Ремонт механической коробки передач Хендэ
Замена сальника первичного вала из-за конструктивной особенности данной коробки передач производится с полной разборкой КПП.
Первый этап – снятие коробки передач с автомобиля
Следующий этап – разборка КПП для замены сальника
Разборка коробки начинается со снятия задней крышки
Затем снимаются муфта и шестерни 5 и 6 передач
Далее отсоединяется корпус коробки для доступа к валам с блоками шестерен
После снятия корпуса появляется возможность доступа ко внутренним деталям коробки передач для их демонтажа.
Демонтаж внутренних деталей происходит в несколько этапов:
— Сначала демонтируется механизм переключения передач.
— Затем снимаются валы с муфтами и шестерней главной передачи
Только после полного демонтажа деталей появляется возможность заменить сальник первичного вала, расположенного внутри корпуса.
После замены сальника начинается процесс сборки коробки передач.
Процесс происходит в порядке обратном разборке. Первыми устанавливаются валы и шестерня главной передачи
Далее собирается механизм переключения передач
Перед установкой корпуса коробки передач он тщательно моется
И зачищаются все привалочные поверхности
Затем наносится герметик по всей поверхности соединения,
и стягивается болтами.
Заключительный этап сборки КПП заключается в установке 5 и 6 передач
И установки задней крышки с нанесением герметика
После высыхания герметика коробку передач можно устанавливать на автомобиль.
Коробки передач и сервисное обслуживание коробок передач для легковых и легких коммерческих автомобилей
Ваша конфиденциальность
Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.
Строго необходимые файлы cookie
Всегда активно
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.
Новости
«Группа ГАЗ» представляет три модели коробок передач на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021: автоматическую коробку для автобусов и среднетоннажных грузовиков, 6-ступенчатую механическую коробку для среднетоннажных грузовиков (предсерийный образец) и 6-ступенчатую коробку передач для легких коммерческих автомобилей. Применение новых агрегатов позволяет повысить комфорт пассажиров во время поездки, снизить уровень шума и вибраций, а также понизить расход топлива.
«Группа ГАЗ» представляет три модели коробок передач на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021.
Автоматическая коробка передач (АКП) ГАЗ предназначена для установки на автобусы среднего класса, такие как CITYMAX 9, «Вектор NEXT», ЛиАЗ-4292, а также на среднетоннажные грузовые автомобили «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT». АКП особенно востребована в линейке городских автобусов, которые перемещаются в плотном транспортном потоке, в пробках и постоянно работают в режиме «разгон – остановка». За счет плавного трогания с места и переключения передач «автомат» делает поездку более комфортной для пассажиров. Применение АКП повышает безопасность движения, позволяя водителю концентрироваться на изменяющихся дорожных условиях.
АКП рассчитана на передачу крутящего момента до 800 Н·м. Предусмотрена возможность установки коробки отбора мощности.
На выставке АКП представлена в составе двух автомобилей: автобуса среднего класса CITYMAX 9 и внедорожного грузовика «Садко NEXT». При движении по бездорожью АКП обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента, что позволяет автомобилю уверенно преодолевать сложные препятствия.
Для организации выпуска автоматической коробки на заводе «Нижегородские моторы», который входит в периметр «Группы ГАЗ», был построен новый производственный участок. Он включает новое моечное, измерительное и сборочное оборудование, а также обкаточные стенды, на которых собранные агрегаты проходят проверку под нагрузкой.
6-ступенчатая механическая коробка передач для среднетоннажных автомобилей (6 МКП LDT) ГАЗ предназначена для использования на грузовиках «ГАЗон NEXT» полной массой 8,7 и 10 т. Применение повышающей, шестой передачи, позволяет снизить расход топлива на скоростях более 60 км/ч, а также заметно уменьшить уровень шумов и вибронагруженность автомобиля.
Коробка обеспечивает передачу крутящего момента до 664 Н·м. Предусмотрена возможность установки коробки отбора мощности. Промежуточная пластина, в которой расположены дополнительные подшипники опоры промежуточного и вторичного валов, обеспечивает дополнительную надежность коробки передач.
На стенде представлены предсерийные образцы КП, производство которой начнется в 2022 году.
6-ступенчатая механическая коробка передач для легких коммерческих автомобилей (6 МКП LCV) ГАЗ устанавливается на автомобили семейства «ГАЗель NN», а также на грузовики «Валдай NEXT». В перспективе эта коробка будет применяться также на моделях «Соболь NN» и «Валдай City».
Увеличенное по сравнению с 5-ступенчатой МКП межосевое расстояние и применение увеличенных шестерен позволило обеспечить возможность повышения крутящего момента, надежность и ресурс узла. Коробка обеспечивает передачу крутящего момента до 450 Н·м и также имеет возможность подключения коробки отбора мощности.
принцип работы, плюсы и минусы
22.06.2017
Наряду со всеми современными типами двигателя и коробки передач, все еще выгодно выделяется простота механики. Она обладает определенным набором как преимуществ, так и недостатков, а также заслуживает особого внимания наряду как с давно привычным автоматом, так и более современными — бесступенчатой и роботизированной КПП.
Механическая коробка передач: простота и надежность
Устройство механической коробки передач весьма простое, поэтому авто с МКПП имеют цену ниже, чем другие. Она состоит из:
- Картера, содержащего основные части КПП, и прикреплен к другому картеру — сцепления, который непосредственно крепится непосредственно к двигателю. Для правильной работы картер на половину заливают трансмиссионным маслом. Периодичность замены масла в МКПП зависит от частоты эксплуатации автомобиля, а также от его состояния.
- Вращающихся валов КП.
- Синхронизаторов, обеспечивающие плавное и комфортное переключение передач.
- Механизма переключения передач, управляемый рычагом в салоне автомобиля.
Все части механической коробки передач должны быть исправными, и обеспечивать удобное, плавное и комфортное переключение скоростей.
Разница между АКПП и МКПП
Основным отличием АКПП и МКПП является управление, его принципы, достоинства и недостатки. Кроме того, у этих двух вариантов коробок есть и другие различия, касающиеся технических характеристик и удобства эксплуатации авто.
Основные отличия:
- Механическая КПП имеет легкий вес, простую конструкцию, за счет чего обеспечивается простота в обслуживании и ремонте. АКПП напротив — отличается внушительным весом, а также сложностью сервиса.
- Принцип работы механической коробки передач и собственно самого «автомата».
- Механическая коробка передач заводится без аккумулятора. Данный способ непрост, но в экстренных ситуациях может выручить водителя. «Автомат» же полностью зависит от электричества.
- Сложность управления машин с механическими коробками передач часто отпугивают начинающих водителей, поэтому они отдают предпочтение АКПП.
- Авто с механической коробкой переключения передач экономнее «автоматов». Они в среднем расходуют на 10% меньше топлива.
Как показывает практика, принцип работы механической коробки передач, а также сложность управления заставляют отказываться от МКПП не только новичков, но и опытных водителей.
МКПП: преимущества и недостатки
Как и все устройства, механическая коробка передач отличается достоинствами и недостатками.
К достоинствам относятся:
- простота устройства, обслуживания и ремонта как всей коробки, так и ее деталей;
- длительный срок эксплуатации;
- экономия топлива;
- высокий кпд;
- быстрое увеличение оборотов двигателя;
- легкий вес;
- возможность запуска двигателя без аккумулятора;
- буксировка авто на любые расстояния.
Автомобили с «механикой» имеют ряд преимуществ, которые ценятся многими опытными водителями.
К недостаткам механической коробки передач относятся:
- сам принцип работы и управления представляет особую сложность для новичков, а также является фактором риска повреждения сцепления;
- угроза перегрузки мотора при неправильном использовании КПП и некорректном переключении передач;
- большой промежуток времени, необходимый для переключения с одной передачи на другую;
- дискомфорт и усталость от частого использования.
В большинстве случаев автомобили с «механикой» выбирают опытные водители, которые знают принципы управления данным вариантом коробки передач. Они отлично знают, на каком пробеге менять масло в МКПП, а также с легкостью справляются с регулярным переключением передач в режиме сложного городского движения.
Автомобили с МКПП
Для многих водителей, которые хотят привычную «механику» часто встает вопрос — можно ли поменять АКПП на МКПП? Ответ здесь неоднозначен, так как многие автоконцерны не выпускают модели с МКПП уже достаточно давно. Поэтому заменить комплектацию вряд ли получится, так как найти нужные детали будет попросту невозможно из-за отсутствия их производства. Именно поэтому всем любителям привычной «механики» лучше заранее позаботиться о покупке авто с МКПП.
Автосалон ДОЛАВТО предлагает широкий выбор авто с механической КПП. У нас можно найти китайские автомобили с МКПП, причем это будут не только устаревшие модели. Многие современные «китайцы» в комплектации Basic и Comfort имеют именно МКПП. Мы предлагаем выгодную покупку современного авто, которое будет полностью соответствовать всем пожеланиям водителя.
Россиян предупредили об исчезновении автомобилей на механике
https://ria.ru/20210913/avtomat-1749868669.html
Россиян предупредили об исчезновении автомобилей на механике
Россиян предупредили об исчезновении автомобилей на механике — РИА Новости, 13.09.2021
Россиян предупредили об исчезновении автомобилей на механике
Новые автомобили с механической коробкой передач могут прекратить продавать уже через три-четыре года, заявил автоэксперт Петр Баканов. РИА Новости, 13.09.2021
2021-09-13T15:06
2021-09-13T15:06
2021-09-13T16:41
общество
авто
автомобили
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/93698/77/936987765_0:0:4000:2250_1920x0_80_0_0_5052bf7b068f3b3ce075adfe69ce8b28.jpg
МОСКВА, 13 сен — РИА Новости. Новые автомобили с механической коробкой передач могут прекратить продавать уже через три-четыре года, заявил автоэксперт Петр Баканов.По его мнению, автовладельцы начнут отказываться от машин на механике из-за более сложного управления, а также вследствие ужесточения экологических норм.»Механика становится нишевым продуктом, адресованным не самой широкой категории», — добавил Баканов в беседе с «Вечерней Москвой».Эксперт предположил, что в ближайшие годы механические коробки передач уберут с новых автомобилей. Полный переход на АКПП, включая вторичный рынок, произойдет через 10-15 лет, считает Баканов.Позже всего, по его словам, изменения произойдут в сегменте коммерческого транспорта.
https://ria.ru/20210819/korobka-1746295465.html
https://ria.ru/20210802/avtomobil-1743914810.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/93698/77/936987765_114:0:3669:2666_1920x0_80_0_0_55a148182cef7af03ddb0fd130196e7a.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, авто, автомобили, россия
15:06 13.09.2021 (обновлено: 16:41 13.09.2021)Россиян предупредили об исчезновении автомобилей на механике
МОСКВА, 13 сен — РИА Новости. Новые автомобили с механической коробкой передач могут прекратить продавать уже через три-четыре года, заявил автоэксперт Петр Баканов.
По его мнению, автовладельцы начнут отказываться от машин на механике из-за более сложного управления, а также вследствие ужесточения экологических норм.
19 августа, 03:18
Автоэксперт объяснил, кому нельзя пересаживаться с автомата на механику»Механика становится нишевым продуктом, адресованным не самой широкой категории», — добавил Баканов в беседе с «Вечерней Москвой».Эксперт предположил, что в ближайшие годы механические коробки передач уберут с новых автомобилей. Полный переход на АКПП, включая вторичный рынок, произойдет через 10-15 лет, считает Баканов.
Позже всего, по его словам, изменения произойдут в сегменте коммерческого транспорта.
2 августа, 03:14
Автоэксперт перечислил основные ошибки при езде на механикеНеисправность коробки передач Toyota Сorolla
Если какая-либо из передач на автомобиле модели «Тойота Королла» отказывается включаться, можно устранить неисправность самостоятельно. В ситуации, когда это сделать не удается, стоит обратиться в специализированные технические центры официального дилера японской марки Тойота Люберцы и Тойота Измайлово.
Возможные причины неисправности
Нарушения в переключении передач на автомобилях, оснащенных механическими коробками передач ММТ, могут происходит по ряду причин.
- Может быть нарушено функционирование цилиндров системы сцепления — рабочего или главного.
- Возможно, состояние трубопровода, соединяющего рабочий и главный цилиндры системы, нарушено.
- Еще одна причина — нарушения в состоянии троса, отвечающего за включение передачи.
- Могут быть изношены элементы сцепления (1 ряд): речь идет о фрикционных настройках, маховиках, ведомом диске сцепления, выжимном подшипнике или нажимном диске;
- Износившиеся элементы системы сцепления (синхронизаторы, шестерни, подшипники) также могут стать причиной невозможности включить передачу.
При наличии роботизированной коробки передач ММТ нарушения в переключении передач, как правило, возникают, когда
- сцепление (ряд 1) перегревается: об это свидетельствует звуковой сигнал и включение лампы на приборной панели, сообщающей о том, что возникла неисправность;
- выходит из строя актуатор выжима;
- нарушается работа актуатора выбора передачи;
- детали системе сцепления изношены: нажимной диск, выжимной подшипник, фрикционные накладки ведомого диска сцепления, маховик.
Если в автомобиле установлены автоматическая коробка передач, нарушения в переключении сцепления могут быть вызваны
- неисправностью гидротрансформатора;
- нарушениями в работе гидроблока;
- проблемами в работе блока управления трансмиссией;
- снижением уровня трансмиссионной жидкости в коробке передач.
Самостоятельное устранение неисправности
В некоторых случаях нарушение можно исправить самостоятельно. Так, если возник перегрев сцепления, рекомендуется остановить автомобиль, заглушить двигатель и подождать, пока сцепление остынет. Затем можно двигаться снова.
В ситуации, когда в автоматической коробке передач чрезмерно снижается уровень трансмиссионной жидкости, ее необходимо долить до нужного уровня. Проверить показатели при помощи щупа.
Устранение неполадок в техническом центре
При обращении автовладельца в наши технические центры с данной проблемой специалисты сначала диагностируют состояние системы, определяют причину поломки — тот элемент, который неисправен.
Далее выполняется замена поврежденной детали или узла. Работа трансмиссии тестируется.
Для записи обращайтесь к менеджерам продаж нашей компании по телефону или через форму заказа обратного звонка.
Запись на ТО
404 | Scania Россия
Настройки файлов cookieНеобходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.
Active Настройки файлов cookieФайлы cookie для оценки эффективности
Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.
Active Настройки файлов cookieФункциональные файлы cookie
Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.
Active Настройки файлов cookieФайлы cookie для таргетинга
Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.
Active Настройки файлов cookieФайлы cookie социальных сетей
Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.
ActiveGEARBOX ENTERTAINMENT ОБЪЯВЛЯЕТ НОВУЮ СТУДИЮ MONTRÉAL
ИНВЕСТИЦИИ В 200 МЛН. Канадских долларов ДОБАВЛЯЮТ 250 РАБОТ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СЕКТОР КВЕБЕКА, НОВАЯ СТУДИЯ ДЛЯ РАБОТЫ НАЗНАЧЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОГО ПОРТФЕЛЯ ФРАНШИЗЫ
ФРИСКО, Техас — 26 августа 2021 г. — Компания Gearbox Entertainment, создатели коммерчески успешной франшизы Borderlands, объявила сегодня об инвестициях в Квебек в размере 200 миллионов канадских долларов для создания Gearbox Studio Montréal. Это будет второе крупное расширение Gearbox за последние шесть лет, в результате которого в Монреале будет добавлено 250 рабочих мест в технологическом секторе, а штат сотрудников компании превысит 850 человек.Ветераны индустрии Себастьян Кайсс, доктор философии и Пьер-Андре Дери будут приглашены к совместному руководству недавно созданной студией.
«Компания Gearbox Entertainment амбициозно смотрит как на международном, так и на внутреннем рынке, чтобы развивать свой творческий двигатель и удовлетворять невероятный спрос наших клиентов на талантливый опыт работы с нашей интеллектуальной собственностью», — сказал Рэнди Питчфорд, основатель Gearbox Entertainment Company. «Благодаря нашему успешному опыту создания Gearbox Studio Quebec, наши инвестиции в новую студию в Монреале открывают новые захватывающие перспективы для талантов из Монреаля — независимо от того, хотят ли они работать над существующими франшизами Gearbox или помогать в создании новых оригинальных идей.Я знаю, что благодаря руководству Себастьяна и Пьера-Андре невероятное местное сообщество разработчиков игр будет приветствовать Gearbox Studio Montreal и ее баланс между основными силами студии и местной командной культурой как необходимое дополнение к городу ».
Компания Gearbox Entertainment, штаб-квартира которой находится в Техасе более 20 лет, заслужила репутацию одного из ведущих мировых разработчиков видеоигр. После расширения в 2015 году и создания Gearbox Studio Québec в городе Квебек компания надеется повторить такой же бурный успех в Монреале, где новые таланты будут работать над созданием новаторских развлечений.Montréal International и Investissement Québec поддерживают Gearbox Entertainment в ее локальном расширении.
«Монреаль стал обязательной остановкой в индустрии видеоигр. Благодаря всемирно известным постановкам, созданным в местных студиях, высококвалифицированные таланты тянутся в город, где карьерный рост стремительно растет. Gearbox внесет свой вклад в рост этой динамичной экосистемы и поможет Монреалю еще более ярко заявить о себе на международной арене », — сказал Стефан Паке, президент и генеральный директор Montréal International.
«Мы добились оглушительного успеха с нашим первым расширением студии в Квебеке, что позволило Gearbox развить свой творческий движок вместе с амбициями своих игр», — сказал Кайсс. «Игры, которые мы хотим делать, стимулируют наш рост, и в Монреале есть много талантливых людей. Я рад и рад стать одним из руководителей разработки нашего последнего студийного расширения ».
Расширяя культуру, сложившуюся в Фриско и Квебеке, команда Gearbox Studio Montréal будет разнообразной и увлеченной группой, работающей над тем, чтобы принести развлечения и радость в мир.Дери продолжит набирать сотрудников в Gearbox в провинции, используя невероятный талант местных разработчиков видеоигр.
«Опираясь на долгую историю творческой свободы Gearbox, мы рады собрать новую команду разработчиков для работы над франшизой Borderlands и создания новой интеллектуальной собственности в Монреале», — продолжил Дери.
Как и все члены команды Gearbox, талантливые сотрудники новой студии Montréal испытают приверженность антикризисной культуре, конкурентным преимуществам и значительному вкладу работодателя в RRSP.Чтобы узнать больше о Gearbox Studio Montréal, перейдите по адресу: http://gearboxstudiomontreal.com/.
О компании Gearbox Entertainment:
Gearbox Entertainment Company — отмеченная наградами компания из Фриско, штат Техас, разработчик и издатель интерактивных развлечений. Он был основан в 1999 году ветеранами игровой индустрии, и его первым релизом стала Half-Life: Opposing Force. С тех пор компания стала известна успешными игровыми франшизами, включая Borderlands и Brothers in Arms, а также приобрела собственность Duke Nukem и Homeworld.Компания Gearbox Entertainment является гордым членом семьи компаний Embracer Group AB, акции которой торгуются на бирже Nasdaq First North (EMBRAC B). Для получения дополнительной информации посетите www.gearbox.com.
— Программное обеспечение коробки передач
В Gearbox есть довольно крутая модель распределения прибыли для талантливых разработчиков, которая называется Бонусная система Gearbox Royalty. Мы давно работаем в этой индустрии и не знаем ни одной другой студии разработки игр AAA, в которой система распределения прибыли была бы столь же щедрой и объективной, как модель Gearbox.Наши основатели установили эту систему, исходя из принципа, согласно которому таланты заслуживают участия в прибыльных проектах студии, и команды становятся более успешными вместе, когда все участники согласованы с развлекательными целями и бизнес-задачами компании и ее усилий. К сожалению, в индустрии видеоигр такое случается довольно редко.
Основными принципами системы бонусов за гонорар Gearbox являются прозрачность, объективность и честность.
Наши основатели не хотели распространять один из самых грязных секретов нашей индустрии — произвольные бонусные выплаты, основанные на субъективных факторах, например, насколько близко ваш офис к боссу, с кем вы регулярно ходите на обед и с кем играете в видеоигры по выходным. .Наши основатели понимают, что результативность наших усилий зависит от коллективной работы стоящих за ними талантливых команд. Они хотели, чтобы система распределения прибыли была понятной для всех, заслуживающей доверия и абсолютно объективной для всех. Бонусная система Gearbox Royalty основана на прозрачной, шаблонной модели, в которой все таланты в компании заинтересованы в успехе развлечений, которые мы создаем вместе.
Так как же работает система Royalty Bonus? Что ж, это очень просто.После того, как счета будут оплачены, свет включится и игра прекратится, вы получите бонус. Это фундаментальный принцип любого бизнеса — зарабатывать немного (а иногда и намного) больше, чем потрачено. Любой бизнес, который тратит больше, чем зарабатывает, рано или поздно уйдет. Коробка передач существует уже более 20 лет и только начинается. Фактически, каждый год с момента основания Gearbox компания Gearbox была прибыльной, и эта прибыль поступала прямо в систему Gearbox Royalty, где все таланты в компании получают свою долю.Доля прибыли, получаемой каждым человеком, тоже довольно проста — это четкая и объективная формула, которая определяет, сколько времени вы проработали в компании, и цикл разработки проекта, по которому получена прибыль. Формула одинакова независимо от того, являетесь ли вы руководителем студии или начинающим разработчиком. Здесь нет ничего смешного, все написано простым, ясным и прозрачным текстом, и все это объективная математика. И математика потрясающая. Только за последнее десятилетие Gearbox выделила более 100 миллионов долларов в виде гонораров талантам, создавшим игры Gearbox.
Почему мы так поступаем? Мы считаем, что наши игры могут быть лучше, если каждый, кто их создает, будет инвестировать в их прибыльность. Мы считаем, что забота о соотношении времени и ценности или соотношении затрат и выгод важна во всех аспектах развития развлечений. Что наиболее важно, основатели Gearbox — настоящие разработчики игр — кодеры, художники и дизайнеры, — которые хотели создать такую студию, частью которой они могли бы гордиться, а именно такую студию, которая понимает, что все мы в нем вместе.Если мы промахнемся, мы сможем учиться вместе, чтобы в следующий раз добиться большего успеха. Если мы ударим, мы все должны наслаждаться успехом той ценности, которую создали вместе. Ставка на результат делает создание развлечений с Gearbox более полезным, интересным и справедливым.
Модель системы бонусов роялти в компании Gearbox является уникальной в игровой индустрии и является лишь одной из замечательных особенностей принадлежности к семейству Gearbox. Нажмите вокруг, чтобы посмотреть другие, надеюсь скоро увидеть вас!
Коробки передач| ШЕСТЕРНЯ | Редукторы DRIVE TECHNOLOGY
| ШЕСТЕРНЯ | ПРИВОДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Инновационные велосипедные трансмиссии ,Технология сердечника шестерни основана на прямозубом зубчатом зацеплении.Это обеспечивает высокоточное переключение передач, основанное на модели сложной автомобильной технологии трансмиссии. Долговременная надежность, отсутствие износа, регулировка не требуется: трансмиссия Pinion обеспечивает долгую работу и надежность. Коробка передач, интегрированная по центру в раму велосипеда и защищенная закрытым корпусом, является воплощением инновационной технологии привода велосипедов.
Начиная с 2017 года центральные редукторы Pinion больше не будут ограничиваться премиальным сегментом.С нашей новой C-Line передовые технологии привода будут доступны всем, кто любит высококачественные велосипеды. Это воплощение немецкого инженерного мастерства в компактном и сверхлегком корпусе.
ЛЕГКАЯ, КОМПАКТНАЯ, БЕЗОПАСНАЯ
НОВЫЙ ВИД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
ШЕСТЕРНЯ C-LINE
Информационный бюллетень Pinion предоставляет последние новости от Pinion один раз в месяц.Мы никогда не будем раскрывать ваш адрес электронной почты третьим лицам. !
Я принимаю Я согласен
Индивидуальные настройки конфиденциальности
Предпочтение конфиденциальностиЗдесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Имя | Borlabs Cookie |
---|---|
Провайдер | Владелец этого сайта |
Назначение | Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле Cookie Borlabs Cookie. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Срок действия cookie | 1 год |
Высокоэффективные смазочные материалы Krytox ™ для коробок передач
Смазочные материалы для повышения производительности и продления срока службы коробок передач
Высокоэффективные смазочные материалы Krytox ™ разработаны для защиты шестерен, подшипников и уплотнений редукторов, работающих при высоких температурах.Фторполимерные консистентные смазки Krytox ™ не окисляются даже при рабочих температурах примерно до 270 ° C (518 ° F).
Смазки и масла для коробок передач Krytox ™ помогают устранить отказы подшипников и шестерен в результате окисления смазки, что приводит к увеличению срока службы уплотнений и коробки передач. Во многих случаях смазочные материалы для коробки передач Krytox ™ продлевают срок ее службы, значительно сокращая или устраняя необходимость в обслуживании и повторном смазывании.
Узнайте больше об использовании высокоэффективных смазочных материалов Krytox ™ в коробках передач.
Особенности и преимущества смазочных материалов Krytox ™ Performance для коробок передач
Смазочные материалыKrytox ™ изготовлены из полимера на основе перфторполиэфира (PFPE-), состоящего из фтора, кислорода и углерода. В молекуле нет водорода, поэтому эти смазочные материалы обладают исключительными свойствами:
- Нереактивный
- Негорючие
- Безопасность в суровых условиях
- Долговечный
- Совместим со всеми уплотнительными материалами
Ассортимент марок продукции для любых областей применения
Смазочные материалыKrytox ™ для редукторов доступны с разной вязкостью базового масла, чтобы обеспечить наилучшие характеристики в данной среде.
Два сорта смазки для коробок передач с улучшенными эксплуатационными характеристиками, Krytox ™ GB M0 и Krytox ™ GB H0, представляют собой полужидкие смазочные материалы, специально разработанные для смазки закрытых коробок передач. Во многих конструкциях редукторов используются подшипники, которые не смазываются внутренним резервуаром для смазки и требуют периодической повторной смазки. Для этих редукторов два других класса премиум — Krytox ™ GB A2 и Krytox ™ GB C2 — ограничивают перекрестное загрязнение внутренней смазки несовместимой смазкой для подшипников.
Существуют также три масла с разной вязкостью для редукторов.См. Полную строку и связанные свойства в таблицах ниже.
Информацию о конкретных смазках для авиационных коробок передач можно найти здесь.
Энди Вуд: Коробка передач — Педали Wampler
ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ КЛИЕНТОВ. Компания Wampler предлагает 30-дневную политику возврата любых педалей , приобретенных на веб-сайте wamplerpedals.com, в течение 30 дней. Для выполнения требований по возврату педаль должна иметь аккумулятор внутри, со всей оригинальной упаковкой и в новом состоянии.Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы организовать возврат (укажите номер заказа). Обратите внимание, что педали, купленные у дилера, не применяются — пожалуйста, ознакомьтесь с их конкретной политикой возврата.
Ограниченная гарантия на педали WAMPLER . Компания WAMPLER предлагает первоначальному покупателю пяти (5) летнюю гарантию, что этот продукт WAMPLER не будет иметь дефектов материалов и изготовления. Гарантия распространяется на товарный чек с датой. Эта гарантия не распространяется на обслуживание или запчасти для ремонта повреждений, вызванных несчастным случаем, небрежностью, обычным косметическим износом, стихийным бедствием, неправильным использованием, злоупотреблением, небрежностью, ненадлежащими процедурами упаковки или транспортировки, а также обслуживанием, ремонтом или модификациями продукта, которые не были разрешены ВАМПЛЕР.Если этот продукт имеет дефекты материалов или изготовления, как указано выше, единственным средством правовой защиты будет ремонтная замена, как указано ниже.
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА. В маловероятном случае возникновения неисправности следуйте процедуре, описанной ниже. Дефектные продукты должны быть отправлены вместе с датированным товарным чеком, предоплатой и страховкой фрахта непосредственно в ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ WAMPLER — 3383 Gage Ave., Huntington Park, CA
, США. Перед отправкой продукта необходимо получить номер разрешения на возврат в нашем отделе обслуживания клиентов.Товары должны отправляться в оригинальной упаковке или ее эквиваленте; в любом случае риск потери или повреждения при транспортировке несет покупатель. Номер разрешения на возврат должен быть напечатан крупным шрифтом непосредственно под адресом доставки. Всегда включайте краткое описание дефекта, а также правильный обратный адрес и номер телефона.Отправляя электронное письмо с запросом о возвращенном продукте, всегда указывайте номер разрешения на возврат. Если WAMPLER определит, что устройство имело дефекты материалов или изготовления в любое время в течение гарантийного срока, WAMPLER имеет право отремонтировать или заменить продукт без дополнительной оплаты, за исключением случаев, изложенных ниже.Все замененные детали становятся собственностью WAMPLER. Продукты, замененные или отремонтированные по данной гарантии, будут возвращены наземным транспортом в пределах США с предоплатой фрахта. WAMPLER не несет ответственности за расходы, связанные с ускоренной доставкой WAMPLER или возвратом продукта покупателю.
СЛУЧАЙНЫЙ ИЛИ КОСВЕННЫЙ УЩЕРБ . Ни при каких обстоятельствах WAMPLER не несет ответственности за какие-либо инциденты или косвенные убытки, возникшие в результате использования или невозможности возникновения таких убытков, или любых других претензий со стороны любой другой стороны.В некоторых штатах не допускается изоляция или ограничение косвенного ущерба, поэтому указанные выше ограничение и исключение могут не относиться к вам. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые могут отличаться от штата к штату.
ДЛЯ ВАШЕЙ ЗАЩИТЫ . Пожалуйста, заполните онлайн-регистрацию гарантии в течение (10) десяти дней с даты покупки, чтобы мы могли связаться с вами напрямую в случае уведомления о безопасности, выпущенного в соответствии с Законом о безопасности потребительских товаров 1972 года.
Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для цифровых устройств класса B в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения разработаны для обеспечения разумной защиты от вредных помех при установке в жилых помещениях.
Это оборудование генерирует, использует и может излучать радиочастотную энергию и, если оно установлено и используется не в соответствии с инструкциями, может создавать вредные помехи для радиосвязи. Однако нет никаких гарантий, что помехи не возникнут при конкретной установке.Если это оборудование действительно создает недопустимые помехи для приема радио или телевидения, что можно определить путем включения и выключения оборудования, пользователю рекомендуется попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующих способов.
- Измените ориентацию или положение приемной антенны.
- Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником.
- Подключить оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой подключен приемник.
- Обратитесь за помощью к дилеру или опытному специалисту по радио / телевидению.
Изменения или модификации, явно не одобренные стороной, ответственной за соблюдение нормативных требований, могут привести к аннулированию гарантии пользователя на эксплуатацию оборудования.
ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ. Наши преданные своему делу сотрудники готовы помочь вам с любыми вопросами о гарантии или продукте — напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону (765) 352-8626.
Пожалуйста, не забудьте зарегистрировать вашу педаль как можно скорее после покупки на следующей веб-странице, чтобы обеспечить более быстрое обслуживание, если вам когда-либо понадобится подать заявку по гарантии: регистрация гарантии
Коробка передач Автоматический поворотный стол MkII — Рекорды коробки передач
«Поворотный стол, который обязательно повернет головы… Подходит как для новичков, так и для опытных пользователей винила. « — GQ
Усовершенствовав оригинальную конструкцию Gearbox Automatic, модель MkII оснащена модернизированным ременным приводом с алюминиевым шкивом, чтобы гарантировать лучшая стабильность скорости. Электроника также была переоценена для лучшей всесторонней производительности, а приложение Gearbox Automatic теперь удобнее и проще в использовании, чем когда-либо.
Gearbox Automatic произвела настоящий фурор в мире аудио, проигрыватель plug & play , который закрывает брешь в секторе портативных проигрывателей. Он оснащен высококачественными компонентами, а это означает, что звук потрясающий для своего ценового класса. Этого, конечно, можно ожидать от Gearbox, но он также делает то, чего раньше не делал ни один другой проигрыватель винила.То, что также отличает этот проигрыватель от других, — это высококачественный встроенный фонокорректор (первый в мире, имеющий такой), который был разработан и настроен для картриджей с подвижными магнитами, таких как предварительно установленный Ortofon. OM10 .Это означает, что вы можете подключить проигрыватель винила прямо к любому линейному входу и наслаждаться теплой открытой акустикой прямо из коробки.
Коробка передач Automatic — это не просто элегантно простая классика будущего с превосходным звучанием. Нет, у этого прекрасного зверя также есть встроенная технология распознавания музыки , которая позволяет добавлять треки из вашей коллекции записей в список воспроизведения Spotify одним движением пальца, соединяя аналог с будущим.Другие функции:
Изготовлен в Европе компанией Pro-ject
Тонарм Pro-ject
OM 10 Картридж с подвижным магнитом Ortofon
Беспроводная связь
33 об / мин и 45 об / мин
Встроенный вакуум ламповый (вентильный) фонокорректор
Разъемы RCA для проводного выхода
Изолированное питание при включении
Стеклянный диск
Доступ к Интернету для маркировки треков и добавления на потоковые платформы
Трехходовой прямоугольный редуктор | C139801
>>>> Трехходовая коробка передач с прямым угломНомер детали: C139801
Щелкните изображение, чтобы увеличить
ХарактеристикиНажмите для английского
Нажмите, чтобы увидеть метрическую систему
- Соотношение: 1: 1
- Материал корпуса: Анодированный литой алюминий
- Диаметр вала (A): 0.375 дюймов (с плоским)
- Диаметр вала (A): 9,53 мм (3/8 дюйма) с плоским
- Длина вала (B): 0,625 дюйма
- Длина вала (B): 15,88 мм
- Общая ширина (C): 4,062 дюйма
- Общая ширина (C): 103,17 мм
- Общая длина (D): 3,656 дюйма
- Общая длина (D): 92,86 мм
- Размер (E): 1.406 дюймов
- Размер (E): 35,71 мм
- Размер (F): 2,187 дюйма
- Размер (F): 55,55 мм
- Размер (G): 0,656 дюйма
- Размер (G): 16,66 мм
- Диаметр (В): 0,221 дюйма
- Диаметр (В): 5,61 мм
- Размер (I): 1.500 дюймов
- Размер (I): 38.10 мм
- Диаметр отверстия (J): 0,166 дюйма
- Диаметр отверстия (J): 4,22 мм
- Размер (K): 0,500 дюйма
- Размер (K): 12,70 мм
- Размер (L): 0,656 дюйма
- Размер (L): 16,66 мм
- Вес нетто: 0,85 фунта
- Вес нетто: 0,39 кг
- Рабочий момент: См. Каталог (в зависимости от скорости)
- Допустимая консольная / осевая нагрузка: См. Каталог
Нажмите для английского
Нажмите, чтобы увидеть метрическую систему
- Соотношение: 1: 1
- Материал корпуса: Анодированный литой алюминий
- Диаметр вала (A): 0.375 дюймов (с плоским)
- Диаметр вала (A): 9,53 мм (3/8 дюйма) с плоским
- Длина вала (B): 0,625 дюйма
- Длина вала (B): 15,88 мм
- Общая ширина (C): 4,062 дюйма
- Общая ширина (C): 103,17 мм
- Общая длина (D): 3,656 дюйма
- Общая длина (D): 92,86 мм
- Размер (E): 1.406 дюймов
- Размер (E): 35,71 мм
- Размер (F): 2,187 дюйма
- Размер (F): 55,55 мм
- Размер (G): 0,656 дюйма
- Размер (G): 16,66 мм
- Диаметр (В): 0,221 дюйма
- Диаметр (В): 5,61 мм
- Размер (I): 1.500 дюймов
- Размер (I): 38.10 мм
- Диаметр отверстия (J): 0,166 дюйма
- Диаметр отверстия (J): 4,22 мм
- Размер (K): 0,500 дюйма
- Размер (K): 12,70 мм
- Размер (L): 0,656 дюйма
- Размер (L): 16,66 мм
- Вес нетто: 0,85 фунта
- Вес нетто: 0,39 кг
- Рабочий момент: См. Каталог (в зависимости от скорости)
- Допустимая консольная / осевая нагрузка: См.