Налог на мощность: ставки, льготы и что будет, если не платить :: Autonews

Содержание

Какой налог на транспорт платят в других странах?

ИА «ПРОВЭД». 02.10.2017 09:45. Давид Абрамян.

Об отмене транспортного налога или замене его чем-то другим говорят уже давно. Этот налог в России, по словам экспертов, малоэффективен. О том, как рассчитывается транспортный налог в других странах, рассказывает ведущий юрисконсульт КСК групп Давид Абрамян.

Великобритания.

В Великобритании транспортный налог взимается с владельцев автомобилей и иных транспортных средств, двигатель которых работает на бензине, дизельном топливе и природном газе. До октября 2014 года автовладельцы должны были крепить на лобовом стекле автомобиля жетон, подтверждающий уплату налога на транспортное средство (tax disc), однако после этого была введена система камер видеонаблюдения, способная считывать номера: каждый номер автоматически попадает в базу, и автомобиль проходит проверку на предмет уплаты налога в автоматическом порядке.

Ставка налога на транспортное средство зависит от следующих критериев:

— объема двигателя;
— вида топлива;
— объема выбросов СО2.

Все транспортные средства подлежат налогообложению, за исключением:

— выпущенных до 1973 года;
— не использующихся в течение 12 месяцев;
— автомобилей военных пенсионеров и инвалидов;
— электромобилей;
— гибридных автомобилей.

При этом критерии, на основании которых определяется размер налога на транспортное средство, зависят от года выпуска автомобиля. Например, налог на автомобили 1973-2001 года выпуска зависит только от объема двигателя (больше или меньше 1549 куб. см.). А вот исчисление налога на автомобили, выпущенные после 1 апреля 2017 года, будет зависеть только от объема выбросов в атмосферу СО2.

В случае, если первоначальная стоимость автомобиля превышает 40000 фунтов, то собственник такого автомобиля будет доплачивать 310 фунтов в течение 5 лет с момента выпуска автомобиля.

США.

Стоит отметить эффективность сбора транспортного налога в США. Владелец транспортного средства просто не может его не уплатить, ведь он уже включен в стоимость топлива, а также взимается при покупке автомобиля. К примеру, приобретая автомобиль, человек сразу платит налог – от 1 до 7% от стоимости автомобиля в зависимости от штата приобретения.

Рациональность и эффективность метода такого сбора не вызывает сомнений. Англичане зацикливают внимание на виде топлива и размере выбросов в атмосферу. Но ведь случается, что транспортное средство вообще не выезжает на дорогу, не так ли? Американцы же смастерили разумную систему: больше ездишь, выбрасываешь в атмосферу большее количество СО2 – больше платишь. Такой принцип налогообложения стимулирует граждан на приобретение новых, более экологичных автомобилей, что в свою очередь стимулирует их производство.

Также это позволяет сэкономить на труде налоговых инспекторов, занимающихся выписыванием квитанций, ведь они становятся просто не нужны при такой системе: налог собирается с заправочных станций. Гражданам США не нужно тратить свое время на вскрытие налоговых квитанций, поездки в кассы уплаты налога и так далее. Это очень удобно.

Германия.

Транспортный налог на территории Германии является обязательным. Уплачивается он, как правило, в начале года единовременным платежом по запросу местной налоговой службы. Однако если сумма налога является значительной, то такой налог может быть уплачен в рассрочку.

При определении размера уплаты налога здесь учитываются:

— объем двигателя;
— объем выбросов СО2.

Не важно, какого года выпуска автомобиль: за каждые 100 куб. см. бензинового мотора необходимо заплатить 2 евро, 9 евро – если дизель.

Что касается выбросов в атмосферу, то если автомобиль выпускает менее 110 г СО2, то дополнительные платежи не будут включены в сумму, исчисленную за объем двигателя. В случае если выбросы в атмосферу превышают установленный предел (110 г), то необходимо будет уплатить сверх 20 евро за каждые 10 г/км, превышающие установленную норму.

Франция.

Французы достаточно консервативны и не стремятся к изменению транспортного налога: уже на протяжении 100 лет они используют одну и ту же формулу, так называемую «двухступенчатую» систему. Сначала человек уплачивает налог при постановке на учет нового автомобиля, после чего налог взимается ежегодно. Факторы, влияющие на исчисление налога, – хорошо знакомые нам количество лошадиных сил и выбросов СО2. Однако платится данный налог единоразово при покупке транспортного средства. Выбросы СО2 при исчислении налога учитываются по такому же принципу, что и в Германии: если выбросы составляют менее 130 г, то к налогу, исчисленному в соответствии с количеством лошадиных сил, ничего доплачивать не придется.

Россия.

В нашей стране транспортный налог привязан к мощности автомобиля, то есть к количеству лошадиных сил. Однако, как показывает практика, взимание такого налога не характеризуется должной эффективностью. Если обратиться к статистике, то можно сделать вывод, что исправно уплачивают налог 40-50% автовладельцев. У остальных же иногда возникают проблемы с его уплатой, доходит даже то того, что его и не уплачивают вовсе. К тому же система взимания такого налога уже давно устарела и неэффективна. Слухи об отмене транспортного налога ходят в нашей стране уже на протяжении двух лет, однако по-настоящему на законодательном уровне такую возможность начали рассматривать только сейчас.

В народе говорят именно об «отмене» транспортного налога, но такого не случится, иначе федеральный и региональные бюджеты перестанут наполняться. Скорее всего, обращая внимание на западный опыт, мы привяжем транспортный налог к стоимости топлива. Это, конечно, не порадует автовладельцев, но с другой стороны, платить налоги будут только те, кто ездит, а не все владельцы автомобилей.

Или же налог будет привязан к количеству выбросов в атмосферу СО2. Это поможет стимулировать к покупке новых, более экологичных автомобилей, что будет стимулировать их производство.

Скорее всего, замена транспортного налога не снизит финансовой нагрузки для граждан, а лишь станет эффективным инструментом для его взимания в пользу государства.

Россиянам напомнили, кто может не платить транспортный налог

МОСКВА, 18 янв — ПРАЙМ. В России некоторые категории лиц могут быть освобождены от уплаты транспортного налога. Как напоминает портал avto.ru, как сами налоговые льготы, их размер, так и категории граждан, которые могут на них рассчиты­вать, устанав­ливаются по большей частью региональ­ными властями.

Автомобилистов предупредили о новом ограничении с 1 февраля

На федеральном уровне от уплаты транс­портного налога освобождены только владельцы легковых машин, специально оборудо­ванных для исполь­зования инвалидами, а также автомобили с мощностью двигателя менее 100 лошадиных сил, полученные через органы соцзащиты.

Что касается регионов, то издание приводит пример Москвы. В столице могут не платить транспортный налог:

  • Герои Советского Союза, Герои РФ, граждане, награждённые орденом Славы трёх степеней.
  • ветераны и инвалиды ВОВ
  • ветераны и инвалиды боевых действий
  • инвалиды I и II групп
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принуди­тельного содер­жания, которые были созданы фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
  • один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребёнка-инвалида,
  • владельцы «малолитражек», автомобилей с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил включи­тельно. Но в этом случае льгота распространяется только на один автомобиль.
  • один из родителей (усыновителей) в многодетной семье,
  • граждане, имеющие право на получение социальной поддержки,
  • россияне, принимавшие участие в составе подраз­делений особого риска непосред­ственное в испытаниях ядерного и термо­ядерного оружия, ликви­дации аварий ядерных установок на средствах вооруже­ния и военных объектах,
  • граждане, получившие или перенёсшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику,
  • один из опекунов инвалида с детства, признан­ного недееспособным по суду,
  • лица, имеющие транспортные средства, оснащённые исключи­тельно электриче­скими двигателями.

Поясняется, что льгота предостав­ляется физлицам только на одно зареги­стрированное на них транспортное средство.

В случае, если во владении находится авто­мобиль с мощностью двигателя более 200 л.с., то льгота распространяется только на одну группу — родители много­детных семей.

Транспортный налог организаций 2021 — Азбука бухгалтера

Транспортный налог уплачивают владельцы транспортных средств (спецтехники). Сегодня рассмотрим учет транспортного налога организаций. Индивидуальные предприниматели (ИП) уплачивают транспортный налог на основании уведомлений ФНС РФ как физлица.

Содержание статьи:

1. Учет транспортного налога организаций основные правила

2. Расчет транспортного налога организаций

3. Транспортный налог постановка на учет

4. Учет транспортного налога проводки

5. Срок уплаты транспортного налога

6. Авансы по транспортному налогу

7. Транспортный налог за год

 

1. Учет транспортного налога организаций основные правила

Напомним, что транспортный налог — это региональный налог. Основные требования по нему содержит глава 28 НК РФ. А вот особенности определяют регионы, например:

  • ставки налога в пределах установленных НК РФ,

  • необходимость авансовых платежей по налогу,

  • налоговые преференции (льготы) для определенных категорий налогоплательщиков (транспортных средств).

На сайте ФНС РФ в разделе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» можно получить информацию об особенностях исчислениях транспортного налога по любому региону России, а также узнать реквизиты нормативного документа, которым такие особенности установлены.

Плательщики налога — владельцы транспортных средств. Те организации, на которых числится транспортное средства по данным ГИБДД или Гостехнадзора.

Гостехнадзор — регистрирующий и контролирующий орган в отношении спецтехники, владельцами которой является организации.

Некоторые транспортные средства не признаются объектом налогообложения. Например, автомобили для инвалидов, тракторы (и другая техника), зарегистрированные на сельхозпроизводителей и использующиеся в сельском хозяйстве. Полный список таких исключений содержит статья 358 НК РФ.

Особые правила расчета транспортного налога действуют в отношении дорогих автомобилей.

Ежегодно публикуется список таких транспортных средств на сайте Минпромторга. В списке указывается модель автомобиля, срок, в течение которого исчисляется налог в повышенном размере, и повышающий коэффициент.

Если организация планирует применять льготу по транспортному налогу, то необходимо подать заявление в ИФНС РФ и получить в ответ уведомления ИФНС либо, увы, отказ. Точный срок подачи такого заявления не установлен. При расчете транспортного налога за 2020 год было рекомендовано подать заявление на льготы не позднее 1-го квартала 2021 года.

Если транспортное средство было уничтожено (ликвидировано) то транспортный налог прекращается исчисляться с 1 числа месяца уничтожения (ликвидации) на основании заявления, которое подается в ФНС РФ.

Форма заявления утверждена Приказом ФНС от 29.12.2020 № ЕД-7-21/[email protected]

Такие правила действуют с 01.01.2021 (п. 3.1. ст. 362 НК РФ), при этом факт ликвидации должен быть подтвержден уполномоченным органом.

2. Расчет транспортного налога организаций

Расчет налога ведется отдельно по каждому транспортному средству.

Расчет суммы налога:

Налог = мощность двигателя (л.с.) * ставка налога * Кв,

где

Кв — коэффициент владения автомобилем,

Кв = Число полных месяцев владения / 12

Мощность двигателя берется из технического паспорта транспортного средства.

Могут быть установлены и дифференцированные ставки в зависимости от возраста автомобиля и экологического класса.

Интересно, что возраст автомобиля для расчета налога и для определения повышающего коэффициента для дорогих авто считается по-разному:

  1. Для расчета налога в общем случае число полных лет автомобиля исчисляется с 1 января года, следующего за годом выпуска и до 1 января года расчета налога.

  2. Для дорогих автомобилей число лет для определения повышающего коэффициента берется с начала года выпуска автомобиля.

Например, автомобиль есть в перечне дорогих авто, повышающий коэффициент по нему 1,1, если с года выпуска прошло не более 3-лет. Нужно определить, размер повышающего коэффициента в 2021 году, если автомобиль выпущен в июле 2018 года. Повышающего коэффициента не будет, т.к. для расчета коэффициента 2021 год — это четвертый год, а коэффициент применяется, если авто не более 3-х лет.

3. Транспортный налог постановка на учет

Транспортный налог постановка на учет имеет особенности.

Для разных видов транспортных средств действуют разные правила постановки на учет. Например, суда ставятся на учет по месту базирования (стоянки), в случае их отсутствия — по месту регистрации организации.

Сегодня при рассмотрении транспортного налога мы сделаем упор на автомобильный транспорт.

В отношении него правила постановки следующее. Автомобиль ставится на учет по месту регистрации организации или ее обособленного подразделения, если автомобиль используется в этом обособленном подразделении.

Постановка на учет автомобилей осуществляется в ГИБДД. А постановка на учет самоходной техники — в органах Гостехнадзора.

Правила постановки на учет для спецтехники утверждены постановлением Правительства РФ от 21.09.2020 № 1507 «Об утверждении Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники».

К самоходной технике согласно п. 1 Правил относят:

  • трактора,

  • самоходные дорожно-строительные машины,

  • коммунальные, сельскохозяйственные машины,

  • внедорожные автомототранспортные средства и другие наземные безрельсовые механические транспортные средств, имеющих двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт.

Для всех видов транспортных средств особое внимание — дате постановки на учет.

Если автомобиль поставлен на учет с 1 по 15 число месяца включительно, за этот месяц транспортный налог на него считается с начала месяца.

При продаже (снятии с учета автомобиля) месяц для расчета налога учитывается полностью в том случае, когда автомобиль снят с учета после 15-го числа месяца.

Автомобиль может быть зарегистрирован в ГИБДД и не на собственника. В этом случае уплата транспортного налога может производиться на основании федерального закона или договора.

А может и не производится. Ведь по умолчанию у не собственника транспорта обязанности платить транспортный налог нет (Письма ФНС РФ от 15.02.2021 № БС-4-21/[email protected], от 15.04.2021 № БС-4-21/[email protected]).

Итак, чтобы автомобиль подлежал обложению транспортным налогом, он должен:

  • быть работоспособным (физически существовать),

  • быть зарегистрировать в соответствии с законодательными нормами.

    4. Учет транспортного налога проводки

Учет транспортного налога проводки по дебету предполагает на любой из затратных счетов.

Так, если автомобиль используется управленцами (администрацией), то проводка по начислению авансовых платежей и налога будет иметь вид:

Дебет 26 Кредит 68.07.

Если организация занимается торговлей, то налог по автомобилям, занимающимся перевозкой товаров, будет отражаться;

Дебет 44 Кредит 68.07.

Если транспорт используется в производственной деятельности, при производстве продукции, осуществлении работ, оказание услуг:

Дебет 20 (23, 25…) Кредит 68.07.

В случаях, когда автомобиль сдается в аренду, для начисления налога следует использовать корреспонденцию:

Дебет 91.02 Кредит 68.07.

Отметим, что налог следует исчислять до тех пор, пока автомобиль числится в данных регистрирующих органов за организацией. Даже если автомобиль давно не использует.

5. Срок уплаты транспортного налога

С отчетности за 2020 год не нужно сдавать декларацию по транспортному налогу. Исчислять и уплачивать налог, а также авансовые платежи по нему, если они установлены в регионе, нужно.

Организация делает это самостоятельно, а по окончанию года обменивается с ИФНС сообщениями. ИФНС, проверив налог, присылает в организацию сообщение о результатах расчета.

Если, по мнению организации, контролирующий орган произвел расчет с ошибками, нужно будет доказать свою позицию, отправив в ИФНС пояснения и подтверждающие документы. При удачном раскладе ИФНС после проверки пришлет данные нового расчета. Либо, если убедить контролеров не удастся, придется доплатить налог и заплатить пени.

Если сообщение не придет до 1 сентября, нужно будет предпринять активные действия. Например, уведомить ИФНС о наличии транспортных средств, подтвердив данный факт соответствующими документами. Есть утвержденная форма такого сообщения (Приказ ФНС России от 25.02.2020 № ЕД-7-21/[email protected]). Сделать это нужно не позднее 31 декабря года, следующего за отчетным.

С 2021 года установлен единый срок уплаты налога.

Срок уплаты транспортного налога за год теперь единый для всех регионов — 1 марта года, следующего за отчетным годом.

6. Авансы по транспортному налогу

Авансы по транспортному налогу с 2021 года по все стране должны уплачиваться в одинаковые сроки — не позднее последнего числа месяца, следующего за кварталом.

Авансовый платеж по транспортному налогу (для регионов, где установлены авансовый платежи) считается как ¼ от суммы налога за год:

Авансовый платеж = ¼ * (мощность двигателя * ставка налога * Кв)

Кв = Число полных месяцев владения авто в квартале / 3

Авансы по транспортному налогу, исчисленные в рублях и копейках, округляются в большую сторону.

Сроки уплаты авансовых платежей в 2021 году:

30.04.2021, 02.08.2021, 01.11.2021.

7. Транспортный налог за год

Транспортный налог за год исчисляется в порядке, указанном выше.

При расчете от итоговой суммы отнимаются суммы авансовых платежей, рассчитанные ранее.

Транспортный налог за год исчисляется исходя из фактического срока владения транспортным средством.

Если организация владела автомобилем не целый год, то рассчитанный налог умножают коэффициент владения (отношение количества полных месяцев владения авто на количество месяцев в отчетном или налоговом периоде).

Если автомобиль был изъят (конфискован) у собственника, например, при обращении взыскания на имущество налогоплательщика-должника, то исчисление транспортного налога прекращается вне зависимости от даты снятия автомобиля с учета. Об этом — в письме ФНС России от 15.04.2021 N БС-4-21/[email protected]

Налогоплательщики имеют право запросить в ИФНС сведения о суммах исчисленного транспортного налога за прошедшие налоговые периоды. Рекомендованная форма заявления приведена в Письме ФНС от 10.03.2021 № БС-4-21/[email protected]

Мы с вами рассмотрели учет транспортного налога организаций, авансы по транспортному налогу, транспортный налог за год. Если какой-то момент оказался не охваченным, задайте вопрос в комментариях ниже.

Записывайтесь на наш курс «Азбука отчетности»

Подписывайтесь на наш инстаграм и телеграм

И наш тик-ток

Наш канал на яндекс-дзен

Транспортный налог для юридических лиц


Налоговая ставка зависит от мощности двигателя: чем мощнее транспортное средство, тем выше будет сумма налога. В статье 361 НК РФ указаны ставки в рублях на одну лошадиную силу. Приведем основные в таблице.
                      Объект налогообложения          Ставка в рублях
Легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л. сил 2,5
Легковые авто с мощностью двигателя 100–150 л. сил 3,5
Легковые авто с мощностью двигателя 150–200 л. сил 5
Легковые автомобили с мощностью двигателя 200–250 л. сил 7,5
Легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 250 л. сил 15
Автобусы с мощностью двигателя до 200 л. сил 5
Автобусы с мощностью двигателя свыше 200 л. сил 10
Грузовые автомобили с мощностью двигателя до 100 л. сил 2,5
Грузовые авто с мощностью двигателя 100–150 л. сил 4
Грузовые авто с мощностью двигателя 150–200 л. сил 5
Грузовые авто с мощностью двигателя 200 – 250 л. сил 6,5
Грузовые авто с мощностью двигателя свыше 250 л. сил 8,5

Регионы имеют право уменьшать или увеличивать указанные ставки, но не более чем в 10 раз (п. 2 ст. 316 НК РФ). Это ограничение не действует в отношении легковых авто с мощностью двигателя до 150 л. сил, то есть для них разрешено понижать ставки вплоть до нуля. Например, в Оренбургской области Законом «О транспортном налоге» от 16.11.2002 № 322/66-III-ОЗ установлена нулевая ставка налога в отношении:

• одного легкового автомобиля мощностью до 100 л. сил;
• одного более мощного автомобиля, если у собственника несколько транспортных средств.

Регионы могут дифференцировать ставки в отношении каждой категории также с учетом:
• количества лет, прошедших с момента выпуска;
• экологического класса авто.

Например, в Хабаровском крае ставка налога дифференцирована в зависимости от возраста автомобиля Законом «О региональных налогах и налоговых льготах» от 10.11.2005 № 308.

                         Объект налогообложения          Ставка в рублях
Легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л. сил, с момента выпуска которых прошло три года и меньше 12
Легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л. сил, с момента выпуска которых прошло от 3 до 10 лет 10
Легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л. сил, с момента выпуска которых прошло более 10 лет 8

При определении количества лет, прошедших с момента выпуска, нужно учитывать все налоговые периоды, начиная с 1 января года, следующего за годом выпуска авто, включая период, за который платится налог (письмо Минфина РФ от 30.01.2012 № 03-05-05-04/02).

В Москве ставки дифференцированы только в зависимости от мощности авто, однако здесь применяют более мелкую градацию 25 л. сил, а не 50, как в НК РФ (Закон «О транспортном налоге» от 09.07.2008 № 33).

                      Объект налогообложения         Ставка в рублях
Легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л. сил 12
Легковые автомобили с мощностью двигателя 100–125 л. сил 25
Легковые автомобили с мощностью двигателя 125–150 л. сил 35
Легковые автомобили с мощностью двигателя 150–175 л. сил 45
Легковые автомобили с мощностью двигателя 175–200 л. сил 50
Легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 250 л. сил 150

Транспортный налог | Министерство экономики и территориального развития Свердловской области

Объектом налогообложения являются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее – транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Не являются объектом налогообложения (ст. 358 НК РФ):

1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;

2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

3) промысловые морские и речные суда;

4) пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок;

5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

6) транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти и федеральным государственным органам, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;

7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

8) самолеты и вертолеты санитарной авиации и медицинской службы;

9) суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов;

10) морские стационарные и плавучие платформы, морские передвижные буровые установки и буровые суда.

Наращивание налогового потенциала в развивающихся странах

Следуйте за нами @OECDtax

О КОМПАНИИ

Развивающиеся страны часто сообщают о необходимости принятия мер, направленных на обеспечение баланса между защитой их налоговой базы и созданием прозрачного и предсказуемого инвестиционного климата путем введения правил, которые эффективны в борьбе с размыванием базы и перемещением прибыли (BEPS) и создают определенность и последовательность для бизнес.Глобальное внедрение результатов BEPS направлено на защиту налоговой базы стран и обеспечение более определенного инвестиционного климата за счет последовательного внедрения международных стандартов и передовой практики.

Программа «Налоги и развитие» предоставляет поддержку инициативам для развивающихся стран, стремящихся внедрить или укрепить свои режимы решения трансфертных цен и других вопросов, связанных с BEPS, посредством двух-трехлетних программ развития потенциала.Эти программы ориентированы на спрос и предоставляют решения для различных потребностей налоговых администраций развивающихся стран в области трансфертного ценообразования и других вопросов BEPS. Большинство программ осуществляется в сотрудничестве с международными агентствами, такими как Африканский форум налоговой администрации, Европейская комиссия и Группа Всемирного банка.

Для поддержки развивающихся стран ОЭСР учредила многостороннюю Целевую группу по налогам и развитию , объединяющую страны-члены ОЭСР, страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны, международные и региональные организации, гражданское общество и бизнес.Вместе цель состоит в том, чтобы принять меры по улучшению благоприятной среды для развивающихся стран для сбора соответствующих и адекватных налоговых поступлений и построения эффективных государств. Программа ОЭСР по налогам и развитию лежит в основе работы этой Целевой группы.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТ

Работа по наращиванию потенциала в развивающихся странах в настоящее время сосредоточена на следующих областях:

Глобальный анализ налоговых вопросов, вопросов развития и мобилизации внутренних ресурсов
  • Государственное строительство и подотчетность: Налогообложение обеспечивает существенное финансирование развития и лежит в основе построения дееспособных государств.В настоящее время мы сосредоточены на просвещении налогоплательщиков и измерении налоговой морали.
  • Налогообложение и сотрудничество в целях развития: Программа по налогам и развитию собирает доказательства и предлагает руководящие указания для агентств по сотрудничеству в области развития о том, как обеспечить большую и лучшую поддержку усилиям страны по мобилизации внутренних ресурсов (УРБ).
Мероприятия по наращиванию потенциала
  • Налоговые инспекторы без границ (TIWB): TIWB — это совместная инициатива ОЭСР и Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), направленная на поддержку развивающихся стран в наращивании потенциала налогового аудита.Используя подход «учиться на практике» в режиме реального времени, TIWB способствует обмену опытом, направляя опытных налоговых аудиторов по запросу в развивающиеся страны.
  • Добывающие отрасли: Для многих развивающихся стран получение налоговых поступлений от добывающих отраслей имеет важное значение для роста и развития. В настоящее время мы помогаем развивающимся странам решать стоящие перед ними проблемы, особенно в понимании практики горнодобывающей промышленности и ценообразования на минеральные продукты.
  • Наборы инструментов: В рамках Платформы для сотрудничества в области налогообложения Программа участвует в подготовке инструментов для оказания помощи развивающимся странам в решении насущных проблем BEPS и связанных с ними проблем. Эти наборы инструментов находятся в стадии разработки и будут опубликованы до 2018 года.
  • Программа технической помощи для Египта : В рамках программы в Египте, финансируемой ЕС, ОЭСР поддерживает усиление мобилизации внутренних ресурсов за счет улучшения системы налогообложения и обмена информацией.
Международное сотрудничество
  • Обучение и разъяснительная работа: Наша деятельность в области международных отношений расширяет глобальный диалог по налоговым вопросам, чтобы обеспечить глобальную разработку и внедрение эффективных стандартов и передовых практик, а также проводить учебные курсы по BEPS и другим налоговым вопросам со странами, не входящими в ОЭСР.
  • Поддержка Инклюзивной структуры ОЭСР / G20 по BEPS: Мы поддерживаем развивающиеся страны в их эффективном участии в процессе Инклюзивной структуры, чтобы внедрение BEPS было действительно глобальным и отражало взгляды и потребности развивающихся стран.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Финансовая поддержка поступает от следующих доноров, которые финансируют нашу работу:

Скорректированная чистая налоговая емкость | Налоговое управление Миннесоты

field_block: node: page: title

field_block: node: page: body

Скорректированная чистая налоговая способность (ANTC) — это стоимость собственности, используемая для расчета большинства школьных налогов.ANTC определяется путем выравнивания различий в налоговых возможностях по типам собственности в разных странах. Этот процесс выравнивания сравнивает рыночную стоимость с фактическими продажами и предназначен для нейтрализации эффекта различных методов оценки. Кроме того, ANTC отражает применение классификационных ставок к рыночной стоимости недвижимости.

Начиная с 2019 года, отчеты ANTC доступны через инструмент интерактивных данных по налогу на имущество. Более старые отчеты перечислены ниже.

field_block: node: page: field_paragraph

Ниже приводится информация о чистой налоговой способности, уравновешенной коэффициентами продаж в городе / поселке.

Эта публикация служит в качестве Уведомления об определении Уполномоченного по доходам, как того требует Статут Миннесоты, раздел 127A.48. Школьные округа могут подать апелляцию в Налоговый суд в течение 10 дней с момента получения уведомления о решении, если они не удовлетворены своими сертифицированными скорректированными чистыми налоговыми возможностями. Апелляция должна включать данные о продажах, которые, по мнению районного и окружного оценщика, были неправильно использованы при расчете коэффициента продаж.

Ниже приводится информация о чистой налоговой способности, уравновешенной коэффициентами продаж в округе.

Укрепление потенциала государства по сбору налогов: новые доказательства и последствия для практики

В Демократической Республике Конго налоговые поступления эквивалентны всего 7.5% ВВП. Это резко контрастирует со странами с более высокими доходами, в которых налоговые поступления составляют в среднем 34% ВВП и приносят миллиарды долларов для основных государственных услуг, таких как инфраструктура, образование, здравоохранение, полиция и системы социальной защиты.

Проблемы мобилизации внутренних ресурсов разделяют многие страны с низкими доходами. Эти проблемы являются сложными и включают факторы, связанные со способностью государства собирать налоги и предоставлять государственные услуги, преобладанием неформальной экономики, а также знаниями и убеждениями фирм и граждан об уплате налогов.

На четвертом веб-семинаре из серии инициативы «Управление, преступность и конфликты» (GCCI) будут обсуждаться рандомизированные оценки, финансируемые GCCI и другими организациями, которые рассматривают эти вопросы и их значение для политиков.

Эксперты поделятся новыми выводами из рандомизированных оценок налоговой политики и администрирования в Демократической Республике Конго, где исследователи работали с правительством провинции Центральный Касаи над вопросами оптимальной налоговой политики.Они также обсудят значение этого нового исследования для принятия решений на основе фактических данных.

Проводятся в рамках инициативы J-PAL «Преступность и насилие», «Инициативы управления J-PAL» и Программы «Мир и восстановление» Innovations for Poverty Action (IPA). Эта серия веб-семинаров демонстрирует новые фактические данные и уроки политики из первых трех лет GCCI. J-PAL и IPA при поддержке Министерства иностранных дел, по делам Содружества и развития Великобритании совместно учредили GCCI с целью углубления нашего понимания эффективных политик, направленных на содействие миру и добросовестному управлению, сокращение преступности и поддержку отдельных лиц и сообществ, восстанавливающихся после конфликта.

Динамики

Дина Померанц
Дина Померанц — доцент прикладной экономики в Цюрихском университете и филиал J-PAL. Она представит обзор литературы по налогообложению в странах с ограниченными возможностями, описывая вклад исследований.

Огюстен Бержерон
Огюстен Бержерон — доктор философии в области политической экономии и государственного управления Гарвардского университета. Он обсудит результаты финансируемой GCCI рандомизированной оценки «Предел государственной емкости по налоговым ставкам: данные рандомизированных налоговых скидок в ДРК».

Габриэль Турек
Габриэль Турек — научный сотрудник Массачусетского технологического института и J-PAL Global. Он поделится данными рандомизированной оценки «Местные элиты как возможности государства: как руководители городов используют местную информацию для повышения соблюдения налоговых требований в D.R. Конго.

Джонатан Вайгель
Джонатан Вайгель — доцент кафедры международного развития Лондонской школы экономики и политических наук.Он представит результаты рандомизированной оценки «Дивиденды налогообложения от участия: как граждане в Конго больше взаимодействуют с государством, когда оно пытается обложить их налогом».

Марина Мавунгу Нгома
Марина Мавунгу Нгома — кандидат экономических наук и государственной политики в Университете Тафтса, специализирующаяся на структурных преобразованиях, фирмах и неправильном распределении ресурсов. Ранее она работала над вопросами развития сельского хозяйства и сельских районов в канцелярии премьер-министра Демократической Республики Конго.Она расскажет, как эти результаты можно интерпретировать и применять на практике.

Дэвид Альзейт , Модератор
Дэвид Альзейт — старший политический сотрудник сектора политической экономии и управления в J-PAL и менеджер инициативы управления.

Финансирование устойчивого развития

Развитие потенциала: налоговое сотрудничество

Этот сборник инструментов, мероприятий и других ресурсов Организации Объединенных Наций по развитию потенциала в области международного налогового сотрудничества был разработан в результате уникального сотрудничества между представителями правительств развивающихся стран, членами Комитета экспертов по международному сотрудничеству в налоговых вопросах ( Комитет), разноплановой группы всемирно известных экспертов, соответствующих международных и региональных организаций и Управления по финансированию развития (FfDO).

С учетом того, что FfDO выполняет функции секретариата Комитета, его программа развития потенциала в области международного сотрудничества в налоговой сфере основывается на результатах работы Комитета и вносит в них свой вклад с целью их распространения и практического применения в качестве инструментов развития потенциала на благо развивающихся стран.

После принятия Комитетом своей Типовой конвенции Организации Объединенных Наций об избежании двойного налогообложения между развитыми и развивающимися странами от 2011 года и Практического руководства Организации Объединенных Наций по трансфертному ценообразованию для развивающихся стран от 2011 года двумя первоочередными областями программы являются налоговые соглашения. и трансфертное ценообразование.В последнее время основное внимание уделяется защите и расширению налоговой базы развивающихся стран. FfDO также проводит мероприятия по развитию потенциала в области налогового администрирования.

Программа ориентирована на вызовы и приоритеты развивающихся стран. Члены Комитета проверяют все материалы, чтобы убедиться, что они адекватно отражают эти приоритеты и проблемы, а также взгляды и работу Комитета.

Все инструменты и мероприятия Организации Объединенных Наций по развитию потенциала в области международного налогового сотрудничества:

На основе спроса — разработан при постоянном участии и вкладе представителей развивающихся стран и соответствующих региональных и международных организаций, включая отзывы, полученные в ходе назначенных семинаров.

Базовый и практический — направлен на поддержку развивающихся стран с ограниченным опытом в вопросах международного налогообложения, признавая тот факт, что более развитые страны могут извлечь выгоду из уже имеющихся более совершенных инструментов и курсов по развитию потенциала.

Осуществляется в партнерстве — с учетом имеющихся ограниченных ресурсов стремятся к партнерству с другими организациями и экспертами, чтобы способствовать взаимодополняемости и избежать дублирования.

Долговая емкость, освобождение от налогов и муниципальная стоимость капитала: переоценка нового взгляда

Традиционный взгляд на муниципальные инвестиции утверждает, что освобождение от федерального налога процентных платежей правительствами штата и местными (муниципальными) органами власти обеспечивает субсидию капитальных затрат на муниципальные инвестиции. Недавно появился новый взгляд, который утверждает, что освобождение от налогов играет незначительную роль, если вообще играет, в формировании муниципальных инвестиционных решений.В своей простейшей версии (с муниципальным долгом, выпущенным с постоянной процентной ставкой) New View утверждает, что освобождение от налогов играет роль только для муниципалитетов, в которых репрезентативное физическое лицо имеет ставку подоходного налога ниже, чем неявная ставка налога по муниципальным облигациям. Расширенная версия New View, в которой муниципальные облигации продаются по процентным ставкам, которые увеличиваются с увеличением кредитного плеча, предсказывает, что все сообщества выберут налоговое финансирование по марже. Таким образом, Новая точка зрения считает, что местные налоги должны быть доминирующей формой финансирования муниципальных инвестиций с разницей, за исключением, возможно, сообществ, представленных людьми, ставка подоходного налога которых равна или выше неявной ставки налога на муниципальные облигации.Новый взгляд основан на предположении о неограниченной возможности заимствования с постоянными процентными ставками на рынке налогооблагаемых облигаций. Однако практически все агенты сталкиваются с ограничениями по долгам, которые не позволяют им использовать налогооблагаемый долг для финансирования всех капиталовложений, как частных, так и муниципальных. В этой статье исследуются последствия ограничений кредитоспособности и делается вывод о том, что, когда они действуют, все муниципалитеты должны рассматривать ставку муниципальных облигаций как предельную стоимость средств, за исключением тех очень редких сообществ, в которых репрезентативный гражданин имеет как высокую ставку подоходного налога, так и чрезвычайно высокая способность заимствования на рынке частного долга.Это исследование также показывает, что процентные ставки, связанные с кредитным плечом, скорее укрепляют, чем ослабляют аргументы в пользу традиционной точки зрения. Короче говоря, мы приходим к выводу, что новая точка зрения применима только к общинам, чьи репрезентативные граждане чрезвычайно состоятельны. Если менее обеспеченные общины выбирают другое сочетание налогового и долгового финансирования, это не влияет на предельную стоимость капитала или объем муниципальных инвестиций. Скорее, это средняя стоимость капитала и распределение доходов.

Местный округ «банковская емкость» по налогам на имущество очень ограничена

Как показал анализ данных оценщиков Департамента доходов штата Вашингтон, способность местных налоговых округов повышать налоги на имущество сверх установленного Инициативой 747 годового лимита в 1 процент очень ограничена.

Департамент выполнил предварительный анализ после недавнего признания недействительным Инициативы 747 Верховным судом штата Вашингтон и последующих предложений по законодательному восстановлению лимита во время законодательной специальной сессии ноября.29. Он рассматривал «банковскую емкость» или способность местных налоговых округов использовать зарезервированные налоговые возможности для увеличения налогов свыше 1 процента в год.

По предварительному анализу Департамента, общая сумма банковских ресурсов составляет около 108 миллионов долларов США по всему штату, или около 3,4 процента от 3,2 миллиарда долларов регулярных сборов местных органов власти на 2007 год. это было 3,7 процента для округа Кинг, 4.1 процент для округа Снохомиш, 1,9 процента для округа Пирс, 10,9 процента для округа Спокан, 2,2 процента для округа Якима и 0,03 процента для округа Кларк. Большая часть банковской емкости в округе Спокан была связана с тем, что округ взимал низкую ставку налога на дороги.

Законопроект, поддержанный губернатором Кристин Грегуар и руководителями законодательных органов, восстановит ограничение в 1 процент и сделает его задним числом до 2002 года, когда I-747 впервые вступила в силу. Положения с обратной силой исключают накопление любой «бонусной» налоговой способности, вызванной опрокидыванием I-747.

С 1986 года у местных налоговых округов была возможность «сберегать» любые неиспользованные налоговые органы, которые они накопили, взимая меньшие, чем максимальные сборы, разрешенные законом. Многие налоговые округа накопили эту неиспользованную мощность до даты вступления в силу I-747 в 2002 году и не использовали ее, хотя они могли бы это сделать по I-747.

По словам директора по доходам Синди Холмстром, законодательное намерение состояло в том, чтобы побудить округа к фискальной консервативности, не наказывая их.

«Закон, разрешающий возможность взимания банковских сборов, имеет четкую цель: побудить налоговые округа взимать только то, что им нужно, а не максимум, который они могут получить», — сказала она. «Это просто хорошая налоговая политика. Они не потеряют его, если не воспользуются им ».

Инициатива 747 не решала проблему банковской емкости. Налоговые округа могли продолжать накапливать его или использовать в соответствии с I-747, хотя максимальная сумма банковских операций была снижена до 1 процента с до 6 процентов в год, если округ вообще не будет увеличивать расходы.

«Предлагаемый закон просто восстанавливает лимиты налога на имущество до тех, которые существовали до вынесения решения Верховным судом. Другими словами, это дает избирателям именно то, за что они голосовали, проезжая I-747 », — сказал Холмстрем.

DCA — Потребители — Управление деньгами

Крайний срок подачи (налоговый день) был 17 мая 2021 года. Тем не менее, вы все равно можете подать налоговую декларацию за 2020 год бесплатно в NYC Free Tax Prep, если вы соответствуете требованиям к доходу. Поставщики услуг NYC Free Tax Prep могут помочь вам получить важные налоговые льготы, в том числе налоговые льготы для детей. Будут добавлены другие сайты, пожалуйста, проверяйте эту страницу почаще. Примечание. Если вы задолжали государству деньги, имейте в виду, что могут применяться штрафы за позднюю подачу документов и / или за просрочку платежа.

ВАЖНО: Персональная служба налоговой подготовки и возврата имеет ограниченные возможности. Используйте Virtual Tax Prep или Self-Prep with Help , чтобы сэкономить время.

Virtual Tax Prep — это безопасная и надежная онлайн-служба налоговой подготовки. Сертифицированный IRS волонтер по подоходному налогу (VITA) / налоговое консультирование для пожилых (TCE) волонтер будет:

  • поможет вам заполнить налоговую декларацию за 2020 год во время 60-90-минутного виртуального разговора;
  • использовать безопасную цифровую систему для управления налоговыми документами;
  • ответьте на ваши налоговые вопросы.

Следующая информация предназначена только для виртуальных встреч . Пожалуйста, не приходите лично.

Ariva
Часы работы: Понедельник, среда, четверг: 11.00 — 20.00; Вторник, пятница: 11.00 — 18.00; Суббота: 10.00 — 17.00
Язык (и): английский и испанский.
Запись на прием: Электронная почта [email protected], чтобы записаться на прием.
Дополнительная информация: Доступно для индивидуальных лиц с доходом до 48 000 долларов США и для лиц, подающих документы с иждивенцами с доходом до 68 000 долларов США.

Чхая
Часы работы: Среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье: 10.00 — 18.00
Язык (и): английский, испанский, непальский, хинди и тибетский.
Назначение встречи: Посетите chhayacdc.org/tax или позвоните по телефону (718) 478-3848, чтобы записаться на прием.
Дополнительная информация: Доступно для индивидуальных лиц с доходом до 48 000 долларов США и для лиц, подающих документы с иждивенцами с доходом до 68 000 долларов США.

Fedcap — Single Stop
Часы работы: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: 9 а.м. — 16:00
Языки: английский, испанский, гаитянский креольский и бенгальский.
Назначение встречи: Посетите bit.ly/SingleStoptax, чтобы записаться на прием.
Дополнительная информация: Доступно для всех подателей документов с доходом до 68 000 долларов США.

Food Bank New York
Часы работы: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 9:00 до 16:30.
Язык (и): английский, испанский, китайский, бенгальский и русский.
График приема: Посетите foodbanknyc.org/taxhelp или позвоните по телефону (646) 981-6111, чтобы записаться на прием.
Дополнительная информация: Доступно для всех подателей документов с доходом до 57 000 долларов США.

Grow Brooklyn
Часы работы: Понедельник, среда, пятница: 18:00 — 21:00; Вторник, четверг: 12:00. — 17:00; Суббота: 12:00. — 18:00
Язык (и): английский, испанский и русский.
График встречи: Посетите growbrooklyn.или по телефону (347) 682-5606, чтобы записаться на прием.
Дополнительная информация: Доступно для индивидуальных лиц с доходом до 48 000 долларов США и для лиц, подающих документы с иждивенцами с доходом до 68 000 долларов США.

Met Council
Часы работы: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: 9.00 — 17.00
Язык (и): английский и русский.
Назначение встречи: Посетите metcouncil.org/coronavirus или позвоните по телефону (212) 453-9532, чтобы записаться на прием.
Дополнительная информация: Доступно для индивидуальных лиц с доходом до 48 000 долларов США и для лиц, подающих документы с иждивенцами с доходом до 68 000 долларов США.

Project Hospitality
Часы работы: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 9:00 до 17:00.
Язык (и): английский, испанский и русский.
Назначение встречи: Посетите projecthospitality.org или позвоните по телефону (718) 420-6466 или (718) 448-3470, чтобы записаться на прием.
Дополнительная информация: Доступно для индивидуальных лиц с доходом до 48 000 долларов США и для лиц, подающих документы с иждивенцами с доходом до 68 000 долларов США.

Urban Upbound
Часы работы: Вторник, пятница, суббота: с 9:00 до 17:00; Среда и четверг: с 11:00 до 19:00.
Язык (и): английский и испанский.
Назначение встречи: Посетите uutax.org, напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 718-784-0877, чтобы записаться на прием.
Дополнительная информация: Доступно для индивидуальных лиц с доходом до 48 000 долларов США и для лиц, подающих документы с иждивенцами с доходом до 68 000 долларов США.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *