Ниссан кашкай или киа спортейдж 2019: Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай: кто больше народный

Содержание

Ford Focus II Открытие багажника (замка), ремонт кнопки. — DRIVE2


Repair of the tailgate lock FF2 — # 017 Garage life (Garage 379 red) (GR 379)


Нашел информацию что в замке багажника есть отверстие для аварийного открывания багажника, нужно в сделать отверстие в пластике замка и нажать проволокой вставляем проволоку или шило в аварийное отверстие правее и двигаем влево. Багажник открылся, но закрыть его я уже не смог.

Цена замка багажника Форд Фокус 2. Цены приблизительно такие, как и на замок капота Фокус….

Доплавил пластиковую накладку замка до отверстия аварийного открывания. Вынимаем ковры, запаску и снимаем четыре пистона крепления накладки, теперь можно открыть багажник вместе с петлей и накладкой.

Чтобы получить доступ к креплению замка, необходимо открыть багажник и выкрутить три пластиковых самореза с дюбелями, на которых висит обшивка.

Цена руб fincod за какой-то замок показалась мне кощунственной и я решил разобраться во всем сам.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Чтобы получить доступ к креплению замка, необходимо открыть багажник и выкрутить три пластиковых самореза с дюбелями, на которых висит обшивка. Теперь нужно отсоединить клеммную колодку, для чего тоненькой отверткой нужно поддеть язычок.

Правый нижний контакт — земля. Правый верхний контакт — 12В для питания мотора. Для того, чтобы снять замок, необходима отвертка под звездочку. Я нашел такую у себя в каком-то китайском наборе за 70 руб Вот эти два винта необходимо открутить. Момент затяжки винтов на заводе велик, поэтому пришлось воспользоваться вот таким нехитрым приспособлением.

Далее необходимо снять уплотнительное кольцо личинки замка с внешней стороны крышки багажника. Кольцо нужно просто выдернуть при этом умудрившись не повредить резиновую его часть. А вот и он.

Repair of the tailgate lock FF2 — # 017 Garage life (Garage 379 red) (GR 379)

Я решил на всякий случай еще раз проверить работу привода и подключил его напрямую к аккумулятору. Какого же было мое удивление, когда моторчик сработал.

Как снять обшивку крышки багажника форд фокус 2 седан Выкручиваем 13 пластиковых клипс и, преодолевая сопротивление фиксаторов, выдергиваем пластмассовую ручку крышки багажника.

Как видно на фото, пластмассовые саморезы вкручиваются в пистоны, которые изначально вставляются в отверстия под обшивку.

Кстати, часто наклейку с информацией о краске автомобиля можно найти именно здесь. А вот в эти пазы входят фиксаторы внутренней ручки крышки. Их легко сломать при демонтаже.

Так, что при снятии обшивки, нужно подсунуть руку под обшивку и попытаться выдавить фиксаторы. Молдинг крышки багажника Форд Фокус 2 крепится на 4 гайки на 10, на фото внизу видно их расположение.

Инструменты:

Гайки накладки на крышку багажника имеют внутри пластиковую втулку, так что, они не приржавеют и не прикипят. По краям планки подсветки номера имеются два пластмассовых фиксатора.

Их тоже желательно выдавить изнутри, чтобы не сломать, одновременно потягивая планку наружу. Лично я просто по сильнее потянул молдинг на себя. Прежде, чем отсоединить провода подсветки номера, отсоедините штекер кнопки открывания багажника.

Полный размер Всем привет, случилась неприятная ситуация перестал открываться багажник. Нажимаю на кнопку открывания багажника на ключе тоже не реагирует.

Нашел информацию что в замке багажника есть отверстие для аварийного открывания багажника, нужно в сделать отверстие в пластике замка и нажать проволокой вставляем проволоку или шило в аварийное отверстие правее и двигаем влево.

Сложил задние сидения, взял с собой паяльник и начал плавить пластик замка, а зря, не тут то было отверстие оказалось ниже пластиковой накладки багажника и чтоб добраться до него нужно делать отверстие и в накладке.

Снял две квадратные заглушки и открутил от кузова два винта крепления петли. Вынимаем ковры, запаску и снимаем четыре пистона крепления накладки, теперь можно открыть багажник вместе с петлей и накладкой.

Начал думать как же отсоединить петлю от замка, решил стукнуть по замку ручкой отвертки и он заработал!

обзор, технические характеристики, отзывы — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


В центральной части может разместится дополнительный мощный воздухозаборник, окруженной пару противотуманок. В профиль заметна интересная филигранная линия остекления.

Спойлеры на lancer 10

Окна разделены неширокими стойками, которые сочетаются с треугольными зеркалами, спортивной юбкой, колесными арками. Сильное изменение произошло и с кормой.

Если брать в расчет общую концепцию, то немного не хватает мощного патрубка, а имеющаяся система даже не выглядывает из-под днища. Внутри салон отличается приятными материалами.

Конечно, говорить о люксовом пластике или премиальной коже не стоит. Продажа тюнинга на Митсубиши Лансер 9 в нашем интернет магазине занимает важное место. Мы понимаем, с каким трепетом и любовью владельцы этих машин подбирают все детали.

Поэтому, мы предлагаем только самый качественный тюнинг на Лансер 9 цена которого приемлема для. Купить тюнинг на Lancer 9 у нас, означает сделать свое авто эксклюзивным и заметным в потоке.

Спойлеры на Mitsubishi Lancer X

Мы применяем только высококачественный АБС-пластик, работаем на профессиональном заводском оборудовании, и при необходимости можем покрасить детали в нужный Вам цвет. Плюс профессиональная консультация нашего специалиста и простая замена по гарантии.

Вы можете прямо сейчас спойлер на Лансер 10 купить на нашем сайте или сделав заказ по телефону, указанному в верхней части страницы.

Массивные спойлеры в стиле ЭВО крепятся с помощью болтов на заднюю кромку багажника. На http: Установка спойлера пойдет только на пользу вашему автомобилю.

Если Вы хотите осовременить свой лансер 10, улучшить стиль автомобиля или повлиять на аэродинамику, то спойлер просто необходим! Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Какую машину лучше выбрать На рынке подержанных автомобилей, очень много предложений о покупке Митсубиси Лансер 9. Определившись с комплектацией, ценой и цветом автомобиля, рекомендуется обратиться на специализированное СТО для осмотра технического состояния автомобиля перед покупкой.

Большинство подержанных автомобилей Лансер 9 после приобретения потребуют незначительного ремонта: Для обслуживания Митсубиси Лансер 9, в автомагазинах доступны оригинальные запчасти, а также множество аналогов от известных производителей.

Renault Arkana или Nissan Qashqai? — Автоновости Екатеринбурга

Сегодня за полтора можно только посмотреть на базовый «Тигуан» (тряпка, ручка, полгода ожидания) или такой же базовый Sportage (тряпка, ручка, существует только в прайс-листах, чтоб в рекламе писать цену «От…»).

Мастер-класс по высасыванию из пальца: обзор обновленного KIA Sportage 2018

А если хочется не только посмотреть, но и взять, и чтоб не стыдно было, то тут начинаются проблемы: к вашим услугам крошечные Creta и Ко, несколько «китайцев», имена которых называть грешновато, да весь секонд-хенд. Если же говорить про рынок новых автомобилей, то вся надежда, как это ни странно, на ребят из Renault-Nissan. Они за счет глубокой локализации и сильного проникновения в российскую индустрию в целом умудряются держать цены, пусть и за счет разных компромиссов и упрощений. Вот, например, сравнительно свежий Qashqai и еще более свежая Arkana.

Знатоки тут же воскликнут, мол, аля-улю, они же разные, как их сравнивать — и будут сто раз неправы. Потому что между визуально разными Qashqai и Arkana куда больше общего, чем может показаться. Оба SUV, оба С-класс, 4×4 у обоих, оба при желании убираются в

1.5± млн.

И будь я перед выбором между ними, крепко бы задумался. Ибо «ноздря в ноздрю» — это вот про них сказано: если один чуток вырывается вперед, второй тут же знает, чем ответить. И так по кругу.

Взять хотя бы салон. Arkana с ее раздутыми бамперами длиннее на добрых полтора дециметра. Выглядит внушительно, при этом габариты

внешние преимущества внутреннего не дают: у «Кашкая» и багажник больше (430 VS 409 л), и салон шире без малого на дециметр.

Это не слишком заметно, если пассажиров 1–2, но втроем в «Аркане» уже не усесться. В отличие от Qashqai, который к тому же не давит на голову, как давит потолок «кросс-купе».

Аналогичная история, кстати, при посадке спереди: салон Arkana у́же, и при росте от 180 даже высадка-посадка будет сложнее, чем в «Кашкай». Поэтому с точки зрения «ехать пассажиром спереди ли, сзади ли» мне Qashqai импонирует сильнее «Арканы». Хотя и она не совсем безнадежна: например, задние пассажиры Qashqai обделены USB-зарядками, а у Arkana такая опция есть. Правда, вместо обогрева покупателю Renault придется выбирать — или тепло под седалищем пассажиров, или планшет подзарядить.

В остальном по части оснащения практически паритет. Номинально. А если вглядываться, то Nisssan начинает подотставать. Например, там и там есть круговой обзор. Но у Renault (фото ↓) разрешение камер ощутимо выше, в Qashqai же по старинке монтируется система из 2007 года. Разница картинки — примерно как между Doom (1993) и DOOM (2016).

Ну и вообще, по части мультимедиа Arkana «из коробки» более совершенная: навигация штатная, «Яндекс.Авто» с Алисой тут же. Qashqai всеми этими вещами тоже можно дооснастить (у дилера или самому), но тогда будет «Яндекс», но не будет кругового обзора. Вообще никакого, даже плохонького ¯\_(ツ)_/¯.

Зато Nissan бьет наотмашь и по обеим щекам своей отделкой. Это еще не премиалочка, но уже не стыдно. Там даже в начальных версиях нет ощущения, что на тебе по-страшному экономят. А вот в топовой Arkana такое ощущение есть. Там, где Qashqai затянут в кожзам, Arkana бесстыже отсвечивает шершавым пластиком. Вроде и ладно бы, подумаешь — в морозы потрещит немножко. Но флер «кросс-купе», моды и стиля начинает улетучиваться.

Промежуточно резюмируя: при более компактных габаритах Qashqai просторнее, вместимее и богаче отделан, но сильно уступает в мультимедийных дисциплинах. Arkana пышет молодостью и задором, умеет свайпать и гуглить. Но извечный спутник молодости — нищета и потертости на джинсах. Так и тут: на новый «Хуавей» стипендии хватило, но большой палец немножко высовывается уже из кроссовок.

Совершенно противоположное впечатление Arkana производит на ходу. Никакой экономии, никакой нищеты: плотный, мясистый, озорной местами аппарат с претензией на динамику. Ребята из Renault даже в кои-то веки смогли настроить вариатор так, чтобы не было ощущения непроходимого тупняка. Их коллеги из Nissan тоже много времени провели над апгрейдом CVT: там новая прошивка, новый гидротрансформатор, что должно бы дать более линейный отклик, но если и даёт, то не очень ощутимо — скорее, как плацебо.

При этом по абсолютным цифрам оба SUV близки, а то и идентичны: там и там порядка 150 сил, там и там — 10,5 сек.

до первой сотни. Но это очень разные 10,5 сек. Arkana с турбиной подрывается сразу и не думает сбавлять ход после отметки «100», Qashqai на старте думает чуть дольше, но, попав в рабочий диапазон, тоже бежит. Потом, правда, одумывается и бежать прекращает.

Еще больше разницы на малых скоростях: моментная и эластичная Arkana резвее откликается на акселератор, в то время как Qashqai каждый раз должен раскрутить свой атмосферник, чтобы дать хоть какое-то ускорение. Это не всегда удобно (и безопасно) при необходимости оперативного перестроения, но ретрограды скажут что-то вроде «зато атмосферник надежнее, чем эти ваши турбо

». Все так, а главное, Qashqai дает достаточно времени, чтобы эту мысль про себя проговорить каждый раз, когда хочешь занять «дырку» в соседней полосе, но не успеваешь.

Зато Qashqai при случае может подарить некое подобие драйверского счастья, в то время как «Аркане» срочно нужно корректировать калибровки ЭУР. Этот вопрос поднимался на презентации в июне, но пока тишина. А значит, руль Arkana по-прежнему вращается одним пальцем. Это, конечно, хорошо на околонулевых скоростях, но при переезде отметки «80», а то и «100» км/ч становится дискофортным, а то и просто небезопасным. Все-таки для контроля нужно соразмерное скорости усилие, а оно все такое же, как без скорости вообще. Можно качнуть чуть сильнее и уехать, например, в отбойник. Чего не случится у «Кашкая»: с усилием все в порядке, рулится остро, но понятно, в поворотах как-то умудряется стоять ровно, несмотря на высоту.

Отсюда, конечно, диссонанс: идеала в этой паре нет. Qashqai едет задумчивее, но точнее. Arkana шустрая, но валкая и с пустым рулем. Qashqai просторный и богатый, но никак не расстанется со своим кнопочным BenQ-Siemens. Arkana пригожа лицом, но с красотой за фасадом у нее не очень. А у «Кашкая» богатый внутренний мир, зато даже небесно-голубой колер уже не маскирует дизайнерский консерватизм. Покупатель при этом

пока что голосует за него: «Кашкаев» по стране за август разошлось 2154, «Аркан» — 1975. А вы на чьей стороне?

Renault Arkana VS Nissan Qashqai: выводы и ТТХ
Паспортные данные Renault Arkana Nissan Qashqai
  • 1,3 л / 149.6 л.с. / 250 Н*м
  • 2,0 л / 144 л.с. / 200 Н*м
  • 0–100 за 10,5 сек.
  • Max — 191 км/ч
  • 0–100: 10,5 сек
  • Max — 182 км/ч
  • Спереди: независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Сзади: независимая, многорычажная, пружинная
  • Спереди: независимая, пружинная со стойками McPherson
  • Сзади: независимая, пружинная, многорычажная
  • Д/Ш/В: 4,54 / 2,04 / 1,56 м
  • База: 2,72 м
  • Д/Ш/В: 4,3 / 1,8 / 1,5 м
  • База: 2,6 м
  • Спереди: дисковые
  • Сзади: барабанные
  • Спереди/сзади: дисковые

За тестовые автомобили благодарим «Ниссан Регинас» и «Лаки Моторс Селькоровская»

Реальный расход дизельного Nissan Qashqai

Вот уже несколько лет многие отождествляют марку Nissan преимущественно с «Кашкаем», стабильно входящим в шорт-листы бестселлеров не только России, но и стран Европы. А в Старом Свете, где кроссовер предлагается в том числе с дизельным двигателем, он даже фигурирует в ТОП-5 самых продаваемых новых автомобилей на «тяжёлом топливе». Этого было достаточно, чтобы мы взяли Qashqai на тест с новым 1,7-литровым дизелем

и выяснили его реальный расход топлива на стандартном маршруте между Римом и Форли.

Причём наш выбор пал самую мощную из доступных дизельных модификаций — Qashqai 1.7 dCi 150 4WD CVT Tekna+ со 150-сильным мотором, полным приводом и вариатором CVT Xtronic. Продемонстрированный им в испытаниях расход 5,2 л/100 км (19,3 км/л), оказался немного ниже среднего у сопоставимых одноклассников, но отнюдь не рекордным и даже не впечатляющим. Впрочем и при таких значениях потребления владельцев дизельного «Кашкая» не должна беспокоить стоимость 1 км поездки. Например, за время теста для преодоления 360 км пути мы потратили на дизтопливо 27,31 евро

.

Некоторые полноприводные SUV оказались лучше

И хотя со средним расходом 5,2 л/100 км модернизированный Qashqai с новым 1,7-литровым дизельным двигателем нельзя назвать прожорливым, всё же в таблице испытанных нами полноприводных кроссоверов и внедорожников есть те, кто добился в вопросах эффективности большего успеха. Например, BMW X2 xDrive 25d с его 4,3 л/100 км (23,2 км/л), следом за которым идут 110-сильная Dacia Duster 4X4 1,5 dCi (4,6 л/100 км — 21,7 км/л), 150-сильный Skoda Karoq 2.0 TDI DSG 4×4 (4,8 л/100 км — 20,8 км/л), а также 136-сильный Kia Sportage 1.6 CRDi DCT7 AWD и Audi Q3 40 TDI quattro S tronic, потребляющие по 5,1 л/100 км (19,6 км/л).

Но были, конечно же, и те, что выпивал на сотню больше дизтоплива, чем Qashqai 1.7 dCi. В частности Volvo XC40 D4 Geartronic AWD (5,25 л/100 км — 19 км/л) и более крупный Audi Q5 3.0 TDI quattro tiptronic (5,5 л/100 км — 18,1 км/л), а также 175-сильная Mazda CX-5 2.2 Diesel 4WD Automatic (5,6 л/100 км — 17,8 км/л).

Tekna+ и её оснащение

Испытуемый Nissan Qashqai 1.7 dCi 150 4WD CVT в комплектации Tekna+ является самым дорогим и лучше всего укомплектованным опциями вариантом кроссовера. В нём есть всё оснащение, доступное для этой модели: от кожаного салона, панорамной крыши и светодиодной оптики до красивых 19-дюймовых легкосплавных дисков, системы автономного управления ProPilot и акустики Bose. А стоит такой паркетник в Европе 42 955 евро.

За эти деньги вы получите компактный кроссовер с налётом роскоши, работающей плавно и тихо бесступенчатой коробкой передач Xtronic, полноприводной трансмиссией, приличным багажником и преимущественно скромным аппетитом. Придраться можно разве что к качеству и мягкости пластмасс в отделке интерьера, которые можно было бы сделать получше.

Приемлемый расход

Как показал тест-драйв, в смешанном цикле наш 150-сильный дизельный Qashqai потребляет 6,8 л/100 км (14,7 км/л), что не так уж и плохо. По пробкам в центре Рима средний расход у него возрастает до 9 л/100 км (11,1 км/л). А на трассе значение падает до 7 л/100 (14,2 км/л).

Несколько хуже выглядят цифры максимального расхода дизельного паркетника при движении в затяжном подъёме — 29,4 л/100 км (3,4 км/л). В то же время в самом бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью паркетник в среднем тратит 4,6 л/100 км (21,7 км/л).

Данные

Автомобиль: Nissan Qashqai 1.7 dCi 150 4WD CVT Tekna+
Базовая цена: 42 055 евро
Дата теста: сентябрь 2019 г
Погода: ясно, +39°
Цена топлива: 1,459 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 2099 км
Пробег перед началом теста: 510 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Sport 4 — 225/45 ZR19 96W XL (маркировка UE: B, A, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,2 л/100 км (19,23 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,1 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 27,31 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 60,69 евро 
Пробег на 20 евро (1425 руб): 264 км
Дальность с полным баком: 1058 км

Toyota D-4 — система непосредственного впрыска | Авто центр SPB


В этом насосе как раз используется плунжер в отличие от насоса Mitsubishi, это уже удалось установить достовернокоторый на нашем бензине способен очень быстро увеличить зазор между корпусом. Плунжерные пары дизельных ТНВД хоть немного, но смазываются самой соляркой, а здесь этого. Конечно же, такие тесты форсунки при малом давлении являются не корректными, но все же многолетнее сравнение доказывает, что такой анализ имеет право на существование. Возвращаясь к тому факту, что форсунка является разборной, а двигатель видавший виды — очень не рекомендуется производить разбор сопла, дабы не нарушить притертость соединений игла седло.

При промывке в ультразвуке вообще следует первый тойота мотор d4 минутный цикл производить без подачи импульсов открытия.

Затем, остудив инжектор, повторить промывку тойота мотор d4 управляющими импульсами. Ультразвук, как правило, не может полностью очистить, выбить отложения из инжектора. Правильней применять при очистке ещё и метод пропускной тойота мотор d4.

Закачивать агрессивный раствор под давлением внутрь инжектора на время, а затем продувать сжатым воздухом с очистителем. Помимо механических проблем с инжекторами встречаются и электрические неисправности на двигателях 3S-FSE.

Инжекторы имеют сопротивление обмотки 2. При изменении сопротивления обмотки инжектора блоком управления фиксируется ошибка: P Форсунки.

При замыкании обмотки на корпус происходит отключение двух инжекторов. Управление инжекторами организовано попарно и цилиндры. Пример замкнутого инжектора. При диагностике системы питания и, в частности, инжекторов следует сопоставлять данные тойота мотор d4 в различных режимах работы двигателя. Следует также учитывать и нагар на свечах.

По нагару можно определить увеличенную или забеднённую подачу топлива. Светлый железный феррозный нагар говорит о плохом качестве топлива и о уменьшенной подаче. Напротив чрезмерный угольный нагар говорит о повышенной подаче. Свеча с таким нагаром не способна правильно работать, и при проверке на тойота мотор d4 показывает пробои по нагару, либо тойота мотор d4 искрообразования из-за пониженного сопротивления изолятора.

После очистки инжекторов и последующем монтаже инжекторов следует приклеивать солидолом отражательную и упорную шайбы.

Так как давление, подводимое к инжекторам, в несколько раз больше, чем на простых двигателях, для управления применили специальный усилитель. Управление осуществляется высоковольтными импульсами. Это очень надежный электронный блок. За все время работы с двигателями был тойота мотор d4 один отказ, да и то из-за неудачных экспериментов с подачей питания на инжекторы.

На фото усилитель от двигателя 3S-FSE. При диагностировании топливной системы следует обращать внимание как уже упоминалось выше на долговременную топливную коррекцию. Выбрать и купить дизельный мотор Toyota 2.

Поделиться статьей с друзьями: Toyota D-4 — система непосредственного впрыска Toyota D-4 — система непосредственного впрыска Непосредственный впрыск Toyota система D-4 Мне пришлось увидеть тойота мотор d4 ремонте первый двигатель 3S-FSE в начале года.

Это была Toyota Vista. Я менял маслосъёмные колпачки и попутно изучал новую конструкцию двигателя. Первая информация о нем появилась позднее тойота мотор d4 на Сахалинском сайте у Кучера Владимира Петровича.

Первые удачные ремонты давали незаменимый опыт для работы с этим типом двигателей, которыми сейчас никого не удивишь. Тогда же, я слабо представлял, с каким чудом имею.

Двигатель был настолько революционным, что многие ремонтники просто отказывались от ремонтов. Применив ТНВД, высокое давление, два катализатора, электронный дроссель, шаговый мотор управления EGR, отслеживание положения дополнительных заслонок во впускном коллекторе, систему VVTiи индивидуальную систему зажигания разработчики показали, что наступила новая тойота мотор d4 экономичных и экологичных двигателей.

Следует отметить следующие важные системы и их элементы, которые наиболее часто имеют дефекты. Система топливоподачи: Система тойота мотор d4 Система управления: Это далеко не весь перечень, но эта статья и не претендует на полное описание моторов прямого впрыска.

Выше приведенной схеме, естественно, соответствует структура таблицы кодов неисправностей и текущих данных. При наличии в памяти кодов, начинать надо именно с. Причём, если их много, анализировать их бессмысленно, надо переписать, стереть и отправить владельца в пробную поездку. Если загорится контрольная лампа, снова прочитать и анализировать уже более узкий перечень. Если нет — сразу переходить к анализу текущих данных. При диагностировании двигателя сканер тойота мотор d4 дату порядка 80 параметров для оценки состояния и анализа работы датчиков и систем двигателя.

Но, не смотря на это, дата очень информативна и, тойота мотор d4 правильном понимании, достаточно точно отражает работу датчиков и систем двигателя и АКПП. Для примера посмотрим на одну правильную дату и несколько фрагментов даты проблемами с мотора 3S-FSE На этом фрагменте даты видим нормальное время впрыска, угол зажигания, разряжение, скорость двигателя на холостом ходу, температуру двигателя, температуру воздуха.

Тойота мотор d4 дросселя тойота мотор d4 признак наличия холостого хода. По следующей картинке можно оценить топливную коррекцию, показание датчика кислорода, скорость автомобиля, положение мотора EGR. Далее видим включение сигнала стартера важно при запуске включение кондиционера, электрической нагрузки, гидроусилителя руля, педали тормоза, положение АКПП.

Затем включение муфты кондиционера, клапана системы улавливания паров топлива, клапана VVTi, овердрайва, соленоидов в АКПП Много параметров представлено для оценки работы блока заслонки электронного дросселя Как видно тойота мотор d4 дате можно легко оценить работу и проверить функционирование практически всех тойота мотор d4 датчиков и систем двигателя и АКПП.

Если выстроить в ряд показания, то тойота мотор d4 быстро оценить состояние двигателя и решить проблему неправильной работы. В следующем фрагменте показано увеличенное время впрыска топлива. А на следующем фрагменте, обрыв датчика температуры входящего воздуха градусови ненормально высокое время впрыска 1,4мс при стандарте 0,6мс на прогретом моторе. Ненормальная коррекция заставляет насторожиться и проверить первым долгом наличие бензина в масле.

Проблемы и надежность мотора Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV)

Для более быстрой тойота мотор d4 режима работы двигателя строчки с этими параметрами можно выстроить на дисплее сканера. Ниже на фото пример фрагмента даты работы двигателя в обычном режиме. Клапан EGR закрыт. Такая компоновка и выбор тойота мотор d4 позволят сэкономить время на проверке состояния двигателя. Вот основные строчки с параметрами для анализа двигателя. А здесь дата в режиме обедненки. При переходе в обеднённый режим работы дроссель приоткрывается, открывается EGR, напряжение датчика кислорода около 0, разрежение 60 кПа, угол опережения 23 градуса.

Таков режим работы в обеднённом режиме. Для сравнения фрагмент даты обедненного режима снятой сканером DCN-PRO Важно понимать, что если двигатель работает правильно, то при соблюдении определенных условий, он должен переходить в обеднённый режим работы. Переход происходит при полном прогреве двигателя и только после перегазовки. Много факторов определяют процесс перехода двигателя в обеднённый режим.

При диагностировании следует учитывать и равномерность давления топлива, тойота мотор d4 давление в цилиндрах, и засаженность впускного коллектора, и правильную работу системы зажигания. Разработчики исправили упущенные ошибки, есть строчка с давлением. Теперь можно без хлопот оценивать давление в различных режимах. На следующей фотографии видим в обычном режиме давление топлива кг.

Двигатель D-4D

В обеднённом режиме давление снижено до 80 кг. А угол опережения задан 25 градусов. Отличие работы только в том, что при обеднёнке давление понижено до кг. В обычном режиме кг. При всей полноте даты, которые выдает сканер, по моему мнению, не достает одного очень важного параметра для оценки состояния долговечности насоса. Это параметр работы клапана регулятора давления. Такой параметр есть в дате у Nissan. Ниже приведены фрагменты тойота мотор d4 от двигателя VQ25 DD.

Тойота мотор d4 хорошо видно как происходит регулировка давления при изменении управляющих импульсов на регуляторе давления.

На следующей фотографии представлен фрагмент даты основных параметров двигателя 1JZ-FSE в обеднённом режиме. Следует отметить, что двигатель 1JZ-FSE способен работать без тойота мотор d4 давления в тойота мотор d4 от 4-х цилиндровых собратьевавтомобиль при этом способен передвигаться.

Однако при возникновении любых серьезных, и не очень серьёзных помех неисправностей перехода в обедненный режим не произойдет. Таким образом, второй ремонт невозможен и экономически не обоснован. Тойота мотор d4, по крайней мере, теоретически, справилась с проблемой в конце года. На обслуживаемых автомобилях, в случае выявления данной неисправности после модернизации, производитель менял двигатель за свой счет.

Однако проблема с прокладкой под головкой блока существует до сих пор. Чаще всего дефект всплывает в интенсивно эксплуатируемых Тойотах с самой сильной 2,2-литровой версией мотора, то есть 2. Перед покупкой автомобиля, оснащенного дизельным D-4D серии AD, обязательно спросите владельца о ранее выполненных ремонтах, и попросите, если это возможно, показать счета за оплату ремонта или акты выполненных работ.

Стартер Одной редкой и не явной причиной плохого запуска двигателя Toyota 2. Проводка Редкая неисправность дизеля Toyota 2. При обрыве ошибка по датчику регистрируется даже на незаведенном тойота мотор d4. Также есть случаи перетирания проводки к блоку управления двигателем — тойота мотор d4 этом случае на диагностике не видно показаний с датчиков. Полный размер Двигатель глохнет, дергается, вибрирует и дымит при прогреве Если двигатель Toyota 2.

Клапан и все трубки системы рециркуляции выхлопных газов можно чистить, хотя в большинстве случаев его просто глушат. Турбина На двигателе Toyota 2. Турбина надежная и выходит из строя из-за больших пробегов и тойота мотор d4 на масляном сервисе.

Признаки поломки — высокий расход масла, вялые отклики на газ и даже скрежет. Геометрия турбины на двигателе Toyota 2.

Kia Sportage 2020 года и Hyundai Tucson 2019 года Сравнение

Будучи по сути одной и той же компанией, Kia Sportage 2020 года и Hyundai Tucson 2019 года являются чрезвычайно похожими автомобилями, начиная с экономии топлива и заканчивая почти всеми их размерами. Hyundai отличается от остальных тем, что он немного дешевле как в низком, так и в высоком сегменте, с острым внешним видом и множеством стандартных функций, включая интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Однако обновленный Kia Sportage 2020 года пытается оправдать свое название, предлагая более спортивную управляемость и мощный дополнительный двигатель с турбонаддувом.Оба поставляются с легендарной 10-летней гарантией на трансмиссию / 100,00 миль, а стоимость при перепродаже, как правило, хорошая, уступая лишь сегментным чемпионам Toyota RAV4 и Honda CR-V. И ни то, ни другое — не лучший выбор в этом сегменте, если вы проводите время за пределами тротуара.

Сходства

Большие гарантии; практически идентичные стартовые цены; и это тоже не лучший выбор для бездорожья.

Преимущества Kia Sportage

Дополнительный мощный двигатель с турбонаддувом; справляется лучше; больше мощности и крутящего момента от базового двигателя.

Hyundai Tucson преимущества

Редизайн сделал его более острым; больше стандартных функций безопасности / помощи водителю.

Окончательная рекомендация

Hyundai Tucson 2019 года и Kia Sportage 2020 года — это как две капли воды в капсуле в многолюдном сегменте компактных кроссоверов SUV, с лучшими в сегменте гарантиями, достойным качеством сборки и ценой при перепродаже. Так что выбор лучшего из двух действительно сводится к личным качествам. Обновленный Hyundai Tucson обладает отличными функциями по очень респектабельной цене, но его базовый двигатель немного хриплый и маломощный, и управлять им не очень интересно.Фактически, его дополнительный модернизированный двигатель развивает ту же мощность, что и базовый Sportage, который сам предлагает гораздо более мощное обновление с турбонаддувом. Tucson действительно стильный и отличный внедорожник, но за характер, производительность и веселье мы отдаем его Kia Sportage 2020 года.

Nissan Qashqai или Kia Sportage: cuál comprar?

Generalmente, los pioneros cuentan con una ventajapecto a los demás. La gente los concibe como la mejor opción, la más solida y con mayor experiencecia.El Nissan Qashqai — это новый автомобиль: Pasan los meses y sigue estando entre los coches nuevos más vendidos del país, pese a que su image quizás haya perdido puntos уважать новый внедорожник más nuevos. Muchos son los coches que se le han intentado ‘subir a la chepa’, el Kia Sportage es uno de ellos: con un disño que busca intimidar y un gran salto de calidad en el interior, este SUV le quiere poner las cosas complexadas. ¿Cuál comprar? Kia Sportage или Nissan Qashqai .

Kia Sportage или Nissan Qashqai: дизайн

Duelo de superventas: сравнение Nissan Qashqai с Kia Sportage

Los dos apuestan por un Disño atractivo, aunque cada uno le da su propio matiz.Эль-Ниссан apuesta por la sencillez y el conservadurismo, como buen japonés. Нет arriesga demasiado, pero su disño es limpio y atractivo. No hay duda que frente al Kia, el Qashqai luce más compacto, más pequeño: mide casi 10 centímetros menos de largo, 5 cm menos de ancho y cuatro centímetros menos de alto. Pero eso le da su gracia. Эль Киа Спортейдж apuesta por una imagemás contundente, con tomas de aire más grandes, unos faros delanteros en una posición muy elevada y una zaga espectacular con los pilotos LED unidos entre sí.Da sensación de coche más grande: sin duda, salta a la vista que en Kia tienen que luchar con la imageen para intentar robar ventas al Rey de la categoryoría.

Kia Sportage o Nissan Qashqai: интерьер

La diferencia de tamaño se traslada también al interior. Pese a los 10 centímetros extra de largo, la batalla del Kia apenas es 3 centímetros superior, lo que se traduce en una mayor sensación de desahogo, pero que no supondrá un dato important para quien esté pensando en comprar uno u otro.A Diferencia de lo que ocurre en el external, puertas adentro se consolida la funcionalidad y la calidad general. Del Nissan es esperable, del Kia no tanto: el salto de calidad general es muy alto y la verdad es que, salvo pequeños detalles, apenas hay diferencias en este apartado. Para gustos colores, pero sin duda, el interior del Kia luce sensacional en líneas generales y podría hacer decantar la balanza en este sentido. En cuanto al Maletero, pocas diferencias teniendo en cuenta el extra de tamaño: 430 литров на Nissan, 439 литров на Kia.¿Dónde se traducen esos 10 centímetros extra de largo?

Kia Sportage или Nissan Qashqai: оборудование

¿Qué os voy a decir que no sepáis ya? Kia se ha puesto las pilas y ya no luce como aquella marca friki y desconocida, de calidad dudosa, de hace unos años. No solamente se ha puesto las pilas en términos de imagen o calidad, sino también en cuanto a tecnología en términos de conectividad y entretenimiento. Una cosa buena del Kia es que se acaba de repair ligeramente, poniendo al día elementos clave en términos de equipamiento como en sistemas de seguridad o en infoentretenimiento.El Nissan siempre ha estado a la última en la materia por lo que no encontrarás grandes diferencias en este apartado entre uno y otro, más allá de las diferencias de Precio entre los diferentes acabados disponibles. Los dos coches vienen de países lejanos y los dos cuentan con equipamientos bastante cerrados según los niveles de acabados: si eres de los que te gusta elegir el equipamiento de tu coche al detalle, quizás estos no sean tus SUV ideales.

Kia Sportage или Nissan Qashqai: comportamiento

Ambos coches cuentan con un comportamiento claramente enfocado al asfalto, pensando en la comodidad y en la seguridad de sus ocupantes.No hay grandes diferencias entre ellos, además, los dos pueden contar con tracción integration, algo que no siempre ocurre en este segmento como vimos al compare al Nissan Qashqai con el Peugeot 3008. En este apartado, quizás el Nissan brille ligeramente más aplomo general ya una Suspensión algo más firme a la hora de tomar las curvas: el tamaño más compacto también ayuda, así como un peso ligeramente inferior. El Kia está pensado para viajar tranquilo, aunque en su interior encontramos altas cotas de confort, una buena insonorización y detalles que coefican la vida a bordo.Si quieres eficacia en curvas, quizás el Nissan sea algo mejor, pero la diferencia no resulta clave para decantarse por uno u otro.

Kia Sportage или Nissan Qashqai: моторы

Parece de broma pero es justo decir que el Kia tiene una gama de motores más ampia, especialmente cuando hablamos de diésel y de una Potencia bastantelevada. Ниссан, который находится в состоянии покоя с 130 CV, с возможностью выбора дизельного двигателя, имеет новый двигатель с технологией микро-гибридного двигателя 185 CV, интегрированный и совместимый с автоматическим двигателем для очо велосидадес.Este motor me parece una grandísima opción ya que, además de ofrecer buenas prestaciones, arroja un consumo medio muy interesante: apenas 5,1 litros a los cien. Además, el Kia también cuenta con dos versiones más «tranquilas», от 116 до 136 CV, que serán las que conctirán con los motores diésel del del Nissan, от 110 до 130 CV, este último con la posibilidad de contar con tracción integration. En cuanto a los gasolina, dos opciones en el Kia, de 132 y 177 CV y ​​dos en el Nissan, de 115 y 163 CV.

Kia Sportage или Nissan Qashqai: цена

Seguro que estás pensando: qué buena pinta tiene el Kia, además seguro que es más barato.Pues siento decirte que no, que la evolución también ha llegado al Precio y que la calidad se paga: ¡no hay duros a cuatro pesetas! Эль-Киа Спортейдж — это все, что вам нужно. No obstante, Kia juega mucho con los descuentos, suculentos en muchas ocasiones, pero que hay que analizar cuáles son las condiciones para consguirlos. При этом, эта конфигурация производится от Kia Sportage с бензиновым двигателем 132 CV и двигателем на 16.899 евро. El Qashqai más barato, también con una oferta escandalosa, cuesta 17.990 евро и hablamos de la versión gasolina de 115 CV и también tracción delantera. Sin descuentos, el Kia es caro, pero con ellos, es tremendamente atractivo: por ejemplo, la versión diésel de 185 CV y ​​4×4, la más recomendable sin duda, cuesta 32.390 евро. Me parece un gran Precio, aunque si lo que necesitas es un todoterreno cont tracción integ y no necesitas tanta Potencia, ojo porque el Qashqai 4×4 diésel de 130 CV está disde 23.700 евро. ¡Otro gran Precio!

Así pues, los pequeños detalles terminarán marcando la diferencia entre uno y otro. Эль-Ниссан es la apuesta segura, a priori: tiene más imagen (вероятно, se depreciará menos), es más compacto y prácticamente no pierde ownabilidad interior ni maletero. El Kia tiene una imagen más extrovertida, el interior luce una gran calidad y sus descuentos son como para tenerlos en cuenta. Si te gustan los dos, te Recomiendo que vayas a un Concesionario, busques una versión con el equipamiento que necesites y preguntes Precio, ¡te puedes llevar gratas sorpresas!

Обзор Kia Sportage 2019 года | Carzone

Sportage — самая продаваемая модель Kia и один из самых популярных внедорожников, выставленных на продажу на Carzone

, Карл Коннолли

9 ноября 2018 г.

Плюсы: Экономные эксплуатационные расходы, приятное вождение, стандартное оборудование

Минусы: Лучшая управляемость, стиль не изменился,

Sportage — самая продаваемая модель Kia в Ирландии и один из самых популярных компактных внедорожников, выставленных на продажу на Carzone, наряду с популярными Nissan Qashqai и Hyundai Tucson.Легко понять, почему Sportage стал неизменным фаворитом семейных покупателей благодаря просторной кабине, увеличенному дорожному просвету и эффективным дизельным двигателям. Sportage был слегка обновлен на 2019 год с различными настройками стиля, новым дизельным двигателем и новыми технологиями, но остается ли он ведущим вариантом в условиях появления новых участников, таких как Skoda Karoq? Недавно мы провели неделю с новым Sportage на ирландских дорогах, чтобы выяснить это.

На что это похоже?

Новый Sportage внешне похож на своего предшественника с точки зрения стиля, хотя бамперы подверглись рестайлингу с новыми светодиодными фарами, противотуманными фарами и серебристыми защитными пластинами.Лучше думать о новом Sportage как о подтяжке лица среднего возраста, а не о полном изменении дизайна. В базовой комплектации Sportage может похвастаться 16-дюймовыми легкосплавными дисками и бамперами и зеркалами в цвет кузова, но наш шикарный тестовый автомобиль «K4» имеет большие 19-дюймовые легкосплавные диски, улучшенный дизайн кузова и глянцевую черную решетку радиатора.

Войдя внутрь, Sportage получил новое рулевое управление с кожаной обивкой и улучшенную информационно-развлекательную систему, но, опять же, никаких кардинальных изменений не произошло.Салон просторный, в нем достаточно места для комфортного размещения пяти взрослых, а задние сиденья хорошо оборудованы для семейных нужд с креплениями ISOFIX и большими окнами. Общая отделка и отделка салона хорошие, хотя в труднодоступных местах есть несколько царапин из пластика.

Sportage оснащен семидюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple Car Play в стандартной комплектации, и эта система проста в использовании, хотя и не так впечатляет, как эквивалентная система в Skoda Karoq или SEAT Ateca.В салоне много мест для хранения вещей с большими дверными полками, местом для смартфонов и парой больших держателей для кофейных чашек. Объем багажного отделения неплох: 503 литра, что значительно больше, чем у Nissan Qashqai (430 литров) и наравне с Hyundai Tucson (513 литров).

Большой новостью для этого обновленного Sportage является то, что прежний 1,7-литровый дизельный двигатель CRDi был заменен новым 1,6-литровым дизельным двигателем, который Kia рекламирует как самый чистый дизельный двигатель, который она когда-либо производила.Этот двигатель доступен в двух вариантах мощности: 115 или 136 л.с., с возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В стандартной комплектации Sportage оснащен системой переднего привода, хотя он также доступен в полноприводных вариантах.

Новая модель с 1,6-литровым дизельным двигателем хорошо подходит для ирландских дорог с приемлемой производительностью и отличной экономией топлива. Он хорошо набирает темп и сильно обгоняет на скоростях автострады, а мы достигли отметки 5.4 литра на 100 км пути с экономией топлива, с ежегодным налогом на двигатель в размере 270 евро. Шестиступенчатая механическая коробка передач хорошо подходит для смешанного вождения, и мы обнаружили, что 115-сильный вариант обеспечивает достаточную мощность для большинства нужд.

Sportage ставит во главу угла комфорт на дороге, и он хорошо подходит для семейной жизни благодаря легкому рулевому управлению и стандартным датчикам парковки. На крутых поворотах Sportage чувствует себя уверенно, и у него более жесткая подвеска, чем у конкурентов в своем классе, таких как Nissan Qashqai и Renault Kadjar, хотя ездить он не особенно вдохновляет, как большинство компактных внедорожников.19-дюймовые колеса на нашем тестовом автомобиле с высокими техническими характеристиками действительно добавляют жесткости на неровных поверхностях, поэтому мы рекомендуем 17-дюймовые варианты меньшего размера. Полный привод доступен только с самым большим 2,0-литровым дизельным двигателем, однако переднего привода должно хватить для большинства потребностей покупателя.

Цены на новый Kia Sportage начинаются от 29 495 евро в Ирландии, и есть несколько различных линий спецификации на выбор (K2, K3, K4 и GT Line). Начальная модель K2 хорошо оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, складывающимися зеркалами с подогревом, светодиодными дневными ходовыми огнями, кожаным рулевым колесом, верхними и нижними креплениями ISOFIX, семидюймовым сенсорным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, задние датчики парковки, круиз-контроль, кондиционер с ручным управлением и набор вспомогательных средств вождения, таких как аварийная остановка и система помощи при торможении.

Цены на модель K4, на которой мы ездили, начинаются с 33045 евро, и в нее добавлены более спортивные 19-дюймовые колеса, глянцевая черная решетка, хромированные детали, стеклоочистители с датчиком дождя, задние светодиодные фонари, подогрев передних и задних сидений, умный ключ без ключа. старт, помощь при удержании полосы движения и улучшенные тормоза.

Решение Carzone: 3.5 / 5

Kia Sportage — признанный фаворит среди кроссоверов в ирландских семьях, и небольшие обновления на 2019 год с улучшенными двигателями и технологиями помогут укрепить эту позицию.Sportage просторный и хорошо оборудованный, с доступными эксплуатационными расходами, что делает его идеальным для езды по ирландским дорогам. Однако конкуренция в этом классе очень высока, и Sportage проигрывает некоторым из своих основных конкурентов по изысканности и качеству салона.

Тестовый автомобиль Подробности:

Модель с приводом: Kia Sportage K4

Цены от: € 29 495

Цена после тестирования: 33045 €

Ежегодный дорожный налог: 270 евро

Двигатель: 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1,598 куб. См.

Мощность: 115 л.с.

Максимальная скорость: tbc

0-100 км / ч: tbc

Трансмиссия: шестиступенчатая МКПП

Тип кузова: внедорожник

Объем багажного отделения: 503 литра

Соперники:

Hyundai Tucson

Nissan Qashqai

Рено Каджар

SEAT Ateca

Skoda Karoq

Фольксваген Тигуан

KIA Sportage против Nissan Qashqai | Turaţii Scrise

KIA Sportage vs Nissan Qashqai — Duelul vânzărilor

Am condus multe SUV-uri anul acesta.Mai multe ca oricând . Pe podeaua oricărui showroom vei vedea o mașină cu gardă la sol ridicată. Nu trebuie să aibă tracțiune integrationă, ci doar să arate ca i cum ar urca câteva borduri din oraș. Аа, i să îți faciliteze urcarea și coborârea din mașină. Sunt probabil sute de astfel de instance, fiecare cu zeci de motorizări și variante de echipare. Dar oricâte ar exista, se pare că nu stau foarte mult princesses. В 2019 году clienții efectiv se bat să pună mâna și banii pe un model nou.Iar producătorii știu asta foarte bine, așa că după un timp relativ scurt, adică nici 5 ani, apar cu modele noi sau facelift-uri consistente. Două dintre cele mai vândute SUV-uri din România sunt KIA Sportage și Nissan Qashqai. Ambele au primit недавняя подтяжка лица, я также предлагаю моторизованные исполнения și echipamente generoase. Puteam să fac un articol pentru fiecare mașină, dar cred că e mai bine să le pun față în față, să văd de unde este această dorință a clienților de a le avea în garaje?

Ambele mașini se adresează aceluiași tip de clienți.Familii tinere, persoane de vârsta a doua sau celor care vor o mașină Practică, dar ieftină. Sunt excluși burlacii sau cei care vor să conducă sportiv. Аста перед лицом внедорожника. I taie din start orice urmă de dinamică, i te lasă doar să te deplasezi dintr-un punct во всех экономических economici эффективных. Totuși, pentru că pe turatiiscrise.ro îmi place să conduc mașinile pe care le iau în test, am căutat două motorizări cel puțin interesante. KIA Sportage получил двигатель 1,6 литра, произведен 177 автомобилей с крутящим моментом 265 Нм, после фейслифтинга на Nissan Qashqai с двигателем 1.3 литра, регестит i pe Dacia Duster, dar care pentru instance nipon product 160 de cai putere și 260 Nm. Sunt cele mai apropiate motoare din ofertele celor doi producători, cu mențiunea că KIA Sportage are o masă ceva mai mare. Diferența este de peste 100 кг. Apreciez cei care totui optează pentru un astfel de motor, deoarece înseamnă că s-au mai gândit cât de cât și la performance nu doar la un mijloc de transport. La urma urmei, după prețul final, un SUV de oraș se cumpără i din pricina design-ului.

KIA Sportage — это лучшее предложение в Румынии, большинство из них — современные, отличные в романтическом стиле, длинные линии и агрессивные, но достаточно компактные. La fel am putea spune i despre rivalul Nissan Qashqai, numai că facelift-ul nu aduce schimbări dramatice, iar lumea a îceput să se obinuiască cu design-ul angular. Строгое следование субъективным требованиям, это место может быть больше, чем у KIA Sportage, и больше всего в экстерьере и в большей части в GT-Line.Modelul coreean avea și o culoare oranj deosebită care îl scotea și mai mult în evidență. Partea frontală este dominată de grila specifică ultimelor modele KIA, iar blocurile optice empasate mult în partea superioară au o grafică luminoasă foarte frumoasă, chiar dacă s-au inspirat mult de la modelele Porsche. Câteva elemente cromate de culoarea bronzului, completează artificiile stilistice ale noului KIA Sportage. Профиль для волос, пропитанный, чистый, 19 дюймов, солнцезащитный крем, нижний слой из пластика, черный, белый, черный.Din spate, singura schimbare importantă este faptul că blocurile optice sunt acum unite într-unul singur, din nou amintind de un model Porsche. Сигурант KIA Sportage, который вы видите, больше не имеет значения дизайн-ului, faă де Nissan Qashqai.

Modelul japonez nu este urât, dar parcă a început să devină destul de banal în peisajul românesc, cel puțin. Probabil că dacă mașina de test avea o culoare ceva mai excentrică, ar scoate-o mai mult în evidență. Până nu demult, Nissan Qashqai — это рассмотренная альтернатива mai premium и unui Dacia Duster, cu toate că puse una lângă cealaltă, se vede diferența clear de calitate.Qashqai poate fi dotat opțional cu jante de 19 inch, la fel ca rivalul Sportage, care ar ajuta cll la think, dar cum vom vedea mai jos în articol, cu jantele mai mici, este și mai confortabil.

Nu tiu de ce, dar pentru SUV-urile de oraș, mai ales cele non-premium, design-ul interior nu primează. Nici din partea constructorilor, dar nici a clientților. Totuși, cele două mașini din testul de astăzi, încearcă un design cât se poate de plăcut, cu o mulțime de funcții și butoane, dar și cu mult plastic la vedere.Îmi place totuși că zonele pe care le atingi cel mai des, au materiale calitative și arată bine. Vorbesc bineînțeles despre volane. KIA cât i Nissan au volane cu design sportiv, priză excelentă i cusături contrastante. Ecranele sistemelor de infotainment sunt touchscreen, dar grafica lasă de dorit. Parcă ecranul Nissanului Qashqai era ceva mai lat. Layout-ul general este similar, ambele fiind destul de ergonomice. Multe dintre comenzile uzuale sunt acolo unde te-ai aștepta, cu mențiunea că modelul KIA de test era mai bine dotat.Acesta avea chiar și volan încălzit. Fiind un GT-Line, scaunele din KIA erau mai bine profilate, dar nu neapărat mai comode. Personal nu am nimic cu tapițeria din material textil, încă chiar o seek, mai ales că vara pielea e prea caldă i iarna prea Rece, dar din punct de vedere vizual, interiorul lui Qashqai arăta mult mai ieftin.

ntr-un SUV de buget, пластиковая паста, презентация peste tot. Sunt foarte puține locurile unde bucățile de plastic dur este ”întrerupt” de plastic lucios.Calitatea slabă a interioarelor este duplicată în prețul deachiziție, totuși. Ambele mașini au prețuri de sub 25.000 евро, iar cu programul RABLA, i cu dotări ceva mai puine, le-ai putea găsi chiar și sub 20.000 евро.

Prețul și design-ul sunt arguments Principale atunci când te gândești un astfel de SUV, dar dacă le echipezi cu motoarele potrivite, poți să ai parte de experiencețe interesante. KIA Sportage использует двигатель, не имеющий отношения к естественному, не имеющий отношения к автомобилю.Echipat cu o turbină, motorul de 1.6 litri, se laudă cu 177 de cai putere, care trag destul de bine mașina, mai ales în zona superioară de turație. Дуплекс 3-4000 от ротации Sportage se simte puternic, chiar cu ruperi de aderență pe puntea față. Gestionarea puterii se face printr-o cutie manuală, уход за ними по уходу за моделью Proceed GT, по уходу за лицом, придуманный для внедорожника. Ambreiajul este ușor, așa că nu este foarte incod să conduci în oraș, dar Suspensia destul de fermă, împreună cu jantele mari, înseamnă că Sportage este destul de inconfortabil.Mi-a plăcut direcția, cu toate că mașina are destul ruliu pe viraje, așa că nu poți să tragi tare când vezi un drum virajat. KIA Sportage — это стиль жизни, национальный драмури, поездка на автомобиле, добавляемая в депеши. La plecările rapide de pe loc, cutia manuală se simte că se forțează mai ales in treptele inferioare. Acceleraia până la 100 км / ч реализуется за 9,5 секунды, ceea ce pare pu parein, в сравнении с генерируемым поездом.

Spre deosebire, Nissan Qashqai se simte mult mai ușor, mult mai confortabil.Мотор 1,3 литра является идеальным автомобилем для перевозки автомобилей, а также для хэтчбека Pulsar, который действительно отвлекает. Ncă де ла Primele Accelerări, cuplul intervine mai devreme și pare că Qashqai este chiar mai puternic decât cei 160 de cai putere pe care îi are. Îndiferent de treapta de viteză motorul trage foarte bine, iar cilindreea mică nici nu se simte. Nici măcar sunetul nu este unul deranjant, la fel cum se întâmplă la astfel de motoare. Depășirile sunt sigure, iar eficiența motorului este mult mai bună decât la KIA.Mergând pe aproximativ acelai traseu, atât urban, cât și extraurban, Nissan Qashqai, примерно 8l / 100 km, pe când KIA avea o valoare medie de 13l / 100km.

SUV-ul nipon era mult mai confortabil, lucru datorat de jantele mai mici, dar parcă și ceva mai dinamic. Се aeza mult mai încrezător pe viraje, iar masa mașinii, de doar 1300 кг, îl face să se simtă bine și pe frânare. Totuși, poziția la volan este mai înaltă decât на KIA, Care Avea scaunul poziționat unpecific de jos pentru un SUV, mai als unul de buget.Strict din punct de vedere al motorului, cel de 1,3 litri a lui Qashqai este mai bun. Sunt chiar curios cum se simte într-un Duster, find în esență aceeași unitate, cu 10 cai putere mai puin. Chiar și cutia de viteze era mai potrivită в Qashqai decât в KIA. Dacă в SUV-ul coreean mi-aș fi dorit o automată, fie ea și CVT, în Nissan, nu am avut același sentiment.

Nu tiu cum s-ar comporta aceste rivale dacă ar avea motorizări diesel sub capotă. Atunci povestea cuplului ar trebui să fie mai diminuată, așa că sentimentul de la volan să fie mai apropiat.Totuși, aceste motorizări pe benzină sunt cât se poate de apropiate, iar în ultima perioadă, clienții optează tot mai mult motorizări benzină. Oricare ar fi alegerea, aceste două бестселлер, удовлетворяющий dorințele clienților. Nimeni nu optează pentru un SUV i se așteaptă la sportivitate. Totuși, dacă se vrea ceva cât de cât apropiat și să mimeze senzații dinamice, aceste SUV-uri le oferă.

Nissan Qashqai oferit pentru test drive de Auto Europa — дилер Nissan Timisoara

KIA Sportage GT-Line oferit pentru test drive de Silver Motors — дилер KIA Timisoara

S-ar putea să îți placă și:

Упередний тест Kia Sportage vs Nissan Qashqai — Kijin štedljiv benzinski motor Сб, 04.04.2019.

Ljubiteljima automotivebila donosimo informacije kako se SUV modeli no sa benzinskim srcima i kakve su šanse da izguraju dizelaše из игры. Ovaj test dobija još više na značaju jer smo perfektnog inovativnog Sportage doveli na upoznavanje sa još jednim iznenađujućim azijskim modelom.

Оба внедорожника — обнаженная картина околину с обзором да су дизелаши главни кривцы за загажением. Takođe pružaju i izuzetno prijatnu vožnju, koja je tiša nego u verzijama sa dizel — motorima.Эта модель изображает новые бензинские моторы, коди и следуюшие додуше онолико колико, которые могут быть оценены, али любительницы всех воззрений великие знаменатели качества изображения и качества, которые могут быть пружинящими турбобензинцами.

Sportage предлагает непобедимый турбобензинцем коди нуди забавна убзаня и показывает колико корейский бренд оставлять як утисак в употреблении брэйных электронных систем када ерер о комфоруй киборги у вожни.

Знаменитая характеристика Sportage je da sama organacija prostora i ergonomija idu ruku pod ruku.На нуди и кожа электроподесива седишта и волан коди могу бити грейани и у потпуны приложени людском телу!

А садовый мотор! Sportage koristi 1.6-litarski turbobenzinski agregat iz Gama familije. Reč je o modernoj pogonskoj jedinici koja objedinjuje različite tehnike za smanjenje goriva kao i emisije štetnih gasova — это онима коме это zaštita vazduha od zagaivanja zaštita vazduha od zagaivanja zaštita vazduha od zagaivanja zaštita vazduha od zagaivanja zaštita djea doášto razlogage.Tako age, ovaj agregat koristi čak i filter čestica i ispunjava najstrože EURO 6d standade.

Яко вам познавательно да су ови внедорожник модели првенствено намечают вожньи по граду, прочтите комплексный текст, где вы уверены, что вам его обрукали ни ван асфальта, не чак ни у верзияма са малим турбобензинцима!

Prijavite se na test vožnju

За предварительным просмотром оригинального чланка, молимо, преузмите pdf файл!

Фавориты автопарка: самые популярные внедорожники 2019

Поскольку в последние годы продажи выросли более чем на 400%, неудивительно, что внедорожники стали обычным явлением среди коммерческих автопарков по всей Великобритании.Рассмотрим самые популярные модели 2019 года.

1) Volvo XC40

(на фото выше)

Доказав свою популярность среди автопарков, Volvo XC40 был признан новым корпоративным автомобилем года на церемонии вручения наград Fleet News Awards 2019, что стало первым случаем, когда внедорожник занял первое место в этой категории. Несмотря на то, что XC40 является компактным внедорожником, в нем достаточно места, чтобы с комфортом поместиться пять взрослых.

Volvo известны как пионеры в области безопасности в автомобиле, и XC40 подтверждает это.Он оснащен системой контроля слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и камерой с обзором 360 градусов, чтобы обеспечить водителям абсолютное спокойствие.

2) Nissan Qashqai

Запущенный в 2007 году, Nissan стал первым производителем, который вывел внедорожник на основной рынок. Признанный своей универсальностью, Qashqai предлагает просторную практичность внедорожника при эксплуатационных расходах хэтчбека. И, несмотря на его размер и высокую посадку водителя, опоры Qashqai означают, что он отлично подходит для езды по городу.

С умеренными показателями BiK Qashqai действительно нравится водителям автомобилей и менеджерам автопарков.

3) Киа Спортейдж

Обновленная информационно-развлекательная система

Kia означает, что даже водители самой базовой модели могут воспользоваться 7-дюймовым сенсорным экраном, радио DAB, Apply CarPlay и Android Auto. Интерьер состоит из комбинации металлической отделки и кожаной обивки, что дает ощущение гораздо более роскошного и дорогого автомобиля.

Добавьте к этому лидирующую на рынке семилетнюю гарантию Kia, Sportage станет идеальным универсалом и понравится менеджерам автопарков, стремящимся контролировать расходы и отслеживать время простоя.Согласно What Car? По результатам опроса, Sportage — самый надежный внедорожник на рынке сегодня.

4) Audi Q7

В то время как Audi опоздала на вечеринку внедорожников, они стильно прибыли с запуском Q7. Он прочно занимает позицию на рынке роскошных внедорожников, предлагая комплекты высокотехнологичного оборудования и впечатляющий семиместный салон. В отличие от многих других представленных на рынке, Q7 оснащен системой полного привода, обеспечивающей отличное сцепление с дорогой.

Подключаемая гибридная версия Q7 e-tron, вероятно, в ближайшие годы станет все более популярным выбором для водителей служебных автомобилей.

5) Пежо 3008

Peugeot 3008 выделяется из толпы своей яркой решеткой радиатора и угловатыми фарами. Интерьер 3008 также может похвастаться необычными особенностями, такими как кнопки на приборной панели «клавиши пианино» и кабина кабины.

Но 3008 — это не просто красивое лицо. Его водители пользуются большим количеством практичного пространства для хранения вещей и одними из самых больших ботинок на рынке средних внедорожников. По версии журнала What Car? 3008 был признан одним из самых надежных внедорожников, уступив только Kia Sportage в их списке.

6) Дачия Дастер

Когда-то Top Gear описал его как автомобиль, который «значительно превосходит малообещающую цену», Duster приобрел репутацию автомобиля с исключительным соотношением цены и качества. Хотя интерьер более прост, чем у других внедорожников аналогичного размера, последний Дастер стал еще более комфортным и изысканным, чем когда-либо прежде.

В последние годы пользуясь популярностью среди автопарков, водители Duster наслаждаются безопасным и отзывчивым управлением, а полный привод более чем способен ездить по бездорожью.

Думаете о добавлении внедорожников в свой автопарк? Позвоните нам по телефону 0141 332 2626 или заполните форму запроса.

Nissan Qashqai или Kia Sportage ¿cuál interesa más de segunda mano? — Autobild.es

Duelo Внедорожник.

Todo sobre el Seat Ateca

A la hora de adquirir un coche, lo suyo es analizarlo de manera, pero también es casi igual de importante comprarlo con sus rivales directos: donde se sitúa en el mercado, cual es su Precio уважение к лос демас, que ofrece, promociones y un largo etcétera de factores que puede redundar en nuestro beneficio.Desde Autobild no dejamos de mostraros cara a cara entre modelos, pero también es cierto que se puede aplicar a la hora de adquirir vehículos de ocasión. Centrémonos en dos mentaligos acérrimos: Nissan Qashqai или Kia Sportage ¿cuál interesa más de segunda mano?

VDEO: Kia Sportage против Nissan Qashqai

Vamos a detenernos poco en los detalles generales de cada modelo, puesto que dichas características se conocen de ambos modelos de primera mano y, dado que tratamos con vehículos usados, son otros aspectos los que más importancia tienen.Ambos son SUV compactos del segmento C dirigidos a un público objetivo similar, el Kia es ligeramente más grande en todas sus cotas, lo que le convierte también en más ampio y con una Capacidad de Maletero Mayor. En términos de disño, sus generaciones actuales presentan una imagen muy consguida y con personalidad diferenciada, pero en el mercado de ocasión vamos a lidiar con sus predcesores.

Los mejores coches de segunda mano baratos

Echando un vistazo a nuestro buscador, del Sportage vamos a encontrar en su mayoría Representantes de la segunda y la tercera, siendo estos últimos los más изобилие и продолжение с apariciones testimoniales del modelo original.Del Qashqai hay ejemplares tanto de la primera como de la segunda. Huelga decir que cuanto más atrás en el tiempo vayamos, más desfasados ​​estarán a nivel estético, aunque eso ya es cuestión de gustos.

Lo primero a tener en cuenta es que, debido al éxito en su lanzamiento, el Nissan es mucho más fácil de encontrar en el mercado de ocasión. Se vendieron muchas unidades, por lo que hay muchas entre las que elegir. Esto, además, impla una mayor variedad y de posibilidades de encontrar la combinación de motor / acabado que se esté buscando.

Los 7 Mejores Coches de Segunda Mano 4×4

Nos centraremos en los Kia de tercera generación (de 2010 en adelante) y los Qashqai de segunda (desde 2013) por ser las opciones más a tener en cuenta ya que no son excesivamente antiguas, tienen kilometrajes ajustantes y segunda los estándares actuales en términos tecnológicos y de seguridad. Como última Restrición, максимальная длина 100 000 километров, para que todavía le quede vida útil.

Las opciones

Con estas condiciones es fácil encontrar ejemplares de uno y otro, arrancando en ambos casos los Precios alrededor de los 12.000 евро. Por parte del japonés, la oferta se reparte entre los motores de acceso y medios, primando las mecánicas diesel de 110 y 130 CV, mientras que entre los gasolina el más weakante es el de 117 CV. El coreano Presenta una variación similar (en su día los diesel mandaban con mano firme), siendo los más hunguales los bloques de gasóleo de 115 y 132 CV, y siendo el 135 CV el máximo submitante de este tipo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *