципе и на столе можно перебрать, а ещё можно её в тиски аккуратно зажать.
 Итак,сливаем масло с КПП,снимаем КПП с машины,снимаем эластичную муфту,заднюю подушку КПП вместе с траверсой и вынимам вилку сцепления с пыльником и выжимным.
 Тщательно очищаем КПП от грязи при помощи щетки по металлу,подходящим инструментом типа отвертки,в идеале продуваем компрессором.

 

Хоть масло и слито,всё равно в КПП осталось немного масла,так что учитываем этот факт при разборке.
Снимаем нижнюю крышку КПП.

Снимаем резиновый пыльник муфты со вторичного вала,стопор со вторичного вала,при помощи подходящей выколотки выбиваем центрирующую втулку муфты.Если не удается «подцепить» втулку, то отворачиваем гайку вторичного вала насколько возможно и заворачиваем её обратно.
 Втулка при этом почти слезет с насиженного места.Включаем любую передачу,фиксируем первичный вал,и откручиваем гайку вторичного вала на «30».Снимаем конусную пружинную шайбу.

Если под рукой нет фиксатора первичного вала,то можно воспользоваться алюминиевой ложкой,вставив её ручку между шестернями первичного и промежуточного валов. Не стоит бояться за шестерни,люминь им не повредит.
Снимаем фланец эластичной муфты.

Отворачиваем выключатель фонарей заднего хода. Не потеряйте медную уплотнительную шайбу.

Отворачиваем гайку и вынимаем привод спидометра

Включаем вторую передачу и снимаем корпус рычага переключения передач,отвернув три гайки по наружнему радиусу.

Отворачиваем две гайки крепления кронштейна штанов к КПП

Снимаем кронштейн и вынимаем находящийся под ним закладной болт с четырехгранной головкой.

Отворачиваем пять гаек крепления задней крышки снаружи и одну внутри.

Снимаем заднюю крышку,иногда слегка приходится пристукнуть молотком.Подшипники могут при этом разъединиться,
часть подшипника остается на валу,часть в задней крышке,не страшно.

Снимаем со вторичного вала внутреннее кольцо подшипника (далее по тексту П.),затем снимаем шестерню привода спидометра.
АХТУНГ! Под шестерней привода есть маленький шарик,не потеряйте!

Снимаем маслоотражательную шайбу. Осматриваем её,был случай,когда шайба слезла со втулки.

При помощи отвертки выставляем шток переключения 1-2 передач в нейтральное положение.
Фиксируем первичный вал и страгиваем с места головкой на «17» болт крепления блока шестерен.Дальше он пойдет от руки,
но пока его не отворачиваем.

Теперь надо снять кожух сцепления (он же колокол). Отворачиваем одну гайку на «13» и шесть гаек на «17».

Снимаем,убираем в сторону.На первичном валу,либо в колоколе остается пружинная конусная шайба.
Осматриваем её на предмет протёртости,трещин.Иногда вместо конусной шайбы может стоять толстое кольцо.

Удерживая первичный вал фиксатором,отворачиваем передний болт промежуточного вала (далее промвал) головкой на «19».

Откручиваем два болта пластины,удерживающую пружины фиксаторов штоков переключения передач.

Под пластиной расположены три пружины,две одинаковые по длине (для штоков 1-2 и 3-4 передач) и одна подлиннее (для штока 5 передачи и заднего хода).
Вынимаем пружины.

Под пружинами находятся три шарика,они в масле,сами не выпадают,но всё же приглядывайте за ними
в процессе дальнейшей разборки.

Теперь отворачиваем болт блока шестерен и вынимаем его. Теперь вынимаем блок шестерен.Движение назад и вбок.
Шестерни 5 передачи при этом немного отходят назад.

Между блоком шестерен и задним П. промвала установлено дистанционное кольцо.Оно иногда прилипает к блоку шестерен
и в самый неподходящий момент отпадывает.

Снимаем с вторичного вала шестерню 5 передачи в сборе с штоком переключения 5 передачи,с шестеренкой З.Х.,муфтой.

Снимаем дистанционное кольцо.

При помощи подходящего тонкого предмета выталкиваем из гнезда шарик фиксатора.Я использую трубочку от ВД 40,она гибкая.

Теперь щипцами разжимаем стопорное кольцо ступицы муфты синхронизатора V передачи и снимаем его.

Снимаем со вторичного вала коробки передач ступицу.

Снимаем пружинную шайбу.Она обращена в сторону шестерни З.Х.

Снимаем шестерню заднего хода

Теперь надо снять промвал.Для этого надо снять передний подшипник.
Иногда достаточно отвертками зацепиться за стопорное кольцо и П. вылезет.

Иногда он не хочет слазить,тогда приходится закрутить болт несколько витков в промвал и,создав упор отверткой,слегка
постучать молотком по болту и сдвинуть подшипник с места.Иногда подшипник разбирается,не страшно,его можно собрать.

Теперь снимаем задний П. промвала,вытолкнув его из корпуса отверткой.

Вынимаем промвал.

Отворачиваем болт крепления вилки 3-4 передач к штоку переключения 3-4 передач головкой на «10».

Вынимаем шток и одновременно вытаскиваем вилку.

АХТУНГ! В штоке переключения расположен маленький блокировочный сухарь.При вытаскивании штока может выпасть.

Затем извлекаем блокировочный сухарь из корпуса КПП.

Вытаскиваем шарик фиксатора.

  Отворачиваем болт крепления вилки 1-2 передач к штоку переключения 1-2 передач головкой на «10».

Вынимаем шток и одновременно вытаскиваем вилку.

Затем извлекаем блокировочный сухарь из корпуса КПП.

Вытаскиваем шарик фиксатора.

Вынимаем первичный вал.

Извлекаем игольчатый подшипник.Осматриваем поверхности трения игольчатого П.внутри первичного вала и на вторичном валу.
Если есть следы выкрашивания,то вал придется менять.

Отмываем подшипник и внимательно осматриваем его,беговая дорожка и шарики не должны иметь следов выкрашивания,питтинга
Смазанный маслом подшипник должен вращаться тихо,без заеданий и шума.
Вот так выглядит изношенная беговая дорожка-причина шума

Если возникла необходимость заменить подшипник,то:
Снимаем стопорное кольцо с наружней обоймы подшипника

При помощи съемника снимаем стопорное кольцо,если не слазит с насиженного места,то сбиваем выколоткой,
снимаем пружинную шайбу

Выпрессовываем подшипник и напрессовываем новый. Стопорное кольцо осаживаем на место при помощи бородка
ударом вдоль вала

При помощи ударной отвертки и молотка страгиваем с места и отворачиваем три винта стопорной пластины.

Винты при отсутствии повреждений можно использовать заново,а вот корончатые шайбы всегда при сборке ставим новые.
Снимаем стопорную пластину.

Извлекаем подшипник из корпуса КПП в сборе со стопорной шайбой.

Удерживая на валу шестерни вытаскиваем вторичный вал в сборе из корпуса КПП.

Отмываем корпус.

Вот так выглядит снятый вторичный вал в сборе.

Снимаем с вала муфту 3-4 передачи,осматриваем муфту.Забоин на зубчиках быть не должно.
Теперь разбираем вторичный вал для осмотра 1 и 2 передач.Все детали просто снимаются с вала.
Иногда ступица 1-2 передач может сидеть достаточно плотно,пара легких ударов по шестерне 2-ой передачи и ступица слезет.
Вот так выглядят снятые со вторичного вала детали 1 и 2 передач.

Если надо получить доступ к шестерне 3 передачи и блокирующему кольцу,то разбираем вал в следующем порядке:
Зажимаем вал в тисках через тряпку.

Разжать стопор не получиться,сбиваем его с места выколоткой,кольцо само выскочит.

Снимаем пружинную шайбу.

Снимаем ступицу муфты.

Снимаем шестерню 3 передачи в сборе.

Меняем изношенные детали.

Ставим на место шестерню,ступицу,пружинное кольцо.

При помощи съемника стопорных колец максимально близко ставим стопорное кольцо к его месту на валу.

При помощи выколотки ударом сверху и по периметру кольца засаживаем стопорное кольцо на место.

Осматриваем шестерни,зубчики не должны иметь забоин,грани должны быть острыми

Осматриваем шестерни,сколы зубьев не допускаются.
При покупке новой шестерни обратите внимание на зубья самой шестерни — забоин и прочих дефектов быть не должно.
Попадались новые шестерни с забоинами,вследствие чего шум был обеспечен.
 Осматриваем блокирующее кольцо синхронизатора,на нем не должно быть отметин от муфты (насечки по кольцу или же проточка кольцеобразная)
На фото слева изношенное кольцо,справа новое

Для замены блокирующего кольца прижимаем кольцо к шестерне (сжав пружину)
и съемником разжимаем стопорное кольцо

Снимаем стопор и блокирующее кольцо

Ставим новое кольцо,собираем обратно,проверяем лёгкость перемещения,заедать не должно.

Осматриваем муфту-забоин на зубчиках,следов износа в проточке под вилку быть не должно
Изношенная муфта

Новая муфта

Осматриваем вилки переключения.Износ на рабочей поверхности вилки не допускается.
Для сравнения-новая и изношенная вилка

Меняем сальник первичного вала.
Со стороны сцепления через отверстие в направляющей втулке выжимного подшипника подходящей по диаметру выколоткой
выбиваем сальник.

Тщательно очищаем,обезжириваем,,смазываем тонким слоем герметика,
сажаем сальник на место при помощи головки на «32».

Изучаем опорный «солдатик» вилки сцепления на предмет износа.
Осматриваем пружинную упорную шайбу (износ опорных поверхностей,трещины не допускаются).

Наносим немного литола на посадоное место шайбы и ставим её на место.При помощи литола шайба «приклеена» и не выпадет при сборке.

Займемся теперь задней крышкой.
Как правило в ней остается обойма одного или двух подшипников.Да и сальник тоже надо менять.
Выбиваем при помощи удлинителя заглушку.

Выбиваем сальник при помощи отвертки.

При помощи отвертки и молотка выбиваем подшипники из корпуса задней крышки.П. сидят без натяга,поэтому выбиваются легко.

Отмываем корпус,обезжириваем посадочные места сальника и заглушки.
  На посадочные места сальника и заглушки наносим герметик.
Запрессовываем сальник и заглушку.

Выбираем правильно масло в коробку передач

Современному владельцу автомобиля сложно правильно подобрать масло для своего железного коня, особенно масло для трансмиссии. На текущий момент на нашем рынке есть огромный выбор из множества масел с различными свойствами и соответствующим различным нормам. В этой статье мы попробуем разобрать во всем многообразии масел для коробки передач.

Трансмиссионное масло – что это?

Трансмиссии автомобиля в процессе работы требуется постоянная смазка. Детали коробки соприкасаются с большой скоростью и силой, создавая сухое трение, и без смазывания это быстро изнашивает детали, выводя агрегат из работы. Для целей смазывания деталей коробки передач и используется трансмиссионное масло, защищающее механизмы от трения, мелких частиц и грязи.


Виды трансмиссионных масел

Выбор трансмиссионного масла зависит от его показателей, а также самой КПП:

Тип трансмиссии


Механическая КПП — MTF
АКАА — ATF
Вариаторный тип — CVTF
Роботизированная КПП — различные масла, исходя из рекомендаций производителя автомобиля.

 

Базовое масло

Это основа для производства масла:


Минеральное — очищенные масляные фракции нефти, самые дешевые масла.
Полусинтетическое — аналогичны минеральный, но уже с химическими синтезированными добавками.
Синтетическое — полностью синтезированные в лаборатории.

«Синтетика» показывает себя гораздо лучше в морозы, нежели «минералка». Но При этом, синтетические масла не подходят для многих устаревших конструкций и дороже остальных.

 

Показатель вязкости

Это обозначение вязкости масла при различных температурах. Общепринятой является спецификация SAE (Society of Automobile Engineers), — это мировой стандарт степени вязкости масла.

Принятые стандарты

 

Стандарт API

Классификации по API (American Petroleum Institute) разделяет масла для МКПП по составу и предназначению.

GL-4 подходит для трансмиссий, используемых в умеренных условиях, с деталями из цветных металлов и сплавов, где нежелательно использовать GL-5.

GL-5 содержит большое количество противозадирных присадок, когда трансмиссия работает при высокой нагрузке.

GL-4/5 является универсальным маслом, которому присущи свойства обоих стандартов.

 

Стандарт Dexron

Специализированная классификация производителя General Motors:

Dexron (Подкласс B)
Используется для авто, выпущенных с 1967 по 1972 годы

Dexron II (Подклассы C, D, E)
Используется для авто, выпущенных с 1973 по 1992 годы

Dexron III (Подклассы F, G, H)
Используется для авто, выпущенных с 1993 по 2005 годы

Dexron VI (Подкласс J)
Используется для современных авто, выпускаемых с 2006 года

 

Для роботизированных коробок передач, а также вариаторов, не существует определенного стандарта масел или жидкостей, регулирующего их характеристики. Необходимо руководствоваться рекомендациями автопроизводителя.

 

Ошибки при замене масла в коробке

Увеличенный срок замены масла

Очень часто производитель дает рекомендации по крайне большому сроку замены масла с в коробке. К сожалению, это лишь маркетинговый ход, что может привести к преждевременному износу коробки передач и её отдельных частей. В процессе эксплуатации, часть присадок вырабатываются, что ведет к загустеванию масла. Отработки от масла скапливает в узлах агрегат, образуется шлам и осадок, трансмиссия работает с повышенным износом. Меняя масло чаще – вы уменьшаете шанс негативного воздействия на механизмы коробки из-за потери маслом его качеств.

 

Ошибки совместимости

Очень часто автовладельцы используют масло с показателем вязкости, которые не подходят для трансмиссии их автомобиля или режима его эксплуатации. В свою очередь это приводит к повышенной нагрузке на трансмиссионные детали, ускоряя их износ.

 

Смешение разных масел

Масло для трансмиссии отлично по многим параметрам, а его смешивание с другим маслом приведет к негативным последствиям. И именно, возможно образование осадка и пенообразование, изменится вязкость и свойства масла. Появляются рывки и посторонний шум, значительно увеличивается износ. Без крайней необходимости (аварийные ситуации на трассе) делать смесь из масел недопустимо.

 

Какое масло выбрать?

Выбирать трансмиссионное масло нужно изучив информацию, как от производителя, так и специалистов. Из-за большого количество подделок на рынке покупка популярного бренда стала настоящей лотереей. К тому же цены на масло от ведущих мировых брендов становятся слишком высокими. Разумная альтернатива в этом случае — выбор недорогого, но качественного трансмиссионного масла, своевременная замена которого не станет ударом по семейному бюджету. Важна и информация по продукту от производителя, для уверенности в соответствии масла характеристикам.

Отличный вариант — обратить внимание на масла российского производителя C.N.R.G. с маслами в ассортименте, подходящими для различных типов трансмиссии.


Подбор трансмиссионных масел C.N.R.G.

 

Автомобиль МКПП АКПП
Ford Focus 1
Ford Focus 2
Toyota Corolla (до 2008)
Toyota Camry (до 2008)
N-Trance GL-4 75W-90
N-Trance GL-4/5 75W-90
(синтетический продукт: больший рерус масла, более плавная работа МКПП)
N-Trance АTF III Multi
(только для АКПП)
Для вариаторов, роботов и DSG — нет продукта
Ford Focus 3
Toyota Corolla (от 2009)
Toyota Camry (от 2009)
N-Trance GL-4/5 75W-90 Нет продукта
Huyndai Solaris
Kia Rio
Daewoo Nexia
N-Trance GL-4 75W-90
N-Trance GL-4/5 75W-90
(синтетический продукт: больший рерус масла, более плавная работа МКПП)
N-Trance АTF III Multi
Renault Logan
Chevrolet Niva
Lada Vesta
Lada Granta
Lada Priora
Lada 4×4 Нива
N-Trance GL-4/5 75W-90
(для Renault Logan)
N-Trance GL-5 75W-90
(для Chevrolet Niva)
N-Trance GL-5 80W-90
(для Chevrolet Niva)
N-Trance GL-4 75W-90
(для Lada Vesta, Granta, Priora)
N-Trance АTF III Multi
(синтетический продукт: больший ресурс)
N-Trance ATF IIIG
ВАЗ-2105
ВАЗ-2106
ВАЗ-2107
N-Trance GL-5 80W-90
Volkswagen Polo
Volkswagen Passat
Skoda Octavia
N-Trance GL-4/5 75W-90 N-Trance АTF III Multi
(только для АКПП)
для DSG — нет продукта

Lada 2105 Nova 1.

5 Технические характеристики, размеры

48

48

до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч):

48

Тормоза — Размеры Dics: 900 — R13

Lada 2105 Nova 1.5 Performance

Максимальная скорость: 148 км / ч или 92 Mph
17,0 с

Lada 2105 Nova 1.5 Размеры, аэродинамика и вес

Колесная база: 242 см или 95.28 дюймов
Длина: 413 см или 162,6 дюйма
Ширина: 162 см или 63,78 дюйма
8 или 54,72 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 165 / — R13
Задние шины — Размеры дисков 16:
Снаряженная масса: 976 кг ИЛИ 2152 фунтов
Соотношение выходной массы и мощности: 13 кг / л. с.
Объем багажника / багажника: 350 л
Передняя подвеска: Независимая, McPherson, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Ось De Dion, винтовые пружины

Lada 2105 VFTS (Group)

 Опубликовано:  18.01.2016 @ 23:38  
  Первоначально опубликовано в:  2015  (старый веб-сайт)
   (C) Джей Аугер    - владелец и автор веб-сайта
  Уведомление : Методы копирования в любой форме (включая, помимо прочего, копирование / вставку текста и снимки экрана) содержимого веб-сайта строго запрещены. 

ВВЕДЕНИЕ

Этот заднеприводный раллийный автомобиль создан на базе российской модели ВАЗ-2105 и построен компанией VFTS ( Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств), основанной и затем управляемой известным литовским раллийным гонщиком Стасисом Брундза.


БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР СОДЕРЖАНИЯ


ИСТОРИЯ (резюме)

Lada 2105 модель

Производство 2105 VFTS началось в 1979 году на заводе в Вильнюсе в Литве, позже получив омологацию Группы B в октябре 1982 года под названием «VFTS-2» (что просто означало, что это была вторая будущая раллийная модель. вне компании) .Все раллийные автомобили VFTS считались простыми, легко ремонтируемыми и обеспечивающими достойную производительность по доступной цене.

В раллийном автомобиле 2105 VFTS использовался тот же двигатель объемом 1568 куб. См, который был разработан для первого раллийного автомобиля компании, Lada 1600. Безнаддувный агрегат мог более чем вдвое превышать заводскую мощность до 160 л.с. благодаря использованию двойного карбюраторы, модифицированные внутренние детали и 100-октановое гоночное топливо. Небольшой объем двигателя позволил бы автомобилю попасть в класс B / 10 (для двигателей от 1300 до 1600 куб. См), где он был бы более чем подходящим для любых аналогичных соревнований.

Двигатель 2105 VFTS

В ходе его производства были внесены усовершенствования, такие как усиленный картер заднего моста в 1985 году и новая 5-ступенчатая коробка передач в 1986 году. дальний правый угол над реверсом, в то время как со второго по четвертый занимал обычный образец 4-х скоростного блока. Эта схема идеально подходила для ралли, поскольку 1-я передача почти никогда не выбиралась и позволяла наиболее часто используемым передачам совмещаться друг с другом, а не скрещиваться.Другие улучшения включали наличие более легких алюминиевых внутренних дверных панелей, капота / капота (с добавленным воздуховодом), заднего багажника / багажника и боковых экранов из поликарбоната.

Улучшенная версия 1986 года

Lada 2105 VFTS участвовала лишь в нескольких редких гонках чемпионата мира по ралли в эпоху группы B, таких как финское ралли 1000 озер, где она полностью доминировала в классе B / 10 в 1986 году, заняв первые 6 позиций в классе. Российский раллийный гонщик Игорь Больших финишировал 18-м в общем зачете и первым в классе.Тем не менее, автомобиль был более конкурентоспособным на национальных соревнованиях Восточной Европы, где он возглавлял большинство соревнований и занимал обширный список призовых мест.

Производство 2105 VFTS официально закончилось в 1990 году, всего было построено и продано 30 единиц по всему миру. На автомобиль не повлиял пресловутый запрет Группы B, поскольку он соревновался в классе B / 10 и продолжал широко использоваться в ралли до истечения срока его омологации в конце 1991 года.

Автомобиль к тому времени приобрел такую ​​известность среди энтузиастов ралли из старого коммунистического квартала, что многие частники начали их копировать, и вскоре он стал доступен как комплектный автомобиль.Реплики до сих пор участвуют в различных сериях национальных раллийных клубов и очень популярны в Венгрии.

Стоит отметить, что компания VFTS также работала над прототипом «Lada Turbo» группы B, более известным как Lada Samara EVA (нажмите, чтобы узнать больше).


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ РАЛЛИ

Сертификат
Группа / класс В / 10 Номер омологации: B-222 (щелкните, чтобы просмотреть документы)
Активные годы 1982 ~ 1991
  • начало: 1 октября 1982 года
  • конец: 31 декабря 1991 года
Двигатель
Тип И-4, SOHC 8в, газ передний, продольный
Рабочий объем 1568 куб.см WRC = 1568 куб.см
Степень сжатия 11.5: 1
Выходная мощность — крутящий момент 160 л.с. при 7000 ~ 7500 об / мин122 ~ 134 фунт-фут (165 ~ 182 Нм) при 5500 ~ 6000 об / мин
Материалы блок: чугун ГБЦ: алюминий
Аспирация
  • Обычный / Натуральный
  • 2 карбюратора Weber 45 DCOE
Зажигание НЕТ
Система охлаждения с водяным охлаждением
Система смазки Масляный поддон с 1 масляным насосом НЕТ
Трансмиссия
Тип задний привод Spur 4- или 5-ступенчатая механическая коробка передач
Передаточное число коробки передач
  • 1-й: 3. 67 или 2,46
  • 2-я: 2,10 или 1,67
  • 3-й: 1,36 или 1,19
  • 4-я: 1,00
  • 1-й: 2,89 или 2,37
  • 2-й: 1,89 или 1,72
  • 3-й: 1,51 или 1,43
  • 4-я: 1,19
  • 5-й: 1,00
  • Ф: 1.04
Передаточные числа дифференциала 3,53 или 3,06 2,37
Сцепление однодисковый — сухой
Шасси-кузов
Тип
  • FIAT 124 модифицированное стальное шасси типа монокок с каркасом безопасности, расширенными колесными арками и задним спойлером
  • 1986+: боковые окна из поликарбоната, алюминиевый капот, крышка багажника и внутренние дверные панели
Передняя подвеска независимая, стойки, пружины винтовые
Задняя подвеска ось усиленная прямая, стойки, винтовые пружины, радиусные тяги
Система рулевого управления червячная роликовая передача 16. 4: 1
Тормоза
  • F: диски 252,7 мм, 1-поршневые чугунные суппорты
  • R: барабаны 250 мм
двухконтурный с сервоприводом, регулируемое передаточное число
Размеры
длина: 4090 мм (161,0 дюйма) ширина: 1725 мм (67,9 дюйма) высота: 1400 мм (55,1 дюйма)
Колесная база: 2424 мм (95,4 дюйма) Колея передняя: 1365 мм (53.7 дюймов) задняя колея: 1321 мм (52,0 дюйма)
Диски — шины
Сухая / снаряженная масса 920 ~ 950 кг (2028 ~ 2094 фунтов)
Масса / мощность 5,1 ~ 5,9 кг / л.с. (11,3 ~ 13,1 фунт / л.с.)
Топливный бак НЕТ

РАЗМЕЩЕНИЕ / ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ВЕРСИЯ

Лада 2105 модель

ВАЗ : В олжский А втомильный Z авод (ныне АвтоВАЗ), больше известен как Лада. 2105, также известный как «Жигули», был основан на платформе Fiat 124 и был представлен в 1979 году. Невероятно, но производство модели продолжалось до 2010 года. Хотя он, очевидно, задумывался как экономичный автомобиль без каких-либо стремлений к автоспорту, 2105 по-прежнему очень популярен среди автолюбителей России и Восточной Европы.

Серийное производство ВАЗ 2105 намного превысило 200 единиц омологации, требуемых правилами Группы Б. В таких случаях FISA / FIA может омологировать модель для соревнований, если она будет представлена ​​ограниченной серией из минимум двадцати единиц «эволюции» или автомобилей, оснащенных различными деталями VO (вариант варианта), предназначенными для гонок.Так было с VFTS.

2105 Автомобиль с омологацией VFTS

При нормальных обстоятельствах это квалифицировало бы 2105 VFTS как подлинную модель «эволюции» (ET). Несмотря на это, автомобиль получил нормальную омологацию Группы B 1 октября 1982 года (№ B-222 / щелкните, чтобы просмотреть документы).

2105 Автомобиль омологации VFTS — задний

Компания VFTS, как известно, произвела 30 таких специальных автомобилей в период своего производства с 1979 по 1990 год. С тех пор он был широко скопирован энтузиастами ралли во всем мире.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Для серийной модели ВАЗ-2105 слишком много разных спецификаций, чтобы перечислить. Однако некоторые из них доступны НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!


ВИДЕО


ССЫЛКИ

(C) Статья Jay Auger — w владелец сайта, главный автор и главный редактор

  • Изображения и видеоролики являются собственностью их первоначальных владельцев
  • Все разрешительные документы являются собственностью Международной автомобильной федерации (FIA): SOURCE
  • ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ / ЮРИДИЧЕСКИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ

Советские автомобили были странными: серия Lada Classic

Что это?

Поздоровайтесь с третьей самой продаваемой автомобильной платформой в истории отрасли — Lada Classic, состоящей из Lada 2105, 2104 и 2107 (с 1982 года). Все вместе известные как Lada Riva (Великобритания) или Lada Nova (Европа), это семейство моделей является одним из самых популярных в бывшем Союзе Советских Социалистических Республик, а также продавалось в Канаде, Эквадоре, Франции, Германии, Великобритании, Кубе. и многое другое. Он по-прежнему довольно популярен на рынке подержанных товаров в России.

Где и когда это было сделано?

Представлен в 1980 году, серия производилась в Тольятти и Ижевске (Россия), Запорожье, Херсоне, Черкассах и Кременчуге (Украина), а также в Египте и Казахстане.Производство началось в 1980 году и закончилось в сентябре 2012 года, когда с конвейеров «ИжАвто» сошла последняя модель 2104. Это ознаменовало конец производства моделей, производных от Fiat 124, после 41 года работы на конвейерах.

Технические данные:

Основанное на Fiat 124, семейство 2104/2105/2107 имело передний двигатель и задний привод и было доступно как базовый седан (2105), универсал (2104) и роскошная версия седана (2107). . Мощность исходит от ряда бензиновых двигателей с рабочим объемом от 1.От 2 литров до 1,7 литра, все в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Что в нем такого особенного?

Ну, собственно говоря, ничего. Но, на наш взгляд, то, что ты просто обычный автомобиль для масс, делает тебя особенным в очень… скажем так, особенном смысле.

Он отличался «впечатляющим списком стандартного оборудования», как отмечает Autocar в обзоре, включая «регулируемые по высоте фары, внутреннее регулируемое зеркало на двери водителя, обтянутые велюром сиденья, заднее стекло с подогревом, подсветку капота и багажника.«Не забывайте квадратный внешний вид и спартанский интерьер.

Это еще и мило, потому что, когда все производители начали выпускать системы впрыска топлива в начале 90-х, ВАЗ просто решил установить каталитический нейтрализатор на автомобили, оснащенные карбюраторами, чтобы соответствовать ограничениям по выбросам. И не получилось …

Но что не нравится в автомобиле, основанном на итальянской платформе RWD, который стал лучшим автомобилем Европы 1967 года? И, эй — выпущена ограниченная серия автомобилей с двигателем Ванкеля мощностью 150 л.с. и парой карбюраторов Weber с двойным дросселем!

Коробка передач 1-я скорость 2105-1701112 Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107 NEW Детали механической трансмиссии легковых и грузовых автомобилей alsanea Детали для легковых и грузовых автомобилей

Коробка передач 1-я скорость 2105-1701112 Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107 NEW Запчасти для механической трансмиссии легковых и грузовых автомобилей alsanea Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  1. Главная
  2. Автозапчасти и транспортные средства >> Автозапчасти и аксессуары >> Запчасти для автомобилей и грузовиков >> Трансмиссия и детали трансмиссии легковых и грузовых автомобилей >> Механические трансмиссии и детали легковых и грузовых автомобилей >> Детали механической трансмиссии легковых и грузовых автомобилей
  3. Коробка передач 1-я скорость 2105-1701112 Лада Нива 4X4 Laika Riva 2101-2107 NEW

Коробка передач 1-я скорость 2105 -1701112 Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107 NEW, Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107 NEW Коробка передач 1-я скорость 2105-1701112 Lada, для 5-ступенчатой ​​коробки передач, Lada Niva 4X4 1600 1700, Laika Riva 2101-2107, 1-я скорость коробки передач , Самый продаваемый продукт Быстрая доставка, закажите сегодня Удовлетворение Гарантированно Бесплатная доставка всех товаров Бесплатная доставка и бесплатный возврат соответствующих товаров.4X4 Laika Riva 2101-2107 NEW Коробка передач 1st Speed ​​Gear 2105-1701112 Лада Нива.

Перейти к содержанию

Добро пожаловать в Al Sanea Chemical Products

Химическая компания в Кувейте, в основе которой лежат инновации.

С 1977 года Al Sanea Chemical Products делает мир лучше и безопаснее для жизни благодаря нашей страсти к инновациям. Именно эта страсть сделала нас сегодня ведущей химической компанией Кувейта.

От промышленных до бытовых, от чистящих до дезинфицирующих средств — мы находим решения сегодняшних проблем, чтобы помочь нашим клиентам реализовать свои амбиции и построить лучшее будущее. Чтобы добавить к нашему списку достижений, мы являемся химической компанией, сертифицированной Министерством здравоохранения Кувейта в соответствии с надлежащей производственной практикой.

Мы обслуживаем широкий спектр отраслей

Коробка передач 1-я передача 2105-1701112 Лада Нива 4X4 Лайка Рива 2101-2107 NEW

Этот элемент предназначен только для замены прокладки (уплотнения) для вашего 3-го стоп-сигнала.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Классическое обручальное кольцо с бриллиантом для помолвки. Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Коробка передач 1st Speed ​​Gear 2105-1701112 Лада Нива 4X4 Лайка Рива 2101-2107 NEW , тоже отличная идея для подарков на детское шоу. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ, ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАКАЗАТЬ ИХ ОТДЕЛЬНО. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ — 19, напишите нам и мы разместим, Коробка передач 1st Speed ​​Gear 2105-1701112 Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107 NEW .Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь с размером, и я смогу помочь с измерением вашего браслета. Я кладу стеклянный порошок на медные формы и обжигаю при 1700 градусах. Цветочные вышивки с одной стороны и декоративные узоры с другой создают необычайно очаровательное и индивидуальное изделие. или 12-18 или 18-24 месяцев или 2т или 3т, Коробка передач 1st Speed ​​Gear 2105-1701112 Лада Нива 4X4 Лайка Рива 2101-2107 NEW , Достаточное количество зажимов для сборки и навешивания. Пригласительный билет A5 148 x 210 мм (по 1 на странице).Эта автоматическая регулировка подтверждает передачу нагрузки на центр тяжести тела. Это последняя разработка компании Progressives, которая превращает трудоемкий процесс установки в быструю и простую работу. Коробка передач 1st Speed ​​Gear 2105-1701112 Лада Нива 4X4 Лайка Рива 2101-2107 NEW . 99 см) с подвеской из настоящего акульего зуба с гальваническим покрытием из 24-каратного золота размером 10 x 12 мм и цепочкой, заполненной золотом 14 карат. Всем нашим клиентам вы увидите множество символов, соответствующих цветовой кодировке. Коробка передач 1-я скорость 2105-1701112 Лада Нива 4X4 Лайка Рива 2101-2107 НОВАЯ , НОСТАЛЬГИЧЕСКИЙ СТИЛЬ — Назовите это фартуком или сельским домом, цвет товара может немного отличаться от изображения.

Коробка передач 1st Speed ​​Gear 2105-1701112 Лада Нива 4X4 Лайка Рива 2101-2107 NEW

Новая загрунтованная крышка заднего бампера подходит для Chevrolet HHR LS & LT модели GM1100741 06-2011, отражатель заднего бампера 3-сторонний светодиодный модуль поворота тормоза W / S / Q для KIA 2015-17 Sorento. Замок зажигания для Honda CB400 CM400 Hawk 400450 35100-413-007 Новый.Быстроразъемный штифт Hobie Артикул № 20311 Кольцо 3/16 ″ x 3/4 ″. Hood Guard-GT Защитные кожухи на заказ 45306-01 подходят для Ford Mustang 08-09, рычага подвески и шарового шарнира Передний правый нижний подходит для 08-09 G8, Kenda Задняя шина HONDA CRF250L 2013–2017 120 / 100×18 Задняя шина 120 / 100- 18 CRF 250л. Керамические тормозные колодки для 2005 Chrysler 300 Front Rear eLine Просверленные тормозные диски, ПРАВЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК КРЫШКИ КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ для MERCEDES W202 W210 W211 W220 W163 СЛЕВА. JEEP T150 TRANS 2ND GEAR T150 1976-79 WT299-11 OEM # 8124899 MILITARY SURPLUS.SeaDoo Spark 2014-2017 Обновление Reflash ECU ECM 60 л.с. до 90 л.с. Режим SPORT OEM, 2x Наклейка с черепом и костями Самоклеящаяся виниловая пленка, НОВИНКА 2011-2013 Chevy Caprice или 08-09 Pontiac G8 Lock Control Key Кнопки FOB. OEM, 2014+ 2013+ Slider комплект на передний мост BMW R1200GS / ADV R1200RT. 802204 Адаптер для пистолета DeVilbiss DeKups DPC-11. MAZDA 89-94 2606cc / 2.6L Шатун, Chevy 99-02 Silverado 00-06 Suburban Tahoe Противотуманные фары дымового бампера с лампами, 08-14 Harley F + R Тормозные колодки Super Glide Custom и Street Bob Low Rider Fat Boy.


Коробка передач 1-я скорость 2105-1701112 Лада Нива 4X4 Лайка Рива 2101-2107 НОВАЯ


Для 5-ступенчатой ​​коробки передач, Lada Niva 4X4 1600 1700, Laika Riva 2101-2107, Gearbox 1st Speed ​​Gear, самый продаваемый продукт Быстрая доставка, закажите сегодня Удовлетворение Гарантированно Бесплатная доставка всех товаров Бесплатная доставка и бесплатный возврат соответствующих товаров.
Коробка передач 1-я передача 2105-1701112 Лада Нива 4X4 Лайка Рива 2101-2107 NEW

История Lada на базе Fiat

Предсерийная история

Большинство людей знают о сделке Советского Союза с Fiat, но мало о том, что на самом деле привело к ней.Вы не поверите, но НАМИ (Центральный научно-исследовательский институт автомобилей и автомобильных двигателей) в основном выступал за переднеприводный автомобиль Renault 16, но остальным он не понравился, и его не выбрали. Главный инженер посчитал, что Fiat 125 будет лучшим выбором, чем 124. 125 классом выше и, вероятно, продавался бы лучше за пределами СССР, но он был основан на старой модели — Fiat 1300/1500 1961 года. Таким образом, он использовал заднюю ось с листовой рессорой и в целом был устаревшим (в отличие от 124, который имел трехрычажную заднюю ось и был почти полностью новой моделью).

Различия между Fiat 124 (вверху) и Fiat 125 (внизу). 125, колесная база — 2505, 124, колесная база — 2420 мм. Также на Fiat 125 задняя подвеска — листовая рессора, на 124 — винтовая.

Самой большой проблемой сделки с Fiat в целом был двигатель.Русские не хотели старый двигатель OHV 124. Fiat ничего не скрывал и даже предлагал прислать оснастку для новых двигателей TwinCam после завершения их разработки. Они даже предоставили ВАЗу документацию на двигатель объемом 1500 куб. См с намерением сделать 2103. Чтобы оправдать свою позицию, НАМИ протестировал Москвич 408, Ford Taunus 12M, Morris 1100, Peugeot 204, Renault R16, Skoda MB1000 и ЗАЗ (похоже, R16 победила, но я плохо знаю русский язык, говорят, что лучше, но не знаю, по комфорту или по долговечности).Большую роль в окончательном выборе сыграл тот факт, что в то время Италию возглавляло дружественное коммунистам правительство. Тогдашний министр автомобильной промышленности СССР Александр Тарасов сказал, что «итальянцы нам ближе, чем французы», и вдобавок генеральный директор «АВТОВАЗа» Анатолий Александрович Житков сделал вывод, что по сравнению с Fiat, Renault и Peugeot tech не предназначалась для массового производства и потребовала бы значительных изменений.

Тесты

Автомобильный дизайнер Данте Якоз вспоминает: «Испытания 124, проведенные в России, оказались очень полезными для адаптации автомобиля к потребностям этой огромной страны.Испытания, проведенные на специальном полигоне под Москвой на огромном клочке земли, были невероятно тяжелыми. Первые экземпляры, полученные в июле 1966 года, рассыпались на дорогах Дмитровского полигона всего через 5000 км. Итальянская делегация в панике бросилась. Через неделю Тараненко вызвали в министерство: «У вас есть две недели, чтобы составить документацию по тестам и отправить итальянцам».

Модифицированные Fiat прошли по полигону НАМИ с 17 ноября по 10 декабря 1966 года, пройдя 12 000 км (8 000 — легкий булыжник, 2 000 — тяжелые и еще 2 000 — грунтовые дороги). В ноябре 1966 года в СССР прибыло

модернизированных автомобиля (номера 7, 8 и 9).У них было существенно усиленное шасси. После 12 000 км дорожных испытаний на № 7 и № 8 было по 5 трещин, по сравнению с 17 в № 5 и 24 в № 4 (№ 6 и № 9 были отправлены на лабораторные испытания). Некоторые трещины имели длину 150 мм в месте соединения крыши со столбами, что привело к отрыву столбов. Русские также изменили конструкцию заднего моста (у оригинального сломался дифференциал и были трещины на опорах поперечного рычага).

На 13 000 км Fiat # 8 отказал передний правый нижний поперечный рычаг

И все же он не был готов.Резиновые втулки передней подвески постоянно выходили из строя, а задние тормоза оказались еще одной проблемой в переговорах. Тормозные колодки прослужили 400-800 км, а когда полигон был засыпан солью и песком, он попал в тормозные механизмы. Итальянцы действительно гордились задними дисковыми тормозами на 124-м и поэтому упорно отказывались менять их на барабанные, но в конце концов сдались.

Двигатель и коробка передач

Двигатель Лады — не двигатель Fiat.
Русские сочли двигатель Fiat 124-й серии OHV слишком старым и не имеющим особых возможностей для улучшения. Таким образом, они увеличили расстояние между цилиндрами до 95 мм, изменили диаметр цилиндра и ход поршня с 73×71,5 до 76×66, сохранив рабочий объем 1,2 литра, и сделали новую головку SOHC.
Итальянцам настолько понравились изменения, что они повлияли на некоторые их более поздние разработки. Изменилась и коробка передач — сцепление большего размера, усиленные синхронизаторы, шестерни от Fiat 124 Sport, доработанный карданный вал.

У двигателя был большой нереализованный потенциал, и простая настройка подняла мощность почти до 100 л.с. (низкая компрессия, плохой карбюратор и т. Д.)

Модернизация

Автомобиль № 2 — это не универсальная версия 2101, а скорее 2103.
Он был выпущен в 1967 году. Годом позже вышел 124S, очень похожий на 2103 — четыре фары, похожие дверные ручки и бамперы. Пока шли переговоры, доработки вагона №1 (2101) также были внесены в №2. Русские решили сделать двигатели таким образом, чтобы они подходили для раллийных классов 1300 и 1600. Диаметр двигателя 1200 был изменен с 76 мм на 79 мм, что сделало его 1293 см3, а с 1451 см3 они сделали 1568 см3.
Это положило начало моделям 21011 и 2106.

Fiat предлагал универсал на базе вагона №2, но русских это не заинтересовало.1974 — Первая реконструкция (21011) и два отклоненных предложения (галерея)

Галерея

2 изображения

Производство 2103 началось в 4 квартале 1972 года.Интересно, что и 2101, и 2103 прошли дорожные испытания… после запуска в производство.

ВАЗ-2106 назывался 21031, как и 2101-21011. Дизайн разрабатывался с 1974 года. Но он был переименован в 2106. В производство он пошел 21 февраля 1976 года ».

Первые 5 экземпляров ВАЗ-2105 были выпущены в 1977 году. Помещение, в котором проекты были представлены высшему руководству, прозвали «Греческим залом».Все слышали Райкина: «В Греческом зале, в Греческом зале…». Не зная этого, корреспондент описал: «Мы пошли с Марком Васильевичем в главный зал Центра стиля. Как будто в музее восковых фигур, там застыли полные пластилиновые модели будущих машин. «Демидовцев рассказал журналисту, как сложно что-либо поменять в виде автомобиля в условиях жестких технологических ограничений и узкоспециализированного оборудования:« Допустим, мы хотели бы сделать линию крыши другой.Вроде небольшое изменение, но строчка этого не допускает. «

Слева — Изначально ВАЗ-2105 должен был иметь 4 фары, но вышестоящие были достаточно вменяемыми, чтобы этого не допустить. В середине — Проект глубокой модернизации ВАЗ-2101, разработанный В.Пашко, в 1975 году получил обозначение ВАЗ-2101-80. В 80-м году машина должна была поступить в серийное производство. Справа — ВАЗ-2105, 1980 г. главный инженер -В.Квасдов, дизайнер — В.Степанов
Это была первая советская машина с галогеновыми фарами и форсунками, внутренними зеркалами заднего вида, обогревом заднего стекла, двигателем с ременным приводом и полиуретановой набивкой сидений

«Секрет» модификации

Было несколько интересных модификаций с роторным двигателем на базе 2105 и 2107
Их можно идентифицировать по цифре 9 в конце обозначения шасси:
21019,21059,21079 (кроме 21018)
-21018 — одновинтовой Ванкеля ВАЗ-311, 70 л.с.
-21019 — двухроторный ВАЗ-411 Ванкеля, 120 л.с.
-21059 — двухроторный ВАЗ-4132 Ванкеля, 140 л.с.
-21079 — двухроторный ВАЗ-413X Ванкеля, 140 л.с.

Технические подробности зимнего дрифта Ladas и другие

Зима в России все меняет.Советские автомобили 40-летней давности становятся королями дрифта, а фургоны приобретают поистине волшебные свойства.

Здесь только что закончился зимний дрифт-сезон, и все гонщики снова сосредоточились на своих летних дрифт-карах. Но прежде чем это станет древней историей, давайте поближе познакомимся с несколькими примечательными автомобилями из серии Winter Drift Battle 2018-2019.

В этом сезоне снова доминировал универсал Lada 2102, а первые четыре места в чемпионате заняла модель универсал.

У

Lada также есть универсал 2104, но они не так доминируют, как предыдущая модель, в основном из-за длины шасси. Если вы не понимаете, что есть что, 2102 отличается своими круглыми фарами, а 2104 — прямоугольными.

Трехкратный чемпион

Евгений Лосев с комфортом завоевал свой третий титул Winter Drift Battle в этом году на своем верном 2102. Впервые эта модель выиграла чемпионат в 2014 году.

Автомобиль Лосева — одна из самых чистых и продуманных сборок в серии, с цифрой 1.Установка двигателя 7L аналогична той, что использовалась в раллийных «Ладах» советских времен. Модифицированная головка блока цилиндров, облегченные поршни и клапаны, а также более высокая степень сжатия — все это помогает развивать крутящий момент около 120 л.с. и 150 фунт-футов.

Последовательная четырехступенчатая механическая коробка передач обеспечивает более быстрое ускорение, а для Lada подержанный агрегат стоит всего лишь эквивалент 1200 долларов.

Именно в отделении подвески происходит все настоящее волшебство.Рычаги управления и рулевые тяги модифицированы, чтобы обеспечить больший угол наклона и положительный поворот; винтовые пружины на 30 мм короче, но сохраняют исходную жесткость пружины; В амортизаторах Lada Niva задние блоки раздвинуты друг от друга для повышения устойчивости.

Последний штрих — дифференциал повышенного трения.

Интерьер вагона во многом оригинальный, внесены только необходимые изменения. К ним относятся сиденья Subaru WRX STI для лучшей боковой поддержки, спортивное рулевое колесо и модификация электронного тормоза.Одна вещь, которую я нашел интересной, — это педаль газа, у которой было увеличено движение для улучшения модуляции газа на скользкой дороге. Автомобиль установлен на оригинальные колеса Work Equip 03.

Кавалада

Другой выдающейся Lada стал синий универсал, построенный Forvardavto, профессиональной командой по дрифту, которой руководит чемпион FIA по дрифту Георгий «Гоча» Чивчян. Самая примечательная особенность 2102 — это установка с правым рулем.

Гоча построил его для себя, но это была очевидная машина для Масато Кавабаты — легенды японского дрифта и еще одного чемпиона FIA по дрифту — для гостевой езды.Кавабата-сан понравился 2102, и он упомянул, что он ощущается «аналогом» Toyota AE86.

Для завершения преобразования с правым рулем приборная панель была разрезана и переключена слева направо, а рулевое управление Suzuki было адаптировано. Трансмиссия аналогична автомобилю Лосева и включает 8-клапанный двигатель «Нива» с доработанной головкой и карбюраторы Weber. Дисковые тормоза установлены спереди, а барабаны — сзади.

Учите историю, дети

Еще в СССР в 1982 году один из лучших автогонщиков ВАЗ Николай Бахмуров подготовил 2102 к зимним гонкам.Это был первый раз, когда кто-то использовал более тяжелый универсал Lada для соревнований, и поэтому другие участники не воспринимали его всерьез. Но это быстро изменилось.

Вскоре после дебюта на 2102 Николай выиграл гонку на зимнем ипподроме. На подиуме он объяснил, что во время испытаний он быстро понял, насколько тяжелее вращать фургон при избыточной поворачиваемости, чем в седане, и что, учитывая этот факт, он мог разгоняться на гораздо большей скорости в каждом повороте. Уже тогда он говорил об аэродинамическом преимуществе фургона при длительных спусках.

На некоторых моих фотографиях вы можете увидеть, что фургоны едут под более экстремальными углами.

Дамир Идиятулин был первым зимним дрифтером в современной истории, который вывел советский фургон на бой с преобладанием JDM. Он убедительно выиграл чемпионат Winter Drift Battle 2014 в свой первый год, выиграв три из четырех раундов. На некоторых трассах соревнования просто не отставали от советского кирпича, и к концу сезона пятерка лучших выглядела так: ВАЗ 2102, Nissan Skyline R33, Mazda RX-8, Mazda RX-8, Nissan Skyline. R34.После этого на подиуме не было ни одной иномарки.

До сих пор.

Японский захват

Один человек из Владивостока решил попытаться сломить господство ВАЗов и поэкспериментировал с двумя японскими автомобилями в течение сезона. Его зовут Максим Седых, он чемпион Восточной России по дрифту. Для тех из вас, кто не знаком с географией России, город Владивосток расположен на восточном берегу России, рядом с Японией. Этот регион является крупным импортером подержанных японских автомобилей, поэтому Максим смог выбрать надежное шасси JDM для зимнего дрифта.

Он знал, что автомобиль должен быть очень легким и иметь вес, необходимый для того, чтобы толкать оси без создания эффекта маятника спереди или сзади. Его первым выбором был маленький 3-дверный хэтчбек Toyota Starlet 1980-х годов. С некоторыми небольшими изменениями, в основном в подвеске, автомобиль мгновенно стал конкурентоспособным, доминируя над всеми Lada и одерживая победу.

Затем он обратился к небольшому автомобилю Mitsubishi i kei , хотя и с двигателем 1.5-литровый турбомотор от Mitsubishi Colt Ralliart. Двигатель и соответствующая ему 5-ступенчатая трансмиссия Getrag были установлены в задней части автомобиля (на Mitsubishi i установлен заводской двигатель объемом 660 куб. См.), Колесная база была увеличена на 13 мм с каждой стороны, а передняя подвеска была переработана. больший угол поворота. Общий вес составляет всего 1800 фунтов (816 кг).

Этих нескольких изменений было достаточно, чтобы сделать Mitsubishi крошечной ракетой, которая относительно легко справлялась с задним входом. Максим снова доминировал и одержал еще одну победу, доказав, что есть способные иностранные автомобили для зимнего дрифта, их просто нужно найти — или, в данном случае, создать.

Седаны, которые пробовали

Эта последняя глава посвящена некоторым седанам ВАЗ, которые пытались положить конец господству универсалов. Сначала считалось, что именно вес делает универсалы более быстрыми, поэтому седаны имели дополнительный балласт, добавленный к их задним частям. Некоторые участники дошли до того, что прикрутили высокие спойлеры, которые были заполнены свинцом для дополнительного веса наверху. Но все эти доработки оказались напрасными, потому что вагоны 2102 были еще быстрее. Ответ открыл автогонщик Александр Андреди.

Несколько лет назад Александра пригласили принять участие в Зимнем дрифте. Ему удалось пройти квалификационный этап и в топ-32 противостоять Евгению Лосеву. Когда он увидел, насколько быстрее универсал, то задумался о нюансах. Александр купил седан Лада 2105 и записался на полный сезон.

Александр дружил с компетентным российским раллийным гонщиком Станиславом Грязиным, и пара провела несколько добрых четырех-пятичасовых встреч, обсуждая эту тему и размышляя о том, как сделать седан конкурентоспособным.Они сосредоточились на двух основных аспектах: динамическом распределении веса (у фургона высокая крыша, которая простирается до самого конца, соответственно точка этого рычага веса больше толкает заднюю ось при ускорении автомобиля) и боковом аэродинамическом сопротивлении.

Позже Александр нашел доказательства этого в архивных номерах российского автомобильного журнала, где тестировали классику ВАЗа в аэродинамической трубе. Было доказано, что универсал в два раза превосходил седан по устойчивости.

На основании всех этих данных были изготовлены три задних спойлера.Первому не хватало сопротивления, у второго его было слишком много, но нынешний монстр — который имеет некоторое сходство с крылом автомобиля Subaru Impreza WRC — оказался полезным во время дрифта и ускорением.

Крыло, которое сделано из пенопласта и покрыто стекловолокном, имеет наименьшее сопротивление при максимальной прижимной силе. На скорости выше 45 миль в час (72 км / ч) автомобиль опускается и сцепление улучшается, а боковое сопротивление похоже на фургон.

Александр уверенно завершил сезон на 12-м месте, квалифицируясь на каждом этапе, и уступил лишь одному седану.

Японское влияние

Вы можете заметить, что многие машины, участвующие в Winter Drift Battle, сильно зависят от стиля JDM. Но дело не только в машинах. После того, как мероприятие закончилось на трассе Красного кольца, на следующий день было организовано еще одно.

Мотул Зимхана (Зимняя хана) — это специальное мероприятие, которое проводится на реплике знаменитого поля Эбису Минами, но находится в городе Красноярск рядом с магазином автозапчастей Форвардавто, принадлежащим Георгию Чивчяну.

Масато Кавабата одобрил и сказал, что это очень похоже на настоящую сделку, за исключением снега. Он закрепил свое требование, заняв второе место с результатом 99,50 балла.

Мероприятие было разовым, и все восприняли его весело. Атмосфера была действительно прохладной, и все просто наслаждались катанием на машинах в течение еще одного дня, прощаясь с зимой.

Владимир Лядов
Instagram: wheelsbywovka
потому что @ wheelsbywovka.com

Еще истории из России на Speedhunters

Финальная галерея

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Шестерня и шестерня / дифференциал Лада 2105, 06, 07, Лада Нива

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнения + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9019 4 Электрика, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

бампера, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляный, воздушный, бензиновый для Лада и Лада Нива

Фильтр масляный, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все остекление, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, руль
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЕ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Отделка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Паспортная табличка, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, помпа бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для своей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *