Одна сплошная штраф: Штраф за сплошную линию разметки в 2021 году

Содержание

Если пересек сплошную линию разметки, засыпанную снегом, что мне за это будет?

Обильный снегопад очень быстро скрывает под собой следы человеческой активности на асфальте — речь, разумеется, идет о дорожной разметке, которой призывают руководствоваться ПДД. И тогда у многих водителей возникает резонный вопрос: а могут ли оштрафовать за нарушение невидимой разметки?

Казалось бы, нет разметки — нет и нарушения. По крайней мере, здравый смысл подталкивает именно к такому умозаключению. Однако не все так просто. Например, камеры видеофиксации, которые в изобилии появились на улицах городов, могут зафиксировать пересечение сплошной линии даже в том случае, если ее не видно. Дело в том, что они ориентируются по виртуальной разметке, которая зашита в программе; посему решение о нарушении электроника принимает, основываясь на собственных показаниях, которые не всегда объективны. И хотя в «письмах счастья» всегда указан инспектор, который выносит то или иное постановление, в действительности система работает в автоматическом режиме.

Это значит, что вы вправе оспорить такой штраф, если визуально факт нарушения не очевиден: в конце концов, вы же не можете видеть сквозь снег!

Материалы по теме

Однако надо понимать, что невидимая разметка — это не повод лезть на рожон и, например, ездить по встречке как вам заблагорассудится. Да, в теории, если разделительную сплошную (или двойную сплошную) качественно замело, а никаких знаков, запрещающих обгон, вы не наблюдаете (может, их тоже замело?) и готовы атаковать попутку, то, будучи пойманным инспектором, вы с изрядной долей вероятности сможете доказать в суде свою правоту. Но ежели разметка худо-бедно, но все-таки видна, то судья вряд ли встанет на вашу сторону. Так что, если вас «приняли» за встречку и дело пахнет судебным разбирательством, то озаботьтесь доказательствами собственной невиновности и тщательно сфотографируйте на смартфон дорогу и расположение на ней как своей машины, так и автомобиля ДПС и состояние дорожного покрытия. Вам же в плюс, если сможете приобщить к делу видеозапись (например, с видеорегистратора), доказывающую вашу правоту.

И всегда держите в голове те пункты Правил дорожного движения, которыми следует руководствоваться, когда разметки не видно. Помните, что обгон запрещен не только там, где действует соответствующий знак, но и на перекрестках, пешеходных переходах, железнодорожных переездах; мостах, путепроводах, эстакадах и туннелях; а также на опасных поворотах и участках с ограниченной видимостью. На таких участках дороги проезжая часть обычно «украшена» сплошной линией.

Также Правила запрещают выезжать для обгона на встречную полосу на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы. При этом определять количество полос придется на глазок (разметку-то не видно!) «с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними» — в соответствии с главой 9.1 ПДД.

Пересек сплошную под снегом! Что написать в протоколе и как не будет штраф

С наступлением зимы российские дороги заметает снежным покровом. Коммунальные службы, как правило, не спешат его убирать, а у автовладельцев появляются дополнительные трудности. Одна из наиболее распространенных – это пересечение сплошной линии, которую не видно под слоем снега и льда.

Если не повезет нарваться при выполнении такого маневра на сотрудников ДПС, то они с радостью сделают попытку оштрафовать водителя, угрожая лишением прав. Но законно ли это и стоит ли подписывать протокол – необходимо разобраться более подробно.

Суть проблемы

На самом деле многие водители рассуждают логически – не видно сплошную, значит ее нет. И такая позиция смотрится довольно уместно, ведь не штрафуют же за нарушение правил знаков дорожного движения, которых в это время на пути нет. Но все не так просто.

Сейчас большинство штрафов выписывается автоматически. Делается это с помощью камер, которые фиксируют нарушения. А в программе этих устройств заложена виртуальная сплошная полоса, поэтому ему не важно, видно разметку по-настоящему или нет.

Такое наказание оспорить достаточно просто, если на фото, пришедшем вместе с письмом, видно, что снег полностью укрыл полосу.

Что делать в такой ситуации

Здесь важно помнить главный момент – нет смысла специально ехать во встречной полосе, если дорогу замело снегом. Также не стоит нарушать правила в том случае, когда сплошную полосу хотя бы немного, но видно.

В таком случае, если инспектор полиции решит выписать штраф, то оспорить такое решение вряд ли удастся. Однако, если пересечение разметки произошло не умышленно, то можно попытаться объяснить представителю ДПС, почему так произошло.

Если же инспектор твердо настроен выписать штраф, а водитель уверен в своей правоте, то он может смело подписывать протокол. Главное при этом указать, что не согласен с обвинением, так как дорожную разметку занесло слоем снега и льда.

В подтверждение своих слов можно указать наличие фото или видео, доказывающих наличие проблемы. Если в машине есть регистратор, то он пригодится в ходе дальнейшего разбирательства.

После составления протокола необходимо записать на видео и сфотографировать участок дороги, на котором зафиксировано нарушение.

При этом желательно делать так, чтобы на снимках было видно машину ДПС и какие-нибудь здания, чтобы можно было определить место происшествия.

Что важно знать

Даже при полной уверенности в собственной правоте водителю важно помнить некоторые нюансы ПДД. Так, независимо от разметки, обгон запрещен на следующих участках дороги:

  • перекрёстки;
  • пешеходные переходы;
  • мосты;
  • тоннели;
  • опасные повороты.

В таких местах пересечение сплошной полосы будет наказываться независимо от того, занесена она снегом или нет. Также выполнять обгон запрещено на дорогах с двухсторонним движением, на которых имеется четыре и более полосы.

Все это важно знать, чтобы не стать нарушителем и не попасться на удочку сотрудников ДПС, которые могут воспользоваться незнанием водителя основных правил ПДД.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Штраф за пересечение двойной сплошной линии разметки в 2019 в России (выезд на встречную)

Содержание:

  1. Ответственность за проезд через две сплошные
  2. В каких случаях предусмотрен штраф за пересечение двойной сплошной
  3. Каков размер штрафа
  4. В каком случае могут лишить прав
  5. Обстоятельства, избавляющие от ответственности

Пересечение двойной сплошной водители допускают довольно часто – то пробку нужно объехать, то вернуться к пропущенному повороту. Но вот только сотрудников ГИБДД не волнует причина, по которой Вы нарушили ПДД. Независимо от нее каждый нарушитель может понести наказание. И штраф – самое малое, что грозит в этом случае. Дело обстоит гораздо хуже, если в санкции статьи говорится о лишении прав. О том, в каких ситуациях Вас ждет штраф, а в каком – лишение прав, и можно ли избежать подобных неприятностей, поговорим далее.

Если Вам грозит лишение или Вас уже лишили – позвоните нам! Мы обязательно Вам поможем.

Все наши консультации бесплатны!

8-800-100-98-02

Наши юристы регулярно привлекаются в качестве экспертов на радио и ТВ

 

Ответственность за две сплошные

В КоАП правонарушения Вы не найдете ни одной статьи, посвященной пересечению двойной сплошной. Но это вовсе не значит, что закон позволяет подобное движение. Просто такие действия квалифицируются как нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона (ст.12.15) или как несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги (ст.12.16). Административная ответственность в таких случаях будет выражаться в лишении водительских прав или оплате штрафа.

 

В каких случаях предусмотрен штраф за пересечение двойной сплошной?

Дело в том, что сплошную пересекать нельзя ни при каких обстоятельствах – какая бы разметка ни была нанесена на дорожное покрытие – одинарная или двойная.

Даже если на дороге не было других машин – ПДД никто не отменял, а поэтому к выплате штрафе могут привлечь даже в этом случае.

Интересно, что количество полос (1 или 2), которое Вы пересекли, никак не влияет на размер наказания. В обоих случаях применяются санкции одних и тех же статей КоАП.

Если рассматривать конкретные примеры, то к штрафу могут привлечь в следующих случаях:

  • во время обгона других ТС;
  • при объезде пробки;
  • перед поворотом налево;
  • при объезде препятствия;
  • во время обгона тихоходной техники;
  • для разворота;
  • при выезде с прилегающих территорий (парковки, двора).

Даже при случайном пересечении сплошной на узких поворотах, Вас могут привлечь к ответственности, хотя на практике подобное встречается не часто.

 

Каков размер штрафа

Если Вы решились на обгон, разворот или поворот и пересекли при этом сплошную, то размер штрафа будет зависеть от того было ли препятствие. То есть если Вы допустили нарушение по собственной инициативе, чтобы быстрее или удобнее проехать, штраф будет выше, а именно – составит 5000 р.

Но то обстоятельство, что Вы вынужденно объезжали препятствие, несколько смягчит наказание, хотя и не избавит от него.

Согласно ч.3 ст. 12.15 КоАП выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия влечет наложение административного штрафа в размере от 1000 р до 1 500 р.

Санкция данной статьи вариативная. Сотрудник ГИБДД, руководствуясь субъективной оценкой ситуации, может назначить штраф в размере любой суммы, находящейся в обозначенных пределах.

За незначительные нарушения, которые не связаны с выездом на встречную полосу (например, проезд со стоянки через сплошную или перестройку в соседнюю полосу на светофоре) предусмотрен штраф в размере 500 р. А на усмотрение гаишника – можно обойтись и без него, а всего лишь устным предупреждением.

Таблица штрафов за пересечение двойной сплошной в 2019 году

Ситуация, при которой было совершено пересечение

Размер штрафа

Альтернативное наказание

Перестроение на попутную соседнюю полосу перед зеброй или светофором

500 р

Предупреждение

При въезде/выезде с парковки

500 р

Предупреждение

Разворот (без движения по встречной)

1000-1500 р

Нет

Поворот налево через сплошную

1000-1500 р

Нет

Объезд препятствия (если нет крайней необходимости)

1000-1500 р

Нет

На повороте трассы (изгибе)

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Проезд через сплошную перед поворотом (осуществлялось движение по встречной)

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Объезд пробки

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Обгон

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Протокол с назначением штрафа не является приговором, потому что любой штраф можно обжаловать в суде.

 

В каком случае могут лишить прав

Лишение прав – не обязательное наказание за выезд на встречку при пересечении двойной сплошной. Санкции статей 12.15 и 12.16 КоАП, которыми предусмотрен данный вид наказания, являются альтернативными, а значит, к нарушителю в качестве взыскания их могут не применить.

Однако, суды склонны назначать наказание, связанное с лишением. Чтобы гарантированно не стать пешеходом, важно привлечь грамотного юриста, который найдёт в деле обстоятельства, обязывающие судью применить штраф.

Чтобы остаться с правами, позвоните нам сейчас!

Рассмотрим подробно несколько ситуаций.

Ситуация 1. Водитель выехал на встречку, но не ехал по ней, а свернул в поворот или развернулся, и при этом по пути следования у него не было препятствий.

То есть такой «заезд» не был вызван необходимостью, а был совершен по личной инициативе водителя, который хотел изменить направление движения, не тратя времени на более длительный объезд, корректный с точки зрения ПДД,

Подобное нарушения предусмотрено ч. 4 ст.12.15, по которой Вас могут привлечь к ответственности в виде лишения прав на период от 4 до 6 месяцев. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 настоящей статьи, влечет лишение права управления ТС на срок один год.

Оставить Вас без права управления автомобилем могут только тогда, когда нарушение зафиксировал сотрудник ГИБДД. Записи с камер наблюдения не являются основанием для вынесения подобного решения.

Ситуация 2. Водитель пересек двойную сплошную и ехал какое-то время по встречке.

Сколько именно минут или метров нужно проехать для того, чтобы административный проступок считался совершенным, в законе не сказано. Однако судя по материалам судебной практики, достаточно нескольких секунд, чтобы за подобное лишили прав на срок от 4 до 6 месяцев. Такие нарушения чаще всего совершаются, когда водитель хочет обогнать слева ТС, которое едет перед ним, или проехать скорее к повороту, который находится по другую сторону сплошной.

Если аналогичное нарушение будет совершено повторно и зафиксировано инспектором – вам не миновать передвижения общественным транспортом еще в течении года, поскольку именно на этот срок заберут водительское удостоверение.

Ситуация 3. Заезд за сплошную линию во время изгиба дорог.

Также повлечет лишение возможности управление машиной на 4-6 месяцев. При этом форма вины значения не имеет. Даже если водитель выехал непроизвольно, не желая того, пересечение двойной сплошной будет наказуемо.

Во всех вышеуказанных случаях лишить прав могут на срок от 4 до 6 месяцев, а при повторном совершении – на 1 год.

Но дело можно выиграть, даже если обгон был зафиксирован на видео. Ознакомьтесь с примером из практики.

 

Ознакомьтесь с примерами выигранных нами дел

 

Обстоятельства, избавляющие от ответственности за выезд на встречку

Пересекать двойную сплошную можно только на перекрестках или в местах, где она сменяется прерывистым пунктиром. Во всех остальных случаях – это делать категорически запрещено.

Однако из этого правила все же есть несколько исключений, позволяющих проехать по запретной зоне, не считаясь нарушителем:

  1. Обгон тихоходного ТС, на котором присутствует соответствующий знак. Тихоходным оно считается, если его максимальная скорость составляет 30 км/ч. К такого рода транспорту относятся различные виды спецтехники. Например, асфальтоукладчик. Если знак на ТС отсутствует – обгонять его нельзя.
  2. Неподвижное препятствие, возникшее на полосе движения, которое нельзя объехать другим способом, кроме как по встречной. Мешать проезду могут дорожные работы, аварии подземных инженерных систем, ДТП, упавшее дерево и пр.
  3. Наличие желтой сплошной разметки или временных дорожных знаков, позволяющих объезжать препятствия по встречной полосе. Их устанавливают, когда на трассе проводится запланированный ремонт длительный срок.
  4. Сигнал регулировщика. Если его жест позволяет проезд через сплошную линию, значит, нарушение с юридической точки зрения отсутствует.

Есть еще одна «спасительная» статья – 2.9 КоАП РФ. Она может освободить Вас от ответственности, даже если ситуация не относится к исключительными обстоятельствам.

Если формально Вы допустили нарушение, однако оно не могло привести к серьезным последствия (например, угрозе жизни и здоровью людей, порче имущества), то оно может признаваться малозначительным. В этом случае лицо освобождается от ответственности, и ему выносится устное замечание. Однако чтобы судья вынес такое решение – этого необходимо добиться: подать ходатайство, подготовить доказательства и составить убедительную речь для судебного слушания. Чтобы мероприятие гарантированно имело успех – лучше доверить его профессионалу.

Одна и две сплошные — в чем разница? Отвечает сотрудник ГИБДД ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Разметка на дорогах помогает водителям транспортных средств ориентироваться и совершать маневры, не создавая аварийной ситуации. Одним из видов разметки является сплошная полоса. На дорожном полотне встречается и одна разделительная линия, и две. Почему так происходит? В чем различие между такими вариантами?

Чтобы понять разницу, стоит обратиться к правилам дорожного движения. В соответствии с нормативными актами сплошная линия «запрещает» выезд на полосу встречного движения. Это касается как одной линии разметки, так и двух сразу. А вот наносятся линии на дороги различного «типа».

Если на дороге разрешено движение по двум или трем полосам, то на полотно «накладывается» одна линия. Если же движение осуществляется по четырем и более полосам, то «рисуют» две сплошные линии разметки.

Получается, что каждая полоса ограничивает движение транспорта, движущегося по двум рядам.

Двойная сплошная линия мысленно делится пополам. И транспортные средства должны придерживаться своей линии.

Встречается и комбинированная разметка на участке дороги: одна линия сплошная, а вторая – прерывистая. Автомобили, находящиеся справа от разделительной линии, руководствуются в действиях ближней к себе полосой. Прерывистая линия позволяет им совершать поворот налево или разворот. Встречные же «потоки» действуют в соответствии с требованиями своей линии разметки. Такая разметка способствует четкой организации одностороннего маневрирования.

Нанесение двух полос разметки помогает организовать движение на многорядной дороге и позволяет водителям ориентироваться в направлениях движения.

Если водитель транспортного средства пересекает разделительную линию, то не имеет значения, одну или две полосы сразу. Нарушение правил дорожного движения влечет за собой штраф или лишение водительских прав. Зафиксировать данные правонарушения может инспектор ГИБДД или камеры видеонаблюдения.

За что оштрафуют, а за что лишат прав при повороте и развороте — Kolesa.kz || Почитать

Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения, в том числе сопряжённых с разворотом или поворотом, влечёт лишение права на управление транспортными средствами на срок один год.

Вот так грозно звучит освежённая часть 3 статьи 596 КоАП с 15 июля 2017 года. И вроде всё понятно: развернулся там, где нельзя, — остался без прав. Но как показало углублённое изучение этого вопроса, не всегда.

Сначала ответим на вопрос: в каких случаях запрещается выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения? Ответ лежит в ПДД: согласно пункту 2 раздела 9, выезд на встречку запрещается на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более. Транспортные потоки на подобных дорогах, опять-таки в соответствии с ПДД, разделяются разметкой 1.3, это белая двойная сплошная линия. Таким образом, именно за разворот и поворот налево через такую разметку можно попасть под лишение прав на год.

Повернул/развернулся через одну сплошную — штраф так и остался 3 МРП

Забавно? А всё потому, что на двухполосных дорогах выезд на встречную полосу Правилами не запрещается. Противоположные стороны движения разделены на таких дорогах одной сплошной, и обгон, поворот налево через неё или разворот считаются только нарушением требований разметки. Ответственность за это — 3 МРП, или 6 807 тенге в 2017 году, по статье 601 КоАП РК.

Так как одинарные сплошные разделительные линии рисуются на трассах обычно в опасных местах (на подъёмах, на участках с ограниченной видимостью) или в городах возле перекрёстков, то наблюдается очередной дисбаланс в ответственности за фактически одно и то же нарушение.

И этим непременно будут пользоваться хитрые патрульные на дорогах. Где лишение, а где штраф 3 МРП? Разница существенная.

Напоминаем, что, если разметка не видна (под снегом или стёрлась), наказывать за её пересечение полицейские не имеют права ни в каком случае.

Разворот и поворот налево на трамвайных путях

С принятием поправки и шумихой вокруг разворота/поворота у многих водителей Алматы и городов, где ещё живы трамваи, снова возникли старые вопросы: можно ли разворачиваться на трамвайных путях и отберут ли за это водительские права после внесённых поправок в КоАП? Отвечаем коротко: никаких изменений касательно движения по трамвайным путям не произошло, и наказания за такой манёвр нет. А теперь подробно. Вспомним, где Правилами запрещён разворот. Читаем пункт 12 раздела 8:

«Разворот запрещается:
— на пешеходных переходах и перекрёстках по линии тротуаров или обочин;
— в тоннелях;
— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
— на железнодорожных переездах;
— в местах с видимостью дороги менее ста метров;
— в местах расположения остановочных пунктов».

Как видно, в этом пункте нет запрета на разворот через трамвайные пути. Более того, пункт 6 раздела 8 ПДД РК чётко указывает, что «при наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, разворот должен выполняться с них».

Уточнив детали касательно ответственности за похожие нарушения с поворотом и разворотом, мы ни в коем случае не указываем на то, что можно избежать сурового наказания. Данные нарушения одинаково опасны для жизни участников дорожного движения, невзирая на то, одна сплошная или две.

Удачи на дорогах!

В Германии теперь можно намного быстрее лишиться водительских прав | Советы туристам в Германии | DW

В конце апреля 2020 года в Германии вступили в силу изменения в правила дорожного движения (ПДД), принятые ранее бундестагом и одобренные бундесратом. В частности, повышены наказания за нарушение скоростного режима и правил парковки, а также приняты меры для лучшей защиты велосипедистов и пешеходов.

Как наказывают водителей в Германии

Для начала отметим, что в Германии есть четыре вида наказаний для водителей, если не считать уголовной ответственности, например, за вождение в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения: денежные штрафы, штрафные баллы, временный запрет на вождение и лишение прав.

За самые незначительные нарушения ПДД — просто денежные штрафы в несколько десятков евро, за более существенные — денежные штрафы повыше плюс баллы в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Погашаются, то есть сгорают эти картотечные штрафы не быстро. Штраф в один балл — через 2,5 года, в два балла — через 5 лет, в три балла — через 10 лет.

Когда в личном деле во Фленсбурге накапливается 8 баллов, водительские права отбираются (Entzug der Fahrerlaubnis), то есть нужно делать новые (Wiedererteilung, Neuerteilung), а это очень дорого, сложно и возможно лишь при соблюдении разных требований, зависящих от конкретных обстоятельств в каждом случае, вроде прохождения медицинско-психологического обследования — МПО (MPU), которое в Германии также в народе называют «тестом для идиотов». Ежегодно это обследование проходит около 90 тысяч водителей, включая тех, кого лишают прав сразу прямо на месте, то есть отбирают удостоверения, например, после совершения ДТП в состоянии сильного опьянения. Успешно МПО проходит около 60 процентов. Власти могут также потребовать пересдать экзамены — только по вождению или вождение и теорию.

Если во Фленсбурге водитель уже насобирал до пяти баллов, он может добровольно посетить специальный семинар (Punkteabbauseminar) в одной из автошкол, после которого один балл будет погашен. Начиная с шести баллов, это уже невозможно. Стоит такой семинар от 300 до 400 евро.

В свою очередь, временные запреты на вождение (Fahrverbot) налагаются дополнительно к денежным штрафам и баллам и действуют от одного до трех месяцев. После истечения срока права возвращаются автоматически. 

Спасательный коридор на автобане A9 под Мюнхеном

Размеры денежных штрафов, количество баллов и продолжительность временных запретов на вождение в Германии зависят, в частности, от вида транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль и так далее), а также от места, где было совершено нарушение (внутри населенных пунктов или вне населенных пунктов). Подробные таблицы занимают много страниц. Что в конце апреля 2020 года изменилось для подавляющего большинства водителей, то есть тех, кто управляет легковыми машинами? Приведем здесь лишь некоторые примеры.

Превышение скорости

Во-первых, вдвое увеличены размеры начальных штрафов за незначительное превышение скорости: 20 евро — за превышение до 10 км/ч вне населенных пунктов, 30 евро — на территории населенных пунктов.  Однако это изменение — не самое болезненное. Одно из наиболее ощутимых касается временных запретов. На целый месяц теперь будут оставаться без прав водители, превысившие скорость на 21-25 км/ч внутри населенных пунктов и на 26-30 км/ч вне населенных пунктов. Раньше это наказание начинали применять только после двух таких нарушений в течение 12 месяцев — вне населенных пунктов. Внутри населенных пунктов — тоже после двух нарушений за 12 месяцев, но при более существенном превышении: от 26 до 30 км/ч. При этом верхние размеры штрафов не изменились. Например, более чем на 70 км/ч выше разрешенных внутри населенных пунктов — 680 евро, 2 балла и 3 месяца.

Защита велосипедистов и пешеходов

Среди новых штрафов в Германии — наказание в размере 100 евро плюс один штрафной балл за остановку транспортного средства на специальных полосах проезжей части для движения велосипедов. Парковка или остановка на тротуарах и отделенных от проезжей части велосипедных дорожках будут наказываться денежными штрафами от 25 до 100 евро.

В новой редакции ПДД также впервые зафиксирован минимальный боковой интервал, который водители должны соблюдать при обгоне велосипедистов: внутри населенных пунктов — полтора метра, вне населенных пунктов — два метра. Раньше говорилось, что он «должен быть достаточным». Теперь указаны конкретные минимальные цифры. При несоблюдении этого расстояния штраф составляет 30 евро, если речь идет о взрослом велосипедисте, и 80 евро плюс один балл во Фленсбурге, если угрозе подвергся ребенок или пожилой человек.

Остановка или парковка на таких велосипедных дорожках теперь обойдется водителям в 100 евро и один балл

Другие штрафы для водителей

В Германии теперь также введено наказание за незаконный проезд по спасательным коридорам, которые водители обязаны создавать между полосами движения на автобане при образовании пробок, чтобы в случае аварии скорые, полиция и другие специальные машины могли быстро добраться до места ДТП. Движение посреди пробки по такому коридору обойдется нарушителям штрафами до 320 евро, лишением прав на месяц и двумя баллами во Фленсбурге. А водители, препятствующие движению спасательных машин со включенными спецсигналами, будут платить в бюджет 100 евро и получат один балл в личное дело.

Что еще нового? Штраф за использование приложений, предупреждающих о радарах, составляет теперь 75 евро плюс один балл. Бесцельная езда туда-сюда, перегазовки на перекрестках и прочие подобные проявления асоциального или незрелого поведения за рулем, без необходимости нарушающие спокойствие и наносящие дополнительный ущерб окружающей среде, могут повлечь за собой штрафы в размере до 100 евро.

Смотрите также: 

  • Превышение и наказание

    За существенное превышение скорости в Германии ежегодно наказывают свыше двух миллионов водителей — штрафами и баллами в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Этих баллов в Германии боятся больше денежных наказаний. Сгорают они нескоро. Набрал 8 баллов — лишился прав! Придется делать новые.

  • Превышение и наказание

    Превышение скорости сверх разрешенной до 20 км/ч штрафных баллов за собой не влечет, поэтому в статистике эти нарушения не учитываются. Денежные штрафы за них составляют от 20 до 70 евро. Слишком быстрая езда внутри населенных пунктов обходится дороже чем за их чертой. Превышение на 21-25 км/ч — 80 евро, один балл и месяц лишения прав, на 51-60 км/ч — 280 евро, 2 балла и два месяца лишения прав.

  • Превышение и наказание

    В населенных пунктах разрешено 50 км/ч, за их пределами на обычных дорогах — 100, если нет других знаков. На автобанах общего ограничения скорости не существует, рекомендуемая — 130 км/ч. Можно смело утверждать, что многие немцы считают свободу передвигаться по автобанам, до предела вдавив педаль газа в пол, почти своим конституционным правом. Дискуссии об ограничениях вызывают бурю возмущений.

  • Превышение и наказание

    В 2019 году в Германии произошло около 300 тысяч аварий с травмами и человеческими жертвами. Общее число погибших составило 3059 человек. Несмотря на интенсивность движения, аварии на автобанах случаются реже, чем на других дорогах, но часто — с более серьезными последствиями.

  • Превышение и наказание

    Автор этого самодельного плаката считает, что исправить или спасти лихача может только пересадка мозга. Превышение скорости — одна из наиболее частых причин временного запрета на управление автомобилем в Германии. В 2018 году эта мера применялась 464 тысячи раз. Решения о лишении прав выносились почти 93 тысячи раз — за превышение скорости, езду в нетрезвом виде, после приема наркотиков и т. д.

  • Превышение и наказание

    Слухи о возможности свободно гонять по всем автобанам сильно преувеличены. Протяженность проезжей части в обоих направлениях составляет около 25 тысяч километров. На 2300 участках длинной восемь тысяч километров действуют постоянные или временные ограничения скорости. Знаки устанавливают перед развязками, съездами-въездами, в опасных местах, для снижения шума около жилых районов, перед стройками.

  • Превышение и наказание

    Прейскурант за превышение скорости на автобанах можно изучить, стоя в пробке: 16-20 км/ч — 60 евро; 21-25 км/ч — 70 евро и один балл. Более чем на 70 км/ч — 600 евро, два балла, три месяца без прав. Вину может утяжелить нарушение дистанции. Минимальное наказание за несоблюдение дистанции составляет 25 евро, максимальное — 400 евро, 2 балла и 3 месяца лишения прав.

  • Превышение и наказание

    Радарный контроль, согласно принципам немецких ПДД, должен осуществляться в первую очередь не для наказания, а для воспитания водителей, а также на особо опасных участках с большим количеством аварий. Благие дорожно-педагогические намерения законодателей дают местным властям большой простор для интерпретаций. Штрафы поступают в местные бюджеты, что стимулирует аппетиты бургомистров и казначеев.

  • Превышение и наказание

    Штрафы, по мнению законодателей, не должны иметь привкус наглых поборов. Кроме того, во время замеров следует максимально избегать возникновения аварийных ситуаций. Поэтому на автобанах перед стационарными радарами и отрезками, где часто работают мобильные станции, положено устанавливать соответствующие таблички — «Radarkontrolle».

  • Превышение и наказание

    Предупреждения о контроле выставляют на автобанах, так как неожиданное торможение может привести к ДТП, ведь заметив радар, многие водители начинают притормаживать, а то и просто резко давят на тормоза, даже если едут с разрешенной скоростью. В населенных пунктах предупреждений о радарах не требуется.

  • Превышение и наказание

    В Германии установлено около 3500 стационарных радаров. Впрочем, техника совершенствуется. Есть системы, фотографирующие мотоциклы, то есть — со спины. Каждая установка обходится в несколько десятков тысяч евро. Корпус установки — своего рода сейф. Бывают случаи, когда водители пытаются взломать радар, чтобы изъять пленку, но безуспешно. Иногда радары делают курьезные снимки — такие или такие…

  • Превышение и наказание

    Этот снимок был сделан стационарным радаром в Гамбурге. Автомобиль значился в списке угнанных, что во многом объясняет ситуацию и намерения тех, кто в нем находился. Скорость машины составляла почти 110 километров в час при разрешенных 50.

  • Превышение и наказание

    Поступления в бюджет от каждой установки могут достигать нескольких миллионов евро в год. Один из самых известных пунктов находится на трассе A2 у Билефельда. Радарами здесь контролируют каждую полосу, а вспышки срабатывают ежеминутно. Каждый второй снимок ведет к штрафу. Годовая сумма составляет 10-12 миллионов евро.

  • Превышение и наказание

    К ответственности удается привлекать далеко не каждого нарушителя. Во-первых, не все сделанные снимки отвечают техническим и юридическим требованиям. Во-вторых, трудно получать штрафы с водителей машин с иностранными номерами. С некоторыми странами Западной Европы соглашения существуют, но восточноевропейские граждане часто остаются безнаказанными.

  • Превышение и наказание

    Иначе дела обстоят при замерах с участием полицейских, когда нарушителей тормозят через пару сотен метров после открытого или скрытого поста мобильного контроля в населенных пунктах или на обычных дорогах. Автобаны для выявления особо наглых лихачей патрулируют на неприметных машинах, оснащенных специальной техникой и системами видеозаписи. В этих случаях штрафы взимаются на месте.

  • Превышение и наказание

    Немецкие водители — большие мастера оспаривать штрафы в судах. Особенно это касается ситуаций, когда замеры проводятся мобильными станциями или ручными радарами. К их допуску и эксплуатации предъявляются очень жесткие требования, а настройка на каждом новом месте фиксируется в подробных протоколах. При этом от результата в пользу водителя вычитается возможная погрешность в 3-5 процентов.

  • Превышение и наказание

    Штрафы за превышение скорости должны выписываться в течение трех месяцев. В противном случае истекает срок давности. Например, стационарный радар в Билефельде в сутки делает около 1200 снимков. Чтобы дела не устаревали, обработкой данных занимается почти 40 сотрудников городской администрации.

  • Превышение и наказание

    В некоторых городах местные власти устанавливают, так сказать, холостые радары, не делающие фотографий. На заметных издалека табло они показывают водителю сначала скорость, а затем, в зависимости от результата, соответствующий смайлик — улыбающийся или недовольный.


Основы твердых частиц (PM) | Загрязнение твердыми частицами (PM)

На этой странице:


Что такое ТЧ и как они попадают в воздух? Сравнение размеров частиц ТЧ

PM означает твердые частицы (также называемые загрязнением частицами): термин, обозначающий смесь твердых частиц и жидких капель, находящихся в воздухе. Некоторые частицы, такие как пыль, грязь, сажа или дым, достаточно большие или темные, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом. Другие настолько малы, что их можно обнаружить только с помощью электронного микроскопа.

Загрязнение твердыми частицами включает:

  • PM 10 : частицы для вдыхания, диаметр которых обычно составляет 10 микрометров и меньше; и
  • PM 2,5 : мелкие частицы для вдыхания, диаметр которых обычно составляет 2,5 микрометра и меньше.
    • Насколько мал 2,5 микрометра? Подумайте об одном волосе на голове. Средний человеческий волос составляет около 70 микрометров в диаметре, что в 30 раз больше, чем самая крупная мелкая частица.

Источники PM

Эти частицы бывают разных размеров и форм и могут состоять из сотен различных химических веществ.

Некоторые из них выбрасываются непосредственно из источников, таких как строительные площадки, грунтовые дороги, поля, дымовые трубы или пожары.

Большинство частиц образуются в атмосфере в результате сложных химических реакций, таких как диоксид серы и оксиды азота, которые являются загрязнителями, выбрасываемыми электростанциями, промышленными предприятиями и автомобилями.

Начало страницы

Каковы вредные эффекты PM?

Твердые частицы содержат микроскопические твердые частицы или капли жидкости, которые настолько малы, что их можно вдохнуть и вызвать серьезные проблемы со здоровьем. Некоторые частицы диаметром менее 10 микрометров могут попасть глубоко в легкие, а некоторые даже могут попасть в кровоток. Из них частицы диаметром менее 2,5 мкм, также известные как мелкие частицы или PM 2,5 , представляют наибольший риск для здоровья.

Мелкие частицы также являются основной причиной ухудшения видимости (дымки) в некоторых частях Соединенных Штатов, включая многие из наших ценных национальных парков и дикой природы.

Узнайте больше о воздействии на здоровье и окружающую среду

Начало страницы

Что делается для уменьшения загрязнения твердыми частицами?

EPA регулирует вдыхаемые частицы. Частицы песка и крупной пыли, размер которых превышает 10 микрометров, не регулируются EPA.

Национальные и региональные правила Агентства по охране окружающей среды по сокращению выбросов загрязняющих веществ, образующих ТЧ, помогут правительствам штатов и местным властям соответствовать национальным стандартам качества воздуха Агентства.Узнайте о том, как стандарты качества воздуха помогают снизить уровень выбросов твердых частиц.

Как уменьшить подверженность PM?

Вы можете использовать предупреждения о качестве воздуха, чтобы защитить себя и других, когда уровень PM достигает опасного уровня:

AirNow: Каждый день Индекс качества воздуха (AQI) показывает, насколько чист или загрязнен ваш наружный воздух, а также о связанных с ним последствиях для здоровья, которые могут вызывать беспокойство. AQI переводит данные о качестве воздуха в числа и цвета, которые помогают людям понять, когда принять меры для защиты своего здоровья.

  • Перейдите в раздел «Об AirNow», чтобы узнать, как получать уведомления AQI.
  • Также узнайте, как Программа «Флаг качества воздуха» может помочь авиационным агентствам, школам и другим общественным организациям уведомлять своих граждан о вредных условиях и при необходимости корректировать физические нагрузки на открытом воздухе.

Начало страницы

Solid Fine Enterprise

Твердый штраф Предприятие , г. включены в Малайзия с 1996 года один из ведущий Сельское хозяйство Проект под ключ Девелоперская компания . Наша Компания Сервис Обеспечить —

ЖИВОТНОВОДЧЕСКИЙ СЕКТОР
— птичник Структурная система
— Вентиляция и Система охлаждения
— Система подачи лотка
— Полив через ниппель Система

САДОВОДСТВО СЕКТОР
— Зеленый дом Структурная система
— Система фертигации
— Вентиляция и Система охлаждения

КОММЕРЧЕСКИЙ ОТРАСЛЬ
— Вентиляция и Система охлаждения
— Выхлопные газы Система
— Выхлопные газы Система






Есть ли тонкая грань между твердым телом и жидкостью или что-то считается твердым на общем пороге твердости? : askscience

На самом деле и то, и другое.Если вы посмотрите на измерение температуры, твердые и жидкие вещества существуют по обе стороны от очень небольшого перепада температур. Используя воду в качестве примера, при точно 0 o ° C вода может существовать как в твердой, так и в жидкой фазах в виде равновесия. Это означает, что когда одна молекула отделяется от твердого тела и становится жидкостью, другая молекула присоединяется к решетке твердого тела примерно в равных пропорциях. Если вы наклоните шкалу в любом направлении, вы обнаружите, что весь объем будет стремиться к одной фазе.При -0,1 o C весь объем будет сплошным льдом, и наоборот.

Если вы посмотрите на это с точки зрения общей внутренней энергии, вы обнаружите, что жидкости на самом деле обладают гораздо большей внутренней энергией, чем твердые тела, несмотря на то, что они лишь немного выше по температуре. Где температура — это мера средней внутренней кинетической энергии. Так в чем же дело? Ну, нужна энергия, чтобы разорвать молекулярные связи в твердой решетчатой ​​структуре. Чтобы растопить лед, мы должны сначала поднять температуру примерно до 0 o C, затем добавить еще немного энергии и еще немного, пока он, наконец, не растает и температура снова не начнет расти.Эта дополнительная энергия называется скрытой теплотой.

Переход между твердым телом и жидкостью называется скрытой теплотой плавления. Переход от жидкости к газу — это скрытая теплота парообразования. Не имеет значения, в каком направлении происходит изменение фазы.

Итак, TL; DR: В ньютоновских материалах есть очень четкое определение твердого тела. Разница температур между твердым телом и жидкостью — очень тонкая грань, однако разница в энергии намного больше, чем вы можете себе представить.Это происходит благодаря энергии, необходимой для разрыва связей между молекулами или ионными соединениями. (Обратите внимание, что при этом не разбиваются отдельные ионы и не атомы. Для этого требуется гораздо больше энергии или химической реакции.)

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.

Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.

Что сохраняется в файлах cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

§ 46.2-804. Специальные правила, действующие на автомагистралях, по которым проложено движение; штраф

Для целей этого раздела «линии движения» включают любые временные устройства управления движением, используемые для имитации линий и разметки в подразделах 6 и 7.

Каждый раз, когда какая-либо проезжая часть была разделена на четко обозначенные полосы движения, водители транспортные средства должны подчиняться следующему:

1. Любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже нормальной в то время, в месте и в существующих условиях, должно двигаться по полосе, ближайшей к правому краю или правому бордюру шоссе, когда это возможно. полоса доступна для движения, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, или при подготовке к левому повороту, или когда правая полоса зарезервирована для тихоходного движения, как разрешено в этом разделе;

2.Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно смещаться с этой полосы до тех пор, пока водитель не убедится, что такое движение может быть безопасным;

3. За исключением случаев, предусмотренных в подразделе 5, на шоссе, которое разделено на три полосы, ни одно транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства или при подготовке к левому повороту, или если такая центральная полоса не используется. во время, предназначенное исключительно для движения, движущегося в направлении движения транспортного средства, и подписано или помечено, чтобы уведомить о таком распределении.Могут быть установлены устройства управления дорожным движением, которые направляют определенное движение для использования определенной полосы движения или обозначают эти полосы, которые будут использоваться транспортным средством, движущимся в определенном направлении, независимо от центра проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства;

4. Комиссар автомобильных дорог или местные органы власти в их соответствующих юрисдикциях могут обозначать правые полосы для медленно движущихся транспортных средств, а Министерство транспорта Вирджинии должно вывешивать знаки, требующие, чтобы грузовики и комбинированные транспортные средства держались правой стороны на компонентах системы автомагистралей между штатами иметь не более двух полос движения в каждом направлении, где местность может замедлить скорость таких транспортных средств при подъеме на холмы и уклонах до скорости, меньшей, чем установленный предел скорости;

5. Если автомагистраль обозначена двойной полосой движения, состоящей из сплошной линии, непосредственно примыкающей к прерывистой линии, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от такой линии, если сплошная линия находится справа от прерывистой линии, за исключением (i) когда поворот налево с целью въезда или выезда с общественной, частной или коммерческой дороги или входа или (ii) для того, чтобы обойти пешехода или устройство, перемещаемое силой человека, включая велосипед, скейтборд или самокат, при условии, что движение можно сделать безопасно.Если средняя полоса шоссе обозначена с обеих сторон сплошной линией, непосредственно примыкающей к пунктирной линии, такая средняя полоса считается полосой для поворота влево или полосой ожидания, и разрешается движение слева от такой линии, если сплошная линия находится справа от пунктирной линии с целью поворота налево на любую дорогу или подъезд, при условии, что транспортное средство не может двигаться по такой полосе дальше, чем на 150 футов;

6. Если шоссе обозначено двойными полосами движения, состоящими из двух смежных сплошных желтых линий, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от таких линий, за исключением (i) при повороте налево или (ii) для проезда через пешеход или устройство, перемещаемое силой человека, включая велосипед, скейтборд или самокат, при условии, что такое движение может быть выполнено безопасно; и

7.Если автомагистраль обозначена двойной полосой движения, состоящей из двух смежных сплошных белых линий, ни одно транспортное средство не должно пересекать такие полосы.

Нарушение этого раздела наказывается штрафом в размере 100 долларов США.

Code 1950, § 46-222; 1952, г. 671; 1958, г. 541, § 46.1-206; 1962, г. 87; 1979, г. 25; 1985, г. 481; 1989, г. 727; 2007, г. 501; 2013, см. 128, 400, 585, 646; 2015, г. 416; 2017, г. 795.

Жесткий или многожильный кабель — плюсы и минусы каждого — FireFold

Если вы не знаете, следует ли использовать одножильный или многожильный кабель, вы не одиноки. Люди во всем мире борются с этим решением, и нет однозначных ответов. Лучший вариант для вас зависит от нюансов вашей конкретной ситуации. Давайте посмотрим на различия между двумя типами кабелей и рассмотрим примеры, в которых один будет работать лучше, чем другой.

Жесткий или многожильный кабель: основы

Жесткий кабель состоит из одной жилы или жилы провода с изоляцией из непроводящего материала. Этот тип кабеля используется для домашней электропроводки, разводки макетных плат и в других ситуациях, когда провода не требуется постоянно изгибать.Многожильный кабель состоит из набора проводов небольшого сечения, которые изолированы и спрессованы непроводящими материалами. Этот тип кабельной разводки обычно используется в ситуациях, когда провод необходимо проложить в ограниченном пространстве. Он также используется в местах, где наблюдается значительный прогиб или вибрация. Примеры включают провод динамика, кабели наушников и кабели устройств.

Ситуации, в которых многожильные кабели идеально подходят

Те, кому требуется прокладка кабелей для сложных целей, таких как монтажные платы или электронные устройства, предпочтут многожильные провода, поскольку они останутся целыми и защищенными, даже если их скрутить или согнуть при подключении электрических компонентов.

Ситуации, когда надежные кабели идеальны

Те, кто работает на открытом воздухе или использует тяжелые условия эксплуатации, могут подвергать кабели воздействию коррозионных частиц, неустойчивых движений и суровых погодных условий. Жесткие кабели лучше всего подходят для таких ситуаций.

Кабели для магазинов в FireFold

Преимущества твердых кабелей

Зачастую предпочтение отдается одножильным кабелям, поскольку они обычно более доступны, чем многожильные, из-за более дешевых производственных затрат. Эти кабели простые, но довольно прочные.Будучи одинарными толстыми жилами кабеля, они довольно устойчивы к угрозам и очень просты в изготовлении. Жесткие кабели также имеют гораздо более компактный диаметр по сравнению с многожильными кабелями. Тем не менее, этот уменьшенный размер не снижает токопроводящую способность жестких кабелей. Добавьте к этому тот факт, что твердые кабели не так подвержены выходу из строя в результате коррозии, и легко понять, почему они так высоко ценятся.

Недостатки твердых кабелей

Хотя твердые кабели обладают множеством похвальных характеристик, у них также есть несколько недостатков.Одна из основных проблем с твердыми кабелями заключается в том, что они обычно продаются только небольшого калибра. Кроме того, при постоянном изгибе или вибрации кабель может со временем износиться и сломаться, что приведет к необходимости замены. Поэтому жесткие кабели не оптимальны для таких приложений, как робототехника или транспортные средства, требующие значительного движения. Если кабель необходимо согнуть в неудобные формы, твердый кабель не будет иметь достаточной пластичности и прочности, чтобы оставаться полностью неповрежденным.

Преимущества многожильных кабелей

Многожильные кабели легче прокладывать по сравнению с одножильными кабелями. Кроме того, они очень гибкие. Многожильные кабели могут выдерживать невероятное количество вибраций и изгибов, не утомляя и не ломаясь. В результате вам не придется заменять многожильные кабели так часто, как это необходимо, на одножильные кабели.

Недостатки многожильных кабелей

Многожильные кабели далеки от совершенства. Их диаметр довольно велик, но они обеспечивают такую ​​же несущую способность, что и сплошные кабели.Они также более дороги, поскольку их стоимость производства значительно выше, чем у сплошных кабелей. Эти затраты выше из-за сложного производственного процесса, который требуется для разработки этих сложных проводов. Кроме того, многожильные кабели гораздо чаще выходят из строя в результате коррозии из-за капиллярного воздействия. Также стоит отметить, что многожильные кабели не идеальны для предотвращения электронных помех, поскольку воздушные каналы между каждой жилой усиливают «скин-эффект», создаваемый магнитными полями вдоль поверхности кабеля.Обязательно примите во внимание каждый из перечисленных выше факторов, прежде чем выбирать одножильный или многожильный кабель для вашего дома или бизнес-проекта.

Мраморных фонтанов — Одноуровневая чаша для фонтанов из цельного гранита — MF-1516

Состаренный итальянский известняк

Состаренный итальянский известняк с итальянским известняком, добытым в карьерах, с состаренной отделкой. Популярный из-за камина и настенного фонтана в старинном стиле.

Antique Gold Calcium

Будь то камин, статуя или любой другой мыслимый дизайн, Antique Gold Calcium снова и снова дает вид элегантной старины, которую искали во всем мире.Этот мрамор цвета песочно-золотисто-бежевого цвета со светло-коричневато-серыми узорами обладает красотой божественного шедевра.

Arabascato

Мрамор Arabescato добывается в карьере в горах Апуан недалеко от Каррары, Италия.

Bianco Perlino

На светло-кремовом фоне нежные серые прожилки составляют классическую симфонию элегантности. Естественная красота и изысканность этого прекрасного мрамора делают его роскошным дополнением к декору вашей интимной обстановки.

Botticino Classico

Утонченный шедевр, Botticino Classico обладает интригующим качеством тонкой красоты, заключенной в мощных и вечных камерах мрамора. Мягкие завитки кремового и песочно-бежевого цветов создают впечатление божественной элегантности.

Breccia Antique

Breccia Antique — это впечатляющий мрамор с уникальным и завораживающим видом, который будет выбран для ваших лучших проектов украшения.Прекрасные слои морозно-серого и расплавленного меда вечно соединены в кристальной элегантности этого прекрасного мрамора.

Calacatta

Мрамор Calacatta — характерный итальянский мрамор белого и золотого цветов. Этот элегантный натуральный камень, доступный как с шлифованной, так и с полированной отделкой, является идеальным выбором для создания великолепных мраморных каминов и других современных предметов, таких как раковины и ванны.

Crema Marfil

Мрамор Spanish Cream Crema Marfil имеет светло-кремовый цвет с легкими контрастными прожилками по всей поверхности.

Desert Gold

Золотистый песок, раскрашенный рукой времени, и светло-каштановые завитки, тонкие черты этого прекрасного мрамора придают ему божественное величие. Будь то камин или другой главный проект, естественная элегантность Desert Gold превзойдет ваши ожидания.

Desert Gold Light

Красивые оттенки кремового и песочно-бежевого создают ощущение великолепия и изысканности, а естественный свет подчеркивает золотистый оттенок.Desert Gold Light — это красивый мрамор, который украшает ваше окружение чистым великолепием.

Empador Black

Empador Black имеет великолепный вид глубокого черного неба с почти невидимыми намёками на звёздные созвездия. Элегантный и роскошный, этот прекрасный мрамор демонстрирует величественное величие.

Зеленый оникс

Оникс обычно режут на кабошоны и бусинки, где его чаще всего используют. в браслетах, ожерельях, серьгах и кольцах.В былые времена из него также вырезаны резные фигурки и небольшие статуэтки.

Медовый Оникс

Оникс обычно режут на кабошоны и бусинки, где его чаще всего используют. в браслетах, ожерельях, серьгах и кольцах. В былые времена Из него также вырезаны резные фигурки и небольшие статуэтки.

Микеланджело

Тысячелетиями природа тайно рисовала свои шедевры под слоями земли.У Микеланджело есть вид художественного великолепия и величия с огненно-белыми полосами молний, ​​залитыми солнцем облаками божественности и каштановым дымом, поднимающимся на фоне глубокого черного неба.

Miele Verona

Очаровательный внешний вид Miele Verona отличается теплом средиземноморской глины, запеченной на солнце, в сочетании с естественной изысканностью прекрасного мрамора. Светлый терракотовый фон, покрытый богатым ассортиментом мелких темных пятен и узоров, придает этому мрамору ощущение замысловатой элегантности.

Milano Bronzetto

Глубокие оттенки меди и песочно-бежевого цвета навсегда заключены в вечную прочность прекрасного мрамора, удовлетворяя самые высокие ожидания в отношении красоты. Шедевр природы, добытый из-под земли и ожидающий превращения в шедевры искусства, Milano Bronzetto — исключительный.

Nero Dorato

Этот красивый шедевр из натурального мрамора имеет черный фон, окрашенный крупными узорами каштанового цвета с акцентами морозно-белого и солнечно-желтого цветов.Элегантный и величественный отель Nero Dorato производит впечатление роскоши на окрестности.

Зеленый Новозеландский

Этот необычный мрамор имеет великолепные кристаллические слои в полном диапазоне тонов от светлого до темно-зеленого и от холодного до теплого. New Zealand Green — отличный мрамор, который придаст вашему дому необычайное великолепие.

Nuvolato Etrusco

Великолепные слои солнечного золота, темного янтаря и лимонно-желтого цвета нашли свое отражение в чудесном и естественном творении Nuvolato Etrusco.Этот роскошный мрамор, добытый из недр земли, является частью времени с неповторимым внешним видом завораживающего величия.

Roman Silver

В диапазоне от светло-бежевого до серого, создавая уникальное сочетание оттенков земли.

Мрамор Rosetta

Мрамор Rosetta великолепен и мгновенно узнаваем благодаря интригующей палитре розовых, бежевых и серых тонов в диапазоне от нежных до ярких контрастов.Rosetta — необычный декоративный камень, популярный благодаря своей естественной элегантности и теплоте, идеально подходит для классических фонтанов и других дизайнерских проектов.

Rosso Verona

Оттенки приглушенного персика вспыхивают огнем терракотовой страсти, оставляя после себя клубы затяжного дыма. Эта экзотическая красота этого мрамора придаст вашей интимной обстановке неповторимый и пленительный шарм.

Белая скульптура

Идеально подходящая для классических статуй, фонтанов и других шедевров, нетронутая внешность скульптуры белого цвета делает ее феноменальным материалом для демонстрации художественной красоты и сложных деталей. Естественное безупречное сияние этого элегантного мрамора объясняет, почему он занимает особое место в плане скульптурного дизайна.

Tra Onyx

Tra-Onyx — уникальная редкая часть мраморного карьера, где травертин и оникс соединяются в сетку для создания удивительной красоты природы.

Travertino Scabas

Грязно-белый, деревенский и грубый финиш для применений, требующих светлая окраска и античная отделка.

Verdi Nuvoloso

Незабываемый по своей красоте элегантный Verdi Nuvoloso отличается полосами и слоями темно-зеленого цвета на морозном зимнем небе. Потрясающий вид и цвет этого мрамора оставляют неизгладимое впечатление изысканности.

White Carrara

Белое небо с тонкими серыми облаками, естественная изысканность этого мрамора объясняет, почему он является одним из самых популярных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *