Маркировка на колесных дисках: Маркировка колесных дисков | Colesa.ru

Содержание

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель).

Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Маркировки дисков: расшифровка

Обозначения дисков выглядят очень сложно для восприятия обычного водителя: 9 J x20H  PCD 5×130 ET60 DIA 71.60.

Однако, если немного знать о том, как выстраивается данная маркировка, то можно легко читать и расшифровывать любые маркировки дисков.

Виды маркировки дисков

Маркировку дисков можно условно разделить на три группы:

1. Геометрические параметры диска:

9Jx20H, где

9 – ширина обода диска, измеряется в дюймах.

J — буква, характеризующая конструктивные особенности диска, а именно – форму закраин, не несет в себе никакой важной информации для водителя.

20 – посадочный диаметр, измеряется в дюймах, должен совпадать с посадочным диаметром размера шины.

H — буквенный символ, идущий сразу же за диаметром диска и обозначающий форму хампа, иные его особенности, а иногда – его отсутствие.

Хамп – это кольцевые выступы на ободе, которые предотвращают соскакивание бескамерной шины с колесного диска. Самый распространенный вид – двойной хамп (обозначается как h3).

Также можно встретить увеличенный двойной хамп (Eh3). Реже можно встретить другие обозначения:

  • H – одинарный хамп
  • FH – плоский хамп
  • AH – асимметричный хамп
  • CH – комбинированный хамп.

Использование дисков с любым из четырех последних символов должно осуществляется только в случае, если это допускается заводской комплектацией автомобиля.

Разделяющий показатели ширины диска и его диаметра значок «Х» обозначает, что диск нераздельный.

Важно! Вышеуказанные параметры диска должны совпадать с соответствующими параметрами шины. Большая или меньшая ширина диска деформирует шину, а несоответствие диаметров не позволит шину на диск смонтировать.

2. Особенности крепления диска:

PCD 5×130 и DIA 71.60

Данные маркировки хоть и разделены, но описывают геометрические и прочие особенности, которые необходимо учитывать при креплении диска на ступицу автомобиля.

PCD (Pitch Circle Diameter) — диаметр окружности, на котором расположены крепежные отверстия диска (а точнее их центры). PCD 5×130 значит, что у диска есть 5 отверстий, размещенных на окружности с диаметром примерно 130 мм.

DIA — диаметр центрального отверстия, которое центрует колесо в сборе на ступице автомобиля, измеряется в мм (в нашем случае – это 71.6 мм).

Важно! Если диск не соответствует параметрам размещения крепежных отверстий, заложенным в первичной комплектации автомобиля, то установить этот диск на автомобиль будет невозможно.

3. Вылет

ET60

Это величина, характеризующая расстояние между вертикальной плоскостью симметрии диска и плоскостью его приложения к ступице.

Один из показателей, который будет нанесен на внутреннюю полость диска, измеряется в мм (в маркировке ET60 вылет равен 60 мм). Может быть положительным (ET60), нулевым (ЕТ0) или отрицательным (ЕТ-60).

Вылет влияет на ширину колесной базы и является одним из особо важных показателей, а поэтому нужно строго придерживаться рекомендации автопроизводителя! Даже самое малое отклонение от рекомендации недопустимо.

При изменении вылета диска (даже на 5 мм) существенно изменяются условия работы всех узлов подвески, создаются усилия, на которые подвеска конкретного автомобиля не рассчитана. Самое простое последствие этого – сокращение срока службы элементов подвески, а в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо опаснее (разрушение подвески во время движения).

расшифровка информации автомобильных колёсных дисков

Для того, чтобы правильно поменять диски на своей машине необходимо знать и понимать их маркировку. Все современные колесные диски имеют стандартную маркировку, которая не меняется в зависимости от типа диска. Дополнительно отмечается товарный знак производителя, печать надзорного органа и дата выпуска.

Маркировка колесных дисков расшифровка

Где указана маркировка колесного диска?

Параметры маркировки указываются в центральной части обода и выглядят следующим образом:

8Jx 15/112 h3 ET45 d 66,6

Остановимся на данных обозначениях подробнее.

8J — посадочная ширина обода диска в дюймах. В приведенном примере ширина обода составляет 8×25,4 =20,3 см. Важно правильно рассчитывать допустимый диапазон ширины колесного диска для шины. Для каждой конкретной шины существует свой диапазон допустимых размеров. Неподходящая по размеру шина может соскочить при движении и существенно ухудшить свои эксплуатационные характеристики.

x — условный показатель, обозначающий тип разъема обода. Значение «x» указывает на неразъемную конструкцию, состоящую из одного элемента. Значение «-», напротив, обозначает конструкцию из нескольких элементов. Разъемный обод диска, как правило, более мягкий и тяжелый по сравнению с неразъемным.

J, JJ, JK, K, B, P, D и др. Данными буквами обозначается тип кромки обода — его конструкция, форма и высота. Наиболее распространены литые диски типов J, JJ, JK, K. J тип распространен в легковых автомобилях, JJ — во внедорожниках. Диски типов A и D используются в мотоциклах и скутерах. От типа кромки обода напрямую зависит устойчивость шины к смещению в тяжелых атмосферных условиях.

5/112 обозначение количества крепежей на диске и PCD — диаметр окружности в миллиметрах, на которой расположены центры крепежных отверстий. Значение PCD можно рассчитать при помощи обычной линейки — для этого нужно измерить дистанцию между центрами дальних отверстий. Стандартных значений PCD существует не так много — диски от разных моделей автомобилей могут быть совместимы по данному параметру. В вышеуказанном примере число 5 означает количество шпилек или болтов, которыми прикручен диск, а число 112 — диаметр окружности в мм.

H, FH, Fh3, CH, Eh3, h3 — обозначение типа конструкции полок обода диска и количества хампов на них. Хамп (Hump) — кольцевой выступ на полке обода, предназначенный для фиксации борта бескамерной шины в поворотах. Хамп оберегает колесо от возможной разгерметизации. Колесные штампованные диски, имеющие дополнительные выступы с внутреннего края диска, обозначаются индексом h3. Маркировка FH обозначает плоский выступ, AH — ассиметричный выступ, CH — выступ комбинированной формы.

d 66,6 (DIA) — диаметр центровочного отверстия под ступицу колеса. Данный параметр является важнейшим показателем, определяющим соответствие колесного диска и машины. Величина данного параметра может варьироваться в пределах 55-70 мм и должна в точности совпадать с размером посадочного пояса на ступице транспортного средства. Некоторые производители литых колесных дисков нарушают данное требование, выпуская диски большего диаметра, чем это необходимо. В таком случае для центровки на ступице используются алюминиевые, пластмассовые или металлические переходные кольца. Для редких моделей машин можно приобрести литые диски на заказ.

ET45 — вылет диска. Обозначает дистанцию между плоскостью приложения диска автомобиля к ступице и плоскостью, проходящей через центральную область поперечного сечения диска. Расстояние измеряется в миллиметрах. Этот показатель устанавливается заводом-изготовителем, под него рассчитываются основные параметры подвески и рулевого механизма транспортного средства. Отклонения в какую-либо сторону недопустимы и ведут к поломке подвески. Вылет диска может принимать как положительные, так и отрицательные значения. Например, ET0 — нулевой вылет диска, ET-15 — отрицательный. Маркировка колесных дисков автомобильных по вылету отличается в зависимости от производителя. В некоторых случаях может использоваться обозначение DEPORT (для французских дисков) или OFFSET (для других производителей).

Как разобраться в маркировке колесных дисков

Прежде, чем купить диски, первое, с чем сталкивается автолюбитель это специфическая маркировка товара. Помимо диаметра и количества отверстий для болтов, колесные диски имеют другие отличительные характеристики, которые влияют на сохранность подвески и обеспечивают безопасность во время езды.

Дополнительные параметры, предусмотренные производителем

При выборе дисков обязательно нужно знать, какие параметры требуются производителем Вашего автомобиля. Таким образом, станет понятно, какие диски искать или какие максимальные отклонения от нормы возможны. Отдельно стоит учитывать, что отклонения от нормы напрямую влияет на работоспособность подвески, дополнительно увеличивает изнашиваемость шины и других частей ходовой. Также сложно предугадать, как поведет себя машина в экстремальных условиях на дороге. Например, если заглох мотор, можно самостоятельно попробовать устранить проблему или вызвать эвакуатор. Но, если колесо отлетело на скорости, последствия могут быть куда плачевней. Подвеска и все ее детали, должны подбираться в соответствии с прописанными параметрами производителей.

О чем свидетельствует маркировка на колесных дисках

Чтобы лучше разобраться в маркировке колесных дисков, рассмотрим пример обычной маркировки:

6,5j x 15 5/112 h3 ET45 d 57,1

Что значат эти данные:
6,5 – выраженная в дюймах посадочная ширина обода диска. Конкретно данный пример говорит, что ширина обода составляет 165,1 мм. (6,5*25,4). Отдельно отметим, что этот показатель непосредственно связан с шириной шины. Под ширину шины есть своя вилка допустимой ширины (от и до), на которой шина может быть установлена. Лучший вариант, если ширина диска находится около допустимого диапазона для предполагаемой шины. Важно знать, если ширина диска не подходит под ширину шины, это влечет проблему с бортированием шины на диск. Впоследствии, будут нарушены качественные характеристики шины.

J (JJ, D, K, JK, P, B, …) — указывается техническая информация о конструкции, высоте и форме обода диска. J – самый распространенный тип диска, используется для моноприводных машин. JJ – часто используется для полноприводных машин. Эти показатели влияют на установку резины, ее устойчивости к смещению на диске в нестандартных ситуациях. Закраины обода диска лучше выбирать, ориентируясь на рекомендации производителя автомобиля.

Переходим к указанным в маркировке цифрам:
5/112 – характеристики крепления диска к ступице;

5 – сколько крепежных (болтовых) отверстий на диске;

112 – в миллиметрах диаметр окружности, на которой размещены центры (отверстия). Иногда производители наносят параметр отдельно на диск и обозначается, как Pitch Circle Diameter (PCD).

Важно не запутаться, стандартов существует много, разница иногда всего пару миллиметров, поэтому визуально диск одной марки удачно садиться на ступицу другой марки. Но это не показатель и не значит, что по эксплуатационным характеристикам они идентичны.

Несмотря на очевидную разницу в параметрах крепежных отверстий колесного диска и шпилек (болтов), инженерные расчеты производителя авто учитывают посадку колеса на ступицу. Минимальное отклонение центра ступицы от центра диска может вызвать неприятную вибрацию за рулем. Кроме этого, под угрозой окажется безопасность крепления колеса. Невозможно полностью затянуть крепежные гайки с конусным основание, если есть несоответствие диаметра расположения крепежных отверстий и параметров ступицы. Такое несоответствие может привести к непоправимым последствиям на дороге даже без экстремальных условий.

Продолжим по буквам разбирать маркировку нашего примера: 6,5j x 15 5/112 h3 ET45 d 57,1
H (AH, h3, CH, FH, …) – конструктивные особенности полок обода диска и хампов на них. Хампы (выступы) обеспечивают правильную установку шины на колесный диск

ET45 – в миллиметрах вылет диска. Этот показатель должен точно учитываться, именно на нем завязаны ключевые показатели подвески и рулевой системы машины. Если точнее это расстояние между центральной осью колесного диска и плоскостью приложения диска к ступице.

d 57,1 (DIA) – должен 100% соответствовать параметрам посадочного цилиндра на ступице. Обозначает диаметр центровочного отверстия на колесном диске. Посадочный цилиндр выполняет очень важную функцию – он берет нагрузку крепежных болтов.

Теперь, когда маркировка автомобильных дисков стала более-менее понятной, будет легче купить диски, в соответствии с требованиями вашего авто. Важно помнить, колесные диски не только могут придать Вашему автомобилю дополнительной привлекательности, но и обеспечивают безопасное вождение в экстремальных условиях.

Расшифровка маркировки колёсных дисков

Расшифровка маркировки колёсных дисков

В автомобильном мире существует множество тем, которые, так или иначе, являются, мягко говоря, непонятными для рядового автолюбителя. К таким относится и маркировка дисков. Действительно, далеко не все могут расшифровать «тайные знаки», которые производители наносят на поверхность своей продукции. В данной статье мы попробуем разобраться в этой непростой теме и надеемся помочь водителям в разрешении ситуации связанной с расшифровкой маркировки колёсного диска.

Без примера маркировки в данной теме не обойтись, поэтому для начала нужно его привести, мы возьмём диск предназначенный для Audi A6 С7/A4 B8, его параметры — 7,5Jx18 5/112 ET37 D66.6.

7,5 – означает ширину посадочного обода, измеряется в дюймах. Данный показатель непосредственно связан с шириной шины. Если обод не будет соответствовать, то шина просто напросто может сняться с колеса.

Знак J в данном случае указывает на информацию о различных особенностях закраин обода (высота, радиус и т.д.)

Знак X говорит нам о неразъёмности обода диска, а число 18 означает посадочный диаметр, к слову сказать, он тоже должен соответствовать посадочному диаметру шины, в противном случае несоответствие может привести к печальным последствиям (чаще всего это обозначение отдельно указывается не иначе как R18).

5/112 – где 5 – это число отверстий для болтов на диске, 112 – обозначает диаметр окружности, на которой и располагаются отверстия; измеряется в миллиметрах.

ET37 – означает вылет диска и рассчитывается также в миллиметрах. То есть – это определённое смещение поверхности диска, относительно предполагаемой плоскости, которая размещается на ровно одинаковом расстоянии от внутренней и внешней плоскости.

Показатель D66.6 показывает диаметр центровочного отверстия диска или же размер ступицы, обозначенный в миллиметрах.

Вот вроде бы и всё. Самое главное условие, которое необходимо запомнить – это то, что даже небольшое отклонение от вышеуказанных параметров влечёт за собой дополнительную нагрузку на ступицу, а вследствие этого возможное разрушение несущих конструкций подвески.

Маркировка колёсных дисков

Колесо является одной из важнейших частей автомобиля. Но далеко не все автолюбители имеют представление какие колёсные диски они используют на своей автомашине. Главным их отличием друг от друга для многих владельцев авто является деление на штампованные и литые диски. А между прочим, общепринята достаточно конкретная маркировка колёсных дисков, предоставляющая возможность оценить, подходит ли конкретный диск для Вашего автомобиля.

Важность правильного подбора колёсных дисков

Желание любого автовладельца использовать в автомобиле всё самое лучшее – вполне понятно. Но, если по использованию в авто аудиосистемы или чехлов вопросов обычно не бывает, так как их применение определяется обычно личными предпочтениями, то с колёсами дело обстоит иначе. Всё, что может непосредственно повлиять на режимы движения, безопасность и надёжность машины, оцениваться должно только лишь с точки зрения возможной допустимости установки на автомобиль. Именно такой оценке и должны подвергаться колёсные диски, оказывающие непосредственное на поведение автомашины на дороге.

Колёсные диски относятся к категории неподрессоренной массы, которая в процессе передвижения оказывает прямое влияние на поведение автомобиля. От их правильного выбора всецело зависит и динамика разгона, и управляемость авто, и надёжная работа подвески. Исходить надо из этого, выбирая себе колёсные диски, а не из их цвета и материала. И решающим фактором при их выборе должны являться рекомендации завода-изготовителя автомобиля.

Чтобы провести правильный выбор колёс, обеспечив тем самым длинную жизнь и безопасность своего авто, принята стандартная маркировка колёсных дисков, а заводами-изготовителями автомобилей, в инструкции по их эксплуатации указывается, какие именно возможно устанавливать на автомашину.

Расшифровка маркировки дисков для колёс

Необходимость в понимании этого возникает каждый раз, когда у владельца машины появляется нужда в замене колёс. Данная маркировка колёсных дисков является единообразной во всём мире, и одинаково распространяется, что литые, штампованные или кованые диски, применяющихся для всех транспортных средств, имеющих колёса.

Маркировка будет более понятной, если для её расшифровки использовать приведённый нами рисунок. В качестве примера давайте рассмотрим такой вариант маркировки, как 7,5Jx15h35x100ET40d54.1. А каким образом он соотносится с конструкцией колёсного диска, смотрите на рисунке справа:

  • Первая в маркировке – посадочная ширина, в нашем случае это 7,5 дюйма, обозначающая ширину обода колеса, в том месте, где монтируется шина. Если ширина покрышки и диска не соответствуют друг другу, то возникнут трудности с установкой шины и снизятся эксплуатационные характеристики всего колеса в целом.
  • Следующее значение в нашем примере J — тип закраины обода, обозначающий её конструкцию, форму и высоту. Её типы могут быть совершенно разными – JJ, JK, B, K и т.д. Обычно, для легкового авто используется тип J, тогда, как закраина JJ применима для автомашин с полным приводом. Тип закраины оказывает влияние при балансировке на установку грузиков, а также имеет непосредственное отношение к смещению шины на диске в экстремальных условиях эксплуатации. Учтите, что геометрия закраин и их контуры разнятся у легковых и грузовых авто.
  • Далее «х» — символ, означающий, что конструкция диска неразъёмная, то есть, что диск представляет собой один элемент. Диски с таким символом предназначены для легковых авто, для монтажа покрышек с эластичными бортами., их используют для легковых авто. А вот символ «-» означает разъемный обод для грузовиков и автобусов, так как шины для них жёсткие и их невозможно монтировать через край обода диска.
  • Следующая цифра «15» означает диаметр диска в дюймах, без учёта закраин.
  • Далее: «Н2» – это индекс хампов, вдоль всего выступа кольца закраин колёсного диска. Они предназначены для фиксации бортов бескамерной шины в поворотах, не допуская разгерметизацию всей конструкции. Возможны, конечно и другие обозначения, а также кроме того и даже полное отсутствие хампов.
  • Следующая надпись в нашем примере — «5х100» являет собой количество крепёжных отверстий (5) и диаметр окружности этого крепежа (100).
  • Вылет диска «ET40», в нашем примере, измеряемый уже не в дюймах, а в миллиметрах. Представляет собой расстояние между привалочной плоскостью крепления диска в ступице колеса и вертикальной осью симметрии колёсного диска. Что это понять – смотрим рисунок рядом.
    Вылет диска очень важный параметр, требующий внимательного отношения к его соблюдению, так как под этот параметр автопроизводителем рассчитывается рулевой механизм и подвеска авто. Он может иметь как отрицательное значение, так и положительное. Например, уменьшение значения вылета диска влечёт за собой выступание колёс из арок, при этом ширина колёсной базы (колея) становится шире. А, вот увеличение значения вылета диска ET ведёт к её уменьшению. Учтите, что несоблюдение заданного автопроизводителем значения вылета диска, в любом случае влечёт за собой изменение усилий, прикладываемых к подвеске автомашины, негативно отражаясь на также на безопасности авто и его надёжности.
  • И, последнее: «d54.1» — диаметр центрального отверстия, должен совпадать с диаметром посадочного отверстия на ступице колеса.

Что ещё интересного в маркировке колёсных дисков?

Кроме уже описанной маркировки дисков, может быть дополнительно указано:

  • присоединительные размеры — PCD;
  • максимальная нагрузка на один диск — MAX LOAD;
  • дата выпуска, обычно это год и неделя;
  • соответствие международным правилам;
  • а также способ изготовления диска, например — кованый «FORGET».

Колёсный диск не стоит считать незначительным пустяком и выбирать его, в соответствии с цветом салона. При выборе дисков для колёс надо рекомендациям автоизготовителя, а если у Вас возникнут затруднения с этим вопросом, то можно обратиться за помощью в наш автосервис в Севастополе Компании «Gala Motors», где наши автомеханики с удовольствием помогут Вам.

Кроме того, на покрышках также есть своя маркировка и о расшифровке надписей на шинах колёс мы рассказывали ранее в соответствующей статье «Расшифровка надписей на шинах колёс автомашин».

Маркировка колесных дисков

Подбор соответствующих дисков для автомобиля не должен доставлять больших проблем. Омологированный размер дисков для вашей машины можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля или на наклейке, которая находится на внутренней стороне боковой стойки со стороны водителя.

 

На ободе есть много специальных знаков, которые точно определяют все ее параметры. Их значение не для всех понятны.

Какие основные параметры диска должен знать автовладелец?

Важнейшими параметрами, которые определяют, подходят ли диски для конкретного автомобиля является размер колеса, а также количество и расстояние между болтами крепления. Они встречаются вместе с другими метками, и создают строка, в которой образец запись может выглядеть так: 8.5Jx18h3 5×120 ET20 d74.1. Ниже мы объясняем, как понимать отдельные значения.

    размер диска (8.5Jx18h3)

Размер диска сообщает следующее – сохранен как «ширина обода х диаметр». Эти значения указаны в дюймах. Наш пример колесо имеет ширину 8,5 дюймов с диаметром 18 дюймов.

 

    количество и расстояние между крепежных винтов (например, 5×120)

Эта величина, как правило, указывается не там, где размер колеса, а в другом месте диска. Определяет стандарт крепления колеса, а также требования к ступице колеса, указывая количество и расстояния между отверстиями крепления. Записывается так «количество крепежных отверстий x диаметр окружности». В нашем случае 5×120 означает, что колесо имеет пять монтажных отверстий (крепится на 5 болтах), расположенных на окружности диаметром 120 мм.

    тип сечения профиля обода (8.5Jx18h3)

Последний символ в данной маркировке информирует о профиле ее поперечного сечения, т. е. указывается размер поверхности, которая закроется шиной. Профиль поперечного сечения обода влияет на его жесткость и определяет формирование так называемых хампов (горбочков) на ее поверхности. На рынке представлено несколько стандартных профилей. Например, диски с сечением Eh3 имеют расширенные хампы, которые предотвращают соскальзывание шины с обода. Диски с маркировкой Eh3 и Eh3+ рекомендуется для всех шин типа run flat.

Шины Run Flat пользуются современные автопроизводители, в частности, компания BMW. Однако совсем недавно появились более продвинутые шины, которые разработала компания Sumitomo Rubber Industries Ltd. Японский производитель шин показал недавно прототип шины Coreseal, которая самостоятельно залатала прокол в корпусе шины.

    профиль фланца (8.5Jx18h3)

Профиль фланца обозначается буквой появляющийся сразу после обозначении ширины обода. Профиль фланца относится к форме, где борт шины прилегает к колесу. Существуют 15 основных типов фланцев, из которых 4 наиболее часто встречающихся в случае легковых автомобилей мы подвели итоги в таблице.

    диаметр центрального отверстия (например, d74.1)

Именно центральное отверстие, а не винты передают вибрацию с колеса на ступицу. Диаметр центрального отверстия измеряется в миллиметрах и указывается на диске. В нашем примере 74,1 – диаметр центрального отверстия обода составляет 74,1 мм. При подборе дисков обратите внимание, чтобы диаметр, так называемых, шеек ступицы в вашем автомобиле была не больше диаметра центрального отверстия диска. Она может быть меньше – это не страшно: такую разницу при монтаже алюминиевых дисков нивелируют, применяя специальные центрирующие кольца.

 

    вылет колеса (например, ET 20)

Коэффициент осевой линии обода (в народе называемый офсетом) обозначается как ET – это один из основных параметров колесных дисков. Он служит для определения расстояния между плоскостью крепления колеса к ступице и горизонтальной осью симметрии обода. Эта, казалось бы, сложная характеристика, на практике информирует, как глубоко колесо «входит» в крыло автомобиля. ET может иметь отрицательное значение – тогда диски «выходят» наружу автомобиля. Положительные значения ET уменьшают расстояние между колесами – диски получаются более утопленными в колесной нише. Примеры ET20, сообщает нам, что колесо будет установлен в колесной нише глубже на 20 мм относительно центрального положения. Стоит отметить, что стальные диски во всем мире чаще производятся для конкретной модели или моделей автомобилей и имеют строго определенные параметры монтажа. Диаметр центрального отверстия в случае стальных колесных дисков, а также значение ET должно быть всегда идентичны тем, что рекомендуют производители. Для алюминиевых дисков существует определенная погрешность для этих значений. При одинаковом количестве монтажных болтов и с определенным шагом болтов, диск может подойти для автомобилей нескольких марок, кроме того, на дисках из легких сплавов, производители указывают не конкретное значение, а некий диапазон.

 

Помните, что при выборе алюминиевых или стальных колесных дисков всегда нужно руководствоваться параметрами, рекомендованными производителем вашего автомобиля. В том случае, если есть какие-то сомнения – тогда лучше обратиться за консультацией к специалистам. Это можно сделать и у нас на сайте. Менеджеры будут рады вам помочь!

На колесах нанесены размеры?

На многих колесах есть информация об измерениях. Если вы сможете найти и понять маркировку, вам не придется измерять ее самостоятельно.

Как найти отметки

Маркировку колеса можно найти на задней стороне ступицы или спиц. Иногда их также можно найти на внутренней стороне обода.

  1. Снимите колесо.
  2. Очистите колесо.
  3. Положите колесо лицевой стороной вниз.
  4. Проверьте наличие маркировки.

Если ваше колесо имеет маркировку, вы можете найти марку, модель, номер детали, номинальную нагрузку и маркировку, которая может выглядеть следующим образом:

7J x 16 h3 5/120 ET47

Что означают маркировки

** Щелкните синие ссылки для получения дополнительной информации. **

7 = ширина колеса

J = профиль борта

  • Это размер и форма кромки, на которой крепится борт шины. «J» является наиболее распространенным и используется на большинстве легковых автомобилей.

x = Конструкция колеса

  • В данном случае «x» означает, что колесо было сконструировано как одно целое.

16 = диаметр колеса

h3 = фланец колеса

  • Фланец — это выступ на поверхности, на которой крепится борт шины. Эта выпуклость помогает предотвратить падение шины на колесо.
  • Комбинации букв и цифр определяют тип, размер и форму фланца.

5/120 = расположение болтов

  • Первое число — это количество болтов или проушин.Число после косой черты — это размер воображаемого круга, образованного центром отверстий для болтов в колесе.

ET47 = смещение

  • В этом примере колесо имеет положительное смещение 47 мм.

Банкноты

  • Комбинация букв и цифр, использованная в этом примере, является ТОЛЬКО примером.
  • Маркировка на ваших колесах может быть разделена на несколько мест.
  • Не существует отраслевого стандарта на расположение или формат маркировки колес.

ID ответа 4630 | Опубликовано 11.05.2016 15:09 | Обновлено 09.09.2020 12:10

Какой у меня размер колес? — Swytch Bike

Размеры колес уже некоторое время измеряются в различных руководствах. В Swytch мы измеряем размеры колес по номеру ETRTO, 5-значному числу в форме XX-XXX, которое указывает точный диаметр. Самый точный способ определить размер вашего колеса — это поискать маркеры на шинах.

Первые две цифры номера ETRTO указывают ширину в мм.Колеса Swytch подходят для шин любой ширины от 1,1 до 2,5 дюймов (28-64 мм), поэтому нам не нужно об этом знать. Нас интересуют последние три цифры, которые указывают внутренний диаметр шины в мм. Итак, если размер вашего колеса 32–622, тогда его ширина 32 мм (в пределах нашего диапазона 28–64 мм) и диаметр 622, что соответствует колесу 28 дюймов.

В отличие от ETRTO, размеры колес могут быть записаны в дюймах как Диаметр x Ширина (например, 28×1,75). Диаметры в дюймах и мм совпадают следующим образом:


28 дюймов / 700C / 29er

Размеры колес 28 ”, 700C и 29er или 29” относятся к одному и тому же размеру обода: ETRTO 622.Шины могут отличаться, что сбивает с толку, но 28 ”, 700C и 29er имеют одинаковый диаметр обода. После отметки 700 будет ширина в мм, а после отметки 28 или 29 будет ширина в дюймах. Это наиболее распространенный размер колес, поэтому обратите внимание на знакомую маркировку (например, 28×1,75, 700x32C, 29×1,50).


Какой я размер 26 или 20 дюймов?

Есть два размера 26 дюймов и два размера 20 дюймов. Для каждого из них они различаются своим ETRTO или стилем, в котором они написаны.

Самыми распространенными являются 26-дюймовые (ETRTO 559) или 20-дюймовые (ETRTO 406). Вы можете сказать это, потому что ширина записывается как десятичная дробь , например 26x 2,00 или 20x 1,50 .

Более редкими являются 26-дюймовые (ETRTO 590) или 20-дюймовые (ETRTO 451). Вы можете сказать это, потому что ширина записана как дробь , например 26x 1-3 / 8 или 20x 1-1 / 8 .


Пошаговая сводка
  1. Посмотрите на шину велосипеда на предмет маркировки.Найдите маркировку в форме XX-XXX, где последние три цифры соответствуют одному из ETRTO в левом столбце приведенной выше таблицы.
  2. Если вы не видите ETRTO, поищите ширину маркировки x диаметр в дюймах. Найдите ширину в таблице и сопоставьте ее с правильным ETRTO, чтобы выбрать размер колеса.
  3. Если диаметр 28, 700C или 29, это ваш стандартный размер колеса 622.
  4. Если маркировка диаметра 26 или 20, проверьте, указана ли ширина в дробных или десятичных дробях, и выберите ETRTO, как указано выше.
  5. Если вы все еще не уверены, свяжитесь с нами: www.swytchbike.com/hc/en-gb

Вариант 3: Измерьте себя

Последний вариант — снять шину велосипедного колеса и измерить диаметр обода, который также называется ETRTO

.

Быстрый поиск названия размера велосипедного колеса и диаметра обода / / ETRTO ниже:

Размер колеса Диаметр обода / ETRTO
622 мм
27 дюймов / 27.5 дюймов / 650C 584 мм
26 дюймов / 650C 559 мм
24 дюйма 507 мм
20 «451 (старый стиль) 451 мм
20 дюймов 406 406 мм
16 дюймов 349 мм

Не уверен? Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами, и мы поможем вам подтвердить размер колес.

VIA Регистрация алюминиевых колес


О маркировке на колесах
1 квартал: Что такое знаки JWL и JWL-T? Что означает знак VIA?
2 квартал: Можем ли мы наносить маркировку знаками VIA или знаками ограниченной нагрузки по собственному усмотрению?
3 квартал: В чем разница между маркировкой максимальной нагрузки и маркировкой ограниченной нагрузки VIA на импортных колесах?
4 квартал: Каковы условия ограниченного использования и общие условия использования? Почему они указаны в кг, а не в кгс?
Q5: В случае колес нескольких типов с более чем одной спецификацией установки и, следовательно, более чем одним значением нагрузки, к которым применимо тестирование, как должна отображаться отметка нагрузки ограниченного использования?
Q6: Предполагается ли, что на колесах разных типов, для которых существует несколько спецификаций установки для одного колеса, должен использоваться знак маркировки нагрузки VIA для ограниченных условий использования для каждой спецификации установки? Мы думаем, что достаточно просто пометить знаком максимальной нагрузки, если колесо прошло испытание на прочность, но это неверно?
Q7: Если мы сами одобрили испытательное оборудование, можем ли мы отображать знак VIA на продуктах, прошедших испытания на соответствующем испытательном оборудовании?
Q8: Если знаки JWL, JWL-T и VIA не могут быть нанесены на лицевую сторону из-за конструкции колеса, можно ли их разместить на обратной стороне?
Q9: Почему на колесах нескольких типов, для которых существует несколько спецификаций для установки, необходимо указывать каждый символ нагрузки в соответствии с различными спецификациями установки?
Q10: Если маркировка VIA является обязательным требованием для колес, продаваемых за пределами Японии, поскольку там не применяется японский стандарт, будет ли приемлемо продавать их с маркировкой VIA без фактической регистрации VIA?

1 квартал: Что такое знаки JWL и JWL-T? Что означает знак VIA?
A1: Мы объясним соответствующие знаки, а также ответим по связанным вопросам.
(1) О марках JWL и JWL-T
Касательно легкосплавных дисковых дисков Касательно легкосплавных дисковых дисков,
которые являются запасными частями, для обеспечения качества и безопасности Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (MLIT) разработало «Технические стандарты для легкосплавных дисковых колес для легковых автомобилей» для колес для легковых автомобилей и «Технические стандарты для легких Легкосплавные дисковые колеса для грузовиков и автобусов »для колес для грузовиков и автобусов, и устанавливают требования, которые должны быть выполнены в отношении качества и производительности.

Для этих технических стандартов определено, что автопроизводители и производители колес проводят испытания самостоятельно, а для продуктов, соответствующих стандартам (самоаккредитация), маркировка должна наноситься на детали, которые можно легко проверить в состоянии, в котором JWL (для легковых автомобилей) или JWL-T (для грузовых автомобилей и автобусов) наносится на автомобиль.

При модельной аккредитации автомобилей и инспектировании автомобилей, поскольку при сертификации легкосплавных дисковых дисков на соответствие нормам технического обслуживания, маркировка знаками JWL и JWL-T обязательна.
Обратите внимание, что JWL — это знак, сделанный на основе слов «Японские легкосплавные диски».

(2) О знаке VIA
В качестве подтверждения соответствия техническим стандартам согласно пункту (1) выше, это добровольная аккредитация, и безопасность качества имеет значение для жизни человека, поэтому Японский совет по испытаниям легкосплавных автомобильных колес («Совет») создал систему регистрации для легкосплавные дисковые диски для продажи на внутреннем рынке (для послепродажного обслуживания) с точки зрения третьих лиц («регистрация VIA»).

Для регистрации проводится проверочное испытание на основе технических стандартов, предоставленных MLIT, а также проводятся суждения и оценки в соответствии с Правилами Совета по испытаниям легкосплавных автомобильных колес Японии («Правила Совета»), а продукты соответствуют Регламенту Совета. зарегистрированы.

Маркой VIA могут быть отмечены только продукты, прошедшие регистрацию VIA.

Совет состоит из трех организаций, а именно: «Японская алюминиевая ассоциация (JAA)», организации, занимающейся производством легкосплавных дисковых колес, «Подразделение JAWA Комитета по вторичному рынку автозапчастей Nippon (NAPAC)», организации, имеющей отношение к их продажи и «Японская ассоциация технического осмотра транспортных средств» («Осмотр транспортных средств»), сторонняя организация, занимающаяся испытаниями, а операции по тестированию и регистрации выполняются компанией Vehicle Inspection.

Знак VIA является зарегистрированным товарным знаком Vehicle Inspection, и его можно наносить только на продукты, зарегистрированные Советом. Кроме того, в Японии действуют знаки JWL, JWL-T и VIA.

2 квартал: Можем ли мы наносить маркировку знаками VIA или знаками ограниченной нагрузки по собственной инициативе?
A2: Знаки VIA или маркировка ограниченной нагрузки могут отображаться только на продуктах, которые соответствуют проверочным испытаниям, проводимым Инспекцией транспортных средств и зарегистрированным Советом. Кроме того, знаки VIA и знаки для маркировки грузов должны использоваться в указанных размерах и стилях.

Поскольку знак VIA является зарегистрированным товарным знаком, отображение знака VIA без регистрации VIA означает несанкционированное использование зарегистрированного товарного знака и, следовательно, является незаконным.


3 квартал: В чем разница между маркировкой максимальной нагрузки и маркировкой ограниченной нагрузки VIA на импортных колесах?
A3: Поскольку Совет не может этого знать, ответ на этот вопрос невозможен на основе стандарта маркировки максимальной нагрузки, отображаемой на импортированном колесе.

Знак ограничения нагрузки VIA может отображаться на продуктах, которые соответствуют стандартам, изложенным в Условии испытаний 2 (ограниченное использование), найденном в отдельном томе книги правил Совета и после того, как регистрация VIA была выполнена.


4 квартал: Каковы условия ограниченного использования и общие условия использования? Почему они указаны в кг, а не в кгс?
A4: Условия ограниченного использования — это условия испытаний, которые устанавливаются для колес наибольшей массы, обнаруженных при проверке спецификаций установки каждой ступицы транспортного средства.

И кг — это символ маркировки груза, а не символ единицы веса.

Общие условия использования должны устанавливаться на основе нагрузки, соответствующей его максимальной грузоподъемности, и маркировка с помощью символа нагрузки не требуется для общего использования.


Q5: В случае колес нескольких типов с более чем одной спецификацией установки и, следовательно, более чем одним значением нагрузки, к которым применимо тестирование, как должна отображаться отметка нагрузки для ограниченного использования?
A5: Дадим пояснение на примере колеса легкового автомобиля.
(1) В случае, когда номинальный диаметр обода составляет 15 дюймов с 4 или 5 отверстиями и PCD составляет 114,3.
VLA 690 кг
4 × 114.3 620 кг
(2) В случае, когда номинальный диаметр обода составляет 14 дюймов с 4 отверстиями и PCD равны 100 и 114,3.
ВЛА 620 кг
4 × 100 500 кг
(3) В случае, если номинальный диаметр обода составляет 13 дюймов с 4 отверстиями и PCD равными 100, 110 и 114. 3.
ВЛА 500 кг
4 × 110 325 кг
(4) В случае комбинированного колеса для грузовиков и автобусов В случае, когда номинальный диаметр обода составляет 12 дюймов с 4 отверстиями и PCD равными 100, 110 и 114.3.
ВЛА П-360КГ
ВЛА Т-480КГ
4 × 110 П-275КГ
Т-375КГ
4 × 114. 3 П-330КГ
Т-400КГ
(согласно Таблице условий испытаний, версия от августа 2012 г.)

Q6: Предполагается ли, что на колесах разных типов, для которых существует несколько спецификаций по установке для одного колеса, должен использоваться знак маркировки нагрузки VIA с ограниченными условиями использования для каждой спецификации по установке? Мы думаем, что достаточно просто пометить знаком максимальной нагрузки, если колесо прошло испытание на прочность, но это неверно?
A6: Если каждая из спецификаций установки проходит испытание на прочность с использованием максимальной нагрузки, применимой для испытания, и массовой нагрузки, достаточно маркировки только с символом максимальной нагрузки.

Q7: Если мы сами одобрили испытательное оборудование, можем ли мы отображать знак VIA на продуктах, прошедших испытания на соответствующем испытательном оборудовании?
A7: Тот факт, что продукт прошел внутреннюю проверку, не означает, что он может быть маркирован знаком VIA.

Заявление на регистрацию ВИС должно быть подано с приложенными к нему документами с результатами оценки (протоколами испытаний) с использованием утвержденного и зарегистрированного испытательного оборудования, и только продукты, прошедшие верификационные испытания при осмотре транспортных средств и подтвержденные документально, и которые затем зарегистрированы в VIA может быть помечен знаком VIA на легкосплавном диске.


Q8: Если знаки JWL, JWL-T и VIA не могут быть нанесены на лицевую сторону из-за конструкции колеса, можно ли их разместить на обратной стороне?
A8: Они всегда должны располагаться на передней части легкосплавного диска в соответствии с Правилами. Это потому, что они должны легко распознаваться любым, когда они прикреплены к транспортному средству. При проектировании легкосплавного диска необходимо учитывать положение маркировки.

Q9: Почему на колесах нескольких типов, для которых существует несколько спецификаций для установки, необходимо указывать каждый символ нагрузки в соответствии с различными спецификациями установки?
A9: Это связано с тем, что значения нагрузки, применимые при испытании, различаются для каждой из различных спецификаций установки.

Q10: Если маркировка VIA является обязательным требованием для колес, продаваемых за пределами Японии, поскольку там не применяются японские стандарты, будет ли приемлемо продавать их с маркировкой VIA без фактической регистрации VIA?
A10: Знаки VIA могут использоваться только для продуктов, зарегистрированных в VIA, для продуктов, которые продаются для вторичного рынка в Японии.

Даже если продукт продается за пределами Японии, маркировка VIA не может отображаться на продуктах, не зарегистрированных в VIA.

Знак VIA является товарным знаком компании Vehicle Inspection, и за несанкционированное использование применяются штрафные санкции.


Вылет колеса 101

Расчет вылета колеса — самая сложная часть любой переоборудования колеса.Многие энтузиасты имеют базовое представление о вылете колеса, но теряются в цифрах. Корень их заблуждения кроется в огромном количестве дезинформации в сети. Чтобы правильно настроить набор колесных адаптеров, необходимо полностью понимать вылет колес. Давайте начнем с самого начала с основного обзора вылета колеса. Для облегчения визуализации мы разрезали штатное колесо диаметром 16 дюймов пополам и покрасили поперечное сечение в синий цвет.

Вылет колеса — это измерение расстояния между установочной поверхностью и истинным центром ширины колеса.На изображении выше монтажная поверхность колеса, также известная как монтажная площадка, имеет салатовый оттенок. Темно-красная линия, представляющая среднюю линию колеса, на самом колесе окрашена в темно-красный цвет. Центральная линия колеса представляет собой истинный центр ширины колеса. Расстояние между осевой линией и монтажной площадкой заштриховано светло-красным. Эта заштрихованная область — смещение колеса.

Измерение вылета колеса может быть положительным или отрицательным и выражается в миллиметрах.Смещение 0 описывает монтажную площадку колеса, расположенную в центре колеса. Отрицательное смещение указывает на то, что монтажная подушка расположена со стороны ступицы от центральной линии, ближе к автомобилю. Положительное смещение указывает на то, что монтажная площадка расположена по направлению к лицевой стороне колеса. На картинке выше знаки + и — нарисованы желтым по обе стороны от центральной линии колеса. Изображенное колесо имеет положительный вылет, что подтверждается положением монтажной площадки.

Почти на каждом колесе где-то выбито смещение.Обычно номер проштампован на обратной стороне спиц. Его можно отлить в лицевую поверхность, штамповать в стволе или даже напечатать на внешней стороне ствола. Если на колесе нет четкой отметки смещения, его можно легко измерить. Используя поперечное сечение колеса, мы провели базовое измерение смещения колеса, чтобы подтвердить выбитое число. Сначала мы измерили расстояние между внутренней стороной губ и отметили центр. Затем мы поместили линейку на монтажную площадку и выдвинули ее, чтобы коснуться ствола.Мы отметили нижнюю часть линейки под отметкой центральной линии. Простое измерение между этими двумя отметками дало нам смещение колеса. Это колесо имеет маркировку ET50. Мы измерили 50 мм.

Вылет колеса обычно неправильно понимается и часто может быть искажен. Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание при запросе точных смещений.

  • Вылет колеса широко известен как ET, сокращение от немецкого слова, означающего «глубина прессования».
  • На большинстве колес нанесена штамповка со смещением с помощью ET, однако на некоторых используется префикс IS.ET50 = IS5
  • Следите за тем, чтобы смещения не были помечены как + или -. Многие люди не знают разницы между положительным и отрицательным смещением. Они видят ЕТ50 и думают -50 из-за того, что читают в Интернете. Если сомневаетесь — всегда просите фотографии офсетного штампа и задней части колеса.


Самая запутанная часть вылета колеса — это сравнение колес. Вот где ваш ближайший сосед все эти годы сбивал вас с толку. Независимо от того, какие колеса у вас есть, какие колеса вы хотите или какие колеса есть у вашего друга, смещение зависит от вашего автомобиля, и только от вашего автомобиля.Тот факт, что колесо имеет интересный вылет, не означает, что оно действительно подойдет вашей машине.

Если ваш сосед с пикапом говорит вам купить «колеса с малым вылетом», он думает о ET-20. Если ваши текущие колеса — ET20, и вы следуете его совету, вы просто пытались установить колеса, которые выступают на 40 мм больше, чем ваши нынешние колеса … и это не сработало.

Когда кто-то говорит, что вам нужно «большее смещение», что они имеют в виду? По направлению к колесу больше? Больше по направлению к хабу? Выше по сравнению с чем? Это риторический вопрос.Ответ основан на характеристиках вашей текущей настройки. Ничего больше.

Чтобы определить, подходит ли другое колесо, необходимо выполнить серию измерений и вычислений с использованием существующих данных и данных предполагаемого колеса.

Адаптеры какого размера мне понадобятся для этих колес?

Теперь, когда у вас есть твердое представление о вылете колеса, мы можем погрузиться в математику. Далее мы проведем вас через пошаговый метод определения, подойдет ли колесо вашей мечты и какой размер использовать адаптер.Прежде чем брать калькулятор, поймите, что для этого метода требуются ФАКТИЧЕСКИЕ числа и ФАКТИЧЕСКИЕ измерения. Гадание приведет к очень плохой подгонке.

Сначала нам нужно установить базовое измерение. Это измерение будет известно как ваш коэффициент зазора и будет измерением, с которым будут сравниваться все предполагаемые колеса. Чтобы определить коэффициент зазора ваших существующих колес, вам потребуются заявленная ширина и ET ваших существующих колес. Рассчитайте отдельно передние и задние колеса.

(ширина колеса / 2) x 25,4 — ET +10 = коэффициент зазора

Это уравнение делит ширину вашего колеса пополам, чтобы найти центральную линию. Это измерение почти всегда в дюймах, поэтому умножение на 25,4 преобразует ширину в миллиметры. Затем смещение вычитается из измерения. 10 мм добавлено для обозначения толщины передней кромки. Используя стандартное колесо Mk5 GTI и это уравнение, мы пришли к коэффициенту зазора 44,25 мм

.

17 дюймов x7,5 дюйма ET51: (7,5 дюйма / 2) = 3.75 дюймов x 25,4 = 95,25 мм — 51 мм = 44,25 + 10 мм = 54,25 мм

Это фактическое расстояние между ступицей и внешней стороной выступа.

Далее нам нужно понять, как нынешние колеса подходят к машине. Единственный способ сделать это — измерить! Мы ищем измерение расстояния между лицевой стороной колеса и внутренней стороной крыла.

Направляйтесь к своей машине с линейкой и метрической линейкой. Припаркуйте машину на ровном асфальте и выпрямите передние колеса.Положите линейку на лицевую сторону одного колеса. Он должен быть вертикальным, пересекать центр колеса, пока не коснется крыла.

Если линейка сидит на шине и не касается поверхности колеса, измерьте расстояние между прямой кромкой и кромкой колеса. Кромка колеса — наша точка отсчета.

Затем с помощью метрической линейки измерьте расстояние между внутренней частью линейки и внутренней стороной крыла.Если линейка не касается колеса, добавьте измеренное ранее расстояние.

На изображении выше прямая кромка не ложилась на поверхность колеса. Мы измерили расстояние 12 мм до самой внутренней части крыла и добавили 4 мм, чтобы достичь кромки колеса. В совокупности теперь мы знаем, что у нас есть 16 мм зазора между кромкой колеса и внутренней стороной крыла.

Затем мы добавляем это измерение к нашему коэффициенту зазора, чтобы получить общий коэффициент зазора 70.25 мм

54,25 мм + 16 мм = 70,25 мм

При измерении зазора найдите время, чтобы измерить переднюю и заднюю части. При выборе толщины адаптера важно знать точное измерение обоих комплектов колес. Измерения, сделанные выше, были на передних колесах.

Новые колеса

А теперь самое интересное … Если вы уже выбрали новые колеса, просчитайте ширину и ET через уравнение, чтобы найти свой коэффициент клиренса.

(ширина колеса / 2) х 25.4 — ET +10 = коэффициент зазора

Мы собираемся установить переднее колесо размером 18 x 8 дюймов ET60. Используя наше уравнение, мы получили коэффициент зазора 51,6 мм.

18 дюймов x 8 дюймов ET60: (8 дюймов / 2) = 4 дюйма x 25,4 = 101,6 мм — 60 мм = 41,6 мм + 10 мм = 51,6 мм

Далее мы добавляем адаптер. В этом случае значения зазоров довольно близки, поэтому добавление адаптера вытолкнет колесо дальше, чем на складе. Конечно, мы хотим выдвинуть колеса, но не слишком далеко. Чтобы добавить адаптер к размеру, просто добавьте толщину адаптера к коэффициенту зазора вашего нового колеса.

Коэффициент зазора нового колеса + толщина адаптера = общий расчетный зазор

51,6 мм + 15 мм = 66,6 мм

Используя адаптер 15 мм, мы получили общий расчетный зазор 66,6 мм. По сравнению со стандартным колесом, наше новое колесо будет выступать на ~ 12 мм больше. Это на 4 мм меньше нашего общего зазора до крыла. Успех!

Шесть причин, почему они не подходят

Этот калькулятор предназначен только для начала. Есть несколько ограничивающих факторов, которые вступают в игру при расширении возможностей установки колес.То, что математика выглядит правильно, не означает автоматически, что они подходят. Вот несколько факторов, которые следует учитывать:

  1. При измерении общего клиренса лучше всего проводить эти измерения на той же высоте дорожного просвета, на которой вы планируете использовать новые колеса. Вы смотрите на комплект койловеров? Опустите его, прежде чем покупать колеса. Хотя этот метод должен обеспечить точное измерение при любой высоте дорожного просвета, настоятельно рекомендуется проводить измерения на конечном дорожном просвете.
  2. По поводу дорожного просвета — насколько низко вы планируете спуститься? Трудно опустить автомобиль с 4 дюймов на колесо шириной 10 дюймов, не сажая крыло на шину.Быть реалистичным. Если вы хотите пойти пошире, вы не можете опускаться ниже, не потеревшись сильно. Если хочешь опустить его на тротуар, ты не сможешь уйти широко. Мы делаем это, стремясь раздвинуть границы между широким и низким, но есть ограничения.
  3. Геометрия подвески играет важную роль в подборе колес. Колеса не просто изящно плавают вверх и вниз по телу при наезде на кочку. Развал колес, схождение и общие характеристики хода подвески будут определять, когда и где ударится широкое колесо.
  4. Геометрия крыльев различается для каждой машины, спереди и сзади. Форма листового металла определяет, насколько широко и насколько низко вы можете опускаться. Замеры зазора мы предлагаем начинать с внутренней стороны крыла. Чтобы получить больший клиренс, крылья можно сжимать, перекатывать и растягивать. Практически все это требует покрасочных работ, поэтому тщательно измеряйте, прежде чем вкладывать деньги в ремонт крыльев.
  5. Размер шин имеет решающее значение для установки. Предлагаемые нами размеры зазора основаны на кромке колеса.Мы предполагаем, что вы собираетесь использовать широкое колесо и шину немного меньшего размера, чтобы не задеть крылья. Во многих случаях размер шины определяет установку. Чем уже шина, тем больше наружный просвет.
  6. И последнее, но не менее важное — ширина колес. У нас нет возможности сказать вам, какую ширину вы можете пройти, прежде чем задеть детали подвески внутренней частью колеса. Чтобы избежать помех, ширина и вылет колеса должны быть согласованы, чтобы задняя часть колеса располагалась подальше от подвески. Также общее предупреждение о ширине колес. Если не подходит, значит, не подходит. Вы не можете запустить переднее колесо шириной 11 дюймов, если раньше катилось колесо 7,5 дюйма. Просто он слишком большой.

На самом деле мы не можем помочь вам ни с одним из шести аспектов установки, перечисленных выше. На нашем веб-сайте мы предоставили вам избыточную техническую информацию, которая поможет вам при переоборудовании колес. В конце концов, характеристики вашего уникального автомобиля и перспективных колес определяют успех вашей установки.Мы можем направить вас, но не можем принять окончательное решение. Мы предлагаем поискать в Интернете людей, которые установили такие же колеса. У Google есть масса информации. Ищите на форумах и не бойтесь просить о помощи!

Что означает маркировка на боковине шины? | Raben Tire

Вы когда-нибудь внимательно смотрели на свои шины? Помимо названия марки шины, там происходит много всего. Большинство шин имеют код, похожий на этот: P215 / 65R15.

Эти маркировки на боковинах шин могут сказать вам все, что вам нужно знать о ваших шинах! Проблема в том, что если вы не знаете, на что смотрите, это может выглядеть просто тарабарщиной.

Чтобы помочь вам лучше понять свой автомобиль и шины, которые помогают ему двигаться, мы подумали, что разберем, что именно означают эти коды.

Тип шины (P)

Первая позиция состоит из одной или двух букв, в данном случае «P» обозначает класс транспортного средства и предполагаемое использование шины.Буква «P» в данном случае обозначает легковой автомобиль, что означает, что эта шина подходит для любого автомобиля с четырьмя колесами, используемого для перевозки, в котором не более восьми сидений.

Другие возможные обозначения: «LT» (легкий грузовик), «ST» (специальный прицеп) и «T» (временный). В некоторых случаях на вашей шине может отсутствовать это обозначение. Отсутствие первой буквы является евро-метрическим и может немного отличаться от грузоподъемности.

Ширина шины (215)

Следующий набор цифр (три цифры) перед косой чертой указывает ширину шины в миллиметрах.Чем больше число, тем шире шина. Очевидно, что более крупным транспортным средствам, используемым для сельского хозяйства, добычи полезных ископаемых и грузовых автомобилей, потребуются более широкие шины, чтобы выдержать нагрузку.

Соотношение сторон (65)

После косой черты идет набор из двух (в некоторых случаях трех) чисел, указывающих соотношение сторон шины. Соотношение сторон — это нормальная высота боковой стенки, выраженная в процентах от ширины. Это означает, что число (в данном случае 65) — это процент.

В данном случае соотношение сторон шины составляет 65% от 215, примерно 140 миллиметров.Если это число представлено тремя числами, это означает количество миллиметров, а не процент.

Конструкция (R)

Буква, разделяющая два последних набора цифр, указывает на способ изготовления ткани шины. «R» в данном случае означает радиальную конструкцию. Другие возможные буквы — «B» (косой пояс) и «D» (диагональный ремень).

Диаметр обода или борта (15)

Последнее число — это указание в дюймах диаметра обода, для которого шина была разработана.Шина в этом примере предназначалась для 15-дюймового обода. Чем больше обод, тем больше шина.

Надеюсь, это поможет пролить свет и поможет вам лучше понять свои шины! Во многих случаях есть дополнительные буквы, цифры и иногда символы, которые имеют дополнительное значение, при этом приведенный выше код является стандартной компоновкой. Эти числа охватывают такие области, как индексы нагрузки и скорости, а также условные шины.

Если вам интересно узнать больше о ваших шинах, обязательно загляните в наш блог, чтобы узнать больше!

Авто, Советы и информация, Покупка шин

Почему автомобили Formula Drift имеют цветные спицы или маркировку шин

Если вы заядлый фанат Formula Drift, то, возможно, заметили некоторые визуальные изменения, которые произошли в области колес и шин автомобилей Pro1 в этом году (2018). Как бы круто это ни выглядело, это не ради дополнительных очков стиля. Маркировка колес и покрышек не зря.

В старые времена Formula Drift водители должны были использовать светодиодную полосу передних стоп-сигналов (обычно видимую в верхней части лобового стекла), чтобы судьи могли определить, когда водитель замедляет движение на участках трассы, которые им не разрешалось.


Вот пример того переднего стоп-сигнала на машине Кевина Лоуренса в сезоне 2017 года

На этом старом изображении Кевина Лоуренса с Formula Drift Atlanta видно, что третий стоп-сигнал очень четко давал понять, когда водитель нажимал на педаль тормоза.Красный свет четко указывал на то, что водитель использовал педаль тормоза или ручной тормоз. Настоящая проблема будет, когда дело доходит до скорости колес. Даже на этой фотографии крупным планом вы не можете увидеть шину достаточно четко, чтобы определить, не нажал ли водитель педаль газа в попытке быть сбитым водителем погони.

Каждая трасса имеет несколько зон замедления и ускорения. В первую очередь, эти зоны должны помочь уменьшить контакт, сообщая водителям, где судьи ожидают, что они будут сильнее и где допустимо снизить скорость.Цель состоит в том, чтобы уменьшить контакт с автомобилем и сохранить плавность хода и дрейф обоих автомобилей. Судьи следят за тем, чтобы водители не сбавляли скорость в зоне разгона.


Эта иллюстрация взята из 2017 @ Texas Motor Speedway. Formula Drift предоставляет эти иллюстрации водителям, чтобы они знали, где расположены эти зоны и их размер.

Одна тема, которая продолжает подниматься в некоторых наших подкастах, — это уровень надежности драйверов PRO 1.По сути, водители рассчитывают, что другие водители сделают то, что они должны делать, находясь на трассе, особенно когда они находятся в позиции преследования. Вот отрывок из нашего эпизода с Мэттом Ванкирком (пилот Formula Drift Pro), где он говорит об этом:

Что может усугубить проблему, так это то, что называется дымовой линией. По сути, это дым, выпускаемый головной машиной, который может закрывать обзор гонщику в тандеме. Вот почему так важно соблюдать правила, не позволяющие ведущей машине вступать в контакт.Вот объяснение этого из одного из наших подкастов FD edition:

Идея светодиодного переднего стоп-сигнала заключалась в том, чтобы помочь реализовать все это и сделать так, чтобы это было очевидно, когда водитель пытается замедлить движение. Однако у этого метода как индикатора были свои недостатки. Такие вещи, как торможение левой ногой, метод, который большинство водителей используют в тандеме, включили бы свет, но с контролем дроссельной заслонки, возможно, не было реальной потери скорости. Торможение левой ногой допускает модуляцию, а не торможение по принципу «включено-выключено», которое обеспечивают ручной тормоз / электронный тормоз.Таким образом, освещение могло отображаться, когда использовался тормоз, но это не обязательно было хорошим индикатором изменения скорости.

Некоторые водители манипулируют этим, управляя темными колесами и контактируя с гонщиками, которые просто пытались держаться близко в тандеме в рамках этого старого процесса. При этом судьи удалили третий стоп-сигнал и заставили водителей использовать цветные спицы колеса, чтобы всегда можно было измерить только скорость колеса.

Таким образом, новое правило вступило в силу для автомобилей серии Pro, чтобы судьи могли легче идентифицировать людей, которые манипулировали скоростью вращения колес.Вот новое правило:

3.6 F гласит: «Транспортные средства серии PRO должны будут иметь наклейки на каждой шине или контрастного цвета на определенной части каждого колеса во время официальных тренировок, квалификации и соревнований». Это ответ на темные и черные колеса, которые использовались довольно давно. В частности, в подразделах (a) и (b) 3.6 F указаны требования к наклейкам. 3.6 F (a) гласит: «Наклейки на шинах должны быть высотой не менее 1 дюйма с 2 наклейками на колесо», а (b) дает примеры с иллюстрациями.

Вот несколько примеров некоторых настроек колес Konig Formula Drift Pro с маркировкой колес или шин.

Мэтт ВанКирк (Konig Hypergram — Flow Formed):

Кевин Лоуренс / Enjuku Racing (Konig Dekagram — Flow Formed:

Райан Литтерал / Коруворкс (Konig Ampliform — Flow Formed):

Вот прекрасный пример того, как эти маркировки выглядят в действии. Мы уверены, что все, что судьи не могут увидеть невооруженным глазом, они могли извлечь из видеозаписи (и замедлить ее), если бы это было необходимо для объявления ошибки.

Formula Drift проделал огромную работу по изменению и развитию правил, которые продолжают продвигать спорт вперед. Их правила постоянно делают спорт менее субъективным, что позволяет болельщикам понимать решения и результаты. Им в этом большая заслуга!

Монтаж шин | Yokohama Tire

При установке шин Yokohama следует соблюдать некоторые основные меры предосторожности. Всегда проверяйте:
  • Надежно установите колесо на поверхность ступицы.
  • Затяните все проушины должным образом.
  • Удалите скопление грязи между ступицей и колесом.
  • Проверьте колесо на предмет изгибов и трещин.
  • Надежно установите оба борта шины на обод.
  • Избегайте царапин и деформации легкосплавных дисков во время установки.
Правильная балансировка начинается с правильного монтажа. Yokohama наносит красные и желтые метки на боковины своих шин, чтобы обеспечить наилучшее согласование сборки шины и колеса. Есть два метода подгонки шин Yokohama к колесным узлам с использованием этих красных или желтых меток.


Метод однородности (красная метка)


При выполнении равномерного монтажа красная отметка на шине, указывающая точку максимального изменения радиальной силы, должна быть совмещена с точкой минимального радиального биения в сборе, что обычно обозначается цветной точкой или выемкой где-нибудь. на колесе в сборе (подробности проконсультируйтесь с производителем). Изменение радиальной силы — это колебание силы, которая появляется на оси вращения шины, когда прилагается определенная нагрузка и шина вращается с определенной скоростью.Для обеспечения безотказной установки и эксплуатации необходимо свести к минимуму колебания радиальной силы. Не все колеса в сборе показывают точку минимального радиального биения, что иногда делает невозможным согласование с однородностью. Если точка минимального радиального биения не указана на колесе в сборе, следует использовать весовой метод крепления.

Весовой метод (желтая метка)


При подгонке по весу желтая метка на шине, обозначающая точку наименьшего веса, должна быть совмещена со штоком клапана на колесном узле, который представляет собой наиболее тяжелую точку колеса в сборе.После подгонки любым из вышеперечисленных методов узел шины и колеса можно сбалансировать.
(Предупреждения / отказ от ответственности):

Никогда не используйте пневматические инструменты для установки высокопроизводительных колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *