Первый фольксваген жук – Volkswagen käfer — Википедия

Содержание

История Фольксваген Жук

Жизнь Жука: История Volkswagen Beetle

Фольксваген Жук- наверное самое известно имя за всю историю автоиндустрии. Одно из старейших названий, знакомых, пожалуй, всем автолюбителям. Volkswagen Beetle является одной из двух десятков культовых моделей в автомобильной истории, которые продолжают выпускаться и в XXI веке. Наибольшую популярность Жук получил в период между 1950 и 1979 годами. За рассветом продаж на рынках США и Европы последовал спад интереса к новым автомобилям необычного вид. Продажи возобновились в качестве новой модели, введенной в серию в 1998 г.

 

История маленького VW началась в 1934 году, когда стартовали работы по созданию первого по настоящему массового автомобиля для Германии. Первая партия новых автомобилей появилась на свет в 1938 году. Идиллия не была долгой. Новенькая сверкающая фабрика быстро перепрофилировалась на новую продукцию с началом войны. К концу войны от современного автозавода ни осталось почти ничего, американцы и англичане бомбили ее так, что больше половины мощностей предприятия были стерты с лица земли.

 

Европейцы (немцы и их ближайшие бывшие союзники по «оси») получили первые гражданские автомобили в 1947 году, после перезапуска производства. Этим же легковым транспортом пользовались солдаты оккупационных союзнических войск.

 

Фольксваген Жук своей популярностью обязан США, куда импорт вырос с мизерных поставок в начале 50-х годов, огромного потока десять лет спустя. В конечном итоге 21 млн Жуков будут проданы по всему миру. Даже после того как американские продажи прекратились в 1979 году, автомобиль по-прежнему собирались и продавались в Мексике и Бразилии. На протяжении многих лет, мало что менялось в Beetle. До 1998 года, когда автомобиль получил свой первый крупный редизайн. Взгляните на ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ ЛЕГЕНДАРНОГО Фольксваген Жук.

 

1945, начало новой эпохи Фольксваген Жук

Война окончена! В то время когда Советские войска победоносно вошли в Берлин, гремел Победный салют только закончившейся Великой войны, а Советский Союз, объявив войну Японии, блестяще отбивал на Дальневосточном фронте территорию Китая, завод, где производились довоенные Фольксвагены, лежал в руинах. Расположенный вдоль реки Аллер в городе, который позже был переименован в Вольфсбург, завод еще в недалеком будущем начнет выпускать гражданскую модель. А в недавнем прошлом он производил военные машины на базе VW, кюбельваген KdF- 82 (Volkswagen Typ 82) и иную военную продукцию. Сразу же после войны, с приходом в Вольфсбург оккупационных сил, завод постепенно перешел на отладку и начало производства мирных автомобилей.

 

1946: Из KdF Wagen в Type I

Производство Volkswagen- под именем собственным «Жук» пока не началось. Все время занимает восстановление разрушенного завода, нехватка угля и материалов. Также влияет тот факт, что у завода в Вольфсбурге, по сути, нет владельца. Военное правительство союзников ставит майора Британии Ивана Херста, во главе завода, который вновь входит в строй для выполнения заказа на 20.000 автомобилей Volkswagen для оккупационных сил. На фото изображен 10.000 «Жук» того времени.

 

Фабрика Вольфсбург, 1947 год

Бывший глава Опель, Хайнц Нордхофф, был нанят для работы на заводе, в то время когда англичане начинают попытки передачи прав собственности «Wolfsburg Motor Works», как ее называли, всем кто, по их мнению, был достоин этого. Генри Форд II отказался принять производство в качестве «подарка», британский автопром также не имел никакого интереса в машине или к заводу. Не испугавшись возникших трудностей, Нордхофф начинает экспорт в Данию, Швецию, Бельгию и Швейцарию. Нордхофф направил усилия на развитие экспорта автомобилей, Германии в то время нужна была твердая валюта из-за рубежа. Немцы охотно покупают Жуков, но марка слаба, на нее многого не купить, завод дальше не развить. Фабрика нуждается в оборудовании из-за рубежа, в частности из Америки, и получение иностранной валюты было бы благом. И самым ярким маяком для Нордхоффа заблистал американский доллар.

 

1949: Кабриолет Жук от Karmann

Одним из первых экспортных рынков для VW стала Голландия, в которой человек по имени Бен Пон продал 56 автомобилей  настолько успешно, что Нордхофф призывает его к помощи, выдвижению на рынок США уже в 1949 году. Немногие автомобили к тому времени уплыли за океан, всех их объединяла судьба быть приобретенными американскими военнослужащими оккупационных сил.

 

Пон едет в Нью-Йорк с одним VW и небольшим набором запасных частей. Но поездка обернулась провалом, антинемецкие настроения оставались еще сильным препятствием. Бен Пон вынужден продать автомобиль и детали к нему, для того, чтобы оплатить свой счет за пребывание в отеле и на билет для обратного путешествия в Европу.

 

Это интересно: Самые мощные компактные автомобили

 

Нордхофф пытается проделать тот же путь, но уже самостоятельно, но также терпит фиаско. В том же году, управление VW переходит от военного правительства союзников к Западно- Германскому федеральному правительству. Первый гражданский кабриолет, построенный Karmann, появляется в 1949 году.

 

1950 экспорт Beetle

Успех! Фольксваген впервые официально начал экспортироваться в США. Иностранный автодилер с Восточного побережья, Макс Хоффман, назначен эксклюзивным импортером VW в Америку к востоку от Миссисипи. Хоффман продает 330 Фольксвагены, в основном другим дилерами по всем Соединенным Штатам Америки. Многие VW по предложению Хоффмана должны «прикрепляются» к заказам на Порше и Ягуары, для того чтобы ускорить подачу заказов на изысканные спортивные автомобили. Дилеры «клюют» на предложение соглашаются приобрести по одному или двум VW от Хоффмана. Автомобили дешевы, и дилеры считают, что им не составит трудностей их реализовать.

 

1951: вперед к модерну

К 1951 году, оригинальные тормоза с приводом через троса, такие использовались на Typ I, заменены гидравлическими барабанами на всех четырех колесах. Двигатель получает карбюратор Solex. Мощность увеличивается с 24 л.с. до 30 л.с.

 

 

1952: синхронизаторы установлены!

В 1952 году Volkswagen обеспечивает вторую, третью и четвертую передачи синхронизаторами.

 

1952- последний год со сдвоенным окном

Конструкция сдвоенного заднего окна столь ценная для коллекционеров сегодня заменяется в 1953 году на чуть большее стекло овальной формы.

 

1954- больше объема

Впервые, Volkswagen увеличил объем двигателя Beetle со 1131 куб. см до 1192 куб.см. Мощность увеличивается с 30 до 36 лошадиных сил.

 

1955 Жук почувствовал себя на миллион

Производство не стоит на месте. В 1955 году, Volkswagen строит свой миллионный Жук в Вольфсбурге. Лишь около 9.000 автомобилей поплыли в США в том году. Рынок Volkswagen в Америке только формируется. Множество дилеров встраиваются в очередь, чтобы начать, официально продавать VW в Германии. Их отбор строг, но справедлив.

 

 

Что касается Beetle, он теряет свои олдскульные указатели поворот, меняя их в пользу на более современные.

 

1958 год- больше остекления

Еще раз Volkswagen обращает внимание на заднее стекло, в 1958 году оно становится еще больше. Годом ранее, компания оснащает маленький легковой автомобиль бескамерными шинами впервые за все время производства.

 

1960: Достижения в рекламе

1950 и 1960 стали расширение рекламной экспансии на рынки продаж. Продуманная, часто самоуничижительная реклама Фольксваген делала свое дело безукоризненно. В 1961 году передачи Жука становятся полностью синхронизированы. Установлена автоматическая воздушная заслонка и новая система омывания стекла. Мощность поднимается до 40 лошадиных сил.

 

1966: очередное увеличение объема двигателя

Двигатель Volkswagen Bug (как его называли в США) снова растет в размере в 1966 г. до 1285 куб. см. Теперь можно установить на малолитражку солидный значок на багажнике «1300». Мощность поднимается до 50 лошадиных сил.

 

 

1967, мотор получает повторное увеличение

Через год Volkswagen вновь улучшает двигатель Жука, смещая объем к 1493 куб.см. Дополнительные 3 л.с. попали в распоряжение автомобилистов, шильдик на задней крышке мотора- «1500», серьезная перемена. В 67 году, Жук обзаводится 12-вольтовой электроникой, двухконтурной системой тормозов тормоза и двухскоростным стеклоочистителем.

 

1967 год «kit car» от Volkswagen

В 1960-х годах появились «kit car», багги на основе Жуков. Пляжная культура Калифорнии породила несколько «kit car’ов», в которых использовались днище, двигатель и трансмиссии Жука. Компании и энтузиасты превращали из новых и старых Beetle автомобили, больше похожие на представителей постапокалиптического мира из Безумного Макса.

 

1968: Volkswagen получает что-то вроде автоматической трансмиссии

Для такого нетехнологичного автомобиля, которым к концу 1960-х годов все еще оставался Жук, была сделана очень передовая трансмиссия. В 1968 году VW вводит Automatic Stick Shift, полуавтоматическую опцию для трансмиссии. По существу на обычной четырехступенчатой механической коробке передач Beetle, первая передача была упразднена, добавлено вакуумное сцепление, которое отключалось каждый раз при переключении ручки КПП. Просто переместите рычаг на желаемую скорость, отпустите, и вновь нажмите педаль газа, система самостоятельно разберется со всем остальным. Технология использовалась совместно с Porsche (Sportomatic). Безапелляционная табличка «Automatic » красовалась на задней крышке каждого автомобиля VW Жук того периода, хотя машины не имели полноценного автомата.

 

Некоторые остряки того времени сокращали Automatic Stick Shift до аббревиатуры A.S.S. И действительно, «передовая» технология делала Жука медленным как никогда, он практически не ехал, как ему было положено. По сравнению с 1.5 литровым вариантом на обычной механике, малолитражный автомобиль с полуавтоматом проходил ¼ мили за 21.1 секунду, на 1.3 секунды медленее.

 

«Автоматическая» модель также получает новый дизайн разрезного заднего моста, смоделированный после установки в VW Microbus. По сравнению с оригинальной разделенной осью Жука, новая подвеска значительно улучшила управляемость.

 

1968: The Love Bug

Первый фильм «Герби» Диснея, The Love Bug, дебютирует в 1968 году. Кино рассказывает историю о гоночном автомобиле Beetle обладавшим самосознанием сумевшим стать успешной гоночной машиной.

 

 

1969: улучшена задняя ось

 

Разрезная задняя ось с двумя шарнирами встречается с автоматическими трансмиссиями для каждого Beetle в США 1969 года. Кроме того, заднее стекло начинает оборудоваться электрическим обогревателем.

 

1970: больше двигатель, больше мощности

Объем двигателя снова возрастает, достигнув 1585 куб.см- 57 л.с. под капотом. Все американские Жук обзаводятся бейджиком «1.600».

 

1971: без паники, Super Beetle приехал удивлять

Тогда как задняя подвеска была обновлена в 1969 году, передняя подвеска получает свое первое обновление в 71 году XX века. Покупатели Super Beetle могли похвастаться большим передним багажником, что было достигнуто благодаря подвеске стоечного типа.Кроме того, в 1971 модельном году на Битле появились первые порты для компьютеризированных диагностических инструментов.

 

В сравнительном тесте шести автомобилей в том же году, Супер Жук занял пятое место.

 

Установка новых головок цилиндров с двумя впускными каналами на цилиндр вместо одного принесло три дополнительных лошадиных силы. Общая мощность составила 60 л.с. Прибавка сделала  Super Beetle супер быстрым среди Жуков. Четверть мили проходилась им за 19.8 секунды. Разгон до 100 км/ч занимал 16.1 секунды.

 

 

1972 год, побит рекорд Model T

На протяжении 1950-х и 1960-х годов, Жук устанавливает важные рекорды продаж. В 1972 году продажи достигают невиданного размаха- 15.077.034 Beetle’а сошло с конвейера. Рекорд продаж Ford Model T скоро будет побит. Разумеется, производство VW Жук даже и не было  близко к завершению.

 

1970-е. Успех в ралли?

 

Если вы можете в это поверить, Жук побеждал в гонках ралли. Забавные на вид автомобили были грозными соперниками для других участников ралли. Они имели невероятный запас прочности и отличную тягу на задней оси. Австрийский дистрибьютор Porsche из Зальцбурга выходит с Жуком на европейское ралли в середине 1970-х.

 

На другом конце мира в это время Жуки изменяются до неузнаваемости для гонок Baja 1.000 проходивших в Калифорнии. Эти экземпляры породили модифицированный стиль «Baja Beetle», со срезанными крыльями, большими колесами, и трубчатым- каркасом клетки вокруг двигателя и кабины.

 

1973, сделайте получше обзорность

В 1973 году происходит не так много изменений, разве что увеличена площадь переднего стекла.

 

1974 год, Вольфсбург построил свой последний Beetle

Еще одна важная веха достигается в 1974 году, правда она не имеет ничего общего с продажами. Вольфсбург строит свой последний Beetle. Производство переходит на другие европейские производственные мощности, а также на завод в Пуэбло, Мексику.

 

1975: электронный впрыск топлива на Volkswagen Type I

 

Жук делает еще один шаг для технологического прогресса, в 1975 году автомобиль получает электронный впрыск топлива. Новые стандарты рейтингов мощности снижают максимальную мощность до 46 л.с. В 74- 75 годах помимо всего прочего начали устанавливаться энергопоглощающие бампера.

 

1976 последние Жуки едут в Северную Америку

К 1976 году непоколебимость Жука начинает ослабевать. Более современные конкуренты, в сочетании с введением самим VW модели Golf (так называемый Rabbit в Америке), являются реквиемом для Жука. Beetle уходит с самого насыщенного рынка, рынка США, давшего так много для развития гражданской модели в послевоенные годы в Германии. Приоритеты производства и продаж смещаются в Южную часть Америки.

 

1977 год под эгидой, «Только кабриолеты»

 

Купе Жук ушло, но кабриолеты еще держатся на рынке США. Volkswagen продолжает продавать кабриолет до 1979 года. В конце концов, продажи и этой модели встали. Производство Жука продолжает существовать в Мексике и Бразилии. С 1986 по 1993 годы был сделан перерыв, но население Латинской Америки требовало этого недорогого и надежного автомобиля обратно, спрос родил предложение и модель продолжила выпускаться.

 

1998 год. Возвращение иконы. Вы ее не узнаете

 

К концу 1990-х годов «ретро» начало расти в цене, его популярность среди покупателей увеличивается. На волне ностальгии Volkswagen презентует старый- совершенно новый Жук. Концепция автомобиля сводит с ума своей красотой. Приверженцы марки, прождавшие 21 год, наконец могут надеяться на возвращение в серию Beetle в новом современном виде, с новыми технологиями и возможностями.

 

И действительно, в 1998 году в производство прибыл New Beetle. Это стало сенсацией. В год дебюта, в продаже доступен 115 сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с водяным охлаждением, доступна и 1.9-литровая дизельная четырёхцилиндровая версия TDI. Машина обзавелась передним приводом колес.

 

В следующем году, Новый Жук добавляет в линейку моторов 150 сильный турбонаддувный 1,8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. 7,3-секунды с 0 до 100 км/ч, это вам не шутки! Динамика как у Acura Integra GSR.

 

В целом, New Beetle немного больше, чем переделанное четвертое поколение Golf. Новый Жук также изобилует наличием округлых форм. Дутость видна во всем. Веселый Beetle вновь на коне. Главная из особенностей дизайна является встроенная «ваза» для цветов около приборной панели.

 

2001: AWD/ V-6

Возможно на пике фазы славы New Beetle, Volkswagen строит для Европы модель 250 «RSi». Автомобили выпускались ограниченным тиражом, оборудовались 221-сильным 3,2-литровым V-6, приводом 4Motion на все колеса и шестиступенчатой механической коробкой передач, не говоря уж о супер эффектном внешнем аэрообвесе.

 

2002 год- получает двигатель Turbo S

Двигатель 1.8T дал Жуку некоторое спортивное нотки, его использовали спортсмены Formula Vee,, также ставили на багги для бездорожья для участия в соревнованиях Baja 1.000. Измененный двигатель Turbo S, построенный на базе того же турбированного четырехцилиндрового мотора сделал New Beetle самим по себе спортивным болидом. 6.7 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость- 210 км/ч.

 

2003: Type I, наконец конец

Вы думали, что классический Type I был мертв? Подумайте еще раз! На самом деле, окончательная модель будет построена в Пуэбло, Мексике, в 2003 году, через 70 лет, после того как команде Фердинанда Порше был поручено построить первые прототипы. За свою, невероятно продолжительную жизнь, оригинальный Type I (или Жук) продался более чем 21.000.000 экземплярами.

 

2003 Кабриолеты возвращаются

Как и следовало ожидать, Volkswagen представляет кабриолет версию New Beetle. Она становится популярной.

 

2006 New Beetle стал опять новым

Проблема назвать автомобиль «New Beetle» является то, что, рано или поздно, он больше не будет новым. В 2006 году, почти через восемь лет после того, как New Beetle поступил в продажу, Volkswagen проводит над ним средний редизайн. Вид Жука изменился в деталях. Но самое большое изменение происходит под капотом, не особо мощная 2.0-литровая «четверка» на старой модели превращается в 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель. Производство дизельного мотора TDI прекращается.

 

2012. Жук, снова здравствуй!

New Beetle «умер» после 2010 года. Автомобильный мир вынужден был прождать год, чтобы увидеть его замену, которую повторно окрестили «Жук». В 2012 году Bug закопал куда подальше свою устаревшую основу, заменив ее на части от других автомобилей Volkswagen. В том числе в него вошли технологические кусочки от седана Jetta.

 

Дизайнеры вернули форму Жука ближе к оригиналу, а именно, коническую заднюю часть, почти вертикальным лобовым стеклом и несколько уплощенной крышей.

 

Смотрите также: Все что нужно знать о скандале с компанией Volkswagen

 

Первоначально Volkswagen предлагает покупателям 170-сильный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель и 200-сильный турбированный 2,0-литровый мотор с четырьмя цилиндрами от Jetta GLI. На следующий год, VW добавляет 2,0-литровый TDI. На выбор передачи включают в себя пятиступенчатую механическую КПП или шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для рядной «пятерки», а также шестиступенчатую механику и автоматическую коробку передач двойным сцеплением для моделей Turbo и TDI.

 

2013, приход кабриолета, часть вторая

В 2013 года, кабриолет Beetle возвращается в новом стиле кузова. Все три двигателя доступные в купе можно заказать для кабриолета. Возможно впервые кабриолет от VW Bug лишен явных признаков женственности.

 

2016 Фабричная модель Dune Buggy? Не совсем

Несмотря на то, что Жук в течение десятилетий был основой для багги в США, Volkswagen впервые принимает решение изменить концепцию. Результат- Beetle Dune купе и кабриолет. Выглядят они классно, но вряд ли готовы к бездорожью. Оба переднеприводные и оснащены приподнятой на 0.4 дюйма подвеской.

www.1gai.ru

Фольксваген «Жук» — история создания самого массового автомобиля (1945-1960)

В 1934 году Адольф Гитлер решил обеспечить каждую немецкую семью транспортным средством. Реализацией идеи занялся автомобильный инженер Фердинанд Порше, который и разработал «народный автомобиль» – Volkswagen.

Требования стояли следующие: автомобиль должен вмещать семью из пяти человек, развивать скорость до 100 километров в час, расходовать не более галлона топлива на 32 мили (51 км). При этом цена не должна превышать 1000 рейхсмарок и расходные детали, чтобы были доступными.

Фердинанд Порше разработал несколько прототипов модели под названием «Type 60» с задним расположением двигателя воздушного охлаждения и характерной выпуклой формой. Прототипы проходили испытательный пробег в два миллиона километров.

Завод для производства народного автомобиля построили в Фаллерслебене (позже переименован в Вольфсбург). В 1938 году Гитлер сам заложил в его основание первый камень. Во время Второй мировой войны предприятие производило военные транспортные средства.

В 1945 году после окончания Второй мировой управляющим разбомбленного завода назначили майора британской армии Ивана Херста. Он убедил английских военных заказать 20 000 автомобилей и вскоре завод стал производить по 1000 машин в месяц.

Фольксваген получил прозвище «Жук» из-за округлой формы. В последующие десятилетия его производство увеличили, и он превратился в один из самых популярных и узнаваемых автомобилей в мире. Последнее авто этой модели сошло с конвейера в 2003 году. К тому времени суммарный тираж составил более 21,5 миллионов машин.

В этих ретро фотографиях показан эффективный производственный процесс, превративший «Жука» в наиболее распространённый автомобиль, который можно было встретить на улицах всего мира.

Volkswagen Käfer (Жук) вошёл в историю как самый массовый автомобиль, производившийся без пересмотра базовой конструкции.

1953
Фото: Corbis

1945
Модели Volkswagen Käfer (Жук), произведённые в Западной Германии.
Фото: Keystone-France / Getty Images

1950
Фото: FOX Photos / Getty Images

1952
Фото: Watford / Mirrorpix / Corbis

1952
Фото: Watford / Mirrorpix / Corbis

1952
Фото: Watford / Mirrorpix / Corbis

1952
Фото: Wolff & Tritschler/Ullstein Bild/Getty Images

1952
Фото: Watford / Mirrorpix / Corbis

1954
Фото: Corbis

1955
Фото: Keystone / Getty Images

1955
Фото: Keystone / Getty Images

1955
Volkswagen празднует производство миллионного VW 2.
Фото: VW / AUDI / Ullstein Bild via Getty Images

1956
Фото: Keystone Features / Getty Images

1956
Фото: Keystone Features / Getty Images

1956
Фото: Keystone Features / Getty Images

1958
Фото: Keystone-France

1960
Фото: Pictorial Parade / Getty Images

1960
Фото: Keystone / Getty Images

1960
Фото: Pictorial Parade / Getty Images.

cameralabs.org

Volkswagen Beetle — история. Тайны создания модели

История самого популярного автомобиля мира рассказана сотни раз и, кажется, изучена вдоль и поперек. Хотя это как посмотреть… Ведь на самом деле вопросов не вызывает лишь послевоенная биография «Жука»: возобновлённое производство машины на руинах завода в Вольфсбурге, крестовый поход за повышением качества, удивительная любовь, которую этот неказистый с виду автомобильчик завоевал на всех континентах. Совершенно другая тема — история создания замечательной машины, которая напоминает карту мира, составленную в средних веках — сплошь белые пятна. Мы решили расставить все точки над I, углубившись в занимательные события предвоенной биографии самого первого автомобиля Volkswagen.

Историю «Жука», как полагают некоторые историки, имеет смысл отсчитывать аж с 1925 года, когда молодой и талантливый венгерский инженер Бела Барени представил схему недорогого народного автомобиля. Проект студента венского технического колледжа казался смелым и перспективным. Взяв за основу революционную хребтовидную несущую раму (такая только-только появилась на Tatra 11), Барени рискнул разместить четырёхцилиндровый оппозитный мотор не спереди, как в чешском автомобиле, а в задней части. Таким образом удалось обойтись без карданного вала и громоздкого трансмиссионного тоннеля, что положительно сказалось на размерах салона. Для перспективной модели венгерский инженер предлагал цельнометаллический кузов аэродинамической формы — еще более смелое по тем временам решение. Через десять лет эти самые принципы лягут в основу оригинального Volkswagen, но в 1925-м у Барени было слишком много идей и слишком мало денег даже для того, чтобы оформить патентную заявку. В результате перспективный проект так и остался на бумаге.

Спустя несколько лет о нем вспомнил другой венгерский инженер и журналист Йозеф Ганц. Издатель автомобильного журнала Motor Kritik не жалел критических стрел в адрес тогдашней автопромышленности Германии, обвиняя ее в производстве слишком дорогих машин и в наплевательском отношении к нуждам не шибко обеспеченных слоев граждан.

auto.mail.ru

1980 VW Käfer «Жук» — один хозяин

Volkswagen Käfer (Жук) — легковой автомобиль, выпускавшийся германской компанией Volkswagen AG с 1938 года по 2003 год. Является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции. Всего было изготовлено 21 529 464 автомобиля.

 АВТОМОБИЛЬ ФЕРДИНАНДА ПОРШЕ 

В 1933 году в берлинской гостинице «Кайзерхоф» состоялась встреча между Адольфом Гитлером, Якобом Верлином (нем. Jacob Werlin) и Фердинандом Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для германской нации крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Сама идея была предложена фюреру известным конструктором Фердинандом Порше, ранее предлагавшим свой Typ 12, бюджетный заднемоторный автомобиль, нескольким автопроизводителям.

Порше предложил разработать маленький, но в то же время технически изысканный автомобиль с лёгким трёхцилиндровым поршневым двигателем и независимой подвеской. Машина должна была перевозить четверых взрослых людей и могла развить максимальную скорость до 100 км/ч. При этом её цена должна была быть посильной для средней немецкой семьи с маленькими детьми.

После неоднократных, но неудачных попыток заинтересовать авторитетных немецких автопроизводителей «Проект-12» был продан одному из крупнейших тогда производителей мотоциклов — компании «Zündapp» из Нюрнберга, которая как раз планировала дополнить свою продукцию более доходными, чем мотоциклы и стационарные двигатели, малолитражными автомобилями. В 1931—1932 годах были созданы три заднемоторных прототипа: два закрытых обтекаемых седана и открытый кабриолет с 5-цилиндровыми звездообразными двигателями жидкостного охлаждения. Однако технические недостатки мотора и экономическая неэффективность проекта вскоре заставили «Zündapp» порвать контракт с Порше и прекратить дальнейшие работы. Некоторое время спу

xn--80aafe9bhdrpm.com

Фольксваген Жук Автомобили статья на JcNews.ru

«Фольксваген Жук» («Volkswagen Käfer») — самый массовый автомобиль в истории. Всего было изготовлено более 21,5 миллиона автомобилей. «Жук» выпускался немецкой компанией «Volkswagen AG» с 1938 года по 2003. На международном конкурсе «Автомобиль XX века» «Фольксваген Жук» занял четвертое место.

 


Долгое время считалось, что конструктором «Volkswagen Beetle» был известный автомобилестроитель Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). Но в 1954 году в суде  было доказано, что идея заднемоторного автомобиля пришла в голову студента венского технического колледжа Бэла Барени ещё в 1926 году, то есть за пять лет до Порше. Впоследствии Барени получит более 2500 патентов на разные изобретения в области автомобилестроения и пассивной безопасности. Он разработает травмобезопасную рулевую колонку, убирающиеся под капот щётки стеклоочистителя, сайлентблоки для двигателя, сдвижные двери и многое другое.

 


А в 1926 году проект студента показался кому-то смелым и перспективным, о нём напечатали в одном автомобильном журнале. Но сам Бэл Барени считал конструкцию автомобиля не совсем удачной и не торопился её запатентовать. Взяв за основу хребтовидную несущую раму, недавно появившуюся на Tatra 11, Барени дал волю фантазии и разместил четырёхцилиндровый оппозитный двигатель не в передней части, как было принято, а в задней. Таким образом, становился ненужным карданный вал и громоздкий трансмиссионный тоннель, а значит, увеличивались размеры салона. А ещё Бэл Барени предлагал цельнометаллический кузов аэродинамической формы — по тем временам очень смелое решение. Судиться с Порше он не собирался, его к этому подтолкнули вездесущие журналисты. Когда появилась информация о том, что именно Барени, уже известный к тому времени изобретатель, придумал «Жука», в прессе на его имя полились потоки грязи. Защищаясь, Барени был вынужден подать в суд и доказал, что первый именно он придумал конструкцию автомобиля очень похожего на «Жука». Придумал ли Порше сам подобный автомобиль спустя пять лет или украл идею у студента – теперь уже никто никогда не узнает.

 

 

Но в дальнейшем продвижении автомобиля в народ несомненная заслуга Фердинанда Порше. С 1931 года он предлагал нескольким автопроизводителям бюджетный заднемоторный автомобиль «Typ 12». После нескольких неудачных попыток проект был продан нюрнбергской компании «Zundapp» («Цюндапп»), выпускавшей мотоциклы и стационарные двигатели. В 1932 году были построены три автомобиля: два седана и один кабриолет со звездообразными 5-цилиндровыми двигателями жидкостного охлаждения. Однако проект оказался экономически неэффективным, и компания разорвала контракт с Порше. Спустя некоторое время автомобилем заинтересовалась ещё одна, также нюрнбергская, мотокомпания «NSU». Но выпустив также три автомобиля, фирма отказалась от дальнейшей работы. Немного переделанный автомобиль «Typ 32» имел четырёхцилиндровый двигатель мощностью 28 л.с., торсионно-рычажную подвеску и заднюю стенку кузова без окна.

 

 

В 1933 году к власти в Германии пришёл Гитлер и на Берлинском автосалоне «как вождь нации» дал обещание обеспечить каждую «истинно немецкую семью» собственным автомобилем. Возможно, идея «Volkswagen» (в переводе «народного автомобиля») была предложена фюреру самим Порше. Нация приняла речь с восторгом. На состоявшейся встрече в Берлине Гитлер поставил условие: поскольку автомобиль рассчитывался на среднюю немецкую семью, он должен вмещать двоих взрослых и троих детей или черверых взрослых, и стоимость автомобиля должна быть не более 1000 рейхсмарок. Порше предложил разработать маленький автомобиль с лёгким трёхцилиндровым поршневым двигателем и независимой подвеской. Машина должна была развивать максимальную скорость до 100 км/ч.

 


Проект назвали «KdF-Ваген» («Крафт дурх фройде» («Сила через радость») — в честь общественной нацистской организации, вложившей в разработки 50 миллионов рейхсмарок, конфискованных у профсоюзов в 1933 году). Первые 30 экспериментальных автомобилей были выпущены в 1937 году на заводе «Daimler-Benz» («Даймлер-Бенц»), они, также как и «Typ 12» и «Typ 32» не имели окна в задней стенке. Оказалось проблемой уложить в цену 1000 рейхсмарок установку заднего окна. Но Гитлеру не понравилась глухая задняя стенка автомобиля, и он заявил, что «если немецкая автопромышленность не окажется в состоянии выпускать автомобили по указанной им цене, этим займётся правительство».

 


В испытаниях опытных автомобилей участвовали квалифицированные водители из аппарата транспортной службы СС. Команды из двух человек три месяца безжалостно гоняли автомобили по круговому маршруту. Экспериментальные модели должны были преодолеть 50 тысяч километров. Общий испытательный пробег машин составил около 2 млн. км. Отчёт по тестированию опытных образцов составил 96 страниц. После испытаний в автомобиле появилась печка, фары переехали на крылья, и коленвал стал кованый вместо отлитого.

 

В 1938 году проект подошёл к завершению. Автомобиль приобрёл свои окончательные очертания. Оппозитный четырёхцилиндровый продольного расположения двигатель с рабочим объёмом в 985 куб. см находился за задней осью и был сблокирован с коробкой передач, обращённой вперед. Усиленное несущее плоское днище. Независимая торсионная подвеска всех колёс. Автомобиль предлагался в двух вариантах кузова: 4-местный кабриолет и двухдверный 4-местный седан с двумя полуовальными окнами, разделёнными перемычкой, в задней стенке. За машиной закрепилось полуофициальное прозвище «Volkswagen».

 


26 мая 1938 года возле местечка Фаллерслебен было начато строительство завода, а чуть позже основали город  Stadt des KdF-Wagens bei Fallersleben (Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен). К этому времени в реализацию проекта было вложено 1,7 миллиона рейхсмарок. Для привлечения дополнительных средств была создана система предоплаты, любой немецкий гражданин мог при желании еженедельно перечислять пять марок на специальный счёт и, при накоплении 990 рейхсмарок, получить новый автомобиль. Платежи пропускать было нельзя, иначе приходилось начинать сначала. Вложенные средства при этом не возвращались.  Более 300 тысяч немцев таким образом перечислили в Берлинский банк около 110 миллионов рейхсмарок.

 

 

Автомобиль получил ещё одно название «Volkswagen-38» («Народный автомобиль» образца 1938 года). Однако, массовому производству «Народного автомобиля» помешала Вторая мировая война, начавшаяся 1 сентября 1939 года.


На построенном заводе начали выпускать армейский кюбельваген (Kübelwagen – «автомобиль-лоханка»), прототип которого Фердинанд Порше сконструировал ещё в 1936 году. С началом войны «лоханку» срочно усовершенствовали, и в 1940 году в серийное производство вышел новый «KdF-82» или «Volkswagen Typ 82», от гражданского фольксвагена отличающийся специальным облегчённым открытым 4-дверным кузовом с плоскими панелями, межколёсным самоблокирующимся дифференциалом, увеличенным клиренсом (до 290 мм), шестнадцатидюймовыми колёсами (для боевых действий в африканской пустыне устанавливалась широкопрофильная резина).

 

 

С 1943 года на кюбельваген стали устанавливать двигатель мощностью 25 л. с. рабочим объёмом 1130 куб. см. За время войны было выпущено более 50 тысяч автомобилей в различных вариациях: заднее- и полноприводные, с брезентовыми кузовами и кузовами от довоенных «KdF-38», со складным лобовым стеклом.  За разработку вездехода-амфибии «Volkswagen Typ 166» — «Schwimmwagen» — в переводе «плавающий автомобиль» Фердинанду Порше пожаловали звание офицера СС. Хотя в гитлеровской партии аполитичный конструктор никогда не состоял.

 

 

К концу войны завод был сильно разрушен бомбардировками, но производство не остановилось даже в мае 1945 года. После разделения Германии в соответствии с Ялтинской конференцией, переименованный Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен в город Вольфсбург (по наименованию замка находящегося на территории города) попал в зону британского контроля. Фердинанд Порше был заключен во французскую тюрьму, а судьба автомобиля оказалась в руках британцев.


До конца 1945 года завод выпустил ещё 1293 кюбельвагена для Красного Креста. Но в начале 1946 года британские власти решили, что для того, чтобы окупать производственные издержки, завод должен выпускать не менее тысячи автомобилей в месяц, иначе производство придётся закрыть. В марте месяце 1946 года в тяжёлых послевоенных условиях немецкими рабочими было выпущено 1003 автомобиля модели «Фольксваген-11» («VW Type 1»). Это был немного доработанный довоенный седан «KdF-38» («Фольксваген -38») с оппозитным двигателем мощностью 25 л. с. рабочим объёмом 985 куб. см. Всего за год было выпущено 10 020 автомобилей.  В январе 1948 года завод возглавил бывший исполнительный директор «Opel» Генрих Нордхофф, который взялся за дело очень активно, буквально поселившись на территории завода. Через год появился новый «Фольксваген» с двигателем в 1131 куб. см.

 

 

После войны оставшиеся в живых вкладчики «KdF-38» попытались через суд получить обещанные им  новые автомобили, но только в шестидесятых годах «Volkswagen» предоставил им частичную скидку при покупке нового автомобиля.

 

 

В 1947 году голландец Бен Пон подписал торговое соглашение с заводом, и первые пять седанов «Фольксваген-11» уехали в Голландию. Так «Фольксваген Жук» начал своё передвижение по странам Европы. За специфическую форму автомобиль получил прозвище «Жук», причём в разных странах это название звучало по-своему: по-немецки – «kafer» (кафер), по-французски – «coccinelle» (кокси-нелль) – «божья коровка», по-английски – «beetle» (битл). 

 


В 1949 году «Фольксваген» построил экспериментальный фургон «VW Transporter Typ 2», и на следующий год «Transporter» вышел в серийное производство. Позже на его базе стали выпускать 8-местный микроавтобус и пикап. Общий тираж «Volkswagen Transporter» превысил 6 миллионов автомобилей, он пережил три модернизации (в 1950, 1967 и 1979 годах) и выпускался до 1990 года.

 

 

С 1948 года выпускался наиболее известный «Фольксваген-1200» с двигателем в 1192 куб. см. мощностью 31 л. с., на котором изменилась форма бампера и появилось овальное заднее стекло вместо  двух небольших треугольных. Через четыре года также увеличились боковые стекла салона.

 


Первый «Жук»-кабриолет появился в 1948 году, со следующего года началось его серийное производство и продолжалось до восьмидесятых годов. Всего было изготовлено  331 тысячи «Beetle»-кабриолетов.

 

 

В 1951 году к бензиновым «Жукам» присоединился дизельный с 1,3-литровым двигателем с воздушным охлаждением. Дизельная модель могла разгоняться до 100 км/ч за 60 секунд, это был рекорд для маленького автомобиля без турбонагнетателя.

В 1953 году в Бразилии был открыт первый филиал «Volkswagen».

 

 

Американцы познакомились с «Volkswagen», когда служили в Германии в послевоенное время. Любой американский сержант при желании мог скопить на «Фольксваген» всего за несколько месяцев. Возвращаясь на родину после службы, многие забирали его с собой. Первые «Фольксвагены» встречали в США враждебное отношение, одно название автомобиля вызывало у людей неприятие. Но к 1953 году отношение населения к «Volkswagen» изменилось, поскольку возник реальный дефицит дешёвых  легковых автомобилей. А «Жук» в Америке продавался всего за 500 долларов. Для массового экспорта «Beetle» в США были открыты два филиала — в Нью-Йорке и в Сан-Франциско.

 

 

Со следующего 1954 года продажи «Volkswagen Beetle» в США стали быстро увеличиваться. В 1955 году в США было продано уже более 20 тысяч «Жуков». В стране стали открываться клубы любителей «Фольксваген», появились специализированные журналы, посвященные «Жуку». В них печатались руководства по эксплуатации автомобиля, истории появления его на свет и анекдоты про него. Владельцы «Жуков» приветствовали на трассах друг друга сигналом и при каждом удобном случае рассказывали всем встречным и поперечным о прочности, надежности и экономичности своего автомобиля.

У «Жука» действительно был толстый, ударостойкий и мало подверженный коррозии кузов, и автомобиль обладал неплохой проходимостью по грязи и снегу, так как двигатель хорошо загружал заднюю ось. Подвеска всех колёс независимая.

 


К 1959 году было продано уже 120 тысяч автомобилей. Никто уже не называл его «автомобилем Гитлера». Для многих американцев «Жук», лишенный архитектурных излишеств, качественно собранный и действительно надежный стал олицетворением свободы и протеста против грубой погони за престижем. Простая и элегантная кабина автомобиля, большой тонкий руль с эмблемой замка в Вольфсбурге стали для многих более привлекательными, чем дорогие американские сверкающие хромом машины. В конце 1960-х «Жук» стал популярен у хиппи.

 

 

Успех «Жука» объяснялся ещё и тем, что автомобиль не был подвержен влиянию быстротечной моды. Пятилетний «Beetle» на вторичном американском рынке стоил те же $500, что и изначально более дорогой «Chevrolet». «Volkswagen Beetle» стал первой массовой импортной моделью в США. В 1960-х годах продажи превысили полмиллиона в год. Многих покупателей привлекало ещё и то, что в случае обнаружения скрытых дефектов, компания «Фольксваген» их устраняла бесплатно, а администрация в письменном виде приносила свои извинения. Такого на автомобильном американском рынке ещё не было.

 

 

К концу 1960-х годов к «Жуку» всё чаще стал применяться термин «классический автомобиль», где прежде всего имелась в виду не компоновка, а перечень достоинств, которые необходимо иметь каждому автомобилю. К 1972 году было продано уже свыше 4 миллионов автомобилей. В дальнейшем филиалы были открыты в Югославии,  Мексике, Бельгии, Нигерии и ЮАР.


В 1965 году «Volkswagen» купила фирму «Ауди» («Audi»), создав концерн «Volkswagen – Audi» («VAG»). Позднее в концерн вошли испанская «SEAT» и чешская «Skoda».

 

 

В 1968 году выпустили  «Volkswagen — 411» с двигателем в 1679 куб. см. В 1969 году в концерн вошла фирма «NSU», и на улицы выехал первый «Volkswagen» с передними ведущими колесами («К-70»). В начале 1970-х появились автомобили с двигателями объёмом 1285 куб. см., 1493 куб. см. и 1584 куб. см., на которых установили синхронизированную коробку передач.

 

 

В 1971 году появился «Beetle Type 1» с подвеской «MacPherson» и модернизированным кузовом, в народе он получил прозвище «Super Beetle» за вытянутый вперёд нос, что увеличивало объём багажника. В Европе его продавали как «Volkswagen 1302» и «Volkswagen 1303». «Super Beetle» выпускался пять лет, а потом его производство остановили.

 

 

Особенностью двигателей всех «Жуков» является отсутствие масляного фильтра – вместо него стоит  сетка маслоприёмника маслонасоса, которую рекомендуется промывать при каждой смене масла (примерно каждые 4 тысячи километров). Долговечность этих двигателей зависит в большой степени от регулярной смены масла и промывки сетки маслоприёмника. При регулярном обслуживании двигатель «Жука» способен пройти более 200 тысяч километров без ремонта.

 


Среди главных недостатков «Volkswagen Beetle» также, как и у всех легковых автомобилей с задним расположением двигателя, отмечали, во-первых, его избыточную поворачиваемость на высокой скорости и на скользкой дороге, во-вторых, чувствительность к боковому ветру, в-третьих,  трубчатые пороги, используемые в качестве воздуховодов, быстро подвергались коррозии. Кроме того, неудачное отопление салона, поэтому, в холодных странах, например, в Швеции и Норвегии «Жук» популярностью не пользовался. И в-пятых, это большой расход топлива. Поэтому, во время энергетического кризиса 1973 года спрос на «Жука» резко упал, в результате чего в 1974 году компания «Volkswagen» была на грани банкротства. Спасло её быстрое внедрение в производство компактных переднеприводных автомобилей «Гольф» и «Поло».

 


В конце 1940-х годов компания «Volkswagen» приняла решение о расширении линейки «Жуков». В 1950 году ателье «Karmann», которое создавало кабриолеты, был поручен проект нового автомобиля — родстера на шасси «Жука». Но «Karmann» в содружестве с итальянским ателье «Carrozeria Ghia Coachbuilding» вопреки заданию построили двухдверное купе. В сентябре 1955 года на франкфуртском автосалоне была представлена новинка, получившая название «Volkswagen Karmann-Ghia». Стоимость нового автомобиля была в 1,5 раза больше стоимости «Жука», так как элементы кузова купе сваривались вручную, а затем каждый шов обрабатывался и сглаживался свинцом, т.е. кузов становился фактически монолитом. «Karmann-Ghia» выпускалась и с левым и с правым рулём, так что могла экспортироваться во все страны.

«Volkswagen Karmann-Ghia» также выпускался с кузовом кабриолет, производился в Германии до 1974 года, а в Бразилии до 1975 года. Общий тираж составил около 487 тысяч автомобилей.

 


30 июля 2003 года с конвейера в Пуэбло (штат Колорадо, США) сошёл последний «Жук».
Естественно, что концерн «Фольксваген» не захотел просто так расстаться с легендарным автомобилем, принёсшим компании такой успех. В 1996 году на Женевском автосалоне широкой публике был представлен «Новый Жук» («Volkswagen New Beetle»). Только теперь название «New Beetle» стало официальным, в отличие от предшественника, у которого «Жук» так и осталось прозвищем.

 


Под капотом «Volkswagen New Beetle» находится 2-х литровый бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил. Корпус автомобиля изготавливается из композитных материалов, что позволяет существенно снизить вес. Но при этом весит  «Новый Жук» на 300 кг больше старого, так как в его комплектацию входят коробка-автомат, регулируемая рулевая колонка, кондиционер, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, электроприводы стёкол дверей и обогреваемых наружных зеркал заднего вида, стереосистема, круиз-контроль и т. д. Двигатель, подвески и передний привод заимствованы у «Фольксваген Гольф». Повороты «Новый Жук» проходит лучше, чем старый, время разгона меньше и максимальная скорость 175 км/час.
«Новый Жук», от предшественника получил шестнадцатидюймовые колёса, багажник в 210 литров, небольшой дорожный просвет и не совсем удобные задние места.

 

 

Как и много лет назад «Фольксваген Жук» продолжает своё гордое шествие по дорогам мира, поражая людей своей неординарной внешностью и надежной простотой.

www.jcnews.ru

История Фольксваген Жук

Существование Жука: История Volkswagen Beetle

Фольксваген Жук- наверное самое известно имя за всю историю автоиндустрии. Одно из старейших  названий, знакомых, пожалуй, всем автолюбителям. Volkswagen Beetle является одной из двух десятков культовых моделей в автомобильной истории, которые продолжают выпускаться и в XXI веке. Наибольшую популярность Жук получил в этап между 1950 и 1979 годами. За рассветом продаж на рынках США и Европы последовал спад интереса к новым автомобилям необычного лик. Продажи возобновились в качестве новой модели, введенной в серию в 1998 г.

История маленького VW началась в 1934 году, когда стартовали работы по созданию первого по настоящему массового автомобиля для Германии. Первая партия новых автомобилей появилась на свет в 1938 году. Идиллия не была долгой. Новенькая сверкающая фабрика скоро перепрофилировалась на новую продукцию с началом войны. К концу войны от современного автозавода ни осталось почитай ничего, американцы и англичане бомбили ее этак, что больше половины мощностей предприятия были стерты с лица земли.

Европейцы (немцы и их ближайшие бывшие союзники по «оси») получили первые гражданские автомобили в 1947 году, после перезапуска производства. Этим же легковым транспортом пользовались солдаты оккупационных союзнических войск.

Фольксваген Жук своей популярностью должен США, куда ввоз вырос с мизерных поставок в начале 50-х годов, огромного потока десять лет спустя. В конечном итоге 21 млн Жуков будут проданы по всему миру. Даже после того будто американские продажи прекратились в 1979 году, автомашина по-прежнему собирались и продавались в Мексике и Бразилии. На протяжении многих лет, немножко что менялось в Beetle. До 1998 года, когда автомашина получил собственный первоначальный крупный редизайн. Взгляните на ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ ЛЕГЕНДАРНОГО Фольксваген Жук.

 

1945, начин новой эпохи Фольксваген Жук

Брань окончена! В то пора когда Советские войска победоносно вошли в Берлин, гремел Победный салют лишь закончившейся Великой войны, а Советский Альянс, объявив войну Японии, блестяще отбивал на Дальневосточном фронте территорию Китая, завод, где производились довоенные Фольксвагены, лежал в руинах. Расположенный вдоль реки Аллер в городе, какой позже был переименован в Вольфсбург, завод еще в недалеком будущем начнет спускать гражданскую модель. А в недавнем прошлом он производил военные машины на базе VW, кюбельваген KdF- 82 (Volkswagen Typ 82) и иную военную продукцию. Разом же после войны, с приходом в Вольфсбург оккупационных сил, завод исподволь перешел на отладку и начин производства мирных автомобилей.

 

1946: Из KdF Wagen в Type I

Производство Volkswagen- под именем собственным «Жук» покамест не началось. Все пора занимает восстановление разрушенного завода, нехватка угля и материалов. Также влияет тот факт, что у завода в Вольфсбурге, по сути, дудки владельца. Военное правительство союзников ставит майора Британии Ивана Херста, во главе завода, какой вновь входит в построение для выполнения заказа на 20.000 автомобилей Volkswagen для оккупационных сил. На фото изображен 10.000 «Жук» того времени.

 

Фабрика Вольфсбург, 1947 год

Бывший маковка Опель, Хайнц Нордхофф, был нанят для работы на заводе, в то пора когда англичане начинают попытки передачи прав собственности «Wolfsburg Motor Works», будто ее называли, всем кто, по их мнению, был достоин этого. Генри Форд II отказался зачислить производство в качестве «подарка», британский автопром также не имел никакого интереса в машине или к заводу. Не испугавшись возникших трудностей, Нордхофф начинает вывоз в Данию, Швецию, Бельгию и Швейцарию. Нордхофф направил усилия на развитие экспорта автомобилей, Германии в то пора нужна была твердая валюта из-за рубежа. Немцы охотно покупают Жуков, однако марка слаба, на нее многого не обзавестись, завод дальше не раскрутить. Фабрика нуждается в оборудовании из-за рубежа, в частности из Америки, и получение иностранной валюты было бы благом. И самым ярким маяком для Нордхоффа заблистал американский доллар.

 

1949: Кабриолет Жук от Karmann

Одним из первых экспортных рынков для VW стала Голландия, в которой человек по имени Бен Пон продал 56 автомобилей  настолько успешно, что Нордхофф призывает его к помощи, выдвижению на базар США уже в 1949 году. Немногие автомобили к тому времени уплыли за океан, всех их объединяла судьбина быть приобретенными американскими военнослужащими оккупационных сил.

Пон едет в Нью-Йорк с одним VW и небольшим набором запасных частей. Однако поездка обернулась провалом, антинемецкие настроения оставались еще сильным препятствием. Бен Пон вынужден реализовать автомашина и детали к нему, для того, чтоб оплатить собственный счет за пребывание в отеле и на билет для обратного путешествия в Европу. Нордхофф пытается проделать тот же черта, однако уже самостоятельно, однако также терпит фиаско. В том же году, управление VW переходит от военного правительства союзников к Западно- Германскому федеральному правительству. Первоначальный штатский кабриолет, построенный Karmann, появляется в 1949 году.

 

1950 вывоз Beetle

Успех! Фольксваген впервой официально начал экспортироваться в США. Иноземный автодилер с Восточного побережья, Макс Хоффман, назначен эксклюзивным импортером VW в Америку к востоку от Миссисипи. Хоффман продает 330 Фольксвагены, в основном другим дилерами по всем Соединенным Штатам Америки. Многие VW по предложению Хоффмана должны «прикрепляются» к заказам на Порше и Ягуары, для того чтоб ускорить подачу заказов на изысканные спортивные автомобили. Дилеры «клюют» на предложение соглашаются обзавестись по одному или двум VW от Хоффмана. Автомобили дешевы, и дилеры считают, что им не составит трудностей их реализовать.

 

1951: вперед к модерну

К 1951 году, оригинальные тормоза с приводом чрез троса, такие использовались на Typ I, заменены гидравлическими барабанами на всех четырех колесах. Двигатель получает карбюратор Solex. Мощность увеличивается с 24 л.с. до 30 л.с.

 

1952: синхронизаторы установлены!

В 1952 году Volkswagen обеспечивает вторую, третью и четвертую передачи синхронизаторами.

 

1952- заключительный год со сдвоенным окном

Конструкция сдвоенного заднего окна столь ценная для коллекционеров ныне заменяется в 1953 году на чуть большее стекло овальной формы.

 

1954- больше объема

Впервой, Volkswagen увеличил объем двигателя Beetle со 1131 куб. см до 1192 куб.см. Мощность увеличивается с 30 до 36 лошадиных сил.

 

1955 Жук почувствовал себя на миллион

Производство не стоит на месте. В 1955 году, Volkswagen строит собственный миллионный Жук в Вольфсбурге. Лишь возле 9.000 автомобилей поплыли в США в том году. Базар Volkswagen в Америке лишь формируется. Масса дилеров встраиваются в очередность, чтоб приступить, официально торговать VW в Германии. Их отбор строг, однако справедлив.

Что касается Beetle, он теряет свои олдскульные указатели заворот, меняя их в пользу на более современные.

 

1958 год- больше остекления

Еще одинешенек Volkswagen обращает внимание на заднее стекло, в 1958 году оно становится еще больше. Годом ранее, бражка оснащает махонький легковой автомашина бескамерными шинами впервой за все пора производства.

 

1960: Достижения в рекламе

1950 и 1960 стали расширение рекламной экспансии на рынки продаж. Продуманная, нередко самоуничижительная реклама Фольксваген делала свое дело безукоризненно. В 1961 году передачи Жука становятся целиком синхронизированы. Установлена автоматическая воздушная заслонка и новая система омывания стекла. Мощность поднимается до 40 лошадиных сил.

 

1966: очередное увеличение объема двигателя

Двигатель Volkswagen Bug (будто его называли в США) опять растет в размере в 1966 г. до 1285 куб. см. Сейчас можно завести на малолитражку солидный значок на багажнике «1300». Мощность поднимается до 50 лошадиных сил.

 

1967, мотор получает повторное увеличение

Чрез год Volkswagen вновь улучшает двигатель Жука, смещая объем к 1493 куб.см. Дополнительные 3 л.с. попали в распоряжение автомобилистов, шильдик на задней крышке мотора- «1500», серьезная перемена. В 67 году, Жук обзаводится 12-вольтовой электроникой, двухконтурной системой тормозов тормоза и двухскоростным стеклоочистителем.

 

1967 год «kit car» от Volkswagen

В 1960-х годах появились «kit car», багги на основе Жуков. Пляжная цивилизация Калифорнии породила несколько «kit car’ов», в которых использовались днище, двигатель и трансмиссии Жука. Компании и энтузиасты превращали из новых и старых Beetle автомобили, больше похожие на представителей постапокалиптического мира из Безумного Макса.

 

1968: Volkswagen получает что-то вроде автоматической трансмиссии

Для такого нетехнологичного автомобиля, которым к концу 1960-х годов все еще оставался Жук, была сделана весьма передовая трансмиссия. В 1968 году VW вводит Automatic Stick Shift, полуавтоматическую опцию для трансмиссии. По существу на обычной четырехступенчатой механической коробке передач Beetle, первая передача была упразднена, добавлено вакуумное сцепление, которое отключалось любой одинешенек при переключении ручки КПП. Запросто переместите рычаг на желаемую скорость, отпустите, и вновь нажмите педаль газа, система самостоятельно разберется со всем остальным. Технология использовалась совместно с Porsche (Sportomatic). Безапелляционная табличка «Automatic » красовалась на задней крышке каждого автомобиля VW Жук того периода, хотя машины не имели полноценного автомата.

Отдельный остряки того времени сокращали Automatic Stick Shift до аббревиатуры A.S.S. И подлинно, «передовая» технология делала Жука медленным будто вовек, он практически не ехал, будто ему было положено. По сравнению с 1.5 литровым вариантом на обычной механике, малолитражный автомашина с полуавтоматом проходил ¼ мили за 21.1 секунду, на 1.3 секунды медленее.

Автоматическая модель также добавляет новоиспеченный двойной-сочлененной заднего моста дизайн, смоделированный после установки в VW Microbus. По сравнению с оригинальной распашных осей в Буга, новая подвесок улучшает управляемость гораздо жука.

 

1968: The Love Bug

Первоначальный кинофильм «Герби» Диснея, The Love Bug, дебютирует в 1968 году. Кино рассказывает историю о гоночном автомобиле Beetle обладавшим самосознанием сумевшим стать успешной гоночной машиной.

 

1969: улучшена задняя ось

Разрезная задняя ось с двумя шарнирами встречается с автоматическими трансмиссиями для каждого Beetle в США 1969 года. Кроме того, заднее стекло начинает оборудоваться электрическим обогревателем.

 

1970: больше двигатель, больше мощности

Объем двигателя опять возрастает, достигнув 1585 куб.см- 57 л.с. под капотом. Все американские Жук обзаводятся бейджиком «1.600».

 

1971: без паники, Super Beetle приехал изумлять

Тогда будто задняя подвесок была обновлена в 1969 году, передняя подвесок получает свое первое обновление в 71 году XX века. Покупатели Super Beetle могли похвастаться большим передним багажником, что было достигнуто благодаря подвеске стоечного типа.Кроме того, в 1971 модельном году на Битле появились первые порты для компьютеризированных диагностических инструментов.

В сравнительном тесте шести автомобилей в том же году, Супер Жук занял пятое пункт.

Установка новых головок цилиндров с двумя впускными каналами на цилиндр вместо одного принесло три дополнительных лошадиных силы. Общая мощность составила 60 л.с. Надбавка сделала  Super Beetle супер быстрым среди Жуков. Четверть мили проходилась им за 19.8 секунды. Разгон до 100 км/ч занимал 16.1 секунды.

 

1972 год, побит рекорд Model T

На протяжении 1950-х и 1960-х годов, Жук устанавливает важные рекорды продаж. В 1972 году продажи достигают невиданного размаха- 15.077.034 Beetle’а сошло с конвейера. Рекорд продаж Ford Model T скоро будет побит. Разумеется, производство VW Жук даже и не было  близко к завершению.

 

1970-е. Успех в ралли?

Если вы можете в это поверить, Жук побеждал в гонках ралли. Забавные на лик автомобили были грозными соперниками для других участников ралли. Они имели невообразимый резерв прочности и отличную тягу на задней оси. Австрийский дистрибьютор Porsche из Зальцбурга выходит с Жуком на европейское ралли в середине 1970-х.

На другом конце мира в это пора Жуки изменяются до неузнаваемости для гонок Baja 1.000 проходивших в Калифорнии. Эти экземпляры породили модифицированный повадка «Baja Beetle», со срезанными крыльями, большими колесами, и трубчатым- каркасом клетки вкруг двигателя и кабины.

 

1973, сделайте получше обзорность

В 1973 году происходит не этак немало изменений, неужели что увеличена площадь переднего стекла.

 

1974 год, Вольфсбург построил собственный заключительный Beetle

Еще одна важная веха достигается в 1974 году, истина она не имеет ничего общего с продажами. Вольфсбург строит собственный заключительный Beetle. Производство переходит на другие европейские производственные мощности, а также на завод в Пуэбло, Мексику.

 

1975: электронный впрыск топлива на Volkswagen Type I

Жук делает еще одинешенек шаг для технологического прогресса, в 1975 году автомашина получает электронный впрыск топлива. Новые стандарты рейтингов мощности снижают максимальную мощность до 46 л.с. В 74- 75 годах помимо итого прочего начали устанавливаться энергопоглощающие бампера.

 

1976 последние Жуки едут в Северную Америку

К 1976 году непоколебимость Жука начинает ослабевать. Более современные конкуренты, в сочетании с введением самим VW модели Golf (этак называемый Rabbit в Америке), являются реквиемом для Жука. Beetle уходит с самого насыщенного рынка, рынка США, давшего этак немало для развития гражданской модели в послевоенные годы в Германии. Приоритеты производства и продаж смещаются в Южную доля Америки.

 

1977 год под эгидой, «Только кабриолеты»

Купе Жук ушло, однако кабриолеты еще держатся на рынке США. Volkswagen продолжает торговать кабриолет до 1979 года. В конце концов, продажи и этой модели встали. Производство Жука продолжает быть в Мексике и Бразилии. С 1986 по 1993 годы был сделан интервал, однако народонаселение Латинской Америки требовало этого недорогого и надежного автомобиля назад, спрос родил предложение и модель продолжила выпускаться.

 

1998 год. Возвращение иконы. Вы ее не узнаете

К концу 1990-х годов «ретро» начин вырастать в цене, его популярность среди покупателей увеличивается. На волне ностальгии Volkswagen презентует престарелый- совершенно новый Жук. Концепция автомобиля сводит с ума своей красотой. Приверженцы марки, прождавшие 21 год, наконец могут рассчитывать на возвращение в серию Beetle в новом современном виде, с новыми технологиями и возможностями.

И подлинно, в 1998 году в производство прибыл New Beetle. Это стало сенсацией. В год дебюта, в продаже доступен 115 мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с водяным охлаждением, доступна и 1.9-литровая дизельная четырёхцилиндровая версия TDI. Машина обзавелась передним приводом колес.

В следующем году, Новоиспеченный Жук добавляет в линейку моторов 150 мощный турбонаддувный 1,8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. 7,3-секунды с 0 до 100 км/ч, это вам не шутки! Динамика будто у Acura Integra GSR.

В целом, New Beetle немножко больше, чем переделанное четвертое поколение Golf. Новоиспеченный Жук также изобилует наличием округлых форм. Дутость видна во всем. Развеселый Beetle вновь на коне. Главная из особенностей является встроенная «ваза» для цветов возле приборной панели.

 

2001: AWD/ V-6

В возможно высоты милый фазы New Beetle, в Volkswagen строит 250 моделей «РСИ» для Европы, которые ничего, кроме wussy. В ограниченное издание автомобилей пошутил с 221-сильным 3,2-литровым V-6, 4Motion все колеса, и шестиступенчатая механическая коробка передач, не говоря уже о диких наземных эффекты пакет.

 

2002 год- получает двигатель Turbo S

Если двигатель 1.8T дал Жук некоторое спортивное креди-его-первых, подлинно, этак будто формула Vee гонщики были в моде, и для бездорожья Bugs соревновались в Baja 1000- Турбо S подлинно усилители вещи.

Использование 180-мощный вариант того же турбированный четырех управлением более наддува, Turbo S также может похвастаться приглаженный фронт и задние панели, уникальные колеса, и спортивную подвеску. Поездка в 60 миль в час занимает итого 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 131 пьянящий миль / ч, однако крутящий момент обратить является проблемой.

 

2003: Type I, наконец покрышка

Вы думали, что классический Type I был мертв? Подумайте еще одинешенек! На самом деле, окончательная модель будет построена в Пуэбло, Мексике, в 2003 году, чрез 70 лет, после того будто команде Фердинанда Порше был поручено выстроить первые прототипы. За свою, невообразимо продолжительную существование, оригинальный Type I (или Жук) продался более чем 21.000.000 экземплярами.

 

2003 Кабриолеты возвращаются

Будто и следовало ожидать, Volkswagen представляет кабриолет версию New Beetle. Она становится популярной.

 

2006 New Beetle стал опять новым

Проблема наименовать автомашина «New Beetle» является то, что, спозаранку или поздно, он больше не будет новым. В 2006 году, почитай чрез восемь лет после того, будто New Beetle поступил в продажу, Volkswagen проводит над ним посредственный редизайн. Лицо Жука изменился в деталях. Однако самое большое изменение происходит под капотом, не особо мощная 2.0-литровая «четверка» на старой модели превращается в 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель. Производство дизельного мотора TDI прекращается.

 

2012. Жук, опять здравствуйте!

New Beetle «умер» после 2010 года. Автомобильный мир вынужден был прождать год, чтоб увидать его замену, которую повторно окрестили «Жук». В 2012 году Bug закопал куда подальше свою устаревшую основу, заменив ее на части от других автомобилей Volkswagen. В том числе в него вошли технологические кусочки от седана Jetta.

Дизайнеры вернули форму Жука ближе к оригиналу, а собственно, коническую заднюю часть, почитай вертикальным лобовым стеклом и несколько уплощенной крышей.

Первоначально Volkswagen предлагает покупателям 170-мощный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель и 200-мощный турбированный 2,0-литровый мотор с четырьмя цилиндрами от Jetta GLI. На следующий год, VW добавляет 2,0-литровый TDI. На выбор передачи включают в себя пятиступенчатую механическую КПП или шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для рядной «пятерки», а также шестиступенчатую механику и автоматическую коробку передач двойным сцеплением для моделей Turbo и TDI.

 

2013, приход кабриолета, доля вторая

В 2013 года, кабриолет Beetle возвращается в новом стиле кузова. Все три двигателя доступные в купе можно заказать для кабриолета. Возможно впервой кабриолет от VW Bug лишен явных признаков женственности.

 

2016 Фабричная модель Dune Buggy? Не совершенно

Несмотря на то, что Жук в течение десятилетий был основой для багги в США, Volkswagen впервой принимает решение изменить концепцию. Итог- Beetle Dune купе и кабриолет. Выглядят они классно, однако вряд ли готовы к бездорожью. Оба переднеприводные и оснащены приподнятой на 0.4 дюйма подвеской.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

sovavto.org

1964 VW KÄFER Type 1 — оригинальный Жук

Volkswagen Käfer (Жук) — легковой автомобиль, выпускавшийся германской компанией Volkswagen AG с 1938 года по 2003 год. Является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции. Всего было изготовлено 21 529 464 автомобиля.

 АВТОМОБИЛЬ ФЕРДИНАНДА ПОРШЕ 

В 1933 году в берлинской гостинице «Кайзерхоф» состоялась встреча между Адольфом Гитлером, Якобом Верлином (нем. Jacob Werlin) и Фердинандом Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для германской нации крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Сама идея была предложена фюреру известным конструктором Фердинандом Порше, ранее предлагавшим свой Typ 12, бюджетный заднемоторный автомобиль, нескольким автопроизводителям.

Порше предложил разработать маленький, но в то же время технически изысканный автомобиль с лёгким трёхцилиндровым поршневым двигателем и независимой подвеской. Машина должна была перевозить четверых взрослых людей и могла развить максимальную скорость до 100 км/ч. При этом её цена должна была быть посильной для средней немецкой семьи с маленькими детьми.

После неоднократных, но неудачных попыток заинтересовать авторитетных немецких автопроизводителей «Проект-12» был продан одному из крупнейших тогда производителей мотоциклов — компании «Zündapp» из Нюрнберга, которая как раз планировала дополнить свою продукцию более доходными, чем мотоциклы и стационарные двигатели, малолитражными автомобилями. В 1931—1932 годах были созданы три заднемоторных прототипа: два закрытых обтекаемых седана и открытый кабриолет с 5-цилиндровыми звездообразными двигателями жидкостного охлаждения. Однако те

xn--80aafe9bhdrpm.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.