Неэтилированный бензин что это такое аи 92: Что такое неэтилированный бензин? | Автоблог

Содержание

Сравнение бензина АИ-92 и АИ-95

Бензин представляет собой основной вид топлива, применяемый для заправки автомобильного транспорта. Получают его с помощью перегонки нефти. В результате процесса формируется несколько фракций. Одной из них и является бензин. Согласно государственному стандарту топливо делится на несколько групп. На современном рынке нефтепродуктов максимально пользуются спросом марки бензина АИ-92 и АИ-95.

О бензине АИ-92

Топливо данной марки соответствует группе Regular motor gasoline. Этот бензин соответствует высокооктановому автомобильному топливу. Оно нашло широкое применение в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Моторам свойственна работа при высокой степени сжатия. Бензин марки АИ-92 формирует высокую степень стойкости к самопроизвольному воспламенению. Топливо способствует плавной работе мотора. Марка АИ-92 широко используется в России и странах СНГ. Бензин выпускается этилированный и неэтилированный.

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95 соответствует группе Premium motor gasoline. Такое топливо обладает улучшенными характеристиками. В процессе его производства применяются ароматические компоненты, газовый бензин, а также продукт, полученный в результате высокотемпературной обработки дистиллятного сырья. Топливо формирует стойкость к детонации. Выпускается бензин АИ-95 класса «Экстра». Он аналогичен традиционному топливу данной марки. Единственное отличие – отсутствие свинца в топливе класса «Экстра».

Сравнение бензина АИ-92 и АИ-95

Чем выше октановое число, тем большей ценностью обладает автомобильное топливо. Разница этого показателя при сравнении АИ-92 и АИ-95 не превышает 2-3 единиц. Такое незначительное различие не отражается на практике. При использовании бензина этих двух марок изменения времени сгорания не наблюдается. Когда октановое число повышается из-за внесения в топливо эфиров, что бывает в большинстве случаев, скорость сгорания повышается. Это объясняет экономию незначительного числа литров бензина и снижение токсичных свойств выхлопного газа. При этом повышается детонационная стойкость, уменьшается риск прогара поршней и клапанов. Некоторые автовладельцы утверждают, что сорт бензина не оказывает влияние на работу автомобиля.
Беря во внимание перечисленные особенности топлива, лучше выбирать АИ-95. При отсутствии возможности покупать топливо с высоким октановым числом можно плавно переходить на низкооктановый бензин. Но использовать его лучше в качестве второстепенного варианта. Но эксплуатационные свойства топлива далеко не всегда влияют на долговечность двигателя. Не менее важна порядочность продавца, производителя и обращение с транспортом.

АИ-92 или АИ-95?

Вопрос о том, какое топливо лучше для автомобиля, интересует новичков и опытных водителей. Идеально подходящим топливом будет только хороший бензин. Исходя из статистических данных, большую часть времени водители автомобильного транспорта проводят на городских и загородных трассах. Это позволяет заправляться на проверенных заправочных станциях. После выбора АЗС с качественным бензином можно задуматься о выборе марки топлива.

Мнения о топливе расходятся. Некоторые водители регулярно заправляются бензином АИ-92 в случаях, когда производители рекомендуют заправлять 95-м. Свой выбор они объясняют минимальным количеством присадок. После использования АИ-95 известны случаи появления нагара, покраснения свеч, появления прочих нежелательных последствий. Но существуют мнения о том, что АИ-92 это тот же АИ-80. Это подтверждают многие независимые экспертизы, ходе которых исследовалось топливо с разных заправочных станций. Химические лаборатории подтверждают, что октановое число соответствует заявленным маркам не во всех случаях.

Исследования качества топлива не развивают сомнений, возникших при выборе бензина. Для начала необходимо изучить сведения, изложенные в инструкции к автомобильному транспорту. Рекомендуемую марку бензина можно увидеть, открыв бензобак. Если производитель автотранспорта рекомендует заправлять машину только АИ-95, не пытайтесь обмануть конструкторов. Использование бензина низкой марки может негативно сказаться на эксплуатации двигателя. Если по инструкции допускается лить АИ-92, то негативных последствий от использования АИ-95 не возникнет. При этом вы сможете наблюдать только изменения в положительную сторону. Возможно, снизится расход топлива, улучшится динамика, замедлится износ мотора. АИ-92 чаще используется водителями. Поэтому недобросовестные заправочные станции разбавляют его чаще, чем бензин марки АИ-95.

Если заправлять автомобиль бензином АИ-92 вместо АИ-95, расход топлива и падение мощности не будут нести выраженный характер. Эксперты считают, что марка бензина не так важна, как его октановое число. Несмотря на то, что стоимость топлива сильно не увеличивается, водители автотранспорта продолжают экономить на нем. Это объясняет резкое увеличение количества продаж бензина марки АИ-92. Если средства массовой информации предвещают повышение цен, число желающих заправлять свой автомобиль 92-м бензином увеличивается.

Не все владельцы автотранспорта считают экономию на топливе оправданной. Это связано с повышением расхода топлива. Начинают приближаться проблемы с выхлопной системой. Бенин с низким октановым числом ухудшает их работу. АИ-95 содержит меньше примесей. Но эксперты опровергают эти суждения. Объяснением тому служат проведенные эксперименты. В ходе них было выявлено, что при заправке АИ-92 автомобиль ехал уверенней и ровнее. При этом на лючке бензобака указано, что рекомендуется заправлять 95-м. Автомобиль, заправленный 95-м бензином, быстрее достиг скорости 100 км/ч.

Существуют предположения о том, что регулярная заправка 95-м бензином способствует выведению из строя свечей зажигания. Износ этой детали происходит медленней при использовании АИ-92. А специалисты по ремонту транспорта уверенны в том, что в 95-м бензине больше присадок, что негативно отражается на двигателе и выхлопной системе.
Актуален спор о вреде бензина АИ-92. Современные модели автомобилей оснащаются датчиком детонации. Это позволяет заправляться бензином с невысоким октановым числом. Специальные датчики предупреждают быстрый износ двигателя. Но если фирма рекомендует использовать АИ-95, лучше не использовать бензин с низким октановым числом хотя бы до истечения гарантийного срока.

Водители автомобильного транспорта часто задаются вопросом: а не лучше ли заправлять машину 98-бензином? Но от такого топлива может быть больше вреда, чем пользы. АИ-98 рассчитан на высокофорсированные моторы, работа которых сопровождается высокой степенью сжатия. Автомобиль может начать работать неисправно. В любом случае, если в бензобак был залит бензин низкого качества, посетите СТО. Профессиональные мастера проведут тщательную проверку выхлопной системы и двигателя. А чтобы вновь не стать клиентом недобросовестной заправки, сохраняйте чеки! При возможности лучше выбирать качественный бензин с высоким октановым числом!

Автор
Издание
MotorPage.Ru

Неэтилированный бензин: что это такое?

Владельцы автомобилей, конечно же, не могут быть компетентны во всех вопросах, которые касаются их железных коней, поэтому часто в кругу автолюбителей можно услышать вопрос про неэтилированный бензин: что это такое? Ведь само по себе понятие «неэтилированный» порождает множество домыслов, которые не имеют под собой никаких оснований.

Разберем самые основные моменты, которые относятся к понятию «неэтилированный бензин», чтобы больше никто и никогда не мог ввести вас в заблуждение по данному вопросу.

Немножко истории.

Еще когда только зарождалось автопроизводство, многие ученые уже занимались вопросом детонации топлива при его сжигании. Во избежание такого явления нефтепродукты приходилось подвергать сложной дорогостоящей технологичной обработке. Автопроизводители же хотели повысить октановое число максимально дешево. И у них это получилось сделать с помощью

тэтраэтилсвинца – Pb(CH3CH2)4. К слову, и сегодня наличие данного ядовитого металлоорганического соединения в составе топлива является главным отличием неэтилированного бензина от этилированного, в неэтилированном его нет.

Особенности.

Помимо особого компонента в составе, этилированный бензин отличается от неэтилированного еще и по цвету, потому, как в соответствии с международными нормами безопасности, его специально подкрашивают определенными красителями.

Стоит отметить, что как и этилированный бензин, неэтилированный вреден для окружающей среды: при его сгорании образуются вредные вещества. Да, технологии очистки горючего постоянно модернизируются, совершенствуются, и количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу в результате сжигания, постоянно уменьшается, но факт остается фактом.

Пожалуй, ответ на вопрос: что такое неэтилированный бензин, получен. Разберемся теперь еще в некоторых нюансах.

Разновидности.

Неэтилированный бензин имеет ряд разновидностей, которые отличаются степенью очистки, а также октановым числом. Сегодня выделяют четыре его основные марки.

Самым низким качеством обладает АИ-80. Данную разновидность неэтилированного бензина обычно используют для грузовиков, сельхозтехники и отечественных мотоциклов. Самое основное преимущества данного вида топлива – его доступность.

Следующий вид – АИ-92 – разновидность неэтилированного бензина, которая сегодня имеет большую распространенность: используется для отечественных автомобилей и старых иномарок. АИ-92 характеризуется неплохим качеством, и не так быстро изнашивает детали автомобильного движка, как все тот же АИ-80.

Но самым востребованным на заправках сегодня является АИ-95. Он считается наиболее качественным, поэтому стоит гораздо дороже 80-й и 92-й марки.

Последняя, четвертая, марка именуется АИ-98, — самая дорогая. Предназначена она для машин премиум класса. Но даже несмотря на то, что данный неэтиллированный бензин имеет минимум вредных примесей и максимальную очистку, особой популярности он пока не снискал, а все потому, что не всегда соответствует заявленному качеству, а цену при этом имеет далеко немаленькую.

Рекомендую прочитать:

Характеристики бензина

ГК Трэйд-Ойл > Автомобильный бензин > Характеристики бензина

Характеристики бензина

Основным эксплуатационным свойством всех бензинов является детонационная стойкость. Детонация — процесс быстрого сгорания рабочей смеси с образованием в камере сгорания ударных волн. Она приводит к прогоранию поршней и выпускных клапанов. К внешним признакам детонации относятся: характерный металлический стук, вибрация, черный цвет отработавших газов, перепады в работе двигателя.

Первым признаком детонации является резкий звонкий стук в двигателе. Многие автолюбители считают, что это стучат поршневые пальцы. Однако, на самом деле, причиной стука являются вибрации деталей двигателя вызываемая ударной волной. Детонация возникает вследствие: несоответствия вида бензина степени сжатия двигателя (слишком низкое октановое число), раннее зажигание, большое количество нагара в камере сгорания, работа двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, а также низкой частоте вращения коленчатого вала.

Детонационные свойства оцениваются октановым числом. Это число определяется двумя методами — исследовательским и моторным. Как правило, в обозначении бензина вместе с октановым числом пишется и метод, по которому оно определено. Например, буква И — исследовательский. Чем выше октановое число, тем больше стойкость к детонации, а значит больше мощность, а также экономичность.

Высокооктановые бензины получают двумя способами. Первый сложнотехнологический, при котором увеличивают долю высокооктановых компонентов при производстве (неэтилированный бензин). Второй, добавка к бензину тетраэтилсвинца (этилированный бензин). Этот способ более простой и дешевый. В развитых странах практически не используется.

Заливая к себе в бак этилированный бензин, будьте внимательны. Тетраэтилсвинец (а за границей еще и тетраметилсвинец) существенно повышает детонационную стойкость, для чего его, собственно говоря и добавляют.Однако, на автомобилях, оснащенных лямбдазондом и катализатором, поскольку свинец быстро приведет к их поломке.

Маркировка бензина

В нашей стране производят бензины следующих марок: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-92, АИ-93, АИ-95 и АИ-98. Есть этилированные, малоэтилированные, неэтилированные, летних, зимние сорта. Этилированные сорта специально окрашивают. Например, А-72 – розовый, А-76 –желтый, АИ-93 -оранжево-красный, а АИ-98 — синий. За границей две основные марки: «Премиум» (1-й сорт, октановое число 97-98) и «Регуляр» (2-й сорт, октановое число 90-94). В Англии и США, а также некоторых других странах выпускается бензин марки«Супер», в котором октановое число 99-102.

Где лучше применять?

Для легковых иномарок используйте бензин с октановым числом не менее 91-92. В машинах, произведенных в 90-е годы, лучше применять топливо с октановым числом не менее 94.

Качество бензина, определяется еще и уровнем загрязненности примесями, кислотами, щелочами, органическими соединениями, сернистыми соединениями. Бензины производимые на постсоветском пространстве часто имеют пониженное качество по указанным выше параметрам. Поэтому топливная система должна быть обязательно оборудована фильтром тонкой очистки, менять который нужно каждые 10000 — 15000 км. Полезно раз в год полностью промыть бак.

Для двигателей с впрыском и катализатором используйте бензин не хуже чем АИ-95 неэтилированный или малоэтилированный.

Условия хранения

При длительном хранении бензина его качество ухудшается, поскольку смолы, содержащиеся в нем, образуют соединения коричневого цвета, которые оседают на всех деталях, что сказывается на их износе.

На процессы окисления бензина оказывает влияние ряд факторов. Медь и ее сплавы его ускоряют. Бензин в баке автомобиля, где имеются латунные заборная трубка и фильтрующая сетка, окисляется быстрее, чем в железной канистре. Способствует окислению и свободный доступ воздуха к топливу. В летний период процессы окисления протекают значительно быстрее.

При долгом хранении этилированного бензина в неплотно закрытой емкости уходит легколетучий бромистый этил. Это вещество, которое входит в состав этиловой жидкости и выводит оксиды свинца. Через какое-то время бромистого этила может остаться в бензине так мало, что он не сможет выводить свинец. Это значит, что в двигателе будет больше нагара.

Топливо эффективнее хранить в плотно закрытой таре и в прохладном месте. Здесь пригодятся канистры и аналогичные им емкости. В средней климатической зоне бензин может храниться в плотно закрытых канистрах без существенной потери качества до 12 месяцев, а в баке автомобиля — не более 6 месяцев. Для северных районов сроки увеличиваются в 1,5-2 раза, а для южных — сокращаются вдвое.


Неэтилированный и этилированный бензин — что это такое?

Владельцы автомобилей иностранного производства и некоторых отечественных моделей машин сталкиваются с указанием в сервисной книжке «Использовать только неэтилированный бензин». Такое же предупреждение можно встретить и около топливного бака. Многие даже не догадываются, что этилированный и неэтилированный бензины имеют существенные различия между собой.

Не все знают, что бензин бывает этилированным и неэтилированным

Что такое этилированный бензин

Эта разновидность топлива широко использовалась для заправки автомобилей в прошлом столетии. Этилированный бензин имеет плохие характеристики и содержит тетраэтилсвинец — вещество, которое даже в небольших количествах способно вызвать смерть человека или причинить существенный вред здоровью.

Опасность тетраэтилсвинца

Одной из самых распространённых проблем, с которыми сталкиваются производители бензиновых двигателей, является самопроизвольное возгорание бензина. Если стандартная скорость фронта пламени при сгорании не должна превышать 30 м/с, то при возникновении самопроизвольного воспламенения она достигает 2500 м/с, высвобождая при этом огромное количество свободной энергии. Вследствие этого нарушается тепловой баланс внутри двигателя, что приводит к необратимым последствиям и агрегат быстро выходит из строя.

В 1921 году американцы учёные сделали очень важное открытие — они пришли к выводу, что тетраэтилсвинец, токсичное синтетическое вещество, способно увеличивать сопротивляемость даже самого низкопробного и дешёвого бензина к самопроизвольному возгоранию. Это вещество очень заинтересовало несколько крупнейших корпораций, которые производили топливо для автомобилей. Совместными усилиями они построили завод, который в промышленных масштабах начал производить тетраэтилсвинец. О том, что это такое, производители предпочитали умалчивать и не сообщали потребителям, что вещество очень ядовито. Тем не менее тетраэтилсвинец начинает испаряться уже при нулевой температуре воздуха, крайне негативно воздействуя на центральную нервную систему, а также кору головного мозга. Опасность этого вещества состоит ещё и в том, что оно может проникать в организм человека даже через неповреждённую кожу. Основными признаками отравления тетраэтилсвинцом становятся сильнейшие приступы паники и мощные галлюцинации.

Несмотря на всю опасность производства этого вещества, завод работал на протяжении многих лет. Даже в 1978 году содержание свинца в крови практически всех жителей США значительно превышало норму. Завод был закрыт по распоряжению компетентных органов только через шестнадцать лет.

Причина больших масштабов использования этилированного топлива

Благодаря широкому использованию тетраэтилсвинца крупные компании, производящие автомобильные бензины, получили огромную прибыль. Они добились этого, сэкономив существенную часть средств на качестве топлива. Зачем покупать дорогой бензин, если можно приобрести самый дешёвый вариант и обогатить его недорогим тетраэтилсвинцом, который производится собственными силами? Именно таким способом можно было получить этилированный бензин, практически полностью идентичный по своим характеристикам более дорогим видам бензина.

Этот бензин опасен практически так же, как и тетраэтилсвинец. Именно поэтому он запрещён во всех странах Европы и в подавляющем большинстве штатов США. В России же этилированный бензин до сих пор распространён и не допускается к продаже только в Москве и Санкт-Петербурге. Опасность этого топлива в том, что его невозможно отличить от неэтилированного на глаз.

Опасность применения этилированного бензина привела к тому, что учёными был разработан его синтетический аналог — биобензин. Его отличие от этилированного бензина состоит в том, что в него вместо тетраэтилсвинца добавляется этиловый спирт. Это вещество также является токсичным, но оно не способно накапливаться в организме, а продукты распада этилового спирта абсолютно безвредные. Такой бензин очень широко распространён в Финляндии и Германии.

Чем отличается неэтилированный бензин от этилированного?

Для того чтобы понять, почему крайне важно заправлять автомобиль только неэтилированным бензином, необходимо вспомнить школьную программу химии, а конкретнее, что такое октановое число. Эта характеристика означает, что при определённой степени сжатия начинается самовоспламенение топлива. Чем выше уровень этого показателя, тем большая степень сжатия потребуется для детонации бензина. В идеальной ситуации бензин не должен воспламениться до тех пор, пока поршень, расположенный в центре двигателя, максимально не приблизится к наивысшей точке хода. В этот момент будет подана искра и бензин воспламенится, после чего поршень опустится вниз и будет происходить основное движение.

В том случае, если воспламенение топлива будет происходить до того, как поршень достигнет максимального уровня, длина рабочего хода поршня станет меньше, а, следовательно, работа будет осуществляться хуже. Поэтому насущной задачей всех производителей бензина является стремление добиться того, чтобы воспламенение бензина происходило только тогда, когда поршень достигнет своей высшей точки. Так как использование тетраэтилсвинца в качестве добавки к бензину запрещена в европейских странах и США, наилучшим способом остаётся выпуск бензина с высокой степенью очистки. В первую очередь его необходимо очищать от примесей серы и иных веществ, негативно влияющих на качество топлива. Такая степень очистки достигается с помощью современного оборудования и качественной перегонки.

Таким образом, становится понятно, чем отличается неэтилированный бензин от этилированного. Ни для кого не секрет, что этилированный бензин вреден не только для здоровья водителей, пассажиров и других участников дорожного движения. Губителен он и для самого автомобиля. Под воздействием продуктов распада датчики кислорода постепенно покрываются налётом свинца, что существенно влияет на их нормальную работу. Воздушно-топливная смесь будет создаваться неправильно, начнутся проблемы с работой двигателя. Хуже всего сказывается использование неэтилированного бензина на катализаторе, который быстро приходит в непригодность под воздействием вредных веществ.

Как же отличить невооружённым взглядом неэтилированный бензин от вредного этилированного? В соответствии с международными требованиями безопасности производители этилированного топлива обязаны подкрашивать его специальными красителями, которые помогали бы отличить его от безвредного. Но на практике такими требованиями часто пренебрегают, несмотря на то что за такие нарушения грозит уголовная ответственность вплоть до лишения свободы. Крупные компании не станут рисковать своим именем и репутацией и не будут продавать этилированный бензин под маской стандартного. Поэтому лучшим способом обезопасить себя от обмана станет заправка на сертифицированных АЗС. Если же заправляться у частников, то всегда есть риск, что они смешают дешёвое топливо с тетраэтилсвинцом и будут предлагать его под видом АИ 95 или АИ 92.

Конечно, неэтилированный спирт тоже содержит небезопасные элементы, которые при сгорании образуют вредные вещества, выбрасываемые в атмосферу. Но их содержание сведено к минимуму. К тому же технологии очистки бензина совершенствуются с каждым годом, а качество топлива должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 51105-97.

что это такое, чем отличаются и как их отличить?

Все современные автомобили, которые поступают к нам из Европы, США, Японии и Кореи, оснащаются сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором. Что это такое мы уже ранее рассказывали на нашем портале Vodi.su. Напомним только коротко, что применение данных элементов системы выпуска отработанных газов позволяет максимально очистить выбросы из глушителя от вредных химических соединений и сажи.

В инструкции к подобным авто можно прочитать, что в качестве топлива нужно заливать только неэтилированный бензин не ниже А-92 или А-95. Но большинство водителей некомпетентны в данном вопросе. По каким характеристикам можно отличить неэтилированный бензин от этилированного? Какие между ними различия? Постараемся дать ответы на данные вопросы.

Этилированный бензин

Для повышения октанового числа топлива еще на заре автомобилестроения кто-то из химиков догадался смешивать бензин со специальными добавками. В частности с тетраэтилсвинцом. Как видно из названия, данное соединение содержит в себе свинец. Соединения же свинца очень токсичны, отравляют атмосферу, при этом в первую очередь страдают сами люди.

Если надышаться парами, то человека ожидают незавидные последствия:

  • головные боли;
  • плохое самочувствие;
  • паралич дыхательной системы;
  • смерть.

Кроме того, свинец оседает на почве, листьях, вместе со сточными водами попадает в реки и озера и далее по цепочке круговорота воды в природе.

Опасно топливо, содержащее тетраэтилсвинец, и для всех систем автомобиля. Во-первых, оно детонирует при меньшем уровне давления и при более низких температурах. Соответственно, если вы зальете его в иномарку, ударные волны от детонации будут уверенно и методично разрушать блок цилиндров, головку блока, стенки поршней.

Во-вторых, на стенках пор каталитического нейтрализатора будет оседать свинец. Со временем катализатор придется попросту выкинуть. Не будем напоминать, сколько стоит его замена. Также отмечается пагубное влияние на Лямбда-датчик, который контролирует содержание кислорода в выхлопе. Одним словом, иномарка на таком топливе долго не выходит. В-третьих, из-за него быстро забиваются форсунки инжектора, а на свечах зажигания образовывается характерный налет красноватого цвета.

Неэтилированный бензин

Что же такое неэтилированный бензин? В принципе, единственное отличие — отсутствие в его составе этого самого тетраэтилсвинца. Из-за отсутствия этого соединения данный вид топлива не настолько эффективен, однако системы двигателя современных автомобилей как раз и рассчитаны на его использование. Эффективность сгорания и детонации достигается за счет применения присадок на основе спирта и эфиров, не содержащих столь вредные соединения свинца и других металлов.

Конечно, при сгорании неэтилированного топлива также образуются опасные выбросы, но большая их часть оседает в нейтрализаторе и сажевом фильтре. То есть он более дружелюбен к природе. Также производители топлива постоянно совершенствуют технологии его очистки от любых примесей. Таким образом, если вы заправляетесь на проверенных АЗС, где гарантируют высокое качество топлива, можете особо не переживать за двигатель своего железного коня.

Марки неэтилированного бензина знакомы хорошо всем автомобилистам:

  • А-80 — наинизшее качество очистки, подходит для спецтехники, грузовых авто, машин еще советского выпуска, некоторых моделей мотоциклов с двигателями карбюраторного типа;
  • А-92 — его заливают в баки большинства отечественных и китайских авто, подходит иномаркам, которые были выпущены в 1990-е годы;
  • А-95 — рекомендованное топливо для большинства иномарок бюджетного и среднеценового сегмента;
  • А-98 — бензин Премиум-класса для дорогих авто.

Есть, конечно, и другие марки: А-72, А-76, Аи-91, Аи-93, Аи-96. Стоит также отметить, что максимально возможное октановое число для этилированного бензина достигает А-110. А-100, А-98+, А-102 и выше — это марки гоночного бензина, который заливают в баки спорткаров типа Феррари, Ламборгини, Порше и др.

Кстати, гоночное топливо, применяемое на заездах Формулы-1, может быть как этилированным, так неэтилированным.

Можно ли различить бензин на глаз или по запаху?

Прежде всего нужно сказать, что в Москве и больших городах РФ этилированный бензин запрещен и его вы не найдете в сетях известных АЗС. А вот в глубинке можно напороться на подделку или смертельную смесь двух типов топлива.

Как их различать?

Согласно всем существующим российским и зарубежным стандартам нормальный бензин являет собой прозрачную бесцветную жидкость. В этилированное же топливо добавляют краситель оранжевого или красного цвета. Также содержание свинца можно обнаружить по запаху. Скажем прямо — воняет этилированный бензин сильно и очень неприятно.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Неэтилированный бензин – что это такое

Этилированный бензин и неэтилированный – в чем разница?

Не только иномарки, но и отечественные автомобили требуют правильного ухода. Своевременное проведение техосмотра, применение качественных расходных материалов позволит продлить срок ее службы. Первое, на что стоит обратить внимание, это какое топливо можно заливать в бак.

Производитель, как правило, устанавливает свои рекомендации, которым стоит следовать. Ознакомиться с ними можно в инструкции по эксплуатации или внимательно изучить надписи около бака. В основном она звучит так: только неэтилированный бензин.

Что это за вид топлива и, какие его особенности, вы сможете в нашей статье. Так как информация изложена максимально простым языком без использования сложных технических терминов, то будет понятна всем.

Производство бензина – сложный процесс, который состоит из ряда взаимосвязанных мероприятий. Получают его из нефти. Первоначальный показатель октанового числа отличается от необходимого и равно 56-60.

Такая смесь непригодна к использованию. Поэтому производителю необходимо повысить октановое число. Для этого он использует два способа. Оба они заключаются в добавлении присадок.

В результате первого получается этилированный бензин. Он заключается в смешивании топлива присадками, которые основаны на тетраэтилсвинце.

Этот способ достаточно эффективен, позволяет значительно улучшить качество бензина. Несмотря на многие его достоинства, он имеет один важный недостаток – высокая токсичность топлива. В связи с этим он запрещен уже более 20 лет.

Этиловый бензин содержит свинец, который через выхлопные газы попадает в окружающую среду и оказывает негативное действие на организм человека. Вредное вещество оседает в легких и вызывает развитие раковых опухолей.

Кроме этого, он плохо воздействует и нас автомобиль. Особенно на нейтрализатор отработанных газов. Для выхода из строя устройства достаточно один раз заправиться таким бензином. Часто нарушается и работа датчика, который контролирует уровень кислорода в отработанных газах.

Если иномарку заправлять этилированным топливом, то велика вероятность того, что она перестанет работать. Автомобиль не сможет полноценно функционировать при условии испорченного катализатора отработанных газов. Специалисты рекомендуют внимательно отнестись к этому моменту и не рисковать.

Этилированное топливо применялось в СССР и было известно как 93 бензин. Его производство и продажу запретили достаточно давно. Найти его сегодня в России вряд ли получится.

Второй способ получения бензина предполагает использование не очень эффективных присадок, но экологичных. Такое топлива получило название неэтилированное.

В его составе нет свинца, но вот присадки разных видов и в большом количестве. Содержание последних не контролируется и у всех производителей отличается. Повышению октанового числа бензина способствуют спирты и эфиры.

Подобные присадки безопасны для человека и автомобиля. С таким бензином можно не переживать за катализатор. Он прослужит долгие годы и позволит машине пройти тысячи километров.

Бывает он нескольких видов, которые отличаются степенью очистки и октановым числом. К ним относят:

  • АИ-80. Данный вид бензина достаточно низкого качества. Его применяют в основном для грузовиков, тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Также ним заправить можно отечественный мотоцикл. Стоимость топлива невысокая, что делает его максимально доступным;
  • АИ-92. Распространённый бензин. Отлично подходит для отечественных машин и старых иномарок. Его качество достаточно хорошее, поэтому детали автомобилей долго служат;
  • АИ-95. Самый популярный вид. Ним заправляются большинство машин не только отечественного производства, но и зарубежного, так как бензин хорошего качества. Стоимость превышает предыдущих видов;
  • АИ-98. Данная марка бензина является самой дорогой. В основном применяется автомобилями премиум класса. Он проходит дополнительную очистку и содержит минимальное количество вредных примесей.

Но несмотря на это не очень популярен. Объясняется это несоответствие заявленному качеству и высокой цене.

Исходя из выше сказанного, неэтилированным бензином называют топливо, в состав которого не входит свинец, а добавлены спиртовые и эфирные присадки. Сегодня именно его можно встретить на всех заправках страны.

Такой бензин безопасен для человека, окружающей среды и транспортного средства. Представлен он несколькими марками. Они отличаются степенью очистки и ценой. Это позволяет потребителю самостоятельно выбирать его тот вариант, который ему подойдет наилучшим образом, как по качеству, так и по стоимости.

Автомобильные бензины: технические характеристики, классификация, назначение

По составу автомобильные бензины представляют собой смесь компонентов, получаемых в результате различных технологических процессов: прямой перегонки нефти, каталитического риформинга, каталитического крекинга и гидрокрекинга вакуумного газойля, изомеризации прямогонных фракций, алкилирования, ароматизации термического крекинга, висбрекинга, замедленного коксования. Компонентный состав бензина зависит, в основном, от его марки и определяется набором технологических установок на нефтеперерабатывающем заводе.

Базовым компонентом для выработки автомобильных бензинов являются обычно бензины каталитического риформинга или каталитического крекинга. Бензины каталитического риформинга характеризуются низким содержанием серы, в их составе практически отсутствуют олефины, поэтому они высокостабильны при хранении. Однако повышенное содержание в них ароматических углеводородов с экологической точки зрения является лимитирующим фактором. К их недостаткам также относится неравномерность распределения детонационной стойкости по фракциям. В составе бензинового фонда России доля компонента каталитического риформинга превышает 50 %.

Бензины каталитического крекинга характеризуются низкой массовой долей серы, октановыми числами по исследовательскому методу 90-93 единицы. Содержание в них ароматических углеводородов составляет 30-40 %, олефиновых — 25-35 %. В их составе практически отсутствуют диеновые углеводороды, поэтому они обладают относительно высокой химической стабильностью (индукционный период 800-900 мин. ). По сравнению с бензинами каталитического риформинга для бензинов каталитического крекинга характерно более равномерное распределение детонационной стойкости по фракциям. Поэтому в качестве базы для производства автомобильных бензинов целесообразно использовать смесь компонентов каталитического риформинга и каталитического крекинга.

Бензины таких термических процессов, как крекинг, замедленное коксование имеют низкую детонационную стойкость и химическую стабильность, высокое содержание серы и используются только для получения низкооктановых бензинов в ограниченных количествах.
При производстве высокооктановых бензинов используются алкилбензин, изооктан, изопентан и толуол. Бензины АИ-95 и АИ-98 обычно получают с добавлением кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Введение МТБЭ в бензин позволяет повысить полноту его сгорания и равномерность распределения детонационной стойкости по фракциям. Максимально допустимая концентрация МТБЭ в бензинах составляет 15 % из-за его относительно низкой теплоты сгорания и высокой агрессивности по отношению к резинам.

Для достижения требуемого уровня детонационных свойств этилированных бензинов к ним добавляют этиловую жидкость (до 0,15 г свинца/дм3 бензина). К бензинам вторичных процессов, содержащим непредельные углеводороды, для их стабилизации и обеспечения требований по индукционному периоду разрешается добавлять антиокислители Агидол-1 или Агидол-12. В целях обеспечения безопасности в обращении и маркировки этилированные бензины должны быть окрашены. Бензин А-76 окрашивается в желтый цвет жирорастворимым желтым красителем К, бензин АИ-91 — в оранжево-красный цвет жирорастворимым темно-красным красителем Ж. Этилированные бензины, предназначенные для экспорта, не окрашиваются.

Сертификаты качества

И ОАО «Нафтан » производит следующие нефтепродукты :.

Основное производство (перечень нефтепродуктов)

Товары народного потребления (перечень нефтепродуктов)

Промышленное Масла (показатели качества)

Компрессор Масла (качественные показатели)

Гидравлический Масла (качественные показатели)

Моторные масла (параметры качества)

Новый мотор Масла (качественные показатели)

Передача инфекции Масла (качественные показатели)

Сертификат нефтепродуктов (масел), произведенных на НПЗ

НПЗ Сертификат на моторные масла М-14Г2ЦС, В-8Г2К, масляный экстракт

Профиль качества продукции

II Продукция О ОАО «Мозырский НПЗ» представлена ​​следующими группами:

1. Дизель производства «МОР» Дизель СТБ 1658-2015 Предназначен для использования в дизельных двигателях

В зависимости от содержания серы делится на два экологических класса: К4 и К5.

Экологически чистое дизельное топливо класса К5 соответствует европейскому стандарту EN 590.

Дизельное топливо соответствует требованиям технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 013/2011.

К использованию в умеренном климате относятся дизельное топливо марки:

ДТ-Л-К4 (К5), марка С — предельная температура фильтруемости -5 ° С;

DT-W-K4 (K5), Grade F — предельная температура фильтруемости -20 ° C.

Другие технические требования и стандарты представлены ниже.

2. Бензин автомобильный производства ОАО «Мозырский НПЗ»

Бензин неэтилированный АИ-92-Евро-К5 и АИ-95-Евро-К5 СТБ 1656-2011

Бензин неэтилированный АИ-95-Евро-К5 по качеству соответствует европейскому стандарту EN 228 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Требования и методы испытаний», бензин неэтилированный АИ-92-Евро-К5 соответствует EN 228, за исключением требований. минимального октанового числа, определенного аналитическими методами и мотором.

Бензин АИ-92-Евро-К5 соответствует:

  • СТБ 1656-2011 Бензин неэтилированный АИ-92-Евро-К5;
  • Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 013/2011 на бензин экологического класса К5;
  • ДСТУ 4839: 2007 «Бензин автомобильные подвищеной якости.

Технічні умы »по требованиям к бензину А-92-Вро тип I.

Бензин АИ-95-Евро-К5 соответствует:

  • СТБ 1656-2011 Бензин неэтилированный АИ-95-Евро-К5;
  • Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 013/2011 на бензин экологического класса К5;
  • ДСТУ 4839: 2007 «Бензины автомобильные подвищеной якости.Технічні умы »по требованиям к бензину А-92-Вро тип I.

3. Мазутное производство ОАО «Мозырский НПЗ»

Мазут используется для стационарных котлов и технологических установок. Производится на основе остаточной атмосферной и вакуумной перегонки с добавлением тяжелых газойлевых фракций.

4. БИТУМ производства ОАО «Мозырский НПЗ»

БИТУМ СТБ EN 12591-2010, EN 12591: 2009

Битум пригоден для использования при строительстве и содержании дорог, аэродромов и других площадок с твердым покрытием.

Газы углеводородные топливные сжиженные для бытового и других целей. Мы производим следующие типы газов.

5. УГЛЕВОДОРОДНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ГАЗЫ производства ОАО «Мозырский НПЗ»

SPBT — смесь пропана и бутана
BT — бутан технический
PBA — моторный пропан-бутан

6. Вакуумный газойль

Газойль вакуумный прямогонный

Широкое распространение получают углеводороды вакуумной перегонки мазута. Он используется в производстве базового масла и парафинового воска, в качестве сырья для установок пиролиза, гидрокрекинга и каталитического крекинга.

Гидроочищенный вакуумный газойль

Тяжелые фракции установок гидрокрекинга или гидроконверсии вакуумного газойля с содержанием серы менее 0,5%. Это идеальное сырье для установок каталитического крекинга и пиролиза.

Версия для печати

История бензина — Управление энергетической информации США (EIA)

Бензин был первоначально списан

Эдвин Дрейк выкопал первую нефтяную скважину в Пенсильвании в 1859 году и перегонял нефть для производства керосина для освещения.Хотя другие нефтепродукты, в том числе бензин, также производились в процессе дистилляции, Дрейк не использовал бензин и другие продукты, поэтому он их выбросил. Лишь в 1892 году, когда был изобретен автомобиль, бензин был признан ценным топливом. К 1920 году на дорогах находилось 9 миллионов автомобилей, работающих на бензине, и по всей стране открывались заправочные станции, торгующие бензином. Сегодня бензин является топливом почти для всех легковых автомобилей в Соединенных Штатах.

Легковой автомобиль модели Т

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Октановое число бензина и содержание свинца со временем увеличились

К 1950-м годам автомобили становились больше и быстрее. Октановое число бензина увеличилось, и для улучшения характеристик двигателя был добавлен свинец.

Этилированный бензин в конечном итоге был снят с рынка США

Неэтилированный бензин был представлен в 1970-х годах, когда проблемы со здоровьем из-за свинца стали очевидными.В Соединенных Штатах использование этилированного бензина в дорожных транспортных средствах было полностью прекращено с 1 января 1996 года. Большинство других стран также прекратили использование этилированного бензина в транспортных средствах. Розничный бензин сейчас обычно продается трех марок.

В бензин добавляют этанол

В 2005 году Конгресс США принял Стандарт возобновляемого топлива (RFS), который устанавливает минимальные требования к использованию возобновляемых видов топлива, включая этанол, в моторных топливах. В 2007 году целевые показатели RFS должны были неуклонно расти до 36 миллиардов галлонов к 2022 году.В 2019 году в США было потреблено около 14,5 млрд галлонов топливного этанола. В большинстве регионов страны розничный автомобильный бензин содержит около 10% этанола по объему.

Последнее обновление: 25 июня 2020 г.

Цены на бензин по странам

Мировые цены на бензин выросли в среднем на 2,2% во втором квартале 2020 года по сравнению с предыдущим кварталом. Повышение отражает стабилизацию цен после их 17% -ного падения в первом квартале года, когда цена на нефть упала до самого низкого уровня за более чем 17 лет.Но за этими цифрами стоит ряд колебаний цен, которые испытывают по-разному каждая страна. Мы оценили 61 страну по трем экономическим показателям, чтобы увидеть, у какой из них самый доступный газ, а у кого больше всего проблем.

  • Цена бензина

    Средняя цена галлона газа составляет $.
  • Доступность

    При среднем дневном доходе в размере галлона бензина требуется дневная заработная плата.
  • Израсходованный доход

    Средний водитель использует галлоны в год, что съедает типичную зарплату.
  • Цена на газ
  • Доступность
  • Израсходованный доход
Методология

Рейтинг цен на газ визуализирует данные по бензину из 61 страны. Информация отсортирована по средней цене на топливо и по доступности — проценту дневной заработной платы, необходимой для покупки единицы газа.Также показан процент личного дохода, который тратится каждый год на заполнение.

Цены на газ

предоставлены GlobalPetrolPrices. com и указаны для бензина с октановым числом 95 с последней недели каждого указанного квартала, за исключением первого квартала 2018 года, который начался с 16 апреля 2018 года. Местные цены на газ были конвертированы в указанные валюты с использованием конца дневной обменный курс в тот же день. Данные визуализации были собраны Bloomberg, МВФ, ООН и Всемирным банком.

Показатели дохода представляют собой ВВП на душу населения в местной валюте за выбранный год, тогда как доход в других валютах рассчитывается с использованием того же метода, что и при пересчете цен на газ.Показатель доходов Венесуэлы в местной валюте за 2019 год основан на данных МВФ за 2018 год. Все данные о доходах стран за 2020 год относятся к 2019 году, поскольку МВФ не опубликовал прогнозов на 2020 год из-за неопределенных экономических данных, полученных в результате Covid-19. Цифры по потреблению газа основаны на данных ООН по автомобильному бензину за 2017 год, последний год, по которому имеются данные. Цифры для Венесуэлы рассчитаны с использованием приблизительного обменного курса боливара на черном рынке на сегодняшний день. Обменный курс для Ирана взят из Операционных обменных курсов ООН.

Самая ранняя доступная цена для Нигерии приходилась на третий квартал 2015 года. Эта цена использовалась для всех предыдущих кварталов. Единственной доступной ценой для Ирана был второй квартал 2015 года. Эта цена использовалась для всех указанных кварталов. Литва перешла на евро 1 января 2015 года. Цены для Литвы в 2014 году указаны в евро эквиваленте.

В показателях за предыдущие кварталы используются данные, представленные на момент публикации, и не отражаются никакие последующие изменения.

Описание стран взято из справочника ЦРУ, государственных энергетических агентств и отчетов Bloomberg.

Кредиты: Том Рэндалл, Алекс Макинтайр и Джереми Скотт Даймонд

Цены на бензин в Крыму растут вопреки обещаниям России

Максим Назаров, Владимир Солдаткин

МОСКВА (Рейтер) — Стоимость бензина в Крыму выросла впервые с тех пор, как в марте Россия захватила Черноморский полуостров у Украины, несмотря на обещание Москвы снизить цену.

Рост розничных цен на 2,8% на этой неделе соответствует сезонной тенденции по всей России, но вызывает вопросы по поводу обещания правительства снизить цены на 30% после аннексии региона четыре месяца назад.

Правительству удалось предотвратить нехватку бензина, которой некоторые в Крыму опасались, когда было прервано сообщение с материковой частью Украины, но рост цен может частично ослабить эйфорию в регионе по поводу воссоединения с Россией.

«За проезд надо платить, бензин здесь всегда будет дороже.Невозможно довести его до российского уровня », — сказал по телефону сотрудник крымской топливной сети на условиях анонимности.

Сомнения возникли и в социальных сетях. Один пользователь Интернета по имени Владимир сказал, что не верит в обещание более дешевого топлива в Крыму.

«Вряд ли (они снизят цены) будет средним по России. Более вероятно, что средний показатель по России упадет до среднего уровня по Крыму», — пошутил он на интернет-форуме vcrim. org.ua/benzin.html.

BURDEN

Рост цен также подчеркивает проблемы, с которыми Москва сталкивается при попытке интегрировать регион Черного моря с населением 2,3 миллиона человек в состав России, и дополнительное бремя, которое эта задача возлагает на экономику, находящуюся на грани рецессии.

Некоторые государственные служащие в России жалуются, что их компании попросили их отказаться от дневной оплаты, чтобы помочь Крыму.

Группа российских депутатов также предлагает ввести «налог солидарности» для богатых, и было предложено повышение фиксированной ставки подоходного налога, чтобы помочь оплачивать счет за поглощение Крыма.[ID: nL6N0PX3X1]

По данным Reuters, на этой неделе цена литра неэтилированного бензина АИ-92 в Крыму в среднем выросла на 1 рубль до 35,90-35,99 рубля ($ 1,03).

Цена снижалась, но затем в течение трех недель оставалась стабильной на уровне 34,99 рубля после 36,24 рубля в середине мая, а теперь выросла. Несмотря на обещания, бензин по-прежнему стоит дороже, чем на узком участке воды, отделяющем Крым от Краснодара на востоке от материковой части России.

Популярность президента Владимира Путина в России резко возросла из-за аннексии Крыма, который советский лидер Никита Хрущев подарил Украине в 1954 году, когда Украина и Россия были частью Советского Союза.

Но интеграция Крыма в состав России осложнялась западными санкциями в отношении некоторых российских фирм и частных лиц, а также нежеланием некоторых российских компаний работать в регионе, опасаясь, что они пострадают от санкций.

До аннексии Москвой Крым получал большую часть бензина и дизельного топлива из Украины железнодорожным и автомобильным транспортом, но эти поставки почти иссякли.

Источники в отрасли сообщили агентству Рейтер, что нехватку грузов удалось предотвратить благодаря введению железнодорожных перевозок паромами через Керченский пролив из России.

Без учета военного спроса Крыму необходимо около 300 000 тонн дизельного топлива и 225 000 тонн бензина ежегодно, по оценкам отраслевых источников. Это эквивалентно 11 000 баррелей в день.

Автор: Владимир Солдаткин, редактирование Тимоти Херитэдж и Гарет Джонс

Какой бензин заливать в сиденье Kia.Какой бензин заливать в Kia seed Какой бензин для Kia Soul

Автомобиль Kia Soul

, относящийся к кроссоверам, имеет относительно небольшие размеры. Корейцы постарались сделать его максимально удобным для передвижения как по городу, так и по трассе. Расход топлива Kia Soul на 100 км зависит от типа двигателя, установленного на данной модели автомобиля — 1,6 (бензин и дизель) и 2,0 литра (бензин). Время разгона до ста километров в час зависит от модификации двигателя и составляет от 9.От 9 до 12 секунд.

Расход топлива стандартный

Расход топлива Kia Soul на 100 км с двигателем 1.6 и мощностью 128 лошадиных сил составляет по нормативным характеристикам: 9 литров — при движении по городу, 7,5 — при смешанном цикле и 6,5 литра — при движении в за городом по свободной трассе .

На Kia Soul есть два типа двигателей:

Как и большинство моделей, автомобиль с дизельным двигателем потребляет меньше топлива — около шести литров на сотню километров. Какой вариант выбрать — решать лично каждому автомобилисту.

Отзывы владельцев относительно затрат на топливо для Kia Soul в основном положительные. Владельцев в первую очередь привлекает внешний вид машины и, конечно же, ее экономичность.

Итак, реальный расход топлива на Kia Soul, в условиях городской трассы в пределах восьми — девяти литров на сотню километров, что в принципе соответствует нормам, заявленным в технических характеристиках. На трассе этот показатель колеблется от пяти с половиной до 6.6 литров на сотню километров.

Расход топлива для Kia Soul с двигателем 2.0 и мощностью 175 лошадиных сил составляет около одиннадцати — в городе, 9,5 — при смешанном и 7,4 литра на сотню километров — за городом.

Отзывы об этой модели уже неоднозначны. У некоторых показатель расхода топлива значительно превышает норму — 13 литров в городском цикле, но есть владельцы, у которых показатель расхода топлива укладывается в заявленные нормы, а у некоторых он намного ниже.

Средний расход топлива Kia Soul в городе при соблюдении водителем правил дорожного движения и эксплуатации автомобиля составляет 12 литров.

Многих владельцев автомобилей Kia Soul волнует вопрос расхода топлива. Наши дороги не всегда соответствуют европейским стандартам, и превышение показателей зависит от влияния этого важного фактора. … Машиностроители испытывают изготовленные автомобили в условиях, существенно отличающихся от наших реалий. Но если вы выберете правильную тактику вождения и соблюдаете несколько простых правил, то вам не придется беспокоиться о том, что ваш автомобиль будет потреблять слишком много топлива.

Чтобы снизить расход бензина на Kia Soul, следует придерживаться некоторых рекомендаций по правильной эксплуатации автомобиля:

  • всегда используйте точную марку бензина, рекомендованную производителями в техническом паспорте;
  • стараемся не менять внешний вид автомобиля;
  • на большой скорости, не опускайте стекла и не открывайте люк;
  • обязательно провести диагностику автомобиля, чтобы вовремя выявить и устранить все проблемы;
  • Ставлю диски
  • только те, которые соответствуют техническим параметрам.

Если придерживаться всех вышеперечисленных рекомендаций, то средний расход топлива будет соответствовать или станет максимально приближенным к стандартным показателям. А показатели расхода топлива Kia Soul на трассе можно даже значительно снизить и достичь показателя 5,8 литра на сотню километров.

14.06.2017

Владельцы Киа Сид, как и многих других автомобилей, часто задаются вопросом, какой бензин заливать в свою машину? Чаще всего речь идет об октановом числе топлива, но иногда интересует еще и выбор марки заправки, различных марок и так далее.Эта тема вроде жила до тех пор, пока есть бензиновые моторы. Есть разные мнения на этот счет, многие из них хорошо известны автомобилистам, тем не менее, продолжают появляться новые. Мы не могли обойти вниманием эту тему в силу ее актуальности, но мы будем развивать ее применительно к автомобилям Киа Сид, потому что универсального решения для всех автомобилей не существует.

Киа Сид 1.6 MPI с бензиновым двигателем

Топливо для двигателей Gamma MPI, GDI, T-GDI

Современные автомобильные двигатели откалиброваны под определенный вид топлива, поэтому, чтобы понять, какой бензин заливать в машину, нужно иметь представление о \ их основные характеристики и технологии, которые в них используются. На данный момент в продаже в автосалонах имеются сиденья со следующими модификациями двигателей:

  • 1.4 DOHC CVVT MPI 100 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT MPI 130 л.с.
  • 1.6 DOHC CVVT GDI 135 л.с.
  • 1.6 T-GDI 204 HP

Еще есть дизельный Kia Sid CRDi, но в России такой модификации пока нет. Все бензиновые двигатели относятся к семейству Gamma и устанавливаются на ряд автомобилей KIA / Hyundai. Они отличаются хорошими характеристиками по мощности и крутящему моменту, относительной простотой конструкции и невысоким ресурсом.Что касается надежности, моторы редко вызывают проблемы, особенно в гарантийный период.

Что касается техники, то двигатели отличаются системами подачи топлива в цилиндры. Более старый и простой — это MPI или многоточечное внедрение. Двигатели с таким впрыском обычно менее капризны к качеству топлива и его октановому числу. Многие производители разрешают, а иногда даже рекомендуют использовать в них 92-секундный бензин. Система GDI более требовательна к качеству топлива, так как имеет более точное оборудование, аналогичное по конструкции дизелям Common Rail, а также они известны своей чувствительностью к дизельному топливу. В таких двигателях обычно рекомендуется использовать бензин с октановым числом не менее 95.

В инструкции по эксплуатации автомобилей Киа Сид производитель указывает следующие требования к используемому топливу:

  1. Оно должно соответствовать Спецификация EN 228
  2. Имеют октановое число 95

Разрешен бензин с октановым числом 91-94, но указано, что это может привести к небольшому ухудшению рабочих характеристик машины.

Двигатели с впрыском GDI требуют высококачественного бензина

Поиск бензина, соответствующего стандарту EN 228, за пределами Европы предназначен для высокомотивированных энтузиастов, поэтому мы сосредоточимся на октановых числах.

Когда дело доходит до выбора бензина для автомобиля, обычно интересуют три момента: продление безаварийной работы двигателя, изменение динамических характеристик и влияние на расход топлива.

Что касается первого вопроса, то здесь ответ дает сам производитель, и не доверять ему нет оснований — 95-й бензин лучше всего заливать в Киа Сид. Заливка 92-го, конечно, тоже возможна, например, если нужного сорта нет на заправке, ничего страшного не произойдет, но убедительных аргументов в пользу его постоянного использования пока еще никому не удалось найти.

Про экономию топлива можно сказать следующее. Бытует мнение, что расход топлива на 95-м бензине меньше 92. и есть даже некоторые данные, полученные автомобилистами опытным путем, хотя цифры несерьезные. Поэтому, если принять во внимание современную разницу в стоимости этих марок бензина, становится очевидным, что существенно сэкономить не получится, переходя с 92-го на 95-й бензин и наоборот.Иначе так бы и поступили все.

Так же не получится получить серьезный и стабильный прирост динамики автомобиля за счет перехода на бензин с октановым числом 95 с 92-го. Свидетельств автомобилистов очень много, достаточно почитать любой форум. Но если есть желание проверить, то, пожалуйста, просто нужно иметь в виду тот факт, что незначительные изменения в динамике могут ощущаться от заправки до заправки даже одним видом топлива на той же АЗС, а также состояние дороги, погодные условия и другие факторы.

Какой бензин наливает хозяин в свою Kia Soul не только расход топлива, стоимость владения и динамические характеристики, но и время безотказной работы, ресурс двигателя, топлива и других систем.

Видео

Видео поможет разобраться, какое топливо нужно залить в машину

Когда речь идет о выборе бензина для автомобиля, чаще всего подразумевают его октановое число, которое обозначается всеми известными маркировками: АИ-92, 95, 98 и т. Д.Именно из них, как правило, выбирают автовладельцы. Реже вспоминаются другие характеристики, такие как марки бензина, экологический класс. Этому есть справедливое объяснение. Дело в том, что покупателю легко доступна только первая характеристика. Это указано на табличках АЗС, заправочных форсунках, квитанциях и т. Д. Для получения другой информации нужно специально связаться с продавцом и выяснить это намного сложнее.

Неужели достаточно ориентироваться только на октановое число бензина для Kia Soul, какое выбрать, что еще нужно знать при покупке топлива для своего автомобиля. В этой статье мы постараемся ответить на эти вопросы.

Классификация и марки бензина

Бензин на сегодняшний день является наиболее распространенным видом углеводородного топлива в мире. Его получают путем перегонки нефти с использованием различных технологических процессов. Основные компоненты: гексан, октан, гептан. Для изменения его свойств в состав вводятся другие вещества и компоненты. Применяется в двигателях внутреннего сгорания — автомобильных, реже авиационных. Современные автомобильные двигатели, в том числе моторы Kia, отличаются высокой степенью сжатия.Надо увеличить их мощность. В таких двигателях горючая смесь под действием высокого давления может слишком быстро воспламениться в момент, когда поршень поднимается, а не опускается. Этот эффект называется детонацией. Для предотвращения детонации в бензин добавляют тетраэтилсвинец или используют высокооктановые бензины. Именно устойчивость к детонации — главное преимущество высокооктанового топлива, например АИ-98. В России наиболее распространены бензины АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Есть и другие, но на Soul они точно не подойдут.

В зависимости от октанового числа также различают марки бензина:

  • Нормальный (80)
  • Обычный (91)
  • Премиум (95)
  • Супер (98)

Марка Нормал 80 должна использоваться в грузовиках … Регуляр 91 заменил этилированный бензин А-93. Марки «Премиум» и «Супер» предназначены для использования в современных автомобилях отечественного и зарубежного производства. В Kia Soul можно заправлять бензин RON 95 Premium. Именно на эту марку топлива рассчитана современная линейка двигателей Kia.

Экологический класс топлива

В зависимости от содержания примесей, вредных для окружающей среды и человека, различают экологические классы бензина. Самая распространенная классификация EURO, принятая в Европейском Союзе в 1990-е годы. Он устанавливает стандарты содержания серы, углеводородов, оксидов азота, оксида углерода и других вредных веществ в продуктах сгорания топлива. Требования постоянно повышаются, в результате чего содержание таких веществ снижается.

Самым высоким на данный момент является стандарт ЕВРО-6. В Евросоюзе он действует с 1 сентября 2015 года. В России распространен стандарт EURO-5; Только одна российская компания попыталась начать производство бензина ЕВРО-6 в 2016 году.

Большинство автомобилей Kia Soul в России оснащены двигателями, соответствующими стандартам ЕВРО-4. Новые автомобили должны оснащаться двигателями ЕВРО-5. Экологический класс Soul можно узнать, посмотрев инструкцию по эксплуатации или спросив своего дилера.

В принципе соответствие бензина тому или иному экологическому стандарту существенно не влияет на эксплуатационные, динамические характеристики и ресурс автомобиля. Здесь на первый план выходит забота об окружающей среде и качестве топлива. А в России он традиционно низкий. При этом владельцам популярного седана или хэтчбека Kia, как и другим, необходимо помнить, что заправляться им следует на фирменных заправках, избегая сомнительных заправок, существующих в единственном экземпляре или копирующих логотипы и названия известных топливных компаний. .

Какой бензин выбрать

Технология MPI (Multi Point Injection) — это распределенный (многоточечный) впрыск топливной смеси в цилиндры с использованием одной форсунки на цилиндр, отличается простой конструкцией и низкими требованиями к качеству топлива. Эти двигатели не имеют топливной рампы, топливного насоса высокого давления, как двигатели с технологиями GDI, FSI, TFSI. За счет этого они дешевле в обслуживании и более ремонтопригодны, чем указанные аналоги. Для достижения наилучших характеристик двигателя, его срока службы, экономичности и динамических качеств производитель автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин с октановым числом 95, измеренным согласно исследовательскому методу, и антидетонационным индексом не менее
. АКИ 87.Так как индекс AKI 87 примерно соответствует октановому числу 92, производитель разрешает использование бензина АИ-92 в двигателях MPI Soul.

По стоимости заправки и расходу топлива на 95-й и 92-й бензин ситуация следующая. По подсчетам одного из дилеров компании Kia расход топлива 92 бензина немного выше, чем 95, но, поскольку его стоимость ниже, заправка Soul этими видами топлива примерно эквивалентна с экономической точки зрения Посмотреть.Если говорить о продлении срока службы двигателя и улучшении динамических характеристик автомобиля, то в условиях низкой стабильности качества топлива даже на брендовых заправках использование бензина с более высоким октановым числом вряд ли имеет смысл. Проще говоря, если после одной заправки чувствуется более плавная работа двигателя и улучшенная динамика, не факт, что это произойдет после следующей заправки тем же топливом на той же АЗС.

Некоторые автовладельцы задаются вопросом, можно ли залить в Душу 98 бензин.Чтобы ответить на него, нужно разобраться, в чем его особенность и для каких двигателей он предназначен.

Как было сказано в начале статьи, высокооктановое топливо, которым является бензин АИ-98. предназначен для использования в двигателях с высокой степенью сжатия. Там, где требуется высокая детонационная стойкость. Считается высокой степенью сжатия более 10,5. Это двигатели спортивных автомобилей, оснащенные турбокомпрессорами и другими компрессионными технологиями. У мотора Души он всего 10,5 и нет турбины.

Заключение

Исходя из этого, можно предположить, что использование 98-го бензина в этом автомобиле, во-первых, не обязательно, а во-вторых, это существенно не изменит технические характеристики автомобиля. В таких условиях его постоянное использование не имеет особого смысла. Поскольку двигатели новых моделей Киа не отличаются выдающейся долговечностью и ремонтопригодностью, скорее всего, следует руководствоваться рекомендациями производителя. И он рекомендует 95-й бензин.

Kia Soul на длительных тестах в нашей редакции более двух месяцев.За это время нам удалось разобраться в природе этой машины, привыкнуть к ней, узнать все плюсы и минусы корейской «Души» (таково слово Soul).

Начнем с последнего. При повседневной эксплуатации в городе на первое место вышла … нет, не жесткость подвески (об этом позже). Больше всего нареканий вызвал багажник. Его объем не слишком велик, а наличие сетки, с помощью которой можно закрепить груз, не скрашивает ситуацию.Конечно, в Душу умещается несколько сумок из супермаркета, но как только вся семья собирается на даче, сразу возникает вопрос в стиле «как мы будем все это загружать». Владельцы Kia Soul могут помнить, что в багажнике есть модное подполье, где также можно хранить различные грузы. Но есть один нюанс — получить оттуда что-то можно только в том случае, если основной ствол будет в первозданном виде. В противном случае попасть в погреб невозможно, что существенно ограничивает возможность использования такой ниши.

Заднее сиденье, регулируемое по длине, могло исправить ситуацию. Но, увы, у Души такой функции нет. Да и пассажиры второго ряда тоже не смогут изменить наклон спинки, что странно — в последнее время эти фишки уже стали нормальным явлением для моделей такого класса.

Кстати, какого класса? К какому сегменту принадлежит Душа? Этот вопрос давно терзал умы автомобильных журналистов. Действительно, с одной стороны, Soul относится к небольшим однотонным автомобилям, но в нем нет никаких «минивэнских» мелочей, вроде такой же регулировки задних сидений.К тому же второй ряд сидений здесь очень просторный, а главное — немного увеличенный клиренс, высокая посадка и должный внешний вид. Да и сама компания Kia относит Soul к сегменту кроссоверов … Но, между нами, клиренс здесь неплохой только в сравнении с легковушками (164 мм), а полного привода на Soul не бывает в принцип. В общем, это такая мультиклассовая машина.

Вторая жалоба на Kia Soul связана с подвеской.Будет сурово! Особенно в случае стильных 18-дюймовых колесных дисков … Честно говоря, не совсем понятно, зачем автомобилю, построенному на платформе B-класса, нужны такие большие лапы. Они, конечно, делают автомобиль чуть более пропорциональным (на маленьких 14-дюймовых колесах Soul с его «тяжелой» задней частью выглядела бы ужасно). Но, думаю, и 16 дюймов в этом случае было бы вполне достаточно (в базовой комплектации Soul есть, кстати, как раз такие колеса). А 18-е колеса вкупе с не самой энергоемкой подвеской заставляют Kia Soul вздрагивать на многих ямах.Очень много. К тому же здесь не идеальная звукоизоляция — в салоне постоянно слышен двигатель и гул шин.

Правда, у Soul тоже спортивный характер — здесь настройки подвески и 18-дюймовые колеса уже работают в плюс. Бензиновый атмосферный мотор хоть и не впечатляет своим объемом (1,6 л стандартно для моделей аналогичных габаритов), но все же имеет достаточную мощность 126 л.с. Многие другие моторы того же объема от европейских производителей производят заметно меньше.И крутящий момент неплохой — 156 «ньютонов» здесь можно получить при 4200 об / мин. Правда, у этого корейского двигателя давно известная особенность — из-за жестких экологических норм он немного задушен «снизу». Так что если вы привыкли к динамичной езде, то Душа заставит вас активно работать правой ногой. А когда проворачиваешь двигатель примерно до 4 тысяч оборотов, получается вполне приличный разгон.

Особенно, если машина оборудована «механикой». Однако наша Душа имела «автомат».Не очень современный, четырехступенчатый, хотя и с возможностью переключения вручную. Для динамичной езды он подходит не как нельзя лучше — при переключении ощущаются задержки, а мощность двигателя «автомат» тает. Но при езде по городу классический гидротрансформатор «автомат» не раздражал. И это хорошо.

И здесь надо помнить, что Душу можно купить с дизелем — мы тоже ездили на такой машине. Diesel Soul был очень хорош! При объеме 1,6 литра двигатель выдает 128 л.с.(то есть он мощнее своего бензинового аналога). Но преимущество дизеля не только в количестве лошадиных сил, но и в аккуратном крутящем моменте — 260 Н ∙ м, который можно получить в диапазоне от 1900 до 2750 об / мин (у бензинового двигателя всего 156 Н ∙ м). . Именно эти дополнительные ньютон-метры делают Soul по-настоящему интересным автомобилем. С разгоном проблем нет, с обгоном грузовиков по трассе тоже, да и расход топлива радует — по городу брали около 8 литров.А вот бензиновой машине с АКПП на каждые 100 км пути нужно 11-12 литров! Довольно круто по современным меркам.

На самом деле сравнивать бензиновый и дизельный Душа бессмысленно. Дизель все равно победит. Кто-то скажет, что дизель дороже. Да дороже. Но не много! И это один из главных сюрпризов Soul — дизельный автомобиль с «автоматом» («механика» не устанавливается) в комплектации Luxe теперь можно приобрести за 739 900 рублей. Для сравнения, бензиновый Soul с аналогичным уровнем комплектации самый дешевый по цене… 20 тыс. Руб. И, поверьте, им лучше платить. На первый взгляд 740 тысяч за Душу даже с богатой комплектацией, дизелем и АКПП кажутся чрезмерно большой суммой. Однако в настоящее время это вполне адекватная цена за такую ​​машину. Ведь скажем, универсал Kia cee’d_sw с аналогичным оснащением стоит 730 тысяч рублей, а компактный однотонный Kia venga, имеющий габариты, аналогичные Soul, будет стоить 713 тысяч рублей. И это при том, что cee’d_sw и Venga будут иметь бензиновый двигатель, а не дизельный.И клиренс у них будет меньше.

Неэтилированное топливо | Торнтон

Неэтилированный 15TM имеет октановое число 88. Он содержит приблизительно 15% этанола и одобрен Агентством по охране окружающей среды для использования в легковых автомобилях 2001 модельного года или более новых, легких грузовиках, внедорожниках и транспортных средствах с гибким топливом. Проконсультируйтесь с производителем вашего автомобиля для получения информации о совместимости и гарантии. Неэтилированный 15 является наиболее протестированным топливом на рынке на сегодняшний день, обычно стоит меньше, чем неэтилированный, и, как многие полагают, обеспечивает лучшую производительность и меньшее количество вредных выбросов.

Неэтилированный 15 не является одобренным топливом для транспортных средств модели 2000 года и старше, мотоциклов, внедорожников (например, снегоходов и лодок), транспортных средств с двигателями большой мощности (таких как автобусы и грузовые автомобили) или двигателей в выключенном состоянии. -дорожное оборудование (например, газонокосилки и бензопилы).

Q: Почему Thorntons предлагает неэтилированный 15 ?
A: В дополнение к продвижению более чистого воздуха за счет сокращения выбросов углерода и помощи в уменьшении нашей зависимости от иностранной нефти, мы также хотим предложить нашим гостям максимально широкий выбор топлива для удовлетворения потребностей их автомобилей.

Q: Что такое этанол?
A: В отличие от нефти, ресурс которой ограничен, этанол представляет собой спирт, получаемый из растительных материалов, таких как кукуруза или сахарный тростник, что делает его возобновляемым. Большая часть этанола, который сегодня добавляют в бензин, производится внутри страны, что помогает поддерживать нашу сельскохозяйственную экономику.

Q: Неэтилированный 15 повредит мой двигатель?
A: Неэтилированный 15 одобрен EPA для использования в 2001 году и более новых легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках, составляющих более 80% транспортных средств, используемых сегодня. Мы рекомендуем проконсультироваться с производителем вашего автомобиля относительно совместимости и деталей гарантии.

Q: Каковы преимущества использования неэтилированного 15 ?
A: Неэтилированный 15 — отличный выбор по многим причинам.

Стоимость — Неэтилированный 15 обычно стоит меньше, чем неэтилированный, что позволяет нашим гостям экономить деньги.

Рабочие характеристики — Повышенное содержание этанола в неэтилированном 15 обеспечивает октановое число 88, которое находится между неэтилированным (87) и неэтилированным плюс (89).Топливо с более высоким октановым числом может обеспечить улучшенные характеристики и эффективность двигателя в зависимости от нескольких переменных (включая тип транспортного средства и стиль вождения).

Снижение вредных выбросов — Этанол более горит в двигателях. Данные Аргоннской национальной лаборатории показывают, что в среднем кукурузный этанол снижает выбросы парниковых газов на 34% или более по сравнению с бензином.

Thorntons установила партнерские отношения с федеральными и государственными энергетическими и сельскохозяйственными ведомствами, а также с группами чистого воздуха, коалициями чистых городов и ассоциациями производителей кукурузы на Среднем Западе, чтобы предоставить нашим гостям неэтилированный 15 и E85.Воспользуйтесь нашей системой поиска местоположений, чтобы узнать, какие из наших многочисленных представительств Thorntons предлагают E85.

Поиск местоположения

Unleaded
15 и логотип Unleaded 15 являются товарными знаками Thorntons Inc. Thorntons является зарегистрированным товарным знаком Thorntons Inc. © Thorntons Inc., 2016 г. Все права защищены.

Дозаторы и аксессуары Комплект из 4 носиков для форсунки для неэтилированного бензина OPW 11BP 13 долларов США за штуку Business & Industrial garantiaconstrucoes.com.br

Комплекты дозаторов и принадлежностей из 4 Носик для форсунки неэтилированного бензина OPW 11BP 13 долларов США. 00 каждый Business & Industrial garantiaconstrucoes.com.br
  1. Home
  2. Business & Industrial
  3. Топливо и энергия
  4. Нефть и газ
  5. Дозаторы и аксессуары
  6. В упаковке 4 штуцера для форсунки для неэтилированного бензина OPW 11BP 13 долларов США за штуку

Комплекты дозаторов и аксессуаров из 4 носиков для форсунки для неэтилированного бензина OPW 11BP 13,00 долларов США за каждую форсунку для неэтилированного бензина OPW 11BP, для форсунки для неэтилированного бензина OPW 11BP 13,00 долл. США за упаковку из 4 носиков, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Носик для форсунки для неэтилированного бензина OPW 11BP, упаковка по 4 / 13,00 долл. США каждая по лучшим онлайн-ценам на.Форсунка для неэтилированного бензина OPW 11BP 13,00 долл. США за упаковку из 4 штуцеров для.

Комплект из 4 штуцеров для форсунки неэтилированного бензина OPW 11BP 13,00 долл. США за штуку