Марк машин: Фото авто — все фотографии автомобилей по маркам, фотографии машин по моделям

Содержание

Топ — Лучшие марки автомобилей

В 2012 году международным бренд-консалтинговым агентством Interbrand был подготовлен список 100 самых лучших мировых брендов, среди которых оказались и производители авто. Отбор лучших проходил по трем критериям: финансовая активность (здесь в первую очередь учитывалась экономическая прибыль), роль бренда (то, насколько сильно он влияет на решение потребителя о покупке) и сила бренда (его репутация и то, насколько к нему привязаны потребители).

Мы предлагаем вашему вниманию топ марок автомобилей, составленный на основе рейтинга Interbrand.

10. Nissan

Начав свой путь ещё в далеком 1933 году, компания не перестает развиваться и удивлять мировую общественность инновациями. Такие проекты, как следующее поколение нью-йоркских такси, созданный специально для гонок Ле-Ман Nissan DeltaWing, электрокар Nissan Leaf, установивший новые стандарты для экологически-чистых авто и Nissan Juke, активно продающийся по всему миру – явное тому подтверждение.

9. Porsche

Немецкий производитель элегантных спорткаров, чье имя уже прочно ассоциируется с качеством и надежностью. Сам факт того, что 70% автомобилей этой марки до сих пор на ходу впечатляет! На сегодняшний день этот бренд поставил перед собой задачу создавать одновременно максимально мощные, и при этом экологичные авто – первые шаги в этом направлении уже предприняты с гибридными Porsche Cayenne и Porsche 918 Spyder. С 2012 года компания входит в Volkswagen Group, и поэтому перед ней сейчас стоит ещё одно важно испытание – сохранить свою идентичность и уникальность, не поддавшись влиянию извне.

8. Audi

Ещё один немецкий автоконцерн, также входящий в Volkswagen Group. Ежегодно представляя свежие модели, внедряя новые технологии и увеличивая объемы продаж на десятки процентов на многих рынках, эта компания заработала себе репутацию производителей высококлассных европейских авто, прекрасно выполненных как с точки зрения дизайна, так и технологий.

7. Hyundai

Лучший автомобильный бренд из Южной Кореи, носящий звание наиболее быстроразвивающегося производителя автомобилей в мире. С недавнего времени компания меняет ориентир с производства практичных машин на все более роскошные средства передвижения, стараясь при этом сделать их максимально доступными для покупателя. Их продукция продается более чем в 5000 автосалонов по всему миру.

6. Ford

Несмотря на глобальные проблемы, преследующие компанию с середины «нулевых», в 2012 году ей удалось показать отличный результат! Такие их модели, как Ford Focus и Ford Fusion продолжают продаваться огромными тиражами по всему миру и не теряют своей популярность, в том числе и на развивающихся рынках. Международное влияние компании, не прекращающей свою деятельность с 1903 года, все более возрастает, во многом благодаря их открытому подходу к клиентам.

5. Volkswagen

Крупнейший немецкий производитель автомобилей, чей Volkswagen up! удостоился в 2012 году звания «Автомобиль года» (World Car of the Year). Создатели таких культурных феноменов, как Volkswagen Beetle и Volkswagen Type 2, до сих пор продолжают держать марку и ежегодно продают миллионы машин. Кроме того, на сегодняшний день они стали, пожалуй, самым экологичным автоконцерном в мире, все больше исследуя проблемы альтернативных вариантов энергии.

4. Honda

Рейтинг автомобильных брендов не мог обойтись без этой компании, выпускающей пользующиеся огромной популярностью во всем мире модели. Только один Honda Accord был признан в 2012 году во многих странах лучшим автомобилем! Кроме того, безопасность и надежность их продукции лишь добавляет дополнительные очки к и без того прекрасной репутации производителя. Несмотря на некоторые неудачи последних лет, таких, как, например, не совсем удавшееся поколение Honda Civic, компания продолжает радовать своих поклонников качественными автомобилями.

3. BMW

Немецкий производитель, чьи автомобили стали синоним стиля и качества. BMW на сегодняшний день остаются одни из лидирующих премиум-брендов в автомобильной индустрии. В 2012 году они стали одним из официальных партнеров Лондонской летней Олимпиады, предоставив для неё около 3000 машин. Компания всегда с интересом относилась к инновациям, что подтверждается серией i, ориентированной на мощные и экологичные авто.

2. Mercedes-Benz

Главный конкурент BMW за звание лучшего производителя автомобилей премиум-класса. Уже более 125 лет Mercedes-Benz являются законодателями тенденций автомобильного рынка, выпуская стильные, мощные, безопасные и высококлассные автомобили. Девиз «Лучшее или ничего» максимально емко иллюстрирует идеологию этой немецкой компании.

1. Toyota

Компания, намного обогнавшая по итогам 2012 года всех своих конкурентов. Безоговорочный король автомобильного мира, Toyota одним своим существованием творят автоисторию. Такие модели, как Toyota Prius и недавний дебютант Toyota Aqua устанавливают стандарты среди автомобилей с гибридными силовыми установками, а невероятный уровень их популярности подтверждает жизнеспособность экологичных машин.

Не переставая с годами развиваться, этот японский бренд предлагает все более стильные автомобили, которые, при этом, остаются все такими же доступными для рядовых покупателей.

Обратите внимание на:

Toyota и Lexus объявляют войну угонщикам: изучаем новую технологию защиты T-Mark и L-Mark

Как ни крути, а угонщики в России были, есть и, судя по всему, будут. Причем нелегальный рынок напрямую зависит от популярности конкретной марки, так что неудивительно, что в лидерах по угонам в нашей стране постоянно числятся Toyota и Lexus. Устав от такого внимания, российские представительства обоих брендов презентовали уникальную систему, которая должна покончить со сбытом украденных машин.

Рассматривая специфику противоугонных устройств и сводку криминальных новостей, невольно приходишь к мнению, что это сфера, где работают люди одних и тех же специальностей и знаний, только по разную сторону закона.

Одни — талантливые инженеры, программисты и изобретатели — годами трудятся над тем, чтобы придумать и внедрить новое поколение противоугонных систем, а другие, столь же талантливые специалисты, тут же приступают к изучению новинки, чтобы через какое-то время придумать не менее хитроумный способ обхода защиты.

Самое интересное, что финансовые и технические ресурсы угонщиков порой легко могут превосходить возможности легальных лабораторий. Так, недавно была поймана банда, в распоряжении которой был специальный, замаскированный и оборудованный, бетонный бункер на глубине шести метров под землей, куда преступники на лифте (!) спускали угнанные машины и вне досягаемости каких-либо радиоволн могли спокойно разбираться с защитой и легализацией авто.

Представители Toyota и Lexus откровенно заявили, что даже самые современные противоугонные устройства лишь оттягивают, но не исключают риск кражи автомобиля. По статистике, более 90% автомобилей Toyota и Lexus воруют под заказ для перепродажи, а не для разборки на запчасти.

Схема угона преступниками хорошо отработана. Сначала находится так называемый донор — автомобиль Toyota или Lexus, как правило, сильно поврежденный в ДТП и списанный, что называется «в тотал», но на который есть документы. Собственно, ради настоящих документов эта машина и находится. После чего подбирается жертва, у которой точно такая же машина и которую, чаще всего, угоняют с помощью перехвата сигнала родного ключа специальным прибором — так называемой «удочкой», или «длинной рукой».

После того как машина похищена, главная задача — качественно перебить или полностью заменить номера кузова и агрегатов под «донорские» документы. Тут уже все зависит от мастерства жестянщиков и, к сожалению, коррумпированности сотрудников полиции, которые нередко легализуют подобные авто.

По данным агентства «Автостат» Toyota входит в тройку лидеров среди угоняемых марок, уступая первые два места популярным бюджетным моделям Hyundai и Kia. А вот среди премиальных брендов Lexus возглавляет список, вдвое опережая по угонам MercedesBenz,

BMW и Land Rover

Проработав все варианты, представители японских брендов решили бороться не со следствием, а с причиной. А именно — противостоять не угону своих машин, а всему нелегальному рынку их реализации. То есть даже если украсть Toyota или Lexus получится, то перепродать ворованную машину — уже нет!

Как это сделать? Оказалось, достаточно просто: нанести по всей машине около 10 тыс. специальных микроточек, каждая из которых будет содержать PIN-код, привязанный к VIN-номеру конкретного автомобиля. И если вырезать или перебить номера кузова возможно, то избавиться от всех 10 тыс. микрочастиц не получится никак. А значит, считав хотя бы одну метку, сразу удастся идентифицировать всю подноготную «Тойоты» или «Лексуса».

Технология названа T-Mark для автомобилей Toyota и, соответственно, L-Mark для Lexus. Реализация у нее несложная: специальная пленка, на которую нанесен уникальный PIN-код, нарезается микрочастицами диаметром 1 мм, после этого частички смешиваются со специальным полимером и вручную, с помощью распылителя, наносятся в разные уголки готового автомобиля по специальной карте, которая для каждого экземпляра уникальна и засекречена. Полимер быстро сохнет, не смывается и светится в ультрафиолете.

Технологии TMark и LMark не являются разработкой японского концерна, поскольку основаны на европейской концепции маркировки DataDot начала 2000-х годов. В России аналог системы чипирования пытались ввести тогда же и даже запустили пилотный проект с КАМАЗом, однако не смогли разобраться в ответственности регулирующих организаций, после чего проект был закрыт

На машины, которые производятся в России, микрочастицы наносятся на заводе. Импортные модели проходят процедуру у нас в стране на специальных площадках, принадлежащих Toyota и Lexus. Владельцу выдается сертификат, на который приклеиваются те же индивидуальные метки в виде эталона. Хранить его нужно дома, вместе с ПТС.

Считать ПИН-код можно с помощью микроскопа или даже увеличительной насадки на камеру смартфона, после чего уникальный номер необходимо ввести на специальном сайте, который выдаст полную информацию об автомобиле, включая реальный ВИН-номер, технические данные, цвет и комплектацию. Сопоставив эти данные с машиной, которая находится перед вами, можно с гарантией до 100% определить легальность ее происхождения.

В течение 2020 года Toyota и Lexus внедрят технологию нанесения точек абсолютно на все модели, представленные в России, что тоже является определенной гарантией. Если в будущем на вторичном рынке покупатель выберет японскую модель, например, 2020–2021 года и не обнаружит на ней меток, есть все основания предполагать, что машина как минимум после кузовного ремонта, а как максимум — с попытками скрыть возможный криминал.

Каков итог?

Популярность автомобилей Toyota и Lexus в среде автоугонщиков — не только российская реальность. Похожая ситуация некоторое время назад наблюдалась, например, в Южной Африке. Именно там японский концерн впервые выступил с инициативой маркировки своих машин. Эффект оказался впечатляющим: за первый год применения системы количество угонов снизилось на 80%, так что ее в принудительном порядке и на государственном уровне ввели вообще для всех автомобилей.

Если данная технология сработает в России, Toyota и Lexus готовы поделиться опытом со всеми автопроизводителями. Противоугонные микрочипы у нас уже год используются на новом Lexus ES, и, по заверению представителей марки, пока не украдено ни одного автомобиля этой модели. Если так пойдет и дальше, у японцев есть все шансы перевернуть нелегальный авторынок.

История марки Ford — CARobka.ru

Ford Motor Company — американский автопроизводитель, четвертый в мире по объемам продаж за всю историю. Штаб-квартира базируется в Дирборне, пригороде Детройта, штат Мичиган.

Компания была основана Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford Motor Company в течение своей долгой истории остается одним из самых крупных и прибыльных автопроизводителей, а также одним из немногих, которые пережили Великую депрессию.

Первой компанией Генри Форда была Detroit Automobile Company, основанная в 1899 году. Через некоторое время она потерпела крах, а в 1901 году уже была создана Henry Ford Company. В марте 1902 года, после ссоры со своими финансовыми покровителями, Форд покинул компанию с правами на ее название и 900 долларами капитала.

В 1903 году Форд привлекает 12 инвесторов, которые в общей сложности владели 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций. Несмотря на опасения инвесторов, компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов.

В первые годы своего существования фирма произвела ряд автомобилей, среди которых были Ford Model A, Model К и Model S.

Model К, выпущенный в 1906 году, стал первым автомобилем Ford Motor с шестицилиндровым двигателем мощностью 40 л.с. и был известен как «родстер джентльмена». Он продавался по цене 2 800 долларов и не отличался высоким качеством, поэтому не имел успеха на рынке. В 1908 году, выпустив всего 900 экземпляров модели, Ford Motor сворачивает его производство. Неудача с Model К, а также Model B, которая тоже была рассчитана на покупателей с достатком, заставила Форда пересмотреть свое отношение к модельному ряду.


Ford Model K (1906–1908)

С тех пор он начал сосредотачивать свои усилия на выпуске недорогих авто и искал способы максимального снижения их себестоимости.

В 1908 году Генри Форд представил Model T, ставшую самой прославленной моделью марки и первым в мире автомобилем, который выпускался миллионными сериями. Он оснащался четырехцилиндровым двигателем объемом 2,9 л, который работал в паре с двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В этом авто впервые использовались педальное переключение передач и отдельная головка блока цилиндров.

При разбросе цен на автомобили в США от 1 100 до 1 700 долларов Model T продавалась сначала по 850 долларов, а затем ее стоимость снизилась до 350 долларов.


Ford Model T (1908–1927)

Более ранние модели изготавливались группами из двух или трех работников. Они создавались из компонентов, выполняемых на заказ сторонними фирмами. Автомобили собирались всего несколько часов в день на арендованном заводе в Детройте.

Когда спрос на машины марки вырос, компания переехала в гораздо больший завод в Хайленд-Парк.

В 1913 году Ford Motor внедряет революционный способ производства — конвейер. Установка первой в мире движущейся конвейерной ленты помогла существенно снизить время, затрачиваемое на сборку автомобилей. Так, изготовление шасси занимало 1 час 33 минуты.

Более высокая скорость производства позволила увеличить годовой объем выпуска до 202 667 единиц. В 1914-м эта цифра достигла 308 162, в 1915 году — 501 462 единицы. В 1920 году производство будет превышать одни миллион автомобилей в год.

Эти нововведения тяжело переносились работниками автокомпании, поэтому текучесть кадров была очень высокой, в то время как повышение производительности снижало спрос на квалифицированную рабочую силу. Оборот стал падать ввиду дополнительных затрат, связанных с обучением новых сотрудников. Кроме того, они в основном работали медленно, отрицательно влияя на прирост объемов производства.

В январе 1914 года Форд решил проблему с текучестью кадров за счет удвоения зарплаты до 5 долларов в день, а также ввода восьмичасового рабочего дня и пятидневной недели. Кроме того, Форд стал принимать людей на работу только после собеседования и брать работников с ограниченными физическими возможностями, которые рассматривались как нетрудоспособные другими фирмами.

В результате текучесть кадров упала, производительность возросла, а вместе с этим снизилась стоимость производства одного автомобиля. Это позволило уменьшить цены. Согласно логике Генри Форда, нужно было создать класс платежеспособных простых американцев, способных покупать автомобили, которые они производили.

К тому времени компания стала широко известна во всем мире. В 1904 году было основано представительство в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки в России, которое функционировало до 1917 года. С 1911 года расширение на мировой арене сильно ускорилось. Произошло открытие сборочных предприятий в Ирландии, позднее в Англии и Франции, а затем в Дании, Германии, Австрии и Аргентине, Южной Африке и Австралии.

К концу 1919 года Ford выпускал 50% всех автомобилей в США и 40% — в Англии. К 1920 году половина всех автомобилей в США были Model T. Повсеместно на автомобилестроительных предприятиях стал внедряться конвейер.

В 1916-м появляются автомобили скорой помощи, основанные на Model T. Они широко используются англичанами и французами, а также американским экспедиционным корпусом в Первой мировой войне. Максимальная скорость машин составляла 72 км/час, а под капотом был установлен четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением.

К 1916 году компания накопила огромную прибыль, но Генри Форд заявил, что намерен направить деньги, предназначенные для выплаты дивидендов, в строительство новых заводов. Это позволило резко увеличить объемы производства и снизить цены.

В конце 20-х компания Ford Motor начала уступать свою долю рынка GM и Chrysler. Кроме того, отечественные и зарубежные конкуренты стали предлагать автомобили с более инновационными функциями и опциями класса люкс.

4 февраля 1922 года Форд расширил свое влияние в сегменте роскошных автомобилей благодаря приобретению Lincoln Motor Company. Подразделение Mercury было создано в конце 1938 года и стало занимать среднюю ценовую нишу между марками Ford и Linkoln.

Во время Великой депрессии компания Ford Motor ответила на резкое снижение продаж сокращением масштабов операций и увольнением работников. Хотя Форд оказывал помощь небольшому количеству проблемных семей, большинство из тысяч неквалифицированных рабочих были уволены.

В то время Генри Форд вызвал на себя гнев широких масс, заявив, что безработные должны прикладывать больше усилий, чтобы найти работу. Это привело к масштабным протестам, которые закончились столкновениями с полицией и смертью 5 человек. Более 60 протестующих были тяжело ранены.

В мае 1929 года Советский Союз подписал соглашение с Ford Motor Company. Согласно его условиям, Советы согласились купить автомобилей и запчастей на 13 млн долларов, в то время как американский автопроизводитель должен был оказать техническую помощь, чтобы до 1938 года построить автомобильный завод в Нижнем Новгороде. Многие американские инженеры и квалифицированные рабочие переехали в Советский Союз, чтобы работать на заводе и его производственных линиях. Советское предприятие получило название Горьковский автомобильный завод (ГАЗ).

В 1932 году Советский Союз завершил строительство производственной линии для легкового автомобиля ГАЗ-А и легкого грузовика ГАЗ-АА, которые были переработанными под российские условия моделями Ford A и Ford АА соответственно. Обе эти машины использовались в военных целях.

Во время Второй мировой войны компания производила танки, грузовики, двигатели, запчасти, бомбардировщики, артиллерийские установки и станки. Она стала третьей в списке корпораций, получивших самые крупные военные контракты.

24 сентября 1945 года Генри Форд отдает управление компании в руки своего старшего внука — Генри Форда II. 7 апреля 1947 года основатель Ford Motor умер от кровоизлияния в мозг.

1950-е годы были временем смелых экспериментов и поисков революционных решений. В 1955 году представлен культовый Thunderbird, известный также как T-Bird. Модель выпускалась в одиннадцати поколениях с незначительными перерывами до 2005 года. Всего было произведено 4,4 миллиона автомобилей Thunderbird.

Этот небольшой двухместный автомобиль предназначался для состоятельных людей, которые предпочитают сами водить машину, а не прибегать к услугам водителя. Он получил цельнометаллический кузов на массивной несущей раме, съемный стеклопластиковый жесткий верх и мощный мотор V8 объемом 4,8 литра, который развивал 193 л.с.

Машина имела революционный для своего времени дизайн, довольно строгий, но гармоничный. Это был самый дорогой автомобиль среди всех легковых моделей Ford. Однако он стал любимчиком публики благодаря впечатляющей динамике, яркой внешности и комфортности вождения. Только в 1955 году было продано 16 155 единиц модели.


Ford Thunderbird (1955–2005)

В 1959 году появляется Ford Galaxie, полноразмерный автомобиль, выпускавшийся в США до 1974 года. Под наименованием Galaxie объединились авто с шестью типами кузова. Модель получила детский замок безопасности на задних дверях и энергопоглощающий руль.

Годом позднее компания представила компактный Ford Falcon. Он оснащался линейкой легких небольших силовых агрегатов, разработанных специально для этой модели. Впоследствии на платформе Falcon строились Mustang I, Granada и Maverick.

В базе автомобиль комплектовался 90-сильным рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,4 литра с однокамерным карбюратором и нижним расположением распределительного вала.


Ford Falcon (1960–1969)

1964 год ознаменован появлением легендарного Ford Mustang. В то время компания отчаянно нуждалась в создании автомобиля-звезды, безусловного лидера продаж, о котором будет мечтать каждый. Mustang разрабатывался в течение нескольких лет, на протяжении которых публике представлялись то один, то другой прототипы, однако они так и не дошли до производства.

Последняя версия концепта была показана в 1963-м. Он характеризовался намного более смелым дизайном, чем его серийный вариант, который, тем не менее, был необычайно удачным. Только за первый год было продано 263 434 «Мустанга», чему во много способствовала мощная рекламная кампания, сопровождавшая его выход.

Из возможных вариантов наименования при проектировании авто рассматривались Cougar, Torino, Puma, Bronco, Colt, Bronco и пр.

В базовой версии автомобиль получил рядный шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра, который агрегатировался с трёхступенчатой механической, а также двух- или трёхступенчатой автоматической трансмиссией.

Из-за низкого центра тяжести Mustang отличался прекрасными динамическими характеристиками, легкой управляемостью, простотой в обслуживании, экономичностью и ориентированностью на комфорт.


Ford Mustang (1964)

В 1985 году в США бушевал топливный кризис, а рынок заполонили японские малолитражки, которые постепенно захватывали всю большую долю. Ford Motor отреагировал на это выпуском еще одной легенды — модели Taurus, которая стала одной из самых продаваемых в истории Ford. Уже в 1986 году по всему миру было продано 7 млн единиц Ford Taurus.

До появления модели компания отдавала предпочтение заднему приводу, в то время как основные американские конкуренты предлагали авто с переднеприводной компоновкой. Первым переднеприводным авто стал Tempo, однако Taurus помог автопроизводителю окончательно утвердиться в этом сегменте.

Округлая форма модели, из-за которой ее называли «летающей картофелиной», обеспечивала прекрасную аэродинамику, что помогло снизить потребление топлива. В дальнейшем Chrysler и General Motors начали выпускать авто, схожие с Taurus по дизайну.


Ford Taurus (1985)

В 1986 году Ford Motor Company покупает марку Aston Martin. Тремя годами позднее американский автопроизводитель приобретает еще одну британскую автокомпанию — Jaguar .

В 1990 году на рынке дебютирует Ford Explorer, который сразу же становится бестселлером в США и дважды получает номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» (в 1990 и 1991 году).

Модель комплектовалась 4-литровым мотором мощностью 155 л.с. и 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.


Ford Explorer (1990)

В 1996 году выходит Ford Expedition, который пришел на смену модели Bronco и разместился в модельной линейке между младшим Explorer и старшим Excursion.

В 1998 году в Европе на смену устаревшему Escort приходит Focus. Дебют новинки состоялся на Женевском автосалоне, где она заслуженно получила массу положительных откликов.

Модель является одним из десяти самых продаваемых в Европе автомобилей и одним из самых популярных в России.

В Америке Ford Focus стали продавать в октябре 1999 года. Автомобиль был запущен как 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал, позднее — в 2002 году — дебютировал 5-дверный хэтчбек.

Дизайн авто выполнен согласно концепции New Edge, сочетающей обтекаемые линии и острые углы.

Кроме яркой внешности, автомобиль подкупал конструктивными особенностями подвески: она обеспечивала комфортное вождение на любой дороге и дарила потрясающую устойчивость при прохождении поворотов.


Ford Focus (1998)

В 2006 году Ford Motor Company объявила о внедрении новой стратегии «Единый Ford» (ONE Ford). До тех пор модельный ряд, да и сами характеристики автомобилей, варьировались в зависимости от региона. Теперь же автопроизводитель решил строить глобальные автомобили, одинаковые для всех рынков.

В 1990 году Ford Motor начинает продажи машин в России. Торговое представительство и первый дилерский центр Ford появились лишь спустя 6 лет. С 2002 года под Санкт-Петербургом производятся автомобили Ford Focus, а уже через четыре года с конвейера сходит стотысячный экземпляр модели.

В марте 2009 года на заводе во Всеволожске начато производство Ford Mondeo в шести комплектациях. К концу того же года этот автомобиль будет занимать 7,4%-ю долю российского рынка в своем классе.

С октября 2011 года функционирует совместное предприятие «Форд Соллерс Холдинг», занимающееся изготовлением пассажирских и коммерческих автомобилей Ford в Ленобласти и Республике Татарстан.

В этом же году компания решает отказаться от марки Mercury.

Сейчас Ford Motor Company — один из крупнейших и старейших автопроизводителей в мире. Он изготавливает автомобили, двигатели, комплектующие, автобусы, спецтехнику, а также ведет разработки в области технологий, дружественных окружающей среде. 

Любимые автомобили Марка Уолберга | GQ Russia

У Марка Уолберга была непростая юность. Младший из девяти детей, он вырос в суровом районе Бостона и уже с детства числился в уличной банде. В 13 лет, когда у большинства парней зависимость развивается разве что от PlayStation, Марк употреблял кокаин. Пробыв несколько лет в тюрьме за нападение, Уолберг стал моделью, а позже – рэпером. И только через несколько лет в нем обнаружился актерский талант. В 2017 году Марк стал самой высокооплачиваемой звездой в мире, заработав как минимум $68 миллионов.

Конечно, деньги не гарантируют счастливую и безбедную жизнь. Однако с их помощью можно стать обладателем шикарной коллекции машин, как у Уолберга. Мы выбрали лучшие образцы автопрома в его гараже: посмотрите, чего достиг бывший подросток из неблагополучной семьи.

Lamborghini Diablo VT Roadster 1999-го

В свое время этот автомобиль шокировал публику. Людей удивляли его странный кузов, колеса, детали. Diablo – первый Lamborghini, произведенный в 1990-х, который разгонялся до 320 км/ч (думаем, вы поняли, откуда взялось название). У Уолберга была модель с откидной крышей – и это только добавляло ей крутости.

Bentley Azure T 2009-го

Удивительно, как в коллекции Марка уживаются и Lamborghini Diablo, и Toyota Sienna – автомобили из разных галактик. Однако только минивэн способен вместить многодетную семью Уолберга. И хотя представить крутого парня за рулем Sienna невозможно, детей актера устраивает этот автомобиль. Машина в серебристом кузове оснащена ТВ-системой и мягкими откидными креслами.

Rolls-Royce Cullinan 2018-го

© Derek Cattani/Shutterstock

Если вы ни разу в жизни не видели Cullinan, то многое потеряли. Модель названа в честь самого большого алмаза в мире. Это первый внедорожник Rolls-Royce, он весит почти три тонны и стоит около $340 тысяч. Марк купил себе сине-белую модель, которая разгоняется до 100 км/ч за пять секунд и внешне напоминает лондонское такси.

Mercedes-AMG One 2021-го

Это, пожалуй, самый красивый автомобиль Уолберга. Хотя стоит сказать, что эта модель пока что не принадлежит актеру, ведь ее выпустят только в 2021 году. Машина оснащена переделанным двигателем болида «Формулы-1», который разгоняет ее до 200 км/ч менее чем за шесть секунд. А максимальная скорость автомобиля – 350 км/ч. Марк приобрел Mercedes-AMG One на выставке в Атланте почти за $3 миллиона. Всего выпустят 275 экземпляров, и все они уже распроданы.

Материал был впервые опубликован на сайте британского GQ.

Фото: East News, Shutterstock/Fotodom, Legion-Media

Вероятно, вам также будет интересно:

Коллекция автомобилей Илона Маска

Любимые автомобили Брюса Уиллиса

10 самых классных Бэтмобилей в истории

Jeep Russia — сайт официального представительства марки JEEP (Джип) в России

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С. п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Бренды и автопроизводители: кто есть кто в 2018-м? («АВТОСТАТ»)

Ни для кого не является секретом, что большинство очень известных автомобильных брендов не являются самостоятельными участниками авторынка. Ежегодно картина владения одного бренда другим, так или иначе, меняется: кто-то совсем уходит с рынка в силу низкой рентабельности, кто-то поглощается более сильными конкурентами, кто-то объединяет усилия и создаёт альянс. Мы постарались собрать для вас актуальную информацию по объединениям автопроизводителей на середину 2018 года.

 

Volkswagen Group – немецкий автомобильный концерн, в который входит более 300 компаний, так или иначе, относящихся к автомобильной промышленности и услугам, связанным с ним. Volkswagen Group является лидером среди автопроизводителей в Европе и мире по итогам первого квартала 2018 года.  

Так же, Volkswagen AG и Ford Motor Company подписали меморандум о взаимопонимании, который предвещает создание стратегического альянса. Речь не идет о поглощении или даже обмене акциями – оба концерна сохранят независимость, но будут вместе работать над рядом проектов, что позволит разделить затраты и сократить издержки. Можно предположить, что речь идет о разработке электромобилей и беспилотников.

FCA (Fiat Chrysler Automobiles) — итало-американский автопроизводитель, головная компания которого зарегистрирована в Нидерландах. Штаб-квартира альянса расположена в Лондоне. FCA возникла в 2014 результате покупки итальянским холдингом Fiat американской компании Chrysler. До конца 2014 года в структуру Fiat Chrysler Automobiles N.V. входила компания Ferrari, но в последующем её акции были распределены между конечными акционерами FCA.

Американская компания General Motors (GM), продавшая Opel альянсу PSA, напрямую имеет в своей «копилке» только четыре  бренда: Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC. На рынке Австралии «Шевроле» владеет брендом Holden, современный модельный ряд которого состоит из моделей американского производителя. Так же GM активно работает с китайским рынком в составе SAIC-GM-Wuling Automobile и принимает участие в создание автомобилей под брендами Baojun и Wuling. Не стоит забывать и о российском рынке, где американцы владеют частью акций завода GM-АВТОВАЗ и производят внедорожник Chevrolet Niva на мощностях завода в Тольятти.

Лидер автомобильного рынка Азии альянс Nissan-Renault в конце 2016 года завершил сделку по приобретению 34% акций компании Mitsubishi Motors Corporation (MMC), что позволяет с уверенностью заявить, что новообразовавшийся Nissan-Renault- Mitsubishi на долгие годы станет одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Помимо «собственных» брендов, альянс ведёт работу с китайским производителем Dongfeng Venucia Motor Company и имеет прямое отношение к бренду Venucia.
На российском рынке в альянс входит Группа АВТОВАЗ, на мощностях завода которого производятся автомобили под брендом LADA, Nissan, Renault и Datsun.

Groupe PSA (Peugeot Citroën Automobiles) – французская автомобилестроительная компания, ранее известная как PSA Peugeot Citroën. В марте 2017 года группа компаний PSA приобрела в собственность автомобильные марки Vauxhall и Opel за 2,3 миллиарда долларов, что сделало их одним из лидеров среди автопроизводителей Европы. Такое слияние, вероятно, может вернуть Opel на российский рынок.  

В компании BMW AG (Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы») всё стабильно с 2003 года (приобретение бренда Rolls-Royce). Все три бренда, входящие в состав холдинга, периодически проходят плановую модернизацию модельного ряда, выводят новые автомобили (например, BMW X7).

Концерн, основанный как Daimler-Benz AG в 1926 году в результате объединения двух фирм — Daimler Motoren Gesellschaft и Benz & Cie., сейчас называется чуть короче — Daimler AG — и выпускает автомобили двух брендов – Mercedes-Benz и Smart.

В 1960 году концерн приобрел в свой «комплект» бренд Maybach, просуществовавший как отдельная автомобильная марка вплоть до 2012 года. В 2015 году компания Mercedes-Benz «возродила» бренд в качестве субкласса, начав производство премиальных автомобилей на базе S-Klasse.

Недавно ставший отдельным премиальным брендом компании Hyundai – Genesis – пополнил количество марок в корейском автомобильном альянсе «Hyundai KIA Automotive Group».

Помимо популярных на российском рынке Toyota и Lexus, компания Toyota Motor Corporation имеет в своём активе автомобили под брендом Daihatsu. Бренд Scion, так же принадлежавший компании «Тойота», прекратил своё существование в середине 2016 года, подаривший российскому рынку Scion FR-S ныне известный, как Toyota GT86.

Одна из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний Geely Automobile Holdings Limited была создана всего 22 года назад. В 2010 году компания завершила сделку по приобретению Volvo почти за 2 млрд долларов. Несмотря на прагматизм многих автомобильных экспертов, «поглощение» не пошло компании Volvo во вред и, более того, в настоящее время ее модельный ряд обновляется.

В 2016 году китайско-шведским тандемом был создан абсолютно новый автомобильный бренд Lynk and Co, модельный ряд которого в настоящий момент включает в себя 2 кроссовера и 1 седан (концепт). Представители компании обещают привезти бренд на российский рынок уже в 2019 году.

В 2017 году Geely Automobile Holdings приобрели 49% акций компании Proton (Малайзия), 51% акций бренда Lotus (Англия), а также владеет британской компанией «The London Taxi Company», выпускающей автомобили для лондонского такси.

Tata Motors – крупнейшая индийская автомобилестроительная компания, входящая в Tata Group. В 2008 году компания приобретает в свой актив люксовые автомобильные бренды Jaguar и Land Rover. Входящий в состав Jaguar Daimler Motor Company (не путать с Daimler AG) индийцы планируют использовать для вывода на мировой рынок «топовых» автомобилей, конкурирующих с Rolls-Royse.

Глава Tesla назвал ее «фашизмом», а глава Facebook предостерег от слишком раннего смягчения карантина

29 апреля высокотехнологичные американские компании Facebook и Tesla сообщили, что, несмотря на эпидемию коронавируса, им удалось показать неплохие результаты в первом квартале. Но помимо квартальной отчетности компаний, превзошедшей прогнозы аналитиков, внимание привлек заочный спор Марка Цукерберга и Илона Маска о карантинных мерах. Основатель Tesla назвал распоряжения властей, принуждающее людей сидеть по домам, «фашизмом», а также нарушением конституции и свобод человека. В свою очередь, глава Facebook высказался в поддержку карантинных мер и предположил, что их слишком раннее смягчение может быть опасно.


В среду вечером компания Tesla отчиталась о результатах своей деятельности по итогам первого квартала, удивив аналитиков. Опрошенные Refinitiv аналитики ожидали от компании выручки в первом квартале на уровне $5,9 млрд, тогда как в действительности она составила $6 млрд, или на 38% больше, чем в первом квартале прошлого года.

Кроме того, впервые в своей истории Tesla получила чистую прибыль по стандарту отчетности GAAP в первом квартале года, когда в США традиционно снижается активность потребителей.

В первом квартале этого года данный показатель составил $16 млн, тогда как за тот же период прошлого года был зафиксирован убыток в $702 млн. Tesla объяснила, что, несмотря на приостановки производства из-за карантинных мер, ей удалось показать хорошие результаты благодаря росту прибыльности от продажи бюджетного электрокара Model 3, получению прибыли от новой модели Y, а также хорошим результатам фактических поставок потребителям заказанных моделей.

После публикации квартальной отчетности акции Tesla выросли в цене на 8%. Однако большее внимание общественности вызвала даже не хорошая отчетность компании, показанная в непростой для рынка период, а высказывания Илона Маска в ходе презентации отчетности. Когда речь зашла о сложной экономической ситуации из-за пандемии коронавируса и карантинных мер, основатель Tesla высказался резко против принуждения людей сидеть дома и не выходить на улицу. «Если кто-то хочет быть в своем доме — это здорово. Пусть они там находятся, и не надо их подталкивать к тому, чтобы выйти из дома. Но говорить, что кто-то не может покидать свои дома под страхом ареста,— это уже фашизм. Это недемократично. Это не свобода. Верните людям их чертову свободу»,— заявил он.

«Продление режима рекомендательного карантина, а если говорить честно, то я бы назвал это насильным запиранием людей по домам, противоречит конституционным правам. Это нарушает свободу людей самым ужасным и неправильным способом. Это не то, для чего люди приезжали в Америку и строили эту страну. Какого хрена? Простите»,— продолжил господин Маск.

В тот же день в заочный спор с Илоном Маском о карантинных мерах фактически вступил другой известный предприниматель в области высоких технологий — основатель и глава социальной сети Facebook Марк Цукерберг. Он заявил: «Несмотря на существенные общественные издержки от нынешних ограничительных мер карантинного характера, я беспокоюсь о том, что слишком быстрое смягчение этих мер в некоторых регионах — до того, как уровень заражения сократится там до минимального уровня,— почти гарантированно приведет к новым вспышкам инфекции и, что еще хуже, к негативным последствиям для здоровья людей и экономики».

Так же, как и глава Tesla, глава Facebook выразил это мнение в ходе презентации результатов за первый квартал. Как и у Tesla, квартальная отчетность Facebook оказалась позитивной. Выручка FB составила $17,7 млрд, что на 18% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль выросла более чем вдвое — до $4,9 млрд. Компания отметила, что люди, вынужденные больше находиться дома, активнее используют сервисы компании, что привело к росту как ежедневной, так и ежемесячной активной аудитории. «Мы ожидаем, что после смягчения рекомендованных карантинных мер можем потерять по меньшей мере часть возросшей активности аудитории»,— говорится в отчетности FB. После ее публикации акции компании выросли в цене на 6%.

Глава Facebook Марк Цукерберг

Фото: Mark Lennihan / AP

В США требования к соблюдению карантина разнятся от штата к штату, хотя изначально большинство штатов — 44 — ввели требования самоизоляции (на данный момент в 35 штатах продолжают действовать жесткие требования самоизоляции, 8 штатов ослабили требования). Контроль за исполнением требований возложен на полицию большинства штатов. В качестве мер пресечения используются штрафы, оформление повестки в суд, домашний арест в зависимости от тяжести нарушения. Во всех случаях полиция обязана сделать сначала предупреждение, только после этого применять меры.

В Нью-Йорке в местах потенциальных скоплений людей — в парках и скверах, на площадях — стоят полицейские автомобили, и полицейские по громкой связи напоминают жителям о необходимости соблюдать дистанцию 2 м. За нарушение правила, запрещающего скопление людей, полиция накладывает штраф в размере до $500. Кроме того, полиция выписывает по несколько десятков повесток в неделю тем, кто собирается большими группами в барах. В Алабаме религиозные мероприятия не запрещены, но собираться на них могут не более десяти человек. В Кентукки полиция поместила под домашний арест несколько человек, надев им предварительно электронные браслеты. Все они отказывались соблюдать карантин, хотя были в контакте с заболевшими. Всех приезжающих в Кентукки из других штатов обязательно помещают на 14-дневный карантин.

Во Флориде в марте был арестован священник-евангелист Родни Говард-Браун за то, что продолжал устраивать многолюдные богослужения, несмотря на категорический запрет властей. Священник заявил, что не закроет двери для верующих до Судного дня.

Полиция не стала ждать так долго и арестовала его, предъявив обвинения в организации незаконных собраний и нарушении требований безопасности при ЧС в области здравоохранения. Но в апреле во Флориде уже разрешили религиозные мероприятия, приравняв их к важной деятельности. В Нью-Джерси одному жители выписали повестку в суд за то, что он пошел на похороны. Другому жителю штата повестку оформили за то, что он устроил на жительство на заднем дворе своего дома около двух десятков человек. В Калифорнии за соблюдением требований полиция не следит. Однако губернатор штата Гэвин Ньюсом убедительно просит граждан оставаться дома. В округе Колумбия нарушение требований приравнивается к судебно наказуемому проступку и наказывается штрафом до $5 тыс. либо лишением свободы на срок до 90 дней или и тем, и другим сразу.

Евгений Хвостик, Алена Миклашевская


Аренда автомобилей по доступной цене в Бофорте SC

Если вам нужен прокатный автомобиль, на который вы можете рассчитывать, получите выгодную сделку в CarsMark Sales & Rentals. Мы предлагаем автомобили разных размеров, включая компактные, экономичные, средние и полноразмерные автомобили, которые могут вписаться в ваш бюджет. Запросите бесплатное предложение онлайн или позвоните по телефону (843) 379-0577 .

Пригласите друга, который арендует у нас, и вы получите кредит в размере 5 долларов для оплаты следующей аренды.


Hyundai Elantra или аналогичный

Класс
Промежуточный вагон
Тип
Автомобиль
Пассажиры
5
Описание
НЕТ
Характеристики
НЕТ
Дневной тариф Тариф на выходные Еженедельный тариф
$ 49 Позвонить $ 309

Цены могут быть изменены.Цены не отражают гарантийный депозит, налоги / сборы. Наши недельные тарифы со скидкой и не суммируются с дополнительными скидками.

Kia Forte или аналог

Класс
Автомобиль эконом-класса
Тип
Автомобиль
Пассажиры
5
Описание
НЕТ
Характеристики
НЕТ
Дневной тариф Тариф на выходные Еженедельный тариф
45 долларов США Позвонить $ 284

Цены могут быть изменены. Цены не отражают гарантийный депозит, налоги / сборы. Наши недельные тарифы со скидкой и не суммируются с дополнительными скидками.

Toyota Camry или аналог

Класс
Полноразмерный автомобиль
Тип
Автомобиль
Пассажиры
5
Описание
НЕТ
Характеристики
НЕТ
Дневной тариф Тариф на выходные Еженедельный тариф
$ 51 Позвонить $ 322

Цены могут быть изменены.Цены не отражают гарантийный депозит, налоги / сборы. Наши недельные тарифы со скидкой и не суммируются с дополнительными скидками.

Toyota Yaris или аналогичный по классу

Класс
Компактный автомобиль
Тип
Автомобиль
Пассажиры
5
Описание
НЕТ
Характеристики
НЕТ
Дневной тариф Тариф на выходные Еженедельный тариф
$ 38 Позвонить $ 240

Цены могут быть изменены. Цены не отражают гарантийный депозит, налоги / сборы. Наши недельные тарифы со скидкой и не суммируются с дополнительными скидками.

Доступно и просто

  • Нет кредита? Плохая кредитная история? Будем работать с вами! Принимаются наличные. *
  • Предлагаем краткосрочную и долгосрочную аренду.
  • Вам не обязательно быть 25.Мы принимаем водителей старше 21 года. *
  • При наличии предварительного одобрения CarsMark вы можете вывезти арендованный автомобиль за пределы штата.
  • У вас нет страховки? Мы предоставим вам его по цене 15 долларов в день.

* Действуют условия. См. Подробности в разделе часто задаваемых вопросов.

CarsMark — это семейный бизнес, обслуживающий Бофорт, Блаффтон, Порт-Ройал, Леди-Айленд, Хилтон-Хед и прилегающие районы региона Лоукантри. Помимо аренды автомобилей, мы также предлагаем недорогую аренду внедорожников, минивэнов и подержанных автомобилей на продажу. Нужна поездка, чтобы забрать арендованный автомобиль? Мы предлагаем услуги трансфера в пределах 10 миль от нашего местоположения в Бофорте. Сделайте запрос онлайн или позвоните по телефону (843) 379-0577 , чтобы поговорить с нашей опытной командой.

подержанных автомобилей на продажу в Дареме, NC


Заявление об ограничении ответственности

* Цена продажи не включает налог, бирку, регистрацию, титул и комиссию дилера в размере 699 долларов США.Специальные предложения годовой процентной ставки и поощрения для дилеров и / или клиентов не могут быть объединены.

Необходимо предоставить Интернет-скидку перед покупкой, чтобы получить сбережения. Установленные дилером опции не включены в цену. Чтобы получить сбережения, необходимо предоставить Интернет-скидку перед покупкой.

* Хотя это случается редко, при публикации информации могут возникать ошибки. Мы ценим ваше понимание и уважение к нашему праву на исправление ошибок. Все характеристики автомобилей, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления.См. Выше информацию о сроках финансирования покупки и истечения срока действия программы аренды. Цены и платежи (включая сумму первоначального взноса) не включают налоги, названия, бирки, плату за документацию, плату за испытания выбросов или другие сборы, требуемые законом или кредитными организациями. Предполагаемые платежи могут не включать авансовые платежи, которые должны быть оплачены, чтобы иметь право на участие в программе финансирования покупки, используемой для оценки годовой процентной ставки и платежей. Указанные годовые процентные ставки предоставляются для выбранных программ финансирования покупки или аренды, доступных на текущую дату.Даты окончания программы отражают объявленные в настоящее время даты окончания программы, но эти программы могут быть изменены в любое время.

Арендаторы несут финансовую ответственность за превышение установленного пробега, а также за техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, а также за чрезмерный износ транспортных средств. Возможность покупки в конце аренды за определенную сумму может быть определена при подписании договора аренды. Платежи могут быть выше в некоторых регионах. Возможно, вы не сможете сочетать другие стимулы с программами финансирования покупки или лизинга, представленными выше.Могут применяться ограничения по месту жительства. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Зарегистрированная годовая процентная ставка, авансовый платеж, платежи, льготы и другие условия являются приблизительными только для примера. Предоставленная информация основана на очень квалифицированных покупателях или арендаторах. Информация о платеже, представленная здесь, не является обязательством какой-либо организации предоставлять кредит, лизинг или другие программы. Некоторые клиенты могут не иметь права на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться. Арендодатель должен одобрить аренду. Требуется одобрение кредита.

дилерский центр Ford | Подержанные автомобили в Jackson, OH

Добро пожаловать в Mark Porter Ford

Поиск по инвентарю

Автомобили в наличии

Расписание обслуживания

Когда придет время для обслуживания или ремонта транспортного средства, посетите опытных технических специалистов, чтобы удовлетворить все потребности вашего транспортного средства. Никто не знает вашу машину лучше, чем эти обученные профессионалы. От замены масла до замены двигателя — легко позволить специалистам по обслуживанию позаботиться обо всем.

Добро пожаловать к Марку Портеру Форду в Джексоне, Огайо

Посетите Mark Porter Ford, где вы найдете впечатляющий перечень новых грузовиков Ford, сертифицированный сервис Ford и консультации по финансированию Ford в одном месте. Семейная компания Mark Porter Auto Group с гордостью предлагает ощущение родного города и гостеприимную атмосферу для всех, кто входит в наши двери.В нашем представительстве Ford в Джексоне, штат Огайо, мы не хотим просто продавать — мы хотим установить связь на всю жизнь. Вот почему водители из Огайо и Индианы выбирают Марка Портера Форда: Дом автомобильной феи! Станьте частью нашей семьи, и мы воплотим в жизнь ваши автомобильные мечты.

Узнать больше

Часы продаж

Понедельник 9:00 — 18:00
вторник 9:00 — 18:00
среда 9:00 — 18:00
четверг 9:00 — 18:00
Пятница 9:00 — 18:00
Суббота 9:00 — 17:00
Воскресенье Закрыт

Марк Портер Форд с гордостью обслуживает местные города Огайо и Индианы, такие как Джексон, Чилликот, Галлиполис, Лукасвилл и Афины, качественными новыми и подержанными автомобилями Ford. Приходите и узнайте, почему Time номинировал нас на премию Дилер года 2019, когда вы будете готовы купить или отремонтировать свой новый или подержанный Ford.

Мы знаем Форд

Марк Портер имеет более чем 40-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Он заслуженный ветеран продаж автомобилей, и он и вся команда Марка Портера Форда знают автомобили Ford от и до. Когда вы приходите к нам, чтобы купить новый или подержанный автомобиль, грузовик, фургон или внедорожник Ford, знайте, что мы позаботимся о вас от тест-драйва до выезда со стоянки до всего необходимого вам технического обслуживания и обслуживания автомобиля со знающими специалистами. и дружелюбные сотрудники.

Ищете ли вы новый Ford или качественный подержанный Ford, у нас есть все необходимое. Мы не только продаем автомобили Ford с самым высоким рейтингом, такие как F-150 Escape, Explorer и Edge, но и обслуживаем автомобили. В нашем сервисном центре есть 14 отсеков для обслуживания, что позволяет нам быстро и эффективно удовлетворить все ваши потребности в техническом обслуживании. Все наши специалисты по обслуживанию хорошо обучены, и в нашем штате есть несколько мастеров-техников. Вы можете быть уверены, что ваш Ford находится в руках опытных специалистов, когда будете использовать его для обслуживания или ремонта.

Ориентация на семью

Мы знаем, что безопасность вашей семьи важна для вас при выборе автомобиля. Mark Porter Ford — это семейный бизнес, поэтому мы искренне заботимся о том, чтобы найти идеальный автомобиль, отвечающий вашим потребностям. Мы работаем в каждом отделе, будь то продажи, финансирование или услуги, чтобы сделать личные связи с нашими клиентами, что в прошлом. Когда вы покупаете новый или подержанный Ford в магазине Mark Porter Ford, вы становитесь частью нашей семьи — просто спросите любого из множества водителей из Огайо и Индианы, которые позволили нам помочь им найти свой идеальный Ford.

Мы любим всех членов семьи, в том числе и пушистых! Берите с собой собак, чтобы убедиться, что ваша следующая машина также соответствует их потребностям. Мы являемся дилерским центром, где разрешено размещение с собаками, и мы рекомендуем вам брать с собой всю семью, когда вы к нам в гости.

Под руководством сообщества

Мы заботимся о Джексоне и его окрестностях. Здесь, в компании Mark Porter Ford, мы делаем все от нас зависящее, чтобы поддерживать местные организации. От пожертвования устройства AED для пожарного управления Джексона до работы с клубом 4H и другими внешкольными организациями — мы делаем все, что в наших силах, чтобы вернуть поддержку сообществу, которое нас поддерживает.Мы являемся членами правления различных местных организаций и сотрудничаем с Национальной стрелковой ассоциацией, Национальной федерацией дикой индейки и фермерским бюро штата Огайо.

Покупки в Mark Porter Ford должны быть похожи на посещение семьи. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам найти идеальный новый или подержанный Ford для вашего образа жизни и помочь вам поддерживать этот автомобиль в долгосрочной перспективе. Мы с нетерпением ждем встречи с вами на выставке Mark Porter Ford: Home of the Car Fairy!

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время отсутствуют в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Что мы знаем на данный момент