В МВД определили, в каких случаях ГИБДД может остановить машину — Общество
МОСКВА, 6 июня. /ТАСС/. МВД регламентировало случаи, когда сотрудники ГИБДД могут остановить машину. Это следует из проекта приказа МВД РФ, регламентирующего порядок надзора за соблюдением правил дорожного движения, с которым ознакомился ТАСС.
«Остановка <…> транспортного средства производится для выполнения возложенных на полицию обязанностей в случаях установления визуально или с использованием технических средств признаков нарушения требований законодательства РФ о безопасности дорожного движения, наличия данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения», — говорится в документе. Среди других случаев названы ориентировка, сведения автоматизированных информационных систем, информация, в том числе от участников дорожного движения, об использовании транспортного средства в противоправных целях, а также наличие оснований полагать, что машина находится в розыске.
Остановить автомобиль могут и для опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются. Основаниями для остановки машины могут быть привлечение участника дорожного движения в качестве понятого, также автомобиль может быть остановлен для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции.
В документе указано, что сотрудники ГИБДД имеют право остановить движение для оказания содействия беспрепятственному проезду к месту происшествия автомобилей скорой медицинской помощи, оперативных и иных аварийно-спасательных служб, во время профилактических рейдов, угрозы безопасности дорожного движения, необходимости проверки документов у водителей, а также пассажиров, если они подозреваются в совершении преступления, правонарушения или есть данные полагать, что они находятся в розыске.
«Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, административного правонарушения. <…> В случае необходимости остановки транспортных средств в местах, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, сотрудником принимаются меры по обеспечению безопасности дорожного движения в данном месте», — уточняется в документе.
Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов. При привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого требуется разъяснить им права и обязанности, предусмотренные законодательством РФ.
МВД РФ прописало, в каких случаях инспектор ГИБДД может остановить машину
МВД России разработало проект приказа о порядке надзора за соблюдением правил дорожного движения (ПДД), в котором подробно прописаны случаи, в которых инспектор ГИБДД может остановить машину.
Так, транспортное средство могут остановить, если водитель нарушает ПДД, что установлено визуально или с помощью технических средств контроля, или если имеются данные о причастности водителя или пассажиров к аварии, преступлению или административному правонарушению. Кроме того, сотрудники правоохранительных органов имеют право проверить, не угнан ли данный автомобиль.
Остановить машину могут и для того, чтобы водитель или пассажиры, если они были очевидцами ДТП или преступления, рассказали о случившемся. Находящихся в салоне людей можно привлечь в качестве понятых либо для оказания помощи сотрудникам полиции или другим участникам дорожного движения.
Сотрудники ГИБДД имеют право останавливать движение, чтобы к месту происшествия беспрепятственно проехали скорая помощь или аварийно-спасательная служба, проводить профилактические рейды, проверять документы у водителей.
При необходимости пресечения преступления или других противоправных действий стражи правопорядка могут остановить машину даже там, где остановка запрещена ПДД.
В проекте приказа МВД также содержится инструкция для сотрудника ГИБДД, как он должен действовать после остановки транспортного средства. Кроме того, они будут обязаны предупреждать водителей о фото- и видеосъемке, а также оформлять протоколы, находясь в поле зрения регистраторов или камер на стационарных постах.
Помимо всего прочего, проект приказа МВД регламентирует работу новой службы сотрудников ГИБДД, которые будут осуществлять скрытый надзор за соблюдением ПДД. Они будут работать без формы, скрытно, поэтому сами не смогут остановить автомобиль и выписать штраф нарушителю, но передадут эту информацию нарядам на службе.
«Остановка, осмотр и досмотр автотранспорта сотрудниками ГИБДД»
Информируем, что согласно Приказа МВД России от 23.08.2017 N 664 (ред. от 21.12.2017) поводами для остановки Вашего автомобиля и её причинами могут служить следующие пункты, их всего 14.
1. увиденные признаки нарушения ПДД или других законов,
2. ориентировки на водителя или пассажиров,
3. ориентировки на автомобиль (розыск, угон и т.п.),
4. опрос водителя или пассажиров,
6. использование ТС водителя в установленных законом случаях и по установленным основаниям,
7. ограничение движения на данном участке дороги,
8. для обеспечения проезда скорой помощи, если Ваш автомобиль этому мешает,
9. для обеспечения проезда автомобилей других спецслужб, если Ваш автомобиль этому мешает,
10. помощь водителя или пассажиров другим людям,
11. спецмероприятия, проводимые в данный момент,
12. если Ваш автомобиль неисправен, и это создаёт угрозу в дорожном движении,
13. проверка документов (для которой должны быть свои основания) водителя, на автомобиль или груз,
При этом, сама остановка не обязательно должна подаваться жезлом — сотрудник ГИБДД может остановить автомобиль рукой, а также дополнительно пользоваться свистком. Инспектор при остановке обязан указать место остановки. При этом, все жесты инспектора ДПС должны быть понятны водителю. Место остановки должно быть без нарушений ПДД, если того не требует исключительная нужда остановки именно в этом месте. При остановке инспектор должен сразу же подойти к машине, назвать причину остановки, представиться и по требованию водителя предъявить служебное удостоверение. Если водитель что-то нарушил, то инспектор вправе задавать ему вопросы, только касающиеся данного нарушения.
При наличии на то оснований, сотрудник ДПС также имеет право произвести осмотр или досмотр транспортного средства.
Несмотря на созвучность названий, фактически досмотр и осмотр ТС абсолютно разные процедуры, но водители часто не придают этому особого значения. Что такое осмотр и досмотр транспортного средства, какое между ними отличие, какие основания у сотрудника ГИБДД могут быть для их проведения, кто и при каких условиях может проводить эти процедуры и что делать, если инспектор ГИБДД просит продемонстрировать что-либо в машине?
Прежде всего, чтобы понять, в чем разница осмотра и досмотра автомобиля, необходимо привести пример ситуации, которая может возникнуть абсолютно с любым водителем при управлении транспортным средством.
Инспектор ДПС тормозит проезжающий автомобиль для рядовой проверки документов: водительского удостоверения, страховки, свидетельства о регистрации ТС. К таким действиям сотрудника ДПС скорее всего готов каждый водитель. Но как поступить, если вдруг сотрудник ДПС попросил открыть бардачок или багажник. Что предпринять, если сотрудники говорят, что им нужно осмотреть капот? Водитель не обязан выполнять все просьбы инспектора ДПС, в том числе демонстрировать свои вещи и все открывать по его просьбе, причем неважно, где он остановил ТС для проверки – в городе, на трассе или на проселочной дороге.
Инспектор без должного оформления не вправе требовать показать, что находится в багажнике или бардачке, а также открывать двери салона автомобиля, но вот капот водителю необходимо поднять без каких-либо препятствий, чтобы сотрудник ГИБДД мог сверить номер, указанный в свидетельстве транспортного средства, и номер на кузове. Во всех остальных случаях сотрудник ГИБДД делает попытки осуществить досмотр.
Осмотр автомобиля – это только визуальное (внешнее) исследование автомобиля, т.е. инспектор ГИБДД может осмотреть видимые части ТС для проведения сверки номера или регистрации авто. В случае простого осмотра водитель может предложить заглянуть в машину через боковые стекла дверей, чтобы сотруднику осмотреть внутреннее содержимое. Но тот не должен ничего трогать руками и просить выйти из машины водителя или что-либо показать. Водитель может сидеть в автомобиле и не препятствовать его осмотру даже в тот момент, когда необходимо открыть капот. При сверке номеров в документах и под капотом, если номер кузова грязный, просить отмыть его водителя ТС также незаконно. В рассматриваемом примере сотрудник просил показать содержимое машины, точнее, багажника и бардачка. Если появились такие требования от инспектора ГИБДД, то в данной ситуации необходимо смело требовать оформить протокол, позвать для проведения данной процедуры двух понятых или просить все записывать на средство видеофиксации.
Если же сотрудник ДПС начнет утверждать, что это никакой не досмотр, а обычный осмотр – не стоит его слушать, он говорит неправду. Из вышеописанного становится понятно, что отличия осмотра от досмотра весьма существенны. Однако при отказе водителя от осмотра по каким-либо причинам, инспектор ДПС вправе в дальнейшем провести полный досмотр, не забывая про правила его проведения со всем необходимым оформлением документов. Водителю же главное запомнить: при просьбах сотрудника ГИБДД показать содержимое остановленного автомобиля – это не осмотр, а досмотр.
Досмотр автомобиля – это вид проверки, при котором детально исследуется содержимое автомобиля. При его проведении составляется протокол и должно присутствовать не менее двух незаинтересованных понятых (обязательно совершеннолетних). Однако законом предусмотрена и другая ситуация, когда инспектор при проведении досмотра ТС, должен фиксировать на видео все свои действия, но при этом досмотр автомобиля может проводиться только в присутствии владельца.
Инспектор ГИБДД не должен ничего трогать руками, но при его просьбе владелец автомобиля должен открыть и бардачок, и багажник, или даже отодвинуть какую-нибудь вещь. В противном случае сотрудник производит обыск, а разрешение на него может дать только суд. Когда появится понимание, чем отличается осмотр от досмотра автомобиля, можно оценивать правомерность действий инспекторов ДПС.
Основания для осмотра и досмотра ТС
У сотрудника ГИБДД должны быть определенные основания для проведения осмотра и досмотра ТС.
Для осмотра:
•Ориентировка на остановленный автомобиль.
•Груз не соответствует заявленному в документах.
•Сверка кузовного номера остановленного автомобиля и номера в СТС.
•Эксплуатация ТС запрещена из-за какой-либо поломки.
Для досмотра:
•Административное нарушение со стороны водителя, управляющего автомобилем.
•Информация о подозрении на перевозку запрещенных вещей – боевого оружия, наркотиков и прочего.
Осмотр производят в присутствии лица, управляющего ТС, или человека, сопровождающего перевозимый груз. При этой процедуре не должна быть нарушена целостность конструкции досматриваемого автомобиля.
Как стало понятно, у осмотра и досмотра автомобиля есть заметная разница, и каждому водителю стоит ее знать. Водители должны пользоваться своими правами. Недобросовестные сотрудники могут хитрить и пытаться выдать процедуру досмотра за осмотр и проводить ее несоответствующим образом. Что ещё следует знать? Кроме досмотра и осмотра есть ещё одна процедура, именуемая обыском. Она значительно отличается от вышеупомянутых манипуляций сотрудника ГИБДД. Обыск уже более серьезная проверка, дать разрешение на которую может только суд. Если инспектор сам пытается что-то найти в автомобиле, открывает багажник в автомобиле, то это уже никакой не осмотр и досмотр, а обыск.
Что делать, если происходит попытка досмотра без понятых?
Конечно же, не стоит идти на поводу у слишком хитрых госслужащих. Обезопасить себя от неправомерных действий можно, требуя призвать понятых. Если инспектор отвечает отказом, то можно также отказать в досмотре. Если правила не соблюдены со стороны сотрудника ДПС, например, начал досмотр без протокола или привлечения понятых, то на него должно быть наложено наказание, т.к. он превысил свои должностные полномочия. Стоит сразу же обратиться по телефону 02. Самим же препятствовать в этой ситуации не рекомендуется. Лучше привлечь свидетелей для дальнейшей дачи показаний и начать видеосъёмку всех действий сотрудника ГИБДД. Для подачи заявления с жалобой в прокуратуру и суд на неправомерные действия инспектора ДПС после сложившейся ситуации будет всего 10 дней.
Сотрудникам ГИБДД без формы разрешили фиксировать два нарушения россиян: Общество: Россия: Lenta.ru
Сотрудникам ГИБДД без формы разрешили фиксировать два нарушения российских водителей: они смогут устанавливать опасное вождение и разговор по мобильному телефону при проведении скрытого надзора на дорогах с использованием патрульного автомобиля без специальной цветографической схемы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на проект приказа МВД России.
Согласно документу, при скрытом надзоре сотрудники Госавтоинспекции не смогут остановить машину и составить протоколы, а должны передать информацию другим нарядам.
Так, сотрудники будут фиксировать нарушения правил дорожного движения, способствующие совершению ДТП, в том числе факты опасного вождения, выезда на встречную полосу, превышения скорости и правил пользования телефоном. «При этом обеспечивается взаимодействие с другими нарядами (стационарных, пеших постов, нарядами на патрульных автомобилях со специальной цветографической схемой), которыми в случае необходимости пресечения и оформления административного правонарушения осуществляется остановка транспортного средства (нарушителя)», — подчеркивается в тексте проекта.
Однако сотрудники, осуществляющие скрытый надзор на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы, но находящиеся в форменной одежде, могут самостоятельно осуществлять необходимые административные действия, предусмотренные законодательством.
Ранее в июне россиянин избежал лишения водительских прав благодаря снимкам со спутника. Жителя Екатеринбурга обвинили в обгоне по встречке через сплошную линию, однако водительских прав так и не лишили. Сохранить удостоверение находчивому россиянину помогли спутниковые и панорамные снимки трассы.
Ранее в МВД России опровергли участие в проработке вопроса о принудительном оснащении автомобилей алкозамками и объяснили позицию по данному вопросу. Представитель МВД России Ирина Волк отметила, что все заявления по данной теме являются преждевременными и некорректными.
ГИБДД — Автошкола «Вираж»
Как успешно сдать экзамен в ГИБДД?
Какие обычно бывают ошибки во время сдачи экзамена по вождению? Например, Вы занервничали и забыли пристегнуть ремень (- 1 балл), или неправильно выбрали скорость движения (тоже – 1 балл), или забыли включить поворотник перед тем, как перестроиться или перед остановкой (- 3 балла).
Чтобы сдать экзамен по вождению как можно лучше, судя по опыту большинства экзаменуемых, стоит быть среди первых сдающих. Тогда и Вы еще не будете изнурены томительным ожиданием, и Ваше внимание всецело сконцентрируется на дороге, и Ваш экзаменатор будет еще свеж и бодр.
Важно помнить, что экзамен начинается не тогда, когда Вы выехали на маршрут, а когда Вы еще только сели в машину. Тут играют значение самые маленькие детали: отрегулируйте сидение под себя, пристегните ремень. Не забудьте также отрегулировать зеркала и убедиться, что Вам всё прекрасно видно.
Теперь что касается ручника: если машина стоит на ровном месте, то ее необходимо снять с ручного тормоза до того, как Вы начнете движение. Если же Вы стоите на подъеме, то Вам следует вспомнить упражнение «эстакада».
Убедитесь, что Вы не представляете помеху для других транспортных средств. Не забывайте включать поворотники и выключать их. Не стоит превышать скорость и постоянно перестраиваться из ряда в ряд, но не забывайте, что за слишком медленное движение Вам тоже могут начислить штрафные баллы. Выход ― золотая середина.
Обычно новички едут всегда в правом ряду. Здесь нужно быть очень внимательным, поскольку в одном с Вами ряду могут ехать автобусы и троллейбусы. Держите дистанцию и будьте готовы перестроиться влево.
Если Вы остановились на уклоне (например, на светофоре или второстепенной дороге), то движение нужно начинать с ручника. Если экзаменатор попросил Вас остановиться, то Вам необходимо убедиться, что ПДД позволяют остановку в этом месте. При совершении остановки не забудьте включить поворотник и пропустить транспортные средства, находящиеся в правом ряду. После этого Вам следует отключить сигнал поворота, поднять ручник и отстегнуть ремень.
Таблица ошибок на экзамене в ГИБДД
Ошибка | Пункт ПДД | Штрафные баллы |
1. Грубые | ||
Не предоставил преимущество в движении водителям ТС, имеющим такое право (создал помеху) | 3.2, 3.8, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 11.7, 13.4-13.6, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3 | 5 |
Не предоставил преимущество в движении пешеходам и (или) велосипедистам, имеющим такое право | 8.3, 13.1, 14.1-14.3, 14.5, 14.6 | 5 |
Выехал на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления | 8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8 | 5 |
Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика | 6.2-6.5, 6.7, 6.9, 6.10 | 5 |
Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков | Приложение 1 | 5 |
Пересек стоп-линию (разметка 1. 12) при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) | 6.13, Приложение 2 | 5 |
Нарушил правила обгона | 11.1-11.5 | 5 |
Нарушил правила разворота | 8.8, 8.11 | 5 |
Перед поворотом направо, налево или разворотом не занял соответствующее положение на проезжей части с учетом п.8.7 | 8.5 | 5 |
Нарушил правила движения задним ходом | 8.12 | 5 |
Нарушил правила проезда железнодорожных переездов | 15.1-15.4, 12.4 | 5 |
Не принял возможных мер к снижению скорости, вплоть до полной остановки, при возникновении опасности для движения | 10. 1 | 5 |
Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП |
| 5 |
2. Средние | ||
Нарушил правила остановки | 2.1, 12.2, 12.4, 12.7, 12.8 | 3 |
Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) | 8.1 | 3 |
Не выполнил требования информационно-указательных знаков, дорожной разметки (кроме разметки 1.3, 1.12 приложения 2 к ПДД) | Приложения 1, 2 | 3 |
Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки | 7. 1, 7.2 | 3 |
Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении | 13.2 | 3 |
3. Мелкие | ||
Не пристегнул ремень безопасности | 2.1.2 | 1 |
Несвоевременно подал и выключил сигнал поворота | 8.2 | 1 |
Нарушил правила расположения ТС на проезжей части | 9.3, 9.4, 9.7-9.10 | 1 |
Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий | 10.1 | 1 |
Двигался без необходимости со слишком малой скоростью | 10. 4 | 1 |
Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП | 10.4 | 1 |
Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами | 19.1-19.5, 19.8 | 1 |
Невнимателен по отношению к другим ТС |
| 1 |
Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения и торможения |
| 1 |
Не пользуется зеркалами заднего вида |
| 1 |
Допустил блокировку колес транспортного средства при выполнении экстренного торможения |
| 1 |
Иные нарушения ПДД |
| 1 |
Типичные ошибки | Пункты ПДД | Баллы |
Грубые ошибки | ||
1. 1. Не предоставил преимущество в движении водителям ТС, имеющим такое право (создал помеху) | 3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 11.7, 13.4-13.6, 3.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3 | 5 |
1.2. Не предоставил преимущество в движении пешеходам и (или) велосипедистам, имеющим такое право | 8.3, 13.1, 14.1-14.3, 14.5, 14.6 | 5 |
1.3. Выехал на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления | 8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8 | 5 |
1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика | 6.2-6.5, 6.7, 6.9, 6.10 | 5 |
1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков | Приложение 1 | 5 |
1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) | 6.13, Приложение 2 | 5 |
1.7. Нарушил правила обгона | 11.1-11.5 | 5 |
1. 8. Нарушил правила разворота | 8.8, 8.11 | 5 |
1.9. Перед поворотом направо, налево или разворотом не занял соответствующее положение на проезжей части с учетом п.8.7 | 8.5 | 5 |
1.10. Нарушил правила движения задним ходом | 8.12 | 5 |
1.11 Нарушил правила проезда железнодорожных переездов | 15.1-15.4, 12.4 | 5 |
1.12. Не принял возможных мер к снижению скорости, вплоть до полной остановки, при возникновении опасности для движения | 10.1 | 5 |
1.13. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП | 5 | |
Средние ошибки | ||
2.1. Нарушил правила остановки | 2.1, 12.2, 12.4, 12.7, 12.8 | 3 |
2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) | 8. 1 | 3 |
2.3. Не выполнил требования информационно-указательных знаков, дорожной разметки (кроме разметки 1.3, 1.12 приложения 2 к ПДД) | Приложения 1, 2 | 3 |
2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки | 7.1, 7.2 | 3 |
2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении | 13.2 | 3 |
Мелкие ошибки | ||
3.1. Не пристегнул ремень безопасности | 2.1.2 | 1 |
3.2. Несвоевременно подал и выключил сигнал поворота | 8.2 | 1 |
3.3. Нарушил правила расположения ТС на проезжей части | 9.3, 9.4, 9.7-9.10 | 1 |
3.4. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий | 10.1 | 1 |
3.5. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью | 10. 4 | 1 |
3.6. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП | 10.4 | 1 |
3.7. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами | 19.1-19.5, 19.8 | 1 |
3.8. Невнимателен по отношению к другим ТС | 1 | |
3.9. Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения и торможения | 1 | |
3.10 Не пользуется зеркалами заднего вида | 1 | |
3.11 Допустил блокировку колес транспортного средства при выполнении экстренного торможения | 1 | |
3.12. Иные нарушения ПДД | 1 |
что разрешили делать сотрудникам ГИБДД :: Общество :: РБК
Новая редакция документа отменяет положение ст. 66 старого регламента, которая определяла, в каких местах инспектор имеет право остановить автомобиль.
Полностью это положение звучало так:
Читайте на РБК Pro
«Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, административного правонарушения, осуществления распорядительно-регулировочных действий, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения».
Теперь оно перестает действовать. Александр Быков пояснял «РИА Новости», что это связано с сокращением количества постов ДПС, которое за последние годы уменьшилось втрое.
МВД разрешило останавливать автомобилистов вне стационарных постов
Фото: Руслан Кривобок / РИА Новости
Засады на дорогах
Ст. 63 нового регламента запрещает устраивать «засады»: размещение патрульного автомобиля «должно осуществляться таким образом, чтобы он был отчетливо виден участникам дорожного движения и имелась возможность своевременного пресечения правонарушения». Однако эта же норма описывает ситуации, при которых этим правилом можно пренебречь:
«В целях обеспечения надзора за дорожным движением на аварийно опасных участках дороги, а также в случаях осуществления надзора за дорожным движением с использованием средств фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения патрульный автомобиль может размещаться в местах с видимостью, ограниченной естественными переломами рельефа местности, поворотами дороги, а также элементами обустройства улично-дорожной сети. Действия сотрудников, влекущие умышленное создание помех для распознавания участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля, не допускаются».
В ГИБДД пообещали не устраивать засады на дорогах
Поведение инспекторов и водителей
Сразу 25 статей нового регламента (всего их 344) касаются того, как именно должен себя вести инспектор Госавтоинспекции при общении с водителями. «При обращении к участнику дорожного движения сотрудник обязан представиться, назвав свою должность, звание и фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения», — говорится в тексте регламента.
В документе отдельно прописано, что водитель обязан отдать свои документы инспектору, если он это требует, — использовать любые ухищрения, чтобы сотрудник ГИБДД не смог их забрать к себе в машину, теперь запрещено.
«С документами граждан при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них каких-либо отметок в непредусмотренных для этого местах. Если документ передается вместе с деньгами, ценными бумагами, какими-либо предметами, необходимо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег, ценных бумаг и предметов. Документы, передаваемые участниками дорожного движения для проверки, принимаются сотрудниками без обложек и без удерживающих устройств».
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости
В ст. 44 установлены ограничения для сотрудников ГИБДД, которые призваны сделать их общение с водителями более культурным. Новый регламент указывает инспекторам воздерживаться от следующего:
- любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
- грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
- оскорбительных выражений или реплик;
- действий, провоцирующих противоправное поведение.
Обращение с трезвыми водителями
Еще одно нововведение содержится в ст. 244 нового регламента: согласно этой статье, инспектор будет обязан доставить к автомобилю водителя, который успешно прошел медицинское освидетельствование. Полностью норма звучит так:
«В случае если освидетельствование на состояние опьянения осуществляется на ближайшем стационарном посту, в ином помещении органа внутренних дел, при отрицательном результате освидетельствования на состояние опьянения и отсутствии оснований для направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лицо препровождается к месту отстранения от управления транспортным средством либо к месту нахождения его транспортного средства».
Камеры в зонах ремонта
Из нового регламента исключается положение ст. 53 из прежней редакции документа, которая запрещала использовать камеры автоматической фиксации нарушений в зонах ремонтных работ. Полностью его текст звучал так:
«При установлении факта или получении информации о неисправности, неправильной установке технических средств организации дорожного движения, нарушении правил проведения ремонтно-строительных работ на дорогах, создающих угрозу безопасности дорожного движения, принимаются возможные меры к устранению недостатков, а в случае невозможности — обеспечивается передача соответствующей информации в дежурную часть и осуществляются необходимые распорядительно-регулировочные действия до их устранения или получения дополнительных указаний дежурного».
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости
Оформление справок о ДТП
Еще одно важное положение, которое не попало в новую редакцию регламента, — это норма о том, что сотрудники ГИБДД должны выдавать справки об авариях, которые требуются при последующем обращении в страховые компании. Таким образом, с них снимается обязанность по «оформлению отдельных материалов по факту дорожно-транспортного происшествия (написание рапорта, получение объяснений, другие действия) и выдаче справок участникам дорожно-транспортного происшествия осуществляется сотрудником».
В ГИБДД считают, что необходимость в оформлении справок исчезла, поскольку все нужные для страховых компаний сведения содержатся в протоколе и постановлении по делу об административном правонарушении, а отмена этого положения ускорит процедуру оформления ДТП и избавит инспекторов от непрофильной деятельности.
Автор
Артем Солодков
Полицейские остановки на дорогах имеют мало общего с общественной безопасностью
Опасности полицейских остановок демонстрируются снова и снова, от Родни Кинга в 1991 году до Даунт Райт в начале этого месяца. Остановки движения — наиболее распространенная форма взаимодействия полиции и гражданина, но для многих граждан они также являются наиболее опасными.
Хотя многие люди рассматривают принудительное управление трафиком как основной аспект контроля, так было не всегда. Учитывая опасность остановок движения и их непропорциональное воздействие на чернокожих и других цветных людей, преимущества безопасности дорожного движения не перевешивают потенциальных опасностей.
Как с течением времени менялась система контроля за дорожным движением
Контроль за соблюдением правил дорожного движения является обязанностью полиции с момента изобретения и широкого использования автомобилей и других транспортных средств. Автомобили считались опасными, и изначально не существовало правил или положений, регулирующих их использование. Возмущенные авариями и другими проблемами безопасности, гражданские лица потребовали поддержки общественной безопасности, несмотря на то, что правоохранительные органы не использовали автомобили.
Контроль за соблюдением правил дорожного движения начался в 1920-х годах с «дружинников дорожного движения», которые регулировали вождение, раздавая билеты, отслеживая номерные знаки и отслеживая высокоскоростных водителей.По мере того как полиция получила доступ к большему количеству технологий, эта роль все больше выпадала на ее долю. С тех пор полиция использует остановки движения, чтобы останавливать, задерживать и обыскивать людей (PDF), которые, по их мнению, участвуют в преступной деятельности.
Остановки движения в настоящее время являются одним из наиболее частых действий полиции. Офицеры, участвующие в обеспечении соблюдения правил дорожного движения, могут по своему усмотрению решить, остановить ли водителя на основании длинного списка потенциальных нарушений, в том числе не использовать сигнал поворота достаточно рано, не включать фары в пасмурный день или иметь громкий выхлоп.Офицеры имеют дополнительное усмотрение в том, как обрабатывать остановку, в том числе будут ли они проводить обыск транспортного средства, выдавать обвинение, арестовывать водителя или отпускать его.
Может ли офицер начать обыск после остановки, вызвало споры о гражданских свободах и гарантиях водителей в соответствии с Четвертой поправкой, но Верховный суд подтвердил право офицеров проводить обыск автомобилей и останавливаться под предлогом. Предвзятые остановки позволяют полицейским останавливать водителей за незначительные нарушения правил дорожного движения в качестве предлога для расследования другой преступной деятельности.Из-за большой свободы действий офицеров эти остановки были особенно подвержены предвзятым полицейским действиям, что приводило к несоразмерному ущербу для чернокожих и других цветных людей.
Остановка движения увеличивает вред и травмы
Исследования полицейских остановок движения неизменно выявляли широко распространенные расовые различия: темнокожие водители чаще, чем белые водители, останавливались в городах по всей стране. Эти различия усиливаются при рассмотрении скорости поиска транспортных средств; Чернокожие и латинские водители будут подвергаться обыску значительно чаще, чем белые. В Северной Каролине у чернокожих водителей на 63 процента больше шансов быть остановленными и на 115 процентов больше шансов быть обысканными во время дорожных остановок, чем у белых водителей, несмотря на то, что выяснилось, что контрабанда чаще встречается у белых водителей.
Хотя подавляющее большинство остановок движения и обысков не приводят к аресту, крайне расовый характер этих взаимодействий подрывает доверие общества к полиции. Кроме того, задержание невинных людей полицией наносит психологический урон, особенно темнокожим американцам, которые продолжают испытывать коллективные травмы от полицейского насилия.Темнокожих людей убивает полиция более чем в два раза чаще, чем белых, несмотря на то, что они составляют 13 процентов населения США.
Законы, запрещающие безобидные действия, такие как освежители воздуха или другие предметы, свисающие с зеркала заднего вида, дают полиции практически неограниченную возможность инициировать остановки движения. Кроме того, политики и активисты указали на существенные расовые различия в применении марихуаны во время остановок под предлогом. Исследователи обнаружили, что в двух штатах, где марихуана недавно была легализована, количество запросов на водителей чернокожих, латинских и белых сократилось.Тем не менее, расовые различия в остановках движения сохранялись, несмотря на то, что марихуана была исключена как повод для обыска автомобиля.
Глубоко укоренившиеся расовые различия в обеспечении соблюдения правил дорожного движения и продолжающиеся убийства чернокожих водителей показывают, что независимо от намерений, вред от остановки движения намного перевешивает любые потенциальные выгоды для общественной безопасности. Остановки дорожного движения не приводят ни к повышению доверия к полиции, ни к повышению восприятия безопасности среди членов сообщества, а часто имеют противоположный эффект.В некоторых случаях остановки движения могут привести к снижению количества ДТП и смертельных случаев. Но они не должны приводить к опасным для жизни взаимодействиям.
Куда мы идем дальше?
Политики исследовали способы уменьшить частоту остановок и информировать людей об их правах. Одна из таких реформ, которая, как было установлено, снизила количество обысков и уровень преступности, требует от офицеров получения письменного согласия на обыск автомобилей при отсутствии вероятной причины. После внедрения этой реформы в двух городах Северной Каролины количество запросов согласия снизилось на 95 процентов.
Чтобы ограничить возможность полицейских использовать предлогом остановки для оправдания обысков, политики предложили исключить из приоритета мелкие нарушения правил дорожного движения, такие как отсутствие ремня безопасности или наличие просроченной регистрации транспортного средства. За счет уменьшения количества возможностей остановить людей, этот подход направлен на минимизацию опасного взаимодействия полиции с водителем и расовых различий между полицией, осуществляющей свое усмотрение при остановках.
Некоторые защитники и исследователи предложили полностью исключить полицейских из правоохранительных органов, утверждая, что единственный способ устранить риски и уменьшить травмы черных на остановках — это переложить рутинные обязанности по управлению дорожным движением от полиции. Одним из вариантов является автоматизация контроля за дорожным движением с помощью камер контроля скорости или светофора. Но директивные органы должны осознавать последствия такой политики, учитывая расистскую историю страны, в которой наблюдалось за общинами чернокожих.
Чтобы решить эту проблему, некоторые защитники настаивают на принятии инклюзивных стратегий взаимодействия с сообществом, с помощью которых члены сообщества определяют свои собственные решения в области общественной безопасности. Чтобы эффективно бороться с насилием со стороны полиции и наследием анти-чернокожего расизма, политики могут отстранить полицейских от деятельности по обеспечению соблюдения правил дорожного движения, выслушать людей, наиболее пострадавших от остановок движения, и передать полномочия членам сообщества определять и решать свои проблемы общественной безопасности.
У Urban Institute есть доказательства того, что нужно сделать, чтобы создать общество, в котором у каждого есть шанс достичь своего видения успеха.
Покажите, что вы поддерживаете исследования и данные, способствующие переменам.
ПОЖЕРТВОВАТЬ
Анатомия транспортной остановки | Транспортная единица
У каждого есть история остановки движения. Для многих людей остановка движения — это единственный шанс лично пообщаться с офицером.Таким образом, впечатление остается прочным:
«Он был придурком…»
«Она держала руку на своем пистолете, когда подходила…»
«Он был крут и только дал мне предупреждение …. »
Для офицера остановка движения — рутинная задача, которую часто забывают. Но это также одна из самых обычных опасностей, поскольку офицеры обычно не имеют представления о том, останавливаем ли мы папу по дороге на работу или кого-то, кто только что ограбил банк, готовый на все, чтобы сбежать.
Итак, мы обучаем наших офицеров быть предельно осторожными и использовать все тактические преимущества, которые они могут найти, независимо от того, насколько они малы. Ослепленный прожекторами или необходимость вытянуть шею, чтобы увидеть офицера, может показаться ненужным или даже грубым, но офицер не намерен этого делать. Они просто делают все возможное, чтобы оставаться в безопасности.
Далее следует история остановки движения с точки зрения офицера.
Вас тянут за собойЧто вам делать?
- Сохраняйте спокойствие. Остановки движения часто бывают эмоциональными, но безопасность всегда является целью. Споры, крики или ругательства усугубят ситуацию и могут стать угрозой для офицера.
- Укажите, что вы видели офицера, включив сигнал поворота, а затем сверните в безопасное место, где вы не будете блокировать движение.
- Заглушите двигатель и выключите радио.
- Держите руки на рулевом колесе и / или вне карманов.
- Когда вас попросят о регистрации и водительских правах, сообщите офицеру, где в машине вам их нужно найти.
- Вы можете объяснить офицеру, есть ли смягчающие обстоятельства, и / или взять на себя ответственность за свое поведение.
- Помните, что вы всегда имеете право обсудить инцидент с судьей, если вы не согласны или считаете, что офицер допустил ошибку.
———————————————
Сделал это парень просто взорвал знак остановки?
Я смотрю на перекресток по мере приближения — да, определенно остановка с четырьмя путями, и машина определенно не остановилась, черт возьми, она даже не замедлила скорость.Я уверен, что у меня есть веская причина остановить машину, если я захочу.
Проверяю компьютер. У меня нет звонков, ожидающих моего внимания, и, что удивительно, патрульные машины в близлежащих районах также бесплатны. Если я остановлю движение, другие машины будут доступны для звонков в службу экстренной помощи в этом районе, пока я занят, но что еще более важно, если у водителя возникнут проблемы и мне быстро понадобится помощь, они будут рядом.
Это относительно тихий переулок, так что у меня нет проблем за зеленым Nissan.(Я вижу много нарушений правил дорожного движения, которые я предпочитаю не предпринимать, потому что маневры, необходимые для того, чтобы обойти нарушителя, слишком опасны и не стоят риска.)
Забегая вперед, я стараюсь найти безопасное место для остановки. Если я включу фары, когда мы подъедем к вершине холма, водитель может остановиться прямо над гребнем, в результате чего мы легко окажемся позади других машин, приближающихся сзади. В данном случае он ровный, но с обеих сторон стоят припаркованные машины, не оставляя места для съезда с полосы движения.Я иду еще немного и вижу пустую парковочную полосу на блоке впереди — может быть, мы можем попытаться съехать на этом месте.
Я беру свой радиомикрофон и объявляю о своем намерении отправить.
«722 Трафик».
«Давай, голова 722.»
«Орегон пластина ABC123 на двадцать шестой и лосось».
«Орегон ABC123 на два-шесть и копия лосося».
Теперь, если что-то пойдет не так, у диспетчера есть номер машины и мое местонахождение.
Я снимаю ремень безопасности, затем переворачиваю накладные расходы, а затем стучу в звуковой сигнал, чтобы привлечь внимание водителя.Пару секунд, потом стоп-сигнал — водитель меня видит. Включается правый сигнал, и водитель съезжает вправо. Мы промчались мимо того места, куда я нацелился, на блок, но сейчас нет времени думать об этом, так как мне не терпится выбраться из гроба.
«Твоя машина — твой гроб» — незабываемая фраза из академии. Это звучит экстремально, но это должно было напомнить нам, чтобы мы не застряли в нашей патрульной машине, пытаясь расстегнуть ремень безопасности, поскольку человек из машины, которую мы останавливаем, выпрыгивает, чтобы напасть на нас.
Я включаю передние прожекторы, включаю прожектор и дальний свет. Я прохожу примерно на длину машины позади Nissan, но немного смещен влево, чтобы обеспечить мне некоторую защиту от других машин, приближающихся сзади, нажимающих на тормоз, останавливая движение вперед и бросая его в парк, резко поворачивая колесо влево и открыть дверь и выйти, выйти, выйти. Гроб вышел, я вздыхаю. Я могу легко передвигаться, иметь доступ к своему оружию и видеть, что происходит в Nissan.Если другая машина ударит нас сзади, я надеюсь, что мои колеса, повернутые влево, уведут мою машину от меня. Я направляю свой прожектор снаружи машины. Даже днем яркий свет обеспечивает некоторую маскировку от пассажира в Nissan, который может пытаться увидеть, где я нахожусь, планируя нападение или побег. Ночью они слепят.
«722, мы приземлились в районе два-восемь и Салмон», — объявляю я в радиомикрофон на моем плече, убедившись, что диспетчерская и другие машины в этом районе знают мое обновленное местоположение.
«722, два-восемь и лосось», диспетчер подтверждает, что слышала мое местоположение.
Я тихонько закрываю дверь. Зачем намекать обитателю, что я иду?
Я медленно, но осторожно подхожу к Nissan, мое внимание разрывается между неизвестным человеком, к которому я приближаюсь, и автомобилем, который, как я слышу, приближается сзади. Надеюсь, проезжающий водитель оставит нам много места. Проходя мимо, я подтягиваю багажник ниссана, чтобы убедиться, что он зафиксирован и никто не выскочит из него позади меня.Я заглядываю в левое заднее окно — на заднем сиденье определенно никого. Я останавливаюсь сразу за колонной, разделяющей два боковых окна. Водитель уже опустил окно и, к счастью, задумчиво держит обе руки на руле.
«Привет, я офицер Пикетт. Я остановил вас потому, что в нескольких кварталах назад вы проехали знак остановки. Могу я увидеть ваши водительские права и подтверждение страховки?»
Водитель вытянул шею, чтобы увидеть, как я стою немного позади него — неудобно, но тем более ему труднее внезапно направить на меня пистолет.Он говорит: «Конечно», наклоняется и обеими руками ныряет в бардачок. Идеальное место, чтобы спрятать оружие, это сразу настораживает меня, но многие люди так делают, так что это не совсем из ряда вон выходящее, и я не заметил ничего необычного ни в его машине, ни в том, как он приветствовал меня. Я набираю свой счетчик угроз и решаю ничего об этом не говорить. Некоторые водители перед тем, как получить их, говорят мне, что их страховая карточка лежит в перчаточном ящике, и мне всегда приятно, что водитель внимательно относится к моим соображениям безопасности.
Он находит документы и передает их мне. Когда я беру их, я стараюсь не лезть в его машину, так как я не хочу, чтобы он схватил меня или зажал мою руку, закатывая окно. Я прошу его, пожалуйста, оставаться в его машине, пока я проверю его права — таким образом он сдерживается, и если он по какой-то причине вылезет, я получу предупреждение о том, что его дверь открывается. Я беру документы обратно в машину, каждые несколько шагов оглядываясь на «Ниссан», просто чтобы не спускать с него глаз.
Я сажусь на свое место, но держу дверь приоткрытой, выставив одну ногу.Я использую свой компьютер, чтобы запустить табличку на машине и убедиться, что она принадлежит водителю. Страховая карта окажется действительной. Я бегу за водителем и вижу, что он не разыскивается за какие-либо преступления, имеет действующую лицензию штата Орегон и только один билет за последние несколько лет — за несоблюдение требований устройства управления дорожным движением (которым может быть что угодно, от установки знака остановки или красный светофор для смены полосы движения над сплошной белой линией). Я заполняю цитату, что занимает несколько минут, особенно потому, что каждые несколько секунд я останавливаюсь, чтобы посмотреть и проверить Nissan.
«722, вы 10-4 на своей остановке?»
Диспетчер проверяет меня … Должно быть, я задерживаюсь немного дольше, чем обычно.
«10-4, спасибо», — отвечаю я.
«Копия».
У диспетчеров есть таймеры, которые запускаются, когда офицер выходит на остановку движения, чтобы напомнить им, чтобы они проверяли нас. Если бы я не ответил на ее вопросы, она бы послала две ближайшие бесплатные патрульные машины проверить меня, и они приехали бы с огнями и сиренами.
Проверяя, нет ли проезжающих машин, я открываю дверь, встаю и снова тихонько закрываю дверь.Подхожу к водителю Nissan.
«Г-н Александр, у меня есть ссылка на вас сегодня. Дата вашего предъявления обвинения напечатана в углу, однако, если вы не можете прийти в этот день, у вас есть другие варианты, которые описаны на обратной стороне цитата. На обратной стороне также есть номер телефона, по которому вы можете позвонить, если у вас возникнут вопросы «. Он выглядит раздраженным, но соглашается и, похоже, не хочет со мной спорить.
Я возвращаюсь к своей машине и смотрю, как он уезжает.
————————
Часто задаваемые вопросы:
Почему такой грубый?
Полиция живет в мире возможностей, а не вероятностей.В девяносто девяти целых девяти процентах случаев приведенное выше описание является именно тем способом, которым идет остановка движения. Но в очень редких случаях вместо нервной улыбки офицеров встречают с ружьем у водительского окна. Это произошло в Портленде. Я знаю офицеров, что это случилось. И это возможность, к которой я всегда готовлюсь, чтобы благополучно вернуться к своей семье в конце своей смены.
Из-за этой серьезности и первоначального недоверия офицер иногда может показаться резким или недружелюбным.Пожалуйста, знайте, что это не личное, это просто осторожная игра.
А как насчет велосипедов?
Остановка велосипедов в некоторой степени безопаснее для офицеров, потому что мы лучше видим, что делает всадник, и меньше мест, где можно спрятать оружие. Но это всегда серьезно. Преступники тоже ездят на велосипедах. А оружие можно спрятать в одежде. Когда я останавливаю кого-то, кто едет на велосипеде, я обычно прошу его слезть с дороги и сесть на обочину. Обычно это более комфортно для гонщика, и это дает мне предупреждение, если он решает встать и бежать или драться.
Как мне себя вести?
Лучший подход к остановке — быть человечным, внимательным и ответственным. Остановившись в безопасном месте и держа руки на рулевом колесе и / или вне карманов, скажите офицеру, что вы сочувствуете его или ее заботам о безопасности. Выключи радио. И помните, что ваш офицер слышал все оправдания нарушения закона — если вы превышали скорость, честные извинения и готовность взять на себя ответственность могут быть освежающими.Это может даже заслужить предупреждение.
Что делать, если я не согласен с билетом?
Конечно, офицеры иногда ошибаются — они люди. Или могли быть смягчающие обстоятельства. Но если вы не согласны с нарушением, оспаривать штраф на месте в пробке может быть опасно для всех — оставьте это для суда. Именно для этого и нужны судья и судебная система.
У офицеров есть дела поинтереснее?
В полицейском управлении Портленда есть много подразделений, которым поручено расследовать различные преступления.У нас есть детективы по расследованию убийств, отдел по борьбе с жестоким обращением с детьми, отдел по преступлениям на сексуальной почве, отдел по борьбе с наркотиками и пороками и т. Д. Основная задача отдела дорожного движения — расследование крупных дорожно-транспортных преступлений и аварий, а также обеспечение соблюдения правил дорожного движения. Они делают остановки на дорогах, часто в проблемных местах, на которые звонят жители района. И хотя офицер может не находиться в этом проблемном месте все время, мы надеемся, что его или ее периодическое присутствие повысит осведомленность некоторых водителей, которые в следующий раз притормозят / остановятся из-за желтой стрелки / пойдут правильным путем.
Кроме того, офицеры, назначенные для патрулирования (которые отвечают на звонки 911), часто останавливают движение между звонками, чтобы помочь Управлению дорожного движения в ответ на одну из наиболее распространенных жалоб на проблемы с дорожным движением Портлендеров.
Итак, ответ — нет, у них нет лучших занятий — если вас остановил офицер, это означает, что они активно выполняют свою работу (а не просто разъезжают в ожидании чего-то).
И если поблизости появится большой вызов службы экстренной помощи, который ЕСТЬ лучше сделать, они обязательно обратятся к нему, возможно, даже бросят вас, прежде чем они успеют закончить написание билета!
Остановка движения
Во-первых, поймите, что если вы видите красные огни в зеркале заднего вида, это не обязательно означает, что вы сделали что-то не так.Это может быть пожарная машина, спасатель, скорая помощь или полицейская машина, которые просто пытаются проехать мимо вас, чтобы отреагировать на чрезвычайную ситуацию. В этом случае, когда вы безопасно свернете к правому бордюру и остановитесь, они просто обойдут вас.
Во-вторых, если вы находитесь в центре внимания этих красных фонарей, поймите, что офицер, производящий остановку, не знает, кто вы и по какой причине вы, возможно, сделали то, что вас остановили. Постарайтесь сохранять спокойствие. Офицер будет осторожно подходить к вам, пока не убедится, что вы законопослушный гражданин.Пожалуйста, не обижайтесь на такой осторожный подход. Он разработан с учетом вашей безопасности и безопасности офицеров.
В-третьих, когда вы останавливаете машину, делайте это на правой линии бордюра. Не останавливайтесь посреди улицы, не перекрывайте полосу движения или проезжую часть. Когда вы окажетесь на обочине дороги, выключите двигатель, радио и фары. Включите на ночь свет в салоне и опустите окно. Оставайтесь в машине, держа руки на виду у приближающегося офицера.Никогда не делайте резких движений в бардачок, под сиденьями или между ними, так как именно там некоторые преступники хранят оружие, чтобы использовать против полицейских, которые их останавливают.
В-четвертых, когда вас останавливает полиция, вы должны предъявить сотруднику свои водительские права, регистрацию транспортного средства и свидетельство о страховании. Офицер объяснит, почему вас остановили и какие меры предпринимаются. Вам будет предложена возможность объяснить причину остановки.Если вам выдали ссылку, сотрудник объяснит вам, как поступить с ней. Подписывая цитату, вы не признаете вины. Вы только даете письменное обещание явиться в суд, хотя в большинстве случаев вы можете решить вопрос по почте.
После того, как офицер завершит предупреждение или цитирование, вам сообщат, что вы можете продолжить свой путь. Не ждите, пока полицейская машина уедет первой. Офицер может иметь дополнительные документы, которые нужно заполнить перед переездом.Когда это будет безопасно, выезжайте на полосу движения и продолжайте свой путь. Когда у вас будет возможность, прочитайте обратную сторону цитаты, чтобы узнать о том, как позаботиться о цитировании.
Назад
Мнение | Уберите полицию из бизнеса по остановкам на дорогах
Каждое сообщество заслуживает безопасности и здоровья, но, когда полиция сталкивается с кризисом легитимности, может быть трудно увидеть путь вперед. В проекте редакционной коллегии The Washington Post рассказывается о проверенных стратегиях , которые города могут использовать сейчас и которые не сосредоточены на правоохранительных органах.
Полный текст проекта можно найти здесь.
Больше голосов со стороны:
Моки Масиас: Нам нужно переосмыслить заботу о психическом здоровье и наши предположения о том, что означает поддержка
Жасмин Хейсс и Кришнавени Гунду: Почему переосмысление безопасности выглядит иначе в сельской Америке
Фатима Лорен Драйер и Дэвид Мухаммед: Президент Байден прислушивается к мнению сообществ о предотвращении насилия. Конгресс тоже должен.
Патрик Шарки: Мы не можем переосмыслить безопасность, не имея ясного представления об американской проблеме с оружием.
Дебби Рэмси: Я бывший детектив полиции Балтимора.Такие города, как мой, должны использовать модель ответных действий сообщества.
Элизабет Глейзер: Чтобы способствовать реформе общественной безопасности, города должны наращивать свои гражданские мускулы
Филип Атиба Гофф: Мы добиваемся прогресса в том, «что» переосмыслить безопасность. Но как насчет «как»?
Марк Мауэр и Бернис Миреку-Норт: Как мы переосмысливаем общественную безопасность в округе Монтгомери
Джоанна Уолд и Дэвид Дж. Харрис: Отмена смертной казни должна быть частью переосмысления безопасности
Андреа Джеймс: Женщины и девушки должны быть в центр переосмысления безопасности
Ричард Уоллес: В Чикаго глубоко укоренился системный расизм.Наши решения должны развиваться.
Седрик Л. Александр: На чьей ты стороне? На этот вопрос должен ответить каждый полицейский.
Юджиния К. Юг: Если жизнь черных действительно имеет значение, мы должны инвестировать в районы чернокожих
Кассандра Фредерик: Чтобы действительно создать безопасные сообщества, мы должны положить конец войне с наркотиками
Томас Абт: Чтобы остановить всплеск городского насилия, взаимодействовать с наиболее подверженными риску
Элизабет Хинтон: 50 лет назад нас предупреждали о разделенной Америке.Мы проигнорировали знаки.
Хлоя Кокберн: Реформу уголовного правосудия нельзя купить за деньги. Но это может подпитывать движение.
Роберт Рукс, Ленор Андерсон: Нет, выжившие после преступления не хотят больше тюрем. Они хотят нового движения за безопасность.
Эрик Кадора: Управление в чрезвычайных ситуациях — наша последняя надежда. Это не очень хорошо.
Видео:
Акила Шериллс: Полиция не останавливает циклы насилия. Сообщества делают.
Норма Лойд, Брэндон Расс: Психическое заболевание не является преступлением.Полиция не должна реагировать так, как есть.
Прочтите стенограмму живого чата с редакционным писателем Эмефой Аддо Агаву по этому проекту.
Прочитать писем редактору в ответ на этот проект.
Показать большеПоказать меньше
Остановки на дорогах — Что делать, если вас остановили — Полиция
Если вы видите позади себя огни и сирены
- Немедленно сверните на ближайший правый край или бордюр проезжей части.
- Подъезжайте к машине как можно ближе к обочине проезжей части и держитесь подальше от перекрестков.
- Остановитесь и оставайтесь в таком положении до тех пор, пока авторизованный автомобиль скорой помощи не проедет мимо, либо дождитесь, пока полицейский подойдет к вашей машине.
Если вас останавливают и к вашей машине приближается офицер
- Оставайтесь в автомобиле и держите руки на виду.
- Если на улице темно — включите свет в салоне автомобиля.
- Следуйте указаниям полицейского.
- Закон штата Вашингтон требует, чтобы водители предъявляли свои права, регистрацию и свидетельство о страховании по запросу сотрудника полиции.
- Будьте честны с полицией и попросите объяснений, если что-то неясно.
- Принятие ссылки не является признанием вины, и у вас будет возможность оспорить цитату в суде постфактум.
Почему вас останавливают?
Сотрудники полиции могут останавливать автомобилистов по следующим причинам:
- Нарушение ПДД
- Возможная причина для ареста
- Обоснованное подозрение в преступной деятельности на основании личных наблюдений и информации, полученной от других сотрудников полиции, полицейского радио или свидетеля.
- Неоплаченные гарантии.
- Полицейский также может остановиться при незначительных нарушениях, таких как затемнение окон, неисправное оборудование или отсутствие сигнала перед поворотом.
«Терри Стопс» транспортных средств
«Терри-стоп» транспортных средств — это когда офицер может останавливать автомобили для вопросов, если офицер обоснованно подозревает, что водитель в транспортном средстве совершил, совершает или собирается совершить преступление. Офицер не обязан иметь вероятную причину для ареста человека во время контакта, но может иметь обоснованные подозрения, что это лицо причастно к преступной деятельности.Доказательства, полученные с помощью Терри Стопа транспортного средства, приемлемы, если они явились результатом разумного подозрения в совершении преступления.
Полиция под предлогом прекращения движения транспорта Некоторые законодатели говорят, что
Во время семейного отпуска в Вирджинии в 2017 году, штат Мэриленд, Демократическая Республика Чарльз Э. Сиднор III ехал по левой полосе почти пустого, незнакомого шоссе, когда его остановил солдат штата.
Жена Сиднора и три дочери — 9, 10 и 13 лет — находились в машине.
«Собираетесь в тюрьму?» — спросила одна из его девочек.
Солдат сказал, что Сиднор, Блэк, ехал слишком медленно. Новый закон Вирджинии объявил медленное движение по левой полосе основным нарушением, а это означало, что офицер мог остановиться и оштрафовать автомобилиста.
Сиднор, которому тогда 44 года, объяснил, что следовал за своей сестрой и ее семьей в машине впереди и собирался повернуть налево. Он видел знак ограничения скорости 45 миль в час в школьной зоне, поэтому сбавил скорость с 55.
Солдат приступил к разъяснению Сиднору закона, заявив, что ограничение скорости составляет 45, только если огни знака мигают, а это не так. Белые офицеры, останавливающие черных автомобилистов за обычные нарушения правил дорожного движения, могут иметь смертельные последствия для чернокожих, и Сиднор вспомнил, как это может пойти совершенно не так.
Солдат «имел такое отношение. Мне казалось, что он хотел показать, что он главный, перед моей женой и дочерьми », — сказал Сиднор в интервью.«Я не проявил к нему неуважения. Ему не нужно было так со мной разговаривать.
Солдат отпустил его с предупреждением, и Сиднор был рад, что законодательный орган Мэриленда недавно отклонил аналогичный закон, который, как он полагал, давал офицерам слишком большую свободу действий в принятии решения, кого остановить.
Stateline Story 14 июля 2020 г.
Законодатели штата подавляют звонки службы экстренной помощи на расовой почве
Законодатели штата, местные чиновники, защитники гражданских прав и сотрудники правоохранительных органов на протяжении десятилетий боролись с жалобами на то, что остановки движения несправедливо направлены против автомобилистов из числа меньшинств.Убийство Джорджа Флойда в мае и демонстрации усилили давление в пользу перемен, и штаты и населенные пункты сейчас изучают новые способы сокращения или устранения предлоговых или предлоговых остановок.
Под предлогом остановки полицейский останавливает автомобилиста за незначительное нарушение правил дорожного движения или оборудования, а затем использует остановку для расследования более серьезного преступления.
Полиция настаивает на том, что остановки полезны для расследования преступлений, связанных с хранением наркотиков и оружия, торговлей людьми и вождением в нетрезвом виде.
Но темнокожие автомобилисты, особенно молодые люди, давно отметили, как часто их останавливают из-за мелких нарушений правил дорожного движения или оборудования — отсутствия сигнала, разбитого освещения номерного знака, затемненных стекол и тому подобного.
В рамках движения за обуздание жестокости полиции возобновился интерес к сокращению или устранению предлогов, которые, как показали исследования, имеют расовую предвзятость. Как показывают исследования, полиция останавливает и обыскивает чернокожих автомобилистов чаще, чем водителей других рас, что практически не влияет на уровень преступности.
Расовые различия
Остановки на дорогах — наиболее частое взаимодействие американцев с полицией. В обычный день полиция останавливает более 50 000 водителей — более 20 миллионов человек в год.
«У полиции есть огромная свобода действий при остановке движения», — сказал Фарханг Хейдари, исполнительный директор полицейского проекта Школы права Нью-Йоркского университета, аналитического центра общественной безопасности.
«Если вы за рулем, невозможно не нарушить правила дорожного движения — их очень много», — сказал он.«У полиции всегда будет причина остановить вас».
Согласно исследованию, опубликованному в прошлом году, у белых водителей на 20% меньше шансов быть остановленными, чем у чернокожих водителей.
Группа исследователей из Стэнфордского и Нью-Йоркского университетов проанализировала набор данных о почти 100 миллионах остановок движения по стране за почти десять лет. Они обнаружили, что белых водителей обыскивали в 1,5–2 раза реже, чем чернокожих водителей, но чаще у них были наркотики, оружие или другая контрабанда.
«Темнокожие водители с меньшей вероятностью будут остановлены после захода солнца, когда« пеленой тьмы »скрывается гонка, что свидетельствует о предвзятости в решениях об остановке», — сообщили исследователи.
Федеральное правительство обучает правоохранительные органы использовать предлоговые остановки в районах с высоким уровнем преступности, и они часто совершенно законны.
В 1996 году Верховный суд единогласно постановил в деле Урен против Соединенных Штатов, что остановки под предлогом являются конституционными до тех пор, пока сотрудники полиции выявляют фактическое нарушение правил дорожного движения, независимо от их мотивации.
Тем не менее, штаты и населенные пункты могут ограничить количество нарушений, которые полиция может использовать для остановки автомобилистов и того, что они делают во время остановок, и многие другие страны делают это через суды, по закону и местным постановлениям.
Stateline Story 4 августа 2020 г.
Запрет на слезоточивый газ: изменения в полиции, не набирающие обороты
Верховный суд штата Орегон постановил, что в ноябре прошлого года полиция больше не может останавливать кого-либо из-за сломанного заднего фонаря или отсутствия сигнала, а затем задавать не связанные с этим вопросы, например, запрашивать согласие на обыск автомобиля на предмет обнаружения запрещенных наркотиков или оружия.
Законодательный орган Вирджинии рассматривает ограничение нарушений правил дорожного движения в рамках широкого пакета мер уголовного правосудия. Законодатели-демократы Техаса планируют ввести широкомасштабный пакет мер уголовного правосудия, который включает запрет на движение транспорта под предлогом вообще, когда законодательный орган соберется в январе.
«Убийство Джорджа Флойда и другие примеры ясно показали, что вмешательство полиции может быть очень проблематичным, особенно для меньшинств», — заявил сенатор штата Вирджиния.Скотт Суровелл, демократ, возглавлявший комитет, который разработал пакет уголовного правосудия, сказал в интервью.
«Наша законодательная цель — уменьшить возможность для судебного преследования мелких правонарушений», — сказал он.
28 августа Сенат штата Вирджиния принял законопроект о прекращении цитат из-за разбитого освещения номерного знака, предметов, свисающих с зеркала заднего вида, шума выхлопных газов, тонированных стекол и запаха марихуаны — если у офицера нет причины остановиться. или арестовать автомобилиста из-за другого предполагаемого нарушения.Кроме того, закон запрещает сотрудникам правоохранительных органов проводить обыски или выемки исключительно на основании запаха марихуаны.
Среди проголосовавших против республиканцев был сенатор штата Уильям М. Стэнли-младший, который практиковал право в течение 26 лет и представлял тысячи обвиняемых по уголовным делам в сельской Вирджинии. Он защищал так называемое вождение, пока расследует дела Блэков, но сказал: «Я не вижу, чтобы это происходило постоянно».
Тем не менее, Стэнли признает расовые различия в незначительных нарушениях: «Мой сын может иметь выпускную кисть на зеркале заднего вида, но другие люди не могут», — сказал он.
«Я не для предлога», — сказал Стэнли, но он подумал, что демократам не следовало включать в законопроект так много потенциальных нарушений.
Тонированные стекла, например, «представляют собой реальную проблему безопасности», сказал он, и это проблема, когда полиция не видит номерной знак, потому что не горит свет. Он назвал демократов «лицемерными» за то, что они ранее совершали основные преступления, когда держали в руках мобильные телефоны или не пристегивали ремни безопасности.
Аналогичная мера находится на рассмотрении в Палате представителей.
Смертельные взаимодействия
Остановка под предлогом может быть фатальной. В 2015 году Сандра Бланд, 28-летняя чернокожая женщина, была найдена повешенной в тюремной камере в Техасе через три дня после того, как ее остановили по подозрению в том, что она не использовала свой сигнал для смены полосы движения. Ее смерть была признана самоубийством.
Два года спустя законодательный орган Техаса принял Закон Сандры Бланд. Окончательная версия была в основном законом о психическом здоровье и сборе данных. Многие положения о полицейской деятельности в законопроекте Палаты представителей были отменены после противодействия со стороны правоохранительных групп и сенаторов.
Спонсоры обещают вернуть полицейские меры в январе в законопроекте, названном в честь Джорджа Флойда, уроженца Хьюстона.
Среди его положений закон будет запрещать остановки под предлогом и остановки расследования, часто известные как остановка и обыск.
«Я не говорю, что это будет головокружительный данк, но у нас есть лучшая возможность, поскольку Джордж Флойд из Техаса и моего округа», — сказал член палаты представителей штата Гарнет Коулман, демократ из Хьюстона, председатель комитета Палаты представителей по округам. Дел и почти 30-летний ветеран законодательной власти в интервью.
«Люди сидели дома из-за COVID-19, снова и снова наблюдая за убийством Джорджа Флойда по телевизору», — сказал он. «Мы видели, как мужчина умер без надобности. Это было бессовестно. Люди не могут выбросить это из головы ».
Stateline Story 2 июля 2020 г.
Протесты полиции способствуют декриминализации марихуаны
Но Кевин Лоуренс, исполнительный директор Ассоциации муниципальной полиции Техаса, которая представляет более 30 000 полицейских в штате Одинокая звезда, сказал: «Мы будем против этого.Мы считаем, что это плохая государственная политика ».
Он процитировал известный случай остановки движения 25 лет назад: Тимоти Маквей, бомбардировщик Оклахома-Сити, был остановлен через 90 минут после взрыва в 1995 году. Маквея остановили из-за отсутствия номерного знака.
«Это происходит каждый день — мы находим наркотики, доказательства других преступлений», — сказал Лоуренс. «Мы используем остановку движения как предлог. Это очень ценный инструмент «.
Несколько городов и округов переехали на отдельные остановки полиции и дорожного движения.
С 2018 года Окленд, штат Калифорния, сознательно сократил количество остановок движения по усмотрению полиции, не останавливая правонарушителей низкого уровня.
Вашингтон, округ Колумбия, мэр Мюриэл Э. Баузер, демократ, в прошлом году передала управление городских автоматических камер контроля скорости, красного светофора и стоп-сигнала от полиции в управление транспорта.
Городской совет Беркли (Калифорния) в июле одобрил полицейские меры, которые включают в себя передачу остановок движения от полиции невооруженным гражданским служащим транспортного отдела BerkDOT, который будет создан.
Профсоюзы полиции и организации «Матери против вождения в нетрезвом виде» выступают против изменений, и мэр заявил, что для того, чтобы новое управление заработало, может потребоваться год или больше.
Кембридж, Массачусетс, рассматривает вопрос о снятии остановок движения с дороги из-под контроля полиции.
В округе Монтгомери, штат Мэриленд, где чернокожие жители составляют 18% населения, но на них приходилось 32% остановок дорожной полиции округа в 2018 году, совет графства изучает возможность установки автоматических камер наблюдения за дорожным движением для замены личных остановок.
«Это готовое решение для предвзятости в полицейской деятельности, если только камеры не используются непропорционально в цветных сообществах», — сказал в интервью член совета графства Ханс Ример, демократ, заказавший исследование. По его словам, для перехода может потребоваться одобрение законодательного органа штата.
Stateline Story 23 июня 2020 г.
«Если полиция не нужна, оставим ее полностью»
В Сан-Диего Джерри Сандерс, бывший мэр города-республиканец и бывший начальник полиции, привлек внимание средств массовой информации в июне в своей статье, в которой говорилось: «Полиции необходимо прекратить предлоговые остановки и чрезмерное использование правил остановки и обысков.”
«Я был копом 26 лет. Я понимаю обе стороны, но я действительно думаю, что нам нужно фундаментально переосмыслить то, как мы проводим полицию », — сказал Сандерс в интервью. «Когда вы смотрите на статистику, она не имеет смысла».
Анализ 260 000 остановок движения в Сан-Диего с 2014 по 2015 год показал, что только 1,3% привели к арестам.
«Это подрывает основу того, о чем мы говорим, — сказал Сандерс. «Это действительно меняет ситуацию».
Джошуа Чанин, доцент Школы по связям с общественностью Государственного университета Сан-Диего, руководил исследованием.Полиция отклонила его рекомендацию в отчете за 2016 год о минимизации простоев оборудования, и городской совет отложил отчет, сказал он, но времена, возможно, изменились.
«Есть новый начальник полиции, новый городской совет и политическая мотивация, которой не было четыре года назад», — сказал Чанин.
В Мэриленде, Сиднор, ныне сенатор штата, представляющий округ Балтимор, ранее в этом году подал в Сенат перекрестный законопроект Палаты представителей о прекращении остановок движения автомобилистов просто потому, что их лицензионные рамки закрывают часть номера.Мера была принята.
Его жену недавно остановили в Мэриленде и предупредили за то, что ее номерной знак был покрыт прозрачным винилом.
«Я спросил полицию, и они сказали:« О, да, мы можем кого-нибудь остановить за это », — сказал он.
Сиднор взвешивает, вносить ли в следующем году закон об изменении этого закона.
«Вас остановили из-за чего-то подобного?» он сказал. «Он не летает».
остановок движения в Вирджинии | Сотрудник правоохранительных органов сбивает вас с пути
Вирджиния Остановки на дорогах — обычное дело.Несмотря на свою обычность, остановки движения по-прежнему вызывают у многих беспокойство. Особенно для людей, которые не привыкли иметь дело с правоохранительными органами, или людей, которые никогда раньше не нарушали правила дорожного движения. Хотя это беспокойство является нормальным явлением, уклонение от полиции или попытка ускользнуть от нее — плохая идея. Вместо этого может быть полезно ознакомиться с законами Вирджинии об остановках движения и вашими правами как водителя. Если вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения или хотите узнать больше об остановках движения, обратитесь за юридической помощью к квалифицированному юристу по вопросам дорожного движения сегодня.
Полиция останавливает
У сотрудника правоохранительных органов должно быть обоснованное подозрение, что нарушение правил дорожного движения имело место или было совершено водителем, или что есть нарушение закона об остановках общественного транспорта штата Вирджиния. Триггером остановки движения является разумное подозрение, что человек сделал что-то не так. Офицер включает свет и может использовать сирену для подачи сигнала водителю о необходимости съехать на обочину дороги. Человеку следует попытаться найти разумную остановку как можно скорее, чтобы избежать появления видимости ускользания от офицера.
Общий стандарт заключается в том, что водитель должен остановиться, как только это станет практически возможным. Они должны остановиться как можно скорее. Когда дорога имеет обочину, человек должен попытаться съехать вправо и остановиться на обочине. Если дорога узкая, они могут продолжить движение, пока не найдут безопасное место, чтобы съехать на обочину или на парковку. Они также должны убедиться, что место хорошо освещено для их безопасности и безопасности офицера. Офицер может попытаться найти на стоянке место с фонарным столбом или каким-нибудь светом.Если на дороге совсем нет света или нет безопасной зоны для остановки, водитель должен найти следующую стоянку или комплекс, чтобы остановиться и дождаться офицера.
Безопасная остановка
Водитель может сообщить офицеру, что ищет безопасное место для остановки, снизив скорость и включив указатель поворота или мигалки. Это сигнализирует офицеру, что водитель знает, что офицер подал им знак остановиться, и они пытаются найти безопасное место для этого. Обычно включение аварийных огней или указателя поворота сигнализирует офицеру, что водитель получил сообщение и продолжает искать безопасное место, чтобы остановиться.
Если темно, человек должен остановиться в хорошо освещенном месте. Они должны оставаться в автомобиле. Офицер может занять несколько минут и проверить номерные знаки. Когда офицер приближается к машине, человек должен опустить окно и убедиться, что его руки видны офицеру. Одна из проблем сотрудников правоохранительных органов — это их собственная безопасность; они хотят быть уверены, что этот человек не пытается что-либо скрыть или достать оружие. Человек должен держать руки на рулевом колесе или на коленях так, чтобы их мог видеть офицер.
Процедура остановки движения в Вирджинии
После того, как водитель остановился, полицейский часто спрашивает водителя, знают ли они, почему их остановили или почему они ехали так быстро. Они просят у человека водительские права, свидетельство о страховке и регистрацию. Офицер имеет право запросить удостоверение личности и информацию. Тем не менее, люди не обязаны отвечать на компрометирующие вопросы во время остановок движения в Вирджинии. Если возникает вопрос: «Почему вы слишком быстро превышали скорость?» или «Вы знаете, что сделали?» или тому подобное, человек должен воздержаться от ответа и может вежливо отказаться отвечать.
Затем офицер возьмет водительские права и регистрацию, вернется к полицейской машине, проверит личность человека и проверит, нет ли неоплаченных ордеров на это лицо. При необходимости офицер выдает водителю повестку и сообщает водителю об этом. Водителю следует прочитать повестку и попросить разъяснений, если что-то в вызове он не понимает. Они подписывают повестку и возвращают ее офицеру, который может сообщить водителю, что они свободны.Пока офицер работает на крейсере, человек должен оставаться на месте и не пытаться уехать.
Стоимость юриста по дорожному движению
Адвокат по дорожному движению из Вирджинии может сыграть важную роль в вашем деле. Остановка движения в Вирджинии может вызвать стресс, особенно если вы не уверены в том, что сделали неправильно. Хотя первым инстинктом большинства людей может быть бежать, для вашей безопасности и вашего послужного списка жизненно важно, чтобы вы остановились.