Эластичные муфты карданных валов — журнал «АБС-авто»
В трансмиссии многих автомобилей с задним и полным приводом (т. е. с карданной передачей) есть любопытная деталь – муфта джубо (giubo). Другое ее название – эластичная муфта карданного вала. А механики в обиходе называют ее «вертолетом».
Эта муфта размещается между фланцем выходного вала коробки передач и фланцем карданного вала. Хрестоматийный пример – «Жигули» классической компоновки. А в некоторых автомобилях, особенно если требуется передача большого крутящего момента, эластичные муфты устанавливают также между выходным фланцем карданного вала и главной парой.
Какова роль этой муфты? Во-первых, она обеспечивает надежность соединительных элементов, поскольку допускает их угловые и радиальные смещения. Применительно к автомобилю, компенсирует изгибающие и ударные нагрузки на карданный вал – ведь он непрерывно меняет свое положение (угол наклона) относительно коробки и моста в зависимости от рельефа дороги. В случае если фланцы не соединены эластичными шарнирами, карданный вал будет подвержен чрезмерным изгибам и изломам (рис.1).
Во-вторых, эластичная муфта способствует снижению шума и вибраций трансмиссии, а значит, повышает уровень комфорта водителя и пассажиров.
Жизнь у эластичных муфт нелегкая. И чтобы эти детали работали надежно, их необходимо регулярно и тщательно осматривать в ходе эксплуатации. Износ муфты неизбежно приведет к ряду негативных последствий, включая вибрацию трансмиссии, которая будет существенно возрастать при разгоне автомобиля и переключении передач.
На что именно следует обращать внимание при осмотре? На трещины, потертости, вздутия, разрывы и выкрашивание массы на эластичном диске. Любые дефекты такого рода указывают на выход муфты из строя. Решение должно быть однозначным: необходима замена.
При замене эластичной муфты, и особенно той, что «доездилась» до разрушения, необходимо тщательно осмотреть центрирующую втулку карданного вала, все сопрягаемые поверхности, крепежные отверстия соединительных болтов и состояние резьбы.
Если на любом из перечисленных элементов обнаружены следы износа, вал будет вибрировать по-прежнему – даже после замены муфты. При ремонте дефектного соединения карданного вала необходимо учитывать все особенности запасной детали – она должна быть идентична вышедшей из строя.
Эластичная муфта для карданного вала изготовлена из резины, усиленной кордовым каркасом, с металлическими отверстиями для болтов крепления. Отверстия эти сквозные, поэтому болтовое соединение осуществляется «на проход» от фланца к фланцу, образуя очень прочную и одновременно эластичную конструкцию.
Как уже говорилось, муфта должна умеренно сглаживать пиковые нагрузки при передаче крутящего момента и компенсировать радиальные, осевые и угловые смещения. Основными характеристиками являются жесткость, позволяющая компенсировать нагрузки во всех направлениях, а также устойчивость к ударным воздействиям. Именно эти качества обеспечивают долгую и безупречную службу муфты (рис. 2).
Если взглянуть на эластичную муфту febi bilstein в разрезе, можно увидеть очень большое количество нитей корда и силовых элементов – именно они противостоят крутильным нагрузкам, которые выпадают на долю этой детали (рис. 3, 4 и 5).
А теперь внимательнее посмотрим на рис. 4, а именно, на усиленный кордом рабочий фрагмент муфты. Здесь видны спрессованные пучки корда, тщательно отцентрированные и равномерно уложенные. Они-то и гарантируют очень прочное и надежное соединение. А на рис. 5 можно наблюдать усиленную кордом зону демпфирования в разрезе.
Для сравнения взглянем на аналогичный продукт от конкурентов – и тоже в разрезе (рис. 6 и 7). На образце видно небольшое количество корда с неравномерной укладкой. В итоге это существенно снижает срок эксплуатации, а управление торсионными нагрузками получается весьма сомнительным. А ведь это обязательное, если хотите, ключевое требование к эластичной муфте.
При замене муфты (или нескольких муфт в зависимости от компоновки автомобиля) необходимо обращать внимание на установочные метки – они находятся на корпусе муфты и указывают правильное положение детали и направление вращения. При неверном монтаже эксплуатация муфты невозможна.
При замене также необходимо использовать крепежные болты, рекомендованные производителем. Удостоверьтесь, что все соединения надежно затянуты согласно требованиям документации.
Муфты febi изготавливаются производителем оригинальных деталей (O.E.), а именно, компанией SGF. Это мировой лидер на рынке автомобильных комплектующих, гарантирующий максимальную надежность, комфорт и удобный монтаж своих изделий.
По материалам febi
Назначение муфты кардана и принцип ее работы
string(10) "error stat"
Муфта карданного вала представляет собой один из элементов трансмиссии, деталь из эластичного материала (резины), расположенную на лицевой стороне карданного вала в сборном виде. Назначение муфты заключается в повышенном смягчении постоянных ударных нагрузок при работе различных механизмов трансмиссии и одновременно обеспечивает мягкое повторение крутящего момента. С практической стороны муфта кардана обеспечивает эластичность соединений всех компонентов трансмиссии при вращении карданного вала.
Конструктивные особенности
В качестве основного материала муфты карданного вала служит резиновая основа повышенной прочности и износостойкости с упругими компонентами, на которой симметрично расположены металлические втулки с прорезями. Стяжные болты обеспечивают плотное крепление муфты, которое является обязательным условием для обеспечения стабильной передачи крутящего момента на ведущий мост. Центрирование муфты достигается разнонаправленным выставлением шести стяжных болтов при креплении.
Принцип работы
Внешне муфта карданного вала представлена универсальным и разносторонним механизмом с упругим компонентом. Такая конструкция детали обеспечивает плавный синхронный ход наравне с крутящим моментом двигателя и одновременно эластичность соединений. Для муфты эластичной кардана характерны следующие особенности:
- Смягчение ударов и толчков на стыке элементов трансмиссии путем подбора зазора для восполнения радиальных, осевых и угловых изменений в межрабочий интервал механизмов, инициированных крутящим моментом в процессе работы двигателя. Это позволяет понизить нагрузку в приводах механизмов даже в тех случаях, когда имеет место значительное радиальное отклонение кардана.
- Кинетическая энергия, полученная муфтой от механизмов трансмиссии при толчках, аккумулируется ею и преобразовывается в потенциальную энергию, результатом чего становится деформация упругих элементов муфты. В дальнейшем преобразованная энергия полностью расходуется на восстановление исходной формы упругих частей муфты. Благодаря такому процессу преобразования полученная муфтой энергия не передается механизмам в виде отдачи, которая могла бы привести к помехам в работе трансмиссии и повреждению ее механизмов.
- Эластичный материал муфты кардана также локализует и значительно снижает вибрационные волны, которые возникают в процесс восстановления исходной формы ее упругих частей.
Исходя из своих особенностей, муфта кардана простое и доступное средство для значительного снижения динамических нагрузок в механизмах, деталях и их узлах. Это свойство имеет большое значение, особенно для автомобилей с задним приводом, в котором муфта карданного вала также обеспечивает плавную передачу крутящего момента от редуктора на ведущий мост.
Применение
Муфты используют в механизмах генератора и компрессора, работающих на дизельном двигателе. Также они распространены в любом транспортном средстве: электровозы, морские суда, спецмашины. Но наибольшую значимость муфта получила в качестве механизма для плавной работы в приводах автомобиля. Они надежно блокируют вибрации, смягчают взаимодействие механизмов на стыке и одновременно сохраняют свои жесткость при крутящем моменте. Несмотря на значительные нагрузки, муфта карданного вала вынослива для любых нагрузок и неприхотлива к техническому обслуживанию, а на случай расхода эксплуатационного ресурса подлежит замене на новую деталь.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Замена муфты карданного вала и сальника выходного вала редуктора в BMW G30
Седьмое поколение премиальных BMW 5-Series имеет множество технических доработок, которые коснулись ходовой части и трансмиссии. Эти автомобили обладают плавным ходом и хорошей управляемостью, однако их механизмы достаточно уязвимы и требуют своевременного обслуживания.В автотехцентр BMW-STO приехал BMW G30 для выяснения причины вибраций в подвеске и устранения неисправности. По итогам диагностики и осмотра были обнаружены повреждения задней эластичной муфты кардана. Эта деталь, выполненная из высокопрочной резины, позволяет смягчать ударные нагрузки при работе различных механизмов трансмиссии. Поврежденная муфта сказывается на состоянии карданного вала и приводит к быстрому износу смежных узлов, поэтому ее своевременная замена необходима.
Чтобы заменить муфту, понадобилось отсоединить карданный вал. В процессе работы наш специалист обратил внимание на плохое состояние сальника выходного вала редуктора, который также требовал замены.
Для замены выработавших ресурс деталей использовались новые оригинальные от BMW Group.
Перед установкой нового сальника гайки фланца и зубчатое зацепление вала подлежат тщательной очистке. Кроме того, уплотнительное кольцо, закладная гайка и фиксирующий зажим при установке меняются на новые.
Специалист установил новую эластичную муфту на карданный вал, затянул новые болты и самоконтрящиеся гайки. Можно приступать к следующему этапу работы.
Старое трансмиссионное масло сливается из редуктора и заливается новое, рекомендованное для данного агрегата Castrol Syntrax Long Life 75W-90.
После того, как новое масло залито, можно приступать к сборке карданного вала.
Карданный вал надевается на закладную гайку и фиксируется с помощью специального инструмента. Затягивание винтов производится с учетом момента затяжки. После проверки надежности соединений узлов трансмиссии, в обратном порядке устанавливается теплоизоляционный экран и защитная панель.
Проблема с вибрациями устранена, и автомобиль полностью готов к работе. Перед тем как оказаться у своего владельца, черная «пятерка» отправляется на мойку.
Трансмиссия BMW G30 выдерживает высокие нагрузки и не вызывает нареканий при соответствующем обслуживании. Специалисты BMW-STO рекомендуют вовремя выполнять замену расходных деталей и трансмиссионных масел. Эти несложные процедуры позволят избежать непредвиденных ситуаций на дороге, сэкономят время и затраты на дорогостоящий ремонт.
как выбрать, технические характеристики, размеры
Эластичная муфта – это механизм, позволяющий создать мягкое, но надежное соединение, компенсирующее смещение валов и создающее лишь незначительные восстановительные силы. Крутящий момент в этом случае передается при помощи эластомерного элемента, поэтому изделие обладает свойствами пластичной резины.
Навигация по статье
Применение
Муфты, в первую очередь, необходимы для демпфирования нагрузок. Изделия пригодны для использования при температурах окружающей среды от –30°C до +80°C. Также они подходят для потенциально взрывоопасных сред.
Чаще всего муфты применяются для соединения двигателя автомобиля с входным валом зубчатого механизма. В том числе, они пригодны для приводов, которые рассчитаны на равномерные и средние динамические нагрузки. Также изделия нашли применение в следующих системах:
-
приводы вентиляторов;
-
ходовые части кранов;
-
приводы насосов и т.д.
Конструкция
В основе эластичных муфт используется принцип модульности, при этом их конструкция очень проста. Состоят изделия из двух частей ступиц (так называемых подузлов), которые монтируются на валах машины. Эти части соединяются за счет эластомерных упругих элементов.
В конструкции присутствуют детали кулачка, детали гнезда и переходники, которые выполняются из металла. Например, в муфтах N-EUPEX для этих целей используется серый чугун.
Обязательные элементы конструкции – это компоненты из упругих материалов. Для их производства применяется NBR (нитрильный каучук). В зависимости от типа изделия выбирается мягкий, твердый или стандартный каучук. Реже применяется NR (полиамид для низких температур) и HNBR (нитрильный каучук для высоких температур).
Преимущества эластичной муфты
-
Эластомерные упругие элементы изделия могут быть заменены без смещения присоединенных механизмов.
-
Детали муфты поставляются со склада, то есть имеют чистовую обработку, что гарантирует точную и простую установку.
-
Большинство выпускаемых моделей являются отказоустойчивыми.
-
Температурный режим эксплуатации в среднем составляет от –30°C до +80°C. Однако при замене отдельных эластичных элементов муфт для низких и высоких температур можно расширить существующий диапазон.
-
В качестве опции доступен индикатор износа, позволяющий оценить состояние упругих элементов.
Действие
Вначале крутящий момент двигателя передается на ступицу, находящуюся на стороне привода, посредством соединения вала и ступицы. Далее он с помощью эластомерных упругих элементов переходит на ступицу на выходной стороне. Сама ступица передает крутящий момент приводному механизму или зубчатой передаче, которая располагается посредине. Так как происходит первоначальное сжатие эластичных элементов, то у муфт проявляется положительная крутильная жесткость.
Технические характеристики и размеры
Модели изготавливаются в 23 стандартных исполнениях, номинальный крутящий момент составляет от 19 Нм до 62000 Нм. Благодаря этому удается подобрать изделие для любых условий эксплуатации.
Номинальная мощность серии N-EUPEX
Номинальная мощность серии N-EUPEX DS
Как правильно выбрать эластичную муфту
Перед заменой механизма потребуется учесть следующие факторы:
-
Размеры изделия.
-
Номинальный крутящий момент.
-
Предполагаемый температурный режим и другие условия использования.
-
Область применения (на какие приводы планируется установка).
При замене изделия, вышедшего из строя, необходимо демонтировать старую муфту и осмотреть ее в поисках размеров. После этого можно выбрать нужный элемент, исходя из имеющихся характеристик.
Карданные муфты для соединения валов
В трансмиссии многих автомобилей с задним и полным приводом (т. е. с карданной передачей) есть любопытная деталь – муфта джубо (giubo). Другое ее название – эластичная муфта карданного вала. А механики в обиходе называют ее «вертолетом».
Эта муфта размещается между фланцем выходного вала коробки передач и фланцем карданного вала. Хрестоматийный пример – «Жигули» классической компоновки. А в некоторых автомобилях, особенно если требуется передача большого крутящего момента, эластичные муфты устанавливают также между выходным фланцем карданного вала и главной парой.
Какова роль этой муфты? Во-первых, она обеспечивает надежность соединительных элементов, поскольку допускает их угловые и радиальные смещения. Применительно к автомобилю, компенсирует изгибающие и ударные нагрузки на карданный вал – ведь он непрерывно меняет свое положение (угол наклона) относительно коробки и моста в зависимости от рельефа дороги. В случае если фланцы не соединены эластичными шарнирами, карданный вал будет подвержен чрезмерным изгибам и изломам (рис.1).
Во-вторых, эластичная муфта способствует снижению шума и вибраций трансмиссии, а значит, повышает уровень комфорта водителя и пассажиров.
Жизнь у эластичных муфт нелегкая. И чтобы эти детали работали надежно, их необходимо регулярно и тщательно осматривать в ходе эксплуатации. Износ муфты неизбежно приведет к ряду негативных последствий, включая вибрацию трансмиссии, которая будет существенно возрастать при разгоне автомобиля и переключении передач.
На что именно следует обращать внимание при осмотре? На трещины, потертости, вздутия, разрывы и выкрашивание массы на эластичном диске. Любые дефекты такого рода указывают на выход муфты из строя. Решение должно быть однозначным: необходима замена.
При замене эластичной муфты, и особенно той, что «доездилась» до разрушения, необходимо тщательно осмотреть центрирующую втулку карданного вала, все сопрягаемые поверхности, крепежные отверстия соединительных болтов и состояние резьбы.
Если на любом из перечисленных элементов обнаружены следы износа, вал будет вибрировать по-прежнему – даже после замены муфты. При ремонте дефектного соединения карданного вала необходимо учитывать все особенности запасной детали – она должна быть идентична вышедшей из строя.
Эластичная муфта для карданного вала изготовлена из резины, усиленной кордовым каркасом, с металлическими отверстиями для болтов крепления. Отверстия эти сквозные, поэтому болтовое соединение осуществляется «на проход» от фланца к фланцу, образуя очень прочную и одновременно эластичную конструкцию.
Как уже говорилось, муфта должна умеренно сглаживать пиковые нагрузки при передаче крутящего момента и компенсировать радиальные, осевые и угловые смещения. Основными характеристиками являются жесткость, позволяющая компенсировать нагрузки во всех направлениях, а также устойчивость к ударным воздействиям. Именно эти качества обеспечивают долгую и безупречную службу муфты (рис. 2).
Если взглянуть на эластичную муфту febi bilstein в разрезе, можно увидеть очень большое количество нитей корда и силовых элементов – именно они противостоят крутильным нагрузкам, которые выпадают на долю этой детали (рис. 3, 4 и 5).
А теперь внимательнее посмотрим на рис. 4, а именно, на усиленный кордом рабочий фрагмент муфты. Здесь видны спрессованные пучки корда, тщательно отцентрированные и равномерно уложенные. Они-то и гарантируют очень прочное и надежное соединение. А на рис. 5 можно наблюдать усиленную кордом зону демпфирования в разрезе.
Для сравнения взглянем на аналогичный продукт от конкурентов – и тоже в разрезе (рис. 6 и 7). На образце видно небольшое количество корда с неравномерной укладкой. В итоге это существенно снижает срок эксплуатации, а управление торсионными нагрузками получается весьма сомнительным. А ведь это обязательное, если хотите, ключевое требование к эластичной муфте.
При замене муфты (или нескольких муфт в зависимости от компоновки автомобиля) необходимо обращать внимание на установочные метки – они находятся на корпусе муфты и указывают правильное положение детали и направление вращения. При неверном монтаже эксплуатация муфты невозможна.
При замене также необходимо использовать крепежные болты, рекомендованные производителем. Удостоверьтесь, что все соединения надежно затянуты согласно требованиям документации.
Источник: abs-magazine.ru
Назначение муфты кардана и принцип ее работы
Муфта карданного вала представляет собой один из элементов трансмиссии, деталь из эластичного материала (резины), расположенную на лицевой стороне карданного вала в сборном виде. Назначение муфты заключается в повышенном смягчении постоянных ударных нагрузок при работе различных механизмов трансмиссии и одновременно обеспечивает мягкое повторение крутящего момента. С практической стороны муфта кардана обеспечивает эластичность соединений всех компонентов трансмиссии при вращении карданного вала.
Конструктивные особенности
В качестве основного материала муфты карданного вала служит резиновая основа повышенной прочности и износостойкости с упругими компонентами, на которой симметрично расположены металлические втулки с прорезями. Стяжные болты обеспечивают плотное крепление муфты, которое является обязательным условием для обеспечения стабильной передачи крутящего момента на ведущий мост. Центрирование муфты достигается разнонаправленным выставлением шести стяжных болтов при креплении.
Принцип работы
Внешне муфта карданного вала представлена универсальным и разносторонним механизмом с упругим компонентом. Такая конструкция детали обеспечивает плавный синхронный ход наравне с крутящим моментом двигателя и одновременно эластичность соединений. Для муфты эластичной кардана характерны следующие особенности:
- Смягчение ударов и толчков на стыке элементов трансмиссии путем подбора зазора для восполнения радиальных, осевых и угловых изменений в межрабочий интервал механизмов, инициированных крутящим моментом в процессе работы двигателя. Это позволяет понизить нагрузку в приводах механизмов даже в тех случаях, когда имеет место значительное радиальное отклонение кардана.
- Кинетическая энергия, полученная муфтой от механизмов трансмиссии при толчках, аккумулируется ею и преобразовывается в потенциальную энергию, результатом чего становится деформация упругих элементов муфты. В дальнейшем преобразованная энергия полностью расходуется на восстановление исходной формы упругих частей муфты. Благодаря такому процессу преобразования полученная муфтой энергия не передается механизмам в виде отдачи, которая могла бы привести к помехам в работе трансмиссии и повреждению ее механизмов.
- Эластичный материал муфты кардана также локализует и значительно снижает вибрационные волны, которые возникают в процесс восстановления исходной формы ее упругих частей.
Исходя из своих особенностей, муфта кардана простое и доступное средство для значительного снижения динамических нагрузок в механизмах, деталях и их узлах. Это свойство имеет большое значение, особенно для автомобилей с задним приводом, в котором муфта карданного вала также обеспечивает плавную передачу крутящего момента от редуктора на ведущий мост.
Применение
Муфты используют в механизмах генератора и компрессора, работающих на дизельном двигателе. Также они распространены в любом транспортном средстве: электровозы, морские суда, спецмашины. Но наибольшую значимость муфта получила в качестве механизма для плавной работы в приводах автомобиля. Они надежно блокируют вибрации, смягчают взаимодействие механизмов на стыке и одновременно сохраняют свои жесткость при крутящем моменте. Несмотря на значительные нагрузки, муфта карданного вала вынослива для любых нагрузок и неприхотлива к техническому обслуживанию, а на случай расхода эксплуатационного ресурса подлежит замене на новую деталь.
Источник: swapmotor.ru
Муфты для карданных валов
Мы представляем новинку, усовершенствованную серию предохранительных муфт DF, предназначенную для применения с карданным валом и предупреждения непредвиденных нагрузок.
Карданная передача входит в трансмиссию любых автомобилей, сельхоз.техники, кранов и многой другой промышленной технике. Ее особенность — несинхронность вращения валов. Оси валов находятся в разных плоскостях и двигаются несинхронно.
Карданный вал предназначем для силовой связи деталей механизма, валы которых не соосны. Они должны передавать момент без дополнительных нагрузок в трансмиссии, токже должны быть равны угловые скорости ведущего и ведомого валов. Валы бывают открытые и закрытые.
Применение муфты для карданного вала.
Модифицированная серия фрикционных муфт высокой защищености для применения в составе с карданными валами. Имеет защиту корпуса IP 66
Создана она на базе муфты DF — с параллельными валами с цепным колесом, зубчатой парой или шкивом. Диапазон крутящего момента — 2 — 23 000 Нм, максимальное отверстие, диаметр 140 мм.
Настройка моментов в зависимости от типа тарельчатых пружин
Приведен пример для типоразмера 4.140, диапазон моментов 80-1200 Нм.
Красным отмечен рекомендуемый тип.
Типоразмер 4.140 [80 — 1200] Нм | |||||
Н (мм) | |||||
14,5 | 140 | ||||
15 | 135 | 240 | |||
15,5 | 130 | 200 | 550 | ||
16 | 120 | 150 | 440 | ||
16,5 | 95 | 100 | 210 | ||
17 | 80 | 180 | |||
19 | 950 | ||||
19,5 | 880 | ||||
20 | 750 | ||||
20,5 | 540 | ||||
21 | 260 | ||||
24 | 1200 | ||||
24,5 | 1100 | ||||
25 | 1000 | ||||
25,5 | 820 | ||||
26 | 630 | ||||
26,5 | 390 |
Общие характеристики муфты DF указаны в таблице:
Источник: www.servomh.ru
Raceport › Блог › Муфты кардана для Кольца, Дрифта и светофорных заездов.
Компания Рейспорт предлагает муфты карданного вала для мощных автомобилей испытывающих повышенные ударные нагрузки.
Материал: Алюминий Д16Т, Полиуретан 90 Шор
Пока в наличии только для моделей BMW E36 M3, E46 M3, Z3M, Z4M скоро на все остальные BMW. На заказ поставщик компания Руган, может сделать любую муфту, если потребность в изделии будет не менее 10 автомобилей.
Смотрите также
Комментарии 34
а они ремонтно пригодны? втулки имею ввиду
Да втулки меняются и поехали дальше. Но мы перестали выпускать, спроса нет.
Можно было попробовать реализовать такие муфты для ToyotaLexus с двигателями 1uz3uz2jz-gte по одному артиклу Toyota 37511-30020. Так как альтернативы до сих пор нет, оригинал стоит от 11 тысяч, а спрос велик. Lexus LSGSCS430Supra jza80Crown
Мы не разбираемся в азиатских автомобилях 🙂
Умничка что запись отредактировал)
))) Делаем только что любим, про табу это серьезно )))))
На японские машины столько тюнинга, что наверняка кто то делает.
Тюнинга действительно немерено. В Сша, Австралии, Польше и других странах много контор специализирующихся на производстве ништяков для японских авто. В России я только три знаю. А вот такую подушку никто не делает =/
на гетраг 240 можно заказать?
Мы не производим их сейчас к сожалению, спроса нет, стране не до тюнинга.
на е36 м42 есть у вас такая?
BMW 26111227410
Добрый день. Нету к сожалению.
а не подскажите где взять такие салент-блоки?
так и муфта с ваза нивы довольно прочна и не розлетается, и стоить сущие копейки. а металическая обойма на данной муфте быстро приведет в негодность опорные втулки в КПП и подвесной!
И лобовое стекло треснет. )
а стекло то от чего?
просто даже если муфту когдато и оборвет, то кардан не упадет, так как он вставлен в тот фланец что с коробки выходит!
И лобовое стекло треснет. )
не обращай внимания, эт просто фордоводонищеброды подоспели))) ща ещё расскажет, что ШРУСы с москвича — лучшие шрусы в мире, а ступичные с нивы имеют идеальное соотношение цена-качество и проездят сотни тыщ)
Внимание?)))) Мимолетное сочувствие скорее.)
Источник: www.drive2.ru
Муфты для тракторов и прицепной техники FKL
Разные приводные потребности сельскохозяйственных машин, в том числе большая кинетическая энергия маховика рабочих машин, требуют защиты рабочих и приводных элементов при помощи предохранительных муфт. Муфты для карданных валов предохраняют приводные системы от воздействия момента перегрузки, обеспечивая оптимальное использование материалов при конструкции узлов, а также надежную и безопасную работу машин. Муфты имеют простую конструкцию, удобны для обслуживания и изготовлены из качественных материалов. Выбор муфт по размерам и способу действия зависит от вида машины и допустимых нагрузок. Допуски отрегулированной грузоподъемности муфт в отношении заявленной грузоподъемности находятся в пределах 10%. |
Муфты для тракторов и прицепной техникиОдносторонние муфты (предохранительные)Применяются как муфты для разгрузки в случае опасности от воздействия крутящего момента силового агрегата на приводные элементы, когда приводная машина неожиданно отключится. Предохранительные муфтыС радиальными гребнями закрывают поток силы благодаря форме гребня. При нагрузке гребни отбрасываются в отверстия, после чего начинается проскальзывание между приводной и ведомой частью муфты (это проявляется в форме пульсации). Возникающий резкий звук выполняет функцию предупреждения. Муфты со срезным винтомМуфты для сельхозтехники — муфты со срезным винтом, являются жесткими муфтами, предназначенными для предотвращения блокады, возникающей вследствие перегрузки. Если момент превысит сопротивление срезу, происходит срез винта и прерывается поток силы. Передача силы восстанавливается после замены винта. Фрикционные муфтыЭто предохранительные муфты, которые при помощи силы трения передают момент вращения. Фрикционные муфты — один из видов запчастей для спецтехники, предназначенных для привода в случае многократных и кратковременных перегрузок. Прекращение и восстановление потока силы у фрикционных муфт мягче, чем у предохранительных муфт с радиальными гребнями. Односторонние фрикционные муфтыЭти муфты для тракторов являются комбинацией односторонних и фрикционных муфт, в связи с чем способ воздействия определяется вышеуказанными характеристиками. Источник: Оценка статьи: Загрузка… Сохранить себе в: Карданные муфты для соединения валов Ссылка на основную публикацию wpDiscuzAdblockdetector |
SAT VO601 Муфта карданного вала VOLVO XC90 03- / S40 04-12 / S60 02-09 / V50 04-11 / V70 00-08 — цена и аналоги:
- Главная /
- Бренды /
- Sat /
- Sat VO601 Муфта карданного вала VOLVO XC90 03- / S40 04-12 / S60 02-09 / V50 04-11 / V70 00-08
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Представленные на сайте цены товара SAT VO601 Муфта карданного вала VOLVO XC90 03- / S40 04-12 / S60 02-09 / V50 04-11 / V70 00-08 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить SAT VO601:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT VO601 в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT VO601 Муфта карданного вала VOLVO XC90 03- / S40 04-12 / S60 02-09 / V50 04-11 / V70 00-08 подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Фрикционные муфты – Компания Юг Кардан
Главная > Фрикционные муфтыФрикционная муфта предназначена для защиты сельскохозяйственной техники от высоких пусковых моментов и периодических перегрузок. Передача крутящего момента осуществляется за счет трения фрикционных дисков. Крутящий момент регулируется натяжением пружины.
При подборе муфты нужно знать передаваемый крутящий момент, так как на муфте он настраивается заранее.
Фрикционная муфта устанавливается на карданный вал со стороны сельскохозяйственного оборудования.
Устройство фрикционной муфты
Номер | Описание | Примечание |
---|---|---|
1 | нажимная пластина | |
2 | внутренний диск | |
3 | фрикционный диск | количество 2 |
4 | ступица | |
5 | конический штифт | количество 2 |
6 | втулка | |
7 | фланцевая вилка | |
8 | болт и пружина | количество 8 |
Отображение 1–12 из 14
- Оптовая цена : 8,800.00 ₽
10,100.00 ₽ с НДС
- Оптовая цена : 9,350.00 ₽
10,800.00 ₽ с НДС
- Оптовая цена : 9,350.00 ₽
10,800.00 ₽ с НДС
- Оптовая цена : 13,450.00 ₽
13,450.00 ₽ с НДС
- Оптовая цена : 8,800.00 ₽
10,100.00 ₽ с НДС
- Оптовая цена : 13,450.00 ₽
13,450.00 ₽ с НДС
- Оптовая цена : 9,800.00 ₽
11,300.00 ₽ с НДС
- Оптовая цена : 5,550.00 ₽
6,400.00 ₽ с НДС
- Оптовая цена : 6,600.00 ₽
7,600.00 ₽ с НДС
- Оптовая цена : 9,350.00 ₽
10,750.00 ₽ с НДС
- Оптовая цена : 8,800.00 ₽
10,100.00 ₽ с НДС
- Оптовая цена : 11,450.00 ₽
13,200.00 ₽ с НДС
Муфты гребных валов лодок для судовых карданных валов
Муфта вала лодки — это деталь, которая соединяет вал гребного винта с выходным фланцем коробки передач. Некоторые из них привинчиваются непосредственно к коробке передач, но многие установщики используют гибкую пару, такую как гибкие муфты R&D, которые затем прикрепляются к коробке передач болтами. В нашем ассортименте есть муфты для большинства популярных трансмиссий, с отверстиями для дюймовых или метрических валов.Базовый обзор имеющихся судовых муфт вала: Сплошная полумуфта — обычно крепится к гребному винту лодки с помощью роликовых штифтов или установочных винтов. Находит с ключом. Зажим или разъемные полумуфты — конец вала муфты скользит по гребному валу лодки и затем фиксируется зажимными болтами. Морские муфты большего размера также имеют шпонку и шпоночную канавку. Бобинная муфта — это двухфланцевая муфта, используемая для разнесения карданного вала или которая может использоваться с двумя гибкими муфтами R&D для двойной изоляции шума и вибрации.Переходники муфты — некоторые редукторы имеют выходной фланец, который не соответствует стандартному диапазону муфт вала НИОКР. Для некоторых из них есть переходники, которые крепятся болтами к выходному фланцу коробки передач, чтобы можно было установить стандартную муфту вала для исследований и разработок. Если вы не уверены или нуждаетесь в помощи по выбору муфты вала, пожалуйста, href = «/ contact-us» target = «_ blank»> свяжитесь с нашим отделом продаж / a>, который поможет вам найти нужные детали.
Муфта вала лодки — это деталь, которая соединяет вал гребного винта с выходным фланцем коробки передач.Некоторые из них привинчиваются непосредственно к коробке передач, но многие установщики используют гибкую пару, такую как гибкие муфты R&D, которые затем прикрепляются к коробке передач болтами. В нашем ассортименте есть муфты для большинства популярных трансмиссий, с отверстиями для дюймовых или метрических валов. Базовый обзор имеющихся судовых муфт вала: Сплошной …
ПодробнееВнутренние валы / муфты-GP
342 Внутренние валы
294 Муфты Buck Algonquin
295 Муфты твердые
299 3.Фланец 410 «для Atomic 4
300 Фланец 3,945 дюйма для Volvo Penta
301 4.000 «Фланец твердый для Paragon
302 4.000 «Фланец для Yanmar (Kansaki)
303 4.000 «Фланец Borg Warner, Hurth, Newage, Velvet, ZF
304 4.Фланец 500 дюймов для Paragon
305 Твердый фланец 4,750 дюйма для Yanmar
306 4.Фланец 750 дюймов для сдвоенного диска, ZF, Capitol
307 5.000 «Фланец твердый для Paragon
308 5.000 Фланец твердый Borg Warner, Hurth, Newage, Velvet, Volv и ZF
309 5.750 FlangeTwin Disc, Allison, Borg Warner, Newage, Hurth & ZF
296 Разъемные муфты
310 4.000-дюймовый разъем фланца для Paragon
311 4.000 Flange Split Borg Warner, Hurth, Newage, Velvet и ZF
354 4.000 «Фланец для Yanmar
312 Фланец 4,750 дюйма для капитала, сдвоенного диска и ZF
313 4.750-дюймовый разъем фланца для Yanmar
314 5.000-дюймовый разъем фланца для Paragon
315 5.000-дюймовые разъемные фланцы Borg Warner, Hurth, Newage, Velvet, Volvo и ZF
316 5.000 «Фланец для сдвоенного диска
317 5.750 Flange Split Twin Disc, Allison, Borg Warner, Newage
318 6.100-дюймовый разъемный фланец для ZF
319 Разрезной фланец 6,690 дюйма для ZF
320 7.Фланцевый разъем 250 дюймов для Allison, Capitol, NewAge и Twin Disc
321 7.Разъем фланца 250 «для ZF
322 Разъем фланца 7,280 дюйма для ZF
323 7.Разъемный фланец 870 дюймов для ZF
324 Разъемный фланец 8,070 дюйма для ZF
325 8.Разъемный фланец 860 дюймов для ZF
326 Разъем фланца 9.000 «для Allison, Twin Disc и ZF
327 10.50-дюймовый разъемный фланец для сдвоенных дисков и ZF
297 Конические муфты
328 4.Фланец 750 «для главного диска и ZF
329 5.000 Фланец конический Borg Warner, Hurth, Newage, Velvet, Volvo & Z
330 5.750 Flange Tapered Twin Disc, Allison, Borg Warner, Newage
331 6.100-дюймовый конический фланец для ZF
332 Конический фланец 6,690 дюйма для ZF
333 7.250-дюймовый конический фланец для Allison, Capitol, Newage и Twin Disc
334 7.250-дюймовый фланец с коническим отверстием для ZF
335 Фланец с конусом 7,280 дюйма для ZF
336 8.070-дюймовый фланец с коническим отверстием для ZF
337 Фланец 8,860 «для ZF
338 9.000 «Фланец с коническим отверстием для Allison, Twin Disc и ZF
339 10.50-дюймовый конический фланец для сдвоенных дисков и ZF
298 Муфты с обратным конусом
340 5.000 «Фланец конический Borg Warner, Hurth, Velvet & ZF
341 5.Фланец 750 дюймов для Hurth & ZF
462 Разъемные муфты НИОКР
442 R&D гибкие муфты
443 Borg Warner, Hurth, Newage, ZF — 4-дюймовый фланец
444 Yanmar — 4 «фланец
447 Volvo — 4 «фланец
445 Borg Warner, Hurth, Volvo, Newage, ZF — 5-дюймовый фланец
446 Янмар — 4.75 «фланец
448 Борг Уорнер, Херт, Твин Диск, ZF — 5.75 «фланец
466 Гибкие муфты IsoFlex Gearguard
480 Borg Warner, Hurth, Newage, ZF с фланцем 4 дюйма
481 Yanmar с 4-дюймовым фланцем
482 Volvo с 4-дюймовым фланцем
483 Twin Disc, ZF, Capitol — 4.75 «фланец
484 Yanmar с фланцем 4,75 дюйма
485 Borg Warner, Hurth, Volvo, Newage, ZF с 5-дюймовым фланцем
486 Twin Disc, Allison, Borg Warner, Newage, Capital, Hurth, ZF-5.75 Фланец
561 Гайки и болты
407 Наборы болтов фланца муфты
408 Наборы стяжных болтов разъемной муфты
406 Комплекты гаек гребного вала
560 Плотность опоры — стопорные гайки
451 Нейлоновые переходники отверстия
|
Муфты конических гребных валов — R.E. Thomas Marine Hardware
Описание
RE Thomas Marine Hardware производит конические муфты гребных валов для судовых гребных валов. Наши конические муфты подходят для большинства морских трансмиссионных систем, включая Twin Disc, ZF, Allison, Hurth, Borg Warner и Capital.
Конические морские муфты превосходят разъемные муфты и сплошные муфты благодаря своим улучшенным характеристикам центровки и жесткости. Их также легче снимать и повторно устанавливать, сохраняя при этом исходное выравнивание валов.Конические муфты более безопасны, надежны и, в конечном итоге, являются более выгодным вложением в вашу лодку.
Схема муфты с коническим валом:В нашем методе фиксации конической муфты используется простая (но эффективная) конструкция с одной стопорной гайкой. Вал втягивается в корпус муфты и шайбу , затягивая стопорную гайку на обработанном конце карданного вала. Есть три отверстия с лентой для установки стопорного штифта с внутренним шестигранником (крепежный винт).Установите стопорный штифт в резьбовое отверстие, которое обеспечивает наилучшую посадку, чтобы гайка не откручивалась.
Избегайте выступающего конуса вала:Вы когда-нибудь замечали небольшой выступающий конус на карданном вале? Часто в мастерских по производству гребных валов не хватает опыта или оборудования для правильной установки конической муфты на гребной вал. Это может привести к тому, что вал не полностью войдет в коническое отверстие муфты. На схеме ниже показана эта распространенная проблема с коническими муфтами.
Например, у вас может быть гребной вал диаметром 2 дюйма, но он может входить в муфту только диаметром до 1 3/4 дюйма, оставляя открытым вал диаметром 1/4 дюйма (см. Иллюстрацию выше). Этот открытый конус вала эффективно ослабляет карданный вал, равный прочности вала диаметром 1 3/4 дюйма.
Наши конические муфты с прецизионной обработкой разработаны для работы с нашей эксклюзивной системой двойного конического вала. Пожалуйста, свяжитесь с нами с любыми вопросами по преобразованию гребного вала в систему с двумя коническими валами.
Судовой механический цех:RE Thomas Marine Hardware — это судовой цех с полным спектром услуг, предлагающий гребные валы нестандартной длины. В отличие от многих мастерских по производству гребных валов, RE Thomas выполняет всю резку, конусность и шпонку вала на месте. Это позволяет нам предлагать гребные валы как с одинарным конусом, так и с двойными коническими валами с коротким сроком выполнения работ.
В дополнение к нашей полной линейке герметичных уплотнений вала, корпусов подшипников вала и портов руля, мы располагаем полным ассортиментом гребных валов класса Aqualoy © 22.Мы также предлагаем бесплатную профессиональную доставку валов по всему штату Мэн и Нью-Гэмпшир.
Позвоните нам сегодня по всем вопросам, связанным с гребным валом и судовым оборудованием.
Морские муфты вала — гребной винт H&H
H&H Propeller Marine Couplings доступны в вариантах жесткой и гибкой конструкции.
Свяжитесь с нами по электронной почте или позвоните для получения технической помощи и расценок:
Жесткие судовые соединения:
Наши жесткие муфты доступны как в сплошном, так и в раздельном исполнении.Муфты с разъемной сборкой обеспечивают преимущества простоты установки и снятия, а также имеют тенденцию к более длительному сроку службы из-за особенности «конструкции зажима». Жесткие муфты обеспечивают прямую передачу энергии, но также прямую передачу удара в случае контакта с препятствием. Поэтому мы настоятельно рекомендуем установить Drivesavers.
Гибкие морские муфты:
Наши гибкие муфты валов защищают судовые двигатели и трансмиссии от ударных нагрузок и вибрации. Гибкие муфты также помогают снизить шум, гасить вибрацию, контролировать повреждение из-за несоосности и предотвращать электролиз за счет изоляции двигателя и трансмиссии.Предлагаем эластичные муфты в двух конфигурациях:
Муфты Drivesavers
Drivesavers Изготовлены из прочного, но гибкого эластомера, зажатого между двумя фланцами муфты, обеспечивая амортизирующий барьер, снижающий нагрузку от крутящего момента двигателя и переключения передач. В случае сильного удара диск из эластомера приносится в жертву, защищая муфты приводного вала лодки, трансмиссию и двигатель. Стойкие к соленой воде, бензину и нормальным перепадам температуры, Drivesavers также защищают двигатель и трансмиссию от электролиза, действуя как барьер, блокирующий ток.
Гибкие муфты Federal®
Гибкие муфты вала для лодокFederal обладают всеми преимуществами Drivesaver, а также повышенной универсальностью благодаря специально разработанным гибким цапфам. Преимущество включает:
- Защищайте упорные подшипники трансмиссии и уплотнения от нагрузок и износа из-за смещения вала, включая параллельное и угловое смещение.
- Нет контакта металла с металлом; предотвращает попадание грохота вала в двигатель.
- Не требует смазки или обслуживания.
- Легко устанавливается; нет укорачивания вала или изменения положения вала. Цапфы из неопреновой резины
- передают осевые и скручивающие нагрузки.
- Цапфы можно легко и экономично заменить в случае повреждения.
- Гашение вибрации колебательного вала в дизельных установках.
- Позволяет двигателям на резиновых опорах свободно плавать.
- Двигатели на резиновых опорах движутся вперед и складной нож под действием тяги карданного вала; Эластичные муфты FEDERAL поглощают это и уменьшают вибрацию на высоких скоростях.
- Разрешить центровку двигателя без специальных инструментов.
Морские решения | Rexnord
Запросить информацию Эффективные и быстрые индивидуальные решения для любого морского привода — наша основная компетенция. Вы определяете курс. Мы позаботимся о том, чтобы вы достигли безопасного берега, благодаря наиболее разнообразному ассортименту муфт и приводных валов для морского применения.Будь то универсальный катер или роскошный круизный лайнер; Rexnord CENTA — ваш специалист по оснащению сложных приводов для лодок и судов и представляет собой высшую степень надежности и максимального комфорта на борту.
Брошюра: Судовые редукторы и муфты
Брошюра: Centa Marine Products
Муфты Компоненты привода PT
МуфтыСцепные изделия
Посмотреть всю соединительную продукцию ›
CENTAFLEX-A
Высокоэластичная муфта для широкого спектра применений. Максимум вариантов дизайна.
CENTAFLEX-A_КаталогCENTAFLEX-AM
Высокоэластичная муфта для соединения шестерни и гребного вала для изоляции шума и вибрации от корпуса лодки.
CENTAFLEX-AM_КаталогCENTAFLEX-DS
Двухступенчатая муфта с прогрессивной характеристикой. Для плавной работы и надежной передачи нагрузки.
CENTAFLEX-DS_КаталогCENTAFLEX-R
Высокоэластичная муфта с прогрессивной характеристикой. Для тяжелых условий эксплуатации.
CENTAMAX-HTC
Прочная муфта с высокой крутильной гибкостью. Для безрезонансной работы приводов, подверженных крутильным колебаниям и высоким температурам.
CENTAMAX-HTC_CatalogCENTASTART-V
Центробежная муфта с регулируемой частотой вращения и высокой гибкостью. Для передачи мощности без потерь.
CENTASTART-V_КаталогCENTA FH
Фланцевый подшипник для защиты коленчатых валов двигателя от высоких изгибающих моментов. Для компенсации высоких сил, возникающих из-за больших углов отклонения соединяемых компонентов.
CENTA FH_КаталогCENTAX-TT
Компактная муфта с высокой удельной мощностью. Для тяжелых условий эксплуатации с высокими скоростями.
CENTAX-TT_КаталогCENTAFLEX-ACV
Очень гибкий гомокинетический приводной вал для соединения шестерни и карданного вала. Для применений со значительными угловыми отклонениями.
CENTAFLEX-ACV_КаталогCENTAFLEX-AGM
Очень гибкий гомокинетический приводной вал для соединения шестерни и карданного вала. Для применений с умеренными угловыми отклонениями.
CENTAFLEX-AGM_КаталогCENTAFLEX-M
Высокоэластичная муфта для соединения шестерни и карданного вала.Для приложений с ограниченным монтажным пространством.
CENTAFLEX-M_КаталогCENTAFLEX-RV
Высокоэластичная промежуточная муфта с прогрессивной характеристикой. Для приводных концепций с множеством вариантов приводных валов.
CENTAFLEX-RV_КаталогCENTAMAX-S
Прочная муфта с высокой крутильной гибкостью. Для безрезонансной работы приводов, подверженных крутильным колебаниям.
CENTAMAX-S_КаталогCENTA CP
Универсальная муфта сцепления с фланцевым подшипником.Для коротких операций включения и эффективной защиты от механических нагрузок.
CENTA CP_КаталогСильноупругие муфты CENTAX-SEC
Очень гибкая кольцевая муфта для сложных основных и вспомогательных приводов. Доступен с системой звеньев или стальной мембраной.
CENTAX-SEC_КаталогCENTAX-V
Торсионно-упругая промежуточная муфта с линейной характеристикой. Для приводов с карданными валами.
CENTAX-V_Каталог Компоненты привода PTПродукты для компонентов привода PT
Просмотреть продукты сцепления ›
CENTA Карбон
Облегченный приводной вал из пластика, армированного углеродным волокном.Для энергоэффективной передачи мощности с одновременным увеличением скорости движущихся машин.
CENTADISC-M
Высокопроизводительный приводной вал с тандемной мембраной. Для легкого дизайна.
CENTADISC-C
Жесткая на кручение легкая мембранная муфта для применения на судах, паромах и в ветроэнергетических установках, где важны вес и центровка.
CENTALINK
Жесткий на кручение приводной вал с выдающейся кинематикой.Для надежной компенсации перекоса и плавной работы.
Информация о валах и муфтах
Наши валы изготавливаются из специальных морских валов, обычно Aquamet 19. Он выбирается из-за высокой прочности и коррозионной стойкости по (относительно) разумной цене. Это не просто стандартный стержень из нержавеющей стали, перепрофилированный для использования на море.
Согласно заявлению производителя «AQUAMET 19 — это модифицированная нержавеющая сталь типа 304, которая является полностью аустенитной, немагнитной и усиленной добавлением азота, с коррозионной стойкостью лучше, чем нержавеющая сталь марки 304.AQUAMET 19 зарекомендовал себя в требовательных условиях на судне для ловли креветок, крабберов, гребешков и других рыболовных судов, а также на прогулочных судах ».
Существует еще более прочный сплав, доступный по более высокой цене. Он обычно используется на мощных моторных лодках, где его более высокая прочность на скручивание (86 600 фунтов на квадратный дюйм, а не 70 000 фунтов на квадратный дюйм) важна. Для крошечных дизельных двигателей, используемых в парусных лодках, это вряд ли фактор. Наиболее вероятный сценарий изгиба вала на наших лодках — это случайная линия, намотанная вокруг вал во время движения.К сожалению, в таких условиях любой вал может погнуться.
Первым шагом в процессе изготовления является выпрямление основного вала с точным допуском. Затем он обрабатывается на фрезерном станке с числовым программным управлением. Этот вал соответствует стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) и Американского совета по лодкам и яхтам (ABYC). Это означает, что конус, шпонка, шпоночный паз, шаг резьбы, двойная гайка и шплинт соответствуют строгим стандартам.
Когда металл удаляется во время обработки, например, при создании конуса, некоторые внутренние напряжения снимаются.В результате вал иногда меняется. Поэтому после обработки еще раз проверяется на прямолинейность.
При покупке нового вала настоятельно рекомендуем одновременно приобрести и новую муфту. И вот почему …
При производстве труб, штанг или валов их размер незначительно меняется от партии к партии и даже от одной детали к другой. Не намного, но до нескольких тысячных дюйма в диаметре. Муфты двигателя универсальной посадки должны изготавливаться с диаметром центрального отверстия, достаточно большим, чтобы вмещать вал с наибольшим диаметром в пределах допуска вала.Хотя это позволяет вам залезть в трюм и установить новую муфту на старый вал, при этом также остается достаточно места для того, чтобы установленный вал / муфта в сборе немного смещалась.
То же самое и при установке нового вала. Если вы можете вставить новый вал в существующую муфту (что, скорее всего, сможете), он тоже будет немного не выровнен. Конечный результат — вибрация в установке нового вала. Вот почему мы предлагаем вам вариант «наклеить» новую муфту на ваш новый вал.
Наша процедура «торцевания» состоит из нескольких этапов:
1) Наша муфта # Z2736 не является универсальной муфтой с увеличенным размером отверстий. При поставке от производителя центральное «пилотное отверстие» нашей муфты просверлено меньшего размера. Это дает нам возможность просверлить отверстие до точного размера вашего нового вала.
2) Размер муфты меньше на 1-2 тысячи дюймов до завершения сборки. Муфта расширяется до требуемых спецификаций. Открытые участки муфты соответствуют действительности при изготовлении, но, если обнаруживается, что они не соответствуют действительности, они отклоняются и отправляются обратно на производство.Единственная механическая обработка, выполняемая на муфте, — это внутренний диаметр, который сопрягается с валом, чтобы сохранить оцинковку муфты.
3) Перед завершением сборки вал увеличен на одну или две тысячи дюймов. Вал помещается на устройство для выпрямления двутавровых балок, и на шпиндельный вал опускается пресс для поворота в соответствии с требуемыми характеристиками.
4) Муфта и вал соединяются вместе на выпрямителе двутавровой балки. Узел вращается, и микрометр с круговой шкалой используется в 9 точках вала и со всех сторон муфты для обеспечения точности посадки.