Отзывы киа спортейдж 2019 полный привод: Kia Sportage 2021 – Официальный сайт Kia

Содержание

Цены KIA Sportage 2021 — новые комплектации КИА Спортейдж в Москве у официального дилера ИРБИС

передний привод

передний привод

передний привод

передний привод

передний привод

полный привод

полный привод

полный привод

полный привод

полный привод

полный привод

полный привод

полный привод

полный привод

полный привод

Comfort 2. 0 MPI (150), 6MT, OCN GGJ0 (бензиновый)

Classic «Теплые опции» 2.0 MPI (150), 6AT, OCN DAWF (бензиновый)

Comfort 2.0 MPI (150), 6AT, OCN GGJ1 (бензиновый)

Luxe 2.0 MPI (150), 6AT, OCN GGJ3 (бензиновый)

Luxe+ 2.0 MPI (150), 6AT, OCN GGII (бензиновый)

Comfort 2.0 MPI (150), 6MT, OCN GGDD (бензиновый)

Luxe 2.0 MPI (150), 6MT, OCN GGDE (бензиновый)

Comfort 2.0 MPI (150), 6AT, OCN GGDF (бензиновый)

Luxe 2.0 MPI (150), 6AT, OCN GGDG (бензиновый)

Luxe+ 2.0 MPI (150), 6AT, OCN GGII (бензиновый)

Prestige Black Edition 2.0 MPI (150), 6AT, OCN GGDH (бензиновый)

Luxe+ 2.4 GDI (184), 6AT, OCN GGIJ (бензиновый)

Prestige Black Edition 2.4 GDI (184), 6AT, OCN GGDI (бензиновый)

GT Line 2.4 GDI (184), 6AT, OCN HBOC (бензиновый)

Premium Black Edition 2.4 GDI (184), 6AT, OCN GEMR (бензиновый)

какой у Sportage 4, 3, муфта

Полный привод позволяет автомобилю пользоваться всеми своими мощностями при меньшей силе сцепления колес, что улучшает поведение на скользком покрытии и проходимость в условиях бездорожья. Чтобы использовать эти преимущества правильно, нужно понимать, как работает полный привод Киа Спортейдж.

Полный привод Спортейдж 4

Система автоматически подключаемого AWD

Киа Спортейдж 4 оснащен австрийской муфтой 

Dynamax AWD, которая замыкается за счет давления, нагнетаемого героторной электропомпой. С увеличением давления увеличивается момент силы, передающийся на заднюю ось. Система контроллеров CAN получает параметры от сенсоров. Среди таких данных – информация о степени нажатия педали газа, величине угла поворота колес, скорость, скорость вращения колес.

Устройство муфты Dynamax AWD

Обработка информации и определение оптимального соотношения распределения тяги между передними и задними колесами проводится компьютером системы AWD. Затем помпа получает сигнал и создает необходимое давление муфты (максимальная отметка – 2.0 мПа). Датчик давления, находящийся на корпусе муфты, передает данные, обрабатывая которые, высокоточная система вычисляет и распределяет тягу.

Схема 4WD Sportage 4

За счет анализа микроизменений скорости, с которой вращаются разные колеса Sportage 4, система даже способна обрабатывать информацию о состоянии дорожного покрытия, о смене текстуры дорожного полотна. Героторная электропомпа обрабатывает сигнал и выдает требуемое давление за промежуток 50-100 миллисекунд. Повышенная подача тяги увеличивает скорость реакции помпы до 300 миллисекунд. Средний показатель скорости, с которой работает механизм, составляет 150 миллисекунд

.

Муфта передает крутящий момент, регулируя переключение переднего, заднего и полного привода. Несмотря на распространенное мнение о том, что автомобили Киа Спортейдж эксплуатируют преимущественно передний, задние колеса подключаются не только при пробуксовке.

Итак, какие еще функции выполняет полный привод:

  • Повышает боковую устойчивость за счет подачи момента силы на заднюю ось, что позволяет скорректировать поворот. Это также снижает силовое подруливание.
  • При начале движения на скользкой поверхности задние колеса получают до 50% момента, что упрощает трогание с места зимой.
  • На скользких участках и при проезде лужи муфта подключает заднюю ось, повышая устойчивость и управляемость автомобилем.
  • Муфта механически блокируется при скорости меньше 40 км/ч, что помогает при прохождении наклонов и небольших диагональных вывешиваний, с чем у моноприводных моделей могут возникнуть проблемы.

Полный привод Kia Sportage 3 поколения

Полноприводный Kia Sportage 3

Система распределения крутящего момента корейского кроссовера не создавалась для бездорожья. Полный привод Спортейдж рассчитан на городские условия или проселок, он поможет проехать зимой, но месить грязь не способен.

Блок управления учитывает данные о текущей нагрузке мотора

(датчик передает информацию о том, в каком положении находится дроссельная заслонка), о частоте вращения колес и угле их поворота, данные ABS. Электромагнитная муфта, установленная перед заднеосевым диффом, отвечает за подключение заднего моста Sportage 3.

Полный привод может работать автоматически и в режиме блокировки. В первом варианте 4WD активируется автоматически на основе анализа блока управления.

Как работает полный привод Спортейдж 3

Устройство 4WD Kia Sportage III

Мнение о том, что задний мост Киа Спортейдж 3 активируется только после того, как пробуксуют передние колеса ошибочно.  Каждый раз муфта включается перед троганием с места

. То, насколько сильно сожмется муфта, зависит от степени надавливания педали газа, и от того, насколько повернут руль. Система анализирует, как машина тронулась, с какой скоростью вращаются колеса. При одинаковой скорости вращения колес блок ослабляет электромагнитную муфту, так как необходимости в подключении полного привода нет.

Как работает 4WD:

  • До 90 км/ч
    • В кругу владельцев Kia Sportage 3 циркулирует миф, что при развитии скорости свыше 40 км/ч полный привод полностью деактивируется. В действительности же муфта остается слегка сжатой на скорости до 90 км/ч, если педаль газа слегка нажата.
      При активации круиз-контроля педаль газа также считается нажатой.
    • Небольшое нажатие газа (2/3 педального хода) дает системе сигнал на сжатие муфты на 5-14%.
  • На скорости свыше 90км/ч
    • На скорости 92-95 км/ч электромагнитный механизм постепенно теряет давление, а степень блокировки снижается, а после развития 95-98 км/ч блокировка достигает нулевого показателя. Давление снижается до минимального значения – 1,75 бар.
  • На скорости 95км/ч и выше задний мост подключается, если одно из колес пробуксовывает.

Режим блокировки

Режим блокировки осуществляется с помощью кнопки “4WD LOCK” (при этом индикатор отключается

Для активации и деактивации режима блокировки предусмотрена кнопка.

О включении постоянного полноприводного режима сигнализирует оранжевый индикатор на приборке. Режим блокировки предполагает активацию полного привода до тех пор, пока машина не наберет скорость 40 км/ч. После развития 30 км/ч задний мост плавно деактивируется, а после 40 км/ч отключается. Во время замедления Kia Sportage полный привод подключается в обратном порядке.

Подключаемый 4WD Спортейдж 2 поколения

Подключаемый 4WD Спортейдж 2

Управление полным приводом Kia Sportage 2 осуществляется системой 4×4 on-demand (Active Torque Transfer), которая анализирует данные о дорожном покрытии, и, при необходимости повышения проходимости, подключает заднюю ось, передавая крутящий момент посредством муфты, которая выполняет функцию дифференциала.

Муфта выполняющая роль межосевого дифференциала

За принудительную активацию полного привода Киа Спортейдж 2 отвечает кнопка «4WD LOCK».

Данные, собранные датчиками Sportage 2, поступают на ЭБУ. Это позволяет системе Спортейдж управлять приводом, но действовать на опережении система еще не умела. Поэтому водители не всегда довольны работой 4WD старого образца.

За принудительную активацию 4WD Киа Спортейдж 2 отвечает кнопка «4WD LOCK».

4WD – Kia Sportage 1 поколения

Схема полного привода Sportage 1

Управление приводом Sportage 1 поколения осуществлялось при помощи раздаточной коробки Part-Time, в системе которой не было межосевого дифференциала. На практике отсутствие узла означало, что на ровном дорожном покрытии езда в полноприводном режиме ускоряла износ узлов 4WD и растягивала цепь раздатки. Зато в условиях бездорожья достаточно просто активировать полный привод Спортейдж 1 поколения, не задумываясь о блокировке раздаточной коробки. Наличие пониженной передачи позволяет предотвратить перегрев коробки в труднопроходимых местах.

Муфта 4WD Sportage I

У трансмиссионной системы есть некоторые минусы. В первую очередь это касается хабов (колесных муфт), которые блокируют передачу крутящего момента на переднюю ось при выключении узла рычагом раздаточной коробки. У автоматических вакуумных муфт, которые устанавливались на большинство машин Киа Спортейдж первого поколения, ресурс в условиях бездорожья крайне мал. Ручные муфты, несмотря на надежность, неудобно использовать из-за необходимости постоянно выходить из автомобиля, чтобы подключить переднюю ось.

Ступичный подключатель (хаб) Kia Sportage I (ссылка на источник изображения)

Кроме этого, сальники игольчатых подшипников передних приводов текут, приводя к образованию ржавчины, вплоть до полного разрушения, из-за чего при езде по неровностям люфтят приводные валы. Несвоевременная замена может привести к стачиванию приводного вала с вытекающим из этого дорогим ремонтом. Если будете активно ездить по труднопроходимому покрытию и преодолевать броды, лучше заменить игольчатые подшипники бронзовыми втулками.

Регулярное и своевременное шприцевание заднего кардана и крестовин обеспечивает долговечную службу механизма. А вот при редком использовании переднего кардана появляются закиси шлицов, что приводит к износу крестовин.

Видео

Стоит ли покупать Kia Sportage III за 1 млн рублей

Третье поколение Sportage появилось в 2010 году – то есть, самые первые машины приближаются к своему юбилею. Однако здесь многое зависит от бюджета: если денег меньше 800-900 тысяч, то выбирать придется из этих немолодых уже машин, а вот располагая миллионом, можно замахнуться на самые свежие, которым нет еще и пяти лет. С учетом рестайлинга 2014 года это будет обновленная машина, которая должна порадовать небольшим пробегом. С одной стороны, это важно, так как маленький пробег обещает больший остаточный ресурс. А с другой, некоторые особенности здесь проявляются бессистемно – у кого-то на большом пробеге, а у кого-то на первых десятках тысяч километров. Посмотрим, какие именно.

С учетом сравнительно небольшого возраста серьезных кузовных проблем ждать не приходится – основная масса изъянов связана с некачественным восстановлением после ДТП. Тем не менее, стоит внимательно осмотреть не только внешние панели кузова, но и швы со стыками: уже первые владельцы находили ржавчину там, где ее обычно не бывает, например, на дверях. Крыша тоже в «списке подозреваемых»: краска нередко вспучивается не только на рамке лобового стекла, но и выше нее, и все зависит от того, озадачится ли владелец зачисткой и подкраской. Разумеется, сколы на капоте и точечная коррозия в арках и на порогах вполне вероятны – здесь стоит оценить то, как с ними боролись. Рыжие пятна, точечно замазанные кисточкой поверх ржавчины, говорят об отсутствии любви к машине и к логике в целом: ржавчина на сколах тут появляется быстро и развивается охотно, а ЛКП тонкое.

Kia Sportage ‘2010–16

С учетом статуса кроссовера и наличия опционального полного привода обязательным стоит считать осмотр днища. На Sportage не так часто злоупотребляют бездорожьем, поскольку автомобиль для него не очень-то приспособлен, но если снизу есть повреждения и остатки грязи в полостях, стоит насторожиться: такую езду не любит не только кузов, но и муфта полного привода, и крестовины кардана. В общем, выбирая между проблемами сверху и снизу, проще перекрасить капот, чем разбираться с неисправностями полного привода, которые и без внедорожной эксплуатации не преминут себя проявить.

Kia Sportage ‘2010–16

Подвески на Sportage – независимые и спереди, и сзади, так что ремонт на запущенной стадии выльется в копеечку. Однако в целом корейцы весьма лояльны к кошельку владельца машины: даже оригинальные запчасти умеренно дороги, а ремонтопригодность высока. К примеру, сайлентблоки, втулки и прочая мелочь уже в оригинале предлагаются по отдельности, а не в сборе с рычагами, ступичные подшипники тоже меняются не вместе с кулаком – в общем, здесь трудно разориться на железе. Тем не менее, подвеска не любит перегрузов, нестандартных колес и плохих дорог, так что повод поторговаться здесь наверняка найдется, хоть этот торг и не будет серьезным.

Один из камней преткновения при покупке подержанного Sportage – это полный привод. Покупать кроссовер без него кажется идеей странной, а его наличие обещает определенный объем возни как при выборе, так и в содержании. Ключевой проблемой стал отказ полного привода из-за коррозионных повреждений шлицевого соединения коробки и раздатки. С завода эта точка не смазана, а разрушающийся со временем сальник правого привода, проходящего сквозь раздатку, приводит к появлению здесь влаги. Шлицы сначала ржавеют, потом гниют, и рано или поздно происходит ожидаемое: их «слизывает», и автомобиль становится переднеприводным.

Kia Sportage ‘2010–16Kia Sportage ‘2010–16

В годы актуальности модели многие владельцы даже добивались не просто бесплатного ремонта, а гарантийной замены раздатки в сборе, но сегодня рассчитывать на чудеса не приходится. При этом у кого-то узел проходит до разрушения шлицов 300 тысяч, а у кого-то 30, и некоторые владельцы за время обладания машиной ремонтировали узел не по одному разу. В общем, нужно уточнить, знаком ли хозяин машины с проблемой, загерметизирован ли стык двигателя и коробки, и когда менялся сальник приводов (в частности, правого). Ответ «нет/ не знаю» можно трактовать как немного подозрительный, но проверять состояние шлицов крайне желательно в любом случае. К счастью, это можно сделать без снятия раздатки – ее просто откручивают и сдвигают назад, чтобы оценить, к чему готовиться. Из плюсов в этой ситуации упомянем лишь то, что ремонт узла уже освоен, и можно ограничиться заменой элементов шлицевого соединения, а не покупать на разборке коробку и раздатку за 100-150 тысяч, как делали некоторые владельцы.

Увлекшись диагностикой шлицов, важно не забыть проверить прочие элементы полного привода – в частности, муфту и кардан. Первую некоторые владельцы регулярно перегревают, доводя до некондиционного состояния, а второй здесь просто довольно нежный и меняется, как положено, в сборе за 27-30 тысяч.

Kia Sportage ‘2010–16

Выбор коробок передач представлен как механикой (на 5 ступеней до рестайлинга и на 6 – после), так и шестиступенчатым автоматом A6MF1/A6LF1. Ручные коробки ожидаемо редко напоминают о себе – во-первых, их немного, около 25% рынка, а во-вторых, у них нет хронических болезней. Возможно, ресурс сцепления у некоторых владельцев оказывается ниже ожидаемого, но оно так дешево (10-12 тысяч за неоригинальный комплект и не более 20 за оригинальный), что вряд ли это стоит считать недостатком. С автоматом все несколько сложнее, и начинается все с «необслуживаемости» коробки в гарантийный период. Если жать на газ умеренно, а масло в коробке менять хотя бы раз в 80 (а лучше в 60) тысяч километров, то она вполне может пройти 150-170 тысяч до первого ремонта с заменой накладок блокировки гидротрансформатора. Однако на практике владельцы модного кроссовера зачастую любят погонять и верить стереотипам о масле «на весь срок службы» (хотя даже в руководстве указана замена масла в АКП на 90 тысячах при «тяжелых условиях эксплуатации»), и результат немного предсказуем. Диагностика и тест-драйв – обязательные пункты проверки, а рывки и толчки при переключениях – повод поискать другую машину, благо выбор на рынке есть.

Kia Sportage ‘2010–16Kia Sportage ‘2010–16

Выбор двигателя фактически сводится к выбору между бензином и дизелем: это либо двухлитровый 150-сильный бензиновый агрегат, либо 136-сильный дизельный того же объема. Есть еще 184-сильный мотор на солярке – по железу он практически идентичен младшему за исключением наддува. Но дизели и без того немногочисленны – менее 10% рынка, так что искать именно такой Sportage в топовой комплектации с мощным мотором будет непросто. В целом ничего необычного от машин на «тяжелом топливе» ждать не стоит: это тщательная диагностика топливной аппаратуры, проверка состояния турбины и системы EGR. Форсунки стоят по 20-30 тысяч за штуку, причем цена оригинальных вполне сравнима с тем, что предлагается под маркой Bosch.

Kia Sportage ‘2010–16

Бензиновый мотор – штука более непредсказуемая. В целом это довольно простой агрегат – атмосферник с цепным приводом ГРМ, ужатый под наше налоговое законодательство до 150 л.с. Фазорегуляторы здесь и на впуске, и на выпуске, но стоят они 7-10 тысяч за оригинальную деталь и 4-5 за заменитель, так что их назвать сложностью язык не повернется. А вот самым популярным словом, которое ассоциируется с этим мотором, стало «задиры», от него с небольшим отрывом отстают слова «стук» и «масложор». При этом проблему с потреблением масла, стуком и последующим задиром цилиндров нельзя назвать повальной, но случаев было достаточно много, чтобы болезнь стали считать хронической. До рестайлинга стучать могут еще и клапаны – здесь нет гидрокомпенсаторов, а обновление принесло кроссоверу и мотор серии NU, который получил «гидрики», но не избавился от прочих вопросов. Помимо диагностики стоит включить в список процедур осмотр состояния цилиндров при помощи эндоскопа – делать капитальный ремонт через полгода после покупки вряд ли оправдано, а случаи проблем с цилиндрами встречаются даже на рестайлинговых машинах с пробегом менее 70 тысяч километров. Недобрым знаком можно считать и початую литровую бутылочку масла в багажнике. Ну а хорошая новость на этом фоне – то, что вышеописанные проблемы встречаются далеко не на всех машинах, и если эндоскоп не показал ничего криминального, есть шанс проехать на этом моторе и 200, и 250 тысяч километров. Главное – следить за состоянием поршневых колец и потреблением масла, которого в идеале быть не должно. А помимо диагностики собственно мотора стоит поинтересоваться состоянием катализатора: проблемы с ним тоже чреваты пылью в цилиндрах и задирами, поэтому отработанный катализатор зачастую не меняют, а просто удаляют, заодно перепрошивая ЭБУ под Евро-2.

С учетом особенностей, описанных выше, основной задачей при выборе машины за хороший бюджет становится поиск автомобиля без аварийного прошлого и с честным небольшим пробегом. Помимо физического осмотра нелишней будет и проверка прошлого машины с помощью специальных сервисов, таких как Автотека: так можно не только убедиться в правдивости пробега и узнать историю ДТП, но и обезопасить себя от залоговых, кредитных и арестованных автомобилей.

Kia Sportage ‘2010–16

Вооружившись первичным набором знаний, можно попробовать выбрать машину с большими шансами на светлое будущее. Учитывая малочисленность дизеля, легче будет найти рестайлинговую бензиновую машину с АКП, полным приводом и небольшим пробегом – например, вот такую. И если пробег окажется реальным, цилиндры нетронутыми, а коробка исправной, на таком Sportage можно проехать еще более сотни тысяч без серьезных вложений. Пусть и не без доли везения.

Каковы лучшие годы для Kia Sportage? (Старше лучше?) — Four Wheel Trends

Стиль Kia Sportage за эти годы претерпел множество различных изменений, и он нуждался в некоторой доработке. Но с 2017 года это отличный автомобиль, у которого есть много приятных черт.

Лучшими годами для Kia Sportage являются 2017, 2018, 2019 и 2020 годы. Модели до 2017 года не были лучшим выбором для покупателей — они имели низкие оценки и оставляли клиентов неудовлетворенными.В 2017 году Kia Sportage претерпел огромную модернизацию и теперь является серьезным конкурентом на рынке.

Если вы хотите приобрести Kia Sportage, но не знаете, какой год вам подходит, посмотрите дополнительную информацию ниже. Трудно найти автомобиль, который идеально соответствует вашим потребностям, поэтому, надеюсь, эта статья поможет вам понять, подходит ли вам Kia Sportage.

Киа Спортейдж 2017

Kia Sportage, выпущенный до 2017 года, имеет низкие оценки покупателей по разным причинам.Многие отзывы и проблемы стоили компании и автовладельцам больших денег. Ремонт не доставляет удовольствия, и обычно не должно быть дорогостоящего ремонта автомобилей, за которыми ухаживают и за которыми хорошо водят. Из-за отзывов и дорогостоящего ремонта более ранних моделей эти автомобили имеют плохую репутацию.

Но с тех пор, как в 2017 году была проведена реконструкция, у Kia Sportage все было замечательно. Многие клиенты очень довольны новыми моделями. Kia явно не торопились, пытаясь улучшить эту машину, и они знали, что было и что не работало с более ранними моделями.Итак, Kia Sportage 2017 — отличный автомобиль, как и модели спустя годы после него.

Безопасность:

Безопасность номер один для людей при вождении автомобиля. Автомобиль имеет так много интересных функций, но наличие передовых технологий безопасности очень важно для многих людей.

Некоторые функции безопасности в Sportage 2017 включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, передние и задние датчики парковки, выезд с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, обнаружение пешеходов и резервную камеру (теперь считается стандартной частью оборудование).

Хранение:

Хранение

важно в любом автомобиле, а функции, включенные в Kia Sportage 2017, просто великолепны. Они включают в себя интеллектуальную дверь багажного отделения с электроприводом и двухуровневый грузовой пол. Если стоять за автомобилем с брелоком более 3 секунд, спинка откроется автоматически. Кроме того, пол открывается для большего количества места для хранения вещей, что дает намного больше места для упаковки в задней части.

Электроника:

Kia перенесла центральные органы управления немного влево, чтобы их было легче достать с места водителя.Это помогает избежать несчастных случаев. Если вам нужно потянуться слишком далеко, чтобы выключить кондиционер, возможно, вы уделяете слишком много внимания центральной консоли, а не дороге. Таким образом, облегчая доступ водителя к органам управления, автомобиль помогает водителям избегать аварий.

Автомобиль также оснащен центральной консолью с сенсорным экраном, которая делает работу водителя и пассажира более удобной и удобной. В настоящее время все, что мы используем с точки зрения технологий, — это сенсорные экраны, поэтому обновление, которое значительно упрощает такие мелочи, как подключение телефонов к Bluetooth.

Интерьер:

Салон очень удобный, это то, что каждый ищет в машине. На передних сиденьях удобно сидеть, сзади достаточно места для головы, сиденья обиты мягкой кожей, спинка просторная, а земля немного опускается для большего пространства для ног, и в целом это отличный автомобиль для комфорта. Многие люди обнаруживают, что после целого дня вождения они не чувствуют усталости.

На автомобиле:

Есть два варианта двигателей, а также есть варианты с передним или полным приводом.Рулевое управление на Sportage было улучшением по сравнению с более ранними моделями, и покупатели предпочитают, как ездят модели 2017 года и более поздних версий. Расход бензина составляет до 23 миль на галлон в городе и до 30 миль на галлон на шоссе.

Экстерьер:

Больше всего изменился внешний вид экстерьера. Sportage 2017 года претерпел серьезный редизайн, и людям он понравился. Есть светодиодные дневные ходовые огни, и машина длиннее почти на два дюйма. Эти несколько дюймов позволяют увеличить машинное отделение и больше места для комфортного размещения пассажиров.

Киа Спортейдж 2018

Безопасность:

Есть система помощи при торможении, электронный контроль устойчивости, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении и многое другое. Функции безопасности действительно помогают продавать модель 2018 года семьям, и многим они нравятся.

Электроника:

Есть резервная камера, автоотключение фар, бортовой компьютер, органы управления на рулевом колесе, опциональный удаленный запуск двигателя, вход без ключа, функция Apple Car Play, Android Auto, Bluetooth и многое другое.Все эти функции делают вождение еще более приятным.

На автомобиле:

Sportage 2018 имеет полный привод и 4-цилиндровый двигатель. Расход бензина составляет до 23 миль на галлон в городе и до 30 миль на галлон на шоссе — столько же, сколько у модели 2017 года.

Экстерьер:

Окна имеют заднее оттаивание и защитное стекло, что является отличным преимуществом. Если вы живете на морозе и вам нужно разморозить окна, или если вам нужно проезжать через пробки и вам нужно больше конфиденциальности, то эти функции отлично подойдут.Шины также всепогодные, и в автомобиле есть система контроля давления в шинах, чтобы вы знали давление воздуха в каждой шине.

Фото салона Киа Спортейдж 2018

Киа Спортейдж

2019 и 2020

Kia Sportage 2019 и Kia Sportage 2020 имеют много общих черт с Kia Sportage 2017 и Kia Sportage 2018. Итак, вот некоторые другие обновления, которые есть у автомобилей 2019 и 2020 годов:

Расход бензина одинаков для всех этих автомобилей: 23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе.У 2019 года есть передний и / или полный привод, а также отличные показатели предсказуемости автомобильных датчиков. Автомобиль 2020 года имеет стандартные Apple CarPlay, Android Auto и 8-дюймовый сенсорный экран.

Он также имеет монитор состояния водителя и датчик пешеходов входит в стандартную комплектацию этой модели. Салон просторный, задние и передние сиденья удобны для взрослых, а управление на руле очень удобное и плавное.

Обзор Kia Sportage 2020 года | Обзоры автомобилей

2020 Kia Sportage возвращается в новом году с множеством небольших обновлений, которых достаточно.Большим приоритетом для корейского автопроизводителя было наделить внедорожник более спортивным характером, при этом сделать его более безопасным, чем когда-либо. Таким образом, Sportage 2020 года ставит галочки перед потребителями, которых у него, возможно, не было раньше, но достаточно ли этого, чтобы отвлечь покупателей от конкурентов?

Что нового?
Эти небольшие изменения, которые представляют собой большое улучшение, включают в себя ряд функций безопасности, которые теперь включены прямо из базовой версии Kia Sportage 2020 года.

В версии 2020 года также были внесены некоторые долгожданные изменения в внешний вид, начиная с новой передней решетки радиатора и измененного переднего бампера.Задний бампер также был обновлен новыми насадками на выхлоп.

Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

Эта решетка не самой стандартной формы, хотя, хотя, на мой взгляд, это плюс, она может прийтись по вкусу далеко не всем. Вам нужно пойти проверить это в автосалоне и решить для себя…

Также были добавлены новые фары, которые поддерживаются противотуманными фарами; позади них мы находим 17-дюймовые (или 19-дюймовые) легкосплавные диски, новые для модели Sportage.Эти изменения, безусловно, помогают придать внедорожнику более современный и динамичный вид.

Две верхние планки имеют светодиодные фонари, а задние светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию всех версий.

Никаких изменений внутри, но если он не сломался…
Хотя внешний вид был обновлен, а функции безопасности стали более доступными, сам интерьер не претерпел серьезных изменений в дизайне. Интерьер по-прежнему остается одним из лучших в своем классе, поэтому мы решили не слишком с ним связываться. Мне особенно понравилось расположение экрана между вентиляционными отверстиями для климат-контроля и рядом кнопок чуть ниже.Все это понятно, оптимизировано и легко доступно.

Как правило, материалы хорошего качества, а дизайн приятный, хотя и относительно незаметный. Вы найдете на версии LX FWD до обивки тканью EX; кроме того, в качестве стандартного покрытия используется кожа. Доступен новый материал из кожзаменителя Sofino — одно из новых дополнений к модернизированному рулевому колесу, элегантно отделанному перфорированной кожей.

Одно фальшивое примечание для интерьера касается опор кузова, которые имеют тенденцию затруднять или, по крайней мере, уменьшать видимость.Вы ожидаете этого от седана в стиле фастбэк, но разочаровывает в внедорожнике…

С технологической точки зрения, базовая версия, как уже упоминалось, является улучшенным предложением со стандартным 8,0-дюймовым сенсорным экраном и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

Информационно-развлекательная система удобна для пользователя, хотя значки в меню, на мой вкус, немного маловаты. Обновление до комплекта Ex Tech или SX дает вам аудиосистему премиум-класса Harmon / Kardon и доступ к подключенным сервисам UVO или Homelink.

По площади Kia Sportage немного меньше, чем некоторые из его конкурентов, например Toyota RAV4, но и это не тесное пространство. Здесь достаточно места для пассажиров как спереди, так и сзади, и вы получаете приемлемое грузовое пространство — 798 литров (1868 литров при опущенных задних сиденьях).

Безопасность
Оборудование безопасности, как уже упоминалось, является областью, в которой Kia наиболее тщательно обновила свой внедорожник Sportage на 2020 год. Теперь вы можете выбрать ассистент обслуживания полосы движения, автоматический дальний свет и предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов.Стандартными в версии SX являются адаптивный круиз-контроль и монитор внимательности водителя.

Механика
Никаких изменений для Kia Sportage 2020 года здесь нет, так как версия начального уровня снова получает 2,4-литровый двигатель GDI, выдающий 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента. Топовая версия SX получает 2,0-литровый турбоагрегат, вырабатывающий 237 л.с. и 260 Нм крутящего момента.

Оба двигателя поставляются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также можно выбрать полный привод на всех версиях Kia Sportage 2020 года.LX FWD — это базовая конфигурация.

Sur la route
Было бы неправдой сказать, что сидеть в Sportage — значит сидеть в спортивном автомобиле, но, с другой стороны, управлять им довольно приятно. Уровень комфорта, который он обеспечивает, означает, что он стоит на ступеньку выше многих конкурентов, и в целом динамика движения хорошо сбалансирована; трансмиссия, например, работает предсказуемо и щадяще.

Еще одна приятная тишина в движении, которую обеспечивает Kia Sportage 2020 года, бесспорно универсальная служебная модель, в которой нет ничего плохого.Он может справляться с более сложными и зимними условиями благодаря своей приспособляемости.

Обратите внимание на наличие огромного (но опционального) люка с электроприводом на крыше, который действительно освещает салон. Как только он откроется, вы действительно ощутите открытое пространство и почти (хотя и не совсем) сможете ощутить опыт вождения с развевающимися на ветру волосами.

А конкуренция?
Одним из самых устрашающих конкурентов Kia Sportage является Toyota RAV4, которая выделяется своим внешним видом.Но нынешний RAV4 также намного молод и, следовательно, современнее и свежее, чем Sportage, нынешнее поколение которого насчитывает несколько лет.

Не отстает и новая версия Volkswagen Tiguan. У Sportage есть свои преимущества в этом противостоянии, за исключением того, что новый Tiguan предлагает более стандартные технологии, а также турбомотор мощностью 184 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента. В свою очередь, Sportage дешевле, что немаловажно.

Если смотреть в сторону Mazda CX-5, то базовая модель Sportage от Kia менее мощная, чем этот внедорожник с его 187-сильным 2.Двигатель 5л; Sportage с турбонаддувом, однако, уступает ему конкурента Mazda (237 л.с. против 227 л.с.). Однако и здесь Mazda CX-5 более дорогая и менее привлекательная, если сравнить технологии, представленные в ней, с версией Kia в этой категории.

Одной из самых сильных сторон Kia Sportage, без сомнения, является его гарантия 5 лет / 100 000 км, которая включает круглосуточную помощь на дороге. Это гарантированное дополнительное спокойствие может убедить многих покупателей в категории компактных внедорожников перейти на Kia.

Цены
Цены начинаются на версию LX FWD с 25 795 долларов США и поднимаются до 27 795 долларов США на LX. EX состоит из трех уровней: EX за 31 695 долларов, EX Premium за 34 695 долларов и EX Tech за 37 995 долларов. Топовый SX начинается с 39 995 долларов.

Sportage 2020 года является зрелой моделью во многих отношениях. Дизайн стал более смелым и уверенным, чем предыдущий, а многочисленные технологические обновления дают компактному кроссоверу Kia много преимуществ перед конкурентами в этом сегменте. За этот сегмент ведется ожесточенная борьба, и в нем есть несколько настоящих жестких соперников, но у Sportage достаточно возможностей для этого, и он по-прежнему представляет собой недорогой вариант.

Нам нравится

Новый стандарт и доступные функции безопасности
В целом кабина отличного качества

Нам нравится меньше

Немного обновлений интерьера
Снижена видимость сзади
Экономия топлива невысока

Конкурс

Chevrolet Equinox
Ford Escape
Honda CR-V
Hyundai Tucson
Mazda CX-5
Mitsubishi Outlander
Nissan Rogue
Subaru Forester
Toyota RAV4
Volkswagen Tiguan

Эксперты

Потребители

Kia Sportage 2020 фото

2019 Kia Sportage Обзор Avon IN

Надежность и общий комфорт Kia Sportage сделали его любимым кроссовером Andy Mohr Kia.Когда водители компаний Avon, Plainfield и Indianapolis приходят к нам в поисках гибкой модели с хорошими опциями под капотом, это всегда рекомендация.

Если вы хотите узнать больше об особенностях Kia Sportage 2019 года, все, что вам нужно сделать, это просмотреть этот подробный обзор!

2019 Kia Sportage Краткие факты:
МИЛЬ НА ГАЛЛОН: До 23 городов / 30 шоссе Буксировочная способность: 1650 фунтов
Размеры: 176 ″ Д x 73 ″ Ш x 64-65 ″ В Мощность: от 181 до 240 л.с.

Kia Sportage: рабочие характеристики

В кроссовере важно иметь двигатель, который может добавить немного мощности без ущерба для топливной экономичности.

Стандартным двигателем в комплектациях LX и EX является 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л. Эта трансмиссия способна производить 181 лошадиную силу, но она по-прежнему поддерживает расход топлива на шоссе 30 миль на галлон, оцененный Агентством по охране окружающей среды (EPA), и расход городского газа 23 мили на галлон с конфигурацией с передним приводом.1

Однако верхний уровень отделки салона немного отличается. Комплектация SX Turbo, как вы можете себе представить, поставляется с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, который увеличивает вашу мощность до 240 лошадиных сил. Поскольку турбодвигатели также очень эффективны, эта отделка по-прежнему поддерживает оцененные EPA 26 миль на галлон на шоссе и 21 мили на галлон в городе. .1

Гладкий и устойчивый

Для чего вы собираетесь использовать свой кроссовер? Может, вам просто нужна машина, которая хорошо ездит по снегу? Или, может быть, вы хотите что-то, что может полноценно ездить по бездорожью летом? Kia Sportage легко справляется и с тем, и с другим.

Этот кроссовер построен с использованием Iso-Structure ™, которая добавляет больше жесткости и более прочную основу. Ваша подвеска не сильно пострадает при движении по неровностям или по рыхлой местности.

В дополнение к этому, Iso-Structure ™ включает в себя расширенную изоляцию корпуса и функции шумоподавления.Эти полезные функции делают вождение на каменистой неровной местности столь же тихим, сколь и плавным.

Прекрасным дополнением к этой конструкции кузова является система полного привода Dynamax ™ (AWD), которая доступна во всех комплектациях Sportage. Он заменяет передний привод интеллектуальной системой, которая может учитывать требования к тяговому усилию на различных дорожных покрытиях.

В конечном итоге Dynamax ™ AWD может подавать мощность на правые колеса, чтобы вы не сбились с пути, даже если вы едете по снегу или по песку.У тебя всегда будет стабильность.

Соответствующее сообщение: Рейтинг безопасности Kia Sportage

2019 Sportage Внутреннее пространство

Его управляемость и производительность — большая часть причины, по которой мы считаем, что модель 2019 года так хорошо подходит для дорожных поездок, но внутреннее пространство Sportage также играет важную роль.

Этот кроссовер вмещает до пяти человек и предлагает в общей сложности 129,3 кубических футов пассажирского пространства. Чуть впереди у водителя и переднего пассажира будет 41.5 дюймов для ног и 39,3 дюйма для головы.

За вторым рядом еще есть место для всего вашего багажа. Доступно 30,7 кубических футов с поднятым сиденьем и до 60,1 кубических футов со сложенным вторым рядом.

Варианты расцветки Kia Sportage

  • Snow White Pearl (Доступно на Sportage EX, SX)
  • Sparkling Silver (доступно на Sportage LX, EX, SX)
  • Steel Grey (доступно на Sportage LX, EX, SX)
  • Pacific Blue (доступно на Sportage LX, EX, SX)
  • Hyper Red (доступно на Sportage LX, EX, SX)
  • Burnished Copper (Доступно на Sportage LX, EX, SX)
  • Clear White (Доступно для Sportage LX)
  • Black Cherry (доступно на Sportage LX, EX, SX)

Тест-драйв Sportage

2019 года

Если вы находитесь в районах Эйвона, Плейнфилда или Индианаполиса и хотите прокатиться на Sportage 2019 года, свяжитесь с командой Энди Мора Kia.Мы более чем рады помочь вам сесть за руль. Запланируйте тест-драйв сегодня!

1 Оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.

Насколько надежен Kia Sportage?

Kia Sportage — один из самых популярных автомобилей на дорогах, который существует уже около 25 лет. Неудивительно, что благодаря спортивному дизайну и доступной цене, это лучший выбор многих покупателей автомобилей.Итак, что же определяет надежность этого компактного кроссовера-внедорожника?

Что ж, давайте посмотрим на историю самого транспортного средства. Впервые представленный в 1995 году, это просторный, комфортабельный автомобиль с функциями, которые нравятся водителям. Большинство потребителей, кажется, очень довольны покупкой именно этого типа автомобиля; однако как это продержится в долгосрочной перспективе? Последнее, чего хотят покупатели, — это обременять себя проблемами сразу после покупки нового автомобиля, поэтому определенно есть над чем подумать.

Поскольку покупатели автомобилей хотят знать, что они получают что-то чрезвычайно надежное, мы углубимся в особенности автомобиля и ответим на вопрос, который волнует всех — насколько надежен Kia Sportage?

Особенности Киа Спортейдж

Kia Sportage | Raymond Boyd / Getty Images

Так как это одна из первых вещей, о которой думает любой покупатель, прежде чем подписаться на пунктирную линию, давайте обсудим некоторые особенности Kia Sportage.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, как и передний привод и рулевое управление с усилителем.

Поскольку потребители возлагают большие надежды на любую модель Kia, вполне логично, что все триммеры LX, EX и SX Turbo оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными стоп-сигналами, установленными наверху, и функциями безопасности, такими как четыре колеса. антиблокировочная тормозная система, электронный контроль устойчивости, а также передние и задние трехточечные ремни безопасности.

Что говорится в Consumer Reports?

Что касается надежности, Consumer Reports собирает данные из отзывов владельцев и других источников.Итак, каков вердикт? Что ж, как оказалось, у Kia Sportage 2020 года не самый лучший расход топлива, что важно практически для каждого водителя.

При этом органы управления в автомобиле удобны в использовании, хотя видимость не самая лучшая. Тем не менее, модель этого года предлагает еще больше функций безопасности, включая обнаружение пешеходов и предупреждение о лобовом столкновении, что является высоким показателем удовлетворенности клиентов.

Затраты на ремонт и техобслуживание

По данным RepairPal, владельцы могут ожидать, что средняя стоимость ремонта и обслуживания составит чуть более 450 долларов, что относительно невысоко по сравнению с другими автомобилями этого класса.У Kia Sportage есть несколько незначительных проблем, которые довольно распространены: владельцы сообщают о неисправности муфты компрессора кондиционера, незначительных проблемах с трансмиссией и проблемах с переключателем положения дроссельной заслонки.

В целом рейтинг надежности лучше, чем у большинства, с впечатляющими оценками — четыре из пяти. Серьезность большинства ремонтов Sportage составляет 11 процентов, что хорошо для других компактных внедорожников, и владельцы сообщают, что внеплановый ремонт не слишком распространен, и большинству из них приходится консультироваться с механиком менее одного раза в год.

Какова общая надежность Kia Sportage?

В идеальном мире мы могли бы предвидеть любые проблемы перед покупкой автомобиля, но поскольку мы не можем этого сделать, мы полагаемся на отчеты и данные прошлых владельцев. Надежность Kia Sportage в целом оценивается довольно высоко, и большинство покупателей в восторге от своего выбора. J.D. Power дает Sportage рейтинг 87/100 за качество и надежность, что превосходит ожидания большинства.

Стоимость при перепродаже также намного выше средней и составляет 79/100, что делает Sportage отличным выбором для тех, кто ищет автомобиль, на который они могут рассчитывать долгие годы.

Обзор Kia Sportage 2019, технические характеристики, цены и особенности

Kia Sportage 2019 года получает энергию от своего надежного 2,4-литрового безнаддувного двигателя inline-4. Этот двигатель выдает приличные 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента, что делает Sportage просто достойным городским исполнителем. Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что в нашем случае достаточно эффективно для повседневного круизера. В стандартной комплектации мощность передается на передние колеса. Для дополнительной тяги также доступна полноприводная установка, которая с легкостью справляется с заснеженной местностью и в дождливую погоду.Изюминкой линейки двигателей должен стать более надежный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, доступный только в комплектации SX Turbo. С этой трансмиссией на борту разница будет днем ​​и ночью, поскольку Sportage скачет вперед со своей выходной мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут (237 л.с. для полного привода).

С базовой трансмиссией на борту Sportage разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,0 секунды и разгоняется до четверти мили за приличные 16,3 секунды. Вариант с 4-цилиндровым турбонаддувом разгоняется до 100 км / ч за 6 секунд.9 секунд. Хотя это могут быть не самые быстрые цифры на графике, они все же очень респектабельны для повседневного кроссовера среднего размера.

Модели

2019 Киа Спортейдж

2019 Hyundai Tucson

2019 Mazda CX-5

— цена: + 0 руб.

2019 Subaru Forester

— цена: + 0 руб.

Рекоменд. Цена

$ 23 750

24 245 долларов США

24 045 долларов США

24 295 долларов США

Двигатель

2.4-литровый рядный-4

2,0-литровый рядный-4

2,5-литровый рядный-4

2,5-литровый Flat-4

Трансмиссия

передний / полный привод

передний / полный привод

передний / полный привод

AWD

Трансмиссия

6-ступенчатая АКПП

6-ступенчатая АКПП

6-ступенчатая АКПП

вариатор

Мощность (л.с. при

об / мин)

181 л.с. @ 6000 об / мин

164 л.с. при 6200 об / мин

187 л.с. @ 6000 об / мин

182 л.с. @ 5800 об / мин

Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)

175 фунт-фут при 4000 об / мин

151 фунт-фут при 4500 об / мин

186 фунт-фут при 4000 об / мин

176 фунт-фут при 4400 об / мин

0-60 миль / ч (секунды)

8.0 сек

8,9 сек

8,1 с

8,5 с

Четверть мили (секунды)

16,3 сек

16,9 сек

16,3 сек

16.6 сек

Максимальная скорость (миль / ч)

130 МИЛЬ / Ч

130 МИЛЬ / Ч

130 МИЛЬ / Ч

130 МИЛЬ / Ч

В битве за базовые силовые агрегаты победителем выходит Mazda CX-5 со своей звездной выходной мощностью 187 л.с. и 186 фунт-фут.Kia Sportage может быть одним из отстающих здесь, но в конечном итоге он сокрушает своих соперников своим более мощным двигателем с турбонаддувом. Тем не менее, Sportage является самым быстрым в скорости 0-60 миль в час, при этом Mazda CX-5 отстает от него на одну десятую секунды, в то время как Forester тратит на полсекунды больше, чем Sportage, чтобы разогнаться до отметки в 60 миль в час. Самым медленным из всех был Hyundai Tucson, который смог разогнаться до 100 км / ч за 8,9 секунды.

Ходовые качества и погрузочно-разгрузочные работы

Динамика управляемости Kia Sportage больше похожа на легковесный автомобиль, чем на внедорожник.На поворотах Sportage демонстрирует минимальный крен кузова, а органы управления рулевым управлением кажутся сбалансированными. На извилистой дороге Sportage маневрирует как настоящий эксперт. Оба двигателя высоко ценятся за динамику управляемости и достаточное ускорение.

Опциональный полный привод и большой дорожный просвет — это скрытое благословение. Но будьте осторожны, Sportage не ориентирован на бездорожье, как Subaru Forester. Вариант SX Turbo получил пересмотренные амортизаторы, более жесткие пружины и слегка измененную конфигурацию рулевого управления, что придает ему более спортивный характер, чем у обычного Sportage.

Эффективность торможения

Kia Sportage справляется с тормозными задачами благодаря 12-дюймовым тормозным дискам спереди и 11,9-дюймовым сзади. Все колеса укомплектованы диском и установкой АБС. Таким образом, Sportage может остановиться со скоростью 60–0 миль в час на впечатляющем тормозном пути в 114 футов. Kia также включает в себя такие функции, как торможение перед столкновением, автоматическое торможение задним ходом и помощь при торможении, чтобы еще больше повысить эффективность торможения.

Модели

2019 Киа Спортейдж

2019 Hyundai Tucson

2019 Mazda CX-5

— цена: + 0 руб.

2019 Subaru Forester

— цена: + 0 руб.

Тормозные диски: передние (дюймы)

12.0

12,0

12,6

11,6

Тормозные диски: задние (дюймы)

11,9

11,9

11,9

11.2

Снаряженная масса (фунты)

3 305

3 300

3,541

3,449

60-0 (фут)

114

99

174 (70-0 миль / ч)

115

У Kia Sportage и Hyundai Tucson одинаковые роторы, но чуть более легкий Tucson умудряется тормозить со скоростью 60-0 миль в час на самых коротких 99 футах, что на 15 футов меньше, чем у Sportage, чтобы остановиться.Что касается Forester, то для торможения со скоростью 60–0 миль в час требовалось на один фут больше, чем Sportage.

2021 Kia Sportage — WHEELS.ca

Если вы хотите получить представление о , как быстро приходят и уходят поколения в автомобильной промышленности, подумайте о статусе Kia Sportage.

Свежий и резкий, когда он был совершенно новым в 2016 году для 2017 модельного года, популярный компактный кроссовер Kia теперь выглядит устаревшим, выцветшим талисманом, который отмечал то, где когда-то был быстроразвивающийся корейский автопроизводитель, но не то, куда он движется.Рядом с совершенно новым седаном K5 и внедорожником Sorento возраст Sportage показывает, насколько многое может измениться за пять лет.

И хотя шпионские фотографии предполагаемого Sportage следующего поколения легко найти в Интернете, стареющие автомобили-солдаты четвертого поколения продолжаются. Тем не менее, нынешний Sportage оставит большую обувь, которую нужно заполнить, поскольку он оставался одним из бестселлеров Kia на протяжении всей своей жизни, в том числе во время разоренного пандемией 2020 года, когда это было не так. 2 Kia в США позади Forte.

К чести, Kia приложила все усилия, чтобы Sportage оставался свежим.Он получил обновление стиля в 2019 году (2020 модельный год), которое включало множество изменений. Среди них новая передняя и задняя облицовка, новая решетка радиатора, бампер, воздухозаборник и защитная пластина, новые светодиодные фары, измененный дизайн заднего бампера, задние фонари и новые колесные диски диаметром 17, 18 и 19 дюймов. В 2020 модельном году также появилось новое обозначение отделки S, которое обеспечивает более спортивный дизайн интерьера и экстерьера.

В 2021 году Sportage будет доступен в шести вариантах для канадского рынка: LX FWD, LX, LX S, EX S, EX Premium S и SX.Все модели оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем (181 л.с. / 175 фунт-фут), кроме топового SX, который получает более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (237 л.с. / 260 фунт-фут). . Оба двигателя работают в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей выше базовой LX FWD.

Для целей этого обзора я недавно провел неделю за рулем EX Premium S, отделанного белоснежным жемчугом, с салоном из синтетической черной кожи. Единственный вариант для моего тестера — это плата за краску в размере 250 долларов, в результате чего общая сумма до налогов составляет 35 845 долларов.

Стандартное оборудование EX Premium S включает 18-дюймовые легкосплавные диски, интеллектуальную заднюю дверь с электроприводом, светодиодные фары, задние фонари со светодиодной подсветкой, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, задние датчики парковки, Apple CarPlay / Android Auto и зарядное устройство для беспроводного телефона, а также многое другое. Особенности.

Как уже упоминалось, Sportage — старый автомобиль, но его возраст гораздо заметнее внутри. Благодаря многочисленным изменениям, внесенным в него в 2020 году, внешний вид уже не выглядит таким старым. Не такой свежий, как когда-то, но и не древний.Его выпуклые и округлые пропорции немного устарели по сравнению с более угловатыми и мятыми Kias последнего времени, но линии Sportage все еще могут показаться красивыми, особенно на более высоких комплектациях, таких как мой тестер, с большими колесами и более красивыми светодиодными фарами.

А вот интерьер — совсем другое дело. Несмотря на то, что это вторая по высоте доступная отделка, кабина моего тестера выглядит довольно устаревшей как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения используемых материалов. Множество жесткого черного пластика, который выглядит и кажется дешевым, широко используется по всей кабине, особенно в приборной панели, центральной консоли и дверных панелях, что разочаровывает автомобиль стоимостью 40 тысяч долларов, включая сборы и налоги.

Помимо тусклых материалов, дизайн Sportage также демонстрирует свой возраст с небольшим мультимедийным экраном с устаревшими значками и графикой с низким разрешением. Даже кнопки и переключатели выглядят так, как будто им почти десять лет. Но с другой стороны, они удобно расположены и просты в использовании.

Некоторые точки касания, такие как обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, имеют более высокое качество и более удобны в использовании. То же самое и с сиденьями из синтетической кожи — не очень, но лучше.В целом кабина Sportage удобная и просторная, с хорошей обзорностью, но она требует капитального ремонта конструкции и конструкции.

На дороге Sportage демонстрирует адекватные характеристики в повседневных дорожных ситуациях. Его ходовые качества не плохие и не впечатляющие, но где-то посередине, что, по крайней мере, на мой взгляд, занимает большинство автомобильных кроссоверов.

2,4-литровая четверка не кажется особенно изысканной или мощной, но у нее достаточно мускулов, чтобы двигать Sportage с разумной поспешностью.Он несколько шумный при ускорении, как и многие четырехцилиндровые двигатели, но тише на скорости, что, несомненно, понравится тем, кто собирается использовать его в качестве пригородного транспортного средства.

Селектор режима движения (спортивный, нормальный и эко) есть, если вы хотите настроить характер Sportage в большей степени в сторону производительности или эффективности, но привод не сильно меняет. Это не гибрид или мощный автомобиль, поэтому вам, вероятно, лучше просто оставить его в нормальном состоянии и продолжать, что я делал большую часть времени.Спортивный режим действительно обеспечивает более быстрое ускорение и более агрессивную схему переключения передач по сравнению с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но это не меняет правила игры.

Качество езды во время моего теста было приличным, ни мягким, ни жестким, с кабиной, которая достаточно хорошо справляется со звукоизоляцией, не считая некоторого шума двигателя при ускорении. Повседневная управляемость для внедорожника казалась прекрасной, отзывчивой и хорошо сбалансированной, но как он работает в динамичной ситуации на замкнутой трассе — вопрос открытый. Я признаю, что в любом случае это не будет иметь большого значения для большинства намерений.

Как и многие автомобили этого типа, Sportage оснащен режимом блокировки полного привода и системой управления спуском с холма для легкого бездорожья, но это не совсем его игра. Он спроектирован для использования в качестве тротуара, поэтому я рекомендую как можно больше придерживаться асфальта. Буксировка также ограничена максимальным рейтингом 2000 фунтов.

В целом, я считаю, что Sportage — достойный автомобиль, обладающий достаточной функциональностью и универсальностью, чтобы оставаться привлекательным для покупателей кроссоверов. Это, в сочетании с разумной ценовой структурой, адекватными повседневными характеристиками и практичностью, почти гарантирует, что он останется хорошим продавцом до конца своего срока службы.

Тем не менее, в этой категории есть лучшие варианты, которые предлагают более четкий стиль, лучшие удобства в салоне и такое же количество практичности и содержания за деньги. И, в отличие от Sportage, некоторые из конкурентов этого класса также предлагают некоторую форму электрификации. До появления Sportage следующего поколения было бы разумно уделить этим конкурентам должное внимание.

Автомобиль предоставил писателю автопроизводитель. Оценки содержания и транспортных средств утверждению не подлежали.

Есть ли у Kia Sportage полный или полный привод?

Есть ли у Kia Sportage полный или полный привод?

Мало что может сравниться с ощущением, которое вы испытываете, собирая вещи, которые вы цените, и отправляетесь в приключение. Независимо от того, включает ли ваша предпочтительная экскурсия каякинг по непредсказуемой реке, поход по скалистой тропе или просто загрузка автомобиля и отправка на пляж, эти моменты неопределенности побуждают нас лучше понять себя и свое место в мире.

Благодаря современным транспортным средствам они стали еще более доступными, чем когда-либо. Ушли в прошлое тяжелые и громоздкие седаны. Такие автомобили, как компактные кроссоверы, позволяют вам с понедельника по пятницу ощутить максимальный комфорт, достойный дороги, и при этом получить старомодное удовольствие от езды по пересеченной местности на выходных.

В этом классе Kia Sportage стал непритязательным фаворитом среди водителей, которые не верят в компромисс в повседневной работе или готовность к приключениям.Sportage сочетает в себе веселую индивидуальность, множество стандартных технологий и интерьер, который выглядит как дома в классе люкс. Лучше всего то, что его энергичный двигатель и опции привода гарантируют, что ни один пункт назначения не окажется слишком далеко от дороги.

Kia Sportage: AWD или 4WD?

В недавнем выпуске нашей короткометражки Auto School мы говорили о том, как общие варианты трансмиссии различаются между автомобилями, особенно теми, которые созданы для использования на открытом воздухе.

[ПОДРОБНЕЕ: Автошкола: Ваш привод и сборка колес]

Короче говоря, полный привод позволяет вашему автомобилю направлять мощность на колеса по мере необходимости для максимального сцепления с дорогой и контроля.С другой стороны, полный привод обычно блокирует колеса через блокируемый дифференциал, чтобы все они двигались с одинаковой скоростью. Это может быть полезно для выхода из скалистого перевала при движении по бездорожью, но в противном случае может повредить трансмиссию и систему рулевого управления, если они задействованы на обычных дорогах.

Как и Kia, в 2019 Kia Sportage реализовано «лучшее из обоих миров» и установлена ​​система полного привода DynaMax ™, которую можно использовать на любой местности.Он также имеет доступную блокировку дифференциала для особенно сложных проходов. Посмотрите эти два видео, чтобы увидеть, как это работает, и увидеть Kia Sportage 2019 года в действии.

— Испытайте дружелюбный и авантюрный Kia Sportage 2019 на Friendly Kia!

Если вы ищете небольшой внедорожник, который сможет унести вас дальше, то это Kia Sportage 2019 года! Благодаря сочетанию Dynamax ™ AWD и блокируемого дифференциала в Kia Sportage 2019 года идеально сочетаются повседневная управляемость с духом воина-вездехода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *