Минивэн шаран фото: Volkswagen Sharan ( ) — , , , : 84

Содержание

Volkswagen Sharan (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Второе поколение минивэна Volkswagen Sharan официально предстало перед широкой общественностью в марте 2010 года на подмостках международного Женевского автошоу, серьезно преобразившись по сравнению с предшественником по всем параметрам, а через несколько месяцев стало доступным для европейских потребителей.

Через пять лет на том же самом месте состоялась мировая демонстрация обновленного автомобиля – он получил «посвежевшую» внешность, улучшенный интерьер, пересмотренную гамму силовых агрегатов и расширенную электронную «начинку». В таком виде однообъемник появился в странах Старого Света летом 2015-го, но до России так и не «доехал».

Внешность Volkswagen Sharan второго воплощения решена в «фамильном» стиле немецкой марки – выглядит однообъемник сдержано, понятно и наряду с этим достаточно привлекательно, но, как и положено «семьянину», не вызывает каких-то острых эмоций.

Автомобиль лишен дизайнерских изысков, а его оформление продиктовано функциональностью – солидный передок со строгим взглядом фар, характерный профиль с рельефными боковинами и большой площадью остекления да монументальная корма с симпатичными LED фонарями.

«Шаран» простилается в длину на 4854 мм, а его ширина и высота насчитывают 1904 мм и 1720 мм соответственно. База колес у пятидверки укладывается в 2920 мм, а ее дорожный просвет составляет 152 мм. Снаряженный вес машины колеблется от 1703 до 1891 кг в зависимости от версии.

Интерьер Volkswagen Sharan второй генерации привлекает внимание четкостью линий и спокойствием форм, из-за чего смотрится современно, но чересчур лаконично. Однако «изюминка» автомобиля заключается в немецком порядке и рациональности – все органы управления находятся строго на своих местах: привлекательный мультифункциональный руль, информативный «щиток» приборов и эргономичная центральная консоль, на которой базированы блоки развлекательной и климатической систем.

Вдобавок к этому, «немец» способен похвастать тщательно подобранными отделочными материалами и высоким уровнем сборки.

«Апартаменты» у автомобиля семиместные, причем достаточный запас пространства предоставляется даже пассажирам на «галерке». Для передних седоков установлены удобные кресла с широко разнесенными боковинами и большими регулировочными диапазонами. Средний ряд в минивэне представлен тремя раздельными сиденьями, обладающими настройками в горизонтальном направлении и по углу положения спинки.

Даже при всех поднятых сиденьях для багажа «Шаран» предлагает 300-литровый грузовой отсек, а со сложенным третьим рядом объем возрастает до внушительных 809 литров. Если сравнять с полом и средний диван, то пятидверка сможет принять на борт уже 2430 литров поклажи.

Технические характеристики. Второй «релиз» Volkswagen Sharan доступен с широкой линейкой силовых установок, устанавливаемых совместно с 6-скоростными «механикой» или «роботом» DSG и переднеприводной трансмиссией.

Полный привод 4Motion с подключаемой посредством многодисковой муфты задней осью сочетается исключительно с «промежуточным» дизелем.

  • Бензиновые версии автомобиля оснащаются рядными «четверками» объемом 1.4 и 2.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ, непосредственной подачей горючего и изменяемыми фазами газораспределения. «Младший» мотор генерирует 150 «лошадей» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм вращающих возможностей при 1500-3500 об/минуту, а «старший» – 220 «жеребцов» при 4500-6200 об/минуту и 350 Нм при 1500-4400 об/минуту.
  • Дизельные машины «вооружаются» 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с 16-ю клапанами, турбокомпрессором и прямым впрыском, предлагаемым в трех степенях форсировки: они выдают 115-184 лошадиных сил при 3500 об/минуту и 280-380 Нм пикового потенциала при 1750-3000 об/минуту.

«Шаран» второго поколения построен на платформе PQ46, подразумевающей наличие поперечно размещенного под капотом силового агрегата и несущего кузова, выполненного с широким применением высокопрочных марок стали.

Подвески у минивэна полностью независимые: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – четырехрычажная система.
Автомобиль наделен рулевой системой реечной конфигурации с электромеханическим усилителем. Колеса пятидверки «по кругу» обладают дисковыми тормозами (на фронтальной оси вентилируемыми), которые работают в связке с ABS, EBD и другими современными «примочками».

Комплектации и цены. В России «второй» Volkswagen Sharan официально не представлен, а вот у европейцев он пользуется стабильным спросом. В Германии однообъемник 2016 модельного года продается по цене от 32 375 евро, а в его начальную комплектацию входят семь подушек безопасности, аудиосистема с восемью динамиками, кондиционер, 16-дюймовые диски колес, ESP, ABS, ASR, MSR, ADS, электростеклоподъемники и другое оборудование. За «топ-версию» придется минимально выложить 38 475 евро, а к ее приметам относятся «катки» размерностью 17 дюймов, трехзонный «климат», адаптивный «круиз», технология помощи при парковке, подогрев передних кресел, мультимедийная система с цветным экраном и прочие «фишки».

Отзывы

Минивэн Volkswagen Sharan наконец дождался обновления — ДРАЙВ

В палитру окраски кузова добавились два новых оттенка: Hudson Bay Blue Metallic и Crimson Red Metallic.

Могло сложиться впечатление, что компания Volkswagen позабыла о минивэне Sharan — уж слишком редко она обновляет эту модель. Однако к Женеве немцы подготовили значительно модернизированный Sharan. Доработке подвергли не только внешность, но и моторную гамму.

Для 150-сильной дизельной версии будет доступна система полного привода 4Motion.

Внешне минивэн Volkswagen Sharan преобразился совсем немного. От дореформенной машины он отличается светодиодными фонарями, слегка подкорректированной передней оптикой и дизайном колёсных дисков. В салоне появилась модернизированная приборная панель, другое рулевое колесо и регулируемые в двенадцати направлениях кресла с функцией массажа. В качестве опций для новинки будут доступны адаптивный круиз-контроль, системы слежения за мёртвыми зонами и предупреждения фронтальных столкновений.

Покупатели смогут заказать мультимедийный комплекс с дисплеем как на пять, так и на 6,5 дюймов.

Немцы пересмотрели и моторную гамму, предлагаемую для минивэна Sharan. Покупатели смогут выбрать из двух бензиновых двигателей: 150-сильного 1.4 и двухлитрового мощностью 220 л.с. Дизельная линейка включает в себя три двухлитровых агрегата в разных вариантах форсировки: 115, 150 и 184 л.с. Коробок передач две — шестиступенчатая «механика» или «робот» DSG. В продажу в Европе минивэн поступит летом.

Было — стало

Volkswagen Sharan: цена Фольксваген Шаран, технические характеристики Фольксваген Шаран, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Sharan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan, 1999 г

Внешность у Volkswagen Sharan «на любителя», как, в общем-то, и все минивэны. Колеса стояли 15-дюймовые. Автобус этот достаточно высокий, мне (2 м рост) было очень удобно садиться и выходить из-за руля. Ничего в районе стоек не мешает, риск повредить голову при посадке в Volkswagen Sharan минимален. Отдельно хочу сказать про дорожный просвет. Он очень большой, как у кроссоверов. Поэтому проблем с геометрической проходимостью, даже, несмотря на длинную базу, не было. В салоне добротно. Цвет у моего Volkswagen Sharan был голубой и интерьер синий, под цвет кузова. В отделке преимущественно мягкий пластик (передняя панель, двери), единственное место, где пластик не совсем приятный — багажник, но там функциональность, прежде всего, так как должен не царапаться и легко мыться. Обивка сидений очень приятная на ощупь, у меня был велюр. Сами сиденья не сильно мягкие и не жесткие — средне, но нагрузку распределяют нормально.

Единственное нарекание — это автобусная посадка (почти прямая спина), в дальней дороге все-таки спина уставала из-за этого. Двигатель у меня 1,8 турбо. До боли знакомый, 150-сильный мотор. Проблем с ним не было. Сам по себе двигатель хороший, испытанный временем, однако в обслуживании недешев и трудоемок. Тянет он машину весом в полторы тонны исправно. АКПП 4-ступенчатая. Очень «задумчивая». Плавная. Как раз для тех, кто не любит погонять. Явно не хватает 5-й ступени, особенно за городом. При 120 км/ч на тахометре 4 тыс. об/мин. Подвеска жесткая, но упругая. Видимо конструкторы для уменьшения валкости подвески сильно зажали ее на европейский манер. Расход топлива большой. По городу 17-18 литров минимум по зиме. За городом в режиме 90-110км/ч не ниже 10 литров, в режиме 120-140км/ч — 12,4 литра минимум. Вывод — хорошее семейное авто. Для людей, ценящих качественный салон и хорошую управляемость.

   Достоинства: объем. Возможности трансформации салона. Качественная отделка. Хорошая управляемость.

   Недостатки: без систем стабилизации и антипробуксовки — плохо зимой. Жесткое прохождение поперечных неровностей. Высокий расход топлива. Дорогой в обслуживании двигатель.

  Александр, Москва

Volkswagen Sharan, 2000 г

Итак, приобрел Volkswagen Sharan: произвел замену ремня ГРМ с двумя роликами, заменил все фильтры, верхние опоры с подшипниками, конечно же, масло. Поехал. Проехав примерно тысячи три меня ждало большое разочарование, встал посредине перекрестка (не захотела включаться ни одна передача). Загнал на СТО, начали разбираться. От кого угодно, но от «немцев» я такого не ожидал. Оказалось, «бюргеры» на модели с турбокомпрессором устанавливают хитрый 2-массовый маховик. А 2-массовый маховик — это целая демпфирующая система. Так вот эта система и «приказала долго жить». Короче говоря, хотел купить б/у маховик, однако всё, что я щупал, были, мягко говоря, изношены и для долгой эксплуатации не подходили. Тогда я решил заменить все сцепление на новое, надежное и проверенное временем — сцепление с обычным маховиком. Зимой Volkswagen Sharan заводился без проблем даже в -19 град. Однако при -21 град. не завелся (керосином солярку не разбавлял). Уже потом узнавал, что наша зимняя солярка рассчитана на -20 град. В целом, машина надёжная. В салоне Volkswagen Sharan всё расположено довольно эргономично. Багажник просто огромный (без третьего ряда сидений). При сложенном втором ряде длина багажного отсека около 1600 мм. Подвеска жестче, по крайней мере, чем на Passat B5 97 г.в. (ездил, знаю). Но всё же машина предназначена и для перевозки грузов в том числе (что, зря большой багажник, что ли). Езда на Volkswagen Sharan доставляет мне удовольствие. Управляемость отличная. Проблем с обзорностью не наблюдаю.

   Достоинства: большая и удобная машина. При грамотном подходе к покупке вполне надёжная.

   Недостатки: большая цена по сравнению с моделями такого же класса.

  Юрий, Минск

Volkswagen Sharan, 2000 г

Выбор пал на Volkswagen Sharan 2000 г. в. с двигателем 1.9 TDI. Пробег 135 тыс. км, во что слабо верилось уже с самого начала, хотя машина и была чистенькой и ухоженной. Первое впечатление было — простор, как много простора. Сиденье удобное, климат раздельный, печка грела. Музыка конечно не HiFi, но тоже хорошо, приятная компоновка 8 динамиков. Шумноват, но скорее потому, что пересел на Volkswagen Sharan с бензиновой «японки». Однако при ближайшем рассмотрении выявились мелкие «косяки» в оформлении салона в виде криво наклеенных черных полосок на дверях, плохо подогнанных уплотнителей дверей, уплотнителей стекол ну и так по мелочи (ручки, кнопки, лампочки). Вроде бы как солидная марка, не Жигули, а почувствовалась какая-то небрежность. Тормоза отличные: диски по кругу, останавливается как вкопанная, поэтому за первую неделю даже при не резком торможении «поймал» в себя одного страдальца. От серьезных разрушений спас фаркоп. На дороге Volkswagen Sharan держался уверенным крейсером. Дизель порадовал динамикой, шустренько для такой машины до 100 км/ч секунд за 14 не сильно пришпоривая. Однако дизель есть дизель, запах ничем не перебиваемый, особенно зимой и на прогреве. Были многочисленные выезды на пикники, с детьми, собаками, родственниками. Машина в этом плане не заменимая. Дети аккуратно помещаются в специальные кресла, которые образуются из трансформации обычных «взрослых». Докупать ничего не надо.

   Достоинства: просторный. Удобный. Комфортный для езды на далекие расстояния. Практически не угоняемый. Проходимый. Удобные детские сиденья в комплектации «фэмили». Элегантный интерьер и экстерьер.

   Недостатки: слабоватая подвеска. Нарекания по электрике. Долго греется. Низкое качество сборки в Португалии. Постоянно пахнет соляркой (сгоревшей и жидкой). Не дешевый сервис. Штатным домкратом не поднимать.

  Константин, Брянск

 

Volkswagen Viloran: роскошный минивэн, который больше и Sharan, и своего главного конкурента

Немецкая марка раскрыла внешний облик своего нового MPV. Основным рынком для модели станет Китай, там же пройдет и премьера.

После серии шпионских фото и невнятных тизеров Volkswagen, наконец, распространил эскизы минивэна Viloran. В компании свою новинку позиционируют как «роскошный MPV», который предназначен в первую очередь для бизнесменов. Для Китая его производят на заводе СП Volkswagen и SAIC, полноценная презентация пройдет в конце ноября на автосалоне в Гуанчжоу.

Дизайн передней части Viloran выполнен по мотивам флагманского паркетника VW Touareg: вэн получил похожие радиаторную решетку и светодиодную оптику. Горизонтальные плашки нижней решетки в угоду китайским клиентам обильно покрыты хромом. Блестящая окантовка есть и у стекол, а фонари соединены между собой хромированной же полоской. А еще Viloran стал первой моделью SAIC Volkswagen, примерившей новый логотип бренда.

Характеристики минивэна пока не раскрываются, известно лишь, что его длина составляет где-то 5300 мм. То есть по этому показателю автомобиль обогнал и VW Sharan (максимум 4952 мм), и своего главного конкурента в КНР – дорогой однообъемник Buick GL8 (5256 мм у модели предыдущей генерации и 5203 мм у нового MPV). По предварительным данным, Viloran предложат в пяти- и семиместном вариантах исполнения. Не исключено также, что вэн будут выпускать и в формате 2+2+2 – такие версии есть у многих MPV, представленных на китайском рынке.

Профильные медиа прочат Viloran бензиновую «турбочетверку» 2.0 серии EA888, знакомую по другим моделям Volkswagen, доступным в Поднебесной. Двигатель выдает 220 л.с. и 350 Нм. Полного привода, вероятно, не будет, так как у местных жителей такие машины особым спросом не пользуются.

Между тем в Поднебесной у Volkswagen есть еще одно совместное предприятие – с концерном FAW. Так вот некоторые китайские СМИ считают, что FAW-Volkswagen выпустит свой аналог Viloran, но уже в виде большого кроссовера – это будет серийное воплощение концепта SMV, дебютировавшего весной в Шанхае. Кстати, ближайшим родственником и Viloran, и грядущего паркетника по мотивам шанхайского прототипа является кроссовер Teramont (последний производит SAIC-Volkswagen).

Пока не объявлено, выберется ли дорогой минивэн за пределы китайского рынка. При этом ранее модель ловили во время тестов в Испании — шанс, что Viloran не будет «эксклюзивом», все же имеется.

Volkswagen Sharan: фото, технические характеристики, отзывы

Volkswagen Sharan – популярный минивэн D-сегмента от известного немецкого автопроизводителя. С персидского название можно перевести как «несущий царей». Выпускается с 1995 года по наше время, сегодня в производстве второе поколение модели. По замыслу разработчиков, основной целевой аудиторией 5-дверного просторного автомобиля являются молодые семьи среднего достатка.

Историческая справка

На стыке 1980-1990-х годов Европу охватила мода на семейные автомобили с просторным однообъемным салоном – так называемые минивэны. В гонку за перспективный сегмент ввязались многие автокомпании. Однако разработка нового класса автомобилей требует больших инвестиционных затрат как на проектно-исследовательские работы, так и на организацию производства, что в итоге сказывается на конечной стоимости готового продукта. Два автогиганта «Форд» и «Фольксваген» решили объединить усилия на данном направлении, чтобы разделить издержки пополам.

Совместный проект по разработке Volkswagen Sharan и его брата-близнеца Ford Galaxy начался в 1991 году. План состоял в том, чтобы оба производителя вошли в сегмент рынка минивэнов на европейском рынке, на котором в то время доминировал Renault Espace. Для этого было создано совместное предприятие AutoEuropa со штаб-квартирой в расположенном недалеко от Лиссабона городке Палмела (Португалия), где началось строительство сборочного завода.

От идеи к воплощению

Объединив усилия, немецкая и американская компании распределили обязанности по конструкторским работам между собой. «Фольксваген» занимался силовым блоком, в частности, двигателями TDI и V6. «Форд» разрабатывал подвеску и сопутствующие ей элементы. Общий дизайн моделей был создан под руководством Грега М. Греосона, американского специалиста, работающего в студии Advanced Design Studio в Дюссельдорфе (Германия).

В конце 1994 года результаты партнерства между Volkswagen Group и Ford Motor Company были представлены на различных автосалонах. А производство обоих моделей началось 1 мая 1995 года. Впоследствии «Группа Фольксваген» разработала третью модель для дочернего испанского бренда SEAT, которая имела общую базу. Ее назвали «Альгамбра» в честь архитектурно-паркового ансамбля в Гранаде.

Характеристики Volkswagen Sharan, SEAT Alhambra и Ford Galaxy были схожими, так как имели под собой единую платформу. Внешний дизайн также отличался лишь в мелочах. Заметные различия были в обустройстве салона. Первое поколение объединило эстетику хорошо зарекомендовавших себя моделей Ford Mondeo и Passat Variant. После рестайлинга 2000 года каждый из автомобилей приобрел собственное лицо. «Шаран», в частности, вобрал в себя элементы Passat и Jetta IV.

Первое поколение

Выпуск первого поколения стартовал в мае 1995 года. «Шаран» стабильно пользовался спросом. При объеме изготовления в 50 000 единиц ежегодно за 15 лет производства было реализовано порядка 670 000 автомобилей. Помимо Европы, он продавался в ряде стран Азии, в Латинской Америке, Южной Африке. Причем для каждого региона разрабатывалась своя версия, ориентированная на природные особенности и национальные предпочтения покупателей.

Например, в Мексике востребованы мощные комфортабельные автомобили, поэтому здесь главным образом реализовался Volkswagen Sharan TDI Turbo объемом 1,8 л (150 л. с., 112 кВт) с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic только в комплектации Comfortline. В то же время в Аргентине был доступен как турбированный мотор, так и более экономичный 1,9-литровый TDI мощностью 115 л. с. В качестве трансмиссии выступала как 5-ступенчатая «механика», так и «автомат» Tiptronic. Наиболее популярной была комплектация Trendline.

Дизайн

Несмотря на то что облик автомобиля вроде бы не выделялся на фоне остальных, все же его узнаваемость была высокой за счет сильно скошенной передней части. Лобовое стекло, капот и даже радиаторная решетка с головной оптикой визуально формируют единую плоскость. Это позволило улучшить аэродинамику и немного сократить расход топлива.

Салон Volkswagen Sharan не поражает новомодным дизайном, однако все элементы выполнены по-немецки педантично, качественно. Эргономика посадки и работы водителя хорошая. Все нужные клавиши и рычаги под рукой. Приборная панель, система вентиляции и автомагнитола объединены в единый компактный блок, выполненный в виде полусферы.

Технические характеристики

Volkswagen Sharan имеет простую, но надежную конструкцию. Задняя подвеска располагается на косых рычагах, передняя представляет собой систему «МакФерсон». Наиболее распространенными видами трансмиссии являются 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач, однако также есть модификации 6-МКПП и 4-АКПП. Они отличаются надежностью и проблем автовладельцам, как правило, не создают.

Пятидверный кузов для всех модификаций один, но количество посадочных мест может достигать семи за счет установки дополнительных сидений в ущерб багажнику. Самым комфортным является шестиместный вариант Highline. В нем установлены независимые сиденья VIP-класса с индивидуальной системой регулировки, подлокотниками и возможностью поворота на 180°. Габариты: ширина – 1,8 м, длина – 4,63 м, высота – 1,73 м.

Тип привода – передний. Первоначально силовая линейка насчитывала 5 типов двигателей. Самым слабым является 90-сильный дизель. Зато он отличается экономичностью как в плане расхода топлива, так и в обслуживании. С 2000 года ради увеличения мощности их стали комплектовать специальными дорогостоящими насос-форсунками, которые требовательны к качеству дизеля. Позже линейка агрегатов расширилась до 10 моделей.

Характеристики мотора 1.9L I4 TDI:

  • Мощность: 85 кВт (114 л. с.) при 4000 об/мин.
  • Крутящий момент: 310 Нм при 1900 об/мин.
  • Объем: 1896 см3.
  • Подача топлива: непосредственный впрыск, турбонаддув.
  • Максимальная скорость: 181 км/час.
  • Разгон с 0 до 100 км/час: 13,7 сек.
  • Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 6,3 л.

Особый интерес и поныне вызывают полноприводные Sharan Syncro, оснащенные самым мощным в линейке 2,8-литровым мотором.

Рестайлинг

В 2000 году прошел редизайн Volkswagen Sharan. Небольшие изменения коснулись бамперов, оптики и элементов кузова. Однако внешний вид в целом остался прежним. Зато салон преобразился. Вместо бочкообразной немного несуразной приборной панели, ориентированной главным образом на водителя, взору предстает стройная двухсекционная панель, растянувшаяся от водительской до пассажирской двери. Она и сегодня выглядит современно.

Значительно увеличилось количество бардачков и всевозможных ниш для перчаток, документов и различной мелочевки. Передние кресла обзавелись выраженной боковой поддержкой. Подголовники высокие и надежные. С 2004 года начата сборка автомобилей, оснащенных бортовым компьютером. Конечно, он не так крут, как современные системы, но со своими обязанностями справляется. Также в отделке стали применяться более дорогие и качественные материалы.

Второе поколение

В 2010 году начались продажи второго поколения минивэнов. Если сравнить фото, Volkswagen Sharan стал более элегантным. Он подрос ввысь и вширь на несколько сантиметров. Конструкция базируется на платформе Passat B7. Производство ведется на том же заводе AutoEuropa в Португалии. Вес машины уменьшен на 30 кг. Первоначальный диапазон бензиновых двигателей включает 1,4-литровые TSI (148 л. с.) и 2-литровые (197 л. с.). Дополняют картину два 2-литровых дизельных двигателя TDI мощностью 140 л. с. и 168 л. с. (125 кВт, 170 л. с.). Задние двери теперь сдвигаются.

Безусловно, коснулись изменения и салона. Бортовой компьютер сместился выше, а блок приборов дополнился жидкокристаллическим информационным табло. В моделях 2015 года по контуру дверей и «приборки» проходит лакированная деревянная вставка, немного оживляющая строгий интерьер. Улучшилась обивка кресел, в дорогих комплектациях используется кожа.

Дальнейшее сотрудничество

В декабре 1999 года Ford продал Volkswagen свою долю в активах AutoEuropa, после того как производитель решил самостоятельно разработать замену Ford Galaxy. Автогиганты разошлись во мнении, каковы должны быть размеры следующего поколения минивэнов. При этом сборочный участок в Португалии продолжал работу.

Окончательно сотрудничество между партнерами завершилось в 2006 году. Последний Ford Galaxy покинул производственные линии AutoEuropa в конце 2005 года. Новое поколение разрабатывалось компанией из США самостоятельно, а производство переехало в город Лимбург (Бельгия). Таким образом, завод Palmela сосредоточился исключительно на сборке моделей «Шаран» и «Альгамбра».

Кстати, Volkswagen Sharan не продается в Соединенных Штатах и Канаде. Первоначально это было связано с соглашением между «Фордом» и «Фольксвагеном», чтобы не создавать конкуренцию автомобилю Ford Aerostar. В дальнейшем немцы подписали договор с Chrysler о совместной работе над проектами Chrysler Town и Country, которые больше подходят для североамериканского рынка.

Volkswagen Sharan: отзывы

Согласно мнению автовладельцев, автомобиль является достойным конкурентом на рынке минивэнов. Он достаточно надежный, с большим ресурсом двигателей. Причем на дорогах можно встретить еще модели первого поколения в неплохом состоянии. Учитывая распространенность марки, проблем с ремонтом и поиском запчастей не возникает.

Авто удобно в эксплуатации как для семьи, так и для перевозки габаритных вещей – кресла легко снимаются за несколько минут. Ход по шоссе плавный, комфортный. Но для бездорожья машина не предназначена. Слабым местом являются стойки шасси и кондиционеры первых серий. Также водители отмечают большой расход топлива у бензиновых моторов.

Volkswagen Sharan — описание модели

Vokswagen Sharan — европейский минивэн для дальних путешествий

Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan – популярный в Европе минивэн производства компании Фольксваген. Модель выпускается с 1995 года.

Индийское мужское имя Sharan означает «дающий приют»

История создания Volkswagen Sharan

Первое поколение минивэна было представлено в 1995 году. Экстерьер микроавтобуса был создан американским дизайнером Грегом Грисоном, занимавшим один из руководящих постов в дюссельдорфской дизайн-студии концерна VAG. Согласно одной из версий, слово, ставшее названием модели – Sharan — персидского происхождения и переводится как «несущий королей». Однако в Индии это слово используется как имя для мальчиков. Индусы расшифровывают его иначе, считая, что Sharan означает «дающий приют». И то, и другое имя подходит надежному и комфортабельному немецкому минивэну.

Семиместный автомобиль был разработан на общей платформе с европейским минивэном Ford Galaxy. В дальнейшем наряду с Volkswagen Sharan точно такой же минивэн продавался в ряде стран под другим названием – Seat Alhambra.

Volkswagen Sharan

Технические особенности Volkswagen Sharan первого поколения

Первый минивэн Фольксваген получился настолько удачным, что простоял на конвейере целых пятнадцать лет, до 2010 года, с двумя рестайлингами – в 2000 и 2004. Популярности минивэна в немалой степени способствовало хорошее оснащение базовой версии, в которую были включены электростеклоподъемники передних дверей, климатическая установка с кондиционером, ГУР и т.п.

В топовой версии Highline одной из самых интересных опций была особая конструкция салона, оборудованного индивидуальными пассажирскими креслами, которые можно было не только регулировать, но и складывать и расставлять в различных конфигурациях (так называемый салон-трансформер). Кроме того, в этой топовой комплектации пост-рестайлинговая версия оборудовалась боковыми подушками безопасности (помимо фронтальных), активными подголовниками и ремнями безопасности для всех пассажирских мест.

Автомобиль прекрасно подходил для путешествий, причем, за счет хорошего выбора двигателей у покупателей была возможность выбирать между экономией, обеспечиваемой бензиновой «четверкой» 1,8 или дизелем объемом 1,9 литра, и хорошей динамикой версии с шестилиндровым двадцатичетырехклапанным двигателем VR6, развивавшим мощность 204 лошадиные силы. В качестве опции можно было приобрести автомобиль с системой курсовой стабилизации ESP.

Цифры и награды Sharan первого поколения

За 15 лет производства минивэны Sharan первого поколения были проданы в количестве 670 тысяч штук.

Volkswagen Sharan второго поколения

Второе поколение популярного минивэна было представлено на Женевском ежегодном автосалоне в марте 2010 года. Новый минивэн не имеет конструктивных связей с Sharan первого поколения, так как построен на другой платформе, общей с седаном VW Passat B7. Производство минивэна второго поколения налажено на том же предприятии, где производилась сборка Sharan Mark I — на заводе AutoEuropa в Португалии.

Volkswagen Sharan

Технические особенности Sharan второго поколения

Минивэн комплектуется современными экономичными бензиновыми двигателями с системой TSI и прямым впрыском топлива

Новый минивэн длиннее своего предшественника на 20 сантиметров, что позволило сделать салон автомобиля с тремя рядами кресел еще более удобным для путешествий. Существуют два основных варианта расстановки кресел: шестиместная (с индивидуальными креслами для пассажиров второго ряда) и семиместная (2+3+2). Общее сиденье среднего ряда минивэна с семиместной компоновкой оснащено системой автоматического складывания для облегчения доступа к третьему ряду кресел.

Внешне автомобиль стал значительно современнее. Характерный «утиный нос» первого поколения стал значительно короче и украсился современными модульными фарами в общем корпусе и обтекаемыми зеркалами заднего вида. Салон также претерпел значительные изменения, лейтмотивом которых стала забота об удобстве хранения полезных в путешествии вещей – на панели появились дополнительные отделения; емкости разных размеров рассредоточены также по всему салону.

Минивэн комплектуется современными экономичными бензиновыми двигателями с системой TSI и прямым впрыском топлива. Объем двигателей – 1,4 или 2,0 литра. Мощность малообъемного 1,4 за счет турбонаддува весьма велика — 150 лошадиных сил. Дизельные модификации оснащены двигателями с аккумулятроной системой питания Common Rail и турбонаддувом; развивают, в зависимости от объема, от 140 до 170 лошадиных сил. В качестве вариантов трансмиссии доступны механическая шестиступенчатая МКПП или преселективная DSG.

Volkswagen Sharan

Интересные факты о Volkswagen Sharan

В послерестайлинговой модификации минивэн Volkswagen Sharan мог комплектоваться штатным детским автокреслом.

С 2006 года производится заводская модификация VW Sharan, работающая как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе. Газобалонное оборудование на конвейер Volkswagen поставляет известная компания PrinceGas. Минивэн с гибридным питанием оснащен бензиновым мотором мощностью 114 л.с. Для хранения топлива в минивэне установлен 70-литровый) бензобак и баллон торроидной формы на 60 литров для газа. Средний расход топлива версии LPG — 9,6 л на 100 км. Баллон имеет форму запасного колеса и устанавливается в нишу вместо полноразмерной «запаски».

Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan в России

Sharan по достоинству оценен в России. Официально модель первого поколения не поставлялась, но на вторичном рынке минивэн был популярен еще в конце девяностых. В настоящее время хорошо сохранившийся экземпляр минивэна первого поколения обойдется не менее, чем в полмиллиона. Sharan второго поколения можно приобрести у официального дилера Volkswagen. 

Volkswagen Sharan

Минивэн 2015 Volkswagen Sharan скромно обновился [фото] — АвтоМания

Volkswagen Sharan претерпел «подтяжку лица» в середине жизненного цикла, через четыре года после выхода второго поколения модели. Публичную премьеру он совершит на Женевском автосалоне через несколько дней. Переработанное MPV получило ряд тонких изменений в экстерьере и более экономичные двигатели с четырьмя цилиндрами.

Визуально обновленный минивэн мало отличается от более ранних моделей. Единственными заметными изменениями можно считать задние противотуманные фонари и новый ассортимент стандартных 16-дюймовых легкосплавных колес. Добавилось еще и два цвета кузова – металлик синего или красного оттенков.

Внутри слегка обновленный салон получил новое рулевое колесо, измененный приборный щиток с цветной графикой, 12 регулировок передних сидений с массажем и последнюю версию информационно-развлекательной системы с 5,0- или 6,5-дюймовым дисплеем, поддерживающую Apple CarPlay, Google Android Auto и Mirror Link.

Под капотом появились обновленные 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие нормам Евро 6. В линейку входит последняя версия 1,4-литрового бензинового агрегата мощностью 148 л.с. и 2,0-литровый блок в 217 л.с. По-прежнему предлагается 2.0-литровый дизель мощностью 113 и 177 л.с., а более ранняя 138-сильная версия теперь развивает 148 л.с.

Все двигатели комплектуются стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, за исключением 2,0-литрового бензинового агрегата, предлагаемого с 6-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением, который опционально доступен с другими двигателями. Покупатели могут также заказать полно-приводную систему 4Motion с электромеханической многодисковой муфтой.

Volkswagen оснастил обновленный Sharan целым рядом новых функций безопасности. В стандарте идет так называемая система «Multi Collision Brake», которая обеспечивает максимальное торможение в случае столкновения, чтобы уменьшить шансы быть отброшенным на другую сторону дороги и столкнуться с еще одним автомобилем. Электронный стояночный тормоз был улучшен с помощью стандартной функции Hill Hold.

Среди опций – мониторинг «слепых зон», адаптивный круиз-контроль, Lane Keeping Assistant, различные функции парковки и система экстренного торможения, предупреждающая водителя о приближающемся столкновении и способная автоматически обеспечить полное тормозное усилие на скорости до 30 км/час.


Фольксваген Шаран

фото, технические характеристики, фотографии автомобилей

Группа Volkswagen впоследствии переименовала версию Volkswagen в 1996 году и продавала ее также как SEAT Alhambra вместе с Sharan. Каждая из трех моделей MPV имеет свои тонкие различия во внешнем виде, а для Ford Galaxy — в дизайне интерьера.

По состоянию на 2007 год годовое производство Sharan находится в диапазоне 50 000 единиц; он продается в Европе, Южной Африке и некоторых странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки.В Мексике он доступен с 1,8-литровым Turbo 4 cil 150 л.с. с 5-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic только в комплектации Comfortline, в то время как в Аргентине он доступен с 1,8-литровым Turbo 4 cil и 1,9-литровым TDI 4 cil 115 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. и 5-ступенчатые коробки передач Tiptronic только в отделке Trendline.

Sharan не продается в США и Канаде. Первоначально это было связано с соглашением между Ford и Volkswagen, в результате которого на рынке отсутствовала конкуренция для минивэна Ford Aerostar. Совсем недавно Volkswagen решил не представлять Sharan в Северной Америке, прекратил разработку концепции Microbus и вместо этого представил вариант минивэнов Chrysler с фирменной табличкой под названием Routan.

Sharan в настоящее время предлагается с девятью различными двигателями:

  • 2,0 л 85 кВт (114 л.с.) — 4-цилиндровый бензиновый
  • 2,0 л 85 кВт (114 л.с.) — 4-цилиндровый бензиновый сжиженный газ
  • 1,8 л с турбонаддувом 110 кВт (148 л.с.) — 4-цилиндровый бензиновый
  • 2,8 л V6 150 кВт (201 л.с.) — 6-цилиндровый бензиновый
  • 1,9 л 66 кВт (89 л.с.) TDI
  • 1,9 л 85 кВт (114 л.с.) TDI
  • 1,9 л 96 кВт (129 л.с.) TDI
  • 1,9 л 110 кВт (148 л.с.) TDI
  • 2,0 л 103 кВт (138 л.с.) TDI

TDI 96 кВт (129 л.с.) и 2.8 V6 предлагаются с опцией полного привода 4Motion.

Оригинальный Sharan был выпущен в 1995 году и предлагался с пятью вариантами двигателей:

  • 2,0 л 85 кВт (114 л.с.) 4-цилиндровый бензиновый
  • 1,8 л с турбонаддувом 110 кВт (148 л.с.) — 4-цилиндровый бензиновый
  • 2,8 л V6 128 кВт (172 л.с.) — 6-цилиндровый бензиновый
  • 1,9 л 66 кВт (89 л.с.) TDI
  • 1,9 л 81 кВт (109 л.с.) TDI

Модель 2.8 V6 имела опцию полного привода Syncro.

фотографий Sharan на Flickr | Flickr

Die Welt durch das Loch beschaut,

Созерцание мира через дыру

Aufnahme, фото: 2014;

Фотоаппарат, камера: П-Шаран широкоугольная, Лочка, камера-обскура, F130;

Пленка, пленка: Agfa APX 100;

Scann: отрицательный, отрицательный;

Bearbeitet, редактировать: Tonwertkorrektur, levels;

Альбом Лочкамеры, комплект камеры-обскуры:

www.flickr.com/photos/74455234@N04/sets/72157633352833319/

Альбом: Treidelpfad am Elbufer в Дрездене

Набор: Тропа на Эльбе в Дрездене

www.flickr.com/photos/74455234@N04/sets/ 72157641257356953/

Treidelpfad am Elbufer в Дрездене.

Wege dieser Art entstanden an Flüssen, um Schiffe stromaufwärts von Mensch und Tier zu ziehen.

Mitte des 19. Jahrhunderts wurde dieser Pfad aus Sandsteinen angelegt.

Mit der Motorisierung der Schifffahrt ist er aus der Erinnerung verschwunden und später unter der Erde versunken.Teile des Treidelpfades wurden im Laufe der Zeit в Radwege oder andere Verkehrsstränge eingebunden. Einige Abschnitte des Weges liegen nach mühseliger Arbeit wieder frei, andere haben noch Trampelpfad — Charakter.

Die etwa 20 километров zwischen den Stadtteilen Pillnitz und Kaditz bieten ein weites Feld für Fotografen. Egal welche Jahrszeit — es finden sich stets Motive für die Kamera.

Тропа на Эльбе в Дрездене.

Такого рода тропы возникли в реках вверх по течению, чтобы отбирать корабли от людей и животных.

Середина 19 века создана из песчаников этого пути.

С двигателем во время прогулки на лодке он исчез из памяти и позже затонул в земле. Части буксирной дорожки со временем были интегрированы в велосипедные дорожки или другие участки дороги. Некоторые участки тропы проходят после того, как тяжелый труд отпущен, другие еще имеют проторенный путь — характер.

20 километров между районами Пильниц и Кадиц предлагают широкое поле для фотографов. Неважно, в каком году — всегда найдутся мотивы для фотоаппарата.

VW может сократить модельный ряд минивэнов и перейти на внедорожники

ВОЛЬФСБУРГ — Бренд Volkswagen рассмотрит возможность отказа от хотя бы одного из своих минивэнов, чтобы сократить расходы, поскольку потребительский спрос смещается с пассажирских автомобилей на кроссоверы и внедорожники.

Бренд уже выпустил New Beetle, купе Scirocco, седан Phaeton и кабриолет Eos. Это были нишевые автомобили, в то время как минивэны VW по-прежнему продаются относительно хорошо.

«Нам нужно посмотреть, нужны ли нам еще три минивэна в нашем ассортименте с Golf Sportsvan, Touran и Sharan», — сказал на пресс-конференции в интервью Automotive News Europe главный финансовый директор VW Арно Антлитц.

Компактный минивэн Touran — самая продаваемая модель из трех автомобилей. По данным исследователей рынка JATO Dynamics, продажи Touran в Европе за первые 11 месяцев упали на 14 процентов до 69 814. Продажи Golf SportsVan, который находится между хэтчбеком Golf и Touran, упали на 26 процентов до 40 215 штук. Продажи большого минивэна Sharan выросли на 1,7% до 20 854 единиц.

Объем продаж компактных внедорожников T-Roc и Tiguan марки VW

значительно выше. Продажи Tiguan в Европе выросли на 2.2% до 245 056 к ноябрю, а продажи T-Roc выросли на 46% до 193 963.

VW тщательно изучает свою модель, двигатели и линейки трансмиссий, стремясь снизить затраты, чтобы к 2022 году обеспечить маржу прибыли в размере 6 или более процентов по сравнению с ожидаемыми 4–5 процентами в следующем году.

Антлитц сказал, что VW значительно сократил расходы, устранив около 30 процентов комбинаций двигатель-коробка передач. «Раньше кто-то из отдела продаж неизменно говорил, что существует какая-то важная группа клиентов, которой требуется определенная комбинация», — сказал он.

Переход на правила утверждения типа WLTP в Европе, который привел к возникновению узких мест в поставках, поскольку автопроизводители должны были сертифицировать свои автомобили в соответствии с новым режимом, был полезен, поскольку привел к снижению инженерной сложности, сказал Антлитц.

«Хотя это стоило нам около 500 000 евро, переход все же имел положительный эффект. У нас больше не было возможности поддерживать такое количество комбинаций, поэтому сокращение было легче осуществить», — сказал он.

VW расширил линейку внедорожников в последние годы за счет T-Roc и T-Cross, поскольку он стремится увеличить продажи внедорожников с более высокой маржой, чтобы помочь профинансировать переход отрасли к автомобилям с низким уровнем выбросов.

Бренд увеличил свою долю внедорожников, проданных до 37 процентов в Европе и 42 процентов в США, заявил на том же мероприятии главный операционный директор Ральф Брандштеттер.

Минивэн SEAT Alhambra мертв, и вы можете обвинить внедорожники

Это было в октябре 2016 года, когда появились сообщения о том, что универсал Ибицы и Альгамбра находятся на грани исчезновения как жертвы бума внедорожников. Последнее поколение супермини, выпущенное в 2017 году, доступно только в форме хэтчбека, и, похоже, вторая половина отчета также говорила правду. Autocar узнал от SEAT, что долгоиграющий минивэн будет снят с производства к концу месяца.

Представленный в 1996 году, Alhambra производился на заводе Volkswagen Group AutoEuropa в Палмеле, Португалия, и, несмотря на то, что он существует уже почти четверть века, он породил только два поколения. Текущая модель была выпущена в 2011 году и постепенно обновлялась в последние годы, чтобы привлечь все, что осталось от рынка минивэнов в Европе.

15 Фото

2019 год был неплохим годом для сотрудников SEAT: продажи выросли на 6.3 процента до 23 700 единиц, но похоже, что SEAT считает, что этого недостаточно для сохранения MPV в этом десятилетии. Испанская марка осознает, что те, кто нуждается в семиместном автомобиле, предпочтут среднеразмерный внедорожник Tarraco, который во второй половине прошлого года добавил отделку FR с подключаемой гибридной трансмиссией.

Ситуация не выглядит хорошей и для механически связанного VW Sharan, поскольку многоцелевой автомобиль, построенный на том же заводе в Португалии, также столкнулся с топором. Autocar сообщает, что, хотя производство модели возобновится после паузы, вызванной коронавирусом, автомобиль останется в продаже только до конца года.

Линейка минивэнов VW Group также потеряла Golf Sportsvan, поскольку восьмое поколение компактного хэтчбека не собирается породить более высокую производную с большим пространством для семьи. Предполагается, что производство Touran также будет прекращено, поскольку эти две модели якобы будут заменены новым кроссовером Variosport, который мы поймали в качестве тестового мула в конце 2018 года.

В заключение, мы должны отметить, что VW запустил в конце прошлого года шикарный минивэн Viloran в Китае, где он конкурирует с Lexus LM и Buick GL8. Это большой MPV длиной 5,3 метра, оснащенный всем — от сидений руководителей с электрическими подножками до высококачественной аудиосистемы.

автомобилей Volkswagen с фотографиями (стр. 68)

Фото Volkswagen.9 TDI Volkswagen Sharan 2007
Volkswagen Sharan 1.8T 1st Goal HAND! 2004
Volkswagen Sharan 1.8T 20V 1.Hand Family 7 местный isofix 2004
Volkswagen Sharan 1.9 Automatic, Family, NAVi, обогреватель 2004
Volkswagen Sharan 1.9 TDI / 6 скорость / климат-контроль / (Семейный ) € 3 2001
Volkswagen SHARAN 1.9 TDI * 7 мест * GPS * EXP. 7200, -EUR 2007
Volkswagen Sharan 1.9 TDI * Кондиционер * 5 мест * 1996
Volkswagen Sharan 1.9 TDI + CLIMATRONIC / SITZHEIZ. / AHK / 1.HAND 2006
Volkswagen Sharan 1.9 TDI * Подогрев сидений * Навигация * Sport NSW 2007
Volkswagen Sharan 1 ручная навигация 7Sitze facelift 2xPDC 2004
Volkswagen Sharan 1,9 TDI 110 PS TOP-ZUSTAN CHECKBOOK 1999
Volkswagen Sharan 1,9 TDI 1997
Volkswagen Sharan 1,9 TDI 1998
Volkswagen Sharan 1,9 TDI 1999
14 9014 9014 9014 9014 9014 Sharan 9014 9014 Volkswagen 9014 9014 Volkswagen Sharan 1.9 TDI 2002
Volkswagen Sharan 1.9 TDI 2003
Volkswagen Sharan 1.9 TDI 2005
Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4Motion Comfortline 2002
Volkswagen Sharan 1.9 TDI 4Motion Family 200114
Volkswagen Sharan 1.9 TDI 7 BEZWYPADKOWY osobowy 2006
Volkswagen Sharan 1.9 TDI 7 мест 2000
Volkswagen Sharan 1.9 TDI АВТО-КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ 2007
Volkswagen Sharan 1.9 TDI Autom.Comfortl.Klima.PDC, навигация, навигация, навигация, навигация, навигация! 2003
Volkswagen Sharan 1.9 TDI автоматический климат-контроль * Sheiz * AHK * TIME * NSW * 1996
Volkswagen Sharan 1.9 TDI, автоматический климат-контроль, 6 мест 2002
Фольксваген Шаран 1.9 TDI автоматический климат-контроль, 6 мест 2003
Volkswagen Sharan 1.9 TDI Automatic Family — 1 ручная 2004
Volkswagen Sharan 1.9 TDI Automatic Freestyle 2007
Volkswagen Sharan 1.9 TDI АКПП Trendline 2003
Volkswagen Sharan 1.9 TDI климат 6Gang-Satndheizung 2003
Volkswagen Sharan 1.9 TDI Comf.Family, ксенон, 7 мест 2003
Volkswagen Sharan 1.9 TDI Comfortline / климат / 7 мест 2003
Volkswagen Sharan 1.9 TDI Comfortline 2004
Volkswagen Sharan 1.9 TDI Comfortline, 6 ступеней, новая модель! 2004
Volkswagen Sharan 1.9 TDI Comfortline Family 2001
Volkswagen Sharan 1.9 Семейство TDI Comfortline 2002
Семейство Volkswagen Sharan 1.9 TDI Comfortline 2003
Volkswagen Sharan 1.9 TDI Comfortline Family 2004
Результаты на странице 68 (0,0426472168)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 Вперед >>

CelloMom на автомобилях: Обзор: Volkswagen Multivan, VW Sharan


Фото Alfacevedoa
через Wikimedia Commons

Volkswagen предлагает в США один минивэн — Routan.Чем меньше об этом будет сказано, тем лучше. Это даже не Volkswagen: он сделан Chrysler и на самом деле представляет собой Town & Country с измененным логотипом, разделяющую платформу также с Dodge Grand Caravan. Вы можете сказать, что это не часть VW, заглянув под капот, где вы найдете двигатель V6 объемом 3,6 л, который обеспечивает топливную экономичность 20-го века 17/25 миль на галлон (cty / hwy). Это тоже уродливое существо со злой ухмылкой спереди.

Если вы хотите увидеть настоящий микроавтобус VW , вам нужно отправиться в прекрасный город Санта-Клара, Калифорния, где повсюду слышен характерный звук оппозитного двигателя.Именно здесь уходят на пенсию хорошие автобусы VW: без ржавчины, купаясь в мягком калифорнийском климате и побалованные своими любящими владельцами. Некоторые из них до сих пор носят одежду хиппи-мобилей. Некоторые восходят к оригинальному поколению T1.

Следующим ближайшим местом является Мексика, где Volkswagen до сих пор продает Transporter, один из поколения T4 (последний из продаваемых в США). С экономным вариантом TDI. И выбор версий пикапа, грузового фургона и легкового фургона.

Но на самом деле лучше всего отправиться в дом Volkswagen.

В Германии микроавтобус текущего поколения (Т5) выпускается в нескольких вариантах. Multivan — это разумный универсальный автомобиль с укороченным кузовом. Его варианты включают AWD Edition 25, версию с удлиненной колесной базой и роскошную версию Business. Конечно, есть кемпер California в комплекте с откидной крышей. Фотографии заставили CelloPlayer потерять сознание от желания.

В знак универсальности Multivan также входит в список «грузовых автомобилей» Volkswagen.Но для потребительских версий второй ряд сидений можно повернуть лицом назад. Выдвиньте встроенный стол, и вы готовы к чашке чая или обеду. А еще есть панорамные окна, даже для детей сзади. Конечно, в багажнике достаточно места для колясок, спортивного инвентаря и пары виолончелей. В целом автомобиль для семейного отдыха.

И все это при топливной эффективности лучше, чем 30 миль на галлон.

Но если вам не нужна гостиная на колесах, обратите внимание на VW Sharan: «Великолепен до мелочей».Он выглядит как большая версия Golf, но имеет раздвижную боковую дверь, удобную для тех крошечных европейских парковочных мест, и поставляется с 6-местным или 7-местным вариантом (последнее стоит дополнительно 1575 евро).


Фото Эль Монти через Wikimedia Commons

Все сиденья легко складываются, образуя ровный грузовой пол на случай, если вам понадобится переместить более крупные предметы. Если этого недостаточно, Sharan может тянуть прицеп массой 750 кг (1650 фунтов) без тормозов и 2200 кг (4850 фунтов) с тормозами.Так что да, вы можете взять эту машину в поход и справиться с ней.

Это один из тех примеров, когда меньшая комплектация может дать вам большую экономию: 7-местный Sharan на 2600 евро (3200 долларов) дешевле, чем сопоставимый Multivan с тем же двигателем. В приведенной ниже таблице сравнивается Multivan и Sharan, оба оснащены прекрасной трансмиссией 2,0 л TDI Bluemotion. Оба минивэна имеют одинаковую ширину, но Sharan меньше по высоте. Он также имеет немного меньший вес, поэтому его топливная экономичность примерно на 30% выше, чем у Multivan.(Пользовательские данные для этих автомобилей пока недоступны, но, видимо, европейский цикл испытаний намного точнее для дизельных двигателей, чем для обычных бензиновых).

Поскольку Sharan действительно принадлежит к классу, отличному от Routan, возможно, VW удастся убедить начать продавать нам этот MPV, который предлагает место для больших семей, но при этом имеет значительный углеродный след.

Мультивэн Шаран
Тип 2.0L TDI Bluemotion
Startline
2.0L TDI Bluemotion
Trendline 7-местный
Год 2012 2012
Уровень выбросов EURO5 «C» ЕВРО5 «В»
Рекомендуемая производителем розничная цена € 36 224 33 600 €
Рейтинг CelloMom
Экономия топлива:
Город / шоссе цитируется 9.1 / 6,1 л / 100 км 6,8 / 4,8 л / км
Сред. цитируется 7,2 л / 100 км
(33 миль на галлон)
5,5 л / км
(43 миль на галлон)
Сред. фактическая
Двигатель

2,0 л TDI Bluemotion

2,0 л TDI Bluemotion
Мощность103 кВт (138 л.с.) 138 л.с. при 4200 об / мин
Крутящий момент 320 Нм (231 фунт-фут)
при 1750-2500 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая ручная 6-ступенчатая ручная
Топливо Дизель Дизель
Длина, мм (дюйм) 4892 мм (193 дюйма) 4854 мм (191 дюйм)
Ширина, мм (дюйм) 1904 мм (75 дюймов) 1904 мм (75 дюймов)
Высота, мм (дюймы) 1990 мм (78 дюймов) 1720 мм (68 дюймов)
Масса, кг (фунты) 2218 кг 1774 кг
Объем багажника, литры (куб. Фут) 300-2300L
Радиус поворота, м (фут) 11.9 мес.
Максимальная скорость, км / ч 173 км / ч 194 км / ч

2011 Volkswagen Sharan — Новости — Автомобиль и водитель

ПИТЕР БЕРН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Volkswagen представляет Sharan 2010 года, свой небольшой минивэн третьего поколения, на автосалоне в Женеве. Обновленный VeeDub поддерживает сегмент компактных фургонов в Европе после недавних дебютов новых Ford Grand C-Max, Mazda 5 и Opel Meriva.

Являясь подлинным двигателем VW, а не наркоманом Chrysler Town & Country, Sharan 2010 года растет почти во всех аспектах, но при этом приобретает парочку изысканности и практичности. Чтобы дать представление о масштабах изменений, VW говорит, что единственными компонентами, перенесенными из предыдущей модели, являются солнцезащитные козырьки. Обладая колесной базой 115,0 дюйма, новый Sharan на 8,7 дюйма длиннее на 190,9, на 3,6 дюйма шире на 74,8 и на 0,5 дюйма ниже на 67,7.

Хотя увеличенный размер позволяет впервые установить на Sharan раздвижные задние двери, он также требует более мощного выбора бензиновых и дизельных двигателей.Пара турбодизелей с прямым впрыском топлива, работающих на газе, предлагает мощность 150 и 200 л.с., а 2,0-литровый турбодизель TDI — 140 и 170 л.с. Доступен полный привод, а также автоматические механические коробки передач DSG с двойным сцеплением; Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, за исключением топового варианта TDI, который входит в стандартную комплектацию DSG. Технология запуска / остановки двигателя и система рекуперации энергии, которая улавливает потерянную кинетическую энергию для питания электрической системы автомобиля, способствуют экономии топлива до 43 миль на галлон в смешанном европейском цикле.VW заявляет, что максимальная дальность полета составляет до 805 миль с маломощной дизельной моделью благодаря резервуару Sharan на 18,5 галлонов.

В то время как минивэны редко вызывают много шума, Sharan хорошо носит новый корпоративный листовой металл VW, как большой хэтчбек Golf, растянутый в центрифуге. Это не бросается в глаза, как Meriva с его открывающимися назад дверьми «самоубийцы», а скорее чистый, сдержанный вид, который прекрасно сочетает в себе последние дизайнерские элементы бренда, как это видно на Golf и Jetta SportWagen 2010 года, а также Touareg 2011 года выпуска.

С грузовым отсеком объемом до 81 кубических футов позади первого ряда фургон VW предлагает огромный потенциал внутри. Стандартное сиденье с пятью пассажирами является стандартным с возможностью увеличения до шести или семи человек. В отличие от предыдущей модели, в которой для дополнительного пространства пришлось убрать второй и третий ряды, все задние сиденья в новом Sharan можно сложить в пол для создания ровной поверхности груза — систему VW называет EasyFold. Второй ряд также откидывается и может сдвигаться вперед и назад до 6.3 дюйма.

Дополнительные изменения внутри включают переработанную приборную панель и рулевое колесо, которые призваны больше походить на те, что есть в Golf и его вариантах. Другие особенности варьируются от доступного силового привода для боковых дверей и задней двери багажного отделения до дополнительной системы помощи при парковке второго поколения, в которой используются датчики гидролокатора и рулевое управление с электроусилителем, которые помогают направить автомобиль на парковочные места. Семь подушек безопасности, система контроля устойчивости, значительно переработанная центральная консоль и 33 отсеков для хранения входят в стандартную комплектацию, включая различные варианты внутренней отделки, 17-дюймовые колеса, бесключевой доступ и зажигание, модернизированную аудиосистему Dynaudio и автоматический дальний свет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *