новинки, фото, цены, характеристики SUV
Наш сайт создан специально для поклонников такого популярного сегодня сегмента автомобильного рынка, как кроссоверы – машины-универсалы повышенной проходимости, что-то среднее между легковыми авто и внедорожниками, справляющимися с легким бездорожьем. Здесь вы всегда сможете найти все, что касается этих красивых и маневренных машин, выпускаемых известными мировыми производителями: последние новости рынка, описание и обзоры лучших моделей года, самые свежие новинки, посмотреть фото новых кроссоверов для российского рынка и многое другое.
Несмотря на довольно непростую экономическую ситуацию в государстве и нестабильность рублевого курса относительно евро и доллара, люди давно желавшие приобрести свою мечту – новый кроссовер вряд ли станут дольше откладывать реализацию своей мечты, и это правильно. Так что популярность этого автомобильного сегмента в России продолжит свой стремительный рост. Согласно данным многочисленных автоисследований, новые кроссоверы и внедорожники составили порядка 40% объема продаж автомобилей.
Причины востребованности паркетников в России лежат на поверхности: на первом месте для их потенциальных и настоящих владельцев оказывается стильный внешний вид, на 2-ром – комфортные размеры и высокий клиренс. В качестве допфакторов популярности сами автолюбители в ходе опросов отмечают повышенную проходимость, весьма актуальную для российских дорог, универсальность, органичное сочетание хорошей вместимости и динамики с низким уровнем потребления топлива.
Год обещает быть особенно богатым на новинки автопрома в сегменте машин-паркетников, ни одна из которых не останется незамеченной для обозревателей нашего портала. На наших веб-страницах вас ждет масса интересных премьер новых экономичных и роскошных кроссоверов, выход которых является ожидаемым событием для автолюбителей всего мира, и в том числе российских.
Читайте наши материалы, мы всегда в курсе последних событий!
Чем кроссовер отличается от внедорожника, для чего нужен, как выбрать.
Слово «кроссовер» происходит от аббревиатуры CUV (Crossover Utility Vehicle), в США эта аббревиатура обозначает автомобиль повышенной проходимости. Впервые слово «кроссовер» начала применять известная американская компания Chrysler в 1987 г. после того, как выкупила компанию AMC и вместе с ней всем известный бренд Jeep.
Это было связано с тем, что вплоть до начала 2000-х годов все автомобили для ежедневной езды по городу строились на базе легковых платформ, а грузовые платформы служили полноприводным автомобилям класса 4×4. В начале нулевых был инициирован ряд реформ международного авторынка, после чего, собственно, и появился привычный для нас термин «кроссовер», которые подразумевал новые стандарты.
Первый современный кроссовер сошел с конвейера в 1994 году, это была японская Toyota RAV4, годом позже на свет появилась Honda CR-V.
Внешний вид и особенности. Как выглядит кроссовер
Кроссовер – это автомобиль повышенной проходимости, который вобрал в себя всё лучшее от внедорожника, минивэна и хэтчбека. Он сочетает в себе самые разнообразные конструктивные новинки и разработки. Эти машины, как правило, имеют полный привод, высокую посадку, большой просвет. Кроссовер обладает экономичностью легкового автомобиля и проходными способностями внедорожника. Однако, несмотря на повышенную проходимость, тяжелые препятствия ему все же не по зубам.
Почему кроссовер?
Некоторые кроссоверы схожи силовыми установками с седанами и универсалами. Но при всем при этом они значительно отличаются от своих легковых собратьев, в том числе и по расходу топлива. Также недостатком, хотя и спорным, являются большие размеры автомобиля.
Несколько слов о выборе кроссовера
Кроссовер – это автомобиль, в котором сочетаются преимущества внедорожника и простого легкового автомобиля. Он отлично подойдет людям, которые живут в проселочной местности и постоянно выезжают в город, а также тем, кто желает забыть о проблемных участках дорог. Это идеальный автомобиль для представителей среднего класса.
ГК FAVORIT MOTORS предлагает широкий спектр услуг в сфере покупки авто. Перейти в каталог новых автомобилей.
Несколько полезных советов, которые помогут подобрать идеальную именно для Вас модель кроссовера:
- Перед покупкой автомобиля четко определите бюджет, в том числе и сопутствующие расходы, которые будут связаны с покупкой (страховка, возможное обслуживание поддержанного авто и т.п.).
- Определитесь с производителем. Очень важно взвесить все преимущества и недостатки той или иной марки, поэтому не спешите и проанализируйте все доступные Вам варианты.
- Старайтесь выбирать модель с максимальной шириной колёс, это немаловажный фактор, обеспечивающий максимально эффективную езду по пересеченной местности.
- При покупке обращайте внимание на высоту дорожного просвета. Чем выше будет днище автомобиля над препятствием, тем, соответственно, больше шанс, что Вы его не зацепите.
- Отличным плюсом будет подключаемый полный привод, он поможет Вам значительно сэкономить на расходе топлива.
- Если у Вас есть семья и дети, обратите внимание на размер багажного отделения и салона, а также на комфортабельность в целом.
- И в последнюю очередь смотрите на дизайн и внешние «навороты», так как кроссовер не кабриолет и на элегантности можно немного сэкономить.
В России назвали самые популярные кроссоверы :: Autonews
В России в минувшем году больше всего кроссоверов и внедорожников продала корейская компания Hyundai. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат-Инфо». По его данным, за 12 месяцев россияне купили 104 135 моделей Hyundai класса SUV. Эта цифра на 4,4% больше показателей 2018 года. Тогда корейская компания реализовала на российском рынке 99 717 кроссоверов. На данный момент в модельную линейку корейской компании в России входят кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe.
На втором месте Renault. За прошлый год французская компания смогла продать в РФ 76 206 своих кроссоверов против 73 861 в 2018 г. (+3,2%). Сейчас Renault предлагает клиентам 4 SUV. Среди них: Arkana, Koleos, Kaptur и Duster.
Первую тройку замыкает Kia, реализовавшая за прошлый год в России 66 404 новых SUV. Это оказалось на 2% меньше, чем в предыдущий год. На данный момент в модельный ряд Kia входят кроссоверы Soul, Sportage, Sorento, Sorento Prime и Mohave.
На четвертом и пятом местах Nissan и Toyota. За 12 месяцев эти компании продали 63 151 (-2%) и 60 134 (-4,7%) автомобиля класса SUV соответственно. Далее следуют Lada — 492 ед. (-10%), Volkswagen — 45 437 ед. (+20,7%) и Mitsubishi — 38 599 ед. (+3%). А последними в топ-10 финишируют Skoda — 24 521 шт. (+31,4%) и Mazda — 24 106 машин (+4%).
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисПо данным аналитиков, за минувший год в России было продано 755 450 кроссоверов и внедорожников. Таким образом, сегмент SUV обеспечил в 2019 году более 48% в объеме всех проданных на нашем рынке легковых машин.
— В России насчитали более 10 млн кроссоверов и внедорожников
— Продажи автомобилей в России упали по итогам 2019 года
— Доля автомобилей южнокорейских марок в России выросла вдвое за 10 лет
Новый Jaguar F-PACE | Роскошный и практичный кроссовер
2В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.
3В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.
4Приложение Remote включает в себя услуги, требующие подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar. Приложение Jaguar Remote необходимо скачать в магазине Apple App Store / Google Play Store.
5Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Jaguar срока.
6Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro.
8Система активного шумоподавления (ARNC) доступна только с опциональной аудиосистемой Meridian.
9Может применяться политика правомерного использования. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar.
10Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro https://www.jaguar.ru/incontrol/incontrol-support/terms-and-conditions.html. Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала. Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.
11Значение объема Wet определено путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью по соответствующему промышленному стандарту. Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.
12Два часа зарядки водонепроницаемого ключа-браслета для доступа в автомобиль Activity Key обеспечивает работу элемента питания до 10 дней.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Все установленные в автомобиле системы разработаны так, чтобы не отвлекать вас от процесса управления. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.
Статья о звуковом (аудио) кроссовере, что это такое, зачем он нужен, как выбрать, функции, виды, типы, как настроить
Кроссовер — это прибор, в задачу которого входит разделение звука на части, отличающиеся по частоте. Он выделяет из звука частотные диапазоны, которые мы привыкли называть верхами, средними и басами. На выходе к нему подключается отдельная для каждого канала акустика, что даёт наиболее чистое и качественное звучание. Для баса на выход подключается сабвуфер, для высоких частот — пищалки.
Сегодня концертная акустика работает на мощностях сотни и иногда тысячи ватт. И полос разделения сигнала у такого оборудования гораздо больше, чем на более простеньких бытовых стереосистемах. Встречаются модели кроссоверов на 5, 6, а то и более полос.
Работа современных кроссоверов заключается не только в разделении частот звука. Для расширения функциональности в них добавляют огромное количество дополнительных звуковых обработчиков: лимитеров, фазовращателей и т. п.
Основным элементом кроссовера являются обычные фильтры, которые как раз и разделяют сигнал на отдельные диапазоны. Как правило, их можно настраивать под конкретные частоты. Это позволяет найти именно то звучание, в котором вы нуждаетесь и оптимизировать звук под различную подключаемую акустику.
Кроссоверы бывают двух видов: активные и пассивные. Главное их отличие состоит в способе разделения сигнала. Пассивные работают без автономного питания и используют единый со всеми устройствами усилитель. Активные требуют подключения питания и усиливают каждую полосу разделения частот по отдельности.
С помощью активного кроссовера можно получить более качественное разделение мощный сигнал на выходе. Но по качеству звука он уступает пассивному, так как его активные части добавляют дополнительные помехи и шумы. Оптимальным вариантом является установка пассивного и активного кроссовера одновременно.
Весь ассортимент кроссоверов представлен в каталоге по ссылкеУ Троицкого детдома забрали погрузчик, микроавтобус и кроссовер
15:05 20 января 2021.
У Троицкого детского дома на Сахалине осенью 2020-го года забрали фронтальный погрузчик, автобус для перевозки детей и кроссовер Mitsubishi Outlander. Из-за этого, рассказали ИА Sakh.com сотрудники, учреждение вынуждено нанимать подрядную организацию для расчистки территории в 35 тысяч квадратов (а это достаточно дорого и не всегда быстро), а также привлекать коммерческих перевозчиков для транспортировки детей, в том числе на дальние расстояния.
— Это выглядит так, как будто в минсоцзащиты решили, что «самим нужнее». Я не буду никак защищать Outlander — забрали и забрали, не велика потеря. Но вот автобус и погрузчик — для нас это действительно удар. Слава Богу, в этом году еще не было сильных метелей — иначе мы бы сидели взаперти и ждали, пока до нас у коммерсантов руки дойдут. То же самое с автобусом — он активно использовался, на нем мы могли детей вывозить на какие-то экскурсии, занятия. Теперь ничего этого не будет у нас — придется где-то просить, договариваться, через закупки проводить. А это — время, нервы, деньги в конце концов, — рассказали в детдоме. Собеседник агентства попросил не называть своего имени и фамилии.
Технику приказом у учреждения забрало министерство имущественных и земельных отношений — именно оно является собственником областного имущества, которым на праве оперативного управления распоряжаются конкретные учреждения и ведомства. Судя по документам, попавшим к ИА Sakh.com, это было сделано в начале ноября по обращению самого детского дома. Технику передали в два других учреждения, работающих под крылом минсоцзащиты, — центр «Преодоление» получил погрузчик, а кроссовер и автобус отправились в «Центр социального обслуживания населения».
Вся переданная техника была выпущена в 2018-2019 годах, то есть приобретена уже в эпоху минсоцзащиты, а не получена в наследство от минобра.
— Я не хочу делить — эти учреждения важнее, эти нет, этим нужна техника, а этим не нужна. Но выглядит все это очень неприятно. У того же «Преодоления» территория в семь раз меньше нашей, он находится в городе, где значительно проще найти подрядчика на расчистку. Но теперь у него есть погрузчик, а мы мыкаемся. Примерно такие же мысли по поводу автобуса. И сделано все это было… Не по-человечески. К нам в 2020-м на несколько месяцев специально поставили директора — своего человека Татьяну Жаркову. Она все, что надо, была готова подписать, согласовать, написать, какие надо документы. Сейчас она у нас не работает уже, свое дело сделала. Тошно от всего этого — когда 5 лет назад минобр передавал детдом, он ничего не забрал. А тут, ну буквально обобрали, — заключил собеседник.
В министерстве образования, которое с 1 января отвечает за сахалинские детдома в Кировском и Троицком, комментировать передачу не стали, заметив, что каких-то проблем с материально-техническим обеспечением учреждений сегодня нет.
В министерстве соцзащиты прошлогоднее решение прокомментировали так:
«Имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления, является собственностью Сахалинской области. Транспортные средства, как и другие товарно-материальные ценности, могут быть перераспределены между государственными учреждениями, в зависимости от их целесообразности использования.
Легковой автомобиль и микроавтобус на 6 посадочных мест были переданы в центр социального обслуживания населения Сахалинской области для оказания помощи в бесплатной доставке волонтерами и социальными работниками продуктов питания, лекарственных препаратов для пенсионеров и маломобильных граждан, а также тем, кто находится на самоизоляции.
Кроме того, транспортные средства используются для работы в режиме инватакси и доставки врачей до граждан, находящихся на изоляции в период пандемии.
С целью обеспечения безопасности детей с ограниченными возможностями здоровья в осенне-зимний период, фронтальный погрузчик был передан в пользование «Преодолению».
Дополнительно сообщаем, что в пользовании Троицкого детского дома находятся микроавтобус на 12 посадочных мест и автобус для перевозки детей на 17 посадочных мест».
Toyota представила самый маленький кроссовер марки
Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Пробная версия Novavax, 2 выстрела, информация о кроссовере и снятие ослепления. : Covidtrial
Это ДЛИННО. TL; DR внизу. Вероятно, есть все виды опечаток, грамматических ошибок и случайных изменений во времени. Давний реддитор (думаю, я в клубе 14 лет. Или больше), но почти всегда просто прячусь. Использование одноразового использования.
Я нашел ссылку на все испытания вакцины в моем районе на Reddit в середине января. После того, как я подал заявку и никогда не получил ответа от других испытаний, я увидел, что Novavax был рядом со мной и принимал добровольцев.Я заполнил онлайн-форму. Примерно через неделю, 20 января, мне перезвонили, проверили и дали возможность назначить встречу. Либо на следующий день, либо 8 февраля. Я выбрал следующий день.
Снимок 1, 21 января: офис находился в медицинском / бизнес-парке. В офисе было очень много работы. Первая встреча заняла около 3 часов. Дома я прочитал все формы выпуска и пришел со списком вопросов. Когда меня затащили в первую комнату, они не торопились со мной, объяснили исследование, заставили меня заполнить формы и ответили на те вопросы, которые могли.
Потом меня перевели в маленькую комнату через коридор для лабораторных работ. Кровь, моча, мазок на ковид. Я боюсь игл и всем рассказываю. Я плачу и теряю сознание, ничего не могу с собой поделать. Еще у меня мелкие и труднодоступные вены. Кровь была больно, я плакала, но она прошла довольно быстро. После всех анализов меня отправили в другую комнату. Вошли врач и ассистент. Они разрешили мне задавать вопросы. Врач пощупал мои ноги на предмет опухания, послушал мои легкие, пощупал мои лимфатические узлы, сказал, что у меня все хорошо, и приготовил укол.Этот первый выстрел ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ранил и казалось, что он длился целую вечность. Я все время плакал, но помощник был добр и пытался меня отвлечь. Я почувствовал, как огромная игла вошла в мою верхнюю дельтовидную мышцу. Я почувствовал, как жидкость течет по моей руке в странном прохладном ощущении. После этого я почувствовал сильную колющую боль.
Я пошел на свое 30-минутное наблюдение потрясенный, но рад, что все закончилось. Я получил свой набор с домашними тестами на covid, линейкой и термометром. Настроен с приложением. Получил платежную карту и назначил мне следующую прививку, и я уже в пути.В машине после колющих болей продолжались. Место инъекции и мышцы рук болели и / или кололи от боли в течение 4-5 дней. В какой-то момент я был уверен, что что-то пошло не так, потому что было так больно. Но в конце концов это прошло. В тот вечер на следующий день меня тошнило, и я был очень утомлен. На следующее утро я пошел гулять с собакой и почувствовал головокружение, поэтому прервал его и просто лег. Когда-то так слегка повышенная температура. У меня обычно 97,7, а несколько дней я был на уровне 98,5 или 98,6. Небольшой озноб.Красная отметка размером 1 мм на месте инъекции оставалась около 4 дней.
После 3-4 дней небольшого повышения температуры произошло обратное, и моя температура начала снижаться. В какой-то момент я измерил свою температуру, и она составила 96,2, я не поверила и трижды измерила свою температуру, прежде чем она наконец достигла 97. Позже я прочитал, что у других тоже были низкие температуры. Через 8 дней после вакцинации я записал одну низкую температуру, и приложение спросило, уверен ли я. Я взял его еще пару раз, и он остался прежним, поэтому я сказал «да». С этого момента моя температура была нормальной.Почти 3 недели спустя у меня был один день 98,9. За пару дней до второго укола.
Кадр 2. 13 февраля. В этот раз в центре было меньше посетителей. Меня сразу же вернули. Женщина спросила меня о здоровье и добавках / лекарствах, я все же сказал. Я упомянул, что у меня возникают проблемы с венами и фобия игл. Та же женщина, которая задавала мне вопросы, привела меня в лабораторию и провела тесты. Сначала анализ мочи, затем забор крови. Конечно, я плачу. Но это была самая легкая кровь в моей жизни.Еле почувствовал. Быстро. Женщина, которая его взяла, была очень милая и сказала мне, что тоже ненавидит анализ крови, потому что она строго судит других флеботомистов.
На вакцину. Я все еще плачу. Они снова проверяют мои легкие, и я говорю им, что последний действительно болел, и, пожалуйста, дайте мне минутку, чтобы достать салфетки. Они делают. А потом я получаю вакцину, и на этот раз очень быстро и легко. Другое место, та же рука. Больше в середине моего плеча, а не по направлению к спине и верхней части моей дельтовидной мышцы. Я чувствовал себя смешным от слез, потому что на этот раз все было так просто.Я потратил 30 минут ожидания, вытирая слезы и болтая с милой дамой, дежурившей по наблюдению. Она дала мне карточку на следующий прием для взятия крови, и меня не было.
В течение нескольких дней у меня действительно болела рука в месте инъекции и в мышцах. Но не так плохо, как в первый раз. Еще пару дней у меня была тошнота и усталость, тоже не так сильно. На месте инъекции в течение 3 дней была красная точка размером 1 мм. Позже в тот же вечер я почувствовал головокружение и «смешно». Я сказал другу, что мне казалось, что меня побили камнями, но я не курил.Я читал, что другие люди чувствовали себя немного пьяными, поэтому я предполагаю, что у них было такое же странное чувство. На этот раз мой темп определенно был повышен. В третий день я показал результат 99,1. В 98 диапазоне в остальные дни.
На этот раз никаких низких температур. Все вернулось на круги своя за 3-4 дня.
19 февраля, через 7 дней после моей второй прививки, я сдал домашний тест на антитела от GTX corp. Я нашел ссылку, по которой они читают другие сообщения в этой подписке. Из-за боязни игл мне было немного трудно справиться с собой, и меня сильно трясло.У меня также холодные руки, из которых трудно получить кровь, так что мой палец как бы ушиблен, сжимая, чтобы пролить кровь, но я справился. Линия IGG, указывающая на то, что у меня были антитела к белку-шипу, начала формироваться за секунды. Я дал ему 15 минут, и стало ясно, что у меня есть антитела к IGG. Строка IGM, указывающая на антитела от предыдущей инфекции COVID, была пустой. Я был почти уверен, что получил вакцину.
26 февраля Я иду на следующий забор крови. Я нервничал, но был настроен оптимистично. Я знал, что это был анализ крови, который им действительно нужен для измерения уровня моих антител. Я напомнил себе, как легко это было в прошлый раз, и решил, что, поскольку им просто нужна кровь, это будет быстро.
Я попадаю на сайт, и это сумасшедший дом. Больше, чем я когда-либо видел. Несколько человек в зале ожидания, некоторые выглядели довольно неряшливо. В окне стоял растрепанный мужчина, громко говоря персоналу, что ему нужен Uber. Сотрудники были явно заняты и напряжены, но старались быть вежливыми. Они передали мне стопку бумаг, чтобы я прочитал о происходящем кроссовере. Чувак, лающий из-за своего Убера, не двигался, поэтому мне пришлось скользить вокруг него, чтобы получить его.Мое беспокойство было высоким, но я вздохнул, прочитал документы, сказал себе, что делаю что-то хорошее и важное, и подписался на кроссовер. Практически вся та же информация и документы, которые мне дали в первый раз, но с добавлением кроссовера.
Меня быстро вернули. Я иду в первую комнату. Женщина, которая раньше делала мне легкий анализ крови, задает мне обычные вопросы. Да, у меня все то же самое для здоровья, да, давайте сделаем кроссовер. Я спрашиваю, когда это произойдет, и она отвечает после утверждения EUA.Я спрашиваю, когда это ожидается, и она отвечает: «Мэй». Вместо следующего взятия крови, которое должно было быть в апреле, они схватили меня, когда пришло время начать кроссовер.
Я напоминаю ей о своих маленьких венах и фобии и спрашиваю, берет ли она мою кровь. Она говорит, что нет, это кто-то другой, но он очень хорош. Она заставляет меня немного подождать в первой комнате. Я был рад, что меня не отправили обратно в загруженную комнату ожидания. Я сидел и работал над своим дыханием, просматривая Reddit.
Меня вызывают в маленькую лабораторию.Я вижу, что человек, который будет делать анализ крови, — это тот же человек, который причинил мне боль в первый раз. Он явно занят. Не замечает моего присутствия, пока собирает образцы и отправляет их в центрифугу. Он складывает полки вокруг меня и просто повсюду. Я молчу и дышу, пока он меня не узнает. Я боюсь, но говорю себе, что это будет быстро.
Наконец он здоровается. Я говорю «привет» и напоминаю ему о мелких венах и фобии. Я упоминаю, что, вероятно, собираюсь плакать, но в этот раз я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стараюсь не плакать.Он говорит: о да, я тебя помню, ты немного прослезился. Я шучу о том, как я сделала свои супер милые ресницы и на этот раз все, чтобы помочь мне остановить. Я могу сказать, что он сегодня не в настроении. Я вытягиваю руку, закрываю глаза и пытаюсь дышать. Слезы все равно идут.
А потом он пытается попасть в мою вену … Я понял, что что-то не так, как только игла попала в кожу. Больно. Я чувствую, как он копает. Моя рука поражена электрическим током, а потом рука холодеет. Больше копать. При копании начинаются волны тошноты.Я плачу, говорю ой, рыдаю из-за того, что смотрела на мою маму в больнице, пока ей взорвали вены. Я могу сказать, что на это уходит больше времени, чем на другие розыгрыши. Он что-то говорит о том, что я прошел через вставку, и это было самой сложной частью, и я думаю, о боже, как он не закончил? Все в моем теле хочет кричать и бежать, но я все еще держу руку.
Наконец он прекращает мою бессвязную болтовню и слезы и говорит: «Мне придется снова тебя приставить». Я открываю глаза, вижу во мне иглу и начинаю вращаться.Я говорю нет! ПОЛУЧИТЬ ЭТО! ПОЛУЧИТЕ СЕЙЧАС! Он делает это и очень быстро набрасывает на меня повязку. А потом все становится черным. А потом я прихожу в себя и бесконтрольно рыдаю. Я не могу остановиться. Я бессвязно извиняюсь, всхлипываю и болтаю. Он дважды пытается мягко упомянуть, может быть, я выпью немного воды, и мы сделаем перерыв и попробуем еще раз, а я продолжаю рыдать и говорить «нет, ни за что». Сегодня я не смогу повторить это снова. Я говорю ему, что перенесу встречу, но я знал, что говорю это просто, чтобы выйти из комнаты. А потом он оставляет меня там, а я продолжаю рыдать.Я не могу остановиться, но мой мозг работает. Я думаю, кто-нибудь вернется и проверит меня? Разве они не должны закрыть дверь? Я чертовски громкий, уверен, весь офис и зал ожидания меня слышат. Я слышал, как кто-то сказал, что у нее фобия.
В конце концов рыдания стихают, когда срабатывает сигнализация центрифуги. Я все еще одна. Моя рука холодная и болезненная. У меня болит живот. Наконец он возвращается, чтобы выключить сигнализацию центрифуги, и начинает работать с пузырьками с кровью. Я спрашиваю, что случилось, и он говорит, что из вены просто перестала течь кровь.Я спросил, сколько он получил, и он говорит, что два флакона. Их нужно четыре. Я говорю, что не могу, и спрашиваю, что будет дальше. Он говорит, идите на фронт, чтобы перенести расписание.
Я выхожу из комнаты все еще одурманенным. Женщина, которая принимала меня за вопросы и оформление документов во время самого первого визита, зовет меня, чтобы перенести время. Я все еще плачу. Это просто не прекратится. Я спрашиваю, что я могу сделать, чтобы это не было так ужасно. Она говорит, гидрат. Я говорю ей, что знал, да. Я выпила 2,5 литра перед тем, как прийти. Она говорит, что нужно начать пить больше к следующему приему через неделю.Я говорю, что пью 3-4 литра воды в день. Я сказал ей, что это было действительно, очень ужасно, и моя рука похолодела и онемел. Она говорит, о, он мог задеть нерв. Очень спокойный. Она спрашивает, хочу ли я карточку с напоминанием о встрече. Думаю, она просто хотела, чтобы я ушел. Я понимаю, что должен выглядеть беспорядочно и надеть солнцезащитные очки, прежде чем выскочить, пытаясь не смотреть в глаза всем залу ожидания. Вернувшись в машину, снова раздаются рыдания.
Меня ужасно тошнило, и я снова чувствовал усталость в течение двух дней, что заставляет меня думать, что меня заболела не вакцина, а образцы крови.Вернувшись домой, я снял повязку, и на ней образовался большой синяк. Моя рука болела, и нервная боль пронизывала руку до запястья и большого пальца. Я заснул, и на следующее утро боль усилилась. Я позвонил им и сказал, что выхожу из учебы. Когда я назвал свое имя, женщина по телефону сразу сказала: «Из-за вчерашнего дня?» И я думаю, отлично, все знают, кто я. Я сказал ей, да, это было ужасно, я не могу этого сделать снова. Я также сказал ей, что прошел тест на антитела и считаю, что получил вакцину. Что я хочу, чтобы меня не ослепляли, и я хочу знать о картах прививок.Я понимаю, что женщина по телефону — это женщина, которая раньше безупречно брала мою кровь. И кто задавал мне вопросы накануне перед сдачей крови. Она записывает то, что я сказал, и сообщает, что кто-нибудь позвонит мне в понедельник. Она неоднократно извинялась передо мной, что было приятно, но я был не в настроении это слышать.
Итак, сегодня, в понедельник, 1 марта, я получаю СМС и электронное письмо с напоминанием о моей следующей встрече. Я звоню и говорю, что в субботу я разговаривал с кем-то об уходе. После некоторого времени назад и вперед они сказали мне, что врач позвонит мне до конца дня.Звонит врач, и сначала он очень милый. Он мягко пытается убедить меня не ослаблять слепоту. Что если бы у меня был один выстрел, я не смог бы получить второй. Я говорю ему, что у меня были оба препарата, я прошел тест на антитела и почти уверен, что получил их. Он говорит, хорошо, что вы прошли тест, разве этого не достаточно? В этот момент я начинаю раздражаться и смотрю, у меня синяк, у меня нервная боль, я не могу этого сделать. Для меня это нехорошо. И если я получил вакцину, мне нужно знать, чтобы я не пытался получить еще одну, и в конечном итоге мне понадобится доказательство вакцинации.Он подгибает и борется. Говорит мне, что не знает, дают ли они доказательства людям, не завершившим исследование, что мне показалось смешным. Я перебил его и сказал: «Слушай, просто сними меня с ума, а потом я поговорю с кем угодно о доказательствах». Он говорит, что мне, вероятно, придется поговорить с кем-нибудь в Novavax, и я говорю: хорошо, снимите меня с ума. Он говорит, ладно, ладно, ты пациент. Кто-нибудь позвонит вам и сообщит информацию. Я спрашиваю, когда, и он говорит сегодня.
Через несколько минут мне позвонили. Другой человек. Он говорит, что понимает, я хочу бросить курить из-за анализа крови, мазков и ежедневного приложения. Я говорю нет. Просто кровь. Я говорю ему, что это было ужасно. Копание в руке, потеря сознания, рыдания, синяки и нервные боли, которые у меня все еще есть. Он спрашивает меня, кто брал кровь, выясняет, кто это был, и говорит, что сделает пометку.
И затем он говорит мне, что да, я получил вакцину. И спрашивает, готов ли я ответить на несколько последующих телефонных звонков, прежде чем они сделают кроссовер. Чтобы проверить, как я себя чувствую и чувствую ли я все еще хорошо. Он также предлагает, чтобы доктор позвонил мне по поводу нервной боли и синяков, или спрашивает, не хочу ли я подождать пару дней и посмотреть.Я говорю, что подожду пару дней.
Что касается карточек прививок, он говорит, что только что получил сегодня электронное письмо о процедуре передачи карточек прививок тем, кто находится в кроссовере. Но у него нет информации о них для незрячих людей. Он сказал, что надеется получить ее через несколько дней, так как все больше и больше людей получают другие вакцины.
Я сказал ему, что мне очень жаль. Что я действительно верил в исследование, в вакцину, у меня было все намерение закончить и провести пересечение, потому что я знаю, насколько это важно…. но я не могу допустить, чтобы то, что произошло в пятницу, повторится снова.
Я знаю, что мой плохой анализ крови, вероятно, не так уж и серьезен. Плохие дни у флеботомистов. Розыгрыши крови — это искусство. Мои вены трудно достать. Может, я немного обезвожена или что-то вроде того. Вероятно, нервная боль пройдет. Благодаря Интернету я теперь знаю, что у меня есть вазовагальные реакции на иглы. Я бы хотел, чтобы кто-нибудь мне это сказал. Я не знала, что со мной не так, когда пришла домой, все еще рыдая и больная. Я также не знал, что они могут задеть нерв.Я не беру кровь и не хожу на прием к врачу. У меня беспорядок к дантисту, и я хожу только тогда, когда это ужасно, и даже тогда я обычно принимаю лекарства, чтобы меня успокоить. Я наивно подумал, что, может быть, все будет не так уж плохо. Может быть, я даже переборю свой страх перед иглами, увидев, что это не так уж важно. Вместо этого моя фобия стала хуже.
Итак, я получил вакцину. Мне в этом невероятно повезло. Я молода, только что исполнилось 40 и в целом здорова. Не работаю в каких-либо важных отраслях, недавно сбросил достаточно веса, чтобы получить менее 30BMI, я был бы последним в очереди.Но теперь я тоже чувствую себя ужасно виноватым за то, что бросил учебу. И нарушил мой плохой опыт анализа крови. Между этим и сумасшествием прошлого года в целом я сейчас в каком-то эмоциональном беспорядке. Итак, я сел печатать это.
Я не жалею об исследовании. Я немного зол на парня, который поднял мне руку, но, как я уже сказал, я знаю, что такие вещи случаются. Я хотел бы закончить. Я отношусь к covid более серьезно, чем я знаю, и не собираюсь снимать маску даже на открытом воздухе в окружении людей.Я не бегаю по магазинам, не поесть, не в бары или что-то еще. На самом деле, я даже не хочу рассказывать своим ближайшим друзьям, что я вакцинирован. Они месяцами уговаривали меня выйти на вечеринку без маски. Просто будет больше давления, и они будут думать, что я еще более сумасшедший и параноик. Они этого не говорят, но я знаю, что они так думают.
Итак, я здесь. Кроме того, я почувствовал облегчение от того, что наконец-то защищен. Но с еще большим количеством травм и вины, связанных с COVID. Ву.
TL; DR: я участвовал в исследовании Novavax.Неудачный забор крови и боязнь игл заставили меня бросить. Ослеплен. Получил вакцину. Мне сказали, что кроссовер происходит на моем сайте после одобрения EUA, ожидаемого в мае. Карточки вакцины будут вручены тем, кто завершит переход. Они все еще работают над тем, как обращаться с ними для незрячих участников.
Информация о старой модели кроссовера | Добро пожаловать в StoneL
С 1 декабря 2007 года StoneL ввела новые номера моделей для платформ продуктов Quartz (серия QZ_) и Eclipse (серия EC_).Кроме того, платформа SolaR (серия SR) была заменена на Quartz General Purpose (QG), а платформа Onyx (ON) была заменена на Axiom (AMI).Eclipse (ECN или ECG) Если номер модели начинается с ECN или ECG, это Eclipse.
Измените префикс модели «Серия» ECN на EN
Измените префикс модели «Серия» ECG на EG
Параметр «Датчик / Связь» остается прежним (33, 44, 96 и т. Д.), Но называется «Функция». »
Опция« Корпус »является новой.
В серии EN укажите« C »для Северной Америки и« D »для международного стандарта.
В серии EG укажите« C »для общего назначения.
Параметр «Трубопровод / Соединитель» (02, 11 и т. Д.) Остается прежним
Параметр «Визуальный индикатор» остается прежним (R, F, 1, 2 и т. Д.), И добавляется символ «A».
Оригинальная модель
ECN3302R
ECN9602R
ECG3323R
ECG9623R
ECN3302F
ECN9602F
ECG3323F
ECG9623F
Новая модель
EN33C02RA
EN96C02RA
EG33C23RA
EG96C23RA
EN33C02FA
EN96C02FA
EG33C23FA
EG96C23FA
Кварц (QZ) Если номер модели начинается с QZM, QZP, QZE или QZI, это кварц.
Серия QX является взрывозащищенной с датчиками / переключателями (бесконтактного, VCT, механического и экспедиторского типов) и алюминиевой крышкой
Серия QN является невоспламеняемой и искробезопасной с датчиками / переключателями (бесконтактного, VCT, Expeditor и IS типа) и прозрачная крышка
Серия QG является универсальной с механическими переключателями и прозрачной крышкой
Оригинальная модель
QZE33C5R
QZE33E5R
QZE96C5R
QZE96E5R
QZI2JC2R
QZM2VC2R
QZM2VE2R
QZM14C2R
QZM14E2R
QZP33C2R
QZP33E2R
QZP5OC2R
QZP5OE2R
QN33D05SRA
QX33R05SRA
QN96D05SRA
QX96R05SRA
QN2JC02SRA
QG2VC02SRA
QX2VE02SRA
QG14C02SRA
QX14E02SRA
QN33C02SRA
QX33E02SRA
QN5OC02SRA
QX5OE02SRA
SolaR (SR) Если номер модели начинается с SR, это SolaR.
Теперь используйте Quartz QN или QG Series. SolaR
Оригинальная модель
SR2VS2LRS
SR33S5S1
Новая модель
QG2VC02SRA
QN33C05S1A
Оникс (ВКЛ.) Если номер модели начинается с ВКЛ, это Оникс. Теперь используйте серию Axiom AMI.
Onyx
Оригинальная модель
ON3311S2SR
ON962HS2SR
Новая модель
AMI331HA02SRA
AMI961DA02SRA или AMI961BA02SRA
Новый кроссовер Honda HR-V 2017 года Информация о модели North Miami Beach
Новый кроссовер Honda HR-V 2017 года Информация о модели North Miami BeachМы соблюдаем все рекомендации CDC и обеспечиваем доставку на дом всех новых автомобилей
. Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Новый кроссовер Honda HR-V 2017 года Информация о модели AventuraИсточник: 2017 HR-V Crossover
2017 HR-V Кроссовер
Переход к приключениям
2017 HR-V Кроссовер Экстерьер
Четкие линии экстерьера HR-V направят вас к приключениям, независимо от того, едете ли вы колесами по земле в городском пейзаже или за городом.
2017 HR-V Кроссовер — Стайлинг
Лучшее лицо Нападающий
Экстерьер отличается темной агрессивной решеткой радиатора с хромированным акцентом, который производит неизгладимое впечатление.
Идеальный профиль
Великолепный со всех сторон, идеальный клиренс и уникальный спортивный профиль.
Угол выхода
Угловые линии и агрессивный дизайн делают этот автомобиль идеальным для бегства, куда бы вы ни отправились.
Стоп Яркий
Задние фонари оснащены светодиодными стоп-сигналами, которые потребляют меньше энергии и помогают улучшить вашу видимость для других водителей.
2017 HR-V Crossover — Аксессуары
Оригинальные аксессуары Honda
Сделайте HR-V уникальным благодаря широкому выбору аксессуаров, включая комплекты отделки салона, противотуманные фары и поперечины.
17-дюймовые легкосплавные диски
Добавьте немного вау с этими 17-дюймовыми легкосплавными дисками.Они отлично смотрятся и выделяют вас из толпы.
Комплект защиты от брызг
Брызговики— это красивый завершающий штрих, который придает великолепный вид и помогает защитить краску от сколов и пятен.
Спортивная решетка
Спортивная решетка радиатора — это образ и эстетика, добавляющая агрессивный стиль вашему внешнему виду.
2017 HR-V Кроссовер Интерьер
2017 HR-V Crossover — Кабина
Просто Смарт
Интеллектуальный сенсорный интерьер — от интерфейса Display Audio до сенсорного управления микроклиматом — делает все под рукой.
зона в
Удерживать себя и своих пассажиров в комфортных условиях при идеальной температуре легко благодаря автоматической настройке климат-контроля и сенсорному интерфейсу.
Тепло тела
Сиденья с подогревом для водителя и переднего пассажира согреют вас как прохладным утром, так и в холодное время года.
Новый взгляд
Иногда лучшая часть съезда с проторенной дороги — это вид. Получите лучшее представление или немного свежего воздуха с люком с электроприводом One-Touch Power.
Сиденье для пятерых
Этот интерьер был разработан, чтобы вместить. От пяти пассажиров до большого количества грузового пространства * внутренняя часть HR-V поистине выдающаяся.
2017 HR-V Crossover — грузовое отделение
Сиденье Magic Seat® 2-го ряда
Благодаря множеству доступных конфигураций, включая 60/40 Split 2nd-Row Magic Seat®, у вас будет место не только для самого необходимого. *
Режим утилит
Сложите задние сиденья ровно на 58.8 куб. футов грузового пространства, достаточно места для переезда или размещения различных материалов. *
Длинный режим
Увеличьте время работы, сложив передние и задние сиденья со стороны пассажира, что позволит разместить груз длиной до 8 футов. *
Высокий режим
Благодаря функциям Magic Seat® это несложная задача, если ваши вещи должны стоять на ногах. Просто сложите задние сиденья с разделением 60/40, чтобы получить почти 4 фута вертикального грузового пространства. *
2017 HR-V Crossover — Аксессуары
Оригинальные аксессуары Honda
От полезных грузовых аксессуаров до внутреннего освещения — существует множество способов сделать интерьер уникальным.
Всесезонные коврики
Сапоги мокрые. Мутная обувь. Собачья шерсть. Без проблем. Всесезонные коврики * действуют как защитный слой между природой и вашими оригинальными коврами.
Крышка багажника
Прочная крышка багажника устанавливается за сиденьями 2-го ряда, чтобы скрыть предметы сзади и защитить их от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.
Внутреннее освещение
Синяя светодиодная подсветка салона придает изысканный и эстетичный вид вашему интерьеру за счет мягкого свечения света в нишах для ног водителя и пассажира.
2017 HR-V Crossover — Универсальность
Грузовые формирования
Решите ли вы поднять спинки сидений, сложить их, откинуть подушки или попробовать какую-нибудь комбинацию, HR-V предлагает грузовые конфигурации для чего угодно.
Оставайтесь на пути
Доступная система полного привода позволяет максимально увеличить тяговое усилие в сложных условиях, будь то выезд на тротуар или в ненастную погоду.
Удобство груза
Разработан с удобной низкой высотой подъема, чтобы упростить и безболезненно погрузить мебель, продукты, снаряжение или почти любой другой вид груза.
2017 HR-V Кроссовер — Технологии
Знай дорогу
Станьте своим навигатором и добирайтесь куда угодно с помощью спутниковой навигационной системы Honda ™ с функцией HD Traffic и распознаванием голоса. *
Honda LaneWatch ™
Просто подайте сигнал направо, и небольшая камера отобразит видео в реальном времени на экране Display Audio, чтобы увидеть почти в четыре раза больше, чем одно только зеркало со стороны пассажира. *
Толкай и уходи
Оставьте брелок для ключей от машины в кармане.Вся мощность для запуска двигателя у вас под рукой с помощью кнопки запуска.
Кнопка тормоза
Включите стояночный тормоз одним пальцем. HR-V оснащен электрическим стояночным тормозом, который активируется простым нажатием кнопки.
Настроен
Слушайте музыку, ток-шоу и аудиокниги с помощью Bluetooth® Streaming Audio, совместимости с * Pandora® * и доступных SiriusXM® * Radio и HD Radio ™. *
HondaLink®
Подключение совместимого мобильного устройства с помощью HondaLink® осуществляется без проблем, что упрощает потоковую передачу музыки, доступ к социальным сетям и даже планирование встреч в сервисном центре.
2017 HR-V Кроссовер — Безопасность
Твердая конструкция
Чрезвычайно прочная стальная конструкция кузова помогает защитить пассажиров в различных сценариях аварий.
Дневные ходовые огни
Произведите яркое впечатление со стандартными передними дневными ходовыми огнями. Так вы будете лучше видны на встречной полосе.
Многоугольная камера заднего вида
Получите лучший обзор того, что находится позади вас, с помощью многоугольной камеры заднего вида с тремя различными режимами обзора: обычным, сверху вниз и широко.*
Система стабилизации автомобиля
HR-V оснащен системой Vehicle Stability Assist ™ (VSA®) с системой контроля тяги *, которая помогает удерживать вас на дороге, предотвращая избыточную и недостаточную поворачиваемость.
2017 HR-V Crossover — Галерея
2017 HR-V Кроссовер — Комплектация
Автомобиль2017 Honda HR-V LX
2017 Honda HR-V EX
2017 Honda HR-V EX-T
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Хонда Авентура 25.925567, -80.157123.
Кроссовер Минздрав | Доброе отношение к людям, нуждающимся в охране здоровья
Здоровье и безопасность пациентов, волонтеров, сотрудников и сообщества CrossOver остаются главным приоритетом, особенно в свете COVID-19. CrossOver горд быть на передовой, заботясь о наших пациентах и сообществе в это беспрецедентное время.
Новинка! Обновление вакцины COVID-19
Обновлено 22 января 2021 г.
С этой недели CrossOver начал предлагать вакцинацию от COVID-19 подходящим пациентам.Мы знаем, что многие люди в нашем сообществе хотят получить вакцину. Пожалуйста, ознакомьтесь со следующими пунктами о вакцинации на CrossOver:
- Мы можем предложить вакцинацию COVID-19 только текущим пациентам CrossOver.
- Мы соблюдаем правила штата в отношении соответствия критериям вакцинации. В настоящее время мы можем вакцинировать пациентов в возрасте 65 лет и старше.
- Мы связываемся с пациентами, которым разрешена вакцинация. Пожалуйста, проявите к нам терпение, поскольку мы усердно работаем над тем, чтобы контактировать, составлять график и вакцинировать подходящих пациентов.Пожалуйста, не звоните нам по расписанию; мы свяжемся с вами.
- По мере того, как будет доступно больше вакцины, мы будем расширять круг лиц, которые могут получить вакцину. Если вы в настоящее время являетесь пациентом, вы получите известие от нас, когда будете иметь право на участие в программе. Вакцины
- в настоящее время не хватает по всей стране, поэтому проявите терпение, поскольку мы вакцинируем как можно больше пациентов.
Спасибо, как всегда, за то, что доверили нам свою заботу.
Тестирование сообщества на COVID-19 в CrossOver
- CrossOver проводит тестирование на COVID-19 на месте для сообщества.Вам не обязательно быть текущим пациентом или присутствовать с симптомами, чтобы пройти обследование. Никаких заходов. Чтобы пройти тестирование, вы должны записаться на прием по телефону 804-655-2794, опция 6.
Что мы делаем для предотвращения заражения
- Майк Мурчи, медицинский директор, доктор Вивиан Бруззезе, врач-инфекционист, и Джули Билодо, генеральный директор, продолжают следить за распространением и лечением COVID-19, а также за тем влиянием, которое он может оказать на наши услуги обществу. Мы поддерживаем связь с местными отделами здравоохранения и получаем обновления от CDC и VDH.
- На момент написания этой статьи команда сделала следующие рекомендации по защите пациентов, добровольцев и сотрудников от возможного заражения, чтобы те пациенты, которые полагаются на CrossOver как на дом здоровья, по-прежнему могли получать услуги.
Информация для пациентов CrossOver
- Большинство наших встреч проводится по телефону или видео, чтобы предотвратить распространение COVID-19.
- Если у вас есть симптомы COVID-19, включая жар, кашель, одышку или усталость, позвоните по телефону 804-655-2794, выберите свой язык и выберите вариант 6, чтобы поговорить с медсестрой.Наши сотрудники могут посоветовать вам по телефону, как лечить вирус дома и когда обращаться за неотложной помощью, если это необходимо. Если это экстренная ситуация, немедленно позвоните в службу 911.
- Каждый может помочь замедлить распространение вируса. Носите маску на публике или собираясь с кем-либо за пределами вашего дома. Часто мойте руки, особенно перед едой, после посещения туалета и по возвращении домой. Как можно дольше оставайтесь дома. В общественных местах держитесь на расстоянии шести футов или более от других людей. Не собирайтесь группами.Эти методы помогут обезопасить вас и других людей.
- Люди, желающие стать новыми пациентами, должны щелкнуть здесь.
Информация для сотрудников и волонтеров
- Волонтеры и сотрудники, которые плохо себя чувствуют, должны оставаться дома. Мы настоятельно призываем всех добровольцев, особенно тех, кому 65 лет и старше или которые имеют заболевания, которые могут увеличить их риск, посоветоваться со своими лечащими врачами о том, когда рекомендуется вернуться в клинику.
Как помочь
- CrossOver сейчас нуждается в поддержке нашего сообщества больше, чем когда-либо.Мы надеемся, что вы сделаете нашу работу возможной. Наши пациенты относятся к числу наиболее уязвимых к COVID-19, его осложнениям и влиянию на нашу экономику. Пожалуйста, сделайте пожертвование сейчас, чтобы помочь нам позаботиться о нуждающихся сейчас и в будущем.
Ресурсы
CrossOver будет продолжать отслеживать эту ситуацию по мере развития и соответствующим образом обновлять наши протоколы и процессы. Мы стремимся оказывать помощь нашим пациентам в это критическое время. Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к Джули Билодо, генеральному директору jbilodeau @ crossoverministry.орг.
Pokémon Sun & Moon x Beyblade Burst [В ОЖИДАНИИ] — Информация о кроссовере
Итак, для тех из вас, кто читал описание этого кроссовера, я, к сожалению, не буду помещать сюда Hau, так как я не мог придумать пару для одного из моих Beyblade Ocs. Вот пары, которые я придумал для этого кроссовера, но только четыре из них в настоящее время вместе.
Shu Kurenai x Emma Sakésia (двое из четырех, о которых я говорил)
Gladion x Taylor Rose (два других из четырех, о которых я говорил.Если вы не слышали о Тейлор Роуз, я предлагаю вам пойти и прочитать серию Pokémorphs моего хорошего друга BiGyy05. Когда вы их прочитаете, вы узнаете о Тейлоре и Гладионе)
Мальва x Рантаро Кияма (AKA Honcho)
Лана х Дайго Курогами
Кен Мидори x Хару Акия (один из моих покемонов Ocs)
Вакия Муросаки х Ацерола
Kiawe x Emma Briscoe (еще один из моих Beyblade Ocs)
Максвелл Куренай (Идентичный близнец Шу и моего Beyblade Oc) x Лилли
Валт Аой x Кайя Курогами (Кая буквально влюблена в Валта, но она этого не показывает.Только Дайго, Шу и Максвелл знают о ее увлечении Валтом, но держат это в секрете)
А теперь я расскажу вам их стартового покемона. Но у некоторых их будет больше одного.
Gladion
Тип: Null
Lycanroc (Полуночная форма)
Umbreon
Taylor
Hawlucha
Decidueye
Litten
Sandslash (Alolan)
Lucario
Мальва
Steenee
Лана
Попплио
Kiawe
Туртонатор
Маровак (Алолан)
Лилли
Снежный (Alolan Vulpix)
Хару
Гвозди (Алолан)
Райчу (Алолан)
Acerola
Palossand
Mimikyu
Рантаро
Роулет
Daigo
Литтен
Валт
Попплио
Шу
Рокрафф
Эмма
Пичу
Вакия
Рокрафф
Ken
Growlithe
Эмма
Иви
Максвелл
Вульпикс (Алолан)
Кайя
Мимикю
Ясень
Pikachu
Rowlet
Lycanroc (Dusk Form)
Torracat
Poiple
Вот и вся информация по кроссоверу! Увидимся в главе!
-Beyblade_Burst_Gal
Электронный кроссовер, Активный кроссовер, Пассивный кроссовер
Электронный кроссовер, Активный кроссовер, Пассивный кроссовер Электронный Кроссоверы (сети с частотным разделением), твердотельные и
Ламповые, усилители мощности на полевых МОП-транзисторах, пассивные предусилители.
Индивидуальный дизайн электроники
Добро пожаловать в Marchand Electronics Inc. Мы делаем высокие качественное электронное оборудование. Наши продукты включают электронные кроссоверные сети, как твердотельные, так и вакуумные, и модульные усилители звука. Эти страницы содержат информацию обо всех наши продукты, информацию о ценах и информацию для заказа.
Мы специализируемся на электронике
Кроссоверы и усилители мощности.Электронный кроссовер
Сети используются для улучшения звука звуковой системы путем
отделение высокочастотных звуков от низкочастотных
звуков и использования отдельного усилителя мощности и динамика для
каждый. Это часто называют би-ампингом. Типичные точки кроссовера
диапазон примерно от 500 до 3000 Гц. Кроссовер сети также
идеально подходит для управления активным сабвуфером. Типичный кроссовер
Очки для сабвуферов варьируются от 40 до 150 Гц. За
подробная информация о том, как пользоваться нашим электронным кроссовером
сети загрузить руководство пользователя из Статьи, компьютерные программы и руководства.Электронные кроссоверы бывают
иногда их называют активными кроссоверами. Оба относятся к одному и тому же
вещь: кроссоверы линейного уровня, которые используются между предусилителем и
усилитель мощности.
Мы используем только качественные детали. Большинство резисторов состоят из 1% металлической пленки, а в фильтрах используются полипропиленовые конденсаторы. Все разъемы позолочены. Все кроссоверы имеют стандартную Источник питания 100/115/230 В переменного тока 50/60 Гц со съемным шнуром питания (Разъем IEC).
На всю нашу продукцию предоставляется двухлетняя гарантия.
с момента покупки. Если они потерпят неудачу по какой-либо причине, просто
верните агрегат нам, и мы бесплатно отремонтируем его. У нас также есть
политика удовлетворенности клиентов. Если вы недовольны своим
покупки, просто верните ее нам в течение 30 дней с момента покупки и
мы отправим вам полный возврат средств. Мы принимаем Paypal, MasterCard,
VISA, Discover, American Express и чеки. (как заказать).
Мы также продаем только доски.Это полезно для встраиваемые решения, где кроссовер устанавливается в некоторые другое оборудование, например усилитель. См. XM1, XM9, XM16 или XM44.
Электронный Кроссоверы
Усилители мощности Аттенюаторы
Предусилители
Бас
Эквалайзер
Функциональный генератор
Услуги по индивидуальному проектированию
Прочее
Наш адрес:
Marchand Electronics Inc.
890 F Westfall Road
Rochester, NY 14618, USA
Тел .: (585) 423-0462
Электронная почта: [email protected]
Crunchbase Профиль компании и финансирование
Crossover — Профиль компании Crunchbase и финансированиеРаботайте с 1% лучших специалистов по всему миру над долгосрочными и сложными проектами в высокооплачиваемых, полностью удаленных должностях.
- Industries
- Штаб-квартира Регионы Южный США
- Дата основания 1989
- Основатели Энди Триба
- Рабочее состояние Активен
- Также известен как кроссовер для работы
Наша миссия — объединить самых талантливых профессионалов в мире с беспрецедентными доступ к влиятельным, высокооплачиваемым должностям.