Motul проверка подлинности: Как убедиться в подлинности моторного масла Motul с помощью QR-кода

Содержание

Как убедиться в подлинности моторного масла Motul с помощью QR-кода

Бренд Motul постоянно внедряет инновации для подтверждения оригинальности своей продукции, чтобы покупатель мог убедиться в непревзойденных качествах масла. Теперь поклонники бренда смогут проверить подлинность масла при покупке: производитель оснащает 4- и 5-литровые упаковки, поставляемые на украинский рынок, специальными маркерами с QR-кодом. Для проверки оригинальности масла необходим смартфон с установленным приложением для распознавания QR-кодов, но проверить код можно также с помощью компьютера.

Первый шаг: осмотрите канистру и найдите голографический маркер с QR-кодом. Маркер обычно расположен на лицевой этикетке, в ее верхней части, с правой стороны или посередине. На самом деле, месторасположение не имеет значения. На что стоит обратить внимание – это на целостность защитного покрытия кода с надписью «SCRATCH HERE».

Целостность этого покрытия – еще один показатель, по которому можно определить оригинальность масла. Именно под ним находится тот уникальный код, с помощью которого можно проверить подлинность продукции на официальном сайте Motul.

Второй шаг: наведите смартфон на код. После его считывания смартфон направит вас на официальный сайт Motul.

Третий шаг: введите код с стикера и выберите продукт из списка. Система подтвердит (или не подтвердит) аутентичность масла. Обратите внимание на то, что код можно проверить только в течение первых 14 дней после первой проверки. Такая мера исключает подделку маркера и повторное использование кода. То есть, если вы проверили код, получили подтверждение оригинальности масла, затем через месяц решили снова проверить, система уже не сможет подтвердить подлинность.

А что делать, если у вас нет смартфона и вы не можете прочитать QR-код? Не волнуйтесь, вы можете проверить код на оригинальность с любого компьютера. Это можно сделать на сайте официального представителя бренда Motul в Украине http://motul. vladislav.ua/app/.

Теперь вы знаете, как проверить оригинальность масла Motul и сможете уберечь двигатель своего автомобиля от сомнительной продукции. Желаем вам удачных покупок и уверенного вождения!

 

 

 

300V Motorsport Line

Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

Как отличить поддельное моторное масло?

Как отличить поддельное моторное масло от настоящего?

Из этого материала вы узнаете, как отличить оригинальное масло от поддельного и уберечься от возможных негативных последствий.

Как отличить подделку? Каким должно быть масло, чтобы не навредить двигателю?

Этот вопрос волнует многих автолюбителей, ведь некачественный продукт — это не только впустую потраченные деньги, но и потенциальный «убийца» автомобильного мотора.

В нынешнее время подделки достигли такого высокого уровня, что отличить настоящий продукт от фальшивого стало очень и очень тяжело, а иногда и просто невозможно.


11 признаков настоящего моторного масла

  1. Главное правило —

    покупайте масло только в проверенном магазине, который работает от официального дистрибьютора. Например, наш интернет-магазин является официальным авторизованным магазином Motul, о чём есть соответствующая запись на сайте производителя: https://www.motul.com/

  2. Проверяйте наличие сертификатов качества продукции с печатями импортёра и дистрибьютора у продавца.  

  3. Цена на оригинальное масло не должна быть заниженной. Не экономьте на моторных маслах, хороший продукт не может стоить дёшево. Увидев цену, сильно ниже рыночной, следует насторожиться: а в чём причина столь заманчивого предложения? Цены на масла MOTUL в интернет-магазинах и магазинах розничной сети контролируется производителем, соответственно, они не могут быть существенно ниже средних. 

  4. При покупке обращайте внимание на качество упаковки масла: она не должна выглядеть дёшево. На оригинальной упаковке обычно есть специальные тиснения и штампы с логотипом бренда. Поддельная же упаковка будет выглядеть дёшево, непрезентабельно, «шаблонно».  При этом учитывайте, что завод может заказывать производство своих канистр у разных поставщиков. Не стоит заморачиваться на сравнении мелких элементов, они могут видоизменяться от партии к партии

  5. Канистра масла обычно имеет особую форму, «палёные» же масла разливаются в простые штампованные канистры. Оригинальную форму и вид канистр масел MOTUL вы можете увидеть на наших фотографиях к товарам. 

  6. Обращайте внимание на целостность контроля вскрытия канистры. Все моторные масла MOTUL оснащаются особой системой контроля вскрытия. Она представляет собой отделяющееся красное кольцо на крышке. Также осматривайте канистру на предмет повреждения места прилегания крышки — таким образом крышка могла быть снята и масло заменено на любое другое.

  7. Осмотрите этикетку. Все этикетки масел, продающихся на территории РФ,

    должны иметь перевод на русский язык в том или ином виде. Зачастую для обнаружения русского текста нужно отклеить верхний слой этикетки. В этом случае на неё должен быть нанесён специальный символ-стрелка. Это же касается этикеток антифриза, присадок, смазок и другой продукции. И, конечно, этикетка не должна быть приклеена к канистре с помощью обычного клея. 

  8. Дата выпуска и номер партии масла на канистре должна быть отпечатана заводским способом.  

  9. В упаковке некоторых масел используются особые технологии защиты. Такой технологией у спортивной серии Motul 300V стала передовая Bubble Tag. Кстати, обратите внимание: в Российской Федерации

    акцизных наклеек на масло нет и не должно быть. 

  10. На вид подлинное моторное масло должно быть полупрозрачным, янтарного цвета. Некоторые виды масел Motul специально окрашены в различные цвета, это тоже является отличительным признаком. Какого цвета должно быть масло, вы можете узнать из вкладки «Техническая информация» на карточке товара.

  11. Все масла Motul производятся во Франции, некоторые масла из автомобильной гаммы с 2015 года производятся на новом заводе в Италии. Соответственно, маркировка должна быть

    Made in France, Made in Italy или Made in E.U. Некоторые тормозные жидкости Motul могут иметь маркировку Made in UK.


Покупая продукцию MOTUL в нашем магазине MyMotul.ru, вы можете быть уверены в оригинальности поставляемого товара и его 100% качестве.

Закажите настоящее масло Мотюль у нас — и вы получите все привилегии потребителя действительно качественного масла!

Мы бесплатно* доставим масло и жидкости Motul в нужный срок по Москве и Московской области и подарим купон на скидку на следующий заказ! 

Просто позвоните нам по телефонам +7(499)705-2326 ; +7(909)944-9188

 или оформите заказ на нашем сайте MyMotul.ru!

*При заказе от 3000р. Подробности в разделе Доставка и оплата.


Возможно, вам также будут интересны статьи:

10 причин доверять MOTUL

Почему именно MOTUL

FAQ по маслам MOTUL

FAQ по моторным маслам


Копирование без активной ссылки на статью запрещено.

Motul подделка или оригинал | Как отличить?

28.02.2016

Основной вопрос покупателей масла Motul «Как отличить оригинальное масло motulот подделки?»

В нашей стране чем популярней продукт, тем больше его начинают подделывать. Компания Motul уже больше ста лет выпускает свою продукцию и входит в группу лидеров по производству масла и смазочных материалов, по этой причине ни для кого не секрет что моторное масло Motul часто подделывают.

Как отличить оригинальное масло Motul от подделки (на что обратить внимание):

  1. Канистра — на ручке выгравированна (выдавлена) надпись Motul, пластик плотный и ровный, шкала  уровня масла должна быть ровной;
  2. Потяните за крышку канистры, она не должна сниматься;
  3. Код партии и дата производства масла;
  4. Этикетки;
  5. Цвет масла;
  6. Надежность продавца / магазина, 
  7. Наличие сертификатов.

Ну а теперь все по порядку. 

Мы постараемся рассказать Вам как защитить себя от покупки не оригинального масла Motul и что стоит знать покупая масло

Motul.

1. Обратите внимание на канистру, на ручке выгравированна (выдавлена) надпись Motul, пластик плотный и ровный, шкала и метки уровня масла должна быть ровной.

На подделке шкала уровня масла кривая и плохо просматривается.

2. Обратите внимание на крышку, она не должна откручиваться. Перед покупкой несильно потяните крышку вверх, если она слетит – значит канистра вскрывалась.

Со слов клиента, который попал на подделку, в момент когда он открывал канистру и тянул за колпачок , крышка полностью снялась с канистры.

3. На любой канистре

масла Motul, с низу по центру с лицевой или тыльной стороны, лазерной печатью нанесен код партии и дата производства масла. Попробуйте протереть этот штамп чем-то влажным, он не должен смываться, он может царапатся но не смываться водой.

4. Всегда обращайте внимание на дату производства канистры (указана на дне). Дата производства канистры не может отличатся от даты разлива масла больше чем на восемь месяцев. Бывали случаи когда канистра произведена в 2012 году а на штампе датой разлива масла указан 2014 год, это означает что взяли б/у канистру и залили что-попало, запечатали и поставили новую дату.

5. Обе этикетки должны быть наклеены ровно, на обратной стороне канистры этикетка двойная, там есть описание на украинском языке, что означает что масло официальное и сертифицировано в Украине.

6. Не многие знают о том что масла Motul могут быть разного цвета и запаха. К примеру мото продукция Motul 7100 красного цвета и пахнет грушками-яблочками, или Motul 710 2т зеленого цвета запах сладкий, или авто продукция Motul multi atf красного цвета.

7. В точке продаж масла Motul обязательно должен быть сертификат выданный компанией Владислав (Официальный представитель продукции Motul в Украине), правда на нем нет даже мокрой печати, такой сертификат при желании напечатает даже школьник) но его присутствие уже плюс.

8. Чтобы не попасть на подделку продукции Motul, обращайтесь в магазины в которых есть реальное наличие продукции (представлен большой ассортимент продукции компании Motul, а не только пару позиций масла), старайтесь не доверять не специализированным интеренет-магазиннам.

Когда покупаете продукцию в магазине обращайте внимание на наличие коробок из под масла, бочек, календарей, плакатов, брошюр, фирменных пактов, все это вряд ли будет в местах где продают подделку.

На полках магазина должен быть представлен широкий ассортимент продукции Motul, компетентный менеджер сможет предоставить консультацию по тем или иным характеристикам продукта, предоставить сертификаты, на продукцию Motul.

К сожалению в нашей стране Motul, может продаваться на рынке, стоя на одной витрине с мобилом и ТНК, в интернет магазинах которые продают горное снаряжение или мобильные телефоны.

В соседней России с ее территорией в разы больше нашей, магазинов которые имеют право продавать масло Motul в 10 раз меньше, поэтому контролировать оригинальность масла в разы легче.

Будьте внимательны и остерегайтесь подделок!

Motul не волшебное масло, и не стоит ожидать от него чего-то сверх естественного, это просто качественный продукт, который уже столетие превосходит своих конкурентов!

Использование материалов возможно только с активной ссылкой на источник https://xmoto.ua/articles/motul-poddelka-ili-original

Как проверить качество моторного масла и отличить подделку от оригинала

Длительная и бесперебойная работа двигателя автомобиля зависит в первую очередь от качества используемого моторного масла. Сегодня на рынке можно встретить не только оригинальные смазочные составы, но и подделки. Некачественные масла изготавливаются из самых дешёвых материалов, способных нанести автомобилю непоправимый вред. Чтобы не столкнуться с подделками и защитить машину, необходимо быть очень внимательным при покупке.

Последствия использования некачественного моторного масла

Мало кто из автовладельцев задумывается о качестве и оригинальности приобретаемых смазочных материалов, придерживаясь мнения, что даже подделка будет смазывать трущиеся детали в достаточной мере. Однако подобные утверждения не просто ошибочны, но и весьма опасны для рабочих узлов автомобиля.

Использование некачественного масла может привести к выходу двигателя из строя

Первоначально моторное масло выполняло одну функцию — снижение трения между деталями двигателя. Со временем диапазон его «обязанностей» расширился и на сегодняшний день включает в себя:

  • снижение трения между деталями;
  • предупреждение коррозии;
  • уменьшение износа деталей;
  • охлаждение рабочих узлов;
  • очищение поверхностей от нагара.

В качественное масло производителями добавляются различные присадки, что соответствует современным требованиям. Подобный состав способен поддерживать работоспособность автомобиля.

В отличие от оригинала, подделка изготавливается не самыми технологичными способами.

В большинстве случаев для производства подделки используется индустриальное масло, реже и значительно хуже по качеству — смазка для сельскохозяйственной техники, не говоря уже о самых дешёвых добавках и присадках.

Как результат — поддельное масло может нанести двигателю непоправимый вред. Определить подделку можно по симптомам, сопровождающим функционирование силового агрегата:

  • повышенный шум от работы двигателя. Некачественное масло в процессе эксплуатации теряет густоту и перестаёт в достаточной мере смазывать детали;
  • сложный и тяжёлый пуск мотора в холодное время года;
  • появление износа, сажи и нагара на деталях ввиду отсутствия в составе подделки антикоррозионных присадок.

Если вовремя не принять никаких мер и не заменить поддельное масло на настоящее, то двигатель выйдет из строя спустя 20–30 тысяч километров пробега. Причём нет никакой гарантии того, что не потребуется его капитальный ремонт.

Проверка масла на подлинность

Многие специалисты рекомендуют автовладельцам выбирать одну марку моторного масла, которой они будут пользоваться на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Однако приобретение смазочного материала в знакомом магазине не защищает от столкновения с подделкой. Прежде чем заливать масло, необходимо проверить его качество.

Существует несколько методов проверки смазочного материала, причём желательно воспользоваться всеми ими, дабы убедиться в высоком качестве купленной жидкости.

Анализ этикетки

Производители контрафактной продукции не наносят на этикетку моторного масла необходимые сведения. Помимо представлений о том, как должна выглядеть этикетка масла определённой марки, существуют общие рекомендации к оформлению упаковки.

1 — класс вязкости, 2 — тип масляной основы, 3 — тип двигателя

На ней обязательно отмечаются следующие данные:

  • класс вязкости по классификации SAE J 300;
  • тип основы — синтетическая, полусинтетическая или минеральная;
  • тип силового агрегата — дизельный или бензиновый;
  • международные стандарты — ACEA A3/B3/B4, API SL/SF;
  • сертификационные знаки — к примеру, может быть указана информация о наличии сертификации от определённых производителей.

Обязательно стоит проверить дату изготовления моторного масла. На упаковке указывается время розлива смазки, дата производства и серийный номер партии.

Проверка цвета

О качестве и состоянии моторного масла может рассказать его оттенок. Проверить его очень просто: небольшое количество смазки выливается либо на белый бумажный лист, либо в прозрачную ёмкость. Масло высокого качества отливает янтарно-жёлтым цветом, в то время как некачественный состав будет иметь тёмный оттенок.

Проверка подлинности моторного масла осуществляется по цвету

«Бумажный тест»

Присутствие в составе масла вредных присадок определяется проведением так называемого «бумажного теста». С этой целью небольшой объём масла выливается на лист бумаги, который наклоняется. Необходимо оценить то, как смазка будет стекать с листа: за ней должен оставаться бесцветный след. Если он тёмный, то в состав масла входит большое количество присадок, что говорит о плохом качестве.

Осуществить проверку подлинности моторного масла можно посредством «бумажного теста»

Проверка структуры

Осадок в качественном масле не должен выпадать. Кроме того, оно должно иметь однородную консистенцию. Проверяется она двумя методами:

  • небольшое количество масла можно растереть между пальцами. Неоднородная маслянистость, наличие неприятного осадка или крупиц непонятной этиологии — повод отказаться от смазочного материала;Небольшое количество масла можно растереть между пальцами
  • второй вариант проверки консистенции масла рекомендуется специалистами. В прозрачную ёмкость заливается небольшое количество смазки и убирается на 10–15 минут в тёмное место. Низкокачественное масло после этого начнёт расслаиваться, что будет очень хорошо заметно на свету. Кроме того, в таре может выпасть осадок, что тоже является признаком низкого качества смазки.Выпадение осадка моторного масла после пребывания в тёмной комнате

Заливать в двигатель автомобиля масло, выдающее осадок и сторонние частицы, не просто нельзя, но и опасно: они могут привести к износу мотора.

Проверка вязкости

Одним из основных критериев моторного масла является вязкость, однако собственноручно проверить её уровень достаточно сложно. Помимо этого, поведение смазочных материалов разнится в зависимости от температурного режима эксплуатации. Визуально оценить вязкость можно, если охладить масло до температуры — 20о С. Подобная проверка больше подходит для жидкостей 10W-30 и выше, поскольку поведение менее вязких составов в подобных условиях практически не изменится.

Соотношение цена — качество

Стоимость качественного моторного масла никогда не будет по разным акциям ниже, чем в фирменных точках продаж. Распродажи смазочных материалов известных брендов по бросовым ценам желательно обходить стороной: вряд ли на них будет продаваться качественный товар.

Смазка Shell: как не столкнуться с подделкой

Одной из самых распространённых и, соответственно, часто подделываемых является продукция маки Shell Helix. Отличить подлинную смазку от поддельной можно по следующим особенностям:

  1. Форма упаковки. Новые канистры масла Shell оснащаются двумя ручками, одна из которых располагается на боковой поверхности, вторая — сверху. Подобная конструкция значительно упрощает транспортировку канистры и заливку моторного масла в двигатель.Оригинальная канистра Shell оснащена двумя ручками
  2. Горлышко ёмкости. В отличие от предыдущих версий упаковки, в новой горло стало более узким и коротким. Его диаметр составляет 43 мм. В размерах уменьшилась и крышка канистры, лишившись специального клапана. Помимо этого, между крышкой и фиксирующим кольцом нет никаких зазоров.

    Защитная плёнка у новых моделей канистр может отсутствовать, так что этот параметр больше не является показателем подлинной продукции Shell.

    Различие оригинальной и поддельной крышки масла Shell
  3. Цвет канистры. Подлинная продукция компании выпускается в ёмкостях четырёх основных цветов: синего, жёлтого, серого и красного.Моторное масло Shell выпускается в канистрах разного цвета
  4. Код на задней поверхности ёмкости. Для нанесения кода используется весьма простая технология, из-за чего во время упаковки канистр его могут смазать. После того как краска высохнет, код стереть невозможно. В нём представлены сведения о дате и времени упаковки, номере и серии партии. Максимальный срок хранения моторного масла Shell составляет 5 лет.На обратной стороне ёмкости Shell печатается код: дата розлива и номер партии
  5. Лицевая часть канистры. Оригинальная ёмкость масла выполнена из тёмного пластика, уровень масла через него не просвечивает.У оригинальной канистры масла Shell пластик более тёмный и плотный
  6. Этикетка на задней стороне канистры. Буквенные обозначения различных языков инструкции в оригинале располагаются по центру, а в подделке смещены вправо практически вплотную к тексту.Разница в оформлении текста на обратной стороне упаковки Shell
  7. Дно ёмкости. Размеры подделки всегда больше размеров оригинала, на её дне отсутствует знак «не для пищевых продуктов», также заметна линия формы, в которую заливался пластик упаковки.Различия между дном оригинальной и поддельной тары Shell
  8. Мерная шкала. На оригинальной упаковке мерная шкала ровная, идёт по всей длине ёмкости, мерные риски очень чёткие, на них отсутствуют следы стыков.Разница мерных шкал Shell на оригинале и подделке
  9. Горловина. У подделки толщина пластика горловины больше, и на ней заметны следы формы.Разница в толщине пластика между оригиналом и подделкой Shell
  10. Крышка. Подлинная крышка канистры Shell имеет гладкую поверхность. Защитная полоска под крышкой во время открывания бутыли не рвётся. На поддельном масле Shell под крышкой имеется защитная фольга с отметкой EU, тогда как оригинал подобной фольги не имеет: она размещается только на подлинных ёмкостях, произведённых на территории России.
  11. Номер партии. Batch номер, он же номер партии. На оригинальной канистре, выпущенной после 2014 года, включает в себя время розлива масла и не стирается даже при сильном нажатии.Разница в номере партии и кодах на упаковке Shell

Проверяем качество смазки Shell (Шелл) — видео

Castrol: как не купить контрафакт

Моторное масло Castrol подделывается не только российскими народными умельцами, но и представителями многих других стран, так что столкнуться с контрафактной продукцией этого бренда можно практически в любом уголке нашего мира. Отличить оригинал от подделки можно по следующим особенностям:

  1. На подлинной канистре масла Castrol имеется нанесённая лазерным принтером строка, включающая в себя сведения о дате производства и коде смазочного материала.Размещенный внизу оригинальной упаковки Castrol код производства
  2. На крышке оригинала и её «юбке» имеется нанесённая лазером надпись Castrol. Если половинки надписи не сходятся при закрытой крышке, значит, её уже открывали. Помимо этого, сверху на крышке выдавлена надпись Castrol.Надпись на юбке крышки Castrol, нанесённая лазером
  3. Задняя этикетка подлинной канистры отслаивается — на подложке указана информация на нескольких языках (от трёх до пяти). Там же приведены все номера телефонов, по которым можно связаться со специалистами компании и попросить сертификат подлинности масла.Задняя этикетка на оригинальной упаковке Castrol должна отклеиваться
  4. Горлышко подлинной ёмкости всегда закрыто плотной фольгой. На подделке, естественно, такой защиты нет.На горлышке Castrol должна быть защитная фольга
  5. Внутри крышки располагается подкладка, которая в оригинальной версии масла выполнена из картона, а вот в поддельной — из пластика, полистирола или любых других материалов. Проверить её подлинность достаточно легко: небольшое количество смазки заливается в крышку и картонная подложка быстро его впитает и потемнеет.В оригинальной крышке Castrol вкладыш изготовлен из картона
  6. Крайне редко используемый метод проверки подлинности масла — ультрафиолет. При производстве смазки Castrol в её состав добавляются специальные люминесцирующие красители, хорошо заметные под ультрафиолетовыми лучами. В подделку такие вещества не добавляются, поскольку они слишком дорогие.Поддельное моторное масло Castrol не светится в ультрафиолете
  7. На оригинальной крышке канистры можно заметить небольшие зазубрины, которые остаются после специального станка, закрывающего ёмкость.
  8. Поддельная крышка при прикладывании значительного усилия легко соскальзывает с резьбы. С оригиналом такого не происходит: даже если очень сильно постараться, крышка всё равно останется на месте.
  9. Оригинальное моторное масло Castrol имеет приятный запах, чем-то напоминающий качественный бензин. У подделки аромат не слишком приятный и зачастую прогорклый.

Процедура проверки качества смазки BP Visco

Наиболее распространённым способом создания поддельного моторного масла BP Visco является скупка пустых упаковок из-под оригинальной смазки и заливка в них контрафакта.

Оригинальное моторное масло BP Visco

Определить подделку просто: внимательно изучается внешний вид канистры, проверяется крышка и её целостность. Под ней обязательно должна находиться нетронутая фольга. На оригинальной канистре крышка фиксируется специальной «юбкой», между которой отсутствуют зазоры. Можно проверить качество пайки самой ёмкости, отсутствие ошибок на этикетке, наличие сертификата на моторное масло.

Motul: оригинал или подделка

12 правил, следование которым позволит отличить поддельное масло от оригинального:

  1. Приобретать смазочные расходные материалы желательно только в проверенных магазинах, работающих с официальными дилерами и дистрибьюторами.
  2. У продавца можно попросить сертификат качества продукции.Сертификат качества моторного масла Motul, который можно спросить у продавца
  3. Стоимость подлинного масла не может быть слишком низкой. Качественный товар не будет стоить дёшево, поэтому экономить на нём не стоит. Если цена масла Motul значительно ниже рыночной, то стоит насторожиться и узнать причину такой дешевизны.
  4. Оригинальная канистра на своей поверхности имеет специальные штампы и тиснения с логотипом бренда. Поддельная ёмкость выглядит не так ярко, могут встречаться ошибки в тексте, отсутствуют коды и голографические знаки.Разница в цветовой гамме этикеток Motul видна невооруженным глазом
  5. Подлинное масло в большинстве случаев разливается в ёмкости оригинальной формы. Поддельные канистры выполнены топорно, на них можно заметить следы от форм, места спайки половинок между собой.Дефекты упаковки поддельного масла Motul
  6. Масла Motul снабжаются специальной системой вскрытия — расположенным на крышке красным кольцом, которое отделяется от упаковки.Специальная защитная система вскрытия ёмкости Motul
  7. Этикета клеится на упаковку при помощи специальных составов, а не обычного клея.
  8. На оригинальных упаковках задние этикетки двухслойные: для открытия второго слоя необходимо потянуть за нижний уголок. Кроме того, этикетка содержит сведения о дате розлива, серии и номере партии масла, там же есть перевод аннотации как минимум на 3 языка.На оригинальной упаковке Motul этикетка двухслойная и содержит дополнительную информацию
  9. Дата розлива наносится на канистру при помощи лазерного принтера. Срок годности масел составляет 5 лет.
  10. Некоторые масла Motul упакованы с использованием специальных технологий — к примеру, защиты Bubble Tag.
  11. Оригинальный смазочный материал обладает янтарным, светлым оттенком. Некоторые разновидности масел этой марки окрашиваются в разные цвета, что является фирменным знаком.Янтарный оттенок оригинального масла Motul
  12. Абсолютно вся продукция Motul производится на территории Франции. В 2015 году был открыт завод в Италии, соответственно, производителями могут быть только эти две страны.

Как узнать качество смазки Motul (Мотюль) — видео

Последовательность проверки масел Mobil 1

Производитель моторных масел Mobil 1 заботится о своих клиентах и подробно рассказывает о том, как можно отличить оригинальную продукцию от поддельной и на что стоит ориентироваться:

  1. Характерной чертой подлинной канистры Mobil является необычная крышка, оснащённая маленькой лейкой, с помощью которой направляется струя масла, что позволяет дозировать объем и более аккуратно его заливать. Подделки, соответственно, подобной модификации не имеют.Оригинальная крышка упаковки моторного масла Mobil 1 с защитой
  2. Вскрыть крышку для проверки наличия лейки не разрешат ни в одном магазине. Поэтому поверх крышки должен быть нанесён схематичный рисунок, показывающий, как именно выдвинуть носик.Схематичное изображение, нанесенное на крышку оригинального моторного масла Mobil 1
  3. В нижней части пробки идёт специальная защитная юбка. Для подделок характерно отсутствие такой детали, нарушение перфорации между ней и крышкой или различие цвета крышки с цветом канистры.Целая перфорация на оригинальных упаковках Mobil 1
  4. Канистра масла должна быть светло-серебристого, либо графитового цвета.Настоящее моторное масло Mobil 1 разливается в упаковки светло-серого цвета
  5. Ниже штрих-кода на задней этикетке располагается бело-красная стрелка. Этот символ показывает наличие второго слоя этикетки, открыть который можно, потянув за край. На контрафактной упаковке аналогичная стрелка имеется, однако этикетка на ней однослойная, соответственно, потянуть и открыть её не получится.На задней этикетке оригинальной упаковки Mobil 1 должна находиться специальная стрелка
  6. В нижней части ёмкости выдавливается batch-код, содержащий дату розлива и серийный номер партии. Начинается он с одной из двух букв: G или N.Внизу емкости Mobil 1 наносится код, содержащий сведения о дате розлива и номер партии

Проверяем качество масла Mobil 1 (Мобил 1) — видео

Смазка ZIC: как отличить подделку

  1. Масло марки ZIC разливается в основном по канистрам объёмом 4 литра — этого количества достаточно для заливки в большинство двигателей.Моторное масло ZIC реализуется в основном в металлических канистрах
  2. Синтетическая смазка этого бренда разливается по металлическим ёмкостям, причём все они различаются по цвету: к примеру, золотистая канистра соответствует маслу 5W40, прочие категории масел заливаются в зелёные и красные ёмкости.Ассортимент моторных масел ZIC разливается в разные по цвету ёмкости
  3. Оригинальные упаковки масла не имеют никаких этикеток: все данные наносятся на металл. Собственно, никаких прозрачных этикеток на упаковке быть не должно, даже если продавец пытается уверить в том, что компания изменила дизайн ёмкости.Все данные наносятся непосредственно на металлическую канистру ZIC
  4. После открытия крышки на канистре открывается небольшой носик-лейка, позволяющий аккуратно заливать моторное масло.После открытия канистры ZIC появляется носик-лейка
  5. Крышки на оригинальных ёмкостях ZIC закрыты специальными пробками с пломбираторами, распознать которые можно по небольшим усикам. Отсутствие таковых говорит о фальсификации.Специальные пломбираторы на крышке оригинальной упаковки масла ZIC
  6. Поверх горлышка обязательно должна быть защита из металлизированной бумаги, на которую наносится фирменный логотип.На горловине под крышкой канистры ZIC имеется специальная защитная фольга
  7. На лицевой стороне ёмкости размещается не только наименование бренда, но и класс масла по API. Вся остальная информация о смазке расположена на обратной стороне.На лицевой стороне указывается только класс моторного масла ZIC по API
  8. Желательно проверить канистру на наличие ошибок, особенно в написании наименования: во избежание претензий, связанных с авторским правом, на подделках специально меняют буквы или делают ошибки.На поддельной упаковке масла ZIC могут допускаться ошибки в этикетке
  9. При покупке моторного масла можно попросить у продавца сертификаты качества и подлинности.

Как определить подлинность масла ZIC (Зик) — видео

Проверка подлинности смазки по качеству упаковки

Согласно статистике, более 40% всего реализуемого моторного масла на отечественном рынке является контрафактным. Чтобы избежать приобретения некачественной смазки, нужно уметь отличить оригинал от подделки. При выборе моторного масла желательно обращать внимание на несколько основных критериев.

Внешний вид упаковки

Ёмкость со смазочным материалом должна быть целостной, не иметь потёртостей, вмятин и следов, свидетельствующих о её повторном использовании. Перфорация между крышкой и её юбкой должна быть целой, если же подобные «усики» не предусмотрены производителем, то их наличие должно заставить задуматься о подлинности товара.

Проверка подлинности моторного масла по внешнему виду упаковки

Этикетка

На самой канистре размещается информация, нанесённая либо лазерным принтером, либо выгравированная лазером и содержащая сведения о дате розлива масла и номере партии. Аналогичные данные указываются на этикетке.

Разница в этикетках оригинального и поддельного моторных масел

Метод «Масляного пятна»: проверка моторного масла

Диспергирующая способность моторного масла — один из основных критериев его качества. Проверяется она методом «масляного пятна», или капельной хроматографии. Под ним подразумевается нанесение небольшой капли горячей смазки на фильтровальную бумагу. Масло берётся щупом из поддона картера сразу после остановки двигателя. Спустя два часа результаты полученной хроматограммы используются для оценки качества смазочного материала.

Шкала образцов капель моторного масла, используемая при проверка методом масляного пятна

Метод «масляного пятна» заключается в следующем:

  1. По диаметру полученного пятна оценивается состояние присадок, входящих в состав смазки. Чем больше диаметр, тем лучше состояние присадок. Мелкие частички бумаги должны легко проникать сквозь фильтровальную бумагу.
  2. Уровень загрязнённости масла зависит от цвета пятна, соответственно, чем оно будет светлее, тем меньше в смазке примесей и грязи. Коричневый оттенок говорит о том, что окисление смазочного материала происходит быстрее, чем его загрязнение. Если на чёрном пятне фиксируется блеск, то необходимо срочно проводить ремонт двигателя и полностью менять масло.
  3. Присутствие нерастворимых примесей определяется по центральной части масляного пятна. Замена смазки производится в том случае, если ядро пятна чёрное или вокруг самого пятна имеется чёрный ободок.
  4. Волнистый край масляного пятна говорит о том, что в смазочный материал попадает охлаждающая жидкость.
  5. Если вокруг пятна имеется прозрачное или светлое кольцо, то в масло попадает топливо.

Нанесённое на бумагу пятно масла сравнивается со специальной таблицей и шкалой образцов, к которой также прилагаются пояснения проб. Моторное масло оценивается по десятибалльной шкале, самое высокое качество у смазки с оценкой в 1–3 балла, самое низкое, соответственно, 8–9 баллов.

Приборы для проверки качества смазки

Анализ и проверка качества смазочных материалов осуществляются при помощи специальных приборов, определяющих различные качества состава — вязкость, температуру воспламенения и вспышки, кислотное и щелочное число, испаряемость, плотность, наличие загрязнений и воды. Некоторые из перечисленных параметров позволяют не только определить качество моторного масла, но и провести диагностику двигателя автомобиля.

Портативный экспресс-анализатор для определения качества моторного масла

Каждый из показателей моторного масла определяется специальными приборами, также могут использоваться различные экспресс-анализаторы, тестеры и мини-лаборатории для анализа смазок и масел. В основе работы подобного оборудования лежит разница диэлектрической проницаемости нового и отработанного масла.

Такие тестеры встречаются во многих автосервисах, их можно приобрести и для домашнего использования.

Срок эксплуатации двигателя автомобиля напрямую зависит от используемых расходных материалов. Качественное моторное масло не только продлевает жизнь «сердца» машины, но и предупреждает различные поломки. Экономить на нём не стоит: приобретать нужно только высококачественное и оригинальное масло. Забота о «железном коне» — залог его длительной жизни.

Как проверить моторное масло по штрих-коду

Думаю, объяснять, что такое штрих-код не нужно, все знают эти последовательно расположенные вертикальные полоски черного и белого цвета с цифрами под ними. Есть много способов проверить масло на подлинность, каждый производитель изобретает собственные меры защиты, но есть и такой, самый простой и универсальный для всех – проверка по штрих-коду, правда 100% гарантии он не дает.

Онлайн проверка

Собственно, проверить товар прямо в магазине не составит труда, нас окружают доступные сети Wi-Fi, есть интернет, предоставляемый оператором связи, а в помощь потребителям и различные приложения, которые позволяют проверять товар по штрих-коду. Некоторые производители в рамках защиты своей продукции от подделок на рынке выпустили собственные приложения, заточенные под проверку именно их товара – Кастрол, Мотюль.

Проверка по штрих-коду не даст ответ, что масло поддельное или нет, но покажет зашифрованную в нем информацию о заводе производителе, месте производства, дате выпуска. При правильном указании штрих-кода программа покажет все эти данные, если же он нарисован «с потолка», то она его просто не определит.

Как проверить масло по штрих-коду, наглядный пример:

Код G472405 – масло Мобил 1 Fuel Economy, изготовлено во Франции 25.07.14.

Код N560429 – масло Мобил 1 Новая Жизнь 0W-40, объем канистры 4 л, выпущено в Финляндии 08.06.15.

Если проверка не проходит и подобные данные не были выведены на экран, заливать это масло в свой мотор однозначно не стоит.

Помимо проверки штрих-кода, перед походом в магазин стоит почитать отличия оригинала и подделки моторного масла той марки, на которую пал ваш выбор. Производители оставляют на своих канистрах отличительные черты, которые изготовители контрафакта зачастую не могут повторить. Даже если таких отличительных черт нет, стоит обратить внимание на качество канистры и наличие сертификатов непосредственно у продавца, предлагающего подозрительную канистру.

Проверь масло! — AMService

Проверка штрих кода

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код – это явный признак подделки.

По статистике, каждое второе масло на прилавках специализированных автомагазинов является поддельным. Производители стараются с этим бороться, каждый год меняя некоторые детали дизайна канистры и этикетки. В этом случае тяжко приходится владельцам машин – они еле успевают следить за всеми нововведениями.

Оригинальное масло разливается в канистры из качественного пластика, а все рисунки и надписи на нем выполнены четко и разборчиво.

  1. Пластик оригинальной канистры прочный. При нажатии на его углы вмятины не образовываются. В подделках все наоборот – вмятины на мягком пластике остаются навсегда.
  2. Детали канистры спаяны аккуратным швом. Его практически не видно. Он находится на одном уровне с деталями канистры. В подделках шов широкий, кривой. Он немного выпуклый.
  3. Все рисунки, сделанные на пластике, имеют четкий контур и ровную ориентацию. Они не должны быть размыты и коситься вправо или влево.
  4. Обратите внимание на дно канистры. Все огрехи некачественной обработки пластика хорошо видны именно там. Кроме того, на дне оригинальной канистры должна быть рельефная пирамида в форме квадрата. У производителей подделок нет специальных станков для создания подобных рисунков. В этом месте они размещают надпись Piysu.
Кроме того, пластмасса оригинальной канистры гладкая, а в подделке – шершавая.

На оригинальных канистрах с маслом GM 5w30 этикетки приклеены ровно. Их качество печати ярче и насыщеннее. Шрифт надписей ровный и четкий.

Этикетки подделок могут быть приклеены криво, иметь бледный вид и размытые надписи.На обороте приклеена инструкция с информацией о производителей на нескольких языках. Она может быть сделана в форме книжки. В образцах масла, выпущенных на заводах России, этикетка представляет собой одну большую наклейку. Смотрите на штрих-код, чтобы понять, откуда данная канистра.

Голограмма
  • она должна быть строго в правом верхнем углу этикетки
  • она должна менять цвет под разным углом зрения и освещения. При этом должен проглядываться логотип фирмы-производителя или буквы GM.

В подделках голограммы может не быть или располагаться не в том месте. К тому же она не наделена голографическими свойствами.

На европейских канистрах крышки идут с рельефным рисунком, объясняющим, как канистру надо открывать. В крышках российских образцов такого нет.

На европейских крышках дужки слегка приподняты для удобного захвата пальцами. В подделках крышки могут идти без рисунка, либо дужки будут на одном уровне с крышкой. В оригинале дужки одинаковые, а в подделке могут встреться дужки разного размера – одна подлиннее, другая покороче.

Крышки российского образца имеют дужки разной длины. Но при этом они полностью закрыты пластиковой полосой по краю. В подделках крышки очень похожи на российские оригиналы. Однако, пластиковая полоса в них не полностью закрывает дужки по периметру, оставляя некоторый отрезок свободным.

Кроме того, по высоте пластик оригинальных крышек цельный, без перфорации. В подделках могут быть разделения.

 

Motul — Масла и смазки

Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географического положения

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот д’ИвуарХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские острова (Мальвинские острова) ФиджиФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГосударство malaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-Сент-Китс и Невис LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.S.Wallis и FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

MOTUL 5100 10W-40 4T — Motul

Choisir ООН платит НУ ипе РЕГИОНЕ налить afficher ле Contenu SPECIFIQUE à Votre положение géographique

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканца RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland острова (Мальвинские) FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaG eorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРус Иэно FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров , Британские Виргинские острова, U.S.Wallis и FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжатель

MOTUL 7100 10W-40 4T — Motul

Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географического положения

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos Острова (Килинг )КолумбияКоморские ОстроваКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭстонияФранция, МальдивияГвинация yGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРусский Fe derationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, Британские Виргинские острова, СШАS.Wallis и FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

MOTUL 3000 20W-50 4T — Motul

Choisir ООН платит НУ ипе РЕГИОНЕ налить afficher ле Contenu SPECIFIQUE à Votre положение géographique

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканца RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland острова (Мальвинские) FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaG eorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРус Иэно FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров , Британские Виргинские острова, U.S.Wallis и FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжатель

Motul — Масла и смазки

Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географическое положения

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг ) ОстроваКолумбияКоморские ОстроваКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияГвинезияГвинеяФранцузская республика iaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияRu ssian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров , Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве

Продолжить

Motul Petit Le Mans — GTD Pre-Event Notebook

В классе IMSA WeatherTech SportsCar Championship GT Daytona (GTD) много интриги, ведущего к субботнему Motul Petit Le Mans, с чемпионатами на линии и обычный набор дополнительных пилотов и команд, присоединившихся к драке в финале 10-часового сезона. 21-я гонка Motul Petit Le Mans принимает зеленый флаг вскоре после 11:00 по восточному времени в субботу.

Прямая трансляция телевидения начинается в 10:30.м. Восточное время на FS1, с продолжением покрытия на FS2 с 12:00. ET через клетчатый флаг. FOX Sports Go также предложит полную трансляцию с аутентификацией FS1. Прямая трансляция IMSA Radio также будет доступна на IMSA.com, RadioLeMans.com и SiriusXM Radio (Sirius 119 / XM 202 / App 972). Билеты уже доступны на RoadAtlanta.com.

Поскольку практика должна начаться завтра утром, вот некоторые ключевые сюжетные линии GTD, которые следует учитывать:

  • Команда Пола Миллера гоночного Lamborghini Huracán GT3 под номером 48 и штурманы полного сезона Брайан Селлерс и Мэдисон Сноу отправляются на поиски своих первых титулов чемпиона WeatherTech.Они выходят в субботнюю гонку на шесть очков впереди Кэтрин Легж в гонке Meyer Shank Racing под номером 86 Acura NSX GT3 и могут завоевать титул, финишировав на подиуме, что они уже делали семь раз в первых 10 гонках сезона.

Чтобы помочь им в их стремлении к титулу, к ним присоединится в гонке на выносливость Кори Льюис, с которым они также вместе одержали победу в мартовской гонке Mobil 1 Twelve Hours of Sebring, представленной Advance Auto Parts. На этой неделе команда также представила особую черно-зеленую раскраску для гоночного автомобиля.

«В 2014 году мы использовали матовый черный цвет на заявке Пола Миллера для Petit Le Mans, и мы выиграли гонку», — сказал владелец команды Пол Миллер. «Нам понравилась идея запустить черный автомобиль для Petit в этом году, и с зелеными акцентами Lamborghini, возможно, это снова принесет нам удачу».

  • В качестве единственного всесезонного гонщика Meyer Shank Racing Acura NSX GT3 № 86, Легге стремится стать первым гонщиком, выигравшим титул чемпиона WeatherTech в качестве одиночного гонщика с тех пор, как Патрик Пиле выиграл гонку GT Le Mans (GTLM). первенство класса 2015 года.Она также претендует на то, чтобы стать третьей подряд чемпионкой GTD среди женщин после Кристины Нильсен, которая выиграла подряд титулы в 2016 и 2017 годах.

Штурманами Легге в гонке № 86 являются Альваро Паренте, с которым она выиграла гонку America’s Tire 250 на WeatherTech Raceway Laguna Seca в прошлом месяце, и Трент Хиндман, который вместе с командой участвовал в гонках Rolex 24 в Дайтоне и Себринге.

«Все, что я и команда могу сделать, это сделать все, что в наших силах, — сказал Легг. «Я буду как можно лучше подготовлен, но я также осознаю, что это долгая гонка, и многое выходит из-под моего контроля.Я думаю, мы должны рассматривать гонку как вопрос выживания в течение первых девяти часов, а затем, в зависимости от того, где мы находимся, мы можем сражаться до самого конца ».

  • В дополнение к общему чемпионату WeatherTech, будет еще бойкая битва за титул Североамериканского кубка на выносливость Текила Патрон, финальный этап которого состоится в эти выходные. Очки Patrón Endurance Cup будут начислены через четыре часа восемь часов и на финише Motul Petit Le Mans.

Бен Китинг, Джерун Бликемолен и No.33 Команда Mercedes-AMG Команда Riley Motorsports претендует на второй подряд титул Patrón Endurance Cup и отправляется в гонку вместе со штурманом на выносливость Лукой Штольцем, опережая Легге и Паренте на два очка в турнирной таблице GTD.

  • № 29 Montaplast от Land Motorsport Audi R8 LMS GT3 возвращается, чтобы защитить свой титул Motul Petit Le Mans 2017 года с гонщиками Кристофером Мисом, Шелдоном ван дер Линде и Ultra 94 Porsche GT3 Cup Challenge Canada под руководством выпускника Йокогамы Даниэля Морада.Мис и ван дер Линде выиграли гонку в прошлом году вместе с Коннором Де Филлиппи, который теперь является участником команды BMW Team RLL № 25 в классе GTLM.

Это будет первое выступление команды № 29 в чемпионате WeatherTech после того, как Сален провел шесть часов в Глене в июле.

Motul, партнер Rétromobile 2020

Крупный игрок на рынке классических автомобилей, Motul является партнером Rétromobile выпуска 2020 года, который пройдет с 5 по 9 февраля в выставочном центре Porte de Versailles.Специалист по высокоэффективным смазочным материалам будет присутствовать на стенде 1F023 в зале 1, а его специалисты будут всегда рядом, чтобы побеседовать с увлеченными коллекционерами. Они смогут получить советы экспертов и информацию о продуктах бренда, особенно о смазочных материалах, доступных в его классическом ассортименте, состав которых разработан с учетом особенностей двигателей и коробок передач классических автомобилей.

ПЕДАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ И VAGABOND

В этом году Motul предложит посетителям Rétromobile два уникальных впечатления, которые обязательно понравятся как детям, так и взрослым! Он организует гонку на педальных автомобилях для детей и продемонстрирует Renault AHS3 1945 года выпуска 1945 года, прозванный «Бродяга», перед залом 1.

ГОНКИ НА ПЕДАЛЬНЫХ МАШИНАХ

В субботу 8 февраля и воскресенье 9 февраля 2020 года юные энтузиасты примут участие в гонках на скоростных педальных автомобилях, организованных Motul. Всего будет доступно восемь педальных автомобилей, напоминающих знаменитые бочки для масла бренда. В каждой гонке шесть участников будут сражаться друг с другом в течение 30 минут, делая по три круга для каждого из них. Победитель получит не только радость от участия в такой гонке, но и подарочный пакет, а вторые и третьи места, занявшие второе место, получат медали и бейсболки.Дети, желающие принять участие в забеге, должны будут находиться за пределами Зала 3 за 15 минут до начала забега перед Залом 3.

РАСПИСАНИЕ ЗАЕЗДА
  • Суббота, 8 февраля 2020 г .: гонка каждый час с 11:00 до 18.00 часов
  • Воскресенье, 9 февраля 2020 года: гонка каждый час с 11.00 до 17.00.

1945 RENAULT AHS3

Технические характеристики
  • Производитель: Régie Nationale des Usines Renault
  • Компоновка: Кабина вперед
  • Двигатель: рядный четырехцилиндровый
  • Объем двигателя: 2.383 литра
  • Мощность: 52 л.с.
  • Трансмиссия: четыре скорости + задний ход

Этот Renault AHS3 сошел с конвейера в марте 1945 года и первоначально использовался как военный автомобиль. Действительно, табличка, приклепанная к задней оси, подтверждает, что некоторое время он находился на военной авиабазе в Страсбурге. В июле 1955 года он был продан государством мотоциклетному представительству во французском департаменте Eure и был преобразован в автомобиль для перевозки смазочных материалов Motul «для гоночных целей». Различные логотипы «Swan & Finch — Motul» 1950-х годов и его красная краска, которая была очень эффектно потертые с течением времени все еще видны как свидетельство этого.
«Бродяга» — прозвище, данное грузовику в то время, — провел добрых двадцать или около того лет, пересекая дороги Нормандии, прежде чем его отправили в заднюю часть сарая, принадлежащего торговцу металлоломом, для заслуженного пенсия в 1970-х.
Обнаруженный «Алексом Броканте», восторженным дилером подержанных товаров из Ваттевилля (северо-запад Франции), который имеет большой опыт в обнаружении редких и необычных предметов, этот Renault AHS3 вышел из долгой спячки 9 апреля 2018 года, когда он был куплен компанией Motul.Выставленный на LeMans Classic в июле 2018 года, он с тех пор прошел полную семимесячную реставрацию в мастерских Paint Box Industries в Ла-Шапель-Сен-Урсен, в центральной части Франции. Это возрождение стало возможным благодаря опытным кузовным мастерам Фредерик Жемо и Луик Мишель. Задача, заключающаяся в сохранении всей уникальной патины автомобиля и 99% оригинальных деталей, была решена очень успешно!

«Бродяга» спешит на вторую карьеру. Он, безусловно, будет более мирным, чем первый — отныне его будут выставлять напоказ на различных мероприятиях, спонсируемых Motul.Chantilly Arts & Elegance, 24 часа Ле-Мана, Goodwood Revival и, конечно же, Tour Auto Optic 2000 — его первая официальная прогулка после реставрации — уже в его дневнике.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *