Пересечение сплошной полосы: Что будет, если пересечь сплошную линию разметки, и можно ли завершить обгон через сплошную

Содержание

Что будет за пересечение сплошной линии в 2021 году и как избежать наказания

Что называют сплошной линией

Сплошная представляется в ПДД разметкой 1.1-1.4. Функция разметки 1.1 заключается в том, чтобы:

  • разделять потоки транспортных направлений и ограничивать полосы движения на опасных отрезках дорог;
  • ограничивать проезжие части, на которые нельзя выезжать;
  • обозначать границы мест стоянки транспорта.

Функция разметки 1.2 состоит в разграничении проезжих частей. Это более толстая сплошная линия, чем на разметке 1.1.
Предназначение разметки 1.3 (двойной сплошной) в разделении транспортных потоков на дорогах с четырьмя и более полосами движения в обоих направлениях, а также на дорогах с двумя-тремя полосами шириною более 3,75 метров.

На дорогах также встречается разметка 1.4 – желтая сплошная, которая запрещает остановку транспорта в местах нанесения.

Если разметка на полотне дороги желтая, водитель должен следовать ее предписаниям, поскольку у нее приоритет перед белой разметкой. Обычно ее наносят временно на дороги, где производятся ремонтные работы.

Когда водитель получит штраф за пересечение сплошной линии

Штраф за сплошную неминуемо настигнет водителя, если он:

  • обгонял через сплошную выехав на встречку, когда иных оснований для этих действий не было, кроме намерения совершить обгон;
  • объезжал препятствие на дороге, например, образовавшийся затор;
  • поворачивал налево или разворачивался через линию, например, с целью срезать себе путь;
  • пересекал сплошную при иных обстоятельствах.

Для каждого конкретного случая предусмотрена своя мера наказания.

Что будет если пересечь сплошную линию

Самые жесткие меры КоАП предусматривает для обгоняющих с выездом на встречку через сплошную – крупный штраф или лишение удостоверения. При других обстоятельствах будут назначены более мягкие санкции.

Рассмотрим штрафы за пересечение сплошной в таблице:

Водителю предоставляется возможность внести оплату по штрафу с 50% льготой в течение 20 суток с момента, как вынесли постановление. Но если вы совершите это нарушение второй раз, санкции придется выплатить в полном объеме.

Какой штраф за пересечение двойной сплошной

При наезде на двойную сплошную водитель понесет ту же ответственность, что и наехав на одинарную линию. Штрафы не будут отличаться и в зависимости от цвета разметки. Пересекая временную желтую сплошную линию водитель понесет то же наказание, что и за пересечение постоянной разметки белого цвета.

Ситуации, когда можно пересечь сплошную линию

В ряде обстоятельств пересечение сплошной не влечет для водителя административных санкций или лишения удостоверения:

  • если его действия вызваны крайней необходимостью (ст. 2.7 КоАП), и чтобы не создать ДТП, он был вынужден нарушить Правила;
  • когда путь преграждало препятствие, и иного способа его объехать не было;
  • если наехал на сплошную одним колесом при исполнении разворота или поворота налево;
  • если линия на дорожном полотне настолько затерта, что водитель ее не заметил.

А вот пересечение двойной сплошной водителю с рук не сойдет, так как отсутствуют законные основания для ее пересечения. Эта разметка наносится на дорогах, позволяющих маневры без пересечения линии. Законный повод пересечь двойную сплошную – поданный регулировщиком сигнал или временные предписывающие знаки.

Как обжаловать наказание за пересечение сплошной

На этот вопрос нам ответил Дмитрий Карпухин, доцент Департамента международного и публичного права Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

«В практике применения административных наказаний, налагаемых на водителя транспортного средства за пересечение сплошной линии, следует учитывать ряд ситуаций, которые позволят избежать водителю наложения крупной штрафа или лишения водительских прав.

Во-первых, речь идет о состоянии дорожного полотна на которое нанесена разметка (сплошная линия). Она должна соответствовать ГОСТу. В случаях, когда дорожная разметка в силу не нанесена, либо нанесена фрагментарно, либо трудноразличима в силу плохого состояния дороги, водитель транспортного средства не может быть привлечен по статье 12.15 КоАП РФ. Доказательствами в данном случае могут являться фотоснимки, записи с видеокамер и регистраторов, данные протокола, составленного сотрудниками ГИБДД, в который по настоянию водителя транспортного средства могут быть внесены сведения о состоянии дороги и нанесенной на нее дорожной разметки.

Во-вторых, обстоятельством, исключающим привлечение лица к административной ответственности, является крайняя необходимость (ст. 2.7 КоАП РФ). в соответствии с которой не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред. В таком случае, доказательствами крайней необходимости, обусловившей пересечение сплошной полосы, являются показания свидетелей, потерпевшего; документы, подтверждающие сложившуюся опасную ситуацию (например, угроза жизни и здоровью пассажира).

В-третьих, согласно действующим ПДД не является нарушением пересечение сплошной линии в случае объезда препятствия, например, аварии, которая препятствовала нормальному движению и создавала помехи на дороге. При этом следует, что препятствие – это неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), который не позволяет продолжить движение по этой полосе. Затор или транспортное средство, которое остановилось на полосе по правилам, не является препятствием (согласно ПДД). В качестве доказательств в данном случае могут использоваться фото и видеосъемка, показания свидетелей.

Кроме того, водитель транспортного средства не будет привлечен, если на дороге находится препятствие и установлен знак 4.2.2 («Объезд слева»). В данной ситуации знак становится приоритетом перед разметкой на асфальте. При этом необходимо пропускать встречные автомобили.

Действующими правилами ПДД разрешается обгон тихоходных транспортных средств (чья скорость не превышает 30 км/ч) через сплошную линию. Указанный обгон разрешается только при наличии на кузове транспортного средства красного треугольника, обрамленного желтой или оранжевой полоской.

Одним из самых дискуссионных вопросов, связанных с пересечением сплошной полосы является ситуация, при которой водитель начинал соответствующий маневр, находясь на прерывистой разметке, а заканчивал его, пересекая сплошную разметку. По устоявшемуся мнению это не является нарушением ПДД и не влечет административного наказания по ст. 12.15 КоАП РФ. В обосновании этой позиции можно привести Решение № 12-661/2016 от 26 октября 2016 г. по делу № 12-661/2016 Промышленного районного суда г. Ставрополя (Ставропольский край), в котором действия водителя за совершение указанного маневра были переквалифицированы с части 4 ст. 12.15 КоАП РФ на другой состав административного правонарушения.

Кроме того, в обоснование своей позиции суд привел следующие доводы:

А) В Постановлении Президиума от 29.12.2012г. № 212-АД12-1, Верховный суд по данному вопросу дал разъяснение: совершая обгон с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения, в соответствии с требованиями разметки проезжей части дороги, водитель, не совершает административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15КоАП РФ, а именно: выезд в нарушение имеющейся в данном месте проезжей части дороги разметки на полосу, предназначенную для встречного движения. По ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ следует квалифицировать прямо запрещенные Правилами дорожного движения действия, которые связаны с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения (пункт 12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 октября 2006г. № 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов, при применении особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

Б) Разъяснениями Департамента Обеспечения Безопасности Дорожного Движения МВД РФ, данными в п. 4 Письма «О квалификации правонарушений» № 13/П-1724 от 25.07.2008г. «Водитель транспортного средства, начавший выполнение обгона, через разметку 1.5 или 1.6, при приближении к разметке 1.1 должен предпринять все возможные действия к незамедлительному возвращению в ранее занимаемую полосу (В ТОМ ЧИСЛЕ ЧЕРЕЗ СПЛОШНУЮ ЛИНИЮ РАЗМЕТКИ)», что и было им выполнено.

В) Решениями российских судов подобные случаи (выезд на встречную полосу в разрешенном месте и возврат в свою полосу через сплошную линию 1.1) также НЕ КВАЛИФИЦИРУЮТСЯ по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ. Так суд г. Находки Приморского края от 02 декабря 2009 года по делу № 12-617-09 в аналогичном случае производство по делу прекратил ввиду отсутствия состава административного правонарушения. Выписка из Решения: «..пересечение сплошной линии разметки имело место НЕ ПРИ ВЫЕЗДЕ на полосу встречного движения, а при завершении маневра обгона, в связи с чем в действиях (водителя, прим.мое) отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 КоА11 РФ».

Мировым судьей судебного участка №1 Советского района г. Н. Новгорода в Постановлении о привлечении к административной ответственности № 5-34/09 такой маневр (выезд на встречную полосу движения в разрешенном для этого месте и возврат через сплошную линию разметки 1.1) также не квалифицируется по ч.4 ст. 12.15 КоАП РФ. Выписка из Постановлениям: «.. .произвел маневр обгона до действия знака, запрещающего обгон, но пересек линию разметки… Поэтому суд в пределах своей компетенции переквалифицирует действия… со ст. 12.15 ч.4 КоАП РФ на ст. 12.16 КоАП РФ…».

Однако анализ судебной практики последних лет свидетельствует, что довод водителя о том, что он начинал маневр с прерывистой линии, а заканчивал сплошной, не всегда принимается судами в качестве доказательства невиновности в совершении инкриминируемого состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.15 КоАП РФ. Так, Постановлением Ульяновского областного суда от 19.02.2019 по делу N 4А-68/2019 было признано правомерным назначенное А. наказание в виде санкции, предусмотренной ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ. Суд отметил, что довод заявителя о том, что выезд на полосу встречного движения был осуществлен им без нарушения требований ПДД РФ, основан на неверном толковании норм КоАП РФ и ПДД РФ.

Так, из схемы места совершения административного правонарушения усматривается, что автомобиль под управлением А. осуществляя движение на автодороге с целью обгона впереди следующего в попутном направлении транспортного средства, выехал на полосу встречного движения, завершив данный маневр в зоне действия линии дорожной разметки 1.1 (сплошной линии) Приложения N 2 к Правилам дорожного движения РФ. Однако, согласно позиции суда, то обстоятельство, что выезд автомобиля на полосу встречного движения начат А. в месте нанесения прерывистой линии не исключает совершения им правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ. Более того, в ходе совершения маневра обгона А. ехал, в том числе, и вдоль линии разметки 1.6. (линия приближение – линия, у которой штрихи в три раза длиннее промежутков – предупреждает о приближении к сплошной линии). При этом водитель обязан был знать, что разметка 1.6 предшествует разметке 1.1.

В Постановлении было отмечено, что в силу пункта 1.3 Правил участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами. Одним из таких требований является требование, обязывающее водителя, прежде чем начать обгон, убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения (пункт 11.1). В случае, если по завершении обгона водитель не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу, обгон запрещен (пункт 11.2).

Таким образом, по смыслу Правил, по завершении разрешенного обгона возвращение на ранее занимаемую сторону проезжей части должно быть осуществлено водителем до начала дорожной разметки 1.1.

Можно сделать вывод о неоднозначности и противоречивости судебных решений по данному аспекту проблемы, связанному с возложением административной ответственности на водителя транспортного средства за пересечение сплошной полосы».

Как и кому направлять жалобу, чтобы отменить наказание за пересечение сплошной

Обратиться с жалобой можно к вышестоящему должностному лицу ГИБДД, либо же в суд по месту назначения наказания. Водитель при личном посещении ГИБДД вручает жалобу секретарю в двух экземплярах, один из которых остается для рассмотрения в ГИБДД, а на втором секретарь ставит подпись и дату получения, и отдает водителю, как подтверждение получения жалобы. Также можно отправить жалобу по почте письмом с уведомлением, сохранив почтовые чеки.

Автоинспекции закон дает 10 дней на то, чтобы рассмотреть жалобу, а суду – один месяц.

Если наказание не отменили – обжалуйте его в высших инстанциях, вплоть до Верховного суда.

В каких случаях и когда можно пересекать сплошную линию разметки?

Вопрос о наезде на линию, разделяющую две полосы, является одним из самых сложных в юридическом деле, так как данная ситуация слишком гибко может интерпретироваться, так как все зависит от происшедшей ситуации. Тем не менее, действительно, существуют случаи, в которых владельцу транспортного средства дозволено задевать сплошную линию.

Конечно, все это очень относительно и приблизительно, ведь и сотрудники органов не всегда бывают честны и поворачивают дело так, как выгоднее им. Чтобы уметь оспорить незаслуженное наказание, важно быть осведомленным в том, при каких случаях водитель не нарушает правила дорожного движения.

Что такое сплошная линия

Сплошная линия – это одинарная полоса, начерченная непрерывно вдоль дороги, разделяющая ее на равные части для разметки, по которой должны ехать машины, не выезжая за линию.

Что считается наездом на сплошную линию разметки

Наездом на сплошную будет считаться не только полный переезд машину на другую линию движения, но и наезд на линию лишь половиной колеса или еще какой-либо частью транспортного средства. Такое может произойти в некоторых случаях:

  • выезд со двора через сплошную линию;
  • обгон на автомагистрали при пересечении линии;
  • разворот через сплошную линию на другую часть дороги при смене направления или полосы;
  • пересечение попутной сплошной линии;
  • объезд какого-либо препятствия на дороге.

Почему наезд на сплошную линию запрещен

Чаще всего сплошная полоса разделяет дорогу на два движения в противоположные стороны. Если машина заедет за линию или на нее, то это может спровоцировать опасную аварийную ситуацию на автомагистрали.

Читайте также:Наказание за объезд автобуса на остановке через сплошную

Есть ли наказание за нелегальный наезд на сплошную полосу

В зависимости от тяжести правонарушения, что регулируется количеством жертв и иными обстоятельствами, может быть наложена определенная сумма денежного взыскания (штраф) или же водительские права находящегося за рулем могут быть конфискованы.

Виды сплошных линий

Сплошная линия может быть следующих видов:

  1. Двойная (в данном случае линия разделяет дорогу на несколько полос). Она представляет собой две линии, расположенные на небольшом расстоянии друг от друга. Несмотря на то что линии две, они воплощают в себе только одну разделительную полосу.
  2. Одинарная (прямая полоса, состоящая из одной линии).
  3. Линия разделения обочины и проезжей части (нужна для того, чтобы отчетливо видеть, с какого места уже начинается обочина, где машине опасно ехать).
  4. Линия разделения встречного потока машин (нужна для четкого регулирования движения туда и обратно).

В каких ситуациях пересечение сплошной линии разметки дороги не наказывается по закону

Возникновение препятствия на автомагистрали

Если на проезжей части случилось дорожно-транспортное происшествие, упало дерево или еще что-либо, мешающее движению потока транспорта, то пересечение линии разметки разрешено, но только в том случае, если стоит соответствующий знак, показывающий, где машины должны ехать или же сотрудник дорожного патруля. Если же знак стоит и показывает ехать налево, а водитель поедет не с общим потоком машин, а с другой стороны, то он нарушит правила движения.

Читайте также:Размер штрафов за пересечение сплошной линии разметки в 2018 году

Стоящий знак «Обгон разрешен»

Нередко на автомагистралях установлен знак, дающий понять, что в данном промежутке дороги обгон разрешен. При обгоне водителю в любом случае придется переехать линию разметки. Часто такие знаки нужны на длинных шоссе, так как при длительной поездке из одного города в другой легковые автомобили едут за тракторами или фурами, что не очень безопасно и удобно. Легче их обогнать и спокойно ехать дальше без каких-либо помех. Нужно обратить внимание, что транспортное средство можно обогнать только в том случае, если его скорость не превышает тридцати километров в час.

Возникновения препятствия в составе самой дороги

Зная российские дороги, нельзя отрицать, что они далеко не в идеальном состоянии. Именно поэтому если в дороге уж слишком глубокая яма или иное подобное препятствие, не дающее проехать автомобилю без опасности для жизни, то водитель имеет право объехать ее даже с пересечением линии разметки. Часто данный момент является спором между сотрудником ДПС и водителем.

Ремонт дороги

При ремонтных работах на дороге часто устанавливают знаки, позволяющие с той или иной стороны объехать возникшее неудобство. Данная ситуация тоже регулируется законом.

Итог

Хотя ситуацию при пересечении разметки очень сложно оспорить, все же существуют непреложные правила, дающие право пересечь разметку и объехать какую-либо возникшую ситуацию на дороге.

Внимание! В рамках нашего портала вы можете получить консультацию опытного юриста совершенно бесплатно. Все что нужно, это оставить ваш вопрос в форме ниже. Обращайтесь!


Москвич получил штраф за пересечение сплошной тенью от его машины :: Общество :: РБК

Жителю Москвы пришел штраф за то, что сплошную линию дорожной разметки пересекла тень от его автомобиля. В ГИБДД пообещали отменить штраф, объяснив его сбоем в работе комплекса фотовидеофиксации

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Житель Москвы получил штраф за пересечение сплошной полосы разметки тенью от его автомобиля. Об этом он сообщил на своей странице в соцсети для автомобилистов Drive2.ru.

Судя по фотографиям с дорожных камер, прикрепленным к сообщению автовладельца, «нарушение» ПДД произошло днем в минувший четверг, 25 августа, на Липецкой улице. На фото видно, как автомобиль едет по крайней правой полосе в полуметре от сплошной линии разметки, которую пересекает тень от машины.

Фото: drive2.ru/d2boy

​По словам москвича, он написал жалобу в ГИБДД и в настоящее время ждет ответа от Госавтоинспекции.

Позже в столичном управлении ГИБДД заявили «РИА Новости», что отменят выписанный штраф, который, по словам представителя ведомства, стал возможен «в связи со сбоем в работе комплекса фотовидеофиксации».

Если пересек сплошную линию разметки, засыпанную снегом, что мне за это будет?

Обильный снегопад очень быстро скрывает под собой следы человеческой активности на асфальте — речь, разумеется, идет о дорожной разметке, которой призывают руководствоваться ПДД. И тогда у многих водителей возникает резонный вопрос: а могут ли оштрафовать за нарушение невидимой разметки?

Казалось бы, нет разметки — нет и нарушения. По крайней мере, здравый смысл подталкивает именно к такому умозаключению. Однако не все так просто. Например, камеры видеофиксации, которые в изобилии появились на улицах городов, могут зафиксировать пересечение сплошной линии даже в том случае, если ее не видно. Дело в том, что они ориентируются по виртуальной разметке, которая зашита в программе; посему решение о нарушении электроника принимает, основываясь на собственных показаниях, которые не всегда объективны. И хотя в «письмах счастья» всегда указан инспектор, который выносит то или иное постановление, в действительности система работает в автоматическом режиме. Это значит, что вы вправе оспорить такой штраф, если визуально факт нарушения не очевиден: в конце концов, вы же не можете видеть сквозь снег!

Материалы по теме

Однако надо понимать, что невидимая разметка — это не повод лезть на рожон и, например, ездить по встречке как вам заблагорассудится. Да, в теории, если разделительную сплошную (или двойную сплошную) качественно замело, а никаких знаков, запрещающих обгон, вы не наблюдаете (может, их тоже замело?) и готовы атаковать попутку, то, будучи пойманным инспектором, вы с изрядной долей вероятности сможете доказать в суде свою правоту. Но ежели разметка худо-бедно, но все-таки видна, то судья вряд ли встанет на вашу сторону. Так что, если вас «приняли» за встречку и дело пахнет судебным разбирательством, то озаботьтесь доказательствами собственной невиновности и тщательно сфотографируйте на смартфон дорогу и расположение на ней как своей машины, так и автомобиля ДПС и состояние дорожного покрытия. Вам же в плюс, если сможете приобщить к делу видеозапись (например, с видеорегистратора), доказывающую вашу правоту.

И всегда держите в голове те пункты Правил дорожного движения, которыми следует руководствоваться, когда разметки не видно. Помните, что обгон запрещен не только там, где действует соответствующий знак, но и на перекрестках, пешеходных переходах, железнодорожных переездах; мостах, путепроводах, эстакадах и туннелях; а также на опасных поворотах и участках с ограниченной видимостью. На таких участках дороги проезжая часть обычно «украшена» сплошной линией.

Также Правила запрещают выезжать для обгона на встречную полосу на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы. При этом определять количество полос придется на глазок (разметку-то не видно!) «с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними» — в соответствии с главой 9.1 ПДД.

Могу ли я пересечь сплошную белую линию при смене полосы движения на автостраде?

В: Можно ли пересекать сплошную белую линию при смене полосы движения на автостраде? — Майк М., University Place

A: Иногда да. Иногда нет.

Прежде чем мы продолжим, позвольте Майку объяснить себя.

«Когда я выезжаю на другую полосу, иногда я пересекаю белую линию на автостраде», — написал он нам здесь, в штаб-квартире Traffic Q&A.

«Например, если я сойду с 56-й улицы на север, вам нужно будет перейти на вторую полосу; в противном случае вы поедете в Гиг-Харбор. Часто бывает трудно объединиться из-за пробок, и я заезжаю за белую полосу ».

Он продолжил:

«Еще одно место идет от Пуйаллапа до Самнера. Если вы выезжаете на 167 в северном направлении, вам придется объединить три полосы, чтобы выехать на Самнер на 410. Я снова пересекаю белую линию ».

Мы знаем оба места и сочувствуем.

Въезд на 56-ю улицу на северную межштатную автомагистраль 5 чреват опасностью по ряду причин. Но мы отвлеклись.

Пытаясь ответить на вопрос Майка, мы обратились к Вашингтонскому руководству для водителей, которое содержит удобный небольшой раздел под названием «Разметка на тротуаре».

Подраздел «Разметка белых полос» включает следующее словоблудие:

«Белая пунктирная полоса между полосами движения означает, что вы можете пересекать ее для смены полосы движения, если это безопасно. Сплошная белая линия между полосами движения означает, что вам следует оставаться в полосе движения, если особая ситуация не требует смены полосы движения.”

Хммм.

Мы не были уверены, что попытка выезда на шоссе штата 410 с маршрута 167 штата во время интенсивного движения квалифицируется как «особая ситуация», поэтому мы обратились за советом к сержанту. Джеймс Прути из патруля штата Вашингтон.

«Незаконно пересекать сплошную белую линию, когда вы выезжаете на автостраду, и сплошная белая линия является частью забитой точки или сплошная белая линия обозначает обочину дороги», — сказал Праути. «Пересечение сплошной белой линии при смене полосы движения на автостраде не является незаконным; например, переход с полосы движения HOV на полосу движения без ограничений.

Для непосвященных, забойкой является то пространство между шоссе и пандусом, которое обычно окрашено в примерно длинную, тощую треугольную форму.

Желая вдвойне удостовериться, что мы вас правильно посоветовали, мы попросили немного дополнительных разъяснений, даже отправив Праути фотографию белой линии, которую Майк пересекает, когда пытается уклониться от направления в Гиг-Харбор после выхода на северную I-5 на 56-й улице. . (Мы включили это фото в онлайн-версию этой сказки).

Прути, хороший спортсмен, просмотрел нашу фотографию и дал следующий ответ:

«Да, по закону вы сможете пересечь сплошную белую линию и продолжить движение на север по проходным полосам.Сплошная белая линия обозначает полосу только для съезда ».

Таким образом, переходить точку запекания или плечо сплошным белым цветом запрещено. По Прути, скрещивание с другими твердыми белыми цветами — это нормально.

Мы готовы поставить хорошие деньги (есть ли другие?), Что водителю все равно придется подавать сигнал и безопасно менять полосу движения.

Обновление 72-й и Портленд-авеню

Некоторые из вас, возможно, помнят, что не так давно мы рассматривали здесь потенциально опасную ситуацию на Ист-Портленд-авеню.

У нас были жалобы на то, что водители оказались в рискованном положении, потому что не было знака, предупреждающего их о том, что Портленд-авеню сужается с двух полос движения к одной к югу от 72-й улицы.

Мы были свидетелями нескольких промахов во время производственной поездки в прошлом месяце, когда люди отчаянно пытались объединиться, поскольку их переулок истощался.

Вы также можете вспомнить, что мы связались с городскими властями, которые обещали исправить ситуацию.

Мы рады сообщить, что они сдержали свое слово.

К югу от 72-й улицы установили новый знак «заканчивается переулок».

Мы все еще ждем, пока на тротуаре будут нарисованы стрелки, предупреждающие людей, чтобы они перебрались, но мы ожидаем, что холодная и влажная погода задержала выполнение этой части плана.

Будем смотреть.

Следите за нашими отчетами по самым популярным темам вопросов и ответов о трафике

Посмотреть все истории

Статьи Совета безопасности Нью-Йорка

Хорошо иметь четкое представление о том, какие дорожные разметки позволяют вам делать это.Когда ты сможешь пройти? Что означает эта белая линия? В руководстве для водителя DMV Нью-Йорка разъясняются различные дорожные знаки, сигналы и разметка. Для быстрой справки, вот некоторые из наиболее распространенных маркировок и правила, стоящие за ними.

Сплошные двойные желтые линии

Существуют определенные условия, при которых вам разрешено по закону совершать повороты и левый поворот на проезжей части и переходы с проезжей части на проезжую часть, при условии, что поток транспорта не затруднен и не чрезмерен скорость используется.Если встречный транспорт должен замедлить движение или резко маневрировать, это небезопасно. Двойные желтые линии нельзя пересекать ни в каких других ситуациях, кроме описанных.

Одинарная сплошная желтая линия

Хотя она не указана в качестве официальной дорожной разметки, в Нью-Йорке есть места, где вы увидите единую сплошную желтую центральную линию . Это разделяет потоки транспорта в противоположных направлениях подобно сплошной двойной линии. Автомобилистам запрещено проезжать по сплошной желтой полосе.

Одиночные прерывистые желтые линии

Одинарная прерывистая желтая линия показывает движение транспорта в двух противоположных направлениях. Чаще всего вы увидите одиночные ломаные желтые линии на двухполосных сельских дорогах. Если условия подходят для прохождения, вы можете пройти слева от единственной ломаной желтой линии.

Одиночные прерывистые белые линии

Одиночная прерывистая белая линия сигнализирует о движении транспорта по двум полосам в одном направлении.

Дорожные ограничительные линии

Дорожные ограничительные линии — это ограничительные линии на перекрестках или улицах, контролируемых светофорами, где водитель должен останавливаться позади.На улице или перекрестке со знаком «стоп» водитель должен остановиться за линией ограничения, а затем с осторожной скоростью выехать на перекресток, чтобы начать поворот или другой маневр. На дорогах или перекрестках без линий ограничения или пешеходного перехода водитель должен использовать конец обочины для определения того, где начинается перекресток и где транспортное средство должно остановиться. На слепом перекрестке водители должны двигаться со скоростью не более 15 миль в час и проявлять особую осторожность.

Полосы поворота

Полосы поворота — это специально обозначенные полосы на проезжей части для поворота направо или налево, и они могут регулироваться специальными световыми стрелками поворота, которые указывают, когда можно выполнить поворот.Стрелка будет указывать в направлении поворота, а красная, желтая и зеленая стрелки указывают на то же, что и красный, желтый или зеленый свет.

Пешеходные переходы

Пешеходные переходы — это особые полосы для пешеходов, пересекающих проезжую часть. Они могут быть выровнены на тротуаре и управляться знаками «ходить и не ходить», или они могут быть без опознавательных знаков. Если пешеходные переходы размечены, водитель транспортного средства должен остановиться на отмеченной стоп-линии. Если они не помечены, водитель должен остановиться перед въездом на перекресток.

Lane Control — California DMV

Примеры разметки полосы движения

(1) Сплошная желтая линия: проезд запрещен, если сплошная желтая линия находится на вашей стороне.
(2) Двойные сплошные линии: НЕ проходите .
(3) Прерывистая желтая линия: может пройти, если движение может быть безопасным.

Цвета линий

Сплошные желтые линии отмечают центр дороги, используемой для двустороннего движения.

Желтые прерывистые линии указывают на то, что вы можете проехать, если прерывистая линия находится рядом с вашей полосой движения.

Две сплошные желтые линии указывают на то, что проезд запрещен. Никогда не двигайтесь слева от этих линий, если вы не:

  • На полосе движения для машин / автомобилей с высокой посещаемостью (HOV), у которой есть обозначенный въезд слева.
  • Строительные или другие знаки приказывают двигаться по другой стороне дороги, потому что ваша сторона дороги закрыта или заблокирована.
  • Поворот налево через одну двойную желтую полосу для въезда или выезда с проезжей части или частной дороги либо для разворота.

Два набора сплошных двойных желтых линий на расстоянии 2 футов или более друг от друга считаются барьером. Не проезжайте через этот барьер, не поворачивайте налево или не разворачивайтесь через него, за исключением обозначенных выемок (см. Диаграмму).

Сплошные белые линии обозначают полосы движения, идущие в одном направлении, например улицы с односторонним движением.

Прерывистые белые линии разделяют полосы движения на дорогах с двумя или более полосами движения в одном направлении.

Двойные белые линии — это две сплошные белые линии, обозначающие перегородку между полосой обычного и предпочтительного использования, например, автобазой / HOV.Никогда не меняйте полосу движения, находясь на этих полосах движения; подождите, пока не появится единственная ломаная белая линия. Вы также можете увидеть эти параллельные линии на съезде с автомагистрали или рядом с ней.

Выбор переулка

Полосы движения часто называют по номерам. Левая или «быстрая» полоса называется «полоса номер 1». Полоса справа от «полосы номер 1» называется «полосой номер 2», затем «полосой номер 3» и т. Д.

Пример пронумерованных полос движения

Двигайтесь по полосе с максимально плавным движением.Если вы можете выбрать одну из трех полос, выберите среднюю полосу для наиболее плавного движения. Чтобы ехать быстрее, обогнать или повернуть налево, используйте левую полосу. Если вы решите ехать медленно, войдите в движение или выезжайте из него, поверните направо, припаркуйтесь или съезжайте с дороги, используйте правую полосу. Если в вашем направлении всего две полосы, выберите правильную полосу для наиболее плавного движения. Не выезжайте и не выезжайте из пробок. Как можно дольше держитесь одной полосы движения. Проехав перекресток, продолжайте движение. Если вы начнете поворачивать, продолжайте.Изменения в последнюю минуту могут вызвать столкновения. Если вы пропустите поворот, продолжайте движение, пока не сможете безопасно и легально развернуться.

Смена полосы движения

Включает в себя смену полосы движения:

  • Переход с одной полосы на другую.
  • Въезд на автостраду со съезда.
  • Въезд на дорогу с обочины или обочины.

Перед сменой полосы движения подайте сигнал, посмотрите во все зеркала и:

  • Проверьте движение позади и рядом с вами.
  • Посмотрите через плечо в том направлении, в котором вы планируете двигаться, чтобы убедиться, что желаемая полоса свободна.
  • Проверьте наличие транспортных средств, мотоциклистов и велосипедного движения в слепой зоне.
  • Убедитесь, что на следующей полосе достаточно места для вашего автомобиля.

Дорожки с проходом

Прежде чем обгонять, обратите внимание на дорожные условия и движение, которые могут привести к выезду других транспортных средств на вашу полосу движения. Никогда не съезжайте с асфальтированного или проезжаемого участка дороги или по обочине для проезда.Край основного участка дороги может иметь окрашенную в белый цвет полосу на поверхности дороги. Опасно проезжать другой транспорт на перекрестках, железнодорожных переездах и подъездах к торговым центрам.

Проезжайте слева. Вы можете переходить направо только когда:

  • Открытое шоссе четко обозначено для двух или более полос движения в вашем направлении.
  • Водитель впереди вас поворачивает налево, и вы не съезжаете с проезжей части, чтобы обойти. Никогда не проезжайте налево, если водитель сигнализирует о левом повороте.

Автобазы / автомобили с большой вместимостью (HOV) Дорожки

Полоса HOV — это специальная полоса, используемая только для парковок, автобусов, мотоциклов или декалированных автомобилей с низким уровнем выбросов. Вы можете использовать автомобильную / HOV-полосу или рампу, если на вашем транспортном средстве находится указанное минимальное количество людей, необходимое для проезжей части, или если вы едете на автомобиле с низким или нулевым уровнем выбросов со специальной наклейкой, выпущенной DMV. Если вы управляете автомобилем с низким уровнем выбросов, нулевым уровнем выбросов и / или гибридным автомобилем, вы можете быть освобождены от всех сборов за проезд по платным полосам с высокой загруженностью
(HOT).Мотоциклисты могут использовать выделенные полосы движения для автомобилей / автомобилей HOV, если не указано иное.

Знаки на въезде или вдоль автострады сообщают вам минимальное количество людей в транспортном средстве, необходимое для проезда по полосе (-ам) для парковки / HOV. На этих знаках также указаны дни недели и часы, когда применяется требование о наличии автобазы / HOV. Тротуар на этой полосе отмечен символом ромба и надписью Carpool Lane. Эти полосы также известны как полосы HOV. Не пересекайте двойные параллельные сплошные линии, чтобы въехать или выехать на любую полосу движения для машин / автомобилей HOV, за исключением обозначенных мест входа или выхода.

Дорожка с центральным левым поворотом

Центральная полоса с левым поворотом расположена посередине улицы с двусторонним движением и обозначена с обеих сторон двумя нарисованными линиями. Внутренняя линия прервана, а внешняя линия сплошная. Если на улице есть центральная полоса для левого поворота, вы должны использовать ее для подготовки или поворота налево, а также для подготовки или выполнения разрешенного разворота (CVC §21460.5 (c)). Вы можете проехать не более 200 футов по центральной полосе левого поворота. Эта полоса не является полосой обычного движения или полосой для обгона.Чтобы повернуть налево с этой полосы, подайте сигнал, посмотрите через плечо и полностью пройдите по центральной полосе левого поворота. Не останавливайтесь, если задняя часть вашего автомобиля блокирует движение. Убедитесь, что полоса свободна в обоих направлениях, и поворачивайте только тогда, когда это безопасно. Ищите машины, приближающиеся к вам по той же полосе, готовясь начать свой левый поворот.

При повороте налево с переулка или проезжей части подайте сигнал и дождитесь безопасного поворота. Затем вы можете выехать на центральную полосу левого поворота.Входите в движение только тогда, когда это безопасно.

Переулки и проезды

На двухполосных дорогах иногда отмечаются специальные «выездные» участки. Въезжайте в эти районы, чтобы позволить машинам позади вас проехать. На некоторых двухполосных дорогах есть проезжие полосы. Если вы медленно едете по двухполосному шоссе или дороге, где обгон небезопасен, и за вами следует 5 или более транспортных средств, вы должны выехать на перекрестки или полосы движения, чтобы пропустить транспортные средства.

Разметка конца полосы движения

Полосы автострады, а также некоторые заканчивающиеся переулки городских улиц обычно обозначаются крупными прерывистыми линиями на тротуаре.Если вы едете по полосе, обозначенной этими пунктирными линиями, будьте готовы съехать с автострады или к концу полосы. Ищите знак, говорящий о выходе или слиянии и т. Д.

Линии доходности

Линии выхода, также известные как «зубы акулы», представляют собой линию сплошных белых треугольников, пересекающих полосу движения транспорта, указывающую на приближающиеся машины. Эта линия указывает точку, в которой транспортное средство должно уступить / остановиться.

Велосипедные дорожки

Велосипедная полоса — это обозначенная полоса движения для велосипедистов, обозначенная дорожной разметкой и указателями.Велосипедные дорожки иногда окрашивают в ярко-зеленый цвет для улучшения видимости.

Велосипедные дорожки бывают нескольких классов и типов, в том числе:

  • Устанавливается вдоль улиц, прилегающих к движению транспортных средств, обычно определяется сплошной белой линией, которая переходит в пунктирную линию возле перекрестка.

Ехать по велосипедной полосе запрещено, кроме случаев парковки (где разрешено), выезда или выезда с проезжей части или поворота (в пределах 200 футов от перекрестка).Водители мотоциклов должны проявлять осторожность, избегая велосипедистов, и использовать велосипедные дорожки на разумной скорости, не угрожающей безопасности велосипедистов.

Линейная разметка / Разметка дорожного покрытия

Белая прерванная линия

  • Они появляются между полосами движения в одном направлении.
  • Вы можете пересекать эти линии для смены полосы движения, если это безопасно.

Сплошная белая линия

  • Вы не должны пересекать эту линию для смены полосы движения, за исключением случаев, когда это необходимо и безопасно.
  • В некоторых штатах запрещено пересекать сплошную белую линию; в Калифорнии это разрешено законом.
  • Пересекайте сплошную белую линию только в том случае, если это безопасно; сплошные белые линии призваны отговорить вас от смены полосы движения.

Желтая прерывистая линия

  • Появляются в центре дорог с двусторонним движением.
  • Обгон разрешен, если на вашей стороне проезжей части появляется прерывистая желтая линия.
  • Вы должны пасовать только тогда, когда это безопасно.

Сплошная желтая линия

  • Появляется в центре дороги с двусторонним движением.
  • Вы не можете пересекать сплошную желтую линию, чтобы обогнать другой автомобиль.
  • Двойные сплошные желтые линии означают, что проезд транспортных средств в обоих направлениях запрещен. Вы можете пересечь двойную сплошную желтую линию, чтобы повернуть налево на перекрестке, въехать или выехать с дороги или проезжей части или сделать разворот, если это можно сделать безопасно и не запрещено другими способами.

Два набора сплошных двойных желтых линий

  • Эти линии символизируют прочную стену, которую нельзя пересечь.
  • Вы не можете пересекать эти линии для обгона, поворотов или разворотов.
  • Вы должны переходить только через отмеченные отверстия в этих линиях

Два набора желтых линий (разорванные внутренние линии)

  • Появляются в центре некоторых проезжих частей
  • Отметить центральную полосу для левого поворота только для водителей, поворачивающих налево в этом месте дороги

Белые стрелы

  • Сообщать водителям, в каком направлении будет двигаться полоса (поворот, съезд, выезд)
  • Выберите полосу движения, соответствующую предполагаемому пути движения

Кто из вас знает, что означают эти дорожные линии?

Breadcrumb Trail Links

  1. News

Средний водитель часто сбивает с толку самые простые правила дорожного движения: нарисованные линии тротуара.Вот некоторые основные правила и некоторые не очень понятные значения закона о дорожном движении.

Автор статьи:

Driving

Дата публикации:

17 августа 2012 г. • 17 августа 2012 г. • Чтение за 3 минуты. Знать, что означают линии на дороге, является основным.

Содержание статьи

Среднестатистический водитель часто сбивается с толку самыми элементарными правилами дорожного движения: нарисованными линиями тротуара.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вот некоторые основные правила и некоторые не очень понятные значения правил дорожного движения.

Белые линии разделяют трафик, идущий в одном направлении.

Если белая линия, разделяющая полосы движения, сплошная, переходить такую ​​линию для смены полосы движения запрещено. Эти сплошные белые линии часто предшествуют пересечению с обозначенным пешеходным переходом. Движение автотранспорта запрещено менять полосу движения в целях защиты и безопасности пешеходов, желающих перейти улицу по пешеходному переходу.

Эти сплошные линии также препятствуют смене полосы движения на перекрестке, что технически не является незаконным, но в то же время небезопасно. Для водителей транспортных средств очень важно оставаться в своей полосе движения при переходе перекрестка. Видимость для левых поворотов часто ограничена, а транспортные средства, проезжающие с правой стороны, в частности, скрыты от встречных автомобилей, велосипедов и пешеходов. Сплошные белые линии также нарисованы на крутых поворотах дороги, чтобы предотвратить проезды в глухих поворотах и ​​смену полосы движения.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

Когда белая сплошная линия отделяет проезжую часть от обочины дороги, водителям не разрешается проезжать справа от других транспортных средств. Там, где нет такой белой сплошной линии, отделяющей движение транспорта от обочины дороги, все движение по закону разрешено проезжать справа, если ему препятствует или задерживает транспортное средство, поворачивающее налево, при условии, что оно не покидает нормальный участок дороги с твердым покрытием. Это законно, но небезопасно, за исключением сильно пониженной скорости.

Водителям по закону не разрешается выезжать на шоссе, пересекая сплошную белую линию, или, другими словами, сливаться раньше, чем подъехать к ломаной или пунктирной белой линии. То же правило применяется при выезде с автострады.

Водителям не разрешается выезжать с автострады до тех пор, пока не будет ломаная линия или пока не будет четко видна полоса съезда. Водители также не имеют права по закону вторгаться на велосипедную полосу, обозначенную параллельными сплошными белыми линиями, за исключением въезда или выезда с парковочного места. Они должны дождаться формирования белой пунктирной линии, чтобы повернуть или сменить полосу движения, выехать на дорогу или съехать с нее.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

Линии пешеходного перехода также белого цвета. Сплошные линии пешеходного перехода размещаются на перекрестках, где есть знак остановки или красный светофор. Прерывистые (или обычно называемые «зеброй») белые линии наносятся на дорогу до обозначенных тех перекрестков, на которых пешеходы переходят улицу, где нет выхода со знаком остановки или красного светофора.Известно, что многие муниципалитеты, по каким-либо причинам некомпетентности, полностью изменяют этот способ прокладки пешеходных переходов на дороге. Я знаю один северный город, который неправильно нарисовал все линии пешеходного перехода. Посетители села постоянно проезжали через знаки остановки, полагая, что переходы «зебра» точно отражают отсутствие необходимости полной остановки на этих перекрестках.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Желтые линии разделяют встречный поток движения. Желтая сплошная линия означает передачу с особой осторожностью. Это, наверное, наиболее неправильно понимаемое правило вождения. Только сплошная желтая линия, сопровождаемая другой параллельной желтой центральной линией, пунктирной или сплошной, обозначает ситуацию запрета прохождения. Транспортные средства, обозначенные пунктирной линией на своей стороне от средних желтых линий, могут проезжать, если это безопасно. Двойная сплошная желтая линия означает абсолютно невозможность прохождения. Многие водители считают незаконным пересечение двойных желтых центральных линий с целью поворота налево при въезде или выезде из дома или офиса.Это неправда. Это допустимо.

Ехать по желтым «зебровым» средним маркерам запрещено. Эти указатели обычно предшествуют полосам для поворота налево.

Окрашенные дорожные покрытия призваны помочь нам в путешествиях. Обратите внимание и продолжайте.

Стив Уоллес — владелец автошколы Уоллеса на острове Ванкувер и в центральных районах Британской Колумбии. Он сертифицированный учитель и бывший канадский вице-президент Американской ассоциации автошкол.

stevedwallace @ shaw.ca

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. может отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Обсуждение трафика: законно ли пересекать сплошную белую линию? Как насчет того, чтобы проехать по обочине, чтобы обойти кого-то, ожидающего поворота налево?

Гранд-Рапидс Пресс-файл Фото Утренний час пик движется по S-образной кривой US-131, направленной на север.

Признаюсь. У меня были эгоистичные причины выбрать тему этой недели.Но если вы едете по S-образной кривой в Гранд-Рапидс, вам это тоже может пригодиться.

Просеивая стопку вопросов, я нашел несколько вопросов о белых полосах на дороге, например это письмо от Дуг :

Но так ли?

Я спрашиваю себя, что каждый раз, когда я въезжаю в северный US 131 на Wealthy Street, которая направляет трафик в левую полосу движения, и поспешно (но безопасно) пересекаю несколько полос извилистого движения с S-образной кривой, разделенных сплошными белыми линиями, для выхода. поверните направо на Перл-стрит или езжайте на восточную дорогу Джеральда Р.Ford Freeway и выезд на Оттава-авеню.

Это очень эффективный способ добраться от Wealthy Street до северной части центра города. Но каждый раз я думаю: нарушаю ли я закон?

Задав вопрос нашему эксперту по безопасности дорожного движения, сержант полиции штата Мичиган. Майкл Черч, мне стало легче дышать. Как и много раз раньше, Черч обратился к Мичиганскому руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением, которое он использует для толкования законов штата.

«Я хотел бы отметить, что граждане должны быть очень осторожны, когда они пытаются толковать правила дорожного движения, потому что многое зависит от MMUTCD», — сказал он.

Он предоставил ссылку, чтобы вы могли проверить ее сами, «но ее непросто интерпретировать», — сказал он.

К счастью, именно благодаря интерпретации Черч получает большие деньги. Итак, что насчет этих белых линий?

MMUTCD (неловко) гласит: «Если разрешено осторожное пересечение разметки полосы движения, разметка полосы движения должна состоять из нормальной прерывистой белой линии».

Хорошо, можно переходить, если он НЕ сплошной. Думаю, большинство людей это знает. Но подождите, это еще не все.В руководстве говорится следующее (опять же, неловко): «Если пересечение разметки полосы движения не рекомендуется, разметка линии движения должна состоять из сплошной белой линии».

«Итак, — сказал Черч, — вопреки распространенному мнению, сплошная белая линия ОБЕСПЕЧИВАЕТ, но не запрещает переход».

Итак, вот ваше разъяснение, Дуглас. Извините, это было не то, о чем вы думали, но я чувствую себя лучше. MMUTCD сообщает следующее: «Если пересечение разметки полосы движения запрещено, разметка линии движения должна состоять из двух нормальных сплошных белых линий.

Итак, к обзору:
—Ломаная белая линия: пересекайте свободно.
— Сплошная белая линия: пересечение не рекомендуется, но не запрещено.
— Двойная сплошная белая линия: переход запрещен.

Чаще всего сплошная белая линия встречается вдоль правой обочины дороги, и это то, о чем Ingrid хочет знать. Она отправила это электронное письмо:

Черч сказал, что это немного более активное участие. Речь идет не только о сплошной белой линии, которую мы только что узнали, «препятствует» пересечению, но не запрещает его.Речь идет о передаче по плечу. (Предупреждение: Ингрид, если вы хотите попробовать то же самое оправдание в будущем, прекратите читать сейчас.)

«Судя по определению кода транспортного средства, обочина не предназначена для передвижения на автомобиле», — сказал Черч.

Вот очень подробное и неуклюжее определение «плеча», данное в MCL 257.59a:

БОЛЬШЕ РАЗГОВОРА НА ДВИЖЕНИИ:

Как рано вы можете выйти на полосу левого поворота?

Могут ли водители-подростки ходить на танцы в честь встречи выпускников и обратно? Делают ли градуированные лицензии безопаснее для подростков?

Можно ли использовать велосипедную полосу в качестве полосы для поворота направо для автомобилей? Какое определение для слова «препятствовать»?

Чтобы увидеть все связанные истории, нажмите здесь.

И, как сказал Черч, код транспортного средства запрещает движение справа, если не применяется исключение. (Мы узнали об этом в предыдущей колонке «Обсуждение дорожного движения».)

«Существует исключение, позволяющее водителю проехать справа, если автомобиль впереди поворачивает налево. Однако это исключение гласит: «Водитель транспортного средства не должен обгонять и обгонять другое транспортное средство справа, съезжая с тротуара или проезжей части проезжей части», — сказал Черч.

«Обочина не является основным участком проезжей части, поэтому проезжать по обочине запрещено.

Что ж, Ингрид, похоже, ваше настоящее нарушение было нанесено по плечу, а не специально пересекло белую линию.

Вопрос о проезде справа всплыл в другом письме от Дэвида, который спросил о перекрестке в Гранд-Рапидс. И поскольку он также включал пересечение сплошной белой линии, я обращаюсь к нему и здесь.

Велосипедные полосы отделены от движения сплошными белыми линиями. Несколько недель назад Traffic Talk затронул нечто подобное, касающееся транспортного средства, использующего велосипедную полосу на перекрестке в качестве полосы для поворота направо.Ответ тот же.

«Велосипедная полоса является предпочтительной полосой для преимущественного или исключительного использования велосипедов», — сказал Черч, цитируя раздел 9A.03 MMUTCD. «Автомобили не могут в них ездить».

Спасибо, что прочитали еще один выпуск Traffic Talk. Если у вас есть вопросы о правилах дорожного движения или необычном поведении на дорогах, которые сводят вас с ума, дайте нам знать. Оставьте комментарий ниже или напишите по адресу [email protected]

Электронная почта Ками Рейстер: creister @ grpress.com и подписывайтесь на нее в Твиттере по адресу twitter.com/creister

Разметка дорожного покрытия в США: разметка перекрестков Длинное описание

Пешеходный переход

На рисунке «Пешеходный переход» показаны три стиля разметки пешеходных переходов на пересечении проезжей части. На западной стороне вертикальной проезжей части показан пешеходный переход, отмеченный на пересечении двумя параллельными сплошными белыми линиями. На восточной стороне горизонтальной проезжей части показан пешеходный переход, обозначенный сплошными белыми диагональными линиями между двумя параллельными сплошными белыми линиями.На восточной стороне вертикальной проезжей части показана серия близко расположенных сплошных белых линий, расположенных на перекрестке, параллельном направлению движения. В примечании указано, что расстояние между линиями выбрано таким образом, чтобы избежать движения колес транспортных средств.

Кольцевой

На рисунке «Кольцевой» показаны примеры разметки перекрестков с круговым движением с однополосным подходом. На рисунке показан центральный остров, окруженный кольцевой дорогой. Сплошная желтая линия показана вокруг внутреннего края кольцевой проезжей части.Четыре дороги входят в объезд с севера, юга, востока и запада. Каждая проезжая часть представляет собой двухполосную дорогу с одной полосой движения в каждом направлении. Треугольный разделительный остров разделяет две полосы каждой дороги в том месте, где она пересекает круговую проезжую часть. Вокруг внешнего края кольцевой дороги сплошная белая линия показана рядом с каждым из четырех разделительных островов, пунктирная белая линия показана рядом с каждой из четырех въездных полос, и ни одна линия не показана рядом с каждой из четырех выезжающие с переулков.На каждой из четырех проезжих частей, входящих в круговую развязку, противоположные направления движения разделены сплошной двойной желтой линией. Когда каждая проезжая часть приближается к разделительному острову, две сплошные желтые линии расходятся, чтобы пройти вдоль двух сторон разделительного острова, а желтые диагональные линии отображаются в области между двумя расходящимися сплошными желтыми линиями и ближним концом разделительного острова.

На проезжей части, выходящей на кольцевую проезжую часть с севера и юга, линия уступки из белых треугольников отмечена на асфальте поперек полосы движения, выходящей на кольцевую проезжую часть, перед белой пунктирной линией и параллельно ей.Знак урожайности отображается справа от обеих въездных полос рядом с линией урожайности.

На проезжей части, входящей в круговую проезжую часть с запада, пешеходный переход из двух параллельных белых линий показан непосредственно к западу от разделительного острова, а сплошные желтые линии и желтые диагональные линии опущены в пределах пешеходного перехода. Как на восточной, так и на западной стороне этой проезжей части справа от проезжей части прямо перед пешеходным переходом показан знак, состоящий из знака идущего человека в форме ромба, размещенного над знаком со стрелкой, направленной влево / вниз по диагонали.Там, где полоса движения в восточном направлении переходит в круговую проезжую часть, перед белой пунктирной линией параллельно ей отображается линия уступа из белых треугольников на тротуаре. Знак урожайности отображается справа от въездной полосы рядом с линией урожайности.

На проезжей части, входящей в круговую проезжую часть с востока, пешеходный переход из ряда близко расположенных белых линий, параллельных потоку машин, показан непосредственно перед разделительным островом, а сплошные желтые линии и диагональные желтые линии опускаются. в пределах пешеходного перехода.Как на восточной, так и на западной стороне этой проезжей части справа от проезжей части прямо перед пешеходным переходом показан знак, состоящий из знака идущего человека в форме ромба, размещенного над знаком со стрелкой, направленной влево / вниз по диагонали. Там, где полоса движения в западном направлении переходит в круговую проезжую часть, перед белой пунктирной линией параллельно ей на тротуаре отмечается линия уступа из белых треугольников. Знак урожайности отображается справа от въездной полосы рядом с линией урожайности.

Сигнальный перекресток

На рисунке «Сигнальный перекресток» показана вертикальная пятиполосная проезжая часть.Стрелки показывают, что направление движения — это две полосы сквозного движения в каждом направлении и центральная полоса, используемая для левых поворотов в противоположных направлениях.

Показана горизонтальная проезжая часть, пересекающая вертикальную. Стрелки показывают, что направление движения — две полосы движения в каждом направлении с левой стороны перекрестка и только по одной полосе движения в каждом направлении с правой стороны перекрестка. Показана сплошная двойная желтая линия, разделяющая полосы движения в противоположных направлениях. Пешеходные переходы показаны параллельными белыми линиями по всем четырем углам обеих проезжих частей.Перед пешеходными переходами показаны широкие сплошные белые стоп-линии.

На вертикальной проезжей части центральная полоса левого поворота показана сплошной белой линией, отделенной от соседней сквозной полосы в том же направлении. На южной стороне перекрестка на вертикальной проезжей части показаны двойная желтая линия слева от полосы для поворота налево и сплошная белая линия справа от полосы для поворота налево, которые переходят в перекресток (начиная с пешеходного перехода на южной стороне перекрестка) в виде одиночных ломаных желтых и белых ломаных линий соответственно.Они показаны изгибающимися влево, чтобы ограничить путь, ведущий в крайнюю левую полосу движения на западе горизонтальной проезжей части (заканчивающейся пешеходным переходом на западной стороне перекрестка).

На южной стороне вертикальной проезжей части белые стрелки левого поворота показаны в полосе левого поворота, комбинированные стрелки левого поворота и сквозные стрелки показаны в средней полосе, а комбинированные стрелки правого поворота и сквозные стрелки показаны на правый переулок. Стрелки левого поворота показаны обязательными там, где проходная полоса становится полосой обязательного поворота, а слово «ТОЛЬКО» отмечено в полосе левого поворота.Комбинированные стрелки вправо и влево отмечены как необязательные. Продолжение желтой и белой линий через пересечение означает, что они могут быть сплошными или пунктирными линиями.

Стрелки левого поворота и комбинированные стрелки правого поворота и сквозные стрелки на северной стороне перекрестка на вертикальной проезжей части обозначены как необязательные.

На горизонтальной проезжей части, на западной стороне перекрестка, показаны две полосы движения в восточном направлении, разделенные сплошной белой линией, одна с комбинированным левым поворотом и стрелками, отмеченными как необязательные, и одна с правым поворотом стрела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.