Обкатка после капиталки: Обкатка двигателя после капитального ремонта, правила и рекомендации

Содержание

Обкатка двигателя после капитального ремонта, правила и рекомендации

Обкатка двигателя проводится на новой машине для притирки его подвижных частей между собой. Точно так же и по тем же причинам проходит обкатка двигателя после капитального ремонта с заменой следующих деталей:

  • поршни;
  • шатуны;
  • гильзы цилиндров;
  • коленчатый вал;
  • клапаны и другие элементы газораспределительного механизма (ГРМ).

Если правильно не обкатать новый или отремонтированный мотор машины, он может получить серьезные повреждения деталей поршневой группы, потерять 15-20% своего эксплуатационного ресурса, возможны проблемы со смазкой двигателя, расходом топлива и т. д.

Вопрос, как правильно обкатать двигатель после капремонта, чаше задают автолюбители, купившие машину на вторичном рынке. Обкатка нового автомобиля с дизельным или бензиновым движком, а также с прошедшими капитальный ремонт моторами, проходит по одинаковым правилам.

Существует два способа обкатки двигателя после капиталки. Первый из них – это холодная обкатка двигателя с подключением агрегата к электромотору. Такая обкатка проводится с выключенным двигателем, на стенде и в условиях автосервиса. Поэтому она не пользуется особой популярностью у автолюбителей. Абсолютное их большинство предпочитают обкатывать мотор машины в движении.

Режим обкатки двигателя

При обкатке мотор должен пройти не менее 2-3 тыс. км. Правила обкатки двигателя после капитального ремонта предусматривают его работу в щадящем режиме с постепенным увеличением нагрузок. Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта осуществляется в таком порядке:

  • первый пуск двигателя на холостом ходу состоит из 10-15 циклов коротких включений для проверки работы системы смазки с контролем уровня и давления масла;
  • первые 300-500 км езды не стоит двигаться на скорости свыше 70 км/час;
  • частоту вращения коленчатого вала двигателя старайтесь держать в диапазоне 2000-2500 оборотов в минуту;
  • в дальнейшем обороты при обкатке двигателя увеличивают до 3000-3500;
  • к концу обкатки (примерно через 2500 км) проводят полную замену моторного масла и масляного фильтра.

Правила и рекомендации обкатки двигателя после капремонта также включают запрет на буксировку прицепов, полную загрузку автомобиля, длительную работу мотора на низких оборотах и высоких передачах. Обкатка дизельного двигателя после капремонта отличается только частотой его оборотов во время этого процесса. При обкатке дизеля их держат в диапазоне 1500-2000 об/мин.

Обращаем ваше внимание, что окончательная притирка подвижных и трущихся частей мотора наступает только после 8-10 тыс. км пробега. Об этом важно помнить, прежде чем дать двигателю полную нагрузку. В период между 3000 и 8000-10000 км пробега также необходимо провести 2-3 полных замены масла и масляных фильтров.

Типичные ошибки при обкатке двигателя

Обкатка двигателя после капремонта часто сопровождается такими ошибками:

  • длительная работа мотора на холостом ходу, которая может привести к масляному голоданию – в этом режиме он должен работать только при прогреве двигателя;
  • езда на низких оборотах 1500 и ниже;
  • отсутствие контроля уровня моторного масла и состояния масляного фильтра;
  • экономия на качественном топливе и моторном масле;
  • преждевременный выход из обкатки и переход в режим максимальных нагрузок.   

Надеемся, что вы получили ответы на вопрос, как правильно проходить обкатку двигателя после капремонта.

Главное в этом проявить немного терпения, внимания и не пожалеть денег на обкатку мотора. За это он отблагодарит вас долгим сроком службы.

Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта

Активно эксплуатировать новый мотор или двигатель, который только что был подвергнут капитальному ремонту, не рекомендуется — детали силового агрегата должны пройти предварительную притирку, мотор обязательно нужно обкатать перед тем, как использовать его на полную катушку.

Что такое обкатка двигателя

Холодная обкатка движка — необходимый процесс, позволяющий совершить притирку ключевых узлов механизма перед началом его активного использования. Также это позволяет уже в самом начале эксплуатации автомобиля выявить возможные дефекты его механизмов.

Некоторые водители недоумевают — зачем обкатывать новый мотор, если практически все основные производители автомобилей испытывают их агрегаты на стенде? Да, это так, и все же всегда есть смысл дать возможность ДВС обкататься. Во время обкатки новой машины ставится задача приработки узлов силового агрегата и коробки передач.

Обкатывание необходимо для принятия деталями правильного положения. Некоторые производители уверяют своих покупателей, что купленный у них автомобиль полностью готов к эксплуатации. И все же в инструкциях к некоторым дорогим авто дается рекомендация соблюдать определенный ездовой режим первую тысячу километров. А ведь это как раз и есть обкатывание. Его необходимо производить не только после капитального ремонта, но даже после незначительного вмешательства в работу агрегата. Это дает возможность сгладить неровности, которые есть на поверхностях всех новых деталей, и принять обтекаемую форму компрессионным масляным кольцам.

Первый запуск после капитального ремонта

Самыми главными здесь считаются первые 2 000 км. В это время эксплуатация должна быть щадящей. Правила, которые при этом надо соблюдать, таковы:

  1. Нельзя ездить на очень высоких или заниженных оборотах.
  2. Скорость не должна быть постоянной, а обороты — одинаковыми.
  3. Лучше воздержаться от транспортировки прицепов, недопустимо перевозить слишком тяжелые грузы.
  4. Запрещено осуществлять резкое торможение и тормозить мотором.

Во время притирки деталей мотора после капремонта недопустимо подвергать его сильным нагрузкам — нарастание нагрузок должно происходить постепенно. Еще крайне нежелательно заставлять мотор долгое время работать вхолостую, естественно, исключая режим прогрева. Холостой ход — серьезная нагрузка на ДВС.

Перед ездой мотор некоторое время прогревается. Усердствовать здесь не стоит, так как рабочей температуры силовой агрегат достигнет во время движения. В первую поездку после ремонта лучше не брать с собой пассажиров, чтобы не создавать дополнительную нагрузку. Маршрут лучше выбрать заранее, исключив из него ухабы и крутые подъемы.

Не следует ездить слишком быстро – 60 км/ч будет вполне достаточно. Езда на повышенных передачах и в натяг недопустима. Нагрузки должны быть дозированными: замедление‐ускорение. Передачу нужно выбирать правильно, чтобы силовой агрегат функционировал на средних оборотах. Эти действия дадут возможность поршневым кольцам притереться, ведь даже самая качественная шлифовка так не сглаживает неровности, как это делает обкатывание.

Сколько обкатывать двигатель

Капитально отремонтированные ДВС обкатываются 3000 км, а после частичного ремонта хватит и 1000 км. После пробега первой 1000 км следует совершить замену моторного масла. Общепринятое правило осуществлять обкатку 1000–3000 км — это минимальное значение, лучше делать это на протяжении 8000 км, так как только после такого пробега можно гарантировать полную притирку механизмов. Однако здесь нужно учитывать еще и марку автомобиля и тип двигателя, на нем установленного. Если речь идет о дизельном агрегате, то, по сравнению с бензиновым мотором, срок его обкатывания можно смело умножать на 2.

Если ремонт двигателя был связан лишь с заменой вкладышей, то в обкатывании нет никакой необходимости — так считают некоторые специалисты. Другие же говорят, что делать это необходимо, но с соблюдением определенных правил. Сначала двигатель нужно прогреть до рабочей температуры. Потом дать ему остыть, после чего катать 500–600 км без сильных нагрузок на силовой агрегат. После шлифовки или замены коленвала процедура должна производиться на протяжении 3000 км.

Дизельный агрегат необходимо обкатывать не менее 8 000–10000 км. Здесь многое зависит от сложности производимого ремонта. Например, если снимался тепловой зазор, то минимальное значение в этом случае — не менее 10 000 км. В остальных случаях хватит и 8000 км.

Что нельзя делать при обкатке

Заряд аккумуляторной батареи должен быть только полным. Это обуславливается тем, что при первом запуске для проворота коленвала требуется большое усилие. Во время заливки моторного масла нельзя допускать наличия воздушных пробок, иначе ДВС будет испытывать масляное голодание. Не следует заливать масло выше или ниже положенного уровня, так как превышение объема обязательно станет причиной протекания, а его уменьшение приведет все к тому же масляному голоданию. При недостаточном масляном давлении мотор глушат, после чего запускают его повторно.

При первом запуске нельзя газовать. Утечка любых видов технических жидкостей недопустима. Сразу после покупки автомобиля не рекомендуется гонять по ухабистым дорогам. Также нужно избегать и крутых подъемов. В это время не надо ездить на повышенных оборотах — нужно щадить мотор и не давать ему перетруждаться, пока его детали еще не успели приработаться.

Заключение

К своему автомобилю нужно относиться бережно, особенно если его значимые узлы претерпели серьезный ремонт. Только правильный подход к эксплуатации авто может гарантировать уверенную работу двигателя.

Как правильно обкатать двигатель после капремонта

Многие автолюбители хорошо знакомы с тем, что после приобретения нового автомобиля или капитального ремонта ДВС, двигатель необходимо правильно обкатать. Сразу отметим, грамотно выполненная обкатка позволяет на 15-20% увеличить ресурс двигателя, повысить его приемистость и экономичность.

Существует несколько типов обкатки, среди которых наиболее часто встречается «холодная» и «горячая». В первом случае к двигателю подсоединяется электромотор, который вращает агрегат без его запуска. Это холодная обкатка. Что касается второго типа, двигатель обкатывается прямо на машине, то есть в движении.

Как правило, капитальный ремонт мотора во многих сервисах не предполагает холодной обкатки, так как далеко не все СТО имеют специальные стенды для проведения указанной процедуры. Это значит, что обкатать силовой агрегат придется самому автовладельцу. Для этого нужно знать, как обкатывать двигатель после капремонта.

Содержание статьи

Особенности правильной обкатки мотора

Начнем с того, что не стоит путать понятия капитального ремонта и переборки двигателя. Переборка предполагает только определенные узкие операции (например, замена маслосъемных колпачков, поршневых колец, клапанов, прокладок, сальников и т.п.).

Капитальный ремонт означает, что выполняется полная разборка, мойка, дефектовка и замена всех изношенных элементов, а также производится подгонка под заводские параметры. В списке операций обычно находится шлифовка коленвала, замена поршней и поршневых колец, расточка/гильзовка блока, установка новых коренных и шатунных вкладышей и многое другое.

Такой ремонт является дорогостоящим и выполняется исключительно профильными специалистами. В результате владелец получает полностью восстановленный двигатель, который приближается по большинству характеристик к новому агрегату.

Становится понятно, что как в случае с новыми, так и «откапиталенными» ДВС правила обкатки будут очень похожими. Дело в том, что установка новых, а также восстановленных деталей после шлифовки и обработки поверхностей также требует обязательной притирки всех элементов для нормальной и слаженной работы агрегата под нагрузками.

Сколько обкатывать двигатель после капремонта и как это делать

Итак, самыми важными можно считать первые 3 тыс. км. В этот период, особенно в первую тысячу, нужно соблюдать оптимальный для мотора режим езды, то есть предполагается бережная эксплуатация с щадящими нагрузками. Общие правила следующие:

  • запрещена езда с высокими или слишком низками оборотами;
  • нельзя допускать езды с постоянной скоростью и одинаковыми оборотами;
  • следует отказаться от перевозки грузов или буксировки прицепа;
  • нельзя использовать прием торможения двигателем, практиковать резкие ускорения и остановки;

Другими словами, во время обкатки нужно исключить тяжелые режимы эксплуатации для ДВС, нагрузки на агрегат должны быть умеренными, нарастать постепенно. Также в этот период очень нежелательно давать мотору долго работать на холостом ходу (кроме прогрева), так как ХХ считается тяжелым режимом работы ДВС.

Теперь давайте подробнее рассмотрим процесс обкатки двигателя после капитального ремонта. Прежде всего, нужно понимать, что мотор после капремонта нуждается в том, чтобы все детали и узлы хорошо притерлись друг к другу.

Если говорить о полностью восстановленных ДВС, тогда работы обычно в комплексе затрагивают ГРМ, КШМ, ЦПГ. Это значит, что обкатывать такой агрегат нужно не менее 3 тыс. км. Если же ремонт затрагивал исключительно ГБЦ и ГРМ (замена клапанов, распредвала и т.д.), тогда достаточно 1 тыс. км. Остановимся на более распространенном первом варианте.

  1. Перед поездкой двигатель нужно немного прогреть на ХХ, после чего агрегат догревается до рабочей температуры в движении.
  2. Оптимально спланировать заранее маршрут так, чтобы дорога была ровной (без частых подъемов и спусков). Также желательно, чтобы в машине был только водитель.
  3. Во время езды нельзя допускать резких ускорений и торможений, рывков, а также запрещено тормозить двигателем.
  4. Рекомендуется не разгоняться более 60 км/час, переходить на повышенные передачи и поднимать обороты коленчатого вала выше 2.5 тыс. об/мин.
  5. Также следует избегать езды в натяг, постоянного движения на низких оборотах (1000-1500 об/мин).
  6. Следует не допускать движения с одинаковой нагрузкой на мотор. Если иначе, не нужно все время ехать с постоянной скоростью на одной передаче. Оптимально плавно дозировать нагрузки, периодически замедляясь и ускоряясь, однако при этом важно правильно выбирать передачу, чтобы агрегат работал в рамках средних оборотов.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно обкатывать дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о процессе обкатке дизельных моторов с учетом индивидуальных конструктивных особенностей силовых агрегатов данного типа.

Простыми словами, такой подход позволяет поршневым кольцам «устояться» в поршневых канавках, постепенно начинает «набиваться» зеркало в цилиндрах и т.д. Дело в том, что даже самая тщательная шлифовка не позволяет идеально сгладить все неровности, которые нивелируются обкаткой.

Еще добавим, что общепринятый показатель в 3 тыс. км. является минимальным. Следует помнить, что полная притирка всех деталей и узлов на многих ДВС происходит к 8-10 тыс. км. пробега. Получается, весь этот период также желательно придерживаться режима обкатки, хотя и не так строго. Только по окончании указанного отрезка двигатель можно нагружать, постепенно и плавно поднимая нагрузки от средних до высоких и затем максимальных.

Замена масла после капремонта двигателя

Следует понимать, что обязательным результатом притирки деталей (особенно в первые сотни километров) в двигателе является металлическая стружка. Указанная стружка попадает в моторное масло и накапливается в масляном фильтре. Вполне очевидно, что эту стружку нужно убрать из ДВС.

Сделать это можно путем слива смазочной жидкости и замены фильтра. Такую замену нужно сделать через 800-1000 км. Кстати, заливать сразу после ремонта мотора до первого запуска, во время первой замены и далее в процессе эксплуатации нужно только подходящее качественное моторное масло.

Это значит, что нужно использовать такой материал, который рекомендован заводом-изготовителем двигателя. Смазка должна соответствовать всем нормам, требованиям и допускам по API и ACE, а также подходить по вязкости SAE с учетом сезонности и других региональных особенностей.

Также нужно отдельно учитывать, что после расточки блока цилиндров в ремонтные размеры под ремонтные поршни в ряде случаев специалисты рекомендуют использовать более вязкое масло по сравнению с тем, которое заливается в аналогичный новый мотор.

Советы и рекомендации

Информация, которая приведена ниже, будет полезна тем, кто делает капремонт двигателя своими руками или принимает непосредственное участие в этом процессе.

  • Перед первым запуском и во время обкатки нужно повышенное внимание уделять состоянию АКБ. Учтите, во время первого запуска провернуть коленвал труднее всего, так что аккумулятор должен быть нормально заряжен.
  • Следует принять некоторые меры предосторожности во время заливки масла и установки масляного фильтра перед первым запуском. Главной задачей является исключение образования воздушных пробок, чтобы в момент пуска агрегат не испытывал масляного голодания.
  • Смазку и другие жидкости нужно заливать строго по уровню. Дело в том, что превышение рекомендуемого объема может привести к появлению течей и другим неисправностям.
  • После первого запуска давление масла должно прийти в норму за несколько секунд во время работы на ХХ. Запрещается газовать в том случае, если лапочка давления не тухнет. Если давление масла на холостых оборотах низкое, силовой агрегат нужно немедленно глушить.
  • Затем производится повторный запуск. Если ситуация не меняется, тогда очевидна неисправность. Любые проблемы с подачей масла, воздушные пробки, некорректная работа масляного насоса и другие причины могут привести к необходимости повторно ремонтировать ДВС.
  • В том случае, если давление смазки на холостых в норме, можно прогреть мотор. С ростом температуры смазочный материал разжижается, давление также должно несколько уменьшиться до определенного показателя. При этом оно не должно падать ниже 0.4-0.8 кг/см2.
  • Пока двигатель прогревается, нужно внимательно осмотреть силовой агрегат на предмет утечки масла, антифриза и других техжидкостей. Если заметно подтекание, двигатель сразу глушат, после чего проблему следует немедленно локализовать и устранить.
  • Если давление в системе смазки нормальное, агрегат сухой и работает ровно, тогда рекомендуется также внимательно послушать звук работы двигателя. Никаких посторонних шумов и стуков быть не должно.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое капитальный ремонт двигателя. Из этой статьи вы узнаете об отличиях капремонта ДВС от поверхностной переборки мотора, а также какие работы обычно выполняются во время «капиталки».

Нормальная и устойчивая работа ДВС говорит о том, что можно приступать к обкатке мотора под нагрузкой. Совершите пробную короткую поездку, при этом наблюдая за лампочкой давления масла в системе смазки и температурой ДВС на панели приборов. После 2-3 км. пути остановите автомобиль и снова осмотрите двигатель на предмет подтекания технических жидкостей.

Затем силовой агрегат следует заглушить, выждать около 15 минут и проверить уровень моторного масла. Дело в том, что он может немного упасть. Это потребует долива смазки. Доливать масло нужно так, чтобы уровень был ровно по середине между отметками «мин» и «макс».

Стабильная работа двигателя и всех его систем укажет на то, что мотор после капремонта готов к дальнейшей обкатке. Для получения наилучших результатов и продления срока службы мотора  нужно придерживаться режимов обкатки и соблюдать рекомендации, указанные выше.

Читайте также

Обкатка двигателя после капитального ремонта

Эксплуатация10 марта 2018

Теоретическое понятие обкатки силового агрегата знакомо многим водителям. На практике с ней сталкивается две категории автолюбителей – владельцы новых машин и транспортных средств, чьи моторы прошли капитальный ремонт. В первом случае авто регулярно проходит техническое обслуживание на дилерской СТО и находится под наблюдением мастеров, во втором хозяину приходится обкатывать автомобиль самостоятельно. Как должна выполняться правильная обкатка двигателя, читайте в данном руководстве.

Необходимость обкаточных мероприятий

Процесс сборки силового агрегата в заводских условиях либо ремонта на станции технического обслуживания подразумевает установку совершенно новых деталей. Почему такой мотор нужно обкатывать:

  1. Контактирующие между собой детали (поршни, цилиндры, кольца, клапаны) обрабатываются на станках металлорежущим инструментом. В результате на поверхностях образуются микронеровности – поры и выступы, увеличивающие силу трения.
  2. Чем выше обороты коленчатого вала и общая нагрузка на двигатель, тем сильнее микронеровности соседних поверхностей трутся друг о друга, вызывая нагрев элементов.
  3. От повышения температуры металлическая деталь расширяется – начинает увеличиваться в размерах. Трение усиливается, интенсивность нагрева снова возрастает, процесс течет лавинообразно.
  4. Если не принять адекватных мер, случится авария – поршень заклинит в цилиндре, а коленвал провернет вкладыши – подшипники скольжения. Закаленные на заводе поршневые кольца в результате нагрева получат отпуск, превратившись в гибкую проволоку.

Важно! Перегрев – главный враг любого силового агрегата. Вновь собранные моторы боятся высокой температуры вдвойне из-за повышенного трения между новыми элементами.

Обкатка двигателя после капитального ремонта или приобретения нового автомобиля – это щадящий режим эксплуатации при 30–40% номинальной мощности агрегата. Цель – приработать и безопасно притереть все поверхности в реальных условиях непосредственного контакта деталей. При массовом производстве даже современные металлообрабатывающие станки неспособны идеально подогнать размеры изделий и отшлифовать поверхности «в ноль».

От чего зависит продолжительность обкатки?

Чем больше площадь трущихся поверхностей, тем дольше они прирабатываются друг к другу. Соответственно, длительность щадящего режима езды зависит от количества вновь установленных запчастей, работающих в режиме трения.

Для начала стоит разобраться, замену каких основных деталей подразумевает капитальный ремонт мотора:

  • цилиндропоршневая группа – кольца, гильзы и поршни с пальцами;
  • распределительный вал;
  • элементы ГРМ – клапаны со втулками, рычаги либо гидрокомпенсаторы;
  • скользящие подшипники коленчатого вала (вкладыши).

Справка. В зависимости от модели силового агрегата гильзы цилиндров растачиваются под ремонтные поршни либо меняются целиком. Замена подшипников коленвала предполагает шлифовку шеек под более толстые вкладыши.

Если в процессе восстановления мотора не меняется цилиндропоршневая группа или вкладыши, ремонт считается текущим, а длительность обкатки уменьшается. Как долго необходимо прирабатывать обновленные запчасти в щадящем режиме:

  1. После капремонта либо покупки машины в автосалоне нужно проехать не менее 3000 км.
  2. Если выполнялись работы по установке коренных и шатунных подшипников скольжения коленчатого вала, а поршни и гильзы не менялись, пробег для притирки составит 1000 км.
  3. Продолжительность обкатки после текущего ремонта – 500 км.

Европейские и американские производители все чаще продают автомобили с обкатанными моторами – данная операция делается на заводе. Тогда при покупке машины в сервисной книжке указывается пробег до первого техобслуживания 10–15 тыс. км.

В заводских условиях применяется так называемая холодная обкатка двигателя на специальном стенде. Электромотор вращает коленчатый вал с определенной частотой, а компьютер отслеживает все показатели и управляет длительностью притирки. На автосервисах подобное оборудование встречается крайне редко.

В каких случаях приработка обновленных элементов путем щадящей эксплуатации необязательна:

  • замена деталей привода газораспределительного механизма – шкивов, шестерен, ремня либо цепи;
  • установка новых клапанных коромысел или гидрокомпенсаторов;
  • обновление маслоотражающих колпачков;
  • замена коренных подшипников и сальников коленчатого вала;
  • монтаж новой прокладки под головку блока цилиндров, замена помпы;
  • установка ремонтного комплекта шестеренчатого масляного насоса.

Примечание. Подразумевается, что указанные работы проводились по отдельности. Одновременное обновление перечисленных деталей обычно делается при полной разборке двигателя и приравнивается к текущему ремонту.

Первый запуск двигателя

Данный раздел представляет интерес для автолюбителей, самостоятельно выполняющих ремонтные работы силового агрегата в гаражных условиях. Чтобы успешно завести мотор после «капиталки» и не повредить вновь установленные детали, рекомендуется провести следующие подготовительные действия:

  1. В процессе сборки цилиндропоршневой группы обильно смажьте внутренние стенки гильз моторным маслом. Для равномерного распределения сделайте несколько оборотов коленвала вручную.
  2. Обязательно проверьте работоспособность насоса, погрузив сетку маслозаборника в емкость со смазкой и вращая вал привода рукой.
  3. Тщательно отрегулируйте ГРМ по меткам.
  4. Полностью зарядите аккумуляторную батарею.
  5. Поставьте новые свечи зажигания и провода.
  6. Залейте качественное свежее масло без дополнительных присадок. Фильтр перед накручиванием тоже заполните смазкой.
  7. Убедитесь в работоспособности системы охлаждения, в частности, помпы.

Масло для обкатки используйте того же типа, что и для эксплуатации. Например, планируется применение синтетики – тогда для притирки берите аналогичный материал (можно более дешевый).

Отремонтированный и правильно настроенный мотор заведется сразу. Дайте силовому агрегату поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, наблюдая за показаниями приборов (особенно – давлением масла) и прислушиваясь к посторонним звукам. Дальше действуйте по инструкции:

  1. Охладите двигатель, проверьте уровень смазки и антифриза.
  2. Если не обнаружено утечек жидкостей и подозрительных шумов, заведите силовой агрегат и оставьте работать на холостом ходу в течение 30 мин.
  3. Отслеживайте давление масла, температуру охлаждающей жидкости и момент включения электрического вентилятора.
  4. Если при росте температуры свыше 95 °С вентилятор не включится, немедленно глушите и остужайте мотор.

Важный момент! Никогда не глушите двигатель при включенном вентиляторе и не запускайте сразу после остановки. В этот момент температура в головке цилиндров достигает максимума, прекращение обдува и циркуляции антифриза вызовет перегрев. Если случайно выключили мотор, ждите, пока остынет.

Убедившись, что первичная приработка на холостом ходу не выявила ошибок и неполадок, приступайте к эксплуатации авто. В противном случае устраняйте неисправности, иначе капремонт пойдет прахом.

Правила езды в щадящем режиме

Для обкатки двигателя в процессе эксплуатации руководствуйтесь следующими правилами:

  1. Не перегружайте силовой агрегат слишком высокими или низкими оборотами, переключайтесь на высшую либо низшую передачу вовремя. Оптимальный диапазон оборотов для бензинового мотора составляет 2800–4000 об/мин.
  2. Динамичные разгоны полностью исключаются, как и движение на максимальной скорости.
  3. Преодолевая крутые подъемы, своевременно переходите на низшую передачу.
  4. Избегайте перевозки тяжелых грузов, не прицепляйте к автомобилю прицеп.
  5. Не испытывайте возможности машины на бездорожье либо по раскисшим грунтовым дорогам. Если застряли, вызывайте помощь, не буксуйте в грязи.
  6. Старайтесь объезжать городские пробки. Если попали в таковую и наблюдаете нагрев антифриза, включите салонный отопитель на полную мощность, примите вправо и найдите возможность припарковаться, дабы остудить мотор.
  7. Самое главное – следите за указателем давления и температуры, не допускайте перегрева силового агрегата. Последствия плачевны и грозят повторным капремонтом.

Справка. В силу особенностей конструкции обкатка дизельного двигателя производится в другом диапазоне оборотов коленчатого вала – от 2300 до 3500 об/мин.

На обкатываемом авто ежедневно перед выездом проверяйте уровень охлаждающей жидкости и моторного масла. Прогревайте силовой агрегат в течение 2–4 минут, затем начинайте медленное движение на низшей передаче. Следите за температурой в момент выключения двигателя и прислушивайтесь к работе вентилятора – если он запустился, не глушите мотор до остановки крыльчатки.

По истечении срока обкатки моторное масло необходимо сменить вместе с фильтром. Делать промывку не следует – после толковой «капиталки» внутренние поверхности двигателя еще не успели загрязниться. Допускается провести замену смазки дважды – после пробега 1000 и 3000 км, но подобная мера не является обязательной. Производители всегда рекомендуют менять масло на новом автомобиле один раз – по завершении обкатки.

Обкатка двигателя после ремонта

Советы автомобилисту, полезная информация по ремонту и обслуживанию автомобилей, обкатка двигателей. Советы автолюбителю.

Любая капиталка двигателя внутреннего сгорания, на мой взгляд, хуже, чем новый мотор. Точность подгона всех размеров и чистота обработки всех поверхностей как колена, так и цилиндров ниже, чем при заводской технологии. Отсюда более жесткие условия обкатки таких ДВС. Их нельзя нагружать по меньшей мере в течении первых 3000 — 4000км.

Первое масло после капиталки лучше залить импортное и более жидкое (зимнее 5W30), что и делают на ВАЗе. Заменить его на 10W40 через 1500 — 2000км с заменой масляного фильтра. Обкатывать лучше на установившемся режиме, т.е. движение с постоянной скоростью при оборотах двигателя не выше 3000об/м.

В общем и целом условия обкатки такие же, как и нового ДВС, с той лишь разницей, что продолжительность обкатки больше в два раза.

Я обкатываю новый ДВС следующим образом.
Рано утром выезжаю загород по маршруту: — 300 — 400км в один конец, с ночевкой в пункте прибытия. По приезду проверяю натяжение цепи, наличие подтеков масла и тосола. С собой конечно полный запас моторного масла и тосола.

Обратно так же рано утром. Считаю, что этих первых 800км вполне хватает для начальной качественной обкатки НОВОГО движка.

После капиталки рекомендую поддерживать скорость по следующей схеме:

Первые 50км проходишь на третьей передаче со скорость 40км/ч.
Следующие 100 — 150км пути не более 60км/ч на 4-й передаче.
Далее через каждые 100км пути 70км/ч; затем 80км/ч.
Старайся избегать интенсивных разгонов, в горку переходи на пониженную передачу не превышая оборотов ДВС = 3000об/м. Весь обратный путь со скоростью 80км/ч. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для натирки зеркала в цилиндрах.

После пробега 1500 — 2000км скорость можно увеличивать до 90км/ч и так до 3000 — 4000км. Дальше можно использовать движок по полной программе.

Если КПП 5-ти ступка, то пятой передачей пользуйся после 1500 — 2000км и желательно на прямолинейных участках, или под горку.

Главное не перегружай движок!

Расход бензина при такой обкатке конечно будет повышен. Не плохо через каждую 1000км контролировать компрессию. Она должна только расти. Такая обкатка дело хлопотное, зато результат лучше.

Рекомендации по обкатке двигателя после капитального ремонта

 Любая капиталка двигателя внутреннего сгорания, на мой взгляд, хуже, чем новый мотор. Точность подгона всех размеров и чистота обработки всех поверхностей как колена, так и цилиндров ниже, чем при заводской технологии. Отсюда более жесткие условия обкатки таких ДВС. Их нельзя нагружать по меньшей мере в течении первых 3000 — 4000км.

Первое масло после капиталки лучше залить импортное и более жидкое (зимнее 5W30), что и делают на ВАЗе. Заменить его на 10W40 через 1500 — 2000км с заменой масляного фильтра. Обкатывать лучше на установившемся режиме, т.е. движение с постоянной скоростью при оборотах двигателя не выше 3000об/м.

В общем и целом условия обкатки такие же, как и нового ДВС, с той лишь разницей, что продолжительность обкатки больше в два раза.

Я обкатываю новый ДВС следующим образом.

Рано утром выезжаю загород по маршруту: — 300 — 400км в один конец, с ночевкой в пункте прибытия. По приезду проверяю натяжение цепи, наличие подтеков масла и тосола. С собой конечно полный запас моторного масла и тосола.

Обратно так же рано утром. Считаю, что этих первых 800км вполне хватает для начальной качественной обкатки НОВОГО движка.

После капиталки рекомендую поддерживать скорость по следующей схеме:

Первые 50км проходишь на третьей передаче со скорость 40км/ч.

Следующие 100 — 150км пути не более 60км/ч на 4-й передаче.

Далее через каждые 100км пути 70км/ч; затем 80км/ч.

Старайся избегать интенсивных разгонов, в горку переходи на пониженную передачу не превышая оборотов ДВС = 3000об/м. Весь обратный путь со скоростью 80км/ч. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для натирки зеркала в цилиндрах.

После пробега 1500 — 2000км скорость можно увеличивать до 90км/ч и так до 3000 — 4000км. Дальше можно использовать движок по полной программе.

Если КПП 5-ти ступка, то пятой передачей пользуйся после 1500 — 2000км и желательно на прямолинейных участках, или под горку.

Главное не перегружай движок!

Расход бензина при такой обкатке конечно будет повышен. Не плохо через каждую 1000км контролировать компрессию. Она должна только расти. Такая обкатка дело хлопотное, зато результат лучше.

Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта

Как проходить обкатку двигателя после капремонта?

Правильная обкатка двигателя после капремонта является важным мероприятием для его дальнейшей длительной работы. Многие водители хорошо знают, что после капитального ремонта двигатель требует проведения правильной обкатки. Качественно выполненная обкатка дает возможность на 20% повысить ресурс мотора, его экономичность и приемистость.

Наиболее распространенными стали горячая и холодная обкатка. При горячей обкатке двигатель работает непосредственно на автомобиле, в движении, а при холодной – к мотору подключают электродвигатель, вращающий силовой агрегат.

Обычно капитальный ремонт двигателя в автосервисе не включает в себя холодную обкатку, потому, что не все мастерские оборудованы такими стендами для обкатки. Поэтому двигатель придется обкатывать самому водителю. Чтобы правильно выполнить обкатку, необходимо ознакомиться с порядком проведения этой процедуры, и не нарушить срок обкатки.

Особенности обкатки

Нельзя путать такие понятия, как переборка двигателя и его капитальный ремонт. В случае переборки мотора выполняются только некоторые операции: замена сальников, колпачков. А капитальный ремонт предполагает полную разборку, дефектовку, мойку и замену поврежденных и изношенных деталей, их подгонку под необходимые размеры. К таким работам относятся: шлифование коленчатого вала, установка новых шатунных вкладышей, расточка блока и т. д.

Капитальный ремонт обходится недешево и производится только профессиональными мастерами. В итоге автовладелец получит восстановленный двигатель, обладающий параметрами нового силового агрегата. Как с новыми, так и с отремонтированными двигателями правила обкатки идентичны. Установка новых деталей, а также обработанных поверхностей требует притирки деталей для дальнейшей работы.

Сколько времени и как обкатывать двигатель

Наиболее важными при обкатке считаются первые три тысячи километров. При этом, особенно в самом начале, необходимо соблюдать оптимальный для двигателя режим движения.

Общие правила

  1. Запрещается применять торможение двигателем, тормозить или ускоряться.
  2. Нельзя буксировать прицеп или другой автомобиль, перевозить большие грузы.
  3. Не следует ездить с одинаковыми оборотами и одной скоростью.
  4. Запрещается движение на низких оборотах.

Не следует допускать большую нагрузку для двигателя, нагрузки должны быть небольшими, увеличиваться медленно. В период обкатки нежелательно позволять двигателю долго работать в холостом режиме, кроме случаев прогрева, холостой ход в этом случае для мотора является тяжелым режимом.

После 1-й тысячи км надо в обязательном порядке заменить масло в двигателе и фильтр. Присадки, добавки при этом не допускаются. Рассмотрим более подробно обкатку мотора после проведения ремонта. Двигатель требует, чтобы все узлы и детали притерлись между собой.

Притирка касается для восстановленных двигателей цилиндро-поршневой группы, коленвала и шатунов, газораспределительного механизма. Обкатывать двигатель придется не менее 3000 км. Если ремонт был только на распредвале и головке блока цилиндров, то хватит обкатки 1000 км. Наиболее популярным капитальным ремонтом стал вариант с полным восстановлением двигателя, поэтому будем рассматривать именно его.

  • Перед началом движения двигатель следует прогреть на холостом ходу, далее прогревать его при движении до рабочей температуры.
  • Лучше заранее запланировать маршрут таким образом, чтобы дорожное покрытие было ровным без больших спусков и подъемов. Желательно, чтобы в автомобиле находился только водитель.
  • При движении запрещается применять торможение двигателем, резко тормозить или ускоряться, не допускать рывков.
  • Не рекомендуется разгоняться быстрее 60 км в час, а также увеличивать обороты двигателя более 2500 оборотов.
  • Нельзя допускать движения в натяг, а также частого движения на малых скоростях вращения двигателя около 1000 оборотов.
  • Нельзя допускать езду с монотонной нагрузкой на двигатель. Другими словами, не рекомендуется двигаться одной передаче долгое время. Лучше плавно изменять нагрузки, иногда ускоряясь и притормаживая, но при этом необходимо правильно подбирать передачу коробки, чтобы двигатель функционировал в интервале средних скоростей.
    Такой способ дает возможность поршневым кольцам найти свое место в канавках поршней, и образуется зеркало цилиндров. Даже наилучшая тщательная полировка не способна идеально выровнять все шероховатости, которые удаляются только обкаткой.

Общепринятая норма обкатки 3000 км является наименьшей. Полная качественная притирка деталей на большинстве двигателей заканчивается к 10 тысячам километров. И весь этот промежуток тоже рекомендуется выполнять условия обкатки, но менее строго. Только после полной обкатки, и прохождения указанного периода мотор можно подвергать нагрузке, плавно и медленно увеличивая ее от средних величин до высоких значений, и далее до наибольших.

Первый запуск после ремонта

  • Перед запуском мотора и при обкатке необходимо обеспечить хорошую зарядку аккумулятора. При первом запуске двигатель трудно провернуть. Стартер также должен быть полностью исправен.
  • Следует использовать только качественное масло, и заливать его по верхнему уровню щупа. При этом помните, что масло не может быстро стечь в поддон двигателя. В фильтр также нельзя заливать масло, чтобы не образовались воздушные пробки, созданные маслом фильтра.
  • Смазку и охлаждающие жидкости нельзя заливать выше уровня, так как превышение объема приведет к возникновению течи и различным неисправностям.
    После запуска двигателя давление должно достигнуть нормальной величины при холостом ходе. Нельзя добавлять газу, если давление не приходит в норму и контрольная лампа не тухнет. В этом случае двигатель необходимо быстро заглушить.
  • Произвести повторный запуск мотора. При такой же ситуации нужно искать возникшую неисправность в системе смазки. Если продолжать эксплуатировать двигатель без рабочего давления, то придется снова начинать капитальный ремонт двигателя.
  • Если давление в системе смазки быстро приходит в норму, то можно прогревать двигатель. При повышении температуры масло становится более жидким, поэтому давление должно немного снизиться и достигнуть рабочих показателей, но не менее 0,8 кг на см2.
  • По мере прогрева двигателя, необходимо внимательно провести его визуальный осмотр, чтобы определить имеющиеся утечки масла, и различных рабочих жидкостей. Если имеются потеки, то мотор останавливают, и устраняют проблему подтекания.
  • При нормальном давлении и сухом двигателе, не имеющем подтекание, и с равномерным ходом, рекомендуется слушать двигатель на предмет посторонних шумов.

Устойчивая нормальная работа мотора означает, что можно начинать обкатку под нагрузкой. Сделайте небольшую поездку, наблюдая при этом за контрольной лампой давления в системе смазки, а также температурой силового агрегата по приборной панели. Проехав 3 километра, нужно остановиться и посмотреть, не появились ли потеки рабочих жидкостей двигателя.

Далее двигатель нужно остановить, и подождать 15 минут, вытащить щуп и посмотреть уровень масла. Если его стало немного меньше, то следует произвести доливку до середины между минимальным и максимальным уровнем.

Стабильное функционирование мотора и всех систем говорит о том, что двигатель может эксплуатироваться и обкатываться. Чтобы получить хорошие результаты и увеличить срок работы мотора, необходимо следовать советам, рассмотренным выше.

Замена масла

В результате обкатки в моторе появляется стальная стружка, которая проникает в моторное масло и оседает в масляном фильтре. Эту стружку необходимо удалить из мотора. Это делается методом слива масла и замены фильтра. Эту работу необходимо выполнять через 1000 км. Масло для обкатки двигателя заливается сразу после окончания ремонта двигателя, до начала запуска, и при дальнейшей замене только качественное масло, соответствующей марки и вязкости. Это означает, что необходимо применять только рекомендованное заводом масло.

Необходимо также учесть, что после расточки цилиндров до ремонтных размеров специалисты часто советуют применять более густое масло, по сравнению с новым двигателем.

Холодная обкатка на стенде

Наиболее точный и правильный метод притирки новых деталей в ремонтном двигателе – это холодная обкатка на специальном оборудовании. Для этого применяется специализированный стенд, который имеется не на всех автосервисах и станциях технического обслуживания. Он дает возможность качественно и быстро провести процедуру обкатки двигателя. При этом проводится полный контроль над функционированием мотора, и возникающие неточности и неисправности в работе устраняются в процессе обкатки.

Рассматриваемый способ еще называют холодной притиркой, по принципу его действия на стенде. Зафиксировав двигатель на определенное место, его коленчатый вал соединяется с электродвигателем, который будет приводить в действие и передавать вращательный момент на двигатель автомобиля. Затем в силовой агрегат заливают моторное масло соответствующей марки, и подсоединяется система охлаждения. Параметры и характеристики работы двигателя проверяются с помощью электронной системы управления, что позволяет исключить ошибки при обкатке, так как стенд действует по настроенной программе.

Бесстендовая холодная обкатка

Этот метод является некоторой попыткой, имитирующей работу обкаточного стенда. Процедура заключается в том, что двигатель быстро притрется, если он не греется от применения какого-либо топлива, а его вращение обеспечивается внешними механизмами.

Работа выполняется так: Автомобиль сцепляют с помощью буксировочного троса другим автомобилем и буксируют его на включенной передаче несколько часов. Это дает возможность быстро сделать обкатку двигателя, но не допускает проведения контроля над работой и выполнением каких-либо алгоритмов. Насколько качественно была проведена обкатка мотора, можно судить по величине пробега, и достижения до следующего ремонта.

Существуют способы, дающие возможность узнать успешность обкатки мотора, а при применении холодного метода эти признаки хорошо заметны:

  1. Автомобиль в движении стал более динамичным и прибавил в мощности.
  2. Мотор стал запускаться значительно быстрее.
  3. Двигатель на холостом ходу стал работать более стабильно, и держит обороты, с соблюдением стандартных значений.

Горячая обкатка мотора

Это наиболее популярный метод, использующийся в автомастерских по ремонту моторов и опытными мастерами. Иногда он используется совместно с естественной обкаткой. Процедура выполняется на холостом ходу, но с разным числом оборотов мотора и с разными диапазонами его функционирования.

Двигатель сначала заводят на небольшое время, не превышающее 3-х минут. Но этот процесс повторяется не один раз. Между этими запусками двигатель должен остыть, в противном случае можно перегреть двигатель в местах трения деталей.

После выполнения цикла кратковременных запусков, позволяющих выполнить первичную или быструю притирку деталей, мотор заводится на 1 час. В этот период обороты двигателя медленно повышают, затем в конце процесса обороты не должны быть больше половины наибольших допустимых оборотов для этого вида силового агрегата. Во время всей процедуры, нужно следить за нагреванием мотора, и если температура будет превышена, то нужно срочно остановить двигатель, и после того, как он остынет, снова выполнить все действия. Нужно следить за уровнем масла и антифриза, следить за всеми прокладками и соединениями на предмет утечки жидкостей.

После этого обкатка проведена. Но следует сказать, что специалисты советуют провести также и естественную обкатку, что позволит создать гарантию полноценной приработке все деталей двигателя.

Обкатка дизельного автомобиля

Больших отличий в процедуре обкатки бензиновых и дизельных автомобилей нет. Чтобы снизить трение в двигателе, существует система смазки. Масляный насос нагнетает нужное давление, которое гонит моторное масло по масляным каналам и трущимся деталям. Между ними создается пленка из масла, называющаяся в народе масляным клином.

Проводить процедуру обкатки дизельного двигателя необходимо с акцентом на оптимальное давление, созданное в системе смазки, и одновременную минимизацию нагрузки. Эффективным давлением считается, когда обороты вращения коленвала 1300 оборотов. Поездки на более низких скоростях двигателя не рекомендуются.

  • Пробег первых 1000 км является наиболее ответственным при обкатке дизельного двигателя.
  • Перед началом движения прогреть мотор до 30 градусов. Далее дизель сам прогреется при движении.
  • Не следует включать передачу выше второй с механической коробкой. На коробке автомате лучше заблокировать переход более второй передачи.
  • Обороты двигателя необходимо поддерживать в пределах 1500 оборотов.
  • После прогрева можно повысить скорость движения, но не выше 4-й передачи. При обкатке не следует слишком нагружать мотор.
  • Лучше обкатывать автомобиль за городом, так как не нужно будет стоять на светофорах, часто тормозить.
  • При движении по прямолинейной трассе можно включать четвертую передачу и двигаться со скоростью, не превышающей 80 км в час. На подъеме лучше переключиться на пониженную передачу.

Рекомендуется за одну поездку останавливаться не менее 2-х раз и глушить двигатель, давая ему остыть, проверить уровень масла и охлаждающей жидкости. По возможности необходимо проверять масло в автоматической коробке. После контроля масла пока не закрывайте капот, заведите мотор и послушайте звук его работы, протестируйте работу электрооборудования. Такие проверки необходимо проводит до пробега 1000 км.

Это является наименьшим пробегом дизеля для обкатки. В это время нужно четко выполнять все правила. Далее можно постепенно увеличивать нагрузку. Квалифицированные специалисты высказывают мнение, что наилучшим пробегом для обкатки дизельного и бензинового двигателя считается 10 тысяч км. Хотя некоторые мастера утверждают, что процесс притирки деталей заканчивается только на пробеге 30 тысяч км.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Беги в мой город: Вашингтон, округ Колумбия,

Население страны составляет почти 659 000 жителей (число которых в течение недели увеличивается примерно до миллиона, если сюда приезжают пассажиры из Мэриленда и Вирджинии), столица страны — это шумное и шумное место.

Многие из этих людей выпускают пар до, во время или после работы, выбегая на пробежку по улицам и тропинкам. Например, торговый центр — бетонная и зеленая зона без автомобилей между Капитолием и Мемориалом Линкольна — шумит от влиятельных юристов и политиков, которые ежедневно выкручивают мили.

Бег настолько популярен в округе Колумбия, что существует множество беговых клубов, некоторые из которых насчитывают тысячи членов. В любой уик-энд местные жители могут выбирать из целого ряда гонок, чтобы проверить свои силы. Вот снимок сцены бега в Вашингтоне.

ОСНОВНЫЕ ГОНКИ

Забег на 10 миль Cherry Blossom. Эта весенняя гонка оправдывает свое название: знаменитые вишневые деревья округа Колумбия зацветают розовыми в апреле. В рамках программы Организации профессионального бега по дорогам здесь соревнуются большие элитные бегуны, но также около 15 000 бегунов-любителей (те, кто попал в них посредством лотереи).В день забега также проводятся забег / ходьба на 5 км и детская ½ мили.

Марафон морской пехоты. Марафон 2015 года отмечает 40 -й пробег в этой гонке. Это самый крупный марафон в мире, который не предполагает никаких призовых, за что получил прозвище «Народный марафон». Гонка началась в 1976 году, чтобы продвинуть добрую волю после войны во Вьетнаме. (Плюс, вы получаете свою медаль от настоящего морского пехотинца.)

Армейский Ten-Miler. Каждый октябрь более 25000 военных и гражданских бегунов вылетают из Пентагона на прогулку по живописной местности Д.C. в петлевом ходе. Корпоративный дух здесь включает в себя «Зону для палаток Hooah».

Rock ’N’ Roll D.C. Это рок-курс (с оркестром по маршруту) проходит в марте и заканчивается на стадионе RFK. Полумарафон и 5 км также проходят в выходные дни, и все они начинаются с двухдневной выставки.

БОЛЬШИЕ ИМЕНА

Мэтт Центровиц-младший Звезда легкой атлетики в средней школе Броднек, недалеко от Вашингтона, Центровиц занял 4 -е место из 1500 на Олимпийских играх 2012 года и заработал серебро (2013 год) и бронзу (2011 год) на чемпионате мира. .В настоящее время он живет и тренируется в Орегоне в рамках проекта Nike Oregon Project.

Мэтт Центровиц-старший. Отец Мэтта-младшего, Мэтт Центровиц-старший — двукратный олимпиец, в прошлом — всеамериканский член колледжа (в то время как в Университете Орегона) и в настоящее время является главным тренером по легкой атлетике в Американском университете.

Керри Галлахер. Бегун на средние дистанции Галлахер тренируется под руководством Центровица-старшего и помогает тренеру в Американском университете. Она участвовала в чемпионате мира 2015 года и пробежала 4:34.42 на милю на Penn Relays в 2015 году. Галлахер трижды выигрывал Army Ten-Miler и является рекордсменом дистанции.

Сюзанна Салливан. Элитный бегун (с PR марафона 2: 35,37 на Марафоне бабушек) Салливан бежал в среднюю школу Джорджа Мэйсона, прежде чем соревноваться за Нотр-Дам. Теперь она вернулась в округ Колумбия и участвует в соревнованиях Capital Area Runners.

КЛУБНАЯ СЦЕНА

Дорожные бегуны округа Монтгомери. Тысячи членов составляют этот активный клуб, в котором проводятся многочисленные групповые забеги, гонки, тренировочные программы и общественные мероприятия.MCRR, действующий с 1978 года, является одним из крупнейших беговых клубов в стране. Этот клуб находится в Роквилле, штат Мэриленд.

D.C. Road Runners. Количество участников D.C. Road Runners исчисляется тысячами, и они проводят несколько еженедельных групповых забегов. Клуб предлагает программы тренировок и ведет активную социальную жизнь. Каждый сентябрь DCRR устанавливает 20-мильный и 5-мильный Национальный Капитолий.

Бегуны столичного региона. Этот клуб специализируется на тренировках и гонках, встречи для тренировок в течение недели.Три из этих дней предназначены для участников, участвующих в специальной «Программе дистанционного обучения». В этом клубе также есть программа элитного развития и онлайн-обучение для всех уровней.

Рестон Раннерс. Этот клуб насчитывает около 1000 членов и открыт для всех, от гонщиков до пешеходов. Группы встречаются четыре или пять дней в неделю для бега на различные дистанции и прогулок, и доступны всевозможные программы тренировок.

Другие активные клубы в этом районе включают DC Capital Striders , Джорджтаунский беговой клуб, беговой клуб Ashburn Area (AARC) и PR Running Club .

НАЛИЧИЕ

Течение реки Потомак. Этот семейный бизнес открылся с одного магазина в 2003 году и теперь имеет восемь магазинов по всему округу Колумбия.

Пейсерс бегут. « Pacers» имеет пять текущих местоположений, а шестое находится в стадии разработки. В течение года в магазине проводятся многочисленные гонки, что подчеркивает веселую атмосферу.

Fleet Feet D.C. Технически называемый «Fleet Feet Sports Adams Morgan», этот магазин существует уже 30 лет и находится недалеко от Национального зоопарка.

Metro Run and Walk. В этом магазине, расположенном в Спрингфилде, штат Вирджиния, проводятся программы тренировок и гонки.

Road Runner Sports. В этом магазине, расположенном в торговом центре Falls Plaza в Фолс-Черч, штат Вирджиния, раз в месяц проводятся «Приключенческие забеги», похожие на «Приключенческие забеги». Бегуны столичной области встречаются здесь для своих групповых забегов по средам.

Джорджтаунская управляющая компания. Этот магазин в Джорджтауне предлагает программы обучения, ориентированные на планы тренировок от дивана до 5 км.GRC принадлежит Running Specialty Group.

ПРОВЕРИТЬ

Sweetgreen. Sweetgreen начала свою деятельность в Джорджтауне, а сейчас у нее 11 заведений в округе Колумбия, где подают органические местные блюда.

Пиццерия Пи. С изысканной пиццей, глубоким блюдом и пиццей на тонком тесте и 24 сортами разливного пива — именно здесь бегуны любят завершать пробежки, когда они голодны (и хотят пить).

Зайтинья. В этом заведении, расположенном в китайском квартале, подают блюда турецкой, греческой и ливанской кухни от испанского шеф-повара / владельца Хосе Андрес.

ОТЛИЧНЫЕ МАРШРУТЫ

Торговый центр. Что может быть лучше, чем увидеть достопримечательности округа Колумбия — или пробежаться во время обеденного перерыва в центре города — чем бегать по торговому центру? Бегуны выбирают дорожки между Капитолием страны и пробегают к Мемориалу Линкольна почти три мили. Этот забег дает вам экскурсию по мемориалам Вашингтона, Линкольна, Кореи, Второй мировой войны и Вьетнама; по кругу в Белый дом, Мемориал Джефферсона и Центр Кеннеди для более длительных прогонов.

Тропа / мосты Маунт-Вернон. Бегуны проходят по тропе Маунт-Вернон и через любой (или все) из четырех основных мостов района: (14-й, Мемориал, Рузвельт, Ки) по кольцевым трассам, в которых нет движения, и с захватывающими видами. Пройдите по острову Рузвельта в середине Потомака (недалеко от моста Рузвельта) и сделайте короткий тихий круг, покрытый деревьями.

Rock Creek Parkway. К северо-западу от центра округа Колумбия парк Рок-Крик предлагает бегунов в тени на 32-мильных трассах. В парке есть хаотичный Рок-Крик и густо заросший деревьями.

C&O Canal Towpath. Эта забитая грунтовой дорогой протяженностью более 180 миль проходит от края парка Рок-Крик до Камберленда, штат Мэриленд, и служит одновременно велосипедным маршрутом и популярным местом для бега. Буксирная тропа предлагает случайные виды на Потомак и мягкую поверхность под ногами.

Вашингтон и региональный парк Олд Доминион. Известная как W& OD Trail, эта широкая велосипедная и пешеходная дорожка (и гравийная тропа, идущая параллельно тротуару) проходит на 45 миль от Арлингтона до Перселлвилля, штат Вирджиния.Гонка Leesburg 20K проходит на трассе W&D Trail.

Особая благодарность виртуальному гиду и местному жителю округа Колумбия, Рэю Пагсли, владельцу магазинов Potomac River Running.

Лиза Джунг Лиза Джунг пишет обо всем, что связано с приключениями, и является автором книг «Бег, не отстой: как любить бег (даже если вы думаете, что это ненавидите)» и «Trailhead: The Dirt on All Things Trail Running».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Трамп 2024: Дональд Трамп снова баллотируется в президенты?

Будет он или нет?

Это вопрос к бывшему президенту Дональду Трампу, который предложил, чтобы он снова баллотировался в президенты в 2024 году, не объявив окончательно, будет ли он в этом уверен.

Трамп и раньше раздумывал над идеей баллотироваться на пост президента, не доведя его до конца, а до республиканских праймериз президентских праймериз еще больше года, так что с тех пор многое может измениться.Тем не менее, Трамп, похоже, хорошо подготовлен к тому, чтобы подать еще одну заявку, если он решит это сделать.

Вот что мы знаем о потенциальной кампании Трампа в 2024 году:

1. Люди, которые разговаривают с Трампом, говорят, что он снова бежит

Давний советник Трампа Джейсон Миллер сказал Cheddar News в прошлый четверг, что шанс Трампа снова баллотироваться составляет «где-то между 99 и 100%».

«Я думаю, он определенно побежит в 2024 году», — сказал Миллер.

Затем на видео, полученном политическим онлайн-шоу The Undercurrent и опубликованном в Twitter Friday, Rep.Джим Джордан из штата Огайо также сказал, что Трамп будет баллотироваться.

«Он снова сбежит», — сказал Джордан. «Я это знаю». Он сказал, что разговаривал с Трампом накануне и что Трамп «вот-вот готов объявить» о последствиях выхода США из Афганистана.

EXCLUSIVE ->

Джим Джордан: Президент Трамп, он снова собирается бежать.
Пит: Ты так думаешь?
Джордан: Я знаю. Да, я разговаривал с ним вчера. Он готов объявить после всего этого безумия в Афганистане… pic.twitter.com/Ndogdm7Ipl

— Лорен Виндзор (@lawindsor) 3 сентября 2021 г.

2. Трамп планирует посетить Айову

Если вы политик с хоть каплей президентских амбиций, вы найдете причину попасть в штат, в котором пройдет первое президентское собрание.

Трамп сообщил о своем намерении отправиться в Айову неделю назад в понедельник, сказав консервативному ведущему ток-шоу Тодду Старнсу, что он планирует предстоящие митинги в штатах, включая Айову и Джорджию.Реестр Де-Мойна сообщил во вторник, что Трамп проведет митинг 9 октября в торгово-выставочном центре штата Айова, что станет его первым визитом в штат после кампании 2020 года.

Save America, PAC Трампа, также предпринял шаги в Айове, наняв в прошлом месяце двух республиканцев. Наличие сильной операции на первом кокусе может иметь решающее значение, если Трамп хочет крупной победы прямо в воротах. В 2016 году он занял второе место в Айове после сенатора Теда Круза, штат Техас.

3. Трамп только что помог создать консультативный совет по вере после Белого дома

Бывшие должностные лица администрации Трампа создали национальный консультативный совет по вопросам веры, чтобы продолжить свою работу за пределами Белого дома, и Трамп дал этой группе свое благословение, созвав телефонную конференцию, объявив правление в прошлый четверг.

Во время телефонного разговора Трамп раскритиковал то, как президент Джо Байден решает религиозные вопросы, и рассказал о действиях, которые он предпринял на своем посту, которые нравятся евангелистам, например, формальное признание Иерусалима столицей Израиля. «Одной из величайших наград для меня была борьба за свободу вероисповедания и защиту иудео-христианских ценностей и принципов, заложенных в основу нашей нации», — сказал Трамп, согласно Religion News Service.

Национальный консультативный совет по вопросам веры был соучредителем Паулы Уайт, телеевангелиста и бывшего советника Инициативы веры и возможностей администрации Трампа, а также бывших должностных лиц Офиса по связям с общественностью Дженнифер Корн и Амандой Роббинс Варго.

4. Трамп собрал тонны денег

В первой половине 2021 года Трамп через свои три политических комитета получил миллионы долларов. Согласно отчетам Федеральной избирательной комиссии, на 30 июня у Трампа было около 102 миллионов долларов наличными в рамках PAC за сохранение Америки, Комитет Трампа «Сделаем Америку снова великой» и PAC «Сделаем Америку снова великой». Такой объем сбора средств для бывшего президента является беспрецедентным и поддерживается надежной электронной почтой, текстовыми сообщениями и цифровой рекламной кампанией, нацеленной на сторонников Трампа с призывами к пожертвованиям, а также ложными заявлениями и предположениями о том, что выборы 2020 года были украдены.

Цифровая реклама Объединенного комитета по сбору средств Save America с просьбой к сторонникам Трампа сделать пожертвование.

5. Трамп привлекает большое количество средств среди республиканцев

В марте поверенные Трампа разослали уведомления о прекращении противоправных действий в Республиканский национальный комитет, палату республиканцев и сенатские организации, в которых они просили прекратить использование имени и подобия Трампа в своих усилиях по сбору средств. Они не остановились.

Вместо этого Трамп по-прежнему появляется в цифровой рекламе, электронных письмах и товарах, продаваемых партией, например, в этой «Miss Me?» рубашка продается Национальным республиканским комитетом Конгресса.

Козырь: «Скучаю по мне?» рубашка продается Национальным республиканским комитетом Конгресса.

Промежуточные выборы стали важным испытательным полигоном для потенциальных кандидатов в президенты, поскольку они могут собирать деньги и проводить кампании за кандидатов в Конгресс и предстать перед избирателями. Трамп уже делает это, даже не пытаясь. Его имя и внешность помогают финансировать усилия его партии по возвращению Конгресса в 2022 году, хотя он просил их не делать этого.Это доказывает, с какой форой может начать Трамп, если в следующем году он всерьез проведет кампанию за республиканцев.

Полумарафон Sun Capital

20-й ежегодный полумарафон Sun Capital и ВИРТУАЛЬНЫЙ бег / ходьба 5 км, представленный Sun Capital Partners Inc. Виртуальный курс проходит через мост A1A до Дирфилд-Бич. Футболки с длинными рукавами Полумарафон и медали финишера, изготовленные по индивидуальному заказу (обе гонки) Все вырученные средства направляются в пользу спортивной лиги полиции Бока-Ратон.
Виртуальные результаты будут опубликованы по возрастным группам (вы не обязаны пробегать фактическую дистанцию ​​гонки) при регистрации на забег.com
ОБНОВЛЕНИЕ КОВИДА. Пока мы не можем получить разрешения на личное мероприятие в этом году. Мы отправим всем копию карты, и вы можете провести фактический курс в неделю проведения мероприятия с установкой миль на трассе и линии старта / финиша, но не будет времени, больших собраний. Вы можете запустить гонку и использовать смарт-устройство Garmin / Strava и отправить свои результаты, чтобы они были внесены в список результатов финишера. Вы также можете пробежать любую дистанцию ​​полумарафона по вашему выбору и прислать свои результаты для включения в список.
ВАМ ГАРАНТИРУЕТСЯ ТОЛЬКО ФУТБОЛКА И МЕДАЛЬНЫЙ ДЕНЬ, ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРУЕТЕСЬ ДО ДОСТИЖЕНИЯ КЕПКИ, ТАК НЕ ЖДИТЕ! ВЕБ-САЙТ БУДЕТ РАЗМЕЩЕН ПОСЛЕ ЗАПОЛНЕНИЯ! ГОНКА ТАКЖЕ МОЖЕТ ЗАКРЫТЬ ДО КОНЦА РЕГИСТРАЦИИ

ИНФОРМАЦИЯ О ВИРТУАЛЬНЫХ ГОНКАХ: Гоняйте в собственном пространстве — вы выбираете свой маршрут! На мероприятии будет представлена ​​таблица лидеров, обновляемая каждые 2 минуты, с табулированием в реальном времени общих, половых и возрастных категорий, предоставляемых AccuChip Timing.

Начиная с пятницы, 13 ноября, до воскресенья, 22 ноября 2020 г., бегите и отслеживайте свой полумарафон (13.1 миля) или 5 км (3,1 мили), а затем отправьте его на странице открытых результатов.

Крайний срок подачи заявки — полночь по восточному стандартному времени в воскресенье, 22 ноября 2020 г.
После этого время финиша не принимается, и гонка будет завершена.
Необязательно: Покажите нам выбранную вами гоночную трассу, загрузив карту из следующих фитнес-трекеров приложений: Strava, Garmin, Polar, MapMyRun, RunKeeper, MovesCount, EndoMondo и TomTom Sports. (Ваша карта курса будет видна всем.)
Как загрузить свои результаты:

Откройте страницу «Открыть результаты», используя следующую ссылку … http://accuchip.racetecresults.com/Results.aspx?CId=16337&RId=8035
Найдите свое имя
Нажмите «Изменить время» рядом с вашим именем
Введите свое время окончания и нажмите кнопку «Отправить».
* Каждого просят сообщить свое время, используя систему чести.
* Результаты в реальном времени позволят вам увидеть, как вы боретесь с другими бегунами.

Получение пакетов с 16.11 по 21.11 (СУББОТА)

ОТПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗДЕСЬ: http: // accuchip.racetecresults.com/Results.aspx?CId=16337&RId=8035

КАРТА

Capital Pursuit — The Capital Striders

Результаты гонки

2019 — 10 миль // 5K

2018 — 10 миль // 5K

2017 — 10 миль // 5k

2016-10 миль // 5k

2015 — 10 миль // 5k

2014 — 10 миль // 5k

2013

Пакетная выдача

Суббота, 13 ноября 2021 г. (13:00 — 17:00)

  • Fitness Sports, 8810 Swanson Blvd в Swanson Depot

  • Race Morning Packet Pickup будет доступен рядом с линией старта на 15-м и Locust с 7:30 до 8:30.м.

Награды

Три лучших мужчин и женщин в забегах на 10 миль и 5 км получат денежные призы.
• В гонке на 10 миль награды будут вручены трем лучшим мужчинам / женщинам в 14 возрастных группах. Возрастные категории: 19 лет и младше; 20-24; 25-29; 30-34; 35-39; 40-44; 45-49; 50-54; 55-59; 60-64; 65-69; 70 лет и старше.
• В гонке 5K награды будут вручены 3 лучшим мужчинам / женщинам в 10-летних возрастных группах.Возрастные категории: 19 лет и младше; 20-29; 30-39; 40-49; 50-59; 60-69 и 70+.

Награды начнутся примерно в 11:30 на вечеринке после гонки в Exile Brewing Company.

Pursuit Jr. Информация

Детские гонки Pursuit Junior бесплатны; однако требуется регистрация.

Участники могут зарегистрироваться в таблице преследования младшего возраста рядом с финишной чертой в день гонки. Родители / опекуны должны будут подписать отказ от права до того, как их ребенок будет участвовать в забеге.Участники получат футболку и ленту или медаль участника.

Диктор попросит различные возрастные категории явиться к столу преследования младших примерно в 10:45.

Начиная примерно с 11:00, дети побегут по финишной зоне на Locust Street. Дети будут разделены на следующие 3 возрастные группы:

Возраст 4 и младше: 11:00 — бег прибл. 100 метров
Возраст 5-8: 11:10 — бег прибл. 250 метров
Возраст 9-12: 11:20 — бег прибл.400 метров

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

РУБАШКИ! Красивые высококачественные технические рубашки с длинным рукавом для всех участников 10 миль и 5 км.

МЕДАЛЕЙ! Все финишеры 10 миль получат медали финишера.

ПОЧТОВЫЕ ВЕЧЕРИНКИ! Присоединяйтесь к нам на вечеринке после гонки в Exile Brewing Company. Двери откроются в 10:00, а награждение начнется примерно в 11:30.м.

ВОЛОНТЕРЫ: Не можете работать с нами 14 ноября, но можете добровольно работать? Ищите здесь МНОГО возможностей принять участие в гонках!

Человек, обвиненный в беспорядках 6 января, который «пьянствовал» в Капитолии, хочет баллотироваться в Конгресс

Человек из Нью-Гэмпшира, обвиненный в нападении 6 января на Капитолий США, после того, как он признал, что «выпил» вино, которое он нашел в одном из офисов во время беспорядков, теперь говорит, что баллотируется в Конгресс.

Джейсон Риддл сказал NBC Boston в воскресенье, что он все еще работает над деталями своей кампании, но планирует баллотироваться от второго округа Нью-Гэмпшира в 2022 году.Демократ Энни Кустер проходит пятый срок в качестве конгрессмена США, представляющего этот округ.

Риддл сказал в интервью телеканалу NBC Boston в дни после нападения на Капитолий, что в январе он приехал в Вашингтон, округ Колумбия, только на митинг в поддержку Дональда Трампа и «был в шоке» после того, как группа ворвалась в Капитолий. .

Джейсон Риддл держит бутылку вина в Капитолии 6 января 2021 г. через NBC Boston

Но он сказал, что действительно следил за толпой внутри. «Я должен был это увидеть», — сказал он, добавив, что нашел бутылку вина в офисе, налил себе стакан и «выпил ее, а затем ушел оттуда.«Позже выяснилось, что вино находится в офисе парламентария сената.

Риддл также признался ФБР, что он взял книгу« Процедура сената », которую он продал кому-то на улице за 40 долларов.

Обвинение в возбуждении уголовного дела Загадка с сознательным входом или пребыванием в каком-либо закрытом здании или на территории без законных полномочий; кража государственной собственности; и насильственное проникновение и хулиганство на территории Капитолия.

Но Риддл сказал, что, по его мнению, обвинения и участие в беспорядках помогут его кампании.

«В конечном итоге, если вы баллотируетесь в офис, любое внимание — это хорошее внимание, поэтому я думаю, что это поможет мне», — сказал Риддл.

«Это говорит им, что я появляюсь», — сказал Риддл о своей роли в беспорядках. «Я действительно сдержу свои обещания и внесу некоторые изменения».

Риддлис все еще уточняет детали своей платформы, но сказал: «Думаю,« Давайте вернемся к работе », это будет мой лозунг».

Элиша Филдштадт, репортер новостей NBC News .

Айслинг Кафф дебютирует в столичном регионе на забеге женщин Фрайхофера

Айслинг Кафф не могла припомнить, чтобы когда-либо участвовала в забеге в столичном регионе, даже когда она десятилетие доминировала в Нью-Йорке на своем пути к титулу чемпиона страны в средней школе. назад.

Кафф, которая соревновалась в Центральной школе Корнуолла в округе Ориндж, была названа лучшей бегуной года среди девушек по пересеченной местности Gatorade в 2010-11 годах.

«Я действительно ломала себе голову, пытаясь понять, не упускаю ли я чего-нибудь в старшей школе», — сказала она.«Я участвовал в забегах практически по всему штату Нью-Йорк, за исключением столичного региона».

Кафф, которой в воскресенье исполнилось 28 лет, планирует вычеркнуть это из своего списка в забеге Freihofer’s Run for Women 5k, который состоится 25 сентября в Олбани. Она одна из элитных бегунов 43-го забега Freifhofer’s Run, перенесенного с июня из-за пандемии коронавируса. Личная гонка была отменена в прошлом году, хотя проводилась виртуальная гонка.

Впрочем, Каффе будет знакомо.Она увидится со своей подругой и бывшим тренером колледжа, выпускницей программы Holy Names Элизабет Малой ДеБоль, которая снова будет жить в своем родном городе Лаудонвиль с мужем и тремя маленькими сыновьями.

ДеБоль, бывший выдающийся игрок Джорджтауна, тренировал Каффа в Стэнфорде. ДеБоле также планирует участвовать в забеге Фрайхофера впервые после того, как финишировал 10-м в 2010 году.

«Да, я бегу — далеко не так быстро, как Эйслинг», — сказал ДеБоул. «Но я так взволнован, что она придет.«

«Я действительно надеюсь, что она позволит мне согреться с ней», — сказал Кафф. «Обычно она просто говорит мне, чтобы я разогрелся. Мы не участвуем в одной и той же гонке. Мы никогда не соревновались лицом к лицу. Мне бы это понравилось».

ДеБоле предложила Каффе попробовать гонку в этом году и пригласила Каффе ночевать.

«Мы действительно просто щелкнули», — сказал ДеБоул. «Она просто самый приятный человек. Она такая веселая и болтливая, и ей очень нравится соревноваться, и было так весело тренировать ее, потому что я помню, как она говорила, что просыпаться в день гонки — это как рождественское утро.Она была так взволнована и никогда не нервничала ».

Кафф сказала, что никогда раньше не бегала в Фрайфхофере, потому что обычно он проводится в июне. Именно тогда она больше сосредоточилась на трековых соревнованиях, прежде чем осенью переключиться на дороги.

Кафф сходит с пятого места 6 сентября на чемпионате USATF на 20 км в Нью-Хейвене, штат Коннектикут.

«Тот факт, что (Фрайхофер) осенью, это как раз для меня», — сказал Каффе.«Во-вторых, я как бы переключаюсь на более длинные дистанции, и поэтому обычно у меня есть пять пробежек, которые я обычно делаю осенью, но я как бы переключил свое внимание. У меня теперь более длинный перерыв между гонками. , и это всплыло «.

Кафф, которая живет со своим мужем в Конкорде, штат Массачусетс, сказала, что много лет слышала о беге Фрайхофера.

«Я большой студент этого вида спорта, и эта гонка продолжается очень давно», — сказал Кафф, учившийся на физиотерапевта.«Это очень исторически, и я помню, что когда я был ребенком, я видел фотографии всех профессиональных женщин, которые приезжали в Олбани и делали это. Просто зная, что у этого есть такая история, и у меня, наконец, есть шанс сделать это, я Я с нетерпением жду возможности стать частью этой истории ».

Она будет бороться за приз за первое место в размере 3000 долларов. Среди ее соперниц — Сара Талли из Кембриджа, штат Массачусетс; Анника Сиссон из Провиденса, Род-Айленд; Сара Даннер из Гованды; Сьюзи Клинчи из Бруклина; Керри Аллен из Вашингтона, Д.C .; и Карен Бертассо-Хьюз из Селкирка. В этом году Фрайхофер не платит за участие в элитных бегунах.

В старшей школе Кафф выиграл титул федерации штата Нью-Йорк в беге по пересеченной местности в Уэппингерс-Фоллс, а затем выиграл национальный чемпионат Foot Locker в Сан-Диего, выиграв 34 секунды.

«По какой-то причине я, естественно, очень хорошо справлялась с давлением», — сказала она. «Я действительно думаю, что мне было легче справиться с этим, чем некоторым. В старшей школе я говорил, что мне нравится быть фаворитом, потому что это означает, что я должен побеждать, и тогда всем придется побить меня.«

Haines Point — Road Running

Обзор

Введение

Некоторые люди говорят, что Хейнс-Пойнт, часть острова на реке Потомак в Вашингтоне, округ Колумбия, скучна. Они утверждают, что здесь нет места для отдыха от палящего летнего солнца и жары, которыми славится столица страны.

Однако по этим и другим причинам Хайнс-Пойнт можно считать фантастическим местом для тренировок бегунов любого уровня подготовки.Он имеет 4-мильную дорогу, которая огибает точку, открывая виды на город в условиях, свободных от автомобилей (по выходным), которые заполнены другими энтузиастами на открытом воздухе.

Что делает его великим

Хайнс-Пойнт является частью Восточного Потомакского парка, искусственного острова, который был образован в результате дноуглубительных работ в период с 1880 по 1892 год. Он соединен с материком несколькими мостами, но в остальном это отдельно стоящий кусок земли, который поднимается до 10 футов над уровнем моря.

Автомобилям не разрешается проезжать ниже первой половины мили острова в выходные дни, поэтому отправляйтесь в Хейнс-Пойнт на субботнюю утреннюю пробежку и наслаждайтесь тренировкой, не давясь выхлопом машины — все бегуны знают, как это неприятно.

Хейнс-Пойнт ограничен улицей Огайо Драйв SW, с двумя пересекающимися дорогами вверху и внизу. Между этими двумя дорогами находится поле для гольфа East Potomac. Огайо Драйв — это то место, куда вы хотите сбежать.

Длина дороги составляет около 1,75 мили от верхнего левого угла в начале острова до нижней оконечности. Прямо вверх по северо-восточной стороне находится где-то около 1,8 мили, а оставшиеся полмили или около того вернут вас в северо-западный угол.

Представьте, что вы выполняете скоростную работу или повторяете милю без необходимости бегать по трассе; именно для этого можно использовать обе длинные стороны острова.И виды на воду намного лучше. С другой стороны, новички могут проверить себя, пробежав по одной стороне острова и вернувшись назад таким же образом. На обратном пути постарайся бежать быстрее!

Совет: возьмите с собой немного жидкости, особенно летом. Спрячьте бутылку по маршруту или возьмите ее с собой.

Кто это полюбит

Серьезные бегуны, желающие работать на скорость или просто пробежать несколько базовых миль по ровной трассе. Haines Point отлично подходит для развития выносливости и адаптации вашего тела к бегу в жару.

Новые бегуны могут извлечь выгоду из Hains Point, используя каждую сторону в качестве мерной линейки. Кроме того, несколько гонок проводятся в Хайнс-Пойнт или проходят через него (в том числе марафон морской пехоты), поэтому подумайте о том, чтобы записаться на одну из них.

Указания, парковка и правила

В Вашингтон и из Вашингтона есть несколько дорог, и это может сбивать с толку дороги с односторонним движением в районе Приливного бассейна, поэтому лучше проконсультироваться с картой или устройством GPS, чтобы узнать точное направление движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *