Куда эвакуируют машины в москве: куда звонить, как узнать и что делать?

Содержание

Как найти эвакуированный автомобиль в Москве?


Если ваш автомобиль эвакуировали сотрудники специальных служб – есть несколько способов, которые позволят вам быстро получить информацию о том, где он находится. Однако при этом важно не только разобраться, куда забрали машину, но и понять, почему это произошло.

Узнать куда эвакуировали автомобиль

Практически каждый автовладелец в Москве хотя бы раз в своей жизни оказывался в ситуации, когда припарковав машину он отлучился всего на несколько минут, а по возвращении не нашел ее на прежнем месте. Впервые оказавшись в такой ситуации, взять себя в руки и отыскать свою любимицу может быть не просто. Тем не менее, чаще всего водители, в конце концов, находят утерянное транспортное средство на штрафстоянке. Но как быстро установить факт ареста и что делать, чтобы получить машину назад в кратчайшие сроки?

Причины задержания

Арест и принудительная эвакуация транспортного средства представляет собой административную меру, которая, согласно законодательству, может применяться в 2-х случаях:

  1. Расположение автомобиля нарушает установленные правила и создает опасную ситуацию на дороге;
  2. Состояние машины или ее водителя несет в себе угрозу для других субъектов дорожного движения.

На практике, причиной задержания транспортного средства сотрудниками ГИБДД чаще всего являются следующие нарушения ПДД:

  • Отсутствие у водителя прав на управление техникой или его неспособность доказать их наличие;
  • Управление автотранспортом лицом, которое находится в состоянии алкогольного, наркотического опьянения или под воздействием любых психотропных веществ;
  • Отказ от прохождения медицинской комиссии при подозрении на вождение в не трезвом виде;
  • Перевозка крупногабаритных или тяжеловесных грузов вне установленного порядка.

Кроме того, автомобиль могут эвакуировать за несоблюдение водителем норм остановки и парковки:

  • Запрещена стоянка любого автотранспорта, кроме 2-хколесного, на второй линии и далее;
  • Не разрешается оставлять машину на трамвайных и железнодорожных путях или в непосредственной близости от них;
  • Нельзя останавливать технику в тоннелях;
  • Парковка возле остановок общественного транспорта может осуществляться не менее чем на расстоянии в 15 метров от границ, определенных разметкой или положением знака;
  • Остановка около пешеходного перехода может производиться лишь на расстоянии в 5 или более метров от него.

Однако отметим, что эвакуация транспортного средства – мера превентивная. Поэтому если собственник машины застал сам процесс ее погрузки – он имеет право потребовать остановить процесс. Естественно, это не убережет его от уплаты штрафа за нарушение ПДД, но позволит избежать лишних расходов и траты времени.

Как узнать, куда забрали машину?

В Москве действуют 3 организации, в обязанности которых входит контроль над соблюдением водителями правил остановки автотранспорта:

  1. Государственная инспекция безопасности движения на дорогах;
  2. Автомобильная дорожная инспекция;
  3. Администрация парковочного пространства Москвы.

Все они уполномочены производить принудительный арест и эвакуацию машин на штрафстоянку. Однако у каждой из них существует собственная база данных, в которую вносится информация о задержаниях. По этой причине в общую систему сведения попадают с некоторым опозданием, что создает сложности неопытным  водителям, когда те пытаются найти свое транспортное средство.

Так, самый простой способ получить достоверные и точные сведения – выждать 1-2 часа, после чего позвонить в дежурную службу МВД. Сделать это можно со стационарного телефона по номеру 02, или с мобильного, по номеру 112. Кроме того, информацию о местонахождении автомобиля можно узнать и в Единой службе России – номер телефона 8 (495) 539 2299.

Существует еще один метод разобраться, куда увезли машину. Для этого необходимо посетить сайт parking.mos.ru и ввести в поисковой строке номер регистрации транспортного средства. В ответ сервис предоставит информацию о его местонахождении.

Если же вы по какой-то причине не можете ждать – попробуйте обратиться в диспетчерскую службу АМПП, но телефону городской линии 539 5454. В случае если машину эвакуировали сотрудники «Моспаркинг», то здесь вы сможете получить оперативную информацию о том, где она находится и как нужно действовать, чтобы забрать транспортное средство.

Отметим, что существует и более современное решение проблемы, которое, правда, носит предупредительный характер. Так, любой водитель сегодня может оформить подписку, в рамках которой в случае, если его машину эвакуируют, он получает sms оповещение.

Сделать это можно различными способами:

  • Пройдя регистрацию и подтвердив свое согласие на рассылку на сайте parking.mos.ru;
  • Заполнив профиль на портале pgu.mos.ru;
  • Скачав приложение «Парковки Москвы» на смартфон и настроив функцию в разделе управления.

Если же у вас нет возможности или желания самостоятельно выяснять, куда увезли ваше транспортное средство и заниматься его возвращением – обращайтесь в компанию «Эвакуатор 7-24». Наши специалисты возьмут все заботы на себя и в самые краткие сроки вернут вам машину в целости и сохранности.

Возврат к списку

 

Фотографии эвакуированных автомобилей в Москве

Подробная информация о том,- как быть и что делать, если эвакуировали автомобиль в Москве?

 

Напоминаем всем нашим читателям-автомобилистам (посетителям сайта), что с сентября месяца прошлого года в городе Москве эвакуацией неправильно припаркованных автомашин занимаются частные компании, у которых с городом заключен соответствующий договор. Внимание автолюбители, в случае эвакуации Вашего автомобиля надо всегда помнить о том, что помимо штрафа поступившего от ГИБДД, а именно за нарушение правил стоянки и остановки транспортного средства, автовладельцу транспортного средства необходимо будет оплатить не только штраф от ГИБДД, но и оплатить также за эвакуацию и хранение на платной автостоянке вашего (его) автомобиля.

 

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы напоминает всем автовладельцам транспортных средств, что в соответствии с пунктом 12.4 Правил дорожного движения остановка автомобиля запрещена не только в местах установки запрещающих дорожных знаков, но и также в тех местах, где парковка машины закрывает обзор знаков и светофоров. Также водителю транспортного средства запрещено останавливать автомобиль в местах, в которых автомашина будет препятствовать движению другого автотранспорта.

 

В соответствии с КоАП РФ и действующими Правилами дорожного движения на территории РФ, к водителю, нарушившему правила остановки и стоянки автотранспортного средства кроме административного штрафа может быть применена административная процедура платной эвакуации машины.

 

В том числе помните, что на территории города Москвы введены платные парковки. Также помните, если Вы по каким-нибудь причинам не оплатили парковку в зоне ее действия, то Ваш автомобиль может быть эвакуирован на штрафстоянку.

 

Что делать, если мой (ваш) автомобиль эвакуировали?

 

1). Чтобы узнать на какую штраф стоянку была эвакуирована Ваша машина, необходимо позвонить по телефону 02 или 112. Так же Вы можете позвонить по телефону горячей линии платного парковочного пространства- 8-495-539-22-99. Помните, что Вы должны не только узнать где находится Ваш автомобиль, но и точный адрес органа ГИБДД который оформлял протокол о нарушении ПДД, за которое Ваша автомобиль был эвакуирован.

 

2). Узнав адрес дежурной части Госавтоинспекции, сотрудники которой занимались оформлением эвакуации, Вы должны подъехать туда и получить разрешение на то, чтобы забрать свой автомобиль со штраф стоянки. Также Вы должны получить копию протокола об административном правонарушение и копию протокола о задержании ТС.

 

3). Оплатить штраф за нарушение ПДД.

 

 

4). Приехать на штраф стоянку, адрес которой Вы можете получить по телефону горячей линии: 8-495-539-22-99

 

 

5) Сотруднику штраф стоянки необходимо будет предъявить следующие документы: -копия протокола об административном правонарушении, копия протокола о задержании автомобиля. Внимание владельцев машин,- на последнем протоколе должна стоять отметка инспектора ГИБДД о том, «что причина задержания устранена». Также Вы должны предъявить документы на автомобиль, а именно: -оригинал ПТС ( желательно), оригинал регистрационного свидетельства на ТС.

 

В том числе необходимо предоставить удостоверение личности владельца транспортного средства. Если автомобиль забирает представитель собственника, то помимо удостоверения личности необходимо предоставить доверенность. Вместе с вышеописанными документами предоставьте квитанцию об оплате платной эвакуации. Если Ваш автомобиль хранился на штраф стоянке более суток, то необходимо также предоставить квитанцию об оплате за хранение ТС на штраф стоянке.

 

Предлагаем Вам скачать памятку- «Если эвакуировали машину«. Вы можете скачать ее на свой смартфон, планшет или компьютер, а также распечатать на бумажный носитель и положить его в свой автомобиль, на случай, если Ваше транспортное средство будет перемещено на штраф стоянку в городе Москве.

Скачать файл: Pamyatka.doc [15,15 Kb] (cкачиваний: 130)
Посмотреть онлайн файл: Pamyatka.doc

 

Если Вы не согласны со штрафов и эвакуацией, то можете позвонить по телефону: 8-495-988-30-59 (доб. 10-19) или обратиться на электронную почту Московского парковочного пространства: [email protected]

 

В заключение предлагаем Вам посмотреть фото-отчет о нарушениях ПДД, за которые за последнюю неделю служба эвакуации совместно с сотрудниками органов ГИБДД переместили автотранспортные средства на штраф стоянки. Надеемся, что данные фотографии автомобилей, на которых владельцы нарушили действующие правила дорожного движения предостерегут Вас от возможного пренебрежения соблюдения ПДД.

 

На данных фотоснимках, предоставленных Департаментом транспорта города Москвы, многие эвакуированные автомобили имели признаки сокрытия номерных знаков. Тем не менее, органы ГИБДД составили на владельцев машин протокол о нарушении и оформили эвакуацию, наложив на их хозяев (владельцев транспортных средств) в соответствие с КоАП РФ штраф за нарушение ПДД. В настоящий момент в связи с постановлением Верховного суда власти города Москвы убрали из Московского КоАП РФ ответственность, предусматренную ранее за сокрытие номера в зоне действия платной парковки. Правительство Москвы обратилось в Государственную думу для принятия федерального закона об ответственности владельцев автомобилей, скрывающих государственные номерные знаки в зоне платного парковочного пространства. После принятия закона на федеральном уровне власти Москвы продолжат эвакуацию автомобилей нарушающих ПДД, у которых по каким-либо причинам скрыт номерной знак.

 

Фотографии эвакуированных автомобилей в г. Москве за 2014 год.















 

Нарушение правила остановки и стоянки.




 

Ходят слухи, что грузовые автомобили не эвакуируют, это не так…



Вызов эвакуатора до автосервиса в Москве

Если вам срочно потребовалась эвакуация автомобиля до автосервиса – наши профессиональные водители готовы оказать вам помощь. Вызывая автоэвакуатор через наш сервис, вы можете рассчитывать на оперативную и безопасную буксировку неисправного автомобиля или другого транспортного средства к месту ремонта.

Заказать эвакуатор до автосервиса

Чтобы заказать эвакуатор до автосервиса недорого, вам не придется перечитывать большое количество объявлений в интернете. Просто заполните заявку на нашем сайте, и вам поступят предложения только от исполнителей, которые подходят именно вам. Они могут предоставить:

  • газель с фотоном;
  • низкорамный трал;
  • крытый фургон;
  • эвакуатор с манипулятором.

Водители смогут отбуксировать машину в сервис оперативно, независимо от времени суток. Многие исполнители с Юду, предоставляющие услуги по буксировке авто до сервисного центра, готовы приступить к выполнению задания незамедлительно, что позволит вам сэкономить время на перевозке машины.

Как оформить заявку на эвакуацию машины до автосервиса?

Чтобы вызвать эвакуатор для буксировки неисправного автомобиля к месту ремонта через наш сервис, необходимо просто оформить заявку. Делается это следующим образом:

  • в соответствующем разделе заполняется специальная форма;
  • указывается тип автотранспорта, который необходимо эвакуировать, адрес, куда следует подать спецтехнику, и конечная точка буксировки;
  • заявка размещается и в течение нескольких минут начинают поступать предложения от потенциальных специалистов по эвакуации автомобиля до автосервиса.

Далее нужно просто ознакомиться со всеми предложениями и нанять водителя, условия которого вам подходят больше всего. На сайте вы можете заказать недорогой эвакуатор в автосервис за несколько минут.

Сколько стоят услуги автоэвакуатора?

Через наш сервис вы можете заказать услуги эвакуатора по самой оптимальной стоимости. Но, цена назначается в индивидуальном порядке только после переговоров исполнителя и заказчика. Чтобы исполнитель смог сказать, сколько стоит эвакуация неисправного авто до автосервиса, он должен знать:

  • вид автотранспорта;
  • характер неисправности;
  • адрес, куда нужно подать эвакуатор;
  • конечную точку буксировки.

Также цена может зависеть от ряда других факторов. К примеру, необходимость помощи в проведении дополнительных технических работ может оплачиваться отдельно. Поэтому перед тем, как нанять эвакуатор, не забудьте указать все детали в заявке, и тогда помощь будет оказана вам быстро и качественно.

Куда звонить, если эвакуировали машину: инструкция что делать

Статьи Сохранить у себя:

Время чтения: 4 мин.

Куда звонить если у Вас эвакуировали автомобиль в Москве? Обязательно ознакомьтесь с представленным материалом.

Что делать если эвакуировали машину? Действия, которые должен предпринять автомобилист, чтобы быстро вызволить свою машину из «плена эвакуаторщиков» и правила, позволяющие уберечь свою автомашину от неприятных перемещений.

Еще буквально 10 лет назад тема эвакуации личных автомобилей для жителей городов России, в том числе Москвы и Петербурга, была в диковинку. Платные парковки и работа эвакуаторщиков были известны разве что по западным кинофильмам.

Однако бурный экономический рост «нулевых» сделал автомобиль доступным широким слоям населения. Крупные города страны стали задыхаться от стремительной автомобилизации. Наибольший негативный эффект от роста числа автомобилей испытали на себе узкие улочки центральных районов городов – именно в таких местах стали появляться первые эвакуаторы и штрафстоянки. Владельцы машин стали стремиться узнать про эвакуацию машины побольше. В сети Интернет стали появляться подробные инструкции, рассказывающие о нюансах принудительного перемещения автомобилей. Теме стали посвящать свои передачи крупные телеканалы. Замелькали тематические статьи в газетах. Водители все чаще стали задумываться о поведении в подобных ситуациях. Важнейший вопрос водителя с тех пор не изменился — «эвакуировали машину куда звонить?».

Лучшее, что можно сделать в случае эвакуации автомобиля – обзвон специализированных организаций.

Современному человеку свойственно задумываться о решении проблемы в момент ее наступления. Времена, когда наши прадеды жили размеренной жизнью и степенно готовили сани летом, похоже, прошли безвозвратно. Та же ситуация и с принудительным перемещением автомобилей. Люди предпочитают не задумываться о последствиях своих действий и спрашивают себя как узнать куда эвакуировали машину лишь в тот момент, когда не находят ее на оставленном месте.

Для наглядности, стоит рассмотреть несколько базовых ситуаций, связанных с эвакуацией машины. Как правило, все начинается с неправильного выбора места для парковки. Часто эвакуируемые машины оставляются «под знаком» 3.28 «Стоянка запрещена». Автомобилист в условиях спешки притыкает свое транспортное средство «абы как», не взирая на ограничивающие знаки. Почти всегда в таких ситуациях, если мы говорим о центральных районах крупных городов, опрометчиво оставленную машину быстро находят «эвакуаторщики». Специальными службами перемещения автомобилей город поделён на зоны, работники отрасли прекрасно знают вверенную им территорию.

Автомобилист подходит к месту, на котором еще недавно была оставлена личная машина и не находит ее. В этот момент у автовладельцев, впервые сталкивающихся с эвакуацией, часто случается паника. Как правило, первое, что приходит в голову – «машину угнали злоумышленники».

Куда звонить если эвакуировали машину в Москве, Питере и других крупных городах России? Ответов на этот вопрос может быть множество. Ситуация с перемещением автомобилей постоянно меняется, да и от города к городу правила могут различаться – поэтому универсальный совет здесь такой: возьмите в руку смартфон или планшет и аккуратно вбейте в поисковике фразу – «эвакуация автомобиля на штрафстоянку куда звонить в ******». Вместо точек стоит подставить название населенного пункта, в котором с вами приключилась дорожная беда. На первом этапе важно понять, был ли ваш автомобиль перемещен специальными службами, или же это действительно противоправный акт со стороны похитителей чужой собственности.

По ошибке многие автомобилисты пытаются выяснить судьбу своего автомобиля через ГИБДД. Вероятно, в маленьких населенных пунктах, в определенных ситуациях этот шаг оправдан, однако в городах-миллионниках и двух столицах существуют особые службы эвакуации машин, называющиеся АНО «Безопасность дорожного движения» или «Служба муниципальной эвакуации». Эти структуры существуют как бы отдельно от государства и выполняют по его заданию функции, связанные с перемещением неправильно припаркованных автомобилей. Как раз в такую справочную эвакуации машин Москвы, Казани, Самары вам и нужно дозвониться. Первый вопрос, который вам нужно уточнить – попал ли автомобиль в руки специальных служб или нет.

Служба эвакуации машин в России пока работает не самым дружелюбным образом. Для многих автомобилистов станет откровением информация о том, что для вызволения машины из плена штрафстоянки нужно будет для начала получить справку в одном месте, потом оплатить штраф в другом и, наконец, получить свой транспорт обратно в третьем месте. Учитывая климатические особенности и расстояния городов – «квест» получается крайне неприятный. При этом справочная эвакуации машин тоже работает не всегда четко. Могут что-то напутать, а могут и поцарапать машину при погрузке и выгрузке. Есть мнение, что на этих этапах царапины и сколы получает каждый десятый автомобиль.

Единая служба эвакуации автомобилей в Москве существует. Телефон для столицы — 8-495-539-22-99. Кроме того, информацию по пропавшему с улиц города автомобилю можно пробить через сайт parking.mos.ru. Еще один способ – звонок по телефону 112. Специалист должен перенаправить вас в соответствующую организацию (звонить при эвакуации машины).

Сейчас практически 100% автомобилистов крупных городов России имеют большое преимущество – портативный телефон, при помощи которого можно получить любую информацию. Эвакуировали машину – телефон под рукой, значит все можно быстро прояснить. Кстати, к телефону в отдельных случаях можно подключить СМС-уведомления. Таким образом о перемещении своей машины автомобилист сможет узнавать еще до обнаружения пустоты на месте парковки.

Куда эвакуируют машину в Москве по номеру? На момент написания материала в Москве насчитывалось 7 специализированных штрафстоянок, на которые могут попасть эвакуированные автомобили:

  • ЮАО: ул. Подольских Курсантов, вл. 7а.
  • ЮЗАО: проезд Одоевского, вл. 3 (напротив).
  • СВАО: ул. Дубовая Роща (платформа Останкино).
  • СЗАО: ул. Шеногина, вл. 3.
  • ВАО: проезд Энтузиастов, вл. 3.
  • ЮВАО: ул. Грайвороновская, вл. 40а.

ул. Верхние поля, вл. 59

Все статьи автора: Сергей Иванов

Эвакуировали машину — куда звонить и что делать?

В каких случаях могут эвакуировать машину

А вот основания, в каких случаях забирают машину на штрафстоянку, предусмотрены КоАПом, и они едины для всех. Их регулирует часть 1 статьи 27.13 Административного кодекса. Давайте перечислим их все:

  • за езду без свидетельства о регистрации (за отсутствие ОСАГО и водительского удостоверения эвакуировать не могут с 2015 года),
  • за управление со сломанной рулевой системой или тормозами,
  • если у Вас нет права управления (Вы никогда не получали в/у или лишены их),
  • за установление факта опьянения или отказ от обоих видов освидетельствований: медицинского или на алкогольное,
  • предусмотрена также эвакуация автомобиля на штрафстоянку за неправильную парковку в 2017 году (за любое нарушение запрета остановки и стоянки ТС).

Имейте в виду, что если до начала движения эвакуатора рядом с машиной находится человек, который согласен сесть за руль и имеет право управления ей (СТС с собой или в машине, у этого человека с собой в/у с соответствующей категорией, а полис ОСАГО также даёт право управлять ему, либо действует на неограниченный круг лиц), то эвакуировать автомобиль не имеют права.

 

 

Как эвакуируют машину по правилам

Правила эвакуации автомобилей на штрафстоянку в 2017 году предполагают достаточно длительный процесс оформления этой процедуры, но службы научились делать всё достаточно быстро. Для эвакуации должно быть зафиксировано местоположение автомобиля, если первая происходит при нарушениях парковки. Иначе такая фиксация не нужна.

Но обязателен протокол задержания ТС, его составляет сотрудник ГИБДД. Он, соответственно, также должен присутствовать в момент эвакуации — иначе последняя неправомерна.

В протоколе указываются место нарушения, записываются все данные о машине и водителе (но только в тех случаях, когда водитель на месте), а ещё об инспекторе, составившем протокол, дата и время, а также основание задержания и данные о службе эвакуации.

Протокол обязательно должен даваться на подпись водителю, если тот присутствует на месте задержания.

 

 

Далее транспортное средство опломбируется под видеофиксацию (протокол тоже составляется под видеозапись или в присутствии двух понятых) и погружается на эвакуатор.

Могут ли эвакуировать машину без номеров?

Да, автомобили без номеров по правилам задержания ТС ничем не отличаются от таковых с государственными регзнаками, и их эвакуируют в том числе на практике.

Наказания за сам факт скрытия номеров, пока автомобиль стоит без движения и не управляется, нет. Хотя, возможно, уже в ближайшем будущем власти Москвы введут штраф за скрытие номеров, и пока речь идёт только о столице.

Куда звонить и как узнать, куда эвакуировали машину

Практически в каждом городе есть единая справочная телефонных номеров по эвакуации автомобилей. По-хорошему, если у Вас эвакуировали машину, куда звонить, Вы уже должны знать — заранее записав номера телефонов таких служб в свой справочник.

Если Вы не знаете телефон Вашего города, то можете просто набрать 02 (002, 020 с мобильного), где Вам подскажут, куда звонить.

Как забрать машину со штрафстоянки

Процесс возврата своего авто со спецстоянки достаточно прост, хотя и предполагает сбор ряда документов. Что нужно для возврата и как забрать машину со штрафстоянки? Давайте по порядку:

  1. Сначала Вам нужно позвонить в справочную и узнать, где именно находится Ваш автомобиль, либо в службу ГИБДД — в любом случае нужно будет звонить в то подразделение, инспектор ДПС которого составил протокол задержания и вынес штраф. Если Вы пришли и обнаружили пропажу авто, то его могли и угнать, поэтому звонок, в первую очередь, в полицию, будет не лишним.
  2. Если документы остались в машине — Вам понадобятся водительское удостоверение, СоРТС и полис ОСАГО, то нужно сначала поехать на спецстоянку к машине и забрать их. При Вас сотрудник стоянки снимет пломбы с водительской двери, а после того, как Вы заберёте документы, запечатает обратно. Всё это должно быть сделано при Вас. На этом этапе машину Вам ещё не отдадут.
  3. Далее Вам нужно отправиться в подразделение ГИБДД с документами на автомобиль, для получения новых — документы, чтобы забрать машину со штрафстоянки.
  4. В ГИБДД Вам должны выдать вынесенное в отношении Вас постановление или выписанный протокол, протокол задержания (копию), а также разрешение забрать машину с места её задержания.
  5. Уже с этими документами Вы снова отправляетесь на штрафстоянку и забираете автомобиль.

Платить штрафы и услуги спецстоянки сразу не нужно. Если сотрудники стоянки уверяют Вас в обратном и не отдают авто, то снимайте на видео процесс отказа и далее просто обжалуете их действия. В этом случае либо придётся оплатить за стоянку сразу, а потом компенсировать эту сумму по результатам обжалования, либо отказаться платить, но тогда забрать машину получится только после обжалования.

Как оспорить эвакуацию автомобиля за неправильную парковку

Если у Вас незаконно забрали машину на штрафстоянку — что делать в этом случае, если Вы уверены, что правил парковки не нарушали?

Обжалование эвакуации заключается в оспаривании именно постановления, а не самого факта перемещения ТС. Если Вы докажете неправомерность вынесенного постановления в отношении Вас, то и эвакуация автоматически становится неправомерной.

После успешного обжалования следует подать заявление с копией решения должностного лица или судьи об отмене постановления на соответствующий юридический адрес спецстоянки. Узнать его Вы можете также в справочной, в том числе в единой.

Как происходит эвакуация грузовых автомобилей

Порядок перемещения на спецстоянку грузовых авто практически такой же. Но тяжёлые грузовики очень редко эвакуируют — техника есть далеко не везде, даже в той же Москве и Санкт-Петербурге, особенно, если речь идёт о фуре с прицепом. В этом случае на них ставят блокирующие устройства на колёса.

А вот менее тяжёлые грузовые машины: Газели, 5-тонники и подобные вполне могут эвакуировать в крупных городах.

Знайте, что стоимость эвакуации — как самого факта, так и времени пребывания на штрафстоянке — для Вас будет гораздо выше, если Вы владелец грузовика.

 

Источник

Еще никто не прокомментировал новость.

Как найти эвакуированный автомобиль в службе эвакуации г. Москвы

Столица России может похвастаться не только многомиллионным населением, но и огромным числом автомобилей на дорогах. В связи с этим на дорогах Москвы существует не только проблема дорожных «пробок», но и возникают серьезные затруднения с парковкой транспортных средств.

Избыток автомобилей и недостаток мест парковки в городе, приводит к тому, что некоторые автолюбители бросают свои автомобили где придется. Очень часто это бывают места, где оставлять автомобиль явно запрещено Правилами дорожного движения, и тогда ТС могут эвакуировать.

Как найти эвакуированный автомобиль

В таких случаях водитель, придя на место где оставил свое авто, не находит его. Поскольку кражи легковых автомобилей в Москве не являются редкостью, то хозяину ТС необходимо в кратчайшие сроки выяснить — украдено оно или эвакуировано. К тому же, если транспортное средство эвакуировано, параллельно можно выяснить вопрос о том, куда его транспортировали. Остается узнать, как найти машину, если ее эвакуировали.

Узнайте где автомобиль

Каждый эвакуированный автомобиль помещается на специализированную стоянку, где он хранится до того момента, как его заберет владелец. Поэтому первым шагом в поисках своего авто является задача узнать адрес той самой площадки, где находится ТС. Указать ее местоположение могут в дежурной части, куда можно позвонить либо с городского телефона по номеру 02, либо с мобильного — на номер 112. В поисках поможет также круглосуточная горячая линия московского парковочного пространства — дозвон в службу осуществляется по номеру 8 (495) 539-54-54.

Подготовьте необходимые документы для возврата авто

Теперь, когда вы знаете как найти эвакуированную машину в Москве, вам нужно узнать о том, как ее забрать. Поскольку каждая эвакуация происходит в сопровождении сотрудников ГИБДД или МАДИ (Московская административная дорожная инспекция) после составления протокола об административном правонарушении или задержании ТС, то и обращаться в первую очередь необходимо к ним. Целью обращения в дежурную часть ГИБДД или МАДИ является получение копии вышеупомянутого протокола.

Важно!

Обязательно наличие на дубликате отметки должностного лица о том, что причина задержки устранена. Если вы не знаете адреса, по которому нужно обратиться, то позвоните на горячую линии 8 (495) 539-54-54. Операторы линии могут в режиме онлайн проследить весь путь, по которому проследовало эвакуированное транспортное средство. Копия протокола является разрешением на возврат авто, но его получить можно лишь при предоставлении документов, которые подтверждают ваше право на управление данным ТС.

Как вернуть эвакуированный автомобиль

Чтобы вернуть свой автомобиль, необходимо сделать несколько шагов:

  • собрать полный пакет документов для эвакуированного транспортного средства, и предоставить его на специализированной площадке;

  • осуществить оплату в стояночном терминале за эвакуацию и хранение;

  • забрать автомобиль.

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

В полный пакет документов входит копия вышеупомянутого протокола и документы, которые удостоверяют личность владельца и его право владения ТС. Однако, чтобы получить копию протокола (разрешение для возврата авто), в дежурную часть нужно предоставить:

1Водительское удостоверение.

2Свидетельство о регистрации ТС.

3Страховой полис ОСАГО.

И если обычно водитель, выходя из машины, забирает первые два документа с собой, то полис обычно остается в салоне. И что же делать в случае, если транспорт был эвакуирован вместе с документами ОСАГО? Как его забрать, чтобы получить разрешение на возврат ТС? Для этого вам необходимо узнать адрес площадки, куда была осуществлена эвакуация и проехать туда. На месте оформить акт вскрытия и последующего опечатывания авто, забрать полис ОСАГО и ехать в дежурную часть.

Если собственник успел появиться на месте эвакуации до того, как эвакуатор с автомобилем начал движение, транспортное средство обязаны снять с эвакуатора. Но при этом водителю выдается постановление об административном правонарушении, которое он обязан в срок погасить.

Как узнавать об эвакуации через SMS

Для водителей города Москвы предоставляется бесплатная услуга информирования об эвакуации через смс-уведомление. В таком случае водитель будет знать о том, что авто эвакуировано, а не угнано. К тому же сообщение будет содержать следующие данные, которые не придется искать самостоятельно:

  • адрес специализированной стоянки, куда было эвакуировано авто;

  • подразделение ГИБДД/МАДИ, контактный телефон.

Подписаться на смс об эвакуации можно следующими способами:

1Отправьте смс с текстом ЭВ П «госномер ТС» на номер 7377 (смс бесплатна).

2Зарегистрируйтесь на сайте parking.mos.ru. После принятия соглашения произойдет автоматическая подписка на смс-рассылку.

3Зарегистрируйтесь на сайте mos.ru.

Как зарегистрироваться на сайте parking.mos.ru

Чтобы зарегистрироваться на данном ресурсе, вам необходимо заполнить следующую форму с контактными данными

Заполнив данные, установите чекбокс в окошке согласия с соглашением и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Как узнать адрес эвакуации авто через интернет

Кроме рассылок сообщений с сайта parking.mos.ru, вами может также осуществляться онлайн-проверка эвакуации автомобиля по номеру машины с сайта mos.ru. Для этого пройдите на главную страницу сайта, и выберите «Услуги сервиса» — «Все популярные услуги».

Затем выберите категорию «Личный автомобиль» — «Найти и вернуть эвакуированный автомобиль».

Вам откроется страница, на которой будут отображены несколько ресурсов. Именно с них будет осуществляться поиск. Выберите любой удобный, и выполните поиск согласно инструкциям, которые будут отображаться.

Обычно процесс возврата автомобиля происходит без проблем в случае соблюдения условий с обеих сторон. Но не исключаются и случаи, когда возникают определенные трудности. Например, повреждение автомобиля при эвакуации. Какая бы ни была ситуация, вам необходимо быть осведомленным в своих правах, а наилучший способ узнать о них — получить помощь у юридического консультанта!

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Дата обновления: 20 октября 2020 г.

Пожар в ТЦ «Синдика» в Москве вызвал массовую эвакуацию | Новости | DW

В результате пожара в воскресенье над столицей России возник густой клуб дыма, в результате чего на близлежащем участке МКАД возникли пробки. Сообщается, что пожар начался в подвале торгового центра «Синдика» на северо-западе Москвы и вскоре охватил весь торговый центр, специализирующийся на строительных товарах. Почти вся крыша здания прогнулась.

Власти направили к месту происшествия 20 автоцистерн и три пожарных вертолета, вылив в огонь более 450 тонн воды.

«На объекте работает почти 300 человек, также развернута авиация», — сказал глава МЧС Москвы Сергей Полеткин. «Команда растет».

Подробнее: На московской швейной фабрике в результате пожара погибло не менее 12 человек

Министр по чрезвычайным ситуациям России Владимир Пучков заявил, что московские водители должны быть информированы «с использованием всех современных технологий» о проблемах на дорогах, вызванных пожаром.

Пострадавшие от вдыхания дыма

Более 3000 покупателей и сотрудников были эвакуированы с объекта.

Официальные лица заявили, что на данный момент только три человека получили ранения, и у всех троих наблюдаются симптомы отравления угарным газом. Однако местные больницы сообщили, что готовятся к новым ранениям.

Некоторые российские СМИ призвали горожан закрыть окна и не выходить на улицы, чтобы избежать токсичных испарений. Однако эксперты считают, что уровень дыма оставался в допустимых пределах «в настоящее время», сообщает российское информационное агентство «Интерфакс».

Подробнее: В Москве два пожара, погибли 17 человек

В «Синдике» около 1200 магазинов меньшего размера, а на его стоянке около 5200 парковочных мест.Местные власти сообщили, что несколько автомобилей, припаркованных на стоянке, взорвались после пожара.

МЧС России считает, что на подавление пожара потребуется еще несколько часов.

dj / jm (Рейтер, dpa, Интерфакс)

пассажиров эвакуированы после схода с рельсов московского метро

The Daily Beast

Пресс-секретарь шерифа Джорджии опубликовал в Facebook расистские рубашки COVID

Фотоиллюстрация The Daily Beast / раздаточный материал В округе Чероки, штат Джорджия, представитель шерифа попал под обстрел в среду днем ​​за то, что приколол. смертоносная стрельба во вторник, в результате которой погибли восемь человек, в том числе шесть азиатских женщин, в «действительно плохой день» 21-летнего белого мужчины.«Вчера был действительно плохой день для него, и именно это он сделал», — сказал Джей Бейкер во время совместной пресс-конференции с полицейским управлением Атланты о 21-летнем Роберте Аароне Лонге. онлайн, в том числе указывая пальцем на Китай в связи с продолжающейся пандемией коронавируса — те же самые язвительные защитники говорят, что спровоцировали ужасающий всплеск насилия в отношении американцев азиатского происхождения. На странице в Facebook, связанной с капитаном Джеем Бейкером из офиса шерифа чероки, несколько фотографий показывают: Правоохранительные органы продвигали футболки со слоганом «Вирус COVID-19, завезенный из CHY-NA».«Разместите свой заказ, пока они есть в наличии», — написал Бейкер со смайликом на фотографии от 30 марта, на которой были расистские футболки. «Обожаю мою рубашку», — написал Бейкер в другом посте в апреле 2020 года. Футболки, похоже, были напечатаны компанией Deadline Appeal, принадлежащей бывшему заместителю шерифа округа Чероки, и проданной за 22 доллара. Магазин, который продвигает полностью настраиваемое снаряжение, также, кажется, печатает рубашки для Почетного караула Офиса шерифа округа Чероки, «церемониального подразделения, всех добровольцев, которые представляют не только Офис шерифа, но и округ, участвуя в различных мероприятиях. Согласно сообщению в Instagram от 10 марта.Фотографии в аккаунте Бейкера впервые заметил пользователь Твиттера. Эй, капитан Джей Бейкер из офиса шерифа страны чероки … это вы? pic.twitter.com/1pTlwSlYZQ— Рич Фелпс (@RichPhelps), 17 марта 2021 г. На нескольких фотографиях на странице в Facebook запечатлен Бейкер в униформе, который принимает участие в мероприятиях отдела шерифа, в том числе на одной с четко видимой биркой с его именем. Бейкер не сразу ответил на запросы о комментариях к его личному мобильному телефону и в офис шерифа округа Чероки. Когда The Daily Beast связался с шерифом Фрэнк Рейнольдс, который, кажется, дружит с Бейкером на Facebook, сказал, что он не знаком с расистские фотографии.«Я не знаю об этом. Мне придется с ним связаться, но спасибо, что обратил на это мое внимание », — сказал Рейнольдс. На официальной странице департамента шерифа Рейнольдса упоминается как часть его предыдущего опыта работы в Государственном департаменте с 2005 по 2008 год, описанная полностью в сокращениях: WPPS HTP, IC BWUSA. Похоже, это означает Worldwide Personal Protective Services, контракт, который федеральное правительство предоставило независимому подрядчику Blackwater USA. Его предвыборная страница ссылается на работу в Ираке, не называя своего работодателя.Но очевидный сторонник Рейнольдса и сотрудник отдела поделился в Facebook изображением допуска кандидата к секретной информации, чтобы развеять слухи о том, что он имел судимость в 2016 году. На изображении с именем Рейнольдса был указан номер контракта, соответствующий неопределенному сроку. договоренность, подписанная Государственным департаментом с Blackwater по обеспечению охраны и службам контроля в 2005 году. Blackwater стала печально известной после того, как ее частные охранники смертельно застрелили 17 иракских мирных жителей в Багдаде в 2007 году. В настоящее время нет никаких доказательств, связывающих Рейнольдса с этим инцидентом, и он не немедленно ответить на запрос о дальнейших комментариях.Резня в трех азиатских массажных салонах произошла на фоне шокирующей волны антиазиатского насилия в Соединенных Штатах. Власти говорят, что Лонг, подозреваемый в ужасных преступлениях, настаивал, что он не преднамеренно преследовал людей азиатского происхождения. Тем не менее, полиция, в том числе Бейкер, заявила, что расследование продолжается, и убийства все еще можно квалифицировать как преступление на почве ненависти. Facebook Тот факт, что Лонг якобы напал на азиатские массажные салоны и убил полдюжины азиатских женщин, вызвал бурю негодования в Интернете и среди лидеров сообщества.По данным национальной коалиции Stop AAPI Hate, документирующей дискриминацию во время пандемии, в период с марта 2020 года по прошлый месяц было зарегистрировано около 3800 инцидентов антиазиатской ненависти. Во время пресс-конференции в среду Бейкер, казалось, преуменьшил предполагаемые действия Лонга, сообщив журналистам, что 21 -летний объяснил преступления своим «сексуальным пристрастием». Бейкер сказал, что Лонг нацелился на курорты, чтобы «избавиться от этого искушения». Приемный брат Бейкера, Энтони Бейкер, является судьей Верховного суда Джорджии, и, согласно профилю, опубликованному в январе, родился во Вьетнаме у женщины, которая была там замужем за девушкой. Американский солдат.- с репортажами Максвелла Тани, Нура Ибрагима и Блейка Монтгомери. Подробнее читайте в The Daily Beast. Отправьте его в The Daily Beast здесь. Каждый день получайте наши главные новости в свой почтовый ящик. Зарегистрируйтесь прямо сейчас! Ежедневное членство в Beast: Beast Inside подробно рассказывает о важных для вас историях. Узнать больше.

Эвакуация и выживание в Советском Союзе в войне с JSTOR

Описание книги:

Летом и осенью 1941 г. по Советскому Союзу советское руководство начало отчаянная попытка защитить промышленный и человеческий Ресурсы.Их успех помог определить исход войны в Европа. До Ташкентского вокзала блестяще реконструирует эвакуация более шестнадцати миллионов советских мирных жителей в одном из самые драматические эпизоды Второй мировой войны.

Ребекка Мэнли рисует яркую картину этой эпической военной саги: хаос, разразившийся в больших и малых городах, как немецкие войска приближались, переполненные поезда, катившиеся на восток, и отчаянные поиски пропитания и убежища в Ташкенте, одном из самые востребованные места убежища в тылу.Ее история заканчивается тень победы, когда эвакуированные возвращались в свои разрушенные города и разрушенные дома. На основе ранее не использовавшихся архивов коллекции в России, Украине и Узбекистане, В Ташкент Станция предлагает новый взгляд на войну, которая изменила жизни нескольких поколений советских граждан. Эвакуация коснулись мужчин, женщин и детей из всех слоев общества: писателей как а также рабочие, ученые наряду с государственными чиновниками, партийными начальники и крестьяне.Мэнли сплетает свои душераздирающие истории в зондирующий анализ того, как Советский Союз отреагировал на преобразован Второй мировой войной.

В ходе войны Советскому государству бросили вызов никогда ранее. Народная лояльность была проверена, социальные иерархии были переделаны, и полиэтническая ткань страны была подвергается новым напряжениям. Даже когда эвакуация спасла бесчисленное количество Советские евреи от почти верной смерти породили новую и яростная волна антисемитизма. Эта магистерская работа — первая углубленное изучение этого важного, но забытого эпизода в истории перемещения населения в двадцатом веке, Второй мировой войны и Советский союз.

По меньшей мере 20 убитых, 150 раненых при крушении московского метро

Поезд метро сошел с рельсов во вторник глубоко под московскими улицами, скручивая и покоробив переполненные вагоны в разгар утреннего часа пик. По словам российских властей, по меньшей мере 20 человек погибли, еще 150 были госпитализированы, многие с серьезными травмами.

Аэропорты и транспортные системы российской столицы были главной целью террористов на протяжении последних двух десятилетий, но многие официальные лица решительно отвергли терроризм как возможную причину.

Московский метрополитен всемирно известен своими роскошными интерьерами, украшенными мозаикой, люстрами и мраморными скамьями. Парк Победы, где произошел крушение, является самой глубокой станцией московского метро — 275 футов ниже поверхности — что сделало спасение особенно трудным. Станция обслуживает обширный парк, в котором расположен российский музей Великой Отечественной войны.

Непонятно, почему поезд сошел с рельсов. По словам Владимира Маркина, пресс-секретаря высшего следственного органа России, линии расследования включали в себя неисправность одного из вагонов или проседание железнодорожного полотна.Он сказал, что другие официальные лица, которые ранее заявили, что скачок напряжения вызвал сигнал тревоги, в результате чего поезд внезапно остановился, были неправы.

Из 150 пострадавших, по крайней мере, 50 находятся в тяжелом состоянии, заявили представители здравоохранения. По словам городских властей, один гражданин Китая и один гражданин Таджикистана были среди убитых.

Более 1100 человек были эвакуированы из поезда, застрявшего между двумя станциями, в ходе спасательной операции, которая длилась не менее семи часов.К вечеру спасатели извлекли семь тел и работали над извлечением еще 12 из двух разбитых железнодорожных вагонов, сказал Александр Гаврилов, заместитель начальника службы спасения Москвы. Одна женщина, взятая с места происшествия, скончалась в московской больнице.

На видео, опубликованном МЧС, несколько разбитых вагонов поездов выглядели почти свернутыми, занимая всю ширину туннеля. Рабочие пытались взломать покореженные двери одной машины, чтобы забрать тела. На фотографиях, размещенных в социальных сетях, запечатлены пассажиры, идущие по рельсам в тускло освещенном туннеле.

Мэр города Сергей Собянин сообщил журналистам, что неустановленные должностные лица будут не только уволены, но и обвинены в совершении преступлений, но не сказал, какие обвинения им могут быть предъявлены.

Десятки раненых были вынесены со станции на носилках. Медики отнесли женщину, накрытую одеялом, на лужайку у Триумфальной арки, которая знаменует победу России над Наполеоном, и посадили ее в вертолет скорой помощи.

Несколько выживших сидели на тротуаре у входа в станцию, явно потрясенные, и в жаркий летний день пили воду от властей.

Один мужчина с кровавым порезом на лбу сказал телеканалу «Россия 24» перед станцией, что почувствовал толчок перед резкой остановкой поезда.

«Был дым, и мы оказались в ловушке внутри», — сказал он. «Мы чудом выбрались. Я думал, что это конец ».

Застрял | The New Yorker

Ужасное движение транспорта в Москве уже какое-то время печально известно, но в прошлом году стало казаться реальной угрозой. Первый снегопад прошлой зимы, в начале декабря, парализовал город.Андрей Колесников, кремлевский корреспондент «Коммерсант » и, вероятно, самый известный печатный журналист в стране, не смог вовремя добраться до аэропорта, чтобы вылететь с премьер-министром Владимиром Путиным в Нижний Тагил. Вместо того, чтобы подробно описывать мужественные приключения Путина в металлургической столице Урала, колонка Колесникова на следующий день описала его собственную эпическую неудачную поездку в аэропорт. Центр анализа трафика Яндекс, ведущей поисковой системы в стране, сообщил о рекордно-наихудшей оценке 10 в течение шести часов подряд.Той ночью популярный антикремлевский блогер, пробираясь вдоль реки в центре города, столкнулся с водителем «скорой помощи», который стоял у своего автомобиля и лениво бросал снежки с набережной; Он объяснил, что он так долго находился в пробке, что его пациент умер.

Мэр Юрий Лужков, который очень лично принимает все, что происходит в городе, возможно, потому, что с годами они с женой лично стали владеть приличным участком города, отреагировал решительно: он обвинил во всем метеорологов.Они недооценили снегопад. Если бы они не стали лучше прогнозировать, были бы проблемы. Однако в последующие месяцы снег каждый раз, когда выпадал, наносил ущерб городу. В трех отдельных случаях водители снегоуборочных машин были обстреляны при столкновении с другими транспортными средствами; один из водителей, застреленный дежурным сотрудником полиции, скончался. Даже без снега движение машин по круговому лабиринту Москвы было невероятно утомительным. В пасмурный и скользкий день в конце февраля в час пик роскошный «Мерседес» вице-президента «Лукойла», крупнейшей нефтяной компании страны, на высокой скорости столкнулся с небольшим Citroën.Пассажиры «Мерседеса» скрылись с телесными повреждениями; Ситроен смялся, как бумажный пакет, а водитель и ее невестка — оба доктора — погибли.

Авария переросла в скандал. Полиция утверждала, что виноват Citroën, но автомобильные активисты быстро нашли свидетелей, которые заявили, что Mercedes выехал на центральную полосу движения, предназначенную для машин скорой помощи и полицейских машин, а затем на встречное движение. Особенно приводил в ярость сам «Мерседес» — черный S-500 с сиреной: в течение многих лет эти черные «мерседесы», освещенные светом, ездили на красный свет, проезжали по аварийной полосе и иным образом тиранили других водителей.Некоторые из них формально имели на все это право, поскольку принадлежали к одному из федеральных силовых структур в Москве, или депутатам Думы, или Путину; но многие из них просто принадлежали богатым людям с хорошими связями. Теперь они убивали людей. Через несколько дней после аварии молодой рэпер Noize MC записал яростную песню «Mercedes S-666», в которой он чревовещал безобидного на вид вице-президента «Лукойла» в роли Сатаны: «Все эти сатанинские костюмы — это просто дурачество. / Переодевшись так, они никогда не будут похожи на меня.. . . Я работаю здесь на совершенно другом уровне. / У меня есть чемодан, полный денег, чтобы избавиться от неприятностей ». Хор песни выражал классовый конфликт, лежащий в основе дела: «Уходите с моей дороги, грязные крестьяне. / На дороге патриций.

В понедельник утром, месяц спустя, две молодые женщины с Кавказа взорвали бомбы в час пик в центре города. Первая взорвалась на Лубянке, станции метро прямо под штаб-квартирой Федеральной службы безопасности, а вторая взорвалась на ближайшей остановке, через сорок минут.Службы экстренной помощи отреагировали быстро, и, поскольку о машинах скорой помощи, проезжающих от места взрывов до больницы, не могло быть и речи, тяжело раненые были вывезены на вертолете. Однако, учитывая сорокиминутный перерыв между взрывами, пресса начала задаваться вопросом, почему метро не эвакуировали сразу после первой бомбы. Ответ от представителя метро последовал незамедлительно. «Вы не представляете, что бы произошло, если бы мы закрыли целую ветвь системы», — сказал он.Город был так переполнен и функционировал так плохо, что лучше было рискнуть еще одним взрывом, чем перекрыть артерию. «Город находится на грани транспортного коллапса, — сказал мне Михаил Блинкин, эксперт по дорожному движению. «Москва просто перестанет функционировать как город. Мы с тобой будем жить в разных городах. Некоторые люди будут жить в одном районе, а другие будут жить в другом районе, и это будет нормально, за исключением того, что они не смогут перемещаться из одного района в другой.

Впервые я заметил масштабы проблем с дорожным движением в Москве весной 2007 года, когда пил кофе в кофейне Coffee Bean на Сретенке, чуть дальше по улице от Лубянки и за углом от штаб-квартиры Лукойла. Раньше считалось, что в Москве нельзя выпить кофе из-за любви или денег, поэтому я не возражал, что это был плохой кофе и стоил он четыре доллара. То есть, я думал, но что я мог сделать? Итак, я сидел, потягивал свой четырехдолларовый кофе и смотрел в окно, как вдруг моя сестра появилась перед кафе и остановилась, застряв в пробке.Она недавно купила темно-синий Honda Element, который выглядит как моторизованная версия автомобиля Фреда Флинтстоуна, с водителем, сидящим странно прямо. Дальше Сретенка пересекала гигантское Садовое кольцо, огибающее Кремль в радиусе около полутора километров и знаменующее границу исторического центра города. На большей части его длины — двенадцать полос шириной; в определенные моменты восемнадцать. Тем не менее, он часто забивается. На перекрестке Сретенка-Садовое кольцо полицейский вручную включает свет, чтобы облегчить движение, но безрезультатно.Итак, моя сестра, всего в двадцати футах от меня, села, как и я, почти как если бы она сидела за другим столиком. Момент растянут во времени; Я прихлебнул кофе. Когда, в конце концов, свет изменился, и моя сестра продвинулась на несколько метров вперед, казалось, она просто перешла к другому столу. Если бы кофе был дешевле, я бы принес ей.

Несколько поколений, даже несколько столетий, довели город до этой точки. Ее ранние правители строили Москву в виде концентрической серии укрепленных крепостей с Кремлем в центре.После того, как правительство отказалось от Москвы в пользу Санкт-Петербурга, в начале восемнадцатого века старая столица развивалась хаотично, как огромный базар. В послереволюционную эпоху, когда большевики вернули правительство в Москву, чтобы подальше от немцев, возникли различные фантазии, чтобы повернуть все вспять: авангардисты представляли социалистическую Москву с чистыми прямыми углами; другие предлагали просто покинуть город. Многие считали, что Кремль, обремененный церковью символ средневековой тирании в центре города, следует приуменьшить или того хуже.К тому времени, когда Советы были готовы что-то с этим поделать, им руководил Иосиф Сталин, и при нем средневековый характер Москвы принципиально не изменился. Вместо этого сталинисты построили гигантские проспекты, которые во все стороны расходились от Кремля, как солнечные лучи. Вокруг было немного машин, чтобы заполнить эти проспекты, но они обеспечивали хороший обзор для советских лидеров во время военных парадов.

Затем наступил капитализм. Законы о регистрации, которые делали почти невозможным переезд в Москву в советские времена, перестали применяться, и тем временем хаос, деиндустриализация и этническое насилие бродили по периферии империи.Очень скоро стало ясно, что то, что Москва потеряла в политическом авторитете, она приобрела, а затем и в экономическом авторитете. К концу девяностых годов в Москве было больше людей со всего бывшего Советского Союза, чем было тогда, когда Советский Союз был единым государством. Люди из сельских районов России, стран Центральной Азии и Украины спаслись от бедности; люди с Кавказа приехали, спасаясь от войны.

Все хотели машины. В плане города в отношении этого плана вообще не было.Планирование было для социалистов; при капитализме рынок все выяснит. В постсоветские годы Москва заполнилась сначала киосками, хлипкими отдельно стоящими продуктовыми магазинами и маленькими старушками, торгующими носками. В конце концов, на смену им пришли офисные здания, мегамагазины и даже роскошные кондоминиумы; площади, ранее отведенные под новые дороги или станции метро, ​​были переданы под строительство. Блинкин вспоминает поручение, которое он получил от советского правительства за несколько месяцев до его краха, спрогнозировать темпы роста автомобилестроения на следующие двадцать пять лет.«Мы знали траекторию автомобилизации во многих странах мира и поэтому точно предсказали, что произойдет», — говорит он. Случилось так, что количество машин в Москве выросло с шестидесяти на тысячу жителей в 1991 году до трехсот пятидесяти в 2009 году. «И мы очень гордились собой за то, что были такими умными. Потом, через некоторое время, я встретил парней, которые продавали иномарки, которые сделали маркетинговый прогноз, и без каких-либо наших международных аналогов или моделей они просто подумали: ну, ограничения сняты, вы можете покупать иномарки, а также Российские, и они предсказывали такие же темпы роста, как и мы! Эти автосалоны это предсказывали.Блинкин пренебрежительно относился к автосалонам, но в начале девяностых в их число входили одни из самых блестящих умов страны. В конце концов, первое великое состояние на постсоветском пространстве было сделано не на нефти, газе или никеле: это пришло позже. Это было сделано, когда Борис Березовский, математик и теоретик игр, начал продавать автомобили.

Прошлой весной мэр Лужков уволил начальника управления транспорта города. Несколькими неделями ранее свергнутый начальник, как и трое мужчин, предшествовавших ему за предыдущие семь лет, подвергся резкой критике за его неспособность разрешить дорожный кризис.Есть много проблем, о которых Лужков делает вид, что не знает, но трафик среди них нет. На самом деле иногда кажется, что мэр ни о чем другом не думает. Каждый раз, когда он уезжает за границу, он возвращается с волшебным решением проблемы; всякий раз, когда у него есть лишние деньги, он строит дороги и роет туннели. Он ведет беспощадную войну против светофоров: «У него детское представление о том, что, если бы он мог просто избавиться от всех светофоров, все было бы хорошо», — говорит Блинкин, — и на одном центральном участке, идущем от Кремля почти полностью. Но не совсем, до аэропорта Шереметьево, за городом, он их вот-вот ликвидировал.Он превратил многочисленные улицы с двусторонним движением в улицы с односторонним движением и даже предложил сделать чудовищное Садовое кольцо односторонним. Ничего не помогает. Москвичи продолжают покупать (и воруют, и утилизируют, и заказывают на eBay в Северной Америке, и отправляют в Финляндию) больше автомобилей, чем Лужков может построить дороги, чтобы по ним ездить.

Разумным шагом было бы вложить средства в общественный транспорт, построить в городе справедливо известную, но редкую сеть метро и вернуть трамваи, убившие литературного редактора в начале «Мастера и Маргариты»; Вместо этого Лужков холодно относился к метро и активно враждебно относился к трамваям.Общественный транспорт — для неудачников. Вместо этого он потратил миллиарды на расширение МКАД (кольцевой дороги вокруг города) и завершение строительства легендарного Третьего транспортного кольца, автострады между Садовым кольцом и Московским кольцом, о которой москвичи говорили с 1919 года. шестидесятые. По данным аналитического центра «Яндекс», Третье кольцо сейчас является самой забитой артерией города. Лужков непоколебим: он приступил к работе над «Четвертым кольцом»!

«Ни один город никогда не строился из заторов», — сказал мне эксперт по транспорту Вукан Вучич из Университета Пенсильвании.»Это невозможно.» Вучич посетил Москву в октябре и был подавлен увиденным, но в некоторой степени впечатлен. «В центре есть улицы, шириной в четыре, пять полос в каждую сторону», — сказал он. «Можно подумать, что они не могут быть перегружены, но они перегружены».

В последние несколько лет гости часто приезжали в Россию, чтобы попытаться помочь. Прошлой осенью я обедал с Киитиро Хатояма, экспертом по дорожному движению из Японии. Как я узнал позже, Хатояма — сын Юкио Хатоямы, до недавнего времени являвшегося премьер-министром Японии, но он был в Москве в качестве дорожного инженера, чтобы преподавать в МГУ.Мы ели в Starlite Diner, проамериканской реликвии девяностых годов, спрятанной в небольшом парке недалеко от Садового кольца. Я хотел знать, как в городе с такими огромными проспектами могло быть такое ужасное движение. Хатояма поднял три пальца.

«Есть три основных фактора, которые определяют движение в городе», — сказал он.

Палец 1: «Поведение водителя». Волнует ли водителей, что если они выезжают на перекресток до того, как загорится красный свет, есть вероятность, что они застрянут и создадут затор? Русских драйверов нет.Нетерпеливые, злые, они схватят любой дюйм дороги, который им предложат. Русские водители придурки. Хатояма выразился иначе. «Российским водителям не хватает дальновидности», — сказал он.

Палец 2: Сама система движения, то есть организация дорог. Радиальный характер Москвы ставит ее в небольшое невыгодное положение по сравнению с городами, расположенными в сети, такими как Нью-Йорк, но этот недостаток не должен быть решающим: Токио также является радиальным городом. Основная критика Хатоямы в адрес Москвы — это отсутствие возможности поворота налево.

«Что касается вашего счета, я наконец научился говорить нет».

Палец 3: Социальная система, которая всегда отражается на дорогах. Однажды вечером прошлым летом я опоздал и поехал домой на такси. Улицы в тот час были пусты. Когда мы с таксистом проезжали мимо Пушкинской площади, мы заметили полицейского, который бежал впереди нас и затем установил будку на углу. Свет стал красным. Он вышел из будки и помчался к будке на следующем углу. «Кто-то идет», — объявил мой водитель.Мы просидели перед красным светом несколько минут. Все было тихо. Затем со стороны Кремля появился кортеж черных мерседесов и САУ, промчался мимо нас и исчез в ночи. Прошло десять секунд, и загорелся зеленый свет. «Это феодальная структура», — сказал Хатояма о привилегиях, предоставленных российской элите в транспортной системе. «Это вызывает множество проблем». Он опустил три пальца и вернулся к своему сэндвичу.

«Есть ли еще такое место?» Я спросил.«Разные правила для разных водителей?»

Хатояма медленно жевал бутерброд. Когда он наконец ответил одним словом, в его тоне было определенное удовлетворение. «Китай», — сказал он.

Несколько лет назад Москва пыталась ввести платную парковку в центре города. В конце концов, было странно, что в одном из самых дорогих городов мира разрешалась бесплатная парковка. Власти выставили мужчин в оранжевых жилетах, чтобы они принимали оплату за парковку на улице. Очень быстро появились фальшивые парковщики, тоже в оранжевых жилетах, а затем пресса сообщила, что настоящие парковщики приносили городу лишь часть доходов от парковки.В конце концов, мэр Лужков уступил давлению общественности и отменил платную парковку на улицах города.

В Москве сейчас бунт парковок. Машины припарковываются на пешеходных переходах, на островах безопасности, во многих тихих двориках центра города, на исторических площадях. Вучич из Пенсильванского университета сравнивает его с Австрией 1970-х годов. «Вы бы поехали в Зальцбург, чтобы посмотреть на статую Моцарта», — сказал он. «Но вы не могли этого увидеть, потому что в Зальцбурге была большая парковка». С тех пор австрийцы позаботились об этой проблеме с зонированием, указателями и соблюдением требований.В Москве дела идут хуже. По всему городу есть знаки, указывающие на запретные для парковки зоны, но правила соблюдаются лишь изредка, а штрафы мизерные. В результате московский пешеход проводит много времени, карабкаясь по машинам или вокруг них, иногда его вытесняют на улицу даже из-за того, что машины вылезли на тротуар.

Блинкин рассматривает проблемы с парковкой как символ общего отсутствия в городе культуры законодательства и планирования. «Попробуйте это в Мюнхене или Бостоне!» он говорит о парковке на тротуаре.По мнению Блинкина, автора легендарной статьи «Этиология и патогенез московского движения», существуют серьезные социальные и структурные проблемы, препятствующие движению московских автомобилей. Например, широкие проспекты подходят только для военных парадов. В Нью-Йорке, напротив, существует элегантная двухуровневая дорожная система: ярус улиц, на котором пешеходы являются основными, а автомобили второстепенными, и ярус автострады (FDR Drive, скоростная автомагистраль Бруклин-Куинс), где правят автомобили, и есть пешеходов вообще нет.По словам Блинкина, в Москве нет ни одной полноценной автострады. Даже на самом дальнем кольце, которое должно служить кольцевой дорогой для автомобилей, пытающихся полностью объехать город, с момента его расширения десять лет назад выросли десятки торговых центров, каждый из которых имеет несколько выездов и въездов на шоссе. Предлагаемое Четвертое кольцо не решит ничего из этого. «Нельзя просто отправлять людей в круги!» — восклицает Блинкин. «В конце концов, им нужно выйти, и что потом?» Более глубокая проблема — или, скорее, единственный способ начать решение многих глубоких проблем — политическая: Лужков, который правит Москвой уже почти двадцать лет, должен уйти.

Блинкин — стройный энергичный мужчина лет шестидесяти с колючими седыми усами. Он учился на престижном математическом факультете МГУ, но затем, не успев сдать выпускной экзамен по истории коммунистической партии, смог найти работу только в научно-исследовательском институте дорожного движения. «Сначала я был разочарован», — сказал он мне. «Но потом я прочитал еще немного и понял, что над этим работали очень умные, уважаемые люди». Почти двадцать лет он проработал в двух советских научно-исследовательских институтах, посвященных «городскому планированию», а в 1990 году основал частный аналитический центр по вопросам дорожного движения.Блинкин любит водить, и, когда мы впервые связались с ним, у него был серебристый Мерседес Е-серии 1999 года. Но я никак не мог заставить его покатать меня на нем. «Я сегодня езжу на метро», — говорил он, когда я звонил. «Чтобы водить машину в таких условиях, нужно быть идиотом».

В последние несколько лет, по мере того как он высказывается все чаще и чаще, Блинкин стал напоминать классического диссидента — Сахарова из уличного движения. Тем не менее, в стране, где оппозиционные деятели систематически не допускаются к СМИ, Блинкин имеет большую известность, чем он может выдержать.«За последнюю неделю я четыре раза выступал по телевизору, — сказал он мне, когда мы впервые встретились, — и я сбился со счета, сколько интервью в прессе». В нынешнем политическом климате трафик — это проблема, которую каждый готов обсуждать: СМИ, контролируемые Кремлем, потому что из-за них Лужков плохо выглядит; Лужков, потому что он одержим этим. Вучич, который родился в Белграде, был удивлен, узнав, что у него брал интервью старый партийный рупор Известия . «Никогда в жизни не думала, что меня напечатают в« Известиях »! », — сказал он.

Как и в других крупных городах, в Москве есть транспортный узел с рядами больших мониторов, на которых видны многие перекрестки города. Несколько десятков сотрудников ГАИ следят за ситуацией, вызывая своих людей в будки, чтобы сообщить, что им делать. В начале этого года у меня была короткая экскурсия по объекту, и она была впечатляющей. Огромные мониторы; перед ними полицейские в форме; движение транспорта или неподвижное сидение, на глазах у полицейских, — это давало представление о мегаполисе, делало его управляемым.Но это было в некотором смысле иллюзией: полиция, хоть и может наблюдать, но беспомощна. Мой гид указал на контрольные берега для более бедных южных и восточных районов города, которые, как говорят, имеют наибольшее движение. «Это худшие части?» Я спросил его.

Он обдумал это, не желая, может быть, обидеть южный и восточный маршруты. «Это , все — худшая часть», — сказал он наконец.

Основным конкурентом полиции в области информации о дорожном движении является Яндекс, который начал мониторинг трафика на своем веб-сайте в 2006 году, а в 2008 году создал отдельный «аналитический центр» Яндекс Пробки ( пробка, означает пробку).Яндекс Пробки издает периодические официальные документы о состоянии дорожного движения и ведет блог с интересными сведениями о дорожном движении, но его основная задача — постоянно обновлять теперь уже ставшую знаковой трехцветную карту улиц города, показывающую поток трафика в реальном времени на проезжей части. количество маршрутов. Над картой приведен рейтинг общего трафика на данный момент: от 1 («Улицы свободны») до 9 («Город остановился») и 10 («Вам лучше на метро»). . Сегодня «Пробки» посещают около полумиллиона посетителей в день в Москве, постоянно читая новости и изображения, а Погода — совсем рядом.

Когда я был здесь прошлой зимой, Яндекс занимал невысокое современное офисное здание за Курским вокзалом. Хоть и в центре города, но от метро идти было далеко, и туда меня доставил белый шаттл Яндекса. Трехцветная карта Яндекс Пробки воспроизводилась на большом плазменном экране над регистратором. Наверху одну маленькую комнату отдали трем мужчинам, которые представляли старую гвардию по наблюдению за дорожным движением: словно в миниатюрной версии центра дорожной полиции, они сидели перед компьютерными мониторами и отслеживали почти сотню видеокамер с улиц. города, поворачивая камеры там, где это необходимо, чтобы следить за событиями, и проверяли то, что они видели, на большой карте.Но в распоряжении центра есть более изощренные инструменты. Как пояснила руководитель Яндекс-карт Мария Лауфер, установка камер по всему мегаполису будет непомерно дорогостоящей. В других городах для измерения транспортного потока используются датчики, встроенные в тротуар; в Москве им нелегко пережить как непогоду, так и ремонт дорог, который требует погода. Таким образом, Яндекс, по словам Лауфера, придумал «что-то вроде коммунизма — в хорошем смысле этого слова». Ее коллега Леонид Медников обновил формулировку: «Это вики.«Сначала водители присылали информацию по телефону или с помощью текстовых сообщений. Поскольку все больше и больше водителей начали использовать смартфоны с поддержкой G.P.S., Яндекс просил их загрузить программное обеспечение Яндекса на свои устройства, чтобы информация об их перемещениях могла автоматически отправляться на серверы Яндекса. По мере роста программы она может давать все более точную и всеобъемлющую картину дорожной ситуации в любой момент. Пока я ездил по офису, пошел снег. Некоторое время спустя Медников вошел в конференц-зал, неся перед собой ноутбук, как фонарь.»Сейчас 10!» он объявил об индексе трафика. «За полтора часа он вырос с 5 до 10!» Так получилось, что шаттл «Яндекс», возвращаясь к метро со мной в качестве единственного пассажира, застрял в пробке на подходе к Садовому кольцу.

В более поэтических моментах Блинкин будет ссылаться на «Южное шоссе» Хулио Кортасара, рассказ 1964 года о людях, застрявших в огромной пробке на обратном пути в Париж после выходных, застрявших в ней так долго, что они начинают живи в нем.(«Сначала девушка в« Дофине »настояла на отслеживании времени, — начинается история, — хотя для инженера Peugeot 404 это уже не имело значения»). Услышав это, я вспомнил повесть Владимира Сорокина «The Очередь »из эпохи брежневского застоя, которая также касается очереди — очереди людей, ожидающих что-то купить (никогда не ясно, что и они сами не знают), очереди такой длинной и сложной, что они Тоже заживают в нем.

Мы бывали здесь раньше.Машины, стоящие бесконечными очередями на многолюдных московских улицах: ничем не напоминают людей, которые раньше стояли в бесконечных очередях возле московских магазинов, чтобы купить польские пальто, чешскую обувь и, как известно, туалетную бумагу. Теперь, что удобнее, они ждут света. Они готовы терпеть всевозможные унижения, чтобы продолжить движение. Недавно мой друг Леня, корпоративный юрист, был остановлен полицией и обвинен в вождении в нетрезвом виде, хотя он не пил ни капли алкоголя за пятнадцать лет.В другой раз Леня застал свою машину застрявшей во дворе, где он припарковался, потому что его жители поставили калитку, пока его не было; Не найдя никого, кто бы спросил об этом, Леня, наконец, разобрал ворота с помощью каких-то инструментов, которые всегда держит в машине.

Тем не менее, он продолжает водить машину, и, ведя с ним длинный черный Mercedes CL («Комфорт Leicht»), вы понимаете, почему. Автомобиль настолько умный и заботливый, что не позволит вам захлопнуть двери полностью из опасения, что вы поранитесь пальцами.Он немного выжидает, позволяя вам выбраться из безопасного места, и только после этого закрывает дверь. По сравнению с «мерседесом» Лёни, ты получаешь другой взгляд на вещи. Снаружи город грязный, мутный, залит выхлопными газами; Мерседес едет плавно, окутывая вас кожей. Город жесток, хаотичен и антидемократичен; в «мерседесе» можно послушать, как либералы тонко, осмысленно спорят о последнем редуте независимых российских СМИ — «Эхо Москвы». В Москве есть места похуже, чтобы попасть в ловушку.

За последние несколько лет московские водители превратились в одну из самых активных социальных групп города, занимающуюся устранением коррумпированных горничных-счетчиков и лоббированием новых дорог. После гибели двух врачей при столкновении с «Лукойл Мерседес» группа водителей начала прикреплять синие ведра для песочницы к крышам своих автомобилей, подражая сиренам, в знак протеста против злоупотребления сиреной со стороны городских банкиров и нефтяные руководители. Это была одна из самых успешных гражданских акций за последние годы.И это имеет смысл: «автовладельцы» — это единственная социальная категория, которая фактически была создана за последние двадцать лет, в отличие от всех социальных категорий, которые были уничтожены. Возможно, это, наконец, появление имущего, заинтересованного — и разочарованного, эгоистичного, невротического — среднего класса.

Утром, когда в Москве произошел взрыв метро, ​​город пришел в беспорядок; Только аварийным службам удалось куда-то добраться. На фотографиях платформы метро, ​​сделанных через несколько минут после взрыва, среди обломков видны медики, склонившиеся над ранеными.Когда Блинкин на антикремлевском веб-сайте похвалил экстренное реагирование, комментаторы отвернулись от него. «Меня также впечатлила скорость», — сказал один из них, поднимая старую оппозиционную догму о кремлевском заговоре. «Похоже, они заранее знали, что и где должно произойти».

Спрашивал у друзей в Яндексе, какой там был трафик в тот день. Они ответили подробным электронным письмом. «После первого взрыва на Лубянке (7:56) постепенно стали образовываться пробки на прилегающих улицах», — писали они.«После второго взрыва (8:36) заторы продолжали увеличиваться и оставались на высоком уровне до 11 часов. Напротив, в обычный будний день заторы достигают своего пика в 9 9000 утра. , а затем начинает стекать «.

Следующие два дня были более загруженными, чем обычно, так как многие люди, которые обычно пользовались метро, ​​вместо этого решили поехать на работу. Но Москва не могла так функционировать вечно. «К четвергу, — заключили аналитики Яндекса, — город вернулся в нормальное русло».

Это было правдой.Вскоре газеты сообщили, что сыновья двух московских бюрократов были вовлечены в ссору. Сын старосты города застрял в пробке в своем «Лексусе»; Сын муниципального нотариуса ехал на велосипеде в пробках, когда случайно порезал «Лексус». Сын префекта вышел из машины и повалил на землю сына нотариуса (студент-политолог). Униженный, сын нотариуса пошел и нашел где-то бейсбольную биту — дома или в магазине спортивных товаров, отчеты еще не определили — и вернулся и обнаружил, что сын префекта все еще застрял в пробке .Он начал бить бейсбольной битой окна «Лексуса». Когда сын префекта снова вышел из машины, сын нотариуса тоже ударил его, сломав руку. Ведущий московский таблоид LifeNews разместил фотографию сына префекта в гипсе. Симпатичный молодой человек был одет в розовую футболку с надписью «Dolce & Gabbana». ♦

3 000 эвакуированных, 34 госпитализированных из-за разлива химикатов

МОСКВА (AP) _ Поезд сошел с рельсов к северо-востоку от Москвы, из-за разлива токсичного химического вещества, что привело к временной эвакуации 3 000 человек, сообщил во вторник ТАСС.Сообщается, что 34 человека были госпитализированы с признаками легкого отравления.

В городе Ярославле, где произошла авария, никто серьезно не пострадал, и рабочим удалось не допустить попадания химиката в Волгу на расстоянии около 150 ярдов, сообщает официальное информационное агентство. Он не идентифицировал разлитый материал.

Семь вагонов грузового поезда, в том числе три цистерны с химикатом, сошли с рельсов рано утром в понедельник, сообщает газета «Советская Россия». В нем говорилось, что одна машина упала на бок, и люк выломался, из которого вышла жидкость.

ТАСС сообщил, что 3000 человек жили в радиусе 500 ярдов от этого места и были эвакуированы.

«Группа врачей общего профиля осматривала всех желающих пройти медицинский осмотр», — говорится в сообщении. ″ К счастью, выраженное беспокойство оказалось переоцененным ″.

По данным агентства, тестирование прошли более 180 человек. Он процитировал Веру Кузнецову, главу региональной службы здравоохранения, которая сказала: «34 человека пришлось госпитализировать, так как у них были признаки легкого отравления».

«Советская Россия» сообщила ранее, что 12 спасателей были госпитализированы, в основном в качестве меры предосторожности.Были ли они включены в 34-е, неясно.

ТАСС сообщило, что «из-за принятых мер предосторожности жидкость из резервуара не достигла реки и опасности загрязнения речной воды нет».

Ремонтный поезд прибыл через полчаса после аварии, сообщает «Советская Россия».

В нем говорится, что солдаты Сил химического оружия пытались закрыть люк поврежденной машины, но не смогли. Они собрали пролитую жидкость с земли, чтобы она не растеклась, и вылили ее в другие цистерны, говорится в сообщении.

Советская Россия сообщила, что крушение произошло в 12:15 в понедельник, люди начали возвращаться в свои дома к 17:00. возобновилось пассажирское движение по железной дороге.

Ярославль, город с населением 600 000 человек, находится в 150 милях к северо-востоку от Москвы. Здесь было построено много тяжелой промышленности, а также есть много церквей 16-17 веков.

По мере роста температуры пожары к югу от Чейни сжигают 200 акров, срочная эвакуация

Пожары, начавшиеся в воскресенье, сожгли более 200 акров около озера Бэджер и озера Уильямс в западном округе Спокан, разрушив несколько хозяйственных построек и вызвав эвакуацию на дому.

Сожженные районы находились к югу от Чейни и национального заповедника дикой природы Тернбулл. Персонал 3-го пожарного округа округа Спокан и Департамента природных ресурсов штата работали над локализацией пожаров в понедельник, в то время как рекордная жара угрожала поддерживать достаточные запасы сухого воздуха и топлива.

Четыре пожара объединились, чтобы создать самое большое пламя, Пожар на озере Бэджер, площадь которого оценивалась в 200 акров, сказала Изабель Хойгаард, специалист по общественной информации группы реагирования.

Еще один пожар на Рок-Лейк-роуд охватил около акра, и бригады быстро вырыли вокруг него линию сдерживания, сказал Хойгаард. Другой пожар на Уэст-Уильямс-Лейк-роуд охватил около 27 акров.

Оценка размеров пожаров была первоначально сделана с самолета. В понедельник причина пожаров расследуется.

Хойгаард сказал, что пожар на озере Барсук уничтожил четыре хозяйственных постройки и в понедельник угрожал от 50 до 70 домов. Действовал приказ об эвакуации 3-го уровня, означавший, что все в районе должны немедленно покинуть территорию.

Ожидается, что в течение недели температура в регионе постепенно снизится, от максимума в 100 градусов в понедельник до прогнозируемого максимума в 86 градусов в четверг и 90 градусов в пятницу. Офис Национальной метеорологической службы в Спокане не прогнозирует дождя в течение всей недели.

Джеффри Кот, метеоролог службы погоды, сказал, что воскресный максимум в 101 балл побил рекорд августовской жары 1967 года и был значительно выше, чем средние августовские температуры, которые обычно колеблются в пределах 80-х годов.

В понедельник вечером метеорологическая служба сообщила, что через юго-восточный угол Вашингтона и южную часть побережья штата Айдахо прошла линия грозы, принесшая молнии, сильный ветер и кратковременные проливные дожди.

Метеорологическая служба прогнозировала, что города Льюистон, Кларкстон, Пуллман и Москва будут поражены штормами, и предупредила, что они могут принести пыль, ветер и дополнительные пожары. Районы Спокан и Чейни, похоже, не попадали в зону действия шторма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *