Двигатель | 1,6 л 8-кл. (Евро-5) | 1,6 л 16-кл. (Евро-5) |
Длина, мм | 4470 | 4470 |
Ширина, мм | 1750 | 1750 |
Высота, мм | 1636 | 1636 |
Высота с рейлингами, мм | 1670 | 1670 |
База, мм | 2905 | 2905 |
Колея передних колес, мм | 1469 | 1469 |
Колея задних колес, мм | 1466 | 1466 |
Объем багажного отделения в пассажирском варианте, л. |
5 мест — 560 / 7 мест — 135 |
|
Объем багажного отделения в грузовом варианте, л. | 2350 |
|
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1330 | 1330 |
Полная масса автомобиля, кг | 1810 | 1810 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 1300 | |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (без АБС), кг | 420 | 420 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (с АБС), кг | 650 | 650 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / передние | 4х2 / передние |
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное |
Тип кузова / количество дверей | универсал / 5 | универсал / 5 |
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный | бензиновый, четырехтактный |
Система питания | распределенный впрыск с электронным управлением | распределенный впрыск с электронным управлением |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
1598 | 1598 | |
Максимальная мощность, л.с. / об.мин. | 84 / 5500 | 105 / 5750 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 124 / 3000 | 148 / 3750 |
Топливо | неэтилированный бензин АИ-95 (min) | неэтилированный бензин АИ-95 (min) |
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км |
8,2 | 7,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 158 | 165 |
Время разгона 0 — 100, км/ч, с | 5 мест — 14,2 / 7 мест — 14,4 | 5 мест — 13,1 / 7 мест — 13,5 |
Коробка передач | механическая | механическая |
Число передач | 5 | 5 |
Передаточное число главной пары | 4,5 | |
Рулевое управление | рулевой механизм типа »шестерня-рейка» | рулевой механизм типа »шестерня-рейка» |
Шины | 185/65 R15 (92, Н) | 185/65 R15 (92, Н) |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 |
Определение снаряженной массы автомобиля | Услугиавто
Если в ПТС указана неверная снаряженная масса транспортного средства, то необходимо ее уточнить. Данная проблема затрагивает в основном коммерческий транспорт. Причин этому может быть несколько: например, изготовители ТС часто указывают в ПТС данные о массе исходя из вилки, указанной в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), тем самым «увеличивая» на бумаге грузоподъемность ТС. Существует и ряд других причин, рассмотрим их ниже:
В каких случаях необходимо определение (уточнение) снаряженной массы?
а) грузоперевозчики сталкиваются с проблемами на таможне, т.к. масса ТС без груза не соответствует данным в документах;
б) для проезда по городу действуют ограничения в зависимости от грузоподъемности и разрешенной максимальной массы транспортных средств;
г) из за неверно указанных данных по снаряженной массе неверно может быть определена категория ТС, например, М1 или N1;
д) не учтена (либо, не верно определена) масса ТС при внесении изменений в конструкцию;
е) ошибка при оформлении ПТС;
и т.д.
Процедура внесения реальной снаряженной массы ТС в ПТС:
- Взвешивание ТС проводится на поверенных весах в испытательной лаборатории «УСЛУГИ-АВТО» по ГОСТ 33987-2016 «Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы определения» с оформлением акта взвешивания.
Массу транспортного средства в снаряженном состоянии и распределение этой массы по осям измеряют на транспортном средстве, установленном неподвижно с колесами в положении для прямолинейного движения.
В случае, если измеренная масса отличается от массы, установленной изготовителем для определенного технического варианта не более чем на ±3% в пределах одного типа, или не более, чем на ±5%, если транспортное средство принадлежит к категориям N1 , O1 , O2 , для целей соответствия требованиям, перечисленным ниже, используют значения массы в снаряженном состоянии и ее распределение по осям, установленное изготовителем. В противном случае используют значения, полученные при измерении.
Массу ТС определяют при следующих условиях:
ТС должно прибыть на испытание в чистом виде, без груза;
В баках должно быть не менее 90% топлива;
Идентификационная маркировка (VIN) и заводские таблички должны быть читаемы;
Давления в шинах должно соответствовать указанному на заводской табличке изготовителя.
На ТС должно быть установлено штатное оборудование: сцепное устройство, запасное колесо, инструменты, в случае, если они предусмотрены изготовителем;
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, это измеренная масса ТС без нагрузки плюс масса водителя (75 кг по ГОСТ 33987—2016):.
Весы находятся в горизонтальной плоскости площадки и позволяют определить массу транспортного средства с любым типом подвески, в том числе и на автомобилях пневмоподвеской. Например весовые платформы установленные над поверхностью дороги на автомобилях с пневмоподвеской не позволяют правильно определить распределение массы по осям и соответственно снаряженную или фактическую массу транспортного средства.
По результатам взвешивания оформляется Акт взвешивания и Заключение технической экспертизы о весовых характеристиках транспортного средства.
Заключение о массе транспортного средстваЗаключение о массе транспортного средства
Модель шасси (коммерческое наименование) |
ISUZU ELF 9.5 | |||
Модель шасси (сертификационное наименование) |
ISUZU ELF 9.5 SHORT (ISUZU NQR90L-H) |
ISUZU ELF 9.5 NORMAL (ISUZU NQR90L-K) |
ISUZU ELF 9.5 LONG (ISUZU NQR90L-L) |
ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG (ISUZU NQR90L-M) |
Массогабаритные характеристики | ||||
Длина х Ширина х Высота, мм |
6040 х 2130 х 2275 |
6690 х 2115 х 2265 |
7410 х 2115 х 2265 |
7870 х 2115 х 2265 |
Колесная база, мм |
|
3815 |
4175 |
4475 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
210 |
210 |
210 |
210 |
Колея передних / задних колес, мм |
1680 / 1650 |
1680 / 1650 |
1680 / 1650 |
1680 / 1650 |
Полная масса автомобиля, кг |
9500 |
9500 |
9500 |
9500 |
Полная масса автопоезда, кг |
13000 |
13000 |
13000 |
13000 |
Снаряженная масса шасси, кг |
2905 |
2905 |
2930 |
2950 |
Грузоподъемность шасси, кг |
6595 |
6595 |
6570 |
6550 |
Кабина |
Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн |
|||
Силовой агрегат | ||||
Модель |
ISUZU 4HK1 (4HK1E5CC) |
|||
Экологический класс |
Евро-5 |
|||
Количество / расположение цилиндров |
4 / рядное |
|||
Тип ГРМ |
SOHC, 16-клапанный |
|||
Рабочий объем двигателя, см3 |
5193 |
|||
Мощность, кВт / л.с. при об/мин |
140 / 190 при 2600 |
|||
Крутящий момент, Н*м при об/мин |
513 при 1600-2600 |
|||
Сцепление |
Сухое, однодисковое |
|||
Модель коробки передач |
ISUZU MZZ6F |
|||
Тип коробки передач |
6-ступенчатая, механическая |
|||
Привод / ведущие колеса |
4х2 / задние |
|||
Раздаточная коробка |
Отсутствует |
|||
Основные характеристики шасси | ||||
Тормозная система |
Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) |
|||
Тормозные механизмы передние / задние |
Барабанные / Барабанные |
|||
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / рессорная |
|||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
3100 |
|||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
6400 |
|||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
850 |
|||
Размеры лонжерона рамы, мм |
216 х 70 (толщина 6 мм) |
|||
Размерность шин |
225/75R17.5 |
215/75R17.5 |
||
Емкость топливного бака, л |
140 |
|||
Стартер |
24В-4,5кВт |
|||
Генератор |
24В-80А |
|||
Стандартная комплектация и возможные опции | ||||
Подогрев зеркал заднего вида |
+ |
|||
Электрорегулировка зеркал заднего вида |
— |
|||
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») |
+ |
|||
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем |
+ |
|||
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ |
|||
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ |
|||
Аудиоподготовка + Антенна |
+ |
|||
Зуммер заднего хода |
+ |
|||
Дневные ходовые огни |
+ |
|||
Противотуманные фары |
+ |
|||
Складные рычаги стояночного тормоза и КП |
— |
|||
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ |
|||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
+ |
|||
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы |
+ |
|||
Тканевая обивка сидений |
+ |
|||
Полная обшивка интерьера кабины |
+ |
|||
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора |
+ |
|||
Угол открывания дверей кабины 90 град |
+ |
|||
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси |
+ |
|||
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси |
— |
|||
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» |
+ |
|||
Кондиционер с ручным управлением |
+ |
|||
Электрические стеклоподъемники |
+ |
|||
Центральный замок |
+ |
Быстрый ответ: Что такое Масса автомобиля в снаряженном состоянии?
Как считается масса автомобиля?
Другими словами, суммарное значение масс всех компонентов пустого, заправленного до полного бака ТС,что имеет все стандартное оборудование и необходимые уровни жидкостей и означает снаряжённую массу автомобиля.
Какая масса автомобиля указывается в техпаспорте?
Максимально разрешенную массу вашего авто вы можете найти в техпаспорте в поле Дазволеная max маса, kg. В примере свидетельства о регистрации на картинке максимальная разрешенная масса составляет 1190 кг.
Что такое Снаряженное состояние?
Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля с водителем (75 кг) со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров, и груза.
Что такое допустимая общая масса?
Разрешенная максимальная масса автомобиля — это масса полностью снаряженного автомобиля или иного транспортного средства вместе с грузом, водителем и пассажирами, установленная заводом — изготовителем в качестве максимально допустимой.
Что такое допустимая полная масса автомобиля?
Так вот, разрешенная максимальная масса или максимально допустимая (полная) масса транспортного средства представляет собой вес снаряженного и полностью нагруженного автомобиля, который допускает сам изготовитель ТС.
Как рассчитать грузоподъемность транспортного средства?
От разрешенной максимальной массы автомобиля вычитаем массу без нагрузки, получится в итоге грузоподъемность.
Что такое полная масса грузового автомобиля?
Снаряженную массу еще называют массой без нагрузки, в то время, как полной массой ТС считают массу, которая включает вес оборудования, расходных материалов, а также массу водителя, массу пассажиров и груза. … Это настоящий вес машины как конструкции, устройства, механизма.
Что подразумевается под термином технически допустимая общая масса транспортного средства?
Технически допустимая общая масса транспортного средства — максимальная масса транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, которая установлена организацией-изготовителем и указана в свидетельстве о регистрации транспортного средства.
Что такое масса без нагрузки?
Термин «масса без нагрузки» означает массу транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструмента.
Что такое общий вес автомобиля?
Общий вес транспортного средства, иногда сокращенно называемый полной массой, представляет собой общий вес вашего транспортного средства. Это включает вес самого автомобиля вместе со всем, что вы в него загружаете: пассажиры, грузы, чемоданы или все, что вы привозите с собой в поездку.
Что входит в массу автомобиля?
Что такое полная масса машины
Полная масса автомобиля, или, как её ещё называют, полная разрешенная масса — это масса машины, которая является максимально допустимой и включает в себя: вес водителя, вес пассажиров, массу всего снаряженного автомобиля, а также массу груза, который перевозиться машиной.
Что такое сухая масса автомобиля?
Сухая масса автомобиля
«Сухой» – называется масса автомобиля, без оборудования, которое крепится не жестко, а также без масел (двигателя и трансмиссии), без жидкостей (охлаждающая, тормозная, жидкость омывателя), без топлива, без инструмента, без пассажиров и без какого либо груза.
Что означает понятие разрешенная максимальная масса транспортного средства?
– масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой (из ПДД).
Сколько тонн на ось?
Допустимые массы транспортных средств
Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей | Допустимая масса транспортного средства, тонн |
---|---|
Двухосные | 18 |
Трехосные | 25 |
Четырехосные | 32 |
Пятиосные и более | 38 |
Что такое полная масса?
Общая масса — – полная масса крана в заправленном состоянии с балластом и противовесом. [ГОСТ 27555 87 ИСО 4306/1 85] Рубрика термина: Крановое оборудование Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Отличия снаряженной, полной и максимально допустимой массы автомобиля | канал мужика «всё обо всём»
Характеристика массы автомобиля — это первоочередный критерий для расходования топлива и других показателей, влияющий и на всевозможные системы авто. Основные понятия, касающиеся масс транспортного средства, обычно, рассказывают в автошколе. Тем не менее, для многих автовладельцев это сложный вопрос. В данной статье мы расскажем, какая разница между полной массой иснаряженной и что это такое; а так же выясним, что такое масса полезной нагрузки и максимально допустимая масса.Характеристика массы автомобиля — это первоочередный критерий для расходования топлива и других показателей, влияющий и на всевозможные системы авто. Основные понятия, касающиеся масс транспортного средства, обычно, рассказывают в автошколе. Тем не менее, для многих автовладельцев это сложный вопрос. В данной статье мы расскажем, какая разница между полной массой иснаряженной и что это такое; а так же выясним, что такое масса полезной нагрузки и максимально допустимая масса.
Интересный факт! Машиной с наибольшей массой считается самосвал БелАЗ 75710 (Беларусь). Его вес составляет 810 тонн, а грузоподъемность – 450 тонн. В 2014 году эта машина провезла груз массой 503,5 тонн и таким образом установила новый рекорд Книги Гинннесса Европы и СНГ.
Что такое снаряженная масса автомобиляСнаряженная масса автомобиля — это масса транспортного средства, которая учитывает вес стандартного оборудования (запасного колеса, инструментов), массу всех эксплуатационных материалов (топлива, охлаждающей жидкости, масла и т. д.), но не учитывает массу груза, водителя и пассажиров. Другими словами, суммарное значение масс всех компонентов пустого, заправленного до полного бака ТС,что имеет все стандартное оборудование и необходимые уровни жидкостей и означает снаряжённую массу автомобиля.
Обратите внимание! Во многих странах Европы масса водителя (75 кг) включается в снаряжённую массу. Производители придерживаются такого мнения, что для движения автомобиля наличие водителя является необходимым условием, и, следовательно, его вес не может быть причислен к полезной нагрузке.
Снаряженную массу еще называют массой без нагрузки, в то время, как полной массой ТС считают массу, которая включает вес оборудования, расходных материалов, а также массу водителя, массу пассажиров и груза. То есть, разница между полной и снаряженной массами заключается в весе водителя, пассажиров и грузов, перевозимых машиной.
Упомянем также такое понятие как сухая масса авто. Это настоящий вес машины как конструкции, устройства, механизма. Иначе говоря, это общая фактическая масса не снаряженного транспортного средства без каких-либо расходных жидкостей.
Масса полезной нагрузкиТеперь речь пойдет о такой важной техничной и основной эксплуатационной характеристике транспортных средств как грузоподъемность, иными словами, о массе полезной нагрузки. Это суммарный вес всего груза (отвечающий общетехническим и эксплуатационным характеристикам ТС), который перевозит автомобиль. Установив допустимую максимальную нагрузку на ось подвижного состава на метр пути, можно определить расчетную массу полезной нагрузки транспортного средства.
Условно грузоподъемность можно разделить на расчетную и номинальную. Если расчетная учитывает только допустимый вес, который может перевезти транспорт, то номинальная учитывает и качество дороги. На твердом покрытии она может составлять от 0,5 т (для легковых авто) до более 28 т (для самосвалов).Условно грузоподъемность можно разделить на расчетную и номинальную. Если расчетная учитывает только допустимый вес, который может перевезти транспорт, то номинальная учитывает и качество дороги. На твердом покрытии она может составлять от 0,5 т (для легковых авто) до более 28 т (для самосвалов).
Знаете ли Вы? В некоторых видах автомобилей к дверной раме крепится сертификационная табличка, на которой указаны технические данные, в том числе и масса предельно допустимой нагрузки на каждый мост.
Максимально допустимая (полная) массаЯндекс.ДиректВызов Деда Мороза и Снегурочкиquiz.dedmoroziko.ru Дед Мороз и Снегурочка на домded-morozzz.ru Баньки из бруса. Строим недорого.sk-domovenok.ruЯндекс.ДиректВызов Деда Мороза и Снегурочкиquiz.dedmoroziko.ru Дед Мороз и Снегурочка на домded-morozzz.ru Баньки из бруса. Строим недорого.sk-domovenok.ru
Если же говорить о разрешенной максимальной массе транспортного средства, то это масса снаряженного и предельно нагруженного автомобиля, предусмотренная разработчиком. Так же учитывается вес водителя и пассажиров. У каждой марки и модели есть собственная максимально допустимая масса, которая зависит от материалов, использованных в производстве машины, конструкции кузова и других деталей авто.
Важно! Желательно не превышать допустимый максимум этого показателя, дабы избежать деформации кузова и проблем с подвеской.
В ПДД также говорится, что подразрешенной максимальной массойавтопоезда имеют в виду сумму максимально допустимых масс всех транспортных средств, которые составляют поезд. Также стоит упомянуть, что с 2015 года КабМином Украины введены некоторые ограничения для грузовиков, направленные на сохранение целостности дорожного полотна. Как сказано в Постановлении № 8669 от 21.10: для перевозки делимых грузов, разрешенная максимальная масса грузового автомобиля составляет не более 40 тонн, что относится к дорогам общего пользования.
Как видим, все понятия предельно просты и понятны. Надеемся, все вышесказанное вам пригодиться и путаницы возникать не будет.
Основное | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
ФОТО | ||||||
Модификация | FS1ELUD-QPR | FS1EUUA-QPR | ||||
Колесная формула | 6х4 | |||||
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед | |||||
Массы, (кг) | ||||||
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 30 700 | |||||
Масса шасси в снаряженном состоянии | 8 940 | 9 660 | ||||
Грузоподъёмность шасси | 21 760 | 21 040 | ||||
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6 945 | 7 090 | ||||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 23 755 | 23 610 | ||||
Габаритные размеры шасси, (мм) | ||||||
Длина | 7 655 | 10 645 | ||||
Ширина | 2 520 | |||||
Высота | 3100 | 3 035 | ||||
Колесная база | 3 655 + 1 310 | 5 350 + 1 310 | ||||
Задний свес | 1 310 | 2 615 | ||||
Колея передних колес | 2 035 | |||||
Колея задних колес | 1 890 | |||||
Двигатель | ||||||
Модель | E13C-WR | |||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR), рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) | |||||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1 800 | |||||
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) | 1 863 (165) / 1 100 | |||||
Трансмиссия | ||||||
Производитель | HINO | |||||
Модель | HX07 | |||||
Тип | Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 1 — 7 передачи | |||||
1-я передача | 6,230 | |||||
2-я передача | 4,421 | |||||
3-я передача | 2,452 | |||||
4-я передача | 1,480 | |||||
5-я передача | 1,000 | |||||
6-я передача | 0,761 | |||||
7-я передача | 0,595 | |||||
8-я передача | — | |||||
9-я передача | — | |||||
10-я передача | — | |||||
11-я передача | — | |||||
12-я передача | — | |||||
13-я передача | — | |||||
14-я передача | — | |||||
15-я передача | — | |||||
16-я передача | — | |||||
Задняя передача | 6,153 | |||||
Передаточное число главной передачи | 6,833 | |||||
Сцепление | ||||||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель | |||||
Тормозная система | ||||||
Тип | Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок | |||||
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях | |||||
Вспомогательная | Декомпрессионный моторный тормоз | |||||
Топливный бак | ||||||
Ёмкость топливного бака, (л) | 300 | 510 | ||||
Ёмкость бака c мочевиной, (л) | 59 | |||||
Тип подвески | ||||||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя | Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами | |||||
Шины | ||||||
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) | 315/80R22,5 156/150K | |||||
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) | 295/80R22,5 152/148KM840 295/80R22,5 152/148K | |||||
Другие характеристики | ||||||
Принудительная блокировка межосевого дифференциала | + | |||||
Самоблокирующийся межколесный дифференциал средней оси | + | |||||
Максимальная скорость, (км/ч) | 89 | |||||
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 53,7 | |||||
Чертеж | ||||||
Самосвальный кузов |
Основное | ||
---|---|---|
Модификация | FS1EUUA-QPR | FS1EUUA-RPR |
Колесная формула | 6х4 | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед | |
Массы, (кг) | ||
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 30 700 | |
Масса шасси в снаряженном состоянии | 9 578 | 9 629 |
Грузоподъёмность шасси | 21 122 | 21 071 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 7 090 | 7 190 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 23 610 | 23 510 |
Габаритные размеры шасси, (мм) | ||
Длина | 10 645 | |
Ширина | 2 520 | |
Высота | 3 040 | |
Колесная база | 5350 + 1 310 | |
Задний свес | 2 615 | |
Колея передних колес | 2 035 | |
Колея задних колес | 1 890 | |
Двигатель | ||
Модель | E13C-WR | |
Экологический класс | Евро — 5 | |
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) | |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 302 (410) / 1 800 | |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) | 1 863 (165) / 1 100 | |
Трансмиссия | ||
Производитель | HINO | ZF |
Модель | HX07 | 16S2530TO |
Тип | Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи | Механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1 — 16 передачи |
1-я передача | 6,230 | 13,804 |
2-я передача | 4,421 | 11,539 |
3-я передача | 2,452 | 9,487 |
4-я передача | 1,480 | 7,930 |
5-я передача | 1,000 | 6,529 |
6-я передача | 0,761 | 5,458 |
7-я передача | 0,595 | 4,565 |
8-я передача | — | 3,816 |
9-я передача | — | 3,023 |
10-я передача | — | 2,527 |
11-я передача | — | 2,078 |
12-я передача | — | 1,737 |
13-я передача | — | 1,430 |
14-я передача | — | 1,195 |
15-я передача | — | 1,000 |
16-я передача | — | 0,835 |
Задняя передача | 6,153 | 12,923 |
Передаточное число главной передачи | 6,833 | 4,875 |
Сцепление | ||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель | |
Тормозная система | ||
Тип | Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок, VSC (система курсовой устойчивости) | |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях | |
Вспомогательная | Декомпрессионный моторный тормоз | |
Топливный бак | ||
Ёмкость топливного бака, (л) | 510 | |
Ёмкость бака c мочевиной, (л) | 59 | |
Тип подвески | ||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами | |
Шины | ||
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) | Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K | |
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) | Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K | |
Другие характеристики | ||
Принудительная блокировка межосевого дифференциала | ■ | |
Самоблокирующийся межколесный дифференциал средней оси | ■ | |
Максимальная скорость, (км/ч) | 89 | |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 53,7 |
Что такое GVWR или полная масса вашего автомобиля?
Упаковываете ли вы платформу своего грузовика или буксируете прицеп, существует несколько значений веса и терминов, которые вам следует знать, чтобы буксировка была максимально безопасной.
Что такое GVWR?
GVWR — это термин, о котором вы, возможно, слышали, но, возможно, не совсем понимаете, что он означает. Это означает G ross V ehicle W восемь R ating и представляет собой максимальный вес, с которым ваш автомобиль может безопасно справиться, включая вашу грузоподъемность.Ваш GVWR можно найти на табличке, прикрепленной к двери со стороны водителя.
Снаряженная масса — это вес вашего автомобиля, который обычно указывается производителем и относится к тому, сколько весит ваше транспортное средство, когда оно стоит на обочине и не используется. Сюда не входят пассажиры, груз, топливо, автомобильные аксессуары (ящики для инструментов и т. Д.), Дышло или любые другие отдельно загружаемые предметы.
Снаряженную массу легко определить, и все, что вам нужно сделать, это доставить свой автомобиль со всем обычным повседневным оборудованием на станцию взвешивания, чтобы максимально точно определить снаряженную массу вашего автомобиля.После того, как вы узнаете как свою полную, так и снаряженную массу, вычтите снаряженную массу из полной, чтобы определить, сколько дополнительных «вещей» вы можете взять с собой.
Этот дополнительный «материал» называется «полезной нагрузкой», а ваша полезная нагрузка . относится ко всему дополнительному весу, который вы можете безопасно добавить к снаряженной массе вашего автомобиля, включая груз, пассажиров, топливо и т. Д. при этом весе полезной нагрузки, поэтому обязательно примите это во внимание. Ваша полезная нагрузка обычно рассчитывается производителем и обычно может быть найдена в руководстве пользователя, но наиболее точно она определяется ранее упомянутыми расчетами.
Грузоподъемность = GVWR — Снаряженная масса
Вот пример с числами. Допустим, у вас есть Ford F350 с настраиваемой световой панелью, ящиком для инструментов и запасным колесом сзади. Вы берете его на станцию взвешивания и определяете, что он имеет снаряженную массу 6800 фунтов, и смотрите на боковую дверь водителя, чтобы найти полную массу 14000 фунтов. Чтобы определить полезную нагрузку, вам нужно будет вычесть 6 800 из 14 000, и разница будет максимальным количеством «вещей», которые вы можете добавить к своему транспортному средству.
14000 — 6800 = 7200
Таким образом, в этой ситуации вы можете добавить до 7200 фунтов груза, пассажиров, багажа, веса языка и т. Д. И при этом оставаться в пределах безопасного веса и в пределах вашего GVWR.
Очень важно знать подобную информацию, прежде чем отправиться в путь. Если вам неизвестны полная масса вашего автомобиля, ваша снаряженная масса и грузоподъемность, есть вероятность, что вы потенциально можете перегрузить буксирующее транспортное средство и отправиться в следующий пункт назначения в небезопасную поездку.Всегда знайте, прежде чем буксировать, и помогите сохранить наши дороги в безопасности.
Снаряженная масса по сравнению с полной массой
Важно знать массу вашего автомобиля, поскольку вы никогда не захотите его перегружать. Управлять тяжелым транспортным средством сложнее, и это может привести к авариям. Номинальная грузоподъемность транспортного средства показывает, какой вес пассажира и груза он может выдержать. Перед буксировкой крайне важно знать различные номинальные веса, включая разницу между собственной массой и полной массой.
Что такое снаряженная масса?Автопроизводители измеряют снаряженную массу путем измерения общей массы автомобиля. Если вы покупаете автомобиль и просматриваете спецификации, вы обычно найдете диапазон веса в несколько сотен фунтов. Разница включает дополнительное оборудование, такое как двигатель большего размера, автоматическая трансмиссия, функции безопасности и другие элементы.
Снаряженная масса вашего автомобиля и рекомендуемое давление в шинах указаны на табличке, прикрепленной к внутренней стороне косяка двери водителя, или на наклейке внутри перчаточного ящика.Ваша инструкция по эксплуатации, вероятно, также будет содержать эту информацию.
Полезная нагрузка имеет значениеПомимо снаряженной массы, производители обычно также указывают грузоподъемность транспортного средства. Эта цифра варьируется, особенно в пикапах, и тип трансмиссии (задний или полный привод), двигатель и размер кабины являются важными определяющими факторами. Полезная нагрузка учитывает вес пассажиров и всего груза внутри транспортного средства, а также в багажнике или кузове грузовика и на крыше. Чтобы правильно рассчитать текущую полезную нагрузку вашего автомобиля, вам необходимо указать вес топлива в баке и любые аксессуары, которые вы, возможно, добавили, такие как крышка кровати или ящик для инструментов.
Например, если автомобиль имеет грузоподъемность 900 фунтов и вмещает пять человек, вы не хотите, чтобы с вами были четверо других крупных пассажиров весом не менее 200 фунтов. Добавление любого груза увеличивает грузоподъемность; при превышении предела на шасси оказывается дополнительное давление, влияющее на систему подвески и шины. Это может привести к проблемам с управляемостью, включая выброс или снижение управляемости на поворотах.
Какой вес брутто?Полная масса представляет собой снаряженную массу плюс полезная нагрузка.Часто обозначается буквами GVWR, обозначающими полную массу автомобиля. При изучении таблички с информацией о снаряженной массе и полезной нагрузке вы увидите два дополнительных числа, которые представляют номинальную полную нагрузку на ось (GAWR). Это максимальный вес, который вы можете безопасно разместить на каждой оси. Два объединенных числа GAWR часто больше, чем GVWR, но это не означает, что вам следует превышать GVWR. Вместо этого вы должны распределять вес равномерно, чтобы не превышать GVWR.
Буксирный весЕще один весовой фактор, который следует учитывать, — это буксирный вес, который представляет собой максимальный вес, который автомобиль может безопасно буксировать.Характеристики буксировки зависят от множества факторов, включая стиль кабины, размер двигателя, трансмиссию, длину кузова и оборудование, используемое для буксировки, например шаровую опору или сцепное устройство, прикрепленное к кузову грузовика. Детали буксировки также включены в спецификации производителя.
Характеристики производителяПосетите любой веб-сайт производителя, чтобы найти подробную информацию о своем автомобиле. Перечисленные технические характеристики относятся к текущему модельному году, а информацию о более старых моделях автомобилей обычно можно найти на сайте СМИ компании.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для грузовых автомобилей, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о массе в снаряженном состоянии и массе брутто поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Мэттом Киганом.
Как измерить буксирную способность, GVWR, GCWR
Является ли GVWR фактическим весом автомобиля?
Нет, GVWR не обязательно является фактической массой автомобиля.GVWR (полная масса транспортного средства) — это установленный производителем предельный вес, указывающий общую сумму, которую транспортное средство может весить для безопасной эксплуатации.
Фактическая масса автомобиля никогда не должна быть выше полной разрешенной массы. Фактический вес всегда должен быть меньше.
Что произойдет, если вы превысите GVWR?
Превышение допустимой полной массы (GVWR) любого транспортного средства может привести к серьезным повреждениям рамы, подвески, осей, колес и других систем транспортного средства.GVWR предназначена для ограничения максимального веса для защиты жизни вашего автомобиля.
Попытка управлять перегруженным транспортным средством представляет собой серьезную угрозу безопасности водителя, пассажиров и других транспортных средств на дороге.
Собственная масса равна массе пустого?
Да, снаряженная масса — это еще одно название пустой массы. Снаряженная масса — это масса автомобиля в заводском состоянии. В нее не входят любые грузы, пассажиры и неоригинальные аксессуары.
Снаряженная масса — это масса автомобиля, припаркованного на стоянке автосалона.
Включена ли снаряженная масса водителя?
Нет, снаряженная масса не включает водителя. Снаряженная масса — это вес автомобиля в исходном состоянии с завода. Он не включает водителя, пассажиров или груз.
Как рассчитать снаряженную массу?
Снаряженная масса рассчитывается путем взвешивания автомобиля в заводском состоянии.Это требует удаления всех пассажиров, груза и вторичного оборудования. Снаряженная масса включает ли жидкости, необходимые для работы, такие как бензин и масло.
После снятия пассажиров и груза взвесьте автомобиль с помощью автомобильных весов. Это даст вам снаряженную массу.
Где я могу узнать массу своего автомобиля?
Вес вашего автомобиля можно определить, измерив его автомобильными весами. Автомобильные весы покажут фактический вес вашего автомобиля в режиме реального времени.
Информацию о полной массе автомобиля (GVWR), предоставленной производителем, обычно можно найти на пороге двери со стороны водителя, в руководстве пользователя или на веб-сайте производителя.
Что такое снаряженная масса автомобиля?
Снаряженная масса автомобиля — это одна из самых простых характеристик, которую вы можете о ней узнать. В общем, это просто вес вашего автомобиля или грузовика в рабочем состоянии. Вы также можете думать об этом как о весе вашего автомобиля в том состоянии, в котором он был выпущен с завода, без груза в багажнике или кабине, без пассажиров и без аксессуаров, кроме тех, которые поставляются с вашим автомобилем или грузовиком в качестве детали. стандартного оборудования.
Снаряженная масса не указана производителем автомобиля. В отличие от других спецификаций, таких как полная масса автомобиля (GVWR) или буксировочная способность, снаряженная масса не является ориентировочной — это фактическое измерение веса вашего автомобиля, и есть инструменты и методы, которые вы можете использовать, чтобы получить конкретную массу в снаряженном состоянии. к твоей машине.
Снаряженная масса может незначительно отличаться от одного автомобиля к другому, даже если это одна и та же модель, но по большей части обычно есть способ получить что-то близкое к стандартной снаряженной массе вашего конкретного автомобиля.
Однако по большей части не существует строгих стандартов для измерения снаряженной массы легкового или грузового автомобиля. Большинство производителей учитывают вес автомобиля со всеми стандартными приспособлениями, аксессуарами и предметами, необходимыми для работы автомобиля, включая топливный бак, наполненный газом, полную партию моторного масла, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость, трансмиссионную жидкость и т. Д. батарейки и все остальное.
Некоторые производители, например некоторые европейские автопроизводители, также принимают во внимание вес водителя — возможно, исходя из того, что водитель также является важным компонентом движущегося транспортного средства.Даже в этих случаях производители могут иметь разные предположения о стандартном весе драйвера. Однако многие производители автомобилей, использующие этот метод, согласятся, что стандартный вес водителя составляет около 75 кг.
Еще одним отличием производителей в определении метода измерения снаряженной массы является топливо. Некоторые производители будут придерживаться предположения, что автомобиль с топливным баком, заполненным на 100 процентов, является транспортным средством со своей снаряженной массой.
Другие, однако, вместо этого будут склоняться к тому, чтобы иметь только самый минимум, чтобы иметь функциональный автомобиль, и будут измерять свою снаряженную массу с топливным баком, заполненным всего на 10 процентов или меньше. Тем не менее, другие могут попытаться предположить, что автомобиль при его снаряженной массе должен быть транспортным средством, которое перевозит только среднее количество бензина, которое, как можно предположить, составляет 50 процентов от его общей вместимости.
У большинства производителей уже есть собственный стандартный способ измерения снаряженной массы своего автомобиля, и даже в этом случае некоторые автопроизводители могут даже менять методы для разных поколений своих моделей автомобилей по разным причинам.
Вот почему точное определение снаряженной массы может сильно отличаться у разных производителей автомобилей, особенно у производителей из разных регионов мира.
Сухой вес:
Чтобы обойти эти несоответствия, большинство производителей также указывают сухой вес для своих транспортных средств. Сухой вес, как и снаряженная масса, является еще одним прямым измерением веса автомобиля или грузовика.
Разница в том, что сухой вес — это вес автомобиля без каких-либо жидкостей, необходимых для его работы — отсюда и термин «сухой».Он измеряется для автомобиля, в котором нет газа, масла, охлаждающей жидкости, воды, тормозной жидкости или чего-либо еще, кроме стандартных твердых компонентов, из которых он сделан, и, возможно, излишне говорить, что он не включает вес водителя, другие пассажиров, да и вообще какой-либо полезной нагрузки.
Автомобиль в состоянии, при котором его сухой вес может быть правильно измерен, не является автомобилем, который может эксплуатироваться в ближайшее время, но даже с «непрактичной» спецификацией, поскольку сухой вес автомобиля имеет свои применения. Поскольку сухой вес является показателем, который является базовым для веса транспортного средства, он может быть более надежным средством сравнения двух похожих автомобилей или даже двух совершенно разных типов транспортных средств вместе.
Термин «снаряженная масса» обычно используется американскими производителями, а также в других англоязычных регионах мира. Снаряженная масса в этом случае обычно указывается в фунтах. Однако европейские автопроизводители вместо этого используют термин «снаряженная масса».
Европейские производители также укажут снаряженную массу своих автомобилей в метрической системе в килограммах. Многие производители указывают снаряженную массу своего автомобиля как в фунтах, так и в килограммах, тем не менее, в качестве дополнительного удобства для владельца автомобиля или кого-либо еще, обращающегося к этой информации.
Что включает в себя снаряженная масса?
Снаряженная масса транспортного средства — это общая масса или масса транспортного средства со всем его стандартным оборудованием и расходными материалами, как мы рассмотрели выше. Эти расходные материалы включают в себя все необходимое для работоспособного автомобиля.
Некоторые производители автомобилей, особенно в Европейском Союзе, также включают стандартную массу в 165 фунтов к общей снаряженной массе, и это означает вес водителя.
Это также практика, соответствующая европейским нормам, и поскольку многие производители автомобилей в регионе также следуют той же практике, сравнение автомобилей из региона по-прежнему приводит к последовательному сравнению.С другой стороны, вам придется принимать во внимание вес этого водителя при сравнении веса в снаряженном состоянии между американскими и европейскими автомобилями.
Производители, базирующиеся в США, также имеют свои собственные правила, которым необходимо следовать, когда речь идет о снаряженной массе, а в случае американских автопроизводителей некоторые из этих стандартов определены Агентством по охране окружающей среды США.
Для автопроизводителей, базирующихся в США, это означает, что снаряженная масса автомобиля измеряется таким образом, чтобы автомобиль находился в рабочем состоянии с очень небольшим количеством топлива в баке — ровно столько, чтобы заставить его заводиться и работать. на ограниченное время.
На что влияет снаряженная масса?
Снаряженная масса вашего автомобиля влияет на несколько факторов, особенно в отношении двигателя и других компонентов, которыми оснащен автомобиль или грузовик. Как и следовало ожидать, чем меньше снаряженная масса автомобиля, тем быстрее он может разгоняться и тем выше производительность автомобиля в целом.
Вот почему производители автомобилей, особенно те, которые специализируются на автомобилях, делают все возможное, чтобы снизить вес своих новых моделей до последней капли.Каждая унция, которую они могут безопасно уменьшить, увеличивает производительность автомобиля, эффективно используя тот же двигатель.
Более легкие автомобили с меньшей массой, то есть легковые и грузовые автомобили с меньшей массой в снаряженном состоянии, также могут легче преодолевать подъемы и быстрее останавливаться. Они также могут лучше справляться в целом. Все это добавляет немного дополнительных характеристик, которые могут быть использованы для увеличения буксировки, грузоподъемности и других характеристик транспортного средства.
Еще одно важное преимущество автомобилей с меньшей снаряженной массой перед более тяжелыми: экономия топлива.Расход топлива у более легких автомобилей просто лучше, чем у более тяжелых.
Транспортные средства, кроме легковых и грузовых, также имеют установленную для них массу в снаряженном состоянии, и это особенно важный показатель для двухколесных транспортных средств.
Снаряженная масса влияет на маневренность мотоциклов даже больше, чем то, как снаряженная масса влияет на управляемость автомобилей, внедорожников и грузовиков. Снаряженная масса велосипеда также влияет на то, насколько легко водителю удерживать его, когда он не движется.
Более легкие автомобили с более низким бордюром обладают множеством преимуществ, поэтому легко предположить, что производители автомобилей заинтересованы только в производстве самых легких легковых и грузовых автомобилей, на которые они способны. Так почему же новые модели автомобилей по-прежнему имеют снаряженную массу, аналогичную старым моделям, а в некоторых случаях даже становятся тяжелее? Как выяснилось, более крупный и тяжелый автомобиль имеет некоторые преимущества.
Автомобиль с большей снаряженной массой имеет большую инерцию, и это может повлиять на вероятность столкновения.Более легкие автомобили обычно оказываются в невыгодном положении, если они сталкиваются с более крупным и тяжелым транспортным средством.
Более легкий автомобиль, который оттесняется в случае столкновения. С другой стороны, более тяжелое транспортное средство также часто бывает достаточно большим, чтобы у него было больше шансов изолировать пассажирский салон от удара.
Наконец, вес транспортного средства также играет важную роль в комфорте его езды. Автомобиль с большей снаряженной массой, оснащенный соответствующей системой подвески, имеет больше шансов сглаживать неровности и провалы на дороге по сравнению с более легким автомобилем.
Где найти снаряженную массу моего автомобиля
Снаряженную массу вашего автомобиля можно узнать в нескольких местах, и первое место, которое вы можете найти, — это руководство по эксплуатации. Помимо значения снаряженной массы, в руководстве пользователя также может быть объяснение того, что означает вес и как он измеряется — включает ли он вес водителя, измеряется ли он с полным топливным баком или с одним. это почти пусто.
В руководстве пользователя также содержится другая важная информация, например, полная масса вашего автомобиля.Проще говоря, руководство по эксплуатации — лучший способ узнать массу вашего автомобиля в снаряженном состоянии, рассчитанную производителем.
Вы также можете найти информацию о весе на табличке внутри дверного косяка на двери со стороны водителя. Эта информационная табличка содержит много полезной информации, в том числе снаряженную массу вашего автомобиля. Снаряженная масса указана под шиной и разделом о нагрузке, указанным на табличке.
Аналогичную табличку можно найти и под капотом вашего автомобиля.Многие производители наносят полезную информацию, относящуюся к автомобилю, на табличку с двигателем, включая снаряженную массу вашего автомобиля.
Наконец, вы можете самостоятельно измерить снаряженную массу вашего автомобиля с помощью весов, которые могут измерить вес автомобиля или грузовика. Этот метод может быть полезен, если у вас есть автомобиль, который был сильно модифицирован.
Собственная масса и полная масса
Снаряженная масса автомобиля — это масса, измеренная в определенных условиях.Транспортное средство, в котором есть все необходимое для работы, например топливо, масло, смазочные материалы, аксессуары, но без пассажиров, груза или другого стороннего оборудования. Вы можете думать об этом как о весе автомобиля, стоящего на обочине, когда он не используется.
С другой стороны, полная масса транспортного средства — это текущая масса транспортного средства, загруженного с его текущим содержимым: пассажирами, багажом, полезной нагрузкой, топливом и т. Д. Вы можете думать об этом как об общем весе транспортного средства во время движения и в пути.
Снаряженная масса также является показателем, который производители автомобилей указывают для автомобиля, и позволяет сравнивать свой автомобиль или грузовик с другими транспортными средствами. Он также позволяет выполнять некоторые полезные вычисления, связанные с буксировкой и грузоподъемностью вашего автомобиля.
С другой стороны, полная масса — это фактическое состояние вашего автомобиля во время использования — не отличается от вашей текущей скорости, давления в шинах и уровня топлива.
Снаряженная масса и GVWR
Полная масса транспортного средства или GVWR транспортного средства описывает максимальный вес, который он может безопасно нести, включая пассажиров, груз и полезную нагрузку.Он также включает в себя вес самого транспортного средства, другими словами, снаряженную массу.
Если вычесть снаряженную массу автомобиля из его GVWR, вы получите максимальную грузоподъемность. Грузоподъемность вашего автомобиля — чрезвычайно важный показатель, о котором следует помнить, чтобы избежать перегрузки вашего автомобиля.
Что именно означает GVWR? | Важна ли GVWR?
Что именно означает GVWR? | Важна ли GVWR? | Сэм Леман Automotive Group Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы видели это на наклейке на двери со стороны водителя или читали это в технических характеристиках вашего автомобиля. Но, возможно, вы понятия не имеете, что это такое. Ты не одинок. Если вы похожи на многих наших водителей из Центрального Иллинойса, вам может быть интересно, что означает «GVWR». Это означает «Полная масса транспортного средства», и это важное число, которое необходимо знать, особенно если вы перевозите тяжелые грузы на своем транспортном средстве.Sam Leman Automotive Group хочет, чтобы вы были в безопасности, поэтому давайте поговорим о значении GVWR и о том, почему вы должны знать, какова полная масса автомобиля для вашего грузовика.
GVWR: значение и объяснение
Полная масса транспортного средства — это, по сути, максимальный общий безопасный вес вашего транспортного средства с учетом снаряженной массы (масса нашего пустого транспортного средства), а также веса ваших пассажиров, топлива, любых аксессуаров, добавленных к транспортному средству, груза и «вес дышла» буксирного прицепа (обычно 10-20% от общей массы буксируемого прицепа и веса прицепа).
Например, допустим, полная масса автомобиля составляет 7 000 фунтов. Снаряженная масса составляет 5000 фунтов. Это означает, что любой груз, который вы везете, должен быть менее 2000 фунтов (так как вам придется учитывать вес топлива и пассажиров). Но что на самом деле означает для вас GVWR? Что произойдет, если вы его превысите?
Что для вас означает GVWR?
Если вы превысите допустимую полную массу вашего автомобиля, вы можете получить билет. Но это может быть наименьшей из ваших проблем, если вас поймают с превышением полной разрешенной массы автомобиля, а это означает, что вам также могут быть предъявлены уголовные обвинения, включая непредумышленное убийство в некоторых штатах, если произойдет авария, повлекшая за собой гибель людей.Не говоря уже о том, что перегрузка грузовика может привести к серьезным повреждениям самого транспортного средства, например, к поломке подвески.
Существуют также юридические требования для различных значений GVWR. Вашему автомобилю может потребоваться специальная страховка, если его максимальная масса превышает определенный уровень. Вам может потребоваться лицензия CDL для управления коммерческим автомобилем с определенной полной массой. Вот почему так важно знать, какова полная масса вашего автомобиля.
Какова полная масса вашего автомобиля?
Подобрать GVWR для вашего грузовика несложно.Обычно на внутренней стороне двери со стороны водителя есть наклейка. Это покажет вам как GVWR, так и снаряженную массу. Если информации нет, обратитесь к руководству пользователя.
Оцените мощные рабочие грузовики в Sam Leman Automotive Group
Приходите взглянуть на наши грузовые автомобили Ford, Ram и Chevy. У нас есть тяжелые грузовики, пикапы, грузовые фургоны и транспортные средства, которые работают почти так же много, как и вы. Мы также упростим получение вашего следующего коммерческого автомобиля.Вы даже можете подать заявку на финансирование онлайн. Мы всего в нескольких минутах езды, так что зайдите или свяжитесь с нами сегодня. Мы будем рады рассказать вам о буксировочной способности RAM 1500 и не только!
Ещё от Sam Leman Automotive Group
Почему цены на автомобили растут
Если вы недавно хотели купить или продать автомобиль, то, возможно, заметили, что цены на подержанные автомобили растут по всей стране.Финансовый центрСвяжитесь с нами Почему растут цены на автомобили? Это все из-за пандемии коронавируса, которая вызвала проблемы с цепочкой поставок и изменила структуру покупок, в результате чего…
Подробнее
2021 RAM 1500 Уровни отделки салона
Обладая репутацией надежного производителя и надежных буксировщиков, RAM 1500 разработан для решения задач на вашей рабочей площадке в Центральном Иллинойсе. Если вам нужен пикап, который является настоящей рабочей лошадкой, вам стоит взглянуть на комплектацию RAM 1500 2021 года, чтобы выбрать модель…
Подробнее
2021 Jeep Renegade Цена
Jeep Renegade — одна из самых популярных моделей в линейке Jeep, предлагающая высокие характеристики и превосходные внедорожные качества.Наряду с этими надежными характеристиками этот компактный внедорожник Jeep также оснащен удобными функциями, которые улучшат качество любой поездки в районе Центрального Иллинойса. Возможно, лучше всего будет Jeep Renegade 2021 года…
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель, Цвет,
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Sam Leman Automotive Group 40.4607752, -88.9687249.
Что означает GVWR — Значение GVWR
Если вы используете свой грузовик для буксировки или буксировки, вы, вероятно, слышали о GVWR и что-то о нем знаете. Однако, если вы новичок в буксировке или буксировке или концепция «полной массы транспортного средства» вызывает у вас головную боль, мы составили для вас это руководство.
Что такое GVWR?
GVWR означает полную массу транспортного средства, и это число, которое представляет собой максимальное значение того, что ваш автомобиль может безопасно весить, включая полезную нагрузку.
В качестве примера: ваш грузовик может иметь «пустой» вес 5 500 фунтов (часто называемый «снаряженным весом») и полную массу 7 000 фунтов. Разница между этими двумя значениями (1500 фунтов) — это максимальное количество «вещей», которое вы можете безопасно добавить в свой автомобиль.
ПРИМЕЧАНИЕ. Важно помнить, что разница между снаряженной массой вашего грузовика и полной массой не является точным отображением номинальной полезной нагрузки вашего автомобиля. При учете веса вашего груза
, и необходимо учитывать следующие позиции:
- Любые пассажиры, которых вы собираетесь перевозить
- Вес топлива в баке для бензина или дизельного топлива вашего грузовика
- Вес всех дополнительных принадлежностей, добавленных к вашему грузовику (чехлы для грузовых автомобилей, ящики для инструментов и т. Д.).
- «Вес языка» прицепа (если вы буксируете… мы рассмотрим эту концепцию чуть позже)
Если вы не уверены в снаряженной массе своего грузовика, вы можете узнать ее на любой станции взвешивания.Просто не забудьте положить в автомобиль все необходимое снаряжение, чтобы получить наиболее точную оценку фактического веса вашего грузовика. Кроме того, на наклейке на раме двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации должно быть указано значение GVWR. Простая математика (полная масса тела за вычетом измеренной снаряженной массы) точно скажет вам, сколько груза вы можете перевезти (и / или сколько может быть вес на дышле вашего прицепа).
А как насчет GCWR?GCWR означает полную общую массу, и это также указано на наклейке внутри двери водителя вашего автомобиля.Это максимальный общий вес вашего автомобиля и вашего прицепа, который можно считать безопасным.
Если, например, ваш грузовик и груз весит 6000 фунтов, а общая масса вашего прицепа составляет 14000 фунтов, тогда ваш прицеп должен быть не более 8000 фунтов (14000 фунтов — 6000 снаряженная масса = 8000 для прицепа).
ПРИМЕЧАНИЕ. GCWR — это безопасность, а не возможности
, а не . Многие автомобили способны тянуть намного больше, чем номинальная GCWR. Проблема в том, что контролирует вес, а не тянет его.Чем тяжелее ваш прицеп, тем сложнее вашему транспортному средству управлять прицепом во время поворота, торможения и т. Д. В какой-то момент прицеп становится слишком тяжелым для управления… и эта точка отображается как GCWR.
Полная и снаряженная масса автомобиля
Проще говоря, полная и снаряженная масса автомобиля определяется разницей в том, загружен ваш автомобиль или нет. Снаряженная масса — это вес вашего автомобиля со всем стандартным оборудованием и удобствами, однако этот вес не включает груз или пассажиров.Снаряженная масса — это, по сути, вес вашего автомобиля, когда он стоит на обочине и не используется. С другой стороны, полная масса автомобиля включает добавленный вес пассажиров и груза. Полная масса транспортного средства исключительно важна для водителей грузовиков или потенциально движущихся грузовиков, которые могут перевозить большое количество тяжелых грузов, которые могут значительно изменить вес транспортного средства. При рассмотрении любых ограничений по массе автомобиля, с которыми вы можете столкнуться, важно учитывать полную массу автомобиля по сравнению со снаряженной массой.
Что такое «вес языка»?Когда вы подключаете прицеп к своему транспортному средству, определенный процент веса прицепа (где-то между 10% и 20%) будет переноситься вашим транспортным средством. Процент зависит от конструкции и размера прицепа … одноосные прицепы, например, имеют довольно большой вес гребня (в процентах), в то время как двухосные и трехосные прицепы имеют довольно низкий вес язычка (опять же, как процент).
Вес язычка совпадает с весом груза — по крайней мере, в том, что касается полезной нагрузки — поэтому вы можете рассчитать максимальную грузоподъемность язычка вашего автомобиля, сравнив GVWR с весом вашего автомобиля в загруженном состоянии.
Чтобы определить фактический вес язычка, который ваш прицеп добавляет к вашему грузовику (и помните, взвешивайте прицеп, когда он полностью загружен), вы можете подтянуть прицеп к местным весам, взвесить грузовик с подсоединенным прицепом, затем отсоединить прицеп и снова взвесьте грузовик.
Вы также можете просто взвесить прицеп, чтобы получить GTW (полную массу прицепа), а затем убедиться, что ваш грузовик может выдержать нагрузку на дышло до 20% от GTW. По общему признанию, это высокая оценка, но она даст вам некоторую «подушку».«Если ваш грузовик не выдерживает 20% нагрузки, вам необходимо взвесить грузовик с прицепом, чтобы проверить, не находитесь ли вы под его полной разрешенной массой.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вес дышла слишком велик, вы можете попробовать перераспределить вес на прицепе, чтобы уменьшить процент веса, переносимого транспортным средством. Просто знайте, что вы не можете резко изменить вес дышла таким образом, по крайней мере, не усложнив управление прицепом … в конце концов, вы хотите, чтобы вес на прицепе был сбалансирован.
Какое прицепное устройство вам нужно?Сцепки классифицируются следующим образом:
- Класс I — максимальная масса прицепа 2000 фунтов
- Класс II — максимальная масса прицепа 3500 фунтов
- Класс III — максимальная масса прицепа 5000 фунтов
- Класс IV — максимальная масса прицепа 10 000 фунтов
- Класс V — максимальная масса прицепа 10 000+ фунтов
Принцип работы заключается в том, что сцепное устройство, которое вы используете, должно быть достаточно прочным, чтобы выдержать GTW (полную массу прицепа) всего, что вам нужно буксировать.Если вы попытаетесь буксировать больше, чем может выдержать ваше сцепное устройство, велика вероятность, что вы повредите сцепное устройство или раму автомобиля во время буксировки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Кроме того, когда вы переходите на более крупные сцепные устройства класса IV или V, вам понадобится «сцепное устройство для распределения веса», которое гарантирует, что нагрузка / напряжение на сцепное устройство распределяются по раме грузовика. Это упрощает управление прицепом… к счастью, большинство новых грузовиков, которые рассчитаны на тягу более 10 тыс. Фунтов, имеют конструкции сцепного устройства с распределением веса.
Не забывайте о распределении веса прицепов и транспортных средствДаже если ваша комбинация грузовик / прицеп / груз соответствует значениям GVWR и GCWR, вы все равно хотите убедиться, что все ваши грузы сбалансированы.Например, если весь вес находится в кузове грузовика за задней осью, рулевое управление грузовика может казаться очень легким. Аналогичным образом, слишком большой вес на левой или правой стороне грузового пространства транспортного средства (или на прицепе) может привести к повороту транспортного средства или прицепа влево или вправо во время торможения.
Лучше всего выложить груз как можно более равномерно. Постарайтесь равномерно распределить нагрузку на каждую ось, так как это разделит нагрузку и сделает поездку более комфортной и безопасной.
Нажмите, чтобы увидеть сравнительную таблицу постельных принадлежностей>
Нажмите, чтобы открыть пошаговое руководство по установке DualLiner>
Нажмите для обзора DualLiner>
Снаряженная масса и полная масса (в чем разница?)
(Обновлено 23 ноября 2020 г.)
Думаете о буксировке или транспортировке тяжелого груза с помощью вашего нового грузовика? Есть несколько важных терминов, касающихся веса, о которых вам следует помнить, прежде чем отправиться в следующее приключение.
Если вы собираетесь покупать грузовик в ближайшее время, важно продумать, как вы планируете водить, куда вы планируете поехать и что вы планируете взять с собой. Не все пикапы одинаковы; некоторые обрезки намного удобнее, функциональнее или экономичнее других.
На косяке двери водителя указано несколько важных спецификаций, которые подскажут, сколько грузов может вместить ваш грузовик. Прочтите, чтобы узнать, что каждый из них означает, и что может быть применимо к вам.
Сколько весит мой автомобиль?
Снаряженная масса
Снаряженная масса часто используется для обозначения веса автомобиля, когда он стоит на автосалоне, когда в автомобиле никто не сидит и нет груза. Сюда входит вес любого дополнительного оборудования, поставляемого с автомобилем.
Согласно федеральному правительству США, снаряженная масса определяется как «фактическая или расчетная масса транспортного средства в рабочем состоянии со всем стандартным оборудованием, а также масса топлива при номинальной емкости бака и масса дополнительного оборудования, рассчитанная в в соответствии с § 86.1832-01 ».
Более дорогие комплектации обычно весят больше, потому что в них больше функций, таких как сиденья с электроприводом, большие колеса или люк на крыше.
Масса без нагрузки
Масса без нагрузки также называется массой без нагрузки. Этот вес часто совпадает со снаряженным весом.
Согласно федеральному правительству США, разгруженный вес транспортного средства — это «вес транспортного средства с максимальной вместимостью всех жидкостей, необходимых для работы транспортного средства, но без груза, людей или принадлежностей, которые обычно снимаются с транспортного средства. когда они не используются.”
Вес язычка
Вес язычка — это вес прицепа, который опирается на сцепное устройство вашего грузовика. В идеале вес шпунта должен составлять около 10-15% от общего веса прицепа.
Размещение груза на прицепе или внутри него влияет на вес дышла. Убедитесь, что ваш прицеп уравновешен, и не забрасывайте вес слишком далеко назад в прицепе. Хорошее практическое правило: 60% груза должно быть равномерно распределено по передней части прицепа.
Если вы никогда раньше не буксировали, попросите опытного человека дважды проверить вашу работу, прежде чем отправиться в путешествие.
Полезная нагрузка
Полезная нагрузка грузовика — это величина веса, которую грузовик может перевозить. То есть совокупный вес всего, что находится в кровати, плюс все, что находится в салоне.
Вес прицепа с дышлом способствует увеличению полезной нагрузки. Если вы купите более тяжелую комплектацию, ваш грузовик, вероятно, будет иметь меньшую полезную нагрузку и тяговую способность, потому что он весит больше.
Роскошные элементы обычно довольно тяжелые, и даже полный привод может снизить полезную нагрузку. Это особенно верно, если более высокие уровни отделки салона используют те же компоненты трансмиссии и подвески.
Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля (GVWR) определяется производителем автомобиля. GVWR — это максимальный вес, который может выдержать транспортное средство, с учетом совокупного веса всего груза и людей на борту. Вес прицепа с дышлом способствует увеличению полной массы транспортного средства.
Полная номинальная масса оси
Полная номинальная масса оси — это максимальный вес, который каждая ось должна выдерживать. На косяке двери водителя, скорее всего, указаны разные номиналы передней (FR) и задней (RR) оси.
При загрузке автомобиля учитывайте распределение веса груза. Если ваш автомобиль не предназначен для буксировки или перевозки тяжелых грузов, вам не стоит нагружать одну ось значительно больше, чем другую. Это может нарушить распределение веса транспортного средства, что может оказать серьезное негативное влияние на ходовые качества и управляемость транспортного средства.
Тяжелые грузовики имеют более жесткие пружины, чем легковые автомобили и полутонные пикапы. Пикапы на три четверти тонны и одну тонну предназначены для безопасной перевозки большего веса через заднюю ось.
Полная комбинированная масса
Полная комбинированная масса или полная комбинированная масса (GCWR) — это вес транспортного средства, совокупный вес всех людей и груза на борту, а также вес прицепа и его груза.
Сколько мне стоит купить грузовик?
Еще не купили грузовик? Незначительное планирование перед покупкой автомобиля поможет убедиться, что вы покупаете правильный инструмент, соответствующий вашим потребностям.
Грузовики большой грузоподъемности имеют гораздо более высокую грузоподъемность и тяговую способность, чем внедорожники с цельным кузовом и полутонные пикапы.Компромисс заключается в том, что они дороже в обслуживании, имеют худшую экономию топлива и часто труднее маневрировать по городу в ограниченном пространстве.
Не знаете, сколько будет весить ваша полезная нагрузка? Возможно, будет разумным немного изучить тип вашего прицепа и вес груза, который вы планируете буксировать или перевозить.
Если вы живете на большой высоте, путешествуете по горной местности или и то, и другое, вы можете подумать о покупке грузовика с гораздо большей буксировочной способностью, чем вы планируете использовать.
Грузовик большой грузоподъемности будет меньше подвергаться нагрузке при той же нагрузке по сравнению с пикапом в полтонны, особенно если нагрузка близка к пределу грузоподъемности в полтонны.
Это означает, что компоненты большегрузного грузовика, вероятно, будут изнашиваться меньше (например, тормоза или трансмиссия), и грузовик должен продержаться намного дольше при постоянных требованиях к буксировке.