Кто такие кроссоверы: Кроссовер (сюжет) — это… Что такое Кроссовер (сюжет)?

Содержание

Кроссовер (сюжет) — это… Что такое Кроссовер (сюжет)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Кроссовер.

Кроссовер (англ. cross-over) — художественное произведение (книга, фильм, компьютерная игра и др.) или отдельный его сюжет, в котором смешиваются элементы (персонажи, локации и др.) двух (или более) независимых произведений. В более широком понимании — объединение двух и более независимых «авторских вселенных».

Литературный кроссовер часто встречается в фанфикшене (например, рыцари-джедаи из «Звездных войн» появляются в мире «Гарри Поттера», герои Толкиена — в мире «Звездных войн», Джеймс Бонд попадает в прошлое и встречается с Шерлоком Холмсом). Не следует путать кроссовер со спин-оффом — побочным произведением, где могут участвовать герои основного произведения.

В кино

Говоря о кроссовере в кино, в основном имеют ввиду сам фильм, в котором встречаются герои нескольких популярных киносериалов или отдельных фильмов.

На телевидении

Также неоднократные кроссоверы и упоминания героев существуют в многочисленных сериалах «Звёздный путь», «CSI» и «Закон и порядок».

Комиксы

В комикс-индустрии кроссоверами называют как и комикс, где встречаются персонажи разных вымышленных вселенных (Например, Marvel и DC), так и сюжет в котором действуют персонажи из одной вселенной, но из разных серий комиксов.

Примеры межвселенских кроссоверов:

Примеры внутревселенских кроссоверов:

Видеоигры

В мультипликации

Версия мультипликационного кроссовера рассматривается как смешение сюжетов и персонажей из разных мультфильмов. Иногда такие мульткроссоверы посвящаются какому-либо знаменательному событию.

См. также

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 18 июня 2012.

Кроссовер (сюжет) — это… Что такое Кроссовер (сюжет)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Кроссовер.

Кроссовер (англ. cross-over) — художественное произведение (книга, фильм, компьютерная игра и др.) или отдельный его сюжет, в котором смешиваются элементы (персонажи, локации и др.) двух (или более) независимых произведений. В более широком понимании — объединение двух и более независимых «авторских вселенных».

Литературный кроссовер часто встречается в фанфикшене (например, рыцари-джедаи из «Звездных войн» появляются в мире «Гарри Поттера», герои Толкиена — в мире «Звездных войн», Джеймс Бонд попадает в прошлое и встречается с Шерлоком Холмсом). Не следует путать кроссовер со спин-оффом — побочным произведением, где могут участвовать герои основного произведения.

В кино

Говоря о кроссовере в кино, в основном имеют ввиду сам фильм, в котором встречаются герои нескольких популярных киносериалов или отдельных фильмов.

На телевидении

Также неоднократные кроссоверы и упоминания героев существуют в многочисленных сериалах «Звёздный путь», «CSI» и «Закон и порядок».

Комиксы

В комикс-индустрии кроссоверами называют как и комикс, где встречаются персонажи разных вымышленных вселенных (Например, Marvel и DC), так и сюжет в котором действуют персонажи из одной вселенной, но из разных серий комиксов.

Примеры межвселенских кроссоверов:

Примеры внутревселенских кроссоверов:

Видеоигры

В мультипликации

Версия мультипликационного кроссовера рассматривается как смешение сюжетов и персонажей из разных мультфильмов. Иногда такие мульткроссоверы посвящаются какому-либо знаменательному событию.

См. также

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 18 июня 2012.

Кроссовер (сюжет) — это… Что такое Кроссовер (сюжет)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Кроссовер.

Кроссовер (англ. cross-over) — художественное произведение (книга, фильм, компьютерная игра и др.) или отдельный его сюжет, в котором смешиваются элементы (персонажи, локации и др.) двух (или более) независимых произведений. В более широком понимании — объединение двух и более независимых «авторских вселенных».

Литературный кроссовер часто встречается в фанфикшене (например, рыцари-джедаи из «Звездных войн» появляются в мире «Гарри Поттера», герои Толкиена — в мире «Звездных войн», Джеймс Бонд попадает в прошлое и встречается с Шерлоком Холмсом). Не следует путать кроссовер со спин-оффом — побочным произведением, где могут участвовать герои основного произведения.

В кино

Говоря о кроссовере в кино, в основном имеют ввиду сам фильм, в котором встречаются герои нескольких популярных киносериалов или отдельных фильмов.

На телевидении

Также неоднократные кроссоверы и упоминания героев существуют в многочисленных сериалах «Звёздный путь», «CSI» и «Закон и порядок».

Комиксы

В комикс-индустрии кроссоверами называют как и комикс, где встречаются персонажи разных вымышленных вселенных (Например, Marvel и DC), так и сюжет в котором действуют персонажи из одной вселенной, но из разных серий комиксов.

Примеры межвселенских кроссоверов:

Примеры внутревселенских кроссоверов:

Видеоигры

В мультипликации

Версия мультипликационного кроссовера рассматривается как смешение сюжетов и персонажей из разных мультфильмов. Иногда такие мульткроссоверы посвящаются какому-либо знаменательному событию.

См. также

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 18 июня 2012.

Кроссовер (сюжет) — это… Что такое Кроссовер (сюжет)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Кроссовер.

Кроссовер (англ. cross-over) — художественное произведение (книга, фильм, компьютерная игра и др.) или отдельный его сюжет, в котором смешиваются элементы (персонажи, локации и др.) двух (или более) независимых произведений. В более широком понимании — объединение двух и более независимых «авторских вселенных».

Литературный кроссовер часто встречается в фанфикшене (например, рыцари-джедаи из «Звездных войн» появляются в мире «Гарри Поттера», герои Толкиена — в мире «Звездных войн», Джеймс Бонд попадает в прошлое и встречается с Шерлоком Холмсом). Не следует путать кроссовер со спин-оффом — побочным произведением, где могут участвовать герои основного произведения.

В кино

Говоря о кроссовере в кино, в основном имеют ввиду сам фильм, в котором встречаются герои нескольких популярных киносериалов или отдельных фильмов.

На телевидении

Также неоднократные кроссоверы и упоминания героев существуют в многочисленных сериалах «Звёздный путь», «CSI» и «Закон и порядок».

Комиксы

В комикс-индустрии кроссоверами называют как и комикс, где встречаются персонажи разных вымышленных вселенных (Например, Marvel и DC), так и сюжет в котором действуют персонажи из одной вселенной, но из разных серий комиксов.

Примеры межвселенских кроссоверов:

Примеры внутревселенских кроссоверов:

Видеоигры

В мультипликации

Версия мультипликационного кроссовера рассматривается как смешение сюжетов и персонажей из разных мультфильмов. Иногда такие мульткроссоверы посвящаются какому-либо знаменательному событию.

См. также

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 18 июня 2012.

Фильмы-кроссоверы: что это такое и зачем их снимают

С каждым годом на больших и малых экранах появляется всё больше сюжетов, где встречаются сразу несколько персонажей из отдельных историй. Сам жанр зародился уже очень давно, но за годы существования кино и телевидения он разросся и дополнился новыми элементами. Например, в последние годы все студии стараются не просто сталкивать разных героев, но и строить целые киновселенные.

Что такое фильмы-кроссоверы

Суть кроссовера проста: несколько самостоятельных персонажей, уже знакомых публике, встречаются и как-то взаимодействуют в рамках одной истории. Причём зародилась подобная идея ещё до эпохи кинематографа. Первым кроссовером в популярной литературе принято считать роман «Приключения Гекльберри Финна» Марка Твена, где появился известный читателям Том Сойер.

А дальше подобный приём стали использовать в других книгах, комиксах и, конечно, в кино. Первый в истории фильм-кроссовер — «Франкенштейн встречает Человека-волка» 1943 года. Он продолжил истории сразу двух картин: «Франкенштейн» (1931 год) и «Человек-волк» (1941 год).

Со временем кроссоверы стали появляться на экранах всё чаще. Широко известны истории о столкновении различных монстров, например «Кинг-Конг против Годзиллы» или «Дракула против Франкенштейна», либо же комедийные вроде «Эбботт и Костелло встречают доктора Джекилла и мистера Хайда». Основные сюжеты всех этих фильмов понятны из самих названий.

Чем привлекательны кроссоверы

«Фредди против Джейсона»

Киностудии быстро поняли, что зрителей привлекает идея подобных фильмов. И это вполне ожидаемо.

Во многом кроссоверы словно воплощают детскую мечту: когда ребёнок играет в игрушки, он может познакомить Барби с Терминатором и усадить их в машину Бэтмена. То же самое происходит и в кино.

Студиям это приносит большую прибыль. Всё логично, ведь интерес к кроссоверам проявляют поклонники сразу нескольких персонажей. Например, «Фредди против Джейсона» посмотрели и те, кто любит «Кошмар на улице Вязов», и почитатели «Пятницы, 13-е». И ровно по тому же принципу снят фильм «Чужой против Хищника» — он также привлёк внимание поклонников обеих франшиз.

Не отстаёт и телевидение: регулярно каналы устраивают встречи персонажей разных сериалов, иногда довольно причудливые. Так, например, герои «Частного детектива Магнума» и «Она написала убийство» однажды вместе расследовали дело. А иногда кроссоверы устраивают, чтобы за счёт более популярного шоу привлечь зрителей к просмотру нового сериала. Так поступили авторы перезапуска «Полиции Гавайев», сняв совместный эпизод с провальным ремейком «МакГайвера».

Как удаётся объединить героев различных произведений

Иногда персонажи, которые должны встретиться в фильме, сериале или даже комиксе, не принадлежат одному автору или студии. И тогда возникает вопрос прав на героев. Традиционно это решается одним из трёх способов.

1. Покупка прав на персонажей или договорённости между правообладателями

«Кто подставил кролика Роджера»

Наиболее яркий пример — знаменитый фильм «Кто подставил кролика Роджера». В нём впервые вместе показали персонажей конкурирующих анимационных студий Walt Disney, Universal Pictures, MGM, Warner Bros. и прочих. Мультипликация в те годы находилась в глубоком кризисе, и все студии решили, что будет полезно выпустить крупный проект, который напомнит об их персонажах. По договору компании получили долю в фильме, а их героям было уделено приблизительно одинаковое количество времени.

Это и позволило зрителям увидеть в одной картине Микки Мауса вместе с Багсом Банни, дятлом Вуди, Друпи и другими мультяшными героями.

2. Использование героев, находящихся в общественном достоянии

«Лига выдающихся джентльменов»

Именно так когда-то поступил автор комиксов Алан Мур, создавая «Лигу выдающихся джентльменов», по которой позже сняли одноимённый фильм. В сюжете встречаются герои различных классических романов: Аллан Квотермэйн, капитан Немо, доктор Джекилл, Человек-невидимка и прочие. Исключительные авторские права на всех этих персонажей давно истекли, так что их можно свободно использовать в новых историях.

3. Изменение внешности и отсутствие имён

«Хижина в лесу»

Иногда сценаристы фильмов идут на хитрости, чтобы обойти вопрос авторского права. Можно оставить у героя некоторые узнаваемые черты, однако не называть его имени или слегка изменить, чтобы он не совпадал полностью с оригиналом. Например, в финале картины «Хижина в лесу» авторы показывают персонажей практически всех знаменитых хорроров. Но доказать, что зловещий клоун — это Пеннивайз из «Оно» Стивена Кинга, а монстр в шрамах — Пинхед из «Восставшего из ада», будет очень сложно.

В чём разница между кроссовером и киновселенной

«Мстители: война бесконечности»

В последние годы крупные студии предпочитают не просто выпускать кроссоверы, а строить целые киновселенные. Разница здесь не очень большая. Просто во втором случае герои разных фильмов изначально существуют в рамках одного мира и их постепенно сводят вместе.

Такой подход пришёл из комиксов, где, например, Супермен и Бэтмен живут в одном мире и иногда помогают друг другу. Да и на экранах наиболее известны вселенные супергероев. Наибольшего успеха добились Marvel и Disney, хоть изначально права на многих популярных персонажей оказались проданы другим студиям. Поэтому Человек-паук до недавнего времени на экранах существовал отдельно, а возвращение Людей Икс всё ещё под вопросом.

Но Marvel за 10 лет построила огромную киновселенную, снимая фильмы про отдельных героев, а потом создавая кроссоверы «Мстители». А в 2018 году представила самый масштабный проект «Мстители: война бесконечности», где встретились почти все главные персонажи 18 предыдущих картин.

Помимо Marvel есть киновселенная DC с кроссоверами «Бэтмен против Супермена: на заре справедливости» и «Лига справедливости». А также сериальная вселенная Стрелы от канала The CW. Герои телевизионных проектов иногда переходят из одного сериала в другой, а каждый год устраивается глобальный кроссовер на 3–4 серии, где все персонажи встречаются, а также представляют новые проекты.

Помимо супергеройских киновселенных существует вселенная монстров. Пока что в её современном варианте есть только отдельные фильмы «Годзилла» (2014 год) и «Конг: остров Черепа» (2017 год). Но в обеих картинах фигурирует организация «Монарх», связывающая сюжеты. И в ближайших планах студии объединить чудовищ в новом кроссовере.

Пока неизвестна судьба тёмной вселенной, которая стартовала в 2017 году с фильма «Мумия». В картине появился доктор Джекилл (Рассел Кроу). Именно он по изначальной задумке должен был собрать команду из персонажей будущих фильмов: монстра Франкенштейна (Хавьер Бардем), Человека-невидимку (Джонни Депп) и других. Однако провал первой картины поставил под вопрос развитие будущей вселенной и возможный кроссовер всех героев.

Какие проблемы есть у фильмов-кроссоверов

Несмотря на то что подобные сюжеты выходят всё чаще и почти всегда собирают хорошую кассу, рейтинги этих фильмов часто оказываются не слишком хорошими. И чаще всего претензии примерно одни и те же.

1. Они не всегда интересны новым зрителям

«Чужие против Хищника: реквием»

Многие подобные фильмы сняты с расчётом на подготовленную публику. Авторы практически не уделяют времени предыстории персонажей, а сразу погружаются в действие. Это радует поклонников, но оставляет в недоумении новичков. Сюжет наверняка будет понятен и без предисловий, но вот проникнуться симпатией к героям или, наоборот, понять, почему они злые, вряд ли получится. Поэтому перед просмотром следует хотя бы поверхностно узнать, что это за персонажи и почему они встретились.

2. Сюжет чаще всего слишком прост

«Кинг-Конг против Годзиллы»

Когда на экране встречаются два самобытных героя, авторы ещё могут попытаться как-то раскрыть сюжет. Но если важных персонажей больше, то о сложном и закрученном сценарии за редким исключением следует забыть. Скорее всего, герои будут либо просто бороться друг с другом, либо противостоять одной общей проблеме.

3. Один герой всё-таки важнее остальных

«Космический джем»

Многие крупные кроссоверы продолжают историю одного персонажа, а другие становятся лишь его помощниками. Так авторам проще создать цельный сценарий, не тратя время на множество побочных сюжетных линий. В этом случае фанатам может не понравиться, что их любимчика отодвинули на задний план.

4. Зрители имеют завышенные ожидания

«Бэтмен против Супермена: на заре справедливости»

Когда зрители видят в рекламе сразу пять любимых героев, они наверняка ждут, что фильм окажется в пять раз интереснее, чем сольная история персонажей. Учитывая, что подобные проекты очень массово анонсируются и долго находятся в производстве, фанаты успевают построить в голове идеальную историю, и поэтому с выходом фильма с довольно простым сюжетом многие оказываются разочарованы.

Какие кроссоверы по-настоящему удивили

Кроссоверы обычно подразумевают встречу героев из одного жанра. Детективы помогают детективам, монстры сражаются с монстрами и так далее. Но бывают и более необычные и даже совсем странные примеры. На больших экранах мало кто решается на подобное: слишком велика вероятность, что зрители не оценят задумку. А вот авторы сериалов и мультфильмов иногда устраивали встречи самых неожиданных персонажей.

1. «Я люблю Люси» и «Супермен»

Классический ситком о домохозяйке, которая мечтает стать актрисой, неоднократно называли лучшим сериалом всех времён. За шесть сезонов с героиней происходило много необычного. И однажды она даже встретилась с настоящим Суперменом. Или почти настоящим.

2. «Сверхъестественное» и «Скуби-Ду»

Приключения братьев Винчестеров, побеждающих всевозможную нечисть и существ из других миров, длятся уже больше 10 лет. За это время они успели побывать в ситкоме и даже выйти в реальный мир на съёмочную площадку. А в одном эпизоде героям даже удалось стать мультяшными и встретиться с персонажами детского мультсериала «Скуби-Ду».

3. «Кости» и «Сонная лощина»

Отличный пример столкновения совершенно разных жанров. Сериал «Сонная лощина» посвящён герою, который переместился из прошлого и сражается с нечистью. При этом «Кости» — детективный сериал без какого-либо намёка на мистику. Но авторам удалось столкнуть главных героев в хеллоуинском эпизоде и сделать так, чтобы довольны остались поклонники обоих проектов.

4. «Мистер Робот» и «Альф»

Что может быть неожиданнее, чем увидеть в мрачном технотриллере героя классического ситкома? Однако в мир мистера Робота умудрился попасть неунывающий пришелец Альф. Потом авторы объяснили, как это произошло. Но всё же первое впечатление было очень неожиданным.

5. «Бэмби» и «Годзилла»

Но любые киновселенные и сериалы-кроссоверы меркнут по сравнению с полутораминутным мультфильмом 1969 года, который создал аниматор Марв Ньюленд ещё во времена учёбы в колледже. По опросам тысячи профессионалов в анимации, ролик попал на 38-е место в списке 50 величайших мультфильмов в истории. И однозначно это лучший кроссовер в мире. Итак, роковая встреча Бэмби и Годзиллы.

Читайте также 🧐

Чем отличается кроссовер от SUV и кто такие на самом деле внедорожники

Наиболее универсальный англоязычный термин аll-wheel drive (AWD) на русский переводится как «полноприводный». И если с полноразмерными внедорожниками все кажется более-менее понятным, то остаются такие понятия, как «кроссоверы», SUV.

А еще появились какие-то «вседорожники» и загадочные «бездорожники»…


«Ширится, растет заболевание». Вместе с полноприводным (или все же кроссоверским?) бумом BMW ради своего X6 учредил класс SAC – Sport Activity Coupe. Так сказать, в противовес утилитарным Sport Utility Vehicle с нажимом на спортивную составляющую. Появились «городские кроссоверы», под определение которых, кажется, попадают все автомобили, умеющие хоть немного лучше типовых легковушек взбираться на бордюр. А вот еще УПП – универсал повышенной проходимости, что за зверь? И чем он не кроссовер или «паркетник»?

Кто же из них кто и насколько терминологические штампы соответствуют истинным вездеходным способностям? Где критерии внедорожных качеств и полноты привода? И как провести черту между простыми легковушками и вездеходами?


TOD.  Аббревиатура означает передачу мощности на второй мост исключительно по потребности


ПРОСВЕТ – ВСЕМУ ГОЛОВА
Когда давным-давно на автосалоне в Париже появился только что увидевший свет ВАЗ-2108, пресса метко окрестила его «журавлем на тоненьких ножках». Исключительно потому, что в целом пропорциональный кузов высоко стоял на колесах довольно большого диаметра, а под бамперами отсутствовали привычные европейцам спойлеры и фартуки. Понятно, это была дань нашим отвратительным дорогам, но в сегодняшнем понимании легковой автомобиль с подобным просветом – 160 мм – уже неплохой вездеход.

Именно дорожный просвет, а не только полный привод сам по себе, определяет вездеходность машины, и в итоге адресует ее в тот или иной класс. Сравните: кроссовер Nissan Murano с клиренсом в 180 мм имеет ходовую, очень близкую к полноприводному седану Nissan Teana Four (с блокируемой муфтой заднего привода от Nissan X-Trail). Но кроме более длинного кузова, Teana еще и ниже посажена, ее клиренс – 150 мм. И несмотря на отлично работающий полный привод (единственный седан класса Е с принудительно блокируемой многодисковой муфтой), ее проходимость хуже. Хотя, признаться честно, в умелых руках Teana Four почти не уступает Murano по части преодоления проселочных дорог и снега.

По такому пути идут многие производители, преобразуя свои легковушки по стандартному рецепту: клиренс побольше (на 1–2–3–4 см), внешний вид погрубее (неокрашеные накладки арок, псевдозащиты фартуков), иногда – полный привод. Как правило, это и есть универсалы повышенной проходимости (Audi Allroad, Skoda Octavia Scout, Volkswagen Passat Alltrack). Все они желают ухватить кусок пирога со стола кроссоверского бума. И если не стать кроссовером по сути, то хотя бы получить его имидж. Но все эти уловки – не более чем маркетинговый ход. Никакое реальное бездорожье этим автомобилям не по зубам. Мы с вами уже знаем, что для него под брюхом должно оказаться не меньше 160 свободных миллиметров.

ВОЛШЕБНАЯ МУФТА
Если я скажу, что многодисковая муфта подключения второго ведущего моста сегодня вытеснила практически все остальные системы полного привода, это не будет преувеличением. От большого трехтонного Chevrolet Tahoe до компактного Opel Mokka везде единый принцип: основной мост подключен всегда, дополнительный – посредством муфты. Почему это выгодно? Потому что то, что раньше решалось при помощи разнообразных дифференциалов и дополнительных шестерен, требовало разработки, испытаний и воплощений в железе, сегодня представляет собой компактный цилиндр размером с голенище сапога да пучок проводов к блоку управления. К тому же если потребуется изменить алгоритм работы узла, его не надо даже снимать с машины – достаточно переписать программу срабатывания.

В изменении программы работы муфты кроется великий потенциал ее долгой жизни. «Играя» передаваемым моментом и контролируя собственную температуру, современные муфты способны довольно долго помогать бороться с грязью. Однако не стоит обольщаться. Рано или поздно в битве за очередной метр муфта перегреется и отключится.

Но вот что интересно. Бюджетные версии кроссоверов зачастую не имеют полного привода вообще, фактически мало отличаясь по проходимости от приснопамятной «восьмерки». Просто потому, что далеко не всем вообще этот самый полный привод нужен. А достаточно просвета повыше, колес побольше да… имиджевого сходства с кланом настоящих, брутальных и многое могущих вездеходов.

Наши заокеанские «новые стратегические партнеры» давно уже раскусили этот феномен, и в угоду рынку, вернее – самой бережливой его части, многие десятилетия штампуют все без исключения модели кроссоверов, равно как и рамных внедорожников еще и в моноприводном исполнении. На вид – сердито, по сути – дешево и возможностей побольше, чем у легковушки.

СПОРТИВНО-УТИЛИТАРНЫЕ
Именно поэтому среди массы техники AWD выделился подкласс более честных, заведомо полноприводных машин. Они как минимум имеют раздаточную коробку и, значит, гораздо более выносливы на реальном бездорожье. Моноприводов среди них нет, а частенько есть модели с понижайкой. Это автомобили сегмента SUV – как правило, более дорогого, чем обычные кроссоверы, но и пользы в пампасах от них несравнимо больше. К ним относятся все крупные полноприводники концерна Volkswagen (Touareg, Porsche Cayenne), Mercedes M-класс, Toyota LC и Prado, Nissan Patrol. А вот у вполне брутального Nissan Pathfinder образца 2005 года передний мост, хотя и приводится через полноценную раздатку, подключается все той же многодисковой муфтой. К тому же за четыре поколения он дважды был рамным внедорожником и дважды становился кроссовером с несущим кузовом.

Определим, наконец, что SUV – это полноценный, иногда рамный внедорожник с вариациями мощного (подключаемого или постоянного) полного привода и широкими вездеходными возможностями. SUV имеет собственную платформу или единую с еще более крупными моделями (иногда пикапами). На этих машинах можно соваться в грязь. Их подвеска рассчитана на неровности и артикуляцию.

Кроссоверы – лишь подражание SUV, построенное на  легковом шасси. Они только кажутся проходимцами, будучи на самом деле легковыми машинами с чуть более развитыми способностями. Единственный их козырь – дорожный просвет.

Вседорожники – это по сути правильное название внедорожников, поскольку транспорт для движения вне дорог – не совсем то, о чем мы ведем речь. Как ни смешно, настоящий внедорожник – это карьерный самосвал, гусеничный вездеход или шнекоход.

И бездорожники – не асфальтовые жители. Это скорее багги и всевозможные вездеходы на арочных колесах, созданные двигаться исключительно вопреки отсутствию дорог.

Вот такая получается занимательная терминология, в которой на 100% все равно не будет ясности. Неизбежно найдутся «кросс-классовые» индивидуумы, сочетающие легковой кузов с полноценным приводом (как наша «Нива») или, наоборот, раму с многодисковой муфтой.

Дорожный просвет, клиренс


> 160 мм
SAC и спортивные кроссоверы

Прочный несущий кузов, спортивный двигатель, постоянный полный привод, большие ходы независимой подвески, иногда с пневморегулировкой.

> 180 мм
SUV (спортивно-утилитарные)

Прочный несущий кузов, возможно наличие раздатки, большие ходы независимой подвески, иногда с пневморегулировкой.

150–215 мм
Моноприводные кроссоверы

Несущий кузов, привод на один мост, средние ходы подвески. По проходимости близки к легковому автомобилю на слегка увеличенных колесах.

150–215 мм
Городские кроссоверы

Несущий кузов, раздатки нет, дисковая муфта подключения второго моста (TOD) или постоянный привод с муфтой Torsen, малые ходы подвески, экономичный двигатель.

160–200 мм
Кроссоверы

Прочный несущий кузов, раздатки нет, дисковая муфта подключения второго моста (TOD), увеличенные ходы подвески, электронные имитации блокировок.

> 190 мм
Современные внедорожники

Прочный несущий кузов, раздатка с пониженной передачей, блокировки, большие ходы независимой подвески, часто пневморегулировкой.

> 140 мм
Полноприводные микроавтобусы

Несущий кузов, раздатки нет, дисковая муфта подключения привода второго моста (TOD), малые ходы подвески.

< 150 мм
Легковые полноприводные

Стандартный кузов, раздатки нет, дисковая муфта подключения второго моста (TOD), малые ходы подвески, экономичный двигатель.

> 200 мм
Полноценные внедорожники

Рама, раздатка с пониженной передачей, постоянный или подключаемый полный привод, блокировки, большие ходы подвески.

Первые серийные полноприводные внедорожники
Рама, легкий открытый кузов, подключаемый полный привод, полноценная раздатка с пониженной передачей, малый вес.

Чем отличается кроссовер от внедорожника

Про внедорожники знают все: как серьёзные автолюбители, так и те, кто совсем не разбирается в машинах. Но после появления кроссоверов и их массового распространения на мировом рынке, возникла некоторая путаница. Многие, рассмотрев сходство в дизайне данных классов автомобилей, ошибочно ожидают от кроссоверов той же мощности и функций вездехода. На самом же деле между ними большая разница: ниже мы подробно рассмотрим, в чём именно она заключается.

Toyota Land Cruiser

Определения

Машина, в которой все основные компоненты взяты от легкового автомобиля, но при этом дизайн и высокая посадка принадлежат джипу – вот, что такое кроссовер. Некоторые представители данной разновидности машин не смогут проехать по бездорожью, у них ведущими являются передние колеса и не хватает мощности на трассе. Даже модели с полным приводом способны лишь более стойко, чем легковые автомобили, преодолевать городскую слякоть, гололедицу и гравийное покрытие. Из-за таких особенностей их прозвали «паркетными внедорожниками».

При этом цена кроссоверов значительно ниже, чем джипов, они более доступны среднестатистическому человеку, экономичнее расходуют топливо, проще управляемы благодаря умеренному весу, в них можно с комфортом перевозить пассажиров, так как салон вполне просторный.

Классический же внедорожник – это машина, способная проехать по бездорожью: насыпям, пересеченной местности, лужам, сильной грязи. Такой эффект достигается благодаря полному приводу, высокой посадке, мощным колесам и тяжёлому весу. Разумеется, подобный автомобиль стоит недёшево и поглощает много горючего, им не очень легко управлять.

Отличия по технической стороне

Теперь поговорим более подробно о том, чем отличается кроссовер от классического внедорожника, останавливаясь на каждой детали, чтобы вы могли составить полное представление об обеих категориях машин.

Кузов

Одно из значительных отличий кроссовера от настоящего внедорожника кроется именно в его строении. Кузов – это та часть машины, где располагаются пассажирские места и багажник. Он крепится к «скелету» автомобиля – раме.

Кузов кроссовера сконструирован таким образом, что он обходится без рамы: имеет достаточную для умеренных нагрузок жёсткость. Кузов же внедорожника крепится к мощной основе – отсюда и его тяжёлый вес и некоторая неповоротливость.

Mercedes Benz GLA

Колёса

На кроссоверы устанавливаются колеса, к которым предусмотрена более тонкая резина, уменьшающая сопротивление на хороших асфальтированных дорогах и обеспечивающая нужную скорость. Шины внедорожника, напротив, более толстые и рельефные, чтобы проехать по сложному грунту и скользкой поверхности, а также выдержать весовую нагрузку каркаса — вот в чём разница между колесами двух видов машин.

Трансмиссия

Разница в механизмах, соединяющих двигатель и колеса и заставляющих последние вращаться, лежит в основе принципиального отличия между кроссовером и внедорожником. На последний устанавливается агрегат, распределяющий полученную мощность на мосты и колёса, контролирующий усилия машины в зависимости от качества трассы.

В кроссоверах такое не предусмотрено, но в некоторых есть режимы «снег», «слякоть» и т. п., что облегчает движение. Однако коробка передач, как часть трансмиссии, вполне традиционная: бывает механической или автоматической, переднеприводной и полноприводной без дополнительных устройств.

Подвеска

Также различия между данными видами машин отчётливо проявляются в системе подрессоривания. Внедорожники обычно оборудуются подвеской, где колеса, связанные общей осью, взаимозависимы – синхронно меняют положение. Это обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, чья поверхность далека от идеала.

Обратная ситуация с кроссовером – его колёса независимы друг от друга, что облегчает передвижение по асфальту и в городских условиях, но делает невозможным движение по бездорожью.

MINI Cooper Countryman

Проходимость

Из всего вышеизложенного становится понятно, что внедорожник — тип автомобиля, отличающийся повышенной проходимостью. На нём обычно предпринимают длительные загородные поездки, путешествуют. На таких автомобилях можно перемещаться как по асфальту, так и по бездорожью. Есть также специфические внедорожники, предназначенные для выполнения конкретных профессиональных задач, например, карьерные самосвалы, военные джипы. Таким машинам из-за их мощного веса и особенностей передвижения запрещен проезд по дорогам общего пользования.

Кроссоверы с полным приводом тоже могут преодолевать некоторые препятствия: просёлочные и насыпные дороги, слякоть, небольшие снежные заносы. Их «собратья» с передним приводом в эксплуатации ничем не отличаются от обычных легковых автомобилей.

Основные представители классов

Автолюбителю-новичку порой непросто сориентироваться, внедорожник перед ним или кроссовер, тем более что дизайн у них похож, и многие автомобили обоих классов выпускаются одними и теми же концернами.

Самые знаменитые представители внедорожников:

  • Hummer.
  • Toyota Land Cruiser и RAV4.
  • Mitsubishi Pajero.
  • Nissan Patrol.
  • Land Rover.
  • Suzuki Jimny.
  • Infiniti QX80.
  • Cadillac Escalade.
  • Jeep Grand Cherokee.
  • Mercedes-Benz G.
  • УАЗ «Патриот» и «Хантер».
  • «Нива».
  • Lexus LX и GX.

Lexus LX

Самые актуальные модели кроссоверов:

  • Peugeot 2008.
  • Nissan Juke.
  • Suzuki SX4.
  • Mercedes-Benz GLA.
  • MINI Cooper Countryman.
  • Opel Mokka.
  • Citroën C4 Aircross.
  • Nissan Dualis.
  • Renault Duster.

Что выбрать

Прежде всего нужно учесть, что между внедорожниками и кроссоверами (по крайней мере, иностранного происхождения) лежит ценовая пропасть. Первые стоят намного дороже и требуют большого количества топлива. Если же цена не имеет значения или рассматривается покупка подержанного авто, то выбираем, что для нас лучше в зависимости от образа жизни.

Внедорожник подойдёт путешественникам или людям, живущим за городом и совершающим частые поездки по бездорожью. Здесь данный тип автомобиля проявит свои лучшие качества: неприхотливость, выносливость, высокую грузоподъёмность. Вы можете быть уверены, что непогода не помешает вашим планам. В городских же условиях внедорожник будет поглощать огромное количество топлива, обнаружит плохую маневренность, а на асфальтированной трассе продемонстрирует низкую скорость.

Кроссовер, наоборот, идеален для города: им легко управлять, он довольно быстрый, более компактный и при этом вместительный. Если дороги не так уж хороши, но и не отсутствуют вовсе, можно выбрать выносливую полноприводную модель. Для качественного асфальтового полотна подойдет самая экономичная переднеприводная модель.

Кроссоверы подойдут также тем, кому не нужен функционал внедорожников, но нравится их внешний вид.

Кроссовер

против внедорожника: в чем разница?

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Вы, наверное, заметили новую тенденцию в области транспортных средств. Есть даже шанс, что вы тоже этому способствовали. Мы говорим о повальном увлечении кроссоверами, которое охватило потребителей и привело к тому, что дилерские центры переполнены моделями не совсем для автомобилей и не для внедорожников. Автомобили стали настолько популярными, что некоторые автопроизводители изменили целые линейки автомобилей, чтобы предложить их больше, и почти каждый автопроизводитель выпускает хотя бы один.

Если вам интересно, что такое кроссовер , , вы не одиноки. Этим словом так злоупотребляли, что довольно сложно точно определить, что это такое и почему оно отличается от минивэна. Правда в том, что между кроссовером и внедорожником есть несколько основных различий, но вам нужно будет внимательно присмотреться, чтобы найти их.

Информационная группа Drive хорошо знакома с кроссоверами и семейными автомобилями всех типов, так как мы часто возим детей на четырехдверных тестовых автомобилях на еженедельной основе.Давайте погрузимся в историю и разберемся с ней.

Что такое кроссовер?

Нет, не хит-парад 2006 года Кроссовер с Энтони Маки и Уэйном Брэди в главных ролях. Мы говорим об автомобилях. Термин кроссовер стал размытым и аморфным в сегодняшнем лексиконе, потому что автопроизводители стали наносить ярлык на то, что в наши дни кажется чем угодно. Вспомним, Family Guy в стиле : «Это хуже, чем то время, когда Mercedes-Benz начал называть кроссовер« купе ».’”

Если серьезно, кроссовер — это обычно транспортное средство, которое немного выше автомобиля, но не так высоко, как внедорожник. Кроссоверы бывают разных размеров, но общая идея заключается в том, что они подходят между автомобилем и внедорожником. У них есть открытое грузовое пространство сзади, как и у внедорожников, обычно есть четыре двери, и многие из них предлагаются с полным приводом или даже в некоторых случаях с полным приводом. В отличие от своих собратьев-внедорожников, кроссоверы обычно строятся на платформе автомобилей, в то время как внедорожники иногда строятся на платформах грузовиков.

Правильно, так кому он нужен?

Это еще более сложный вопрос, потому что те же люди, которые стекаются покупать новейшие кроссоверы, могут так же легко (и во много раз дешевле) обойтись седаном. Тем не менее, у людей есть множество причин покупать кроссоверы, независимо от того, нужен им или нет.

Кроссоверы обычно выше автомобилей, поэтому вид на дорогу лучше. Это может помочь людям любого роста увидеть переполненное движение и лучше видеть дорогу.Они также обычно более просторны внутри, что может быть благом для семей и людей, которым нужно тащить тонну снаряжения. Наконец, из-за типичных предложений с полным приводом кроссоверы могут быть хорошим выбором для людей, которые живут там, где воздух причиняет им боль.

Кроссоверы безопаснее седанов?

В следующий раз, когда у вас появится свободное время (не сейчас), начните вводить этот вопрос в Google. Вы не пройдете мимо «пересечений», пока вас не засыпают подобными вопросами.Помимо размера, кроссоверы не имеют ничего общего, что делает их более безопасными. Однако это могло быть своего рода самоисполняющимся пророчеством. По мере того как все больше и больше людей покупают кроссоверы, количество более крупных транспортных средств на дорогах увеличивается, а вместе с ним и вероятность столкновения этих транспортных средств с более мелкими. В целом, если говорить о силе удара, большие, быстро движущиеся машины> маленькие, быстро движущиеся машины.

Тем не менее, самые новые автомобили доступны с новейшими технологиями безопасности, которые делают их более безопасными, чем автомобили, которые мы росли на школьной стоянке.

Немного истории о кроссоверах

Еще в конце 1970-х годов французская компания Matra решила, что пора окунуться в быстрорастущее увлечение внедорожниками, которое началось несколькими годами ранее с дебюта нового Range Rover. Результатом этого мозгового доверия стало известное как Matra Rancho, которое для современного глаза ужасно похоже на Land Rover Discovery с двумя дверями и большими окнами. Хотя он соответствует современным критериям кроссовера, он никогда не продавался в США.Остается AMC Eagle. Да, , что AMC.

Спустя пару лет после того, как Matra развернула Rancho, AMC оказалась в тяжелом положении. Зная, что ей нужен новый продукт, но не имея средств, чтобы сделать это «правильным» способом, AMC позаимствовала некоторые детали для полного привода у Jeep, которым она владела в то время. Испытывающий трудности автопроизводитель поставил их под одну из своих машин, Hornet, для тестирования. Это каким-то образом оказалось успешным, поэтому компания использовала ту же концепцию для создания поднятого фургона, который стал известен как Eagle.

Кроссоверы сегодня

В чистом виде современные кроссоверы больше всего напоминают уменьшенные в масштабе внедорожники с аналогичными пропорциями и предназначением. Они продаются во всех ценовых диапазонах и почти всеми крупными автопроизводителями. Вот несколько самых популярных в каждом ценовом диапазоне:

Доступный

Средний / Премиум

Высокий

Найдите свой следующий кроссовер с Carvana

Вы знаете, насколько это удовлетворительно Чтобы бросить монету в торговый автомат, введите соответствующий буквенно-цифровой код для Reese’s , услышите жужжание мотора, поворачивающего к себе восхитительную чашку с арахисовым маслом, покрытую шоколадом, и, наконец, падение в мусорное ведро, чтобы вы могли насладиться ? Да, вот как легко теперь купить следующую машину благодаря Carvana.

Carvana применила процесс продажи торговых автоматов к покупкам автомобилей, включая монеты и торговые автоматы. Их также можно доставить к вам домой, как вязаный свитер в стиле Knives Out, который вы никогда не наденете. Благодаря тысячам автомобилей на выбор всех марок и моделей, выбор Carvana обширен, и компания уверена, даже предлагая 7-дневную политику возврата без риска, что у нее есть ваш следующий автомобиль. Вот почему The Drive’s в партнерстве с Carvana поможет вам найти следующую поездку! Готовы забрать свой следующий автомобиль из торгового автомата?

Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

Q.Кроссоверы дороже автомобилей?

A. В целом да, но нет правила, согласно которому они должны стоить больше. Кроссоверы обычно дороже, потому что они больше, несут больше оборудования и потому, что автопроизводители знают, что их популярность приведет к увеличению прибыли.

В. Хорошо, но как насчет минивэнов?

А. Редакторы Drive — тоже родители, поэтому мы твердо поддерживаем команду разработчиков минивэнов. Покупка фургона — это выбор, который можете сделать только вы, но на самом деле очень немногие люди действительно заботятся о том, какой автомобиль вы водите, поэтому покупайте то, что делает вас счастливым.

В. Это мило, я все еще покупаю кроссовер.

A. Вы всегда можете купить кроссовер, но не удивляйтесь, если в будущем вы решите купить седан только для того, чтобы найти… еще кроссоверы. Автопроизводителями движут знаки доллара, что для них означает создание автомобилей, которые люди покупают больше всего. Если все больше и больше людей выбирают кроссовер, можно поспорить, что автопроизводители обратят внимание на это и замедлят производство автомобилей.

Это уже происходит, поскольку такие компании, как Ford, почти полностью отказались от производства автомобилей в пользу производства все большего количества кроссоверов, грузовиков и внедорожников.

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с редакторами

Drive !

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Нет, ваша следующая машина не должна быть кроссовером

Добро пожаловать в Counterpoint, серию статей, в которых мы бросаем вызов общепринятым представлениям о хорошо известных продуктах.На этот раз: кроссовер.

Что такое кроссовер и чем он отличается от автомобиля или внедорожника?


Внедорожники больше не являются модой и модой; фактически, они захватили автомобильный рынок (не грузовую часть). Это особенно верно в отношении форм кроссоверов, которые стали доминировать в этой категории гораздо больше, чем автомобили на базе грузовиков с кузовом на раме, которые первыми в этом классе. Они заполняют ниши, которые не имеют ничего общего с простором или возможностями, что было традиционным аргументом в их пользу; даже крошечные малолитражки, предназначенные для использования на тротуарах, теперь получают увеличенный дорожный просвет и дополнительную облицовку, чтобы оправдать свое существование и повысить их продажи.

Подобно тому, как внедорожник был чем-то вроде среднего звена между автомобилем и грузовиком, кроссовер можно рассматривать как промежуточное звено между традиционными внедорожниками и легковыми автомобилями. Кроссоверы высокие и могут похвастаться квадратными кузовами, как у внедорожников, но эти квадратные кузова построены на более легких цельных каркасах, таких как автомобили, по сравнению с тяжелым, но более подходящим для бездорожья шасси с рамой, используемым традиционными внедорожниками и пикапами. . Кроссоверы обычно предлагают способ передать мощность на все четыре колеса, но обычно это полноприводная система, а не настоящая полноприводная установка с низким диапазоном.

Признаюсь, некоторые из этих новых небольших кроссоверов — на ум приходят Kia Seltos и Mazda CX-30 — достойные, приятные автомобили. Но решительный переход рынка к кроссоверам убивает доступные развлекательные седаны, купе и универсалы. Ford отказался от большей части своей хорошо зарекомендовавшей себя автомобильной линейки в пользу кроссоверов, таких как EcoSport. Точно так же VW убил Golf Sportwagen — возможно, лучший универсальный автомобиль на рынке — чтобы освободить место для более дорогих вариантов Atlas.

Бешенство против кроссоверов может показаться бессмысленным.С таким же успехом можно ругать время, налоги или надвигающийся прилив. Но факт остается фактом: кроссовер , а не — идеальный автомобиль для навигации в современной американской жизни. Покупатели слишком много тратят на лишние размеры и возможности, которые они не используют. Если вход в машину и выход из нее не представляет физических трудностей, вам не нужно покупать кроссовер. Вот почему.

1. Управлять кроссоверами не так весело, как автомобилями.

Производители приложили немало усилий, чтобы сделать кроссоверы спортивными, но эти проекты пытаются преодолеть физику, а не работать с ней.Как правило, автомобиль ведет себя лучше, если вы снизите дорожный просвет, уменьшите вес и ужесточите подвеску; кроссоверы должны хотя бы на словах делать обратное. Даже такой выдающийся кроссовер, как Porsche Macan, по-прежнему является компромиссом из более увлекательного опыта, который можно было бы получить от более спортивного и экономичного Porsche.

2. Кроссоверы не всегда практичнее автомобилей

Покупатели часто считают, что кроссоверы больше обычных автомобилей и им нужно дополнительное пространство.И то и другое не обязательно верно. Хэтчбеки и универсалы могут предложить такое же пространство, как и кроссоверы аналогичного размера, в то время как у минивэна больше грузового пространства, чем у большинства трехрядных внедорожников. Кроме того, современные тенденции к наклонной крыше в стиле купе в кроссоверах затрагивают грузовые места и задние сиденья, в которых якобы нуждаются покупатели.

Если учесть, что большинство людей ездят с вертикальными сиденьями и что нельзя складывать пакеты с покупками вертикально в грузовом отсеке, то даже седаны могут достичь такой же степени повседневной практичности.Вы будете удивлены, как много вы сможете уместить в багажнике Honda Civic Si.

3. Чтобы пережить зиму, не нужен кроссовер

Многие покупатели, особенно в холодном климате, покупают кроссоверы, потому что им нужно что-то с полным приводом. Но вам не нужен полный привод, чтобы пережить зиму. AWD помогает водителям разгонять в гладких условиях, поэтому Subaru и Audi построили такие невероятные раллийные автомобили.

Но большинство зимних водителей не испытывают затруднений с нажатием на газ после того, как теряют контроль.У них возникают проблемы, пытаясь остановить . И в этой сфере полный привод мало что помогает — и может усугубить ситуацию, внушая ложное чувство безопасности, которое заставляет водителей двигаться быстрее, чем они должны.

Полноприводной кроссовер на всесезонных шинах — не снежный зверь. Чтобы сделать их отличными, вам понадобится хороший комплект зимних шин — то же самое улучшение, которое заметно улучшает стандартный автомобиль. А если вы действительно живете в плохо вспаханном зимнем аду, кроссовер вам не нужен.Вам нужен полноценный внедорожник, такой как Toyota 4Runner или Jeep Wrangler.

4. Кроссоверы менее эффективны, чем автомобили.

Кроссоверы улучшили свою топливную экономичность в последние годы, но они по-прежнему отстают от обычных автомобилей, которые также улучшились за это время. Чтобы восполнить этот пробел, мы получили функции, которые убивают удовольствие от вождения, такие как гудящие трансмиссии CVT и унылые гибридные трансмиссии, которые в конечном итоге приводят к появлению автомобилей, которые стоят на пару тысяч больше, чем бензиновые версии.

Вышеупомянутый VW Golf Sportwagen вместе взятый заработал 32 мили на галлон, согласно EPA в его последней версии — и это было с обычным бензиновым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.(Официальная цифра, возможно, также занижает истинную эффективность.) Кроссоверы, которые соответствуют или превосходят их без гибрида, такие как Lexus UX 200, будут невероятно маленькими, откажутся от полноприводной системы и, по сути, будут состоять из автомобилей… только те, которые далеко не такие просторные и практичные, как Golf Sportwagen.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Что такое кроссовер? | Новости

Термины «внедорожник» и «кроссовер» связаны в основном с характеристиками, которые эти термины больше не отражают достоверно, такими как внешний вид, эффективность, вместительность и возможности. К счастью, все эти характеристики являются самостоятельными нижними границами, поэтому вместо того, чтобы зацикливаться на том, является ли автомобиль кроссовером или внедорожником, почему бы не взглянуть на итоговые показатели и не заняться покупками?

Теперь почти все — кроссовер

Если принять историческое определение, основанное на базовой конструкции транспортного средства, почти все из примерно 114 дискретных моделей внедорожников 2019 года были кроссоверами; только 13 — нет.

Когда более 20 лет назад начали распространяться внедорожники, подавляющее большинство из них было основано на грузовиках — некоторые буквально версии существующих пикапов с полной кабиной, такие как образующий сегмент Ford Explorer, который произошел от Ford Ranger — в то время как другие просто использовали кузов. рамные грузовые платформы. К тому времени в истории автомобилестроения в большинстве автомобилей использовались цельные платформы (также известные как монокок или унитарная конструкция), в которых каркас пола и кузов составляли единое целое.

Еще до взрыва внедорожников было несколько менее известных первопроходцев (извините, Chevy), таких как оригинальный универсал (извините, Subaru): AMC Eagle 1980 года.Но «автомобильные» модели внедорожников, которым приписывают прорыв и стали первыми и наиболее влиятельными кроссоверами эпохи внедорожников, включают такие вещи, как Toyota RAV4 1996 года и Lexus RX 300 1999 года (эти годы представляют собой дебюты на рынке США). Они водили больше как автомобили, без сомнения, были более экономичными и экономичными.

Но с тех пор многое изменилось. Конструкция Unibody имеет некоторые теоретические преимущества, но нет никакой гарантии, что кроссовер выполнит это обещание или что неосведомленный водитель сможет отличить один из современных внедорожников с кузовом на раме от кроссовера unibody.Большинство внедорожников на базе грузовиков имеют независимую подвеску всех четырех колес. Приведу один пример: еще в 2003 году Ford модернизировал заднюю подвеску своего полноразмерного внедорожника Expedition, чтобы она проходила сквозь раму, а не сидела под ней, что одновременно улучшило ее характеристики и предоставило третий ряд, доступный взрослым. И наоборот, почтенный Explorer в 2011 году перешел с кузова на раму на цельную конструкцию, но при этом остался удручающе уютным внутри, учитывая его внешнюю массу.

Где мы сейчас?

Сегодня у нас есть кроссоверы, которые едут как грузовики, и внедорожники, которые ездят красиво.В целом, автомобили с кузовом на раме, как правило, обладают лучшими возможностями буксировки и перевозки, но это кажется хорошим поводом для покупателя искать хорошее буксирное транспортное средство, а не путать вещи с этикетками. То же самое можно сказать и о топливной экономичности, которая по-прежнему остается самым большим типичным недостатком традиционных внедорожников.

Если бы это было вынуждено, мы бы все равно отнесли примерно дюжину моделей внедорожников к категории таковых, потому что они монтируются на раму. Большинство из них представляют собой полноразмерные внедорожники на базе полноразмерных пикапов, таких как вышеупомянутые Ford Expedition или Toyota Sequoia, Nissan Armada / Infiniti QX80, Cadillac Escalade и т. Д.Chevrolet Tahoe и Suburban? Тело на раме. Chevy Traverse? Unibody (если вы хотите назвать автомобиль длиной 17 футов и весом более 4300 фунтов автомобильным кроссовером, мы вас не остановим). Внедорожники также включают в себя некоторые хардкорные внедорожники, такие как Jeep Wrangler, Toyota 4Runner и Land Cruiser, и менее ожидаемые роскошные модели, такие как Lexus GX и LX и Mercedes-Benz G-Class.

Прежде чем вы обратитесь к своему конгрессмену или что-то в этом роде, я сообщу, что в разделе внедорожников Cars.com есть десятки моделей, не соответствующих описанию выше.Почему? Потому что многие покупатели все еще думают о чем-то, что выглядит как внедорожник, как о внедорожнике, а не о кроссовере или — не дай бог — внедорожнике. Если модель не там, где люди ожидают ее найти, они могут просто покинуть Cars.com… а мы этого не хотим.

Изобилие исключений

Означают ли все внедорожные внедорожники unibody модели, которые не могут выехать на бездорожье? Неа. Взгляните на всю линейку Land Rover или на все внедорожники Jeep, кроме Wrangler, включая Grand Cherokee, который начал свою жизнь в 1993 году с цельного кузова, усиленного более традиционной рамой в конструкции, которую Jeep называет uniframe.Родственный Dodge Durango использует эту платформу с 2011 года. Поколение внедорожника Mitsubishi unibody, которое продавалось в США с 2001 по 2006 год, поскольку Montero семь раз выигрывал ралли Дакар (как Mitsubishi Pajero).

Иногда эти цельные внедорожники имеют четкое усиление рамы лестничного типа. Иногда нет. Если вы ползаете по земле, пытаясь определить, усилена ли платформа unibody, думая, что, возможно, это поможет вам решить, называть ли модель кроссовером или внедорожником, это хороший признак того, что термины потеряли смысл.

Что на самом деле искать

Слова «кроссовер» и «внедорожник» предполагают, но никогда не гарантируют, даже в лучших обстоятельствах, — это основные характеристики и характеристики, на которые вместо этого следует направить свою энергию. Технические характеристики включают:

  • Экономия топлива
  • Буксирные балки
  • Расчетная нагрузка
  • Внедорожные характеристики и возможности

Характеристики:

  • Вместимость для внешних габаритов автомобиля
  • Простота входа и выхода
  • Комфортная езда
  • Обработка

Хотя спецификации могут указать вам правильное направление в отношении пассажиров и грузового пространства, мы находим, что эти цифры не всегда рассказывают всю историю, поэтому мы все же рекомендуем сесть в как можно больше транспортных средств, чтобы увидеть, какие они на самом деле. .

Трактат выше напоминает мое объяснение AWD Vs. 4WD: В чем разница ?. Со временем технологии меняются, как и значение слов, обозначающих эту технологию. Мудрый покупатель — это тот, кто изучает детали, а не полагается на предположения, основанные на ярлыках, особенно когда эти ярлыки устарели.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Что такое кроссовер?

Традиционный внедорожник обычно базируется на платформе грузовика, а кроссоверы — на шасси автомобиля. Это означает, что кроссоверы имеют цельную конструкцию, в которой рама и кузов составляют одно целое.

Кроссовер SUV сочетает в себе лучшие черты внедорожников (внедорожников) с особенностями минивэнов и седанов, создавая по-настоящему семейный автомобиль.

Кроссовер понравится семьям своей автомобильной управляемостью, вместительным салоном и отличной обзорностью. В то время как традиционные внедорожники изначально представляли собой не более чем заполненные грузовики, кроссовер построен на автомобильной платформе и привлекает широкий круг покупателей, что является ключевой причиной того, что они стали самым продаваемым классом автомобилей в США.

Термин CUV (внедорожник-кроссовер) иногда используется для обозначения этих транспортных средств, поскольку он более тесно связывает их с жесткой репутацией внедорожников.

Что делает кроссовер кроссовером?

Кроссоверы имеют отличный внешний вид и некоторые технические детали, которые их выделяют. Обычно они сидят высоко — как внедорожники — и имеют четыре двери и задний люк. Дополнительный дорожный просвет может сопровождаться полноприводным или полным приводом, хотя многие кроссоверы стандартно поставляются с полным приводом. Кроссоверы имеют более комфортную езду, чем у внедорожников, у которых более жесткая поездка, как у грузовика. Кроссоверы обычно легче внедорожников и более экономичны.Кроссовер — это сочетание лучших характеристик автомобилей с лучшими характеристиками внедорожников.

Кроссоверы и традиционные внедорожники

По сравнению с кроссоверами, внедорожники обычно используют конструкцию кузова на раме, что означает, что кузов и рама изготавливаются отдельно, а затем собираются вместе в процессе строительства. Эти внедорожники также традиционно используют заднеприводную установку с опциональным полным приводом.

Есть некоторые исключения из этой общей классификации. Например, Ford Explorer и Jeep Grand Cherokees обычно считаются внедорожниками, но имеют цельный дизайн.Вот почему «кроссовер-внедорожник» был первым термином, используемым в маркетинге современных кроссоверов. Идея заключалась в том, что кроссовер сочетал в себе практичность внедорожника с практичностью автомобиля. Тем не менее, на рынке по-прежнему существует множество традиционных рамных внедорожников, включая Chevrolet Tahoe, Ford Expedition, Jeep Wrangler, Toyota 4Runner и Mercedes-Benz G-Class.

А как насчет бездорожья?

Вся концепция внедорожника была создана энтузиастами бездорожья. Оригинальные внедорожники имели рессорную подвеску на обоих концах и твердые оси, которые были пригодны для бездорожья.Такая же конструкция позволила заядлым любителям бездорожья поднять кузов над рамой, добавить колеса и шины большего размера для еще большего дорожного просвета.

Однако это внедорожное мастерство не совсем соответствовало удовольствию от езды по бездорожью, особенно по сравнению с автомобилем. Более тяжелые машины также были менее экономичными. По мере того, как внедорожники становились все более популярными среди семей и людей, которые оставались на дороге, некоторые внедорожные возможности пришлось скомпрометировать, чтобы создать более эффективное транспортное средство.Некоторые кроссоверы-внедорожники по-прежнему обладают некоторыми внедорожными качествами, но в значительной степени они предназначены для преодоления дорожных препятствий.

Производители начали добавлять пакеты для внедорожников в свои предложения кроссоверов.

Пакет Subaru Wilderness увеличивает дорожный просвет, добавляет неокрашенную облицовку кузова и более агрессивные шины. Новейший компактный внедорожник Ford, отделка Badlands от Bronco Sport, включает в себя аналогичные внедорожные характеристики и ориентированный на бездорожье G.O.A.T. (Идет по любому типу местности) противобуксовочная система для системы полного привода.Honda также участвует в гонках с моделями под брендом TrailSport, начиная с полноразмерного Passport, а также с пикапа Ridgeline, но, вероятно, прибудет к Honda CR-V среднего размера.

Ни один из них не будет конкурировать с внедорожником Land Rover, но они указывают на то, что покупатели хотят определенного уровня возможностей от своих кроссоверов.

По массовому спросу

Первыми внедорожниками, вызвавшими повышенный интерес потребителей, были Ford Explorer, Jeep Cherokee и Chevy Blazer. Не сильно отстали японские автопроизводители, такие как Toyota, Nissan и Mitsubishi, которые превратили свои существующие пикапы в внедорожники, по сути закрыв кузов грузовика.У большинства этих внедорожников не было штатных систем полного привода, и они по-прежнему ездили как грузовики.

Тем не менее, водители покупали их в огромных количествах. Водители хотели внедорожники, которые могли бы перевозить не только всю семью, но также лодки и трейлеры. Это привело к появлению большого количества внедорожников все большего размера.

В конце концов, низкая экономия топлива и суровые манеры на дороге этих внедорожников на базе грузовиков начали их догонять. Автопроизводители — особенно Toyota и Jeep — начали возиться с внедорожниками unibody, которые были легче и больше похожи на автомобили, чем их предшественники.

Кроссовер Genesis

Как только стало ясно, что водителям нужны универсальность и стиль внедорожника, а также комфорт автомобиля и топливная экономичность, почти каждый автопроизводитель в отрасли поспешил дать ответ.

Япония и Европа особенно преуспели в создании моделей кроссоверов, поскольку у многих их автопроизводителей не было полноразмерных грузовиков, которые можно было бы использовать. Вместо этого они начали добавлять экстерьеры в стиле внедорожников к автомобильным шасси.

Ранним и популярным примером этого является Toyota RAV4, представленная в 1997 году.Он был построен на автомобильном шасси, в отличие от своего внедорожника 4Runner на базе грузовика. В конце концов, Toyota сделала шаг вперед, выпустив Toyota Highlander, который заменил универсал Camry и предлагал больше места, чем RAV4. Honda сделала нечто подобное со своим CR-V, построенным на шасси Civic, и в конечном итоге представила более крупный Pilot и Acura MDX, который построен на шасси, используемом совместно с минивэном Honda Odyssey.

Toyota также открыла сегмент роскошных кроссоверов, ее подразделение Lexus разработало RX.Плавная и бесшумная езда, которой стал известен Lexus, с более высоким расположением сидений и большим внутренним пространством, сделало RX хитом для Lexus. Вскоре последовали европейские автопроизводители, выпустившие такие автомобили, как Volkswagen Touareg и BMW X5. Mercedes выпустил M-Class незадолго до Lexus RX, но он разделил конструкцию кузова с традиционными пикапами и слотами для категории внедорожников. Следуя тенденции, M-класс второго поколения перешел на цельнокроеный.

Хотя в то время этого термина не существовало, посмертная награда за первый кроссовер распространяется на AMC Eagle.Продававшийся с 1980 по 1987 год, Eagle напоминал поднятый универсал, был построен на цельном шасси и поставлялся с автоматической системой полного привода. Eagle также был доступен в версиях седана, купе, хэтчбека и даже кабриолета, но эти модели кузова не могли считаться кроссоверами.

Современный кроссовер

Современный кроссовер отличается от традиционного внедорожника в нескольких аспектах. У них обычно есть передний привод и дополнительный полный привод, который обычно включается автоматически.Они ездят более комфортно, чем грузовики и внедорожники с кузовом на раме, благодаря точному рулевому управлению и простоте управления. Стиль кроссовера может быть разным; Некоторые модели разработаны так, чтобы выглядеть более прочно, как их аналоги-внедорожники, в то время как другие выглядят более мягкими, похожими на автомобили.

Гуляя по автосалонам почти любого производителя, вы, вероятно, найдете множество моделей внедорожников и кроссоверов. Многие бренды предлагают очень мало седанов, универсалов или хэтчбеков, поскольку потребительские тенденции сильно сместились в сторону кроссоверов.

Категории кроссоверов

Кроссоверы бывают разных размеров и цен, которые мы разберем ниже. Имейте в виду, что кроссоверы сложно четко классифицировать, и некоторые модели находятся между этими категориями размеров.

  • Трехрядные внедорожники T обычно конкурируют с полноразмерными традиционными внедорожниками, предлагая места для семи-восьми пассажиров, хотя технически они относятся к категории среднего размера. Цены на популярные полноразмерные модели начинаются в диапазоне от средних до низких 30 000 долларов за базовые модели и повышаются оттуда для моделей с роскошными функциями.Два самых популярных трехрядных кроссовера, представленных сегодня на рынке, производятся Kia и Hyundai. Hyundai Palisade и Kia Telluride имеют общую платформу и двигатели и в настоящее время входят в списки лучших трехрядных кроссоверов, составленные авторами автомобильного обзора.

  • Кроссоверы среднего размера с двумя рядами сидений могут предложить экономию и лучшую экономию топлива покупателям, ищущим кроссовер, но не без необходимости вмещать столько же людей. Двухрядные кроссоверы среднего размера стоят меньше 30 000 долларов.Популярные модели в этой категории включают в себя защищенный Subaru Outback, Toyota Venza, которая оценивается EPA в 40 миль на галлон, и Ford Edge со спортивным уровнем отделки салона ST.

  • Компактные кроссоверы также предлагают два ряда сидений, хотя и немного менее вместительные. Цены на компактные кроссоверы начинаются от 20 тысяч долларов. Среди опций с самым высоким рейтингом — Mazda CX-5, интерьер которой позволяет конкурировать с роскошными автомобилями и подчеркивает управляемость на дороге. Ранее упомянутый Ford Bronco Sport также относится к категории компактных автомобилей, но является противоположностью CX-5 с внедорожными характеристиками, представленными в качестве его основного преимущества.

  • Субкомпактные кроссоверы предлагают места для пяти человек, при этом заднее сиденье и грузовое пространство немного теснее, чем у компактных предложений. Они занимают место небольших экономичных автомобилей в линейках производителей и могут быть отличным вариантом для городских жителей, которые отдают предпочтение парковке и маневренности, но все же хотят получить преимущества кроссовера. Цены могут начинаться ниже 20 тысяч долларов, как и на всеми любимый Kia Soul. Предложение Mazda в этой категории, CX-30, также приносит очки за захватывающую динамику вождения и высокую стоимость.

Функции безопасности

Одной из самых больших проблем с традиционными внедорожниками, которые перешли на кроссоверы, была возможность опрокидывания — высокий центр тяжести, обеспечивающий лучший дорожный просвет, также сделал его более подверженным опрокидыванию.

Кроме того, эксперты по безопасности опасались, что более легкие внедорожники будут катиться даже с большей вероятностью, чем тяжелые.

В конце концов, автопроизводители решили некоторые из этих проблем с повсеместным внедрением (и, в конечном итоге, мандатом) электронного контроля устойчивости в конце 1990-х годов.Эта критически важная функция безопасности помогла кроссоверам набрать популярность, поскольку она ослабила основную проблему безопасности, которая могла возникнуть у потребителей с этими более высокими транспортными средствами.

Резюме

Кроссоверы обещают лучшее из обоих миров. Они позаимствовали у внедорожников отличную обзорность и удобную посадку, отличное грузовое пространство и улучшенный дорожный просвет. У автомобилей они позаимствовали лучшую управляемость и ходовые качества, а также большую экономию топлива.

Таким образом, кроссоверы удовлетворили потребность Америки в прочном, всепогодном семейном автомобиле, который мог бы выполнять двойную работу между поездками в офис и продуктовые магазины, с пространством, возможностью буксировки и топливной экономичностью.

внедорожников и кроссоверов: в чем разница?

В наши дни кажется, что многие люди не знают разницы между традиционным внедорожником и кроссовером. Мы имеем в виду не только обычных потребителей; даже продавцы и автопроизводители имеют тенденцию стирать эти два термина. Частично это связано с тем, что аббревиатура «внедорожник» теперь используется для обозначения практически любого автомобиля с полным приводом и приличным дорожным просветом.

Fiat Chrysler Automobiles

В то время, когда экономика была неспокойной, а цены на топливо росли, потребители стали больше интересоваться топливной экономичностью.Негативно пострадали большие, громоздкие и неэффективные автомобили. Автопроизводители перенесли акцент на автомобили, которые сочетают в себе полезность грузовика и экономичность автомобиля.

Когда автопроизводитель продает автомобиль, он выбирает ту или иную категорию в зависимости от того, что нужно рынку и с какими транспортными средствами он собирается конкурировать. Автопроизводители и дилерские центры могут даже рассчитывать на то, что многие потребители не информированы, поэтому стиль транспортного средства может стать почти взаимозаменяемым в зависимости от ситуации.Однако внедорожники и кроссоверы по определению имеют заметные различия.

Традиционные внедорожники и кроссоверы базируются на разных платформах. Проще говоря, если автомобиль основан на платформе грузовика, это внедорожник, а если он основан на платформе автомобиля, это кроссовер. Официальное различие основано на конструкции автомобиля. Внедорожник использует конструкцию кузова на раме. Кроссовер — это цельный автомобиль.

Конструкция кузова на раме была первым методом строительства автомобилей.Он определяется как корпус, прикрепленный к отдельной раме. Ford Model T был построен таким образом, основываясь на влиянии конных экипажей. В течение многих лет автопроизводители сокращали расходы, просто устанавливая кузов различной конструкции на одну и ту же раму. Сегодня очень немногие автомобили (кроме тяжелых коммерческих автомобилей, грузовиков, внедорожников и некоторых больших внедорожников) все еще используют конструкцию кузова на раме. Этот метод позволяет добиться большего изгиба при кручении, что является предпочтительным для внедорожников, и его легче отремонтировать, что полезно для автопарков.Традиционные внедорожники с рамной конструкцией также отлично подходят для буксировки.

Конструкция Unibody — это сокращение от «унифицированного» тела или «унитарной» конструкции кузова. В этом методе кузов и рама автомобиля собираются вместе как единая конструкция. Автопроизводители начали использовать этот метод более регулярно в 1960-х годах. С появлением автоматизированного проектирования и инноваций в производственных технологиях этот метод стал предпочтительным. Этот метод позволяет производить более легкие автомобили и создавать больше пассажирского и грузового пространства.Автомобили Unibody, как правило, более безопасны из-за встроенных зон деформации. Однако повреждения транспортных средств более значительны, и дорогостоящий ремонт должен выполняться квалифицированным специалистом со специальным оборудованием.

Давайте посмотрим на некоторые из самых популярных и высоко оцененных внедорожников и кроссоверов на сегодняшнем рынке, чтобы выбрать наиболее подходящий для вас.

Продажи традиционных внедорожников с кузовом на раме составили около 10 процентов от общего объема продаж легковых внедорожников в 2015 году. В 2016 году на рынке представлено всего 18 моделей внедорожников с кузовом на раме, причем тройку лидеров среди продавцов составляют Jeep Wrangler. , Toyota 4Runner и Chevrolet Tahoe.Из всех доступных внедорожников с кузовом на раме эти три модели обладают лучшей топливной экономичностью EPA. Продажи Wrangler более чем вдвое превышают объем продаж любого другого рамного внедорожника, что составляет почти треть от общего объема продаж в этом сегменте.

Jeep Wrangler, занимающий 15-е место среди компактных внедорожников, и Toyota 4Runner, занимающий 17-е место среди внедорожников среднего размера, являются единственными меньшими по размеру и более экономичными легковыми автомобилями с кузовом на раме в нашем рейтинге. Почти все другие традиционные внедорожники в нашем рейтинге относятся к категории больших внедорожников или больших роскошных внедорожников.

Chevrolet Tahoe возглавляет наш список больших внедорожников, GMC Yukon занял 2-е место, а Ford Expedition и Toyota Sequoia — 3-е. Chevrolet Suburban также находится в списке на пятом месте. Все пять автомобилей имеют очень похожие оценки и ценники, при этом Sequoia заметно менее экономична, чем другие автомобили.

Porsche Cars North America

В тройку лидеров среди роскошных больших внедорожников входят Cadillac Escalade, занявший первое место, за ним следуют Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GL-Class.

В наш список кроссоверов-внедорожников входят 39 лучших легковых внедорожников с цельным кузовом, независимо от размера. Nissan Murano и Toyota Highlander занимают первое место среди кроссоверов-внедорожников. Оба также занимают первое место среди внедорожников среднего размера. У Murano два ряда сидений, а у Highlander три ряда. Toyota Highlander Hybrid также занимает первое место в нашем рейтинге кроссоверов вместе с двумя предложениями от Honda. Honda Pilot среднего размера и компактная Honda CR-V замыкают пятерку лидеров. За исключением Highlander Hybrid, все эти автомобили стоят от 30 000 долларов или ниже.

Список роскошных кроссоверов SUV включает 35 моделей, стоимость которых обычно превышает 55 000 долларов. Tesla Model X занимает первое место среди роскошных кроссоверов-внедорожников. Другим лучшим выбором является Audi Q7 № 2, Jaguar F-Pace, Porsche Cayenne Hybrid и Porsche Macan, все из которых связаны с № 3.

Если вы ищете очень большой автомобиль, или приоритеты включая буксировку или бездорожье, традиционный внедорожник может подойти. Кроме того, если вы потребитель, который предпочитает грузовики автомобилям, обратитесь к приведенному выше списку традиционных внедорожников.В остальном, в сегменте кроссоверов доступно множество опций, которые удовлетворят почти все потребности, обеспечивая при этом лучшую безопасность и топливную экономичность. Используйте наши рейтинги и обзоры, чтобы найти лучший внедорожник для вас.

5 причин для покупки кроссовера

Кроссоверы обладают многими преимуществами полноразмерных внедорожников, но с меньшим количеством компромиссов. Правда, многие не могут буксировать лодку или трейлер, а прочный внедорожный внешний вид — это просто отличительная черта стиля. Но когда цены на газ начали расти, многие люди, похоже, поняли, что им не нужны такие функции.Однако многие не хотели отказываться от удобных интерьеров, более доступных сидений и грузовых зон, легкодоступного полного привода и прекрасных видов из кабины… так что кроссоверы аккуратно вписались в эту золотую середину. Помимо обеспечения автомобильного комфорта с некоторыми функциональными возможностями внедорожника, цельная рама также позволяет производителям проектировать кабины с большим внутренним пространством. Хотя снаружи они меньше, интерьеры кроссоверов способны перевозить больше пассажиров и грузов, чем их аналоги на базе грузовых автомобилей.

Отказ от некоторых функций также делает автомобиль более легким, а более легкая конструкция способствует большей экономии топлива, чем минивэны и полноразмерные внедорожники. А поскольку конкуренция между кроссоверами настолько жестока, автопроизводители стараются заработать очки хвастовства везде, где это возможно. Экономия топлива улучшается во всем сегменте, но по-прежнему не особо чем похвастаться… по крайней мере, по сравнению с меньшими семейными седанами. Однако владельцам традиционных внедорожников более низкие затраты на бензин приносят некоторое облегчение.

И хотя оценки экономии топлива у одних кроссоверов посредственные, другие действительно являются достижением.Базовая модель Toyota RAV-4, четырехцилиндровый двигатель с передним приводом, достигает рейтингов EPA 22 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Выбор системы полного привода приносит в жертву всего 1 милю на галлон.

Трансмиссия Toyota Highlander Hybrid сочетается с бензиновым двигателем V6 и электрическим двигателем, что является довольно стандартной процедурой для гибридов. Тем не менее, Highlander Hybrid выделяется тем, что объединенная мощность двух двигателей составляет 280 лошадиных сил, что обеспечивает комбинированный (городской и шоссе) рейтинг EPA 28 миль на галлон (11.9 километров на литр). Однако за эту мощность и эффективность приходится платить. Базовая цена Highlander Hybrid почти вдвое выше, чем у кроссоверов начального уровня. Однако другие производители добавляют варианты гибридных двигателей.

Продолжайте читать, чтобы узнать о других причинах, по которым стоит рассмотреть кроссоверы.

Что такое кроссовер? Часто задаваемые вопросы

2015 Honda CR-V

Если вы в последнее время изучали автомобиль, вы могли встретить термин «кроссовер».»Он используется для описания типов транспортных средств точно так же, как аналогичные описания седан, грузовик, купе, фургон, кабриолет и т. Д.

»

Мы видели, как кроссовер используется по-разному, поэтому мы подумали, что определим, что именно такое кроссовер. Уловка в том, что нет единого авторитета, который мы могли бы процитировать по этому поводу. У кроссовера нет такого определения, как «колесо», «яблоко» или «дракон».

Тем не менее, мы сделаем все, что в наших силах. Это слово все еще определяется рынком.Производители, журналисты и рекламодатели используют это слово как угодно, так что некоторая путаница неизбежна.

Однако, согласно нашим исследованиям, кроссовер — это транспортное средство, которое имеет раму и кузов в виде единого кузова, имеет более высокий дорожный просвет, чем автомобиль, и обладает некоторыми внедорожными качествами.

Это машина, похожая на внедорожник. То, что многие называют внедорожниками, на самом деле кроссоверы. Это восходит к 1990-м и 2000-м годам, когда люди начали любить внешний вид и размер внедорожников, но не любили их неэффективность и суровое качество езды.

Внедорожники

считались романтическим транспортным средством для людей, которые путешествовали по местам, настолько экзотическим, что автомобиль просто не справился бы с этим. Их рассматривали как средства приключений и исследований — две темы, от которых американцы теряют сознание. Однако американцы падают в обморок от комфорта и кошельков.

Кроссоверы

решают эту проблему, меняя конструкцию кузова на верхней части рамы внедорожников на конструкцию единого кузова автомобиля. Когда рама и кузов представляют собой единое целое, автомобиль обеспечивает лучшую управляемость и комфорт езды.Кроме того, он меньше весит, поэтому сжигает меньше топлива. Таким образом, у вас есть кроссовер, который выглядит как внедорожник, но едет как автомобиль.

Внешний вид, по сути, является ключевым. Предыдущие семейные автомобили представляли собой минивэны и универсалы, что вовсе не предвещало приключений или исследований. Их взгляд стал скучным. Для многих людей они сигнализировали о семейных поездках, тренировках по футболу и походах в торговый центр. Внедорожники обладали авантюрным очарованием, но также ассоциировались с потребителями бензина и излишне большими.

Создавая автомобили, похожие на внедорожники, автопроизводители взломали код, и таким образом родился кроссовер.Сегодня большинство автомобилей, которые выглядят как полноразмерные внедорожники, на самом деле являются кроссоверами. На самом деле довольно редко можно найти настоящий внедорожник, в котором вместо единого кузова используется шасси настоящего грузовика.

По сути, кроссоверы

заменяют внедорожники благодаря своей эффективности, превосходной управляемости, уменьшенному наклону кузова, впечатляющим ходовым качествам и привлекательному имиджу. Их преимущество в размерах по сравнению с седанами делает их легким выбором для многих потребителей.

В чем настоящие внедорожники превосходят кроссоверы, — это вождение по бездорожью и буксировка.Внедорожники могут быть пожирателями бензина, но они способны буксировать тяжелые грузы, как грузовик. Точно так же эта конструкция кузова на раме может быть не самой плавной ездой, но она отлично подходит для преодоления труднопроходимой местности. Удобный для города дизайн кроссовера не может победить в этих аспектах.

Мы надеемся, что эта информация сделала вам кроссовер более понятным. Удачи в ваших исследованиях.

Теги: Кроссоверы, Уроки
Опубликовано в Учебники | Комментарии к записи Что такое кроссовер отключены?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *