Мерседес класса с: Купить Mercedes-Benz C-Класс, невысокие цены на Мерседес-Бенц Ц-класс на сайте Авто.ру

Содержание

Дебютировал новый седан Mercedes-Benz C-Class 2022 и универсал. Трансляция

Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию C-класса. Одна из самых ценных моделей компании, C-Class, долгое время была чемпионом младшего представительского класса, с 1982 года было продано 10,5 миллиона единиц.

В течение нескольких лет это была точка входа в собственность Mercedes-Benz, к которой многие стремились. В настоящее время, с несколькими моделями “A” и “B” , C-Class больше не является продуктом начального уровня. Тем не менее, он остается столпом стратегии бренда Mercedes, наряду с другими устаревшими шильдиками, такими как E-Class и S-Class.

Внешний дизайн сохранился относительно традиционным, но дизайн интерьера получил сильное влияние от S-класса, хотя и с некоторыми изменениями, чтобы сделать его уникальным. 
Новый С-класс больше почти во всех отношениях. Колесная база выросла на 2,54 см, что дало пассажирам на задних сиденьях дополнительное пространство для ног на 2 см. Запас высоты сзади увеличивается на 1,5 см, а для пассажиров на передних сиденьях пространство для локтей и плеч увеличивается примерно на 2,54 см.

C-Class 2022 имеет длину 468 см, ширину 186 см и высоту 174,7 см. Это на 6,35 см длиннее, чем исходящая модель, и на 1 см шире. Единственная метрика, в которой новый C-класс регистрируется как меньше, чем старый автомобиль, — это высота, с ее крышей на 1,0 см ниже. 

Все варианты агрегатов, предлагаемые на старте, будут иметь единую трансмиссию, причем Mercedes отбраковывает все ручные коробкипередач . Трансмиссия-это их 9-ступенчатая «9G-Tronic», которая на 30% легче, чем исходящая модель. Он также обещает сэкономить место, принося пользу упаковке и одновременно повышая эффективность.

Выход C300 и C300 4-Matic составляет 255 л. с.  и 400 Нм крутящего момента. Максимальная скорость C300 ограничена электроникой в 208 км/ч и достигнет 96 км/ч за 5,9 секунды. Более высокопроизводительные модели, в том числе 4-цилиндровые версии AMG, будут объявлены позднее.

Читайте также о том, что фотошпионы запечатлели габаритный Mercedes G-Class 4 x 4 Squared.

Совершенно новый Mercedes-Benz C-Class уже здесь

За последние десять лет Mercedes продал больше автомобилей C-класса, чем любой другой модели. Это очень хорошая новость — седаны (и универсалы) еще далеки от забвения. И пока мы говорим о хороших новостях, теперь есть совершенно новый C-Класс, который должен противостоять BMW 3 серии и Audi A4.

Выглядит интересно, не правда ли? Такие элементы, как решетка радиатора, а также передний и задний бамперы, будут меняться в зависимости от того, какую комплектацию вы укажете, и поставите ли галочку напротив нового Night Package, который затемняет хромированные акценты. Однако выступы капота являются новыми и входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, а Mercedes утверждает, что боковой профиль стал более лаконичным, чтобы подчеркнуть центральную линию. Нам нравится. Также будет множество вариантов дисков от 17 до 19 дюймов, а седан и универсал поступят в продажу в марте.

Факт №1 — две трети проданных в Германии C-классов — это универсалы.

Хотя стиль может не сильно отличаться от нынешнего W205, внутренние изменения довольно обширны. Например, колесная база W206 на 25 мм длиннее, каждый двигатель теперь в некотором роде «электрифицирован», и появится подключаемый гибрид с огромным запасом хода в 100 километров полностью на электричестве. Впечатляет.

Факт №2 — Кристиан Фрю был главным инженером Mercedes C-Class с 2009 года. До этого он был руководителем проекта SLR McLaren. Это сильное резюме.

Значит, эти двигатели. Mercedes полностью отказался от шестицилиндровых агрегатов для нового C-класса, так что это 48-вольтовый мягкий гибрид с турбированными четырехцилиндровыми двигателями только в бензиновом и дизельном вариантах.

1,5-литровый бензиновый двигатель обеспечивает C180 и C200 мощностью 168 и 201 л.с. соответственно (последний может быть с полным приводом 4MATIC). Затем есть 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 254 л.с. для C300 и C300 4MATIC — оба разгоняются до 100 км/ч за 6 секунд. Мягкие гибридные системы интегрированы в стартер-генераторы и по существу максимизируют способность системы старт-стоп к экономии топлива, но они также могут обеспечить дополнительный буст на 20 л.с., пока турбонагнетатель набирает обороты.

Единственный дизель — это 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом, который также сочетается с системой мягкого гибрида — впервые для Mercedes. C220d развивает 197 л.с., а C300d — 261 л.с. 300d разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes теперь входит в стандартную комплектацию для бензиновых и дизельных двигателей.

Вышеупомянутый подключаемый гибрид использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем мощностью 127 л.с. и батареей на 25,4 кВтч. Это будет самый мощный C-Class с совокупной мощностью 309 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Опциональное зарядное устройство постоянного тока мощностью 55 кВт может полностью зарядить аккумулятор за 30 минут, а компоновка была улучшена, чтобы обеспечить ровный пол в багажнике. Задняя пневмоподвеска будет стандартной для PHEV.

Факт №3 — Mercedes заявляет, что дизельные гибридные седаны и универсалы находятся на стадии разработки.

Стоит отметить несколько интересных опций нового C-Class: теперь вы сможете установить супер-умный ЦИФРОВОЙ СВЕТ от Mercedes спереди, и вы также сможете настроить управление задними колесами, которое уменьшает радиус поворота на более 40 см на малых скоростях и повышает устойчивость на высоких скоростях.

Интерьер, безусловно, самая противоречивая часть W206. C-Class получает второе поколение MBUX, в комплекте с дисплеем водителя 10,25 или 12,3 дюйма и центральным планшетом 9,5 или 11,9 дюйма. Однако, в отличие от S-класса, приборная панель и массивный центральный экран теперь немного наклонены к водителю.

По-видимому, голосовой помощник «Hey Mercedes» также «становится все более понятливым», а технология помощи водителю находится на одном уровне с S-Class.

Основные недостатки, за и против Мерседес Ц-класса 3

Перед покупкой автомобиля важно понимание, какие сюрпризы он может преподнести. Mercedes изначально заявлял себя, как надёжный немецкий концерн, а его машины отличались брутальным дизайном, но постепенно запал иссяк. Слабых места у Мерседеса Ц-класса III поколения уже больше, чем у его «отца», W202.

Технические характеристики

Технические данные Mercedes C-класса W204 выпуска с 2007 по 2014 года отличаются по версиям двигателя. Мерседес выпускался с бензиновым и дизельным двигателем, но дизель встречается реже, став проблемным местом машины, он капризен и дорог в обслуживании.

После неудачного дебюта, в 2010 году инженеры провели небольшой рестайлинг. В частности, в дизайн внешнего вида вернули былую агрессивность, но уровня истинного немецкого качества так и не достигли.

Основные изменения рестайлинга:

Серьёзные технические изменения всё равно не дали машине завоевать рынок. Из положительных моментов владельцы отмечают только улучшенный дизайн в характерном стиле «мерина».

Интересна оценка краш-теста: в 2009 году EuroNCAP дал автомобилю 5 звёзд. Из его же данных:

  • защита пешеходов — 30%;
  • защита водителя и взрослых пассажиров — 82%:
  • защита пассажиров‑детей — 70%;
  • системы содействия безопасности — 86%.

Получается, что Мерседес C-класса W204 относительно безопасен, но с технической стороны дефектов хватает. Разберём досконально плюсы и минусы конструкции, которые важно учитывать при выборе машины.

Главные достоинства Мерседес Ц-класса 2007-2014 гг. выпуска

Если оценивать все особенности машины, то отмечаются следующие плюсы:

  1. Небольшой расход бензина даже в городских условиях использования.
  2. Модели с турбонаддувом хорошо разгоняются, довольно мощный мотор держит скорость.
  3. После рестайлинга появился лоск в салоне, убрав первоначальный бюджетный вариант отделки, собравший резко негативные отзывы владельцев.
  4. Управляемые амортизаторы.
  5. Двигатели поздних выпусков ГРМ оснащены надежной пластинчатой цепью, повышающей износостойкость.

Регулярное прохождение технического обслуживания и внимание к машине повышают шансы на долгую службу, но Мерседес W204 сильно «просел» в отличие от своего «отца». С ним надо знать, к чему готовиться! Некоторые эксперты рекомендуют сразу обращать внимание на автомобили после рестайлинга.

Слабые места Mercedes-Benz C-Class 3-го поколения(W204)

Среди поддержанных машин выявлены болячки разной степени тяжести. Недочётов много. Они появляются практически сразу или после минимального пробега, что вызывает дополнительные вопросы к качеству сборки и претензии к конструкторским идеям.

Двигатели

Среди проблем владельцы сразу отмечают двигатель. В частности, производитель заявил к отзыву моторы 2768 до порядкового номера 30 001280 и 2769 – до 30 406602. Несмотря на хвалебные статьи, реальные отзывы говорят о проблемах с впрыском, пьезофорсунки плохо работают даже на малых пробегах.

Дизельные моторы

После 2009 года на Mercedes C-Class ставят дорогие дизеля, которые стали мощнее, требовательнее и дороже в ремонте. Многие владельцы отмечают многочисленные изъяны, проявляющиеся относительно быстро после покупки машины.

  1. Его слабая сторона кроется в электронном компоненте регулятора потока воздуха в турбокомпрессоре.
  2. Часто изнашивается система охлаждения.
  3. Новинка впрыска Delphi не оправдала доверие, регулярно загоняя машину на сервис.
  4. Раз в несколько лет требуется менять фильтр твёрдых частиц.
  5. Подъедается масло.
  6. Выходит из строя термостат.

Бензиновые моторы

  • Цепь ГРМ в моторах с механическим компрессором имеет свойство растягиваться после 100 000 км пробега. У V6 цепь меняется после 120 000 км, зато замена дороже и сложнее из-за дефектных звездочек с часто ломающимися зубьями.
  • Турбонагнетатель производит впрыск напрямую, увеличивая нагар.
  • Может потечь масло, застучать шкив генератора или компрессор кондиционера.

Сюрпризов под капотом таится ещё много! Учитывая, что сейчас Мерседес C-класса W20 – это подержанные автомобили с пробегом по России, значит, проверять на предмет неисправностей нужно тщательно, особенно внимательно проверяя все слабые места.

Трансмиссия

Основные дефекты со стороны трансмиссии:

  • Утечка масла.
  • Повреждение синхронизаторов 1 и 2 скорости на МКПП.
  • Дефекты в опоре карданного вала и подушки коробки передач.
  • Семиступенчатая АКПП на трехлитровом дизеле часто выводится строя из-за большого значения крутящего момента.
  • Могут возникнуть трудности и, как следствие, ремонт или замена гидротрансформатора и гидравлического клапана.

Ходовая часть

Она у любой машины относится к той части, которая требует постоянного внимания, но у Мерседеса неисправности обходится дороже за счёт имени. Самым слабым местом ходовой части у него стал насос гидроусилителя. В целом претензии есть к слабому рулевому управлению, оно часто «сыпется» в неожиданных местах.

Электроника

У автомобиля в начинке много сложной электроники, которая капризностью доставляет массу неудобств:

  1. Неисправность ELV, отвечающего за блокировку руля, ведёт к тому, что автомобиль останется на парковочном месте. Невозможность завести машину исправляется только в специализированном сервисе. Другие мастера или не берутся вовсе, или не гарантируют успех.
  2. Со временем проявляются дефекты дисплеев, которые ведут в 100% случаев к замене.
  3. Сбои в управлении навигацией, звуков, климат-контролем.
  4. Фары постепенно оплавляют контакты, что приводит к снижению яркости.
  5. Замена стеклоподъёмников проводится только с перепрограммированием.
  6. Начинают скрипеть наружные зеркала.
  7. Закисают «дворники», приводя в полной замене системы.
  8. Выдвигающийся монитор постоянно заклинивает из-за слабого пластика.

В итоге можно сделать только неутешительные выводы и задуматься, стоит ли покупать Mercedes этой серии, учитывая, что данной ценовой категории у него полно прямых конкурентов. Плюс модели производства 80-90 гг. ещё не ушли с дорог, демонстрируя редкостную для нашего времени выживаемость на российских дорогах.

Итоги выбора Мерседеса-Бенц Ц-класса III поколения

Особенно характерны отзывы жителей северной и восточной части страны. Жители Сибири и Дальнего Востока, купившие поддержанный автомобиль. Они сразу находят слабые и больные места Мерседеса Ц-класс 2007-2014 гг. выпуска – это низкий клиренс, плохая степень освещённости дороги от заводских фар, жёсткость подвески.

Для суровых зим с метелями автомобиль подходит мало, его сложно припарковать на заметённых участках. Жители европейской части меньше склонны критиковать W204, но тоже отметили все вышеперечисленные болячки. Покупку лучше проводить через сервис, который специализируется на ремонте Mercedes.

Особенно характерны отзывы жителей северной и восточной части страны. Жители Сибири и Дальнего Востока, купившие поддержанный автомобиль. Они сразу находят слабые и больные места Мерседеса Ц-класс 2007-2014 гг. выпуска – это низкий клиренс, плохая степень освещённости дороги от заводских фар, жёсткость подвески и т.д.

Технические характеристики Мерседес ЦЛА (Mercedes CLA) 2021 годов выпуска

Mercedes CLA 1.5d AMT робот дизель седан, 1461 см3, 116 л.с., 2019 — 2021 г.в седан 1461 см3 116 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 1.5d AMT робот дизель универсал, 1461 см3, 116 л.с., 2019 — 2021 г.в универсал 1461 см3 116 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 1.5d МТ механика дизель седан, 1461 см3, 116 л.с., 2019 — 2021 г.в седан 1461 см3 116 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 1.5d МТ механика дизель универсал, 1461 см3, 116 л.с., 2019 — 2021 г.в универсал 1461 см3 116 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 1.3 AMT робот бензин седан, 1332 см3, 136 л.с., 2019 — 2021 г.в седан 1332 см3 136 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 1.3 AMT робот бензин универсал, 1332 см3, 136 л.с., 2019 — 2021 г.в универсал 1332 см3 136 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 1.3 MT механика бензин седан, 1332 см3, 136 л.с., 2019 — 2021 г.в седан 1332 см3 136 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 1.3 MT механика бензин универсал, 1332 см3, 136 л.с., 2019 — 2021 г.в универсал 1332 см3 136 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 2.0d AMT робот дизель седан, 1950 см3, 150 л.с., 2019 — 2021 г.в седан 1950 см3 150 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 2.0d AMT робот дизель универсал, 1950 см3, 150 л.с., 2019 — 2021 г.в универсал 1950 см3 150 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 2.0d AMT 4×4 робот дизель седан, 1950 см3, 150 л.с., 2019 — 2021 г.в седан 1950 см3 150 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 2.0d AMT 4×4 робот дизель универсал, 1950 см3, 150 л.с., 2019 — 2021 г.в универсал 1950 см3 150 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 2.0d MT механика дизель седан, 1950 см3, 150 л.с., 2019 — 2021 г.в седан 1950 см3 150 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 2.0d MT механика дизель универсал, 1950 см3, 150 л.с., 2019 — 2021 г.в универсал 1950 см3 150 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 200 B2B 1.3 AMT робот бензин седан, 1332 см3, 150 л.с., 2019 — 2021 г.в седан 1332 см3 150 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 200 Sport 1.3 AMT робот бензин универсал, 1332 см3, 150 л.с., 2019 — 2021 г.в универсал 1332 см3 150 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 1.3 AMT робот бензин седан, 1332 см3, 163 л.с., 2019 — 2021 г.в седан 1332 см3 163 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 1.3 AMT робот бензин универсал, 1332 см3, 163 л.с., 2019 — 2021 г.в универсал 1332 см3 163 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 1.3 MT механика бензин седан, 1332 см3, 163 л.с., 2019 — 2021 г.в седан 1332 см3 163 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 1.3 MT механика бензин универсал, 1332 см3, 163 л.с., 2019 — 2021 г.в универсал 1332 см3 163 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 200 Sport 1.3 AMT робот бензин седан, 1332 см3, 163 л.с., 2019 — 2021 г.в седан 1332 см3 163 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 2.0 AMT механика бензин седан, 1991 см3, 190 л.с., 2019 — 2021 г.в седан 1991 см3 190 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 2.0 AMT робот бензин универсал, 1991 см3, 190 л.с., 2019 — 2021 г.в универсал 1991 см3 190 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 2.0 AMT 4×4 робот бензин седан, 1991 см3, 190 л.с., 2019 — 2021 г.в седан 1991 см3 190 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 2.0d AMT робот дизель седан, 1950 см3, 190 л.с., 2019 — 2021 г.в седан 1950 см3 190 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 2.0d AMT робот дизель универсал, 1950 см3, 190 л.с., 2019 — 2021 г.в универсал 1950 см3 190 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 2.0d AMT 4×4 робот дизель седан, 1950 см3, 190 л.с., 2019 — 2021 г.в седан 1950 см3 190 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 2.0d AMT 4×4 робот дизель универсал, 1950 см3, 190 л.с., 2019 — 2021 г.в универсал 1950 см3 190 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 1.3h AMT робот гибрид седан, 1332 см3, 218 л.с., 2019 — 2021 г.в седан 1332 см3 218 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 1.3h AMT робот гибрид универсал, 1332 см3, 218 л.с., 2019 — 2021 г.в универсал 1332 см3 218 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 2.0 AMT робот бензин седан, 1991 см3, 224 л.с., 2019 — 2021 г.в седан 1991 см3 224 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 2.0 AMT робот бензин универсал, 1991 см3, 224 л.с., 2019 — 2021 г.в универсал 1991 см3 224 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 2.0 AMT 4×4 робот бензин универсал, 1991 см3, 224 л.с., 2019 — 2021 г.в универсал 1991 см3 224 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 250 4Matic Sport 2.0 AMT 4×4 робот бензин седан, 1991 см3, 224 л.с., 2019 — 2021 г.в седан 1991 см3 224 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA AMG 2.0 AMT 4×4 робот бензин универсал, 1991 см3, 306 л.с., 2019 — 2021 г.в универсал 1991 см3 306 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA AMG 35 4Matic 2.0 AMT 4×4 робот бензин седан, 1991 см3, 306 л.с., 2019 — 2021 г.в седан 1991 см3 306 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA AMG 2.0 AMT 4×4 робот бензин седан, 1991 см3, 387 л.с., 2019 — 2021 г.в седан 1991 см3 387 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA AMG 2.0 AMT 4×4 робот бензин универсал, 1991 см3, 387 л.с., 2019 — 2021 г.в универсал 1991 см3 387 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA AMG 2.0 AMT 4×4 робот бензин универсал, 1991 см3, 421 л.с., 2019 — 2021 г.в универсал 1991 см3 421 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA AMG 45 S 4Matic+ Особая серия 2.0 AMT 4×4 робот бензин седан, 1991 см3, 421 л.с., 2019 — 2021 г.в седан 1991 см3 421 л.с. 2019 — 2021
Mercedes CLA 1.5d AMT робот дизель седан, 1461 см3, 109 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 1461 см3 109 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 1.5d AMT робот дизель универсал, 1461 см3, 109 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 1461 см3 109 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 1.5d МТ механика дизель седан, 1461 см3, 109 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 1461 см3 109 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 1.5d МТ механика дизель универсал, 1461 см3, 109 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 1461 см3 109 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 1.6 AMT робот бензин седан, 1595 см3, 122 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 1595 см3 122 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 1.6 AMT робот бензин универсал, 1595 см3, 122 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 1595 см3 122 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 1.6 MT механика бензин седан, 1595 см3, 122 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 1595 см3 122 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 1.6 MT механика бензин универсал, 1595 см3, 122 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 1595 см3 122 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 2.1d AMT 4×4 робот дизель седан, 2143 см3, 136 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 2143 см3 136 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 2.1d AMT 4×4 робот дизель универсал, 2143 см3, 136 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 2143 см3 136 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 2.1d MT механика дизель седан, 2143 см3, 136 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 2143 см3 136 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 2.1d MT механика дизель универсал, 2143 см3, 136 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 2143 см3 136 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 2.1d АМТ робот дизель седан, 2143 см3, 136 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 2143 см3 136 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 2.1d АМТ робот дизель универсал, 2143 см3, 136 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 2143 см3 136 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 1.6 AMT робот бензин универсал, 1595 см3, 150 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 1595 см3 150 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 200 Sport 1.6 AMT робот бензин седан, 1595 см3, 150 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 1595 см3 150 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 200 Urban 1.6 AMT робот бензин седан, 1595 см3, 150 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 1595 см3 150 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 200 Особая серия 1.6 AMT робот бензин седан, 1595 см3, 150 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 1595 см3 150 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 1.6 AMT робот бензин седан, 1595 см3, 156 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 1595 см3 156 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 1.6 AMT робот бензин универсал, 1595 см3, 156 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 1595 см3 156 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 1.6 MT механика бензин седан, 1595 см3, 156 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 1595 см3 156 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 1.6 MT механика бензин универсал, 1595 см3, 156 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 1595 см3 156 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 2.0d AMT робот дизель седан, 2143 см3, 177 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 2143 см3 177 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 2.0d AMT 4×4 робот дизель седан, 2143 см3, 177 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 2143 см3 177 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 2.1d AMT робот дизель универсал, 2143 см3, 177 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 2143 см3 177 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 2.1d AMT 4×4 робот дизель универсал, 2143 см3, 177 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 2143 см3 177 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 2.0 AMT 4×4 робот бензин седан, 1991 см3, 184 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 1991 см3 184 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 2.0 AMT 4×4 робот бензин универсал, 1991 см3, 184 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 1991 см3 184 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 2.0 AMT робот бензин седан, 1991 см3, 211 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 1991 см3 211 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 2.0 AMT робот бензин универсал, 1991 см3, 211 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 1991 см3 211 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 2.0 MT механика бензин седан, 1991 см3, 211 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 1991 см3 211 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 2.0 MT механика бензин универсал, 1991 см3, 211 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 1991 см3 211 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 250 4Matic Sport 2.0 AMT 4×4 робот бензин седан, 1991 см3, 211 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 1991 см3 211 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 250 4MATIC Sport 2.0 AMT 4×4 робот бензин универсал, 1991 см3, 211 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 1991 см3 211 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 250 4Matic Urban 2.0 AMT 4×4 робот бензин седан, 1991 см3, 211 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 1991 см3 211 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 250 4MATIC Urban 2.0 AMT 4×4 робот бензин универсал, 1991 см3, 211 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 1991 см3 211 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 250 4Matic Особая серия 2.0 AMT 4×4 робот бензин седан, 1991 см3, 211 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 1991 см3 211 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 250 4Matic Особая серия 2.0 AMT 4×4 робот бензин универсал, 1991 см3, 211 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 1991 см3 211 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 2.0 AMT робот бензин седан, 1991 см3, 218 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 1991 см3 218 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 2.0 AMT 4×4 робот бензин седан, 1991 см3, 218 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 1991 см3 218 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 2.0 AMT 4×4 робот бензин универсал, 1991 см3, 218 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 1991 см3 218 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA 2.0 MT механика бензин седан, 1991 см3, 218 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 1991 см3 218 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA AMG 45 4Matic 2.0 AMT 4×4 робот бензин седан, 1991 см3, 381 л.с., 2016 — 2019 г.в седан 1991 см3 381 л.с. 2016 — 2019
Mercedes CLA AMG 45 4Matic Особая серия 2.0 АТ 4×4 робот бензин универсал, 1991 см3, 381 л.с., 2016 — 2019 г.в универсал 1991 см3 381 л.с. 2016 — 2019

ТОП-5 автомобилей, которые могут разорить своих владельцев

Список подержанных автомобилей, затраты на обслуживание которых окажут серьезное влияние на домашний бюджет.

При покупке автомобиля стоит помнить, что с возрастом его владение будет обходиться все дороже. По мере старения машина будет требовать больших расходов на ремонт.

Автомобильные эксперты составили список подержанных автомобилей, затраты на обслуживание которых окажут серьезное влияние на домашний бюджет. Об этом сообщает daily-motor.

Мерседес S класс (W220)

Mercedes S-Class, выпускавшийся в 1998-2005 годах, можно купить не так дорого. Только топовые S500, S600 и отмеченные логотипом AMG, стоят дороже. И если вы решите приобрести один из более дешевых Mercedes S-класса, придется прибегнуть к его тщательному осмотру.

Самой проблемной для кармана является подвеска машины, которая хоть и гарантирует большой комфорт, но делает это исключительно за счет сложной конструкции.

Автомобили Mercedes оснащались системой Airmatic, то есть пневматической подвеской на основе компрессоров, обеспечивающих правильный подбор неровностей. Если система выходит из строя, Мерседес потеряет клиренс, а ремонт окажется хлопотным и дорогим. Большинство автомобилей Mercedes S-класса имеют этот тип подвески, но можно также найти примеры с Active Body Control.

Ford Mondeo III 2.0 TDCi

Стоимость для просторной машины такого класса с привлекательным современным внешним видом — небольшая. Однако здесь есть одна загвоздка. Эксплуатация 2-литрового дизеля может оказаться дорогостоящим делом.

Основная проблема —форсунки, стоимость которых нельзя назвать дешевой. В случае выхода из строя системы впрыска следует учитывать расходы, во многих случаях составляющие половину стоимости автомобиля.

Проблема поломки форсунок практически универсальна, что можно подтвердить, проштудировав профильные форумы. Она связана с отслаивающимся насосом высокого давления, мелкие элементы которого попадают в систему впрыска. Если форсунки вышли из строя по этой причине, придется заменить насос, что окажется не менее дорого.

К тому же у Mondeo встречаются стандартные проблемы изношенных дизельных агрегатов — с турбокомпрессором и двухмассовым маховиком.

Автомобили с дизельным двигателем Isusu 3.0.

На третьем месте не автомобиль, а несколько машин, оснащенных дизельным агрегатом 3.0 от Isusu, который, несмотря на свои невероятные преимущества, связанные с динамикой, оказался неудачной конструкцией.

Двигатель достался Opel Signum, Vectra, Renault Vel Satis, Espace и Saab 9-5. У каждого производителя была разная маркировка (CDTI, dCi, TiD), но на самом деле это одна и та же конструкция, имеющая определенный недостаток, заключающийся в опускании гильз цилиндров и, как следствие, перегрев ДВС.

К сожалению, капитальный ремонт двигателя не гарантирует, что автомобиль будет использоваться на протяжении сотен тысяч километров после ремонта – проблема может быстро повториться. Механики, специализирующиеся на ремонте этого мотора, используют другую, более толстую прокладку под головкой и модифицируют систему охлаждения – это помогает снизить риск повторной поломки.

Что еще хуже, система впрыска также не защищена. В случае с этим двигателем придется заменить сразу шесть инжекторов. Неудивительно, что некоторые владельцы автомобилей, оснащенных этим мотором, решаются заменить неудачный двигатель на меньший по объему, но менее аварийный дизельный агрегат 1.9 (дизайн Fiat), который в стандартной комплектации устанавливали на автомобили Opel и Saab.

Range Rover (P38)

Range Rover второго поколения, выпускавшийся в период с 1994 по 2001 год, без сомнения, является великолепным автомобилем класса люкс с высокими внедорожными качествами. Но его надежность оставляет желать лучшего.

Самые дешевые экземпляры могут оказаться проблемными из-за сложной подвески, регулирующей клиренс. Ее ремонт, в случае использования оригинальных запчастей, обойдется недешево. Впрочем, порой бывает достаточно заменить только отдельные элементы, например, компрессор. Некоторые владельцы таких «Ренджей» при капитальном ремонте подвески решают избавиться от пневматики и установить пружины, но в этом случае машина теряет комфорт и безопасность езды на высоких скоростях.

Заберет Range Rover деньги владельца и на заправке. Чаще всего автомобили оснащаются двигателями V8, которые легко сжигают по 20 литров на 100 километров при движении по асфальту.

Audi A8 с дизельным двигателем

Audi A8 D2 — чрезвычайно успешный лимузин, попавший в этот список из-за своих двигателей. В линейку модели входят три дизельных агрегата: два варианта V6 2.5 TDI мощностью 150 и 180 л.с. и самый продвинутый двигатель 3.3 TDI мощностью 224 л.с., который впечатлял своей производительностью — он был быстрее, чем 230 л.с., 3.7 и почти так же быстр, как вариант 260 л.с.

К сожалению, неисправности не обошли ни один дизель в линейке A8. У более слабой версии 2.5 TDI проблема с распределительными валами. Кроме того, у этого двигателя имеются сложности с вентиляцией картера, ТНВД и системой смазки. При этом вариант мощностью 180 л.с., появившийся в 2004 году, оказался избавлен от проблем с распределительными валами.

Двигатель V8 3.3 TDI с двойным наддувом, оснащенный системой Common Rail, кроме высокой производительности не имеет других преимуществ. Самая большая проблема связана с дорогостоящим обслуживанием.

Audi A8 D2 обойдется недешево, даже если вы решите отказаться от идеи дизеля и выберите бензиновый двигатель. Ремонт подвески, электроники или проблемы с коробкой передач — то, что нужно учитывать при выборе любого автомобиля более высокого класса.

Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что названы самые популярные автомобили в TikTok.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Youtube «Право ТВ», чтобы быть в курсе самых важных событий.

Лучшие моды на автомобили и графику для City Car Driving