Мазда сх 7 тест драйв – Тест-драйвы Mazda CX-7 (Мазда Мазда СХ-7) от «За рулем»

Взвешиваем шансы на успех кроссовера Mazda CX-7 2.5. Тест-драйв mazda cx-7 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Mazda cx 7 (Мазда сх) видео обзор и тест драйв

Сегодня мы подробно расскажем вам про Mazda СХ 7 и ее больные места. Основная проблема этого автомобиля под капотом. Изначально машина шла только с единственным турбомотором 2.3 л. Если весь этот автомобиль — один большой набор плюсов, то под капотом вы найдете один глобальный минус, который полностью испортит впечатление.

Основная проблема

Когда Мазда cx 7 только появилась на рынке в 2008 году, очень многие люди хотели ее купить, потому что на тот момент существовала мода на кроссоверы. Автомобиль круто выглядит, у нее есть некий спортивный привкус, которые так любят наши сограждане. Но потом, через год или два, интернет наполнился таким количеством отрицательных отзывов по поводу надежности мотора, что эти машины стали сливать. На вторичном рынке они стали стоить достаточно дешево.

Одна из основных проблем Мазда сх 7 — турбина. Дело в том, что многие люди как раз таки из-за неё эту машину и покупали, держа у себя в голове: » Я покупаю японский кроссовер с такими узенькими фарами, с такими стремительными формами с турбомотором. Я хочу ездить быстро!» Но при быстрой езде владельцы данного кроссовера забывают, что в нем отсутствует турботаймер.

В связи с невысокой надежностью этого агрегата, турбина выходит из строя в районе 50-70 тысяч километров пробега. Тем, кто ремонтировали их по гарантии, повезло, остальные очень больно страдали, так как починка турбины влетала в копеечку.

Большинство проблем свойственны только для машин первых трёх лет выпуска. Потом японцы очень старались решить их, но далеко не всё получилось. Сначала пытались поставить на неё другой более слабый мотор, но она всё равно плохо продавалась из-за того, что его было недостаточно. В итоге машину сняли с производства.

Возможные решения проблем с турбиной:
1. Если любите «повжигать», то после остановки автомобиля, подождите некоторое время и лишь потом глушите мотор.
2. Установка турботаймера.

Беда не приходит одна

Следующая проблема — привод газораспределительного механизма. Казалось бы, здесь он цепной, радоваться надо, но не тут-то было. В данном случае, цепь здесь часто сильно растягивается и начинает бить. И в случае если вы не слышали, что из-под капота раздается железные стуки, мотор работает неровно или потеряна тяга, то стоит готовиться к неприятным последствиям.

Но список подкапотных неприятностей на этом не заканчивается. Стоит упомянуть про муфту фазовращателя. Если вы услышали странный звук с ее стороны, то стоит мгновенно обратиться в сервис, потому что это будет как цепная реакция. Муфта потянет за собой все остальные проблемы.

В машине часто происходит перегрев мотора по двум причинам: загрязненные радиаторы, которые можно почистить только в сервисе, и не особо живучий термостат, постепенно выходящий из строя.

Передние тормозные диски весьма ненадежные. Причём у некоторых особо активных владельцев их приходилось менять где-то на каждые 20-30 тысяч километров пробега. Японцы не рассчитали при проектировке, что они мало подходят для нашего климата.

Если рассматривать кузовную устойчивость, то она неплоха, но не идеальна. К сожалению, в уголках дверей или на стыках со стеклами, стала появляться ржавчина. Даже для почти десятилетней машины от известных японцев — стыд и позор!

Но самое неприятное у дорестайлинговых машин — фары. Задние оплавлялись изнутри из-за того, что инженеры не рассчитали выносливость пластика фары и температуру, которую создает лампочка. В итоге появлялось белое неприятное пятно. У некоторых же авто даже изнутри фара оплавлялась, и визуально было видно деформацию. Передние же фары набирали влагу. Доходило до того, на ней виднелся конденсат.

Что можно сказать еще

По подвеске особо ругать нечего. Впереди здесь стандартные MacPherson, сзади — многорычажка. Этим нам пытаются намекнуть на спортивный имидж автомобиля.

Начать стоит с того, что машина эта бывает с мотором 2.3 (полноприводный), с мотором 2.5 (атмосферный). На рынок она вышла только переднеприводной. К раздаточной коробке особых претензий нет. Примерно в районе 100 тысяч километров пробега начинают подтекать сальники. Будем честны, что по сравнению с мотором, это ерунда. Тем более такая проблема возникает у большинства автомобилей.

На дороге

Если вести разговор о тест-драйве данной модели, то Мазда показывает себя как юркую и резвую машину с отличной тормозной системой. По ощущениям, несмотря на то, что машина весит 2 тонны, в процессе вождения она ощущается как легковой автомобиль.

Подводя итоги

Mazda СХ-7 — спорная машина. Складывается впечатление, что она не доработана. Для японцев такой подход несвойствен. Приведем небольшой пример. В данном автомобиле случайно начинает капать из бачка тормозной жидкости. Она попадает на жгут электропроводки, которая потихоньку разъедается. Следовательно, далее электропроводка блока управления двигателем начинает коротить, вызывая короткое замыкание. Куда это годится?

По всем причинам описанным в статье на вторичном рынке данная модель Мазды стоит недорого и быстро обесцениваются.

Видео

Если вы хотите узнать больше, то можете посмотреть видео обзор Mazda cx 7 представленный ниже.

CX 7 тест драйв

tstdrive.ru

Результаты тест-драйва автомобиля Мазда СХ-7: Наше мнение

Стильный и мощный, с отличной проходимостью и немалой вместимостью, надежный и с приемлемой ценой обслуживания – характеристики идеального городского кроссовера. Одним из ярких представителей класса на российском рынке признана Mazda CX7. Начало продаж совпало с пиком популярности этой модели, а потому особый интерес и к тестам автомобиля.

Общие характеристики

 Большой тест драйв для Мазда CX 7 устраивали и профессионалы, и любители, и телешоу. Во мнении о слабых сторонах и несомненных плюсах «испытатели» практически едины.

И недолгие тесты, и опыт многолетнего использования показывают следующее:

  • Металл кузова подобран отличный, в меру жесткий
  • ЛКП наоборот подвело своей слабостью, склонно к появлению мелких и крупных царапин, сколов и прочих неприятных дефектов
  • Задние фонари целесообразно переоборудовать под светодиоды, поскольку мощные стандартные лампы со временем плавят тонкий пластик
  • Весь интерьер и экстерьер выдержаны в едином стиле, с намеком на спортивные авто
  • Расход далеко не минимальный: от 20 литров летом до 27 зимой, и это при экономном расходе топлива.

тест драйв для Мазда CX 7

Безусловно, такой колоритный и популярный кроссовер можно характеризовать еще по сотне признаков. Однако наибольший интерес при проведении тест-драйвов вызвали именно эти параметры. Много субъективных критериев было отмечено и в любительских тестах: так разного рода впечатления вызваны кнопками на ручках дверей, непривычными стрелками на панели приборов и эргономикой водительского сиденья.

Безопасность

Крупногабаритная и мощная машина без сомнений должна быть безопасной. И, согласно официальным тест-драйвам, это действительно так: корпус отлично выполняет функцию погашения удара, подушки работают неплохо, шансы на выживание и водителя, и пассажира крайне высоки.

Мазда CX 7 тест драйв Главная Дорога провела, проверив еще несколько интересных параметров безопасности.

Так эксперты, остались удовлетворены оценкой общей защищенности пассажиров и водителя на уровне четырех баллов из 5. Отметили и высокий риск травмы шеи при любых видах столкновения.

тест драйв Мазда

Общая безопасность поддерживается отличной управляемостью, стабильностью в поворотах. Даже в самую неприятную погоду фары и зеркала остаются достаточно чистыми, чтобы обеспечить  хороший контроль за дорожной ситуацией.

Комфорт

Мазда CX 7 – это машина достаточно высокого класса, а потому на тест-драйве эксперты ожидали особого уровня комфорта. Из положительных результатов чаще всего было отмечено:

  • Великолепная система регулировки сидений и рулевой колонки
  • Простор в области заднего дивана
  • Ровный пол, позволяющий разместить трех пассажиров сзади
  • Вместительный багажник, который на вид кажется гораздо менее практичным.

тест драйв семерки

Но и недостатков отмечено немало. Наибольший дискомфорт в процессе тест-драйва доставила жесткая подвеска. И это при том, что машина при всех своих 260 лошадиных сил срывается с места и берет ощутимый резкий разгон только на пяти тысячах оборотов. Для полного разворота в условиях среднестатистической городской улочки потребовалось 8-9 движений, что тоже не  заслуживает одобрения. А вот на уклон в двадцать градусов машина все же взобралась, что уже неплохо для кроссовера. Сыграл свою роль и клиренс: он хотя и защищает от серьезных неровностей плохой дороги, но на деле оказывается не 208 миллиметров, как заявлено, а 200, и это за счет дополнительной защиты снизу.

В целом мазда СХ 7 отличный кроссовер для городского жителя. Эксплуатировать относительно удобно, безопасность на высоком уровне, комфорт соответствует цене авто. Однако такая популярная модель однозначно заслуживает личного тест-драйва каждого автолюбителя.

imazda.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *