Mazda cx 7 обзор – Почему Mazda CX-7 такая дешевая:Подробный обзор

Почему Mazda CX-7 такая дешевая:Подробный обзор

Несбывшаяся легенда

Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла.

На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер.

Такая ситуация многим автомобилистам непонятна. Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие?

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.

 

Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.

Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.

Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.

«Слабые места» Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих,

почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

  1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
  2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода)
    , о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.
  3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
  4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7.
  5. Плохая шумоизоляция.

Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика:

imazda.ru

Обзор СХ7 — часть 4 — плюсы ) — Mazda CX-7, 2.3 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет …
Продолжение обзора Mazda CX-7 2012 года


В первой части было сравнение Mazda6 и Mazda CX-7 www.drive2.ru/cars/mazda/…/288230376152893413/#post
Вторая часть была о том чего нет в Mazda CX-7 www.drive2.ru/cars/mazda/…/288230376152898031/#post
Третья часть была о минусах машинки www.drive2.ru/cars/mazda/…/288230376152905950/#post

А сегодня пришло время познакомить вас с положительными сторонами этого авто … сегодня о плюсах!
Все перечисленные минусы, косяки и недостатки перечисленные мною в прошлых постах, я бы не сказал что они критичны, да они есть … но машина то от этого хуже не стала ) она едет, и очень не плохо, она отлично выглядит, а над мелочами которых будет не хватать, я буду работать, а вас знакомить с обновками )
Каждый раз подходя к машине, уже интуитивно, я просто берусь за ручку и открываю дверь, смарт ключ дал мне свободу, ни каких поисков ключа по карманам ) а наверно у каждого были случаи когда закрываешь машину, и отойдя на несколько шагов, начинаешь думать — а закрыл ли я ее ) а тут … дверь закрыл, нажал ручку и дверь закрыта! Удобно? конечно!
Ну ладно, открываем дверь … а там … а там красивый, удобный салон


садиться в машину удобно. Машина высокая, но не слишком, не нужно забираться куда то туда вверх ), но и плюхаться на землю тоже не нужно ), мне посадка в машину очень нравиться !
а дальше

а дальше хороший салон, неплохо собран, красив, ничего лишнего, но все (как всегда у Мазды) все на своих местах (есть конечно некоторые мелочи, но это мелочи). Приборка не выглядит просто и скучно, а наоборот выглядит все очень солидно. Даже сами приборы, в выключенном состоянии, смотрятся не плохо )

ну а если повернуть барашек/заводилку

то приборы медленно оживают и очень радуют своим свечением

В борьбе с курением, в машине нет пепельниц, и мне это просто за счастье, вместо этого есть хорошее место для телефонов.

www.drive2.ru

Обзор Мазда СХ7 — Mazda CX-7, 2.3 л., 2010 года на DRIVE2

Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря?

Немного Истории
В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

# спидометр в милях;
# нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
# более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.
Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

Ближайшие конкуренты по «духу» и цене — Subaru Tribeca, Nissan Murano и BMW X5 E53.

Кузов и комплектации
К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.

Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.

Двигатели Mazda CX-7
Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:

Турбина — по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто. Но фактически, чаще всего этому предшествует неправильная эксплуатация турбированного мотора и некачественное обслуживание.
Цепь ГРМ — может растянуться за 50 000 пробега.

Муфта VVT-i. Первый признак — треск при старте двигателя, на поздних стадиях — дизельный звук работы мотора. Если игнорировать эту проблему, то дорогостоящий капитальный ремонт обеспечен.

www.drive2.ru

Обзор Mazda CX-7: Угасшая звезда

Главное отличие Mazda CX-7 от многих конкурентов-кроссоверов – динамичная внешность, которую создают накаченные «бицепсы» передних колесных арок, повышающаяся к корме нижняя часть подоконной линии и огромная «пасть» воздухозаборника в переднем бампере в духе «заряженных» моделей семейства MPS. И это сходство не случайно – у CX-7 много общего со своими спортивными родственниками. Но обо всем по порядку…

История
02.06  Дебютирует новая модель Mazda – кроссовер CX-7.
09.07  Модель стала предлагаться на европейском рынке.
09.09  Рестайлинг модели. Для европейских потребителей предложена дизельная версия с мотором 2,2 л Turbo (173 л. с.).
01.12  Выпуск CX-7 прекращен. А его место в классе компактных кроссоверов заняла новая модель Mazda CX-5.

Противоречивая

Изначально этот кроссовер был ориентирован на американский рынок, где данный класс авто пользуется особой популярностью. Впрочем, интерес к нему проявили и европейцы, поэтому спустя год после дебюта в США CX-7 стали предлагать и для Европы. В Украине первыми эту модель начали завозить «серые» дилеры, ввиду чего большинство авто первых годов выпуска – «американцы». Внешне их легко отличить по отсутствию повторителей «поворотников» в наружных зеркалах. На практике проблем с обслуживанием заокеанских гостей не возникает.

Полный привод Mazda CX-7 больше рассчитан на уверенную езду по скользким дорогам и на высоких скоростях, чем на преодоление бездорожья.

Нет у специалистов замечаний и к коррозионной стойкости CX-7. Из кузовных деталей они покритиковали переднюю оптику машин первых годов выпуска (нередко запотевает), датчики положения кузова и кнопки дистанционного открытия центрального замка (см. «Слабые места»).

Mazda CX-7 2006-2009 г.в.

Оформление салона также отражает активный темперамент модели. Не соответствует ему лишь форма передних сидений со слабо развитой боковой поддержкой (см. фото). Пластик отделки жесткий, но нескрипучий. При этом CX-7 хорошо «нафаршированы», и наличие кожаной отделки, электропакета, датчиков дождя и света, парктроника, мультируля, климат- и круиз-контроля и т. п. скорее правило, чем исключение из него. Салонное оборудование работает безотказно, а проблемы может создать лишь климат-контроль из-за засорения радиаторов охлаждения (см. раздел ниже).

Оформление салона CX-7 свидетельствует о драйверском характере машины – удобный трехспицевый руль, высокий центральный тоннель, круглые колодцы щитка приборов и висящие вертикально вниз стрелки указателей, как у заправских спорткаров. Покритиковать можно только по-американски плоские передние кресла.

На заднем сиденье места хватит даже высоким пассажирам (как над головой, так и для ног). По ширине нормально усядутся трое. Удобство посадки повышает практически ровный пол.

Внутри нормально размещаются пять человек. Несмотря на хорошее оснащение, конструкторов CX-7 можно покритиковать за отсутствие такой полезной опции, как регулировки спинок задних сидений. Они в штатном положении обеспечивают седокам полулежачую посадку. Обзорность в целом хорошая, а вот шумоизоляция, особенно задних колесных арок, слабовата. При немалых внешних размерах объем багажника кроссовера схож с легковыми моделями С-класса.

По сравнению с конкурентами багажник CX-7 небольшой – 455/1350 л против 438/2100 л у Nissan Murano и 450/1660 л у Subaru Forester.

С горячим сердцем

Большинство CX-7 оснащены «горячим сердцем», позаимствованным у «заряженной» модели Mazda 6 MPS – бензиновым мотором 2,3 л Turbo. В паре с АКП он дефорсирован до 238 л. с., а с «механикой» выдает те же 260 л. с., что и на MPS, и разгоняет более чем 1,5-тонный кроссовер до первой «сотни» за 8,2 с! Еще одно преимущество версий с МКП – меньший расход топлива: около 13 л на 100 км против 15–16 л с АКП. Правда, в Украине больше распространены версии с «автоматом».

Чаще всего придется чинить переднюю подвеску McPherson. Ее слабые места – опорные подушки передних стоек и шаровые опоры.

Более редкий агрегат, который встречается на пострестайлинговых CX-7, – атмосферный бензиновый двигатель 2,5 л с системой непосредственного впрыска топлива. Им оснащались базовые версии кроссовера с переднеприводной трансмиссией. За счет этого данные авто являются наиболее экономичными: расход – около 12 л на «сотню».

А турбодизельный агрегат, предназначенный для европейских версий, относится у нас к разряду экзотики.

Наиболее надежным оказался 2,5-литровый мотор, а в двигателе 2,3 л Turbo выявлен ряд проблем. Так, в «горячих сердцах» долговечностью не отличаются цепи ГРМ – вытягиваются к 100 тыс. км (повышенная шумность работы). Отмечены неполадки с cистемой изменения фаз газораспределения VVT – приходил в негодность фиксатор механизма. Неисправность проявляется характерным стуком при холодном пуске мотора. Доставляли неприятностей и турбины – они «кидали» масло в выпускной коллектор, что проявлялось повышенной дымностью при работе силового агрегата. Выходили из строя и лямбда-зонды, провоцируя дер­ганье автомобиля при разгонах. В  ходе ­рестайлинга конца 2009 года все вышеперечисленные узлы были модернизированы и стали более ­надежными.

Система охлаждения требует периодического обслуживания – чистки радиаторов. Из-за засорившихся пухом и дорожной грязью радиаторов повышается температурный режим двигателя, в результате чего в первую очередь страдают термостат (подклинивает) и компрессор кондиционера (повышается давление в системе, что приводит к выходу компрессора из строя).

По аналогии

Для CX-7 предназначены 6-ступенчатые КП – «механика» и «автомат». Они зарекомендовали себя как беспроблемные. Обслуживание МКП заключается в замене масла каждые 90 тыс. км, а смазка в АКП согласно рекомендациям производителя рассчитана на весь срок службы. Однако лучше заменить ее после 100 тыс. км.

Большинство CX-7 оснащены полноприводной трансмиссией, которая аналогична «сестре» Mazda6 MPS – задние колеса задействуются с помощью электронно управляемой межосевой муфты при пробуксовке передних колес. Хотя передняя ось все же получает большую часть момента – 60:40. Принудительной блокировки муфты нет, а при перегреве она размыкается, предотвращая выход узла из строя. Из вседорожного арсенала имеются только электронная имитация межколесных блокировок, которую выполняет антипробуксовочная система. Хотя с заснеженными дорогами, песчаными и небольшими грязевыми участками авто справляется неплохо. Переднеприводные автомобили встречаются намного реже – это базовые версии с мотором 2,5 л.

Полноприводная трансмиссия может преподнести неприятные сюрпризы только на дорестайлинговых машинах – «потеет» маслом раздаточная коробка. Хотя на практике к большой утечке масла это не приводит. В ходе рестайлинга «раздатку» также модернизировали.

Ненадежный передок

Наиболее комфортной подвеской отличаются базовые версии с высокопрофильными шинами 215/70 R17. Остальные авто в ходу жестче, зато имеют легковые повадки – ходовая уверенно держит высокий кроссовер при резких маневрах и активном прохождении поворотов. Способствует драйверскому характеру CX-7 и информативное рулевое.

На наших дорогах ходовая оказалась недостаточно живучей. Чаще всего придется чинить переднюю подвеску McPherson. Первыми в ней приходят в негодность опорные подушки передних стоек – от 40 тыс. км и выше (скрип во время езды). Недолговечны и шаровые опоры – изнашиваются через 60–70 тыс. км. Они несъемные и меняются вместе с передними рычагами и сайлент-блоками, которые при таком пробеге еще исправны. Столько же держатся втулки стабилизатора, а стойки – до 100 тыс. км. Аналогичные расходники заднего стабилизатора служат чуть дольше.

Задняя «многорычажка» ходит 100 тыс. км. Фирменные «резинки» идут в сборе с рычагами, но в «неоригинале» сайлент-блоки можно найти отдельно. При таком же пробеге могут загудеть задние колесные подшипники, которые поставляются только в сборе со ступицей.

К рулевому управлению, оснащенному ГУР, претензий нет. Тяги выхаживают около 100 тыс. км, а наконечники еще больше. Вполне надежна и тормозная система, разве что у активных драйверов после частых торможений и при попадании в лужи коробились тормозные диски. Хотя эта проблема характерна для многих авто. Не вызывает нареканий и стояночный тормоз, оборудованный «ножником».

Слабые места

С возрастом отмечен выход из строя кнопки дистанционного открытия центрального замка – как правило, на ручке водительской двери.

Чаще всего придется чинить переднюю подвеску McPherson. Ее слабые места – опорные подушки передних стоек и шаровые опоры.

Для дорестайлинговых моторов 2,3 л характерны проблемы с цепью ГРМ и механизмом VVT.

Датчик положения кузова на старых авто может прийти в негодность, из-за чего нарушается регулировка ксенона. Стоит он дорого, поэтому некоторые владельцы отказываются от подобной опции.

Резюме

Кузов и салон

Яркие динамичные внешность и интерь­ер. Хорошая коррозионная стойкость. Богатое оснащение. Надежность салонного оборудования.   Ровный пол галерки повышает удобство посадки. Возможно запотевание передней оптики (машины первых годов выпус­ка). На старых авто отмечен выход из строя датчиков положения кузова и кнопок дистанционного открытия центрального замка на дверных ручках. Жесткий плас­тик отделки. Небольшой багажник.

Двигатели

Отличная динамика и лучшая топ­ливная экономичность 2,3-литровой версии с «механикой». Недолговечная цепь ГРМ, неполадки cистемы VVT, проблемы с турбиной и лямбда-зондом (версии с мотором 2,3 л до 2010 г.). Большой расход топлива (2,3 л с АКП). Из-за засорившихся радиаторов охлаждения приходят в негодность термостат и компрессор кондиционера.

Трансмиссия

Надежные и беспроблемные коробки передач. «Потеет» маслом раздаточная коробка (версии до 2010 г.).

Ходовая, рулевое

Жесткая ходовая и информативное рулевое способствуют хорошим ходовым качествам. Недолговечность опорных подушек передних стоек и шаровых опор. Стоимость ремонта повышает несъемная конструкция шаровых опор.

Mazda CX­7

от 182 000 грн. до 378 000 грн. по данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4675/1870/1645

База, мм

2750

Масса снаряженная/полная, кг

1815/2365

Объем багажника, л

455/1350

Объем бака, л

69

Двигатели

Бензиновые 4­цилиндр.:

2,3 16V Turbo (238/260 л . с .), 2,5 16V (160 л . с .)

Дизельный 4­цилиндр.:

2,2 16V Turbo (173 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

авт. подкл. полн.

КП

6­ ст. мех. или 6­ ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./ независ.

Шины

215/70 R17, 235/60 R18, 235/55 R19

«Расходники» и замена, грн.*

Наименование

Деталь

Замена

Масляный фильтр Bosch

145

60

Передние/задние тормозные колодки Bosch

770/776

120/120

Щетки стеклоочистителя Bosch

478

25

Аккумулятор Bosch

2885

30

* Запчасти – Bosch, замена – «Бош Авто Сервис».

Широкий выбор запчас­тей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

 

Альтернатива

Nissan Murano стоят в Украине заметно дороже, чем одногодки Mazda CX-7, поэтому за схожие деньги можно приобрести Murano старше на 3–4 года (авто первого поколения). Полный привод подключаемый с тремя режимами работы.

Nissan Murano 2003–2008 г. в.

от 168 тыс. грн. до 246 тыс. грн.

Тип кузова 5-дв. унив.

Объем багажника, л

438//2100

Двигатели 4-цилиндр.

бенз.: 3,5 л 24V (234 л. с.)
В отличие от вышеперечисленных конкурентов полный привод у Subaru Forester – постоянный. Проходимость версий с механической КП повышает наличие понижающей передачи. По сравне­нию с Mazda CX-7 и Nissan Murano Subaru Forester стоит дешевле.
Subaru Forester 2009–2012 г. в. от 149 тыс. грн. до 235 тыс. грн.

Тип кузова

5-дв. унив.

Объем багажника, л

450/1660

Двигатели 4-цил.

3 бенз.: 2,0 л 16V (150 л. с.), 2,5 л 16V (172 л. с.), 2,5 л 16V Turbo (230 л. с.)

 

Николай Mazda CX-7 2010 г. в., унив. Эксплуатирует 4 года. Пробег 127 тыс. км. Мотор2,3 л 16V Turbo. Мощность (238 л. с.). КП 6-ст. авт.

Нравится

Мне нравится ездить быстро. Mazda CX-7 привлекает агрессивным дизайном как внешности, так и салона, подчеркивающим ее динамические возможности. Еще одно достоинство – хорошие ходовые качества, несмотря на то, что это кроссовер, она едет, почти как легковушка. Из плюсов – богатый «фарш», нарекать на который сложно.

Не нравится

Главное замечание – большой расход топлива: в городе – около 16 л на сотню, а когда едешь активно – до 18 л! Передние сиденья не имеют хорошей боковой поддержки, и это плохо вяжется со спортивным оформлением. Не слишком долговечна передняя подвес­ка – уже менял опорные подушки стоек, шаровые опоры, резинки «стабилизатора». Проходимость слабовата – пока не изучил возможности CX-7, несколько раз сильно застревал. «Подставляли» меня и друзья на других кроссоверах – однажды «сел» там, где проехал Nissan X-Trail.

Моя оценка 4,5

 

Резюме «АЦ»
CX-7 – для активных людей, которые стремятся быть оригинальными, предпочитают динамичную езду, а также любят часто выбираться на природу. Рекомендуем более надежные пострестайлинговые версии. Основные претензии: немалый топливный «аппетит» и недолговечность передней подвески.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Шокирующая правда про «Мазду CX-7». Личный опыт. — DRIVE2

Ну погнали.
Откровенно говоря, писать про новые машины не хочется. Заманчивых предложений нет, а про одно и тоже скучно. Хотя про внедорожники всегда есть что писать.

Полный размер

Высокая студентка, комсомолка, спортсменка


Расскажу про б/у автомобиль.
Если верить рекламному ролику, то CX-7 это плод законной любви Mazda RX-8 и Mazda Tribute.


Я посмотрел этот ролик понял — вот то, что мне нужно. Большая, быстрая и с полным приводом. Я тогда не знал, что эту модель «слепили из того что было».

Полный размер


Передняя подвеска — от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска — слегка модифицированная подвеска от модели Mazda 3, один из двигателей — от Mazda 6 MPS, но дефорсированный до 238 л.с., оттуда же и полноприводная трансмиссия с многодисковой электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес. Каким то образом это всё собрали вместе и заставили работать.

Общие потребительские качества у CX-7 высокие. Мы пока не говорим про расход бензина, покупая машину с турбиной я был готов к тому, что она будет расходовать топливо, но меня это не очень волнует.

Полный размер


Место водителя и переднего пассажира удобные. Регулировок кресла хватает для всех положений.

Полный размер


Интерьер выполнен в спортивном европейском стиле. Всё на своих местах, всё логично и понятно.
Лёгкий-звонкий и прочный пластик, тонкий руль — всё в угоду снижения веса.

Полный размер

А вот задним пассажирам не повезло. «На галёрке» душно. Дело в том, инженеры «забыли» провести вентиляцию к задним пассажирам. Приходится поднимать сопла на передней консоли и включать «дуло» посильнее.

Полный размер


Огромный и жирный плюс, что сиденья заднего ряда складываются образуя при этом большую двуспальную кровать. Мне несколько раз приходилось так спать — удобно и комфортно.

Полный размер

Вот этот большой двигатель, свой жар — жарит в салон напрямую


В салоне автомобиля комфортно, в любое время года — тепло. Дело в том, что инженеры «забыли» проложить теплоизоляцию на стенку моторного шита от которой в интересной близости лежит интеркуллер.
Поэтому уже при +10 по Цельсию нужно включать кондиционер. Но у нас 9 месяцев зима — поэтому пофиг.

Ездовые качества.
Автомобиль с претензией на спортивность и тут эта спортивность очень уместна. На асфальте Mazda CX-7 с азартом проходит повороты и очень хорошо управляется для большого автомобиля. Что значит хорошо? Это значит что связки поворотов проходить на ней в удовольствие.
При вхождении в поворот, акпп не включает передачу выше, на какой передаче зашёл, на такой и выйдешь.
Однако, инженеры когда «лепили из того что было» поставили тормозные диски от Mazda6, а она легче на 500 кг, поэтому диски перегреваются и деформируются.

www.drive2.ru

Обзор СХ7 — сравнение с Мazda6, часть 1 — Mazda CX-7, 2.3 л., 2012 года на DRIVE2

Как и обещал, начинаю выкладывать мои мысли, мои наблюдения о моем «Бриллианте» — Mazda CX-7 2012.
Через неделю уже будет месяц как я владею этим авто. За это время я его визуально изучил от и до ) успел привыкнуть к габаритам … машина не большая, и не маленькая, хотя первые дни были тяжеловаты ) все время казалось что я не помещаюсь на своей полосе ) было тяжеловато парковаться, не смотря не то что есть и все парктроники и задняя камера, но сегодня это все позади, и я с машинкой на ТЫ !
В ближайшее время я выложу наверно еще 3 поста — сегодня: знакомство и сравнение; 2ой пост — что в машине есть а чего нет, 3ий — косяки и минусы, и 4ый — плюсы. Все посты будут о первых впечатлениях, моих заметках, замечаниях, о том что нравиться, а что не очень ). Сразу скажу что не требуйте сразу рекордов, максимальных ускорений и экспериментов с проходимостью ! Это будет, но позже после нормальной обкатки ! А пока я катаюсь в обычном ритме городской суеты ) и честно скажу наслаждаюсь этим …
Машина очень комфортная, как то сразу нашлось удобное расположение руля, и самое главное сидения. Конечно огромный плюс это электро регулировка сидений с памятью — настроил 1 раз и забыл! Машина не доставляет ни каких напрягов при вождении. Большой, высокий, достаточно маневренный авто, за рулем ощущение обычного легкового авто, хоть и сидишь достаточно высоко!
В сравнении с Маздой6



Как оба этих авто хороши ! Умеет Мазда делать красивые машины! Я не буду спорить — очень много достойных авто ездят по нашим дорогам. Но Мазда чем то меня притягивает! Чем … своими шикарными формами, спортивным, агрессивным видом. ДА, у данной марки тоже хватает недостатков, но большинство из них можно решить, просто переработкой авто под себя! Но сегодня не об этом.


Конечно первые моменты различия — полный привод и высокий дорожный просвет. М6 очень маневренная машинка, (проверенно на узких улочках Рима) машина очень легко управляется, но достаточно низкая посадка машины (после занижения) заставляла внимательно следить за препятствиями на дороге (в этих целях даже был установлен передний парктроник очень низко, чтоб следить за бордюрами).
Я не буду впадать в технич

www.drive2.ru

Обзор СХ7 — часть 3 — косяки и минусы — Mazda CX-7, 2.3 л., 2012 года на DRIVE2

Продолжаю рассказ о моих впечатлениях о Mazda CX-7 2012 года.
В первой части было сравнение Mazda6 и Mazda CX-7 www.drive2.ru/cars/mazda/…/288230376152893413/#post
Вторая часть была о том чего нет в Mazda CX-7 www.drive2.ru/cars/mazda/…/288230376152898031/#post
А сегодня я расскажу о … так сказать минусах и косяках, мелких )
Начнем …
Вот такая красивая передняя панель


но почему то, она собрана из деталей, отличающихся как по структуре так и по цвету — левая и правая части совсем разные ! (если будет сильно напрягать — можно перетянуть кожей — так что это не очень большой минус).
Теперь заглянем на приборку с водительского места

она просто сказочна, (чуть позже об этом будет видео) как она загорается красиво и как она шикарно светится! Переводим взгляд чуть правее, и видим бортовой комп, он тоже хорош, но почему все портит следующий монохромный экранчик климата и радио!

А тут у воздуховодов хромированная окантовка, она выглядит солидно. Ну так почему нужно было сюда поставить крутилки ) температуры и вентилятора от 6ки, да еще и от дорестиайловой. Неужели нельзя было сделать и это в хроме!

Вот они эти «крутилки» ) и почему отказались от двухзонного климата ? Хотя ладно я им пользовался за 2,5 года раза 3 или 4 ) Но вот расположение кнопок, обогрева заднего стекла и рециркуляции воздуха, низковато и пользоваться ими в пути не очень удобно.
А вот так стоит «верхняя панель» приборки


с зазором в 1 см !
А «достать» козырек, тоже не получается с первого раза

Я думал открою бардачек … а там и холодильник и много места … а там малюсенький ящичек !

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *