Устройство замка зажигания: Замок зажигания: устройство,назначение,работа,ремонт. | АВТОМАШИНЫ

Содержание

УСТРОЙСТВО ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.Конструкция и ремонт электрооборудования, подробное описание деталей узла.

Устройство замка зажигания

Функции замка зажигания или правильнее сказать выключателя зажигания, это передача пускового тока от аккумулятора на стартер. Устройство замка зажигания системы электрооборудования двигателя, выполняет так же и противоугонные функции, хотя на сегодняшний день морально устаревшие. Вышедшие, из строя замок с противоугонным устройством заменяются в сборе, контактную группу заменяют отдельно.

На изображении для большей наглядности показан замок зажигания, более подробно опишем его устройство.

  • 1. Стержень запорный.
  • 2. Корпус замка зажигания.
  • 3. Валик.
  • 4. Диск контактный.
  • 5. Втулка контактная.
  • 6. Колодка.
  • А) широкий выступ контактной части.

Для замены замка зажигания, контактной части, замок необходимо снять, при этом вам понадобиться некоторый инструмент. Крестовая отвёртка, тонкое шило, тестер. С вала рулевого управления, вывернув винты крепления, снимите кожух.

Стрелками показаны винты крепления замка зажигания, открутите их.

Для выключения противоугонного устройства, вставьте в замочную скважину ключ зажигания, и поверните его в нулевое положение, выключив противоугонное устройство. Через отверстие в кронштейне нажмите отвёрткой на фиксатор.

Извлеките из кронштейна замок зажигания, а из замка ключ.

Используя маркер, отметьте порядок расположения проводов, или запомните их

На снятом замке, проверьте замыкание контактов, при различных положениях ключа. Штекер INT предназначен для подключения радиоприёмника или магнитофона. К контактам 30 и 30/1 напряжение подводиться от генератора и аккумуляторной батареи.

Проверьте, нормально ли работает запорный стержень противоугонного устройства. Если ключ установить в положение III и после вытащить из замка, стержень должен выдвинутся. И возвращаться в своё первоначальное положение, то есть утапливаться, после выхода ключа зажигания из положения III в положение 0. Выниматься из замка ключ должен только в положении III.

Если вам потребовалось заменить контактную часть, через прорезь в торце корпуса, подденьте шилом стопорное кольцо. После извлеките из корпуса контактную часть. При установке контактной части обратите внимание на некоторые особенности. Устанавливать контактную часть следует штекерами 15 и 30 на одной стороне с запорным стержнем. При установке выступ контактной части чётко зайдёт в прорезь на корпусе замка зажигания.

При установке старого или нового замка зажигания подсоедините все провода на свои прежние места.

Замок зажигания автомобиля — схема и самостоятельная замена

В современном мире развитие автомобильных технологий происходит достаточно быстро и с огромным количеством как мелких, так и весомых изменений. Некоторые детали убираются, некоторые добавляются, а некоторые остаются незаменимыми и нужными, так как являются ключевыми составными в функционировании автомобиля.

Одним из немногих незаменимых элементов с недавнего времени в оснащении автомобиля является замок зажигания. Именно благодаря этому устройству есть возможность заводить двигатель, останавливать его и регулировать режимы электроники.

1. Для чего автомобилю замок зажигания?

Еще в прошлом веке на автомобилях напрочь отсутствовали замки зажигания. В те времена запуск двигателя производился элементарным проворачиванием кривым ключом двигателя. Таким образом, двигатель раскручивался вручную.

В наше время стартер выполняет ту же задачу, что и кривой ключ в прошлом столетии. Он проворачивает двигатель за маховик, большой и плоский диск с зубцами. Установлен этот диск между сцеплением и двигателем.

В момент запуска двигателя все зубцы на стартере и маховике приходят в зацепление. Двигатель в этот момент раскручивается по управляющему сигналу из самого замка зажигания. Происходит это за счет мощности аккумуляторной батареи.

Замок зажигания является устройством, которое, при его включении, обеспечивает подачу постоянного тока от аккумуляторной батареи к тяговому реле стартера. Проще говоря, именно замок зажигания дает первый толчок к тому, чтобы автомобиль начал свою успешную работу. Именно эта часть автомобиля является самой важной, так как без нее функционирование машины будет бесполезным.

Помимо контроля подачи питания к электрическим системам, замок зажигания предотвращает разрядку аккумулятора когда автомобиль не находится в движении, а припаркованный.

Именно с помощью замка зажигания производится запуск двигателя от стартера при повороте ключа. Периодически замок зажигания необходимо менять. Это связано с несколькими потенциальными причинами: потерей владельцем ключа, перегорания контактной группы, поломкой противоугонного устройства.

2. Схема замка зажигания.

Замок зажигания состоит из нескольких частей: первой частью является механическая часть, которая состоит из самого цилиндра замка, куда должен вставляться ключ зажигания; второй частью является электрическая часть, состоящая из определенной группы контактов, которые замыкаются в определенной последовательности при разном повороте ключа. До возникновения охранных систем, установки иммобилайзера, машина от угона была защищена только замком зажигания. Угон авто мог осуществиться лишь при правильном замыкании нужных проводов.

Вообще, замки зажигания имеют от двух и до четырех положений ключевых переключений. Подключения к питанию различных систем и аксессуаров целиком и полностью зависит от положения ключа зажигания в автомобиле. Вынимание ключа может производится только в одной позиции, при выключении всех потребителей. В положении номер один, обычно, включается радио. В рабочем положении номер два подключаются все потребители электроэнергии. В определенном положении «старт» подключается лишь один стартер, а подача питания на те системы, которые для своей работы потребляют большое количество мощности — отключаются.

После того, как двигатель был заведен, ключ возвращается в положение номер два. При полном отключении замка зажигания, когда нет ключа в замке, то есть нулевом положении, питание подается только на габаритные огни, прикуриватель, дальний свет, блок управления двигателем, аварийные огни и охранную систему.

Из-за возникновения новых охранных систем, установленных в автомобиль еще при их производстве, у замка зажигания защитная функция не играет практически никакой роли в охране машины. Уже стало невозможным на новых автомобилях замыкание проводов и угон машины, так как присутствуют другие охранные системы.

Таким образом, замок зажигания автомобиля состоит из механической и электронной части и шлейфа проводов, клемма которого зажата между двумя частями самого замка. Особую роль играет этот шлейф проводов, который также называется контактной группой. Именно через контактную группу происходит прямая и постоянная подача непрерывного тока. При неисправности этого элемента следует найти контакты, которые окислились или перегорели, проверить остальные контакты мультимером, присоединяя к разным контактам по очереди провода (показания на мультимере должны = 0), заменить контактную группу полностью, или только неисправные элементы (желательно маркировать провода и контакты, чтобы избежать путаницы при подключении новых контактов). Вот схема самого выключателя зажигания:

1. Запорный стержень;

2. Корпус выключателя зажигания;

3. Валик;

4. Контактный диск;

5. Контактная втулка;

6. Колодка.

3. Как по схеме замка зажигания самостоятельно заменить замок зажигания.

Исходя из вышеуказанной составной схемы «нутра» замка зажигания, можно предположить, какие могут возникнуть проблемы, которые приведут или к частичному ремонту поврежденной детали, или к тотальной замене замка зажигания. Потенциальными причинами неработоспособности замка зажигания являются:

1. Механический износ контактной группы (шлейфа проводов), подгорание или окисление проводов.

2. Нарушение самих контактов в разъеме замка зажигания: обгорание, окисление, плохой контакт.

3. Поломка цилиндра замка зажигания, его механический износ.

4. Самой распространенной причиной, по которой надобность смены замка очень большая — потеря ключей владельцем автомобиля.

Замена замка зажигания является достаточно простой и одновременно сложный процесс, так как требует особого внимания и осторожности. Для замены замка зажигания изначально необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв отрицательную клемму. Следующим шагом будет снятие кожуха под рулем, отключение всех электрических разъемов от подрулевых переключателей и замка.

Замок зажигания крепится болтами заломышами к рулевой рейку, которые обычной отверткой или ключом открутить невозможно. Эти заломыши необходимо попробовать открутить молотком и зубилом. Если постигла неудача, можно попробовать высверлить электродрелью их. На место этих болтов можно поставить новые заломыши или установить простые, так как старые болты были сломаны при предыдущей процедуре. Надобность в замене всего замка возникает редко. Намного чаще возникает потребность в замене контактной группы или личинки замка. Сняв кожух, открутив замок и вытащив его наружу, нужно заменить контактную группу, предварительно записав, какие провода подключаются к каким контактам. Если есть желание заменить замок целиком, то после его снятие и покупки нового замка, на помеченные маркерами контакты присоединить провода, проверив до этого мультимером напряжение контактов, присоединить сам замок на место, закрутить все старые или новые болты, и одеть на старое место кожух.

Существует также иной способ замены замка зажигания. Принцип достаточно похож, но немного отличается, так как подойдет не ко всем типам автомобиля. Для замены замка потребуется отвертка, мультимер и тонкое шило.

Выключатель зажигания установлен под панелью приборов на кронштейне вала рулевого управления. Нужно снять кожух, вывернув винты его крепления. Два винта крепления выключателя зажигания нужно отвернуть. Нужно вставить ключ в выключатель зажигания и повернуть его в нулевое положение, отключив устройство противоугона. Далее нужно нажать отверткой через отверстие в кронштейне на фиксатор и вынуть ключ из выключателя, а выключатель из кронштейна. Провода от выключателя отсоединить, промаркерировав их предварительно. Проверить правильность замыкания контактов при разных положениях ключа. Проверить работу противоугонки.

Чтобы заменить контактную группу поддеть шилом через прорезь в торце корпуса 2 стопорное кольцо и вынуть из корпуса контактную часть. При ее новой установки в корпус выключателя, расположение должно быть таковым, чтобы штекеры «30» и «15» были со стороны запорного стержня. Саму контактную часть можно снимать, не снимая при этом выключатель с автомобиля, после снятия кожуха вала рулевого управления. Новый выключатель зажигания нужно установить в обратном порядке снятию. Провода нужно подсоединить к новому выключателю в соответствии с маркировкой и схемой электрооборудования.

Следует знать, что в некоторых моделях авто внутри замков зажигания заложена шайба, где находится номер ключа, за которым можно изготовить дубликат ключа.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

что нужно знать при запуске авто?

Рад Вашему посещению, дорогой друг! Продолжаем изучать устройство автомобилей и сегодня у нас принцип работы замка зажигания. «Мал, да удал», — гласит пословица, и она как нельзя лучше описывает героя этой статьи. Речь, как вы поняли, о замке зажигания.

Каков же принцип работы замка зажигания?

Замок зажигания без сомнения является важным элементом, ведь без него двигатель не заведётся и машина не сдвинется с места. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что в ХХI веке он постепенно теряет актуальность, уступая место системам бесконтактного запуска и модным кнопкам «Старт».

Но о них в другой раз, а сейчас время поближе перейти к знакомству с замком зажигания, так как львиная доля авто, передвигающихся по нашим дорогам, оборудована именно им.

Всегда ли нужен был автомобилю ключ?

Наверняка, вам уже поскорее хочется узнать принцип работы замка зажигания, но об этом немного позже.

Начнём, как всегда, с небольшого экскурса в историю и теорию. Для чего мы поворачиваем ключ в этом устройстве?

Главная причина – желание запустить двигатель, который начинает работу при помощи стартера.  Именно на это устройство подаётся электрический ток через ЗЗ, как через ворота, от аккумулятора.

На заре автомобилестроения стартеров не существовало, поэтому отсутствовала необходимость и в замках зажигания. Мотор заводили вручную специальным металлическим штырём, и, понятное дело, такой процесс вряд ли можно было назвать удобным и лёгким.

Кстати, как альтернатива, этот метод запуска силового агрегата был доступен на отечественных авто почти до 90-х годов минувшего столетия.

Что же касается электрических стартеров, то они начали появляться в начале ХХ века, а с ними и замки зажигания. Изначально ключи к ним были лишь формальностью, дающей возможность повернуть замок зажигания, но с ростом числа транспортных средств, росло и число людей, которые любили «покататься» на чужих авто.

Поэтому довольно скоро замки зажигания стали не только частью системы запуска машины, а ещё и противоугонным элементом.

Принцип работы замка зажигания ВАЗов: особенности и нюансы

Рассмотреть алгоритм работы ЗЗ проще всего на основе любимого нами отечественного автопрома. Принцип работы замка зажигания ВАЗ 2110 или какой-либо другой модели Волжского автозавода идентичны, меняется лишь схема устройства и то не радикально.

Как правило, ключ может находиться в трёх положениях:

  • 0 – практически все потребители электроэнергии в машине отключены, только в этой позиции можно вынуть и вставить ключ;
  • I – в этом положении к аккумулятору подключаются различные приборы, например, можно включить фары, магнитолу, дворники и прочее, ключ может находиться в этом положении фиксировано и не вынимается;
  • II – наверное, самое главное положение, так как оно активирует стартер двигателя. При переводе в эту позицию, ключ затем сам возвращается в I.

В более старых моделях, так называемой «классике», может встречаться ещё одно положение замка, маркированное как «III». В нём происходит механическая блокировка рулевой колонки.

Как мы уже сказали, алгоритм работы ЗЗ у автомобилей ВАЗ очень похож. Так, к примеру, принцип работы замка зажигания Калины почти ничем не отличается от ВАЗ 2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и других.

Не лишним будет упомянуть о такой интересной фишке вышеупомянутых моделей, как блокировка повторного запуска стартера при работающем двигателе.

Причём принцип работы этой функции замка зажигания реализован так, что даже при неудачной попытке раскрутить мотор необходимо проделать дополнительные манипуляции – перевести замок в положение 0 и лишь потом можно вновь переключить в II.

Итак, дорогие наши читатели, вы уже наверняка поняли, что функция замка зажигания сведена к довольно простым действиям – коммутации различных групп электрических контактов, которые отвечают за свои потребители в автомобиле.

Конечно, этот краткий обзор данного узла не претендует на всеобъемлющий технический трактат, но всё же позволяет вникнуть в суть его конструкции.

До новых встреч!.

Замена замка зажигания Лада Приора с иммобилайзером

В некоторых случаях на отечественных Лада Приора требуется замена замка зажигания, хотя данная процедура является довольно редкой. Хочется добавить, что и сложным ремонт этот назвать нельзя, все довольно просто и понятно, главное знать, как снять такое устройство как замок зажигания с иммобилайзером и пошагово следовать инструкции, но в то же время нужно понимать, что к делу надо подходить ответственно.

Всегда замена на Лада Приора и на любом другом авто осуществляется если произошло повреждение/износ. Замок зажигания с иммобилайзером меняют, если автомобиль по его вине не заводится, а также при неисправности электрических цепей машины, ведь замок зажигания с иммобилайзером является их стартером. Приведем простой пример, вы поворачиваете ключ в одно положение, в этот момент приводятся в готовность не только автомобильная система зажигания, но и другие прочие функции Лада Приора, среди которых:

  • Дальний/ближний свет фар;
  • Наружное/габаритное освещение;
  • Вентилятор системы охлаждения силового агрегата;
  • Подсветка приборной панели;
  • Вентилятор отопительной системы салона.

Из этого следует, что такой механизм как замок зажигания с иммобилайзером должен всегда быть в полном рабочем состоянии.

Проводим замену на Приоре замка зажигания

Дабы провести ремонт на Лада Приора, вам потребуются такие простые инструменты как:

  • Молоток;
  • Отвертка плоская;
  • •Обыкновенное небольшое зубило.

Пошаговая инструкция по замене замка зажигания:

  • Перед тем как приступить к процедуре замены, требуется электрическую систему автомашины обесточить. Как правило, для этой цели требуется снять только минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Далее необходимо снять подрулевые переключатели, которые располагаются непосредственно на рулевой колонке. Чтобы снять это вам потребуется помощь зубила, которым выкручиваем болты крепежа. Данными болтами прикреплены подрулевые переключатели и соединены с замком зажигания с помощью специальных скоб. В данном случае отвертка не поможет, ведь болты со срезанными головками. Также могут понадобиться пассатижи, их также можно будет применить, когда повернете болт зубилом хотя бы 2 раза.
  • Когда вы снимите скобы, то сразу получите доступ к замку зажигания, замена которого и требуется. Также здесь располагается противоугонная система АПС-6, устанавливаемая на LADA Priora. Требуется аккуратно поддеть присутствующий фиксатор, удерживающий провода всей системы, они находятся на специальной катушке, ее и нужно достать из замка. Далее отключить нужно противоугонную систему от электричества.
  • Также отсоедините все имеющиеся провода от колодки проводов.
  • Итак, система зажигания рассматриваемого нами автомобиля имеет и другую ступеньку защиты, следовательно, из механизма, отсоединенного от электрической цепи, нужно будет извлечь стержень противоугонного механизма. На помощь в этом деле вам придет отвертка. Открутите болты и приступайте к разборке системы зажигания. Перво-наперво нужно извлечь привод и его пружину, находящуюся в запорном стержне, после чего извлекайте цилиндр. Важно не потерять при извлечении такие мелкие детали как стопорный шарик и пружина.

Как исправить самые частые проблемы?

Как исправить имеющиеся проблемы в системе проводки? Зачастую проблема в системе зажигания LADA Priora заключается в перетирании проводной массы или в окислении.

Используя подготовленную отвертку, аккуратно подденьте защелки, выполненные из прочной пластмассы, которые находятся на крышке колодки проводов и откройте ее. Помните, что нельзя перепутать провода при сборке, поэтому крайне важно запомнить их расположение. Если вы в данном деле новичок, то провода можно сфотографировать, это вам облегчит работу.

Поочередно разгибаем металлические фиксаторы и извлекаем проводку. При этом важно проверить на целостность контакты и очистить их при необходимости.

На данном этапе можно перейти к механизму зажигания. Снимите провода, находящиеся на корпусе системы зажигания. Опять же с использованием отвертки требуется отжать пластмассовые защелки, после снятия защелок проводку легко можно извлечь из корпуса.

В рассматриваемом нами корпусе присутствует контактная группа, производящая запуск различных автомобильных систем. Обязательно ее проверьте на наличие вероятных неполадок. Повышенное внимание стоит обратить на так называемый подвижный контакт. Его следует непременно разобрать и тщательно проверить. Для этой цели его требуется разобрать после отделения от контактной группы. Сама по себе разборка производится легким нажимом на сам механизм, и прокручиваем его против часовой стрелки. После данной манипуляции отделяется и проверяется контактная пружина, плюс открывается доступ к противоугонной системе авто, ее можно проверить.

Исправить систему зажигания могут замененные или почищенные контакты или АПС-6. Приорести контактную группу замка зажигания для Лады Приоры можно здесь.

Подведем итоги

Теперь вы имеете представление о том, как снять на популярной модели LADAPriora такое важное устройство как замок зажигания с иммобилайзером. Иногда достаточно провести ремонт, ведь не всегда необходима замена. Проблем с самостоятельной работой не должно возникнуть, это поможет сэкономить деньги и время, затраченные на автосервис. Главное делать все аккуратно и последовательно.

Устройство замка зажигания: принцип работы

За запуск панели приборов и двигателя отвечает замок зажигания – без этого устройства даже самый шустрый автомобиль не сдвинется с места. Это только в голливудских фильмах каждый прохожий знает, как завести машину, соединив зубами два проводка – в жизни все совсем иначе!

Содержание

  • 1 Как это работает – изучаем замок зажигания

  • 2 Поломался замок зажигания – кто виноват и что делать?

  • 3 Подсветка доски приборов – как устроена панель?

  • 4 Как установить подсветку своими руками?

Фиксированные положения

Чтобы водители чувствовали себя комфортно в любом автомобиле, производители унифицировали работу замка зажигания. Последовательный проворот ключа обеспечит включение одного из режимов:

  • «Включено». В отечественных машинах изначальное положение маркируется как «нулевое», но в некоторых моделях старых машин оно является «первым». Для современных авто не принято уже маркировать данную позицию.
  • «Зажигание». Поворот по часовой стрелке до щелчка запустит режим зажигания, обозначенный на замке «ON» или «З».
  • «Стартер». Очередное переключение маркируется подписью «Start» или номером позиции.
  • «Стоянка». Иностранные автомобили при подобной позиции переходят в режим блокировки или стоянки. Он обозначен «Lock».
  • «Допооборудование». Обычно российские машины не оснащены такой позицией замка. В иномарках используется обозначение «Acc».

Читайте также:  Как правильно отрегулировать фары

После того, как водитель вставит ключ в скважину нашего авто и повернет его до первого щелчка («On»), появится возможность запуска световых приборов, «дворников», отопителя и пр. В иномарках сразу можно запускать и магнитолу, салонный свет и прикуриватель.

Один из дальнейших проворотов запустит стартер, но в таком положении ключ не получится удержать. Позиция является нефиксированной. После того как запустится мотор, замок отпружинится в предыдущее положение.

Ремонт замка зажигания

Личинка

Для замены неисправных частей замка зажигания, его необходимо отсоединить и извлечь. Для этого обязательно нужно соблюдать правила осторожности, а также иметь под рукой отвертку и шило. Мы рассмотрим демонтаж замка на примере «классических» моделей автомобиля ВАЗ (2101-2107). На этих машинах замок зажигания находится в нижней левой части рулевой колонки. В более поздних моделях ключ зажигания перемещается на правую часть рулевой колонки, что, в общем-то, удобно для водителей-правшей.

Снимаем замок

Демонтаж

  • Первым делом не забываем отключить аккумулятор, для этого снимаем с него минусовую клемму.
  • Поворачиваем ключ в замке в позицию «ноль», при которой шапка ключа оказывается параллельной полу.
  • Отверткой откручиваем крепежные винты декоративного кожуха подрулевой колонки.
  • Находим и откручиваем два винта крепления замка зажигания к колонке. После этого ключ не выпадает вам в руки, а остается в зафиксированном состоянии. В более поздних моделях замок может крепиться на четыре винта с отрывными головками, для ослабления которых не обойтись без зубила и плоскогубцев.
  • Поджимаем фиксатор замка, вставляя шило в круглое отверстие в левой части кронштейна. Зажимая, тянем ключ на себя.
  • Отсоединяем провода или цельную фишку с проводами. Теперь замок у вас в руках.

Замена неисправной части

Чтобы заменить одну из частей замка зажигания, нужно её отсоединить, поддев стопорное кольцо, после чего установить новую на то же место.

Разбираем замок зажигания

Подключение контактов к замку зажигания

Если ремонт замка окончен, или приобретен новый замок, его необходимо подключить и установить в исходное место. Сделать это очень просто, особенно, если отключая провода от клемм замка, вы их промаркировали, или, еще лучше, если моток проводов заканчивается сплошной фишкой. Если же нет, то тоже не беда.

Как правило, на клеммной колодке замка есть обозначения, которые помогут вам правильно подключить провода к клеммам. В автомобильных инструкциях обязательно прописывается, провод какого цвета должен быть подключен к клемме с определенным обозначением. Мы же рассмотрим подключение на примере клеммной колодки автомобилей ВАЗ (2101-2107).

Цветная проводка

Моток ваших проводов должен состоять из двойного провода черного цвета, одинарного розового провода, двойного провода голубого цвета, одинарного коричневого и одинарного красного провода. Берем провода и последовательно, начиная с черного, подключаем их к клеммам с обозначениями: 1NT, 30, 15, 30/1, 50. После подключения нижняя часть единственной двойной клеммы остается без провода. Теперь контакты подключены, и мы можем возвращать замок на место.

Разъемы подключения

Устанавливая замок, проделываем вышеперечисленные действия в обратной последовательности: утапливаем замок в посадочное место до щелчка фиксатора, закручиваем крепежные винты, возвращаем на место верхнюю и нижнюю часть кожуха. Ремонт окончен, теперь нужно убедиться в его успешности.

Поломался замок зажигания – кто виноват и что делать?

В замках зажигания расположено несколько групп контактов; если хотя бы один из них не работает, то вся система автомобиля остается без энергоснабжения. Главная причина поломки замка зажигания  выход из строя его реле. В некоторых случаях можно купить такое же и своими руками заменить его. Иногда проще сменить полностью весь замок зажигания.

Чтобы проверить контактную группу замка зажигания, необходимо снять минусовую клемму на аккумуляторе. После этого в салоне автомобиля нужно отключить фишку с проводами, она находится в защитном кожухе внизу рулевой колонки. Далее нужно взять омметр, при помощи которого будем делать замеры сопротивления. Его контакты нужно поочередно подключить к клеммам на фишке, поворачивая ключ зажигания в разные положения. Контакты проверяются попарно, верхний ряд с нижним. Если на каком-то этапе вы заметили слабый контакт или вовсе его отсутствие, возможно, все дело в поломке самой сердцевины замка. В таком случае можно ее заменить. При более серьезных поломках нужно менять реле зажигания или весь замок полностью – все это можно сделать своими руками.

Фото снятие минусовой клеммы на аккумуляторе

В этих случаях необходимо полностью снять замок зажигания. Первым делом нужно убрать обшивку с вала рулевой колонки и отключить все фишки, которые крепятся к замку зажигания. Если у вас возникли трудности с отключением фишек, возьмите отвертку и нажмите на их фиксаторы. Контактную группу проводов нужно отключать без применения особых усилий, чтобы не повредить провода в фишках.

После этого открутите болты, которыми крепится сам замок. Ключ зажигания нужно вставить замок и провернуть в нулевое положение. После этого при помощи отвертки нужно нажать на кнопку, которая фиксирует замок в механизме рулевой колонки – это позволит его полностью достать. Оставшиеся провода отсоедините от замка зажигания. Если в вашем автомобиле были какие-то переделки, обязательно обозначьте провода в порядке их отключения, чтобы при установке нового замка у вас не возникло проблем с подключением.

На фото — отсоединение проводов замка зажигания

Новый замок зажигания можно купить в любом автомагазине и установить его своими руками не составит труда. Все действия нужно выполнить в обратном порядке. Схему подключения контактной группы нужно выполнить по инструкции, которая прилагается в комплекте. При покупке нового замка зажигания обязательно убедитесь, что он именно к вашей модели автомобиля. Для отечественных автомобилей лучше покупать замки нашего производства, они более надежные, чем китайские.

Основные составляющие элементы замка

Прежде чем описывать устройство замка зажигания, необходимо знать, что появился данный узел в автомобиле не сразу. Так как он чаще всего используется для запуска стартера, который был внедрен в конструкцию авто не на ранних этапах. Первые машины заводились криволинейным рычагом, вставляемым в переднюю часть авто, и напрямую вращающие коленвал.

Замком зажигания принято называть базовый коммутирующий элемент, обеспечивающий подачу питания непосредственно на электрические системы и способствующий минимизации разрядки аккумуляторной батареи во время парковки либо стоянки транспорта.

Большинство моделей замков конструкционно поделены на механические и электрические блоки. Блок с механикой включает в себя личинку замка. В этом цилиндрическом устройстве скрывается механический «секрет», состоящий из цилиндров и пружинок, располагающихся в определенном порядке. Это обеспечивает необходимость использования уникального ключа для конкретного замка.

Второй блок наделен группой электрических контактов. Их соединение между собой осуществляется по определенному алгоритму, который зависит от того, насколько повернут ключ.

Встроенный замок кроме вращения модуля с контактами способствует блокировке руля. В данной операции задействован установленный в конструкцию блокировочный штекер. При установке в крайнюю первоначальную точку он выезжает из замочного корпуса и фиксируется в спецпазу, расположенном на рулевой колонке. В популярных ВАЗовских моделях завод-изготовить монтирует типы замков:

Конструкция замка зажигания предполагает наличие нескольких обязательных частей. Основными составляющими узлов являются элементы:

  • кожух;
  • скобка;
  • контактный узел;
  • «секрет» замка;
  • оболочка;
  • штифтовой фиксатор.

Секрет жестко взаимодействует с кабелем и монтируется внутри крупной пружины. Первый конец пружинки зафиксирован на замочном корпусе, а второй – на личинке. Благодаря вмонтированной пружине происходит сомопроизвольное возвращение замка в первоначальную позицию.

Читайте также:  Проверка датчика Холла своими руками

Конструкция замка рассчитана как на поворот, так и на фиксацию его в каком-либо из положений. На этот случай цилиндрический поводок оснащен сквозным радиальным каналом. По обе стороны на нем имеются подпружиненные шарики. После поворота на определенный угол шарики попадают в лунку, что позволяет зафиксировать конструкцию в такой позиции.

Контактный узел, разработанный инженерами, включает в себя два элемента: статичную колодку с установленными на ней соединительными контактами и вращающийся диск с вмонтированными пластинками. По пластинам пускается электричество, в момент вращения ключа водителем. Обычно на колодке располагается шесть или больше контактов с выходами к тыльной стороне. Большинство выпускаемых сейчас замков оснащено пластинными контактами с единственным разъемом. Входящая в состав замка и расположенная внутри корпуса группа контактов рассчитана на запуск следующих узлов:

  • электростартер;
  • система зажигания;
  • сигнальные приборы.

Мониторинг работоспособности группы обычно осуществляют подключаемой контрольной лампой. Однако до этой операции специалисты рекомендуют тестировать подходящие к разъему кабели на возможные повреждения. При выявлении проблем с изоляцией необходимо их исправить.

Замена замка зажигания на поздних моделях ВАЗ

Контактная группа замка зажигания Ауди 100 С4: замена личинки замка зажигания

Под контактной группой замка зажигания понимают устройство, замыкающее контакты и подключающее тем самым нужные устройства, когда поворачивается ключ в замке зажигания.

Свойства и принцип работы разных групп зажигания могут различаться, то есть у одного авто при повороте ключа активизируется один набор устройств, у представителя другого автоконцерна — другой.

Признаки поломки также могут проявляться по-разному.

Контактная группа замка зажигания Ауди 100 С4: устройство и местонахождение

Как показывает распиновка, к замку зажигания Ауди 100 С4 подходят следующие провода:

  • Два красных — постоянный ток +12,
  • Черный — зажигание,
  • Черный/красный — отвечают за работу стартера,
  • Черный / желтый — работа приборов,
  • Серый / желтый — свет,

Также присутствуют синий проводок и один тонкий красного цвета — он реагирует на присутствие ключа в замке зажигания.

Характерные неисправности

Разница в устройстве замка зажигания различных авто подразумевает индивидуальный стиль работы — у каждой машины активизируется своя группа энергопотребителей — но в этом и главная сложность: признаки поломки у каждого также индивидуальны. Тем не менее, есть и общие:

  • стартер не заработал от поворота ключа;
  • ключ не поворачивается или заедает;
  • машина глохнет, едва успев завестись;
  • не заводится вообще.

Подобное происходит по причине:

  • разряженного аккумулятора;
  • плохого контакта у клемм аккумулятора;
  • сломанного переключателя;
  • ошибки системы безопасности;
  • короткого замыкания;
  • неисправного соленоида;
  • изношенности самого замка

Иногда отказывает не один прибор, а целая группа энергопотребителей — это типичное явление, если через один контакт запитываются несколько устройств — например, это поворотники, фары ближнего и дальнего света.

Для установления причины проверяют катушку, коммутатор и датчик Холла. Причина также может скрываться глубже и прежде чем приступить к замене замка зажигания, следует убедиться, что корень проблем только в этом, а не в неисправном бензонасосе, например.

Важно: на неисправность группы замка зажигания указывает характерный признак — приборы активизируются не при повороте ключа, а при изменении его положения в замке зажигания.

Впрочем, что бы ни стояло за отказом машины заводиться, замена группы зажигания потребуется все равно.

Короткие замыкание зажигания

Часто группу замка зажигания приходится менять из-за обгоревших контактов — такое происходит при коротком замыкании. Чтобы правильно его определить, поэтапно проверяют все устройства.

Это можно произвести своими силами, но лучше перепоручить специалистам в автомастерской.

Снятие выключателя замка зажигания

Перед тем, как снимать выключатель зажигания, да и вообще производить какие-либо манипуляции, снимают отрицательную клемму с аккумулятора.

Далее порядок действий следующий:

  • Открывают крышку колодки, отсоединяют разъем. Чтобы снять крышку коробки с предохранителями, зажим нужно повернуть на 90 градусов.
  • Теперь можно отвинтить болты крепления и снять нижнюю часть приборной панели.
  • Скручивают болты крепления с нижнего кожуха рулевой колодки, снимают верхний и нижний кожухи.
  • Ключ вставляют в замок, поворачивают в первое положение. Скобу крепления сдвигают, ключ возвращают в положение «выключено» и вынимают из замка.
  • Можно снять скобу крепления контактной группы.
  • Группу извлекают сзади корпуса замка.
  • Разъем на проводах группы отсоединяют.

После ремонта группу вставляют в обратном порядке. При этом следует соблюсти следующие правила:

  1. Совмещают отверстия в центре группы с цилиндром.
  2. Контактную группу устанавливают в задней части замка, фиксируют скобой.
  3. Ключ поворачивают — это необходимо, чтобы цилиндр совпал с корпусом.
  4. Скобу вдвигают до конца.

Если все работает, то можно подсоединить электрический разъем группы к главному пучку проводов и закончить установку — в зеркальном порядке по отношению к снятию.

Ремонт замка зажигания Ауди 100 с4

Оригинальная контактная группа замка зажигания Ауди 100 С4 стоит недешево, но специалисты советуют приобретать именно ее. Аналоги стоят дешевле, но они не будут служить так же,как она.

Важно: перед заказом запчасти следует уточнить, что именно придется заменять. Если заказывать контактную группу, присылают ее, без всяких дополнений. Но при заказе корпуса замка зажигания придет комплект, в который входит в том числе и упомянутая группа. Личинку заказывают отдельно.

Ее присылают в комплекте с двумя ключами — самыми простыми, без подсветки.

Как поменять личинку замка зажигания Ауди 100

Для замены личинки необходимо:

  • Скрутить два болта, скрепляющие рулевую колонку.
  • Скручивают крепление личинки;
  • Личинку поворачивают на девяносто градусов и тянут.

После этого можно снять контактную группу.

Установка обновленной группы и личинки производится в зеркальном отражении.

Замена контактной группы у «сотки» только кажется простым действием. Перед этим необходимо убедиться, что нет других проблем и только после этого приступать к замене группы замка. Если есть возможность, следует заказывать детали VAG, либо альтернативные варианты, но только от лицензированного европейского производителя и ни в коем случае не китайские — практика показывают, что такие сгорают быстрее всего.

Ремонт замка зажигания. Замена, распиновка замка зажигания

Первые модели выключателей транспортных средств служили подключению потребителей электроэнергии автомобиля к источнику питания. Они представляли переключатель, замыкающий два проводника. Один связан с источником тока, второй подсоединён непосредственно к потребителям бортового напряжения. В дальнейшем этот прибор дополнили функцией включения стартера.

Последующая модернизация устройства добавила в конструкцию элементы защиты от угона. Этого добились установкой блокировочного устройства, запирающего руль, когда вынут ключ из замочной скважины. Развитие электроники привело к тому, что применение электронных блоков управления на машинах стало повсеместным. Новшество отразилось и на выключателях зажигания. Они получили связь с имобилайзерами, центральными замками и другими системами безопасности. Несмотря на свою простоту конструкции, они также выходят из строя

Выключатель с функцией подключения стартера.

Причины отказов

Большая часть специалистов отмечают две основные причины отказов приборов. К одной из них относится неисправность контактной группы. После её появления ключ поворачивается, а системы признаков жизни не подают. Отказ происходит из-за перегрузок контактной группы, происходит сильный нагрев, обгорание контактов. Такой проблемой грешили первые модели «Жигулей», у которых стартер запускался контактной группой. В дальнейшем стали устанавливать реле стартера, проблема несколько отодвинулась. Выход из строя может произойти при коротком замыкании в силовых цепях электрооборудования транспортного средства.

Ещё одной проблемной частью может стать внутренность выключателя, его личинка. Ключ нельзя вытащить, он с большим трудом поворачивается, или сломался в замочной скважине. Потребуется полная разборка выключателя и устранение возникших проблем.

К ещё одному виду поломок относят естественный износ ламелек личинок, а также самого ключа. Такое происходит не часто, в основном после длительного срока эксплуатации машины. При такой неисправности ключ вставляется, но не поворачивается. Нельзя не сказать о причинах поломки ключа от небрежного обращения, поломки выключателя при попытке взлома и угона машины.

Немного о ремонте

Во многих случаях возможен ремонт замка зажигания своими руками. Наиболее часто выполняют следующие виды операций:

  1. Замена замка зажигания;
  2. Замена личинки замка зажигания;
  3. Замена контактной группы замка зажигания;
  4. Ремонт контактной группы замка зажигания.

Для выполнения работ по ремонту прибора потребуется минимальный набор инструментов. Достаточно иметь несколько «мелких» гаечных ключей, шлицевые и крестообразные отвёртки, автомобильный тестер или мультиметр, ручка и лист бумаги, так как потребуется записать, как производится распиновка замка зажигания. Рассмотрим подробно, как его проверить после поломки, чтобы определиться с дальнейшим ходом работы.

Как выполнить замену

Выключатель системы пуска мотора можно поменять на любой модели, при условии, что имеется новый прибор для замены. Плюс операции заключается в том, что потребуется минимум времени и затрат для её выполнения. Замена замка зажигания выполняется примерно одинаково у всех моделей машин. О том, как он снимается, описывать в статье не будем, но отметим, что не сложно, под силу владельцам машин.

На снимке видно, как снимается накладка на замок зажигания.

Без этого доступ к прибору невозможен. Далее можно вытащить прибор, который сломался. К замку подходит плюс аккумуляторной батареи, поэтому для безопасности аккумулятор на время выполнения замены отключают. Если провода подключаются каждый по отдельности, должна быть зарисована схема подключения замка зажигания. Это позволит произвести правильное подключение нового устройства.

На фотографии хорошо видно подключение проводов.

Современные автомобили имеют разъёмы подключения, это упрощает подключение проводов, а замена замка зажигания производится в короткий промежуток времени.

Важно! Плюс аккумуляторной батареи подаётся на контактную группу, поэтому требуется осторожность при работе с ней.

Несколько слов о замене личинки

Прибор сломался, не обеспечивает включение, не поворачивается совсем или с большим трудом, ключ заедает в замочной скважине. Эти признаки говорят, что нужна разборка, правда, в некоторых случаях обеспечить работоспособность можно, если его смазать. Для ремонта выключатель нужно взять и разобрать. Когда его удалось вытащить, следует разборка и замена личинки замка зажигания.

После демонтажа вытащить личинки не просто, в некоторых случаях фиксатор удалять придётся механическим способом, для этого придётся взять дрель или небольшое зубило. После удаления фиксатора личинку легко можно вытащить из корпуса. Далее следует взять новую личинку, вставить в корпус, проверить работу, установить замок. Плюс операции в том, что стоимость ниже цены прибора в сборе.

Иногда, кажется, что замок сломался, а на самом деле произошло замерзание в холодное время. После того как вы убедились, что ключ вставить невозможно, попробуйте нагреть или воспользуйтесь жидкостью размораживания замков.

Важно! Не переусердствуйте применением жидкости WD, это может привести к вымыванию смазки и ускорению выхода из строя прибора.

Как меняют контактную группу

На фотографии показана контактная группа автомобиля «Жигули».

Она обеспечивает коммутацию цепей и подачу тока во все узлы и системы машины. Как определить, что сломался именно этот узел? Об этом свидетельствует факт, что ключ поворачивается, а включение не производится. Значит необходимо взять и демонтировать, разобрать выключатель. Также демонтируется накладка на замок зажигания, далее его нужно вытащить, а затем производится разборка.

 

Плюс от применения контактной группы, что после разборки она легко меняется на всех типах замков. Полная замена замка зажигания в таком случае просто не нужна. Когда установлена новая деталь, проверяют, как легко поворачивается ключ, и устанавливают узел на место. Далее в последнюю очередь ставится накладка на замок зажигания. Плюс операции в сравнительно небольшой стоимости группы по сравнению с замком. Ремонт контактной группы возможен в том случае, когда она поворачивается, но произошло загрязнение контактов, после их очистки работоспособность восстанавливается.

Важно! Плюс аккумуляторной батареи подаётся на контактную группу, поэтому требуется осторожность при работе с ней.

Встречаются транспортные средства, у которых стоит кнопка вместо замка зажигания. Если установка её производится самостоятельно, то устанавливается заглушка замка зажигания. Плюс после «модернизации» небольшой, но имеется.  Можно исключить случай, когда ключ не поворачивается, так как он не используется.

Трезвый, чтобы начать | MADD

Средний пьяный водитель перед первым арестом водил машину в нетрезвом виде 80 раз, и в любой день ваша семья делит проезжую часть с более чем 2 миллионами пьяных водителей, у которых было три или более судимости.

Хотя приостановление действия прав этих лиц имеет смысл, в действительности трое из четырех лиц, у которых приостановлены права, продолжают водить машину, угрожая безопасности вас и ваших близких. Вот почему MADD поддерживает использование устройств блокировки зажигания, чтобы требовать от всех осужденных пьяных водителей доказать, что они трезвы, прежде чем машина заведется.

Что такое блокировка зажигания?

Блокировка зажигания — это устройство размером с сотовый телефон, которое подключено к системе зажигания автомобиля. Осужденный водитель в нетрезвом виде должен подуть в устройство, чтобы завести автомобиль. Если в их организме имеется измеримое количество алкоголя, автомобиль не заводится. Это простой и экономичный способ убедиться, что правонарушители могут ездить на работу и с работы, но не могут садиться за руль в нетрезвом виде.

Требование блокировок для всех преступников спасает жизни

Западная Вирджиния, Аризона, Луизиана и Нью-Мексико стали свидетелями того, как количество смертей от вождения в нетрезвом виде резко снизилось после того, как были приняты законы о блокировке всех правонарушителей.Исследования CDC показывают, что из-за блокировок количество повторных правонарушений сократилось примерно на две трети.

Подумайте только: если около трети проблем с вождением в нетрезвом виде, от которых ежегодно умирают почти 11000 человек и еще около 315000 травмируют, возникает из-за повторных правонарушений, и мы можем сократить их повторные правонарушения на две трети, мы сможем спасти тысячи жизней и предотвратить десятки тысяч травм каждый год.

Теперь все не так просто по нескольким причинам:

  • В настоящее время 34 штата, а также Вашингтон Д.C., требовать блокировки для всех нарушителей. Посмотрите, здесь ли ваше государство. Если это не так, нам нужно, чтобы вы сообщили вашим законодателям, что хотите, чтобы этот закон был принят.
  • Даже когда законы принимаются, они не всегда выполняются. Нам нужны судебные наблюдатели, чтобы увидеть, не подводит ли нас система; пожалуйста, нажмите здесь, чтобы стать волонтером MADD.

Блокировка зажигания

Закон Пенсильвании делает Требование блокировки зажигания обязательно для первого DUI правонарушители с высоким уровнем алкоголя в крови, повторные правонарушители DUI, лица, которые отказываются от химических веществ испытание, а также за незаконное управление автотранспортным средством, не оснащенным зажиганием. Система блокировки.

Система блокировки зажигания — это устройство, которое устанавливается на автомобили, чтобы запретить человеку, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения, управлять транспортным средством. Человек должен продуть устройство перед запуском транспортного средства. Если устройство обнаружит алкоголь, оно предотвратит запуск автомобиля. Кроме того, в случайные моменты во время эксплуатации транспортного средства человеку будет предложено подуть в устройство, чтобы убедиться, что он не находится под воздействием.

Если от вас требуется соблюдение требования о блокировке зажигания, в уведомлении о приостановке или аннулировании будет указано это требование.Кроме того, письмо с требованиями к восстановлению будет отправлено вам по почте за 30 дней до того, как вы получите право на восстановление, в котором будет указано требование блокировки зажигания. Чтобы узнать более подробную информацию о блокировке зажигания, прочтите Информационный бюллетень по блокировке зажигания (PDF).

Декларация соответствия

Начиная с 25 августа 2017 г., все лица, у которых была установлена ​​система блокировки зажигания, и чьи одногодичный период блокировки зажигания, заканчивающийся 25 августа 2017 г. или позднее, будет требуется, чтобы поставщик блокировки зажигания отправил в отдел декларация о соответствии, чтобы иметь право на получение неограниченного водительского удостоверения лицензия или разрешение учащегося без ограничения блокировки зажигания.

Декларация соответствия — это форма, контролируемая PennDOT. которые поставщики блокировки зажигания будут использовать для подтверждения того, что у человека есть не было никаких инцидентов, как это определено законом (см. Разделы 3805 (c) (2) статьи 75 Pa.C.S.) (в отношении выдачи неограниченной лицензии) и 3805 (ч.2) (в отношении декларации о соответствии)), происходят в течение двух месяцев подряд до дата, указанная в сертификате. Прежде чем PennDOT сможет выпустить неограниченный водительские права, необходимо получить Декларацию соответствия от Поставщик блокировки зажигания.

Блокировка зажигания | ADOT

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2016 году почти 29 человек в Соединенных Штатах ежедневно погибали в автокатастрофах из-за алкогольного опьянения.

Международный совет по алкоголю, наркотикам и безопасности дорожного движения утверждает, что блокировки, в сочетании с комплексной программой мониторинга и обслуживания, приводят к 40-95-процентному сокращению количества повторных правонарушений за рулем в нетрезвом виде, пока устройство остается на дороге. средство передвижения.NHTSA решительно поддерживает распространение блокировок зажигания как проверенной технологии, которая не позволяет пьяным водителям сесть за руль.

Блокировка зажигания — это устройство для анализа дыхания, которое подключается к зажиганию автомобиля и устанавливается на приборной панели автомобиля. Перед запуском транспортного средства водитель должен сначала сделать выдох в устройство. Если блокировка обнаруживает алкоголь в дыхании, двигатель не запускается.

Когда закон Аризоны требует использования блокировки после периода приостановки / отзыва водительских прав, вы должны установить ее в уполномоченной МВД компании и предоставить подтверждение установки.

MVD использует специальные формы и процедуры для отслеживания драйверов, необходимых для установки устройства. Ваша запись будет отмечена, чтобы сотрудники правоохранительных органов знали о требовании блокировки, если вас остановят. Вам могут быть выданы новые водительские права со словами «Блокировка зажигания», если это не ваше первое нарушение.

Обратите внимание: Сначала установите устройство блокировки, а затем восстановите свои водительские права.Чтобы установить начальную точку для требуемого временного интервала блокировки зажигания, требуются конкретные шаги. Вы можете восстановить работу онлайн или посетить МВД или авторизованный сторонний офис .

Восстановите свои водительские права онлайн

Обзор блокировки зажигания

Шесть преимуществ устройства блокировки зажигания

Устройство блокировки зажигания или IID — это устройство для проверки дыхания, в которое водителю необходимо подуть перед тем, как завести автомобиль.Если показание BAC превышает заранее определенный уровень, автомобиль не заводится.

Хотя у многих сложилось впечатление, что устройства блокировки зажигания — это не просто хлопот в использовании, они подвержены ложным срабатываниям блокировки и являются дорогостоящими, необходимо знать, что установка устройства блокировки зажигания на вашем автомобиле может быть действительно полезной.

  1. Снижены показатели рецидивов

Исследования показывают, что более низкие показатели рецидивов (т. Е. Меньшее количество повторных правонарушителей) наблюдались среди впервые и повторно нарушителей DWI с устройствами блокировки зажигания, установленными на их транспортных средствах.Есть также четкие доказательства того, что установка IID в автомобиле правонарушителя DWI намного эффективнее по сравнению с приостановлением действия лицензии в предотвращении рецидивов DWI.

  1. Правовой статус вождения сохраняется

Устройства блокировки зажигания позволяют нарушителям DWI либо восстановить, либо сохранить свой законный статус вождения. Эта способность продолжать водить машину может иметь решающее значение для сохранения работы и поддержки своих семей, а также для выполнения семейных и судебных обязанностей, которые могут потребовать проезда в определенные места и обратно.

К сожалению, многие нарушители DWI без устройств блокировки зажигания, установленных на их автомобилях, предпочитают ездить нелегально с дисквалифицированными или приостановленными правами. Таким образом, установка IID на транспортном средстве нарушителя DWI повышает общественную безопасность, поскольку снижает вероятность возникновения такого сценария.

  1. Это доступно

Хотя это правда, что установка и обслуживание устройства блокировки зажигания потребует от вас выложенных денег, на самом деле общая сумма доступна, если учесть стоимость альтернативных наказаний, которые могут быть наложены на вас судом за DWI, например, крупных штрафов и других штрафов.

  1. Можно предсказать повторные или будущие нарушения DWI

Исследования показывают, что устройство блокировки зажигания может надежно прогнозировать будущие риски повторных нарушений DWI благодаря своей способности записывать тесты дыхания, зарегистрированные в устройстве. Было показано, что нарушители DWI с большим количеством неудачных тестов BAC имеют больше шансов получить повторные обвинения в нарушении DWI позже, даже после удаления IID. Таким образом, такая информация может иметь решающее значение при принятии решения о восстановлении лицензии нарушителя DWI.

  1. Это приносит пользу как нарушителям DWI, так и их близким.

Все нарушители DWI потенциально могут получить выгоду от установки и использования системы блокировки зажигания. В конце концов, его установка не только позволяет нарушителям DWI выполнять свои обязанности, но также служит им напоминанием о том, что их поведение может напрямую повлиять на их право на управление автомобилем. Члены семей правонарушителей DWI также получают уверенность в том, что с помощью системы IID их близкий не пьет за рулем.

  1. Жизни можно спасти.

В этом нет сомнений: устройства блокировки зажигания делают дороги безопаснее для всех. Фактически, штаты, требующие от всех осужденных водителей в нетрезвом виде использовать IID, снизили смертность от DWI более чем на 30 процентов. К этим штатам относятся Аризона, Луизиана, Нью-Мексико и Орегон.

Бюро автотранспортных средств

Блокировка зажигания

Право на восстановление с помощью устройства блокировки зажигания

Начиная с 1 декабря 2013 г. (с нарушениями, произошедшими в эту дату или после) Государственный секретарь может восстановить права на вождение лица, осужденного за правонарушение, связанное с наркотиками, если это лицо удовлетворяет всем другим условиям для восстановления лицензии и устанавливает утвержденную блокировку зажигания. устройство.Установка устройства является добровольной для досрочного восстановления.

  • Лицензия лица с 1 нарушением OUI может быть восстановлена ​​после отбытия 30 дней из 150-дневной приостановки, если это лицо устанавливает и обслуживает утвержденное устройство блокировки зажигания в течение оставшегося срока приостановки в транспортном средстве, которым управляет человек.
  • Лицензия лица с 2 нарушениями OUI может быть восстановлена ​​после отбытия 9 месяцев из 3-летней приостановки, если это лицо устанавливает и обслуживает утвержденное устройство блокировки зажигания в течение 2 лет в транспортном средстве, которым управляет человек.
  • Лицензия лица с 3 нарушениями OUI может быть восстановлена ​​после отбытия 3 лет из 6-летней приостановки, если это лицо устанавливает и обслуживает утвержденное устройство блокировки зажигания в течение 3 лет в транспортном средстве, которым управляет человек.
  • Лицензия лица с 4 или более нарушениями OUI может быть восстановлена ​​после отбытия 4 лет из 8-летней приостановки, если это лицо устанавливает и обслуживает утвержденное устройство блокировки зажигания в течение 4 лет в транспортном средстве, которым управляет человек.

Для нарушений, произошедших до 1 сентября 2008 г., срок приостановки может отличаться от указанного выше. Обратитесь в секцию OUI / HO (207-624-9000, добавочный 52104), чтобы получить дополнительную информацию об условиях и ограничениях, касающихся восстановления с блокировкой зажигания.

Лицо, имеющее право на восстановление с помощью устройства блокировки зажигания, должно подать петицию (см. Ниже) Государственному секретарю и получить письменное разрешение до установки устройства.За блокировку зажигания взимается сбор за подачу заявления в размере 50 долларов.

Форма петиции о блокировке зажигания

После получения одобрения Государственного секретаря на установку устройства участники должны выбрать поставщика блокировки зажигания для установки устройства. В настоящее время в штате Мэн действуют три (3) поставщика с установочными площадками по всему штату. По следующим ссылкам можно найти информацию об этих поставщиках и квалифицированных предприятиях по розжигу с блокировкой в ​​вашем регионе.

Блокировка зажигания Intoxalock

LifeSafer

Сенс-о-Лок оф Америка, ООО

Для получения дополнительной информации о программе устройства блокировки зажигания, пожалуйста, позвоните или отправьте свой конкретный запрос в письменной форме по адресу:

Бюро автотранспортных средств
Отдел обслуживания водительских прав
Государственный дом 29, вокзал
Огаста, Мэн 04333-0029

(207) 624-9000 доб. 52104
Пользователи TTY звонят через реле 711

штата Мэн

Пожалуйста, укажите свое полное имя, дату рождения или номер водительского удостоверения штата Мэн, а также текущий почтовый адрес.

Правила

, регулирующие устройства блокировки зажигания, можно получить в Интернете или отправив письменный запрос по адресу:

Бюро автотранспортных средств
Отдел обслуживания водительских прав
Государственный дом 29, вокзал
Огаста, Мэн 04333-0029

Устройство блокировки зажигания (IID) | NY CourtHelp

Если вы осуждены за вождение в состоянии алкогольного опьянения или вождение в отягчающих обстоятельствах в качестве тяжкого преступления или правонарушения, вы должны установить устройство блокировки зажигания (IID) в любом транспортном средстве, которым вы владеете или используете.Скорее всего, ваш приговор требует, чтобы у вас был установлен IID как минимум на 12 месяцев.

IID подключается к системе зажигания автомобиля и измеряет содержание алкоголя в дыхании человека за рулем. Водитель выдыхает в IID. Если концентрация алкоголя в крови водителя составляет 0,025% или выше, IID предотвращает запуск двигателя автомобиля. Когда двигатель работает, в случайные моменты времени IID требует, чтобы водитель предоставил больше образцов дыхания. Если водитель не выдыхает в IID, IID регистрирует это, предупреждает водителя, а затем автомобиль начинает гудеть или сигнализация срабатывает до тех пор, пока не будет выключено зажигание или не будет предоставлен образец чистого дыхания.Некоторые IID даже имеют встроенные камеры.

Вождение без IID против постановления суда и помощь кому-либо за рулем без постановления IID суда являются проступками класса A, за которые предусмотрено наказание в виде лишения свободы сроком до 1 года.

Ограничение блокировки зажигания будет добавлено в запись водительских прав, даже если лицензия отозвана. Ограничение будет отображаться на обратной стороне документа с водительскими правами как «устройство блокировки».


Процесс установки

После вынесения приговора у вас есть 10 дней на установку IID.Чем раньше вы установите IID, тем быстрее начнется ваше время. Если вас приговорили к тюремному заключению, отсчет 10 дней начинается с даты вашего освобождения. У вас будет наблюдатель (окружная прокуратура, программа STOP DWI округа или отдел пробации), чтобы убедиться, что вы устанавливаете и соблюдаете IID. Ваш монитор выдаст вам список утвержденных поставщиков, которые устанавливают IID. Вы также можете найти список поставщиков на сайте Службы уголовного правосудия штата Нью-Йорк. Когда вы назначите встречу, вам нужно будет знать информацию о уголовном деле и о том, кто ваш наблюдатель.Если у вас нет автомобиля, на котором должен быть установлен IID, получите нотариально заверенное заявление от владельца, в котором говорится, что вы можете установить устройство. После установки IID вы должны предоставить доказательства в суд в течение 3 дней с момента установки.


Расходы и отказ от комиссии

IID стоит денег. Существует плата за установку IID, ежемесячная плата и плата за удаление IID. Точная стоимость зависит от поставщика, но может составлять около 200 долларов за установку и демонтаж, плюс 100 долларов ежемесячно на автомобиль.Если вы владеете или управляете несколькими автомобилями, вам необходимо установить IID в каждый из них.

Если у вас нет денег на оплату устройства, вы можете попросить суд снять плату, заполнив Форму раскрытия финансовой информации. Суд не взимает плату, если вы докажете, что у вас проблемы с деньгами. Отнесите форму и 3 копии в суд, вынесший вам приговор. Подайте заявку как можно скорее, потому что у вас есть только 10 дней после вынесения приговора для установки IID. Суд примет решение об отказе от установки и ежемесячной платы за устройство.

Исключение работодателя

Существует ограниченное исключение из правила, которое позволяет вам управлять автомобилем без установленного IID, если вы управляете транспортным средством в рамках вашей работы и ваш начальник знает о требованиях IID. Ваш начальник должен дать письменное разрешение на то, что вы можете водить автомобиль на работу. Поговорите со своим адвокатом, если считаете, что это относится к вам.


Снятие ограничения IID с ваших водительских прав

Когда время вашего IID истекло, ваш монитор блокировки зажигания (либо программа округа STOP DWI, окружная прокуратура или отдел пробации) должен предоставить вам форму, в которой говорится, что вам больше не требуется устанавливать и поддерживать IID в автомобили, которыми вы владеете или используете.Вы должны принести эту форму в местный офис DMV и подать заявку на новую лицензию без ограничений. Получите подтверждение того, что ограничение IID было снято, получив копию резюме вашего водителя. Затем передайте копию этого письма производителю устройства, чтобы он назначил встречу и удалил ваше устройство как можно скорее.

Нью-Йорк DMV | Закон Леандры и устройства блокировки зажигания

Что такое «Закон Леандры»?

Закон Леандры был подписан 18 ноября 2009 года в честь Леандры Росадо.Леандра была 11-летней девушкой, убитой, когда она ехала в машине с пьяной матерью одного из своих друзей. В ответ на эту трагедию Законодательное собрание штата Нью-Йорк внесло несколько изменений в Закон о транспортных средствах и дорожном движении (VTL). Закон ужесточил наказания для автомобилистов, которые водят за рулем в нетрезвом состоянии, и требует, чтобы

  • любое лицо, осужденное за вождение в нетрезвом виде 15 августа 2010 г. или позднее, должно было иметь устройство блокировки зажигания, установленное на любом транспортном средстве, которым они владеют или эксплуатируют.
  • водитель. будут иметь ограничение «блокировка зажигания», добавленное к их водительским правам

См. дополнительную информацию о Законе Леандры на странице Комитета по безопасности дорожного движения Губернатора штата Нью-Йорк, посвященной алкоголю, наркотикам и лицам с ограниченными возможностями вождения.


Каковы различные части Закона Леандры и каковы наказания за осуждение?

Закон Леандры включает следующие положения:

DWI при отягчающих обстоятельствах / ребенок в транспортном средстве

Закон установил новое тяжкое преступление класса E. Закон гласит, что никто не может управлять транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, если пассажиром транспортного средства является ребенок в возрасте 15 лет и младше.

Требование блокировки зажигания

Суд должен приговорить лицо, признанное виновным в DWI / ребенок в транспортном средстве при отягчающих обстоятельствах или DWI / вождение при отягчающих обстоятельствах с содержанием алкоголя в крови (BAC) в размере.18 и более к испытательному сроку или условному освобождению. Суд должен потребовать установки и использования устройства блокировки зажигания в любом автомобиле, принадлежащем или управляемом лицом, осужденным по этому закону. Устройство блокировки зажигания должно оставаться в автомобиле не менее 12 месяцев, если иное не разрешено судом.

Суд, который приговаривает человека к вождению в состоянии алкогольного опьянения d судимости 15 августа 2010 г. или позднее, должен наложить условное освобождение или испытательный срок, и условием приговора должно быть установление и использование устройство блокировки зажигания в любом автомобиле, которым владеет или управляет данное лицо.Устройство блокировки зажигания должно оставаться в автомобиле не менее 12 месяцев, если иное не разрешено судом.


Что такое «устройство блокировки зажигания»?

Устройство блокировки зажигания подключается к системе зажигания автомобиля и измеряет содержание алкоголя в дыхании оператора. Устройство предотвращает запуск двигателя до тех пор, пока водитель не предоставит приемлемый образец выдыхаемого воздуха.

Если блокировка зажигания предписана судом, система должна быть установлена ​​на каждом транспортном средстве, которым владеет или эксплуатирует автомобилист.Устройство должно оставаться установленным не менее шести месяцев. Ограничение блокировки зажигания будет добавлено в запись водительского удостоверения, даже если лицензия отозвана. Ограничение будет отображаться на обратной стороне документа с водительскими правами как «устройство блокировки».

Суды и отделы пробации направят осужденных автомобилистов к поставщикам для установки блокировки зажигания. Веб-сайт Управления уголовного правосудия штата Нью-Йорк предоставляет подробную информацию о поставщиках устройств блокировки зажигания и информацию от производителей устройства.


Как снять ограничение блокировки зажигания с моих водительских прав?

Ваш монитор блокировки зажигания должен предоставить вам форму, в которой указано, что вам больше не требуется устанавливать и обслуживать устройство блокировки зажигания в автомобилях, которыми вы владеете или эксплуатируете. Вы должны принести эту форму в местный офис DMV и подать заявление на новый документ без ограничений.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *