Mercedes b класса – «Мерседес-Бенц» B-Класс

Содержание

Mercedes-Benz B-class: план Б — журнал За рулем

Несмотря на то что конституцией и характером новый B-класс живо напоминает своего предшественника, на уровне генотипа у немецкого компактвэна произошла мутация.

Маслом вниз

В основе машины, названной по второй букве латинского алфавита, лежит его первая буква: в свое время именно А-класс стал родоначальником переднеприводного семейства «Мерседес-Бенца», и уже на его фундаменте немцы возводили все прочие отклонения от генеральной линии партии. Ключевой особенностью этих машин стала своеобразная структура кузова с сэндвич-полом: при фронтальном ударе двигатель спускался в подполье, не покушаясь на ноги водителя и его спутника.

Однако бутерброд все-таки упал маслом вниз, оставив его на полу истории. И тогда немцы приступили к реализации плана Б: осенью 2011 года на автосалоне во Франкфурте они представили новый В-класс — во всей своей красе и безо всяких сэндвичей.

B200 269

Дизайн интерьера находится в полной гармонии с его функциональностью, а единственный эргономический прикол — ответственный за все и вся левый подрулевой переключатель — немцы уже давно обратили в традицию

Набор деталей

По большому счету, совершенно неважно, из какого теста слеплен пирожок, если он выглядит слюноотделительно. «Бе», который в «мерседесовской» азбуке можно транскрибировать как W246, получился намного интереснее своего предшественника с индексом W245 — при том что ему пришлось выступать в том же самом формате. Концепция осталась неизменной: высокий салон с расставленными по углам колесами плюс небольшой задел под капот. Собственно говоря, машины обоих поколений можно легко описать одними и теми же словами — они собраны из отдельных элементов, весьма схожих между собой. Единственное принципиальное различие

www.zr.ru

Mercedes b class 2019 Технические Характеристики Цена Двигатель

В статье будут разбираться характеристики компактвэна, его интерьер и экстерьер. Доступные на нашем рынке комплектации и цены. Целевая аудитория, для каких задач подойдет продукт. Обзор конкурентов мерседес бенц и какой стороне отдать предпочтение.

Полный обзор mercedes b class 2019. Покупать или подождать?

Новое поколение 2019 модельного года. Мерседес для спокойных поездок, загородных выходных и возить детей по школам, или абсолютно новые двигатели и идеология? Обновленный benz построен на базе a class, что придает ему спортивности во внешнем виде, но в то же время оставляет семейным авто, т.к. габариты практически не изменились. Именно эту модель впервые оснастили абсолютно новыми двигателем и коробкой передач для mercedes. 2-х литровый 4-х цилиндровый дизельный двигатель с поперечным расположением, способный войти во все экологические нормы на 2019-2020 г.г. и форсировкой в 150/190 л.с. Весомый взнос в экологичность внесла преселективная роботизированная коробка переключения передач на 8 ступеней. Ранее использовались автоматические коробки или 7-ми ступенчатые роботы.

В интерьере появились объединенные дисплеи с цифровыми щитками приборов. Акустика Burmester ласкает слух качеством и объёмом звучания. Благодаря вертикальной посадке заднего дивана в новой модели больше места и пассажиры чувствуют себя более защищёнными, чем в a классе. Вместо панорамы установлены 2 отдельных люка, что минимизирует риски появления трещин или скрипов.

Экстерьер


Сразу же стоит обратить внимание на заднюю оптику 2019 года. Она выглядит современно и интереснее, чем на модели gl. Боковая линия проста, никаких выштамповок или резких линий она не показывает, чем подчеркивает семейность автомобиля. Мерседес так же пересмотрел расположения ходовых огней для своей модели, добавив им уникальности. Линии капота смотрятся гармонично и аккуратно, а крыша плавно закругляется к задней части и напоминает 4-х дверное купе. Своим внешним видом «большой хэтчбек» показывает свою семейность, но в то же время современность, изысканность и спортивный нрав.

Интерьер

Колесная база в сравнении с предыдущим поколением выросла на целых 3 см. и составляет 2670 мм. Такой факт говорит об увеличении пространства в салоне, особенно для пассажиров заднего ряда. На диване комфортно смогут расположиться 2 человека высокого роста. Водитель ростом 185см, располагаясь сзади сам за собой, не чувствует никаких стеснений от контакта ног с передним сиденьем или головы с потолком автомобиля. И это всё несмотря на наличие панорамной крыши.

Удобная посадка очевидный плюс. Кроме того, оснащение второго ряда добавляет комфорта наличием таких приятных фишек, как:

  • дефлекторы обдува;
  • кармашек для смартфона;
  • 2 usb-порта формата type-c;
  • розетка на 230В.

Объём багажного отделения практически не изменился и составляет 490 л. Отсек нельзя назвать очень длинным, но организация пространства заслуживает отдельную оценку. Форма погрузочного «окна» не имеет резких изгибов и явной полки между полом багажника и бампером. Такое решение не ограничивает возможности погрузки крупногабаритных предметов и добавляет простоты самой погрузке.

Добавить большего комфорта помогают пара полочек с сетками, крючки и ремень для фиксирования небольшого груза (огнетушитель, незамерзайка). Чтобы владелец в темное время суток мог легко сориентироваться и найти нужные вещи — в багажнике установлена отдельная лампа освещения. А главная фишка — двухуровневый пол. Опустив его в крайнее нижнее положение к объему отделения добавляется пара десятков литров полезного пространства.

Новый мерседес b внешне по-другому представляет центральную консоль перед пассажиром, а водительское сидение б класса установлено выше, чем у хэтчбека a klasse. Мультимедийная система mbux — добавляет комфорта и престижа, а в топовой комплектации оба экрана (мультимедии и цифровой системы приборов) будут диагональю 10.25 дюйма. Управление системой мультимедиа владелец осуществляет с помощью тачпада, сенсорной панели на руле, а также касаниями экрана.

Управление голосом вышло на новый уровень — голосовые команды воспринимаются нативно, а не шаблонными фразами. Навигация дополнена элементами дополнительной реальности и выводит на экран изображение с передней камеры, добавляя стрелки поворота и подсказки. Сидения в топовой комплектации помогут водителю расслабиться в дальней дороге. С помощью легких и едва заметных движений они расслабят мышцы спины и придадут сил продолжить движение без остановок.

Двигатели

В новом мерседесе несколько вариантов оснащения силовой установкой. Базовый вариант бензинового двигателя — турбомотор M282 в двух версиях:

  • B 180 на 136 л.с.;
  • B 200 на 163 л.с.

Дизельный вариант предлагает выбор из 2-х моторов:

  • B 180 d на 116 л.с.;
  • Новый 2.0 — литровый турбодизель на 150/190 л.с.

Все старые варианты работают в паре с 7-ми ступенчатым роботом, новые 2-х литровые дизели — с 8-ми ступенчатым.
Двигателя M282 с головой хватает для активной езды в городе, малый объём и робот помогут сэкономить топливо и сделать городскую езду как можно комфортнее. А вот за городом тяги зачастую не хватает. От резких обгонов и маневров лучше воздержаться, продумывать и планировать их приходится заранее.

Турбодизель с обновленным роботом порадуют вас своей экономичностью и резким подхватом на малых оборотах. При дальних поездках такой вариант выглядит выигрышно. На трассе запас мощности 190 сильной версии придаст вам уверенности своим резким ускорением и возможностью обгона практически в любых ситуациях.

Комплектации


Новая модель на нашем рынке изначально будет доступна в 2-х комплектациях:

  • B 180 Style- оснащена бензиновым турбированным двигателем, объёмом 1.3 литра в 136 л.с.;
  • B 200 Progressive- с турбо мотором 1.3 литра в 163 л.с.

На первый взгляд может показаться, будто потребителю не предоставляют выбора. Но Мерседес позаботился об уникальности каждого владельца и оснащает свою модель множеством пакетов и опций. К примеру, пакет Energizing позволит водителю сохранить бодрость в поездке с помощью нескольких фишек.

Программа «Свежесть» запустит резкий поток воздуха для обновления атмосферы внутри авто. «Бодрость» придаст энергии с помощью бодрящей музыки. Программа «Тренировка» запустит видео с упражнениями и поможет максимально эффективно использовать перерывы в дороге.

Пакет систем помощи водителю позволит совершать поездки в автономном режиме. Активные системы поддерживают дистанцию до впереди идущего автомобиля, предупреждают о скоростных ограничениях и умеют совершать экстренную остановку. Помогают проехать перекресток, держать автомобиль в своей полосе и контролируют «слепые» зоны.

Конкуренты

Среди компактвэнов наиболее популярны в России — Mazda5 и Renault Scenic, а также Chevrolet Orlando и Opel Zafira Toure.
Рассматривать и сравнивать экстерьер сложно — дело вкуса. Но mb явно выделяется премиальным внешним видом. Что касается интерьера — качество материалов отделки у немецкого премиального бренда на порядок выше. А технологические решения, электронные пакеты и комфорт в поездке — вне всяких сомнений легко обойдут аналоги других брендов.

Технические Характеристики

На сегодняшний день в России купить можно только 2 комплектации — бензиновые B180 и B200. В статье рассмотрим все возможные и покупатель сможет решить — покупать сейчас или ждать продаж других версий. Для удобства сравнения представляем таблицу с техническими характеристиками:

ВерсияB 180B200B200B 200dB 220d
Тип топливаБензинБензинДизельДизельДизель
Мощность в л.с.136163116150190
ТрансмиссияСемиступенчатый роботСемиступенчатый роботСемиступенчатый роботВосьмиступенчатый роботВосьмиступенчатый робот
Средний расход топлива5,4-5,65,4-5,64,1-4,44,2-5,44,4-4,5


Для городских поездок лучше подойдет мотор m282. Бензиновый тип двигателя быстрее прогревается в холодное время года, короткие поездки не доставляют ему дискомфорта, а также налог и страхование приятно удивят своей стоимостью. Дизельные версии любят длительные поездки, именно так они показывают все свои преимущества и экономию. Если автомобиль в основном используется на трассе — уделите внимание новым дизелям от Мерседес.

Цена

Цены начинаются от 2070000 р. за комплектацию B180, до 2280000 р. за B200. Стоимость автомобиля может быть выше из-за выбранных владельцем дополнительных пакетов и опций. Цены на версии с новым дизельным мотором на сегодняшний день неизвестны.

Покупать или нет

Если вы выбираете автомобиль для семьи — обязательно обратите внимание на new B — класс. Это не только семейный автомобиль, но и возможность провести любую поездку с комфортом, порадовать себя высококачественными материалами и новыми технологиями. А внешний вид автомобиля придаст строгости и покажет статус своего владельца.

Также Читайте:

Топ 5 самых надежных Мерседесов

Mercedes EQC 400 4MATIC Круче E-Tron? : Интерьер Экстерьер Двигатель

Настоящий СуперКар от Mercedes-benz  SLS AMG: Характеристики Двигатель Цена

Первый спорткар от компании Мерседес  300СЛ

Мерседес glk 220: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы Цена

 

promercedes.ru

Mercedes-Benz B-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц в класс

Третье поколение Mercedes-Benz B-Class предстало перед международной аудиторией в рамках осеннего Парижского автосалона 2018 года. Европейские покупатели могли подать заявку на предварительный заказ уже в начале, зимы, а первые автомобили прибудут к своим владельцам уже в начале следующего года. Новинка получила внутризаводской индекс W247, линейку компактных силовых агрегатов, практичный салон и актуальную, на данный момент, версию фирменного дизайна. Модель похожа на увеличившийся в размерах А класс и отличается от предшественника более плавными формами. Передняя часть получила овальную решетку радиатора, прикрытую сеткой с крошечными ячейками и парой хромированных накладок с логотипом производителя. Фары головного освещения стали немного уже и получили темную подложку. Внизу, на переднем бампере можно увидеть увеличившийся центральный воздухозаборник. Задняя часть получила небольшой спойлер над стеклом пятой двери и парочку хромированных патрубков выхлопной системы.

размеры

Мерседес-Бенц Б класс- это пятиместный компактвэн премиум сегмента. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1796 мм, высота 1562 мм, а колесная база- 2729 мм, что на 30 миллиметров больше чем у предшественника. В основе автомобиля лежит модульная платформа MFA. у нее классическая, для этого сегмента, компоновка с поперечным передним расположением силового агрегата и независимыми стойками спереди. Конструкция задней части может различаться. Начальные версии с менее мощными моторами получат более простую и неприхотливую торсионную балку, а более производительные версии комплектуются настоящей независимой многорычажкой.

Салон у B-Class пятиместный. За дополнительную плату, можно заказать регулируемый задний диван, способный продольно перемещаться с помощью специальных салазок на 140 миллиметров. Размер багажника, в стандартном положении, составляет 455 литров. Для перевозки крупногабаритной поклажи, можно сложить спинки заднего ряда и получить до 1540 литров.

технические характеристики

На отечественный рынок будут поставляться модели исключительно с рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,3 литра. У нее продвинутая система наддува, непосредственная подача топлива и два распределительных вала. В зависимости от варианта исполнения, Mercedes-Benz B-Class выдает 136 или 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 200-250 Нм крутящего момента примерно при 1460-1620 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач предлагается безальтернативный семиступенчатый робот 7G-DCT с двумя дисками сцепления. Привод исключительно на переднюю ось. В зависимости от версии мотора, автомобиль разгоняется до первой сотни за 8,2-9 секунды и максимально способен развить до 212-223 километров в час. Минимальный расход топлива в комбинированном цикле движения составит 5,4 литра бензина на сто километров пути.

оснащение

На старте продаж, для российского рынка будут предложены только две комплектации. В обоих случаях, по умолчанию, предложен весь спектр опций, необходимых для комфортной и безопасной поездки. За дополнительную плату, можно заказать оборудование из премиального сегмента: панорамное стекло на крышу, вентиляцию сидений, проекционный дисплей, виртуальную приборную панель, пневматическую подвеску, систему кругового обзора, подсветку салона, кожаную отделку, розетку на 220V, адаптивный головной свет, систему распознавания дорожных знаков, а также автономный предпусковой отопитель.

Видео

www.motorpage.ru

Mercedes-Benz B-Class 2019-2020 года — фото и цена модели, комплектация, характеристики компактвэна Мерседес B-класса

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Mercedes-Benz B-Class 2019-2020 фото видео, цена Мерседес Б-класс характеристики

Совсем недавно прошла мировая презентация нового компактвена Mercedes-Benz B-Class 2019 года на автошоу в Парижском автосалоне. Третье поколение автомобиля в результате модернизаций приобрел обновленную внешность, интерьер, оснащение и технические характеристики.

новая генерация Mercedes-Benz B-Class 2019

В данном обзоре мы расскажем об изменениях автомобиля, а также представим фотографии и стоимость.

Внешний вид Мерседес В-класс новом кузове

Представленный автомобиль видоизменился и приобрел компактный кузов, выполненный в спортивном стиле. В результате перемен изменились габариты кузова, так у обновленного Mercedes-Benz B-Class увеличились размеры колесной базы, что улучшило аэродинамику автомобиля.

 

В передней части выделяются стильные фары головного освещения со светодиодным оснащением, также заслуживает внимания и восхищения конструкция радиаторной решетки с фирменной эмблемой концерна в центре. Радиаторная решетка имеет целостную систему и отлично дополняет фирменный дизайн кузова.

С боковой стороны наблюдаются ровные линии крыши с небольшой выпуклостью, а также прямые подоконники, объемные двери и колесные арки. Контуры колесных арок имеют оригинальный дизайн, для покупателей на выбор предлагаются диски размерами от 16 до 19 дюймов.

В задней части нового Мерседес-Бенц Б-класса размещаются фирменные атрибуты концерна Мерседес, здесь находится массивная дверь багажника со спойлером вверху. С боковых сторон на корме находятся габаритные огни оригинальной формы. На корме в достатке деталей из прочного пластика и хрома. В целом наблюдается собранный стиль с наличием всех необходимых деталей.

Интерьер салона Mercedes-Benz B-Class 2019

Салон в результате обновлений был полностью изменен. Главным преимуществом является установка новой приборной панели с цифровым управлением, также заслуживает внимания аудиосистема MBUX. Панель оснащена широкоформатным монитором размером 7 дюймов, а мультимедийная система имеет дисплей с размером 10,25 дюймов. В топовых версиях установлены два монитора размером 10,25 дюймов. Чуть ниже располагается мультимедийная система в выдержанном стиле, далее консоль с устройством трансмиссии. Все детали отделаны качественными материалами, салон просто дышит сдержанным, но очень богатым оформлением.

На водительском месте установлен мультифункциональный руль с кожаной отделкой и фирменной эмблемой в центре. Перед взором установлена шкала с необходимыми показателями состояния авто при движении. Сидения первого и второго ряда имеют удобную конструкцию для любого типа комплекции.

Второй ряд сидений выполнен для трех пассажиров и обладает опцией регулирования по высоте, кстати ширина салона увеличилась более чем на 3 сантиметра и поэтому в салоне пространства стало больше.

За счет трансформации второго ряда кресел багажник увеличивается почти в 3 раза. В перспективе изготовители обещают производство авто с функцией перемещения кресел вдоль салона.

  • Размеры представленного компактвена Mercedes b-class имеют следующие показатели:
    Длина кузова 436 см;
  • База колес 270 см;
  • Ширина 179 см;
  • Объем багажного отделения варьируется в пределах от 455 до 705 литров.

 

У минивена Mercedes-Benz B-Class 2019 года много приятных сюрпризов, представляем список комплектаций:

1. Виртуальная приборная панель с наличие широкоформатных мониторов, в богатых моделях установлены два дисплея по 10,25 дюймов, в стандартных версиях один 10,25, другой 7 дюймов;
2. Светодиодное освещение габаритных и головных фар;
3. Климат и круиз контроль;
4. 64 цвета для салона;
5. Сидения первого ряда оснащены подогревом, вентиляцией и массажным эффектом;
6. Современная система безопасности;
7. Высокотехнологичная мультимедийная система;
8. Мультифункциональное рулевое колесо.

Мы представили не полный список предлагаемых опций, но поверьте в духе инженеров и стилистов концерна Mercedes-Benz здесь все на своих местах и в полном объеме, недостатка и пустой траты времени водитель и пассажиры не почувствуют.

Технические характеристики минивэн Мерседес Б-класса

В основе машины установлена современная платформа MFA с передней приводной системой и поперечным размещением двигателей. В передней части размещаются стойки МАКФЕРСОН, в задней полузависимая балочная многорычажная конструкция.

У компактвена широкая линейка двигателей, которая представлена следующими типами:

1. Дизельный мотор версии OM608 с объемом 1,5 литров, мощностью 116 лошадок и крутящим моментом 260 Нм;

2. Турбированный дизельный мотор OM654 двух типов с мощностями 150 и 190 лошадиных сил;

3. Бензиновый двигатель M 282 с силой 136 и 163 л. с. Данный двигатель создан при совместной работе инженеров компании Мерседес Бенц и Рено.

Новые двигатели отвечают всем нормативам по экологическим требованиям. На сегодня изготовители сообщают, что продаваться будут только переднеприводные компактвены, однако в перспективе обещают появление полноприводных моделей. Необходимо отметить, что у нового авто бак для топлива уменьшился на 7 литров, предшественник Мерседес Б-класса имеет объем 50 литров, а у нового 43 л.

Цена Mercedes B-Class 2019

Старт продаж намечен на май следующего года, а заказать можно будет уже в конце зимы 2018 года. Стоимость варьируется в пределах от 28 до 29 тысяч евро, о появлении компактвена в России информации нет, будем надеяться на лучшее, ведь в нашей стране много поклонников данной автомобильной компании.

Видео новая версия Мерседес Б-класс 2019:

Фото новинки Mercedes B-Class 2019-2020:

Mercedes-Benz-B-Class-2019-017

Изображение 1 из 21

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Тест-драйвы и обзоры Mercedes B-Class (Мерседес B-Класс). Mercedes B-Class 2012: Универсал

Вот уже 6 лет под престижной маркой выпускают переднеприводные однообъемники B-класса, — так сказать, «демократичные» модели Mercedes. Не особенно дешевые, но все же гораздо доступней по цене, чем даже скромный C-класс.

А теперь в свет выходит II поколение — компакт-«вэн» 2012 модельного года (внутрифирменный индекс W246). У Mercedes новый B-класс обозначают Compact Sports Tourer (компактный спортивно-туристический автомобиль), — мол, особая статья. Что ж, B-класс II и в самом деле довольно компактный «универсал» – вписывается в размерный класс C+. А вот насколько спортивный – отдельный разговор.

Звездный компакт

У нового B-класса элегантная внешность, – во всяком случае, для 5-дверного однообъемника. Рациональная архитектура, отчетливые линии, гармоничные пропорции. А главное, в вырезе фальшрадиатора сияет 3-лучевая звезда, которая и придает «универсалу» неотразимое для многих обаяние.

Не сказать, что шедевр технической эстетики, но выглядит компактный Mercedes B-Class вполне привлекательно. И аэродинамика отточенная: коэффициент сопротивления воздуха — 0,26. Превосходно — особенно для многоцелевого автомобиля с приподнятой линией крыши. Так что при лобовое площади 2,3+ м2 аэродинамический фактор равен примерно 0,605 – гораздо лучше, например, чем у фольксвагенговского «Гольфа» (0,69). Между прочим, довольно-таки обтекаемого «хэтчбека».

Колесная база B-класса II поколения сокращена почти на 8 см, тогда как в габаритах автомобиль даже подрос против прежнего. Однако главное — колесная база, и значит, внутреннее пространство стало меньше. Как бы то ни было, переднеприводный компакт-«вэн» берет на борт пятерых взрослых, причем посадка свободная – и спереди, и во 2-м ряду сидений. Правда, сзади средний пассажир оказывается на слегка выпирающей подушке – как на насесте. Не сказать, что особенно комфортно. Так что в реальности посадочная формула здесь 4 + 1: четверо взрослых и подросток. Семейство средних размеров размещается с комфортом.

Из-за покатого передка B-класс II поколения заработал прозвище «длинноносый».

И погрузочное пространство немаленькое — причем гибко вариабельное. При полной посадке по местам вместимость багажника — 485 л, тогда как при сдвиге задних сидений вперед (платная опция) отсек увеличивается до 665 л. Ну а если сложить сиденья 2-го ряда «в пол», то получается погрузочное пространство на все 1545 л (VDA). «Универсал». Но вот удалить (на время) лишние сиденья из салона не получится; не предусмотрено. А жаль — в иных случаях очень даже полезный прием.

«Универсал» Mercedes уверенно чертит траекторию в связке поворотов.

Интерьер B-класса II выглядит великолепно – во всяком случае, навскидку. Натуральный «мерс». Тогда как пристальный взгляд обнаруживает разнобой в качестве отделочных материалов: передняя панель декорирована – с претензией — по низу «под древесный шпон», хотя на деле там довольно-таки жесткий пластик. И не только там… Неровный уровень. Зато приподнятая посадка дает водителю как бы «командную» позицию за рулем B-класса. Обтянутая кожей мультифункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету, сиденье водителя регулируется не только по горизонтали, но и по вертикали. Грамотная эргономика, тогда как обзорность далеко не лучшая: массивные передние стойки ощутимо перекрывают поле зрения – да и назад видимость тоже неважная. Так что опционная телекамера заднего обзора (плюс «парктроник») здесь совсем не лишняя.

У нового B-класса аэродинамичный профиль.

По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения «универсал» не обижен. Как говорится, класс Mercedes не скроешь: в «штате» даже сравнительно недорогих исполнений радио-стерео Audio 20 (CD/MP3) на 6 динамиков, гарнитура Bluetooth, кондиционер, стандартный «электропакет», а также электропривод стояночного тормоза и т.п. Ну а список платных опций попросту необъятный: первоклассная «музыка» Harman/Kardon Logic 7, 2-зональный «климат-контроль» Thermotronic, электроприводы регулирования сиденья водителя (с памятью), обивка из натуральной кожи Domburg или Venlo. И все такое. Характерный для моделей Mercedes подход: любой каприз за ваши деньги. Проблема выбора (и платежеспособности) покупателя.

Техника безопасности у нового B-класса на высоте: в салоне множество «подушек» (в том числе коленная для водителя) и «шторок» на окна. Плюс «активные» подголовники, крепления детских сидений Isofix и др. средства защиты пассажиров – как взрослых, так и малолетних. А главное, в «штате» B-класса фирменная Pre-Safe (платная опция) – продвинутая система предупреждения и смягчения последствий ДТП. Замечательная техника безопасности, какой может похвалиться далеко не каждый компакт-«вэн». Правда, в испытаниях EuroNCAP «на удар» автомобили B-класса до сих пор не участвовал (ни в I, ни во II поколении). Остается ссылаться на отличные результаты (5 «звезд»), которые 6 лет назад заработал малый A-класс. И считать, что «старшая» модель не слабее.

На взгляд с «кормы», новый B-класс ничем не замечателен. Обычный компакт-«вэн»…

Своеобразные манеры

Выглядит B-класс II по-настоящему динамично: стройный однообъемный силуэт нацелен вперед – к дальним горизонтам. И в самом деле отнюдь не вялый «универсал» — особенно с 156-сильным 16-клапанником на бензине. Не спринтер, но двигатели прекрасно «отшлифованы» — и бензиновый, и дизельный. Крутятся охотно — вплоть до «красной» зоны. Работают мягко и почти бесшумно – при том, что отличаются замечательной эластичностью. Пару «четверкам» составляет ручная 6-ступенчатая КПП: наилучшие впечатления. Удачно подобранные передаточные числа – и первоклассный механизм переключения. Действует без задоринки – к удовольствию «драйвера». Превосходные силовые агрегаты, — видимо, лучшее из того, что есть у нового B-класса (наряду с фирменной техникой безопасности).

Широкие дверные проемы упрощают посадку-высадку.

Кроме ручной, предлагается также 7-скоростная «роботизированная» КПП 7G DCT (платная опция). Продвинутая конструкция с 2-я сцеплениями, а вот не показалась… Слишком «задумчива» — и переключается неровно. Разве что для тех, кому лень работать «ручкой». Так или иначе, резервы совершенствования имеются. Помимо линейной динамики, B-класс неплохо смотрится в скоростном маневрировании – особенно с опционной спецнастройкой подвески Sport Package. Однообъемник с приподнятым центром тяжести цепко держит траекторию, боковые крены в виражах невелики.

Передняя панель оформлена просто и элегантно, а вот качество отделочных материалов неровное.

Отмечается довольно «прозрачный» руль – с ощутимой обратной связью. Надо сказать, редкость среди механизмов с электросервоусилителями. Само собой, у переднеприводного B-класса заметна недостаточная поворачиваемость: под тягой автомобиль стремится выкатиться к обочине поворота. Вместе с тем, однообъемник чутко реагирует на сброс «газа» и послушно доворачивает в вираж. И в общем, компакт-«вэн» ведет себя вполне предсказуемо и дружественно. «Семейный» автомобиль с подвеской, настроенной в спортивном ключе. Хотя по части держания дороги и управляемости «универсал» Mercedes все равно не соперник для, например, фордовского S-Max. Две большие разницы…

Кроме того, у медали есть и оборотная сторона: ход у компактного «мерса» слишком уж жесткий. То есть, по идеально ровному шоссе B-класс катится плавно, но вот что касается второстепенных дорог… На неровном покрытии «универсал» ощутимо трясет – в разрез с представлениями о мерседесовском комфорте. Судя по всему, создатели новой модели поддались искушению «зажать» подвеску – ради спортивного поведения. И в ущерб плавности хода… Правда, до ограничителей не пробивает – даже на грубых ухабах. Впечатление такое, будто новый B-класс специально готовили к эксплуатации в российских условиях. Примите во внимание.

Во 2-м ряду удобно устраиваются двое взрослых – и подросток.

Салон нового B-класса тщательно звукоизолирован, так что шумы и вибрации от силового агрегата никого не раздражают. Хотя жестковатое качение покрышек, к сожалению, прослушивается. Да и другие шероховатости проступают здесь и там… А в целом вполне современный многоцелевой автомобиль – практичный, комфортный и безопасный. Под престижной маркой.

У B-класса вместительное и гибко вариабельное погрузочное пространство.

Счет баллов

Впечатления от знакомства с новым компакт-«вэном» Mercedes получили выражение в количественных оценках. Взгляните:

Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Смотрится B-класс II вполне привлекательно – для однообъемника. Правда, из-за покатого капота (требования безопасности пешеходов) автомобиль выглядит, так сказать, «большеносым»; тем не менее «хорошо».

Держание дороги и управляемость – 4. «Универсал» вполне достойно выглядит в скоростном маневрировании. Руль «прозрачный», и управляемость не вызывает никаких нареканий. «Хорошо».

Динамика – 3. Бензиновый двигатели и турбодизели тянут неплохо, но ожидать от «универсала» выдающейся приемистости не приходится. «Удовлетворительно».

Комфорт и оснащение – 4. По второразрядным дорогам B-класс II идет, к сожалению, не так ровно, как ожидаешь от модели Mercedes. «Штатное» комфортно-развлекательное оснащение без излишеств, но список платных опций необъятный. «Хорошо».

Безопасность и защита – 5. Сомнений в «активной» и «пассивной» безопасности нового B-класса никаких. Как ожидается, «универсал» Mercedes покажет высокие результаты в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP. Не глядя — «отлично».

Новый 16-клапанник M270 работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и оснащен турбонаддувом.

Качество и надежность – 4. У моделей Mercedes (подчас преувеличенно) высокая репутация, и новый B-класс не исключение. Исполнение и сборка автомобиля на уровне, хотя качество отделки интерьера неровное. В целом «хорошо».

Внутреннее пространство – 4. Четверо взрослых с комфортом размещаются в салоне B-класса II, а вот пятому уже не так удобно. Немаленькое погрузочное пространство отличается гибкой вариабельностью; «хорошо.

«Роботизированная» 7-скоростная КПП 7G DCT оставила не лучшие впечатления.

Эксплуатационные расходы – 3. Новый B-класс довольно экономичен по топливу — особенно с турбодизелем. Цена автомобиля высока, и затраты по обслуживанию и ремонту вряд ли малы. Только «удовлетворительно».

В плюсе:

  • просторный салон и вместительный багажный отсек;
  • мощные и экономичные двигатели;
  • правильный баланс управляемости;
  • имидж марки.
  • В минусе:

  • жесткий ход;
  • неровное качество отделки интерьера;
  • шум в салоне от качения покрышек;
  • высокая цена.
  • Общая оценка – 3 балла (из 5 возможных). Новый B-класс подойдет тем, кому нужен многоцелевой «семейный» автомобиль самой престижной марки. Тогда как цена товара – дело десятое.

    Вердикт: удовлетворительно. Правильный компакт-«вэн», но до истинного класса Mercedes не дотягивает.

    В Европе за новый B-класс запрашивают от 26 тыс. 100 евро, а «упакованный» B200 с 156-сильным двигателем и АКПП 7G DCT выливается по меньшей мере в 30,75 тыс. Во что обойдется «универсал» Mercedes в нашей стране, страшно подумать…

    Чисто конкретно. B-класс II создан на новой мерседесовской платформе, и техника у нового компакт-«вэна» передовая. «Линейка» двигателей включает пока только два агрегата: во-первых, 16-клапанник M270 рабочим объемом 1595 миллилитров. Цельноалюминиевая «четверка» работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и оснащена турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Степень сжатия – 10, причем имеются варианты настройки – в зависимости от давления наддува. Так, в умеренном исполнении 16-клапанник выдает до 122 л.с. при 5 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 200 Нм. Тогда как «заряженный» M270 развивает до 156 сил при 5300 мин-1, наибольший крутящий момент – 250 Нм.

    Тот и другой двигатель комплектуется устройством Stop & Start («старт-стоп»), которое глушит его всякий раз, когда автомобиль останавливается, коробка передач в «нейтрали», а водитель снимает ногу с педали сцепления. В соответствии с фирменной философией BlueEFFICIENCY, нацеленной на всемерную экономию горючего и сокращение вредных выбросов. Во-вторых, 1,8-литровый турбодизель OM651/D18 рабочим объемом 1796 «кубиков» — тоже в двух настройках. В варианте послабее двигатель развивает до 109 л.с. при 3800 мин-1, максимальный крутящий момент – 250 Нм. А мощный выдает до 136 сил при тех же 3800 мин-1, наибольший крутящий момент – 300 Нм. Бензиновые и дизельные двигатели стыкуются с 6-ступенчатой ручной КПП — или же с 7-скоростная «роботизированная» коробка передач 7G DCT (2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности). Продвинутые силовые агрегаты – в сравнении с первым поколением.

    По ходовой новый B-класс тоже значительно отличается от I поколения: если спереди те же стойки McPherson, то сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах. В отличие от прежней модели, задняя подвеска которой отличалась неразрезным мостом с так называемым «дышлом». Видимо, эксперименты завершены, и теперь ходовая B-класса как у всех «мерсов». Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы – ничего особенного. Покрышки размером 205/55R монтируются на 16-дюймовые колеса из легкого сплава, причем за доплату предлагается резина размером до 225/40R18. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, дисковые тормоза (спереди вентилируемые) оснащены ABS и ESC. Полноценный комплект.

    Снаряженный вес B-класса с бензиновым M270 — от 1320 кг, с турбодизелем – от 1400 кг. С 122-сильным 16-клапанником на бензине и ручной КПП компакт-«вэн» способен разогнаться с места до 100 км/ч за 10,4 сек. Объявленная максимальная скорость – 190 км/ч, а бензина он расходует в среднем (EU5) меньше 6 л на 100 км пробега. С 156-сильным двигателем время разгона до «сотни» улучшается до 8,6 сек., максимальная скорость – 220 км/ч. Тогда как средний расход бензина не увеличивается: те же 5,9 л на 100 км пути. С мощным турбодизелем и ручной КПП «универсал» Mercedes набирает «сотню» за 9,5 сек., а тяжелого топлива расходует на 100 км пробега в среднем только 4,4 л. Максимальная скорость – 210 км/ч; европейский фаворит.

    Точка зрения. Хотите новый автомобиль – и непременно с 3-лучевой звездой во лбу? А на «мерс» C-класса бюджет не тянет… Что ж, есть нестандартное решение: Mercedes B-класса II поколения. Вместительный, комфортный и в высшей степени безопасный «универсал». Хотя стоит помнить, что Ford C-Max, например, гораздо дешевле – и ничуть не слабее. А в чем-то даже сильнее…

    www.autonavigator.ru

    Mercedes-Benz B-класс — это… Что такое Mercedes-Benz B-класс?

    Mercedes-Benz B-класс

    Общие данные

    Годы пр-ва:2005—настоящее время

    Mercedes-Benz B-класс (платформа T245) — компактный автомобиль, появившийся в немецких салонах в марте 2005 года. Впервые был представлен в 2005 году на женевском автосалоне, а предшествовал серийному автомобилю концепт-кар Vision B. Производится в Раштатте. Автомобиль несколько больше А-класса, при этом используя его подвеску и двигатели. Также как и А-класс, B-класс имеет передний привод.

    Первое поколение

    Mercedes-Benz W245

    Общие данные

    180
    Производитель:Mercedes-Benz
    Марка:180
    Объём:1699 см3
    Максимальная мощность:116 л.с., при 5500 об/мин
    Максимальный крутящий момент:155 Н·м, при 3500 об/мин
    Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
    Цилиндров:4
    Клапанов:16
    Макс. скорость:184 км/час
    Разгон до 100 км/ч:11,3 с
    Расход топлива при смешанном цикле:6,8-7,1 л/100 км
    Расход топлива при городском цикле:8,6-9,0 л/100 км
    Расход топлива на трассе:5,8-6,0 л/100 км
    Cтепень сжатия:11,0
    200
    Производитель:Mercedes-Benz
    Марка:200
    Объём:2034 см3
    Максимальная мощность:136 л.с., при 5500 об/мин
    Максимальный крутящий момент:185 Н·м, при 3500 об/мин
    Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
    Цилиндров:4
    Клапанов:16
    Макс. скорость:196 км/час
    Разгон до 100 км/ч:10,1 с
    Расход топлива при смешанном цикле:7,2-7,5 л/100 км
    Расход топлива при городском цикле:9,3-9,6 л/100 км
    Расход топлива на трассе:6,0-6,3 л/100 км
    Cтепень сжатия:11,0

    Характеристики

    Массово-габаритные

    Колея задняя:1551 мм
    Колея передняя:1556 мм
    Масса:1300-1445 кг

    На рынке

    Другое

    Объём бака:54 л

    B-класс F-Cell

    Mercedes-Benz B-класс F-Cell на Вашингтонском автошоу 2010

    Автомобиль оснащен 136-сильным электромотором, питающимся от литий-ионных батарей. Электричество для аккумуляторов вырабатывается специальной силовой установкой на топливных ячейках, а также за счет системы рекуперации энергии при торможении. Компоненты силовой установки располагаются в полу машины, не занимая место в салоне и не уменьшая объем багажника.

    Запас хода водородного компактвена составляет 385 км. Кроме того, машины с подобными силовыми установками считаются «экологически чистыми», поскольку выхлопом у них является обычная вода.

    В США и Европу первые 200 экземпляров водородного B-класс будут доставлены в начале 2010 года. Стоимость автомобиля пока не сообщается.[1]

    Кругосветное путешествие

    30 января 2011 года в честь 125 летия с момента получения Карлом Бенцом патента на первую машину с бензиновым двигателем концерном Daimler AG были отправлены в кругосветное путешествие 3 автомобиля Mercedes-Benz B-класс F-Cell. Старт пробегу дали Дитер Цетше, канцлер Германии Ангела Меркель и гонщики Формулы-1 Михаэль Шумахер, Нико Росберг и Дэвид Култхард.

    Маршрут общей протяженностью 30 000 км продлится 125 дней. Старт был дан в Штутгарте, после чего пройдет к югу через Париж, Барселону, Мадрид, США, Северную Америку и Канаду, Австралию, Китай, Россию, Финляндию и др. Финиш состоится в июне в Штутгарте.

    Целью автопробега также является возможность доказать состоятельность технологии силовых установок на топливных ячейках. [2]

    B 55 AMG

    Специалистами придворного тюнинг-ателье Mercedes-AMG был создан уникальный B-класс с 8-ми цилиндровым V-образным двигателем объемом 5,5 литров, выдающий 388 л.с. и 530 Нм мощности и крутящего момента соответственно, агрегатированного с семиступенчатым «автоматом» 7G tronic. По словам создателей подкапотное пространство потребовало лишь незначительных переделок, для установки такого монстра. С таким двигателем и коробкой компактвен разгоняется «до сотни» всего за 5,2 с. Автомобиль имеет привод на заднюю ось, а его карданный вал и задняя подвеска были позаимствованы у Mercedes-Benz E430, а тормоза от Mercedes-Benz C 32 AMG. Автомобиль выпущен в единственном экземпляре и вряд ли пойдет «в серию». .[3]

    Проблемы

    Mercedes-Benz отзывает около 3500 автомобилей А-класса W169 и B-класса W245 с двигателями M266 в связи с протечками в топливопроводах. Неисправности обнаружены у машин, сошедших с конвейера с 1 по 12 июля 2010 года. Протечки могут возникать в близости от салонных фильтров, из-за чего владельцы могут сразу почувствовать запах бензина в салоне.[4]

    Безопасность

    Производство по лицензии

    Китайский автопроизводитель BAIC, тесно сотрудничающий с Daimler AG, будет выпускать двойника B-класса. Автомобиль получил название BAIC BC301Z. Несмотря на то что BAIC выпускает автомобили по лицензии, они будут иметь отличия — иные фары и фонари, решетка радиатора и эмблема, меньшая длина кузова и двигатели с коробками, а также измененный интерьер. Двигателей планируется два — объемом 1,3 и 1,5 л, производства Mitsubishi. Они агрегатированы с вариатором. Кроме того, «китайцы» предлагают на базе BAIC BC301Z седан BAIC BC302Z. К выпуску автомобилей приступят в 2011 году.[6]

    Второе поколение

    Mercedes-Benz W246

    Общие данные

    Годы пр-ва:2012—настоящее время

    Награды

    Mercedes-Benz B-класс получил награду от читателей немецкого журнала AUTO BILD за лучший дизайн 2008[7].

    Примечания

    dic.academic.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *